Рождественский отдых в январе 2015, Харьков—Львов—Карпаты

05.03.2015 | 19432 просмотра

Идея прокатиться на Западную Украину с женой родилась еще в конце ноября. Хотелось нормального отдыха без телефонов и клиентов, а Египет в связи с ростом курса доллара как-то вышел за рамки разумного. Поэтому решили прокатиться по Украине, в Карпатах уже был летом года четыре назад, очень понравилось, решил разбавить картинку зимними видами. Машина у меня Шкода Октавия 8-го года, 2,0 FSI, перед поездкой сделал ТО. С нами поехала еще семья, Вован с женой Оксаной, потому как, чтоб не скучно было и бензин дорогой, центов 80 литр был.

Во Львове еще за месяц до отъезда забронировали квартиры в центре Львова, возле Оперного театра на 3 дня, 700 гр сутки, около 25 долларов. Сразу скажу, молодцы, что сделали, во Львове был нереальный ажиотаж на праздники, кроме того, квартиры очень приличные. В Карпатах сняли номера в отельчике Петровская Слобода в Межгорье.

Выехали 3го января, часов в 11 утра. До Львова больше 1000 км, поэтому решил не упираться, а спокойно ехать, пока едется, а там заночевать, как надоест крутить руль. Хотя в машине 4 водителя, но доверял себе и жене. Дорога довольно приличная, еще не смыло после Евро 2012, солнышко, машин после праздников практически нет, хорошо. В Полтаве заехали в Макдоналдс, купили 2 по 0,8 колы, дозаправили поллитрой рома, чтоб женщинам было не скучно :). Скучно быть перестало. После Полтавы ближе к Пирятину начинается 4-полосный автобан, там уже ехали по полной. Проехали Киев по навигатору уже вечером, заранее прикинули, чтоб почти по окружной, без нави и инета в дороге было бы грустно, и дальше на Житомир. Часов в 8 вечера по инету нашли нормальную гостишку по 350 гр номер (17 баксов) выпили по 150 рома, глянули КВН по телеку и спать.

Наутро кофе, и в дорогу. До Винницы автобан, но пошел снег, и больше 120 уже не ехалось. Часов в 12 решили позавтракать. Вначале хотели перекусить на заправке, но там была очередь за хотдогами, заехали в придорожное кафе, не помню, как назывался, но кормили классно и по смешной цене. Объелись вареников-драников-борщей, стоило все 5 долларов на двоих. За Винницей автобан кончился, не спеша поехали во Львов, навстречу караваны киевлян с номерами АА, летящие домой после викенда в Львове. Часа в 2 были, попрыгали по львовскому булыжнику, постояли в пробках.

Встретил нас хозяин квартир Богдан, очень приятный дядька, оказался, кроме всего, метрдотелем в ресторане «Голодный Мыкола», о чем позже. Заселились и пошли гулять. На праздники Львов это что-то с чем-то. Народ ходит строем, пол-Украины приехало, Киев, Винница, еще куча регионов, в кабаке найти свободный столик — проблема.

Просто красиво оформленный балкон

Собор Святого Юра

Он же

Львовский трамвай, сделан во Львове, спасибо мэру

Католический собор

Классно оформленные витрины

И еще, в центре все настолько запутано, что ориентировался только по навигатору в телефоне. Только на 3-й день протрезвел и понял, где живем, смог добраться без навигатора от оперного, оказалось 4 минуты по прямой, мы же умудрялись петлять минут 20 каждый раз. 5-го вечером решили съездить в ресторан «Голодный Мыкола». Вызвали такси — приехал донецкий беженец, на номерах АН. Пока ехали в ресторан, пообщались по поводу войны и т.д., все до одного сходятся во мнении, что война народу не нужна, нужна Путину и местным олигархам. За все время не встретил ни одного кровожадного бандеровца, хотя говорю по-русски, по-украински плохо. На входе в ресторан встречал Богдан, налил нам по 50 грушевки или хреновухи для аппетита и пошли внутрь. В самом ресторане есть озерцо с форелью, что поймаешь, то и ешь, выдали удочки, мы наловили рыбки на сало, при нас форель поджарили, запекли, кто как хотел. Наконец оторвался по львовскому пиву, Львов, типа, столица украинского пива, хотя мне больше нравится уманьское.

Ресторан «Голодный Микола»

Позже тестили другие местные напитки, медовуху-грушевку и т.д., они злые, уже в который раз проверяю, пьешь — соображаешь, а вот встать уже с трудом :) Назад нас вез беженец с номерами ВВ — Луганск, видать беженцы подмяли таксистскую нишу.

Вечерний Львов

Тут наливают??

Львовская елка

6-го утром взяли индивидуальную экскурсию по центру Львова, по церквям, храмам, тут куча всего намешано, католический собор, армянская церковь, где попали на богослужение. Видели мэра Львова, свободно ходит, общается с людьми, хороший мужик. Сейчас не помню всего, но получили огромное удовольствие от Львова, хотя все-таки лучше ехать туда весной-летом, в -10 как-то весь день не погуляешь.

Веселый Львов

Еще веселый Львов

Потом заехал дружбан с Новоявиривська, у нас с ним общая работа, пообщались. Потом заскочил мой брат, тоже приезжал на 4 дня во Львов, уже уезжал в Харьков, но успели с ним выпить по вискарику, после чего он еле успел на поезд. А вечером Львов вымер. Свята тут святое, это не барыжный Харьков :) Почти все закрыто, людей на улице практически нет, все по-домашнему празднуют Рождество. Мы от нечего делать пошли на Высокий Замок, откуда виден весь Львов. Было холодно, снежно и красиво.

Львовская телевышка

Вид с Высокого Замка

7-го числа пришла пора ехать в Карпаты, по трассе на Чоп доехали до Высоких Ворот и налево. По дороге в деревнях нам встретились толпы ряженых, чем-то похожих на орков. Вначале я решил, что какие-то перцы в масках отжимают тачки, потом понял нет, не отжимают, просто это празднуют Рождество, ходят от хаты к хате, поют колядки, местный обычай. После Высоких Ворот пошла дорога местного значения, с ямами и льдом. Больше 60 уже как-то не ехалось. Ух, а какие виды в зимних горах! Постоянно останавливались фотографироваться, я зимой из дома-то выхожу редко, а тут столько природы!

В конце концов, изрядно поплутав по Межгорью, наконец нашли Петровську слободу. Находится практически в лесу на краю села, чтоб доехать надо преодолеть 4 км типа дороги, но скорее — направления. Но оно того стоит, классное очень тихое место в горах между сосен, рядом течет ручей, в общем, практически сказка. Как-то вышел утром на балкон, и прямо звенящая тишина… а у нас в доме, если утро, обязательно кто-то сверлит стену.

Петровська Слобода

Заселились, и тут я вспомнил, что у нас таки алкотур! Какие же все-таки вкусные местные настойки да под всякую местную еду! А вечером пришли колядныки. Шикарно пели, это не какие-то речевки, они хором пели колядку минут пять… А еще пели потом «Океан Эльзы» и «Ласковый Май» на украинском :) А вообще, такое чуство, что они на Закарпатье застряли где-то в 90-х, им так комфортно… Познакомились с киевлянами, бухнули с ними, их тоже затрахала война уже, совершенно бессмысленная и идиотская.

На следующий день решили выскочить на Синевир — горное озеро в Карпатах. До него ехать километров 30, через перевал. Дорога проложена вдоль горной речки, местами незамерзшей.

По дороге на Синевир

Рассказывать можно много, но даже фотографии не передают всего великолепия окружающей природы. Синевир — озеро между вершин гор, заповедник, тут даже рыбу ловить нельзя.

Вот подо льдом — озеро

На обратном пути решили заскочить в гости к медведям. Недалеко от Синевира есть что-то типа медвежей фермы, отгороженный забором участок, где-то километр на километр. Там обитают медведи, которых нашли охотники и т.д., их выхаживают и отпускают обратно. Я думал, зима, медведы все попрятались по берлогам, ан нет, нам навстречу вышел здоровый злой мишка. Видать, еду почуял в виде нас. Короче, я подумал, что не надо дразнить медведя, а то он найдет дырку в заборе.

Потом заехали в деревню, где был музей под открытым небом, хаты 18-19 века, еврейская корчма, полицейский участок, куча экспонатов. А еще музей узкоколейки, там была даже Волга, на колесах от поезда, про нее даже «Авторевю» писало недавно. Но было холодно, после целого дня на свежем воздухе хотелось уже вискарика и спать, желательно в тепле. Поэтому фотоаппарат не доставал.

На следующий день вспомнили, что мы в горах и решили покататься на санках. Женщинам санки нашли в отеле. А меня с Вованом послали за большими санками к местному дядьке, жившему недалеко от отеля. Местный дядька говорил на каком-то своем украинском, понимали мы его с трудом. А потом… потом пришли колядовать. Еще 4 дядьки, тут же был накрыт стол, причем очень хорошо так накрыт, любят Свята на Закарпатье, опять был местный самогон, медовуха, домашнее вино и т.д. Мы опять послушали святковые колядки, причем исполняли их… ух, классно. Народ там очень набожный и верующий, поговорили про войну и мир, оказалось, что половина народу работает в России, валят лес, строят и т.д., воевать им вообще не хочется, они работать любят, свой край любят. В общем, под конец я понял, что мне еще за руль через час и надо как-то не пить уже, а то, не дай бог, гайцы, а я уже после 200 грамм. В дорогу кроме саней гостеприимные хлопцы дали нам еще и литруху шикарного домашнего вина, чему были несказанно рады наши уже накатавшиеся на санях женщины. Короче, нашли гору, покатались, набили ботинки снегом и решили, что надо поехать на водопад Шепит. Опять моя любимая «дорога» до дороги, 30 км мимо горнолыжных курортов, и мы на водопаде…

Водопад немного замерз

А вечером пошел снег. Сыпало хорошо, так хорошо, что утром откапывал 15 минут машину.

Вечер. Снег

Потом, загребая бампером снег, еле выбрались до большой дороги, хорошо хоть дорога с горки, и двинули на Киев. Ух, как я задолбался рулить в тот день. Кучи фур, свята ж закончились, все г. из- под фур летит в лобовое. Короче до Киева ехали 11 часов, это мой антирекорд, 700 км так долго ехать. Сняли номера в отеле, заселенном беженцами по 300 гр, очень даже приличные за такие смешные деньги и спать. С утра машина брыканулась, зажегся шкодовский аналог чек энжин, я выключил — включил, норма. Потом еще пару дней по утрам брыкалась, потом рассосался косяк, видимо. Дорога до Харькова ничем не запомнилась, была шикарная погода, летели 160-180, на все бабло. Под Полтавой увидели вывеску «Украинские галушки», заехали потестить, оказалась клевая шняга, чета среднее между пельменями, варениками и хинкали.

За все 3000 км ни разу не были остановлены гайцами. Блокпосты тоже нас игнорили. Единственное, что сломал — кусок дворника, видать, был лишний, теперь пацаны прикалываются, дворник без пластика какой-то голый. Еще масла долил грамм 400, любит FSI масло кушать. Получил заряд бодрости на месяц вперед. Если летом Украина еще будет, сгоняю под Одессу, говорят, там вкусный коньяк, песок и море.

про мирную Украину интересно прочитать, а нам по первому все про бандеровцев да про бандеровцев.

Здорово)
Мой отзыв: Toyota Camry 2007

Отличный отзыв! Радует, что у многих людей хватает ума не увязывать напрямую политику и туризм, простые человеческие отношения.
Очень интересно, никогда не был в Украине. Тем более в западной.
К сожалению, вряд ли туда соберусь, поэтому вдвойне интересно читать тех, кто там побывал.

Хороший рассказ.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.

Raven:
Очень интересно, никогда не был в Украине. Тем более в западной.
угу. прикольно, на востоке Война идёт, а граждане на западе туристофф принимают и наши рады бабушек туда вложить. мда.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."

Сибирский
Красиво
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...

УФА
Красиво там.
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014

daalev:
Ну, видимо, туристы нормальное впечатление произвели, поэтому их везде принимали как нормальных людей.
Приехали не на танке, "бендеровцев" на каждом углу не ищут, "Таги-и-ил!!!" не кричат - у людей к гостям никаких претензий. Несмотря на войну на востоке.

Fedot512:
"что война народу не нужна, нужна Путину и местным олигархам"
Жертвы укропропаганды.
Вы думаете, война народу нужна?
А рассказ хороший, познавательный. И не надо из Украины делать врага.
Только не понял, откуда автор ехал то?
*** *****

zolotit:
Только не понял, откуда автор ехал то?
С Харькова.

автор:
]
Я тебе даже больше сказку, согласно статистики, с западении лютый недобор в армию. А впереди всех по мобилизации - Харьков. Что как бэ и понятно: в авто русские должны перемалывать русских, а титульных галичан надо беречь.

Fedot512:
"что война народу не нужна, нужна Путину и местным олигархам"
Жертвы укропропаганды.
А как иначе? За год курс доллара вырос с 8 до32 гривен, топливо подорожало с 20 до 27, ценник за газ поднялся в три раза, сейчас олигархи ещё и приватизацию мутят. В общем если не назначить виновного, то может произойти реальный русский бунт, а не рукодельный майдан.
Вот и вещают, что во всем виноват Путин и развязанная им война.

Плохо, что сейчас политическая ситуация отрезала часть интереснейшей территории в плане туризма для большого количества желающих посетить Украину – как Россиян, так и граждан других государств.

"Если летом Украина еще будет..."
Этим летом ещё будет.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi

zolotit:
Вы думаете, война народу нужна?
А рассказ хороший, познавательный. И не надо из Украины делать врага.
Нет конечно,народу война не нужна. Но она нужна пиндосам.

Nachtwandler:
Вот и вещают, что во всем виноват Путин и развязанная им война.
Согласен полностью. И большинство населения Украины это понимают.

Спасибо за отличный рассказ. Учился в Киеве. Много друзей как на Востоке, так и на Западе. Прекрасные люди. Война никому не нужна, это правда. Еще раз спасибо!

Автор, а вы с каким паспортом туда путешествовали и номера на машине всяко не российские ведь? Так-как Октавии с 2,0 ТСИ на территории нашей страны не было кроме ЭрЭски... Конечно, проблем никаких не будет...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Неуместный вброс! Негодую.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

От мобилизации в Карпаты.

Хорошая поездка. Был в Львове "до войны" в 2012. Красивый город, в основном, нормальные люди. Хотя, улица дудаева, и отдельные граждане, принципиально не хотевшие понимать русский, опечалили. Жаль, не доехал до Карпат. Не знаю, когда теперь доберусь...

ЗЫ. Да, автор, зря ты после 200 грамм за руль.
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Посмотрите на ютубе как женщина приехала из Курской области на Украину. Дак ее машину обступили со всех сторон, потребовали снять георгиевскую ленточку и чем дело закончилось фиг его знает. Ага, щас туда только поедь на машине с российскими номерами - без машины в лучшем случае останешься!

В Новые Годы 2013 и 2014 катался по Западной Украине, Карпатам и Закарпатью, отчеты есть на Дроме.
Впечатления остались самые положительные, встречали везде очень доброжелательно, даже ДАIшники были на редкость вменяемыми. Природа, история тех мест и тамошние цены приятно радовали.

Очень жаль, что политики разделили наши народы и устроили межславянскую бойню. Особенно это грустно на фоне крепчающего ислама...

служил в 89 году еще тогда мы дрались с местными что не говорим по русскии, ну да теперь то они говорят что война идиотская а когда все начиналось так рвались на восток а теперь что двуличные люди
Peterbilt CAT С15

Н Новгород-Киев
Автор, наверное Винницу с Ровно перепутал. Трасса Киев-Львов идет через Ровно, а не Винницу. Выпивать перед самой поездкой не приветствую, махновщина с этим вопросом на Украине, вот и могут "рискнуть" и под шофе легким поехать. А в целом, это лучше, чем у холодильника Новый Год проводить.

Уточнение: политики пиндостана

И здесь красную пропаганду развели.
Давайте хоть в отчётах про путешествия про политику тереть не будем.
Человек рассказал как во Львов съездил, хорошо рассказал.
Дух Львова передал.
Мне Львов очень понравился. Вроде тесный, дома серые, но он какой то светлый.
Поднимите руку кто во Львове был?
Я был, как раз между двумя майданами на машине с номерами РФ.
НГ 2013/2014 встречали в Карпатах.
Во Львове ночевали в центре города с 30 на 31 декабря, машина на площади в центре Львова всю ночь стояла - никто колёса не открутил.
Прекрасный город, хорошие люди. Никакого негатива не заметил. На русском со мной разговаривали нормально (молодёжь русского не знает, старшее поколение - нормально говорит). А теперь из-за этой дурацкой войны туда уже не поехать. Хорошо что я Украину проехал несколько раз вдоль и поперёк (буквально), больше можно и не ездить.
И народы перессорились.
А горнолыжный курорт в Буковеле в Карпатах очень хорош.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Хорошая поездка.
Мне аналогично рассказывали про злых поляков перед поездкой в Польшу.
Съездили - ничего страшного. Нормальные люди. Только дороги лучше и скорость на них выше.
Про Львов - интересно.

Простым людям война не нужна. Те же самые националистические выпады в 2014 были подогреты пропагандой.

KAB80:
У меня впечатление что автор вообще никуда из Львова не выезжал. Нет ни одного дорожного фото и ни одного фото самого автомобиля.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
slavas
Спасибо за отзыв........... А по поводу комментариев, то весьма успешная работа центральных телеканалов по промыванию мозгов российским гражданам вполне может быть названа «соблазнением малых сих». Потому что наши «рядовые» телезрители в большинстве своем не знают иностранных языков, не бывали за границей, а сведения о жизни и политике других государств получают из «ящика». Они не искушены в тонкостях пропаганды, не знают, что ложь представляется тем достовернее, чем более она чудовищна, и потому готовы поверить всему, что «показывают по телевизору»....... Кстати к русским во всех бывших союзных республиках относятся не так , как хотелось бы....и что теперь, танки ко всем отправлять http://www.novayagazeta.ru/soc iety/67490.html. Нашему правительству надо по хорошему упростить получение гражданства и создать нормальные условия для русских,которые хотят переехать в Россию, а то Депардье из инета фотку в паспорт прилепили.... В тему анекдот--- Гитлеру в ад пришло сообщение: "Россия напала на Украину, а Германия пытается остановить агрессию". Прочитав сообщение Гитлер застрелился во второй раз.
slavas
Если задуматься, то это война идет на территории нашей большой бывшей страны((((((((((((((((((((

Плато Путорана
Мне понравился отчет о поездке. Написан ровно, спокойно. Интересные места, безусловно. Ну а то, что сейчас происходит на (в) Украине.. Это большая беда. Причем беда наша общая.. Лично меня это очень сильно расстраивает :((
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Минусинск
Александр:
Чтобы говорить, что по центральным каналам ложь советую съездить и посмотреть своими глазами (недалеко от нас живут беженцы с Луганска, бросили все, что на них было в том и приехали), много подробностей рассказывали.

СПб
Красотища! Горы и город Львов.. и погодка зимняя, приятная..

Черкассы, Украина
Классная поездка, классный отчёт, завидую белой завистью)))
Мой отзыв: Fiat Punto 2008

Спасибо за отзыв.
Не понял только, откуда начинался маршрут - с Украины, или из России.
Жаль, что не успел до начала всей этой заварухи съездить во Львов. А уже почти собрался.
Рад, что жизнь там продолжается, что все красиво, что люди улыбаются.

А насчет политики: я бы не хотел, чтобы ненависть победила. КМК есть и в России, и в Украине, и в Штатах перцы, которые хотели бы, чтоб мы как псы друг другу в глотки цеплялись. Не дождетесь, сцуки! :-))

JokerSL:
Спасибо за отзыв.
Рад, что жизнь там продолжается, что все красиво, что люди улыбаются.
Думаю, что, если всё же соберётесь- не пожалеете. Отношение к простым россиянам вполне лояльное, если, конечно, они сами не нарываются на конфликт.

Вот сюда кто-нибудь грамотный нажамкайте за Дром: Справочная: +7 (495) 771-80-00 Справки по документам: +7 (495) 771-81-00 Факс: +7 (495) 771-80-02 Электронная почта: office@ http://minsvyaz.ru Твиттер: @minsvyaz_news Facebook: Minsvyaz А то сначала они учат нас любить японские машины, а теперь к чужой стране любовь привить хотят:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Забавный рассказ. И очечь аккуратное обхождение неудобных моментов. Да и ладно. ))
Интересно как от повесток автор с Вованом отмазались?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Очень загадочный отчет.
Отсутствует ник автора - это чё, конспирация?
Весь маршрут - сплошной праздник и объедаловка, будто война - это "где-то там, не у нас". Фото еды и питья - в студию!
Наши СМИ трубят, что они там уже практически "накрылись" - а оказывается, что там ещё благостнее отдыхать, чем в Европе. И где правда?
Ну и последняя фраза - это вообще нечто: "Если летом Украина еще будет..."

Надо-же, даже мера львовского встретили !!!
Во везуха !
И милых донбасских таксистов.
Бредятина.

Отчёт красивый, но ненастоящий. Про политику не хотелось бы, но по-моему, заказуха. Кто бы что не говорил, но как раньше не будет- нас разделила кровь и это забудется не скоро. То что промывают мозги по обе стороны "барикад"- несомненно. Сила в правде, а её мало с обеих сторон. И чем дальше это будет длиться- тем больше мы будем ненавидеть друг друга. А не хотелось бы- у меня родственники в Херсонской обл...

Sanych Minsky:
Вопросы не сложные, но хотелось бы на них получить краткий но полный ответ.
Вопросы как раз ОЧЕНЬ сложные, та нет белого и чёрного. Как бы там ни было, украинская власть пыталась с ними договориться, это они не захотели договариваться. А подтверждением тому, что ситуация там совсем не такая однозначная, как Вы себе представляете, может служить хотя бы то, что беженцев с Донбасса в Украину почти в 2 раза больше, чем в Россию: "Управление ООН по координации гуманитарных вопросов обнародовало последние данные, касающиеся ситуации в Донбассе. Количество внутренне-перемещённых лиц на Украине резко возросло и составило почти миллион человек. Ещё 600 тысяч покинули страну, в основном направившись в Россию. Читать далее: http://ukraina.ru/news/2015012...

Черкассы, Украина
Пардон, ссылка на работает, поправляю: http://ukraina.ru/news/2015012...

Александр:
Единственная нормальная и объективная точка зрения на происходящие на Украине события! Удивительно, что ещё остались люди, которым не до конца ещё промыли мозги все наши государственные телеканалы, которые без конца зомбируют нас только той информацией, которая необходимо нашему Российскому руководству страной, и заставляют нас думать так, как это необходимо руководству страны и ли что президенту.Большое спасибо, автору, за независимую и объективную оценку ситуации на Украине! Так как, уже нет сил видеть эту ложь, которую показывают по центральным телеканалам!Автору благополучия во всём и силы воли, что бы не сломаться под натиском пропаганды.

Железногорск - КМА
Мутный какой то отзыв....Кстати, а где автор, почему на вопросы не отвечает ?

Ник ТС: White Rabbit. Почитайте его сообщения, есть интересные про события в Одессе.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Рай а не жизнь, что сказать - Европа! А ещё говорят о каком-то распаде экономики - народ гуляет! Столиков в кабаках не хватает!
"Жить стало лучше, жить стало веселей" (И. В. Сталин, 17 ноября 1935 г)

Однозначная пятерка. Спасибо, снова увидел родину, родной город Львов. Красивые фото. И рад, что почти без политики.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013

lavlad:
А к сложным россиянам какое отношение?

smersh490:
Да, какая уж тут политика. Всего лишь плохой Путин и хорошие Ярош с мэром Львова. Ну плюс еще луганские и донецкие таксисты.

serviks:

yakushev:
Так съезди, чтоб нас разубедить.
А ему не надо ехать туда, он там живет...

yakushev:
Так съезди, чтоб нас разубедить.
А самому слабО? Поезда ходят, самолёты летают. Теперь, правда, загранпаспорт нужен, но что это, редкость, что ли, в наше время?

Fedot512:
А к сложным россиянам какое отношение?
А сложным, это каким? у кого в багаже ножи и пистолеты?

Подозрительно смотрятся несколько только что зарегившихся комментаторов восхваляющих этот вояж.
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998

lavlad:
А сложным, это каким? у кого в багаже ножи и пистолеты?
А ты знаешь, что своим постом ты расписался в полной неспособности своих силовиков. Грош им цена, если они на могут пресечь провоз оружия.
И это...может быть хватит бредить про оружие из России. Только под Дебальцово твои бандеровцы бросили 175 танков, 90% из которых исправны, десятки тысяч стрелкового оружия, сотни тысяч боеприпасов, сотни орудий разных калибров. Вот и получается, что главный союзник и спонсор силовиков-ополченцев Новоросии ни кто иной как Порошенко. Так было и ранее, когда ополченцы захватили склады с вооружением, а потом успешно его отбивали, да что там греха таить не особо они и старались, просто ВСУ тикали так, что бросали все, что можно и даже нельзя...)))
А за то, что я приоткрыл тебе твои глаза с тебя пузырь горилки и шмат сала кг на 3.))))

Странный отчёт, уж больно всё благостно. И где автор?
Друг из Киева недавно написал, что у людей наступает прозрение после националистического угара.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

autodoctor:
Странный отчёт, уж больно всё благостно. И где автор?
В армию забрали, отловили сетью.))) А прозрение там, на Украине, особенно в Киеве, наступит еще не скоро. Зомбированных русофобов уже не вылечить, они так и будут думать, по жизни, что виновники всех их бед россияне, хотя виновники это их правители, с загребущими руками, включая януковича.
karakuryk:
Не подозрительно,а жалко и смешно. :)

karakuryk:
Это диванные вояки-бандеровцы. Они привыкли людям лапшу на уши вешать, как у себя, так и сюда явились. У нас в РФ ни один их сайт не заблокирован, ни один их коммент, на наших сайтах не запрещен. А вот у них, на Украине, где идет гражданская война, наличие которой они всячески отрицают, в том числе и этой темой о "радостной обстановке" как в Львове, так и в общем, запрещены ВСЕ наши СМИ, ВСЕ, а не некоторые.
А беженцев с Донбасса автор представил не иначе как гастарбайетерами, а вот мэра Львова, ярого бандеровца, как честно-кристального человека, "разгуливающего без охраны по Львову"...не смешили бы вы, кто это написал))))))
Автора нет и не будет. Это коллективный труд.))))))))))))))))))))))))) ))))

hjcksq:
И моих, примерно столько же. Это наводит на определенные размышления.
Надеюсь, не в отношении меня? Староват я уже для вербовки.
Был во Львове в 91 году, понравилось,своеобразный город, конечно уже тогда ростки национализма были, но у меня прблем не было, и еще очень понравился местный украинский язык, очень певучий, отличается немного от того на котором говоря на востоке . А вообще очень жаль , что этим гейдемократам удалось рвссорить два народа.

Ufa
да ещё в 87 в армии некоторые бубнили за незалежную

Vladimir Sher:
Вооооот! Во-первых это было сразу после развала СССР. А сейчас прикинь сколько лет прошло.
Мой товарищ по армейке прошли одну школу в одной из....(Сашка Мотора, я надеюсь ты меня читаешь)...уже явно, если живой, прекрати ваш беспредел.

Было это в далеком 1981г.,последние пол года служил в Льв. обл.,народ там был,как бы это сказать,недоброжелательный что ли,ну не любили русских(я не русский),были всякого рода стычки,но когда узнали,что батальон недавно вернулся из Афгана,сразу отстали,но одного пацана все таки убили. Уже тогда было понятно,что не уживутся два разных народа в одной стране. Жаль.

Первый раз во Львове был в 2011, ещё со слов бати помня какой это красивый город, с непростыми горожанами(батя, ныне покойный- там срочку тянул, в начале 70-х). Из событий.
На вокзале, метрах в 300-х от здания вокзала, умудрился от нахлынувшей внезапно злости, рассматривая лайт-бокс с картой современного Львива, затушить окурок в вулыцю Стэпана Бандэры, схэма якои була на лайт-бокси(лайт-бокс стекляный, ничего ему окаянному не сталося), так вот за спиной, кто то из местных посоветовал-панэ, вы обэрэжнийше, бо вас можуть мисцеви националысты спиймать, и видмордуваты.. Я повернулся к пану лицом- он сказал:- А можэ, и вы йих видмордуетэ!..
Следующая зарисовка. Страйкбольный, большой магазин в районе Автобусного завода.. Утро, я с семьёй, единственные посетители, штат продавцов человек семь, все молодые, причёски и татухинсы, не говорят- кричат: мы бандеровцы! Я понимая, что лучше гусей не злить, отмахиваюсь от предложений помочь в выборе товара на щирой украиньской мови. Но парни не пальцем деланные, легко угадывают- что я из России, и искренне предлагают:- Говорите по русски, мы без проблем понимаем, тем более россиянам со старта 10% скидка! Спрашиваю:-С чего бы это? Они:-Такая вот политика руководства сети! А вы откуда? Из Магадана?!! Да ладно?!! У вас там есть страйкбол?!! А как он там у вас?!! А то, а сё, и т.д. Часа полтора зацепившись языками проболтали, ну а что- общее хобби!.. Только подошедшие покупатели в достаточном кол-ве заставили верховного маннагера нас разогнать..
Следующая зарисовка. Опять в центре, километра три до вокзала, заходим в местную кавьярню, намагаюсь зробыты заказ..Местные с интересом разглядывают нас, буфетчица холодно принимает заказ.. Краем глаза на стене вижу репродукцию чьего то портрета- смотрю- Роман Шухэвыч, национальный гэрой Украйины, тьфу, б ля! Говорю:-Извините, мы где то в другом месте пообедаем!Буфетчица повеселела:- Та без проблэмм!
Заключительная зарисовка. Сетевая пиццерия Челлентано, роблю заказ на щирои мови, деффка за стойкой едва сдерживает довольную лыбу, спрашиваю:-Щё, настилькы погана мова? Она мне по русски:- Да нет, что вы, просто я с Черкассчины, а вы говорите так, как у меня на родине говорят, и как в школе учили, хрэстоматийною мовою вы пан розмовляетэ, а у нас то тут смесь языков, вот слух и резануло.. Как будто дома побывала! Отказалась наотрез от чаевых, и настояла на трёх порциях мороженного, морозыва, як на Батькивщини говорять, за счёт заведения, но думаю кривила- сама оплатила..
Львов- мисто контрастив, но думаю я туда ещё приеду, и надеюсь не на броне..

Миасс
читать было интересно пока политика не началась, потом все ясно стало что автор просто информационный воин

Вброс. Причем халтурно сделанный. Автор вдруг с Житомира поехал в Винницу, а потом на Львов (491 км), а почему не прямо с Житомира на Львов через Ровно по короткой? Всего 385 км. ??
Брехня!!!
Красной чертой должно было пройти, что война нужна Путину, мэр Львова - милашка, Ярош - уже не "ужасный". Так цэ тэж - Брехня!!!
Юные бойцы информационного штаба украинской хунты решили на нас потренироваться??
Наивные ребята, перепутали видать с зашоренными пропагандой америкосами и доверчивыми вуйками.
Брехня-а-а-а!!!

Да, кстати, и фото машины нет. Пожалуй действительно не смогла со Львова выехать до Харькова. Та и правильно: и со Львова можно красиво про Львов написать, город действительно хорОш, про него части три или четыре добрых можно написать. Ну а тут зачем это делать? Нужную "кость" вбросили - грызите хлопцы!!!:))))
Ну-ну. Даже интересно посмотреть за тактикой этих троллей. Тут Рейзер прав - не тот уже возраст, в такие игры играть.

А вот еще интересный момент, автор пишет: "Под Полтавой увидели вывеску «Украинские галушки», заехали потестить, оказалась клевая шняга, чета среднее между пельменями, варениками и хинкали."
Я хренею - это ЧТО было? Это не украинец пишет? А если украинец, то сколько же ему лет, что он впервые "протестил" знаменитые украинские галушки??:))) Или правда только что с Карпат спустился?!? :)))
А его вывод вообще показал, что врет нещадно. Дело в том, что галушки никак не могут быть "чета среднее между пельменями, варениками и хинкали", потому что галушки - это рубленные (отрезанные) кусочки теста, причем теста "не катанного" и без начинки, в отличие от начиненных в раскатанное тесто пельменями, варениками и хинкали.
Опять Брехня!!!

А вот еще перлы: "Свята тут святое, это не барыжный Харьков :) "
Ну парни, отсюда действительно можно понять откуда и куда автор приехал. Свята - в переводе с украинского означает "Праздники". И вряд ли про свой город (тем более такой славный и известный как Харьков) так бы выразился харьковчанин.
И здесь же пишет: "А вечером Львов вымер... Почти все закрыто, людей на улице практически нет, все по-домашнему празднуют Рождество."
Ну правильно, чисто чисто по-католически, по- европейски, позакрывались у себя по норкам, ну ладно - имеет место быть. Но видно это РАЗНОЕ отношение автора к празднику в Харькове, и на Львовщине. И парень явно не из Харькова. А вероятнее всего - сейчас в Харькове, с друзьями из Новояворивська надевает на шею харьковчан спасительный европейский камень. Чи не так?

Славянск-на-Кубани
Отчет прочитал. Не могу сказать, что он мне понравился (исключение фотографии).

Сам был во Львове проездом 11.01.2015 . Родственники говорили, что на Новый год и Рождество во Львов приехало около 300 тыс. туристов , поэтому допускаю , что рестораны, кафе были заполнены. Сам возле площади Рынок видел 2 большие туристические группы , экскурсоводы общались по-русски. От ж/д вокзала до площади Рынок ехал на трамвае, одна женщина на очень ломанном украинском пыталась выяснить у мужчины, где ей сойти . Он улыбнулся и сказал : "Говорите по-русски". Праздники уже закончились, но всё равно во Львове видел много машин с польскими, немецкими , чешскими и белорусскими номерами, в Ровно меньше, они стояли просто на улице и никому до них не было дела.

Вас удивляет , что можно во Львове на улице встретить мэра, но это правда его там можно встретить. Кстати, что в нём нацистского? Точно также как вас удивил бы П.А.Порошенко, машина которого остановилась на знаке "Уступи дорогу", чтобы пропустить троллейбус, или на красный сигнал светофора. При Януковиче пол-Киева останавливалось, когда он ехал на работу, а в кортеже какой только техники не было. И это тоже правда.

По поводу пропаганды, в Ровно и Львове, я не видел газеты "Вести", но в Киеве эту многостраничную газету с цветной печатью и очень неоднозначным содержанием (с т.з. Украины) БЕСПЛАТНО раздают, откуда деньги? Чтобы было понятно это газета выпускается холдингом, которым руководит Е.Бондаренко (бывший депутат от ПР в Раде, сейчас по-моему живёт в Москве). Корреспондентов телеканала "Интер" (один из общеукраинских телеканалов)украинские солдаты и офицеры просто выгоняли с позиций. Украинская пропаганда - её фактически нет, содержание новостей я бы назвал стерильным , а на своих каналах они должны круглосуточно показывать видео боевиков. Они столько всего наснимали, и издевательства над украинскими военнопленными (Женевская конвенция), воровство машин (из недавнего- отжим Порше Каена "шахтёрами" чеченской национальности), обстрелы городов и посёлков, разборки между собой, и т.д..

xoxol_mgdn - известна поговорка "со своим уставом в чужой монастырь" ? Что знаете о С.Бандере , рискнули бы в Варшаве окурок затушить на карте-схеме с памятником Пилсудскому ?

Всем Вам в повседневной жизни в России мешают украинцы, бандеровцы, правосеки ? Нет, Вы же видели их только по ящику. А Вам мешают и возмущают демонстративные лезгинки и свадебная стрельба на улицах наших городов, требования снять туфли и идти по асфальту босиком потому, что тут мусульмане молятся, кавказцы прогревающие машины на газоне в результате чего выхлопные газы попадают в квартиру русской бабушки ,живущей на 1-ом этаже, дагестанцы, болельщики Анжи, орущие в московском метро :"Сдохни Россия" и т.д..
Я не прав?

Не знаю, останется ли долго мой комментарий. Последние мои комментарии к другим отчетам с ссылками удалялись , сейчас ссылки не размещаю.

alvi2712:
Опять Брехня!!!
Тоже обратил внимание, вообще странный какой-то отчет.

Сергиев Посад
Против России ввели санкции - рубль упал в 2 (два) раза...
Украине оказывают помощь - гривна упала в 4 (четыре) раза...
Так что лучше санкции или помощь?! :)

Нет, в карту-схему с памятником Пилсудскому окурок тушить не стал бы, ибо плохо знаю кто это, а кто такой С. Бандера- знаю, и очень хорошо, потому и затушил окурок в "его" улицу. Мне в России, в далёком Магадане правосеки и бандеровцы мешают тем, что они есть как биоединицы(людьми называть их- не хочу, и не буду), что ходят по земле моей родины, пьют воду и едят хлеб, вдыхают воздух, выдыхают углекислый газ. Вот этим они мне мешают. И как бы я не любил своих дедов, но понимаю- они не всю мразь на Украине порешили во времена ВОВ..

xoxol_mgdn:
Ответили только про Пилсудского.

Правосеки и бандеровцы в России, в далёком Магадане, мешают тем , что ходят по земле Украины, пьют воду и едят хлеб, вдыхают воздух, выдыхают углекислый газ. Железные аргументы !!! Кстати, Родина пишется с большой буквы.
И про С.Бандеру не верю, что очень хорошо знаете.

На моей фотографии православная церковь в с.Вовковыи Ровенской области, а возле неё крест с фамилиями односельчан, воевавших в УПА, а рядом памятник с цифрами 1941-1945 и фамилии односельчан, воевавших в Красной Армии. Всё целое , ухоженное. По-Вашему мрази живут в этом селе ?

Не перегибайте! Крест с фамилиями приспешников фашистов поставили- Бог им судья(слово Бог, с большой буквы, правильно?), в конце концов это чьи то отцы и деды, но ставят памятники этим нелюдям и восхваляют их освободительную борьбу- именно мрази. Не говорю уже о последователях их идей, людях нашего поколения.. Бабушка рассказывала, что "бэндэривци" были в разы хуже фашистов, и когда в село входили, народ в ставке в камышах прятался. Кого поймают- либо зубы выбьют, либо изнасилуют, а застрелить или заколоть штыком ни в чём ни повинного, насмерть перепуганного селянина(селянку, ребёнка)- как за здасьте! Только потому, что до войны это был колхоз!!! Поэтому, ИМХО, идите вы не уважаемый, со своими проповедями- пид тричорты!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Также говорила, что дойчланд зольдатен унд унтерофицирен когда в село заезжали, никого особо не трогали, могли и шоколадку тощему дитёнку дать, бывало тырили кур, втихаря, но в целом хоть и захватчики-фашисты, но на подобии людей, а бравые выродки с трэзубамы даже местному полицаю все зубы выбили и башку размолотили прикладами, за то что позволил людям разбежаться.

wojt:
И? У нас в томске даже губернатора можно встретить на улице.
А у нас Ельцин на запорожце в Кремль на работу ездил. Лохи очень сильно на этот популизм велись.

Львов-красивый город.)

Типичные попытки пересмотреть историю. Здесь уже задаются вопросы: А что вы знаете о Бандере?
Этак скоро будут утверждения что в фашистских концлагерях было не так уж и плохо,ну да, сжигали там людей в печах. Но только тех кого не смогли вылечить немецкие доктора...
А вообще считаю что в этот раз бандеровское диванное интернет войско неудачно выбрало сайт для своих вбросов.

Красноярец в Москве:
да да да. расскажи тут сказки. да я еще когда в садик ходил в Стрию, я там как изгой был, потому что Русский. И это было еще в СССР, в конце 70-х. А я не понимал тогда, почему меня воспитатели не любили, подарки на НГ не дарили, представляете. Всем подарили, а мне как всегда почему то не хватило. Бабушка потом ходила разбираться. И так на все праздники. Когда группа фотографировалась, то меня не брали, всегда в сторону отводили. А я был маленький и не понимал почему так. Теперь та понятно все.

wojt:
И про С.Бандеру не верю, что очень хорошо знаете.
Экий Фома Неверующий
.............................. ....
...........Ребята,
Найдите такого Фому
И эти стихи
Прочитайте ему. С. Михалков

Сообщений: 2058
[quote=Nachtwandler] И? У нас в томске даже губернатора можно встретить на улице.
Я когда жил в Екатеринбурге и работал в строительном магазине, сам Россель (тогдашний губернатор) зашел и гвозди купил. Потом пошел на работу пешком.

Караганда
Ну, кто б сомневался - больную тему затронули. Однако, автор прав - война народу не нужна. Но разве она до начала войны была нужна? О чем вообще гутарить? Я сразу предлагал - поставьте столы вдоль линии фронта, накройте горилки с салом и пейте за мир - как во Львове автор делал! А олигархи и иже с ними пусть сами разбираются!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Машины нет потому что у меня еще с третьего года сформировалось мнение - сфоткал машину - попадешь в аварию. Проверено еще на лансере. Но выложу на паре фоток есть мельком. Стол в гостишке тоже выложу. Срач не приемлю, удачи тролям в зарабатывании 18 рублей за пост. Отзыв написал чтобы развенчать мифы и штампы русской пропаганды про кровожадных бандеровцев я живу в харькове русскоговорящий и ни разу не столкнулся с проблемами. Если ктото считает меня тролем, готов зарубится на косарь баксов и доказать чтоя не троль и был везде о чем писал этой зимой. У кого есть лишний косарь вэлкам. Кроме винницы с ровно хз де они там я по окружной обьезжал житомир львов одна трасса какой на ней город через тот и ехал

И по поводу галушек. Я сам всю жизнь думал что галушки куски теста. Но вот Нет. Оказалось в галушках может быть мясо и картошка и грибы. Кто не верит так и быть спорим на 500 баксов сгоняю сниму видеоотчет.

lavlad:
Если многих россиян так раздражает украинская независимость, зачем Россия развалила Союз? Ведь Россия приняла декларацию о независимости на год с лишним раньше, чем Украина.
Пиндосы развалили СССР, а Горбачев продажная свинья. Тоже самое кстати на Украине происходит.

Позабавило --"Машины нет потому что у меня еще с третьего года сформировалось мнение - сфоткал машину - попадешь в аварию.." Мы взяли в плен 12 псковских десантников,но телефон разряжен и фото поэтому нет......... :)
Почему администрация дрома пускает сюда жевто-блакитных? Нравится ему во львиве нехай там остается. Ведь спецом написал же. Что бы людей поддеть. Вали к укропам своим!

White Rabbit:
С Харькова хирург с семьёй к нам почву зондирует, достали его, хотя и сам т.н. хохол. На счёт повестки то? Какой из вариантов откоса был? ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE

Garp717:
Както так, последняя фотка с настойками. Вкусными и рубящими

Отдельное спасибо администрации Дрома! Респект и уважуха!
С 2000х читаю Ваш сайт, особоенно перли отзывы када еще дороги не было как народ через ручьи машины тягал, у меня так друг своего чайзера в 96м пригнал сюда...и убил потому как колодки найти не смог:)

Все здорово и замечательно.автор молодец-догадался добавить в отчет 400 грамм долитого масла чтобы сильно сладко не казалось.я бы так же придумывал
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008

На дроме так не пишут.должны быть сборы.забытые дома права и домкрат.проколотое лысое колесо и пьяный дибил выскочивший на дорогу.заболевший ребенок и ремонт дороги
Subaru Outback BR9.2012

СПб
Знаете, что радует?
Что больных зомби все меньше и меньше..))
Я прикинул - уже 1 к 1,5... Но это уже не в 10 раз больше..

Вот такая "непатриотическая мысль"..
И во Львове люди живут..
И вторая мысль.. Онеа может показаться странной.. В Красной Армии в 1941-1945 гг. служило 25% украинцев..
Как же они все в одночасье стали "бандеровцами"?
40 млн. бандеровцев! Куды бежать?!!!
)))

пирамидон:
Дебил был, подо львовым, 4го числа, какойто кусок дороги, мокрый снег дикий туман и оно вылетает по встречке на номерах АА (киев) мы там все обос...лись в машине, жаль нави не мой был я б выложил этот писец.

И какие сборы, дома взял литр рома, литр вискаря и фотоаппарат, шо еще в дороге надо:) А дороги у нас с 12го года не ремонтируют, шо сделали к евро 2012 то и смывает потихоньку.

Железногорск - КМА
White Rabbit:
Всё ровно не убедил, не верю ! Давай ещё доки ил гони штуку баксов.

казань
Fedot512:
Нет конечно,народу война не нужна. Но она нужна пиндосам.
Абсолютно согласен...

Russian Federation
boruh:
прям в точку!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
Я вот, живя в России, не смотрю телевизор, информацию беру из сети и знаете ,как-то спокойно мне живётся)
По ящику идёт промывка мозгов, т.е. инфа подаётся так, что виноваты не какие-то отдельные личности, в тех или иных странах а весь народ, будь то Украина или США.
А по поводу того что война выгодна, конечно, ведь можно с утра до вечера крутить по ящику сводки с войны, мол смотрите как там плохо, а у нас тут подумаешь нищета, цены растут не по дням а по часам, ещё и водка подешевела чтоб горе заливать.
Извиняюсь,просто накипело...

хороший отчет о поездке превратили комментариями в помойку, вы больные вам лечиться надо, во всем уже только негатив ведите.если рассказ не уложился в ваши шаблоны забитые вам в голову телевизором то это ваши проблемы ,а не автора

Львов очень приятный город как и его жители. Был на ЕВРО 2012. Не может быть в нашей истории(царской и современной России) однозначного ответа кто и в чем виноват.Слишком много пролито невинной крови,Нужно понять весь ужас трагедии гражданской войны 1917-22 годов, ведь заставляли путем подстрекательств идти брата на брата. + голодомор. Мои предки пришли на Кубань из Запорожья в 1794г ,основали станицу , занимались земледелием,защищали Россию в Русско -Турецкой войнах. А в 30х годах. за своевольный нрав Лазарь Каганович за одни сутки часть мужчин расстрелял часть в Сибирь, остались одни женщины , пригнали с центра страны красноармейцев и бедных крестьян которые стали жить в избах казаков, это коротко , как люди должны относиться были к советской власти , тем не менее казаки воевали с гитлером , сам защищаю свою Родину. В станицах в (которых бываю) даже сейчас не местных называют кацапами, москалями, не вкладывая в это злобы . Сложная у нас история , но мы не должны слепо озло*****ся друг к другу по чьей-то прихоти, иначе вернемся в 1917 год.

Drillka:
По харькову периодически ездят машины и с 31м регионом и с 77м, никто их не трогает, просто не нужно це******геориевскую ленточку, ту женщину не за курские номера зацепили, а именно за ленту, к сожалению эта лента стала у нас символом тех, кто развязал войну. А еще в 13м году с ней каждая вторая машина ездила, пока лента была символом памяти Ветеранов. Дело кстати ничем не закончилось, сняла ленту и уехала, никто ее не тронул, у нас же не звери какие.

Сколько мусора в головах....Под каждым кустом многие видят если не злобных амеров, то бандеровцев наверняка.

К сведению тех, кто напропалую кроет "бандеровцев": Степан Бандера чуть не всю войну (до осени 1944) провел в концлагере Заксенхаузен, куда гитлеровцы его отправили почти сразу же после оккупации Украины. Два из трех его братьев погибли в Освенциме в 1942, последний, третий, убит немцами в 1943-м. Не так все просто в истории Западной Украины....
Между прочим, после различных событий последнего времени георгиевская символика стала нежелательной и в Белоруссии, свято чтящей 9 Мая.

Ну и уже не новый анекдот почти в тему:
Если Путин встречается с Обамой, то они обсуждают важные международные проблемы. А если Порошенко встречается с Обамой, то они плетут гнусный антироссийский заговор :)

Используйте меньше телевизора в Вашей жизни, господа, и больше путешествуйте :)

"К сведению тех, кто напропалую кроет "бандеровцев": Степан Бандера чуть не всю войну (до осени 1944) провел в концлагере Заксенхаузен, куда гитлеровцы его отправили почти сразу же после оккупации Украины. Два из трех его братьев погибли в Освенциме в 1942, последний, третий, убит немцами в 1943-м. " Здесь наверное надо всплакнуть от жалости?

Миасс
andme:
когда автор начал писать про политику он сам превратил свой рассказ в помойку и создал тему для розжига, не уж то этот момент нельзя было обойти стороной. кто в состоянии сделал бы сам выводы , а кровожадные патриоты все равно бы не поверили.
Виталий
Земляк, очнись!!!
Как же правильно Александр сказал...
Не смог удержаться...
АлександрНижНов:
Война Путину нужна? Что за бред. Неплохо видимо зомбирует своих граждан укр пропаганда. Весёлый Львов... Автор, кто у тебя национальный герой? Скажи пожалуйста. А у мэра Львова, "хорошего мужика," кто национальный герой?
Как только совести хватило писать про природу, еду и "заряд бодрости" и ни один мускул не дрогнул?
- когда по ТВОЕЙ Родине ходят фашисты с факелами,
-когда убивают детей и насилуют женщин под прикрытием борьбы с терроризмом,
- когда национальный герой - предатель и фашист, уничтожавший даже будущее Украины - её детей,
- когда "элита" и власть в ТВОЕЙ стране набивает чужим баблом свои карманы, чтобы при случае свалить.
Когда же вы наконец поймёте - чем больше вы ищите независимости, тем больше вы становитесь зависимыми от тех кто "играет" на вашем поиске. В данном случае - это Америкосы. Если нужно будет, они раздавят и Порошенко и Яценюка. Сравняют ваш "весёлый Львов" и Киев с землёй и разместят там НАТОвские войска и ракеты. Только вот Россия не даст им этого сделать, хотите вы того, или нет.

Ну и уже не новый анекдот почти в тему:
Используйте меньше телевизора в Вашей жизни, господа, и больше путешествуйте :)
че нам теперь георгиевскую ленточку в помойку выбросить? если те кто отрекся от своей родины ее в помойку бросают, то те кто этого не сделал и помнит, будет ее носить и вывешивать в машине/квартире/доме/улице в память о своих родных и не очень, в честь памяти за отвагу, мужество и героизм наших дедов и прадедов. а вы своими шухевичами и бендерой гордитесь, мы вам мешать не будем, только хапните вы потом и не мало....
если все такие умные, почему вы такие бедные?

White Rabbit:
А что,должны трогать что ли? Об этом и речи быть не может в нормальной стране. Тем более в Харькове. Какая разница какие на машине номера? Да вы там похуже зверей. Вас меньшинство конечно,просто нормальных людей жалко. До такого страну довели. А москали виноваты опять.....
А с каких это пор у свидомых георгиевская лента стала символом пиндосов?
P.S. И не надо тереть мои коменты.Ничего страшного в них нет.

Интересно - сколько ВСЕГО комментариев удалили с момента опубликования этого отчета? Удаляли вчера, продолжают удалять сегодня. По моим прикидкам что-то около сотни наберется - вот такие у нас ВРЕМЕНА. Сейчас уже известно, что все сообщения удалял и удаляет, увы, наш любимый Дром. Меня вообще заблокировали за чрезмерную активность (вот так – бывает и такое) и заблокировал именно Дром. Лишили на сутки всех прав без объяснения причин. Оказывается, одним можно публиковать вот такие отчеты о прекрасной жизни на Украине, а вторые, видя всю лож и нестыковки, не имеют права честно и открыто в этом усомнится - Дром такие сообщения удаляет. Извини, Дром, но это правда, т.к. именно так все и было.
Надеюсь, что это удалять не будут – в этом комментарии нет ни слова о событиях на Украине, а только о действиях Дрома.
Поэтому, на будущее, если Вы, модераторы Дрома, так боитесь политики, примите такое решение. Однако необходимо помнить, что в свое время король – солнце Людовик XIV очень хорошо сказал как - будто специально для Вас по этому поводу – “отсутствие политики это тоже политика”. Поэтому давайте проявлять благоразумие – если ПУБЛИКУЮТСЯ такие отчеты, нет ничего удивительного, что будут комментарии о политике. А Вы как хотели? В отчете, например, написано черным по белому, что мой Президент РФ “хочет войны”, а когда я с этим категорически не согласен, мой комментарий УДАЛЯЮТ. Это как – нормально??? И попробуйте только это удалить – буду расценивать тогда Ваши действия как действия, направленные на клевету и подрыв авторитета Президента РФ. Прошу понять меня правильно – это не угрозы, а прямой мужской разговор. Реально задели за живое. Удалили огромное количество прекрасных, острых и точных комментариев и я не видел там НИ ОДНОГО, какой перешел реально грань допустимого. Такое впечатление, что Дром опубликовал отчет, а потом сам этого испугался и сейчас все выхолащивает, приводя все комментарии более или менее к “общему знаменателю”. Посмотрите правде в глаза – все равно 90% всех комментариев к этому отчету, так или иначе, касаются событий на Украине, т.е. политики.
Поэтому, уважаемый Дром, примите политическое решение (извините – опять без политики не получается) – либо Вы публикуете подобные отчеты и допускаете тогда как следствие свободную дискуссию по всем проблемам, или, не публикуйте больше подобных отчетов до лучших времен. Надо понимать, что сегодня, хотим мы этого или нет, Украина и Политика – это слова синонимы и тот, кто произнесет слово первое, обязательно получит и второе.
А пока, к огромному сожалению, можно констатировать, что самим фактом опубликования этого отчета, Дром своими действиями поставил антирекорд – такого другого случая МАССОВОГО вырезания комментариев вообще без объяснения причин по результатам опубликования всего одного отчета, лично мне больше не известно. А ведь официально у нас в стране цензуры нет. Вот такие у нас ВРЕМЕНА.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Так и есть,поддерживаю!!!

Subarict:
...или, не публикуйте больше подобных отчетов до лучших времен. ....
Именно об этом же написал выше - почему-то не удалили. Надеюсь, и Ваш очень логичный и аргументированный пост будет сохранен.
Алекc
Так и есть,поддерживаю!!!
+миллион.
И ВОТ ТАКОЙ ЖЕ МОЙ (под другим ником) вообще безобидный и крайне короткий коммент удалили тоже, а потом и заблокировали вовсе. но я так считаю, когда поддерживаю тот или иной комментарий, это мое мнение. а дром опускается все ниже и ниже. не удивлюсь особо, если узнаю, что подтирающий комменты модер сам поддерживает укрохунту, уничтожающую свой народ по национальному признаку. так не сиди здесь диванный вояка с комментами нормальных людей, а поезжай туда, вступи в правый сектор и воюй за дальнейшую независимость своего государства. только запомни сам и таким же как ты передай: Независмые Государства ни от кого не зависят, они самодостаточные, они не просят милостыню по всему миру. Это прежде всего!
Алекc
Stone(Ekb):
Так ведь убьют, или, как минимум, изобьют до потери пульса, так было в прошлом году на 9-е мая во многих городах Украины. ветеранов ВОВ и вообще людей с Георгиевскими лентами заставляли их снимать и выбрасывать, а не ложить в карман, а если не подчинился, били. Народ там реально запуган, особенно в Одессе, где сожгли заживо сотни людей. Но придет время когда этот факт станет одним из многочисленных эпизодов уголовног8о дела по геноциду народа, а в железные клетки сядут все бандеровские правители и их команда. Но это в лучшем случае. Худший вариант когда сам народ будет их рвать на куски, тех кто не успеет сбежать, скача на карачках, на запад. Придет такое время, и это однозначно!

Subarict:
....много букв о нехороших ДРОМовских модерах, удаляющих самые лучшие комменты к этому отчету.......
Ничего, если я, форумчанин, а не модер, Вам отвечу?
У тех, кто не видел удаленные комменты, может создаться впечатление, что ДРОМовцы удаляют невероятно ценные патриотические выступления. Чтобы такого, совершенно неверного , впечатления не было, приведу очень наглядный пример удалений.
Чуть выше висит мой коммент с биографическими фактами из жизни С.Бандеры и его семейства. Минусов накидали - ясное дело, ведь реальная , а не из телека, история нравится далеко не всем. Ничего страшного, пусть желающие минусуют историю :))) К моему сообщению о том, что братья Бандеры погибли в Освенциме, а сам он тоже почти всю войну провел в Заксенхаузене, появился коммент - капсом, как блондинка, некто написал "БАНДЕРА - ЧМО". Причем разместил свой ценный коммент дважды, тоже как блондинка :))) Оба коммента модеры снесли. Вы полагаете, что зря? :))
А не кажется ли Вам, что подобные комменты не лучшим образом показывают всем наш российский патриотизм? Ведь ДРОМ читают на всем СНГ и в дальнем зарубежье. По подобным комментам у читателей создается впечатление, что российский патриот - это крайне ограниченный малограмотный персонаж, у которого даже не хватает мозгов нормально тиснуть свое сообщение в форуме. Так что модеры своими удалениями наоборот, формируют более положительный социологический портрет нашего общества.

Кстати - а ведь патриотизм состоит вовсе не в обсира....и других стран и народов. Прежде всего надо себя вести так, чтобы другие, глядя на россиянина, говорили : "Вот это народ! Вот это люди! Вот это страна!"

глядя на россиянина "
Аж коробит от этого слова.
Житель России тогда уж....

УВАЖАЕМЫЙ MARTYN36!
Далеко не со всеми удаленными комментариями я лично согласен. Но это ведь совсем не повод удалять из-за этого комментарии - правда? На Дроме указано, что удаляются только те комментарии в которых имеются ненормативная лексика и допускаются личные оскорбления. Вы много видели комментариев к этому отчету какие РЕАЛЬНО подлежат удалению по этим критериям? Вот именно, что таких комментариев из того что я видел, практически не было.
Человек опубликовал реальные фрагменты из биографии Бандеры - ну и что? Это ведь сегодня ОФИЦИАЛЬНЫЙ герой Украины. Поэтому хорошо что опубликовал - люди должны знать биографии своих героев. Вот такой будет Вам мой ответ- АБСОЛЮТНО не вижу в Вашем примере НИКАКОГО основания для удаления комментария
Ну а то что опубликовал дважды - такое иногда с компами бывает. Техника!

Garp717:
К сведению тех кто не знает за что бандеру,с маленькой буквы,потому что маленький был,во всех отношениях,немцы в лагерь определили.За то что он в Карпатах собрал дикий мёд предназначенный для Гитлера лично,а по дороге сам всё съел а что съесть не смог то пинадкусовал,тем самым показав сущность свою-ни нашим,ни вашим а усё до сэбэ,кроилово ведёт к попадалову...(шутка, с долей шутки...)Даже немцы ухусъели от жестокости расправы националистами во Львове местного еврейского населения,которое было согражданнами того же бандеры и Бабий Яр их же рук дело,такого идейного полюбасу убирать надо было куда подальше,а то он и немцев посчитает не чистой расой,немцы то думали что освободили от большевизма окраину,а оно вона как нацики тама похлеще своих будут,гляди и от немцев освободителей освободят,а кто в фатерлянд не успеет так в Бабий Яр определят или по Львову голыми погоняют,не не скорее с глаз такого пока не началось... Испугалась немчура бандеры,подумав что вот откуда беды ждать надо,он только сможет нас победить и до Берлина всех укропов освободить и нас самих в концлагеря, а Красная Армия это так цветочки,вот бандера вот кто до Берлина вперёд Красной Армии доберётся,не нуегонах,лучше мы его сами в санаторий на время ,подлечим,направим потом в нужное русло.Короче не повезло Польше,война началась,а так бы сидел этот уголовник и террорист пожизнено в польской тюрьме,до войны он с Поляками и своими же укрнационалистами,начитавшись в польской тюрьме произведений идеолога украинского национализма Дмитрия Донцова, Степан Бандера считал, что ОУН недостаточно «революционна» по своей сути, и только он, Степан Бандера, в состоянии исправить положение, боролся за незалежность,методами террора и политических убийств в том числе и своих же националистов как того же Мельника.Ну и теперь спросить хочу у тех кто сейчас живёт на бывшей территории УкраинскойССР,сколько же осталось тех для кого Георгиевская ленточка была и остаётся символом Победы над Врагом,каким она была и до СССР и во время союза, и как можно за неё преследовать а за символы батальонов Нахтигаль,Бранденбург которые и являлись Врагами поощрять, и с этими символами на рукавах освобождать от тех кто хорошо помнит свою историю,а не историю бандеры и иже с ним.Неужели там сейчас большинство тех кто может сказать что Нахтигаль наше всё а про ленточку забыть и забыть что с ней связано.Хотя не удивлюсь молодёжи,и виноваты в этом мы родители,у В.Познера в его редакции тоже нашлась одна молодая вроде бы с образованием,которая искренне посчитала что Украинский Фронт это Фронт по национальному признаку а не по направлению удара,а что говорить про Украину...Если на Украине националистическое а не национальное государство,если по принципу бандеры,то создавать надо именно националистическое а не национальное,это его принципы,а если не по его принципам то для кого он тогда герой?т.е. человеконенавистному принципу,что следует из его бандэры деятельности,то очень и очень много не согласных граждан этой страны наверное будут против такого.Ну и если чё то для того же бандеры родиной украиной была галиция а не то что сегодня называется украиной,это уже родина других людей,но она у них одна и такой останется,в отличии от государства украинского которое если не одуматься,сократится от нынешней украины немножко или множко...моё ИМХО. А сейчас на украине похоже уже на это...«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».Ма́ртин Фридрих Густав Эмиль Нимё́ллер-человек,который придерживался твёрдых националистических и антикоммунистических убеждений, поэтому поддержал приход к власти Гитлера, однако критически отнесся к нацистскому документу Арийский параграф и в итоге стал известным противником нацизма и гонки вооружений. А так то да и Львов город красивый,и правосеки милые,не надо на них внимание обращать,правильно их в корне пресекать надо было, а не просто внимание обращать,вот кто историю не забыл те и пытаются пресечь,а у когото другая история ...Мир всем,но мир обычно бывает после войны и дай Бог чтобы он продолжался после той Второй мировой а не новой большой войны,а для этого надо помнить историю,надо...

Димитроff:
При чем здесь пиндосы, им была нужна вечная война, это их основной бизнес. Развал СССР - это работа Якута. А Горбачев - жалкий лох и не более.

Целью отзыва было во первых показать читателю всю красоту природы западной Украины, от которой лично я просто в восторге, и во вторых рассказать о том, что там живут не кровожадные бандеровцы, как их рисует русское тв, а обычные люди, очень радушные и приветливые, вне зависимости от того на каком языке говоришь с ними. А рассказывать про бандеровцев...не лезьте в чужую историю и не пользуйтесь навязанными вами клише. Напомню что советская Россия была основана немецким шпионом Лениным, все знают что его и революцию спонсировали немцы, и еще он напару со своим корешком Сталиным угробил столько людей в гражданскую войну, голодомор и в лагерях, что Бандера покажется невинным младенцем в сравнении. Я тоже учился в советской школе, мой дед был красным комиссаром, который после войны охотился на бандеровцев, тем не менее, я просто не забиваю себе мозг подобным, герой или предатель - есть история и есть идеология, вот мы и вы не историю учим а идеологию. И открою страшную тайну, неподвласную мозгу рядового русского троля на зарплате, в Украине, в том числе на западной 95% населения совершенно по барабану на Бандеру Шухевича и тд, а визитка Яроша - стеб, монстра из него сделало ваше тв, а он патриот Украины. И кто развязал войну тут всем известно, к священной войне с фашиствующими бандеровцами, едящими женщин и насилующих русскоговорящих младенцев эта война никакого отношения не имеет. Для предыдущего оратора. Ярош с правым сектором даже в парламент не прошли, набрав 2% голосов.

Я бы не сказал что прям все всех ненавидят. В Украине ненавидят конкретно одного человека, Путина, за то что он развязал войну решая свои геополитические интересы.

Конкретный взброс!!!

Сообщений: 2051
ДА П......РЫ ОНИ ВСЕ!!!,,, МОЧИТЬ ИХ НАДО!!!!

АФТАР, ПИШИ СВОИ ОТЗЫВЫ НА ХОХЛОЯЗЫЧНЫХ САЙТАХ, СДЕСЬ ВАШЕ ВЫСЕРО НЕУМЕСТНО

А рассказывать про бандеровцев...не лезьте в чужую историю и не пользуйтесь навязанными вами клише. Напомню что советская Россия была основана немецким шпионом Лениным, все знают что его и революцию спонсировали немцы, и еще он напару со своим корешком Сталиным угробил столько людей в гражданскую войну, голодомор и в лагерях, что Бандера покажется невинным младенцем в сравнении. Я тоже учился в советской школе, мой дед был красным комиссаром, который после войны охотился на бандеровцев, тем не менее, я просто не забиваю себе мозг подобным, герой или предатель - есть история и есть идеология, вот мы и вы не историю учим а идеологию. И открою страшную тайну, неподвласную мозгу рядового русского троля на зарплате, в Украине, в том числе на западной 95% населения совершенно по барабану на Бандеру Шухевича и тд, Да мы то как раз в своей истории разбираемся,чужая история для нас это история сша к примеру,вот это чужая история,не наша,а вот бандера и всё что с ним связано это наше и сталин с лениным наши,но их то мы не героизируем, и от этого ни куда не уйдёшь, от истории в смысле.А история и складывается из борьбы идеологий,вот мы и учим именно историю а на вашей территории героизируют идеолога, очень плохой идеологии,признаного преступником международным сообществом-это тоже из истории.И до ребят из Мюнхена,которые пивко собирались попить, населению тоже было сначала по барабану и было по барабану когда стали делить по нац.признаку,а чем закончилось такое равнодушие читайте пастора Ниммёлера,выше приведенно...Так вот видно не на всех териториях страны у вас люди историю забыли, и не стали принимать идеологию за историю.

olek:
А рассказывать про бандеровцев...не лезьте в чужую историю и не пользуйтесь навязанными вами клише. Напомню что советская Россия была основана немецким шпионом Лениным, все знают что его и революцию спонсировали немцы, и еще он напару со своим корешком Сталиным угробил столько людей в гражданскую войну, голодомор и в лагерях, что Бандера покажется невинным младенцем в сравнении. Я тоже учился в советской школе, мой дед был красным комиссаром, который после войны охотился на бандеровцев, тем не менее, я просто не забиваю себе мозг подобным, герой или предатель - есть история и есть идеология, вот мы и вы не историю учим а идеологию. И открою страшную тайну, неподвласную мозгу рядового русского троля на зарплате, в Украине, в том числе на западной 95% населения совершенно по барабану на Бандеру Шухевича и тд, ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------------- Да мы то как раз в своей истории разбираемся,чужая история для нас это история сша к примеру,вот это чужая история,не наша,а вот бандера и всё что с ним связано это наше и сталин с лениным наши,но их то мы не героизируем, и от этого ни куда не уйдёшь, от истории в смысле.А история и складывается из борьбы идеологий,вот мы и учим именно историю а на вашей территории героизируют идеолога, очень плохой идеологии,признаного преступником международным сообществом-это тоже из истории.И до ребят из Мюнхена,которые пивко собирались попить, населению тоже было сначала по барабану и было по барабану когда стали делить по нац.признаку,а чем закончилось такое равнодушие читайте пастора Ниммёлера,выше приведенно...Так вот видно не на всех териториях страны у вас люди историю забыли, и не стали принимать идеологию за историю.
Отделил,а то всё в кучу получилось,подумают что уже автор залез во все ники и сам себе противоречить начал.

Блин не могу отредактировать отзыв,там первая часть отзыва автора,не отделилась от моего ему ответа.Всё в кучу получилось.

КУДА СТИХ ПРО ПУТИНА ДЕЛИ ДЕМОНЫ?!!!!!....
В НЕМ НЕ БЫЛО НИЧГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО НИ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА, НИ ДЛЯ КОГО-ЛИБО ЕЩЕ.

Вот, ...., и мой пост удалили.

КУДА СТИХ ПРО ПУТИНА ДЕЛИ ДЕМОНЫ?!!!!!....
В НЕМ НЕ БЫЛО НИЧГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО НИ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА, НИ ДЛЯ КОГО-ЛИБО ЕЩЕ.
Вот, ...., и мой пост удалили.
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в*****о…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт ****** до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом*****а. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!

Даже представить не мог что на таком уважаемом сайте как Дром может творится такое безобразие.
однако можно уже подвести некоторые промежуточные итоги:
- Дрому за опубликование этого Отчета жирный кол (устроили подарок под женский день),
- номер агента СБУ Украины провалился, видно по его отзывам что рассчитывал совсем на другой прием,
Если не считать разочарования действиями Дрома, в целом результатами - УДОВЛЕТВОРЕН

Санкт-Петебрург
А ведь еще 1,5 года назад я сам проезжал по западной Украине через Ковель, Луцк, Львов, далее через Карпаты, Мукачево, Береговое въезжал в Румынию. А еще на год раньше колесил по Житомиру, Хмельницкому, был в Каменец-Подольском, Черновцах... И ничто не предвещало такой беды. Мозги и тем и другим запудрили буквально за последние 7-8 месяцев очень нехило, отойти от такого зомбирования двум народам будет очень непросто, отношения испорчены надолго. Ехать в Украину сейчас не то, что бы прям опасно, это все же не Сирия, или территории контролирующиеся ИГИЛ, но тревожно. Не хочется, чтобы беспокоились родственники, друзья. Да и самому тревожно, за себя, за автомобиль. Никто же не знает, на кого попадешься, фанатиков с промытыми мозгами пусть и не много, но они там есть, и если они и не причинят вреда, то как минимум испортят настроение своими нелепыми спорами и бранью. Сам недавно в Риме улыбаясь прошел мимо русского мужчины и украинской женщины, живо спорящих насчет последних событий. Причем судя по напряженности разговора они даже не были знакомы.

Вообще мне кажется, что люди уже немножко потеряли грань в этой информационной войне, и видят везде подвох и то, чего на самом деле нет. Сейчас даже если запостить где-то обыкновенную точку цвета украинского и российского флага, то это тут же создаст волну комментариев. Обидно это. А ведь прошло всего 1,5 года...
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Санкт-Петебрург
А самое главное, что информационная пропаганда в лучших традициях Геббельса, как со стороны России так и со стороны Украины породила - это ненависть, тонны ненависти. Никогда бы не подумал, что люди могут радоваться чужому горю, желать соседям зла и злорадствовать по любому поводу. Но даже здесь в комментариях это отчетливо видно. И автор не исключение, все эти тонкие намеки и колкости - он знал на что шел, определенно. И этой волной ненависти в комментариях теперь упивается. Один лишь вопрос - зачем? Остался ли он доволен содеянным?

белгород
White Rabbit:
Я сам с 31-го региона и в Харькове был очень часто. Скажите, а с каких пор георгиевкая ленточка стала символом тех, кто развязал войну? Это вы так придумали или колорадоненавистники? А марши бывших легионеров СС во Львове это какой символ? А то что ветеранам запрещают праздновать День Победы - это какой символ?

toptishka:
Да ладно Вам, я наоборот получил удовольствие от того что в России есть куча людей, которым не выела мозг пропаганда и трезво оценивающих ситуацию, не бредящих агентами сбу и тд. Большое спасибо всем, кто пишет нормальные отзывы, не примешивая политику. Упиваются волной ненависти выше, те кто пишет "- и последнее, но самое важное, наши люди прекрасно показали что понимают КТО есть КТО."
toptishka:
Где Вы видели пропаганду гебельса со стороны наших СМИ?, скажите, факельные нацисткие шествия пропаганда, ссожение беркута на майдане пропагада, участие запада и его печеньки во время переворота пропаганда, Одесса, Мариуполь, тысячи убитых мирных людей на Донбасе и в Луганске пропаганда, сколько наших журналистов убито когда освещали эти события на передовой. Дети с оторваными конечностями и это пропагагнда

А автору, что сказать, если поездка и была, то самому то не стремно.

роман77:
С тех пор как чеканутый москвич с георгиевской ленточкой полез на харьковский горсовет снимать Украинский флаг и вешать русский. Кто дал ему право решать за украинцев? Устроит такой ответ? А Львов до войны принадлежал польше, до этого австровенгрии, поэтому ветераны Советской армии для многих жителей не более чем очередные оккупанты, которые решили провести свой парад в годовщину празднования оккупации. Понятно что такая мысль для многих кощунственна, но это реальное положение вещей, без идеологии, поэтому оно может разорвать мозг. Поэтому не надо навязывать другим народам свое мировидение как единственно правильное. А в Харькове никогда ничего ветеранам не запрещали.

Автор,съездите в Донецк или Луганск,есть ещё Дебальцево,посмотрите как в Украине" хорошо и гладко"!
White Rabbit:
читаю этот мягко сказать текст и просто в шоке,

А автору, что сказать, если поездка и была, то самому то не стремно.
Учите мову через какое-то время вот увидете, без знания мовы и лобзания бандеры, не то что работу не найдете, гражданства Вас лишат, будете как в прибалтике людьми без гражданства. Своим для западанцев-бандеровцев Вы никогда не станете,но будете чужими для нас.
Вот это и есть пропаганда. Вам не доложили видимо, что буквально неделю назад погиб очередной украинский журналист. Во время перемирия бахнули из гранатомета по нему мирные ополченцы. И так далее. Не хочу тут разводить. Вам говорят одно, мы знаем совсем другое. И не надо из Абакана вещать про знание мовы, я ее как не знал так и не знаю, а друзей среди западнян у меня много, они с ужасом смотрят на все что происходит, до них просто не доходит как такое может быть в принципе, тем более что Донецк к ним последнее время ездил отдыхать постоянно, куча донецких отелей в Карпатах например.

читаю этот мягко сказать текст и просто в шоке, как так мой прадед из Сибири, погиб при освобождении Харькова,захоронен в одной из братских могил там, и через 70 лет его жители прямо или косвено оправдывают фашизм, расскаазывает тут что-то про окупацию, злость и отвращение
Ктото гдето оправдывал фашизм? Не надо коверкать слова и бросаться символами.

White Rabbit:
А обстрел ВСУ,мирных жителей,детей и стариков,это тоже пропаганда и вымысел!Или они носят георгиевские ленточки и поэтому их надо уничтожить,проклятых "колорадов и ватников"?!

белгород
White Rabbit:
Про москвича-согласен, но причем лента? Это другой случай. Где был до войны Львов, не оправдывает факельные шествия. Вы думаете в Германии не осталось стариков, которые воевали, но там этого не происходит. Там чтут и уважают память советских воинов и никак не оккупантов.

gthvm
Чтобы делала Россия если в один прекрасный момент на Кунашире появились зелененькие человек из одной так бимой многими здесь страны и проведут под их контролем референдум о воссоединении.Ответ для многих ясен. Плохие парни под звёздной поласатым флагом ведут себя по миру плохо,но это не значит что надо уподобляться им и действовать такими методами.

FBIagent:
Да обе стороны совершенно одинаково стреляют в мирных жителей детей и стариков. У нас новости такие же как и у вас, только зеркальные. Это война. В дебальцево, когда его захватывали ополченци или террористы детей со стариками не было? Всего 500 трупов мирных жителей. Еще верите в белых и пушистых ополченцев?

toptishka:
Колоссальная ошибка правителей России - шестидесятилетние посиделки с дремотой у углеводородных задвижек. Нормальной экономики нет - статуса у державы нет. Вот и поставили какую-то часть русских в итоге на один уровень с недалекими неадекватами. Копаться в их ущербной психике - вам это надо?

White Rabbit:
Я осведомлён больше тебя,у меня там племяш в ополчении,если что!Где ваш разум,ополченцы,по вашему,обстреливают собственные дома и посёлки,стреляют в своих родных,жён и детей,вот бред!

FBIagent:
А у меня родственники в Мариуполе, которые прекрасно знают кто по ним шарахнул из градов. А еслиб ваши племяши не ездили б в Украину в ополченцы никто бы ни в кого не стрелял.
Самое интересное, что если бы не было этих ополченцев(кто это многие догадываются), не было бы никаких боевых действий.А так ,получается что эти партизаны шкерятся невредимые, а удар на себя принимает мирное население...

Дмитрий:
Да,лучше бы пришли нацики и устроили Одессу,так бы было хорошо?!

Дмитрий:
Один уважаемый на дроме автор под ником 2603 в своем последнем отчете очень метко сказал, не дословно конечно, но примерно следующее:

Если бы и на той и на другой стороне конфликта на пару месяцев отключили бы телевидение, перестали выпускать газеты и закрыли новостные сайты с социальными сетями, то все бы это закончилось за 1-2 недели. Люди бы вышли и договорились между собой. Точку кипения и напряжения создали именно журналисты и некоторых их представителей я надеюсь однажды увидеть на скамье подсудимых.

White Rabbit:
У нас новости такие же как и у вас, только зеркальные.
А как в вашем "зазеркалье" освещаются фосфорные бомбардировки городов Донбаса?

gthvm
Я думаю многим бы из голосующих за Вову не понравилось бы если бы их тачку ( квартиру жену детей и далее по списку) кто то бы отдал по праву сильного просто как например потому ,что это его сакральная мечта. Просто перенести эту ситуацию га свой мир семьи...или вас не учили в детстве что брать чужое это плохо, а чтож тогда местный правой форум льеться крокодиловыми слезами кинутых га деньги машины квартиры...или для себя одни законы для страны другие?

Yuta:
А как в вашем "зазеркалье" освещаются фосфорные бомбардировки городов Донбаса?
Так фейк это. Однако на видео — не обстрел фосфорными бомбами. Это подсветка для авиации, так называемые «светлячки». Эти светлячки нужны в качестве тепловой ловушки для ПЗРК.
А по запросу «фосфорные бомбы» в Интернете можно найти видео, на которых обстрел выглядит совершенно по-другому. Но в России этого знать не надо. Моторола на видео усиленно рассказывает про фосфорную бомбу, а у нее даже парашют цел:) Удивительное дело, фосфорная бомба дает 1300 градусов, а парашют не сгорает.

White Rabbit:
А над своим Харьковым хотел бы посмотреть на безобидные "светлячки"?

лет через 10-20 многим по обе стороны виртуальных баррикад будет очень стыдно за сказанное и написанное (тем кто выживет, конечно). потому что придется признаться, в первую очередь себе, что вас развели как детей дешевыми трюками. все это очень печально, так же как и неизбежно :(.

автор,а ты не ездишь батрачить в Россию?

только время расставит все по своим местам
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

White Rabbit:
К сожалению, читая ХФ, не получаешь никакого удовольствия - там у местной публики напрочь "крышу снесло".
Очень многие простые юзеры желают уничтожения России и самих русских, готовы радоваться терактам против мирных жителей.
Мои взгляды можно назвать "проукраинскими", и они были такими с самого начала.
В "братья" украинцам никогда не набивался.
Прошлым летом встретил у Хэльмын Хушуун ("Ворота Баргузинской долины", Байкал) FJ Cruiser с украинскими номерами. Раньше бы наверняка подошел, поприветствовал, попытался завязать беседу. А в этот раз просто молча прошел мимо - "визиток Яроша", думаю, у них не было. Но это запросто мог быть какой-нибудь форумчанин с ХФ. И Путин здесь не при чем - при любых обстоятельствах нужно оставаться человеком, а не превращаться в подонка.
А за отзыв - еще раз Вам мое "спасибо".
Себе же на беду. ©

P.S.: Если Вы пишете на ХФ под этим же ником - передавайте привет этому замечательному ресурсу. К сожалению (или к счастью) не смог там зарегиться - у меня почта на мэйле, ХФ в регистрации отказывает. Поэтому - просто читатель.

Сообщений: 2051
вроде нужно отделить украинцев от не украинцев,т.е галичанское семя это и е галичина, и украинцы которые по крови русские но аки шлюхи считают себя украинцами, ну и просто русские ,те которые считают восток"украины" своими землями! последние, правильно и делают! ибо никогда галичане эти земли ни у кого не отвоевывали, стало быть и земли эти исконно русские, в плоть до куева, и не должны они принадлежать "украине". прийдет время и ответ все за содеяное, история ведь циклична, а войну с фашизмом помнит большинство населения европы и россии

Какой стоял вой про "фашистов" в Прибалтике еще несколько лет назад - а теперь полная тишина. Это все искусственно нагнетается из зомбоящика. Старперы по привычке верят (независимые СМИ в 90-е), молодежь поддакивает: своих мозгов пока нет.

ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
White Rabbit:
Автор. Не на том ресурсе свой Вброс ты сделал. Сьездий в Донецк а потом и говори местным что это фейк. А за одно и поскакать как пигмей. Сала украине!!!
Мой отзыв: Mazda Demio 1997

ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
Eyquem:
Еще один из информационных воиск Усраины. А ничего что там шествие нацистское с факелами недавно было (в эстонии помоему). Или как Рада чтит минутой молчания Приспешника Гитлера Шухевича??? Убейтесь об стену свидомиты. Усраина уже не существует.

FBIagent:
Это писец,украинский учёный выдаёт перлы!
Бебик — не какой-то там деревенский историк — самоучка.
Достойный ученый муж — доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета «Украина», председатель Всеукраинской ассоциации политических наук…
БЕБИЗМЫ БЕБИКА
— Украина — родина мамонтов, а не слонов, как издеваются наши «друзья», мало знающие мировую историю. По Украине уже в ХХ-ХІІ тыс. до н. э. ходили мамонты, на которых охотились охотники. После удачной охоты наслаждавшиеся тарахтеньем на костях древнего черниговского мамонта. Так родился первый в мире музыкальный ансамбль.
— Украинская земля — место не только зарождения религии и письменности на планете, но и место рождения Зороастра — первого пророка единого Бога солнца.
— Старейший храм планеты — Каменная Могила (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.). Его жрецы на древней запорожской земле создали миф о сотворении мира и разработали основы религиозного мышления, которые легли в основу всех ныне сущих мировых религий.
— Скифо-трипольская цивилизация (VI–III тыс. до н. э.) имела многотысячные города, двухэтажные дома, уникальную керамику, прирученного коня, плуг, пшеницу-многозернянку, символы креста и полумесяца (за 3 тыс. лет до христианства и 3.6 тыс. лет до ислама).
— Христос на самом деле жил за три тысячи лет до своего «канонического» рождения и говорил (как и Нефертити) на коптском языке, приближенном к языку предков современных украинцев.
— Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до н. э. на территории Древней Украины. Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина) и т. д.
— Бог Вишну — Вишня. Так его назвали древние украинцы, переселившиеся в Индию.
— «Индийские» Веды (от украинского слова «ведать») знают племя панов. Оно жило в донецких степях, занималось скотоводством и было весьма зажиточным. Знаем мы и Бога пастухов Пана, который был покровителем скота в украинской и греческой Элладе.
— Древнейшие украинские цивилизации были метрополиями ведущих цивилизаций планеты, которые стартовали начиная лишь с ІІІ тыс. до н. э. (Шумерская/Самарская, Египетская, Персидская, Индская, Эллинская, Римская и пр.)
— Античный мир получил свое название от праукраинского племени антов. Если бы эти предки украинцев были несовершенны и неразвиты, разве гордился бы античной эпохой современный западный мир.
— Название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха». Судя по изображениям на египетских пирамидах (погребение жены фараона Хеопса и его матери Хетепхерес, погребение Тутанхамона), египетские царицы в то время были блондинками с голубыми глазами. Там в немалом количестве встречается трезубец, ныне — малый Государственный Герб Украины.
— Первый фараон Египта Менес — из райцентра Мена на Черниговщине, как и знаменитая Нефертити.
— Если посмотреть на портреты египетских царей-фараонов и вождей ариев-тохаров, мы увидим типичные (курносые) украинские лица, ежедневно встречающиеся в наших городах и сёлах.
— Основатели Рима Ромул и Рем — выходцы из г. Ромны на Сумщине.
— Римский император Сулла — выходец из Посулья.
— Особое внимание обращают многочисленные (больше сотни!) погребения ариев/тохаров (ІІ тыс. до н. э.), найденные в Синьзян-Уйгурском автономном районе Китая.
— Цивилизация Шу-Нун (Каменной Могилы, ХІІ тыс. до н. э.), которая получила свое название от древнейшего храма планеты, расположенного в Украине, опережает хрестоматийный по западным учебникам анатолийский Чатал-Гююк (VІІ тыс. до н. э.) по меньшей мере на 5 тысяч лет!
— В нынешнюю немецкую реку Одер до сих пор впадает река с таким себе украинским названием Варта. И «почему-то» имя этой реки совпадает с древним названием Индии, которая также звалась Вартой Ариев.
— Столицу Ливии г. Триполи так назвали трипольские эмигранты из Украины.
)))))))))))
ilyi

У меня супруга всю жизнь мечтала съездить на Синевир.Надо было видеть её разочарование,когда она увидела эту баюру:)Ожидания оказались сильно преувеличенными.Но сами Карпаты,это нечто!И люди.что во Львове,что в Ужгороде или Мукачево,действительно доброжелательные.Катались там в 12-м году на машине с владивостокскими номерами и нигде не встречали никакой вражды.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

rnd
А отзыв то изначально, судя по всему, задумывался как туристический рекламный проспект. Просто плохо без русских туристов (денег) и в Чехии, и в Польше, и в Украине. А мы тут развели диспут про украинскую пропаганду. Все дело, как всегда, в деньгах.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
Isakava:
Да не может быть. Или ты считаешь, что ты там побывал один.)))
Там побывали многие, в том числе и я, с семьей, еще в далеком 2008-м году и главное, что мы привезли оттуда это сплошной негатив от местных. Это выражалось и в якобы незнании русского языка, они просто отворачивались и уходили, и это лучшее, а были, что и выкрикивали мат, проклятья, в кафе обслуживали неохотно и даже с нескрываемой злобой, тоже и в гостиницах, пытались подсунуть худшие номера, если не было брони, и даже с бронью, лепили всяческие отмазы, лишь бы не заселить в нормальные номера, тоже на экскурсиях. К немцам, англоязычным, да к тем же полякам, там совсем другое, доброжелательное, если не сказать заискивающее, отношение, а к нам с точностью до наоборот.

Доктор:
Да не может быть. Или ты считаешь, что ты там побывал один.)))
Все это было задолго до событий на юго-востоке Украины.
Ещё раз говорю,ничего подобного не видел.Во Львове был два раза.в девятом и 12-м годах.И оба раза на машине с российскими номерами.Ноль проблем.

Получается украницы голословно могут говорить бандера герой, а мы на сайте в РФ, высказывать свое мнение, про которое нам рассказали наши деды, а не сми не можем, глупость и провокация..
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
Isakava:
Ну так ты наверное размовлял, а мы говорили по русски. Хотя немцы и прочие тоже не размовляли, но перед ними западенцы прямо стелились. Только там я понял какой же это подлый народ.
А для полноты картиры я советую тебе съездить на Донбасс, и поговорить с местными, ты узнаешь много нового, от которого кровь в жилах стынет, а вытворяли все это, в основном, западенцы.

интересно было почитать про Украину от очевидца, который изложил своё видение Украины. Осточертела уже кремлёвская пропаганда, которая всё искажает и отображает в чёрном цвете
Nikolaevich:
Было бы интресно если бы он САМ не начал писать о политике. Зачем? Для розжига, и прозондировать почву здесь на одном из наших сайтов, а потом он, почитав вот такие как у тебя комменты очень обрадовался, а как же, у них, я уже писал об этом, просто удаляют, ни на одной из сайтов невозможно сказать нормального отзыва о РФ, сразу же вся их бандеровская братия захл*****ся от своего @ерьма, и это тогда, когда такой пост уже удален а ты заблокирован по IP. А у нас им, оказывается можно изгаляться над нашим руководителем Государства, и о нашей стране, и народе и вот до тех пор пока будут такие как ты, они будут думать, что мы слабые.
Вот ты же там не был, но уже загодя пишешь, что кремлевская пропаганда все искажает, а что лона искажает? Может быть она врет, что на Донбассе убито более 50 тысяч людей, раненых искалеченных сотни тысяч, в том числе и детей, может быть она искажает, что там почти полностью разрушены города, а счет беженцев идет уже на миллионы, или может быть то, что там убиты несколько наших журналистов, на которых буквально охотились, чего нет и не было ни в одной стране мира, и даже в гондурасе и сомали журналисты неприкасаемы...ну тд. много еще чего наши СМИ не искажают, а когда я приехал туда то понял, мы не знаем и десятой доли того, что там происходит...вот только ты, всего этого, вообщем то прописного и элементарного, не поймешь. Не чем.

Balansir:
у меня тоже такое же впечатление сложилось

Захар55:
у меня тоже такое же впечатление сложилось
А я увидел и озеро Синевир и Карпаты.Из Львова их не видать:)
Isakava:
А я увидел и озеро Синевир и Карпаты.Из Львова их не видать:)
В интернете всяких местностей и видов валом, бери и размещай. Не ездил он никуда. На таких как ты рассчитано. И про бухло через строчку, для таких же, они внаукраине все думают, что в РФ все пьющие, а у себя под носом не замечают того, что по оценкам мировых экспертов украина занимает первое место в мире по алкоголизму, и, кстати, по смертности уже второе, после сомали...
Главная тема этого отчета политика. Плохо там, так плохо, как еще никогда не бывало, гривна подешевела в четыре раза и это еще далеко не предел, продукты подорожали в разы, а некоторые виды на порядок, коммунальные платежи увеличились в десять раз, тогда как зарплаты пенсии и пособия уменьшились в разы, там катастрофическая безработица, экономика рухнула, деньги им запад дает только для того, чтобы они отдавали долги за предыдущие займы, приближается закономерный закат и полный развал государства, вот и пишут такие как автор свои радужные пасквили. И ведь прокатило бы, если бы он удержался от злобных выпадов в сторону России, но не смог, это же у них уже в крови и мозгах, без злобных крысиных укусов они уже и жить не могут.
Кто еще этого не понял, у того с головй очень большие проблемы.
Доктор
Обратите внимание на минусы в тех постах где мы говорим правду об украине. Ставят их бандеровцы, постоянно сидящие в интернете, на работу же им не надо, нет работы, вот и зарабатывают здесь копейки. Кстати, я впервые, за все время общения на разных ресурсах, прочитал как автор данного пасквиля озвучил расценку за посты. Вот откуда он это взял? Понятно же, что за антироссийские посты у них платят. Как же их корежит от злобы и зависти, корежит так, что до добра это не доведет, финал очевиден, полный крах экономики, развал государства и дешевая, почти бесплатная рабочая сила, на тех работах где местные работать не могут, брезгуют и мало платят. Но при этом, после того, что они вытворили с Донбассом в Европе они уже не нужны, даже для мытья туалетов, там ими уже брезгуют, а в России и подавно, хотя сейчас, пока, по разным оценкам у нас их гастарбайтеров от 3 до 6 миллионов, гнать их надо, особенно злобных западенцев, тем более, что и работают они крайне плохо, да еще и постоянно воруют.

Доктор:
Кто еще этого не понял, у того с головй очень большие проблемы.
Оно с Благовещенска хорошо видно,как в Украине плохо,ага.С хохляцкой роднёй созванивась регулярно,тяжело живут,но нос не вешают.Доктор,ты чего такой злой?Как ты с таким настроем людей-то лечишь?

Isakava:
Читайте комменты внимательно,ЧЕЛОВЕК приехал оттуда,неделю назад!!!И на фоне увиденного там и видя, как тут бендеру славят и комменты трут,немного злой!Этот тоже скоро снесут!

Хорошая дискуссия получилась - по моим прикидкам что-то около 200 комментариев в основном против нынешней украинской власти - УДАЛЕНЫ
А комментарии во славу бандере висят
Вот такие у нас ВРЕМЕНА

......
Там (речь про Львов) побывали многие, в том числе и я, с семьей, еще в далеком 2008-м году и главное, что мы привезли оттуда это сплошной негатив от местных. Это выражалось и в якобы незнании русского языка, они просто отворачивались и уходили, и это лучшее, а были, что и выкрикивали мат, проклятья, в кафе обслуживали неохотно и даже с нескрываемой злобой, тоже и в гостиницах, пытались подсунуть худшие номера, если не было брони, и даже с бронью, лепили всяческие отмазы, лишь бы не заселить в нормальные номера, тоже на экскурсиях. К немцам, англоязычным, да к тем же полякам, там совсем другое, доброжелательное, если не сказать заискивающее, отношение, а к нам с точностью до наоборот.
Все это было задолго до событий на юго-востоке Украины.
Странное дело...Много катался по Западной Украине, даже в период Майдана. Останавливались как в гостиницах, так и на квартирах у частников, кормились по всякому - и в разных кафе, и у тех же частников, где жили. Отношение было самое доброжелательнейшее, при этом авто у меня, конечно же, с российскими номерами, по-украински не разговариваю. Если надо что-то узнать у местного - спрашиваешь по-русски, он тебе отвечает по-украински, все друг друга понимают. Вот несколько примеров общения с тамошними "страшными западэнцями".
Во Львове, оказавшись там поздним вечером, я в темноте затупил на перекрестке. Включил "аварийку", смотрю то на навигатор, то на знаки. Тут же рядом останавливается местное авто, водтель спрашивает: "Вам куда?" и подсказывает , как ехать. А в центральной России соотечественник в такой же ситуации скорее всего бибикал бы в спину :)
В Черновцах ищем бывшую резиденцию буковинских митрополитов - поскольку город, как и Львов, застраивался при Австо-Венгрии, он очень красив. Спрашиваем у парня с детской коляской, как пройти туда побыстрее, время поджимает. Он рассказывает, а потом спрашивает : "А вы у нас на Театральной площади были? Тоже очень красиво, вам понравится. Давайте я вас провожу!" :))) И проводил, и рассказал.
В карпатской деревушке Ворохта темной ночью ищем дом, в котором по интернету-телефону договорились переночевать. Навигатор приводит не туда, спрашиваем местного парня. Он говорит: "Точно не скажу, но район знаю, давайте я с вами проеду, хоть покажу, где искать". По пути приглашает на завтрашний праздник в деревне :) Оказавшись в нужном квартале, спрашиваем дорогу у местной девушки. Она не знает, звонит кому-то , уточняет, и показывает.
Таких случаев было много. Обращение при этом к тебе непривычное: "Пан", к жене - "пани" :)
ДАИшники под Одессой остановли, проверили документы, и подсказали более красивую дорогу туда, куда мы направлялись. Другой ДАИшник заснял на камеру мое нарушение разметки, остановил, прочитал лекцию по ПДД , и просто пожелал счастливого пути :) Напомню, уже вовсю бушевал Майдан....
Может, надо вспомнить старое правило : относиться к другим надо так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, и будет счастье? :)

Камчатка-Белгород
Автор свидомый,после -"Путин во всём виноват" ,дальше читать не стал!!
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
Isuzu Elf 4HJ1
NKR-72Е 7000216

Внимательно читаю.Доктор говорит,что был на львовщине в 2008-м году.
Правильно. А на Донбассе в этом 2015-м.
Внимательно читаю.Доктор говорит,что был на львовщине в 2008-м году.
Нет, не внимательно. Есть такая категория людей для которых есть только два мнения "свое и неправильное", ты к ней относишься. Ты что же думаешь, если ты хохол так тебя уже можно сомневаться в том, что действительно происходит на Донбассе откуда я действительно приехал 10 дней назад? Я все, ну или почти все, видел своими глазами, и мне не нужно читать/смотреть СМИ, которые, кстати, не говорят нам многого. Наверное действительно нельзя, психика же у людей разная.

Доктор:
Что ты делал на Донбассе?

Оставлю свои пять копеек. Автор съездил показал как сам все видит. Не надо политики. Я езжу на Кавказ и вижу скошенное на склонах сено, если надо выложу фото, кто его террористы косят? Несколько дромовцев ездили в Иран и даже афганистан, и что? да приятно посмотреть на мир хотя бы глазами другого человека, будет возможность и я поеду на Украину (по старинке), я там бывал правда в советское время. Автор пожалуста побольше отчетов :)
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Sergick:
Автор свидомый,после -"Путин во всём виноват" ,дальше читать не стал!!
Он высказал не свое мнение а мнение западенцев читай внимательнее
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Автора в армию еще не призвали?

Свет_55:
Он высказал не свое мнение а мнение западенцев читай внимательнее
Почитай сам внимательно,он высказал не мнение западэнцев,а это мнение у него оформилось во время поездки на такси,за рулём которого был якобы беженец из Донецка,и вот из разговора с ним у него и сложилось такое мнение.

С таким курсом гривны и ценами на бензин скоро будет не до Путина, путешествий и не до прыганья на площадях.

Димитроff:
Родился под Киевом, до 5 лет там прожил, тоже в саду подобное было. А отцу с матерью (мать русская) моя бабка так и жить не дала, развелись они когда мне 10 месяцев было, женили его на местной хохлушке. Отца даже не помню, только фамилия от него и досталась, правда алименты до 18 платил, но ни разу не приехал увидеть. У самого сын, не понимаю как можно жить спокойно и знать что где-то сын родной и даже не попытаться его увидеть, ну да Бог ему судья, как и всей Украине.
Отзыв фейковый 100%
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Кричать больше никто не будет. Кричите вы на своих майданах. И прыгаете как обезьяны. А вам если предоплаты не будет просто отключат. Тихо и спокойно. Утром деньги - вечером газ.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

общем, написал как то сумбурно и обо всём ,опыта в написании не имею- только с наслаждением читаю отзывы об авто и про путешествия. И да, я не интернет воин, иначе я бы пытался выгородить одну из сторон, запятнав репутацию другой. Тем, кто уверен, что на западной русских рвут на части и плюют в лицо- желаю посетить эти места. Всем добра!)

Пожалуйста ещё напишите как "хорошо" у вас на Донбассе или в Луганщине!И да,посетить уже не сможем,даже с загранпаспортом, не пускают мужчин,в вашу незалэжную!!!

Garp717:
После десятка своих удаленных уже и не сомневаюсь. Вопрос то кому выгодно?
Кто девушку платит, то ее и танцует)))

Судя по комментариям, которые остаются, можно не сомневаться в заказчике статьи)))))
Rat

Усть-Илимск-Холмог
Читая разные ресурсы и RU и UA , как заполонила все ненависть друг к другу.
Неадекватов полным полно, автору спасибо за отзыв. С довольствием прочитал.
Война эта не нужна никому. Пройдет время, раны залечатся.
Те кто кричит "фашисты, бандеровцы, майдауны"" ничем не лучше кричащих "подлые кацапы, рашисты, ватники,ягель и стекломой" это равноценные стороны одной медали.
Всегда хотел побывать в Украине, Грузии и Прибалтике.
В Грузию уже можно, в Прибалтику тоже. Надеюсь, что придет время я смогу поехать в Украину и чувствовать себя комфортно. С семьей и не на танке. И что бы никто не вспоминал про бурятскую бронетанковую милицию, визитки Яроша, синичек и снегирей.

Автор как и многие на Украине повелись на галицкий сепаратизм. Они верят что галичане это истинные украинцы, а они в Харькове, Днепропетровске, Одессе, тоже украинцы, но немного худшие. И виноваты в этом русские-коммунисты, которые отняли у их предков свободу и ридну мову. А вот настоящие украинцы-галичане смогли все это сохранить, не приобрели черт характера русских и сохранили мову, культуру.
Вот только автор не понимает что для галичан он такой же как и русские. Он чужой. А чужой потому что он не прихожанин УГКЦ. Они улыбаются ему, они все знают и говорят на русском, и зачастую намного лучше русскоязычных жителей восточной Украины. Но дружелюбие их заканчивается когда заканчивается корысть. Гиличина задумывалась западным миром как таран. Таран с помощью которого Ватикан распространяет свое влияние на Православные земли. Это аналог хорват на балканах. И если у автора Путин виноват в том что со сцены Майдана униатские церковнослужители призывали убивать православных милиционеров, по примеру своих предшественников который благославляли войнов УПА убивать евреев Львова, или хорватский усташей, то автор к сожалению многого не понимает или не хочет понимать.

Когда тебя мобилизуют будешь петь по другому. А историю у нас общая.

во мраке
Rat:
Читая разные ресурсы и RU и UA , как заполонила все ненависть друг к другу.
Неадекватов полным полно, автору спасибо за отзыв. С довольствием прочитал.
Война эта не нужна никому. Пройдет время, раны залечатся.
Всегда хотел побывать в Украине, Грузии и Прибалтике.
Ну ты прям как по библии:"" ударили по одной щеке подставь другую"" не мы это начали а они, а есле сейчас слабину дать то так и будут как на протяжении последних 30лет ноги вытерать, а спасибо за что автору что пассивного гея бандеру восхваляет, и что украина тявкает на Россию как моська на слона.а он об этом пишет. В украине много нормальных людей но они сейчас боятся так как их зашугали, нацианалисты, и не кто не хочет больше оказатся на месте сожжёных и убитых в доме профсоюзов в Одессе. Пламя между украиной и Россией зажгли, и это очередная победа запада и пендосов, они смогли оторвать украину от России хотя и не без помощи, а точнее бездействии ,труса януковича
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.

Серьезно относится ко всему этому сил уже нет.
Автор Отчета уже сделал целый ряд предложений, ценных выводов и наблюдений.
Предлагаю ему в ответ свои предложения для их внедрения на Украине:
1.Изъять из оборота на всех каналах украинского телевидения выражение «мордобой в Верховной раде» и заменить его на стандартную формулировку «производственная гимнастика». Всегда завершать телевизионные репортажи о таких событиях улыбками ведущих и пожеланиями здоровья их участникам.

2. С тем чтобы не возникало вопросов, почему лишаются неприкосновенности судьи, работавшие при диктатуре Януковича, ввести в конституцию статью о лишении неприкосновенности всех судей при каждой смене власти. Этот решение продемонстрирует всему миру какими темпами развивается украинская демократия.

3. В связи с валом критики по вопросу воровста и распределения денег МВФ ввести в оборот понятие «рытье траншей полного профиля», что подчеркнет оборонный характер нашей экономики и успокоит общественное мнение. В качестве примера полезно упоминать бывшего министра обороны В.Гелетея, который вырыл себе траншею полного профиля в графстве Линкольншир (Великобритания) за 23 миллиона фунтов стерлингов. Пускай все увидят - неплохо окопался.

4. Заменить выражение «блокада террористических республик» формулировкой «оздоровительные работы и закалка населения нестабильных районов». Сопровождать репортажи на эту тему выступлениями работников органов здравоохранения о пользе голодания, моржевания и тренировке органов зрения в темноте.

5. Созданную Конституционную комиссию полностью перевести на нелегальный режим, чтобы процесс ее работы не вызывал ненужных комментариев со стороны недоброжелателей. Поставить перед Комиссией задачу расширить права террористических республик до предоставления каждому населенному пункту права завести амбарную книгу на русском языке и получить большую круглую печать с надписью: «Чёрта вам лысого, а не федерацию».

6. Разместить на здании Верховной рады красочное табло с обратным отсчетом времени до возвращения Крыма в состав Украинской державы. Как показал опыт олимпиад в Пекине и Сочи, такие табло становятся эпицентром национального объединения, тем более что всем понятно, что такой обратный отсчет будет идти вечно.
2. В связи с тем, что российская армия затаилась в ковылях луганщины и донетчины, предлагаем с целью сокрытия действий по подготовке украинской армии к новому внезапному нападению агрессора активно использовать ряд новых терминов:

- крупнокалиберные пушки, которые украинская армия попрятала в лесопосадках на линии разделения, называть «стрелялки по воробьям»;

- танковые колонны, маневрирующие по ночам между разными позициями, обозначать романтическим выражением strangers in the night, что тронет сердце наблюдателей ОБСЕ, многие из которых выросли на песне Фрэнка Синатры с этим названием;

- на установках «Град», которые могут вызвать вопросы в случае их обнаружения наблюдателями ОБСЕ, написать на трех языках «хрень какая-то» и соответствующим образом проинструктировать обслуживающие расчёты. Обязательно почесывать чубы и разводить руками - и откуда они взялись?

8. В связи с провокационными поставками Москвой бесплатного газа террористическим республикам обложить «Газпром» повышенным тарифом за перекачку голубого топлива и за амортизацию украинского трубопровода. Назвать эту акцию «Хай подавятся» и категорически исключить расчеты за этот газ из всех соглашений.

9. Для приведения в чувство зарвавшихся террористов Луганска и Донецка предлагаем построить по периметру этих территорий оборонительный ров и оборудовать по линии оборонительного рва сценические площадки, на которых специально подготовленные коллективы будут круглосуточно исполнять боевой гопак. Плясать предлагается до потери сознания.

Отличный отчет (может не удалят?). :) Автор,приезжай к нам в Крым ! :)
Выражу общее мнение всех Россиян, которые до неимоверности замучены бесконечной ложью и пропагандой, которые нескончаемым потоком льётся с экранов центральных каналов, и скажу, что мы полностью поддерживаем позицию автора и разделяем его точку зрения.
Одно радует, что как видно из комментариев, в России есть ещё очень большое число людей, которым удалось избежать промывания мозгов нашими СМИ.
Уважаемый автор, будьте мужественны и с достоинством относитесь к комментариям людей, не знающих, или что вероятнее всего, не желающих знать истинное положение вещей на Украине.
Александр:
Было бы смешно, если не было бы так грустно".((

За время так называемой АТО на югов-востоке Украины, по признанию миссии ОБСЕ, ООН, убито, с обеих сторон, более 500000человек, в том числе и детей и цифра эта сильно преуменьшена. Раненых и искалеченных никто не считал, это дело времени, но по некоторым оценкам, это сотни тысяч. Счет беженцам идет уже на миллионы. Города и населенные пункты юго-востока Украины буквально стерты с лица земли (особенно небольшие), уничтожена ВСЯ инфраструктура, и если бы не постоянная помощь из РФ, то тот народ, что остался, кому бежать некуда и не на что, уже вымер бы с голоду. Официальному Киеву необходимо зачистить территории Донбасса и других областей от русского населения, таков приказ от черно@опой, недавно спрыгнувшей с пальмы обезьяны, и Порошенко и его "Ко" сделали бы для этого все, и даже немножечко более, если бы не Россия.
А что же Франция и Германия, ведь их лидерам бандеровцы плюнули (и уже не раз) в лицо:
На минские соглашения им наплевать, они не отвели ни одной единицы техники, а наоборот продолжают наращивать численность.
А тебе, злобный бандеровец, пролитая на Донбассе детская кровь не простит того, что ты тут плетешь. Не удивляйся особо, если твоя судьба, тебя шарахнет по голове, да так, что ты махом забудешь какой ты национальности и побежишь искать помощи и сочуствия к людям, вот только не смогут они тебе помочь, ну или, не захотят. Вспомнишь ты тогда этот свой злобный пост. И не раз!

Посвящается всем сторонника нынешней власти в Киеве, откройте Ваши глаза и включите мозги - производство в Украине только за январь этого года рухнуло на 21 процент. Если за 4 года правления супостатов и предателей народа Януковича и Азарова денежная эмиссия составила 140 миллиардов гривен, а за один 2014 год более 200 миллиардов гривен. Удивительно, что этот обвал не случился осенью, а только теперь.

Не так давно приезжал на Украину Сорос. Перед поездкой он говорил, что Украине нужно 40 миллиардов долларов вот прямо сейчас. Когда приехал, познакомился с ситуацией ближе — вердикт был однозначен. Пациент мертв. Труп закоченел. Реанимация бесполезна. Немедленно отреагировал и МВФ. Теперь Международный валютный фонд обещает предоставить Украине финансовую помощь, но только тогда, когда обстановка в стране станет стабильной. Такое заявление сделала директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард. Это означает - сейчас денег давать не будут. Вообще и никогда! Весь треп о скорой финансовой помощи – чтобы продлить агонию власти и пудрить дальше мозги. Лагард, в частности, подчеркнула, что во время определения финансовой помощи весной 2014 года МВФ исходил из того, что конфликт на Донбассе завершится до начала зимы. Но эти ожидания не оправдались. Все – занавес опускается.

Киев фактически проиграл войну народному ополчению. Проиграл бывшим шахтерам и трактористам. Проиграл собственному народу — пора капитулировать, а не перемирие заключать. И называть вещи своими именами. Кстати в Донецке сделали именно то, что требовал майдан. Отняли все у олигархов и национализировали, и коррупцию победили. А в Киеве сегодня именно олигархи обогащаются — коррупция процветает. Разве не так? Киевской власти давно пора паковать чемоданы и бежать из этой страны, а то не ровен час прямо на майдане и повесят. И прекратить наконец эту национальную спесь, которая ведет Украину к гибели. И псевдопатриотизм. На гражданской войне нет патриотов. Потому как не защищают отечество, а разрушают оное.
Rat

Усть-Илимск-Холмог
цилиндр:
Россия не является стороной конфликта, если не помните.
Кто что начал? Ну скакали они, да пусть скачут - их выбор.
По большому счету весь сценарий Крыма- это чистой воды геополитика, с огромной опорой на пророссийские настроения Крымчан.
Донбасс без спички в виде Гиркина скорее всего бы не вспыхнул. И никаких поездов дружбы на тот момент не было. Все понеслось уже после этого.

Мне лично Крым в РФ или Крым Украине все равно, я там был в другой стране во времена Олимпиады 80. И если бы мне захотелось там отдохнуть, было бы все равно Украина или Россия.
С точки зрения геополитики Россия молодец, с точки зрения обывателя - Крым "отжали".

По большому счету Украине не повезло быть шахматной доской в партии между двумя сильными игроками. Фигуры думают, что они что то решают.

Александр:
вот только ненадо примазываться к общему мнению Россиян!никогда не понимал сопли вот таких "ИЗМУЧЕННЫХ БЕСКОНЕЧНОЙ ЛОЖЬЮ И ПРОПАГАНДОЙ ЛИБЕРАЛЬНЫХ НЕДОУМКОВ"
никакой нормальный и реально здравомыслящий человек в жизни не поддержит тех кто переписывает итоги Великой Отечественной!после полдобных вбросов всегда задаю несколько вопросов но ни один диванный герой не смог ответить ни разу!
1-по поводу лживой пропаганды-обьясните мне как можно промыть мозг в стране в которой инфу можно черпать из чего угодно.не закрывают ни газет ни телеканалы.украинские и прочие журналисты работают открыто,интернет не блокируют!в чем заключается промывка когда есть много разных мнений?
2-насчет тысяч и тысяч солдат российской армии!оьбясните мне как можно скрыть гибель тысчяч Российских солдат .погибших за границей?и что родня молча жрет чипсы и молчит?если б это имело место быть то по всем мировым СМИ уже бы задолбали с видео и фото доказухой.
3-насчет сотен танков втайне от натовских спутников и наблюдателей пересекающих границу !хотел бы посмотреть как это происходит.как 40 тонные машины скрытно НЕ ОСТАВЛЯЯ СЛЕДОВ НА ЗЕМЛЕ прокрадываются через границу!!
4-насчет нацистов!видимо все видео с факельными шествиями с избиениями людей с высказываниями политиков украинских о ом что бандера и гитлер их кумиры снимались на мосфильме путинистами?
хуже всего что в россии есть больные которые не хотят включать мозг .
Дмитрий Николаевич
Жил я несколько лет в этих местах,красота сказочная! Сейчас хочется съездить с детьми,но пока эта власть не сменится на мирную врядли.

Вот это отчёт, вернее комментарии к нему!!! Если именно по сути, отчёт по информативности, стилистики изложения, с некачественными фотографиями-тянет не выше троечки. Но за труд 5!

симферополь
Хороший вброс, видно достиг цели.

Больно до слез, до спазмов в горле от событий на Украине. И не надо иллюзий - те, кто думает, что крах украинской экономики и финансовой системы не затронет, например, Россию или Белоруссию, — глубоко заблуждаются. Обрушение 40-миллионного рынка неизбежно сдетонирует на рынках всех соседей. Молдавию украинский коллапс и вовсе накроет, как цунами.

Несмотря на разговоры о евроинтеграции, постсоветские экономики слишком глубоко интегрированы между собой. Для Белоруссии украинский рынок — второй после России по объёмам торговли. В российских приграничных областях Южного и Центрального федеральных округов товарооборот с регионами украинской юрисдикции обеспечивает десятки тысяч рабочих мест. Например, российский Белгород и украинский Харьков фактически до сих пор являются экономической агломерацией.
Поэтому те, кто, говорит что события на Украине это внутриукраинское дело и Россию не касаются – либо полные неучи, либо враги России.
Необходимо понимать, что сейчас у власти в Киеве рейдеры. Стратегия рейдера — скупать активы за бесценок. Поэтому сейчас готовится приватизация остатков (земля, порты, стратегические предприятия) и передел собственности. Активов осталось немного. Покупать будут в гривне. Поэтому чем больнее она упадёт — тем дешевле заберут. Отсюда гиперинфляция, старт которой на Украине уже произошел и обратного пути уже нет. Эта самая гиперинфляция очень быстро сожрет все производства, кроме сырьевых, которые работают на экспорт. Но таких производств будет немного, и почти все они контролируются самой властью.
Пенсионеры и бюджетники пойдут под нож девальвации и инфляции первыми. Падение их доходов приведёт к кризису неплатежей за свет/газ/воду/квартплату. Что усилит эффект гибели всей инфраструктуры.
Поэтому нынешнее руководство Украины просто обязано воевать, только так можно хоть немного отсрочить неизбежный крах. Воевать необходимо до окончания проведения приватизации – вот Вам и точные сроки окончания войны. По сути сегодня в республике запущена самовоспроизводящаяся схема, когда нищета стимулирует войну, а война стимулирует нищету.
Поэтому никакого перемирия и никакого выполнения минских договоренностей, не будет. Не знаю, какой предлог киевская власть найдет для продолжения войны, но, то, что он будет найден, сомнений нет никаких.
Дальше примерно тоже понятно, что будет, а именно чехарда правительств, к власти будут приходить всё более бездарные персонажи. И так будет до тех пор, пока кто-то из них не додумается использовать армию против бывших соратников. Вот тогда война придет и в Киев и во Львов.
И совершенно понятно, что от всего этого Россия и россияне не выиграют ничего, а вот хаос и деградация в 40-миллионной стране не сулят ее соседям ничего хорошего.
Как результат – Россия получит огромную незаживающую язву на своей границе, куда будут уходить и уже уходят в Донбассе продовольствие, медикаменты, деньги и т.д. Восстанавливать руины скорее всего придется также России, т.е. каждый россиянин будет участвовать в этом своей копейкой. Европа на все это будет смотреть, как и сегодня оторопело и со страхом, а американцы потирать руки от удовольствия, что стравили и ослабили всех.
Наш автор пишет вот такие отчеты. Скоро ему будет не до отчетов, потому что анализ развития событий показывает, что ближайшее будущее его страны, увы, именно такое. И хочу его чисто по-человечески об этом предупредить. Давайте правде смотреть в глаза – пора на Украине каждому для себя сделать выбор, какой дорогой идти дальше. Отсидеться не получится.
крымчак паша:
Хороший вброс, видно достиг цели.
Вот скажи Паша, вы хотите обратно в Украину?
А то сегодня Порошенко на каком то украинском ТВ канале заявил, "Крым еще будет проситься обратно, увидев как хорошо живется гражданам Украины". Там же он сказал, что при выходе из дебальцевского котла погибло 19 военнослужащих ВСУ!!??

По этому поводу я считаю, что это бред, тяжело психически больного человека, постоянно плетущего своему народу заведомую ложь.

Доктор:
при отступлении всех кто не вышел относят к пропавшим без вести, а хоронить обычно некогда. Потери те будут еще годами пересчитывать...
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

макеич:
а какие будут следы от трала на асфальте? http://sled-vzayt.livejournal....

hjcksq:
берите больше, танков на самом деле захвачено 1750, боеприпасов 18 эшелонов и колонна пленных растянулась от тореза до дебальцево!
надо иногда вынимать голову из телевизора, и понимать что такое 175 танков, и кому и зачем выгодно вешать лапшу про большие трофеи...
Ilias125:
какой еще ватикан??? во львове в церковь ходит примерно тот же процент населения, что и в воронеже - ничтожно малый, и религиозность выражается залуживанием стакана на пасху...
Dmitry36:
а какие будут следы от трала на асфальте? http://sled-vzayt.livejournal. com/1...
Следов то, может быть, почти не останется, а вот от вездесущих радиоэлектронных и космических средств (особенно, сейчас в том регионе) слежения не спрячешься. А таких данных нет, как нет данных и о передислокации на Украину ВС РФ, а если появились бы, об этом весь мир узнал бы в тот же час, в этом можете не сомневаться. А так же, до сих пор у Порошенко нет НИ ОДНОГО факта участия ВС РФ в их гражданской войне, нет ни убитых ни пленных военнослужащих РФ. Просто на фоне катастрофы во всех сферах жизни Украины ему, и его команде сейчас крайне выгодно списывать все провалы в своей политике на войну с врагом внешним, а иначе с него спросят, за жизнь собачью и во имя чего такая жизнь наступила. Но все идет к тому, что народ на Украине наконец начинает просыпаться, правду же не спрячешь, они же живут не на другой планете, где нет интернета, а здесь, на этой же земле. По вооружению в ополчение, сейчас только полному дураку еще непонятно откуда у них вооружение. Оно с украинских же складов, мест консерваций, брошенное при многочисленных отступлений ВСУ, и...что характерно для украинцев, проданное их же горевояками, в основном командирами. Вот так то! А про участие ВС РФ в их войне, гражданской войне, полный бред. И как хорошо сказал отставной натовский генерал, имеющий непосредственное отношение к разведке..."если бы в Украину зашли российские войска, то вся операция по разгрому украинской армии заняла бы ровно 48 часов", это есть в интернете.

Dmitry36:
а какие будут следы от трала на асфальте? http://sled-vzayt.livejournal....
ссылка ни о чем и ничего не доказывает.ну и что?ну выложили фото танков!а кто сказал что они российские?украинцы?тоесть если ополченцы говорят что захватили175 танков это путинская лживая пропаганда.а если нацики говаорят что россия 175 танков переправила это правда?ты бы сам вынул голову из киевского телевизора!трал?по асфальту?ну блин почему люди МОЗГ ВКЛЮЧИТЬ хоть на секунду не хотят!ну как ты себе представляеш трал тяжеловоз с огромным тягачом спокойно едущий по шоссе и в открытую пересекающий границу!и не один а сотни машин!а таможня украинская и ОБСЕ дружно жмурятся типа не видят ничего!?где хоть одно фото хоть на мобильник???да россию бы заклевали давно появись хоть ккое то доказательство.

крымчак паша:
Хороший вброс, видно достиг цели.
вброс цели не достиг и не достигнет.в России к счастью у большинства с мозгом все в порядке.мы просто спокойно общаемся с друзьями хунты
макеич:
ссылка ни о чем и ничего не доказывает.ну и что?ну выложили фото танков!а кто сказал что они российские?украинцы?тоесть если ополченцы говорят что захватили175 танков это путинская лживая пропаганда.а если нацики говаорят что россия 175 танков переправила это правда?ты бы сам вынул голову из киевского телевизора!трал?по асфальту?ну блин почему люди МОЗГ ВКЛЮЧИТЬ хоть на секунду не хотят!ну как ты себе представляешь трал тяжеловоз с огромным тягачом спокойно едущий по шоссе и в открытую пересекающий границу!и не один а сотни машин!а таможня украинская и ОБСЕ дружно жмурятся типа не видят ничего!?где хоть одно фото хоть на мобильник???да россию бы заклевали давно появись хоть какое то доказательство.
Именно так! Но ответа не будет. Ответить нечего. При этом все укропатриоты дружно молчат о том, что Украина даже не скрывает, что её армии давно поставляется вооружение из стран НАТО, и это не только бронежилеты и натовская форма, а и, бронетехника, стрелковое оружие, огромное количество боеприпасов к этому оружию и тяжелым вооружениям типа РСЗО, артиллерии, мало того, что не скрывают так еще и просят поставлять далее и им обещают. И по поводу добровольцев со стран НАТО воюющих на стороне ВСУ, их там много, и по зиме ополченцами был ранен и взят в плен целый действующий генерал Пентагона, на что США поспешили заявить (хотя до этого усиленно скрывали), что этот военный инструктор не воюет, он просто обучает военных ВСУ...!?!?))))))))))))))))))))
А танки как и все то, что было на Украине, еще советского образца, никакого другого вооружения в ВСУ не было. В наших ВС такой устаревшей, даже древней, техники уже нет давно.
НО!!! Как здесь не воспользоваться этим обстоятельством и не закричать на весь мир про "поставки российского вооружения сепаратистам", на западе все-равно не понимают, а кто знал забыли, что у нас всего то 24 года назад была одна армия, одно и тоже вооружение.
Владимир Тихонов
То, что у всех людей своё мнение и своё видение происходящего на Украине - это правильно, и коментарии это как нельзя лучше отражают. Кто-то согласен с автором, кто-то не согласен - это жизнь. Важно что-бы каждый имел возможность высказать свою точку зрения, а остальные могли прислушаться к ней и сделать выводы, каждый, разумеется свои, но в этом и заключается диалог! И это как нельзя важно сегодня! Не взаимные оскорбления, а диалог!
[quote=Доктор]

А где НАТОвская бронетехника, артиллерия? Где она?
А пару М-16 из ящиков возле дон.аэропорта-неудачный пиар против самих же себя
Владимир Тихонов:
Вы абсолютно правы. Но вот часто пишут, что информацию черпают из интернета. Да вот только в том же инете сотни тысяч фейков, рассказывающих, что они из Украины/РФ, и своими глазами видели преступления "укропов"/"к ацапов". Рассказывают уверенно, ни в коем случае не принимают точку зрения собеседника, что какбэ намекает.
Одного из таких работников я попросил (в подтверждение того, что он из Донецка) сделать фото гривневых купюр на фоне переписки. Естесственно, он этого не смог сделать, обозвав меня бендеровцем, запиченьки, и ещё там что то непонятное для меня, как для обывателя, было.
Вот так и живём((
slavas
Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге "Ложь во время войны" (1928 г.). Суть этих принципов сводится к следующему:

1) Мы не хотим войны
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.

2) Война ведется только по вине противника
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.

3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.

4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.

5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.

6) Враг использует запрещенное оружие

7) Наши потери незначительны, потери противника огромны
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.

8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело

9) Наша миссия священна

10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.

Как можно заметить, современные СМИ активно следуют принципам, выработанным почти 100 лет назад.

Честный:
А где НАТОвская бронетехника, артиллерия? Где она?
На Украине.
Посмотри видео. На ютубе есть,и по телеку в новостях даже мелькнула как то раз пиндосская бмп м2 "брэдли" в дебальцево.
На Украине.
Только что искал- нашёл! Да вот только видео сделано в Латвии. Да и американская техника- это же не военники, которые можно с собой не брать в "коммандировку". Где фото? Где захваченная техника?

Voronezh
по мне уж лучше мордобой в думе, чем покладистое стадо, голосующее единогласно по отмашке пастуха...
Доктор:
сразу скажу, я не претендую на истину в первой инстации, как и все могу заблуждаться.

- думаю, электронные средства не столь вездесущи, и если перемещения происходят в пасмурную погоду ночью - никакой спутник не поможет. кроме того, фото со спутника легко подделать, и такое доказательство не слишком убедительно. возможно есть еще причины, чтобы доказательства не всплывали, не знаю.
- войск РФ в украине конечно нет, даже если там поймают генерала с чемоданом документов на уазике с номерами западного военного округа - окажется что он вчера уволился, уазик угнал, а на украине оказался потому что заблудился, когда ехал к бабушке из ростова в таганрог. это мы уже проходили летом, когда была захвачена БМП с десантниками, и даже президент подтвердил - "они заблудились". про "отпускников" также неоднократно говорил гиркин (уж лучше бы помалкивал, кстати, не понятно на кого работает).
- afair ни в одной сводке о боевых действиях новороссии не говорится о захвате больших складов военного имущества и боеприпасов, оставшихся с советских времен. была попытка отжать артемовскую танковую базу, но она закончилась ничем. между тем один залп БМ-21 - это полный урал ящиков. пара залпов батареи РСЗО - это ж.д. вагон. также можете посчитать сколько уралов займет боекомплект батареи гаубиц Д-30 на один день боев, сколько весит один выстрел для 120мм миномета. добавьте сюда снабжение техники ГСМ, запчасти, кормежку личного состава, да даже банальное курево - и станет понятно почему первой задачей ополченцев было захватить пограничные переходы в Изварино и прочие, и вообще отжать ВСУ от границы между РФ и новороссией. современная технологичная война - это не коней отпустить попастись на лужок, это постоянное, непрерывное и очень дорогое снабжение. по словам порошенко война обходится украине в несколько миллионов евро в день, думаете ополченцам она обходится сильно дешевле? ничего подобного. только с одной стороны все-таки целая украина, а с другой - клочок земли, с которой к тому же уехали почти все кто мог.
- по поводу 48 часов, я придерживаюсь мнения что участие РФ в этой войне направлено не на победу, а на то чтобы война не заканчивалась, находясь в положении шаткого равновесия. если бы нужна была победа, то донбасс отжали бы еще в мае "вежливые люди" сразу после референдумов, по крымскому сценарию. зачем это нужно - я не знаю, но выглядит это именно так.
Доктор
[quote=Честный][quote=Доктор] Да если бы там был захвачен амерский генерал- вы представляете , какой вой подняли бы лайньюс и им подобные? А где НАТОвская бронетехника, артиллерия? Где она? А пару М-16 из ящиков возле дон.аэропорта-неудачный пиар против самих же себя[/quote] Где то вы либерасты умничаете, мол не смотрите ТВ, там сплошная пропаганда кремля, а как дело доходит до конкретных примеров вы делаете вид, что и в гугле вас забанили, и вообще на комп с вилами кидаетесь.)))))) Ну на, читай, это два небольших примера, такой инфы в инете вал. Госсекретарь США Джон Керри заявил, что «киевские власти готовы немедленно прекратить» боевые действия на Донбассе. По имеющейся информации, причиной внезапного приступа миролюбия в Вашингтоне стала гибель нескольких американских военных инструкторов и ранение пентагоновского генерала Ки Рэнди Алена (Kee Randy Alan) который командовал украинскими карателями на юго-востоке. Источник: http://reportage24.ru/news/348 34 про натовские вооружения, одно из...обрати внимание на дату: Украина будет стрелять иностранными ракетами: Страны НАТО начали поставки вооружений в незалежную Об этом заявил министр обороны Украины 15 сентября 2014 в 03:33, просмотров: 24817 Страны, входящие в Северо-атлантический альянс, приступили к передаче Украине партий оружия, поставка которого была оговорена на саммите НАТО в Уэльсе. Об этом заявил на брифинге министр обороны Украины Валерий Гелетей. http://www.mk.ru/politics/2014 /09/15/ukraina-budet-strelyat- inostrannymi-raketami-strany-n ato-nachali-postavki-vooruzhen iy-v-nezalezhnuyu.html
На Украине.
И бронированные амерхаммеры, их, несколько, уже у ополченцев, а уж натовских снарядов и патронов вообще валом, и в аэропорту, и в Дебальцево, все это брошено укргоревоенными. Так то ополченцы не против поставок ЛЮБОГО натовского вооружения, все-равно оно окажется у ополченцев, все тем же, проверенным путем!
Dmitry36:
возможно есть еще причины, чтобы доказательства не всплывали, не знаю.
Есть. Всего одна. На Украине нет ни наших вооруженных сил, ни нашего вооружения. Если были бы и то и другое ВСУ уже давным-давно не существовали бы.

Доктор:
Вон британцы им свой хлам скинули,при перегоне два бронетранспортёра ушатал украинский воин и сам погиб!

Разница между украинцами и укропами в том, что укроп существует в выдуманной реальности, им самим - же и придуманной - живет в выдуманной стране с самым высоким в мире уровнем демократии, успешно проводит экономические реформы до полного уничтожения этой самой экономики, воюет с выдуманными российско-террористическими войсками, а не с собственными согражданами, побеждает выдуманных врагов в котлах под Иловайском и Дебальцево, устраивает зону АТО на своей собственной территории с 5 миллионным населением, объявляет всех жителей зоны АТО террористами и пророссийскими сепаратистами, избирает выдуманную честную власть, искренне верит, что весь цивилизованный мир бросится безвозмездно помогать молодой демократии, стремится в выдуманную Европу и в НАТО, где их ждут с распростертыми объятиями выдуманные европейцы. При этом все как один укропы должны быть едины – кто не скачет тот москаль. Одиноко укропы не растут и очень быстро чахнут. Попадая в плен, почти все очень быстро избавляются от наносного укропа и становятся обманутыми украинцами. Вот где промывание мозгов – российские СМИ по сравнению с укропом просто ангелочки какие-то.

Воистину данный отчет и его комментарии подтверждают, то что многие говорят после общения с Украинцами. Нормально общаешься, все хорошо. Как только затрагиваешь политику и тут понесло...
Но хочу сказать, что в общем мне отчет понравился. Показывает действительно красивую природу, культуру западной Украины, отношения и жизнь людей казалось бы в неспокойные времена. Может быть зря, а может быть и нет. Была затронута политика. Обстановка на Украине всех беспокоит и не может не беспокоить. Нас продолжают разрывать на части, что победить.
Конечно что тут говорить и на Украине хорошо промывают мозги (не зря же убивают и устраивают гонения на журналистов, закрывают Российские каналы), но и у нас не меньше СМИ ведет свою пропаганду. Но ведь голова же дана не для того чтобы прическу носить. Надо уметь сопоставлять факты и делать выводы. Другой вопрос иногда, чтобы сделать вывод не хватает этих фактов, не хватает информации. Для меня очевидно, что в Одессе не могли себя сжигать люди в доме профсоюзов. Я не удилюсь, если ополченцы обстреляли Мариуполь. Я не знаю кто сбил самолет и не могу делать какие то выводы.
Но по большому счету все это больно видеть. Как только в прошлом году стали показывать Майдан, я сразу понял, что это гражданская война и это очень страшно. Но я знаю точно - что не Россия начала эту заваруху. Как угодно можно назвать захват или анексия или возвращение Крыма. Мне лично это глубоко побоку. (Буде смеяться, но только недавно узнал, что Крым входил в состав Украины) Но это уже геополитика. Не забери мы назад Крым, сейчас там стояли Америкосы. А нам это надо? И эта война в Донецке и Луганске - это тоже политика. Ни какому народу война не нужна. Но эта война является сдерживающим фактором. Кто то сказал, что пока есть локальные войны мировой войны не будет.
Ну как то так... Мое мнение на отзыв и на происходящее на Украине.
Снова на коне. Х-Трэйл.

Доктор:
а может просто задача другая поставлена? хотя я лично не очень оптимистичен в плане оценки боеспособности ВС РФ, помня как в 94-м обещали Грозный взять одним полком ВДВ, и как в Цхинвале чуть командущего армией в плен не сдали. Да и оружие, судя по арабским войнам, так себе...

макеич:
если прочитать внимательно, то увидите что имеются фото/видео одних и тех же танков сначала в ростовской области на тралах с черными номерами, а потом их же под флагами ДНР/ЛНР. Да, может все это фейк и пропаганда. А может и нет. Может фейк частично. Я не знаю, я там не был. Но для меня очевидно что без поддержки РФ последнего донбасского ополченца ликвидировали бы еще летом, и жизнь в донецке сейчас была бы примерно такая же как в харькове или одессе. Очевидно уже только по тому, что у донбасса не было и нет ресурсов для ведения долговременных масштабных военных действий с применением тяжелой техники. На одних трофеях тактического масштаба год ну никак не провоюешь...

Мирный
прочитал внимательно и все рассмотрел .и все равно не был бы таким категоричным.кстати т72времен ссср в открытую поставляют киеву все страны бывшего варшавского договора.это идея америкосов таким образом они избавляются от устаревшего вооружения взамен покупая американское.никто никогда не скрывал что много наших на донбассе воюет.почему то к ополченцам отношение как к сомалийцам каким то которые с пальм спустились!)))так то люди в армии служили есть и офицеры и прапорщики.и ненадо сбрасывать со счетов то что людям отступать некуда и победить их нельзя.я не сомневаюсь(я даже надеюсь что это так)что есть там российские офицеры которые знают толк в военном планировании операций.что касается боеспособности российской армии то она нынешняя и обазца94 года это небо и земля.

макеич:
вроде бы нет подтверждений наличия т-72 в распоряжении ВСУ в зоне АТО раньше декабря, только в учебках

Честный:
Да вон сегодня англикоский бтр саксон перевернулся. Мехвод погиб. На украину сейчас "цивилизованные" страны свою старую технику военную на утилизацию продают,как нам японцы прули.. http://tvzvezda.ru/news/vstran... Смотри сам

Fedot512:
"кому война, а кому мать родна" так всегда и было в мире капитала...

Dmitry36:
Это смотр с кем воевать. Какая страна такая и армия - это аксиома. Если развал на Украине, то и в ВСУ тоже. Прибавьте к этому " горячее желание" воевать у мобилизованных резервистов, воровство генералов и развал армейской инфраструктуры. А с фанатиками из нацбатальонов тоже много не навоюешь, они больше мародерствовать горазды. Насчет жизни "такой же как в Харькове и Одессе" - не уверен. В Донецке же успели провести референдум и его результаты укропы бы им все равно не простили.
Виктор
Dmitry36:
Что за тупая бредятина?))))))))))) Откуда это в твоих, воспаленных ненавистью к русским, мозгах? Из укропСМИ?
Особенно позабавило, про нашего генерала, командующего армией. Его там и близко не было, а самый главный военачальник был комполка, по званию подполковник. Разбиты грузинские, во главе с америнструкторами (там были даже негры) войска, менее чем за сутки, силами 1 нашего полка+1 танкобата. А мне никогда уже не забыть ту дорогу на КУтаиси, она буквально вся была усеяна оружием, боеприпасами в подсумках, и амуницией, включая сотни пар желтых берцев, все это было натовское. Берцы они бросали (со слов пленных) сразу по двум причинам, босиком, или переобувались в кроссовки, бежать легче, и второе, они на полно серьезе считали, что всех кто будет обут в эти берцы, расстреляют. И теперь уже никто и никогда не сможет меня убедить в храбрости американских, а тем более грузинских солдат, таких трусов, убивающих, еще за сутки до этого, мирных жителей, и даже их собак и кошек, еще поискать нужно, вообще где-нибудь, в мире. Это, кстати, мне напомнило то, что происходит на юго-востоке Украины, приходят в н.п. мордуют, избивают, убивают старух, женщин насилуют и убивают, но как только узнают, что туда едут ополченцы тикают изо всех сил, бросая оружие и амуницию. Все так же один в один, за маленькой поправкой, на юго-востоке Украины наших войск нет, а были бы то, действительно ВСУ были бы разбиты максимум дня за три.)
Я знаю о чем говорю.)

smersh490:
К сожалению достаточно неадекватов. Был на отдыхе под Ростовом рядом семья с Украины, бросался на меня, благо что не укусил.

Автор по видимому когда писал отчет, политику старался не затрагивать, но хотел прощупать мнение россиян по вопросу отношений с Украиной, поэтому сделал короткий вброс про Путина. Думаю ответ он получил.
agro*nom58:

White Rabbit:
Прошло время автор и что мы видим,запретили всё,ветеранам!
Марш ветеранов-победителей по улицам Харькова пройдет без знамен и георгиевских лент, зато под пристальным взором добровольческих батальонов, высланных на 9 мая из так называемой зоны «АТО.

FBIagent:
Прошло время автор и что мы видим,запретили всё,ветеранам!
Держи ещё,автор:
В дни праздничных мероприятий всех харьковчан молодого поколения, которые будут ходить по городу с георгиевскими ленточками, проверят на причастность к сепаратизму.

Как рассказал начальник УВД в Харьковской области Анатолий Дмитриев, в Харькове будут проверять людей с большими сумками, а также документы и причастность к террористам тех, кто наденет георгиевскую ленточку.

Для ВСЕХ, кто еще будет читать отчет по прошествии такого большого количества времени.
15 мая 2015 года.

Кабинет министров Украины утвердил перечень объектов государственной собственности, которые подлежат приватизации в текущем году. В перечне 286 самых вкусных предприятий Украины. Также кабмин утвердил перечень объектов, которые должны быть приватизированы, однако после того, как парламент исключит их из перечня неподлежащих приватизации. Сюда входит ряд морских портов Украины и обслуживающих их предприятий. На втором этапе планируется приватизация (грабеж) газотранспортной системы.
То, о чем здесь говорилось в комментариях, свершилось. Дело пошло полным ходом, ясно, что это последний великий "хапок": что осталось неприватизированного на Украине, должно быть приватизировано". Также понятно, что львиная доля стратегических объектов Украины будет куплена структурами с обязательным присутствием иностранного капитала. Дальше, уже совсем просто - права частной собственности священны и неприкасаемы. Вот для этого и нужна была евроинтеграция Украины. Автор Отчета! Пора сматываться, все, как говорит Горбачев "процесс пошел". Правда, мне лично больше нравится высказывание Остапа Бендера "лед тронулся, господа присяжные заседатели".