Путешествие-перегон из Питера в Иркутск на Субару Форестер

19.11.2013 | 26470 просмотров

Всем здравствуйте.

Хочу поделиться впечатлениями от перегона-путешествия Питер—Иркутск, который проходил с 11 октября по 18 октября 2013 г. Автомобиль Субару Форестер 2010 г. в., 2,5 л, атмосферник, американец, б/п по России.

Вообще это моя давняя мечта прокатиться на автомобиле по России. Сначала хотел ехать не один, но у тех людей, которые могли составить мне компанию, не получилось. Даже запостил тему на форуме по поиску попутчиков и заодно попросил поделиться полезной информацией. Спасибо всем, кто откликнулся, дали действительно много дельных советов, которые впоследствии мне пригодились. В итоге поехал один.

3 октября 2013 г.

Вообще именно с этого дня все началось. Вылетел из Иркутска. Погостил сутки у отца в Москве (точнее, подмосковье). Честно говоря, особого восторга златоглавая у меня давно не вызывает. Как-то слишком суетно там. Устаю я от этого города, даже на отдыхе.

Это мой папа. Москва.

Это я.

4 октября 2013 г.

Приехал в Питер. Ехал на поезде «Сапсан». Очень нравится этот поезд. Комфортный, чистый, красивый. Вставил наушники в подлокотник (идут одноразовые к каждому месту), включил музыку и едешь наблюдаешь окрестности на скорости 150-200 км/ч. Приехал в Питер в 18:10.

Питер. ТЦ «Галерея» возле ж/д вокзала. Оригинально украсили.

Меня забрал с вокзала родственник Антон. Пока мы пробрались по всем пробкам и заехали в магазин, время уже было 22:00 (а по Иркутску 3 часа ночи). В общем, рубило меня еще как. Но, тем не менее, немного посидели, пообщались и составили план культурно-массовых мероприятий.

5 октября 2013 г. Суббота.

Весь день светило солнце, что для Питера редкость (остальные 6 дней было пасмурно и дождливо). Первым делом поехали на Аврору, сходили на экскурсию. Впечатлило, конечно, давно хотел.

Крейсер Аврора.

Слева направо: Денис, Вика, Антон.

Затем купили билеты на историческую экскурсию с водной прогулкой вдоль Кронштадта на завтра. Потом перекусили и поехали в парк аттракционов. Парк шикарный, ухоженный, красивый. С множеством персонажей.

Газон в парке. Интересное сочетание зеленой травы и желтой листвы.

Самые сильные впечатления получил от аттракционов катапульта и бустер. Катапульта, кто не знает, это типа большой рогатки, которая выстреливает тебя вверх и тебя еще переворачивает несколько раз. Впервые в жизни видел закат солнца вверх ногами)))

Катапульта.

Бустер тоже та еще штука. На фото видно принцип его работы. Высота самой верхней точки составляет 50 метров. Сначала он делает 4 оборота в одну сторону и 4 в обратную. Короче, впечатлило. Я записал видео, на котором одна девушка орала все время, пока каталась. Со стороны смешно, конечно, но, когда сам садишься в него, смеяться уже не хочется)))

Бустер.

Затем мы пошли в рок-кафе. Хотелось прочувствовать именно такую местную колоритную атмосферу русского рока, ведь Питер считается его столицей. Прочувствовали, конечно, на все сто. Молодые ребята из местной рок-группы пели вживую песни группы «Кино». Плюс к этому простецкий интерьер с элементами совдепии, пластиковые стаканчики и незамысловатая закуска.

А вообще заведение сделано таким образом, что на каждом этаже отдельный бар. Потом мы поднялись этажом выше. Там сначала тоже играл рок, но потом появились интересно одетые ребята и пошел расколбас под drum and bass. О как, даже в рифму получилось)) Такого, честно, я еще не видел. Как безбашенно отрывается молодежь под это.

6 октября 2013 г. Воскресенье.

Съездили на экскурсию в Кронштадт. Очень понравилось. Много рассказывали. Кронштадт очень красивый и аккуратный городок. Тем более еще в разгаре была золотая осень.

Золотая осень Кронштадта.

Кстати, в городке есть металлическая статуя дерева желаний. Наверху сделаны птичьи гнезда. Если туда забросить монетку, то потом в древесное ухо можно прошептать желание и оно исполнится. Есть одно «НО». Монетки из этих гнезд вываливаются и кинуть так, чтобы монетки остались, очень сложно. У меня получилось раза с 20-го.

Дерево желаний.

Когда вживую видел защитные форды на воде, это, конечно, было непередаваемо.

Один из фордов.

Прогулка по воде проходила на теплоходе «Рипербан» немецкого производства. Памятен этот теплоход тем, что на нем бывали «Роллинг Стоунс» и Джон Леннон.

Наш экскурсионный кораблик.

Морской собор святителя Николая Чудотворца просто великолепен. Как снаружи, так и внутри.

Морской собор Николая Чудотворца.

Он же внутри.

По приезду в Питер немного прогулялись. Вечером сходили посидели в пивном пабе.

Кстати, впервые увидел такую штуку, как «пробный пивной набор». Стоит как обычное пиво 0,5, но там 5 разных видов пива по 100 мл в каждом бокале. Попробовал все и определился, чего больше хочется сегодня))

Вот так выглядит «пробный пивной набор».

7 октября 2013 г. Понедельник.

Купил радар-детектор и видеорегистратор. Затем поехал в Питерскую таможню, дабы выяснить нюансы перегона авто. Все дело в том, что таможить авто я буду в Иркутске и, соответственно, когда вносил депозит за растаможку, то перевозчиком указал брата Антона — Дениса (сам в Финляндию поехать не мог, т. к. не было визы). Я был в шоке, когда узнал, что по нашим законам доставить авто в Иркутск (т. е. к месту растаможки) может ТОЛЬКО перевозчик. И не важно, что я владелец. Не могу я просто сесть и поехать на СВОЕМ авто, должен перевозчик. На мой вопрос «почему?» отвечают, что перевозчик якобы несет ответственность за авто до места указанного следования, потому и нельзя. Я говорю, что я вообще-то собственник и можно, например, составить расписку, в которой указать, что перевозчик обязательства выполнил, я машину принял и претензий не имею. Вроде по логике все просто, но так тоже нельзя. На вопрос «почему?» уже просто не получаю ответа, только плечами пожимают. На вопрос «что делать?» сказали, что возможно что-то смогут сделать на посту, через который собственно будет заходить машина (МАПП Т/П Торфяновка). Вот страна, вот законы!!!

8 октября 2013 г. Вторник.

Этот день ничем особо не запомнился. Гулял по городу. Вообще Питер очень красивый, с какой-то своей особой энергетикой. И люди здесь в большинстве своем культурные и вежливые.

Дома чем-то похожие друг на друга, но каждый со своей изюминкой.

Местами напоминает Иркутск.

9 октября 2013 г. Среда.

Денис (брат Антона) поехал в Финляндию, собственно забирать моего красавца. В Питере ходят специальные маршрутки до границы. Когда Денис приехал на таможенный пост, выяснилось, что он может сдать машину на склад временного хранения, а я уже оттуда могу ее забрать и следовать в Иркутск на законных основаниях. Ну хоть так. В общем, прыгнули мы на машину с его другом и поехали на таможню Торфяновка. Ехать до него около 150 км по Выборгскому шоссе. По пути постоянно попадались домики с яркими вывесками «Зеленая карта». Это, если кто не знает, страховка на авто, если хочешь на нем ехать по Европе.

Скоро это станет платной автодорогой.

Приехали, больше особо заморочек не было.

Вот какой аппарат кто-то пригнал. А самый крайний видно мой форик.

И вот забрал я машину, оформил страховку и поехали. Дорога обратно была тяжелая. Уже стемнело, плюс пошел дождь, ну и то, что новая леворукая машина и малознакомая трасса. Но ничего, добрались нормально.

10 октября 2013 г. Четверг.

Поехал в сервис менять масло. Мне подсказали один сервис, но он в другом районе. Вот тут я оценил, что такое расстояния в большом городе. В Иркутске все как-то недалеко, хотя город не сказать, что прям маленький. Но Питер…

Во-первых, без навигатора там нечего делать. Ими там пользуются все. Я проложил маршрут и поехал. В одну сторону ехал около 45-50 км!!! И эти расстояния у них норма. Мда уж. Добираться на работу по часу-два (а некоторые и три) и обратно столько же у них в порядке вещей. Мне, конечно, это непривычно.

Ну да ладно, отвлекся. К Форику привык, кстати, очень быстро. Посадка очень удобная, сиденья с боковой поддержкой. Хорошая управляемость и высокий клиренс позволяют чувствовать себя очень уверенно за рулем. Кстати, был приятно удивлен динамикой. 2,5 л, 171 л. с. едет весьма достойно. Даже на трассе на обгонах чувствовал себя уверенно. Для сравнения, доводилось владеть Тойота Клюгер 2,4 л, 4WD 160 л. с. — разница существенна — тот на трассе меня откровенно разочаровал. Вообще сел в машину и как будто всю жизнь на нем ездил.

В общем, в этот день я уже собирался в дорогу.

11 октября 2013 г. Пятница.

Хотел выехать с утра, но возникли неполадки с видеорегистратором. Пришлось заехать в магазин, в котором покупал. Но все разрешилось. В общем, примерно в 14:00 я двинулся в сторону Иркутска. При выезде к КАД попал в пробку, простоял минут 50.

Видимо, Питер на прощание чуть-чуть подержал.))

Массовая застройка окраин Питера.

А вот такие пейзажи повсеместно.

А вообще хочу огромное спасибо сказать Антону, Вике и Денису! Спасибо, что встретили, приютили, во всем мне помогали, сопровождали. Приятно, когда в таком далеком от меня городе есть такие близкие люди.)) Еще раз спасибо за все!

После Питера дорога пошла хорошая, по две полосы в каждую сторону. Уже когда стемнело, подъехал к Вологде, обошел ее по объездной. Погода к вечеру испортилась. Опять я ехал по темноте и в дождь с ветром. До темноты проезжая населенные пункты обратил внимание, что практически все заброшено. Видимо, все в мегаполис устремились (тем более я видел, какие в Питере идут застройки — десятки многоэтажек, целые микрорайоны).

Поехал я по Мурманскому шоссе через г. Тихвин, Череповец и Вологду. После Вологды свернул на Архангельск, потом повернул на Тотьму. Остановился возле кафешек недалеко от деревни Воробьево, ночевал в машине.

За день пройдено 817 км.

12 октября 2013 г. Суббота.

Проснулся, умылся, позавтракал и поехал. Поехал в сторону Кирова.

В одном месте увидел указатель «Резиденция деда Мороза» (Великий Устюг). Чтобы туда доехать, надо было отъехать в сторону 16 км. Но я решил съездить, когда еще представится такая возможность? Совершенно не пожалел. Как в сказку попал. Всякие избушки, сказочные персонажи и непередаваемая атмосфера детства. Я бы очень хотел оказаться здесь, когда мне было лет 6, чтобы все прочувствовать.

Собственно сама резиденция. По-моему, Дед Мороз неплохо устроился))

Ну да ладно, погулял, пофотографировал и поехал дальше. В навигатор забил Омск и поехал.

И вот тут я совершил роковую ошибку. Двигался по трассе Р157, после п. Чернышево навигатор мне сказал уйти налево. Ну я и ушел. Поначалу дорога была изумительная. Ровненький асфальт. Вот только фуры пропали совсем, а легковых были единицы. Встретилось только штук 5 лесовозов. Потом дорога стала гравийная, а после пошла откровенная грязь, но пока не критичная. В мою душу закрались сомнения. Увидев мужика, идущего по обочине, я остановился и спросил, далеко ли трасса и какая дальше дорога. Далеко ли трасса, мужик сказал, что не знает, а вот про дорогу он меня заверил, что такой как сейчас плохой дороги километра три не больше, а дальше ее постоянно грейдеры ровняют и там хорошая гравийка. Я посмотрел навигатор. Он по этой дороге выводил меня к месту недалеко от Кирова, ну куда мне и надо. В общем, я двинул дальше, уверенность внушало то, что я собственно на Форестере, на седане даже и не сунулся бы.

Дорога становилась все хуже.

И хуже… Хотя по сравнению с тем, что было дальше, на этом фото просто магистраль. Потом было просто не до фото…

Я не знаю сколько лет назад была актуальна информация, которую мне сообщил этот мужик, но никакими грейдерами там и не пахло. Дорога становилась все хуже и хуже. Я уже проехал не 3 километра, а все пять, а лучше не становилось, уже стали попадаться места, которые уже зовутся бездорожьем. Такая, знаете, жидкая грязь (недавно были дожди). В общем, в одном месте я уже прошел на грани забуксовки. В голове мысли: «Вот не дай Бог встану сейчас, застряну и кто меня отсюда будет вытаскивать?» да и оказаться по колено в грязи тоже не хотелось. В общем, остановился я на более-менее чистом пятачке, решил покумекать, как быть дальше. И тут на мое счастье едет сверху с горы Шевроле-Нива. Останавливаю, спрашиваю: «Как мол дальше, далеко ли трасса?» На меня мужик смотрит удивленными глазами и говорит: «Там дальше еще 30 км такой дороги. На кой ты сюда вообще поперся? Надо возвращаться обратно и выезжать на трассу». В общем, я попросил меня подождать, развернулся и поехал за ним.

Ух, как лихо мы поскакали! Мужик старался особо не сбавлять скорость (видимо, опасался забуксовать), ну и я за ним. Грязь летит во все стороны, на капот, на стекла. От тряски мой навигатор (пользовался телефоном Sony Xperia, приложением Google Maps) упал под сиденье. И из-под этого сиденья мне эта ведьма все говорит и говорит: «Развернитесь, развернитесь». А я главное даже остановиться не могу, чтобы ее выключить, так и ехали. Когда подъехали к развилке, мужик остановился, подсказал на какие города ориентироваться. Я поблагодарил его и поехал дальше. Пока покорял бездорожье потерял около 2-х часов. С этого момента я действительно серьезно зауважал Субару и конкретно Форестера. Нигде не застрял и это при том, что обут был в простую летнюю шоссейку.

Но злоключения этого дня еще не закончились. Когда я уходил на этот поворот, бензина было чуть меньше полбака. Ну и пока я там покорял бездорожье бензина, конечно, поубавилось. В общем, стрелка уже приближается к последнему делению. И как назло ни одной заправки. Да и вообще по краям лес один. Я еду, заправок все нет, лес все не кончается. Уже загорелась лампа. Я уже нервничаю, думаю, не в грязи, так на трассе встать не хватало без бензина. Дошло до того, что стал с горки на нейтралку ставить (ну, правда, всего пару раз). И вот на горизонте показалась заправка «Лукойл». Прямо как оазис в пустыне. Как же я рад был ее видеть!!! Заправлялся только на них. В общем, залил бензин, потом «пообедал» в 17:00 и двинулся дальше.

Остановился ночевать в гостинице напротив кафе «Ладушки» возле г. Котельнич.

За день пройдено 955 км.

13 октября 2013 г. Воскресенье.

Проснулся, позавтракал, поехал. Заехал в мойку, помыл машину. Когда выехал — ужаснулся. При достижении скорости 80 км/ч руль начинало дико бить. Вернулся в мойку. После вчерашнего Кэмел Трофи грязи на колесах стало порядочно. И мойщик неравномерно ее из колес вымыл. Прошелся струей по всем колесам заново и все стало нормально.

Далее ничего не предвещало неприятностей. Проехал Киров и вот тут случились неприятности. Еду по вполне приличной дороге, день, дождя нет. Вот догоняю фуру, готовлюсь к обгону, и тут из-под правой стороны фуры выскакивает яма, да какая!!! Времени на маневр у меня уже не было, я, конечно, инстинктивно вывернул руль влево, но ничего уже сделать не успел. Ощутил сильный удар. Через пару секунд машину потянуло вправо и загорелся датчик давления в шинах. Останавливаюсь, осматриваю результаты. Они печальны. Передняя покрышка уже полностью сдута и, пока я ее осматриваю, слышу шипение сзади. Е-мае, да и заднее пробито, но не так сильно, спускает не слишком сильно.

Ну что делать. Понимаю, что ехать до монтажки сам я не могу, угроблю резину. Достаю запаску, меняю переднее колесо. Потом домкрачу заднее. И тут возле меня тормозит Мерседес S 500 с номерами МММ. Оттуда выходит мужчина и говорит: «Ты тоже пробил?» И тут я вспоминаю, что метров за 200 до меня он тоже менял колесо. Видя, что у меня пробито два, он немного офигевает и предлагает закинуть колеса ему в машину. Он ехал в сторону Омска и предложил добросить меня до первой шиномонтажки. Конечно, это был лучший вариант. В общем поехали. По пути познакомились, пообщались. Зовут его Михаил, живет уже лет 20 в Москве, свой бизнес, но корни из Омска, вот домой и ехал. Мерс, конечно, зверь V-5,5 л, 388 л. с. Не едет — летит над трассой. Добрались до грузовой шиномонтажки. Там и ему покрышку нашли на 18-е литье и мне. У меня же одно колесо восстановлению не подлежало, на второе поставили заплатку. Слава Богу, кроме покрышек ничего больше не пострадало. А вот у Михаила еще и литье загнуло. А я даже кошелек в машине забыл в суете. В общем, когда все сделали, Миша поехал дальше, а меня до машины довез местный житель на Волге.

Вот она, двойная дыра.

А вот яма. С виду не сильно-то уж и страшная, правда?

Итог: потеряно 3 часа времени, 3000 рублей и немного нервов. Но если бы не Михаил, который остановился раньше, чем я успел снять второе колесо, то мог проторчать намного дольше. Так получилось, что я ехал на Форестере, подобрал меня человек на Мерседесе, а привез на Волге. Из этого всего я сделал для себя вывод, что в беде на трассе все равны. Главное, людьми оставаться, а какое под тобой транспортное средство не важно. Вообще всем, кто помог тогда, огромное спасибо!

Отдельное «спасибо» дорожникам, ответственным за данный участок дороги. Слава Богу, что я был один, без детей и не ночью в -30 градусов. Могло все закончиться гораздо хуже. Да и вообще, на одном и том же участке в 200 метров практически в одно время две машины так сильно пробивают колеса — это вообще нормально???!!! Не хочется думать, сколько было до нас и будет после.

Дорога практически от Вологды до Котельнича так себе на 4 с минусом.

Остановился ночевать километрах в 30 от Перми в машине возле гостиничного комплекса с символичным названием «Рады Вам».

Проехал около 640 км.

14 октября 2013 г. Понедельник.

С утра проснулся, а вокруг снег. Он еще не встал коркой, мокрый, так сказать, на дороге больше грязь. Но уже так конкретно повеяло зимой. Быстрее бы Омск, там братья и по плану переобувка в зимнюю резину.

Примерно за 200 км от Екатеринбурга остановили сотрудники ДПС. А у меня ведь даже транзитов нет, ну машина ведь еще не растаможена. Как только я это сказал, у гаишника сразу пошли вопросы, а почем взял, почем растаможка и т. д. Пожелал доброго пути.

Где-то за 100 км попал в настоящую метель, но ехал в ней минут 10. Кончилась так же резко, как и началась.

Вот так стала выглядеть дорога.

Вообще в этот день я как будто наперегонки со снегом ехал. Еду без остановок и погода хорошая, если приторможу где-нибудь, меня нагоняет снег.

Проехал Екатеринбург по краю. Но даже оттуда видно, что город очень большой и что он активно строится.

Дорога под Екатеринбургом.

Один момент мне не понравился. Уже ближе к выезду на трассу была развилка. Причем в одну сторону дорога ровная, широкая и уходила плавным поворотом, а в другую сторону дорога уходила через крутой поворот, она к тому же более узкая. Указателей нет. Ну какая дорога по Вашему мнению уходит на федеральную трассу? Я по логике вещей ушел на первую дорогу. Но вот не угадал. Пришлось разворачиваться. Ну вот почему на такой ключевой развилке не стоит указатель? Почему люди должны гадать? И я уверен, что многие из тех, кто едет первый раз, поехали бы также как я. Мелочь, но неприятно.

Дороги в Свердловской области хорошие, ровные, широкие. От Екатеринбурга до города Богданович (километров 100) ведется массовый ремонт дорог. Дорожники поочередно перекрывают полосы движения. Бывает стоишь в заторе минут 20.

Погода наладилась))

Уже по темноте проезжал Тюмень. Тюмень поразила обилием автосалонов и торговых центров на объездной. Все в огнях, все красиво. Также наблюдал там просто грандиозную застройку жилых массивов. Десятки многоэтажек строятся. Короче, жизнь там кипит.

Остановился ночевать в гостиничном комплексе «Олимп» возле г. Ишим. Приятный персонал, все необходимые удобства, цены приемлемые.

За день прошел около 950 км. Первый полноценный день без происшествий.

15 октября 2013 г. Вторник.

Отъехал от комплекса в сторону Омска. Заметил, что теперь каждый день проходит как день сурка. Все по одной и той же схеме, да и пейзажи особо не меняются. Вроде только утро и тронулся в путь, как уже замечаешь, что по темноте едешь. Потом ночлег и опять то же самое. Пролетали дни очень быстро. Ну да ладно, отвлекся.

К сожалению, такие картины за окном — явление постоянное.

Дорога сначала (в районе Ишима) была так себе, но потом пошла хорошая, даже был большой участок в две полосы в одну сторону. Ехал не спеша, т. к. там я планировал остановиться с ночевой у братьев.

Добрался до Омска.

Также думал переобуться, ну и посиделка, конечно, намечалась, т. к. видимся нечасто. Ну так все и получилось. Переобулся в японскую б/у Bridgestone. Штатная высота 55, но в наличии были на 60. Я поставил и не пожалел. Машина пошла мягче, а в управляемости разницы не ощутил. Также помыл машину.

Брат Женя, конечно, встретил радушно, потом к нему домой подъехал и старший брат Игорь. Посидели, пообщались. Вообще Омск развивается. Строятся новые жилые комплексы и даже начали строить метро.

Слева направо: брат Женя с супругой, я и старший брат Игорь.

Город строится и развивается.

Суровые Омские водители. Надпись: «Мыть не буду — она наказана».

Прошел около 350 км.

16 октября 2013 г. Среда.

Выехал из Омска только часов в 12. Погода отличная.

Дороги в Омской области хорошие. И как только она кончилась и началась Новосибирская область, дорога сразу изменилась. Не в лучшую сторону. Вот вроде с виду она ровная и заасфальтированная. Но машина идет так, как будто под тобой бетонные плиты, которые не очень ровно лежат и чувствуешь каждый стык. А может реально они и лежат и сверху асфальт. Интересное ощущение, когда то, что видишь, не совпадает с тем, что чувствуешь. Ну вот реально с виду дорога ровная, а такое чувство, что у меня грыжи на колесах вылезли. К счастью, такое покрытие было не долго.

Дорога в облака.

Примерно в 100 км от Новосибирска увидел первую (!!!) за все время заправку «Роснефть» после Питера. Я думал, они по всей России. Ан нет. Только отсюда начинаются.

Заехал в Новосибирск уже по темноте. Повторилась история с Екатеринбургом, т. е. на одной из развилок указателей не было. Я опять не попал. Возвращаться не стал, а проложил дорогу по навигатору. И опять он меня провел через полгорода. Новосибирск грязноватый и даже воздух в нем какой-то тяжелый. Не говорю, что он весь такой, но там, где я ехал, было именно так, а проехал я немало. Дороги так себе. Вообще у Омска, Новосибирска и Иркутска есть что-то общее. Может это банально не очень чистые и не очень ровные дороги, но я вот Иркутянин и когда заезжал в Омск и Новосиб, чувствовал что-то родное)))

Перед Ленинск-Кузнецким опять пошел снег. Уже стал к этому привыкать. На дороге гололед. Еду осторожно, решил остановиться в первой же гостинице. Из-за гололеда образовалась практически пробка. Машины выстроились вереницей и ехали 20-40 км/ч. И как назло ни заправок, ни гостиниц, опять один лес по краям дороги. Знаки наполовину занесены снегом и не видно, что на них.

Особенно хотелось бы обратиться к водителям, которые очень спешат. Вот в таких дорожных условиях выгадают ну максимум полчаса, а такие опасные обгоны делают, повторюсь, на таком сильном гололеде, что ДТП могло произойти очень легко. На моих глазах было несколько таких ситуаций. Скопление образовалось оттого, что, оказалось, медленно ехал грузовик, обгоняли осторожно. Но скоро все нормализовалось.

Проехал населенный пункт с интересным названием «Мусохраново» ))). Да-да именно так и пишется, кое с чем созвучно))) Вообще забавных названий на трассе предостаточно))

Въехал в Ленинск-Кузнецкий в первом часу ночи. Опять с указателями напряг, включил навигатор. Зарядник на него сломался, а новый не купил. В режиме навигатора телефон садится со скоростью примерно 1% в минуту. Когда проложил маршрут, было чуть более 20% заряда. И вот снова азарт сегодняшнего броска. Что быстрее произойдет: сядет навигатор или кончится город? Когда выезжаешь на трассу, там с указателями всегда порядок, но успею ли я? Навигатор опять меня пытался завести куда-то в частный сектор, но в этот раз я его уже не послушал. Как назло еще и красные светофоры попадаются. И вот остается 2% заряда и я понимаю, что все, приехал. Но тут вижу заправку. Я в надежде на подсказку торможу у нее, но женщина и девушка, при всем желании не могли мне подсказать, в какую сторону ехать на Красноярск. Эх, была не была, ехать лучше, чем стоять. С чувством того, что я погружаюсь в неизвестность, я отъезжаю от заправки и… О чудо!!! Метров через сто кончается этот город, и я выезжаю на федеральную трассу и указатель «Кемерово» и «Красноярск». Кстати, город аккуратный, чистый, мне понравился. Даже ночью.

И вот снова ни одной гостиницы на пути, ну ни одной. Да и бог с ней, даже не было нормального места, где можно остановиться и заснуть в машине. Ну не в незнакомом же городе останавливаться. В общем, еду дальше.

За 50 км до Кемерово начинается шикарная автомагистраль с ограничением скорости 130 ))) Эх, везде бы так. Ощутил кусочек водительского счастья))

Но не надо расслабляться. Как-то неожиданно начался участок с гололедом. Я скорость убавил, конечно, и через минуту увидел аварию. Три машины. Прадик еще более-менее, вторая Ниссан Примера, у которой просто от задней части машины ничего не осталось, а третья машина вообще в кювете, пыталась выехать. Остановился, предложил помощь. Но не потребовалась. Все живы, здоровы, ждут ДПС. Поехал дальше. Вот так в одно мгновение дорога, на которой я только что просто кайфовал, превратилась в опаснейший участок, и хотелось, чтобы он быстрее кончился.

Въехал в Кемерово. Второй час ночи. Сонливость после таких участков пропала, бензин есть, движемся дальше. Указателей, или я уже сам не вижу, или опять их нет. На светофоре гляжу, за перекрестком несколько машин такси, решаю подъехать к ним. Я успел только поздороваться, они мне сразу: «На Красноярск дорогу?» Я говорю: «Да». Они посмеялись, видимо, я далеко не первый и не последний. Сказали, как ехать. Кемерово прошел без проблем. Остановился за Кемерово возле кафе в 2:00.

Пройдено около 950 км. Ну очень длинный и насыщенный день получился.

17 октября 2013 г. Четверг.

Встал в 8:00. Умылся, позавтракал, поехал дальше. Самое интересное, что долгожданная гостиница, которую я так долго искал, находилась всего на 300 метров дальше кафешки, у которой я спал. На обочинах снег, но дорога сухая.

Бывает и такое.

Сегодня поставил цель доехать до Нижнеудинска, т. к. там живет Виктор, это хороший знакомый (друг моего брата), у которого планировал заночевать.

Дорога хорошая, широкая. До Красноярска доехал без проблем. Перед Красноярском толково установлены указатели, по которым я сразу ушел на объездную и, соответственно, на Иркутск. Подъезжаю к Иркутской области. Сразу стало заметно больше хвойных деревьев по краям, раньше проезжал, в основном березы попадались. Снегом в тех краях даже и не пахло, светло и сухо.

Какая-то грандиозная гостиница видимо строится.

Из темноты к свету.

Проехал Канск уже в сумерках. Да простят меня жители этого города, но впечатление от него осталось отрицательное. Дороги ужасные, везде грязь, пыль, разруха. Честно говоря, не хотел бы жить в таком месте.

Обратил внимание, что указатели расстояния часто врут. Вот еду я и вижу, к примеру, указатель «Иркутск 582», после него проезжаю около 15 км и вижу «Иркутск 584». Так что плюс-минус 20 км точно можно ставить погрешность. Ближе к Нижнеудинску попались 2 участка гравийки, но небольшие. Когда ездил три года назад, было намного хуже. Все-таки делают. А так дорога хорошая. Незадолго до Нижнеудинска остановил гаишник. Проверил документы и сообщил, что у меня не горит одна фара. Вот незадача. А я главное даже и не заметил. От одной правой фары света было вполне достаточно.

Приехал в Нижнеудинск около 23:00. Встретили очень гостеприимно. Несмотря на то, что с утра всем надо было рано вставать, сидели общались до 3-х часов ночи.

Пройдено 1100 км. Рекорд.

18 октября 2013 г.

Утром встал в 11:00. Высыпался, понимал, что до Иркутска около 500 км и можно особо не торопиться.

Позавтракал и двинул в магазин за лампочкой для фары. Нашел, поставил. Цена вопроса 300 рублей. Кстати, три года назад в Нижнеудинске была гравийка, а асфальт был такой, что лучше уж гравийка. Но теперь новенький асфальт, приятно. Особенно, думаю, жителям города.

До свидания Нижнеудинск! Пока Витя и Марина, спасибо за теплый прием!

После Нижнеудиска дорога так себе. Кстати, по всей России цена за литр 92-го не превышала 29 рублей. А под Куйтуном на Крайс-Нефти уже 31,80. Вот такая у нас видать «богатая» область))

Дорогу от Нижнеудинска примерно до Тулуна я бы назвал «сибирские горки». Потому что на них, как на аттракционе, можно неплохо попрыгать вверх и вниз, все волнами.

Проехал Тулун, тоже, кстати, весь в новом асфальте. От Тулуна до Иркутска обратил внимание, что очень много участков со сплошной, при этом высокая плотность движения. Пожалуй, в плане скорости движения и сложности обгонов это самый трудный участок за весь путь.

Церковь в Тельме. До дома уже чуть-чуть.

В 18:00 въехал в родной Иркутск.

Он встретил меня традиционной пробкой на Курорте Ангара.

За день пройдено 520 км.

Ну вот и все, я дома!!! Позади 6200 км.

P.S. Хотелось бы отметить некоторые моменты.

Культура на дороге есть. Существенно помогают фуры. Подсказывают, когда можно обгонять, сами уступают полосу при возможности. Спасибо, мужики! Ну и, конечно, сам не забывал благодарить «аварийкой».

Заправки как будто разделены по областям. От Питера до Омской области доминирует «Лукойл». Как только начинается Омская область, «Лукойл» напрочь исчезает, и там уже большинство заправок «Газпромнефть». В Красноярском крае всяких заправок хватает, никто особо не выделяется, в Иркутской области, конечно, «Роснефть» и «Крайс-Нефть». Ну вот как-то так.

Кстати, дорожникам Иркутской области стоило бы поучиться, как класть новый асфальт у Красноярских или Омских коллег. Вот там новый асфальт действительно ровный. А у нас он почему-то какой-то волнистый идет и даже в городе так иногда кладут. Иркутяне поймут. Не очень приятно, вроде дорога новая, но ощущение, что не совсем.

Еще хотел бы сказать про музыкальные диски. Я сдуру купил на «Лукойле» МР3 диск аж за 250 рублей (причем выбора-то никакого). А потом обратил внимание, что везде, где скопление кафешек, почти всегда есть павильончик с дисками. 100 рублей за штуку и большой выбор.

Кстати, всем советую приобретать в дальнюю дорогу радар-детектор, ни разу меня не остановили за превышение. Он всегда предупреждал.

Почему поехал этой дорогой? Да потому, что друзья подсказали. Год назад они ездили туда и обратно на авто. И сказали, что этот маршрут по качеству дорог самый лучший. Ну на самом деле, дороги в основном хорошие.

Следовал простым советам, которые мне давали накануне (в т. ч. на форуме). Искать заправку, когда остается меньше полбака, заправляться на проверенных заправках, ночевать и кушать только там, где фуры, иметь запас денег. Ну и осторожность, конечно.

А вообще это было интересно. Осуществил свою давнюю мечту. Правда, хотел в городах останавливаться, гулять там, но в этот раз получилось больше похоже на перегон, чем автопутешествие. Так сказать, демо версия. Хотя в пути особо я не напрягался. Высыпался, пока сам не проснусь. Правда, в машине спать было не супер удобно и поэтому особо не разоспишься)) Ехал достаточно долго, но это потому, что первый раз, заплутал по навигатору, пробил сразу два колеса, оставался гостить у братьев. А так можно в 5 дней уложиться. Впрочем, скорее всего, я повторю этот маршрут через какое-то время)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что кому-то эта информация будет полезна.

Всем удачи!

Привет!
Отличное путешествие, проделал аналогичное в сентябре месяце, но только из Москвы до Иркутска и на Форике 2008 г, 2,0л. Впечатлений получил огромное кол-во.
Т.к. планирую обновлять своего форика, подскажи пожалуйста во сколько встала машина (покупка, растоможка и через какую фирму брал, можно в личку).
Subaru Forester!

прикольно

Одним Фориком в Иркутске станет больше! Молодец!

Нормально

Молодец хорошо прокатился!!! Я вот тоже планирую в питер семьей съездить, да как то все не получается!!! Раскажи хоть в коментариях почем авто встало с растоможкой и без!!! За отзыв твердую 5! P.S. Действительно на дороге стало больше культуры (наблюдаю в связи с частыми поездками до г.Красноярск), но все таки есть уроды мамины каторым по... на всех и на все!!! (из за одного так чуть не слител с трассы).

хороший отчет, перегон самому все больше не выходит из головы, думаю зимой прокачусь тоже.
А на дроме есть ветка где можно найти попутчиков если что?

Михаил424:
А на дроме есть ветка где можно найти попутчиков если что?
Спасибо))
Да какой-то специальной ветки я не нашел, просто создал тему в региональном форуме.
А про попутчиков скажу так, то что я один в итоге поехал я не пожалел. Если бы взял кого, так это близкого или хотя бы хорошо знакомого человека.
Мои отзывы: Honda Accord 2005, Toyota Camry 2001

Flash152008:
Чисто растаможка обошлась в 324000 руб. А вообще вся машина с учетом всех платежей, бензина, оформления, склада СВХ на таможне, ТО, в общем с учетом вообще всего встала где-то в 950000 руб.
Но эта цифра очень условна, т.к. комплектация, год выпуска, цвет, пробег и куча других факторов у каждой машины свои.

"А вообще впечатление от России, по которой проехал, двоякое. С одной стороны — вот она огромная страна, Родина! А с другой — много территорий неухоженных или просто заброшенных, в такие моменты становилось немного грустно. Но ничего, надо верить в лучшее))"
За такой вывод - респект! Отчёт понравился, ещё и в одного столько фото сделал... автор молодец!

Элефант24:
Спасибо, за добрые слова. Рад, что понравилось))

alex_baik:
Какая-то грандиозная гостиница видимо строится.
Эта "гостиница" уже лет 10 стоит недостроем, долго была надпись продается.

Отличный рассказ
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

Хороший и полезный отзыв.У самих тоже в планах в Питер за машиной скататься и,так скажем,совместить приятное с полезным,поэтому,спасибо за рассказ
Viam supervadet vadens

Молодца!

летом форики новые прошлый кузов в максималке 2.5 отдавались со скидкой в 250 т.р., можно было бы взять за 1100 т.р. новую машину.
а так отзыв очень интересный.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

Молодец! И отчету зачет! Только в Омске метро начали строить уже и не помню когда, лет 20 назад наверное. Удачи на дорогах

slava838:
Эта "гостиница" уже лет 10 стоит недостроем, долго была надпись продается.
по слухам эта гостиница следствие разборок в 90-х.. человека который ее строил застрелили, жене посоветовали не достраивать..
за что купил как говориться..
Lancaster 2001 v3.0
У каждой ошибки есть имя и фамилия..

Губкинский
За отзыв пятак, только не понятно зачем с Новосибирска поехал на Ленинск-Кузнецкий - это же круг получается, обычно все едут через Болотное. Гостиница строится уже лет 10 может больше т.е. стоит в таком виде уже давно.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Молодец! Один такой путь проделал и отчет очень интересный. В се по делу, ничего лишнего и читать легко. Получается, что за день в пределах 1000 км. это без особого напряга. Если раньше просыпаться, то можно и больше проехать? Или 1000 это оптимальная цифра? Сам просто хочу как-нибудь сгонять с семьей на Кубань, все примеряюсь, никак не решусь ))
Outback BR9, 2010, МКПП

все субары честные и добротные машины, для России самое то ! что и подтвердила поездка. А форь американец еще и плюсы имеет :
- двиг настроен на 92 бензин

Респект. За отчёт 5+ всё просто и доступно. А всё-таки расскажи как покупал авто.

Арзамас (52)
Хорошо прохватил, молодец! За Форя пятёрка! А в навигаторе в следующий раз грунтовки исключай, так понял что ты с Вологодской области в Кировскую через Кичменгский Городок и Подосиновец заехать пытался по лесовозной дороге, даже если бы до Подосиновца и доехал, то там некуда дальше, тупик... трассу тянут с Кирова на Архангельск, но пока ещё даже наполовину не построена, а навигатор её увидел и туда повёл
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Alex, респект тебе. Почитал твой ответ и столько для себя знакомого увидел. Представляешь, был у меня форик 2,5л, американец, бордовый, правда в кузове SG. Объездил я на нем "полстраны" и Европы (в октябре 2009 съездил из Тюмени на Байкал в ваши края, в 2010 и 2012 летом гонял из Тюмени в Европу, через Киров и Питер). И вот сижу прямо вспоминаю, как это было: в 2012г, прямо какое-то совпадение нереальное.
Значит начнем с участка в районе Никольска, ехали мы в сторону Кирова, я решил немного поспать, а второй водитель у меня наплевал на навигатор и поехал "по ситуации" в итоге проехали мы в сторону Котласа, и когда я проснулся, то поматерился и решил перепроложить маршрут, так как возвращаться не хотелось и о чудо, какаято дорога от Чернышево направлении Кирова. Ну я не будь дураком решил там и проехать. В итоге попал на ту же дорогу, там была еще бетонка (причем плиты лежали в 2 ряда, как колея на расстоянии полметра друг от друга) Там не то что фур не было, там вообще машин почти не было... Проехал километров 50. И решил возвращаться и ехать через Шарью-Котельнич.
Но это были цветочки. После Кирова нас поджидало... угадай что... снова второй водитель... только проехали Слободской через 40км от Кирова ... и целый кирпич на дороге "не будь дураком" заскакивает прямо под правое переднее колесо. А так как скорость была приличная то на колесе образуется здоровенная грыжа, а кирпич получив "заряд вращательной бодрости" прилетает с размаху в заднее колесо (хорошо еще не в стекло и не в кузов) и с успехом его пробивает. Стою 2 колеса повреждены. То что с грыжей перекинул назад вместо пробитого, запаску поставил вместо переднего. И в итоге стою я значит надороге из 4 колес только 1 нормальное, 1 - с грыжей, другое в Европе износилось (изза большого развала колеса) почти до дыры на одной из граней, а третья покрышка - дырявая, с камерой внутри. Запаски нет, а впереди плохой участок до Перьми через Омутнинск. Пришлось мне ехать очень аккуратно, виртуозно объезжая кучу препятствий.До Перми вообщем доехали без проблем. И решил ехать на таких колесах еще 700км до Тюмени. вроде дорога была уже получше. Но под Суксуном изношенная покрышка все таки протерлась окончательно и пришлось вставать на ночевку (дело было уже позднее). С утра поехал в ближайшую шиномонтажку (интересно что она была всего в 500м) Но быол воскресенье и мастер приехал только часам к 11. Потом мы с ним еще часа 2 проездили в Суксун в поисках покрышки (для пробитого кирпичом колеса), объехали все 5 магазинов покрышек (в воскресенье некоторые просто не работали), ничего не нашли подходящего по размеру и предложили мне шиномонтажники поставить на колесу "грузовую" заплатку. В общем проездил я потом на таком колесе еще полгода почти. Но больше чем полдня убилось тогда... И надо же 2 колеса за раз и тоже после Кирова. Того водителя я больше вообще за руль той машины не пускал, от греха подальше )
Потом вспоминаю как сам чайник несколько раз уезжал в Екатеринбурге на развязках не в ту сторону (и это при том что я там бываю по 3-5 раз в году, в среднем).
По дорогу до Иркутске тоже поностальгировал. Канск вспоминается недобрым словом. А вот о рекордах, у меня как то поболее даже выходило "малость". Тогда мы доехали от Тюмени до Иркутска за 38 часов "грязного" времени (впрочем продолжительная остановка была ровно 1, в Красноярске поймали за сплошную с камерой и полчаса разводили, права остались у меня тогда), это примерно 3100км, в 2 водителя конечно. Но и дорога была другая, точнее на участке от Красноярска до Иркутска местами просто не было дороги, а одно направление, как раз в том году в Канском районе машины "под дорогу". А сейчас вроде дорогу уже сделали нормальную. Или второй пример от Тюмени до границы с Финляндией доехали за те же 38 часов (2500км), но в это входило еще 2 остановки на сон по 3 часа примерно и заезд в Ленту в Питере примерно на 1 час, короче часов 30 вышло за вычетом этих больших остановок. Вот эот тогда мне показалось быстро.
И должен сказать, что ощущение "дня сурка" дает именно Форестер, потому что на нем едешь по трассе долго и не устаешь, не хочется останавливаться каждые 100-300км. Хочеться ехать. Вот потому и кажется все монотонным.
Кстати я в этом году поменял тот форестер на новый (точнее уже прошлогодний, 2012 модельного года), похожий на твой, только синий, 2л и российский вариант(европеец). А вообще при выборе машины был снова вариант с американцем, 2,5л, 2010г. Такой же как и твой, с люком, прочими плюшками, но помаявшись с ржавыми болтами и гайками (впрочем все дно было полностью ржавое) на старом я решил больше не свзязываться с американцами (причем ржавеют все американцы снаружи еще и в момент длительной перевозки на корабле через Атлантический океан).

За отзыв 5. Долголетия Субарику!
Присылай видео в Народный патруль!

sub_alex:

oldpike:
Почитай мой коммент тут же. Насчет оптимального расстояния, тут каждому свое, кому то 1000км в сутки уже много, даже с двумя водителями. А я например и 1500 в сутки в одного проезжал. Никто тебе не скажет оптимальное для тебя, кроме тебя самого.

5. содержательно написано ...

Андрей 38:
а так отзыв очень интересный.
Я может в каком-то не таком городе живу, но новый форестер 2,5 л да еще и в максималке за 1100 - это фантастика.
Максимум что может быть за эти деньги это 2.0 л в самой простой комплектации.

oldpike:
Вообще да - 1000 км. в день вполне реальная цифра, но это без форс мажоров, которых у меня было два. Ну и опять же погодные условия, в гололед тоже суточное расстояние будет меньше. Хотя я ехал без лишнего напряга, спал столько сколько требовал организм, можно было и поменьше, но не хотелось)))
И еще хотел бы сказать, что в разных областях разные дороги. От Питера ехал первый день там дорога очень хорошая и много двухполосной, а вот в Иркутской области наоборот.

sub_alex:
- двиг настроен на 92 бензин
Согласен полностью. Тяга с низов на удивление хороша. Мне есть с чем сравнивать.

verilov:
Ну что я могу сказать, прям товарищ по несчастью, да и по счастью пожалуй тоже)))
А вот про коррозию именно американцев не соглашусь. По приезду домой была сделана полная тщательная ревизия авто и все гуд!
Все зависит от конкретной машины.

Автор, по поводу прогулки в Кронштадт - не форды там, а форТы.

А так - за отчет и поездку 5.

verilov:
Я ездил на американце таком, только SG. Сейчас европеец SH, 2,0л. Стойки может и дешевле при замене, а вот бензин для них нужен одинаковый, как ни странно. На субарах многие ездят на 92 бензине, так как 95 часто непонятного качества, а на 92 все нормально. Тема уже обсасывалась, на американцах просто пишут в требованиях - октановое число 90, но это просто по другому способу измерения окт.числа.(есть моторный есть исследовательский), по факту же бензин нужен такой же как европейцам.У двигателя 2.0л на SH есть пара плюсов: 1) 150лс не попадают под транспортный налог. 2) на рестайлинговом SH двигатель стоит новый цепной - FB, с меньшим расходом и более надежный.
вроде на всех 2,5 оамериканцах которые до FB должно быть написано что-то типа regular 87 - что соответстветствует нашему 92

Неплохо изложено. Удачи с машиной.

Подольск
Хорошо прокатился, молодец!
В Питере гораздо проще ориентироваться чем в Москве, к примеру. Движение организовано понятно, логично и без навигатора(но с картой) вполне можно ездить. Но это по мне так... А новигаторы конечно могут учудить...)) лучше с картой сверяться.
И согласен с автором, что Москва очень суетный город, а Питер неспешный, лиричный город. Удачи!!!

Хороший отчет, уважаю людей которые помогают другим на дороге (водитель мерседеса), и сам стараюсь так делать......
TOYOTA, HONDA, FORD...

Вот вроде бы и не так много увидели в дороге, перегон - понятное дело, а отчет написан интересно - читается легко. К тому же сам в этом году возвращался в Питер из Екб этой дорогой, многое вспомнилось. Ну и за добрые слова в адрес любимого Питера - спасибо! :)

LED - IKT
Леха, спасибо за теплые слова! Я рад, что твое пребывание в питере оставило столько позитивных эмоций. Приезжай еще, но на этот раз всей семьёй!

LED - IKT
Леха, спасибо тебе за теплые слова! Я рад, что твое пребывание в питере оставило столько позитивных эмоций. Приезжай к нам еще, но на этот раз всей семьей!

Автор, с Новосиба в Кемерово ты явно заплутал. Как правило, едут по Северной объездной и на Болотное затем. Думаю, лишних 150 км накатал ты, если не больше. Твоим маршрутом ч/з Мусохраново Сусанин повел бы поляков

Знакомо. И крутой поворот, и кировские дороги (вернее их полное отсутствие). Я там от Устюга до Кирова проехал на пузотерке по такой же каше с лесовозами наперегонки. Мне только больше повезло с дорогой, и руль било на лишь 100 км/ч. До шинки дотянул.

В Вологодской области есть клевая сеть кафе "баранка". Очень вкусно. Можно там было поесть.

Еще из косяков помню, как только заезжаешь на ЕКАД, то есть указатель на Тюмень направо, дак вот трасса там недостроенная, нафиг ставить указатель, если трассы нет еще.

В Богдановичах повезло, можно больше простоять, там таджики-рабочие за бабки включают зеленый, вот и весь секрет. Объезд через Сухой Лог.

Приобретай рацию, просто незаменимая вещь в дальнем путешествии.

Прикольный кораблик на Кронштадт, вернее его название. Когда-то клиентов к гамбургским проституткам возил. :)
TLC-76, 2013
In Via Veritas

Магадан-Спб
прикольный расказик!

Улан-Удэ03rus
dead_89:
или свернуть раньше в Журавлево и идти через Промышленную на Кемерово
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Меховой:
Автор, по поводу прогулки в Кронштадт - не форды там, а форТы.
Прошу прощения - опечатка. Конечно форты))

toxexe:
Да вам спасибо! Ждите в гости, скоро будем))

Игорь:
Да все возможно. Ехал один, уже поздний вечер был, может и проглядел чего.

dead_89:
Вот сейчас посмотрел по карте и сам не понял почему так двинул. Может зона там какая аномальная отвернула? ))

Кстати, был приятно удивлен динамикой. 2,5 л, 171 л. с. едет весьма достойно.

Было бы интересно, если бы он не ехал! Молодец!

Сообщений: 2080
Замечательно, земляк! номера то какие дали? Машина видная по цвету! Посигналим тебе)))
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Krasnoyarsk
Ехать по Гугл Мапс как "по навигатору" - весьма смелое и безумное решение :-) Яндекс и Навител еще куда ни шло.
ЛУАЗ-969М
ВАЗ-21033
T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver

Караганда
Забавно живем, нескучно...
Тот мужик, который тебя обнадежил под Кировым - 3 км. и всё будет в шоколаде, наверняка за трактором побежал! Знаем такие штучки!
Удачи!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Отличная поездка и перегон.
Только "ведьма" из навигатора похоже тебя уводила не туда частенько.
А по поводу пробитых колёс мне то же на трассе встречались парни на Алмере между Челябой и Курганом.Так же пробили два колеса и голосавали ВСЮ ночь- остановился только единственный таксист, видимо бабла подрубить, но запаска не подошла!!! Утром, когда один из троих меня остановил, радости не было предела. Да ещё и запаска моя им подошла. Затем заправка, т.к. у них бенз на исходе, а на улице весна они его весь за ночь сожгли и боялись дотянут или нет. Затем кафешка с разговорами о жизни. Затем 150 км до Кургана( нужна была шиномонтажка где ремонтируют литьё )
Это я всё к тому, что на трассе НУЖНО останавливаться и хотябы поинтересоваться, что случилось. Может ты единственный шанс.

Андрей Юрич:
Забавно живем, нескучно...
Удачи!
Кстати все может быть, мне как-то и в голову не пришло)) Все хотел его встретить на обратном пути и вежливо спросить почему мягко говоря напи... слукавил в общем. Да вот не попался этот Сусанин-коммерсант.

Sharypoff28:
Отличная поездка и перегон.
Только "ведьма" из навигатора похоже тебя уводила не туда частенько.
Согласен с каждым словом. Сам всегда стараюсь помогать, не проходить мимо, может потому и мне помогли сразу же. Поступки все возвращаются...

Интересно прокатился, только в другой раз возьми настоящий навигатор, а не мобильную версию. Я, кстати, этим летом прокатился до Питера и обратно на своём Ауте, но туда я ехал через Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Череповец и далее по вологодской трассе, а обратно через Устюжну, Бежецк, Калязин, Сергиев Посад - и ни каких засад с лесовозными тропами.

Отличный рассказ.
Сам в сентябре воплотил свою мечту, прокатиться по России, от Москвы до Красноярска.
Ехал по М5, дороги порой просто ужас, самые лучшие оказываются в Сибири).
От Новосибирска ты заплутал,там перед городом, налево, отличная объездная дорога, никуда не заезжаешь до Кемерово. Всю поездку ехал по указателям, без навигатора, он благополучно скончался по дороге, но вывел меня из Москвы и на том ему спасибо.
Все руки не доходят написать отзыв,да и фотографий немного получилось.
Удачи автор!!!

verilov:
А как у него с расходом масла? Машина механика или автомат?
Субарист в третьем поколении.

Интересный перегон.Указатель на Тюмень после Екатеринбурга есть,НО он маленький)))

Dimmens:
Отличный рассказ.
Ехал по М5, дороги порой просто ужас, самые лучшие оказываются в Сибири).
Все руки не доходят написать отзыв,да и фотографий немного получилось.
Удачи автор!!!
Пиши отчет о пробеге! Будет интересно почитать как выбирался с запада на восток...

Сообщений: 2087
alex_baik, почему передумали Мазду СХ7 брать после Аккорда?
Рамки (Аккорд-клуба) от предыдущего хозяина достались?

Как считаешь - все же навигатор нужен? Или можно и по указателям доехать?
Я ехал по указателям, вероятность заблудиться, как оказалось, с навигатором выше.
Вместо того,чтобы проехать по объездной Уфу, направил меня в город, но я быстро сориентировался и вернулся на трассу, спросил у дальнобоя, правильно ли еду и дальше в путь.Электронная женщина часто говорила, что я ушел с маршрута, хотя просто проезжал кольцо например, а перед подъемом на Урал, вообще дорогу потеряла. Но с навигатором удобнее в темное время суток, я по нему смотрел куда идет поворот дороги, удобно.

Dimmens:
Спасибо. Понятно.
Т.е навигатор только в качестве трекера. А так будет только с толку сбивать)))
MosKvich-Combi и всё такое...

940 тыщ за бу американский автомобиль??? может я че то не понимаю в этой жизни... очень сомнительная покупка, мне кажется)
Детейлинг, бронирование, керамика, гидрофобы!
Защити свой авто. тел901212.
Мой отзыв: Peugeot 406 2000

хорошо написал. Зчетное путешествие и авто !!!

Молодец!

Да это я тему создавал.
Про навигатор думаю, что хотя бы такой как у меня (т.е. в телефоне) нужен. По крайней мере как запасной вариант, если проглядел указатель и углубился в большой город (Е-бург или Новосиб например). Вывести из города-выведет, а по трассе лучше наоборот смотреть по указателям.

Улыбнуло: "...ну и то, что новая леворукая машина...".
Сразу понятно - из праворукого региона!!!:)))
Хорошо перегнал, МОЛОДЕЦ!
Удачи на дорогах и в жизни!!!

Рассказ 5.
цвет кузова 5
форик 5
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.

Азия
Молоток, за отзыв 5. Сам учился в ИВВАИУ, привет Иркутску!
Мой отзыв: Renault Duster 2012

SlavN:
alex_baik, почему передумали Мазду СХ7 брать после Аккорда?
Рамки (Аккорд-клуба) от предыдущего хозяина достались?
Да просто захотел попробовать Субару. До этого Форики не рассматривал, т.к. маловаты ( у меня двое детей), но в этом кузове ощутимо больше предшественников. Вот и решил взять.
А что за рамки?

Глубина резкости:
Новый автомобиль в такой комплектации стоил бы около 1300 не меньше. А учитывая, что там дороги практически везде идеальные и машина практически как новая по состоянию, я лично вижу смысл. Это ведь БЕЗПРОБЕЖНЫЙ авто, а это много значит. Этот авто не видел наших морозов и раздолбанных дорог в -30 и нашего бензина.

Хорошо прокатился,молодец.

Волжский Волгоград
Отчёт (нет, не отчёт, а рассказ) очень интересно и легко читается. Спасибо за приятный стиль и фотографии. Во всей рассказанной истории мне очень интересен момент покупки этого "американца": через какую фирму, как долго всё вышло, какие были проблемы? Выгода в приобретении б/у американских машин, я считаю, есть, но уж больно ненадёжно как-то отдать деньги за машину, которой не видел, ждать её бог знает сколько и ради какой-то выгоды, дай бог тысяч во сто? Вот и вопрос: насколько был уверен в том, что всё получится? Можешь ли порекомендовать свой путь покупки авто с американских аукционов?
А за рассказ, безусловно, "отлично"! Побольше бы таких водителей на дорогах!

Да это я тему создавал.
Я в первый раз в одного 11500км. ТОЛЬКО по указателям. Перед поездкой осмотрел карты и составил маршрут. А перед городами на соянках, шиномонтажках у дальнобоев интересовался как лучше проехать. Пообщался, отдохнул, размялся, чайку попил ( термос в дороге ВЕЩЬ )

Но Сейчас, когда новигатор на каждом углу можно преобрести , велосипед изобретать бы не стал.
Да и он ОЧЕНЬ помогает двигаться ночью.

Понятно, спасибо, учту.

Рамки номерные на Аккорде))) (Из отзыва про Аккорд)

Надеялся что отчет (мнение) бывшего Аккордовода узнаю о СХ7...
Т.к думаю её взять. Растущая семья (двое детей) и необходимость полного привода - "выдавливают" меня из Аккорда

Понятно, спасибо, учту.
Рамки номерные на Аккорде))) (Из отзыва про Аккорд)
Надеялся что отчет (мнение) бывшего Аккордовода узнаю о СХ7...
Понятно)))
CX-7 тоже хороший вариант, только лучше брать после рестайлинга, т.к. там расход уже более-менее нормальный.
Эх, а Аккорд до сих пор вспоминается добрым словом)))

Как считаешь - все же навигатор нужен? Или можно и по указателям доехать?
Как человек уже два раза скатавшийся на запад и юг страны подмечу: по указателям и картам можно ехать по трассе, но если дорога ведёт через город, то навигатор зачастую очень сильно выручает. Например Кемерово - через него можно проехать несколькими путями, но не все обозначены указателями, или когда вам нужен какой-то конкретный адрес, так я искал своих родственников в Саратове и дом в Питере где живёт дочь. В общем вывел для себя формулу счастливого путешествия - навигатор + хороший атлас, причём прежде чем доверится электронному помощнику обязательно проштудировать маршрут в печатном варианте, а то "сусанин" может завести не туда.

autodoctor:
Спасибо. Т.е много городов не имеют объездных дорог, поэтому приходится пробираться через них с помощью навигатора? Так?

SlavN:
В принципе да, по указателям хорошо ехать по основным федералкам, да и то в основном там одно направление, вроде М-53, заблудиться сложно. Но зачастую выгоднее свернуть на местные направления - движение в разы спокойнее, а вот там может не быть объездных и тем паче указателей. Кроме того ночью можно запросто проскочить мимо нужного направления, а навигатор на даст этого сделать. В общем, главное в дальней дороге это симбиоз электронного, бумажного и человеческого разумов и заранее проложенный маршрут.

Marusiya:
Рекомендую из Питера, если не поджимает время, взять южнее и заехать в Суздаль , Владимир, Н.Новгород и Казань.
За исключением Н.Новгорода везде есть объездные дороги.
Если в экипаже не шибко опытные водители, делать сутошный пробег 800- 1000км.
Мотели из дома не всегда забронируешь , а гостиницы можно , + почитать по ним отзывы, но надо заезжать в города.
Урал пересекать лучше утром до подъема фур.
Омичам сам Б-г велел ехать через братский Казахстан.
Навигатор нужен и полезен при движении не только в городах, но и на трассе- подсказывает повороты на "слепых" участках. Прокладку маршрута лучше делать утром каждого дня, а не раз в день выезда. Составить "легенду" и распечатать. Времени это займет немного, но избавит от заездов в Мусохраново ))).Вот как то так.
Отчет хорош, цвет у Форика нетривиальный. Удачи в эксплуатации!

...время уже было 22:00 (а по Иркутску 3 часа ночи)... разница с Питером 6 часов была, по крайней мере раньше. Был в СП не раз, очень красивый, культурный город с добрыми людьми, размеренной жизнью (по сравнению с Москвой). Многие купцы и дворяне, проживающие ранее в Иркутске заказывалы проекты своих домов в Санкт Петербурге и многие дома соглашусь с Вами до боли напоминают друг друга, будь то СП или Иркутск. За Форика только пятерка, отзыв хорош. Удачи в эксплуатации.

autodoctor:
Не знаю, летом проехал с Алтая по северному участку через Вологду, Псков до Бреста и обратно 13000 км. с заездом в разные города, так ехал только по навигатору и ни разу не блудил, плюс поиски и кафе, и заправок, и гостинок при необходимости. А атласом лет 5 уже не пользуюсь и не вижу необходимости. А поезда нормальная и машинка ко двору.

Интересно...

Город над вольной Невой
Молодец!

СФО
эпичное путешествие)

Sлавчик:
Раньше может и была, но сейчас там московское время.

ВасильИв:
Видимо у вас карта в голове, потому что проезжая за день 800-1000 км не возможно выставить в навигаторе сразу конечный пункт дневного маршрута, так как иначе он будет слишком долго думать или не хватит памяти. Поэтому я обычно ввожу несколько промежуточных точек за день, а без атласа это сделать затруднительно, к тому же бывали моменты когда электронный сусанин ночью в дождь тащил меня через город, а мне надо было на объездную, или езда вне федеральных трасс, когда навигатор направляет не той дорогой - тоже атлас помогал определится с направлением при переориентации сусанина.
Только по навигатору конечно ехать можно, не спорю, но он не даст общего представления о трассе, потому что в основном видишь только кусочек по которому в данный момент едешь. Да и просто приятно бывает полистать книжное издание карт на привале, чтобы почувствовать себя великим путешественником.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Кстати, кому интересно, то моё первое дальнее путешествие здесь: https://travel.drom.ru/20553/

Отличный рассказ, понравился.
Только защитные сооружения не форДы, а форТы. Но это, так, для точности.

336 км от Нск
Понравилось)
Тойота Калдиновна ЕТ 196

отличная поездка

Кемеровская обл. Тисуль
Отличное приключение, удачи!

Интерсный отчет.
"Форты" конечно,правильно выше поправили.
А "Аврора" давно уже не настоящая,а лишь копия.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Молодец, читал с удовольствием. Блин, сразу внутри что-то зашевелилось и захотелось стартануть в очередной перегон))

Зы: метро в Омске строят с 80-х годов... вернее строили) Ветка обвалилась и в этом году окончательно зарубили эту идею. У нас теперь строят "наземное" метро, будут реанимировать трамваи : ))))) Вся эта ситуация отлично отражает сущность Омска. Город развалили, все распродали, нищенские зарплаты. Ходят слухи что в 2014 Омскую область объявят "банкротом" со всеми вытекающими)))) Даже единственное развлечение, хоккейный Авангард развалили... Убогий город. Странно, что со стороны он создает впечатление развивающегося. У нас кроме торговых центров и церквей ничего не строят : )))) Мэр пришел на 1 срок, у него подшефная строительная контора, которой сейчас сливают все бабки выделенные на 300-летие города. Потом тырить будет нечего и наступит окончательная разруха :((

А дорога в сторону Новосибирска на самом деле и построена из плит, едешь и стыки чувствуешь. Просто на самом деле плиты сверху прикрыли асфальтом))
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )

Питер
Отчет интересный, молодец автор!
После Вологды в Тотьме надо было свернуть направо и через пос. имени Бабушкина, далее Никольск выехать на Шарью. В районе Пыщуг местами плохое состояние асфальта, ямы
Nissan Serena C25 09г 2WD

Отличный перегон. Навигатору действительно нельзя доверять на все сто, но по городам хорошо помогает.

Класс!Спасибо,отличный рассказ.Моя мечта,проехать по России на авто.Только хочу из Владивостока до Воронежа...и ещё (без обид) у машины(автомобиля) рук нет.Сам жил на Камчатке,там все говорят право(лево)рульная...