Путешествие Нижневартовск—Карпаты на Honda Accord

24.01.2013 | 12960 просмотров

Доброго времени суток, уважаемые читатели раздела путешествий автомобильного сайта Drom.ru.

Вдоволь начитавшись статей и рассказов о различных путешествиях, решился тоже присоединиться и, пересилив себя, «чиркнуть» пару строк непутевых заметок» про наше летнее путешествие 2011 года маршрутом Нижневартовск—Карпаты (Украина). Прошу вас, уважаемые читатели, не судить мои россказни строго, так как первый раз пишу здесь и вообще на просторах инета подобный отзыв.

Как говорится, «сборы были недолги» и наше семейство в количестве четырёх человек (я, жена, детишки) трогается в путь. Вещи погружены, навигатор «Crunch» установлен, настроение приподнятое. . поехали. Забегая вперёд скажу, что самое непонятное, всю дорогу погода менялась с неимоверной скоростью, то дождь, то солнце.. ну да ладно, всё равно климат-контроль поможет.

Как там Аллегрова Ирина поёт: «...Мой ласковый и нежный ЗВЕРЬ…», а также, по совместительству, наш автомобиль — Honda Accord о правом руле, 2003 года от роду, с двухлитровым горячим «сердцем» под капотом, цвета «серебро»:

Выехали в 06:15 мск (+2 ч.) со столицы «Самотлора» Нижневартовска. Первый раз заправляемся на «ТНК»: 50 литров АИ-95 (вышло почти «под завязку»… стрелка отклонилась от ‘full’ только за Лангепасом).

Проезжаем памятник «Покорителям Самотлора»:

Выезжаем с Нижневартовска, едем в сторону Мегион (солнышко только встаёт из-за туч). Дорога пустая, лишь изредка мимл обгоняют «отпускники», причём есть с номерами 70-го региона (Томская область), видимо, из Стрежевого едут.

Проезжаем одну из «провинций» нефтяной компании «ЛУКойл», о чём нам напоминает стела на кольце у города Лангепас.

На данном кольце нам прямо, на «Большую землю», направо дорога в города Покачи и Когалым…

По такой дороге хочется ехать и ехать, не останавливаясь. Засад ГИБДД не встречалось, что и чувствовалось, мимо то и дело кто-нибудь пролетал в попутном или встречном направлении. Сам быстро не езжу обычно, держу «крейсерскую» скорость 100-120 км/ч. Да и детей везем.

Проехали Сургут по объездной дороге, проезжаем мост — исполин через могучую реку Обь (пройдено 235 км). Начались первые засады ДПС, очередной как раз за мостом «пасётся», так как встречные уже моргали фарами, за что большой респект. Всё удачно, проехали их, едем дальше.

Подъезжаем к городу Нефтеюганск, ранее столица нефтяной компании «Юкос», теперь под «крылом» «Роснефти» (пройдено 278 км):

Вот виден сам «герой» против нападения «гайцов», антирадар, но, как говорится, на других надейся, а сам не плошай… Едем прямым курсом на Тюмень (по указателю).

Вот и стелла «Роснефть—Юганскнефтегаз»…

«Дорога на Большую землю».

ДНС-ка «РН-Юганскнефтегаза» после Нефтеюганска. Если ехать мимо неё ночью, то она вполне эффектно освещается.  Дальше нас застал дождь.

Проезжали по объездной мимо города Пыть-Ях (перед ним уходим вправо), реально понравилось очень там ехать. Не сравнить с тем, что творилось раньше на старой дороге: везде знаки ограничения «50» и «Обгон запрещён» и, как назло, едет промысловая техника. Попадаем на старую дорогу, кое-где ремонт идет. Лишь ближе к Салыму дорога становится похуже, но ехать можно. В принципе, везде почти не тормозя, лишь на нескольких небольших «перегонах» по 5-8 км ехали осторожнее, чтобы ямку не словить да диск не замять. С тем, что было раньше, в 2007-2008 годах, не сравнить.

В Салыме тормозим на обед (время около 11:30 (МСК +2ч.), пройдено около 446 км).

Вот такие радуги бывают на севере..:) Снято между Салымом и Уватом.

Вторую заправку сделали в Тобольске, на «Газпромнефти» (проехали около 748 км). Лампочка ещё не горит, но вот-вот. В итоге вышло примерно 50 л на 748 км, что не может не радовать (средний расход примерно 6,68 на сотню, причём не пустые едем). Время около 16:30 (МСК +2ч.). Заправили машину, едем дальше.

Думаю, многие знают это место, где мишки живут.. «Дубрава» (60 км до Тюмени). Заезжаем на «перекус», отдохнуть немного, размяться. Мишкам жарко и тесно, ходят бедные туда-сюда.

С другой стороны дороги такая вот мельница.

Мошка не даёт насладиться прогулкой. Едем дальше, следующая остановка в Тюмени, очень уж красиво было. Немного прогулявшись, едем дальше… нам нужно на Екатеринбург.

