Из Омска в Челябинск на Mazda Axela

16.09.2013 | 12333 просмотра

Появилось сильное желание поменять авто, на поновее и помощнее. Просидев в интернете больше 2-х месяцев, изучая и прося форумчан о том, чтоб глянули тот или иной вариант. И убедившись, что авто не в лучшем состоянии, начинал поиски заново.

Открыв очередное объявление, увидел новый вариант. Решено было ее глянуть, сначала позвонив продавцу. Машина была в Омске. Поговорив с продавцом, я связался с одним из омских форумчан, который сразу согласился ее глянуть. Спасибо ему большое. После просмотра он мне позвонил и сказал, что вариант стоящий. После этого мы уже созвонились с продавцом еще раз и обсудили все нюансы, договорившись, что данное объявление он снимет с продажи.

Раз нашлась машина, я начал подготовку, продав свою Фамильку знакомому за ту цену, что и хотел, ну чуть дешевле. Нам, продавцам, всегда хочется продать дороже. Неделю я двигался на маршрутках. Собрав нужную сумму, я заехал на вокзал и купил билет на поезд до Омска. Из такого расчета, чтоб успеть съездить за выходные туда и обратно.

Наступила пятница. Время тянулось оооочень медленно. Я думал, рабочий день никогда не кончится, плюс еще поезд вечером. По нашим часам отправлялся он 22:53. Ну, слава богу, время подошло, друг меня довозит до вокзала и колеса застучали…

В Омске, как я уже говорил, меня встречал форумчанин. Решив все вопросы по покупке авто, а это ДКП, диагностическая карта, страховка, передача денег (неприятный момент, но без него авто не купить). Итак, все это сделано и я стал обладателем 2-литровой Акселки :)

Транзиты прикольные :)

После сделки, мы решили оставить машинку возле обл.ГАИ и посмотреть на г.Омск, хотя я тут был и не раз, но в основном только проездом.

Заехали на набережную Иртыша.

Вдалеке виднеется их театр, название, кажется, связано с трамплином. Местные поправят.

Всем, кто интересуется и живет хоккеем, известно, что г.Омск имеет одну из сильнейших команд в КХЛ. Я, конечно, болельщик «Магнитогорского Металлурга» (мы чемпионы :) ) и, как любитель хоккея, был заинтересован своими глазами хотя бы увидеть их Ледовую Арену Омск, где базируется один из клубов КХЛ. И, естественно, запечатлеть это на фотоаппарат. Не сказал сразу, что человек, который меня встречал, является поклонником ХК «Авангард», ну это и понятно, он же с Омска.

Я на фоне Арены в кепке Металлург!

Тут мы попросили женщину сфоткать нас вместе.
Я ей сказал, что «Магнитка» чемпион, на что она ответила: «Щас!»))))

Ну и с их легендой, правда, не с живым, но все же!) Яромир Ягр №68

Как болельщики, мы обменялись на память атрибутикой своих клубов и уже запечатлели на фото это. Я в кепке Авангард, а товарищ в кепке Металлурга, с №71 (под которым играет один из лучших хоккеистов планеты)) ).

После мы еще заехали на исторические места города.

Как и в любом городе России дорог нет, зато стиль вождения спокойный (как мне показалось). Время шло, нужно было трогаться в обратный путь. Конечно, за такое короткое время весь город объехать нереально, но все же…

Вернувшись к ГАИ за моей машиной, я продолжил движение уже за машиной моего знакомого. По пути заехали в магазин, где я взял воды в дорогу.

С Омска я выехал вечером, заправившись на выезде из города на АЗС «ГазПромНефти» 95-м бензином под завязку, цена за литр 30 руб. После этого мы еще проехали от города, остановились, чтобы покурить и попрощаться. Помимо навигатора, мне еще нарисовали на карте, как лучше проехать. Позже я, конечно, все равно пошел по навигатору, ну он меня и вывел к Бердюжьему, но это чуть позже.

Еще раз транзиты:)

Ну тут я уже тронулся в путь

Отъехав от города км 90, в сторону Тюкалинска, я попал в пробку. Простояли мы там немало. Причиной тому были ремонтные работы. Дорога действительно узкая, местные говорили, что там часто цепляются зеркалами из-за этой узости.

Пробка тянется аж до того дальнего леса, так же и хвост.

Виды из окна:

На Тюкалинске я ушел налево, в сторону Крутинки. Основной поток туда тоже уходил, время уже было темное, и т.к. я не знал дороги, решил идти со скоростью 100-110 км в час. 55 регион шел значительно быстрее, ясно дело, что местные и знают дорогу.

Август. Ночи холодные. По краям дороги, видать, были болотины. Начались в низинах туманы. Туманы были не сильные, поэтому на скорости это не отразилось, да и дорога сносная была. Приблизительно км через 190, населенный пункт Крутинка. Появилось кольцо, которое я прошел прямо, взяв курс на Ишим, Голышманово.

По пути чуть не обновил машину… Еду, скорость около сотки, фарами освещаю с обочины какое-то пятно. Вкурил не сразу что за херь, происходило все очень быстро. Пятно поднялось вверх, секунда и оно уже движется мне навстречу. В свете фар я догоняю, что это птица, наверное, сова. Мозг быстро сообразил. Хорошо, что сзади никого не было. Я мгновенно жму в тормоз и тут же гашу свет. Машина останавливается и прям доли секунд, это пятно пролетает выше моей машины. После этого у меня пошли отходняки в виде затрясшихся коленок)).

После этого продолжил движение, но еще с большим вниманием. Поворот на Ишим, мне посоветовали пройти прямо, но мы же русские. Было уже темно, я шел в потоке, на подъезде к повороту на Ишим, навигатор мне сказал свернуть. Доставать свою схему (мне ее нарисовали еще в Омске) в темноте и смотреть я не стал, а послушался навигатора и ушел налево на Ишим. Дороги, конечно, оставляют желание быть лучше. Из-за ремонта были участки объезда, где я думал, накуй я тут поехал? Пройдя Ишим, я заправился еще раз до полного бака опять же «ГазПромНефти», опять же 95-м бензином, хоть и уровень показывал полбака. Еще проехав чуть, начался Бердюжьий участок — это засада. Ночь, асфальта нет, все идут медленно, ибо там не разгонишься. За весь путь только одна Нива обогнала. Своими фарами я, освещая ее, видел, как там прыгают в салоне водитель и его пассажир.

Что еще запомнилось тут, так это знаки ограничения скорости, максимальная скорость 50 км в час. Там реально больше 20 км в час не стоит ехать, если на машину свою не пофиг. Фуры тоже идут медленно, зато хорошо подымая пыль.

Отпустив на приличное расстояние от себя большегруз, ибо из-под его колес летят камни и из-за поднятой пыли, плохо видно, решил идти за ним.

К сожалению, на фото не запечатлел, но под ограничением скорости, снизу еще был знак, указывающий протяженность неровной дороги. На нем было указано расстояние в 3500 м. Проезжая эту длину, опять такой же знак. И так три раза. И смешно и злость брала из-за такой расстановки знаков. Преодолев этот участок и выехав на асфальт, я притопил, вскоре догнал и обогнал эту Ниву. Дорога стала более-менее, можно было надавить и на газ, что я и сделал. Вообще спать не хотел, хоть и ночь уже была, поэтому решил ехать, пока сон свое не возьмет. Еду, музыка играет, обгоняю попадающиеся фуры. Проехал я не много, как опять начался туман, но уже не такой, как в Омской области, а сильнее. Приходилось скидывать скорость до 20-30 км в час, так как видимость была в тумане ооочень плохой. От такого стиля и расход увеличился, но оно и понятно, газ-тормоз. Короче, решил встать и заночевать у ближайшего мотеля, а он что-то все не попадался. Тут вдалеке я увидел АЗС. Подъехав ближе, разглядел, что это «РосНефть». Возле нее на ночевке уже стояли фуры. Присоседившись, я тоже встал на ночевку. Перекусив пирожками, купленными в пути, запив все это омской минералкой, выкурив сигарету, я лег спать.

Сон был нарушен, поэтому долго не мог уснуть. Как уснул, не помню, проснулся в 7:30. К удивлению, машин еще прибавилось рядом со мной, как дальнобоев, так и легковых. Время, вроде, было уже не раннее, но почему-то никто еще не выехал в путь. Я думал, что утром наоборот меня разбудят запускающиеся дизеля, но этого не случилось.

Умывшись минералкой и почистив зубы, я тронулся. Машин на трассе было не много, но уже через часа полтора их стало значительно больше. Чуть проехав, увидел указатель, который показал, что до Кургана 150 км. Также уже на указателе появилось родное название Челябинск! Ясное дело, курс был взят на него. По трассе догнал и сел на хвост Алиону с регионом 70, так и шел за ним, почти до Челябинска. Пройдя поворот на Курган, решил проверить, как едет 2-х литровый движок. Обогнал своего «попутчика», спидометр показал 170 км в час, машина шла уверенно, никуда ее не вело. В пути машина только радовала. Снизил скорость до 110, продолжал движение домой. В зеркала увидел, что мои друзья приближаются и, мало того, они меня обогнали даже. Позже мы с ними еще пересеклись на АЗС, где я решил дополнить бак до горла и выпить кофейку с булочками, которые купил на заправке. Тут раздался телефонный звонок, это был товарищ с Омска. Он поинтересовался, как у меня дела и где я еду. Убедившись, что все хорошо, мы попрощались. Позавтракав, я выехал на трассу, решив, что до самого Челябинска я уже останавливаться нигде не буду. Дорога с Кургана до Че, более менее сносная, есть, конечно, участки убитые, но без этого никуда. Практически за час я доехал до города, решив запечатлеть авто с омскими транзитами на знаке Челябинск. Фотку я выслал продавцу, он просил ему позвонить, как я доберусь до дома!

PS: Вот так я съездил за машиной в Западную Сибирь! Почему правый руль? И что за эти деньги можно взять левый руль? Я отвечу так: каждому свое, мне приглянулась эта машинка, хотя смотрел и леворукие мазды, но они были хуже по состоянию и за эти деньги 2-литровых было мало, в основном на механике и без климата.

Вот! Как-то так!

Всем удачи на дорогах!

Пока!

нормально

Я тоже Акселу теперь катаю только 10год, тоже очень даже по душе машинка.

А про руль, так правый лучше 100%)

Ufa
Рассказ хороший, но неправдивый. Какие там ава с металлургом? Салават Юлаев- чемпион!

Так то чех Ягр протроллил своим 68м номером нас , считай , за наши деньги.

Южный Урал
В Челябинске трешки закончились?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

Рубцовск-Томск
Сколько расстояние от челябинска до омска?
SPARK_2012

Молодец, и руль для нас "зауральцев" правильный.

Gazovik22rus:
Сколько расстояние от челябинска до омска?
Да около тысячи, две перегазовки:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Туапсе
странно, автор болеет за магнитку, а как же челябинский трактор?!
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Непонятно почему тебя твой товарищ через казахстан не отправил. Я трассу эту трассой то назвать не могу. Местами направления начинают получаться....

Молодчина! Надо было через КЗ ехать. Постоял бы на границе часик, оформил страховку за 150 р. зато вполне сносная дорога и минимальный трафик фур.....

Позитивный отчёт!
Удачи в эксплуатации авто!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Молодец!

BAG16:
Да около тысячи, две перегазовки:)
Я тогда тоже каждую поездку в рубцовск и обратно в томск на машине буду здесь расписывать... Автор конечно молодец что не поленился, но это путешествием то трудно назвать.
SPARK_2012

Просто человек похвастался новой машинкой, да и описал нормально. Зачет.

Молодец !

нормас такое путешествие! piers2@rambler.ru свяжитесь со мной, хочу кое что спросить)

Саня)) Мазда неедет))
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.

Cаня, молодец, всё кратко и пачиснаку)) Без соплей и размазни, нормальный отчетец! 5 баллов!

Алексин
Сочинение на уровне 6-го класса. Ни о чЁм. Спасибо,что без ошибок.

Gazovik22rus:
Автор конечно молодец что не поленился, но это путешествием то трудно назвать.
Челябинские мужики настолько суровы, что про поездку на тысячу км. отчет пишут..:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть

АлександрFCSM72:
Сочинен ие на уровне 6-го класса. Ни о чЁм. Спасибо,что без ошибок.
Cударь. коли Вы писатель, черкните пару опусов!

Минск/Челябинск
Вот чёрт тебя угораздил! Ехал бы до Голышманово, там заночевал и миновал бы Бердюжку. :)
А так поздравляю с покупкой, только фары переделай - видно на фото как галка на встречку светит.
Mazda Verisa DС5R серый

Серый1000:
Товарищ "отправлял" через Голышманово, но ... Навигатор сказал Александру "через Ишим" и Александр послушался навигатора))

Саня, Классный отчёт! 5+
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы? ©

BAG16:
О чем и речь :):):) Поехал в Новосиб сгоняю да отпишусь, бгг)))
SPARK_2012

Сане Ник сейчас надо менять,Фамилька в прошлом уже)))

Алтай...ГоА
Не наезжайте на автора, кому то и тысяча км путешествие. Саня не слушай этих завистников
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Была аксела на палке воспоминания только положительные.

Забавное "путешествие"!

Я, конечно, болельщик «Магнитогорского Металлурга» (мы чемпионы :) )
Челябинские болельщики настолько суровы, что не болеют за свою хоккейную команду "Трактор"!
Не обижайся, шутка юмора!

sergey22rus:
Сударь, чему завидовать то?)

крута

gangnam:
автор ты смелый малый, такое далекое путешествие совершил да ещё на таком ведре.
О как толстый тролль!

,Бийск-науко--АД
поздравляю с покупкой...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

Хороший рассказ!))
Ну и-с покупкой естесно!..))))))))))

Усолье-Сибирское
Саня лови 5!

Я мгновенно жму в тормоз и тут же гашу свет. .............................. .............а свет то зачем гасил?

Street Storm:
нормально
крута
А что, вдруг, покрутело-то? До конца, что ли, дочитал?

Главное чтоб машина нравилась,удачи.

Сочинение на уровне 6-го класса. Ни о чЁм. Спасибо,что без ошибок.....................да ошибок море

От Тюкалинска до Крутинки 40 км

Магнитогорск
Плохой отрезок возле Бердюжего длится 20 км.

Garp717:

Иркутск 900
скоро будут отчеты, как я съездил на дачу )))
Lexus

"......И что за эти деньги можно взять левый руль?
..... за эти деньги 2-литровых было мало...."

Странный подход исходя ... надо 2.0 литра.
у кого то 400 т.р. - 450 т,р -650 т.р могут взять 3,0 литра но лохматого года (или 1,6 новьё)
у кого то 1-1,3 млн.р могут взять 3,0-4,4 туарег или бмвх5 но требующих вложений(или новьё рав4 или тигуан) и эта цепочка бесконечная начиная от гранты за 267т.р и т.д.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

3 раза Кемерово-Челябинск, 3 раза Челябинск-Кемерово. Отчёт писать мысли нет, о чём там писать...

Хороший авто.Удачи автору.

Дмитровский район
Ну хоть бы дымы члб сфоткал, этой гигантской промзоны, где травят людей, мы бы понял как хорошо живем

Ну что вы на автора накинулись. Куда ездил - о том и написал. Поедет во Владик , или в Европу - напишет.
Только вот , автор , тебя слишком уж много на фотографиях.
Без обид !!!

HCG-19:
Suum cuique... Ни хочешь, не читай.
................ ....................мне ближе «Jedem das Seine», ...:))))))))

Mgn174
Дверь с крылом атас
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

Хороший отчет. тролли - изыдите!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Пробкодар
Нормуль.Даже я в ваших краях не бывавший,слышал,что через Ишим не надо ехать.

Hasat:
Нормуль.Даже я в ваших краях не бывавший,слышал,что через Ишим не надо ехать.
Один раз не помешает)))

Трактор Чемпион!
Недавно ездил в новосиб за приусом, конечно с правым рулем б.п.
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius

Russian Federation
А отзыв как я в дет.сад ребенка отвез даешь!!!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Holywar:
Салат в прошлом!
Только Магнитка! Только Победа!))

avs74:
В Челябинске трешки закончились?
2л да, либо на палке, либо дрова!

Красноярец в Москве:
Позитивный отчёт!
Удачи в эксплуатации авто!

HCG-19:
правильно, Андрюх!
сами прочитают, а потом слюнями брызжат)

кин:
А отзыв как я в дет.сад ребенка отвез даешь!!!!!
еще один.......)))

бешеный:
Саня)) Мазда неедет))
Кушка так-то не едит)))))))

sergey22rus:
так-то мне пох на таких)))
много куда ездил по России, только не писал, а тут на позитиве решил

Владиимр:
Cударь. коли Вы писатель, черкните пару опусов!
Вов, там только слюни, а на деле полный нуль)

vasla9:
сделаю) ток чуть позже

Gazovik22rus:
О чем и речь :):):) Поехал в Новосиб сгоняю да отпишусь, бгг)))
отпишись, потом пиз.....говори, а то много вас таких пустословов

Южный Урал
Людям спасибо на добром слове!
а остальным....будьте проще и к вам будут относиться по людски!)

Усолье-Сибирское
Саня забей на завистников!

В.В.А.:
Саня забей на завистников!
а мне пох на них)))
я для людей же писал)))
Вперед, Магнитка!!!

Молодец! Хороший отчет! Расстояние небольшое? Ну и что! Я например специально заглянула прочесть, как дорога. Так как хочется опять куда-нибудь рвануть, но осенью далеко не получается, вот и решаю : то ли Алтай горный, то ли в Аркаим( Челябинская обл.) и потому отчет пригодился. Спасибо! И с покупкой поздравляю! Удачных поездок!

Svetikcom:
езжай на Аркаим и обязательно с экскурсоводом, оч интересно и познавательно!
Вперед, Магнитка!!!

3 октября, возвращаясь домой в Красноярск из Амстердама, проехал этим же маршрутом, но в обратную сторону, из Челябинска в Омск. Дорога длиной 952 км заняла 13 часов, с остановками, заправками и перекусами. Поэтому нет никакого смысла ехать по этой дороге в ночь. Выехал утром - приехал вечером. Участок ужасной дороги у Бердюжья протяженностью 17,5 км проходится на легковой машине с нормальной подвеской за 40 минут. Бывают дороги и похуже. Если ехать из Мариинска в Новосибирск через Томск, то почти сразу за Мариинском есть участок такой же дороги как у Бердюжья, но протяженностью 25 км.