Байкал RUN 2014 из Енисейска на Skoda Octavia

Байкал RUN 2014 из Енисейска на Skoda Octavia

21.07.2015 | 23235 просмотров

Предисловие

Как-то в школе, на обществознании вроде (в общем, дело было давно и не правда), нам дали задание написать, что бы мы сделали, если бы выиграли в лотерее. Не знаю почему, но я написал, что обязательно бы осуществил поездку (на тот момент с Питера) на Байкал. Но вот судьба забросила трудиться в город Енисейск Красноярского края, приобрел машину, 2 недели отпуска согласовал на конец июня. И всплыла та давняя идея. Спланировал ещё в мае маршрут, подбил двоюродного брата на это дело и 19.06.2014 г. мы уже стартовали из Енисейска.

«Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут…»

Маршрут был намечен такой: Енисейск — Красноярск — Канск — Тулун — Иркутск — Баяндай — Еланцы — Хужир (о. Ольхон) — Качуг — Жигалово — Магистральный — Северобайкальск — Нижнеангарск — Северобайкальск — Магистральный — Братск — Тулун — Канск — Красноярск — Енисейск, 5000 км и 10 дней. Вроде очень даже ничего план.

А вот и два главных героя сей истории: я, Роман, и мой двоюродный брат Александр.

Поееехали!!!

Утром устроил брату обзорную экскурсию по Енисейску (по приезде с Новосибирской области было уже поздно, только вскользь проехали). Город скромный, можно быстро пешком даже осмотреть все достопримечательности, за исключением разве что Монастырского озера.

Запрашиваю разрешение на взлет =)

После, окончательно укомплектовав всё, двинули в путь, заехав сперва в Лесосибирск. Тоже показать немного город, да, наконец, гос. номер в страховку записать. Лесосибирск хмурый промышленный город с немногочисленными красотами. Самая впечатляющая из достопримечательностей — Храм, его обязательно нужно увидеть, будучи тут. Вот он, собственно.

Немного задержавшись в Лесосибирске, наконец выходим на Енисейский тракт и идём на Красноярск, заскочив по моей традиции к «Петровичу». Трасса среднего состояния: есть участки где асфальт, убитый лесовозами, предательски расползается и крошится, петляя при этом по Шапкинским горкам, но ближе к Красноярску дорога распрямляется и становится такой, что не грех и побаловаться.

В Красноярск приехали поздно вечером. Сходу едем смотреть главные достопримечательности центра. На Покровке случайно попадаем на чей-то спонтанный салют. Катаемся по ночному городу, ночной Красноярск к этому очень располагает, есть в нём что-то эдакое. Чуть погуляв, ужинаем и на ночлег, завтра большой перегон запланирован.

Выспавшись после ночного гуляния и немного провозившись с окончательным приобретением продовольствия (человек я военный, поэтому по привычке всё должно быть с собой), выходим с Края на Иркутск. Завтракаем уже в пути, остановившись за городом на заправке, попутно пополняя бак. Не скромничая катим до Канска, пока не замечаем, что смена ДПС, наконец, заступает на посты. Они-то пыл и ослабляют. Но цель-то всё равно грандиозная сегодня, надо дойти до Иркутска.

Достигаем, наконец, Канска. Давно хотел глянуть на него хотя бы одним глазком, после упоминания, что в нём проходит кинофестиваль документального кино, называемый по аналогии «Канским». Так и выходит, глянуть удаётся лишь одним глазком. Времени останавливаться нет. Мчим дальше.

Наконец, въезжаем в Иркутскую область. Дорога улучшается, но местами обрывается ремонтными работами. Едем по этим участкам очень аккуратно: кругом гравий, сплошной поток машин, а лобовуху-то жалко…

Встречаем первые на пути скалы. Периодически останавливаемся хорошенько со средством протереть лобовое и фары от насекомых, а попутно и с решетки защиты коллекцию бабочек и жучков смести.

Чуть не доехав до Тулуна, останавливаемся пообедать в кафе и попутно решить некоторые организационные вопросы по Иркутску. Тут огромное спасибо моей подруге — Ксении, что родом из Иркутска. И рассказала нам, как и что посмотреть в Иркутске, и номера проверенных квартир посуточно раздобыла. Меж тем замечаем для себя неожиданность: в Иркутской области часовой пояс ещё +1 час, теперь к 22:00 всяко не приедем… Но в этом ничего глобального нет, разве что в городе будет совсем уж темно. Едем дальше, перед Тулуном на трассе имеется самый натуральный придорожный базар. Каждый найдёт что- то для себя: мёд, орехи, травы, настойки, варенья, соленья, различные сувениры, шкуры и чучела медведя. На обратном пути обязательно что-нибудь возьмём. Проскакиваем Тулун и уходим там на Иркутск. Всё реже трасса идёт сквозь деревни, оставляя их по сторонам, на трассе становится больше свежих участков. А с учётом того, что дорога местами просматривается далеко по сопкам, свободно притапливаем вплоть до 180. Порой навязываемся к кому-нибудь на хвост, а порой кто-то и в нас «спонсора» обретает.

Штурман явно отвлекается =)

Порой складывается впечатление: а не по Америке ли едем? =)

А вокруг такая красотища! Даже и не верится, что природа может быть такой аккуратной что ли.

Радугу поймали.

Наконец, решаем поужинать. Благо, на пути встречается как раз позная. Ммм, какая же вещь местные позы! Поужинав устремляемся дальше, остаётся совсем чуть-чуть. Задерживаемся лишь в Усолье-Сибирском, дабы запечатлеть красивый закат и местный храм.

В начале 12-го въезжаем в Иркутск, побаловавшись немного с колонной из двух марковников и чайника. Едем к приготовленной для нас квартире. Кроме душа и кровати на сегодня нам больше ничего не нужно.

На утро, рассмотрев маршрут, предложенный моей подругой, приступаем к осмотру Иркутска. Доехав до центрального стадиона, оставляем там машину и идём гулять.

Кстати, немного о езде по городу. Манеры вождения Иркутских водителей, не в обиду будет сказано порядочным и вежливым, кои тоже встречаются, порой оставляют желать лучшего: зачем поворотники нужны, моргнул, посигналил и поворачивай хоть через две сплошные. И да, я не сразу привык к отсутствию включения на светофорах жёлтого, только хардкор, только зелёный и красный. Тупил сперва немного, но приспособился быстро. Вернёмся же к прогулке.

Перво-наперво отправились в 130-й квартал. Очень красивое место! Да и сувенирами можно закупиться на любой вкус. Представляет собой он своего рода реинкарнацию старого Иркутска. На входе в этот квартал всех встречает бабр с герба города. Один из местных с удовольствием растолковал нам, почему же у этого редкого животного на гербе хвост как у бобра. Оказывается, всему виной чрезмерная «образованность» чиновников Петербурга, утверждавших герб города. Они посчитали, что это опечатка и тут обитает какой-то кровожадный бобр, подправив тем самым хвост бабру =) Попутно также посмотрели рядом расположенную церковь.

Дальше отправились на Верхнюю набережную и остров Молодёжи. Полюбовались хитрой Ангарой, сбежавшей от отца Байкала к Енисею.

И дальше в поисках кафе, что посоветовала подруга, дабы пообедать. Кафе не оказалось в указанном месте, по-видимому закрылось. Зато нашли интересный сквер с фонтаном, разными фигурами и «книгой добра».

Затем доехали и быстро осмотрели Нижнюю набережную.

И, прилично отбившись от графика, мы выдвинулись к озеру Байкал, а точнее к его сердцу — острову Ольхон. Попутно повязав разок ленточку на удачу.

Дорога после Баяндая начинается весьма сложная из-за частых подъемов и спусков, порой очень аккуратно нужно быть с газом и накатом. Вот и Ольхонский район.

Проезжая Еланцы, заправили полный бак. Дальше заправок нет.

По пути к паромной переправе увидели немного в стороне красивую стелу, на вершине которой сидит, гордо расправив крылья, орел. Данная стела была расположена на одной из многочисленных сопок, и с этого места открывался потрясающий вид на местность. Данный объект был установлен примерно в 2011 году, и является символом этой местности, со слов жителей.

Затем мы остановились уже у «Бродяги». Нам открылся потрясающий вид на озеро Байкал на закате. Пейзаж, который мы наблюдали, просто восхищал, в этот момент захлёстывало радостными эмоциями. Мы, наконец, добрались до дедушки Байкала!

Немного погодя мы тронулись в сторону парома. Достигли его, предстояло ожидание пока он прибудет. Во время ожидания решили подняться на гору и осмотреться, полюбоваться на Байкал. На горе находится памятник в честь перелета через аномальную зону Байкала на воздушном шаре «Святая Русь» 10 сентября 2007 г., Валентину Ефремову и Владимиру Исайчеву. В то время пока мы смотрели на озеро Байкал с горы, внизу заметили, что уже подходит наш паром. Нужно было спускаться к нему.

Длина пролива между материком и островом Ольхон примерно 2,5 км, спустя 15 минут мы оказались на острове. В поселок Хужир прибыли уже за полночь, и заселись в гостиницу («спасибо» кое-кому за несостоявшуюся встречу). Цены в поселке, конечно, безумные, номер обошёлся в 2500 за сутки.

Вот настало солнечное и тёплое утро с лёгким, еле заметным ветром. С балкона открылся красивый вид в сторону озера и гор со снегом на вершинах.

Решено было идти на пляж Песчанка, чтобы поближе рассмотреть и насладиться красотами острова Ольхон. Дорога к пляжу от гостиницы полностью песчаная. Песок был хорошо прогрет солнцем. В момент, когда подошли непосредственно к берегу озера, нас накрыли радостные эмоции, но в тоже время и какое-то умиротворение. Хотелось просто стоять молча и созерцать, наблюдать как вода в Бакале бьётся о край каменистого берега. Вода, кстати, несмотря на конец июня, была ещё ледяная. По-видимому, сказывается ещё не до конца растаявший снег в горах.

Рядом с пляжем располагается одна из пяти святынь Азии — мыс Бурхан. Местные жители называют его Хозяином Ольхона, а сам остров — сердцем Байкала. По приданиям на мысе живёт байкальское божество. Есть легенда о заточённом в скале Шаманка драконе. Говорится, что он находится там для охраны самой скалы. Силуэт дракона можно увидеть лишь с воды. На острове Ольхон также существует легенда про загадочный лес. В него до сих пор боятся ходить местные жители, не говоря о какой-либо экскурсии. В этом аномальном лесу теряются люди, как бы ни звучало необычно это в наше время. Собственно, над ним и осуществлялся вышеописанный перелёт на воздушном шаре. Чуть выше я обмолвился, что силуэт дракона можно посмотреть с воды. Лучше всего сделать это на вечерней прогулке на теплоходе по Малому морю Байкала. Попутно можно увидеть много других красот, которые с берега просто не доступны. А в конце ещё и покормить чаек да бакланов долгожданным ужином. Только ни за что не едьте к пристани по старой дороге! Песок на ней очень непредсказуем. Иначе после столь впечатлительной прогулки будете, как и мы, откапывать свой транспорт, да с досками корячиться.

Вечером я долго смотрел на поздний закат, наслаждаясь видом. Горы как-то необычно преломляют солнечный свет при закате, и весь пейзаж очень сильно преображается. Как же здесь безумно красиво! На утро, попрощавшись с Ольхоном, мы выдвинулись дальше. Вернулись до Баяндая и отправились в Качуг. Дорога там весьма коварна. Казалось бы, только распрямится и выровняется, как тут же подшутит незаметной, но суровой волной. На одной «славно» подпрыгнули. Потом исключительно 80 км/ч ехали. Повторять такое больше не хотелось.

После Качуга асфальт пропал. Появился вновь на небольшом участке у Шишкинских писаниц и снова исчез. У самих писаниц не задержались. Посмотрели их по ходу движения, сбавив скорость, да остановившись разок в самом начале.

В селе Верхоленск на чуть-чуть был найден асфальт. Само село считается одним из древнейших сёл Сибири.

А дорога «лентою вьётся». С Качуга ушли на Жигалово. Не доезжая до Жигалово порядка 40 км нас ждала потеря-потерь. Где-то порезали о камень боковину правого переднего колеса. Решено было не менять в пыли и мошкаре (мошка там лютая и очень голодная), а просто периодически подкачивать. Вычислили, что до единицы спускает примерно за 15 минут, так и ехали…

В Жигалово вечером ни одна шинка не работала, и мы заночевали возле заправки. Ночью началась сильная гроза. Страшновато было засыпать, особенно после того как узрели молнию, попавшую в молниеотвод на заправке. Но всё же выспаться удалось. Позавтракав в придорожном кафе на выезде в сторону Магистрального, поехали искать шинку. Ту, что на въезде, категорически не советую, как бы представительно она ни выглядела. После пары фраз её «специалистов» я понял, что с ними нам не по пути. Нашли рядом с центром ещё одну. Вот там мужик молодец, сделал на совесть! Обошлись лишь грибком. До сих пор с ним хожу, правда на зад перекинул. Морально психологическое состояние это событие подорвало сильно, особенно у Сани. Хотя, честно, и я забздел немного. Впереди ещё более сложный участок, а у нас мягкие шоссейки, да ещё и одна резаная уже, неизвестно как себя поведёт… А там вдобавок 322 км нет ни заправок, ни СТО, ни мобильной связи…

Но собравшись с мыслями, взяв себя в руки, вышли. Эти 322 км были самыми мучительными. Преодолели мы их лишь за 12 часов. Радовало, что из-за жары дорога очень быстро просохла от ночной грозы. Иначе был бы вариант встать где-нибудь на глиняной горке. Также радовали ровные участки, покрытые мелкой гранитной крошкой. На них от скуки, в отсутствие встречки, я по раллийному входил в повороты боком, заставляя брата всё сильнее седеть на каждом из них =).

Штурман притомился =).

Дорога от свёртка на Магистральный в сторону Северобайкальска составляет примерно 130 км, но этот участок можно заслуженно назвать худшим на всем протяжении путешествия. Часто встречались участки с кучей торчащих камней. Один хорошо звякнул об заднюю балку, благо ничего больше не задел. А вдобавок после перевала Даван имеется ручей, который можно пройти только в брод. Местным УАЗикам да КамАЗам он, конечно, не страшен. А вот я со своим дорожным просветом помучился. Чуть не соскользнул в яму в центре, где мне почти по капот. В итоге преодолел, конечно, успешно, на удивление МАЗу, следовавшему за мной. Правда, пластиковый аэродинамический обвес на днище под пассажирским сиденьем, небольшой шрам всё-таки получил, на один камень в воде, сколько я ни старался, наскочил.