Ночевать будем за Екатеринбургом. Прибыли в 00:10 мск (+2 ч.) к гостинице «Ямская слобода» (30 километр трассы Екатеринбург — Пермь). За день пройдено 1 322 км.

Взяли номер на четверых — 2 800 руб., немало (но и нас не мало). Номер состоит из двух комнат (в одной большая двухспальная кровать, в другой диван есть, телевизор, мини-холодильник). Все спали, кроме, естественно, меня. Гостиница внутри выполнена не шикарно, но вполне со вкусом и уютно. Особенно мне понравились бревенчатые стены внутри гостиницы (выглядят, как снаружи на фото).

Проспали до 07:00 мск (+2ч.), встали, умылись, позавтракали, выдвинулись в сторону Перми в 07:45 мск (+2 ч.). За 70-80 км до населённого пункта Ачит заправляемся 3-й раз на «Газпромнефти» (50 л). На развязке в районе Ачита уходим налево (то есть сначала такой неприметный съезд направо и сразу вниз под мост на 270 градусов). Проезжаем населённые пункты: Красноуфимск, Мясегутово, минеральный источник «Кургазак» (на фото ниже), санаторий «Янган-Тау», села Большеустинское и Кропачёво. Кропачёво — последний населённый пункт перед выездом на трассу М-5.

Источник «Кургазак»:

Время обеда, едим, едем дальше. Город Сим проехали в течение часа (ремонт моста, едут по одной стороне), город внизу весь в дымке. Проехали Уфу, дороги, конечно, на подъезде широченные, ехать одно удовольствие, только знаменитые Башкирские ДПС-ники сдерживали немного поток. Проехали Уфу, Октябрьский. Очередная четвертая заправка на «Татнефти» на территории Татарстана. Проезжаем север Оренбургской области, на обочинах которой стоит много машин с мёдом, которые издалека кажутся автомобилями ДПС, так как у некоторых из них мед стоял на крыше, издали похоже немного на «мигалки».

Вот уже и Самара рядом, родители, домашняя еда, ночевка…

Вот мы и в Самаре. Пройдено за 2 дня 2 353 км.

Это мы уже отдохнувшие на вертолётной площадке посёлка Управленческий. Там очень красиво, вместе соединяются реки Волга и Сок (сверху видно). Отдохнули, но нужно ехать дальше, в сторону Украины.

Через день выехали в путь дальше в сторону Украины. Выехали в 05:30 мск.

Жигулёвские горы, похожие издалека на лежащего дракона.

Матушка Волга — великая река, крутые берега. «Жигулёвское море». Говорят, глубина местами до 200 метров!

Город-производитель автомобилей «ВАЗ» — Тольятти (вид с противоположного берега Волги).

Проезжаем город Сызрань, всю дорогу кратковременные дожди. Город Пенза: кратковременные дожди так и продолжают нас поливать. В Пензе заправляемся 5-й раз на «ТНК» (50 л АИ-95). «Обеденный» перерыв, прогулка-разминка.. едем дальше.

Город Тамбов дожди начинают наконец-то заканчиваться. Проезжаем его по объездной дороге, причём эту дорогу можно попросту пролететь и не заметить, так как поворот налево и деревьями замаскирован.

В городе Воронеж даже жарко вполне уже. Пирамидальные тополя. Танк на пьедестале напоминает про ожесточённые бои времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

В Курской области начали встречаться аисты, стоящие на столбах, свитые ими гнёзда. Причём из некоторых гнёзд торчало по нескольку маленьких аистят.

Доехали до Курска в 21:20 мск, остановились в гостинице «Сосновый Бор». За день проехали около 1 150 км. Номер с двумя кроватями-полуторками вышел 1 800 руб. Горячий душ, ужин, ложимся спать — завтра предстоит долгий день и прохождение таможни.

С Курска выехали примерно в 05:30 мск, по пути шестой раз заправились на «ТНК» в Льговской области (50 литров 95-го). Советую перед границей залить бак «под завязку» и ещё в канистры набрать (не вспомню, правда, сколько можно) с собой, так как в Украине бензин АИ-95 в районе 44-45 рублей, дизельное топливо в районе 40 рублей… вот!!! В восьмом часу были на таможне (последний населённый пункт — село Городище). Небольшая очередь, машин пять. Купили сразу страховой полис. Проехали нашу таможню минут за 30. Таможенники пожелали нам хорошего отдыха, а также отдохнуть и за них тоже. Спасибо, Вам!

Про проезд украинской таможни можно рассказывать долго. Пытаются подольше подержать на месте, как будто я что-то должен. Но проехать можно, подождав пару часов и заполнив несколько раз декларацию. Да ещё каждый раз у них «пересменка», в какое время с утра к ним не подъезжай.. Туалета на таможне нет, так что как хочешь, так и терпи, дети — не дети, кого волнует. Но вот полтора часа ожидания и, — о, чудо! — вот мы уже въезжаем на территорию державной Украины.

Первым из крупных населённых пунктов — город Глухов, довольно старинный город, если не ошибаюсь, начало истории идёт ещё 1100 лет назад… Выезжаем после Глухова на трассу по направлению на Копти. Ехать до выезда на основную магистраль в Киев около 200 км с небольшим. Иногда туда-сюда патрулирует экипаж ДАИ-шников, причём могут патрулировать и на гражданских автомобилях, без опознавательных знаков. Антирадар не успевает «пиликать», такое засилье их на этой дороге, то спереди экипаж едет, то сзади «стреляет» прямой наводкой. Чувствуют что ли, что с России едут. Но всё обошлось для нас без штрафов. В одном месте «ДАИ-шник» стоял сразу за знаком «ремонт дороги» и «30» (до этого можно было ехать до 110 без штрафа). Антирадар заверещал вовремя, «Аккорд» тоже не подвёл, сразу тормознул со 100 до 40 на отрезке примерно 8-10 м (у них штраф полагается за превышение более чем на 20 км/ч свыше разрешенной, а так могут лишь предупреждение сделать). Эх и злой был «фэйс» у «ДАИ-шника».

Далее, в основном, одни деревни, да сёла. Трасса отличная, только ближе к Киеву похуже полотно пошло. Если посмотреть в сторону, на второстепенные дороги, можно ужаснуться, дорог там почти нет, ямы одни. Короче к Евро-2012 основную федеральную трассу сделали, а остальные дороги зачем…

На мосту перед Киевом:

Украинская «Родина-мать»:

Киевский небоскрёб:

Седьмая заправка была после Киева на заправке «Шелл» каким-то АИ-95 мустанг (50 л). Аккорд ехал на нём резвее и расход показался меньше, хотя ценник дороже на полгривны, чем за обычный 95-й. Залил на пробу, больше потом не заливал таким, нет смысла переплачивать (эта заправка до конечной точки нашего маршрута (село Улычное) была последней).

На Западной Украине в основном потом заправлялись на заправках «WOG», «OKKO». На них прибалтийский бензин. Мне понравились, проблем не было, работает двигатель ровно и еле слышно.

По дороге в город Ровно прям над дорогой такой вот памятник.

Олесский замок в Львовской области, виден даже с трассы. История его начинается ещё с 600-700 годов до нашей эры. Стены замка толщиной достигают 2,5 метров!!!

Новый футбольный стадион недалеко от Львова, специально построенный к Евро-2012:

Преодолев ещё около сотни километров, мы наконец-то приехали в село Улычное (Дрогобычского района, Львовской области) к родственникам. Было уже темно. Время — 22:30 мск(-1 ч.). Пройдено от Нижневартовска до села в общей сложности около 4 673 км (с учётом пары десятков км в Самаре). Инцидентов/ поломок не было, штрафов на 0 руб./0 гривен. Так как в баке оставалось примерно литров 5, чтоб загорелась «лампочка», средний расход вышел около 7,4 литра на 100 км.

С утра уже любовались видами вдалеке видневшихся Карпат. Зрелище невероятно красивое.

День первый

Выехали на экскурсию в Карпаты, недалеко около 30-35 км по федеральной трассе в сторону Чопа, есть отличное местечко, где мы хотели половить речную форель. На фото заправка «WOG».

На этих заправках всегда можно купить данную «сардельку в багете» и кофе.

Вот собственно мы добрались до места рыбалки. Рыбалка платная, цена за лов, подготовку и жарку рыбы кусаются. Где-то 180 гривен за кг = 720 руб. примерно. Но ради такого удовольствия стоит. Форель ловится здесь на маленькие кусочки сала. Всё по-украински.

Есть детская площадка, чтобы дети не скучали, пока родители заняты ловлей.

Места здесь тоже очень красивые и располагают к релаксации.

В этих беседках стоят столы, есть шезлонги, чтобы ничего не мешало отдыху. После того, как вы поймали рыбу, можно её передать обслуживающему персоналу для подготовки и жарки. Помимо рыбы в меню есть ещё много чего, в том числе… сало и горилка (как без неё). Ещё здесь попробовали мороженое невероятного вкуса. Рецепти, как не просили, нам не сказали.

Рядом горы, вода, тишина... — настоящий отдых.

Внутренности беседки:

Там же, только ночью:

Уехали отсюда в село только часов в одиннадцать

День второй

На следующий день поехали на расположенную недалеко от села базу отдыха «Шипильска». Просто так её не найти. Если ехать по федеральной трассе с Киева на Чоп, то после столба «631 ум» нужно повернуть на второстепенную дорогу вправо и ехать километров 9-10, там и увидете поворот направо к Базе.

На въезде стоит вывеска с расценками:

Здесь тоже можно ловить рыбу или просто пожарить шашлык, отдохнуть. Есть мини-зоопарк. Зоны отдыха расположены друг от друга на расстоянии, поэтому компании отдыхающих друг другу не мешают. Здесь тоже вполне тихое и удалённое от трассы место. Воздухом невозможно надышаться.

Тут есть даже маленький аквапарк:

Плавают утки:

Дом администрации, кафе внутри:

Территория базы очень приличная:

День третий

Поехали в город-курорт Трускавец. Погуляли по городу, по парку.

Заехали в санаторий с кафе под названием «Гражда». Нам здесь очень понравился ландшафтный дизайн. Видно, что люди позаботились о комфортном размещении и не только.

Солнечные часы:

Ещё здесь живут две рыси и гепард:

Очень вкусно готовят здесь в кафе. Особенно понравилось одно из местных блюд — кулеш. Вкусная каша, приготовленная на чём-то копчёном, сале и ещё чем-то. Готовится прямо в казане, на огне. Сам казан стоит в центре основного двора кафе. Рецепт сего блюда строго-настрого не разглашается. Просидели на свежем воздухе до самого вечера. Вернулись обратно «домой» уже потемну.

День четвёртый

Мы решили совершить поездку на озеро Синевир, выдвинулись утра в 10:00 мск (-1 ч.). Маршрут лежал в направлении на Чоп.

Поворачиваем влево на Нижние/ Верхние Ворота:

По дороге встречались сувенирные лавки. В принципе, и на озере есть они, да и выбора там побольше.

Небольшой водопадик:

Начиналась заповедная зона. Встречаются небольшие отары овец, коровы, лошади.

Туманы. Влажность 200%.

Собственно, само озеро. Идёт дождь, поэтому долго гулять по озеру не получилось. Засели поесть в кафе. Цены вполне приемлемые. Говорят зимой, когда озеро покрыто льдом, то оно начинает «дышать». Видимо, это связано с расширением льда от нагрева солнцем. На фотографии виден не дым, а испарение (высокая влажность)

Подъём к озеру — примерно 1 200 метров довольно крутого подъёма на некоторых участках. Поднялись пешком. Можно на машине, но развернуться там бывает проблематично.

Вечером вернулись обратно, уже темнело.

День пятый

Мы задумали вояж: Межгорье—Мукачево—Географический Центр Европы. Может покажется смелым, но очень хотелось всё это «объехать».

Выдвинулись около 10 часов утра местного времени. Маршрут лежал в направлении города Долина, далее мы должны были попасть в Межгорье (там хотели прокатиться на канатной дороге).

В Долине понравились частные дома рядом с озером.

Проехали Долину, несколько населённых пунктов, несколько перевалов. Попали в Межгорье — небольшой населённый пункт в Карпатах. Нашли гору, где данная канатная дорога, заплатили денег (25 гривен за человека) и поехали вверх. Сидение рассчитано на троих человек. Высота до земли в самом высоком месте примерно этажей семь. Протяжённость трассы около 3-х километров туда-обратно.

Сверху открываются красивые виды как на Межгорье, так и на всю окрестность.

Этот населённый пункт по другую сторону горы, откуда мы приехали на подъёмнике.

Внизу виднеется Межгорье:

Очень похоже на кусок глобуса:

Едем обратно:

Следующим пунктом был город Мукачево. Мы хотели попасть в замок» Паланок». Ниже на фото макет данного замка.

Примерно часа через полтора мы были в замке. Замок впечатляет атмосферой средневековья, особенно кто посещает в первый раз такое сооружение.

С верхней площадки замка открывается вид на Мукачево.

Так выглядит внутренний двор замкового комплекса:

Средневековье XXI-го века:

Выехали по направлению домой через Хуст—Ярёмча—Долина—дом.

На фотографии река Тиса, которая разлилась года три назад. Причём следы до сих пор есть, заметно по столбикам на обочинах (покосившиеся). Также в нескольких местах дорога размыта до осевой линии, то есть для проезда едем по «встречке».

Пограничный столб. Здесь проходит граница с Румынией.

Подъехали к Географическому Центру Европы. Что интересно, табличка на русском.

А где Нижневартовск?!

Кафе. Поужинали втроём на 130 гривен (420 руб.), что еле вышли оттуда, настолько объелись.

Поужинав, отправились домой на Ярёмчу, Долину…, выехав с кафе я, видимо, увлёкся дорогой и превысил скорость в населённом пункте. Ехал 85 км/ч, шёл бы 80 км/ч или даже 82 км/ч (с учётом погрешности радара) не штрафанули бы. Ну что поделать, нечего нарушать, цена вопроса — 100 гривен и разошлись с миром. Самое интересное, было наблюдать за их реакцией, когда узнали откуда мы приехали.

Домой в село вернулись поздно, около одиннадцати ночи.

День шестой

Отбываем на родину-матушку Россию. Заезжаем во Львов по пути на пару часиков.

Брусчатки здесь хватает. Причём старая австрийская брусчатка гораздо лучше, чем сделанная недавно. Ехать по ней, как по стиральной доске.

Центр города. И здесь есть МТС:

Львовский театр.

Хотелось ещё много чего посмотреть, но нужно ещё заехать в Самару, потом домой в Нижневартовск. Много чего нам понравилось. Уже хочется следующий отпуск, планов много. И мы точно знаем, что ещё хотим сюда приехать.

За весь пробег Нижневартовск—Улычное (Львовская область):

• преодолено расстояние: 9 346 км;
  • израсходовано бензина АИ-95: 690 литров;
  • затрачено на бензин по России: 14 700 руб.
  • затрачено на бензин по Украине: 7 000 руб. (1700 грив.);
  • проживание в гостиницах: 9 200 руб.;
  • питание (около): 5 000 руб. (прибл.);
  • штраф ДАИ: 400 руб. (100 грив.).

За всю поездку по Карпатам, Закарпатью:

• преодолено расстояние (около): 1 250 км;
  • израсходовано бензина АИ-95: 90 литров              ;
  • затрачено на бензин: 4 050 руб. (1 000 грив.);
  • питание в кафе: 9 000 руб. (прибл.);
  • рыбалка: 2 000 руб.

Итого затрачено за всю поездку: 51 150 руб.

Поломок с Аккордом не случилось ни разу, даже колеса не прокололи.. за что ему СПАСИБО !

Большое спасибо за внимание! Всем удачи !

Хорошо прокатились! И написано хорошо, читается легко.

Сургут-Минск
Отличный отпуск!!! Масса впечатлений, хватит на долгую северную зиму!!! Фото зачётные!!! Молодцы!!! Совет: после Екатеринбурга можно было не ехать до Ачита, а свернуть на Нижние Серьги, и минуя все деревни и Красноуфимск выскочить на трассу у кафе "Париж", в районе Мясегутово. Дорога отличная, пустая и широкая, при полном отсутствии фур, и срезаешь километров 70-80.

Здорово, молодцы!!!!
Щаз Civic Ferio 2004 AT 1.5 ES2. Был SABER GF-UA5.

86-89
Молодцы! 5 автору! земляк! Интересно было прочитать.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

HONDAdromBANDA
Отлично! Только 5!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Круто. Сам люблю в отпуск своим ходом гонять, но редко это бывает.
А аккорд...в седьмом кузове - супер и на фотографиях везде хорошо смотрится.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005

Славная семейка у вас! И приятно читать, грамотно всё. Отличный отчёт!

Отличный отпуск и отличный отчёт!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Отлично!))

Молодцы ! Отличное путешествие , отличный отчёт . Понравился Закарпатский край красивая природа Дальний Восток напоминает. Удачи ВАМ и здоровья !

Молодцы.Отпуск интересный,а главное не стандартный.Наглядный пример,что лето-это не обязательно море.К слову о ДАИ, если вас тормозят а машина без логотипов,то смело лезте в бутылку.Это грубое нарушение.Вернее всего не законная "подработка". Удачи вашей семье!

Молодец с фотографиями действительно интересно читать-смотреть.
Accord CF4 Sir.

Заполярный

Бердянск
Молодцы! А вот я собираюсь-собираюсь на западную вырваться да все никак! Только в крыму 3 раза был.. Сам-то давно поехал, а вот слабый пол такого не понимает.

Когалым
Молодцом соседи! Хороший отчёт, фоток много!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D

Был в Крапатах, в прошлом году, зимой в Черновцах, на лыжах катались, только мы не через Киев ехали, а через Донецк и Днепропетровск, дорога - ужас, потом местные сказали, что лучше по Киевскому направлению, хотя крюк получается. Отношение к русским нормальное, цены низкие, всем понравилось!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

Молодцы!!! Так держать Вартовчане!!! Лёха классно пишешь.
Респект тебе!!!

Молодцы Удачи на дорогах!!!

Только памятник Первой конной стоит не перед Ровно,а перед Бродами.

Тоже в Карпаты хочу......)),молодцы.

Молодцы!! Спасибо за информацию,тоже хочу! В Киев доехал, до Бреста дошёл, а вот до Львова никак не доползу!!!! Удачи на дорогах!

Рекомендую посетить открытый термальный бассейн в г. Берегово 30 км от г. Мукачево был очень понравилось и вобще Закарпатье райское место.

Первый раз я в тех же местах был в 1987 году. Закарпатье было погранзоной и в городке Тячево, который перед Хустом при заселении в гостиницу меня сначала отправили в горотдел милиции, не шпион ли я. Все эти небольшие городки старинные красивые, с европейской архитектурой, т.к. эта территория раньше принадлежала Польше и Австро-Венгрии кажется. В то время был какой то своеобразный колорит в том, что дорога долгое время шла вдоль реки Тиссы, берега которой были утыканы погранстолбами СССР и за Тиссой уже Румыния и видно румынские деревни. Автор молодец, хорошо написал, но во Львове надо хотя бы несколько дней погулять.

Прекрасная природа в Карпатах, и по деньгам недорого можно отдохнуть прилично.
Отличная поездка, красивые фотки, интересный отчет.
Во Львове надо было дня два-три потратить, там есть интересные места.

Катайтесь чаще земляки! И не забывайте что с нашей стороны урала тоже есть очень хорошие места для путешествий )))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo

отважные!!!и аккорд хорош!

Отличное путешествие, вот только так начинаешь чувствовать что жизнь хороша.
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть

"навигатор «Crunch»"

Посмеялся :)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

погран переход Катериновка. Льгов скорей всего районный центр Курской области

Комсомольск-на-Аму
Спасибо. Впечатление,что сам в поездке побывал! Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!

Автор за отдых и отчет 5+.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014

Молодцы, очень бюджетно получилось, особенно по питанию.
А тормоза тянут на рекорд в книгу Гиннеса :)))
Обычно машины со 100км.час 30-40 метров останавливаются.
AIR-S 3л. 4WD.

" у некоторых из них мед
стоял на крыше, издали похоже немного
на «мигалки»."

скорее всего специально так ставят, чтоб привлечь внимание автомобилистов. и чтоб замедляли ход ))

Карпаты -красивое место.

Славянск-на-Кубани
Отличный отчет !!! Хорошо написан, фото отличные . Автор обошелся без слов "хохол", "хохляндия", "хохланд" и т.п., за что отдельный респект. Каждый год езжу на Западную Украину к родителям через Новошахтинск-Довжанский. Всегда украинская граница проходится легче и быстрее, чем российская. Отдельная песня - это Порт Кавказ. В 2010 году возвращался от родителей через него в первый и последний раз. Мало того, что хамили погранцы ,причем бабы, отобрали пиво со словами "Сами утилизируем".Не смейтесь, но пытались забрать сало на "утилизацию". Правда это им не удалось. Вышел офицер спросил у меня, кто солил сало,я ответил- мама. Тогда он сказал : "Отдайте сало, мама знает как солить , и вообще - африканская чума свиней у нас, а не в Украине". Это я к тому, что может стоит проезжать через менее популярные переходы. Кстати, на украинской стороне , мне никогда не предлагали заполнить что-нибудь за деньги. Солдат дает миграциооные карты и мы их сами заполняем. Извините, что не по теме. Спасибо автору, давно не читал на ДРОМЕ такого отчета.

Саянский
Хорошо! Красиво! Приятный отчёт.

Хороший отзыв на 5 !!!

Сам постоянно езжу на машине практически туда же, только в стрыйский район (село пятничаны), собираюсь в мае выдвинуться . присоединяйся..

Только один из комментирующих заметил, что "Льговская область" - это что-то новенькое в административно-территориально м делении РФ. Вот такие моменты иногда портят хорошие впечатления от очень неплохих отчетов.
Кстати, как там на западэнщине отношение к реинтеграции России и Украины? В центре и на востоке Украины аж стон стоит: "Когда ж вы нас обратно заберете?"
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

IOANN Negrozznyi:
Круто. Сам люблю в отпуск своим ходом гонять, но редко это бывает.
А аккорд...в седьмом кузове - супер и на фотографиях везде хорошо смотрится.
Спасибо! Стараемся каждый год выезжать. У вас тоже модет всё поменяется, да и если хочется, то проще собраться с мыслями и съездить.
А Аккорд красавец, согласен полностью. Очень нравился.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

marik-nv:
Молодцы! 5 автору! земляк! Интересно было прочитать.
СПАСИБО земляку от земляка!!! Написал как мог. Думаю лучше фото побольше.

Кирилл Цивинюк:
Да, приношк извинения, Льговский район
td27-27:
погран переход Катериновка. Льгов скорей всего районный центр Курской области
Да-да, вы правы. Извиняюсь, писал душой больше, поэтому вышел "казус" ... Льговский район.
К россиянам не заметил негативного отношения, честно...
Причём в Закарпатье, если не ошибаюсь, живут русины и разговаривают по-русски, к русским тоже хорошо относятся.

ввн:
Ооо, рядом совсем. Спасибо, но планы другие немного, да и отпуск попозже.

wojt:
Не люблю обижать кого-то, считаю не к чему это. У нас вроде не трясли ничего, спросили только сколько спиртного везём и какое.
СПАСИБО !!!

alex222gor:
Хорошо! Красиво! Приятный отчёт.
юрий 16:

" у некоторых из них мед
стоял на крыше, издали похоже немного
на «мигалки»."
Да, хитрый ход, "приостанавливают" многих, вдруг мёд кто купить надумает...

Viktor4555:
Молодцы, очень бюджетно получилось, особенно по питанию.
А тормоза тянут на рекорд в книгу Гиннеса :)))
Обычно машины со 100км.час 30-40 метров останавливаются.
Оттормаживался где-то до 40-45, не до ноля... асфальт сухой, резина тоже, вот так и вышло примерно опять же.

Iгрун:
Автор за отдых и отчет 5+.
бокин:
Спасибо. Впечатление,что сам в поездке побывал! Удачи.

egradov:
"навигатор «Crunch»"
Посмеялся :)
Во блин, сам теперь смеюсь...ну и ну))) конечно антирадар....

MarkDiesel:
Отличное путешествие, вот только так начинаешь чувствовать что жизнь хороша.
Спасибо ! Да верно, необязательно даже до моря ехать.

Генацвали:
отважные!!!и аккорд хорош!
Спасибо !!!!

хуба:
Спасибо !!! Согласен на 100%. Много мест, что мы и не подозреваем.
Просто ездили к родителям, грех не скататься ещё куда-нибудь отдохнуть.

alvi2712:
Прекрасная природа в Карпатах, и по деньгам недорого можно отдохнуть прилично.
Отличная поездка, красивые фотки, интересный отчет.
Во Львове надо было дня два-три потратить, там есть интересные места.
Спасибо !!! Да, хотелось побольше времени потратить, хотя бы дней5 нужно... много всяких достопримечательностей.
Были на Высоком замке в центре города, но как на грех фотоаппарат не взяли.

nv azat:
Молодцы!!! Так держать Вартовчане!!! Лёха классно пишешь.
Респект тебе!!!
Спасибо Азат !!! Мы знакомы ?

uvar52:
Спасибо !! Согласен с вами, надо побольше бы времени. Но ещё нужно было родственников посетить, все хотели увидеться.

Incognito81:
Это точно, что райское. Надо будет заехать скупнуться обязательно в следующий раз.
Вы с Екатеринбурга? Были у нас в Тюмени на термальных источниках? У нас тоже неплохие.

Джорж1:
Спасибо !!! Да от Бреста уже "рукой подать".
Я наоборот хотел в Солигорск к дяде, всё никак не попаду...

caldina74:
Молодцы Удачи на дорогах!!!
Penzijk58:
Тоже в Карпаты хочу......)),молодцы.
Спасибо !!! Обязательно нужно съездить, если хочется.

shorikov.evgeny:
Славная семейка у вас! И приятно читать, грамотно всё. Отличный отчёт!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

всем привет:
Только памятник Первой конной стоит не перед Ровно,а перед Бродами.
Вы правы, просто Броды я не вспомнил почему-то. Спасибо за поправку.

avtopilot18:
Хорошо прокатились! И написано хорошо, читается легко.
KDL38:
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Прекрасный отчет и фото замечательные, читать легко и в нем все самое основное. Молодцы! Дальнейших Вам легких дорог и хороших отчетов!!!

Шурале:
Спасибо БОЛЬШОЕ !!!! Да, слышал про эту дорогу, хотели туда свернуть, но навигатор не включили с утра, после гостиницы, когда туда ехали, обратно тоже проскочили по привычке...невезуха получилась небольшая.

ВасильИв:
Спасибо БОЛЬШОЕ !!!

Vaduha:
Молодцом соседи! Хороший отчёт, фоток много!
Спасибо !!! Привет красавцу Когалыму !!! Мы у вас тоже были не раз.

JekaS:
Здорово, молодцы!!!!

Шотландец:
Отлично! Только 5!
СПАСИБО !!!

измайловский:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Вы раньше жили на Дальнем Востоке?

[quote=ЛЮЦИЛИЯ]Отлично!))[/quo te]
Спасибо землячке !!!

AVD200:
Отличный отпуск и отличный отчёт!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

сиала:
СПАСИБО !!! Согласен, море хорошо, но много и других мест. Причём были 3 раза в Карпатах, но проехали и повидали процентов 5 наверное всего, что там есть, а то и меньше. Хочется ещё съездить, с заездом в Брест и в Румынию (но надо загран. паспорт сделать).

dunnan:
Молодец с фотографиями действительно интересно читать-смотреть.
Спасибо !!! Рад, что понравилось.

azovgeka:
Спасибо !!! Обязательно попадёте, главное вы хотите...
О, а я 3 раза в Карпатах был, а в Крыму ни разу. Жена была в Ялте пару раз ещё в детстве, тоже рассказывала, что красиво там.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Красивые места, хороший отчёт, а некоторые неточности в названиях населённых пунктов не портят общего впечатления.

Tyumen
Спасибо !!! Первый блин как говорится... будем совершенствоваться...

Ужгород, Закарпать
Хороший отчет. Спасибо автору за теплые слова о моем крае (Закарпатье). Приезжайте еще. Велкам!

shurkis:
СПАСИБО!!! Обязательно посетим. Хотелось бы ещё и в Ужгород попасть. Если не ошибаюсь у вас производят Закарпатский коньяк ... очень-очень отличный. Привозил с собой, всем понравился.

Ужгород, Закарпать
ALEXEI_86:
Да. В черте города находится коньячный завод. Напиток действительно то что надо.

shurkis:
Тогда едем.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Канатная дорога - супер! от фоток аж дух захватывает!!!

Славянск-на-Кубани
[quote=ALEXEI_86][quote=shelf87]Хороший отчет, приятно читать, за что отдельное спасибо! И места очень красивые! Карпаты великолепны! Недавно прочитала про одно красивое место недалеко от Ровно, сама не была, но с удовольствием увидела бы своими глазами - "Тоннель любви" http://www.tourister.ru/world/...[/ quote] Спасибо ! Карпаты красивы несомненно. А про тоннель любви даже не слышал. Может найдём его в следующий раз, тоже захотелось его посмотреть.[/quote] "Тоннель любви" находится в Клевани в Ровенской области. Село это нодится на автодороге Рівне-Луцьк. В Клевани есть руины замка с сохранившимся мостом через кркпостной ров. А чуть дальше по этой дороге - есть поворот на с.Пересопницю, где в 1561 году была написано "Пересопницьке Євангеліє", на котором с 1991 года приносят присягу Президенты Украины. В этом селе есть музей , посвященный этой книге. Далее по этой дороге есть еще села с разными достопримечательностями, а Луцке есть музкй волынской иконы и еще много чего, но главное единственный сохранившийся литовский замок, все остальные восстановленные . Эта дорога всего 65 км, но можно ехать целый день , с заездами конечно.

Запорожье
Отличный отчет, замечательная семья.
Кирилл Цивинюк:
Кстати, как там на западэнщине отношение к реинтеграции России и Украины?
Как и везде в Украине - своя квартира лучше коммуналки.
В центре и на востоке Украины аж стон стоит: "Когда ж вы нас обратно заберете?"
ерунда полнейшая))

ALEXEI_86:

kelchin:
Канатная дорога - супер! от фоток аж дух захватывает!!!
Это точно. Мы когда сели и поехали, обсмотрелись на славу...

Tyumen
[quote=wojt][quote=ALEXEI_86][quote=shelf87]Хороший отчет, приятно читать, за что отдельное спасибо! И места очень красивые! Карпаты великолепны! Недавно прочитала про одно красивое место недалеко от Ровно, сама не была, но с удовольствием увидела бы своими глазами - "Тоннель любви" http://www.tourister.ru/world/...[/ quote]Спасибо ! Карпаты красивы несомненно. А про тоннель любви даже не слышал. Может найдём его в следующий раз, тоже захотелось его посмотреть.[/quote]"Тоннель любви" находится в Клевани в Ровенской области. Село это нодится на автодороге Рівне-Луцьк. В Клевани есть руины замка с сохранившимся мостом через кркпостной ров. А чуть дальше по этой дороге - есть поворот на с.Пересопницю, где в 1561 году была написано "Пересопницьке Євангеліє", на котором с 1991 года приносят присягу Президенты Украины. В этом селе есть музей , посвященный этой книге. Далее по этой дороге есть еще села с разными достопримечательностями, а Луцке есть музкй волынской иконы и еще много чего, но главное единственный сохранившийся литовский замок, все остальные восстановленные . Эта дорога всего 65 км, но можно ехать целый день , с заездами конечно.[/quote] Ммм, СПАСИБО ДРУГ !!!

wojt:
Русыны считают себя отдельным народ, разговаривают на своем языке. Пример: „Вы пасли коровы за грошы.... Мы, діти з русиньскых сел так само пасли коровы... і не діставли місячні платы, і вы по Кружлівскім хотарі мали ліпшы условія, як мы, русиньскы діти на селах”.Большинство из них, даже те кто живут на Пряшівщині (Словакия) считают и пишут свою национальность-"українець ". Я Вас не укоряю, просто может Вам будет интересно. Извините.
Конечно, интересно всё. Ни сколько не обижусь.

Tyumen
Тем более с Луцка есть знакомые в РФ.

Alex.zp.ua:
Отличный отчет, замечательная семья.Как и везде в Украине - своя квартира лучше коммуналки. В центре и на востоке Украины аж стон стоит: "Когда ж вы нас обратно заберете?"ерунда полнейшая))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Отличный отчет и фото красивые.

Классное путешествие 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001

[/quot
serg321:
Отличный отчет и фото красивые.

RaiN 777:
Классное путешествие 5
Спасибо !
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Хорошая поездка получилась,удачи вам!!!

andreika1403:
Хорошая поездка получилась,удачи вам!!!
Спасибо!!!

Хороший отчет!Молодцы!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Samarin86:
Хороший отчет!Молодцы! Только вот по поводу максимальной глубины родной Волги польстил раз в 10. Спасибо))))
Спасибо!!!
Утверждать конечно не берусь, но как-то переправлялся с Тольятти в Усолье... так на пароме местные люди говорили, что в этом месте доходит до 200 (ширина от берега до берега километров 18-19)

нижневартовск
Отличный отчет!! Вартовчанам респект. Встречали Новый 1987 год в Мукачево. Запомнилось обилие велосипедистов любого возраста на улицах города. Спасибо...
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!

крымов86ru:
Спасибо вам !!!

Ялта
Отличный отчет! В Карпатах действительно очень красиво, но за одну поездку всё не пересмотришь!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

СПАСИБО!
Это точно, там много чего ещё смотреть хотелось, но .. время-время.