Поездка в Казань, или «Казань брал, Шпака...»

06.11.2014 | 18169 просмотров

Ну, и как всегда, о истории этого нашего путешествия. Автопутешествиями мы с моей любимой супругой Леной увлеклись давно, ещё когда приобрели Хонду Одиссей, но катались в основном по Сибири. Когда купили Шевроле-Орландо, в 2012 году, то сразу пошли на дальняк, статья о поездке на Дальний Восток в Спасск-Дальний Приморского края есть на Дроме и в разделе путешествий, на форуме Клуб Орландо называется «Маленькое путешествие или дорога из дома домой».

За это время у нас в семье произошли некоторые изменения, моя любимая дочь Наташа вышла замуж, и у нас родилась внучка Александра, наше Солнце и наша Бусинка.

Моя супруга Лена и я, ваш покорный слуга, стали бабкой и дедом, что нас только радует, но и добавляет хлопот и забот, ну и весь график труда и отдыха выстраивается согласно заботе об этом маленьком чуде!!!

Это нам три месяца.

А это почти два года.

Извините за маленькое отклонение, но к сути, так как моя супруга сидит дома с внучкой, то поездку планировали под отпуск дочери, ну и под мой график работы.

У дочки на работе больше двух недель отпуска не дают, вот и выбирали, куда поехать и что посмотреть, хотели в Волгоград или Питер, но Питер отпал сразу, в Санк-Питербург надо ехать на две недели, иначе смысла нет, город-музей, что можно посмотреть за пять дней, не считая дороги.

Времени очень мало, поэтому пробивался Волгоград, и тут моя супруга предложила Казань. Ей знакомые посоветовали, они были в Казани, и им очень понравилось. Посмотрел информацию по Казани в интернете, накопал массу информации, пробил гостиницы, по ценам, по маршруту поездки, по качеству дорог, ну и всякой, нужной и не очень информации. Просчитал всё по финансам, и было решено ехать, сменить обстановку, ну и немножко отдохнуть.

Проверили Орлика на СТО, всё в порядке, всё работает и крутится в нужную сторону, за два с половиной года и пробега 55000 километров Орлик мне, да и моей супруге, только всё больше нравится и устраивает нас, полностью удовлетворяя наши потребности, да и в работе мне очень помогает.

Это наш Орлик.

Ну значит, решено 17.09.2014 года в 5:00 новосибирского времени был дан старт нашего путешествия. Маршрут по совету одного дальнобойщика был выбран такой:
Новосибирск—Омск—Тюмень—Екатиринбург—Миасс—Златоуст—Уфа—Казань,
2680 километров в одну сторону.

Было решено ехать, не напрягаясь, чтобы уложиться в два с половиной дня, ночевать в мотелях, выезжать утром рано, это наш стиль езды и, поверьте, он себя оправдывает, рано утром на трассах маленький трафик движения, парни дальнобойщики в своём большинстве отдыхают, и ехать очень комфортно и удобно.

Про трассу М51 Байкал Новосибирск—Омск, ничего писать не буду, отличная дорога, мы её знаем очень хорошо, можно поставить твердую 4,5 балла. Немного не очень качественного покрытия за Новосибирском и ужасное состояние дорог в самом городе Омске, выход на Тюмень, через город, такое чувство, что Омский танковый завод по ночам танки испытывает, дороги в городе — жуть.

Дальше, Омск—Тюмень, трасса Р402, Ялуторовский тракт, качество дороги на твердые 4 балла, если бы не Абатское со своей стиральной доской, ну и еще пару участков за Абатским.

Это и есть Абатское.

Испытательный полигон.

Потихоньку, полегоньку.

И опять, ямы, ямы, ямы…

Просто нет комментариев...

Ещё чуть-чуть…

Ещё, ну ещё,…

Вот поэтому ни один агрессор к нам не пройдет!!!

Это просто красиво.

Красиво, в этом, что-то есть.

За первый день было пройдено 950 километров и сделана остановка в придорожном мотеле «Русич», попадались и другие, но этот понравился больше.

Снаружи вроде нормально, да и внутри тоже вполне комфортно и тепло, даже жарко.

Это наш номер на двух человек. Удобства рядом в коридоре — 1300 рупий.

Вполне прилично, чисто и я считаю, что не дорого. Да, стоянка 50 рупий, неплохая кухня в кафе, ужин обошёлся в 500 рупий. До Тюмени осталось 240 километров.

Мы с супругой выспались, проснувшись в 4:00 утра местного попили кофе, у нас, уже довольно опытных путешественников, всегда с собой походный чайник, на 220/12В, кофе, сахар, чай. Умывшись и сдав номер, выехали из мотеля в 5:00 утра и вышли на трассу;

К 7:00 местного времени были под Тюменью, заехав на заправку Газпромнефть на объездной Тюмени, чтобы уйти на Екатеринбург. Теперь маленькое отступление, по поводу бензина. В Орлика с самого его приобретения я лил только АИ-95, есть на Газпроме АИ-95G-драйв, вот его я и заливал в Орлика. Заправившись на этой заправочной станции Газпрома, Орлик стал вялым и повысился расход, с 7,8 литров до 9 литров на 100 километров, короче, похоже, мне заместо АИ-95G-драйв, залили АИ-92, джеки-чан не выскочил, ну и, слава Богу, так что делайте выводы.

Пройдя Тюмень и Екатеринбург, уйдя с трассы М-5 Урал на региональную дорогу, на Миасс и Златоуст, через Касли, Кыштым и Карабаш. Пошли по этому маршруту по совету знакомого дальнобойщика, спасибо ему за совет, не прогадали.

ЛУКОЙЛ, перед поворотом на Касли, Кыштым и Карабаш.

Залили АИ-95 ЭКО Евро-5, бензин, я вам скажу, отличный, Орлик сразу ожил, расход упал до 7,8-8 литров на 100 километров, дальше заправлялся только на ЛУКОЙЛе.

Вот такая дорога на Миасс.

Трафик движения очень маленький, фур почти нет.

Всё везде одинаково, в смысле, Все на Выборы!!!

Вот такой городок.

Значит, всё правильно, направление верное — «Правильной дорогой идете, в смысле, едете, товарищи».

Народ в борьбе за урожай, везде, где проезжали народ копал картошку, четверка, что впереди нас,
загружена мешками с картошкой, не знаю какой там, урожай, но колеса, наперекос.

Вот этот завод абразивного материала уделал всё вокруг.

Запах жуть, да и природа вокруг уделана так, что армагидец какой-то.

Справа по ходу движения с полметра этого абразива.

Ну, всё, вроде выбрались из зоны экокатастрофы.

Так вот, где Душа и сердце Южного Урала.

Это, наверно, Сердце.

А это Душа.

Дорога на Златоуст, город Мастеров.

На въезде в Златоуст.

Вот и сам Златоуст.

Панорама, просто обалдеть…

Это тоже мастера, первая авария.

Сгоревшая машина.

Опять мастера дорог, вторая авария. Поменьше бы этих мастеров на дорогах, да и ещё, товарищи мастера, повороты при маневрах хорошо бы включать, ну и всё у вас будет хорошо. Удачи вам!!!

Вот, один из мастеров, идет направо, поворот выключен.

Вот тоже, на Ладе мать её Калине, шёл по левой полосе, потом пошёл вправо, не включив поворота, удачи и ещё раз удачи вам!!!

ЛУКОЙЛ, ценник за АИ-95 евро-5— 33,80 рупий.

За Златоустом уже выпал снег.

Красиво, облака, кажется, так низко.

Вот и выход на М-5 Урал, в гостинице нам сказали, что по трассе грейдер прошёл.

Трафик на трассе М-5 Урал довольно оживленный, на подъёме кто-нибудь завис и всё, такая картина.

Такие караваны бывают, километра на 3 или 5 растягиваются.

Или вот эта газушка, еле вползала на затяжной подъём, следом шёл груженый КАМАЗ, за ним колонна была километра на три.

Просто красиво.

Итак, итог второго дня пути, 1070 километров пути пройдено, пора на отдых, проехали много мотелей, когда стало смеркаться. Мотель «Сказка», короче, 1400 рупий, номер с душем и туалетом, плюс 100 рупий за охрану машины, ну и ужин 300 рупий.

Вот эта «Сказка», справа видно кафе, мотель, деревянный в глубине.

Ах, вот, оказывается, где «Сказка» живет.

Номер нормальный, отдохнули, хорошо выспались.

Телевизор не фонтан, но после гонки по трассе кто его смотреть будет, так, местные новости услышать, погоду и спать.

Супруга вырубилась, не раздеваясь, машину вёл я, а она устала, впечатлительная она у меня, ладно, пусть отдыхает, я пока фото и видеоматериалы на ноутбук перекачаю.

Утро третьего дня нашего путешествия. Встали, как обычно, в 4:00 местного. На всех фотографиях время Новосибирска. Попили кофе, умылись, ну и в путь. Осталось примерно 680-700 километров до Казани, если всё пойдет по плану, в Казань должны приехать в районе 13-14 часов местного времени. Выехали из мотеля «Сказка» ровно в 5:00 местного, двигались по темноте, транспорта мало, но и скорость движения 80-90 км/час, не зная дороги, сильно разгоняться не решался, много спусков и крутых поворотов. Когда рассвело, местность и пейзаж резко поменялись.

Дорога пошла по более ровной и без крутых поворотов местности, въехали в Башкирию.

Вот такая дорога по Башкирии, ровная и отличного качества, иногда расходится в две полосы в одном направлении с разделительной полосой.

Стали попадаться, Башкирские заправки.

Все информационные таблички на башкирском и русском.

В Башкирии вдоль трассы продают очень много мёда, хотели на обратном пути купить для сравнения с нашим, но не срослось, жаль.

Вот такая красота, какая-то своя, не сибирская, но красиво.

Остановились позавтракать, яичница с колбаской и кофе, на двоих 160 рупий.

Вот он наш Орлик, спасибо ему, ну и супруга разминает ножки, Лада моя!!!

Вот такой пейзаж был около кафе.

Конечно, природа здесь смотрится бедненько, но весной, когда травы цветут, наверно, здорово.

В кафе, когда завтракали, разговорились с парнем из Самары, дальнобойщик, ездит на японском грузовике с правым рулем, самогруз. Удачи ему и его семье, труд адский.

Вот мы этого парня собираемся обгонять.

Вот такие пейзажи, иногда просто дух захватывает.

Засада, но мы не нарушаем и ездим «строго по правилам», инспектор, увидев, что его фотографируют,
улыбнулся и помахал нам рукой, слава Богу, без жезла, но кто-то уже попал.

Ура, до цели нашего путешествия осталось 347 километров, слева, обратите внимание, нефтехранилище и вышки, которые качают черное золото.

Вот мы уже и в Татарстане.

Стало много попадаться на нашем пути небольших церквей,

мечетей, иногда стоят практически рядом, и всё нормально никому не мешает. И это нормально, свобода вероисповедания, если твоя вера и убеждения не мешают жить другим, не навязываются силой или другими способами, вот это и есть свобода и демократия, а не однополярный мир, который нам пытается навязать Америка, по-моему, я прав. Живи сам и не мешай жить другим!!!

Заправлялись мы, как я уже писал, только на ЛУКОЙЛе, правда, ценник вырос до 35,80 рупий за литр. Я думал, что, где нефть качают на каждом шагу, ценник будет ниже, но…

Вот таких вышек, что качают черное золото из земли, много и в Башкирии и в Татарстане.

Скоро будем на месте, надписи на информационных щитах на русском, татарском и английском.

Осталось совсем немного, ещё немного ещё чуть-чуть…

В Алексеевском остановились в этом кафе, попить кофе и размяться, кофе вкусный, но дорогой, бутерброд и блинчик с кофе 400 рупий, но суть не в этом, после этой остановки я забыл включить видеорегистратор. Поэтому наше торжественное прибытие в город Казань, «встреча, оркестр, цветы и поклонники» остались за кадром.

Вот на этом месте я вспомнил и включил видеорегистратор, развязки отличные, дороги отличные, навигатор постоянно кричал и ругал меня, требовал повернуть. То направо там, где нельзя, то налево, где поворота вообще нет. Вроде и программу Навител на планшетнике обновил до 9.0, лицензия. Ехали по указателям и в соответствии с дорожными знаками. Водители вокруг, увидев что мы из Новосибирска, относились с пониманием, уступали и пропускали. Когда еду по GPS, в незнакомом городе, хочется выставить плакат «Слепой полет, иду по приборам». Удачи им всем и спасибо!!!

Пока не знаем что это, но мы узнаем, красиво!!!

Сейчас будут просто фото.

Вот это развязки.

Справа красные экскурсионные двухэтажные автобусы. Как потом мы узнали, 1000 рупий билет, десять остановок по историческому центру. Аудиоэкскурсовод, дают наушники, текст на восьми языках. Можно выйти на любой из десяти остановок и сесть на следующий автобус такой же по этому билету. Интервал минут сорок, билет действителен в течение дня, очень удобно. Мы на нем много что увидели и наметили для себя, но не всё успели посмотреть, за пять дней это нереально. Для такого города, как Казань, надо дней десять, а то и больше.

Первый взгляд на Кремль.

Ну, вот и приехали, с прибытием нас, жили в гостинице «Московская», на ул. Московская, 11. Номер я забронировал по интернету на пять дней, Стандарт + на двоих, 2000 рупий в сутки. Очень удобно, чисто и комфортно. И как оказалось в дальнейшем, всё рядом. Ну и, как водится, с приездом нас!!! Устроившись в гостинице, я сходил в душ и прилег отдохнуть. Лена пошла пройтись и осмотреться, купить продукты. В ЦУМ, который находится прямо напротив гостиницы, цены такие, как у нас в Новосибирске, разницы мы не заметили. Вечером мы пошли прогуляться, вечерняя Казань нас просто поразила, дело в том, что хотя Новосибирск и большой город, но история в 120 лет для города это мгновение, таких исторических мест, как в Казани, в Новосибирске нет, все-таки 1005 лет истории это что-то.

Фотографии выставляю не по датам, а как больше понравилось и время Новосибирска (минус 3часа). Казанский кремль, на Спасской башне часы, когда отбивают полночь, вся башня светится малиновым светом, к сожалению, снять на фото не удалось по разным причинам.

Мечеть Кул Шариф, она недавно построенна прямо на территории кремля. Я, конечно, не эксперт, но, по-моему, мечеть не вписывается в общую картину древнего кремля. Это моё личное мнение и прошу не обижаться.

Цветомузыкальный фонтан в сквере Г. Тукая.

Г. Тукай разговаривает с чертом.

Мечеть Кул Шариф на территории кремля.

Древние стены, сколько они видели, что могли бы рассказать интересного и тайного?

Туристов много.

Вид на Спасскую башню из двора Кремля.

Благовещенский собор.

Моя Леночка, выходит из дворца президента Татарстана, «была на приеме в её честь», шутка.

Памятник зодчим Кремля.

Моя Татарочка.

И её Татарин (ваш покорный слуга).

Казанская птица счастья. Дай нам удачи!!!

Вход на станцию Казанского метро, станция Кремлевская.

Речка Булачная.

Вот эта аллея славы, не вписывается в архитектуру древнего кремля, это моё личное мнение. Да, эти все знаменитые и заслуженные люди страны заслуживают уважения и восхищения, но на территории древнего Кремля…

Стены древнего кремля. Представьте, что когда-то эти стены штурмовали и осаждали враги, а сейчас гуляют туристы, прогуливаются парочки.

Речка Булачная, улицы Правобулачная и Левобулачная, посредине реки фонтаны, плавают утки. В старой Казани эта улица отделяла Татарскую слободу от Русских поселений.

Утя-Утя, фотографироваться отказалась, пыталась скрыться.

Улица Баумана сделана вся пешеходной, по типу Московского Арбата, на Арбате не был, но Баумана понравилась очень, много кафе, ресторанов, есть Макдональдс, много сувенирных лавочек. Реставрация ещё не закончена, но уже красиво. Правда, музыкантов было мало, говорят, летом очень много, разные стили и направления.

У нас в Новосибирске тоже грозятся сделать улицу Ленина пешеходной, по типу Арбата, но только грозятся. А было бы очень неплохо пройтись от вокзала до оперного театра, пешком, не спеша, думаю, что новосибирцам очень понравилась бы такая пешеходная улица.

Таких сувенирных лавочек много, продукция в основном одинаковая, рассчитана на туристов, то есть на нас.

Знаменитый Казанский кот удачи, если потереть коту пузо, то будет вам удача!!!

Есть исторический факт, императрица Елизавета Петровна в 1745 году «высочайшим указом о высылке ко двору» 30 котов из Казани, славившихся своим умением мышеловов. Екатерина вторая посетила Казань в 1767 году, и ей был подарен казанский котенок, до сих пор в «Эрмитаже» потомки тех казанских котов охраняют от грызунов наше культурное наследие.

А это моя кошечка, сибирской породы.

Точная копия кареты Екатерины II, стоит как бы на булыжной мостовой. На такой карете Екатерина II передвигалась по Казани во время своего визита в 1767 году, сама карета сохранена и находится в музее 1000-летия Татарстана.

Велосипеды напрокат, электронный раздатчик, такие терминалы видели во многих местах старой Казани, берешь велосипед напрокат, а в другом пункте возвращаешь, по-моему, здорово.

Нулевой меридиан, смотрите дальше.

Там хорошо, но мне туда не надо.

До столицы нашей Родины, совсем рукой подать, но нам и туда не надо.

Как говорилось в древности «Все дороги, ведут в Рим», нам с супругой, эти расстояния показались мизером, так как от Новосибирска до Владивостока, на авто, мы уже скатались 12000 километров в оба конца, судя по указателям, всё вообще рядом, как тесен МИР!!!

Теперь моя Лада может с гордостью сказать: «Я была на нулевом меридиане!!!».

Прекрасно, просто прекрасно, по-моему, я забыл положить деньги, надо вернуться и исправить оплошность.

Вас название не смущает, я понял одно, в Казани народ с юмором дружит и это прекрасно!!!

Баумана, в самом начале около станции метро Кремлёвская.

Местные байкеры, извините за качество фото, но фотографировал так, чтобы не заметили. Зачем смущать и мешать людям отдыхать.

Что это просто не помню, но монументально.

Театр оперы и балета.

Современные постройки, но очень красиво.

Да, архитекторы Казани смогли найти золотую середину между историей и современностью, может, кто-то скажет, что сильно аляписто, но в Новосибирске так мало красивых зданий и построек, всё серо, а здесь глаз радуется.

Вот современная застройка, тоже очень красиво.

Культурный центр и музей к 1000-летию Татарстана, монументально.

Дворец Земледельцев или министерство сельского хозяйства Татарстана, просто произведение искусств.

Это руины мавзолея казанских ханов, на территории Кремля.

Просто старинные здания, всё отреставрировано и приведено в порядок.

Семейный центр Казан.

Кинофильм театр «Кольцо».

Да, чувствуется дух Уневерсиады 2013 года.

Современная Казань.

Цирк.

Отель, где в своё время останавливался Шаляпин.

Семейка.

Это я в музее «Советского быта». Почему за ударниками сделали фото, в дни своей бурной молодости я играл в группе на ударной установке, хотел чего-нибудь отмочить, но не дали палочки, молодость, молодость…

В музее восковых фигур, ну, вы и без моих комментариев их узнали.

Интересную особенность рассказал экскурсовод, оказывается, Петр I, как известно, был очень высокого роста, но нога у Петра была 36-го размера, почему он и ходил всегда с тростью, все восковые фигуры сделаны по точным параметрам, рост, размер, ну и всё остальное.

Злые гении нашего мира, бог им судья, но бед натворили, заметил, что все были маленького роста. Такие плюгавенькие, Ленин рост 160 см, Сталин рост 163 см, про Наполеона я вообще молчу, Гитлер тоже «богатырь», и вот эти «гении», наделали столько бед, принесли человечеству столько горя. Нет, Чингисхана можно понять, он объединял монголов, речь шла о выживании народа, который долбили со всех сторон, но остальные злыдни-писюкатые…

Это фотографии современной Казани.

Многоуровневые развязки, в Новосибирске бы такие развязки…

Пешеходный переход.

Ну, этот магазин везде есть.

У нас в Новосибирске аквапарк только начали строить.

Справа от аквапарка зоопарк, у нас зоопарк лучше.

Мост Миллениум.

Да, развязки в Казани…

Мы с супругой заметил, что по Яндексу утром в час пик, с 7:00 до 9:00, пробки максимум 5 баллов, а днем в центре 3-4 балла, просто фантастика.

Казань, конечно, исторический город, но и строится много.

Какая-то православная церковь, какая не узнали.

Центральный рынок Казани не впечатлил, хотя нам его и расхвалили, ожидали что-то большего, более национального, татарского.

Улица Московская, сочетания старого и нового.

Все казанцы говорят, что все улучшения произошли перед Универсиадой 2013 года, надо в Новосибирске что-то замутить, может, и нам выделят деньги на дорожную сеть города, а то в пробках надоело стоять.

Знакомые всё банки, Банк Москвы, является моим, зряплатным.

Это мы заезжаем на стоянку гостиницы «Московская», извиняюсь за демонстрацию сцены табакокурения.

Вот то, открытое окно, на четвертом этаже слева на фото — наш номер. Ну, вот, наверно, и всё, что я хотел отразить в своём повествовании. Дорогу домой в Новосибирск расписывать подробно не буду, но скажу, что маршрут дороги в Новосибирск мы поменяли: Казань—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Новосибирск. Маршрут был изменен, так как Орлик на летней резине, а на Уральском перевале уже мог лежать снег, решили не рисковать, расстояние на 45 километров длиннее, получилось 2725 километров, а до Казани мы прошли 2680 километров. Но немного фотографий обратной дороги с видеорегистратора выставлю;

Вот такие дороги и у нас бывают, автострада М-7 Волга.

Да уж, умеют, когда хотят.

Пусть стройка, пусть ремонт, расширения, мы потерпим.

Тоже отличная дорога.

Объезды, ремонты, улучшения.

Вот тоже отлично, на подъеме обгонная полоса.

Осень золотая.

Город Казань и сама поездка нам с супругой очень понравились, на следующий год, если всё будет хорошо, мы наметили для себя новый маршрут путешествия, Казань—Волгоград—Краснодар—Крым. К слову сказать, на моей работе многие говорят, что мы с головой не дружим, что лучшее слетали бы куда-нибудь в Таиланд, или ещё куда, но это их мнение и спорить я не буду. Ну, не хочется нам за границу, были мы там, не впечатлило, эта суета с чемоданами, а тут все под рукой в машине. Да, есть мечта сделать шенген и прокатиться экскурсом по Евросоюзу. Посмотреть Италию, Ватикан, Рим, Париж, Берлин, попить в Варшаве пива. Говорят, очень вкусное. И сделать это на автомобиле, чтобы лучше всё увидеть и рассмотреть, из самолёта всего колорита не увидеть. А по поводу страхов-пугалок, которые нагоняют некоторые доброжелатели, если боитесь дороги, сидите дома, на трассах свободней будет, а если вы чуть-чуть в душе авантюристы и не боитесь трудностей и дорог, дерзайте. Дороги у нас реально становятся лучше, дай Бог, такими темпами, лет через десять не хуже, чем в Европе, будут.

Ну и краткий финансовый отчёт по нашему автопутешествию.

Бензин (ценники на бензин везде разные) — 14000 рупий.

Мотели на трассе — 1350+1450+1500 = 4300 рупий.

Питание по дороге — 3000 рупий.

Гостиница в Казани — 10000 рупий.

На питание, экскурсии и всякие другие удовольствия — 20000 рупий.

Итого 51300 рублей на двоих.

Расход средний по бензину составил 8 л/100км.

Ладно, всем доброго здравия, не судите строго, я не писатель, как умею, так и отразил. Для себя в очередной раз сделал вывод, что путешествовать на автомобиле и дешевле и интересней. Всем счастливо и всем Удачи!!!

Это фото старое, я теперь «красивей».

P/S: Да и извините за орфографию, у меня «орфагрофический кретинизм»!!!

Странный вы народ, чего через казахстан боитесь ездить? Дорога отличная, проблем с таможней нету... Ну да ладно, молодцы, маршрут красивый выбрали, мы сами частенько предпочитаем через Миасс-Златоуст проехаться. Иногда ещё через Сатку на Кропачёво гоняем, если есть время и не ночь:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

омск
Неужели не стыдно вставлять кривые фото с навигатора? Смотреть противно и читать расхотелось.

Каков курс рупии к рублю?)))))))) Отличное путешествие!

Все отлично. 5+ Про Омские дороги... это правда... их там нет, почти)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

Алоиз:
Одни делают дела , путешествуют и рассказывают об этом, у других способностей хватает только на то чтобы брюзжать у монитора. Ни кто насильно читать не заставляет.

Молодцы, захотели - сделали, да еще и поделились с народом.

OOOKKK:
....Про Омские дороги... это правда... их там нет, почти)
После того как прокатилась по дорогам Волгограда и Ростова, решила что в Омске дороги есть))))!!!
А после того как покаталась по Иркутску, поняла что в Омске и других городах России водители отличные!!!
Любите свой город!!!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Автор, отчет хороший, но фото повторов с навигатора много...на будущее))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Эх, знакомые места. Бывал несколько раз в Казани, но все в командировках, особо не погуляешь....

омск
GURAN011:
Чтобы оценили содержание надо сначала о форме позаботиться. Посмотрите как оформлены отчеты о путешествиях на сайте Яночкиных.

Алоиз:
Согласна, надо как то более правильно подходить к написанию отчетов!
Единственное не у всех получается красиво описывать свои мысли, поделится хочется, но изложить не всегда получается грамотно!.......вот поэтому сама все мечтаю написать хоть один отчёт о наших семейных путешествиях, но боюсь закидают помидорами))))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Путешествие хорошее, но тоже смутило множество однотипных фотографий с регистратора. Про путешествие на автомобиле полностью поддерживаю, "тайцам" просто завидно. Удачи.

Это фотографии с комментариями а не отзыв о авто путешествие.
TOYOTA, HONDA, FORD...

Спасибо за отчёт!
Люблю читать отчёты про свой город. Всегда узнаешь что-то новое :)
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

На фото "Пока не знаем что это, но мы узнаем, красиво!!!" - это театр Кукол.

Не плохой отчет, и фотографий много (да и плевать что с регистратора, в тексте они смотрятся хорошо, а открывать каждую по отдельности мало кто будет!). Ездили с девушкой в Казань на автомобиле, буквально через 10 дней после Вас, и жууууууутко не повезло с погодой! Замёрзли и промокли, пока осматривали достопримечательности!
А движение в Казани в районе Баумана приводит в замешательство, парковок практически нет, очень много улиц с односторонним движением, порой чтобы добраться до места приходилось по 30-40 минут кружить! Поэтому если погода хорошая - лучше там передвигаться пешком)
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Екатеринбуг
4! фотки конечно жуть, видимо жена не любитель фотосъёмок
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Отчёт в целом понравился, фото правда подкачали, но изложено позитивно. Правда не понял, как вы планируете следующее путешествие- сразу из Казани?

Нормально!

Стрежевой-70 RUS
Я думал Автор и Казань на регик снимать будет.
И еще - вышки нефть не качают.:))

Алоиз:
Стыдно, ой как стыдно, но фотографии были в другом формате, на дроме их уменшили, по этому и качество пострадало.Да и ещё, на ходу фотографировать, не очень удобно, хотелось показать где мы ехали, именно дороги.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

Естественно, из Новосибирска в Казань, ну и далее.

diretree:
Вам не повезло с погодой, сочувствую, когда мы там были погода стояла +19,+22, было очень тепло, Орлик стоял на парковке гостиницы, жили в ста метрах от Кремля, передвигались пешком и на общественном транспорте, так что всё основное рядом.

Natusik_s:
Согласна, надо как то более правильно подходить к написанию отчетов!
Не боится только идущий.

Алоиз:
А, не читайте, насильно мил не будешь.

Balansir:
Спасибо за отчёт!
Люблю читать отчёты про свой город. Всегда узнаешь что-то новое :)
Город очень понравился, супруга хочет в Казань ещё, да что это Кукольный мы узнали позже, что на фото это мы только приехали.

Алоиз:
Это просто неуважение к читателям. "Нам такой отчет - не нужен!" - как говаривал Озеров.
SCS

Фотка у Вас есть под названием "Культурный центр и музей к 1000-летию Татарстана, монументально". Подошли бы ближе и поняли, что это за здание. Даже по монументализму постройки видно, в чью честь оно строилось, и далеко не в честь 1000 летия города. Это бывший музей В.И.Ленина. Мы тоже в августе этого года ездили на машине из Новосиба в Казань, были в этом музее. Казань, честно скажу, не понравилась. Кроме Кремля смотреть откровенно не на что, все новодел и безвкусица.

AndreyLO:
Это фотографии с комментариями а не отзыв о авто путешествие.
Противны не только фото ,но и подписи к ним ,типа здесь нам..,здесь мы на обгон,здесь... рыбу заворачивали пардон:)) заезжаем в гостиницу, да и неэтично называть свою половину супругой,тем более в каждом предложении. И что за валюта такая рупия в России .если итог в рублях. Ни о чем короче.

Бавляндия
Приятно видеть в Казани автопутешественников из Новосиба - Молодцы !
"Какая-то православная церковь, какая не узнали."

Если не ошибаюсь - церковь старообрядческая.

Almaz933:
Приятно видеть в Казани автопутешественников из Новосиба - Молодцы !
"Какая-то православная церковь, какая не узнали."
Если не ошибаюсь - церковь старообрядческая. Пожелание на будущее - купите маломальский качественный фотоаппарат. Сейчас таких много. Региг всетаки сглаживает часть впечатлений !
Фото, что в самой Казани сделаны вполне нормальным фотоаппаратом, фото дороги, с регистратора и в другом разрешении, увеличте фото, другое восприятие.

Garp717:
Как мне называть свою половинку, я без вас разберусь, ну и ещё раз не нравится не кушаем.

SCS:
На вкус и цвет..., дальше я думаю продолжать не надо.

Надым-Ульяновск
Спасибо! Молодцы!

Всего" Наилучшего"!!!
Да называйте как хотите,только на публику не надо выставлять тогда.

Набережные Челны
Все отлично,но подпись фото с Тукаем надо заменить, в место чёрта должен быть Шурале,так правильнее.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991

Киев
Garp717:

Киев
Про половинку лады-супруги безразлично, а с остальным полностью согласен.

Всего" Наилучшего"!!!
Самое главное не отвечайте на негативные комментарии,вы им по хорошему,а они всё одно один негатив будут лить....Удачи вам ....

Балакирево
Интересно. А я уже года 3 на ЛУКОЙЛе 95 экто заправляю - расход и работа двигателя моей машины радует.

Скукота

Фотографии кривые. "Орфагрофический кретинизм" удручает.Убогенько как-то. Рупии -это что?
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.

Нефтеюганск
мой маршрут когда ездил по данной дороге екати-кукуштан-оса-ижевск-елаб уга-казань расстояние тоже дальнобоев меньше, часа два выигрываешь. тоже ездил поколесить по казани, красивый город стал в последние время, не сравнить чтобы было лет 10 назад, небо и земля просто, так же еще побывал в местечке "Раиф" в Раифском монастыре, поездкой доволен. заграница отпала ввиду появления сына, с 4-х месячным не рискнул зарубеж ехать. дорогу вполне нормально перенес.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008

Если честно, был удивлен, что люди с Новосиба едут туристами в нашу Казань. Вроде бы моря нет, пляжей нет, шопинг тоже не парижский. Прям как-то сразу гордость берет за свою столицу. Если захотите когда-то вернуться, могу посоветовать еще несколько мест
1. Театр кукол (это тот, который вы на фото не узнали). Посещение этого театра строго обязательно. Только заранее бронируйте билеты - их почти не бывает в свободной продаже
2. К религии вы нормально относитесь, так что убежден, вам понравится Раифский монастырь. Это не совсем Казань, но совсем рядом, тем более на машине
3. Обязательно включите в программу посещение какого-нибудь спортивного объекта Универсиады. Хоть академию тенниса, хоть дворец единоборств, дворец водных видов спорта, а еще лучше сходите на футбол на Казань-арену. Там хорошо всем, все зависимости от того, нравится спорт или нет.
4. Парк Черное озеро что между Кремлевской и Карла Маркса. Кусочек старой Казани. Можно покормить птиц, поговорить с пенсионерами - интеллигенцией Казани это их место постоянной дислокации))
5. Потратьте время на Национальную библиотеку республики Татарстан
6. Качаловский театр. На мой взгляд своей камерностью, выдающимся актерским составом и замечательным драматическим материалом - лучший театр Казани
7. Когда будете возле Алексеевского, сверните сначала не в сторону Казани, а к Тетюшам. Посетите Булгарское городище
... Да много мест
ЗЫ. На фото не Тукай с чертом, а герой его произведения "Шурале" вместе с собственно Шурале - древним персонажем доисламского фольклора татар. ЧТо-то вроде русского лешего, только он берет не грубой силой, а хитростью, а потом мучает бедных людей до смерти щекоткой)) Так вот простой лесоруб его перехитрил. Джалильский театр даже балет на эту тему поставил.
Спасибо вас за отчет!

Ну, прокатились с удовольствием - и молодцы, слава Богу.
Читать, честно говоря, тяжеловато: много однообразно-неинтересных фотографий. Нельзя уж так все подряд выкладывать.
Спасибо за позитив. Внучке здоровья, Вам интересных поездок.

чуть добавлю
8 Свияжск - там одна из церквей Ивана Грозного помнит.
9 Булгар - сам еще после реконструкции не был к сожаленью.
10 Летом на голубое озеро обмакнуться обязательно.
11 Икона Казанской (с Ватикана вернувшуюся) Божьей Матери.
.....очередность просто как память подсказала....а детям в Ривьеру обязательно....)))
...и фото для отчета норм...не обращайте внимание.

diretree:
Для справки - парковки есть, но платные многоуровневые. Места в них всегда есть.
Пересечение ул. Астрономической и ул. Профсоюзная, около Кремля со стороны ул. К.Маркса и торговом центре "Кольцо" аж две штуки! Всегда ими пользуюсь при необходимости.

То, что вы назвали "абразивным заводом" - медеплавильный завод времен Демидовых.
Не знаю, как в это время года , но летом там "потрясающий" лунный пейзаж вокруг. Реки с оранжевой водой, какой-то красный песок. Вся местность выжжена многолетними выбросами этого завода. Плюс еще и следы от золотодобывающих драг, переворачивающих все вверх-дном.
А дороги у нас в городе стали и впрямь хороши!

дельвиг:
5. Потратьте время на Национальную библиотеку республики Татарстан
... Да много мест
Спасибо вас за отчет!
Спасибо за информацию, если честно ехали по информации из интернета, да, и пять дней для Казани мало, ну очень мало, город понравился, обязательно приедем ещё.
Удачи вам и всех благ!!!

polo9999:
чуть добавлю
8 Свияжск - там одна из церквей Ивана Грозного помнит.
9 Булгар - сам еще после реконструкции не был к сожаленью.
10 Летом на голубое озеро обмакнуться обязательно.
11 Икона Казанской (с Ватикана вернувшуюся) Божьей Матери.
...и фото для отчета норм...не обращайте внимание.
Спасибо за информацию, обязательно воспользуемся, фото с регтстратора я выставил что бы показать в первую очередь саму дорогу в Казань и обратно, Баумана и Кремель, на не плохой фотоаппарат снимались, Фуджи, но наверно буду брать что то по новей и получше..
Удачи!!!

Согласен, убого. Комментарии из разряда- проедь, а потом критикуй вызывают улыбку. Не, мне таких поездок не надо, тоска. И что в к Таиланду пристали? Может, это вам все таки завидно?

Absofrutly:
Были мы в Таиланде, летали на Анталию, очень понравилась Болгария, суть не в том где, на авто нам больше нравится путешествовать, да и ещё, мы много где были на машинке в России, всё в основном на Восток катались. Были в Томске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Байкал про Алтай я и не говорю, для нас лично это оказалось интересней, чем бухать за границей, есть на дроме статья о нашем путешествии на ДВ, очень много фото матерьялов по Томску, Омску, Ханты-Мансийску, Иркутску, Красноярску, Хабаровску, но наверно больше писать не буду. Нет не обидно, на каждого обижаться, обижал ка кончится, сколько людей столько и мнений, но реально негатив пишет тот кто свою пятую точку от компа не отрывает, но критики блин...

хорёк:
Согласен и извиняюсь, Шурали будет правильно, не обратил на эту тонкость внимания, но по сути правильно.
Удачи!!!

Глеб16:
А дороги у нас в городе стали и впрямь хороши!

a_n_lrey:
Грубый век, грубые нравы, романтизму нет, не дают человеку самовыражаться.

Терни:
Грубый век, грубые нравы, романтизму нет, не дают человеку самовыражаться.
Как выразился так и оценили, тоска. Сюжет для домохозяек их одноклассников.

Терни:
Я вообще никакой цели никого обидеть не ставил. Просто стало нехорошей тенденцией в отчете про автопутшествие по России добавить несколько фраз о том, что это вам не Таиланд ( Турция, Египет и что угодно), как люди не понимают, что делать вообще за границей и вообще там только бухают. Может, давайте каждый будет делать то, что ему интереснее, и тогда всем станет лучше жить?
PS по поводу именно Таиланда - много раз там был, надеюсь еще побываю- там тоже отдых разный бывает. Можно паттайю с пхукетом и покидать иногда.
А неприятно мне это потому, что такие вот комментаторы вовсю подыгрывают правительству, которое делает очень многое для того, чтобы у людей не было никакого выбора. Я сейчас про путешествия, но справедливо это для многих сфер нашей жизни.

Absofrutly:
Ну, так я о чём, не судите, да не суди мы будете, или так каждому своё и не кому я не подыгрываю, а высказываю свою точку зрения, не кого не осуждая и не критикуя за их действия.

Malforum:
Как выразился так и оценили, тоска. Сюжет для домохозяек их одноклассников.
А, вы хотели экшен с погонями и стрельбой, фото с регистратора, дороги и их состояние выложены для людей которые не сидят у компа, а путешествуют и что то для себя узнают и увидят, может это им поможет, а записки путешественников писать в высоко художественном стиле, увольте я не писатель и экшен здесь выписывать не буду, но реально путешествую и буду это делать для своего удовольствия, не для вашего.

красноярск
Absofrutly:
дак о чём говорить, если загранпаспорт только 20% россиян имеют. получить его тот ещё геморрой
L RA7 (swap J30A1)

Абразивным назвали, по вывеске около дороги, но армагедец полный.
Медь, видимо, закончилась и перешли на абразивы. Три года в тех краях работал в 80-е годы.

lenya_panteleev:
Получить загранпаспорт намного проще , чем те же права после обучения. Не знаю, откуда там геморрой.

Нормально съездили

ангарск
Жил в Казани полгода в 1979 г. Узнал только кусочек ул. Баумана и Русский драматический театр. Да, цирк старый ещё. Кремль не узнать, Булак грязная канава была. Насколько город изменился, просто небо от земли. Автора только поблагодарить за отчёт. Критикам советую съездить и отписаться, потом посмотреть у кого лучше получится.

Absofrutly:
А в чем гемор с правами то?

Молодцы!!!)))

из вашего повествования: - У дочки на работе больше двух недель отпуска не дают, ...
Что ж вы так пренебрежительно относитесь к гл.19 "ОТПУСКА", в частности к ст.115, ст.125 Трудового Кодекса РФ?
Что значит не дают больше 2-ух недель отпуска? Это решается с согласия работника, а не в приказном порядке работодателя.

Читал о вашей поездки в ДВ. Интересно. Познавательная информация и об автомобиле.

Сергей к522рв02:
Тебе либо повезло, либо пройдя ад, решил присоветовать другим попасть а ад, говоря о том, что у казахов всё "вери-вел".

[quote=SERG-VS]

А работники согласны.Не согласные обивают пороги биржи труда за пособие. :))

как сильно ваш орлик похож на пробкса / саксида, только черный ))

Golovar_03:
как сильно ваш орлик похож на пробкса / саксида, только черный ))
Есть маленько.

Автор в своем репертуаре - все четко, по делу и познавательно.
Мед на трассе не советую брать)) У нас пчел столько нет, сколько банок с медом на трассе продают..
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

Абразивным назвали, по вывеске около дороги, но армагедец полный.
там медь добывают, не одну сотню лет. Пейзаж реально лунный. желто-синие цвета преобладают. Город Карабаш-один из самых загрязненных городов планеты((

Город твоей мечты
Класс! Спасибо за рассказ и за фотографии! Тоже собираемся в Казань на НГ, уже и гостиницу на Баумана http://gostinicy-kazani.ru/hot... забронировали (это ж в самом центре, как я понимаю?), так что, нам ваша статья как раз весьма кстати. Много полезной информации почерпнула))

Бавляндия
Кому непонятно значение слова "рупий" - это денежная единица ряда стран Южной Азии.
У автора все нормально с чувством юмора, поэтому наш деревянный рубль в отчете звучит как рупий.
Соответственно критинизм в отношении этого слова - показатель отсутствия воображения, соображения и того самого чувства, без которго в нашей стране жизнь хороша, только когда пьёшь не спеша !

a_n_lrey:
Рупий-это денежная единица в Индии, может он в мечтах ехал по Индии? А может стесняется своей родной денежной единицы?

И вообще надо было в Уфу завернуть, для полноты впечатлений от самых крупных республик в составе РФ

dvs41:
Очень стесняюсь, особенно в силу последних событий, в смысле курса, это в царской России был рубль, а то что у нас это рупий, в смысле деревянный, но если кого то это обидело, то извините.

Pnv102:
Хотели, но ехали именно в Казань, времени было в обрез, в следующем году планируем всё более внимательно и с заездами в большие города по пути следования.
Вот такой маршрут в обработке, Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатер инбург-Пермь-Казань-Волгоград- Крым. Но всё зависит от времени отпуска и естественно от финансов, но поедем обязательно.

karolinaM:
Гостиницы на Баума, наверно дороговато, попробуйте гостиницу Московская, на ул. Московская,11. Довольно прилично, своя автостоянка для клиентов и сто метров от Кремля, на против ЦУМА, да и да Баума метро 150.Удачной поездки.

Хорошее путешествие, хороший отчет. Не слушайте ни кого. Люди все злые. Сами ничего не добились, сидят перед монитором брюзжат. Админам надо отключать такие комментарии, иначе скоро потеряют своих авторов, а значит пропадут и посетители. Есть конкретные претензии - обаснуй. Не нравится отчет, куда человек поехал, на чем, и как - это его дело. Не читай. Ищи то что тебе интересно. Хотя эта такая порода людей, которые вечно чем-то не довольны.
Вам удачи! И еще больше путешествий!
Р.С. Вы в жизни жену тоже часто "обзываете" уменьшительно-ласкательными. Если да, то это радует, что спустя года сохраняете ласку.
Р.Р.С. Напротив аквапарка не центральный зоопарк (я вообще не слышал об этом зоопарке). Нормальный находится чуть дальше, вы там походу не были.

готов побыть гидом/экскурсоводом)))

Терни:
То что следующая поездка проходит через Пермь,а не через уфу хорошо.не надо к нам заезжать,смотреть у нас не на что.может быть предложать посмотреть на памятник башкирского народа салавата юлаева.но по сути он обычный убийца и разбойник на ворованном коне.после казани будете сильно разочарованы,там правят татары,а здесь башкиры.разница огромная.какой народ - такие и герои.

Киров
По поводу критиков полностью согласен,В этом году прокатилсь по Грузии иАбхазии.Думал написать отчёт,но почитав рассказы и их критику передумал: слишком много злыдней!

Здравтсвуйте!
1. Это в Штатах есть С.-ПИтерсбурх, а в России город называется ПЕтербургом, ибо царь был Петр, а не Питер!!!
2.Про фото только не ленивый не сказал, но я присоединяюсь - неуважение к читателям.
3.юмор - хорошо, но уж очень он ...своеобразен!
4. Когда места и достопримечательности называете, то либо соблюдайте историческую и географическую достоверность, либо упоминайте, что "Вам так кажетсяхочется"...
Не понравилось!Но, это мое мнение...
Тем не менее - идея хорошая, реализация тоже. Удачи в дальнейших путешествиях!

Терни:
Согласен полностью. Информация очень часто автотуристами востребована для поездок: по состоянию дорог, качеству топлива, наличия на трассах мотелей и т.п. Этой инфы в отчете предоставлено достаточно. Фото автора меня лично полностью устраивают, т.к. они тоже достаточно информативны. Человек поделился своими эмоциями и полученными знаниями. Чего еще надо? Хотите идеальные рафинированные картинки, смотрите "Непутевые заметки" на Первом или канал RTG, и им подобные передачи и каналы. Не отбивайте у людей охоту делиться информацией!!! Автору зачет!

Посмотрел первые фото и читать расхотелось, посмотреть не на что. Первый отчет просто пропущенный.

Саша
вы рупии указывали для прикола, там валюта рубль