|
Всем читателям доброго времени суток!
На дроме давно, но отзыв пишу первый раз, так что... не судите строго)
В мае этого года случилось так, что появилась возможность отдохнуть на великолепном острове Гуам, США.
И поехали мы туда вдвоем, без своего почти пятилетнего сына, отдохнуть так отдохнуть (молодые родители меня поймут).
Около 5 часов перелет Хабаровск—Гуам и мы на месте. Сразу дикая жара, как в Таиланде.
Море замечательное, люди приветливые и добрые, порой даже очень настойчиво предлагают свою помощь, как куда пройти или проехать. :) В общем, будучи здесь и зная, что тут есть много классных тачек на прокат, я не мог не исполнить свою мечту и заполучить, ну хотя бы на 24 часа, но всё же его — легендарный Ford MUSTANG convertible 2014.
Обратились в фирму «Happy rent a car» и не пожалели, так как: располагались прям в лобби нашего отеля, условия сотрудничества — прекрасные, ребята очень дружелюбные (я уже писал о местных), да и возврат депозита в день возврата авто (в других переводят на вашу карту через 2 недели — как бы дико, я считаю, да и где гарантия, что вообще переведут. И просили 200$ залог, наши ребята всего сотню).
Так вот, за день договорились, что это должен быть мустанг последней модели и непременно красный. Но нас огорчили, что красного не будет, ибо занят, довольствоваться придется зеленым... Ну что ж, зеленый — так зеленый.
Приходим в назначенный день и время за авто, паренек наш припоздал на пару минут. Выворачивает на столик содержимое своей сумочки-барсетки, там порядка 30 ключей от разных марок авто. Ага, а вот и наш. Идем по стоянке, накануне видели припаркованный зеленый мустанг, но его прошли мимо и... Подходим к красному!! Да, красный, он всё же пригнал красный, более того, это был совершенно новый автомобиль, только от дилера, пробег всего лишь 25 миль (не тысяч, а просто), в салоне и по кузову муха не сидела и рядом не пролетала даже. :) Первые ощущения — ваууууууууууу, просто детский восторг! Все, как хотели, да еще и новый! Обошли с ним все стороны кузова, показал, что нет ни единой царапины и таким же нужно вернуть.
Короткая инструкция, как куда нажимать, как открывать крышу, передача копии документа на авто (листик А4) и больше ничего (знание английского языка очень пригодится на Гуаме, мне повезло, я как-никак, но знаю разговорный хорошо). Все, мы можем ехать. Да, не забудьте заплатить за страховку. И прошу обратить внимание, действует она только что называется «car-car accident» — только тачка-тачка, то есть деревья, люди и прочие препятствия не в счет. Сам авто 120$ сутки + страховка 15 баксов. Авто вы получаете с полным баком топлива, соответственно, возвращаете так же.
Ну вот он момент пуска двигателя (кстати, не с кнопки, как ожидалось, а обычный ключ — комплектация нашего экземпляра не богата, стоимость порядка 30.000$, и, конечно, это не GT версия, в прокат такие не дают, но там куда веселее. :)
Выезжаем с гостиницы на большой паркинг у берега, детально изучаем салон, внешний вид, пробуем открыть крышу, дать газу в пол и послушать этот чудесный звук ревущего мустанга. Да! Это круто! Перед выездом взяли карту, примерно прикинули маршрут и погнали по острову против часовой стрелки от своего Tumon Bay вниз. По пути встречается очень много достопримечательностей, на карте нашей они отмечены, всё это посещаем, фотографируем, общаемся с местными.
Пережитки прошлых столетий.
Военный музей.
View point (смотровая точка).
Втсречаются старые военные сооружения, пушки.
Даже дали с бычком погулять. Предлагал прокатиться верхом — не рискнул. :)
При виде нашей тачки всегда палец вверх, местным тоже они нравятся. :) На частных дворах попадаются реальные суперкары, есть почти мертвые (по внешним признакам), есть очень даже ничего (видели Challendger GT лохматых годов — смотрится зверски). На этом дворе табличка гласит — «стреляю на поражение, вопросы потом». :) Близко подходить не рискнули.
Везде таблички «Частная собственность, проход запрещен». Такая страна, чего уж поделать. Оружие, кстати, на любой вкус и цвет вы можете испытать. Настоящее, с боевыми патронами, тиров много. Мы перепробовали кольты, магнумы, легендарный дезерт игл, М16 и еще какие-то винтовки. У нас где так вдоволь пострелять. :)
Вдоль берега также почти все подъезды перекрыты и все те же таблички о собственности, правда, называется «family beach». Долго мы катались, а купаться хочется. Видим открытый заезд, но табличка всё же висит. Включаем поворотник, аккуратненько так начинаем заезжать. Видим 3 джипа немного поодаль, беседка и несколько мужиков играют в американский футбол. При виде нас машут рукой, мол, не робейте, милости просим. Я спрашиваю: «Точно можно?», говорят: «Конечно же». Очень приветливый мужичок сказал нам располагаться, к нашим услугам душ, вода. Я спросил о стоимости, он посмеялся — всё ясно. Там была очень большая территория, как два участка, отделенных этой беседкой, мы проехали в ту часть, где свободно, чтобы им не мешать. :)
Покупались, погуляли и снова в путь. Он подбежал к нам при выезде и снова спросил, не хотим ли мы в душ или попить — не стали пользоваться излишней гостеприимностью, поблагодарили и поехали дальше. Владение его называлось «J.C. Arriola family beach». Дороги, конечно, лучше наших, но местами также печальные.
Полицейских ни разу не встретили по трассе, что не могло не радовать, так как хотелось выжать из лошадки все ее лошадки. :) Как показалось, маловато ему 3,7 305 лс. После 100 миль в час разгон идет очень вяло, но до этой отметки — впечатляет! Пробовал разные режимы, просто автомат, спорт и ручное переключение.
По пути также любуемся достопримечательностями, коих, в принципе, хватает.
На этот раз заехали на водопады. Там есть канатная дорога, интересная прогулка. Также есть парк любви «Love Land» с весьма интересными статуями, демонстрирующими ту самую любовь в разных, так сказать, начинаниях. :) По этическим соображениям фото не выкладываю.
С этим местом связан один интересный факт. После окончания войны в 1945 г. здесь в пещере жил японец до 1972 г., пока его не нашел охотник. Он прятался, так как считал, что война до сих пор идет.
Далее снова делаем остановку и купаемся уже среди местных. Пляж не очень, каменистый, зато общественный и нет запрещающих табличек. Они также, как и мы, ставят шатры и делают барбекю (ну мы-то любим шашлычки).
Уж начинает темнеть, да и устали на первый день, возвращаемся в гостиницу, обогнув остров снизу и через его середину назад.
Пробег составил 100 миль. Вечером очень красивая иллюминация у мустанга.
Время 23:00. Всё, спать, вставать в 5:00 и мчаться в другую часть острова — в самый верх на лучший пляж, на обратном пути на «Two lovers point» — мыс двух влюбленных, так как не успели туда в первый день заезда.
Подъем, завтрак и вперед. Ого! Сверили утром карту и заметили, что в первый день проскочили немало мест интересных. Принято решение возвращаться, недалеко. Это была центральная площадь, скверы, парки, где много монументов, в том числе, естественно, статуя свободы.
Папа Римский в полный рост.
Испанский сквер.
Смотровая в центральной части острова.
Был интересный момент, выявивший некоторые неудобства кабриолета — попали под проливной дождь, крыша была открыта, мы едем в потоке в третьем ряду. Чтобы закрыть крышу, нужно остановиться и поставить трансмиссию в режим P. Пришлось в спешке перестраиваться и вклиниваться в ближайший карман, чтобы закрыться. Салон и мы оказались «слегка» мокрыми, но несколько движений полотенцами и подручными материалами — всё исправлено.
Приехали на частный пляж «Coco palm», сюда ходят туристические автобусы. Дорога проходит мимо военной базы ВВС США, внутрь заглянуть, по понятным причинам, не удалось. Но над нами периодически появлялись вертолеты, тяжелые самолеты и прочая летательная техника — новобранцы учатся летать, видимо.
Я бы не советовал сюда ехать по нескольким причинам — очень мелко, как и везде, чистота на пляжах тоже везде, но 80$ с человека за пребывание — ни о чем. Сам парень говорит, воды по щиколотку, придет только к 11, но к 11 нам нужно вернуть тачку назад. Не вариант. Предлагает ехать на государственный пляж дальше на самый пик. Что ж, сказано — сделано. И не пожалели!
Приехав туда, обнаружили чистейшие пляжи, кристально-прозрачная вода, НИ ДУШИ ВОКРУГ! Поистине райское местечко.
Есть заезды для авто, лавочки, все оооооочень цивильно. Никакого мусора, и речи быть не может.
Вот напротив нашего паркинга сразу выход к воде.
Отдыхали тут с часик, перекусили и отправились назад, по пути последнее значимое место — тот самый мыс влюбленных.
Время 10:30 утра, полно народу, нереальная жара, но какая там красота!! Представляю вашему вниманию. Даже увидели огромную черепаху, которая выплывала, чтобы сделать вдох.
Нам остается 30 мин, чтобы доехать, но еще ж нужно заправиться. Как это сделать — не в курсе, но на месте разберемся.
Когда машину брали, уточнили тип бензина — сказал Regular. Есть Premium и еще какой-то. Прибыли на заправку Mobil, попросили нам помочь. Система такая, что он заливает тебе полный бак, а потом идешь платить, называя номер колонки (система явно не для России). В итоге вышло 45$ (галлон стоит около 4$, в галлоне около 4 л). Пробег общий составил 250 км (160 миль) за сутки.
Побывали на всех отмеченных местах на карте и на самом классном пляже Ритидиан, неслись по хайвею с открытой крышей — этот отпуск останется в памяти надолго!
К сведению, обзорная экскурсия стоит 110$ на человека, то есть нам вдвоем покататься 6 часов на автобусе далеко не по всем точкам выйдет 220$. Мустанг нам обошелся 120+15+45 итого 180$ = решайте сами. :)
И забыл про права. У меня обычные, портянка, не новые размером с кредитку. Говорят — ОК. Сверяют дату срока действия и все. В категориях, уверен, не разбираются.
Всем классных путешествий и отличного настроения! Если еще окажусь в тех краях, на тест-драйв возьмем CAMARO!!
Еще есть много видео, надеюсь, найду время и сделаю ролик на youtube.