Водитель МАЗа явно тут не впервой. Грамотно с ходу пропустил яму посередине. Мне такое колея и торчащие камни, увы, не позволили.

Ну и несколько фотографий пейзажа этого участка. Перевал Даван безумно красивое место =).

В сумерках, по уже ставшей традиции, мы доехали до Северобайкальска. Он сравнительно молодой, в 2014-м праздновал своё 40-летие. История Северобайкальска тесно связана с Байкало-Амурской магистралью. Город был основан как одна из основных точек железнодорожного проекта. Остановились мы в гостинице в центре. Недорого, уютно, холодильник, телевизор, горячая вода. А вдобавок ещё и бонус — завтрак. Что нам, путникам, ещё для счастья надо?

Рано утром было решено выдвинуться в строну Дзелинды, на дикие горячие источники. По пути посмотрели мысовые туннели железной дороги, осмотрели город Нижнеангарск и посетили косу с самой северной точкой Байкала. На горячих источниках есть небольшое строение в виде беседки, разделенной на две части, где при желании можно посидеть и положить вещи. Есть три купальни: два неглубоких «лягушатника», один из них находится в непосредственной близи горной речки Дзелинда, третья купальня самая глубокая и большая. Температура воды составляет примерно +40 +43 градуса. Весьма приятно после приёма горячей ванны пойти спуститься к горной реке и мгновенно охладиться в ней. Ощущения непередаваемые! В общем, до обеда время провели великолепно.

От души накупавшись, решено было ехать на Слюдянское озеро. Озеро расположено между горами и Байкалом. Вода довольно теплая, я даже искупался. Берег обустроен беседками, уютно и чисто. Правда, за это на въезде необходимо оставить 100 рублей.

Возвращаясь со Слюдянки, заехали на смотровую. Сказать, что вид оттуда впечатляющий — не сказать ничего.

На следующее утро осмотрели Северобайкальск, запаслись сувенирами и отправились в Братск.

Брод преодолели легко, ибо о всех подводных камнях на этот раз уже знали.
В Братск приехали ночью.

Вот так выглядит машина после штурма такого маршрута =).

Наутро осмотрели вскользь Братск и отправились до Тулуна. Там, закупившись на придорожном базаре, как и планировали, ушли на Красноярск.

Вечером мы были на вокзале Красноярска, где уже и распрощались.

Брат поехал поездом в Новосибирскую область, а я на утро в Енисейск.

Как-нибудь надо будет обязательно повторить этот маршрут, пусть даже придётся стартовать с моего нынешнего места проживания — Калининграда.

P.S.

Больше фото с поездки тут: http://vk.com/album2742948_200659134

Если имеются вопросы, обращайтесь в личку ВК: http://vk.com/roman_g13. Все записи с предварительным просчётом маршрута до сих пор живы. Чем могу обязательно помогу!

P.S.S.

Спасибо, что дочитали до конца =)

Удачи на дорогах, добрых гаишников и полных баков!


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4317
Молодцы! Очень смело на новой Октавии ехать по той северной дороге. Чехи когда проектировали машину, уж точно о таких дорогах с камнями и с ручейками не думали))

Кстати тоже были в конце июня на Малом море и на Ольхоне. Как же там классно перед самым пиком сезона.... Отчет скоро будет кстати.
Это наша зима! ;)
64
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Молодцы! Очень красиво! Машинка огонь! Тож туда хочу:)
Счастье не за горами... Оно в горах!
50
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Рубаха и шорты огонь!
45
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
За путешествие, отчёт и конечно же Октаху только 5!))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
50
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
В 2011-ом ездили туда на Фабии, в 2014-ом на Гольфе. За три года дорога стала однозначно лучше. Самый плохой участок остался от Улькана до Давана около 100 км. Ручей очень коварен тем, что рельеф дна очень быстро там меняется. Там, где можно было аккуратно проехать, через три дня может быть промыта огромная яма. На Гольфе сорвал там задний брызговик с креплений, хотя едущий чуть раньше полноприводный ТаунАйс пробил там поддон коробки, пропустив под днищем с виду безобидный камень.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
21
 
Ответить
  
Сообщений: 329
Манеры вождения Иркутских водителей, не в обиду будет сказано порядочным и вежливым, кои тоже встречаются, порой оставляют желать лучшего: зачем поворотники нужны, моргнул, посигналил и поворачивай хоть через две сплошные.
это да, печаль у нас....
Попутно повязав разок ленточку на удачу.
Простите, а Вы христианин?
Просто если да, то это не иначе как религиозной проституцией не назовёшь.
Дорога после Баяндая начинается весьма сложная из-за частых подъемов и спусков, порой очень аккуратно нужно быть с газом и накатом.
Отличная дорога! Да не такая уж она и сложная. Просто разок по ней надо проехать, узнать, а потом также 120 можно норм ехать.

Молодцы, отличная поездка!
ЕдРо - язва России.
15
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Какой мотор/коробка?
Или я что-то упустил?
15
1
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
начинаю читать .первое фото кто из них двоюродный брат?
10
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Хороший фотоаппарат - он и есть хороший фотоаппарат. Фотки сразу наполняются другим светом, цветом и деталями, и смотреть их - одно удовольствие.
А вот про машину вообще ничего не написали к сожалению. Когда читаешь, как Вы то там "пошалили", то здесь "похулиганили", сразу становится любопытно: какая начинка, какая комплектация, как себя ведет, сколько ест. Хотя че она там ест... мало она ест. Но вот про остальное было бы интересно почитать.
13
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
дядя саня оренбург:
начинаю читать .первое фото кто из них двоюродный брат?
Чувак, ты мне открыл глаза! Я пока читал, даже не сомневался что усатый - это автор. :-)))
3
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Кстати, модель фотоаппарата в студию, плиз!
4
11
Ответить
Иванович
Кызыл
дядя саня оренбург:
начинаю читать .первое фото кто из них двоюродный брат?
"А вот и два главных героя сей истории: я, Роман, и мой двоюродный брат Александр."
Если вести счёт числами - 3 получается, а не два, не?
9
6
Ответить
Иванович
Кызыл
Freeman_27:
Чувак, ты мне открыл глаза! Я пока читал, даже не сомневался что усатый - это автор. :-)))
Усатый или волосатый?
4
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Предпоследнюю фотку так и не понял, что это... А в остальном нормалёк. Красоты, конечно, неописуемые- надо самому смотреть....Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
6
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Иванович:
"А вот и два главных героя сей истории: я, Роман, и мой двоюродный брат Александр."
Если вести счёт числами - 3 получается, а не два, не?
если с лева на право то второй роман. прикольно.
8
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормальный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
17
3
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
классно, красиво съездили, молодцы. однозначно 5+
17
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Вообще, очень интересная поездка. Сам отчёт написан грамотно, фото отличные. Читать приятно. Спасибо! У самого о. Байкал в планах на 2016 год!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
3
Ответить
иван
Улан-Удэ
Приезжайте в Чивыркуй,вы будете в шоке))))
3
11
Ответить
 
Сообщений: 5220
мне жалко окташу.особенно про повороты в раллийном стиле.хоть краска и толстослойная но все же )))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
9
Ответить
Сибиряк84:
Рубаха и шорты огонь!
Ладно заливать) Рубаху странноватая, по приезду на тряпки ушла)))
12
1
Ответить
san1977:
Какой мотор/коробка?
Или я что-то упустил?
Freeman_27:
Хороший фотоаппарат - он и есть хороший фотоаппарат. Фотки сразу наполняются другим светом, цветом и деталями, и смотреть их - одно удовольствие.
А вот про машину вообще ничего не написали к сожалению. Когда читаешь, как Вы то там "пошалили", то здесь "похулиганили", сразу становится любопытно: какая начинка, какая комплектация, как себя ведет, сколько ест. Хотя че она там ест... мало она ест. Но вот про остальное было бы интересно почитать.
Нет, ничего не упустили. Это скорее я упустил)) Мотор простенький 1.2 TSI, коробка DSG7.
Комплектация Elegans. Ведёт себя машинка супер. Жалко мне тех кто теперь атмосферником 1.6 довольствуется. Он по сравнению 1.2 TSI не тянет... Ест у меня 6-7 на трассе, 8 в городе.
12
3
Ответить
Freeman_27:
Кстати, модель фотоаппарата в студию, плиз!
Никон 5100
5
1
Ответить
дядя саня оренбург:
если с лева на право то второй роман. прикольно.
Неа) Как по тексту, так и по фото: слева на право. Первый Я) Медведь не в счёт)))))
12
2
Ответить
Север8877:
Вообще, очень интересная поездка. Сам отчёт написан грамотно, фото отличные. Читать приятно. Спасибо! У самого о. Байкал в планах на 2016 год!
Удачи! Там действительно стоит побывать))
12
 
Ответить
ильяи:
мне жалко окташу.особенно про повороты в раллийном стиле.хоть краска и толстослойная но все же )))
Ну сколы дело исправимое. Машину я и брал для активного ежедневного использования, а не "гаражного хранения". Жаль, конечно, на что то большее не хватило...

И да, парадокс в том, что в период после приезда, при эксплуатации на обычных дорогах, сколов у меня появилось гораздо больше...
11
3
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Иванович:
"А вот и два главных героя сей истории: я, Роман, и мой двоюродный брат Александр."
Если вести счёт числами - 3 получается, а не два, не?
Если бы не было запятой перед объединительным союзом "и", получалось ба три. А так - два.
Учите русский язык, пригодится.
10
18
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Ленточку повязал, в прыжке растопырился - это правильно, всё по классике. Но почему не снял солнышко на ладони?..
10
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Роман Гущин:
Нет, ничего не упустили. Это скорее я упустил)) Мотор простенький 1.2 TSI, коробка DSG7.
Комплектация Elegans. Ведёт себя машинка супер. Жалко мне тех кто теперь атмосферником 1.6 довольствуется. Он по сравнению 1.2 TSI не тянет... Ест у меня 6-7 на трассе, 8 в городе.
Спасибо!
Вопрос как эксплуатанту:
Что по Вашему мнению будет экономичнее при прочих равных:
1,2 DSG-7
1,4 турбо - 150 л.с. МКП-6
1,6 Атмосферник-105 л.с. МКП-5
3
9
Ответить
Санкт-Петербург
san1977:
Спасибо!
Вопрос как эксплуатанту:
Что по Вашему мнению будет экономичнее при прочих равных:
1,2 DSG-7
1,4 турбо - 150 л.с. МКП-6
1,6 Атмосферник-105 л.с. МКП-5
знаю что 1.4 турбо 150 сил на МКП по трассе и городу без пробок в 5-6л укладывается, у знакомого такая, был очень удивлён
6
6
Ответить
san1977:
Спасибо!
Вопрос как эксплуатанту:
Что по Вашему мнению будет экономичнее при прочих равных:
1,2 DSG-7
1,4 турбо - 150 л.с. МКП-6
1,6 Атмосферник-105 л.с. МКП-5
san1977:
Спасибо!
Вопрос как эксплуатанту:
Что по Вашему мнению будет экономичнее при прочих равных:
1,2 DSG-7
1,4 турбо - 150 л.с. МКП-6
1,6 Атмосферник-105 л.с. МКП-5
Дима Ашневиц:
знаю что 1.4 турбо 150 сил на МКП по трассе и городу без пробок в 5-6л укладывается, у знакомого такая, был очень удивлён
Всё зависит от манеры вождения. 1.2 вы только б/у возьмёте, их с апреля 2014 перестали выпускать. МКПП не может быть экономичнее DSG. Доказано и проверено, у друга 1.2 мех. Расход у 1.2 и 1.4 примерно одинаковый, но 1.4 резвее ведёт после 160. 1.6 рассматривал бы только со стороны безотказности, в отличии от турбовых он не тянет...
А так у меня на 1.2 по хорошей трассе при езде не более 110 без частых разгонов и торможений на 95м легко выходит 5.0. Ниже только один раз получилось. Но ехать на октахе по хорошей свободной дороге 110 скучно, вот выходит в среднем 6.0
9
1
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 5022
а зачем вы везде ПТФ в дополнение к фарам включаете в солнечный день ?
я тоже хочу в калашный ряд :)))
3
14
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Цитата по тексту касательно Северобайкальска: "Остановились мы в гостинице в центре. Недорого, уютно, холодильник, телевизор, горячая вода. А вдобавок ещё и бонус — завтрак."

Достоверная информация про гостиницу (название, адрес, фотографии) с точки зрения пользы для других путешественников могли бы заменить, как минимум, половину всего остального "фотоматериала" в тексте. И половину текста тоже.
7
11
Ответить
Поросенок:
а зачем вы везде ПТФ в дополнение к фарам включаете в солнечный день ?
Включенные ПТФ у меня появляются там, где пропадает асфальт. Проследите по тексту и заметите. На улице было 30 градусов и дорога там в этом состоянии становится ужасно пыльной. От легковой пыль столбом стоит, а от лесовоза груженого и вовсе "буря в пустыне". Так вот что бы максимально обезопасить себя и быть более заметным для встречных машин я и включал туманки. А когда долго приходилось плестись за грузовиком, в частности эта проблема имела место на пол пути к Братску, так я ещё на всякий пожарный ещё и заднюю туманку включал.

P.S. В феврале в ходе трёхдневного марш-броска Красноярск - Санкт-Петербург оптику перепрошил "Васей". Теперь в плохих погодных условиях я хорошо заметен))) Яркость ходовых и ближнего подняли (по умолчанию у октахи она стоит на 60%), туманку заднюю вторую активировали, чередование поворотника с ходовым активировали. Ну и баловства ради активировали стробоскоп дальний-туманки)) Левый ряд теперь уступают в момент))))
13
2
Ответить
tutumumu:
Цитата по тексту касательно Северобайкальска: "Остановились мы в гостинице в центре. Недорого, уютно, холодильник, телевизор, горячая вода. А вдобавок ещё и бонус — завтрак."
Достоверная информация про гостиницу (название, адрес, фотографии) с точки зрения пользы для других путешественников могли бы заменить, как минимум, половину всего остального "фотоматериала" в тексте. И половину текста тоже.
Вы до конца дочитали? Я по русски написал, что легко всем отвечу на возникшие вопросы по маршруту. Специально для Вас: г.Северобайкальск, ул. Полиграфистов 2Б, гост. Олимп. Мы за 1800 р/сутки с завтраком взяли.
8
3
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
1800 рублей за Олимп - это не дорого?!!
Нет, спасибо. Мы уж лучше по старинке в яхт-клубе.

Вот Вам пару фотографий мест, которые вы проехали и не увидели:
8
12
Ответить
кос154.
Новосибирск
Забавно , задорно , зачЁтно ) .
15
1
Ответить
Женя
Иркутск
в Енисейске случайно не служишь в части ВКО...?
4
1
Ответить
[quote=tutumumu]1800 рублей за Олимп - это не дорого?!!
Нет, спасибо. Мы уж лучше по старинке в яхт-клубе.

Каждому своё. Так имелся у нас вариант и за 1100, но там шёл ремонт. А терпеть запах дешёвой свежей краски нам не захотелось.
3
4
Ответить
Женя:
в Енисейске случайно не служишь в части ВКО...?
Служил там до декабря 2014. Потом перевестись пришлось.
2
1
Ответить
srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg
Сообщений: 3586
интересный маршрут для октавии ))) красивые фотографии!
105 лосей
13
1
Ответить
Женя
Иркутск
меня туда чуть не перевели...ща в Усолье-Сибирском служу... у тебя на октавии коробка не брякает на стыках и плохой дороге? У меня тоже октавия 1.8 д
сг,коробка гремит сильно...
 
 
Ответить
srw:
интересный маршрут для октавии ))) красивые фотографии!
Получилось интересно) Но маршрут для октавии немного сложноват местами. Эх, скаута бы для такой поездки...
7
1
Ответить
Женя:
меня туда чуть не перевели...ща в Усолье-Сибирском служу... у тебя на октавии коробка не брякает на стыках и плохой дороге? У меня тоже октавия 1.8 д
сг,коробка гремит сильно...
Ясно. Не, у меня, тьфу-тьфу, без нареканий. Радиатор чуть гремел, но когда вебасту ставил мне его подтянули. На коробку мне, кстати, на ТО2 обновление ПО установили.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 994
Автор, один вопрос - зачем номер закрыл? ) В чем скрытый смысл?
2
5
Ответить
валера
Газимурский Завод
Енисейск лучший город
2
12
Ответить
Zyxel23:
Автор, один вопрос - зачем номер закрыл? ) В чем скрытый смысл?
Мне так комфортнее =)
8
 
Ответить
валера:
Енисейск лучший город
Неа)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отчёт,красивые фото.)
13
1
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Во второй половине августа еду маршрутом Улан-Удэ-Калининград тоже на Skoda Octavia подскажи где дорога не очень, может еще что,буду благодарен. А то до этого не приходилось такие расстояния преодолевать, туда доберусь самолетом. Я так понял мы оба теперь живем в Калининграде, как тебе здесь после Сибири ?
6
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Роман Гущин:
Ну сколы дело исправимое. Машину я и брал для активного ежедневного использования, а не "гаражного хранения". Жаль, конечно, на что то большее не хватило...
И да, парадокс в том, что в период после приезда, при эксплуатации на обычных дорогах, сколов у меня появилось гораздо больше...
Ога...действительно парадокс, на Октавии А5 в июне в уральских горах, ночью по ошибке проехался по лесовозеой дороге, благодаря навигатору, лужи с водой по двери, и ничего..ток защиту пластиковую на днище сколол. А через неделю уже в городе, мне девочка на велосипеде въехала в дверь:)))) так что не знаешь где найдёшь
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошо прокатились,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
12
 
Ответить
Сергей:
Во второй половине августа еду маршрутом Улан-Удэ-Калининград тоже на Skoda Octavia подскажи где дорога не очень, может еще что,буду благодарен. А то до этого не приходилось такие расстояния преодолевать, туда доберусь самолетом. Я так понял мы оба теперь живем в Калининграде, как тебе здесь после Сибири ?
Если в двух чертах, то дорога везде традиционно русская. Не хорошая дорога на подъезде к Кемерово, очень плохой участок запомнился между Омском и Тюменью. Дальше уходил ужнее, Уральские горы после Челябинска напрягли: подошли туда поздно вечером, фур там ужасно много, по зиме спускаться с их постоянным потоком вообще не айс было. В итоге остановились, дреманули и в 3.00 сорвались дальше, дорога была в это время наипустейшая, фуры как раз часов с 2.00 на ночлег там встают. Под Казанью трасса очень понравилась, но со скоростью там баловаться нельзя, радар на радаре и радаром погоняет)) Ну про Москву вообще молчу, там всегда пробка вечная, даже на 3-ем кольце. А с Москвы до Питера я уходил по знаменитой М-10. Не трасса а ужас какой то: каждая деревня на белом и после знака сразу "стрелка" ждёт клиентов.
Сообщите как доберётесь в наши края. Буду рад познакомиться в живую =)
6
 
Ответить
Консерватор:
Ога...действительно парадокс, на Октавии А5 в июне в уральских горах, ночью по ошибке проехался по лесовозеой дороге, благодаря навигатору, лужи с водой по двери, и ничего..ток защиту пластиковую на днище сколол. А через неделю уже в городе, мне девочка на велосипеде въехала в дверь:)))) так что не знаешь где найдёшь
Да я пока перегонял машину при переезде сколов наколлекционировал. Песок на зимней дороге огого как краску шкрябает... Пока маркером для сколов подкрасил. Позже более глобально подойдём к этому вопросу)
4
 
Ответить
Сергей:
Во второй половине августа еду маршрутом Улан-Удэ-Калининград тоже на Skoda Octavia подскажи где дорога не очень, может еще что,буду благодарен. А то до этого не приходилось такие расстояния преодолевать, туда доберусь самолетом. Я так понял мы оба теперь живем в Калининграде, как тебе здесь после Сибири ?
А, и забыл про доблестных ДПС Новосибирской области предупредить. Стоят все посты в лучших традициях под самыми интересными знаками, что бы больше заработать, а не улучшить и обезопасить движение на трассе...
Я тоже добирался самолётом. Машину в Луге загонял на паром до Балтийска. Моя вышла мне в 14700.
Кён после Сибири мне нравится. Всё цивилизовано, аккуратно, на дорогах все ведут культурно (разве что только в левом ряду любят тащиться еле-еле). Ну а так много мест где можно отдохнуть. Одна Куршская коса чего стоит)

Пишите в личку ВК)
7
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Роман Гущин:
Нет, ничего не упустили. Это скорее я упустил)) Мотор простенький 1.2 TSI, коробка DSG7.
Комплектация Elegans. Ведёт себя машинка супер. Жалко мне тех кто теперь атмосферником 1.6 довольствуется. Он по сравнению 1.2 TSI не тянет... Ест у меня 6-7 на трассе, 8 в городе.
При всём моём уважении к автору, добавлю.. Жалеть то скорее, Вас, будут, владельцы 1.6
Но чуть позже естественно.. Возможно, к пробегу 60-80 тысяч уже))
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1
9
Ответить
Север8877:
При всём моём уважении к автору, добавлю.. Жалеть то скорее, Вас, будут, владельцы 1.6
Но чуть позже естественно.. Возможно, к пробегу 60-80 тысяч уже))
Ну 60-80 это вы загнули. 100-120 турбина отходит всяко.
8
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
1. Последняя приличная заправка это Крайс-Нефть в Шара-Тогот (40км от Еланцы), почти у самой Сахюрты.
2. На самом Ольхоне тоже есть заправка, на въезде за неприметным забором )
3. Пляж Песчанка (урочище Песчаное) это ~25км от Хужира, слева от Хужира залив Хужирский, справа Сарайский залив.
Был на Ольхоне с 21 июля по 29 июля, объездил все )
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
14
 
Ответить
HoLL,03:
1. Последняя приличная заправка это Крайс-Нефть в Шара-Тогот (40км от Еланцы), почти у самой Сахюрты.
2. На самом Ольхоне тоже есть заправка, на въезде за неприметным забором )
3. Пляж Песчанка (урочище Песчаное) это ~25км от Хужира, слева от Хужира залив Хужирский, справа Сарайский залив.
Был на Ольхоне с 21 июля по 29 июля, объездил все )
Спасибо за поправку и дополнительную информацию. Теперь буду знать)
6
 
Ответить
Алексей
Иркутск
За сутки 2500 ))) Мы всей семьёй (2 взрослых + 2 ребёнка) отдыхаем в палатки, и без платно )))
Цена палатки уже давно окупилась)))
6
3
Ответить
Алексей:
За сутки 2500 ))) Мы всей семьёй (2 взрослых + 2 ребёнка) отдыхаем в палатки, и без платно )))
Цена палатки уже давно окупилась)))
Молодцы) Мы как то не подумали про такой вариант. Просто сперва имелась договоренность на комнату. Но когда добрались, выяснилось что получился облом...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Михаил424:
Молодцы! Очень смело на новой Октавии ехать по той северной дороге.
На старой волге-вот это очень смело!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
10
Ответить
   
Сообщений: 835
andreika1403:
Хорошо прокатились,молодцы.
Да,да,да)))вдвоем и без женщин)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
9
Ответить
   
Сообщений: 835
валера:
Енисейск лучшая дыра
Согласен полностью)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2665
яхт клуба больше нет.
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
 
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Спасибо за дельные советы.Завтра выезжаю из Улан-Удэ, как доберусь до Калининграда отпишусь.
13
1
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Спасибо за дельные советы. Завтра выезжаю из Улан-Удэ. Как доберусь до Калининграда дам знать. Всего доброго.
5
1
Ответить
Сергей:
Спасибо за дельные советы. Завтра выезжаю из Улан-Удэ. Как доберусь до Калининграда дам знать. Всего доброго.
Счастливого пути! Жду встречи в Калининграде. Для более оперативной связи, если надо что подсказать обращайтесь по ВК. В тексте ссыль на него оставлял.
11
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее путешествие, написано легко, понравилось. Иркутские водители тоже показались в большинстве своём не воспитанные )))
47
1
Ответить
Вадим
я всегда их включаю и в городе и по трассе, для красоты :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром