|
Сбылась мечта побывать на таком мероприятии! Собрались с приятелем и поехали. Но обо всем по порядку, не вдаваясь сильно в подробности о впечатлениях о дороге.
Итак.
Как повелось, ежегодно, почти в одно и то же время в Осаке проходит крупнейший фестиваль автотюнинга и стайлинга в Японии. У всех название этого мероприятия на слуху, но мало кто из моих знакомых имел удовольствие там побывать.
За неделю до выезда на это событие начались сборы. Созывались все желающие, кому данное действо интересно, готовились автомобили, сдвигались планы на выходные только лишь с одной целью: OSAKA AUTOMESSE! К сожалению, не у всех все срослось, и за день до отъезда, нас осталось только 4 человека. Перед самым отъездом из нашей «деревни Гадюкино» случилась неожиданность (заболела 1 желающая, она же, по совместительству, и супруга нашего приятеля). И в итоге, поехали «в 2 лица» («1 лицо» — представитель компании DAIKOKU-SR, т.е. я и «2 лицо» мой друг Вован, просто Вован)). Перекусили перед дорогой, заправили полный бак хай-оку (высокооктанового) и выехали на скоростную (хайвей).
Сразу скажу, ехать вдвоем на дальняк на «Сайре» (Toyota Soarer, JZZ30, VVT-i, AT) — одно удовольствие.
Сиденья удобные, дорога пустынная (т.к. выехали почти в 9 вечера), шумоизоляция на высоте, музычка потихоньку чего-то бубнит в динамики, и интересные собеседники (я и Вован)), и, естественно, наше приподнятое настроение от ожидания чуда.
Ехали не торопясь, обычно 100-120, иногда 140, реже 160. Благо, машина позволяла. Дорогу держит на зимней 18 резине просто замечательно, но решили не рисковать, типа, все равно успеем вовремя. Да и дорога была не ахти. Хоть выехали в ночь, и дорога была пустынной, но и подтаявший снег за день не давал расслабиться, местами подмерзнув и превратившись в коварные ледовые проплешины, особенно это ощущалось на перевалах, и, вообще, в горах. Сделали пару остановок на перекур, на туалет да прикупить по паре баночек кофе (все-таки ехали после работы).
По дороге пришлось съехать один раз с хайвея, как объяснили работники дорожных служб, впереди случилась авария и перекрыли всю трассу. Видимо, авария была не слабой. Приходилось либо пережидать, когда все разгребут, либо ехать участок в 40 км по горам по обычной дороге. Выбрали второй вариант. Дорога, на удивление, была незамершей, сказалась работа водораспрыскивателей (на особо опасных участках, проложены специальные трубки, которые распрыскивают обычную чуть теплую водичку, чтоб наледь не образовывалась).
В скором времени выехали на хайвей и полетели дальше. Спустились южнее на 200 км, и воздух стал ощутимо теплее, чем в нашем регионе. Даже снега по обочинам не лежало. Повергло нас в изумление, если честно: уже привыкли думать, что снег лежит везде — зима в этом году снежная.
Примерно в час ночи въехали в Осаку. Пришлось поблудить немного по центру в поисках места нашей ночлежки)). Вариантов, где остановиться на ночь, было много. Остановились на OSAKA SPA WORLD. Это такое огромное здание, высотой в 8 этажей, не считая парковки, в котором под одной крышей собраны различного вида бани (финская, испанская, греческая, римская и другие), сауны, бассейны, даже аквапарк небольшой есть. Каждая баня выдержана в своем стиле. Там же есть и места для отдыха и ночевки. Тут и поужинали, и переночевали. Стоит недорого, примерно 30 долларов с человека с обеда до 9 утра следующего дня.
Проснувшись утром, перекусив бургерами из автоматов, поехали почти сразу к местному выставочному центру INTEX OSAKA. Хорошо, что выехали пораньше, не расскачиваясь. Во-первых, на карте айфона не сразу нашли его, во-вторых, прямо в центре города над головами, целая вереница съездов и заездов на внутренний хайвей, внутригородской.
В-третьих, пока нашли нужный нам заезд, пока простояли в нескольких очередях и на самом хайвее, и на съезде. В—четвертых, пока нашли свободное парковочное место, хотя парковка реально поражает воображение.
В итоге нашли местечко, в подземном паркинге, недалеко от порта для океанских лайнеров и огромных транспортных контейнеровозов. Сделав по паре фото причала, пошли прогулочным шагом до входа на мероприятие.
Не успели даже устать, хоть и крутили головами на все 360 градусов и вокруг себя, и вверх-вниз.))
Отстояли хоть и длиннющую, но быстродвижущуюся очередь к кассам, заветные билетики все-таки оказались у нас в руках (можно было и заранее их купить либо по интернету, либо в магазинах — не стали этим заморачиваться). И вот мы внутри!
Ожидание чуда нас не подвело, это факт! Сразу почувствовался тот аромат и непередаваемое словами ощущение, что все это сделано именно для тебя! На входе, как полагается в таких случаях, стоит огромная сцена, где приветствовали посетителей ведущие, развлекали их песнями и танцами различные японские солисты и ансамбли. Не стали останавливаться и пошли дальше.
Немного про само место проведения мероприятия.
Выставка занимала 6 огромных зданий, выполненных в виде металлических шатров. Располагаются они по периметру, внутри находится небольшая площадь со столиками для перекуса, с местом для курения (народу было много, и пришлось в палатке для курения сделать 2 отдельных входа и 2 отдельных выхода, даже были специальные обученные охранники, проверявшие документы у каждого, кого они заподозрят в несовершеннолетии).
В каждом здании расставлены стенды разных производителей «авто-вкусняшек», наработки автокомпаний и рекламные буклеты с представленными экспонатами. Например, отдельный угол занимала выставка микроавтобусов и минивенов, вторая площадка посвящалась лоу-райдерам, третья — экспонаты с музыкой, четвертая — литью и резине, пятая — подвеске, тормозам и ходовке и много других. Хотя, местами были и "сборные солянки".
Представленных фирм было огромное множество: от самых-самых «на слуху» (типа WALD, JUN, TRD, ENDLESS, YOKOHAMA) до «че за фирма, в первый раз слышу про таких»)).
В общем, лучше не рассказывать, а показывать. Итак, смотрим:
Как обычно принято у японцев, если девушка (неважно какая) позирует на фоне даже самого очуменного или легендарного автомобиля, то фотать будут только девушку, очень часто замечал даже маньячный блеск в глазах, особенно, у молодых японцев.))
Ну, и нам немного попозировали и поулыбались)).
Говорят, японские полицейские в скором времени все пересядут на такие авто, что ж поделаешь — госзаказ.)) И плюшевый мишка обязательным атрибутом будет.))
Узнали, надеюсь.))
Очень активно были представлены Ниссаны, начиная от Цедриков, Скаев и Слив 90-х годов и заканчивая свежими ГТРами.
Запомнившийся Свифт:
Субару много выставили на этот раз и варианты были, я вам скажу, достойные внимания!
Из Мазд самыми запомнившимися были, конечно же, 7-е Рыксы, куда ж без них?)) Встретишь их на улице и не сразу сообразишь, что за аппарат перед тобой.
Много зрителей собрал и вот такой экземплярчик: «левый руль», все как надо.
Много автоэкспонатов было неяпонского производства — и легенды, и новинки. Здесь впервые своими глазами увидел и оценил Pagani Zonda. Правда, посидеть за рулем не дали.
А эту, думаю, все узнают)).
Среди «европеек» привлекла внимание и данная модель:
Как и говорил, японцы фотографируют девчонок, а не машину ))
За всеми передвижениями и высматриваниями не заметили, как день стал клониться к вечеру, и выставка в скором времени начала постепенно закрываться. Парковки начали пустеть, мы тоже собрались в сторону дома. На выезде на хайвей увидели по соседству с нами вот такую картину:
Сожалею, что не получилось выложить все фото, их получилось нереальное количество (почти 10 гигов на 2 фотоаппарата). На ваш суд выложу еще немного.
Лексус с интерьером от D.A.D.:
Пара фото необычных Мерседесов:
Интерьер от Principessa Pesca:
Заряженный IS F CCS-R от Lexus:
VIP-car LEXUS LS430:
Старый добрый Soarer в 30-ом кузове:
Не стану утруждать вас описанием нашего возвращения домой, скажу только, что немного прогулялись по ночной Осаке, в частности по району Намба, попробовали известные на всю Японию «takoyaki» и «okonomiyaki» и даже успели немного шоппингом позаниматься. Приехали в нашу «родную» Тояму только лишь под утро. Усталые, невыспавшиеся, но довольные, как слонята!))
От посещения AUTOMESSE остались только самые положительные впечатления, которые не омрачились (как это частенько бывает на многолюдных мероприятиях нашей страны, к великому моему сожалению) ни всякого рода эксцессами, ни различными хулиганскими выходками. Все, абсолютно все, было на высшем уровне. Естественно, появилось огромное желание побывать здесь и в следующем году. Если планы не изменятся, то в середине февраля 2014 года появится повод посетить Осаку еще раз, на этот раз уже с семьей.))
С уважением, *Chester*