Благовещенск — Якутск — Ленск. Две недели в пути и 3500 км

05.08.2014 | 39628 просмотров

Почти ежегодно, летом, мы с ребенком ездим в родные края — г. Ленск (Якутия). Да, да, в основном все стараются летом улететь в теплые края, мы же предпочитаем отдыхать на севере. :)

Обычно поездка осуществляется на самолете + поезд, либо только самолетом. Но на этот раз пришла идея добраться до дома на своем автомобиле Toyota Ist. Скажу сразу, что никогда не путешествовала на авто, но прочувствовать романтику дороги хотела всегда. И вот в марте меня осенило, с этого момента я стала читать форумы, отзывы, искала любую информацию о предстоящей дороге. Прочитано было много. Казалось, что я уже все знаю. :)

Технически машинка, можно сказать, была идеальной, никогда меня не подводила, но специалисту на проверку была отдана. Также были заказаны с Новосибирска проставки, чтобы немного приподнять авто. Вот пожалуй и вся подготовка к поездке в техническом плане. Домкрат, запаска, инструменты, канистра бензина — это само собой разумеющееся. Навигатор ставить не стала. Дорога одна, везде указатели, потеряться достаточно сложно.

За две недели до старта меня схватил «мандраж», стало страшно. Думала уже поехать обычным транспортом (самолетом), но так как работы перед отпуском валом + выпускной у ребенка, я успокоилась. Наступил конец мая. Прозвенел последний звонок. На следующий день, 25 мая мы отправились в Автопутешествие!

Благовещенск — Тында — Томмот

Погода нас не радовала, забегу вперед и скажу, что «почти» на всем протяжении было пасмурно и лил дождь. Но мы же едем отдыхать, поэтому настроение было отличное!!! Выехали мы в 12 часов. Поехали через г. Свободный, оттуда выехали на федеральную трассу Чита—Хабаровск. Дорога отличная. Наслаждались пейзажами по обе стороны ровного дорожного полотна.

Но как только мы проехали Большой Невер, пришлось свернуть на гравийку, которая вела в сторону Тынды. Тут пришлось на себе прочувствовать выражение «дорога, как стиральная доска». 220 км ужаса, я думала колеса отлетят и все, поездка закончится так и не начавшись. :) (Как же я ошибалась, это были цветочки). Мимо пролетали одни джипы и камазы. Ни одной мелкой машинёшки.

Участок более-менее ровной дороги на Тынду.

В столицу БАМа мы въехали в первом часу ночи. Слава богу, ничего не отвалилось. Усталые, мы завалились спать у друзей. На следующий день, покатавшись по Тынде и запасшись провизией, мы продолжили наш путь до Томмота, небольшого города в южной Якутии. Выехали в 12 часов. Дорога после Тынды 80 км хорошая, асфальтированная, потом все, привет «стиральная доска», но уже намного лучше, чем на участке Невер—Тында. Местами шел ремонт дороги. Здорово, что ее делают! Скажу так, асфальта там много и это радовало.

Было здорово ехать и любоваться природой, останавливаться и слушать шум деревьев, изредка мы устраивали пикники. И пусть почти каждый день был хмурым и пасмурным, это никак не сказывалось на нашем приподнятом настроении. Выехав с Тынды, я заметила, что за нами едут две машины, Раш и Марчик. Боже, когда я увидела Марчика, я подумала: значит, я точно доеду на своем Истике. :)

За всю дорогу мы увидели только одну фуру, лежащую в кювете. По дороге мы не останавливались в чайных (кафешках), т. к. провизию брали с собой. Дочка всю поездку фиксировала в тетрадке: какой населенный пункт проезжаем, где заправлялись и сколько денег тратим на бензин.

В десятом часу вечера проехали Алдан, еще 80 км и мы в Томмоте. Дорога от Алдана до Томмота, пожалуй, самая идеальная в Якутии. Заночевали мы у подруги моей коллеги — Ангелины. (Ангелина, привет!!!). Хорошенько поспав на мягком диване, позавтракав и поблагодарив за кров, мы двинулись дальше, на Якутск.

Томмот — Качикатцы — Якутск

Выехали рано утром, в седьмом часу. Заезжая на заправку увидела, как сзади снова едут Раш и Марчик. Позже выяснилось, что заночевали они в Алдане.

Не помню, сколько км мы проехали, но как только появился асфальт, мы остановились — перекусить. Смотрю, едут Раш и Марчик, останавливаются рядом, выходят двое мужчин из Раша и один из Марчика (к сожалению, не спросила имен, но если Вы читаете, то Пламенный привет!!!) и начинают сыпать вопросами. Раньше они не останавливались, думали, мы с мужем меняемся, но когда они увидели, что рано утром с Томмота за рулем снова ехала я, они почуяли неладное и остановились. :) Узнав, что еду я одна с ребенком, да еще и с Благи, они были в шоке!!! :) Мило поболтав и узнав, что едут они с Владика до Якутска, мы двинулись дальше.

Думала, переплавляться буду в Нижнем Бестяхе, но новые знакомые уговорили меня сплавляться на Качикатцах. За Иста отдала 500 руппий. Думала, будет очередь, но ее не было. Нас ждал полупустой паром. Заехала на него без проблем с клиренсом 20 см. Минут через 30 мы переплыли р. Лену и были на другой стороне.

Здравствуй, почти Якутск! Осталось км 90 проехать по якобы асфальтированной дороге до Якутска. Никогда не думала, что в столице Якутии настолько ужасные дороги!!!

По дороге мне запомнился один населенный пункт под названием «Ой». Такая прелесть. :) В Якутск мы приехали в пятом часу дня. Снова пасмурно. Созвонились с Олегом (ранее на дроме мы познакомились, договорились с Якутска ехать вместе), решили, что ждать он меня не будет, а поедет вперед. Переночевав у родственников, помыв и заправив машину, погуляв по Якутску, вечером следующего дня мы двинулись дальше.

Якутск — Вилюйск — Оросу

Плохо мне машинку помыли, точнее, колеса. Грязь засохла и била в руль… Думала, вернуться в город, но по дороге остановилась, увидев стоящих на перекур водителей. Они-то мне и подсказали, что нужно прочистить грязь с колес (Спасибо Вам огромное!). Проблема исчезла, и мы снова двинулись в путь. Асфальт закончился и началась «стиральная доска», ходовка у моего Истика сама по себе жесткая, а тут еще такая дорога… Массаж был незабываемый, уже переживала не за колеса, а за голову…

Было пасмурно, но дождя, к сожалению, не было, мимо пролетали таблетки, микрики, джипы, пыль стояла ужасная. Один раз остановились в чайной, честно скажу, кухня не впечатлила.

В Вилюйск мы приехали в девятом часу утра, заехали в гости к родственнице (тетя Мария привет!!!), умывшись, вкусненько поев, отдохнув, мы поехали дальше.

Вот он первый понтонный мост через Чыбыду, который установили несколько часов тому назад. Вообще мне говорили, что ехать не стоит, т. к. еще не поставили понтонный мост через р. Тюкан, но я думала, что пару дней пробуду у тети в Оросу и как раз мост откроют, но не тут-то было. :) Приехав на Тюкан (связи там, кстати, нет никакой, ничего не ловит), увидела форика, микрика, платца и джипа, скооперировавшихся в мини-лагерь (через пять дней лагерь разросся до двух десятков автомобилей, если не больше).

Костер, провизия и отличное настроение у всех участников данной «экспедиции». :) (Урмат, Костя, Валера, Олег и его супруга, пламенный привет!!!) Отклонив приглашение присоединиться, мы вернулись в Оросу.

Оросу — Мирный — Ленск (на такси)

Гостили мы пять дней, мост не ставили. Было решено оставить машину и ехать на такси до Ленска.

Такси в период, когда не лежит мост, работает таким образом: до реки везет один товарищ, на лодке сплавляешься (300 рублей с человека), там уже подбирает другой товарищ.

На лодке.

Оросу — Мирный — Ленск (на своем Истике)

Наконец-то, 10 июня в 6 утра понтонный мост на Тюкане открыли! Всю ночь не покладая рук засыпали сначала песком, а потом уже ставили мост работники, я так полагаю, компании «Нюрбаавтодор» (спасибо вам за труд!!!).

Обратно за машиной я вернулась уже с подмогой, Сергей Николаевич салют!!! Переживала за участок от Крестяха до Алмазного, но об этом позже.

В 10 часов утра выехали из Оросу, через км 45 — Верхневилюйск. Паромная переправа. За Иста отдала 300 руппий. Потом с. Хоро и следом р. Тюкан — понтонный мост. Далее Нюрба. Дорога хорошая, можно спокойно топить под 110 км. Во время поездки (как мне показалось) мой соратник и собеседник очень переживал за мою быструю езду и просил, чтобы я крепче держала руль двумя руками. :) Сергей Николаевич говорил не переставая, позже выяснилось, что поток слов был направлен на то, чтобы я не уснула за рулем. :) Но действие было обратным, мне хотелось спать. :)

Не доезжая до Нюрбы, мы остановились на помощь белому Прадику, пробившему колесо, подвезли до Нюрбы. (На вооружение: обязательно проверьте перед поездкой все те предметы, которые вам будут нужны при смене колеса). К сожалению, у Прадика не было спецключа.

Перед Сунтаром пробило колесо.

Поставили банан, и на нем я доехала до Ленска.

Потом был паром на Крестяхе. Честно признаться, дорогу с Оросу до Ленска я уже почти не фотала, так как было только одно желание — быстро доехать до Ленска. Бедный и голодный Сергей Николаевич умолял меня остановиться на перекус, но данные предложения были игнорированы с просьбой есть на ходу! :) У меня аппетита не было, я лишь пила воду и мечтала оказаться вдали от этих мостов и переправ…

На пароме, окромя нас, была калдина и маленький грузовичок, который ехал очень медленно и отстал… Не знаю, как называется участок ужаса, но это месиво было самым ужасным на всем протяжении Блага — Мирный. Ведь лили дожди, кто знает эту часть дороги, тот понимает, о чем я пишу. Ист меня не подвел, он как резвый Джип с большой буквы бороздил эту непролазную кашу и… О! Чудо! Мы не застряли! Радости не было предела.

Речка, которую позже мне под покровом ночи пришлось преодолеть вброд.

Оставался только участок — р. Оччугуй Ботуобуя, наполовину лежит понтонный мост, наполовину — добро пожаловать «вброд»! Время было 12 часов ночи, никто меня не подцепит и не перевезет. Пока водитель калдины звонил своим друзьям, чтобы хоть кто-нить приехал на большой машине и помог, я решила ехать… Завела, набрала воздуха и «попёрла». (Ведь когда я ехала на такси, я видела, какой дугой едут камазы, помогая машинкам перейти на другой берег). Провалилась в ямку и видимо там оставила передний номер, который был просто вырван (рамка осталась на месте).

Была, конечно, расстроена, но 2000 руппий и 2 дня и новый номер с Иркутска был прикручен туда, куда и полагается. :) Водитель калдины, видимо взбодрившись моим удачным переездом, тоже удачно атаковал эту речку. Оставалось 240 км и здравствуй город Ленск! Этот участок настолько хорош, что я буквально засыпала. Забегу вперед и скажу, что, к сожалению, не могу ездить в качестве пассажира, собственно поэтому и была когда-то куплена машина. :) В четыре утра 11 июня мы въехали в такой тихий под покровом белой ночи родной город!

Резолюция

За время поездки я пробила только одно колесо, потеряла передний номер и разбила противотуманку. Получила колоссальное удовольствие от дороги и кучу положительных эмоций. Познакомилась с разными интересными людьми. Несмотря на дорожные казусы и возможные опасности, я бы с удовольствием повторила путешествие. Прошло уже два месяца, но все впечатления от поездки и эмоции от увиденного по-прежнему яркие и красочные, как будто это было вчера!

Особую благодарность хотелось бы выразить своей дочери!

Викулька, ты у меня Чудо из Чудес! Хвалю за помощь, терпение и интерес к поездке!

Прокопьевск
Молодец! Куча эмоций от написанного.

Сильна тетка!
+100 в карму за храбрость!

Хорошее путешествие!
Молодцы, что на машине решились, там и эмоции другие нежели на самолёте и паравозе!
Мне тоже очень нравится путешествовать на машине за рулём по нашей стране!
5 за отзыв!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:

Широка страна моя... Дороги просто рай... для шиномонтажников!))

Нерюнгри
Здравствуйте! дороги в Якутии это экзамен и машине и водителю! Вы его здали!
И сохранили положительные эмоции о поездке! Удачи на дорогах и в жизни!

Уверен, что многие так ни хр..на и не поняли с вашего рассказа...))) На своей, только вам понятной, "волне" написано..)))

Молодец! Машинку бы побольше, хотя бы кроссовер, для таких путешествий. За отчет плюсую.

Нюрба
в итоге сколько км занял весь путь? Не Нюрбаавтодор, а Вилюйавтодор по названию реки:-)
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000

Сильно, можно бы фоток побольше.

Dark_Bobcat:
в итоге сколько км занял весь путь?
С Благи До Ленска около 3500 км...

p.s. Это мое первое автопутешествие, соответственно и первый отчет о поездке)))
Не судите строго)))

Алтай...ГоА
Поездка зачёт. А вот закрашивать номера афтарше надоело уже после первой фотки)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!

VVO-BQS
Молодцы. Интересно прокатились.

вот это расстояния в России!!!!

Смело! Я вот уже третий год собираюсь в Мирный... Сначала решил попробовать съездить на Байкал (точнее в Бурятию, Аршан), а в этом году денег хватит только на поездку во Владивосток. Ваш отчет дарит мне надежду, что не всё так страшно и я на Прогресе, смогу добраться в Мирный из Благовещенска :-) Хотя есть желание поехать туда через Иркутск! http://www.drive2.ru/l/1649403/
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012

sergey22rus:
Да нет)))) Просто пару фото было использовано в местной газете, поэтому и закрашено... просмотрела когда сюда выкладывала))))
Lerych:
Ваш отчет дарит мне надежду, что не всё так страшно и я на Прогрессе, смогу добраться в Мирный из Благовещенска :-) Хотя есть желание поехать туда через Иркутск! http://www.drive2.ru/l/1649403/
Вы как соберетесь в Мирный меня с собой возьмите!!!! ))) По поводу "через Иркутск".... с Усть-Кута до Ленска нужно плыть четверо суток на барже, по-моему это тоскливо))), а потом 240 км до Мирного....

отлично

Стрежевой-70 RUS
Автор любит размахивать руками и передавать приветы.:))
Автор-привет тебе,если ты читаешь меня.:))

"Очень интересно. :) За такси до Мирного я заплатила 10 тысяч руппий за двоих. Везли нас с пересадками: до Тюкана микрик, до Нюрбы другой микрик, до Сунтар другой микрик, до Крестяха следующий, до Мирного на таблетке, до Ленска уже на джипе. Такси с Мирного до Ленска — 2500 руппий с человека. Счастью не было предела, когда мы добрались до бабулечки! Но… Нужно было возвращаться за машиной… "

Ничё не понял - зачем было оставлять где-то машину , а потом за ней возвращаться ?

Ну и что ?

Элефант24:
Да , местами трудно понять , что автор имела в виду ...

Strezhi:
Автор любит размахивать руками и передавать приветы.:))
Автор-привет тебе,если ты читаешь меня.:))
Рассмешил!!! Привет!

Anisiya Oris:
Вы как соберетесь в Мирный меня с собой возьмите!!!! )))
Давайте встретимся, когда Вам удобно (лучше в выходной). У меня супруга с Мирного. Очень хочет задать Вам несколько вопросов про дорогу (очень боится ехать).
т. в Благовещенске 581189 Валерий.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012

Как обратный путь прошел?
люди, не ждите чуда, чудите сами.

с.Анучино

Элефант24:
Ну да, до вас слонов как до жирафов долго доходит! )))))))))))))))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Спасск-Дальний
Молодцы!!! Так держать, главное начинание, а потом втянетесь...от каждой поездки можно получать удовольствие если нравится дорога...

Миасс
Молодец! Нет слов.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Lerych:
т. в Благовещенске 581189 Валерий.
Легко! Завтра позвоню, сегодня уже поздновато)
OnlyRSX:
Как обратный путь прошел?
Самолетом до Иркутска и поездом до Благи)

А машину в Ленске оставила?
Honda Stepwgn RP3

за смелость 5
читая о многих путешествий описанных на дроме, я пришел к выводу, эту поездку уж лучше было бы совершить на самолете

Уссурийск-Пенза.
Элефант24:
На другую волну тебе надо, товаришч!!! Вам НАС не понять! Автору пятак!!!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

Автор, вы с дочкой просто МОЛОДЦЫ !!
А нелепые комментарии домашних людей пропускайте мимо.

Ничего не понял. Как домой машину вернули? Зачем было где-то её оставлять, чтоб потом забирать. Хм...
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...

борисовка белгород
Классный отчет. Хорошо прокатились!!
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!

москва-хабаровск
5 баллоффф!!!!!

Oмск
Позитифф! ))
Внушительный список...

Нерюнгри
Это настоящий подвиг,если учесть,что ,за рулем женщина.Особенно Якутская часть маршрута.
(Трассу знаю не понаслышке) Молодцы.5++++++

naplesFL США
Пять, уважаю, и рассказ понравился, тоже приходилось там бывать, автор - героиня и молодец,удачи на дорогах.

Только положительные эмоции.
Молодцы, так держать!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Благовещенск, Амурская обл.
Круто для девушке на Ist.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012

в итоге ист бабульке в подарок? дорого конечно жесткач, как то бывал в тех краях, это реально сурово и суровые там люди живут
Мой отзыв: Toyota Camry 2007

переезжаю
Молодец!Знаю эти дороги,некоторые места на фото знакомы.Не просто там путешествовать на авто,тем более на таком.Автору и ее дочке удачи во всем!
Прекрасная страна,хорошие люди,хорошие автомобили-вы в России!

Млодец нет слов ... понимаю вас потомучто сама проехала в одиночку почти 16 тысяч км ....

Лора Петрова:
Лора Петрова, с удовольствием бы почитал ваши отчеты. Сделайте ссылки.

Для хрупкой девушки,с дочей,а также на маленькой машинке-супер круто!!!

Безумству храбрых...(с)

Молодец!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

yakushev:
Лора Петрова, с удовольствием бы почитал ваши отчеты. Сделайте ссылки.
Ещё только пишу...

batu:
в итоге ист бабульке в подарок? дороги конечно жесткач, как то бывал в тех краях, это реально сурово и суровые там люди живут
Брату в подарок)

p.s. Всем спасибо за добрые слова!!!
Путешествовать это здорово!!!

Славянск-на-Кубани
Мне понравилось. И даже определенное отсутствие логики в моём понимании , абсолютно не напрягает, ведь автор женщина, кроме того, ещё и смелая женщина.
Лично мне хотелось бы побольше в отчете фотографий с пейзажами.
Автору удачи и новых путешествий.

Молодцы и дочка молодец , с мамой в такое турне отправиться:)

Безумству храбрых поем мы песню!!!
Сам прошлым летом ездил на машине по Якутии, в том числе и по этим местам: Якутск- Томмот- Алдан-Нерюнгри-Нагорный и обратно. Якутск-Ленск, обратно на самолете. Просто офигивал от расстояний и дорог (если можно так сказать).
Респект и уважуха!

TAMBAM
ОГОНЬ!!! жаль не ехал президент на КАЛИНЕ

OSA 71:
ОГОНЬ!!! жаль не ехал президент на КАЛИНЕ
5 баллов... в реке с труднопроизносимым названием весь кортеж (3 скорых помощи, 3 калины и 30 крузаков) и утонул бы, наверное
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр

Отличное изложение...фото хорошие,текст толково написан,само путешествие классное!...
Молодцом!!!!!)))))

Элефант24:
говори за себя.все всё прекрасно поняли.а те кто живет на дальнем востоке и в якутии в частности тем более все поняли

Мирный
молодец что все же решилась))надеюсь советы которые тебе давали на форумах пригодились)).участок дороги крестях -мирный действительно ужасен особенно после дождей.

SEX-BOY:
что не понятного то?нет у нас мостов!в основном паромы и понтонные переправы.на тюкяне не поставили пантон поэтому на автомобиле не переправишся .вот она на лодке и переправилась на ту сторону.а как поставили пантоны вернулась за машиной.для якутии 500-800 км это не расстояния

Кирово-чепецк
супер!!!.автору мой поклон и уважение!!!на маленькой машинке и с дочерью!!!по дорогам якутии!!!!

Уссурийск-Пенза.
макеич:
Не, объяснять таким бесполезно. Им наверное надо на Дром-Тольятти!?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

хорошо написано, чтобы Ист стал мягче надо поменять колеса, на 185/70R14, клиренс останется тот же и не будете их пробивать

НСК
Землякам привет. Молодцы!

макеич:
А что , подождать нельзя было ? Что мотаться то туда-сюда ?
А при чём здесь Иркутск ? Она , вроде из Благовещенска...

27-161-123
Умница? 5+
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!

Игорь ELO:
А что , подождать нельзя было ? Что мотаться то туда-сюда ?
Ещё не понял на счёт номерного знака. Потеряла , и , написано , что заказала в Иркутске. А при чём здесь Иркутск ? Она , вроде из Благовещенска...
подождать?в тайге на поляне?с маленьким ребенком?извини ты все таки не понял!это ЯКУТИЯ!там ждать можно неделями месяцами.глухая тайга .а номера лично я заказываю во владивостоке.кому где удобно тот там и заказывает

Ещё , только в конце понял , что "Иста" - это модель машины.
не иста а тойота ист.ну откуда москвич может знать о прекрасной японской технике.простительно)))
снятся людям неспроста...эрогенные места...

Молодцы конечно. Есть пару моментов... Клиренс у иста 20 см? Да и ...не могу ездить пассажиром? Это уже как у одного из наших классиков - Есть женщины в русских селеньях! За отвагу отлично, естественно. Продолжайте так же. Плюсую.

Молодца! Фоток мало тока! Решится самой с дочкой, это уже подвиг, достойный похвалы! Эти дороги знаю лично, не понаслышке. На исте по нашей М56 и далее по Вилюю это пять!!

макеич:
Верно, Макеич! Кто в Якутии не жил,тот не поймет....
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

Московия................

Anisiya Oris:
Рассмешил!!! Привет!Потому что: "еще не поставили понтонный мост через р. Тюкан". Машины проехать не могли, поэтому там образовался целый лагерь из автомобилей... соответственно было принято решение оставить и уехать, а потом вернуться как мост поставят....
Привет, ленчанам! Молодцы, что добрались. Сам не был дома 4 года. Через 2 года планирую поехать на машине. Через Усть-Кут или Якутск, разница в 4 тыс.км. Баржей или своим ходом, решу по месту. На фото знакомые места. Не раз проезжал с Владика.
Удачи!!!!

Автору респект! Дороги у вас - не позавидуешь. Велика Россия.

Пеледуй-Иркутск
С Иркутска в Ленск летом по суше на автомобиле можно доехать по"трубе" (так на местном сленге называют ведомственную дорогу Востокнефтепровод ) пропуск оформить можно в Братске и в Ленске . а на "трубу" можно заехать через Тулун-Братск-Усть-кут(дорога- асфальт , кафешки в общем цивилизация ) а можно через Качуг-Жигалово-Магистральный-К иренск на 400км короче но тот еще Кэмэл трофи особенно в дожди хотя в прочем та же трасса Лена , ну и сама "труба" отдельное повествование - хотя летом все цветет и зеленеет -красота! И конечно если любите водные прогулки то с Усть-кута на барже - на реке тоже есть что посмотреть Ленские щеки например! И на последок, последнее время на "трубу" пузотерки непускуют:(

Пеледуй-Иркутск
А в общем автору респект и увжуха!:) сам в понедельник еду на машине в Находку на море отдыхать знакомые с Благи сблатовали .( Байкал уже надоел - холодный- непосерфить неподайвить)

супер, была мысль к однокурснику в Ленск скататься, думал есть ли дорога, а вот оно как - есть и даже на ИСТе - однако еще один вариант отпуска-путешествия на следующее лето приобрел очертания

автору огромный респект и уважение!

З.Ы. после прочтения еще она мысль крутится: кого тут решили санкциями запугать? :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский

Отчаянная девушка,хорошее путешествие,молодец.

а обратно до Благи как доехали???

Мирный
пеледуец!не сбивай с толку людей!а то подумают что по трубе дорога вся в асфальте и кафешках))обьясни что сама дорога вдоль трубы это просека плохая грунтовка и ничего вокруг..кроме трубы.а тулун -братск-усть кут вообще то начало федеральной трассы вилюй и к ведомственной дороге востокнефтепровода не имеет никакого отношения.собственно дорога якутск-мирный есть конечный отрезок трассы вилюй

14 RUS 24
Обещали в 2014 году открыть сквозное круглогодичное сообщение Усть-Кут - Ленск. Как Штыров ушел, и все......

Пеледуй-Иркутск
А не кто и не пишет что на трубе лимонад в стаканчиках раздают)

кемерово
Крутая женщина. Молодец.

Осталось попробывать по зимнику проехать))))

Anisiya Oris:
Осталось попробывать по зимнику проехать))))
Сейчас вообще не проблема. Вот 10 лет назад ездили и плакали.....

Свободный
Поразился вашей храбрости одной с ребенком ехать за 3500км на Север по не самым лучшим дорогам. Браво!

Пеледуй-Иркутск
А в Якутии вся езда зимой и начинается ! когда Дедушка мороз дороги подремонтирует и мосты через реки поставит )

С изложением мыслей небольшие проблемы, но в целом неплохо и очень позитивно. Удачи...

Тамбов
А я не понимаю, зачем спешила? Неделю дома подождала-бы и как раз мост открыли-бы, и путешествие стоило-бы гораздо меньших денег и времени.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей

...прикольно читать посты с западной части России - люди реально не понимают, как в другом миру живут...жаль строительство моста через Лену завернули - зато крымнаш, а нам тут на ДВ пусть крышка приходит - вот так думают наши правители..
ТС - молодец, лови 5+
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке

пеледуец:
Вот-вот. Особенно когда мороз за полтинник. Колеса квадратные, подвеска как на телеге. А если еще масло плюнет на коллектор и загоришься где-нибудь в тайге, вообще красота............

Grigkud:
Вам не понять!
Ну подождала бы, ну быстрее бы приехала, ну потратила бы меньше денег и что? Ничего!!!

В этом, как позже оказалось, вся изюминка поездки и заключалась!!!)))
пеледуец:
А в общем автору респект и уважуха!:) сам в понедельник еду на машине в Находку на море отдыхать знакомые с Благи сблатовали .( Байкал уже надоел - холодный- непосерфить неподайвить)

Умницы!!! Безумству храбрых поем мы песню!!! По таким дорогам, да без мужиков, да на Исте (не в обиду, все же он для других целей создан) - медаль за отвагу. Каждой! А за участок Крестях - Мирный однозначно геройскую звезду.

Мой отзыв о подобном путешествии вы читали. Я проезжал в обратном направлении спустя неделю на LEXUS RX300, после длительных дождей и мне реально одному ехать было сложно. Поэтому за вашу смелость и авантюризм аплодирую стоя!!!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.

Круто. В конце августа или в начале сентября планирую ехать в Ленск, сам живу в Улан-Удэ, родные уговаривают лететь на самолете, но после прочитанного, загорелся желанием ехать на своей машине. Хотел спросить, как лучше ехать? С Усть-Кута или через Якутск? Знаю что через Якутию долго, но говорят паром тоже не из дешевых.

А на критические комментарии не обращайте внимания! Таким писателям хватает усилий только на то, чтоб на клавиатуре кнопочки потыкать. На какие-либо серьезные и ответственные поступки они вряд ли способны. Миллион раз подумают и примут единственное, по их мнению, правильное решение - сидеть на пятой точке дома, также дешевле и безопаснее, мало что случится???!!!???
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.

IIIKLMIII:
Читала, читала и с удовольствием))))
Обратно вы поехали после того как Усть-Неру посетили? Ждем продолжения отчета)))

rexton8503:
Мне ближе было ехать через Якутск. С Усть-Кута плыть на пароме долго и скучно (я как-то по молодости с Якутска до Ленска плыла, поняла, что морские - речные путешествия не для меня), а выше еще писали про "трубу", я слышала, что там нужны какие-то пропуски, я решила не заморачиваться и ехать прямо!))))))))) На какой машине поедете?

Вот про "трубу" писали:
макеич:

это самый крутой отзыв, который я читал на дроме.
на маленьком истёнке да по таким дорогам, это реально сложно. Бедный, маленький ист, не для таких условий он создан. Я у нас в городе на исте часто бампером за что-нибудь цепляюсь, да подкрылки меняю, а тут по тайге, да по грязи, как вообще бампер передний целый доехал.
а комментарии с западной части России действительно умиляют, москвичам такого не понять, для них заснеженная дорога и пробки - вот самая большая проблема на дороге ))

Вам не понять!
В этом, как позже оказалось, вся изюминка поездки и заключалась!!!)))С Пеледуя или с Иркутска стартуете? Я через пару недель наоборот в Иркутск поеду)))
С Иркутска . А пока идет активная подготовка))

Пеледуй-Иркутск
До Иркутска от вас 2750км. вполне приличной дороги ( не зря Путин на желтой "Калине" там катался) и вполне все цивилизованно(по сравнению с "Леной")) так что ехать можно:)

rexton8503:
С Улан-уде до Ленска 2450км. через Иркутск -Братск-Усть-кут но на "трубу" надо оформить пропуск в Братске (все можно сделать по телефону и по факсу ,личное присутствие не обязательно , за проезд по "трубе" тоже денег попросят -сколько не знаю(я то ездил по печальному случаю- на похороны по этому так пустили), главное условие ехать на внедорожнике (а то "трубным" работягам вытаскивать севшие "пузотерки" некогда а они мешают движухе)и опять же дорога ведомственная-свои правила -движение строго с 10 до 18-ти в темное время стоять , не курить, костры не разводить , управление ам не передавать ,из машин не выходить и естественно по самой реальной ТРУБЕ не ехать (то есть не переезжать) на каждом КПП идешь в кабинет охраны с доками на машину и паспортами пассажиров , и это каких то 995км.:-) но мы все это нарушали -жгли костры , ночью неслись как наскипидаренные, на КПП пассажиры вносили меня в кабинет охраны показывали пальцем -вот водитель -те сверяли доки все сходиться -это тело должно быть за рулЁм-СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! так было до НПС-10 дальше идет территория СНГ (только не подумайте что это Содружество Независимых ГЭЭЭЭ)))-Сургут Нефте Газ (86-й регион) Талаканское НГКМ (НефтеГазоКонденсатноеМесторож дение)...... Продолжение следует.....

Идут они той же дорогой,

И голод, и холод выносит,

Всегда терпелива, ровна...

Я видывал, как она косит:

Что взмах – то готова копна!
Вы настоящая русская женщина!!!

Golovar_03:
это самый крутой отзыв, который я читал на дроме.
Спасибо!!!)))
Мой Ист как маленький Джип!
Наверное поэтому никогда бампером ничего не цепляла)))))))

пеледуец:
Да, за эту дорогу я не переживаю)))

Интересно, интересно)

И голод, и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна...
Я видывал, как она косит:
Что взмах – то готова копна!
Вы настоящая русская женщина!!!
)))))) Спасибо!

Первоуральск
Отчаяная девушка! С такой никогда не заскучаешь наверное. )

efrem74:
Отчаяная девушка! С такой никогда не заскучаешь наверное. )
Это точно)

Жесть.

БЛАГОВЕЩЕНСК
Ещё , только в конце понял , что "Иста" - это модель машины.
Не иста а ист,есть такая модель тайоты с правым рулём очень популярна на Д.В.

Владивосток-Краснодар
Молодец!!! ))) С такими женщинами нам никакие санкции не грозят-это точно!!! )))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Владивосток - Краснодар
Есть женщины в русских селеньях! Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут, и на Исте по дорогам России проедут))) Удачи Вам в дальнейших путешествиях!
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

Анатолий 1983:
Kreekate:
Спасибо!!!)))

уважаю!
Лучше быть, чем казаться!

Молодчинка ! Супер путешествие.

Павлодар
Ист оказывается еще та зверюга. ))
За рассказ 5+.

Тойота. Das Auto.

Комсомольск-на-Амуре
Молодец, Умница. Да и просто симпатичная Девчонка! Вдвоем с дочерью в такое почти бездорожное путешествие... Молодцы!!! И доча у тебя подрастает штурманом, все ОК. Молодцы!!!
аз ох ун вэй

Спасибо, спасибо за добрые слова!)))))

c.Чумикан Хабаровский край
Похвально, нет слов!Преодолеть такую дорогу такой хрупкой женщине да ещё и с ребёнком да самой за рулём да на такой маленькой машинке, вот это характер! Красава! Преклоняюсь! Удачи на дорогах! Спасибо!

Вот захотела девушка на колесах, пусть едет, это её желание.
А вы автор данного отчета, большая молодец, уверена что остались у вас только самые хорошие воспоминания.
Удачи вам! Дерзайте дальше! :)
P/S/ В след.отчете побольше фоток :)

Вот такие они дамы с Севера! Молодцы!!!