Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 4, или евро по 57

Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 4, или евро по 57

29.01.2015 | 211725 просмотров

Предыдущие рассказы автора на travel.drom.ru:


Три месяца назад я написал эту песню.
Но с ... цензура... (могучим) темпом инфляции,
Я ... цензура... (устал) тексты переделывать.
Поэтому пусть в этой песне всё будет так, как есть....

Ю. Клинских (Хой), 1992 г.

Вот бывают же и в жизни такие случаи, как в кино или сказке. Есть такой фильм «Пункт назначения», например. И как ловко там сценаристы сюжетные ходы придумывают, как всё у них одно за одно цепляется, в каких-то немыслимых совпадениях. А всё к тому, чтоб человека укокошить. Смотришь на это и думаешь — не может быть! А ведь может… Жизнь иногда такие коленкоры выкидывает, такие совпадения сводит, что поневоле мыслишь — кто он, режиссёр? И совсем необязательно, чтоб в итоге этих совпадений кто-нибудь помер. Скорее наоборот…

Вот, например, есть у меня приятель, тренером в нашем зале работал. Колян. Парень молодой и холостой и, ввиду этого, от социальных сетей зело зависим. Пасётся он там, надо сказать, с утра до вечера. Штангу жиманёт и уже бежит кому-нибудь на что-нибудь ответить. Естественно, что пасёт он, в основном, молодых девчонок. И лучшего способа нет, как уговорить очередную Зу-Зу поехать в Горный Алтай. Например, на выходные. Там-то, по мысли Коляна, сам Бог велел сбыться тому, на что собственно любой мужик и рассчитывает… Итак, попалась парню в сети очередная Цыпа, и начались уговоры… И уговоры даже не при встрече, а виртуальные, ибо на предварительное свидание времени нет совсем, а в Горный хочется побыстрее… Ну, естественно, чтобы не спугнуть потенциальную добычу, в ход пошли очень культурные выражения: …будьте любезны, …не соблаговолите ли, …прелестное создание …ну и в таком духе. Но «клиент» упёрся и ехать никуда не хотел. Нужно было поднажать… В запасе у Коляна была стопроцентная заготовка, которую он использовал в таких тяжёлых случаях, как этот… «Ну, ладно, придётся другую БРАТЬ» — после этой фразы девочки, как правило, плыли и начинали давать задний ход, понимая, что планка перегнута и молодой , холостой, симпатичный вариант, да ещё с и квартирой, и дачей, и машиной, может выскочить из рук. В общем, Колян написал эту фразу, применил, так сказать, запрещённый приём и затих, в ожидании результата… Затихла и Зу-Зу… Когда ожидание развязки затянулось на неприлично долгий срок, несостоявшийся Казанова недоумённо заглянул в переписку…и…и всё стало ясно. Коварный Т9 рассекретил все коляновские планы, сменив в его фразе всего лишь одну букву. !!! А парень, не проверив, отправил текст адресату. Что за буква, спросите Вы? Да пожалуйста! В слове «БРАТЬ», Т9 первую букву заменил на «Д»!!! Как говорится, прочти фразу снова и почувствуй разницу… Короче, обломался Колян. Вот и скажи после этого, что такое только в кино бывает!

Или вот случай… Как-то прикупил я себе по дешёвке восьмидесятого Крузера. Всегда обожал джипы, но из-за отсутствия мощных финансовых потоков вынужден был брать их сильно б/у. Раньше попроще было — б/у были только что из Японии пригнанные, т. е. без пробега, а когда лазейку перекрыли, пришлось взять это корыто. Экземпляр был настолько ушатанным, что мне пришлось ввалить в него 270 тыс. руб., отъездить полгода и продать, правда, вернув всё потраченное. Но это потом, а сейчас я после покупки был в восторге и ничего не замечал! Одна штука только мне очень не нравилась — слева от руля была клавиша, которой включался автозапуск. Т. е никакой сигнализации не было, а была только эта клавиша. Честно говоря, ни до, ни после я такого не видел. Если её включить, то через каждый час машина заводилась и тарахтела 15 минут. Всё бы ничего, но штучка эта находилась в очень неудобном месте, и я частенько, при входе-выходе из Крузера, её включал нечаянно коленом. Машина, надо сказать, очень крепкая, несмотря на возраст. И такой, знаете, мужик — кто сзади пытается пристроиться, получает по зубам. Смотрите ниже подтверждение.

Это я так пешеходов на «зебре» пропускал…В итоге, мои повреждения — треснувшая крышка, которая закрывает на фаркопе электрический разъём, да две царапки на левой «ласте»снизу… Всё. Ещё и три тыщи за это дали.

И вот однажды вечером я заехал на стоянку поставить машину, но припозднился, и мест уже не было. Охранники покумекали-покумекали и сказали мне воткнуться перед автомобильным рядом, но поперёк его, чтоб у них была возможность, в случае необходимости, толкнуть Крузера взад-вперёд, выпустив перекрытые им две машины. Для этого, естественно, я коробку-автомат поставил на нейтраль. Ну и пошёл себе домой…

Апрельское утро выдалось каким-то хмурым и тягучим… Еле встав, я сбрызнул рожу и поплёлся на стоянку. При подходе к воротам что-то меня сильно напрягло… Ещё ничего не понимая, я шёл к машине, а сзади, по бокам, как инь и янь, или как два истребителя сопровождения, появились двое охранников. И, главное, ничё не говорят, а сопят мне с двух сторон в уши и помалкивают… «Да и хрен с вами, — думаю, — идите себе на здоровье. Может, нам по пути». Ну, так-то да, по пути оказалось, потому как они шли к моей машине. Вернее, к тому месту, где она должна была стоять… Не было машины… Я удивлённо повернулся к ребятам, а они, испуганно тараща глаза, стали мычать и тыкать куда-то пальцем. Проследив взглядом, куда указывал отнюдь ненаманикюренный ноготь , я увидел Крузера… Стоял он метрах в 30 от места назначения, упёршись рогом в столб забора, на котором висела сетка-рабица. Столб этот почти лежал на земле… «А не охренели ли вы, ребята, кататься на моей машине и сбивать заборы?! Да и как вы её открыли и завели, вообще?» — ласково спросил я, наливаясь пунцом. Но тут охрану враз прорвало и, перебивая друг друга, они хором мне что-то заверещали… Я только и смог понять, что машина сама завелась, поехала вдоль ряда, упёрлась бампером в забор и начала его тихо наклонять… Не, ну каково, а?! Вам когда-нибудь такую бредятину навешивали на уши?! «Ребята, — говорю, — курение преследуется по закону». А ребята дальше мне чесали про какие-то постоянные заводки и бодания забора в течение всей ночи… Стоп-стоп!! Раз в час машина заводилась, да? И минут 15 каждого часа к столбу приставала? Что-то в голове щёлкнуло…

Я подошёл к Крузеру и убедился, что двери закрыты и следов взлома не обнаружено. В голове что-то щёлкнуло ещё раз, и картинка начала сформировываться. Но чего-то не хватало, была какая-то несостыковка. И тут очумелый джипик взревел моторм и начал дальше добивать столбик и всю эту рабицу заодно. Можете представить моё состояние? Офигел — очень мягко сказано.

Открываю быстренько дверь и вижу, что коробка стоит на D… Значит, я в темноте вместо нейтрали скорость включил! Но ведь не может в таком случае машина заводиться! Мерс у меня когда-то был W107, если кто в курсе. Это такое купе с движком 4, 5 литра. Был он 78 г. в., с автоматом. Так вот на нём можно было заводить на скорости (проверено). А тут машина 96-го года! Нельзя! Оказалось, можно… Дальнейший разбор полётов показал, что на коробке снизу крепится какой-то блок управления, который проржавел и, в итоге, замкнул. Вуаля, в результате этого моя коробка откатилась в своём развитии почти на 20 лет назад… И вот какая невероятная череда событий в тот вечер приключилась: впопыхах поставил на скорость, коленом задел автозапуск, сгнили мозги в коробке… Результат — невероятная вещь, всеночное бдение охраны и поваленный забор. Кому скажи — не поверят. А в то утро я выезжал со стоянки просто ошарашенный, до конца не понимая произошедшего и подгоняемый криками охранников типа «Сам дурак!» и «Всё начальнику про забор расскажем!»…

Вот такие истории частенько вспоминались мне, когда я пытался, не мытьём так катаньем, уехать в Японию. Ведь бывают же в жизни невероятные совпадения! Ну почему бы им не быть и в этот раз?! Ан, нет, не было… Были единичные заказы, но за одной машиной же не поедешь… И они благополучно были куплены «с кнопки». Я даже собрался было ехать — в мае 13-го года подвернулись два заказа, я быстренько открыл визу и даже хотел покупать билет на самолёт до Владивостока, но тут события личного характера вмешались в мои планы. События и ожидаемые, и неожиданные… 4 июня родился сын, а 26 июля умерла маманя… В общем, и эти машины пришлось брать на аукционе…


Вот такой получился сын. Яблоко, как говорится, от яблони…


Думаете чё такой жалобный? На ручки просится!

Маманя 19 лет отъездила на Нивах, а на этой, что на фото, 10. За 10 лет пробег составил 10 тыс. км. С ноября по апрель машина стояла в гараже. Каждой весной — обязательная смена масла. Так что бывают старенькие машины с маленьким пробегом, бывают! На первом снимке на коршуна мне показывает… Уж очень она их любила…

Так прошёл год… И вот, в сентябре раздаётся звонок, и клиентка, которая в январе 13-го года купила у меня Пассо, сообщает, что созрела на более дорогой и более новый автомобиль и не возьмусь ли я ей доставить его, взяв взамен Пассо и доплату денег. Я поинтересовался пробегом и состоянием машины за почти два года эксплуатации, а когда услышал, что зимой машина стояла в гараже, а пробег всего 5 тысяч (что впоследствии подтвердилось), то немедленно согласился. Но одной машины мало и я прикинул, что собственных денег хватит ещё на что-нибудь недорогое и получается уже две штуки… Кое-что, как говорится! И тут — вот оно! Тот самый случай! То самое стечение обстоятельств!

С полгода до этого написал мне в личку парень из Питера. Мол, начитался ваших рассказов, и не привезёте ли мне, в свете этого, что-нибудь из Японии? Однако, это «что-нибудь» так и не вылилось ни во что конкретное, и наша переписка заглохла. Тут надо отметить, что после опубликования моей очередной писульки, происходит всплеск активности в личных сообщениях — люди интересуются, а не возьму ли я их с собой , а что для этого надо и т. д. . Но потом, по тем или иным причинам, народ отсеивается. И даже самые настойчивые, как, например, девушка, по-моему, из Уфы, тоже сходят с рельсов.

Так что про питерскую переписку я уж и думать забыл. И тут — звонок от него! Дескать, сейчас продам свою Короллу и хочу вам заказать Тойоту Порте. Ну, хочешь и хочешь, что ж теперь? Всё равно ведь не согласишься на деревню дедушке деньги отправить. А он соглашается! Просит только договорчиком это оформить! С грехом пополам состряпываю договор и получаю первую часть денег. Есть! Всё сошлось! У меня денег на три машины и можно спокойно ехать!

Вот только с кем. Паша плотно сел на аукционы и ехать отказался, про остальной народ смотрите выше… А поеду один! Ведь раньше так всегда и делал! Сказано-сделано! Паспорт мой с прошлого года лежал в турфирме во Владике, осталось только позвонить туда, заказать новую визу и выслать деньги.

Дождался! 4 октября 2014 года я вылетел на Восток.

Тут надо отметить, что готовиться я начал немного заранее и узнал, что корабль идёт 5 октября. Судно я выбрал «Реал», т. к. на «Кореновске» правила требовали того, что все привезённые на их корабле машины они и растаможивают. Это меня категорически не устроило, т. к. есть свой брокер, которому полностью доверяю и который, помимо таможни, занимается ещё и перегоном машин на отправку, и, если надо, помогает, например, с резиной, литьём и т. д. Правда, на «Реале» путёвка стоила на 100 баксов дороже, но для меня это было непринципиально. Ну, коли я знал о дате отправки, то и о билетах на самолёт позаботился заранее, а тут ещё и акция помогла — билеты подешевели и Владивосток—Новосибирск—Владивосток были куплены всего за 14 тыс. при их реальной цене 24 тысячи! Я подсчитал, что в поездке буду около 10 дней и обратный билет взял на 18 октября.

Но слово «халява» — это не для меня… Отход перенесли на 7 октября… Акционные билеты сдать нельзя, а можно доплатить до обычного тарифа… Я подумал-подумал и вылетел всё-таки четвёртого…

Встречал меня владивостокский приятель, помните, с которым я первый раз в Японию скатался? И жить я должен был у него на даче.

Рома я увидел слегка помятым, но полным сил и радостных предвкушений похмелья. Что, собственно, и было сделано, но уже в моей компании, да под горячую шурпу охранника Коли (в миру, по-моему, Рахматулло), узбека, который эти огороженные забором домики охранял…

Наутро, уже сам слегка помятый, я пошёл осматривать окрестности… Жил я в районе Садгород, в двухстах метрах от моря рядом с заброшенным санаторием…


А рядом заброшенный пионерский лагерь… Жуткое зрелище… Это, по-моему, столовая…


Это её второй этаж…


А это санаторий. Такую махину кинули…

Санаторий этот был грязелечебницей. На вон том кораблике стоял насос, который эту самую грязь качал со дна и подавал в резервуары. А оттуда — в ванны, к больным и страждущим.


Всю неделю проживания на даче меня развлекал вот этот весёлый пёсик.


А вот и сама дача. Это тот самый случай, когда внутри больше, чем снаружи.
Туда ещё баня уместилась и второй этаж.

Вот ходил вокруг этих брошенных корпусов и думал — почему людям не продадут, например, под малосемейки? Наверное, есть причина, раз просто забросили…

А пока там какие-то ребята с бегающими глазками в стайки сбиваются, да пёсики бездомные бегают…


А это та же пионерская столовая, только вид сзади. Всё заросло…

Внутри ещё и подвал есть. Только вот собака, с которой мы там гуляли, категорически отказалась туда спускаться , почему-то… Я сделал несколько шагов вниз — интересно же, потом как-то энтузиазм поубавился… Оглянулся на оставшуюся наверху упирающуюся и визжащую собаку, на Рому, который остался с ней, вспомнил про свою медаль «За скромность на пожаре» и ломанулся с проворотом назад, к солнцу… Ну его, подвал этот. Чё я там не видел…


Это вход в столовку. Как в ужастике, правда?

Настроившись заночевать пару ночей и с Богом тронуться в путь, я был жестоко разочарован реальностью. Звонок из турфирмы был прям как мешком по голове — в Японии шторм и Тояма не принимает… А когда примет? Звоните… Десять дней звонил!!! И только 14 октября я отправился в путь… Хорошо хоть на «Реале»пошёл, а не на «Кореновске». Тот чё-то встрял таможенникам и простоял арестованным всю мою поездку. А может, и сейчас стоит, кто его знает…

По традиции уже наглотался антиблевонтинных таблеток, и дорога прошла без эксцессов. «Реал» прям как родной встретил! Только если раньше мы «туда»везли лес, то сейчас шли пустые. Ну и с кормёжкой, как всегда, всё на уровне.


Везём в Японию свои задницы и… воздух.

В наших водах, недалеко от Находки, встретилось это научное судно. Вроде как наше. Даже гордость какая-то взяла, что научный флот восстанавливается потихоньку. Раньше я такого не видел.

Первый день морского перехода заканчивается…

Практически, как говорят моряки, «идём по болоту», т. е. на океане штиль…

В каюту меня поселили с дедком, которого я помню ещё по 2010 году. Слава Богу, непьющим! Виктор Николаевич попросил называть его просто «Николаич», что я с удовольствием и делал.

Николаич в Японию ходит очень давно, последние лет 8 только на «Реале». Причина в том, что на этом корабле можно провезти личных вещей поболе, чем разрешённые 50 кг, что впоследствии и подтвердилось… А ещё он поведал, что, может, зря мы и едем, что стоянок может и не быть уже, что в последнюю его поездку весной всё было плохо и дорого… Загружал меня, короче… Ну, а я чё? Я грузился! «Куда еду? Нафига?» — только и носилось в лысой голове… Поздно… Еду уже…

Также Николаич рассказал, что такие туристы, как я, оказывается, иногда проскакивают — весной с ним ходила семейная пара, вроде как из Коми, которая купила себе только трактор и машинку, по-моему, Витца. И более ничего! Захотели люди сами съездить и прибарахлиться в Японии — взяли и съездили. И ничего им не помешало.

Но мне было уже не до этих бодрящих повестей. Я загрузился… Пассажиров нас было всего 6 человек, из них за машинами ехали только мы с Николаичем и ещё одна женщина, которая со стоянок ничего не берёт, а покупают ей всё друзья-японцы (вроде как так). А трое пассажиров ехали за резиной… Вот так. Где народ? Где хотя бы те люди, которые были ещё два года назад? Ведь если бы был интерес, точно народ бы ехал. Значит, нифига там нету! Попал!!!

Ещё на корабле понаслушался, что мне повезло, что дали визу, многих с ней побрили по неизвестным причинам. Народ связывает это с санкциями…

Третий день, утро. Подходим к причалу. Вдалеке машины, которые будем грузить обратным рейсом.

Приближаемся к швартовке. Сердце в пятках, в ногах «дриблинг» — нафига приехал? Где чего брать буду?

Сразу после швартовки увидел вот этого нового Пробокса. Симпатичный, правда?

Не успели сойти на берег, как налетели торговцы всяким «шмурдяком». В этих грузовичках алкоголь, резина, электроника, вещи, ну и всяка бяка.

Утро прихода в Тояму было солнечным и дышать стало полегче. Ездить предстояло на велике, т. к. до Кенжи и Светы (таксист и его русская жена) я дозвониться не мог. Ну да ладно, что теперь делать? Аэробные нагрузки они ведь полезны! Да-да… Велосипед любезно за тысячу йен (365 руб.) на всё время пребывания в Японии мне был предоставлен командой и я, после оформления властями, спустился по трапу на причал.

А там… Такого я ещё не видел! Человек 15 японцев из разных структур (таможня, полиция и ещё кто-то) набросились на нас со всех сторон, как мухи на давно. И обыскали, и документы все перетряхнули (их только что на корабле проверили), и фотографировали со всех сторон. Ну ладно, самураи мелкие, я вас тоже втихушку сфотал!


Вот они — окружают…


Окружили… Шерстят автобус на выезде, который пять минут назад как заехал в порт.
Выход в город — за этой толпой молодчиков.

Выйдя за ворота, мы столкнулись с нашими ребятами на микроавтобусе, которые подвезли на корабль партию резины, и они любезно согласились нас довезти до места. Ура! Тренировка дыхалки, ног и ж*пы переносится! Но надо было минут 20 подождать, и мы с Николаичем вернулись обратно к судну. Дождались, поехали…

Да как же, поехали! Опять налетела эта свора и давай снова в документы и рыла фотиками тыкать! «Камрады, — говорю, — ну сколько можно! Ведь обшмонали нас пять минут назад! Да и нефотогеничный я!». На что один тип без опознавательных знаков отвёл меня в сторону и говорит, мол, а не желаете ли быть обысканным методом похлопывания по различным частям тела? И чё-то без разрешения приступил. Блин, ну почему всегда я? С женой в 2002 году из Сочи в Новый Афон поехали, так на границе из пары сотен человек только меня и обыскали! Видать, рожа и впрямь протокольная. Хлопнув под мышками и под яйцами и не найдя даже завалявшегося пестика, японец как-то сник и быстро потерял ко мне интерес. «Вот теперь точно фиг вам, а не острова», — подумал я и прыгнул в автобус…

Первые минуты в Японии. Велики в автобусе, Николаич на пассажирском сидении, а я, как молодой, на корточках. Наблюдаю, как две девчонки, на светофоре, пытаются покраситься. У девочки-водителя это получилось быстрее. Она успела до « зелёного»!

Эх, знакомые пейзажи вокруг! Приближаемся к стоянкам… Сердце замирает… Нету? Есть! Есть, родимые! Да и немало! Тут, чтобы удовлетворить твоё, дорогой читатель, любопытство, я решил нафотографировать как можно больше машин и узнать их цену. Сразу хочу сказать, что я не торговался и тщательно машины не осматривал. Если явно видны были косяки, то я их фиксировал.


Все машины на этом снимке либо в продаже, либо проданы.


Обе Делики полноприводные, 11 г. в., объём 2,4, бензин, цена 11500$, стояли у Марины, были проданы в Россию.


Харриер, 2,5 л, гибрид, 14 г. в., новый, полный привод, цена 38000$.


Харриер, 14 г. в., 2 л, полный привод, новый, 33000$.


Хонда Фит, 10 г. в., 1,3 л, 5500$.


Понравилась мне эта Нота ценой 4500$. 11 г. в., пробег тысяч 60. Но когда обошёл её вокруг, увидел подвох —
левую сторону красить…


Понравился этот гибридный Фит. Состояние было хорошее. 11 г. в., 6500$.


Он же. Вид сзади.


Тойота Сиента, в идеальном состоянии, 1,5 л, 11 г. в., новый кузов, 7200$.


Три штуки Тойоты Раш 08-09 г. в., 1,5 л, полноприводные, 8000-9000$.


Катер Ямаха пластиковый с каютой, двигателем 40 л. с., телегой. За всё 2 000$.


Мерседес V12, битурбо, полноприводный, AMG, повреждения несущественные, пробег точно не помню, но небольшой, 10 г. в., 20 000$.


Субару Легаси , 11 г. в. , 2 л, полный привод, 7600$.


Приус, 11 г. в., 8000$.


Ноах, 2 л, передний привод, 11 г. в., 7000$.


Марк Х, 11 г. в., полный привод, пробег около 100 тыс., 9000$.


Марч 09 г. в., 1,3 л, полноприводный, 2500$.


Тиида 11 г. в., 40 тыс. км. , надо бы полирнуть и всё, 5700$.


А вот та самая понравившаяся Нота, что под покраску. С этой стороны вид очень даже ничего.


Субару Импреза, 11 г. в, полный привод, климат, литьё, пробег ближе к ста, 6200$.


Джимни, 06 года, 1,3 л, полный привод, состояние хорошее, 6000$.


Трактор, с навесным оборудованием, чуть меньше нашего Беларуса, 5000$.


Трактор, год выпуска не спросил, но с виду хороший, с навесным оборудованием, 2800$.


Тоже не спросил про год, ещё меньше, чем синий, с навесным, 2300$.


АД Эксперт, 11 год выпуска, 1,5 л, 4000$.

На стоянках машины присутствуют! Выбрать можно!.


Икстрейл, 13 г. в., пробег 11 тыс. км, полноприводный, 20 000$. А который справа, чё-то я не помню подробностей.


Все эти Прадо куплены Владивостоком.


Икстрейлы 11 и 10 г. в., полноприводные, объём 2 л, но в разных комплектациях, потому и цена одинакова — 13000$.


Сузуки Сплэш, 1,3 л, 11 г. в., пробег 30 тыс., реально понравился, 3500$.


Витц 11 г. в., 1,3 л, 6500$.


Мазда Аксела, 10 г. в., 1,5л, 6200$.


Витц, 11 г. в., 1,3 литра, обе двери под замену, крыло и бампер красить, 4000$.


Одна из небольших стоянок. Вернее, это не вся, а где-то третья часть.


Марч 10 г. в. , 1,3 л, с климат-контролем, 120 тыс. пробега, внешне очень хорошо выглядел, 3500$. Это реально было недорого. Остальные Марчи в этом кузове были более 4000$.
Были бы деньги, забрал бы его. Дома он обходился около 310 тыс. руб. .


Филдер, 11 г. в., комплектация G, с ксеноном и климат-контролем, 160 тыс. км. пробег, 7500$.


Сурф, 99 г. в., внешне, как новый, 2,7 л, 5000$.


Все эти машины — в продаже.

Кроун, 14 г. в., 2,5 л, новый, 35000$. Единственная стоянка, где я видел русских продавцов. Хотя таковыми их назвать трудно, т. к. помимо Кроуна было ещё штук пять «непроходников», т. е. машин старше 5 лет и всё. Кроун, кстати, был продан под заказ в Россию.


Субару Плео, 2006 г. в., пробег 50 тыс. км , вся целая, передний привод, объём 0,7 л…
Цену сказать? Держитесь… 5475 РУБЛЕЙ!!! Пять с половиной тысяч рублей, повторю.


Две Хонды Лайф. Ближняя 07 г. в. , дальняя 08 г. в. , у обеих пробеги чуть за 50 тыс. км , объём 0,7 л , передний привод, состояние у обеих просто идеальное. У ближней цена 11680 руб., у дальней — 13 500руб. Однако, хочу заметить, что эти машины стояли на стоянке для продажи машин внутри Японии.


«Гружу-вожу», 2008 г. в., 3 т, стрела 5 т, 170 000 руб.


Самосвалы и простой грузовик. Цены 62 тыс. руб., 80 тыс. руб. и 65 тыс. руб. соответственно.
Оговорюсь, что это тоже внутрияпонская стоянка.


Экскаваторный рай. На любой вкус! Цены не узнавал…

Заехал и в уже родное кафе на Гольф-клубе. Сразу бросилось в глаза, что из меню исчез перевод блюд на русский язык…


Говяжья отбивная с макаронами. Так ели на корабле.


Свиная отбивная и два вкуснячих пива «Кирин». Так ели в кафешке. Цена за это всё 511 рублей.

Кафе находится в здании с игровыми автоматами «Починко», если не ошибаюсь. Играют здесь и по-взрослому. Но отдельно от остального зала и вход туда почему-то через туалет.


Николаич выпил одну кружку пива. Ему обед обошёлся дешевле — чуть больше трёхсот рублей.

Езда на велосипеде, на удивление, не сильно меня утомила, хотя, по подсчётам, мы проезжали около 50-60 км в день. Всё ничё, но вот задница… У Николаича как человека опытного и только и на велике по Японии передвигающегося был свой агрегат, с намотанным на сидушку большим куском поролона. Ох, уж эта сидушка! «Красножопая макака» — всю неделю крутилось у меня в голове, как только я седлал своего двухколёсного друга, с отнюдь не поролоновым седлом…


Вот зрелище, которое преследовало меня всю поездку — спина стремительно удаляющегося Николаича… А ведь ему 68 лет!

В общем, по моим наблюдениям, машин на стоянках не убавилось, а даже, возможно, стало чуть больше. А вот покупателей… Покупатели были только мы с Николаичем… Где те толпы народа? Где те такси, что кучами встречали у причала? Ни-ко-го. Ещё 2 года назад было какое-то шевеление, а сейчас — болото…

Однако машины берут. И берут их по телефону! Сам лично слышал несколько раз, как хозяева стоянок нахваливали кому-то свой товар. Говорили они при этом по-русски. Но когда я услышал как пак (пакистанец) расписывает своего Филдера — небит, некрашен — а я стою рядом и всё вижу реально, так и хотелось крикнуть тому, кто был на проводе из России: «Повесь трубку»! Никогда не берите машины по телефону! Может не повезти только так!

Заказали мне кое-какие запчасти, и мы с Николаичем поехали в известный магазин автозапчастей «Мандарин». Пока Николаич делал заказ (а в отличие от наших, в их магазинах в наличии ничего нет), я ходил мимо этого дерева хурмы и облизывался. Хурма, надо сказать, у японцев знатная —твёрдая, сладкая и совсем не вяжет. Ну, а чё, думаю, сорву парочку, да и всё. И не видит никто… Позвонил жене, посоветовался. Мол, дорогая, как ты смотришь на то, если твой вечно голодающий благоверный скоммуниздит, так сказать, из сада вероятного противника пару хурмин? Жена у меня женщина умная и посоветовала мне представить, как выглядит почти 50-летний мужик, лазающий по чужим палисадникам. И даже у вероятного противника воровать нехорошо. И даже если это всё за ограду вывалилось. В общем, проникся я как-то её речью. Поел, блин, фруктиков… И нафиг звонил, вообще? Голодным остался…


Рядом с магазином вот такие статуэтки за стеклом. Их мини-кладбище.

А это сам магазин. Правее наших велосипедов — хурма (в объектив не влезла). Кстати, когда покупаете в нашем магазине «иридивые» свечи по 400-500 рублей за штуку, имейте ввиду, что в Японии иридий стоит чуть дороже ТЫСЯЧИ рублей за ОДНУ свечку. Делайте выводы, что Вы берёте. По крайней мере, это касается свечей на 2-литровый Икстрейл.


Просто дом понравился.


А это завод по переработке бытовых отходов. Эти кубы — спрессованные банки.


И такие тракторы продают. Это не игрушка!


Очень много домов, где на втором этаже живут, а на первом содержат какое-нибудь заведение. Например, в этом доме кафе-мороженое.

Запах чего-то до боли родного привёл меня к этому зданию с трубой в стиле индустриализации 30-х годов. Подожди-ка, подожди-ка…Что за вонь знакомая? Да боже ж ты мой — самогонка! А когда увидел, как в ворота заезжала машина с пустыми бутылками, понял, что это местный саке-заводик. Неплохая штука, между прочим, это саке.


Хорошая штука вот эта машина. И ездить можно , и пироги печь. Сидит себе японец, печки у него там всяческие…
И он не разогревает ничего, а именно печёт. Два штруделя горяченьких и я прикупил…


Тоже дом понравился. Типичный такой, японский.


По просьбе Николаича меряю его приобретённый Рактис.


Везде в городе понатыканы указатели, куда надо бежать в случае цунами.


Дед потерялся… Не видели?


При оформлении японскими властями выдаются вот такие карточки. Ими можно открыть портовые ворота, но только до 23:00.

Ещё 5 лет назад пиво, как и сигареты, можно было спокойно купить в автоматах. Сейчас же только при предъявлении удостоверения личности. Вверху зелёненький квадратик видите?Туда и суйте. Но только не наш паспорт. Японский.


Приятно видеть в их магазине вещь, сделанную из нашего сибирского гусиного пуха.


Вот так, вместе с покупками, спокойно можно оставить велосипед у магазина и уйти минут на 30. Никто не тронет.


Одинокая могилка. По-моему, какой-то бабули. Была бы эта могилка в Германии, чёрте чё бы подумал…

Магазин на улице. Привозят сюда люди ненужные вещи, как эти дед с внуком привезли стиральную машину, получаешь за это «аригато» (спасибо) и едешь довольный восвояси. А хозяин этого базарчика глядишь и спихнёт её кому-нибудь по дешёвке. Тем и живёт.

Холодильники, кондиционеры, компьютеры-всё есть.

Куча японских двухкассетников…Вот бы сюда за ними, лет 25 назад…


Хорошие велики 15-20 долларов. Но это уже не на этом базарчике…


Куча тракторов на продаже. На любой вкус.


Урожай колхозники убирают… Этот лук…


…а этот фасоль…


Заброшенная стоянка, с заброшенными машинами. Я её хорошо помню. Даже покупал что-то здесь…


На этом месте 5 лет назад стояли сотни машин…Но место было «тухленькое» — очень много битья и «топляков»…


Если кто помнит, то это то место, где был знаменитый «Пакбазар». Трава по пояс…

А это, дамы и господа, человек из прошлого. Разрешите представить — Паван. Кто читал мои рассказы, тот помнит, что этот человек гнусно «кинул» бедного несчастного адвоката на 50 баксов. Стоит, гад, Николаичу машину обсчитывает. «Ну, что, — говорю, — Паванчик, помнишь меня? Чё глазёнки вылупил? Где деньги? Я грю, баксы хде?» Паванчик скорчил недоумённую бангладешскую рожу, дескать, о чём спик, вообще? Когда? Два года назад? Ха! Да я не помню, чё вчера было! «Ну не, так не пойдёт», — думаю. Есть резина? Нету? Когда будет? Ну, естественно, в ноябре. А чё не в мае-то? В общем, денег, конечно, у парня нет и взять у него нечего… Но если я куплю у него машину, он мне сделает во-о-от такую скидку. И по плечу так это ласково поглаживает… В общем, пришлось, друзья мои, забирать с него деньги колёсными колпаками… На что этот ирод с радостью согласился. Ещё бы, в Японии это мусор! До сих пор ими торгую…


Вот они, на своём горбу за тридевять земель везёные. И смех, и грех…Но один комплект продал!


А у этих двух продавцов я купил литьё на Рактис… Младший, вообще, уматный!


Японская заправка. Цена бензина 58 руб. 40 коп./литр.


На каждом углу такие автоматы с газировкой. Даже в октябре там бывает жарко. По крайней мере, для меня…

У меня было две заказные машины — это Порте, как Вы помните, и решили мы с заказчицей, что возьмём ей Рактис в новом кузове, но обязательно с двигателем 1,3 (чтоб налог минимизировать). Были ещё и свои деньги, не более чем на одну машину, но ничего не загадывал, а решил действовать по обстановке…

Рактис и Порте ждали меня у Марины Ямады, японки, хозяйки стоянки. Но прежде чем до неё доехать, пришлось потрудиться так, что на зажигалке можно сэкономить, а прикурить прям от попца, если б курящий был.


Первыми сдались мои кроссовки купленные специально для поездки. В первый же день запросили «каши». У Марины на стоянке её сын мне их подремонтировал.


А пока я щеголял в чудо-тапках…

Порте 09-го года ноября месяца за 4200$ , с пробегом чуть за 30 тыс. и оценкой 3,5 — неплохой вариант для питерской интеллигенции. Правда, поребрики (бордюры?) штурмовать на нём опасно, ибо клиренс маловат, но на этот случай мне было заказано литьё на 15 и повыше резина.

Ох, уж это литьё… Тут же нашёлся и Рактис 11-го года, с пробегом 43 тыс. и оценкой 3 почему-то, хотя я никаких огрехов особых в нём не нашёл. Если Порте был полностью упакован, то у Рактиса комплектация была стандартная, на что я и намекнул при торгах с Мариной. Однако дочь самурая была непреклонна, и дешевле 6000$ цена не опустилась. Ну и то неплохо, подумалось мне, когда прикинул цену дома и вспомнил, почём такие стоЯт у нас…


Заказной Порте.


Заказной же Рактис.


Убалтываю Марину… на скидку…

По телефону долго никого не пришлось уговаривать, ибо заказчики оказались не строптивые и обе машины были куплены! Полдела сделано! Осталось что-нибудь прикупить и для собственного обогащения…

Пока ездил по стоянкам и выбирал, из головы не выходил Порте, который стоял у Марины же на стоянке… 10-го года, пробег чуть менее 20 тыс., с повреждённым бампером и треснутым лобовым стеклом. Видать, японец башкой об зеркало заднего вида бахнулся, отломил его, а из-под зеркала по всему стеклу пошли трещины. Заехал в запчасти, узнал, что такое стекло вместе с зеркалом будет стоить около 5 тыс. руб. на наши деньги. Но ведь это не Китай, а Япония, пусть и б/у. Тут я задумался ещё больше… Машину отдавали по хорошей цене, плюс сделать бампер, плюс заменить лобовое… Всё равно хорошо получается! Я поехал и ещё раз, уже пристально, присмотрелся к автомобилю… А что? Тот Же Витц по подвеске, двигатель 1,5, места гораздо больше, чем в Витце, да ещё и с полным, так сказать, фаршем… Останавливало одно — неликвидность Порте на наших рынках. Но тут я себя утешил тем, что как альтернатива тому же Витцу пойдёт, тем более что при сопоставимой комплектации, Порте получается дешевле. В общем, покрутился я, покрутился возле машины и за 3350$ её прикупил!


Так было…


Так стало! Небито-некрашено!)))

Эх-х-х… Но на тот момент показалось, что «мишн посибл» и нужно рвать на пляж! Да! Резину же ещё надо! Поездив по стоянкам, купил для заказного Порте тойотовское литьё на 15 и для Рактиса тойотовское же литьё на 16. Правда, оба комплекто были с плохой летней резиной и пришлось для Порте брать ещё зиму на штамповках, чтоб перекинуть её на литьё. У Рактиса же колёсья какие-то нестандартные 175/80/16, и такой зимней резины я не нашёл. Пришлось брать во Владике 205/60/16 — ничего, встала, как родная! А вот колёса для Порте переобувал в Японии…


Литьё на Рактис. Красивое, по-моему.


А это предназначалось для заказной Порте…


Рактис на 16 лите и резине 205/55 уже в Новосибирске.

Хозяин автобуса, с которым мы вместе уехали в первый день на стоянки — Саня — занимался резиной, и у него был шиномонтажный станок. Он снимает угол у русского парня, из Новосибирска, который купил в Тояме офис с гаражами (вроде как брал в японском банке 5 млн. долларов под 2% и уже рассчитался) и уже много лет занимается машинами, а сейчас, по большей части, запчастями. Бывший хозяин этих гаражей и трёхэтажного офиса, японец, разорился и, говорят, повесился… Саня довёз меня до своей шиномонтажки и бодро, за небольшую мзду, начал перекидывать шины. И ещё штамповки у меня попросил. Потому как голую резину везти к нам нельзя, и она обязательна должна быть на дисках. Ну, или на литье. Вот потому-то они, эти самые диски, в большом дефиците. Даже на «желтки» резину натягивают.


Саня купил этот автобус за 2 тыс. долларов. 2000 г. в., 3,2 дизель, полный привод и пробег всего 106 тыс. км. Ниссан Караван.

Пока Саня возился с колёсами, я обошёл территорию… Работают на разборе только русские, человек пять-шесть. Японцев не видел. Но, говорят, что в офисе они есть, т. к. по местным законам, если иностранец открывает фирму, то он обязан принять на работу определённое количество местных жителей.

Ну, а теперь точно — пляж!

После шторма грязь… Даже литьё валяется… Но в воде мусора нет.

19 октября, а на улице градуса 24 и воды примерно так же. Взяв с собой пару коктейлей, я пошёл принимать морские уанны… Вот терпеть не могу алкогольные коктейли, ненавижу просто! Ягуар, например, даже и не пробовал! А японские нравятся… С соком натуральным или там вискарём…


Алкококтейли. Видов сто!

Дело было в воскресенье, и народу на пляже сидело довольно много… Но, естественно, все одетые и купаться-ни-ни! Холодно для них! Эх, слабаки! Я ногой воду потрогал, ну один-в-один наша обская в разгар купального сезона! Вперёд! Эффект моего погружения в пучину морскую для японцев был сравним ну разве что с появлением Годзиллы! Народ ошарашено уставился на этого лысого белого придурка-самоубийцу. Но в Японии не принято пристально разглядывать человека и все вроде как невзначай подошли поближе и всячески между прочим косились.

Как только я поворачивался, народ делал вид, что рассматривает горизонт… На полосе прибоя видно мусор, но процентов 80 его имеет натуральное происхождение — ветки, водоросли, листья. Не успели убрать…

Я минут 5 поплавал — ну реально тепло — и вышел передохнуть…

Гордо, втянув пузо, я ходил перед ошалелыми японцами, подбоченясь и довольно покряхтывая… Ну, что, слабо? Оказалось, не слабо… Взор мой зафиксировал ещё пару годзилок, но только уже местного разлива, которые, с выпученными шарами, ломанулись в воду. Эксклюзивное право сибиряка на осенний заплыв продержалось недолго… Одним я утешился — японцы в воду запрыгивали так, как мы на Крещение, туда и с визгом обратно.


Живут на море, а всё равно на его фоне фотаются. Не надоело, значит…

Оставалось ещё прошвырнуться по магазинам. Ввиду того, что с такси произошёл облом, были исследованы заведения в так сказать шаговой (велосипедной) доступности. До Фламинго я бы точно не доехал…

Всё хорошее заканчивается, закончилось и моё пребывание в Японии… 23 октября 2014 года мы отправились в обратный путь… Перед отходом я понаблюдал, как «Реал» загружался машинами и в очередной раз думал, насколько много здесь достаточно пожилых , но абсолютно «неотжатых» машин, особенно джипов. У нас такие экземпляры чуть ли не на скрутках ездят, найти живого почти невозможно, а здесь грузили на распил бодрячков, весело поблёскивающих незатёртой краской. И стоит всё это великолепие — копейки.


Чайзер ТурерV. Как новый.


Пикапы Ниссан. Как конфетки.


16 тысяч комплектов резины так и остались в Японии. Мы их не увезли, а «Кореновск» когда будет — неизвестно.
Кто-то «горит»на хорошую сумму…


Ждут погрузки.


Мерседес SE 560. Чудо как сохранился! К нам везут…


И этих красавцев…


Ниссан Террано… Реально в отличном состоянии. Пробег 100 тыс. .

А это уже Порте заказной в Москве. Как видите, с другим литьём… Почему? Это грустная история… При выгрузке во Владике я вытащил с корабля литьё и положил его на причале. А здоровенный портовый кран отобедал, ска, и поехал… Одно колесо всмятку… Пришлось во Владивостоке брать новое литьё и резину и ставить заказчику. Через брокера купил в Японии аналогичное раздавленному колесо, и сейчас у меня в запасе комплект нафиг мне не нужного литья.

Да и лобовое, которое я купил для своего Порте и таскался сним, как с дитём малым, после извлечения из упаковки оказалось разбитым. Где-то на корабле я его не уберёг. Я ж говорю, халява — это не моё…


Презент для питерского заказчика!


Загрузились, идём домой…


Прощальный японский закат…

Думали, что не уйдём из Японии вовремя — опять шторм начинался. Но как же грамотно у них искусственная бухточка сделана: за нею волна, а внутри, где мы стоим, штиль.

Вот так, друзья мои, и состоялась моя, надеюсь, что не последняя, а «крайняя» поездка в Японию. Вывод? Очень понравилось, хочу ещё. Порте, естественно, завис, ибо тяжёл в продаже, заказчики, вроде, довольны.

И вы дома не сидите! Езжайте! Но не сейчас, а когда доллар хотя бы рублей 50 будет, а евро 60… Спасибо, кто дочитал! Всем здоровья и хороших машин!

P. S. В момент моей поездки евро был 57 руб., доллар 40, йена 36,5 за 100. Пересчитывать не стал, ибо смысла не вижу, так всё и оставил…

P. P. S. А когда уезжал, евро был по 50. Соответственно и бюджет на растаможку верстался из этой суммы. В итоге переплатил по 15 тыс. руб., примерно, на каждую машину… Халява, чё)))


Дром

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 405
Про автозапуск крузака улыбнуло ))) Отличный рассказ!
700
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
Ну молодца!!!
Беспощаден в своём желании помочь!!!
453
3
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
дядька ты молодец. просто и душевно написано. с улыбкой прочитал.
776
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
"евро по 57" - вернется когда нибудь такой курс?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
271
23
Ответить
Прочитал с удовольствием! Раньше только слышал о таких стоянках, но никогда не представлял, что это такое и какие там реально цены...

Машины за 5 - 11 тыс. руб. вообще нечто...:))))
445
6
Ответить
     
Сообщений: 2886
Прочитал с большим удовольствием, автору спасибо! Если ещё раз соберетесь заказал бы вам машину притащить!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
267
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
отлично
111
3
Ответить
    
Сообщений: 1145
Здорово!

Классная поездка, с удовольствием бы побывал... но сейчас уже не поехать наверное с нынешним курсом...

Аффтар - молодец! Изложено в интересном стиле, с юморком... Про Т9 - хорошая история, я вот тоже, жене пишу - "Люблю тебя!", а отправляется иногда - "Люблю себя!" что в принципе - не критично - себя тоже надо любить...

Ах, да! Того что по 5475 руб. - заверните десять!!!

Какие варианты классные купить можно незадорого..
Ска правительственная падаль эта сейчас задушила пошлинами и дурацкими правилами... "Автохлам" видите ли завозить нельзя... который бодрее и лучше их свежевыпущенного настоящего автохлама - тазиков... Заботятся бл...ть о нас... Вот бы о них так заботились... Твари чтобы спи...еные деньги встали у них поперек поганых глоток.
674
37
Ответить
 
Сообщений: 4317
спасибо за очередной интересный рассказ, очень актуально узнать новые цены на машины.
такое ощущение что их там на продажу нам меньше не становится.
Это наша зима! ;)
122
5
Ответить
555
Могойтуй
заброшенная стоянка с брошенными машинами эх...
190
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
глоток свежего воздуха отличный очерк или история
162
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7775
Все классно-и текст и фотки!
За тех кто в море на одном моторе.
101
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
остается только пускать слюни
97
5
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Отличный рассказ! Цены у япов конечно сказочные. Пошел на базар купил машину за 10 000 рублей)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
201
4
Ответить
     
Сообщений: 654425
Здорово написано.
Движение - жизнь
56
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 796
Отлично! Легко читается! Машины за 10 000 руб, это конешно словами не выразить что у нас столько стоит ? Копейка 80 года :))
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
121
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Спасибо за цены со стоянок... Очень понравился Ваш рассказ...
111
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
Такое ощущение будто народ там вымер, пусто на улицах
Camry 97/SV43/4WD/2.0
57
4
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Практическую сторону рассказа обсуждать не буду (касающуюся авто), ибо "романтизм пруля" мне чужд, а вот литературная сторона рассказа просто привела в восторг). Приятно почитать, с хорошим добрым юмором написано, грамотно, и интересно. Спасибо, Автор!)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
121
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Никка блэк - дешевый ..."презент".
gz20|z50j-iii|zl400a
13
139
Ответить
Александр Дмитриевич
Нерюнгри
Печальная какая то страна эта попония... Все серое, мрачное, как будто в трущобах фото делались. Скоро загнется авто-бизнес с таким курсом. Будут меняться, пока машину в край не уложат.
40
198
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Прочитал всё до конца с удовольствием (слежу за всеми Вашими рассказами), интересное повествование, всё супер, познавательно, интересно и с юмором!
Молодец!
5+
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
95
2
Ответить
333
Хабаровск
молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
43
3
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Как обычно здорово написано! Спасибо!
49
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Вопрос автору.
Альфарды гибридные попадались? Какая цена 12 гв?
29
3
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 6
рассказ супер. про деда улыбнуло ну а цены нам только сниться могут
43
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хочу в Японию!
104
8
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
Душевно написано! Жаль конечно что всё так изменилось с ввозом японских машин :(
Не дорогие качественные авто из Японии в прошлом :( Жаль...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
77
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 517
Мечта блин!
40
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Клевый рассказ! я у него королку алекс брал позапрошлым летом! Пока вроде все ок. ездит!
40
4
Ответить
   
Сообщений: 957
Отлично прокатились!Благодаря Вам побывал в экскурсии по Японским авто стоянкам.На ХАЛЯВУ:-)
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
90
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Автор! Стиль подачи мыслей просто супер!)
Тойота-пробокс буквально во второй половине прошлого года была показана ДРОМом, а тут ты её презентуешь! Молодец!
Тойота Хариер 2014г. буквально неделю назад Дром показал, а "сегодня"(т.е. в октябре 2014г) ты её визуально осмотрел!
И ещё тачки за 5-15т.р. это несбыточная фантастика для нашей страны!
...надеюсь и на нашей улице наступит праздник!)
Автору уважение за изложение и удачи в жизни! А за машины ностальгия и радость!)
153
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 856
отличный рассказ, про забор на стоянке жесть)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
40
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Toro Driver:
хочу в Японию!
Я ТОЖЕ !!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
46
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
фактически послание из прошлой жизни, .ер с долларом, но пошлины никто не снизит
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
39
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Что это за КрОун, стыд позор автору
24
250
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Вот эти Хонды по 12 тысяч ваще огонь! За такие бабки купить как велосипед по городу кататься..
Чет аж погрустнело на душе((
92
3
Ответить
  
Сообщений: 8376
Автору отдельное спасибо, читал все ваши рассказы, супер! Грусть конечно что с нынешними курсами купить что-то достойное невозможно, сам мечтаю об Алфарде года 12, но расчёт цен убивает мечту...
41
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
гарная писанка
29
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Автору респект! Приятный рассказ. Аж захотелось в японию
46
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1102
что за белая тоёта на заднем плане? Румион?
20
6
Ответить
 
Сообщений: 131
спасибо. но рассказ грустный.
32
5
Ответить
 
Сообщений: 6831
классно написано...жаль уходит это время врем дешовых и хороших машин...надеюсь отольются путьке наши слезы и проблемы
и написано хорошо...а за 13 000 у нас и оку не купишь.взял бы я себе ту плео гонять в деревне родакам...эх
84
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хороший рассказ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
2
Ответить
Lex111
Владивосток
Субару Плео, 2006 г. в., пробег 50 тыс. км , вся целая, передний привод, объём 0,7 л…
Цену сказать? Держитесь… 5475 РУБЛЕЙ!!! Пять с половиной тысяч рублей,


С чего вы взяли такую цену??? На стекле цена 150,000 иен что при том курсе составляет 54,750 руб. В Японии к цене на стекле необходимо прибавить 4 нуля.
79
12
Ответить
Dun87:
что за белая тоёта на заднем плане? Румион?
Spade называется...:)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 33908
Молодец! и мерсы зачетные - особенно би турбо который
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
27
6
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
читал - как сам побывал !!!хорошо написано!!!
32
1
Ответить
1
Иркутск
бампер отличается, корявая покраска, мастер по колеру ****рук!
35
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Автор, у Вас явный талант писателя, читать Ваши рассказы одно удовольствие, посмотрев на количество человек, прочитавших Ваши посты, предлагаю Вам начать писательскую карьеру, стиль повествования очень необычный, легкий и веселый! )) Удачи Вам! Пишите еще )
67
2
Ответить
  
Chita -- Nsk
Сообщений: 382
Да уж ценники отпад,
http://sergey-mavrodi.com/registration100/?io=stroybat
20
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Автору респект! Очень интересно, как будто сам там побывал.
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Хороший рассказ,спасибо.
Ушёл.
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Заметил мерседес с левым рулём)))
Ушёл.
15
7
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
О танец пьяного робота...!!! Классно, удачи вам в торговле и юридических побед!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
23
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Да уж, словами не выразить. И это только остатки былых рынков. Куда же они без русских свои машины сдавать будут?
13
30
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
рассказ интересен.спасибо автору за экскурсию.на фото действительно всё какое то унылое
или сезон сказывается...
очень понравилась манера автора подавать материал с долей здорового юмора.
5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
28
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Рассказ интересный, но авто не впечатлило. Не мое это. Если только трактор купить на дачу. Да и фото действительно, как будто на задворках сделано. Похоже прульные машины безвозвратно уходят в прошлое.
22
59
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
а реально вот такой мини бульдозер привести, скок он стоит, подскажите, пожалуйста)
Тойота Калдиновна ЕТ 196
37
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1102
"Однако, хочу заметить, что эти машины стояли на стоянке для продажи машин внутри Японии."

кто подскажет в чем отличие этих стоянок?
20
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Впечатлил S65 и конечно же SE 560.
Остальное дрова.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
123
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Цены на машины конечно жесть,сразу вспомнил первый завоз к нам японок Братским алюминиевым заводом,ВАЗ 2101 стоил б\у 10000 рублей в то время,а японцев завод продавал от 3 тысяч до 7 тысяч за машину,во времена были,да зарплата средняя на заводе была где то рублей 400 это вместе с уборщицами и директором завода.
29
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
Вам надо книгу написать)) О всех поездках. Очень читабельно и интересно)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
35
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
r0ch:
Впечатлил S65 и конечно же SE 560.
Остальное дрова.
Наоборот) перепутал наверно
67
12
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
мне понравилось!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
27
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ebaches:
Ска правительственная падаль эта сейчас задушила пошлинами и дурацкими правилами... "Автохлам" видите ли завозить нельзя... который бодрее и лучше их свежевыпущенного настоящего автохлама - тазиков... Заботятся бл...ть о нас... Вот бы о них так заботились... Твари чтобы спи...еные деньги встали у них поперек поганых глоток.
и самое смешное что тут есть придурки типа легуса орущие про старые авто старше 3 лет и прочий бред

в японии даже 2000 года ездят вон и в ус не дуют как новые.. а к нам видите ли старше 5 лет нельзя.
126
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Отличный рассказ, на одном дыхании!!!)))
26
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
андрон 1 привет,друган!!!! ВСЕ,ПОШЕЛ ЧИТАТЬ...
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
19
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
На фотке S65 битый который,не бывает их полноприводных.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
9
14
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
очень интересно про трактора. Я бы себе купил снег чистить, да на своей стройке ковыряться.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
27
1
Ответить
    
N-sk
Сообщений: 48
Автор - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Благодарю за отличное настроение с утра,осле прочтения новой "серии" поездки за авто! Обожаю людей за такое чувство юмора, а особенно обладателей медали "За скромность на пожаре"!!!
62
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
уважаемый автор, Вы очень интересно написали! спасибо вам за этот рассказ! Расскажите, пожалуйста, про эти мини-трактора японские?
22
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 548
Уважаемые авторы, не называйте пожалуйста Noah (Ной) "ноахом". Ковчег же Ной построил, а не "ноах"...
### Бесплатно разблокировать магнитолу ####
http://forums.drom.ru/blogs/650259-1ngeneer/17454.html
19
71
Ответить
Саня
Славгород
Автору 5!
А как сейчас обстоят дела с продажей авто Японии???
Как будет себя вести Японский авторынок, сегодня доллар 65.
При курсе доллара 35-40р цены на "проходимые" авто довольно привлекательны, а при настоящем курсе 65 вообще-то дорого.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
Веселый рассказ. Хоть я и не понимал никогда всех этих велосипедных тем. Стояночная тема конечно уже умирает, все приличное что на фото как правило куплено на ауке и просто стоит в ожидании отправки, те паки или япы оставшиеся в этой теме уже практически не берут на продажу ничего, все на заказ, потом привозят на стоянку оформляют и на отправку в порт, таких как автор туристов настолько мало что даже торговля шмурдяком разным и то затихла, ну морячки еще поддерживают конечно контрабанду вискаря и кофе Максим но и все. Запчасти, резина, и тд все перешло уже на более высокий уровень, никто никуда не ездит все налажено,
Это разве что для " романтизъму",
Собственно и автору если посидеть на ауке можно было бы выхватить повеселее экземпляры, и подешевле,
Да, и обольщаться по поводу Плео за пять тысяч не надо, автор просто не понимает в ценниках, цена в манах (один ман 10 тысяч иен)
Так что манипуляторы 08 года за 170000 р это мечты,
51
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Зёма, рассказ супер. Когда в следующий раз поедешь? Бери меня с собой.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
автор, ну как теперь жить, зная о таких ценах!)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
32
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Очень живо и весело написано. Спасибо за доставленное удовольствие!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
17
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 680
В наших водах, недалеко от Находки, встретилось это научное судно. Вроде как наше. Даже гордость какая-то взяла, что научный флот восстанавливается потихоньку. Раньше я такого не видел.))))
Это военный корабль КИК(корабль измерительного комплекса). Похожи на "Чажму" или "Чумикан". Как у летунов АВАКС или ДРЛО (дальнего радиолокационного обнаружения), а эта "коробка" на воде почти те же функции выполняет (связь с космонавтами, и т.д. и т.п)
На фото КИК "Чумикан" в Авачинской бухте. (Камчатка)
TLC -150 3.0 Diesel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
TLC- 150 2.8 Diesel 5 Luxe 2018г (рест.2)
37
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
я четырежды поржал, читая этот опус, автер красаувчег. После Поддубного-это рассказ нумер тво, для полдучения хи-хи без растительных стимуляторов
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
анд:
Веселый рассказ. Хоть я и не понимал никогда всех этих велосипедных тем. Стояночная тема конечно уже умирает, все приличное что на фото как правило куплено на ауке и просто стоит в ожидании отправки, те паки или япы оставшиеся в этой теме уже практически не берут на продажу ничего, все на заказ, потом привозят на стоянку оформляют и на отправку в порт, таких как автор туристов настолько мало что даже торговля шмурдяком разным и то затихла, ну морячки еще поддерживают конечно контрабанду вискаря и кофе Максим но и все. Запчасти, резина, и тд все перешло уже на более высокий уровень, никто никуда не ездит все налажено,
Это разве что для " романтизъму",
Собственно и автору если посидеть на ауке можно было бы выхватить повеселее экземпляры, и подешевле,
Да, и обольщаться по поводу Плео за пять тысяч не надо, автор просто не понимает в ценниках, цена в манах (один ман 10 тысяч иен)
Так что манипуляторы 08 года за 170000 р это мечты,
Специально зашёл сейчас на аукционы Субару Плео.Цены на 2006 г 10-20-30 тыс йен.Т.е всё у меня правильно.Все машины,которые на моих фото,были в свободной продаже.Сам удивился,что так много.Да это ещё и не все.А в остальном Вы правы.
Мой отзыв: Subaru XV 2020
48
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
потрясающе!!!
18
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Stasyan98:
В наших водах, недалеко от Находки, встретилось это научное судно. Вроде как наше. Даже гордость какая-то взяла, что научный флот восстанавливается потихоньку. Раньше я такого не видел.))))
Это военный корабль КИК(корабль измерительного комплекса). Похожи на "Чажму" или "Чумикан". Как у летунов АВАКС или ДРЛО (дальнего радиолокационного обнаружения), а эта "коробка" на воде почти те же функции выполняет (связь с космонавтами, и т.д. и т.п)
На фото КИК "Чумикан" в Авачинской бухте. (Камчатка)
Это Маршалл Неделин, из того же соединения кораблей. Чумикан и Чажму в Индии распилили Остальное все правильно, сам служил на Чумикане 85-88.
21
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Чего только нет в этой маленькой сказочной стране.
37
2
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Отлично написано!Подняли настроение в начале особенно- про девочек и Крузак))))
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
24
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 83
Познавательный рассказ!!! А вот курса доллара в 50 р наверное долго ждать предется...мля..
24
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Выходит, за ценник Лады Гранты 400-450тыс. руб. там нафиг Субару Импрезу\Легаси 4-5 лет отроду взять можно, чё то я не понял, как так то? Сколько растаможка 2литрового, 5 летнего такого Субаря стоить будет?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
19
10
Ответить
Delerchita
Чита
Гр*****ое правительство с их пошлинами. Такой автопром теряем. У нас уже дешманский форд лям стал стоить.
76
12
Ответить
   
Сообщений: 816
хорошо написано. душевно.
врядли я когда нибудь побываю в японии, а прочитав ваш рассказ - как будто совершил небольшое путешествие.
спасибо вам.
33
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 111
r0ch:
Впечатлил S65 и конечно же SE 560.
Остальное дрова.
Это твой тигуан ведро.
92
12
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
река на Ануй похожа
8
1
Ответить
алекс
Москва
Супперрррр:-) :-) :-) :-)
19
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Впечатлил S65 и конечно же SE 560.
Остальное дрова.
Гейрманские сайты не здесь.Там бзди,убогий.
106
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1660
Очень интересно!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
17
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Саня:
Автору 5!
А как сейчас обстоят дела с продажей авто Японии???
Как будет себя вести Японский авторынок, сегодня доллар 65.
При курсе доллара 35-40р цены на "проходимые" авто довольно привлекательны, а при настоящем курсе 65 вообще-то дорого.
А у нас что только японцы в евро таможаться? Точно также и все остальные иномарки, и крупноузловая сборка иномарок (по сути конструктора с добавкой китайских коплектующих), и комплектующие из того же китая... всё подорожало. И тазики подорожали при очень сомнительном качестве...Так что праворульные качественные авто вполне конкурентны нашему автопрому, я не говорю про "иномарки", собираемые у нас. Они или морально устаревшие, и цена на них уходит за 500. Или более- менее современные, но цена уже будет 700 -900. Очередной скачок цен, новая ценовая ступенька, при сохранении прежнего уровня зарплат....просто будут реже покупать, или брать что подешевле...
23
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
6,5 за двадцатку баксов, я в шоке
17
3
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Круто написано! Как и предыдущие рассказы! Жаль,что всё это постепенно проходит...Ностальгия по временам безпробежных прулей на любой вкус...(((
20
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
очеееень понравилась как автор пишет о своей поездке ,прочитал все статьи - ждем следующую, а вам большой удачи!!!!!!!!!!!!!!!
17
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
думал, что в Япии только японцы торгуют и живут, а оказывается тоже джигиты понаехали и наё...т покупателей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
5
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Как хорошо написано, на одном дыхании прочитал. Отличный рассказ!
21
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром