Сургут — Баргузинская долина на УАЗ Патриот

05.05.2014 | 38125 просмотров

Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.

Выезжаем мы, как обычно из г.Сургут, таким образом УАЗ будет оценен на трассе в течении 4 000 км до г. Иркутск, и 1 000 км относительного бездорожья от г.Иркутск до источников островка Умхей. Автомобиль был немного подготовлен, оборудован спальным местом и прочими приспособлениями для комфортного передвижения двух взрослых и двухлетнего ребенка.

До г. Красноярска ровным счетом нет ничего интересного, скучнейшая равнинная трасса…

и поля, поля, поля...

Ближе к Красноярскому краю дорога и все, что находится в пределах досягаемости взгляда, становится гораздо интереснее и красивее.

Возле г. Мариинск остановились сфотографировать церквушку, где на стоянке обратили внимание на этот автомобиль.

Хозяевами оказались пожилая пара из Германии. Поговорив с ними на вмиг улетучившимся из головы английским языком, к слову, который они тоже плохо понимают и говорят на нем, стало понятно, что ребята едут кругосветку. Медленно, размеренно, с остановками везде, где только можно. На нашу страну у них заложен почти полный год. Вот такая карта висит на корме их автомобиля.

Так вышло, что транзит через г. Мариинск занял около часа. За всю дорогу настолько привыкаешь к навигатору, что на указатели направления совершенно перестаешь обращать внимание, а надо. Подумалось, а как же бедные граждане Германии без знания даже английского языка тут проезжать будут.

Красноярск прошли ночью, по объездной. Хотел оставить его на обратный путь, вместе с осмотром Красноярской ГЭС. Отдельно запомнился г. Канск, как город с самыми отвратительными дорогами за весь путь. Я на рамной машине с рессорами, на не самых маленьких колесах, прочувствовал позвоночником каждую яму в городе.

Ближе к утру въехали в Иркутскую область с красивыми дорогами, уходящими вдаль и гуляющими по холмам.

Печально известный кусок федеральной трассы еще со времен перегона Тайшет—Тулун, находится в гораздо лучшем, чем 6-8 лет назад, состоянии, но полностью еще не доделан. Встречаются и такие места.

В самом Иркутске, мы погостили у родителей жены, подготовили авто тестя.

К нам в компанию присоединился Nissan Pathfinder с бывалыми путешественниками. Закупились продуктами и вперед.

От г. Иркутск в сторону оз. Байкал начинается довольно тяжелый серпантин. УАЗ со своим 128-сильным двигателем показал себя сносно. Там, где не мог ехать он, также толком не мог ехать и 4-литровый Pathinder. Дорога очень красивая, но тяжелая. У местных чуть более чем полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Сколько там не ездил, всегда есть аварии, зачастую печальные.

Дежурная остановка на рынке омуля перед Култуком. Пока родители закупают копчености, я фотографирую в разные стороны. Все-таки там красиво.

Почти без остановок идем до границы с Республикой Бурятия.

Потихоньку начинаем искать место для лагеря.

Подальше от трассы, деревень и людей была найдена весьма приятная глазу полянка с белыми маками.

Так выглядит наш автомобиль в состоянии «палатка».

Готовим еду, отдыхаем, детям раздолье.

Встречаем закат. В полной мере насладится им не получилось, пока уложили детей, родителей, бытовые вопросы. Но все же на последние пробивающиеся лучи солнца я смотрел в удобном кресле, с бокалом хорошего красного вина, в асболютной тишине, которую нарушал только легкий прохладный ветерок с запахом луговых трав. Это бесценно.

Утром завтракаем, собираем лагерь и выдвигаемся на Татауровскую переправу. Народу было немного, ушли первым паромом. Говорят редкость, ну, значит, нам повезло.

За переправой сделал одну из наиболее понравившихся мне фотографий, уж не знаю почему.

По мере продвижения вглубь Бурятской республики надо быть осторожнее в своих передвижениях. Вот эти животные они везде и повсюду. С дороги никогда не отходят, возникают на ней из ниоткуда, сбивать не желательно, ибо чревато последствиями.

Церковь Сретения Господа, постройка датирована аж 1836 годом. Ныне Сретенский женский монастырь.

Обедали вот в таком придорожном кафе.

На удивление, из довольно длинного списка блюд в меню, нас заверили, что есть всё. Более того будет приготовлено в течении 15 минут.

Не обманули. Еда свежая, вкусная.

Проехав еще несколько десятков километров, вновь показался батюшка Байкал.

Красивые виды с дороги на озеро, плавно сменились красивыми видами с дороги вперёд.

Так мы доехали до поселка Усть-Баргузин, где находится еще одна переправа, за которой и начинается Баргузинская долина.

Пока ждали парома, таки поддались на уговоры попробовать беляши из омуля. Оказалось не зря. Весьма и весьма недурное блюдо.

Поскольку мы путешествуем с маленьким ребенком, могу сказать про УАЗовские внутрисалонные ручки, что это лучшее что есть в этом салоне. :)

Сразу за переправой начинаются красивые поля с ирисами, речушки с очень холодной и вкусной водой. Горные ручьи, наводненные хариусом.

Наконец мы въезжаем в саму долину между Баргузинским и Икатским хребтами. Здесь практически нет дорог, зато есть тайга, участки пустыни и высокогорной тундры. Здесь находится место погребения Чингисхана. Здесь расположена одна из главных святынь северного буддийского мира — гора Барагхан. Здесь строились буддийские дацаны и православные храмы. Через всю долину проходит подобная дорога. Слава богу тут еще нет асфальта и доступна она не всем автомобилям. Точнее доступна то всем, только не каждый по ней поедет.

Справа от дороги перманентно наблюдается сам Баргузин.

Слева красивейшие горы.

Периодически приходится заезжать в ручьи, для «смазки» подвески. Не понимаю, кто поставил сайлент-блоки в рессоры вместо втулок, да и вообще спроектировал такие рессоры. На песчаной дороге они просто одолевают скрипом.

Дорога проходит как по левому, так и по правому берегу Баргузина. В самой долине есть множество достопримечательностей, как природных, так и архитектурных.

Курумканский дацан Гандан Ше Дувлин. Монастырский комплекс состоит из главного храма, двух субурганов перед главным входом, дугана Зеленой Тары, хозяйственных построек и домика для ритритов.

Дуган Янжимы. Этот культовый феномен XXI века стал нешуточным местом паломничества. В 2005 году на горе близ деревни Яригта проявился лик богини Янжимы — покровительницы искусств, наук, ремесел, мудрости, благоденствия и рождения детей. По легенде, Янжима — местная жительница, веселая девушка, которая своим пением и танцам радовала людей. А потом вознеслась на небо и стала небесной принцессой. Янжима — местное имя индийской богини Сарасвати, которая жила на земле в облике светлой реки и вознеслась на небо до тех пор, пока люди не обретут мудрость. Здесь нам понравилось больше, несмотря на гораздо большее количество людей.

Очень красивое и тихое место.

Вот здесь и находится тот самый лик богини Янжимы.

Кроме этих дацанов не попали больше никуда. Поджимало время для поисков лагеря. Да и ехали всю дорогу слева от Баргузина. В следующий раз, когда поедем, преодолевать 110 зимник, обязательно надо будет заехать в Сувинский саксонский замок и к священной горе буддистов и шаманистов Барагхан-Уула.

В районе села Алла находим на карте некий отворот в горы. Поскольку останавливаться ночевать близь деревни нет никакого желания, принимаем решение попробовать уйти подальше в горы.

Довольно долго едем, уже темнеет, дети нервничают, дорога плохая. Проехали порядка 7 км по тайге, как вдруг в свете фар возникла вывеска с наименованием «Турбаза». Правда никакой турбазы там не оказалось, да и если была она там, то наверное порядка 30-40 лет назад. Решаем останавливаться. Уже темно, хоть глаз выколи. Единственное фото которое смог сделать в тот вечер.

Утром было понятно, что с местом мы не просто не ошиблись, а очень дажде угадали. Лагерь мы разбили на поляне, с одной стороны которой возвышались просто огромные скалы. С другой стороны уходило в обрыв ущелье с горной рекой.

Было решено задержаться здесь на пару дней, тем более что внизу ущелья был найден заброшенный сероводородный источник.

Красивое место, воздухом не надышаться. Погода меняется от 3 до 30 и наоборот в течение пяти часов, тем самым образуя облака, которые можно наблюдать прям с обрыва ущелья.

В реке по всем признакам должно быть много хариуса, но не судьба. Слишком много именно здесь сероводородных источников, которые стекаются в реку.

На следующий день, чуть выше нами занятой поляны появились буряты, проводившие какой-то обряд. Возле костра, в национальных костюмах.

После всего, один подошел к нам с просьбой, если есть, дать пару таблеток от головы. В свою очередь мы узнали, что буквально в паре километров по ущелью, есть водопад. Решили сходить. Тропа проходит через натуральную темную, непролазную тайгу.

Которая периодически открывает виды на горы.

Водопад оказался порядка шести метров в высоту, ничего особенного.

Но чуть погодя мы встретили там мужчину с женщиной. Разговорились. Я так понял, они тут завсегдатаи. И водопад здесь действительно был, несколько сотен метров в высоту, где-то в этой расщелине. Но в этом году куда-то делся, и неизвестно, будет ли в следующих.

Вернулись в лагерь, приготовили ужин. Уложили детей. Больше всего мне нравятся те 20-30 минут перед сном в таких поездках. Можно послушать лес, воду, попытаться хоть чуть-чуть надышаться этим воздухом.

Следующим пунктом числился остров с Умхейскими горячими источниками. Утро встретило нас тридцатиградусной температурой, а автомобиль — заклинившим шкивом кондиционера.

Было не очень приятно ехать с открытыми окнами по пыльной дороге. Скрипели рессоры, скрипел передний бампер, скрипели релинги, стучали амортизаторы. Доехав до деревни Улюнхан, смог дозвониться до своего мастера. «Побрызгай, говорит, WD-шкой». Вот действительно, как же сам не додумался, заклинивший шкив с ремнем навесного просто побрызгать. Но... эта волшебная жидкость для автомобиля УАЗ вылечила всё. Правда, для шкива одного «побрызга» хватало не более чем на час. Но все же ехать можно в комфорте.

Почему-то все думают, что это фотошоп. Пока ни один человек, кто видел эту фотографию, не поверил что она настоящая. Не понимаю.

Где-то в дороге встретилась небольшая поляна с красными цветами. Сын потребовал остановиться. Вышел, сорвал один цветок, и подарил его маме. Ребёнку всего два года :).

Прибыв на место, стало понятно, что на машинах к коттеджам мы не проедем. Как выяснилось, тут несколько дней лил дождь и вода в реке очень сильно поднялась.

Пришлось переносить все необходимые вещи по этому мосту. Не внушает он мне доверия.

Первое, что мне притащил сын, был желтый цветок. Как потом мы узнали, что он достаточно редок, и занесен чуть ли не в Красную книгу. Правда или нет, к сожалению, не знаю. Гугл выдает, что похож на красоднев малый. Что-то мне подсказывает, что красный цветок, который мы сорвали ранее, тоже не совсем обычный. Красивый, но ничем не пахнет. Положил на колесико, красиво.

Пока народ решал, что брать, что оставить, я съездил на переправу через Баргузин к месту начала «110 зимника». При такой воде, конечно, туда не переехать. Но место увидено, как сюда добираться, ясно. В общем, думаю, что надо ехать.

По информации Русского Географического Общества:

«Живописны места острова Умхэй — сосновые боры с отдельными куртинами берез, тополей служат драгоценной оправой небольшому лугу, где во множестве на поверхность выходят термальные источники, образуя лазурный водоём.

На острове расположились небольшие уютные коттеджи для отдыхающих, прекрасная столовая в виде юрты, ванные домики. Курорт просто утопает в зелени. По вечерам можно удобно расположиться в беседках или на необыкновенной террасе, нависающей над бурным потоком Баргузина, и любоваться причудливыми скалистыми берегами. Отдыхающие могут заняться рыбной ловлей прямо с террасы столовой или совершить головокружительный сплав на катамаранах, посетить заповедник «Джергинский».

По своим лечебным свойствам Умхэйские воды относятся к Кульдурскому типу кремнистых азотных вод, который имеет статус федерального значения. Горячие источники выходят небольшими группами. Всего их обнаружено 146 с температурой выхода от 20 до 60 градусов.

Умхэйские термальные источники показаны для лечения около 20 различных заболеваний: болезней костно-мышечной системы, остеомиелитов, гинекологических и кожных болезней и последствий травм периферической нервной системы. Благодаря удобным жилым корпусам, живописной природе и целебным свойствам своих вод курорт Умхэй с каждым годом приобретает всё большую популярность и становится известен далеко за пределами России.

Умхэй выдано заключение Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук г. Иркутска, подтверждающее целебные свойства источников и рекомендации для лечения».

За домиками следит очень хороший человек — Георгий. Все чисто и аккуратно. В самих коттеджах есть все для комфортного проживания с оглядкой на то, в каком месте ты находишься. Плита, рукомойник, стол, стулья и кровати. Проживание стоит недорого. Хариуса можно ловить в буквальном смысле из окна.

Когда я в очередной раз пошел за вещами на ту сторону моста, навстречу мне попался парень на костылях, который поведал, что сейчас вот искупается несколько раз в источниках и прям вот встанет и пойдет, и прям вот со сломанными ногами, и вообще говорит, в этих источниках слепые становятся зрячими, глухие начинают слышать, а неверующие верить. Так я познакомился с одним из участников джип-клуба Номад из Улан-Удэ. Правда, ребята разбили лагерь прям перед мостом, ходили только купаться и принимать грязевые ванны.

Вот тот самый источник, соблюдая все рекомендации, я грелся в нем.

Не меньше понравилось небольшое озеро, вода бьет прям из под земли, но она слишком горячая. Георгий прокопал к горячим источникам арык от находящегося рядом холодного источника. Образовалось озеро с комфортной температурой для купания.

Я 10 лет прожил в Якутии, где рыбалка на хариуса была нечто сродни сходить за хлебом. Но уже как 15 лет там не живу, а порыбачить хочется. Долго ждал этого момента. Но за три дня не выловил ни одной рыбы. Жаль. Высокая и грязная вода не оставляла шансов.

Но я доволен.

В общей сложности пробыли мы там три дня. Мало от каких туристических баз остается столько положительных впечатлений. Сюда хочется вернуться, причем на гораздо больший срок. Значит, так тому и быть.

Проезжать рядом с городом Улан-Удэ и не заехать в Иволгинский дацан. Нет уж, сворачиваем в Иволгинск.

И опять короли бурятских дорог.

Иволгинский дацан— это духовная столица Буддийской традиционной сангхи России. Крупный буддийский монастырский комплекс, центр буддизма России, расположен в степях у подножья хребта Хамар-Дабан. В первую очередь известен тем, что здесь находится резиденция Пандито Хамбо ламы. В 1927 году Даши-Доржо Итигилов ушел в медитацию, в которой, по убеждению буддистов, пребывает до сих пор. В 2002 году его тело было извлечено из земли и помещено в специальный саркофаг. Любой может убедиться, что тело этого человека выглядит, как живое. Ученые не в состоянии объяснить этот феномен.

Тут необходимо пройти весь комплекс по часовой стрелке, покрутить барабаны «хурдэ».

Главный Соборный храм Цогчен дуган.

Место красивое, духовное, это чувствуется. Несмотря на толпы паломников и туристов, очень тихое.

Дворец Хамбо ламы Итигелова.

Закончив осмотр, перекусили традиционными бурятскими позами в лучшем местном придорожном кафе. Оно понравилось еще со времен перегона. С тех пор не изменилось.

И отправились домой...

Наш небольшой путь.

И небольшой видеоролик:

Замечательно!!!!

Отличная поездка, фотографии тоже очень хороши, только пять! Приезжайте еще!
Мой отзыв: Kia Besta 1995

молодцы.
уаз весч
Я любил и ненавидел....

Очень красиво.. Коль осуществляли тест-драйв Патриота то где выводы?)) Печальные? Или ездить можно?))

Отличное путешествие!
Фотки очумелые!!! :-)
Удачи в путешествиях

Умхэй - сильное место.

Элефант24:
В общем и целом отлично. Ездить не то что можно, а очень даже комфортно.

Советская гавань
Отлично и позитивно так пракатились!

Отличная поездка,хороший отчет (читается на одном дыхании),молодцы.
Автор примерные расходы напиши.
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo

Зачёт! молодцы! А мой в городе скрипеть начинает, значит на Байкал просится...

Russian Federation
Молодцы - хорошо прокатились.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Здорово!

Замечательно, правда замечательно. Молодцы что поехали не испугались ни дороги, ни трудностей с маленьким пассажиром, ни отечественную машину. К стати на счёт машины, сам путешествую по стране с семьей на отечественном автопроме и никаких трудностей и хлопот не доставляет. Ещё раз молодцы. Ребёнку повезло с родителями не сидящими дома!!! Удачи на дорогах и вечной молодости!!!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!

Павлодар
Отличное описание. Фото красивые. Сразу захотелось туда. ))

Молодцы! отчет классный!!!
Не отправляй туда, куда не хочешь, чтобы отправили тебя!

супер
Молодцы! Отлично съездили. Природа красивейшая, фотки фантастические.

в россии самые красивые места. отличная поездка

МСК
Позитивный настрой. Спасибо. С утра прям хорошо стало.

Класс!

Красиво.
Кстати, на грязевой резине как по асфальту ездить, норма? Вот думаю брать новый комплект зубастой или середничковой, чтобы и для асфальта и для грунта

"Периодически приходится заезжать в ручьи, для «смазки» подвески."
После этой фразы потерял интерес и уважение к путешественникам. Надо было еще масло в движке поменять посреди луга и отработку прямо на землю вылить.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Теперь в Усть-Баргузине парома нет, стоит новый шикарный мост. Баргузинская долина - одно из самых красивых мест в Бурятии, но там с дорогами беда (гравийка). Проехать ее всю можно на любой машине, но подвеске вашей это не понравится. Может оно и к лучшему, меньше народу - для уникальной природы только плюс. Фотографии все равно не передают все величие Баргузинского хребта. Это надо видеть самому, подъехать к горам и почувствовать, какой же ты маленький, Человек...

Вот фото того самого водопада, которого сейчас нет (2011 год). В зависимости от количества тающего снега, он может быть разным по объему воды.

СУРГУТ
Маршрут один в один только мы были на грязях в Кучигере.Ездили в июле 2013г.В этом году собираемся с 25 августа туда

Понравилось! Тоже хочу, только джипа нет!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует

Амурская об.
Замечательная поездка!

хуба:
Отличная поездка,хороший отчет (читается на одном дыхании),молодцы.
Автор примерные расходы напиши.
На топливо 45 тысяч. В остальном только еда. Что-то с собой типа консерв, что-то на месте берется. На домик в Умхее потрачено 3 т.р. на 3 дня. В общем и целом без ограничений себя и ребенка в потребностях к топливу еще + 100.
Узарень:
Позитивный настрой. Спасибо. С утра прям хорошо стало.
Если людям фото нравится... и себе нравится. Пускай запинывают, что не по фэн шую фото сделано. Что там, золотое сеченние, правило третей... )
Shadt:
Красиво.
Это BF Goodrich Mud-Terrain KM2. Шумит на уровне AT резины, т.е. не сильно. Сцепление с дорогой на уровне, стирается не сильно. Быстро не езжу, как оно в сносе на поворотах при скорости 150 не знаю к счастью. В общем, хорошая резина.
Весёлый70:
"Периоди чески приходится заезжать в ручьи, для «смазки» подвески."
Заметьте, что ручьи текут поперек дороги. Специально в них никто не ездил. Текущего масла по низу нет. За отработку в поле сам к стене приставлю. Радует, что есть неравнодушные к природе люди. Удачи вам.

москва-хабаровск
Супер! Отличные фото!!!!!!!!!

Красиво! Отличные пейзажи! На какой фотик и объектив снимали?
Сын молодец ! Такой маленький, а уже джентельмен!
Фото патриота на фоне гор супер. Реально не поверишь, что так бывает.
Удачи в путешествиях!

красный цветок называется Саранка).

Самые часто употребляемые слова-красота и хариус.Красоту видно а хариуса нет.А так конечно 5.
Голова-кость.Она не может болеть

Фото супер!

чем снимали

АЛЕКС МАГ:
На какой фотик и объектив снимали?
pomoshnik Maksim:
чем снимали
Nikon D700 + 50mm f/1.4D AF Nikkor

здорово мечтаем семьей съездить туда жаль машина низковата

МСК
Nikon D700 + 50mm f/1.4D AF Nikkor
С поляриком?

С поляриком?
Без полярика, обычный УФ как защитный стоит.
малинки:
здорово мечтаем семьей съездить туда жаль машина низковата
Проедите, но подвечка и позвоночник рады не будут. Гравийка тяжелая.

Иркутск 900
отличные фото, что за фотик и какая оптика???
Lexus

Иркутск 900
уже увидел комент)))
Lexus

Северодвинск
отличная поездка. отличные фото. МОЛОДЦЫ!

зачет
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"

скажите пожалуйста,как вел себя ребенок?

Посреди Сибири
Какая красивая у нас страна!
УАЗ сила. ув. автор, спасибо за фотографии

Нерюнгри
Землякам(хотя бывшим) за отчет 5с плюсом.Фотки классные.Молодцы.

Так и не увидел фоток четырёхлитрового Патфайндера. Такие точно бывают?

Город не на Эльбе, совсем не
классно. немцы смотрю тож штаты игнорируют )
тыр-тыр-тыр

Ох, напугали дорогами! Нормальные там дороги для любого автомобиля. Ну гравийка... Что ж не ездить теперь? Про Аллу удивили! 2 года назад там нормальная турбаза была. Ничего брошенного не было. Источник там не сероводородный и тоже не был брошен. Целебная сила источников больше всё же не на Умхэе а в Кучигэре. Красные цветочки мы называем Саранками. Жёлтые лилиями. Причём лилили очень распространённый цветок. В Амурской области в июне все луга жёлтого цвета от них.
Жаль, что на тот берег Баргузина не попали. Придётся вам ещё раз сюда приехать!
Баргузинская долина - магнит. Тянет сюда снова и снова. Хорошо хоть я живу недалеко. Всего в 2-х днях езды от долины!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

Река Аргада. Дорога на другом берегу.

Да, забыли написать про асфальт в районе Курумкана. Вполне приличный асфальт. Жаль, что не много.

Турбаза Алла. Мы жили в комнате, два средних окна.

в р. Алла я лично выловил 2-х хариусов. Умхей тоже понравился, там я рыбачил чуть ниже моста метров 500. Но при большой воде конечно нихрена не поймаешь

красиво

Так и не увидел фоток четырёхлитрового Патфайндера. Такие точно бывают?
С нами был года 2002, 3,5 скорее всего. С 2004 куча 4-х литровых.
chagan8294:
скажите пожалуйста,как вел себя ребенок?
Превосходно вел. Причем всю дорогу. Видимо повезло.

Palm Coast FL
а как Патриот-то себя вел? :)

Хороший обстоятельный отчет. "Превосходно вел. Причем всю дорогу. Видимо повезло." Только нервничал почему то временами. :)) А так мелкий-молоток,вырастет наверное в ботаники подастся. :))

хороший отчет, хорошие фотографии
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Завидую белой завистью ;)

Приятный отчет, насчет предзакатных мыслей солидарен. Еще бы дома оставить телефон, планшет/ноут , но куда там...
Удачи!

В закладки!!!!!!

Иванович:
а как Патриот-то себя вел? :)
По мелочам достал. Но будем считать это "послепокупочной" протяжкой. Сейчас 26 тысяч на одометре, жалоб нет.

А этот уже готов ехать в Монголию:

Агрю
Хорошо прокатились отдохнули и мир посмотрели! Фото сочные и яркие, смотришь на них и как сам там побывал :)
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!

Удмуртия,п.Кез
Отличный отчет,молодцы!удачи в дальнейших путешествиях!За фото-отдельный респект!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

Благовещенск 28
Фото СУПЕР!!! Молодцы.

фото супер

Здорово
Мой отзыв: Kia Sorento 2013

Фотки классные, места отличные, надо ехать!
Ford Focus III; 2012;1,6

отличный отчет . респект землякам.

Привет!!! Хороший отзыв.... Привет СЕМЬЕ...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Subba:
Привет!!! Хороший отзыв.... Привет СЕМЬЕ...
Тебе спасибо за содействие в этой поездке.

А этот уже готов ехать в Монголию:
Цитировать

Ждем отчет в таком же повествовании и зачетных фото.
За этот пятерочка.

Отличная поездка получилась,молодцы.

03 регион
Yurauu:
красный цветок называется Саранка).
Или лилия кудреватая. Во время войны, выкапывали луковицы и употребляли в пищу.
В них белок и витамины .

Узарень:
Позитивный настрой. Спасибо. С утра прям хорошо стало.Только не снимайте пейзаж с горизонтом и солнышком по центру кадра, а то фотографы запинают.
А мне больше всего понравилась последняя фотография- дорога в лучах заходящего солнца. Может потому, что я не фотограф? Очень хорошая поездка и отчет.

Хорошо написано. Был там не раз..

А по поводу рессор: разобрать, и смазать каждый лист графитовой смазкой, закрыть мешковиной и непромокаемым брезентов, замотать намертво с концов, вырезать под стремянками.
Работы на полдня..
Не только скрипов не будет, плавность на порядок улучшится. года на три можно забыть про проблемы.
Слово и дело.

Классно! И фото отличные!

фото отличный ,как и поездка

Просто великолепный отчёт,фото суперовые!
УДАЧИ в дальнейшем!!!)))))

Котлас
Там вроде тусан был.

Отчет отличный, информативный, но не перегружен текстом, а фотографии - куплю зеркалку!

Когда ездили, и зачем на пароме переправлялись? там нет дороги? я планирую съездить из Кемерово в баргузинский район на побережье вот пока думаю на камри 30 (пузотер, но не совсем) или тигуана просить у отца повышенной проходимости по сравнению с камри но не совсем))) пригодится ли эта повышенная проходимость по пути до баргузина.

Хороший отдых, молодцы!
9 мая проезжали мимо Байкал (гнали машинку), лежал снег и по берегу был лед. Красота. Бурятские просторы можно оценить только побывав там.
Гауранга

EugeneVG:
Можно узнать с какой скоростью ездите? 80,110? Какой размер резины? Не трет нигде?
Путешествие и отчет супер!

Обнинск
Прочитал, многое вспомнил, спасибо. Были в Умхее в августе 2013 года, ездили вдвоём с женой, кстати тоже на патфаиндере. Толко нам дальше получилось - примерно 6 000 в одну сторону. Брод на остров мы проехали спокойно, глубина была около 60 см. Кстати, я не нашёл даты, когда вы ездили? Что важно для комфорта, попробуйте в следующий раз, будет легче: сдуйтесь до 1,0. Я гудрич (АТ) сдувал даже до 0,8. Идёт как по мягкому песку, неожиданная разница. Это позволяет ехать там 80 кмч. На коротких асфальтовых отрезках - не накачивал, главное не превышать скорость 80 - 90. Здесь небольшой наш клип https://www.youtube.com/watch?v...

Рагнарёк:
Говорят сейчас уже построен мост. Камри проедет, но это издевательство над машиной и собой из-за гравийной дороги, которая вытрясает всю душу. Но в горы
Infinitum:
Езжу неспеша - 90. Размерность 265/75/16, мне повезло не трет. На каждой машине надо примерять.
миха 4WD:
Кстати, я не нашёл даты, когда вы ездили?
Начало июля 2013

Начало июля 2013
Значит мы там были примерно через месяц после вас.
Мы обратно ехали по другой стороне долины, там куча достопримечательностей, успели посмотреть только ступу и саксонские замки в Суво.

А этим августом собираемся на Алтай.

Я

СПб
EugeneVG:
ТО есть до максимихи нет дороги асфальта?
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз

Я:
ТО есть до максимихи нет дороги асфальта?
Нормальный там асфальт.
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

отличный отчет! Молодцы земляки!

Весёлый70:
"Периоди чески приходится заезжать в ручьи, для «смазки» подвески."
Да нет же! Надо машины на руках через ручьи переносить!!Мда

Garp717:
Мелкий джентельменом вырастет - Настоящим Мужчиной !)
Реакции выходят в мир, минуя интеллект

5+ ....Отчёт воодушевляет на новые приключения) В июле планируем посетить эти великолепные места и ваш рассказ будет подробнейшим путеводителем по Байкалу .Удачных вам вылазок !)...а фото и видео - СУПЕР !

Тока 5+

45000 - пусть это будет 95 по 35 руб. за литр(в среднем)

в самом начале вы писали, что путь будет составлять 5000 км...считаем:

45000/5000=9 руб. за км, т.е.
9*100=900 руб. на сотню
900/35~25,71 литра на 100 км....кучеряво выходит....слишклм уж любит поесть уаз...к примеру: мой Freelander на сотню по трассе жрет 7-8-9 - смотря как притапливать...по городу 12-14... и это при том, что у него 117 коней, ни на много меньше патриота, а тут 128 и по трассе 25 литров...многовато, ИМХО... - это, что касается машины и её обзора, а вот поездка и красота бескрайних просторов - это супер! сам не прочь бы так же скататься, куда-нибудь, но маленький ребенок, пока-что, связал руки... :)

Муравленко ЯНАО
Отличный отзыв! Я сам из этих мест! И живу от вас неподалеку!

тулун
Satrian:
45000 - пусть это будет 95 по 35 руб. за литр(в среднем)
в самом начале вы писали, что путь будет составлять 5000 км...считаем:
45000/5000=9 руб. за км, т.е.
9*100=900 руб. на сотню
Воздухофильтр поменять , то показатели изменятся.

Satrian, nicacnet

Я так то еще 5 тысяч назад ехал )

Молодцы !!!

Мощаги!!!! Успехов!!!!
Обузданная мысль приводит к счастью...

Красивые места

Да, очень жалко, что в Алле не стало турбазы. Очень красивое место. А шаманская роща осталась?