Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 4, или евро по 57

Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 4, или евро по 57

29.01.2015 | 211482 просмотра

Предыдущие рассказы автора на travel.drom.ru:


Три месяца назад я написал эту песню.
Но с ... цензура... (могучим) темпом инфляции,
Я ... цензура... (устал) тексты переделывать.
Поэтому пусть в этой песне всё будет так, как есть....

Ю. Клинских (Хой), 1992 г.

Вот бывают же и в жизни такие случаи, как в кино или сказке. Есть такой фильм «Пункт назначения», например. И как ловко там сценаристы сюжетные ходы придумывают, как всё у них одно за одно цепляется, в каких-то немыслимых совпадениях. А всё к тому, чтоб человека укокошить. Смотришь на это и думаешь — не может быть! А ведь может… Жизнь иногда такие коленкоры выкидывает, такие совпадения сводит, что поневоле мыслишь — кто он, режиссёр? И совсем необязательно, чтоб в итоге этих совпадений кто-нибудь помер. Скорее наоборот…

Вот, например, есть у меня приятель, тренером в нашем зале работал. Колян. Парень молодой и холостой и, ввиду этого, от социальных сетей зело зависим. Пасётся он там, надо сказать, с утра до вечера. Штангу жиманёт и уже бежит кому-нибудь на что-нибудь ответить. Естественно, что пасёт он, в основном, молодых девчонок. И лучшего способа нет, как уговорить очередную Зу-Зу поехать в Горный Алтай. Например, на выходные. Там-то, по мысли Коляна, сам Бог велел сбыться тому, на что собственно любой мужик и рассчитывает… Итак, попалась парню в сети очередная Цыпа, и начались уговоры… И уговоры даже не при встрече, а виртуальные, ибо на предварительное свидание времени нет совсем, а в Горный хочется побыстрее… Ну, естественно, чтобы не спугнуть потенциальную добычу, в ход пошли очень культурные выражения: …будьте любезны, …не соблаговолите ли, …прелестное создание …ну и в таком духе. Но «клиент» упёрся и ехать никуда не хотел. Нужно было поднажать… В запасе у Коляна была стопроцентная заготовка, которую он использовал в таких тяжёлых случаях, как этот… «Ну, ладно, придётся другую БРАТЬ» — после этой фразы девочки, как правило, плыли и начинали давать задний ход, понимая, что планка перегнута и молодой , холостой, симпатичный вариант, да ещё с и квартирой, и дачей, и машиной, может выскочить из рук. В общем, Колян написал эту фразу, применил, так сказать, запрещённый приём и затих, в ожидании результата… Затихла и Зу-Зу… Когда ожидание развязки затянулось на неприлично долгий срок, несостоявшийся Казанова недоумённо заглянул в переписку…и…и всё стало ясно. Коварный Т9 рассекретил все коляновские планы, сменив в его фразе всего лишь одну букву. !!! А парень, не проверив, отправил текст адресату. Что за буква, спросите Вы? Да пожалуйста! В слове «БРАТЬ», Т9 первую букву заменил на «Д»!!! Как говорится, прочти фразу снова и почувствуй разницу… Короче, обломался Колян. Вот и скажи после этого, что такое только в кино бывает!

Или вот случай… Как-то прикупил я себе по дешёвке восьмидесятого Крузера. Всегда обожал джипы, но из-за отсутствия мощных финансовых потоков вынужден был брать их сильно б/у. Раньше попроще было — б/у были только что из Японии пригнанные, т. е. без пробега, а когда лазейку перекрыли, пришлось взять это корыто. Экземпляр был настолько ушатанным, что мне пришлось ввалить в него 270 тыс. руб., отъездить полгода и продать, правда, вернув всё потраченное. Но это потом, а сейчас я после покупки был в восторге и ничего не замечал! Одна штука только мне очень не нравилась — слева от руля была клавиша, которой включался автозапуск. Т. е никакой сигнализации не было, а была только эта клавиша. Честно говоря, ни до, ни после я такого не видел. Если её включить, то через каждый час машина заводилась и тарахтела 15 минут. Всё бы ничего, но штучка эта находилась в очень неудобном месте, и я частенько, при входе-выходе из Крузера, её включал нечаянно коленом. Машина, надо сказать, очень крепкая, несмотря на возраст. И такой, знаете, мужик — кто сзади пытается пристроиться, получает по зубам. Смотрите ниже подтверждение.

Это я так пешеходов на «зебре» пропускал…В итоге, мои повреждения — треснувшая крышка, которая закрывает на фаркопе электрический разъём, да две царапки на левой «ласте»снизу… Всё. Ещё и три тыщи за это дали.

И вот однажды вечером я заехал на стоянку поставить машину, но припозднился, и мест уже не было. Охранники покумекали-покумекали и сказали мне воткнуться перед автомобильным рядом, но поперёк его, чтоб у них была возможность, в случае необходимости, толкнуть Крузера взад-вперёд, выпустив перекрытые им две машины. Для этого, естественно, я коробку-автомат поставил на нейтраль. Ну и пошёл себе домой…

Апрельское утро выдалось каким-то хмурым и тягучим… Еле встав, я сбрызнул рожу и поплёлся на стоянку. При подходе к воротам что-то меня сильно напрягло… Ещё ничего не понимая, я шёл к машине, а сзади, по бокам, как инь и янь, или как два истребителя сопровождения, появились двое охранников. И, главное, ничё не говорят, а сопят мне с двух сторон в уши и помалкивают… «Да и хрен с вами, — думаю, — идите себе на здоровье. Может, нам по пути». Ну, так-то да, по пути оказалось, потому как они шли к моей машине. Вернее, к тому месту, где она должна была стоять… Не было машины… Я удивлённо повернулся к ребятам, а они, испуганно тараща глаза, стали мычать и тыкать куда-то пальцем. Проследив взглядом, куда указывал отнюдь ненаманикюренный ноготь , я увидел Крузера… Стоял он метрах в 30 от места назначения, упёршись рогом в столб забора, на котором висела сетка-рабица. Столб этот почти лежал на земле… «А не охренели ли вы, ребята, кататься на моей машине и сбивать заборы?! Да и как вы её открыли и завели, вообще?» — ласково спросил я, наливаясь пунцом. Но тут охрану враз прорвало и, перебивая друг друга, они хором мне что-то заверещали… Я только и смог понять, что машина сама завелась, поехала вдоль ряда, упёрлась бампером в забор и начала его тихо наклонять… Не, ну каково, а?! Вам когда-нибудь такую бредятину навешивали на уши?! «Ребята, — говорю, — курение преследуется по закону». А ребята дальше мне чесали про какие-то постоянные заводки и бодания забора в течение всей ночи… Стоп-стоп!! Раз в час машина заводилась, да? И минут 15 каждого часа к столбу приставала? Что-то в голове щёлкнуло…

Я подошёл к Крузеру и убедился, что двери закрыты и следов взлома не обнаружено. В голове что-то щёлкнуло ещё раз, и картинка начала сформировываться. Но чего-то не хватало, была какая-то несостыковка. И тут очумелый джипик взревел моторм и начал дальше добивать столбик и всю эту рабицу заодно. Можете представить моё состояние? Офигел — очень мягко сказано.

Открываю быстренько дверь и вижу, что коробка стоит на D… Значит, я в темноте вместо нейтрали скорость включил! Но ведь не может в таком случае машина заводиться! Мерс у меня когда-то был W107, если кто в курсе. Это такое купе с движком 4, 5 литра. Был он 78 г. в., с автоматом. Так вот на нём можно было заводить на скорости (проверено). А тут машина 96-го года! Нельзя! Оказалось, можно… Дальнейший разбор полётов показал, что на коробке снизу крепится какой-то блок управления, который проржавел и, в итоге, замкнул. Вуаля, в результате этого моя коробка откатилась в своём развитии почти на 20 лет назад… И вот какая невероятная череда событий в тот вечер приключилась: впопыхах поставил на скорость, коленом задел автозапуск, сгнили мозги в коробке… Результат — невероятная вещь, всеночное бдение охраны и поваленный забор. Кому скажи — не поверят. А в то утро я выезжал со стоянки просто ошарашенный, до конца не понимая произошедшего и подгоняемый криками охранников типа «Сам дурак!» и «Всё начальнику про забор расскажем!»…

Вот такие истории частенько вспоминались мне, когда я пытался, не мытьём так катаньем, уехать в Японию. Ведь бывают же в жизни невероятные совпадения! Ну почему бы им не быть и в этот раз?! Ан, нет, не было… Были единичные заказы, но за одной машиной же не поедешь… И они благополучно были куплены «с кнопки». Я даже собрался было ехать — в мае 13-го года подвернулись два заказа, я быстренько открыл визу и даже хотел покупать билет на самолёт до Владивостока, но тут события личного характера вмешались в мои планы. События и ожидаемые, и неожиданные… 4 июня родился сын, а 26 июля умерла маманя… В общем, и эти машины пришлось брать на аукционе…


Вот такой получился сын. Яблоко, как говорится, от яблони…


Думаете чё такой жалобный? На ручки просится!

Маманя 19 лет отъездила на Нивах, а на этой, что на фото, 10. За 10 лет пробег составил 10 тыс. км. С ноября по апрель машина стояла в гараже. Каждой весной — обязательная смена масла. Так что бывают старенькие машины с маленьким пробегом, бывают! На первом снимке на коршуна мне показывает… Уж очень она их любила…

Так прошёл год… И вот, в сентябре раздаётся звонок, и клиентка, которая в январе 13-го года купила у меня Пассо, сообщает, что созрела на более дорогой и более новый автомобиль и не возьмусь ли я ей доставить его, взяв взамен Пассо и доплату денег. Я поинтересовался пробегом и состоянием машины за почти два года эксплуатации, а когда услышал, что зимой машина стояла в гараже, а пробег всего 5 тысяч (что впоследствии подтвердилось), то немедленно согласился. Но одной машины мало и я прикинул, что собственных денег хватит ещё на что-нибудь недорогое и получается уже две штуки… Кое-что, как говорится! И тут — вот оно! Тот самый случай! То самое стечение обстоятельств!

С полгода до этого написал мне в личку парень из Питера. Мол, начитался ваших рассказов, и не привезёте ли мне, в свете этого, что-нибудь из Японии? Однако, это «что-нибудь» так и не вылилось ни во что конкретное, и наша переписка заглохла. Тут надо отметить, что после опубликования моей очередной писульки, происходит всплеск активности в личных сообщениях — люди интересуются, а не возьму ли я их с собой , а что для этого надо и т. д. . Но потом, по тем или иным причинам, народ отсеивается. И даже самые настойчивые, как, например, девушка, по-моему, из Уфы, тоже сходят с рельсов.

Так что про питерскую переписку я уж и думать забыл. И тут — звонок от него! Дескать, сейчас продам свою Короллу и хочу вам заказать Тойоту Порте. Ну, хочешь и хочешь, что ж теперь? Всё равно ведь не согласишься на деревню дедушке деньги отправить. А он соглашается! Просит только договорчиком это оформить! С грехом пополам состряпываю договор и получаю первую часть денег. Есть! Всё сошлось! У меня денег на три машины и можно спокойно ехать!

Вот только с кем. Паша плотно сел на аукционы и ехать отказался, про остальной народ смотрите выше… А поеду один! Ведь раньше так всегда и делал! Сказано-сделано! Паспорт мой с прошлого года лежал в турфирме во Владике, осталось только позвонить туда, заказать новую визу и выслать деньги.

Дождался! 4 октября 2014 года я вылетел на Восток.

Тут надо отметить, что готовиться я начал немного заранее и узнал, что корабль идёт 5 октября. Судно я выбрал «Реал», т. к. на «Кореновске» правила требовали того, что все привезённые на их корабле машины они и растаможивают. Это меня категорически не устроило, т. к. есть свой брокер, которому полностью доверяю и который, помимо таможни, занимается ещё и перегоном машин на отправку, и, если надо, помогает, например, с резиной, литьём и т. д. Правда, на «Реале» путёвка стоила на 100 баксов дороже, но для меня это было непринципиально. Ну, коли я знал о дате отправки, то и о билетах на самолёт позаботился заранее, а тут ещё и акция помогла — билеты подешевели и Владивосток—Новосибирск—Владивосток были куплены всего за 14 тыс. при их реальной цене 24 тысячи! Я подсчитал, что в поездке буду около 10 дней и обратный билет взял на 18 октября.

Но слово «халява» — это не для меня… Отход перенесли на 7 октября… Акционные билеты сдать нельзя, а можно доплатить до обычного тарифа… Я подумал-подумал и вылетел всё-таки четвёртого…

Встречал меня владивостокский приятель, помните, с которым я первый раз в Японию скатался? И жить я должен был у него на даче.

Рома я увидел слегка помятым, но полным сил и радостных предвкушений похмелья. Что, собственно, и было сделано, но уже в моей компании, да под горячую шурпу охранника Коли (в миру, по-моему, Рахматулло), узбека, который эти огороженные забором домики охранял…

Наутро, уже сам слегка помятый, я пошёл осматривать окрестности… Жил я в районе Садгород, в двухстах метрах от моря рядом с заброшенным санаторием…


А рядом заброшенный пионерский лагерь… Жуткое зрелище… Это, по-моему, столовая…


Это её второй этаж…


А это санаторий. Такую махину кинули…

Санаторий этот был грязелечебницей. На вон том кораблике стоял насос, который эту самую грязь качал со дна и подавал в резервуары. А оттуда — в ванны, к больным и страждущим.


Всю неделю проживания на даче меня развлекал вот этот весёлый пёсик.


А вот и сама дача. Это тот самый случай, когда внутри больше, чем снаружи.
Туда ещё баня уместилась и второй этаж.

Вот ходил вокруг этих брошенных корпусов и думал — почему людям не продадут, например, под малосемейки? Наверное, есть причина, раз просто забросили…

А пока там какие-то ребята с бегающими глазками в стайки сбиваются, да пёсики бездомные бегают…


А это та же пионерская столовая, только вид сзади. Всё заросло…

Внутри ещё и подвал есть. Только вот собака, с которой мы там гуляли, категорически отказалась туда спускаться , почему-то… Я сделал несколько шагов вниз — интересно же, потом как-то энтузиазм поубавился… Оглянулся на оставшуюся наверху упирающуюся и визжащую собаку, на Рому, который остался с ней, вспомнил про свою медаль «За скромность на пожаре» и ломанулся с проворотом назад, к солнцу… Ну его, подвал этот. Чё я там не видел…


Это вход в столовку. Как в ужастике, правда?

Настроившись заночевать пару ночей и с Богом тронуться в путь, я был жестоко разочарован реальностью. Звонок из турфирмы был прям как мешком по голове — в Японии шторм и Тояма не принимает… А когда примет? Звоните… Десять дней звонил!!! И только 14 октября я отправился в путь… Хорошо хоть на «Реале»пошёл, а не на «Кореновске». Тот чё-то встрял таможенникам и простоял арестованным всю мою поездку. А может, и сейчас стоит, кто его знает…

По традиции уже наглотался антиблевонтинных таблеток, и дорога прошла без эксцессов. «Реал» прям как родной встретил! Только если раньше мы «туда»везли лес, то сейчас шли пустые. Ну и с кормёжкой, как всегда, всё на уровне.


Везём в Японию свои задницы и… воздух.

В наших водах, недалеко от Находки, встретилось это научное судно. Вроде как наше. Даже гордость какая-то взяла, что научный флот восстанавливается потихоньку. Раньше я такого не видел.

Первый день морского перехода заканчивается…

Практически, как говорят моряки, «идём по болоту», т. е. на океане штиль…

В каюту меня поселили с дедком, которого я помню ещё по 2010 году. Слава Богу, непьющим! Виктор Николаевич попросил называть его просто «Николаич», что я с удовольствием и делал.

Николаич в Японию ходит очень давно, последние лет 8 только на «Реале». Причина в том, что на этом корабле можно провезти личных вещей поболе, чем разрешённые 50 кг, что впоследствии и подтвердилось… А ещё он поведал, что, может, зря мы и едем, что стоянок может и не быть уже, что в последнюю его поездку весной всё было плохо и дорого… Загружал меня, короче… Ну, а я чё? Я грузился! «Куда еду? Нафига?» — только и носилось в лысой голове… Поздно… Еду уже…

Также Николаич рассказал, что такие туристы, как я, оказывается, иногда проскакивают — весной с ним ходила семейная пара, вроде как из Коми, которая купила себе только трактор и машинку, по-моему, Витца. И более ничего! Захотели люди сами съездить и прибарахлиться в Японии — взяли и съездили. И ничего им не помешало.

Но мне было уже не до этих бодрящих повестей. Я загрузился… Пассажиров нас было всего 6 человек, из них за машинами ехали только мы с Николаичем и ещё одна женщина, которая со стоянок ничего не берёт, а покупают ей всё друзья-японцы (вроде как так). А трое пассажиров ехали за резиной… Вот так. Где народ? Где хотя бы те люди, которые были ещё два года назад? Ведь если бы был интерес, точно народ бы ехал. Значит, нифига там нету! Попал!!!

Ещё на корабле понаслушался, что мне повезло, что дали визу, многих с ней побрили по неизвестным причинам. Народ связывает это с санкциями…

Третий день, утро. Подходим к причалу. Вдалеке машины, которые будем грузить обратным рейсом.

Приближаемся к швартовке. Сердце в пятках, в ногах «дриблинг» — нафига приехал? Где чего брать буду?

Сразу после швартовки увидел вот этого нового Пробокса. Симпатичный, правда?

Не успели сойти на берег, как налетели торговцы всяким «шмурдяком». В этих грузовичках алкоголь, резина, электроника, вещи, ну и всяка бяка.

Утро прихода в Тояму было солнечным и дышать стало полегче. Ездить предстояло на велике, т. к. до Кенжи и Светы (таксист и его русская жена) я дозвониться не мог. Ну да ладно, что теперь делать? Аэробные нагрузки они ведь полезны! Да-да… Велосипед любезно за тысячу йен (365 руб.) на всё время пребывания в Японии мне был предоставлен командой и я, после оформления властями, спустился по трапу на причал.

А там… Такого я ещё не видел! Человек 15 японцев из разных структур (таможня, полиция и ещё кто-то) набросились на нас со всех сторон, как мухи на давно. И обыскали, и документы все перетряхнули (их только что на корабле проверили), и фотографировали со всех сторон. Ну ладно, самураи мелкие, я вас тоже втихушку сфотал!


Вот они — окружают…


Окружили… Шерстят автобус на выезде, который пять минут назад как заехал в порт.
Выход в город — за этой толпой молодчиков.

Выйдя за ворота, мы столкнулись с нашими ребятами на микроавтобусе, которые подвезли на корабль партию резины, и они любезно согласились нас довезти до места. Ура! Тренировка дыхалки, ног и ж*пы переносится! Но надо было минут 20 подождать, и мы с Николаичем вернулись обратно к судну. Дождались, поехали…

Да как же, поехали! Опять налетела эта свора и давай снова в документы и рыла фотиками тыкать! «Камрады, — говорю, — ну сколько можно! Ведь обшмонали нас пять минут назад! Да и нефотогеничный я!». На что один тип без опознавательных знаков отвёл меня в сторону и говорит, мол, а не желаете ли быть обысканным методом похлопывания по различным частям тела? И чё-то без разрешения приступил. Блин, ну почему всегда я? С женой в 2002 году из Сочи в Новый Афон поехали, так на границе из пары сотен человек только меня и обыскали! Видать, рожа и впрямь протокольная. Хлопнув под мышками и под яйцами и не найдя даже завалявшегося пестика, японец как-то сник и быстро потерял ко мне интерес. «Вот теперь точно фиг вам, а не острова», — подумал я и прыгнул в автобус…

Первые минуты в Японии. Велики в автобусе, Николаич на пассажирском сидении, а я, как молодой, на корточках. Наблюдаю, как две девчонки, на светофоре, пытаются покраситься. У девочки-водителя это получилось быстрее. Она успела до « зелёного»!

Эх, знакомые пейзажи вокруг! Приближаемся к стоянкам… Сердце замирает… Нету? Есть! Есть, родимые! Да и немало! Тут, чтобы удовлетворить твоё, дорогой читатель, любопытство, я решил нафотографировать как можно больше машин и узнать их цену. Сразу хочу сказать, что я не торговался и тщательно машины не осматривал. Если явно видны были косяки, то я их фиксировал.


Все машины на этом снимке либо в продаже, либо проданы.


Обе Делики полноприводные, 11 г. в., объём 2,4, бензин, цена 11500$, стояли у Марины, были проданы в Россию.


Харриер, 2,5 л, гибрид, 14 г. в., новый, полный привод, цена 38000$.


Харриер, 14 г. в., 2 л, полный привод, новый, 33000$.


Хонда Фит, 10 г. в., 1,3 л, 5500$.


Понравилась мне эта Нота ценой 4500$. 11 г. в., пробег тысяч 60. Но когда обошёл её вокруг, увидел подвох —
левую сторону красить…


Понравился этот гибридный Фит. Состояние было хорошее. 11 г. в., 6500$.


Он же. Вид сзади.


Тойота Сиента, в идеальном состоянии, 1,5 л, 11 г. в., новый кузов, 7200$.


Три штуки Тойоты Раш 08-09 г. в., 1,5 л, полноприводные, 8000-9000$.


Катер Ямаха пластиковый с каютой, двигателем 40 л. с., телегой. За всё 2 000$.


Мерседес V12, битурбо, полноприводный, AMG, повреждения несущественные, пробег точно не помню, но небольшой, 10 г. в., 20 000$.


Субару Легаси , 11 г. в. , 2 л, полный привод, 7600$.


Приус, 11 г. в., 8000$.


Ноах, 2 л, передний привод, 11 г. в., 7000$.


Марк Х, 11 г. в., полный привод, пробег около 100 тыс., 9000$.


Марч 09 г. в., 1,3 л, полноприводный, 2500$.


Тиида 11 г. в., 40 тыс. км. , надо бы полирнуть и всё, 5700$.


А вот та самая понравившаяся Нота, что под покраску. С этой стороны вид очень даже ничего.


Субару Импреза, 11 г. в, полный привод, климат, литьё, пробег ближе к ста, 6200$.


Джимни, 06 года, 1,3 л, полный привод, состояние хорошее, 6000$.


Трактор, с навесным оборудованием, чуть меньше нашего Беларуса, 5000$.


Трактор, год выпуска не спросил, но с виду хороший, с навесным оборудованием, 2800$.


Тоже не спросил про год, ещё меньше, чем синий, с навесным, 2300$.


АД Эксперт, 11 год выпуска, 1,5 л, 4000$.

На стоянках машины присутствуют! Выбрать можно!.


Икстрейл, 13 г. в., пробег 11 тыс. км, полноприводный, 20 000$. А который справа, чё-то я не помню подробностей.


Все эти Прадо куплены Владивостоком.


Икстрейлы 11 и 10 г. в., полноприводные, объём 2 л, но в разных комплектациях, потому и цена одинакова — 13000$.


Сузуки Сплэш, 1,3 л, 11 г. в., пробег 30 тыс., реально понравился, 3500$.


Витц 11 г. в., 1,3 л, 6500$.


Мазда Аксела, 10 г. в., 1,5л, 6200$.


Витц, 11 г. в., 1,3 литра, обе двери под замену, крыло и бампер красить, 4000$.


Одна из небольших стоянок. Вернее, это не вся, а где-то третья часть.


Марч 10 г. в. , 1,3 л, с климат-контролем, 120 тыс. пробега, внешне очень хорошо выглядел, 3500$. Это реально было недорого. Остальные Марчи в этом кузове были более 4000$.
Были бы деньги, забрал бы его. Дома он обходился около 310 тыс. руб. .


Филдер, 11 г. в., комплектация G, с ксеноном и климат-контролем, 160 тыс. км. пробег, 7500$.


Сурф, 99 г. в., внешне, как новый, 2,7 л, 5000$.


Все эти машины — в продаже.

Кроун, 14 г. в., 2,5 л, новый, 35000$. Единственная стоянка, где я видел русских продавцов. Хотя таковыми их назвать трудно, т. к. помимо Кроуна было ещё штук пять «непроходников», т. е. машин старше 5 лет и всё. Кроун, кстати, был продан под заказ в Россию.


Субару Плео, 2006 г. в., пробег 50 тыс. км , вся целая, передний привод, объём 0,7 л…
Цену сказать? Держитесь… 5475 РУБЛЕЙ!!! Пять с половиной тысяч рублей, повторю.


Две Хонды Лайф. Ближняя 07 г. в. , дальняя 08 г. в. , у обеих пробеги чуть за 50 тыс. км , объём 0,7 л , передний привод, состояние у обеих просто идеальное. У ближней цена 11680 руб., у дальней — 13 500руб. Однако, хочу заметить, что эти машины стояли на стоянке для продажи машин внутри Японии.


«Гружу-вожу», 2008 г. в., 3 т, стрела 5 т, 170 000 руб.


Самосвалы и простой грузовик. Цены 62 тыс. руб., 80 тыс. руб. и 65 тыс. руб. соответственно.
Оговорюсь, что это тоже внутрияпонская стоянка.


Экскаваторный рай. На любой вкус! Цены не узнавал…

Заехал и в уже родное кафе на Гольф-клубе. Сразу бросилось в глаза, что из меню исчез перевод блюд на русский язык…


Говяжья отбивная с макаронами. Так ели на корабле.


Свиная отбивная и два вкуснячих пива «Кирин». Так ели в кафешке. Цена за это всё 511 рублей.

Кафе находится в здании с игровыми автоматами «Починко», если не ошибаюсь. Играют здесь и по-взрослому. Но отдельно от остального зала и вход туда почему-то через туалет.


Николаич выпил одну кружку пива. Ему обед обошёлся дешевле — чуть больше трёхсот рублей.

Езда на велосипеде, на удивление, не сильно меня утомила, хотя, по подсчётам, мы проезжали около 50-60 км в день. Всё ничё, но вот задница… У Николаича как человека опытного и только и на велике по Японии передвигающегося был свой агрегат, с намотанным на сидушку большим куском поролона. Ох, уж эта сидушка! «Красножопая макака» — всю неделю крутилось у меня в голове, как только я седлал своего двухколёсного друга, с отнюдь не поролоновым седлом…


Вот зрелище, которое преследовало меня всю поездку — спина стремительно удаляющегося Николаича… А ведь ему 68 лет!

В общем, по моим наблюдениям, машин на стоянках не убавилось, а даже, возможно, стало чуть больше. А вот покупателей… Покупатели были только мы с Николаичем… Где те толпы народа? Где те такси, что кучами встречали у причала? Ни-ко-го. Ещё 2 года назад было какое-то шевеление, а сейчас — болото…

Однако машины берут. И берут их по телефону! Сам лично слышал несколько раз, как хозяева стоянок нахваливали кому-то свой товар. Говорили они при этом по-русски. Но когда я услышал как пак (пакистанец) расписывает своего Филдера — небит, некрашен — а я стою рядом и всё вижу реально, так и хотелось крикнуть тому, кто был на проводе из России: «Повесь трубку»! Никогда не берите машины по телефону! Может не повезти только так!

Заказали мне кое-какие запчасти, и мы с Николаичем поехали в известный магазин автозапчастей «Мандарин». Пока Николаич делал заказ (а в отличие от наших, в их магазинах в наличии ничего нет), я ходил мимо этого дерева хурмы и облизывался. Хурма, надо сказать, у японцев знатная —твёрдая, сладкая и совсем не вяжет. Ну, а чё, думаю, сорву парочку, да и всё. И не видит никто… Позвонил жене, посоветовался. Мол, дорогая, как ты смотришь на то, если твой вечно голодающий благоверный скоммуниздит, так сказать, из сада вероятного противника пару хурмин? Жена у меня женщина умная и посоветовала мне представить, как выглядит почти 50-летний мужик, лазающий по чужим палисадникам. И даже у вероятного противника воровать нехорошо. И даже если это всё за ограду вывалилось. В общем, проникся я как-то её речью. Поел, блин, фруктиков… И нафиг звонил, вообще? Голодным остался…


Рядом с магазином вот такие статуэтки за стеклом. Их мини-кладбище.

А это сам магазин. Правее наших велосипедов — хурма (в объектив не влезла). Кстати, когда покупаете в нашем магазине «иридивые» свечи по 400-500 рублей за штуку, имейте ввиду, что в Японии иридий стоит чуть дороже ТЫСЯЧИ рублей за ОДНУ свечку. Делайте выводы, что Вы берёте. По крайней мере, это касается свечей на 2-литровый Икстрейл.


Просто дом понравился.


А это завод по переработке бытовых отходов. Эти кубы — спрессованные банки.


И такие тракторы продают. Это не игрушка!


Очень много домов, где на втором этаже живут, а на первом содержат какое-нибудь заведение. Например, в этом доме кафе-мороженое.

Запах чего-то до боли родного привёл меня к этому зданию с трубой в стиле индустриализации 30-х годов. Подожди-ка, подожди-ка…Что за вонь знакомая? Да боже ж ты мой — самогонка! А когда увидел, как в ворота заезжала машина с пустыми бутылками, понял, что это местный саке-заводик. Неплохая штука, между прочим, это саке.


Хорошая штука вот эта машина. И ездить можно , и пироги печь. Сидит себе японец, печки у него там всяческие…
И он не разогревает ничего, а именно печёт. Два штруделя горяченьких и я прикупил…


Тоже дом понравился. Типичный такой, японский.


По просьбе Николаича меряю его приобретённый Рактис.


Везде в городе понатыканы указатели, куда надо бежать в случае цунами.


Дед потерялся… Не видели?


При оформлении японскими властями выдаются вот такие карточки. Ими можно открыть портовые ворота, но только до 23:00.

Ещё 5 лет назад пиво, как и сигареты, можно было спокойно купить в автоматах. Сейчас же только при предъявлении удостоверения личности. Вверху зелёненький квадратик видите?Туда и суйте. Но только не наш паспорт. Японский.


Приятно видеть в их магазине вещь, сделанную из нашего сибирского гусиного пуха.


Вот так, вместе с покупками, спокойно можно оставить велосипед у магазина и уйти минут на 30. Никто не тронет.


Одинокая могилка. По-моему, какой-то бабули. Была бы эта могилка в Германии, чёрте чё бы подумал…

Магазин на улице. Привозят сюда люди ненужные вещи, как эти дед с внуком привезли стиральную машину, получаешь за это «аригато» (спасибо) и едешь довольный восвояси. А хозяин этого базарчика глядишь и спихнёт её кому-нибудь по дешёвке. Тем и живёт.

Холодильники, кондиционеры, компьютеры-всё есть.

Куча японских двухкассетников…Вот бы сюда за ними, лет 25 назад…


Хорошие велики 15-20 долларов. Но это уже не на этом базарчике…


Куча тракторов на продаже. На любой вкус.


Урожай колхозники убирают… Этот лук…


…а этот фасоль…


Заброшенная стоянка, с заброшенными машинами. Я её хорошо помню. Даже покупал что-то здесь…


На этом месте 5 лет назад стояли сотни машин…Но место было «тухленькое» — очень много битья и «топляков»…


Если кто помнит, то это то место, где был знаменитый «Пакбазар». Трава по пояс…

А это, дамы и господа, человек из прошлого. Разрешите представить — Паван. Кто читал мои рассказы, тот помнит, что этот человек гнусно «кинул» бедного несчастного адвоката на 50 баксов. Стоит, гад, Николаичу машину обсчитывает. «Ну, что, — говорю, — Паванчик, помнишь меня? Чё глазёнки вылупил? Где деньги? Я грю, баксы хде?» Паванчик скорчил недоумённую бангладешскую рожу, дескать, о чём спик, вообще? Когда? Два года назад? Ха! Да я не помню, чё вчера было! «Ну не, так не пойдёт», — думаю. Есть резина? Нету? Когда будет? Ну, естественно, в ноябре. А чё не в мае-то? В общем, денег, конечно, у парня нет и взять у него нечего… Но если я куплю у него машину, он мне сделает во-о-от такую скидку. И по плечу так это ласково поглаживает… В общем, пришлось, друзья мои, забирать с него деньги колёсными колпаками… На что этот ирод с радостью согласился. Ещё бы, в Японии это мусор! До сих пор ими торгую…


Вот они, на своём горбу за тридевять земель везёные. И смех, и грех…Но один комплект продал!


А у этих двух продавцов я купил литьё на Рактис… Младший, вообще, уматный!


Японская заправка. Цена бензина 58 руб. 40 коп./литр.


На каждом углу такие автоматы с газировкой. Даже в октябре там бывает жарко. По крайней мере, для меня…

У меня было две заказные машины — это Порте, как Вы помните, и решили мы с заказчицей, что возьмём ей Рактис в новом кузове, но обязательно с двигателем 1,3 (чтоб налог минимизировать). Были ещё и свои деньги, не более чем на одну машину, но ничего не загадывал, а решил действовать по обстановке…

Рактис и Порте ждали меня у Марины Ямады, японки, хозяйки стоянки. Но прежде чем до неё доехать, пришлось потрудиться так, что на зажигалке можно сэкономить, а прикурить прям от попца, если б курящий был.


Первыми сдались мои кроссовки купленные специально для поездки. В первый же день запросили «каши». У Марины на стоянке её сын мне их подремонтировал.


А пока я щеголял в чудо-тапках…

Порте 09-го года ноября месяца за 4200$ , с пробегом чуть за 30 тыс. и оценкой 3,5 — неплохой вариант для питерской интеллигенции. Правда, поребрики (бордюры?) штурмовать на нём опасно, ибо клиренс маловат, но на этот случай мне было заказано литьё на 15 и повыше резина.

Ох, уж это литьё… Тут же нашёлся и Рактис 11-го года, с пробегом 43 тыс. и оценкой 3 почему-то, хотя я никаких огрехов особых в нём не нашёл. Если Порте был полностью упакован, то у Рактиса комплектация была стандартная, на что я и намекнул при торгах с Мариной. Однако дочь самурая была непреклонна, и дешевле 6000$ цена не опустилась. Ну и то неплохо, подумалось мне, когда прикинул цену дома и вспомнил, почём такие стоЯт у нас…


Заказной Порте.


Заказной же Рактис.


Убалтываю Марину… на скидку…

По телефону долго никого не пришлось уговаривать, ибо заказчики оказались не строптивые и обе машины были куплены! Полдела сделано! Осталось что-нибудь прикупить и для собственного обогащения…

Пока ездил по стоянкам и выбирал, из головы не выходил Порте, который стоял у Марины же на стоянке… 10-го года, пробег чуть менее 20 тыс., с повреждённым бампером и треснутым лобовым стеклом. Видать, японец башкой об зеркало заднего вида бахнулся, отломил его, а из-под зеркала по всему стеклу пошли трещины. Заехал в запчасти, узнал, что такое стекло вместе с зеркалом будет стоить около 5 тыс. руб. на наши деньги. Но ведь это не Китай, а Япония, пусть и б/у. Тут я задумался ещё больше… Машину отдавали по хорошей цене, плюс сделать бампер, плюс заменить лобовое… Всё равно хорошо получается! Я поехал и ещё раз, уже пристально, присмотрелся к автомобилю… А что? Тот Же Витц по подвеске, двигатель 1,5, места гораздо больше, чем в Витце, да ещё и с полным, так сказать, фаршем… Останавливало одно — неликвидность Порте на наших рынках. Но тут я себя утешил тем, что как альтернатива тому же Витцу пойдёт, тем более что при сопоставимой комплектации, Порте получается дешевле. В общем, покрутился я, покрутился возле машины и за 3350$ её прикупил!


Так было…


Так стало! Небито-некрашено!)))

Эх-х-х… Но на тот момент показалось, что «мишн посибл» и нужно рвать на пляж! Да! Резину же ещё надо! Поездив по стоянкам, купил для заказного Порте тойотовское литьё на 15 и для Рактиса тойотовское же литьё на 16. Правда, оба комплекто были с плохой летней резиной и пришлось для Порте брать ещё зиму на штамповках, чтоб перекинуть её на литьё. У Рактиса же колёсья какие-то нестандартные 175/80/16, и такой зимней резины я не нашёл. Пришлось брать во Владике 205/60/16 — ничего, встала, как родная! А вот колёса для Порте переобувал в Японии…


Литьё на Рактис. Красивое, по-моему.


А это предназначалось для заказной Порте…


Рактис на 16 лите и резине 205/55 уже в Новосибирске.

Хозяин автобуса, с которым мы вместе уехали в первый день на стоянки — Саня — занимался резиной, и у него был шиномонтажный станок. Он снимает угол у русского парня, из Новосибирска, который купил в Тояме офис с гаражами (вроде как брал в японском банке 5 млн. долларов под 2% и уже рассчитался) и уже много лет занимается машинами, а сейчас, по большей части, запчастями. Бывший хозяин этих гаражей и трёхэтажного офиса, японец, разорился и, говорят, повесился… Саня довёз меня до своей шиномонтажки и бодро, за небольшую мзду, начал перекидывать шины. И ещё штамповки у меня попросил. Потому как голую резину везти к нам нельзя, и она обязательна должна быть на дисках. Ну, или на литье. Вот потому-то они, эти самые диски, в большом дефиците. Даже на «желтки» резину натягивают.


Саня купил этот автобус за 2 тыс. долларов. 2000 г. в., 3,2 дизель, полный привод и пробег всего 106 тыс. км. Ниссан Караван.

Пока Саня возился с колёсами, я обошёл территорию… Работают на разборе только русские, человек пять-шесть. Японцев не видел. Но, говорят, что в офисе они есть, т. к. по местным законам, если иностранец открывает фирму, то он обязан принять на работу определённое количество местных жителей.

Ну, а теперь точно — пляж!

После шторма грязь… Даже литьё валяется… Но в воде мусора нет.

19 октября, а на улице градуса 24 и воды примерно так же. Взяв с собой пару коктейлей, я пошёл принимать морские уанны… Вот терпеть не могу алкогольные коктейли, ненавижу просто! Ягуар, например, даже и не пробовал! А японские нравятся… С соком натуральным или там вискарём…


Алкококтейли. Видов сто!

Дело было в воскресенье, и народу на пляже сидело довольно много… Но, естественно, все одетые и купаться-ни-ни! Холодно для них! Эх, слабаки! Я ногой воду потрогал, ну один-в-один наша обская в разгар купального сезона! Вперёд! Эффект моего погружения в пучину морскую для японцев был сравним ну разве что с появлением Годзиллы! Народ ошарашено уставился на этого лысого белого придурка-самоубийцу. Но в Японии не принято пристально разглядывать человека и все вроде как невзначай подошли поближе и всячески между прочим косились.

Как только я поворачивался, народ делал вид, что рассматривает горизонт… На полосе прибоя видно мусор, но процентов 80 его имеет натуральное происхождение — ветки, водоросли, листья. Не успели убрать…

Я минут 5 поплавал — ну реально тепло — и вышел передохнуть…

Гордо, втянув пузо, я ходил перед ошалелыми японцами, подбоченясь и довольно покряхтывая… Ну, что, слабо? Оказалось, не слабо… Взор мой зафиксировал ещё пару годзилок, но только уже местного разлива, которые, с выпученными шарами, ломанулись в воду. Эксклюзивное право сибиряка на осенний заплыв продержалось недолго… Одним я утешился — японцы в воду запрыгивали так, как мы на Крещение, туда и с визгом обратно.


Живут на море, а всё равно на его фоне фотаются. Не надоело, значит…

Оставалось ещё прошвырнуться по магазинам. Ввиду того, что с такси произошёл облом, были исследованы заведения в так сказать шаговой (велосипедной) доступности. До Фламинго я бы точно не доехал…

Всё хорошее заканчивается, закончилось и моё пребывание в Японии… 23 октября 2014 года мы отправились в обратный путь… Перед отходом я понаблюдал, как «Реал» загружался машинами и в очередной раз думал, насколько много здесь достаточно пожилых , но абсолютно «неотжатых» машин, особенно джипов. У нас такие экземпляры чуть ли не на скрутках ездят, найти живого почти невозможно, а здесь грузили на распил бодрячков, весело поблёскивающих незатёртой краской. И стоит всё это великолепие — копейки.


Чайзер ТурерV. Как новый.


Пикапы Ниссан. Как конфетки.


16 тысяч комплектов резины так и остались в Японии. Мы их не увезли, а «Кореновск» когда будет — неизвестно.
Кто-то «горит»на хорошую сумму…


Ждут погрузки.


Мерседес SE 560. Чудо как сохранился! К нам везут…


И этих красавцев…


Ниссан Террано… Реально в отличном состоянии. Пробег 100 тыс. .

А это уже Порте заказной в Москве. Как видите, с другим литьём… Почему? Это грустная история… При выгрузке во Владике я вытащил с корабля литьё и положил его на причале. А здоровенный портовый кран отобедал, ска, и поехал… Одно колесо всмятку… Пришлось во Владивостоке брать новое литьё и резину и ставить заказчику. Через брокера купил в Японии аналогичное раздавленному колесо, и сейчас у меня в запасе комплект нафиг мне не нужного литья.

Да и лобовое, которое я купил для своего Порте и таскался сним, как с дитём малым, после извлечения из упаковки оказалось разбитым. Где-то на корабле я его не уберёг. Я ж говорю, халява — это не моё…


Презент для питерского заказчика!


Загрузились, идём домой…


Прощальный японский закат…

Думали, что не уйдём из Японии вовремя — опять шторм начинался. Но как же грамотно у них искусственная бухточка сделана: за нею волна, а внутри, где мы стоим, штиль.

Вот так, друзья мои, и состоялась моя, надеюсь, что не последняя, а «крайняя» поездка в Японию. Вывод? Очень понравилось, хочу ещё. Порте, естественно, завис, ибо тяжёл в продаже, заказчики, вроде, довольны.

И вы дома не сидите! Езжайте! Но не сейчас, а когда доллар хотя бы рублей 50 будет, а евро 60… Спасибо, кто дочитал! Всем здоровья и хороших машин!

P. S. В момент моей поездки евро был 57 руб., доллар 40, йена 36,5 за 100. Пересчитывать не стал, ибо смысла не вижу, так всё и оставил…

P. P. S. А когда уезжал, евро был по 50. Соответственно и бюджет на растаможку верстался из этой суммы. В итоге переплатил по 15 тыс. руб., примерно, на каждую машину… Халява, чё)))


Дром

Комментарии

Темыч
Биробиджан
Крутяк!!!!!!
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Вот это рассказ....бомба...такой обьём..класс..
4
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 475
Спасибо за очень хороший развёрнутый рассказ и фотографии супер!!!
+++5 Ждём новых рассказов.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 205
Спасибо за душевный рассказ. Колоритный ты дядька. По возможности буду шарахаться от твоего Крюгера, на Строителей или ещё где увижу:-) . сам на дне ВМФ на мысе Кунгасском дурью маялся, но успел ещё по 35 выхватить. Всех благ тебе и яблоку:-) .
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Всегда с удовольствием читаю автора, да тем более земляка ))
Жду ещё рассказов!)))
4
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
андрон1:
А какова вероятность попадания машины с радиационным фоном в Россию? Их на нашей и на японской таможнях проверяют?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
Вася Залесный:
А какова вероятность попадания машины с радиационным фоном в Россию? Их на нашей и на японской таможнях проверяют?
Их проверяют дважды-в Японии,а потом у нас.Свои машины и я ещё проверяю.Вероятность радиации,практически,ноль.
Мой отзыв: Subaru XV 2020
12
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
BAARSIK:
че правда плео 5000р?
андрон1:
Они не оформлены для вывоза за рубеж.
Уважаемые читатели, я выше разжевал в комментариях про ценники. Автор немного не в курсе японского языка и чуток с нулями ошибся, бывает...:)
5
3
Ответить
Kot
Пенза
[quote=андрон1]
Их проверяют дважды-в Японии,а потом у нас.Свои машины и я ещё проверяю.Вероятность радиации,практически,ноль.[/qu ote]
А как можно с тобой в личке пообщаться??
2
 
Ответить
Kot
Пенза
андрон
а как можно с тобой связаться? Одноклассники или мейл
 
 
Ответить
Японские масла JAYTEC
Краснодар
WildWest18:
Выходит, за ценник Лады Гранты 400-450тыс. руб. там нафиг Субару ИмпрезуЛегаси 4-5 лет отроду взять можно, чё то я не понял, как так то? Сколько растаможка 2литрового, 5 летнего такого Субаря стоить будет?
На сайте www.tks.ru есть калькулятор. Туда все данные забивай и он тебе всё посчитает...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Иэээх почитал..как снова в япии побывал...работал на стоянке в Ниигате в 2002г....всё так...ток тогда куча мореманов на великах были)))))) ..помню корабель КоляМяготин...длинный ска...машин увозил многа))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
MarkII тады на стоянке у Халида..пака...1500 бачей был....калдина деревянная 500....в этой вилке все машины и были )))) вспомнил...прадег продали за 12000...к нему подарком короллку отдали...стоила от 700 до 1000..лепотааа...легась цубарь универсал....за 800 вроде..НО..это всё на стоянке
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3454
Марк90стик - 1000-1500...пришёл помню первый 100ый кузов...2500 на старте...там как дгришься с нерусским)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3454
Мазда еонус...как прально...прикольный кузов...был разодран диван сзади...стояла в оппе стоянке...сначала ценнег был 500...по мере передвижения в далеко стоянки...цена была 200бачей
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3454
Все цены в баксах на тот год....могет уже напутал чейта...маладой был ))))

Автору СПАСИБО! за писанину...всплакнул аж))))
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7
и всё-таки.... Дайте больше информации по мини-тракторам. Хотя бы название... Я думаю многим в России он интересен. ЗАМЕТЬ НАС ПОЖАЛУЙСТА С ЭТОЙ ПРОСЬБОЙ!
4
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Интересно! Спасибо!
2
 
Ответить
Николай
Новочеркасск
классный рассказ !!!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
BAARSIK:
че правда плео 5000р?
http://auction.prostozip.ru/aj... Вот Вам пример.Эта Плео продалась вообще за три тысячи рублей.
8
 
Ответить
саня
Абакан
андрон1:
При сегодняшнем курсе,те машины,которые я привёз в этот рейс,стали дороже,примерно,на 100 тыс.руб..Т.е цена Порте сейчас чуть за 500 тыс.,а Рактиса 550.Вингроада 12 г.в себе обсчитывал,тоже около 500 получается.А три месяца назад было бы 400.Дорого,конечно.Да и кредитов людям не дают.А если и дают,то под 30%.Кому он такой нужен?Но если смотреть на динамику цен в автосалонах,то вполне возможно,что скоро окажется так,что за машины 11-12 годов выпуска 500-550 тыс.руб отдать будет не так уж и дорого.Поживём-увидим.
еще и очередь будет,заказы к Вам попрут со всех сторон
4
 
Ответить
саня
Абакан
Агашка:
"евро по 57" - вернется когда нибудь такой курс?
наврятли, правители и часть россиян ну просто в кайфе от курса....
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Похоже, сильно устарела темка.
4
11
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 394
Reiser:
Похоже, сильно устарела темка.
Тема не проста устарела, тема УМЕРЛА!!!При нынешних курсах на валюту и таможенных ставках.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Интересно, куда теперь ипонцы свой автохлам девать будут?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
11
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 5
Статья класс!!! Читать одно удовольствие и фотки зачетные.... Автору спасибо!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
 
33
Ответить
     
Сообщений: 3454
alexnry:
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
послан в пешее эротическое путешествие
27
1
Ответить
  
Сообщений: 418
не плохо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Sk1mm3r:
и всё-таки.... Дайте больше информации по мини-тракторам. Хотя бы название... Я думаю многим в России он интересен. ЗАМЕТЬ НАС ПОЖАЛУЙСТА С ЭТОЙ ПРОСЬБОЙ!
Интернетом вроде пользоваться умеешь
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Димаста:
послан в пешее эротическое путешествие
Вместе со своим рекламируемым зельем. Если я решил, то бросил сразу, и без всякого зелья, хоть и стаж был - многие столько не живут.
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1597
Ну Спасибо дружище!Без тебя было бы скучно в этом разделе,не каждому дано так излагать.Этим рейсом на "Реале" пришли мои последние три распильчика-Touring Hiace белый 2001 года,Terrano бордовый 1998 года и Гранд Чероки черный красавец на 22 литье(первые два запечатлены на твоих фото,Террано как раз грузят).Кстати,Терраника взял за 69$,состояние идеальное что по салону,что по железу и агрегатам.Сейчас они уже проданы конечно,но брать по нынешним курсам валют что-либо нет смысла,но я уверен,что ты еще не раз сходишь в Японию за машинами,ведь это уже как наркотик,и нас порадуешь своими рассказами.Удачи тебе от всей души!
Любое авто из Китая, Японии без скрытых комиссий, опыт 26 лет. +79147906614(WhatsApp)
17
 
Ответить
  
Сообщений: 12989
Прочитал все рассказы, очень понравилось, легкий стиль.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
Sk1mm3r:
и всё-таки.... Дайте больше информации по мини-тракторам. Хотя бы название... Я думаю многим в России он интересен. ЗАМЕТЬ НАС ПОЖАЛУЙСТА С ЭТОЙ ПРОСЬБОЙ!
Хочу ответить всем любителям тракторов.Никогда никто их мне не заказывал и,соответственно,я этим вопросом не занимался.От такой техники я очень далёк и,грубо говоря,даже с какой стороны подойти к трактору не знаю.При таком раскладе,как его выбрать?На что смотреть?Сие мне неведомо.Я и цены на них написал только потому,что знаю,что народ тракторами интересуется,а японских цен не знает.Могу только пояснить,что те трактора,которые на снимках,были в хорошем внешнем состоянии, не ржавые.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 478
мега круто! пиши еще, читать одно удовольствие!55555
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
3
 
Ответить
анатолий
Находка
Написано круто,но прежде чем рассказывать про цены внутри японского рынка,научитесь сначала их маны,правильно читать,а потом в рубли переводить если захочется! Так для пояснения,если написано 580ман. Это значит 5800000Ґ!!! А вот теперь переводи! Удачи!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 108
приятно читать.
понравилась "Деда не видали"
MARK II JZX 105, двигатель 1JZ 2500CC vvt-i
TOYOTA LAND CRUISER 150
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
S65 за 20000$ - заверните 2 пожалуйста!!
LS430 2001
2
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
андрон1:
http://auction.prostozip.ru/aj... Вот Вам пример.Эта Плео продалась вообще за три тысячи рублей.
Андрон, я замучался с вами спорить. Оставайтесь как говорится на своей волне если прете против реальных фактов и обстоятельств:) мне до вашего мнения фиолетово:) лишь народу мы пытаемся сказать что там на фото были цены в манах. В сотый раз повторю что японец НИКОГДА не купит с аукциона машину под себя ниже чем 5 баллов и отсутствующим шакеном!!! Что вы привели в пример? утиль корча который упал с обрыва в пропасть и был наскоро восстановлен паком укурком? :))) позвоните своей Марине в Тояму скиньте ей фотку эту и она вам скажет что там написана цена в манах! аукцион и внутренняя японская автоплощадка комиссионка это раааазные миры, поймите уже:)
7
14
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
анатолий:
Написано круто,но прежде чем рассказывать про цены внутри японского рынка,научитесь сначала их маны,правильно читать,а потом в рубли переводить если захочется! Так для пояснения,если написано 580ман. Это значит 5800000Ґ!!! А вот теперь переводи! Удачи!
Андрон, уже даже люди с Находки ржут над вашей упертостью))))

Находке большой привет, коллеги;)))
3
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
rrradio:
Андрон, уже даже люди с Находки ржут над вашей упертостью))))
Находке большой привет, коллеги;)))
Я приеду туда и всё выясню.А Вы,теоретик,поедете со мной?;)))
17
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
анатолий:
Написано круто,но прежде чем рассказывать про цены внутри японского рынка,научитесь сначала их маны,правильно читать,а потом в рубли переводить если захочется! Так для пояснения,если написано 580ман. Это значит 5800000Ґ!!! А вот теперь переводи! Удачи!
Друзья!Хочу заявить:активировав остатки серого вещества и сопоставив кое-какие факты,я пришёл к выводу,что те,кто говорит о том,что машины на стоянках внутри Японии обсчитаны мной в рублях неправильно,по всей видимости-ПРАВЫ. Т.е к цене этих машин нужно добавить ещё один ноль.В своё оправдание могу сказать,что с такими стоянками я никогда не сталкивался и то,что там торгуют в МАНАХ понятия не имел.Признаю свою ошибку и извиняюсь перед теми,кого неосознанно обманул.Получается,что Плео стоит не пять,а пятьдесят тысяч,а манипулятор так и вообще миллион семьсот.Однако,Плео даже дешевле пяти тысяч рублей в Японии ЕСТЬ!И их немало,в том числе и с хорошими аукционными оценками.Так же,как и джипы за пять тысяч рублей,о чём чуть выше поведал его хозяин.Насколько я помню,этот Террано был 3,3 литра,бензин.Ещё раз извиняюсь и впредь обещаю быть более внимательным!
33
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 203
rrradio:
Андрон, я замучался с вами спорить. Оставайтесь как говорится на своей волне если прете против реальных фактов и обстоятельств:) мне до вашего мнения фиолетово:) лишь народу мы пытаемся сказать что там на фото были цены в манах. В сотый раз повторю что японец НИКОГДА не купит с аукциона машину под себя ниже чем 5 баллов и отсутствующим шакеном!!! Что вы привели в пример? утиль корча который упал с обрыва в пропасть и был наскоро восстановлен паком укурком? :))) позвоните своей Марине в Тояму скиньте ей фотку эту и она вам скажет что там написана цена в манах! аукцион и внутренняя японская автоплощадка комиссионка это раааазные миры, поймите уже:)
Да!И последнее,для расширения кругозора некоторых радиолюбителей-маном называют не только десять тысяч йен,но и сто долларов.По крайней мере,это делают пакистанцы и наши,работающие в Японии.;)))
10
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
андрон1:
Я приеду туда и всё выясню.А Вы,теоретик,поедете со мной?;)))
Я не теоретик, сам привык всё проверять...так что поеду...ВОЗЬМЁШЬ!!!???
UBS69GW/мех.КПП/мех.раздатка/дизель 3.1....по говнам не лазию...
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Автору еще раз спасибо за интересный рассказ о путешествии! 50 т.р. за машинку японского качества, пусть и небольшую, зато экономичную, это просто прекрасно! А в манах там цена или иенах, сколько нулей надо добавлять мне лично не важно. Цена важна уже в РФ. Автору желаю здоровья, продажи машинки, и дальнейших интересных рассказов на дроме!
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Прекрасному городу Барнаулу привет! (был у вас как-то на авторынке).
3
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Андрон, уважуха, мэн! :) Молодец что сам, как автор, все разъяснил читателям:) В Тояму если и поеду то только воздушным путем через Ниигату или Токио, все хорошо морем, вот только время на переход по воде жалко, да и с вестибюлярным аппаратом проблемсы:) И правда, уже давно никто никуда не ездит, все работают по налаженным контактам на удаленке. И на "Реале" старпомы знакомы, много лет контачим, действительно самое адекватное судно и коллектив.
11
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Бензин посчитал правильно, а вот почему цены на автомобили посчитал как попало не понятно))))!!!! Цены на флажковой стоянке - чушь полная, так и вводите людей в заблуждение!!!! К примеру цена Хино ( воровайки ) 4 500 000 ен!!!! Написано же на стекле!!!! Это почти 45 000$!!!!! Не надо путать людей если сами не знаете! И по малышам с желтыми номерами аналогично там 15 ен ( это значит 150 000 ен!!!!!!) 1.500$!!!! Люди не обольщайтесь.... Просто они с Шакеном (наш техосмотр)..
4
13
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Автору респект за рассказ! Очень понаривлись фото!!!
Побывать в Японии- одна из мечт(надеюсь сбыточных)!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Дмитрий:
Бензин посчитал правильно, а вот почему цены на автомобили посчитал как попало не понятно))))!!!! Цены на флажковой стоянке - чушь полная, так и вводите людей в заблуждение!!!! К примеру цена Хино ( воровайки ) 4 500 000 ен!!!! Написано же на стекле!!!! Это почти 45 000$!!!!! Не надо путать людей если сами не знаете! И по малышам с желтыми номерами аналогично там 15 ен ( это значит 150 000 ен!!!!!!) 1.500$!!!! Люди не обольщайтесь.... Просто они с Шакеном (наш техосмотр)..
Дмитрий, чуть выше автор уже извинился за ошибку в ценах, читайте комментарии пожалуйста:)
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
Спасибо автору за интересное повествование!
Лексус GX470
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
Все же не пойму нашу страну,ведь на этой таможне можно уйму денег государству заработать - ну скиньте растаможку в два раза,и деньги поплывут в казну,куча простаивающего флота и много людей найдут работу..все полезнее чем кормить бракоделов и горе-конструкторов из тольятти..
Лексус GX470
24
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
А вот вопрос? Есть разница что везти из Японии грузовик или легковую, т.е. будет разница по растаможке, фрахт..... и т.д.????????
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
молодец, хороший рассказ!!! А море, есть море, его не возможно разлюбить )))
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
AlFor06:
Все же не пойму нашу страну,ведь на этой таможне можно уйму денег государству заработать - ну скиньте растаможку в два раза,и деньги поплывут в казну,куча простаивающего флота и много людей найдут работу..все полезнее чем кормить бракоделов и горе-конструкторов из тольятти..
Вы знаете, начав жить в этой стране 6-й десяток, я ранее часто мучался подобными вопросами в разных сферах жизни общества... А ответ оказался прост...только к нему прийти нужно было...
А ответ звучит так: "А зачем?" Только понимать нужно глобально...А зачем делать то, что Вы написали? Гораздо проще сидеть (и страну держать) на нефте-газовой игле, енотиков в зарубежные банки складывать на 5 поколений вперед и...описанных Вами проблем просто не существует!!!
22
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
Никанорыч:
Вы знаете, начав жить в этой стране 6-й десяток, я ранее часто мучался подобными вопросами в разных сферах жизни общества... А ответ оказался прост...только к нему прийти нужно было...
А ответ звучит так: "А зачем?" Только понимать нужно глобально...А зачем делать то, что Вы написали? Гораздо проще сидеть (и страну держать) на нефте-газовой игле, енотиков в зарубежные банки складывать на 5 поколений вперед и...описанных Вами проблем просто не существует!!!
более того, представьте квартиру в которой живут бухарики (вонь, грязь) и в эту квартиру тащат всякие отходы, как на помойку, а хозяева только и знают, как гнать и продавать самогон! Вот несколько утрированная, маленькая копия нашей страны. Нам по "регламенту" скоро на орбиту, как на прогулку выходить, а мы все в машинки играем! Страна 1 место в мире держит по космической отрасли и этот отрыв даст в будущем солидный бонус, и б/у - шные машинки на этом фоне будут выглядеть, как детские шалости. Пора всем подумать (именно ПОДУМАТЬ) не о своем эго, а о детях ибо, они должны жить в уважаемой, процветающей не от продажи углеводородов, свободной от гейропейских укладов стране! Автору здоровья, сибирской морозоустойчивости (чтоб врагов в страхе держать) ну и хороших литературных произведений!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
16
Ответить
Алексей
Пермь
Молодчина!
Так написать-талант особый нужен.
Прочитал на одном дыхании все 4 отзыва.
Слов нет, пиши дальше!
Давно грежу такой поездкой!
Удачи тебе! От Всей души!
2
 
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 132
Понравилось, тоже в Японию хочу.
1
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Эх золотые времена были
грустно.......
за рассказ твердая 5.!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
артем
Кызыл
присоединяюсь к словам Алексея!!! класс
1
 
Ответить
1234
Петропавловск-Камчатский
какую глупость пишут про корабль его название "Крылов" а остальное знать не надо.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Благодарю за интересный рассказ ! Сам мечтаю сгонять, но видно, не время ещё... Подскажите, вискарик квадратный сколько стоит, хотя бы примерно ?
1
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
рассмешил момент про Т9 и выражение "сбрызнул морду!")))))
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 133
Отлично написано, читал с удовольствием.
1
 
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3226
Цена растаможки какая была ?
геодезические работы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2307
Радует,что с ценниками разобрались сообща.молодцы диалог конструктивный.
Не верьте данайцам,дары приносящим!
4
 
Ответить
Olero28
Благовещенск
Прям жду еще рассказов.Интерестно и познавательно 5+
1
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Отличный рассказ! Ничего лишнего! Я сам на днях вернулся из Японии, месяц там отдыхал, Классная страна.
5
 
Ответить
   
58
Сообщений: 587
5!!!
MMC Airtrek Active Gear 4G63
Сколько у государства не воруй-своего не вернешь!!!
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1049
5
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1049
11 марта 2011г Тояма ходил на (Реале).на стоянке у Марины менял чеки на баксы в офисе(на фото).земля закачалась-подумал крыша едет.японки моментом побросали деньги бумаги и нырнули под столы.видимо навык хороший.на меня забили.мне было не смешно
5
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1049
это был взрыв Фукусимы
1
1
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Познавательно, спасибо автору, буду читать другие отчёты.
1
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
мужик!!! Где бы русский не пропадал. в связи с обстоятельствами на Украине эти фотографии -солнечные и яркие. Автору удачи и очередной поездки в страну восходящего солнца с ее самураями и правильными машинами! Да, не хило было бы повторить с Вами данный маршрут, даже в качестве туриста. но в связи с девальвацией рубля этому наверное никогда не быть.
2
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
555
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
правильные тачки!классный рассказ!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
nomak:
дядька ты молодец. просто и душевно написано. с улыбкой прочитал.
Согласне!!!
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Очень занимательный рассказ! А как с Вам связаться можно?
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 389
Toro Driver:
хочу в Японию!
И меня возьмите с собой.
1
 
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
Моя мечта съездить в Японию. Да еще приехать с не пустыми руками так вообще круто было бы.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62396
Чип1:
И меня возьмите с собой.
И я с вами!!
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4201
Автор, в итоге во сколько обойдётся в России купленный для себя авто. к примеру Тойота Рав 4 150 л.с. за 15 тыс баксов перевозка на корабле, растаможка, налоги и т.п. распилом или целый
1
 
Ответить
Андрей
Бердск
Очень классно написано!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Вискарь зачётный! Привозили такой с японии!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Даже гордость какая-то взяла, что научный флот... Это "Крылов" , в конце 90-х у него был близнец " Неделин" -морской космический разведчик- корабль строился 10 лет, за время строительства трижды сменилось поколение ЭВМ ,под которые он проекторовался, стране обошелся в млрд$! Ни дня не прослужил по предназначению ,сначала был разграблен у причала во Владике, а потом азиаты порезали его на металл.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 717
Рассказ понравился. А где купить билеты на корабль и сколько они стоят? Можно с обычным загранпаспортом? Как получить визу в Японию?
1
 
Ответить
Дмитрий
Камень-на-Оби
Отлично изложено ! Поездка - класс!!!!!!
1
 
Ответить
пермь
Сообщений: 1
скажи пожалуйста как с тобой связаться по поводу покупки автомобиля)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Lex111:
Субару Плео, 2006 г. в., пробег 50 тыс. км , вся целая, передний привод, объём 0,7 л…
Цену сказать? Держитесь… 5475 РУБЛЕЙ!!! Пять с половиной тысяч рублей,
С чего вы взяли такую цену??? На стекле цена 150,000 иен что при том курсе составляет 54,750 руб. В Японии к цене на стекле необходимо прибавить 4 нуля.
все равно халява получается
2
 
Ответить
Sanya-yug
Новосибирск
Эх....... Завидую белой завистью..... Отзыв получился отличный, интересно было читать, вот убил на работе время)))) 5ка за отзыв.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Как всегда, ЗДОРОВО! Прочитал с огромным удовольствием, спасибо!
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Честно прочитал отзыв до конца, автору за стиль и позитивную жизненную позицию, однозначно пятак. Теперь по машинам. Этот, как его, рактис 11-го года за 6 тыр зелени ТАМ, это получается, поправьте если не прав, с растаможкой , с накладными расходами, у нас минимум 10? Итого 4-х летнее уе...ще с мотором 1.3, с рулем из бардачка за 620 т. рублей? И есть желающие купить или я чего-то в жизни не понимаю?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
14
Ответить
р.п. Ишеевка
Сообщений: 1
доброго дня, подскажите, как можно связаться с Вами по вопросу приобретения авто?
1
 
Ответить
pochinoc
Артём
Доброго дня, подскажите пожалуйста, реально ли привезти под документы требьют 2001 и сколько по минимуму встанет во Владике по нонешним ценам ?
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Классный отчет, написанный с юмором и информативно.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
Константин
Лабинск
zvir:
более того, представьте квартиру в которой живут бухарики (вонь, грязь) и в эту квартиру тащат всякие отходы, как на помойку, а хозяева только и знают, как гнать и продавать самогон! Вот несколько утрированная, маленькая копия нашей страны. Нам по "регламенту" скоро на орбиту, как на прогулку выходить, а мы все в машинки играем! Страна 1 место в мире держит по космической отрасли и этот отрыв даст в будущем солидный бонус, и б/у - шные машинки на этом фоне будут выглядеть, как детские шалости. Пора всем подумать (именно ПОДУМАТЬ) не о своем эго, а о детях ибо, они должны жить в уважаемой, процветающей не от продажи углеводородов, свободной от гейропейских укладов стране! Автору здоровья, сибирской морозоустойчивости (чтоб врагов в страхе держать) ну и хороших литературных произведений!
А у Вас, уважаемый, отзыв то не про "калину" какую-нибудь, что же Вы не ездите на Тазике, раз уж Вы такой патриот, а на Корейце. И где это видано, что новая приора лучше 5 летней Тойоты? А на счёт космоса, так на работу этот самый народ, который самогон пьет, не на ракетах летает, и как бы НЕ патриотично это не звучало, но ему вопросы связанные с ежедневным перемещением поактуальней будут, чем скорейшая высадка на марсе. АвтоВаЗ, конечно, не нужно закрывать, это градообразующее предприятие, получим "детройт". Но вливание огромных ресурсов, без отдачи тоже не дело. И покупать разработанную в 1993 году ( поправте, если что) десятку в виде приоры за пол ляма "в фарше", который был обычным делом на японских малолитражках с 70 годов я морально НЕ готов, это благо не все знают её реальную себестоимость, Лохом себя чувствуешь полным.
ЗЫ Без японочек реально хреново будет...
15
2
Ответить
Evgeniy
Хандыга
Вот бы не было бы грабительских пошлин на ввоз японок, абсолютно у каждого совершеннолетнего россиянина была бы своя машина. Думаю и не одна. Вот снизили бы ставку, машин завезли бы побольше и подешевле, продали бы намного больше, потом ведь государство все равно в виде налогов на транспорт свое возьмет. Ведь платить по чуть чуть гораздо легче чем много денег зараз. Тем более у нас в России копить деньги не умеют. Особенно я =)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 157
San02:
И ещё тачки за 5-15т.р. это несбыточная фантастика для нашей страны!
...надеюсь и на нашей улице наступит праздник!)
При таких ценах в России, будет фантастикой найти свободный кусок асфальта.))
 
1
Ответить
FoX
Москва
доброго дня, подскажите, как можно связаться с Вами по вопросу приобретения авто? Москва
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Написано хорошо, но японохлам не впечатляет)
1
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром