Florida — штат солнечного блеска, или Наша Америка 2013, часть 2

21.01.2014 | 30388 просмотров

И так, продолжаем наше путешествие по солнечной Флориде. Утром выдвигаемся из Форт Лаудердейла в Майами. Знакомство с Майами решено было начать с района Маленькая Гавана. В 1959 году, после прихода к власти на Кубе Фиделя Кастро, в Америку хлынул большой поток кубинцев, не согласных с режимом Кастро. Географически Майами был первым крупным городом для кубинцев на американском континенте. Надо сказать, что первая волна кубинской эмиграции состояла, в основном, из людей обеспеченных и образованных, составляющих на Кубе высшее общество, и они довольно быстро смогли оккупировать район города, который впоследствии и получил название Маленькая Гавана. Мало того, что выходцы с Острова Свободы очень плотно населили собой часть Майами, так они еще и выстроили в Маленькой Гаване полную копию страны и общества, которое были вынуждены покинуть.

Через всю Маленькую Гавану идет главная улица Calle Ocho, на которой расположены ресторанчики, магазины, скверы и парки. Конечно, сегодня Маленькую Гавану населяют далеко не только кубинцы, но и другие народности Латинской Америки, поэтому сейчас это скорее латиноамериканский квартал, нежели кубинский, но все равно дух Свободной Кубы чувствуется довольно отчетливо.

Маленькая Гавана грязна и бедна, но при этом очаровательна, улыбчива и притягательна. Приятно общаться и находиться рядом с этими доброжелательными людьми, некоторые из которых умудряются жить и работать в этом районе десятками лет и не знать английского языка. Вообще, впечатление такое, что здесь никто никогда не работает, а только сидят и беседуют, покуривая сигары, да еще в домино не перестают играть.

Интересно окунуться в атмосферу экзотического этноса, особенно, когда это не долго и есть возможность в любой момент, по своему желанию, покинуть это место (улыбка).

Товары, позиционирующиеся как советские — рижские шпроты и польская тушенка.
В Маленькой Гаване, хоть и слабо, но еще чувствуется, что Россия и Куба не чужие друг другу страны.

Еще одна достопримечательность Майами это Венецианский бассейн, построенный в бывшей каменоломне, окруженный джунглями и итальянскими скульптурами. Роскошный и восхитительный. Как говорят некоторые специалисты по бассейнам — один из лучших в мире.

Фото не мое, а скаченное из интернета

Какое же сильное было наше разочарование, когда мы приехали к Венецианскому бассейну в надежде поплавать в его прохладных и чистых водах, но увидели, что вода спущена и ведутся ремонтные работы. Я от обиды даже не стал его фотографировать.

Ночевать мы решили в Майами Бич, формально это отдельный город, расположенный на острове, лежащем в трех милях от материка. Соединены два города несколькими огромными мостами. Хочешь жить на материке — живи в Майами, хочешь островной жизни — езжай в Майами Бич. Хорошо.

Вот тут мы и наткнулись на продуктовый супермаркет «Publix», к сожалению, эти магазины есть только в нескольких юго-восточных штатах и немного в Иллинойсе и Индиане. А хорош этот магазин своим отделом морепродуктов, где продаются все известные дары моря, как в свежем виде, так и в приготовленном, причем по очень приемлемым ценам. Вот мы и решили так наесться крабов и креветок, чтобы не хотелось их как минимум год. Во Флориде цель была достигнута — прошло уже почти три месяца, а я о крабах не могу даже думать.

Майами Бич это город-праздник, город-тусовка, город-пляж. На мой взгляд — это лучшее место для пляжного отдыха. Здесь тебе и чистейший океан с широченными пляжами, и вся городская инфраструктура, и отличный шоппинг, и хорошие отели, и всевозможные культурные мероприятия. Кстати, океан самый прозрачный и чистый на всем побережье Флориды именно в Майами Бич.

Не знаю сколько стоит, но можно взять в аренду.

Оранжевое настроение.

Просто необходимая вещь в Майами Бич.

Ocean Drive, Colony Hotel — здесь снимали «Лицо со шрамом» с Аль Пачино.

Наверно, единственное жилое здание на Оушен драйв — вилла Джанни Версаче, на ступенях которой он и был убит.

Въезжаем в даунтаун Майами.

Майами непрерывно строится — девелоперы хотят получать доллары с каждого квадратного дюйма этого города.

А когда устаешь от суеты гигантского мегаполиса, можно съездить на остров Ки Бискейн, где стоит неизменный маяк и разбит парк.

Дом смотрителя маяка.

Смотритель маяка за работой.

На закате мы пошли купаться в океане, и пришли они…

Вечные гости мусорных баков.

Утром отправляемся в Ки Вест. Город, где кончается (или начинается?) Америка. Самая крайняя южная точка Соединенных штатов, от которой до Кубы всего 90 миль. Как гласят путеводители от Ки Веста ближе до Гаваны, чем до Майами. Путь от Майами до Ки Веста идет по цепочке райских островков Флорида Кис, соединенных мостами, самый известный из которых достигает длины семь миль и имеет оригинальное название «Семимильный мост».

Как обычно, по пути не смогли удержаться и заглянули в американские автосалоны.

Полицейский велосипед.

На катере водоизмещением около 4тн суммарная мощность подвесных моторов 1400 л.с.!!!

Florida Keys.

Так как у этого вида бакланов отсутствует воздушная прослойка оперения, его крылья намокают и после каждого ныряния баклан вынужден сушить свои крылья.

Мы так и не поняли, что это такое.

Конец шоссе № 1.

Ну и соответственно начало шоссе № 1.

Конечно же, Ки Вест знаменит, прежде всего, тем, что здесь жил и писал великий Эрнест Хэмингуэй. Дом с садом купил богатый дядюшка жены Хэма в 1931 году. А вот бассейн во дворе строил уже сам Эрнест, правда, дистанционно, сам он в момент постройки жил на Кубе. Бассейн уникален тем, что он наполняется океанской водой. Когда строительство бассейна подходило к концу, Хэмингуэй вернулся в Ки Вест, и жена принесла ему счет за постройку. Эрнест был в шоке от суммы, превышающий первоначальную смету в разы. Тогда Хемингуэй достал бумажник и, вынув из него последний пенни, сказал жене примерно следующее: «Ты, дорогая моя, со своим бассейном, забрала у меня все мои деньги, вот держи тогда уж и последний мой пенни». С этими словами он отдал жене монетку, которая теперь хранится в саду на специальной подставке. Вот такая история.

Тот самый бассейн.

На сегодняшний день в доме живет около сотни кошек, потомков тех самых кошек, которых разводил Хэмингуэй — страстный кошатник. Ну, кошки и кошки, ну много их, ну и Бог бы с ними, если бы не их лапы

Шестипалая кошка.

Еще одна.

У них действительно по шесть, а у некоторых и по семь пальцев, если это можно так назвать. Кошки кругом, им можно все. Они даже свободно спят на кровати Хэмингуэя, которая огорожена от людей цепями. За кошками ухаживает целый штат сотрудников, не знаю, сколько их, я насчитал шестерых работников. При входе в дом, нас спросили откуда мы, и узнав, что мы из России, выдали нам путеводитель по дому на русском языке. Удобно и познавательно.

Рабочий кабинет Хэмингуэя.

Кроме всего прочего, Хэмингуэй был еще и пьяницей. Естественно, у него, как у любого уважающего себя пьяницы, был свой любимый бар. «Sloppy Joe’s Bar», находится буквально в нескольких минутах ходьбы от его дома. Нам тоже хотелось посидеть в таком значимом для Хэмингуэя месте, но вечером зайти туда не было возможности из-за страшного шума и гвалта, который устроили отдыхающие там люди. Зато утром там не было никого, и мы с удовольствием выпили утренний кофе.

Любимый бар Хэмингуэя «Sloppy Joes Bar».

В сквере.

Так называемый «Маленький белый дом», в нем жил президент Соединенных Штатов Гарри Трумэн после окончания своего президентства.

Вообще, Ки Вест — городок очень душевный и какой-то беззаботный, тут хорошо и спокойно.

Суровый тюнинг.

Еще один.

Но главное событие любого дня в Ки Весте происходит вечером на главной набережной. Это закат солнца. Подготовка начинается задолго до заката. Люди занимают лучшие места на набережной, музыкальная группа наигрывает мелодии, и вот приходит человек с мачете и тележкой кокосов. За $5 гаитянин ловкими движениями мачете вырубает в кокосе отверстие, и вы наслаждаетесь кокосовым молоком и любуетесь закатом. Потом вы отдаете пустой кокос ему, и он разрубает кокос на части, чтобы вы смогли полакомиться мякотью, но и это еще не все. Когда вы покончили с кокосом, он, в качестве бонуса, очищает вам палочку сахарного тростника. Никогда не думал, что сахарный тростник — это так вкусно.

Когда наступает кульминационный момент, и солнце приближается к линии горизонта, музыканты начинают исполнять свою самую трогательную и романтическую песню, последние аккорды которой прозвучат именно в тот момент, когда солнце окончательно сядет в океан, и народ будет аплодировать музыкантам и ушедшему солнцу. А еще в самый последний момент на фоне заходящего солнца, из-за острова, появляется красивый парусник и это, безусловно, добавляет красок в бесподобную картину заката. Мне кажется, что парусник появляется именно в это время там неслучайно, и это тоже элемент продуманного до мелочей американского шоу.

Короче говоря, вечером в Ки Весте романтика зашкаливает.

Закат солнца в Ки Весте.

Кокосовый коктейль .

Америка готовится к одному из своих главных праздников — Хэллуину .

Наш временный дом.

Крабовый ужин.

Знаменитый бакен, сообщающий, что именно здесь самая крайняя южная точка континентальных Соединенных Штатов Америки.

А нам пора выдвигаться на материк, сегодня хочется побывать в Национальном парке — Эверглейдс.

Примерно на половине пути до материка, на островах Флорида Кис находится зона отдыха «Байя Хонда», это маленький остров с превосходными пляжами и пальмами.

На полутораметровой глубине, плавают огромные скаты и рыбы, людей абсолютно не боятся, но и я не особенно рвался к ним приближаться, сильно настораживал электрический скат со своим длиннющим хвостом. Но экзотика полнейшая, а главное, что ты видишь морских обитателей не в каком-то океанариуме, а в естественной их среде обитания.

Заброшенный железнодорожный мост.

Раньше от материка до Ки Веста шел железнодорожный мост, но по мере развития автомобильного транспорта, необходимость в нем отпала, к тому же из-за частых ураганов мост требовал постоянного дорогостоящего ремонта и в конечном итоге он был закрыт.

Едем на большую землю.

Обеденных порций нам, как правило, хватало на ужин, а иногда и на завтрак.

В каком-то маленьком городке остановились уточнить дорогу до Национального парка Эверглейдс и от местного населения узнали, что парк временно закрыт для посещений, по приказу властей. Ничего не поделаешь, едем напрямую в Нейплс. Зато появился один свободный день, но лучше бы в Ки Весте его провели.

Опять любуемся небом над Флоридой.

Остановились размяться у какой-то речушки, стою на берегу и кричу: «Оля, смотри какое бревно, на крокодила похоже». Но вдруг бревно высунуло голову из воды, им оказался упитанный трехметровый аллигатор, когда мы радостно взвизгнули от испуга, из соседних кустов второй такой же нырнул в воду. Мы решили не продолжать эту крокодиловую историю, а сели в машину и рванули в Нейплс.

Голова аллигатора.

Вот мы и достигли западного побережья Флориды, а значит, вместо Атлантического океана будем купаться в Мексиканском заливе. В Нейплсе или Неаполе, ничего особенно примечательного нет, кроме длинного деревянного пирса 1888 года постройки, но таких пирсов по всей Флориде вон сколько. Ну, еще единственный сохранившийся дом, построенный из ракушек. По факту, он сделан из цементной смеси на основе ракушечника.

Дельфин.

Очень удивил нас музей автомобилей в Сарасоте на пути из Нейплса в Тампу. Разрекламированный музей, расписан как один из лучших автомобильных музеев в Америке и что вместо этого? Довольно небольшой, а главное пыльный и неухоженный ангар, в который свезли какой-то хлам из гаражей и чуланов. Есть, конечно, и достойные экземпляры, но сам подход очень не американский. Обычно они из самой посредственной выставки могут создать настоящий шедевр, все будет сверкать и блестеть, а тут любимая национальная тематика — автомобили, и в таком запустении.

1957 г.

Мерседес, когда-то принадлежащий Битлз.

Вот такой вот музей.

Последствия ночной поездки через болотистую местность.

Следующее место остановки — город Тампа. До введения эмбарго на торговые отношения с Кубой в 1959 году, Тампа был основной город-порт, куда прибывали суда с кубинским табаком. Основой экономики города была переработка табака, однако после 1959 года в городе стали активно развивать туризм и различное наукоемкое производство. Так что благосостояние города не только не пришло в упадок, но и наоборот, стало набирать обороты. В Тампу мы ехали в основном из-за парка развлечений «Сады Буша». Огромный парк с американскими горками и другими аттракционами.

Хэллуин приближается.

Один из районов парка — это зоопарк, где можно трогать всех животных.

Тампа.

Островок Клируотер (Чистая вода) около побережья Тампы.

Город-сосед Тампы, город Сент-Петерсберг, в котором находится не так давно переехавший в новое здание музей Сальвадора Дали. В этом музее собрана самая крупная в мире коллекция работ Дали. Оля пошла осматривать экспозицию, а я остался погулять снаружи.

Музей Сальвадора Дали в Сент-Петерсберге.

Пока Оля ходила по музею, я посвятил время общению с животными.

Настало время возвращаться в Орландо, но поскольку у нас появился один свободный день (из-за того, что мы не попали в Эверглейдс), мы решили его провести не в Орландо, а еще раз рвануть на побережье Атлантики. Ближайший город от Орландо на берегу океана — это Дайтона Бич, туда мы и направились. Когда приехали, заселились в тот же отель и в тот же номер с видом на океан, в котором останавливались в самом начале нашего Путешествия. Администратор отеля даже не взял с нас депозитный платеж, сказав, что мы уже теперь постоянные клиенты, и он нам доверяет.

Любвеобильный трак.

Михаил Боярский рекламирует магазин в Дайтона Бич.

В Дайтоне мы решили подняться на маяк, который в прошлый раз был закрыт.

Главный элемент маяка — лампа с линзами, многократно усиливающими свет.

Гениальное изобретение.

Ну и главное в Дайтона Бич — это пляжи. На пляж можно заехать на автомобиле, предварительно получив краткий инструктаж о правилах движения по пляжу от рейнджера, который продает билеты. Въезд недорогой — $5 с машины. Когда мы приехали на пляж, от нашей машины до линии прибоя было метров 40, через три часа уезжали с пляжа уже по воде, так как начался прилив и рейнджеры спешно разгоняли отдыхающих.

Только заехали на пляж.

Уезжаем с пляжа.

На следующее утро, после возвращения в Орландо, мы, конечно же, идем в парк «Universal Orlando», который включает в себя три отдельных парка: «Universal Studios Florida», «Island of Adventure» и «City Walk». Орландо — это вообще город-парк, причем самый большой парк развлечений в мире, там еще есть «Disney World» и аквапарки и все-все, что только можно придумать в индустрии развлечений.

Из всего огромного «Universal Orlando», включающего в себя три парка, мы выбрали один — «Universal Studios Florida». Посчитали, что этого нам будет достаточно и заплатили при этом самую большую сумму одномоментно потраченную в путешествии на развлечения $345 за двоих, правда, в эту сумму входил Express Pass, дающий право не стоять в очередях на аттракционы.

Совет тем, кто планирует посещение Орландо: не идите в один парк, идите сразу во все три, разница по цене между одним парком и всеми тремя около $30 на человека. Парки не такие уж большие, как представляется глядя на карту и одного может показаться очень мало, особенно за такие деньги. А вот Express Pass вещь необходимая, благодаря ему, я успевал прокатиться на некоторых понравившихся аттракционах по 3-4 раза, пока народ в очереди еще и первый раз не успевал проехать. Средняя длина очередей 40-60 минут, но все зависит от дня недели, сезона и школьных каникул.

Главный вход в парк.

Первый аттракцион, на который мы попали — это «Twister» или Торнадо. Смысл вот в чем: вас заводят в комнату, напоминающую сельский сарай и показывают, в усеченном варианте, голливудский фильм про охотников за торнадо, таким образом, вас разогревают и готовят к действу. Потом все переходят в павильон, в котором воссоздана площадь маленького американского городка с домами, коровами в загоне, автомобилями и прочей атрибутикой. Гаснет свет и вдруг налетает ураган, дует ветер, льет дождь, сверкают молнии, вас немного орошают водой, ветер уносит чучела коров в неизвестном направлении, молния попадает в дерево и оно раскалывается. В завершение всего, платформа, на которой стоят зрители, резко проседает вниз, где-то на полметра, все испуганно визжат и на этом представление заканчивается.

Мы вышли оттуда немного удивленные. Неужели это примитивное действие показывают в самом лучшем и технологичном парке в мире?

Потом был подобный аттракцион, в котором происходило крушение вагона метро в Сан-Франциско, но тоже не произвело впечатления. Как позже выяснилось, аттракционы в парке постоянно обновляются и те, которые нас огорчили, были построены в девяностых годах, скоро их закроют, а на их месте откроют другие, созданные по самым передовым технологиям. Аттракцион «Челюсти», про акулу из фильма прошлого века, уже закрыт.

Но нам довелось побывать и на новейших представлениях, например — Трансформеры. Это технологическое чудо невозможно описать. Ты с головой погружаешься в действие фильма и не видишь грани между реальностью и этим шоу.

Еще очень порадовала и удивила 3D копия человека. В нашем случае, на сцене рядом с ведущим возникла 3D копия голливудского актера Кристофера Уокена («Поймай меня, если сможешь», «Криминальное чтиво» и др.), который рассказывал о том, как создается кино. Визуально 3D копию от живого человека не отличить. Эффект потрясающий.

Район парка — Нью-Йорк.

«Челюсти» — уже история.

Завершить свое Путешествие, мы решили посещением знаменитого на весь мир своими яркими, красочными, музыкальными и технически сложными шоу канадского цирка «Дю Солей». В Орландо постоянно находится одна из его многочисленных трупп, которая показывает только одно единственное представление «La Nоuba». Давно хотели посмотреть представление этого цирка, ну вот и собрались.

Ну что я могу сказать? Отличные декорации, великолепная качественная музыка, четко выстроенный сюжет, отточенная пластика актеров — все это есть. Но нам — людям, выросшим на представлениях советского цирка, который, как известно, умеет делать чудеса, цирк «Дю Солей» показался немного простоватым. Не плохим или скучным, а именно простоватым. Если смотреть его как мюзикл, то вполне себе ничего. Наш, я имею в виду — советский цирк, гораздо более сложный и технологичный в плане трюков. Те трюки, которые наши акробаты показывают в качестве разминки — актеры «Дю Солей» выполняют именно как главные. А уж хождение по канату, для них это вообще что-то за гранью, выполнялось только один раз за представление и преподносилось как главное чудо. Хотя, может быть, я предвзято смотрю на вещи. Далеко ведь не каждый пуэрториканский или мексиканский мальчишка, да и не каждая американская девчонка ходили на представления советского цирка, так что им есть чем восхищаться и радоваться.

А нам пора домой.

Летим в Нью-Йорк!

Вот и подошло к концу наше путешествие, и напоследок делаю для себя вывод: Америка остается, все такая же цветущая, жизнерадостная, шумная, улыбчивая, безопасная, удобная и интересная для путешественника страна, какой я ее знаю и хочу знать. Она огромна, многогранна и разнообразна, со своими плюсами и минусами. Но, несмотря на то, что она так далека и в мире еще есть очень много мест, где мы не были, на свой вопрос супруге — «А куда бы ты хотела поехать в отпуск?» хочется услышать ответ — «А давай в Америку!»

Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать Вам о Флориде.

Кому интересно, немного статистики и сухих цифр:

Пройдено за 17 дней: 2125 миль ~ 125 миль в день

• Прочие расходы (уже не вспомню какие) — $326

ИТОГО: $8671.

Усть-Кут
очень красиво, познавательно, молодцы. )))

Хорошо вам там )

Как всегда поездка удалась). Крабы зачетные))

Да! Это Круто

Отлично. Очень понравилось, спасибо вам.

Молодцы . А в пендосии красиво и великолепно . Съезжу туда попозже.

Анапа
молодцы. хороший отзыв
ML350- Touareg V8-BMW X3

Это было круто !

Молодцы! Отличный отдых и отзыв)))
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:

ОМСК
Классно. Сюжет с крокодилом впечатлил. До сих пор мурашки. Вышел, значит, к речушке в сумерках, полюбоваться видами, а от туда оно...

Вот обычно русских любят за размах,но это в основном связанно с душой и поступками...а американцев тоже можно уважать за размах в размерах машин,блюд в ресторане,дорогах...спасибо,оч ень интересный отчет!

Прочитал с интересом. Спасибо.

Спасибо, здоровская поездка!
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

молодцы,есть к чему стремиться нам)
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

Отлично!!!

Обязательно поеду туда еще раз!

Только вот автор про атракцион трансформеров не описал, что же там такого удивительного?

На горках катанули? Мне очень понравилось в Сыкс Флагз Америка в г.Ларго, там много атракционов, но самые большие - супермэн и бэтмэн. У супермена высота максимальная 80 метров, а скорость 140 км/час. Это бомба! Я потом всю ночь во сне продолжал гонять на этой горке!

Маладцы кароче!

Irvine, California
Всем добрый день! Спасибо за проявленный интерес.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2015

алексей V:
молодцы,есть к чему стремиться нам)
Ну да, осталось всего то навсего назанимать у всего мира 70 триллионов долларов и начать всех "демократизировать" бряцая оружием и поставить себе станок, чтобы печатать ничем не обеспеченные долларовые бумажки. И мы уже там. Не понимаю людей, умиляющихся показным фантиком пиндосмовского бытия. Этот фантик мало того что фальшивый, так еще и на наше бабло куплен.

Ebaches:
Отлично!!!
Обязательно поеду туда еще раз!
Маладцы кароче!
На горках накатались вволю. Вообще, во всех городах, где бываем и видим горки - не одной не упускаем.

Почему то только русские любят еду фотографировать и показывать,что едят.
Пора уже фоткать продукты распада пищи,ведь интересно как они влияют на организм.
Кубинское пиво класс.;-)

Простите, не понял, что там со скамейкой на фото ? В смысле изобретение ?
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

ОТРАДНЫЙ
Колесо на скамейке

Миша, спасибо.
Продолжив знакомство с одним из интереснейших регионов мира, вы сами стали богаче, да и нам показали эти места глазами простых россиян. Уверен, что и нашу страну вы также достойно представили.
А все рассуждения о печатном станке, и пр. - пустой треп. Это американское благополучие не с неба свалилось, его люди создали. Нам тоже никто не мешал развивать свою Америку в Калифорнии и на Аляске. Однако же, мы не только благополучно про..ли американские колонии, но и свою-то сибирскую землю до сих пор толком обустроить не можем.
Что бы ни говорили, и при всех ее недостатках, Америка - наиболее показательное место на Земле, чего может достичь человек упорством, желанием и трудом. Жаль, что не каждый может себе позволить там побывать. Ведь, сравнение - мерило истины.

Земля обитованная , что еще сказать . Авторам спасибо !

Andrey904:
Всё это так, но только наши "фантики" мировой расчётной и резервной валютой не станут, поэтому мы не будем "там". Да и давно известно, что ВСЕ богатые страны хорошо живут за счёт бедных, как удачливый предприниматель за счёт наёмного персонала. Он ведь не платит всем достойную зарплату, отрывая от себя, ведь верно? Да, америкосы **** в плане внешней политики, но, как говорится, "хочешь жить, умей вертеться", а хочешь хорошо жить, заставь других работать на себя. Мир несправедлив. За отчёт пятак.

naplesFL США
Понравился рассказ, спасибо.Немного дополню про Ки Вест,по всему острову - городку гуляют дикие(бездомные) куры и петухи ,прикольно смотреть как вечером в ресторанчике живая музыка, а над входом сидит шеренга петухов и кур...еще видели как курица привела к булочной своих цыплят,и хозяин кормил их крошками...неужто не обратили внимание? Удачи на дорогах.

круто
люди, не ждите чуда, чудите сами.

молодцы очень понравилось

Класс!!! Отличное путешествие.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001

Славгород
Молодцы только 5+!!!

Вся Россия
Хороший отзыв, но не совсем объективный. Прокатились бы по местным поселкам, где живет большинство населения. Показали бы их унылые полузаброшенные домики, многодетное, да и одиночное нигде не работающее черное население, их машины. Как выглядят, одеваются и ведут себя женщины и девушки. Про эти бесконечные фальшивые улыбки, про килограммы успокоительных таблеток, которые они пьют что бы оставаться такими же веселыми и жизнерадостными... С другой стороны, вы ехали за положительными впечатлениями - нашли их и показали, так и должно быть. Удачи!

Прикольные фото, очень красивые места, везде чисто и уютно!!!! Молодцы, хорошо время провели)))

Хороший отзыв. Отели резервировали на ходу или заранее? возможно пропустил

bagaul:
На свободно гуляющих петухов и куриц мы конечно же обратили внимание, их действительно много, но как-то руки не дошли их описать в отчете. Спасибо за дополнение.

motomurzik:
Хороший отзыв. Отели резервировали на ходу или заранее? возможно пропустил
Отели вообще не резервировали, утром подбирали подходящие, выписывали адреса предполагаемой вечерней остановки, вечером забивали в навигатор и приезжали в отель.

Миша, спасибо.
Алексей, приветствую. Спасибо, что заглянули. Что касается печатного станка - эта тема всплывает в комментариях к каждому отчету о посещении США. Тема довольно спорная и чтобы ее серьезно обсуждать необходимо обладать специальными знаниями и информацией. Как мне кажется, она больше подходит для обсуждения на политических и экономических форумах. Я же стараюсь делиться впечатлениями о стране и ее жителях, не касаясь политики.

Автору спасибо за отчет, отличная поездка!
По Херцу добавлю - есть варианты брони авто с большей скидкой через брокеров.. ну это на будущее))
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.

neSubarist:
Почему то только русские любят еду фотографировать и показывать,что едят.
Кубинское пиво класс.;-)
Поставил плюсик, эта пара постоянно выставляет тарелки и миски. А вот продуктами распада пренебрегают)))

"Наш, я имею в виду — советский цирк, гораздо более сложный и технологичный в плане трюков. Те трюки, которые наши акробаты показывают в качестве разминки — актеры «Дю Солей» выполняют именно как главные. А уж хождение по канату, для них это вообще что-то за гранью, выполнялось только один раз за представление и преподносилось как главное чудо. "
Сегодня в новостях сообщили, что на международном цирковом конкурсе в США россияне заняли все призовые места.

не утомила еще пендосия? вся одинаковая от и до

lexout:
не утомила еще пендосия? вся одинаковая от и до
Вот это вы зря. Приведите пример более разнообразной страны.

MishEKB:
Мы сначала в LA ночевали где понравится, а потом приехав в SF заказали до Las Vegas San Diego и снова LA и по подсчётам получилось чуть дешевле, а главное был стимул двигаться по заданным точкам

Street Storm:
Хорошо вам там )
что-то много букв понаставил

Отличная поездка,красивые фото.

Верно подмечено, вот она, настоящая Америка!!! Молодцы ребята, я Вам по белому завидую.

супер

Московия
Молодцы, что еще сказать! Не сидели дома, а поехали своими глазами увидели "загнивающий Запад")) А я-то думаю что это брат мой зачастил во Флориду? Это конечно не Калифорния, но тоже классно. А мне пиндосы визу не дали... только на месяц для учебы. А узнав что бывший военный инженер вообще изрекли что мол Ваш вопрос будет решаться аж через Вашингтон в течении 3-х недель!!! Вышел я из консульства с гордостью победителя) хотя и без визы))

E-burg
Дю Солей - нужно в Вегасе было смотреть.
Например, шоу "О".

MishEKB:
Вот это вы зря. Приведите пример более разнообразной страны.
Объездил штаты, скучно...
В следующий раз пообщайтесь поплотней с америкозами местными, глаза и раскроются, и не все таким розовым казаться будет
не хочу там жить

Отличный "Клуб фотопутишествий". Молодцы!

lexout:
Объездил штаты, скучно...
не хочу там жить
Мы же ездим отдыхать, получать удовольствие, а не развеевать мифы, раскрывать глаза и снимать розовые очки. Мне нравится Америка, такая какой я ее знаю. Я прекрасно понимаю, что туризм и постоянное проживание - это несоизмеримо разные вещи, но я описываю свои мысли именно в качестве туриста.

Молодцы только 5+!!!
Удачи на дорогах!!!

Классные фото!...как-будто сам в америке побывал...))))

Таганрог
Прочитали с женой все Ваши описания о путешествиях! Спасибо большое! Очень интересно и познвательно!
Боже, храни интернет и сотовую связь
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003

Вы такие уматные! И Ваше видение мира, особое, берегите его. Живите долго и счастливо! Молодцы!

Класс! У вас на фото автомобиль с акулой на крыше, похоже я его тоже видел на Ки-вест. Пляж на острове красивый, но дно было покрыто водорослями, поэтому не стал там купаться (хотя может там есть места получше). Добавлю к вашему рассказу еще пару фоток тех мест.

Хорошие вы ребята и отчет у вас классный! прямо тоже захотелось туда, обычно мне хотчется повторить маршрут примерно 5-7% от все отзывов на дроме!

Здорово! Как и все предыдущие отзывы! Узнаю не столько по стилю, сколько по Вашей позитивной супруге!!:)
Удачи в дальнейших путешествиях и больше отзывов!!!

Классный рассказ.
Люблю америку.
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в октябре вода прохладная еще была или можно смело купаться?

Макс763:
Вода в октябре прохладная, но приятная на севере Флориды и теплая на юге. Купаться комфортно в любом месте.

Очень интересный отчет! Приятно читаетсяю Спасибо!!

MF4
Отличный отзыв! Приятно читать, сам очень люблю Штаты и очень много раз бывал во Флориде. Как будто снова побывал в этом солнечном зеленом штате. В прошлом году с женой ездили по маршруту Москва-Бостон-НЙ-Ниагара-Босто н-Москва. Я этот маршрут объездил несколько раз, жена была в Штатах впервые. Произвело впечатление. Мы брали Mustang кабрик.
Хоть и бывал во Флориде много раз, что за парк Эверглэйдс, на который вы не попали? Что в нем интересного? В Busch Gardens в итоге попали в Тампе?
Про Universal интересно. Когда я был там в последний раз, застал еще челюсти и прочее старье. Молодцы, что обновляют постоянно. Цирка Дю Солей вроде раньше не было, зато сходил на Blue Man Group.
Автор, какие штаты в планах на следующую поездку? :)

Tomskow
Ну капец....я так сильно хотел туда съездить,а теперь хочу прям завтра...))
три сотки стоют того,чтобы ощутить американские ветра на пирсах на себе!!!
жаль что туда попасть сложно,и нужно чуть ли не томографию всего организма сделать,чтоб пустили,и как минимум побывать до США в других странах!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!