Фотоотчет о Сибирском АвтоМотоФестивале (9-10 мая)

29.05.2014 | 28847 просмотров

Приветствую всех читателей моего небольшого фото отчета о сибирском АвтоМотоФестивале, проходившем 9-10 мая на территории Тогучинского района.

Заезд участников начался еще восьмого числа. Организаторы постарались на славу. Отличное место, на берегу озера, перетекающего через дорогу в ручей, где и находилась основная трасса. Плюсом к этой трассе была сделана полоса препятствий с большими покрышками, бревнами, траншеями и качелью. Отличная территория для палаточного городка, где были созданы условия, отгороженная территория, туалеты, куча дров для костров. На месте гонок дежурили несколько экипажей ДПС. Сцена, палатки организаторов и спонсоров были расположены по берегу. Участники съехались с соседних регионов и не только, даже из Казахстана народ подтягивался.

 
Сбор в лагере.


 Мотоциклисты гоняют как потерпевшие креветки.


 Интересный экземпляр в лагере.

Мы решили, что с раннего утра делать там особо нечего, так как пока регистрация пройдет, суть да дело. Приехали в обед, но оказалось, что и в обед особо делать нечего было. Проводились гонки где-то в полях, которые и видно не было. Просто откуда-то из неизвестности прилетали грязные машины, типа, пришедшие на финиш. Мне все интересно было, где они нашли грязь? Везде, где мы ехали, была одна пыль, к тому же из-за засушливой погоды грязь вся засохла, а пожухшая трава начала гореть.

На въезде на территорию проведения фестиваля стояли шоу-кары, это Мерседес-Unimog 50-х годов и невиданная для нас зверушка, даже и не знаю, как ее назвать, но орги называли ее «рыжая котлета». Чтобы задержать публику, на этих авто провели показательный заезд. Первой шоу показала «котлета», она с легкостью спустилась с кучи камней, где они и находились, и направилась к большим бревнам. Первые два проскочила без проблем, а вот на последнем помучалась, но потом переехала все-таки наискосок. Unimog так же без особых проблем переехал и по баллонам, и по бревнам. В заключении они наезжали друг другу на передние колеса, но водитель «котлеты» переусердствовал и помял крыло «мерсу». Видно, что настоящие внедорожники. По озеру плавал автомобиль, да-да, именно автомобиль, и катал всех желающих. Также можно было ознакомится с квадроциклами, субариками, выставленными на куче камней, вроде даже можно было покататься на них как тест-драйв. Больше делать там нечего, так как заезды начнутся только в 4 вечера.


 Рыжая «котлета».


 Unimog.

В 1955 году мерседес выпустил первую unimog S (404 серии). До этого момента это был немецкий трактор для полевых работ, на нем и пахали и сеяли, возили лес, у него даже колесная база была сделана так, чтобы он проходил между рядами картошки :)). Она отличалась длинной колесной базой и была разработана для военных целей, он стал популярен среди армий всего мира. Основной чертой этого авто стала овальная решетка радиатора со вставкой и круглые фары, типичные для коммерческих авто Daimler-Benz того времени. В отличии от старых «фермеров», на которых преимущественно стояли дизеля с мощностью 20-30 лошадиных сил, на этот поставили модифицированный бензиновый двигатель с мощностью 82-110 л. с. в зависимости от объема 2,2 либо 2,8.


 Танго вдвоем. Только один косолапый наехал другому на крыло.


 Машина-амфибия.


 Субари для тест-драйва.


 Банда на хаммерах.

Вечером началось все самое интересное. Трасса была разбита на несколько участков, и на всех проводились заезды. Только, чтобы посмотреть, нужно было побегать по лесу, потому что не было такого места, откуда видно было наибольшее количество интересных моментов. Одно место — одно действие.


 Направление трассы.

В начале выехал «эскудик», его мы уже видели на Дне Умника: https://travel.drom.ru/28032/, где сами принимали участие. Первая лужа — лебедка, спуск в ручей, подъем из ручья — лебедка. Вот и все, что видно было. Тем временем на соседней трассе пытавшийся подняться квадрик без лебедки перевернулся, придавив участника, но обошлось без травм. Только квадрик заглох.


 «Эскудик» со Дня Умника.


 Красный квадрик, тот который перевернулся, что-то чинит.

Вторым на трассу вышел паренек на маленьком квадрике, который можно было перенести через грязь на руках. Но то ли ввиду своей неопытности, то ли слишком короткий квадрик, кубарем скатился на крутом спуске. Смешнее было бы, если он скатился бы в воду. Проехав до подъема по большим камням, по пути еще побуксовав, сломал руль… Все, его гонка окончена. На руках квадрик унесли с трека.

 


 Тот самый момент, когда у него сломался руль.

Дальше попер очень интересный аппарат. ЗАЗ-965 на уазовской раме. Поистине шедевр автомобилестроения от тотмских умельцев, но и у него, как и у всех, первая грязь — лебедка, подъем — тоже лебедка. Но выглядел он эффектно.


 ЗАЗ-965 на уазовской раме.

Переместившись по лесу на другие участки, более короткие, но не менее экстремальные, встречаем еще одного участника Дня Умника на «эскудике». Он лез на очень крутой подъем, на который еще никто не осмеливался взять ту высоту, но он достойно прошел ту часть трассы, где два раза надо было подниматься с лебедкой и один раз спускаться тоже с лебедкой.

УАЗ-кабриолет с водителем в немецкой каске показывал интересный заезд, впрочем, как и парни на квадрике в виде багги.

Еще один ветеран на финише не ударил в грязь лицом. Это трехосный Volvo c 306, как мне сказал кто-то из организаторов, 50-х годов, но на самом деле 70-х. Он даже не разматывал лебедку на первой луже, где все сидели. Зато на финише не смог вскарабкаться в подъем и завалился в грязь. Да еще так, что вылезти не мог даже с лебедкой. Вся правая сторона провалилась в грязь, а левые колеса практически не цеплялись. Размесил он там все жестоко. После него на первых метрах старта уже разматывали лебедки.


 Эскудик, участник Дня Умника, лезет на подъем с лебедкой.


 Он же спускается.


 УАЗ-кабриолет.


 Запасочка.


 Volvo c 306.

 Volvo C306 Terraengbil 221 чем-то напоминает Unimog, даже эмблема мерсовская. Корнями история создания этого авто уходит в 70-е года в Швецию. Модель разрабатывалась для армии, некоторые узлы были заимствованы и доработаны у Unimog.


 На старте, он же финиш.


 Судя по наклейке, еще один «эскудик» со Дня Умника.

 Но, согласитесь, это уже не так зрелищно, когда весь путь машина идет на лебедке, даже как-то скучно становится. Или это только когда в качестве зрителя, когда являешься участником, все по-другому, и взгляд на трассу уже другой, и на лебедку, если в качестве зрителя, то лебедка скучная вещь, а если в качестве участника, то это незаменимое спасательное средство, которое только радует… Таким мы увидели первый день фестиваля, на второй день по ряду причин уже не попали. Но, судя по видео с «Ютуба», было на что посмотреть…

В заключении мой небольшой видеообзор:


Дром

Комментарии

 
Озерск
Сообщений: 135
Унимог-красава.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
27
5
Ответить
 
Сообщений: 4317
ЛуАЗ и ЗАЗ-965 - украинские пришельцы из прошлого)))
Это наша зима! ;)
21
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Луазик симпатюля , тока скромный.)
23
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1824
Все там "в полях" нормально с грязью было :)
Особенно радовали некоторые спец.точки, после них машинка покрывалась аккуратным слоем местного чернозема. :)
автомобиль марки "шыгяг" :)
13
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Зачетные аппараты.
За счет чего амфибия плавала? Винт приделали? ))
8
1
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
Жоржик горбатый зачетный, смотрится шикарно.
12
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Побольше таких мероприятий надо и для водителей опыт и для людей-зрелищность! Спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Как бы вас приспособить не грязь, а бетон мне на даче замесить. Хочу фундамент под сарайку залить.
19
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
ЛуАЗ цепляет взгляд
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Был зрителем, видел своими глазами, всё понравилось!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
смотрел на ютубе ролики, где-то за бугром подобные соревнования проводятся, так там подготовленные Унимоги по таким буеракам передвигались, что не увидев не поверишь, что там в принципе можно проехать..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
[quote=Данил Беленков]Унимог-красава.[/quot e] Пинцгауера ещёб хотелось в деле увидеть!
3
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
обожаю такие мероприятия
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
Долго фото плёнку видать проявляли))
Мероприятие хорошее! За отчёт спасибо!
Палкой по забору.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Эко5:
Долго фото плёнку видать проявляли))
Мероприятие хорошее! За отчёт спасибо!
написано давно, в очереди на публикацию долго стояла.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28654
Да сам бы хотел в живую посмотреть
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14388
УАЗ не кабриолет, а фаэтон...
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
aubaev.:
написано давно, в очереди на публикацию долго стояла.
Не знал я таких нюансов.
Палкой по забору.
 
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Илья595:
Да сам бы хотел в живую посмотреть
И не говори.
предпочитаю японец
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошие фоточки..))
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Забавное мероприятие. Повеселила фраза:"это был немецкий трактор для полевых работ, на нем и пахали и сеяли, возили лес, у него даже колесная база была сделана так, чтобы он проходил между рядами картошки :))." Получается картоху никто не сажал и она сама вырастает с постоянным междурядьем. Достаточно подогнать под это междурядье колесную базу и все дела. Немцы просто гениальные ребята. :))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Музыка с "Доспехов Бога" как называется, в начале клипа?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Sлавчик:
Музыка с "Доспехов Бога" как называется, в начале клипа?
абсолютно верном High Upon High (Flight Of The Dragon), вторая композиция из разборок в бронксе, третья тоже исполняет джеки
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Оригинальные экземпляры представлены на шоу:))
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
не плохо!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Так кто всё-таки победил?!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Луаз зачётный!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Запорожец-класс!
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Унимог это сила!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
шишиги не в моде сейчас видать,классный рассказ
я не ищу легких путей,мне лень
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересно на такое самому взглянуть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
машина амфибия агонь, отправьте фотки и видео Кларксону в Топ Гир)))) пусть убедится что эту страну не победить)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Большое спасибо за "Фотоотчет"! И спасибо за видео и за композиции в нём. Аж прослезился, услышав правильное исполнение темы из Доспехов Бога... Чудные были времена...
Автору статьи низкий поклон )
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Классно
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие