Поездка в Узбекистан: Новосибирск—Самарканд 2014 на SsangYong Actyon

10.09.2014 | 45621 просмотр

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали планировать еще в декабре и сначала собирались съездить на машине в Керчь, но как-то позже, за бутылочкой виски с тестем, начали вспоминать наши предыдущие поездки в Казахстан и Киргизию (что все дешево и отдых хороший, а в Керчи все дорого), тут и созрела мысль смотаться на Шелковый путь. Не скажу, что сильно готовились к поездке, только сделали загранпаспорта, и месяца за два я распланировал маршрут по Южной трассе (Барнаул, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алматы и т.д.), который после заменил на Северную (Карасук, Караганда, Балхаш, Шу, Шымкент и т.д.). Отдых планировали 50% в палатках, 50% в гостинице, поэтому сразу брали все для дикого отдыха.

11.07.14. Выезд запланировали на 14:00. С утра мы поехали на дачу и собрали все необходимое — прикрепили сверху машины багажник и уложили туда все палаточные вещи + в багажнике была вода и 2 сумки с одеждой. Поехало нас пятеро в ту чудо- страну)), я, моя жена, наша дочь Виктория (3,5 годика) и родители жены, которые, кстати, впервой за последний десяток лет выбрались куда-то из города. Вот время 3 часа, мы выехали, плюс постояли в пробке на выезде из города часок и в путь!!

Дорога до границы заняла часа 4-5. Доехали очень быстро, дорога просто замечательная, границу тоже прошли очень быстро, благо все границы Казахстана с Россией проходятся без взяток и поборов. Только проехав границу, мы съехали немного с дороги в сторону, разложили свои столик и стульчики и сели перекусить. Фуры были просто в восторге — все сигналили и показывали большой палец кверху)). Дальше дорога была не очень — были и хорошие участки, и плохие. На выезде из Павлодара меня остановили за неправильное перестроение по полосам при выезде с боковой на главную дорогу. С местными ГАИ я уже «на ты», так что потерять права не боялся, главная цель была как можно дольше торговаться и, в итоге, штраф на месте составил 4 тысячи теньге (800 руб.). Ну да ладно, едем дальше. После Караганды нас остановили совсем уж наглые гаишники — прикопаться было не к чему! В итоге спросили техосмотр, а так как машина у нас 13 года, естественно, его не было. Попросили пройти тестя к ним в машину, долго разводили, но он — молодец не дался, все-таки доказал, что техосмотр не нужен, и что если будут дальше наезжать на счет него, то позвоним в службу доверия (все телефоны я распечатал еще в городе именно для таких случаев). Через 2 км остановили уже меня, и гаишник начал спрашивать, зачем я обогнал кого-то. Это было смешно, потому как я вообще никого не обгонял. Тут тесть спросил, зачем тот останавливает нас второй раз, что он нас уже останавливал, что мы узнали его лицо! Мент просто опешил от наглости и начал оправдываться, что это не он, и сразу нас отпустил, настроения прибавилось на славу после такой шутки над властью.

Проехали ровно сутки за рулем и вот наша первая остановка на Балхаше. Спросил на заправке, где можно остановиться. Девушка спросила, откуда мы, и как только узнала, сразу объяснила, куда лучше поехать. Купив пивка и рыбки, мы доехали до того замечательного места (а место и правду оказалось классное) — большие волны, теплая вода, жаркое солнце. После суток за рулем это было то, что надо!

Наутро отправились дальше. По плану было доехать до Шымкента и там на озере переночевать. Но доехать до него не удалось. Уже начало темнеть где-то после Тараза, мы думали что-то найти, но тут было все скучно, и ветер был сильный. В итоге было принято решение опять ехать сутки и ночью пройти границу. Подъехав к границе, мы увидели очередь из 50 фур, но мы на них не обращали внимания и подъехали прям к воротам, возле ворот стоял погранец и начал нам говорить про какую-то очередь. Я ему сказал, чтобы тот не врал, что я тут границу прохожу каждую неделю :). В итоге минут через 10 он впустил нас, но я тут конечно сразу «спалился», когда спросил, куда нам пешеходам идти :). На казахской границе мы прошли без взяток, а вот на узбекской границе нас там ждали — завели водителя в отдельное помещение, и там сидел так называемый разводной, без погон, без звания, ХЗ кто такой, но разводить он умеет. В итоге после 20 минут разговора тесть отдал 2 тысячи теньге (400 руб). Тот человек нас везде проводил, чтоб никто ничего больше не собирал. И вот мы довольные въехали в Узбекистан. После въезда сразу КПП, где нас остановили для регистрации, тут местный гаишник объяснил все правила дорожного движения, чтобы ни в коем случаи не включали свет днем, и мы двинули в Ташкент.

Перед Ташкентом мы наблюдали повозки с ослами, которые движутся попутно машинам везде-везде.

И тут мы увидели форму первого гаишника, у которого остановились, я почему-то очень долго смеялся.

Но, правда, оказались они очень доброжелательными и хорошими людьми! До поездки я прочитал, что нужно обращаться к органам власти, если нужна помощь, вот так и поступили — нам они объяснили, где гостиница и как проехать, в будущем они нам очень много помогали. Остановились мы, конечно, в очень ужасной гостинице, да еще больше взбесило, что для иностранцев цена выше на % 50, но мы очень устали, решили остановиться в первой гостинице, которая попалась и сразу легли спать. Гостиница нам нужна была еще и для регистрации, без которой были бы проблемы с выездом из страны. На следующий день мы поехали на рынок, сразу там разменяли денег на очень большую кучу.

Это малая часть того, что было разменяно. Накупив очень большое количество вещей и подарков, мы отправились в Самарканд. Кстати, Ташкент нам ничем не понравился — обычный город сам по себе. Понравилось очень торговаться на рынке — очень интересно получается, когда и так дешево, но ты ради прикола скидываешь цену еще вдвое и тебе продают))).

По дороге в Самарканд встала проблема с бензином, нас напугали, что его нет и нам пришлось заливать в канистру. Чтоб на заправке залили бензин в канистру, нужно было договариваться, они там боятся всего. Заправили нам бак 80-го бензина)) + канистру. Другого бензина там, как я понял, никогда и не было. Машинка наша кушала его на ура, только расход увеличился и все.

По дороге мы купили арбуз с дыней, тут, как я понял, по дороге везде поля, и растут дыни и арбузы. Арбуз нам обошелся в 30 рублей, дыня так же. Вкус дыни просто не передать, я такой сладкой еще не пробовал.

В Самарканде нам местный таксист подсказал, где можно снять частное жилье, мы сняли небольшой коттедж за 800 рублей в сутки на всех.

В ближайшие несколько дней мы посетили всякие достопримечательности, ездили везде на такси, так как оно очень дешевое.

Кушали мы всегда во всех кафешках и ресторанах. Средний чек выходил 400-500 рублей на всех, при этом каждый заказывал себе горячие блюдо + одно на всех, пиво по 2-3 стакана, и т.д. Еда, на мой взгляд, очень вкусная. Только в одном месте попалась ужасная окрошка — кислая и в ней вообще не было ничего, просто плавала одна зелень ( когда нам ее принесли чувство было, что это вода после мытья посуды). Пиво разливное в кафе стоит по 12-20 рублей, кстати, очень даже вкусное. Самарканд нам очень понравился! Там мы отдохнули на славу и посмотрели все, что было можно. Правда, все типично и все похоже друг на друга :). Накупили нереальное множество сувениров. Я очень долго искал большую тарелку, и в итоге нашел тарелка под 0,5 м в диаметре — очень красивая, глиняная, ручной работы, но только она нам в будущем мешалась практически везде :).

А вот такие павлины бегают по всему городу и радуют глаз .

Хотели съездить еще в Бухару, но подумали, что архитектура очень похожая и не нашли ни одного повода туда ехать. Поехали обратно. По плану было доехать за сутки до Алматы. На этот раз решили ничего не платить на границе и это было наше упущение — лучше бы заплатили, нас заставили вытащить досконально все вещи из машины, дальше машина уехала на сканер, а я таскал все вещи в здание, где их тоже светили. Это не стоило того потраченного времени.

Дорога до Алматы очень хорошая и быстрая. После Шымкента нас пытались еще раз развести за то, что мы проехали транзитом через город, а не в объезд, но это им не удалось — были прямо посланы! В Алматы мы были через сутки, сняли квартиру в центре города. Помылись, сходили в магазин за продуктами, приготовили, поели, переночевали и на следующий день по плану отправились в зоопарк. Наш зоопарк красивее, но зверюшек тут побольше — решили сводить показать ребенку (сами были уже в этом зоопарке второй раз).

Хотели еще съездить на Медео, показать красивые места родителям (сами-то мы уже тоже там были не один раз), но день прошел как-то незаметно и уже решили ехать дальше — на Копчагай. В этом году меньше повезло с местом, весь берег уже застроили базами отдыха — нашли какое-то стремное место с водорослями… Но зато была очень теплая вода.

Отдохнув пару дней, мы двинулись на озеро Алаколь, но там отдохнуть нам не посчастливилось — был огромный шторм, и мы поехали дальше. Дорога по Южному направлению стала еще хуже, чем была, она просто ужасная! Никому не советую ехать в том направлении — 1000 км просто ужасной дороги напрягает! Границу прошли «на ура». Так как были уже больше суток за рулем, решили напоследок отдохнуть где-нибудь. У местных жителей узнали про замечательное озеро Саввушки, и там остановились. Озеро очень понравилось— красотища неописуемая.

Отдохнув пару дней, мы все-таки доехали до дома.

Было потрачено на всех примерно 56 т.р. В пути были ровно 2 недели.

На эти деньги мы жили, снимали жилье, бензин, взятки, все кафешки и т.д.

Презенты и подарки, и просто полные баулы вещей я не считаю.

В следующем году, скорее всего, поедем на Черное море, а вот уже через год планируем съездить в Австрию.

на Востоке
Хорошее путешествие. У самого родня в Ленинабаде, уже и контактов не найти, а так бы тоже прокатился бы в ту сторону. Молодцы!!!! 5!!!
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!

Озеро в Саввушках называется Колыванское!зачётно проехались!!!молодцы,что под ЖП не прогибаетесь,путь знают наших!

Молодцы, хороший динамичный отдых.
все хорошо 8).

Воронеж, Воронежская обл.
Молодцы! Хорошее путешествие, хороший отзыв!

Фото ихнего гаишника просто шедевр
я ржал як конь!
(поставлю с вашего позволения на какое то время на рабочий стол)
хочу чтоб оно мне каждое утро настроение поднимало

Когда я был там на Камазе было совсем не до смеха)))) доить они умеют)))
Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

Позитивный отчёт.. Короче, на Востоке не пропадёте, торговаться умеете!)))

Молодцы, аж три поколения автопутешественников в одной машине!
А этот гаер прямо демотиватор какой-то.
Удачи!

Молодцы, тоже хочу сгонять в Узбекистан, да на памир уйти.

Магнитогорск
Хорошая поездка. Я в этом году тоже скатался с семьей в Самарканд, Ташкент, а потом и в Киргизию на Иссык-Куль. Дом за 800 рублей - это очень дешево. Мы снимали гостиницу, правда в самом центре Самарканда за $55 за трехместный номер. Адрес дома напишите.

Алтай...ГоА
Нормально
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Zlodey74:
Точной улицы не помню, но это прямо на против Регистана, там еще все останавливаются чтоб в Регистан сходить. кстати по коттеджу можно было еще поторговаться но и так была халява, а в гостиницы мы тоже заезжали но за 35$ за человека мы не пошли!

t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

Гаишники уроды, так бы тоже скатался туда. Молодцы!

Н Новгород-Киев
Реакция тестя на ЖП, который "остановил 2й раз" классная! Долго смеялся, воочию представив ситуацию! Удачи и воплощения планов в жизнь!

Усть-Илимск-Москва(Мытищи)
Казахские гаишники реально напрягают, останавливают всегда и везде как увидят российские номера, две недели катался по Атырау, за превышение на 20км выписали штраф 27000тенге и забрали права до оплаты штрафа, взятку не дал этим :)

Все хорошо если бы не нищие продавцы полосатых палок.

Зачетно

Хорошая поездка. Всё знакомые места, только 1 год спустя ))

иркутск
Автор напиши пожайлуста сколько точно дней в пути, и сколько км пройдено. Очень интересное путешествие, тоже захотелось!!!

TAURUS38:
Туда ровно 2 суток в пути, между ними отдохнули 1 день , обратно подсчитать трудно так как ездили с большими перерывами + подвела Южная трасса ну в среднем ушло 3 суток

Эх! Прочитал отчёт о Вашей поездке, посмотрел фото... и навеяла на меня ностальгия!!! В прошлом году тоже ездил через Саввушку, Алматы до Шымкента. Ваш отчёт и фото пропитаны колоритом азии, летним зноем и вкусными блюдами! Ну, а стражи дорог, это вообще - шедевр! вы вернули меня в приятные воспоминания! Спасибо за хороший отчёт! Удачи на дорогах и интересных Вам путешествий!

иркутск
Zayka:
Большое спасибо!!!

Да уж, таких дынь у нас не продают. Хорошо съездили.

Гаишник был прав. Нельзя без ТО даже если машина и новая. В ПДД РК четко сказано, запрещается эксплуатация авто без ТО. У новой машины ТО нет. С 2015 года новые машину могут не проходить ТО в течении 7 лет.

КАВАЛЕРОВО
Портал автомобильный, путешествие автомобильное, а вот об автомобиле автор забыл напрочь!!!...
На чём ездили, как впятером кататься две недели в одной машинке и т.д. и т.п. ???..
Прости, ИМХО...

Made in KZ:
Так то в в конвенции Международном движении нет упоминаний о талоне ТО. В стране вообще он может быть отменен или попросту не существовать, соответственно требовать нечего. Поэтому ЖП идут******.

Вместо Капчагая лучше бы на Бухтарму заехали. Там места красивее
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

YLD

Гаишник зачетный, поржал

Ехать у Узбекистан и в Казахстан - самоубийство. ГИБДД хуже бурятов, сцка, в несколько раз

Зря до Бухары не доехали, она совсем не похожа на Самарканд, и именно Бухара - самый аутентичный город, буквально иллюстрация восточных сказок. И такси там не нужно, вся историческая часть одним массивом, а не как в Самарканде кусками.
TLC-76, 2013
In Via Veritas

а где же фото любимого железного коня ? ;)

Kasper99:
Так то талон подтверждает прохождение ТО и расхождения с конвенцией нет никакого. А с документами типа: усы, лапы и хвост сиди в РФ.

Авозя:
Остановливают авто с российскими номера потому что через Трассу Актау-Атырау проезжают много машин с узбеками с российскими номерами, вот и вас остановливали из за этого(подумали что вы узбек). А насчет превышения, такие вот большие штрафы у нас.

Made in KZ:
Подтверждает что? Если в стране нет ТО как такового? Где я должен взять его? Это раз. В конвенции нет документа обязательного для международного движения, под названием ТО, это два. Ну и три, это п.2.2 ПДД РК там тоже нет, талона ТО. п.2.1 неприменим к водителям участвующим в международном движении.

класс

Kasper99:

Ну, а где полис ГПО? В п 2.2 тоже про него ни слова. Не нужен?
Ты не умничай! Или тебе по казахски написать что в РФ нет талонов техосмотра!
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998

Ну, а где полис ГПО? В п 2.2 тоже про него ни слова. Не нужен?
Страховой полис обязателен для всех транспортных средств находящихся на территории Рк, о чем сказано в ст.5 Закона РК о страховании гпо. Вменить водителю участвующему в Международном движении нарушение п.2.1 нельзя, так как для него имеется специальная норма в виде п.2.2. Косяк вашего законодательства. Тупой чурбан из ЖП этого конечно не поймет, а вот его начальство,суд и прокуратура понимает.
Что касается ТО, в правилах о ТО утвержденные ПП РК, четко сказано, что проходить ТО обязаны ТС ТОЛЬКО зарегистрированные в РК. Соответственно проходть ТО у водителя, участвующему в международном движении, на территории РК нет обязанности. Проходить или нет ТО у себя дома , вопрос который Казахов не должен волновать.

Анапа
в Бухару точно зря не поехали
ML350- Touareg V8-BMW X3

Спасибо за отчет! очень понравился!
Гаишник - это просто чудо, пельмяши раскатал (видно обрадовался, что вам помощь нужна, приготовился к общению)))))....
Zayka, а что люди, какое отношение, как в общении, очень мало (просто хоть для справки)...

Коротковато...

karakuryk:
Ты не умничай! Или тебе по казахски написать что в РФ нет талонов техосмотра!
Напиши, распечатай. И всем раздай, чтобы ***ошникам показывали. Тогда трогать не будут.

Made in KZ:
А вот давай представим такую ситуацию. Тормозят тебя гайцы в каком-нибудь Лесосибирске. И показываешь ты им наряду с другими документами свое удостоверение личности. А тебе говорят что нет там прописки, ты показываешь паспорт гражданина РК в котором тоже его нет. Тебе говорят нет прописки - плати штраф. Так вот вспотеешь объяснять и доказывать, что в РК не ставят прописку.
А в РФ подтверждением пройденного ТО является наличие диагностической карты и страхового полиса.

Кстати, тем кто минусит, Бухтарма по любому красивее Капчагая.

В Самарканде, как я понял этот белый дворец мовзолей Томерлана ?

Змеиногорск
Маршрут интересный, фото - замечательные, язык изложения, извините, уровень 6-го класса на тему сочинения "Как я провел лето". Автор, видимо, торопился в написании сего опуса.
И еще одно: "У местных жителей узнали про замечательное озеро Саввушки, и там остановились. Озеро очень понравилось— красотища неописуемая." Озеро не носит название близлежащей деревни. Оно издавна назавается озеро Колыванское.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Ну и морды у ментов )
ringrazio l'universo

Весёлый70:
Кстати, тем кто минусит, Бухтарма по любому красивее Капчагая.
Если я гражданин РК, зачем мне прописка РФ?

дааа, бухара - это совсем другое. самарканд - лакированная открытка для туристов, ну и на тамерлана там ******. а бухара - сказка (по карйней мере в 2007 году было так).

саввушка - название поселка. озеро колыванское.

Лесостепск в краю болот
Made in KZ:
Если я гражданин РК, зачем мне прописка РФ?
А если он гражданин РФ, то зачем ему талон ТО, если автомобилю нет трех лет?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Консерватор:
А если он гражданин РФ, то зачем ему талон ТО, если автомобилю нет трех лет?
понятно, сидите у себя в РФ и не суйтесь в КЗ. Дабы потом не засирать дром высерами в стиле как там все хреново.

Страховой полис ОСАГО является подтверждением того что авто прошел ТО в РФ

тулун
Да, отчёт больше похож на тщательно продуманный полёт в космос. Сухо , почти документально, а вот в Бухару надо было заехать, там народ хороший! В целом для тех кто собрался ехать, информация хорошая, спасибо.

Made in KZ:
Эээ, котакбас! Мы как нибудь сами решим, куда нам ездить!

Russian Federation
Интересные эти братья-страны)
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

барнаул
Инт

Казахско-узбекскую границу проходили около Чиназа? Пропускают круглосуточно? Какие особенности прохождения там границы, сколько стоит убыстрить прохождение? Все пишут по разному, кто-то двое суток простоял на границе. У кого есть опыт - поделитесь.

Очень интересно)))

Бухара отличается от Самарканда. Она совсем другая.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

У-К
Какое путешествие такой и отчет!) Автор как можно было не остановиться на Алаколе?? Не доехать до Бухары?? Ехать на такое расстояние и просто проехать мимо? Не провести больше времени в Алмате? Я честно не понимаю цель таких путешествий.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006

Пятером, с вещами, на Актионе это жесть, теснота же.

ну и рожа у гайца::))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

uuuserr12:
ну и рожа у гайца::))
Это не рожа, это - лик Власти.

Booble:
Казахско-узбекск ую границу проходили около Чиназа? Пропускают круглосуточно? Какие особенности прохождения там границы, сколько стоит убыстрить прохождение? Все пишут по разному, кто-то двое суток простоял на границе. У кого есть опыт - поделитесь.
Убыстрить можно только казахов. Я платил 1000 рублей, чтобы не было досмотра вещей в автомобиле. Узбеки деньги берут, но убыстрять ничего не собираются. Там ширина дороги на нейтральной полосе не позволит Вам проехать быстрее основной очереди. Я лично в этом году проходил 10 часов эти две границы: казахов за 1 час, а узбеков 9 часов, включая 8 часов ожидания в очереди на нейтральной полосе.

Переход работает круглые сутки, короче как повезет. Узбеки досматривают досканально. Все вещи на ленту просят отнести, в машине роятся, смотрят содержимое ноутбуков, фотографии на фотоаппаратах, телефонах, планшетах.
TLK 100 1HD-FTE

Alexlx:
Я тоже до Бухары не доехал, а в Алма-ату вообще не ездил. У всех разные приоритеты и восприятие мира, да и по времени многие ограничены.
TLK 100 1HD-FTE

Классно, сьездили, подскажите по маршруту, трасса от Балхаша через Шу на Шимкент как проходит и в каком состоянии?
071120122205?389051
040120160145?392053
300520180330?424054

Zlodey74, вы с Магнитогорска в Узбекистан поехали через Каракалпакию или по трассе Западная Европа - Западный Китай (Аральск, Байконур, Кызылорда, Шымкент)? Кстати как там дорога, достроили?

Уважаемые читатели и писатели этого замечательного сайта!
В общем, милости просим!

Молодцы! Понравился расказ. Прям настальгия пробила, (сам я из КZ ), Талды-Курган, Алма-Ата это города моего детсятва.

Змеиногорск
Болат_77:
Уважаемые читатели и писатели этого замечательного сайта! Мне очень интересно и приятно читать такие отчеты, особенно про впечатления о поездках в Азию. Признаться, только от Вас узнаю, что наши ЖП такие наглые и бессовесные, с нами местными они ведут себя вообще по другому, скромнее, козлы... Это омрачает и стыдно становится, что из-за этих козлят ЖП и некоторых здешних некорректных комментаторов принижается статус гостепреимного и дружеского народа. Тем не менее, несмотря ни на что приглашаем посещать нас. По Алмате и области желающих могу сориентировать илии помочь составить маршруты, проконсультировать по гостиницам, сьемам квартир и т.д. У нас кроме Медео и Чимбулака очень много других красивых мест: Тургень, Акбулак, карасайское и другие ущелья, чарынский каньон, горячие источники в Чундже и т.д. и т.п. В общем, милости просим!
Болат, тебе стыдно не должно быть за ЖП.
Наши гаеры тоже доят авто с казахстанскими номерами, а своих трогают меньше. Так что ж теперь, со стыда сгореть?
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

astanact:
Земляк, это конечно познавательно и интересно, но по моему разницу между славянином и узбеком можно понять и без паЧпорта )))
Я буду гордиться Вами, если Вы эту распечатку предьявите этим ЖП, которые после этого будут останавливать крузаки и мерсы с номерами типа 002 и выписывать им штрафы за реальныет нарушения, такие как выезды на встречку/подрезания/ превышения на 80 км, а не кланяться им))) простите мне мой сарказм

-=SerP=-:
Болат, тебе стыдно не должно быть за ЖП.
Друзья и знакомые периодически мотаются по РФ на авто, както не жаловались. Кажется только в Белгороде были какие-то заморочки с гаерами. Больше не было. Для сравнения, когда я первый раз ночью с опозданием рейса прилетел в Москву, так мне местные милиционеры помогали найти гостиницу, которую мне по работе забронировали. Пару часов катали по белокаменной пока нашли и предложенных денег не взяли. Везде есть люди и всякие...

Саяногорск
только тюбетейки вы себе женские купили. Мужчины носят только черные. Причем в разных районах рисунок (белая вышивка) отличается

Болат_77:
Спасибо Болат, я тоже в июле на море каталась, так меня не останавливали, но старалась не наглеть ...
Ну а помощь то же от сотрудников ДПС получила, когда в Чемитоквадже машина задним колесом над над обрывом повисла (получилась так, на асфальте трогалась, а там иглы длинные от сосен и перед шлифонул, ну и потащило попан и повисла)... вызвала 112 приехали ДПС, вызвали эвакуатор, ребята сами нам машинку вытащили (честно сказать для меня был нежданчик, перепугалась я мама не горюй)... так денег не взяли, а предложили сопроводить до места.... Потом через месяц эти ребята позвонили мне (мы уже в Самаре были), спрашивали как отдохнули и как у нас дела, все ли в порядке с машиной и с нами...
Разные люди попадаются...

Молодцы,отличный отдых!

Прямо как сказки Востока! Впечатляет, но это для меня именно сказка, т.к. на авто туда никогда не поеду. Из Москвы долго, а тут еще такие бравые гаишники. От одного вида становится понятно, чего им надо. Причем, понимаешь все и сразу. А путешествие - зачетное, т.к путешествие всем семейством и совсем в другой мир. Так держать!
Удачи в путешествиях многочисленных и разных!
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

Хорошая поездка, места красивые, только эти ЖП отравляют все гады.

Мент-чучмамбек на фото прикольно голодный)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

nichtangel
текст конечно зачет, история интересная, но форум автомобилистов. Что с машиной, как шла как прыгала, как кушала????????? а про то как ты кушал и ночевал на берегу это не совсем

можете написать список документов для прохождения двух границ(узбекскую и казахскую)

павел
кто скажет, можно будет проехать границу в Узбекистан на машине с тонированными стеклами???? Я слышал что не пропускают. Хочу летом в Самарканд на машине.