Автопутешествие в Верхнебуреинский район Хабаровского края на озеро Большой Сулук

Автопутешествие в Верхнебуреинский район Хабаровского края на озеро Большой Сулук

19.08.2014 | 33500 просмотров

ЧАСТЬ I

Прошёл месяц после нашей последней поездки.
Грязь с наших машин ещё не успела осыпаться.

А мы снова собираемся в дорогу.

На этот раз на северо-запад. В Верхнебуреинский район Хабаровского края. На озеро Большой Сулук.

Дорога

300 километров по грунтовке до посёлка Джамку, ещё 30 километров по лесовозке до моста через реку Сулук, и самый тяжёлый участок — 20 километров до озера, и ещё успеть бы вернуться обратно.

Путь не близкий, а у нас всего 4 дня. Поэтому, как часто бывает, мы выезжаем поздно вечером, после работы. В награду получаем редкой красоты закат. Грозовые тучи подсвечены уходящим солнцем. Где-то там, далеко-далеко за ними, наша цель. Заглянуть бы туда...

За ночь с короткими остановками на сон мы проехали чуть больше 200 км. Из них по асфальту только около 30.

Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги. Большинство мостов находятся в аварийном состоянии или полностью разрушены. Часть дороги официально считается зимником, и в летнее время не проходима.

Утро мы встретили в районе реки Мерек — левого притока Амгуни. Ещё несколько километров и мы окажемся в последнем населённом пункте на нашем пути.

Посёлок Джамку

Посёлок построен в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов 20 века, строителями великого БАМа из далёкого города Волгограда, среди которых были и родители Евгения Плющенко, родившегося в этом таёжном посёлке.

А мы помчались дальше, весело поднимая клубы пыли из-под колёс.

Наш путь теперь лежал по лесовозной дороге, уходившей далеко в Тайгу, к отрогам Буреинского хребта.

Где-то здесь проходит граница Солнечного и Верхнебуреинского районов Хабаровского края.

На одном из живописных изгибов дороги мы решили остановиться на перерыв.

Дорога забиралась всё выше и выше. Вскоре она запетляла, огибая каждую сопку, и открывая нам прекрасные виды. В этом году лес в этих местах не рубят и не вывозят. Но всё же стоит отдать должное водителям лесовозов, бульдозеров и другой большегрузной техники, которые бесстрашно в любую погоду, рисковали своей жизнью на этих крутых склонах, просто выполняя свою работу.

Река Сулук

Вот, наконец, и река Сулук.

Мост через неё проходит немного выше впадения реки Куругунжа.

Сулук в переводе с эвенкийского «тополиный». Хотя это самые верховья реки, тополей здесь почти нет. В основном течении ниже по реке они встречаются гораздо чаще. Зато лиственница, кедровый стланик и болота, которыми нас так пугали, присутствуют здесь в изобилии.

Решаем провести небольшой мозговой штурм. Сейчас очень важно принять правильное решение. От него будет зависеть успех всего мероприятия.

Решаем пройти немного по дороге ведущей до озера и оценить её состояние.

Да, действительно дорогой это назвать сложно, по слухам, около 8-10 лет назад здесь скорее всего прошёл гусеничный вездеход или бульдозер.
До озера Большой Сулук отсюда по прямой 20 с небольшим километров вверх по реке. Если сейчас выйдем пешком и налегке, то завтра будем на озере. Но назойливая мысль попробовать проехать на наших вездеходах всё-таки оказывается сильней. Вопрос лишь в том, как ехать. Появился вариант двигаться не по дороге, а вверх по реке, и по сухим протокам.

Наскоро раскидав весь скарб по двум машинам. Выдвигаемся к реке, оставив Хайс в безопасном месте.

В этом решении, конечно, было очень много рисков. Во-первых, резко меняется погода, проливной дождь поднимает воду в реке за полдня и любой брод, незаметно проходимый сейчас, становится смертельно опасным для машин, вещей и людей.

Эвакуация при таком раскладе становится возможной только после полного окончания непогоды. Во-вторых, огромные валуны, которые мы объезжаем на сухих косах, под водой невозможно гарантировано просмотреть и тем более объехать. Риск серьёзной поломки при таких условиях увеличивается многократно.

И, в конце концов, если через продолжительное время мы упрёмся в непреодолимое препятствие, нам придётся как-то вытаскивать машины на берег, если дорога будет далеко от реки, даже если мы решим идти дальше пешком. Всё это можно дополнить повышенным расходом бензина, нервных клеток и времени. И вот мы тронулись.

Сначала путь пролегал по каменистым косам. С переходами с одного берега на другой.

И вскоре случилось то, чего мы так боялись. Дальнейший путь по реке был невозможен. Валуны стали ещё больше, а русло сужалось, не оставляя сухих кос по краям.

Чудесным образом на другом берегу реки оказалось что-то похожее на дорогу.

Встала задача подготовить въезд на крутой берег, растащить валуны, проверить глубину брода, убрать стволы деревьев.

Только после тщательной подготовки мы поехали.

Подцепив лебёдку, довольно быстро вытягиваемся на берег.

Но, радость была не долгой, дорога опять вышла на протоку,

которая очень скоро упёрлась в густой лес.

Выезд из которого дался нам нелегко.
Ещё одна протока и мы опять упёрлись в лес.

И так много-много раз, пока наконец в просветах между тальниками не появилось основное русло, из которого мы так долго выбирались несколько часов назад.

Разведка показала, что дальше по руслу путь закрыт, и мы опять выбираемся на дорогу, которая проходит в тридцати метрах от реки.

Вообще машины в этой поездке много раз нас удивляли. Хотя, конечно, они созданы для передвижения по городу, после небольших доработок они всё же неплохо едут по Тайге.

Выбравшись на дорогу, едем дальше.

Решили двигаться сегодня до последнего, пока хватит сил.

Ну а вот и место нашего сегодняшнего приюта.

Не самое весёлое местечко.

На сегодня, пожалуй, хватит, надо отдохнуть всем, ведь ещё неизвестно, что нас ждёт завтра.

ЧАСТЬ II

Утро второго дня.

До озера остаётся немногим более 15 км. И это расстояние нам каким-то чудесным образом предстоит преодолеть сегодня.

Иначе мы никак не успеем вернуться домой к назначенному времени. И мы поехали дальше.

Каждый ручей, стекающий с гор в реку Сулук, пересекал дорогу, по которой лежал наш путь. И в месте его пересечения от дороги ничего не оставалось. Ребятам приходилось ворочать неподъёмные каменные глыбы, чтобы освободить проезд для машин.

В любой момент при преодолении подобных препятствий у машин могло отказать всё, что угодно, а это значило бы, что мы не добираемся до озера и теряем средство передвижения, потому что вытащить отсюда машину сможет только спецтехника, доставка и работа которой в этих местах будет стоить столько денег, сколько примерно стоят наши машины.

Мы ехали дальше, надеясь, что дорога станет лучше.

Вскоре мы опять пересекли реку Сулук,

но дорога не особо изменилась.

К обеду проехав незначительное расстояние и уткнувшись в огромный завал, разбор которого отнял бы у нас оставшиеся полдня, мы приняли волевое решение, оставить боевых слонов, и выйти в пеший путь. В надежде к вечеру добежать до озера.

Наскоро собрав двухдневный запас еды, спальные вещи и фотоаппараты, мы выходим пешком в сторону озера.

За оставшиеся полдня нам надо пройти около 12 км вверх по реке, перебираясь с одного берега на другой в поисках оптимального пути.

По берегам реки стоит прекрасный лиственничный лес,

не видавший пилы лесоруба, и лишь появляющаяся изредка дорога немного нарушает ощущение нетронутой первозданности здешней тайги.

А вот и младшие братья нашей цели — небольшие озерца посреди густого леса за несколько километров не доходя до озера Большой Сулук.

На подходе к озеру мы увидели цель прокладки столь непростой дороги.
Здесь стоял вагончик и просторный деревянный дом,

в котором, очевидно, лесорубы, проложившие сюда дорогу, намеревались отдыхать после своих трудовых будней.

Да, озеро поразило нас своей красотой. Оно расположено на высоте 1330 м над уровнем моря — шириной 500 метров и длиной 1 км 700 м, имеет максимальную глубину 28,5 м.

По поводу происхождения озера до сих пор ведутся научные споры, кто-то считает, что это днище древнего ледника, кто-то уверен, что это кратер доисторического вулкана, другие говорят о тектоническом провале, конечно, есть версии и про падение метеорита или другого внеземного объекта.

Мы в самых истоках реки Сулук, которая вытекает тонким ручейком из озера и, сливаясь через 120 км с рекой Аякит, образует значительный левый приток Амура — реку Амгунь, некогда богатейшую рыбой и пушным зверем с редкими стойбищами негидальцев и эвенков.

Через озеро когда-то проходил древний путь оленеводов, перегонявших стада северных оленей с севера на юг в поисках богатых пастбищ.

Кстати, озеро имеет ещё одну уникальную особенность: с противоположного от нас края его берег подтачивает ещё один исток реки, также относящийся к бассейну Амгуни, но впадающий в неё на 150 км ниже слияния Сулука и Аякита. Река Сулук-Макит, что в переводе с эвенкийского означает «перевал на Сулук». Он постепенно перехватывает озеро Большой Сулук и в далёком будущем, возможно, частично или полностью осушит его.

Рыбаков в этом озере привлекает эндемик здешних мест — пучеглазый ленок, которого судя по сеткам в доме, ловят отнюдь не спортивным образом, и уж точно не отпускают после поимки. Скалолазов могут привлечь останцы, расположенные в истоках реки Сулук-Макит, достигающие более ста метров в высоту.

В общем интересных мест здесь очень много, и приходить сюда надо, конечно, не на одну ночь как мы, а как минимум на неделю.

Дом сделан добротно, на большую компанию. Скажем большое спасибо его строителям, и сделаем всё возможное для его сохранения, и для сохранения мало нарушенной природы здешних мест.

ЧАСТЬ III «Эвакуация»

За ночь сильный северный ветер всё-таки пригнал к нам непогоду.

Сплошные облака укутали все сопки густым туманом.

Начинающийся дождь мог сильно усложнить движение на машинах по и так не простой дороге и затянуть наш отъезд домой.

Поэтому, наскоро перекусив, решаем выйти в обратный путь.

Хотя уходить, конечно, не хотелось, ведь мы не в полной мере насладились красотами озера, взглянув на него лишь одним глазком вчерашним вечером.
Но вскоре и само озеро стало исчезать под плотным покрывалом облаков.

До новых встреч, озеро Большой Сулук!

А теперь нам надо как можно быстрее дойти до наших машин, пока вода в реке не поднялась и пока не сильно размочило болото, по которому нам предстоит выбираться на лесовозную дорогу.

Дойдя до машин, ни медля ни минуты, мы двинулись дальше.

Как известно, обратный путь всегда короче. Но только не на Планете Тайга.

Те места, которые мы без особых проблем проезжали вчера, сегодня заставляли нас задерживаться. Начинали рваться тросы, хрустеть привода.

В добавок ко всему на второй машине начал греметь, но пока ещё работая, передний редуктор, треснувший вероятнее всего на реке от удара о большой камень.

Тайга словно не отпускала нас, подкидывая нам всё новые и новые трудности. Постепенно стемнело, усилился дождь. Задача была во что бы то ни было к утру выбраться из грязевого плена.

За всю ночь мы не остановились ни на секунду, ни перекусить, ни прилечь, ни развести костёр.
Лишь к рассвету ребята стали засыпать на ходу, падая на колени от усталости.
Ближе к утру редуктор перестал работать полностью.

Вторая машина осталась без переднего привода.
Также ночью на этой же машине полностью сломалась задняя пружина, а под утро не выдержал домкрат, согнувшись пополам.

Не сгибались и не ломались только люди, с честью выдержавшие испытание до конца.

И вот, наконец-то, мы выползли на дорогу. Хоть до нашего дома и оставалось ещё более 300 км, мы выдохнули, потому что самая тяжёлая часть пути была позади. И через несколько часов, поздно ночью все уже были дома.

Участники экспедиции:
Богданов Анатолий Иосифович
Воронко Юрий
Писаренко Евгений
Пузырёв Виталий
Кривощеков Юра
Завьялов Игорь
Решетников Денис
Решетников Виктор


Drom.ru

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
просто супер
169
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18033
Упорства вам не занимать ) молодцы , места красивые .
181
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2221
Смело))Хороший удар о камень был раз редуктор пробило...
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
39
3
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отлично отдохнули. Молодцы!
46
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 283
По доброму завидую! Хорошая компания и великолепная природа, что может быть лучше? Новых приключений со счастливым финалом!
74
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Отличная Экспедиция!
Очень красивые места!
Ребята молодцы!
5+
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
51
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
Интересно, но не мой формат.
6
56
Ответить
     
Сообщений: 3959
Места красивые, и пока до них можно добраться только таким экстремальным способом - и будут оставаться такими.
Вместо Хайса третьм нужно было взять какой-нибудь пикап-техничку с запчастями))
Это наша зима! ;)
41
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Отличное путешествие. Только 5 земляки
19
2
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
экспедиция хорошая, коллектив видно подобрался дружный, молодцы! только вот ехать в такие места нужно на подольше, а то всё спешка-спешка...
17
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
+5!!! Молодцы!!!
6
3
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Technolog:
экспедиция хорошая, коллектив видно подобрался дружный, молодцы! только вот ехать в такие места нужно на подольше, а то всё спешка-спешка...
К сожалению работа не дает полностью отдаться этим местам(!
Планета Тайга
20
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
Про лебедку не понял, ручная чтоли?
Зузука могёт! Ну а редуктор - будет повод поставить чугуниевый )) Очень может быть, что не от камня он ёкнул
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Друзья Смотрите и Читайте наши отзывы и видеоотчеты в группах "Планета Тайга" вконтакте,одноклассниках и на видео хостинге Youtube !!!
Планета Тайга
12
1
Ответить
   
Сообщений: 700
знатные места
4
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Scout66:
Про лебедку не понял, ручная чтоли?
Зузука могёт! Ну а редуктор - будет повод поставить чугуниевый )) Очень может быть, что не от камня он ёкнул
Лебедка была только ручная, ну а редуктор действительно получил сильный удар от булыжника((
Планета Тайга
3
 
Ответить
  
на Востоке
Сообщений: 494
Отличное путешествие-приключение и кончено нетронутая природа, которая манит в путешествия, тех кто духом силен и не сломлен тяготами этой суетной жизни. Респект земляки!!!!
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!
7
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Escudo965:
Лебедка была только ручная, ну а редуктор действительно получил сильный удар от булыжника((
Для эскудо поломанный редуктор это нормально ;-)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
как же так, на такое озеро и без удочки((
17
 
Ответить
   
Березники
Сообщений: 26
очень красиво, классно, молодцы!!!!
4
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 982
А почему лохматого участника экспедиции не представили? Не зачет. :) Кличут как его?
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
+100500
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отчаянные парни!Природа очень красивая!
5
1
Ответить
     
125Рус
Сообщений: 95
Хорошая поездка,
без рукоприкладывания к природе,
красивые места и фото!
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Красота, 5+!!! Как другие отчеты глянуть?
2
1
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 15
не уменьшайте так фото! хочется детали рассматривать
за отзыв 5
4
2
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Молодцы!!!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 766
на вазз 2109 спереди похож,думал народ 9-ку кросс сделал
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
отличный рассказ о прекрасном путешествии!!! приятно почитать- посмотреть и даже слегка завидно:)
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 130
Такое не каждому дается увидеть , молодцы!
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
молодцы
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
2
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 421
Пяць! Автор знает толк в фотографии!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 360
спасибо за прекрасный отзыв!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
1
Ответить
     
Vl@divo$tok
Сообщений: 114
Круто парни, сам почти с этих мест, с Вернебуреинского района, Шикарный поход... по мужски.. Жесткий путь.... одно конечно , время.... Респект вам!!!
ЦаРеВна RD1 RE4
2
1
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Без пойманого ленка экспедиция считается не завершенной.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
+5
Ненавижу расизм и негров...
1
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1810
Верно говорят. Уничтожить тонну комаров, мошки и гнуса и не поймать ни одного ленка...
Срочно нужно повторить экспедицию.
Корея рулит!!!
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7022
Собаку надо было показать
Молодцы что съездили
1
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
прикольно!!! мы к этому озеру выходили пешком через другой водораздел (река Иппата)
С уважением, MSX!!!
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Классно скатались!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отчёт.
2
1
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 73
Путешествие зачетное. Сам люблю такие места. Очень хотелось увидеть фото ленка, но похоже по рыбалке вы не фанатеете. Удачи!
3
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19700
Крутые парни!
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
IR-V:
Красота, 5+!!! Как другие отчеты глянуть?
Другие отчеты вы найдете вконтакте, одноклассниках и Youtube? Название Группы - "Планета Тайга".
Планета Тайга
5
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
nerasan:
Без пойманого ленка экспедиция считается не завершенной.
Мы Обязательно Повторим наш поход!!!
Планета Тайга
8
1
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5592
Молодцы, мужики! Уважаю!
1
1
Ответить
  
чита
Сообщений: 490
четкие пацанчики!так держать!
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
3
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
без рыбалки. ехать сильно сложно и долеко ради посмотреть.а места действительно красивые молодцы
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 318
Я бы себя не простил, если бы не дотащил до этого места спининг.
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 138
Экстремальное путешествие! Читал с удовольствием! Хорошо написано... Красивая, дикая природа! Фото отличные, но маленькие! А закаты вообще сказочные! Молодцы!
3
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 67
отлично
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1342
спасибо ребята! новых вам горизонтов и дорог!
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
3
1
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 327
Ну вы даете! Класс! Молодцы!
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4333
Красота.Но почему не порыбачили?
3
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
Уважуха вам всем!!! Сам люблю такие походы. Рыбалка была?
2
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Рыбалке Помешала непогода((((
Планета Тайга
2
1
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Время из жизни, которое потрачено не зря. Полез в ютюб смотреть рорлики.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
МОЛОДЦЫ!!!ОТВАЖНЫЕ ГЕРОИ!!!
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 217
Молодцы!!! поставьте защиту редуктора и в следующий раз редуктор не пострадает.
Тяп - и не холодно! ))
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 434
парни!!!!молодцы!!!!и овча умочка!!!!
!
 
1
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Друзья Заходите на наши странички вконтакте, одноклассниках и Youtube. Планета Тайга.
Планета Тайга
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Молодцы . Красивые места. Может и я когда н-будь смогу посетить что нибудь похожее.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы!!! И фотки классные!
2
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Настоящий драйв, Удачи!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Классно съездили, жаль фотки не в состоянии передать и 10й части того что было в реальности.
Удачи в новых выездах.

Треком маршрута не поделитесь? (есть мысль повторить ваш подвиг)

energy_vasya@mail.ru
В России плохие дороги??, В России паршивый автопром??? Да и пофиг РОССИЯ МОЙ ДОМ!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Попутно, не поделитесь секретом где карты брали? А то у меня напряг ними (хотя реально всерьез еще к вопросу не подходил).
В России плохие дороги??, В России паршивый автопром??? Да и пофиг РОССИЯ МОЙ ДОМ!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Потрясающее путешествие, эти эмоции и впечатления останутся с вами на долго. Как я вас понимаю. Я тоже там был.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот ещё фото)
1
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Shadow_cat27rus:
Классно съездили, жаль фотки не в состоянии передать и 10й части того что было в реальности. Удачи в новых выездах. Треком маршрута не поделитесь? (есть мысль повторить ваш подвиг) energy_vasya@mail.ru
За треком обратитесь к http://vk.com/planetatayga
Планета Тайга
 
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Shadow_cat27rus:
Классно съездили, жаль фотки не в состоянии передать и 10й части того что было в реальности. Удачи в новых выездах. Треком маршрута не поделитесь? (есть мысль повторить ваш подвиг) energy_vasya@mail.ru
http://vk.com/planetatayga
Планета Тайга
 
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Все вопросы задавайте http://vk.com/planetatayga
Планета Тайга
 
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Все вопросы задавайте http://vk.com/vreshetnikov1986
Планета Тайга
 
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
tema27rus:
Потрясающее путешествие, эти эмоции и впечатления останутся с вами на долго. Как я вас понимаю. Я тоже там был.
Отличные фотографии!!! есть еще?
Планета Тайга
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
Молодцы!!!Дальний Восток, это супер природа.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отлично! Заинтересовали! Может попробую вырваться туда в ближайшие недельки и сделать снимки осеннего озера. А будет ли ещё полноценный видеоотчет, и, если да, то где можно будет посмотреть?
1
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24274
Хорошие обзоры, нашел вашу группа на одноклассниках. Вопрос у обоих Эскудо принимающих участие в походах стоят автоматы? Если да то проблем не бывает с ними? Часто приходится сидеть, буксовать...
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
1
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Dmit-20:
Хорошие обзоры, нашел вашу группа на одноклассниках. Вопрос у обоих Эскудо принимающих участие в походах стоят автоматы? Если да то проблем не бывает с ними? Часто приходится сидеть, буксовать...
Автомат стоит только у длинного эскудика, проблем с ним не испытывал)
Планета Тайга
 
 
Ответить
  
автор
г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 15
Samurai27:
Отлично! Заинтересовали! Может попробую вырваться туда в ближайшие недельки и сделать снимки осеннего озера. А будет ли ещё полноценный видеоотчет, и, если да, то где можно будет посмотреть?
Видео отчет будет скоро на Youtube))
Планета Тайга
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
красивые места, вы молодцы!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
красава
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
гораздо интереснее,чем по Европе
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5895
Молодцы!!!
аз ох ун вэй
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4339
Красивая природа,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Грандиозный , реализованный проект!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 137
Да вы круты! Экстремально. Настоящие мужики!
А природа-ну прям не описать :)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23800
Отчаянные ребята!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
да не то слово!!!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
я был тут лет пять назад..тот же домик...на этих же настилах спал)) потрясающе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие