Кату-Ярык в сентябре 2014-го на Daewoo Nexia

Кату-Ярык в сентябре 2014-го на Daewoo Nexia

10.02.2015 | 25288 просмотров

Кату-Ярык сентябрь 2014, 2 дня, 1500 км

Нексия, 1997 г.в., 75 л.с., МКПП, пробег 370 тыс. км

Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.

Нацелился на отпуск: конец августа - начало сентября.

Изучив ряд материалов с youtube.com и drom.ru, решил поехать исключительно вдвоем, дабы не нагружать зад автомобиля, он у меня переднеприводный, а подъем крутой…

Предложил своему другу составить мне компанию. Он, недолго думая, согласился. Хотя одними из первых слов его при встрече было: «а она доедет??», но поверив моему ответу: «она ломается только дома», согласился.

Договорились ехать субботу утром в 4:00, путь довольно длинный более 700 км, и без особых остановок я планировал его преодолеть за 10 часов.

Заправляться я решил, в целях экономии, накопленными бонусами от «Газпромнефти», но ближайшая к горному АЗС была в Б-Ключах, что всего в 30 км от Барнаула. И даже заправка Газпромнефть за Маймой не обслуживала по топливным картам. Пришлось затариваться канистрами. Полный бак, 3 по 20 л и 10 л, получилось 115 л, этого хватило впритык, следующая заправка была вновь в Барнауле.

Собрав кемпинговую мебель, как и договаривались, в 4:00, мы выдвинулись.


Как раз начало светать. Дорога пустая, все отлично.


До Бийска доехали часам к 6, город спал, выходной.


Встретили рассвет, я не помню как, но фотоаппарат запечатлел :)


Первые «возвышенности» Горного Алтая.


На пути встречался довольно плотный туман, над реками и низинами.


Республика Алтай.

Через некоторое время пути я ощутил сильное падение тяги моего автомобиля, начал уже задумываться, что может быть. Но, оглядевшись, понял, что мы поднимаемся на Семинский перевал. Здесь я был всего второй раз, предыдущий раз зимой. По поведению своей Нексии я понял, что затяжные крутые подъемы не ее стихия. Все-таки 75 лошадей, да с годами и разбежались, поди, некоторые :)).


Я, Семинский перевал, Нексия.

Долго не задерживаясь, едем дальше.


Бараны на дороге встретились только настоящие, баранов за рулем не попадалось :)


Название следующего перевала мы пропустили, но, помню, по описаниям где-то должен быть перевал Чике-Таман. Он и оказался.


Водитель пятерки правила не особо соблюдает. Номер на фото виден хорошо, но я его подтер…

Мы правил нарушать не стали и, чтоб не плестись за «вонючим» грузовиком, остановились в удобном месте.


Я.


Макс.


Чуйский тракт, как раз — река Чуя.


Остановились у стелы шоферам Чуйского тракта. Почему-то в поле камеры не попалась третья часть стихотворения.


Погода хорошая, мужик в трусах тому подтверждение :)


Решили перекусить, выбрали подходящее место со съездом к воде.


Вновь бараны. Много.


Догнали путешественников из зарубежья. Далеко они забрались на такой машинке.


Недалеко от Акташа интересное строение, пофотаемся на обратном пути.


Кончилась М-52, кончилась хорошая дорога. Вообще М-52 практически идеальная дорога, «хоть на боку катись».
Машина может ехать по максимуму, главное в повороты войти.


Вынужденная остановка. Трактор-отбойник расширяет дорогу, перегородил всю. Зато красивый снимок.


Проехали последний населенный пункт, кстати, там есть АЗС, бензин от 1000 л, странный маркетинговый ход.


Дорога круто спускалась вниз. С непривычки казалось, что невозможно будет забраться обратно.
А по описаниям, на самом перевале еще круче! Но для нас назад дороги не было.


И вот он, показался долгожданный перевал!


Тройка дежурных снимков.


Как перед фотообоями :)


Нам туда.


Макс на дежурном месте.


Вон она, маленькая, беленькая.

Решили мы рискнуть и купили по шашлыку, со слов местных алтайцев это был марал. Стоил всего 150 руб. штука. Взяли его с собой, внизу съедим.


И мы внизу. Спуск, как и стоило ожидать, труда не составил.

Решено было рвануть до «куда-нибудь». Главное, чтоб была хорошая стоянка.

Сотовая связь закончилась.

Пытаясь объехать дорогу, как гладильную доску, не учел, что объезды накатали подготовленные автомобили. Мне бы их клиренс! Поймав пару булыжников днищем, вернулся на «главную» дорогу. Эти булыжники, кстати, потом мне еще вылезут «приятной» неожиданностью. Здесь еще бампер сорвало с крепления, но это мелочи.


Кто-то что-то пытался строить…

Проехав около 25-ти км, подходящее место для стоянки нашли. Приличное расстояние от дороги, широкое место, правда, шумновато, Чулушман мощно обходил пороги.

Разместились на хорошем месте, даже костровище было. Собрали покушать, погрели шашлык из марала. Марал это был или нет, мы так и не поняли, жестковато, но съедобно.


Накололи дров, костер, идиллия.

В палатке весь вечер горел фонарь, и была открыта дверь, но ни одно насекомое туда не залетело! Идеальное место.

Ночные снимки. Как снимки с другой планеты.

Спали, как убитые, шум воды и 13 часов дороги сделали свое дело.

Наутро нужно было двигаться обратно, поели, собрались, поехали.

Преодолев 25 км, добрались до подножья, остался последний рывок.

Посмотрев как некий Галант поднимался с помощью УАЗика, мы решили немного подождать, морально подготовиться.

Пофотались. Вперед ушел еще и Форестер.

Подъем — это отдельный разговор. Это что-то с чем-то!

Подождали несколько минут. Сели в машину, выдохнули и поехали. Разогнавшись аж до третьей скорости, начали штурм. Запал кончился уже на первых 50 метрах, переключаюсь на вторую, ее тоже хватило ненадолго, вся «мощь» моей Нексии улетучилась. Но деваться некуда, останавливаться нельзя. Рву на первой, оборотов за 4000, шум, камни летят по днищу, как из автомата. С «подоконника» перед лобовухой посыпалась мелочь, телефоны и т.п. Начали напрягать сильные стуки в левом колесе, как-будто стойке хана. Два раза вылетела скорость, то ли из-за напряга, то ли так крепко я держался за рычаг.

Несколько раз я уже почти сдался, думал все, катиться нам назад, особенно в местах бывших ручьев, где была канава, и подъем становился еще круче. Но Нексия гребла и гребла, прям чувствовалось, что из последних сил.

Ехали молча, никто слова не сказал, наверное, было страшновато.

На первом, самом крутом, подъеме встретили спускающегося УАЗика, Галанта, похоже, он затянул только на первый подъем. Слышал, что стоит это 1000 руб., а на самый верх 3000 руб. УАЗик любезно нас пропустил. В конце первого подъема догнали Форестера, он двигался не торопясь, да и некуда ему торопиться. На не сильно крутом участке сделали единственную остановку. И здесь вырвался истерический смех. Осмотрели автомобиль, все на месте, ничего не отвалилось, не побежало.

Постояв минут 5, двинулись дальше. Следующий отрезок, до самого верха, останавливаться не пришлось. Через пару поворотов встретили того же Форестера, прижался к нему, мне тормозить вообще не вариант, потеря скорости может меня спустить вниз. Но водитель Форестера это, похоже, понял, немного ускорился и на следующем повороте меня пропустил. Повороты не кончались, все вверх и вверх. Бедная Нексия, такое под старость лет ей досталось!

За последним поворотом почти догнал того же Галанта, долго он поднимался…

Очутившись наверху, выдохнули, радости было полно. Нексия даже не перегрелась. Осмотрев, на всякий случай, подкапотное пространство, скинув запись с регистратора, двинулись дальше.

Добрались до «замка», странно, но за такими стенами охраны не было замечено :)

Едем дальше, красота…


Сэлфи :)


Макс-фотограф полетал вокруг машины :)

Добрались до дома уже по темноте, в Бийске вылили последнюю 10-ку бензина.

В общем, все, что запланировали, мы выполнили. Цель была достигнута. Впечатлений полно!

Поеду еще, только уже на таком автомобиле, о котором не нужно будет думать «а заберется ли?».

P.S. что стучало в левой стойке — это был кронштейн крепления двигателя к подушке, он лопнул не до конца и «играл». Скорее всего, это следствие ударов о булыжники, которые я собрал на объезде. Полностью он лопнул через пару недель, в городе, двигатель «упал», ехал в сервис положив поперек двигателя лопату и подтянув, привязав к ней двигатель. Вот, если бы он лопнул там, на перевале, то рассказ был бы еще интереснее :).


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 3028
качество фото конечно не айс!) Берите хорошую камеру в следующий раз:) За поездку 5 баллов
59
8
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Нравятся мне люди,которые не сидят дома.Хоть на два дня,но слится с природой.Молодцы!
96
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131822
Поездка отличная! Молодцы! Но с запасами бензина явно погорячились - возить с собой такую "пороховую бочку", нагружая моторчик, явно ни к чему - нет в Горном Алтае проблем с бензином! В Акташе полного бака было бы достаточно, ну, максимум, 10 литров запаса, тем более, что на южный берег Телецкого вы не собирались. Мы с другом вас опередили на пару недель, потому памятник выглядит по другому! Следующий раз по Чуйскому тракту проскочите дальше - не пожалеете!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22469
Молодцы. Для первого раза хорошо съездили.
18
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Молодчики, у меня тоже Ксюха, рад за машинку. Видео с перевала понравилось.
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2665
молодцы, правильно и хорошо отдыхаете!

водитель Форестера опозорил машину, ни и видео вас мог бы пропустить и ранее, а то вы встали в принципе на подъеме-трогаться потом не очень то.

пспс
в мечтах и планах (которые в основном расходятся) побывать там тоже, и даже наверное с квадриком туда.
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
6
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Gild:
качество фото конечно не айс!) Берите хорошую камеру в следующий раз:) За поездку 5 баллов
Спасибо!
С камерой все норм, фотограф отличный. Админы посоветовали сжать фотки до 1200, что и сделал.
9
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
К. В. Н.:
Поездка отличная! Молодцы! Но с запасами бензина явно погорячились - возить с собой такую "пороховую бочку", нагружая моторчик, явно ни к чему - нет в Горном Алтае проблем с бензином! В Акташе полного бака было бы достаточно, ну, максимум, 10 литров запаса, тем более, что на южный берег Телецкого вы не собирались. Мы с другом вас опередили на пару недель, потому памятник выглядит по другому! Следующий раз по Чуйскому тракту проскочите дальше - не пожалеете!
Согласен, с собой везти не совсем правильно, но заправляться за наличные было бы накладно, тратил бонусы.
3
2
Ответить
саша
Горно-Алтайск
молодцы, в следующий раз ехайте на водопад Учар и на каменные грибы чолушмана, это вообще нечто!!!! это за перевалом кату ярык, дальше будет юг Телецкого озера..
3
1
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Знатно прокатились
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Да,классно!Спасибо за отчёт!Удачи в следующих путешествиях!Пять!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10868
Молодцы! В июле собираюсь туда же рвануть))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
Красота, молодцы! Подскажите на будущее, где именно находится заправка ГПН за Маймой?
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
1
 
Ответить
сергей
Карпинск
интересно,а как бы там на дизеле ехалось?...)))
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131822
сергей:
интересно,а как бы там на дизеле ехалось?...)))
Да нормально, только при планировании расходов на ГСМ надо учитывать их цены - в августе 2014 были вот такие - первое фото - Артыбаш (Телецкое), второе где-то ближе к Кош-Агачу.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 49
..."Вновь бараны. Много." Это козлы, друг. Много козлов ;-)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красота
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1349
Посмотрел фото.вспомнил свою поездку в 2012г.Жара была дикая,а снег на горах искрился на солнце.Фото не передают ощущения.И так до Акташа.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Добрый день всем!
Дальше Чемала как-то не случалось съездить.
Может подскажут бывалые, если базироваться в Чемале, куда можно съездить с одной ночевкой туда-обратно, что бы немножко посмотреть настоящий Алтай.
Машина - Икс-трейл 14г. 2 литра. Ну естественно так чтобы машинку не угробить (вариатор все же). Заранее всем спасибо!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Андрей:
Добрый день всем! Дальше Чемала как-то не случалось съездить. Может подскажут бывалые, если базироваться в Чемале, куда можно съездить с одной ночевкой туда-обратно, что бы немножко посмотреть настоящий Алтай. Машина - Икс-трейл 14г. 2 литра. Ну естественно так чтобы машинку не угробить (вариатор все же). Заранее всем спасибо!
Я несколько раз делал так: базировался в Чемале, оттуда поутру ехал до Акташа, делая по пути несколько интересных остановок. В Акташе ночевал; следующий день катался в свое удовольствие до Кош-Агача и обратно с остановками где хотел. Потом еще одна ночь близ Акташа и на следующее утро неспешное возвращение в Чемал. Эти населенные пункты (кроме Чемала) находятся на М52 "Чуйский тракт", расстояние от Чемала до Акташа около 300 км, от Акташа до Кош-Агача около 100 км. Проехать можно на любой машине - М52 в идеальном состоянии. Рекомендую ссылку на километраж М52: http://www.altaj.ru/kilometraz...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Уверен автор вернется в горный и мы прочтем еще о его новых приключениях!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Побывали на Кату-Ярыке в июле, правда на полноприводнике, проблем с подъёмом не было. Красота необыкновенная, никаких заграниц не надо. Приятно видеть фото знакомых дорог. Авторам удачи и множества новых путешествий!
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Стыдно признаться, но...живу в Республике, а до Кату-ярыка так ни разу и не доехал, зато съездил на Байкал. Надеюсь летом доберусь.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4381
Да, М52 приятно радует качеством покрытия. Ездили на ЮБТО в августе 13го, нормально в принципе, но особых развлечений там нет. Зато ехать интересно. Следует учитывать, что темнеет в горах очень быстро: вроде сумерки еще, а тут бац и уже темно. Мы так "попали" при спуске в долину по Кату-Ярыку. Начали спускаться в легких сумерках, а спустились уже в темноте. Даже слегка вспотел )))
Subaru Forester SG5 2.0XT
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
попалась недавно фотография с другого берега Чулушмана.
Не плохо показывает крутизну подъема.
6
 
Ответить
solik
Тюмень
Какой смысл ехать туда переночевать? Надо хотя бы пару дней прогуляться.
5
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошая поездка, понравились пейзажи... Хочется совершить небольшой вояж в эти места, посмотреть эту красоту :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11470
Супер!
Дизайн интерьеров.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Андрей:
Добрый день всем!
Дальше Чемала как-то не случалось съездить.
Может подскажут бывалые, если базироваться в Чемале, куда можно съездить с одной ночевкой туда-обратно, что бы немножко посмотреть настоящий Алтай.
Машина - Икс-трейл 14г. 2 литра. Ну естественно так чтобы машинку не угробить (вариатор все же). Заранее всем спасибо!
Если основная база в Чемале, то можно совершить следующий маршрут (я его обозвал "Самые известные перевалы Горного Алтая": Первый день - Семинский, Чике-Таман (как вариант - старый Чикет), стрелка Чуи и Катуни, Акташ, Курайский перевальчик, виды на белки Северо-Чуйского хребта, Гейзерово озеро у Акташа, возвращение в Акташ, поворот Улаган, Красные ворота, Улаганские озера. Ночевка на базе "У Михалыча". Второй день - Улаганский перевал, Пазырыкские курганы за Балактыюлем, Кату-Ярык (спуск желателен, но не обязателен; вид со смотровой площадки тоже не хилый), возвращение в Чемал. Я пропустил подъём на вышку РЛС за Акташом, не уверен, что вариатор справится. Удачи!
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Suzuki54:
Если основная база в Чемале, то можно совершить следующий маршрут (я его обозвал "Самые известные перевалы Горного Алтая": Первый день - Семинский, Чике-Таман (как вариант - старый Чикет), стрелка Чуи и Катуни, Акташ, Курайский перевальчик, виды на белки Северо-Чуйского хребта, Гейзерово озеро у Акташа, возвращение в Акташ, поворот Улаган, Красные ворота, Улаганские озера. Ночевка на базе "У Михалыча". Второй день - Улаганский перевал, Пазырыкские курганы за Балактыюлем, Кату-Ярык (спуск желателен, но не обязателен; вид со смотровой площадки тоже не хилый), возвращение в Чемал. Я пропустил подъём на вышку РЛС за Акташом, не уверен, что вариатор справится. Удачи!
Большое спасибо за ответ. Буду теперь составлять маршруты подробно по карте!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Резина, похоже, хорошая, раз на переднем приводе сам на перевал забрался, у многих переднеприводных сцепления с дорогой не хватает, чтобы заехать. Респект!
2
 
Ответить
андрей
Томск
За Маймой заправок ГПН нет,у Манжерока народ заправляется на Газпромнефтепродукт.Перед Бийском такая же лажа.А еще есть Роснефтепродукт.Эти АЗС раскрашены в цвета ГПН и Роснефти,но ничего общего с ними не имеют.Такой вот прикол-маскировка под брэнд.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчёт,как и сама поездка..))
...автор,вчера на ютубе в разделе "авто" видел ваш ролик подъёма нексии на перевал...если не ошибаюсь,продолжительностью 11:38...)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
андрей:
За Маймой заправок ГПН нет,у Манжерока народ заправляется на Газпромнефтепродукт.Перед Бийском такая же лажа.А еще есть Роснефтепродукт.Эти АЗС раскрашены в цвета ГПН и Роснефти,но ничего общего с ними не имеют.Такой вот прикол-маскировка под брэнд.
Всё верно.
Только у нас одна "половина" это знает,а другая половина-нет...-заезжая на "Роснефтепродукт", они думают,что заправляются на "Роснефти"...,а это на самом деле не так...)))
3
 
Ответить
Валерий
Горно-Алтайск
одного дня для отдыха в Кату-Ярыке мало
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Нормально. Молодцы, что не побоялись спускаться на переднем приводе.
1
1
Ответить
андрей
Томск
Чуть не забыл:в Бийске открылось несколько АЗС ГПН.Ну а по Чуйскому тракту АЗС Роснефть в Усть-семе,Ш****ино,Онгудае.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Молодцы.
Кстати, на Нексии довольно тяговитый движок. Была когда-то точно такая же, того же года. Сейчас Ланос, движок тот же, но с некоторыми изменениями, потому 86 лошадок. Тянет только в путь по перевалам и горам. Заезжали по грунтовкам туда, куда 2вд и не суются, даже не все 4вд заезжали. Благо, круглый год на зимней резине езжу, по грунтовке сцепление хорошее.
Дальше Семинского еще не ездили, а хочется. Выбирали в августе, куда на 4 дня скататься - Чике-таман и окрестности или Телецкое. Выбрали второе, так как времени мало, а отдохнуть хотелось. Не пожалели.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Отличная поезда. Фото тоже хороши. Судя по видео так в подъеме вообще ни каких проблем !Удачи в следующих маневрах по нашей необъятной стране !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
[quote=андрей]Чуть не забыл:в Бийске открылось несколько АЗС ГПН.Ну а по Чуйскому тракту АЗС Роснефть в Усть-семе,Ш****ино,Онгудае.[/q uote]
А чего это Ш****ино (Ше.балино) зазвездили? И по осени там заправку закрыли на ремонт. А в Онгудае я чота не заметил настоящую Роснефть.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Парни молодцы, Рискнули и получилось, несмотря на приличный возраст авто!
3
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Классная поездочка.Проветрились,а что ещё надо то.5
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
отлично съездили
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Andrey85:
Резина, похоже, хорошая, раз на переднем приводе сам на перевал забрался, у многих переднеприводных сцепления с дорогой не хватает, чтобы заехать. Респект!
Не знаю на сколько она хорошая, но, как не странно, Барнаульского Шинного завода, Forward, вроде так называется :), брал как самую дешевую, и вроде нормально ездит. Может немного шумная, но мне не критично, зато она крепкая, не стирается :)
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Artoba:
Отличный отчёт,как и сама поездка..))
...автор,вчера на ютубе в разделе "авто" видел ваш ролик подъёма нексии на перевал...если не ошибаюсь,продолжительностью 11:38...)
да, мой он там единственный, к отчету он же прикреплен.
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересное место. удачная поездка-молодцы!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
только на таких тачках там и кататься
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 205
oak4:
А чего это Ш****ино (Ше.балино) зазвездили? И по осени там заправку закрыли на ремонт. А в Онгудае я чота не заметил настоящую Роснефть.
Да по ходу на модере сэкономили и робота воткнули, вот и вставляет в колоритные названия псевдоцензуру. Парняги молодцы, цыганская кровь, но погода их спасла, в следующий раз задом заезжайте.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 749
молодцы, я бы на переднеприводном седане не рискнул, даже на вэдовом унивесале туда не поехал, а подъем даже на паджеро у меня вызвал кучу эмоций :)

хотя для для когото это обычная дорога, все зависит от восприятия реальности
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
2
3
Ответить
андрей
Томск
oak4:
А чего это Ш****ино (Ше.балино) зазвездили? И по осени там заправку закрыли на ремонт. А в Онгудае я чота не заметил настоящую Роснефть.
Не звездил,почему-то так прописалось.Ш****ИНО
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 777
Andrey85:
Резина, похоже, хорошая, раз на переднем приводе сам на перевал забрался, у многих переднеприводных сцепления с дорогой не хватает, чтобы заехать. Респект!
в июле ездил там, карина 1.8 привод передний резина дешевая хенкук, норм цепляется.
там на самом деле надо чтобы на низах тяги хватало
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1026
Пытался на приусе поднятся - антибукс душит. Отключал антибукс - шлифует на подъёме до дыма :( УАЗиком поднимали
OUTLANDER 2013
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Да,красота,молодцы!!! Помню 2012 году,за три дня уложились до Южного берега Телецкого и до водопада Учар прогулялись, красотища неописуемая есть что вспомнить зимними вечерами!!!
Хонда Одиссей RA-6 2002г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
akhm:
да, мой он там единственный, к отчету он же прикреплен.
Да,я его и здесь ещё разик посмотрел..)
Благодарю за ответ!)
УДАЧИ на будущее!!!)))
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 442
Повезло вам, что ничего не отвалилось или сломалось. На машине еще и назад вернуться надо. Иногда лучше тышу (или три) отдать, чем потом 30-40 на эвакуатор. Да и времени надо больше закладывать в такие поздки, много чего не видели..
Миха на приусе
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 27
Чувак, ты красавец, я с другом в июле 2014 года тоже там был. только мы стояли там четыре дня. и посетили в этой долине(чулышман) еще одну достопремичательность, ради которой стоит спускаться и подыматься в кату-ярык это водопад УЧАР. забей в нэте, но в жизни это офигенская мощь, захватывающая дух. Несмотря на то что до него пехом 2-3 часа по козьей тропе... все были в восторге. Чувак ты просто пол жизни потерял спустившись с перевала и не побывав на Учаре...
Мой отзыв: Лада Приора 2007
1
 
Ответить
сергей
Очень понравилось.Совершенно безпафосно, человеческие эмоции!!!)))) Нексия мне не нравится,но разве в ней дело...))) Места удивительные!!!
1
 
Ответить
Геннадий
Барнаул
Ребят молодцы!За съёмку подъёма отдельное спасибо,первый раз увидел! Молодцы!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Видос прикольный
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
gooliaff:
Молодцы.
Кстати, на Нексии довольно тяговитый движок. Была когда-то точно такая же, того же года. Сейчас Ланос, движок тот же, но с некоторыми изменениями, потому 86 лошадок. Тянет только в путь по перевалам и горам. Заезжали по грунтовкам туда, куда 2вд и не суются, даже не все 4вд заезжали. Благо, круглый год на зимней резине езжу, по грунтовке сцепление хорошее.
Дальше Семинского еще не ездили, а хочется. Выбирали в августе, куда на 4 дня скататься - Чике-таман и окрестности или Телецкое. Выбрали второе, так как времени мало, а отдохнуть хотелось. Не пожалели.
Резина зимняя на взрывается в жару на трассе?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4
фотки клевые,спасибо за отчет......только на фото подписанном-чуйчкий тракт и река Чуя......это река катунь на фото)))))))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Александр_22rus:
фотки клевые,спасибо за отчет......только на фото подписанном-чуйчкий тракт и река Чуя......это река катунь на фото)))))))
Фото сделано между Чике-Таманом и Белым Бомом, на этом промежутке как раз Чуя и впадает в Катунь, т.е. могла быть и Катунь.

Фото сделано после деревни на прилагаемом фото.

Все же, судя по размеру реки, предполагаю, что это Чуя, Катунь должна быть больше.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Удивила Нексия.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отличная поездка
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
Что же это за каменный замок перед Акташем все же?то же его видел и удивлялся
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 321
Молодец. В сентябре отпуск тоже згоняю.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
 
 
Ответить
леха
Новосибирск
Добрый день скажите сто лучше купить десятку или нексию в пределах 100
 
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 148
Молодцы.
Я проехал мимо крепости, хотел на обратном пути остановиться, но так и не посмотрел что это? Там открыто? что внутри?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
леха:
Добрый день скажите сто лучше купить десятку или нексию в пределах 100
я, конечно же, взял бы нексию :)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Volya57:
Молодцы.
Я проехал мимо крепости, хотел на обратном пути остановиться, но так и не посмотрел что это? Там открыто? что внутри?
внутри были люди, увидел в щель в двери.
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Хороший отзыв, спасибо.
Вопрос к автору: Когда спустились с перевала в долину Чулышмана днем и вечером был ли ВЕТЕР сильный? особенно вечером-ночью?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Алексей:
Хороший отзыв, спасибо.
Вопрос к автору: Когда спустились с перевала в долину Чулышмана днем и вечером был ли ВЕТЕР сильный? особенно вечером-ночью?
Уже точно и не вспомню, но кажется ветра не было ни вечером ни ночью. Шум был только от Чулушмана.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром