Братск—Иркутск на Волге ГАЗ-21

07.02.2013 | 30679 просмотров

У каждого нормального мужчины есть хобби, причем обычно вариантов немного:

  1. Секс, наркотики, рок-н-ролл;
  2. Охота-рыбалка;
  3. Экстрим.

У меня с некоторых пор появилось другое хобби — раритетные авто. После двух «кадиллаков» (STS 4,6 л и Escalade 6,2 л) захотелось чего-то и для души. Первый блин оказался комом — «Додж» 1929 г. в. уже 2 года ждет своего реставратора, поэтому возникло решение купить что-то готовое, что и подвернулось достаточно быстро в результате поиска. Им оказалась «Волга ГАЗ-21» 1960 г.в. отреставрированная, на ходу, т.е. можно сказать — в идеальном состоянии. Правда, в Братске (я иркутянин).

Неделя переговоров увенчалась успехом и на пятницу 27.07.2012г. назначен выезд в Братск. Я со своим водителем Сашей, белая «Шкода» — и вперед! По пути заезжаем в дацан в Кутулике, кидаем копеечку, и уже ничего не мешает нашей удачной поездке.

Восемь часов беспрестанных переговоров, два севших телефона, и друг Т. заключает нас в свои объятья в Вихоревке. Вечерний обзвон в поисках знакомых гаишников под «Мартель VCOP лимитед» вывел через двух разных людей на одного человека.

Утром пробиваем машину на предмет «как бы чего не вышло», и вот в 9:30 подъезжаем к хозяину моей мечты. Вот она, наша «Ласточка», блестит и переливается.

Недолгий осмотр машины,…

 …краткий, 15-минутный экскурс по эксплуатации (как давно это было!): подсос, двойное отжатие сцепления, двойное нажатие на тормоз, радио, отключение массы, включение дальнего света нажатием левой ноги.

Все это время Саша нарезает круги вокруг машины и фотографирует ее со всех сторон.

 На вопрос: «Куда торопишься?» отвечает: «Хочу быть первым!» друг Т. с азартом рассказывает, как классно раскладывается переднее сиденье и в каких целях он это использовал по молодости. Фотографирование хозяев с «Волгой» (вспомнили, что нет ни одной фотографии) и торжественный выезд в автомагазин. Я с хозяином на переднем сиденье, хозяйка садится на заднее и зовет друга Т. вспомнить молодость.

После оформления и окончательного расчета вскрываю бутылку «Asti», обливаю «ласточку» со всех сторон и понимаю, что вот оно, мое сокровище! Ура!

Сажусь за руль, друг Т. со словами: «Ни за что!» садится в «Шкоду», но после двуххминутных переговоров все-таки пересаживается ко мне на переднее сиденье. Время 11:30.

Едем. И вот уже первое препятствие — пешеходный переход. Жму на тормоз — бесполезно! На переходе женщина и ее счастье, что она не знает, что происходит в машине, поэтому крутой вираж вправо, и мы разошлись.

Выезжаем на трассу. Пытаюсь обогнать КАМАЗ — безуспешно, плетемся 90 км/ч. Через час (50 км) мы на отвороте на Вихоревку. Друг Т., уточнив, есть ли у меня памперсы, дает наставление Саше: «Береги его, он нам еще нужен!», смахивает скупую мужскую слезу, вдогонку вспоминает: «Хрен он теперь поговорит по телефону!», покидает нас.

Итак, поговорив по телефону перед дорогой минут 10-15, сажусь за руль, открываю окна слева и справа, завожу и поехали!.., да не тут-то было — две попытки стартануть в горку не увенчались успехом. Саша (автомеханик по образованию) бодренько заскакивает в горку и уступает мне место.

Первая передача — разгоняюсь, вторая — не включается, тогда третья и поехали! Через 20 мин., развалившись на диване, рулю левой рукой. Смотрю в зеркало заднего вида — Саша на «Шкоде» как-то подотстал…. Как оказалось потом, «волны» я проскочил на 100 км/ч без особо заметных колебаний, ему же пришлось притормаживать и объезжать.

И вот уже на спидометре 110 км/ч, ветерок, тепло, хорошо и вдруг впереди идущая «Калдина» начинает резко тормозить, не показывая поворот. Давлю на тормоз, ни хрена! Попытка объехать слева — навстречу КАМАЗ. Многократное нажатие на сигнал, «Калдина» резко уходит на обочину и «Слава Богу!» я проскочил. Еще одно небольшое похожее происшествие и через час 15 мин мы в Покосном. Подъезжаю к кафешке так…

…чтобы машина стояла под окном, дабы олень «не убежал» с кем-нибудь.

 Дородная официантка, навалившись грудью на подоконник, весело рассмеялась, пальцем показывая на «Ласточку».

«За просмотр придется платить!» — сказал я, а в это время смех еще усилился, и на подоконнике появилась вторая грудь. Обед возле окна. Смотрим, как народ нарезает круги вокруг «Волги».

— Будете пирожок? — спрашивает Саша.
— Откуда? — удивляюсь я.
— Вы же сказали — просмотр платный. Вот она, плата!

Да уж…. Голодным теперь точно не буду!

В 14:45 выезжаем, предварительно попереключав передачи, заправив полный бак (так и не поняв, сколько же там — 50 или 60 л?) и дунув в тормозной цилиндр на шиномонтажке (по совету продавца). В процессе переодеваюсь в майку и шорты, взятые с тренировки на постирку, но так и не добравшиеся до стиральной машины (пусть буду грязный, но прохладный). Как-то повеселее стало, даже обогнал «Ниву», но в горку не успел отжать вторую и обогнали меня. И через 10 мин повторилось все то же самое.

Через 1 ч. 30 мин мы в Тулуне. Итог: от Братска до Тулуна обогнал пять машин, «догнал» две машины. 5 мин. перекур и через час без особых приключений мы в Куйтуне. Все идет по графику, поэтому получасовой перерыв, фотографирование и — полный вперед!

Проезжая через Куйтун, вижу в зеркало заднего вида, что вокруг меня крутится байкер. Минуты через две он объезжает меня слева , выходит немного вперед, сигналит и показывает большой палец (потом Саша сказал, что он еще и фотографировал).

А вот незаметно и Зима. Остаток пути — 300 км. Третья скорость не подводит. Мчусь 105-110 км/ч и более, обгоняя КАМАЗы, лесовозы и прочую нечисть. Рекорд был зафиксирован на уровне 135 км/ч.

Из Заларей звоню другу В. из Кутулика, договариваемся встретиться в «Оазисе». По пути набираю друга И. из Вихоревки и опровергаю его предположение о том, что путь к телефонным переговорам мне закрыт.

В 20:00 мы в Кутулике. Переодеваюсь в «цивильную» одежду, фотосессия, осмотр машины, хохот и рассчитываем на скорую легкую трапезу.

.

 К сожалению (а может быть, к счастью?), за красивой вывеской часто ждет некрасивое обслуживание. Вместо одного рыбного ассорти получили три, про салаты народ вообще позабыл.

Поэтому только через 1 час 20 мин удается выехать. Время 21:20, через час охраняемый паркинг закрывается. Лечу на всех парусах, обгоняя все, что можно и нельзя.

Некоторые уступают и одобрительно сигналят. Включаю аварийку в знак благодарности, пытаюсь отключить — бесполезно (видимо, и накликал беду). Встречные машины сигналят светом — оказывается, включил дальний, а это происходит случайно, потому что кнопка приведения в действие находится под левой ногой. Успешно проскочили Усолье, выдерживая дистанцию метров 5. Затем минуем Тельму и после нее даже умудряюсь поучаствовать в гонке между «Мерседес Е» и старенькой «Камри», обойдя последнюю.

 Вот что значит «Сделано в СССР»! я горжусь своей великой страной! Да здравствует советский автопром, самый «луженый» автопром в мире!

Курс на Иркутск! Время в районе 23:00. На дороге новое покрытие, щебенка не укатана. И вдруг — грохот! Торможу, съезжаю на обочину. В салоне шум и треск, по всему лобовому стеклу расползаются трещины, превращая его в паутину. В путевом дневнике появилась запись:

«23:00 — п…ц» (теперь в моем окружении неформальная лексика заменяется на 23:00).

Подходит Саша, открывает дверь:
— Что случилось?
— Посмотри на лобовое.

Лобовое все в салоне… А жаль… До Иркутска всего 30 мин… Увидев мою кислую «физию», Саша предлагает свои услуги — убирает осколки (я же тупо смотрю на происходящее), садится за руль, и — в путь! Я на «Шкоде» впереди и практически посредине, защищаю Сашу от встречных машин. Едем 60 км/ч, вечер теплый и передний «кондиционер» совсем не мешает. Через час мы на паркинге.

ИТОГО: 9 часов пути в жару, без особых приключений. Прекрасный тест-драйв, замечательная машина, у которой все системы практически в полном порядке. Мечты сбываются!


Дром

Комментарии

Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38254
Диски
65
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 65
Самая зачетная Волга, была в Иркутске ещё одна красавица, серебристого цвета,но мне кажется уехала она в какой-то другой регион.Береги её,много не езди.В какую сумму нашел новое лобовое или неужели купил китайское?
45
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
главное доехала
GET BIG OR DIE.
23
17
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 55
Поздравляю, с приобритением мечты - Газ 21. Нравится до сих пор, авто сделано со знаком качества и надёжности.
56
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Главное с оленем.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
50
3
Ответить
  
Сообщений: 13205
Красивая машина....удачи!
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
36
1
Ответить
  
Сообщений: 13205
как раз сегодня утром смотрел передачу про 21-ю волгу...)))
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
9
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Блин! У нас в городе точно такая бегает! Вы случайно не братья ??
...В жизни всегда есть место- глупости...
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
СССР
Пр нах...
22
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Мечта деда)))
18
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Пять!!!!!!!
Всё замечательно!!!
13
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9628
Диски другие надобно, желательно оригинал и тонировка не очень ИМХО. А так машина замечательная.
146
100
5
Ответить
    
СУРГУТ
Сообщений: 47
Класс, главное осуществил мечту. Моя мечта Победа
11
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Машина зачетная но диски и что то типа тонировки портят весь внешний вид.
42
3
Ответить
    
Сообщений: 1145
Немного заколхожена литьем и тонировкой... А так ниче экземплярчик...
42
3
Ответить
    
Сообщений: 1145
Ваня Ургант? Не?...
73
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Чё с тормозами? Колодки подведи, зазор между стоком и поршнем поправь.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
13
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Так что с лобовухой случилось?
18
 
Ответить
 
Сообщений: 177
А тормоза срочно делать надо.
Хорошо сказано про ХОББИ: секс, наркотики, рок-н-ролл. Только для русского мужика - это секс, алкоголь, "музон".
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)
12
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
красивая! в омске похожую видел..таксист гонял(
:) улыбнись!
2
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Машина класс .А вот сам перегон был какой-то нервозный .Думал ,что рассобачишь её не догнав до дома .Благо , что стеклом только отделались .Авто ведь не гонко ,оно ведь из середины прошлого века .Хобби хорошее ,пиши про неё ,не теряйся.
********
16
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Да ,во что обошлась .
********
3
 
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 246
На таком автомобиле надо неспешно передвигаться, а не гнать 135!
И согласен предыдущими каментами про диски и тонировку!
34
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
21 Волга супер! Отличное состояние у машины!
Только ИМХО не идёт ей этот красивый насыщенный современный цвет, литьё и тонировка...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
5+!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
7
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Класс!У нас в городе видел такая белая свадьбы катает!что за панель приборов?
Классика вечна
4
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 315
2 Rat:
Тут не только диски. Решетка-"китовый ус", подфарники, задние фонари, ручка багажника, и собственно, олень - на разных модификациях стояли. Можно заменить "китовый ус" на "акулью пасть" и будет более-менее аутентично. Зато приемник родной, ламповый :)
17
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Интересно! Диски и тонер лишние))
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
8
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Вот где настоящая легенда! Пять!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
4
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Во сколько обошлось удовольствие купить?
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Машина красивая конечно,но поездка на ней для остальных машин,да и людей из разряда......Осторожно!!! В небе Покрышкин :)))
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Красавица, поздравляю! Решетка, да, от последнего поколения Волги. Еще ДВС не родной стоит, фильтр воздушный не такой .
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306671
Красотишша!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107991
Почтовый вагон:
Так что с лобовухой случилось?
Cтекло калёное,сталинит.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
движок и воздухан не родной, колеса и тонировку фтопку...
а так неплохой экземпляр получился...
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
На счет тонировки, это не тонировка это ппц - ДВП будто приколотили.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Машина - красавица.
Извини, что повторяюсь, но диски и тонировка - колхоз... Расстарайся, приведи заслуженное авто в аутентичное состояние.
Долгих лет жизни тебе и машинке. Внукам передашь - спасибо скажут!

P.S. Никогда себе не прощу, что упустил покупку "Москвича - 401" в 1995 году.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
ну нафига так гонять-то?
Ехал бы спокойно, 80-90...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Детская мечта. В юнности приходилось кататься на такой только под скорую- фургоном. Движок на низах очень тяговит.
5
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Три года назад эту машину реставрировал мой отец, ужасную тонировку и страшные диски уже наколхозил сам хозяин. Много работы там было...
Всё относительно.
22
1
Ответить
   
якутск
Сообщений: 17
Красавица!У меня в молодости была подобная. Я ее привозил из Ростова, 1967г выпуска, экспортный вариант ввезена была из Чехословакии,вся в никиле. Я на ней отъездил два года и продал, в 1986 году. Ребята, которые которые купили, увезли ее в Курск .
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Хозяин Барин, купил по хочухе, а поехал как на Шкоде. Сдается мне, такая "память" долго у нынешнего наездника долго не задержится.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
12
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Нет, ну раз тормоза не понял, а дальше только "бледнолицые" дважды наступают на грабли!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
12
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Хорошее и замечательное авто.Но народ хочет знать СКОЛЬКО ОНО СТОИЛО???
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2442
KotAnd:
ну нафига так гонять-то?
Ехал бы спокойно, 80-90...
тоже не понял, и стекло бы сохранилось наверное
6
3
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Обалденный аппарат! Тонировка не в кассу!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 384
Как сказал в известном фильме актер Виктор Сухоруков: веЩь!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Много видел таких... каждая по-своему хороша,да не то что хороша а великолепна...жаль не видел ни одного хорошего экземпляра с фургоном....ушла эпоха...естественно 5+++
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Спасибо. Красивая волжанка, но поработать на "раритет" придется. Если брать по годам то солянка присутствует. Да, что то я разумничался, вы и сами знаете:-) Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 41313
гонщег )
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Тормоза там без усилителя.С непривычки можно и влететь.Есть маленький опыт.правда все кончилось удачно,надавил двумя ногами.Педальки смотрю переделаны наверх.Кто-то хорошо над ней поработал.Держи пять и удачи тебе.
2
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Зачетный аппарат)))))
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Была у нас в семье 21. НА ней гнать не надо , хотя она может, коробка не для для этого. НА ней надо не спеша и с чуством достоинства. Блин у меня на неё столько запчастей было... металла нового, новый хром вкруг. Запомнились новые колпаки на колеса в промаслянной бумаге все продал да отдал .....себе на память оленя оставил))). До сих пор при виде 21 сердце учащается :0).
ЗА машину 5!
9
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52082
Классный раритет)))
Для души)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
VALERUN@MORDVIN:
Тормоза там без усилителя.С непривычки можно и влететь.Есть маленький опыт.правда все кончилось удачно,надавил двумя ногами.Педальки смотрю переделаны наверх.Кто-то хорошо над ней поработал.Держи пять и удачи тебе.
интересно а как там педальки должны стоять?
ребёнком наверное ездили если на педаль ДВУМЯ ногами давили?
или так написали, а бы было?
а может с Газоном каким нибудь попутали или ЗИЛом?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
руль кстати не родной. с РАФика.
3
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Если есть интерес по стёклам, то могу предложить оригинальные лобовые и заднее для ГАЗ-21. Мой тел +79142707670. Николай.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
fareast:
интересно а как там педальки должны стоять?
ребёнком наверное ездили если на педаль ДВУМЯ ногами давили?
или так написали, а бы было?
а может с Газоном каким нибудь попутали или ЗИЛом?
Так там как на газоне и должны стоять из пола торчать.У друга так и стоят,его машинка тоже ждет своего покупателя.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
VALERUN@MORDVIN:
Так там как на газоне и должны стоять из пола торчать.У друга так и стоят,его машинка тоже ждет своего покупателя.
После современных машин начнешь тормозить поседеешь,я чуть не остановил об ворота гаража.Друг смеется пришлось-бы новые ворота заказывать,машина бы крепче оказалась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
VALERUN@MORDVIN:
Так там как на газоне и должны стоять из пола торчать.У друга так и стоят,его машинка тоже ждет своего покупателя.
садись 2 (два) даже КОЛ.
фото машины друга.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Крепкая машина - железная. А стекло не трудно найти и будет дальше бегать.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
есть машины чтобы ездить, а эта для того что бы выезжать!!!! удачи на дорогах
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
fareast:
садись 2 (два) даже КОЛ.
фото машины друга.
Если сильно надо пиши в личку я с ним состыкуюсь.Один нюанс я в Саранске,а он в Ухте рес-ка Коми.После покупки этой машинки менял ему сцепление.А с колом потом подумаем что с ним сделать.
 
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Здравствуйте! Поздравляю с приобретением легенды советского автопрома! Была и у меня такая в 80-тых годах, 10 лет на ней отъездил, ни разу не подвела. Машинка отличная для своего времени. Но сегодня это уже Раритет! Это значит, что нужно беречь её и холить. Ну и по-моему для 21-го века есть недостатки: очень много точек смазки, только в передке 21-на, большой расход бензина (в 80-тых он стоил копейки), нельзя гонять на ней, как на спортмашине (испытано самим-рем.двигателя после длительной гонки по трассе), возможен дефицит з/частей, особенно по оперению, стёкла сталинит (менял 2 раза). Я бы выезжал на ней только в праздники или по особым случаям - свадьбы своих детей, родственников. Здесь писали, что педали устроены как у старого газона. Так стояли педали у Победы и на старых Москвичах, а у Волги-21 ставились с завода по-современному, сверху. Ну и конечно сидения - класс, раскладываются во-всю, как широкая кровать. Я много ездил на ней по стране и гостиницами не пользовался - старшее поколение помнит, что раньше в гостиницу можно было попасть только по большому блату, даже если она пустая. А что покраска такая, так это дело десятое, владелец сам решит, что ему нравится. И диски он поставит по-делу, будьте уверены. Абы кто такую машинку не купит, хоть и будет хвалить её. Молодец! Авто зачётное, без всякого сомнения. 5 с+!
6
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
fareast:
садись 2 (два) даже КОЛ.
фото машины друга.
Признаю свою ошибку,правильно кола влепили.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Bradiaga:
Здравствуйте! Поздравляю с приобретением легенды советского автопрома! Была и у меня такая в 80-тых годах, 10 лет на ней отъездил, ни разу не подвела. Машинка отличная для своего времени. Но сегодня это уже Раритет! Это значит, что нужно беречь её и холить. Ну и по-моему для 21-го века есть недостатки: очень много точек смазки, только в передке 21-на, большой расход бензина (в 80-тых он стоил копейки), нельзя гонять на ней, как на спортмашине (испытано самим-рем.двигателя после длительной гонки по трассе), возможен дефицит з/частей, особенно по оперению, стёкла сталинит (менял 2 раза). Я бы выезжал на ней только в праздники или по особым случаям - свадьбы своих детей, родственников. Здесь писали, что педали устроены как у старого газона. Так стояли педали у Победы и на старых Москвичах, а у Волги-21 ставились с завода по-современному, сверху. Ну и конечно сидения - класс, раскладываются во-всю, как широкая кровать. Я много ездил на ней по стране и гостиницами не пользовался - старшее поколение помнит, что раньше в гостиницу можно было попасть только по большому блату, даже если она пустая. А что покраска такая, так это дело десятое, владелец сам решит, что ему нравится. И диски он поставит по-делу, будьте уверены. Абы кто такую машинку не купит, хоть и будет хвалить её. Молодец! Авто зачётное, без всякого сомнения. 5 с+!
Эта машинка в Братске тоже свадьбы катала, но городок наш для ней маловат(бедноват) я думаю что в Иркутске ее потенциал может раскрыться болле чем.
Удачи в эксплуатации. Мой отец тоже о такой мечтал, но с союзе она стоила слишком дорого.
не верь, не бойся, не проси.
 
 
Ответить
  
Братскбург
Сообщений: 447
Поздравляю! И поймите правильно жаль,что из города уехала красавица.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Street Storm:
главное доехала
Постянно: лиж бы написать.Не робот, но всё равно непонятно.
2
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Забывайте про секс, наркотики и рок-н-ролл, начинается жизнь под девизом "Соблюдай дистанцию!!!".
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
VALERUN@MORDVIN:
Так там как на газоне и должны стоять из пола торчать.У друга так и стоят,его машинка тоже ждет своего покупателя.
не всегда у меня 1964гв педали вверх .
 
 
Ответить
 
ялуторовск
Сообщений: 7
вот это я понимаю -ВЕЩЬ!!!
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За ВОЛГу держи 5!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
RusVal:
За ВОЛГу держи 5!!!!!!!!!!!!!!
Держу Спасибо!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
воварыш:
вот это я понимаю -ВЕЩЬ!!!
вещь! спасибо!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Youri:
Забывайте про секс, наркотики и рок-н-ролл, начинается жизнь под девизом "Соблюдай дистанцию!!!".
А как же дети!?
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
АЛЕКС (38 RUS):
Эта машинка в Братске тоже свадьбы катала, но городок наш для ней маловат(бедноват) я думаю что в Иркутске ее потенциал может раскрыться болле чем. Удачи в эксплуатации. Мой отец тоже о такой мечтал, но с союзе она стоила слишком дорого.
Спасибо! Раскроем более чем!!!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Rat:
Диски
диски перед поездкой менять не стали есть родные с колпаками сейчас она на них
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Roman38*:
Самая зачетная Волга, была в Иркутске ещё одна красавица, серебристого цвета,но мне кажется уехала она в какой-то другой регион.Береги её,много не езди.В какую сумму нашел новое лобовое или неужели купил китайское?
Берегу стоит на теплом паркинге выезжаю только по праздникамСтекла нашел 2 штука и народ предлагает еще кучу всякой всячины-запасливые!!!! Машины продали 25-30 лет назад...... А стекло в подарок!
1
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Street Storm:
главное доехала
Еще как ! Долетела!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Vasilidashkov:
Поздравля ю, с приобритением мечты - Газ 21. Нравится до сих пор, авто сделано со знаком качества и надёжности.
Благодарствую!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Агашка:
Главное с оленем.
Главное чтоб не ускакал теперь!!!
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Gong:
Красивая машина....удачи!
Эх За удачу! Скажите где когда и название передачи
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
ZZA:
Блин! У нас в городе точно такая бегает! Вы случайно не братья ??
вообще то она моя-сестры! а как бы на нее взглянуть-фото?
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Меховой:
Диски другие надобно, желательно оригинал и тонировка не очень ИМХО. А так машина замечательная.
На оригинале зимняя резина тонировка действительно не в тему по теплу начнем приводить в порядок спасибо!
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Ebaches:
Ваня Ургант? Не?...
Не! Джанго освобожденный!!!
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
michail f:
Чё с тормозами? Колодки подведи, зазор между стоком и поршнем поправь.
Прошла зима настало лето спасибо партии за это! ждем тепла
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Почтовый вагон:
Так что с лобовухой случилось?
Камень от встречки
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
WWS 123 RUS:
Машина класс .А вот сам перегон был какой-то нервозный .Думал ,что рассобачишь её не догнав до дома .Благо , что стеклом только отделались .Авто ведь не гонко ,оно ведь из середины прошлого века .Хобби хорошее ,пиши про неё ,не теряйся.
Перегон не нервозный хотели засветло доехать А по скорости хозяин сказал 100-110 на STSе то погоняли 200-220 но сейчс только бережно и аккуратно кстати не подскажешь что у меня под доджем скрывается фото отправлю
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Re@deR:
21 Волга супер! Отличное состояние у машины!Только ИМХО не идёт ей этот красивый насыщенный современный цвет, литьё и тонировка...
Спасибо все исправим!
 
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
в детстве и юности катался на такой,очень запоминающийся салон и габариты;
легенда" Волга" ГАЗ-21 - наш ответ американским кадилакам!)))
за отчёт с фотографиями- спасибо,поздравляю с приобретением и удачной дальнейшей эксплуатации!
Эх,прокачу!!!!!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
КРАСА-ВА-А!!!!!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Я не совсем понял - машина для передвижения и понтов приобретена или как действительный раритет? Если первое - то понятно, если второе - то не совсем. Сразу бросается в глаза - движок от ГАЗ-24, и всё остальное - не важно. Осталось только рычаг в пол переместить, чтоб движок до четвертой скорости раскручивать на коробке от 24-и. Мелочи - выше отмечены, как-то, например, не та решетка, диски и т.д. Поэтому - на раритет эта ласточка не тянет. А если ее использовать для постоянной езды, то, без сомнений, кое-что усовершенствовать архиважно. Например, печку. У меня стоял от ВАЗ-2101 в дополнение к основной. Если уж движок от 24, то почему бы и печку не добавить? А то, что стекло вышиб - удивительно. Я больше 20-ти лет по каким только дорогам не ездил и какие кирпичи в стекло не летели - ни одной трещинки. А стандартный ремкомплект, который спасал во всех ситуациях - трамблер, катушка зажигания и бензонасос - всегда домой доедешь!
Успехов в делах раритетных!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Береги оленя!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет +
JDM
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Круть!
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отлично!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Замечательный автомобиль! Я на права сдавал на 21, к сожалению, с тех пор (1975 год) так и не пришлось на ней поездить, а вот ремонтировать учился на ней, во время практики в таксопарке (24 в то время ещё не было). Но такая раскраска не понравилась, на цвет и вкус .... Сбудется ли моя мечта отреставрировать себе такую, уже не знаю, ещё ПОБЕДА на очереди. Радует, что у молодежи есть интерес к таким машинам!
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ушедшая история: СССР уже нет , а машина есть!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Нормально!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Про цену так и не узнали
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Андрей Юрич:
Я не совсем понял - машина для передвижения и понтов приобретена или как действительный раритет? Если первое - то понятно, если второе - то не совсем. Сразу бросается в глаза - движок от ГАЗ-24, и всё остальное - не важно. Осталось только рычаг в пол переместить, чтоб движок до четвертой скорости раскручивать на коробке от 24-и. Мелочи - выше отмечены, как-то, например, не та решетка, диски и т.д. Поэтому - на раритет эта ласточка не тянет. А если ее использовать для постоянной езды, то, без сомнений, кое-что усовершенствовать архиважно. Например, печку. У меня стоял от ВАЗ-2101 в дополнение к основной. Если уж движок от 24, то почему бы и печку не добавить? А то, что стекло вышиб - удивительно. Я больше 20-ти лет по каким только дорогам не ездил и какие кирпичи в стекло не летели - ни одной трещинки. А стандартный ремкомплект, который спасал во всех ситуациях - трамблер, катушка зажигания и бензонасос - всегда домой доедешь! Успехов в делах раритетных!
где вы там движок от 24 увидели? и близко не тянет.на 24 фильтр маслянный стоит с левой стороны. тут его нету.
скорей всего от уаза!Судя по этикетке на клапанной крышке он новый.вот только с карбом не понятно.если от волги, то скорей всего бошка от 24.у меня на моей по крайней мере так. но вполне возможно на новые уазовские моторы карбы ставили Веберы сделаннык специально для УАЗа
так, что короба скорей всего родная.
По печке. у его него стоит не родной радиатор печки, а переделанный. Похоже на КАМАЗовский.
следовательно,болячка родного радиатора ( проход ОЖ не через весь радиатор, а с одного шланга в другой и следовательно недостаток тепла) здесь устранён. И при нормальном термостате, подходит кстати с ниссана тепло будет .
вторая печка немного портит интерьер но вещь при повседневной эксплуатации зимой в данном регионе вещь нужная и можно сказать не заменимая..
Я основную печку пускал на стекло, а дополнительную в салон. И про клейку второго стекла на зиму забыл.
Только на этой машине куда то подевались ЖАЛЮЗИ на радиатор.Должны быть , а их нету.
кстати про стекло.Довольно редкое явление . что бы оно разбилось.на моей памяти таких случаев я не помню.Видать возможно в особую точку камешек попал.Заменить можно самому за час.
Бензонасос кстати с собой не возил.катушку тоже. Они почему то не ломаются.ну разве диафрагма потечёт.Но я с зила поставил резиновую и забыл.У меня стоит РОДНОЙ.Машине за 50 лет.тут он тоже не родной, так как родной стеклянный.
по поводу ауэтичности. сколько владельцев столько и мнений.
я вот к примеру за то, что бы не Портить внешний вид к примеру дисками как на данном авто,но к примеру за улучшение динамики и тормозов.Хотя в принципе они( тормоза меня устаривают) да давить надо посильней.Проблемка была когда БСК заливал,на морозе ну очень тугие.Но когда перешёл на НЕВУ, то стало нормально.
ну так вот тормоза можно дисковые поставить без больших переделок.
с динамикой посложней будет. но если бюджет позволяет,то почему и нет.Но, но автор заявляет, что его хобби РАРИТЕТНЫЕ АВТО.на мой взгляд лучше купить подобное авто в нормальном стостоянии и самому доводить его до ума,чем покупать в таком виде и ВЫДАВАТЬ его за раритет, хоть он по мнению автора и в идеальном состоянии.
Хотелось бы узнать сколько стоит сей экземпляр, что бы сделать вывод, что лучше.
купить и сделать близко к ОРИГИНАЛУ
или купить , что есть, но Далеко от ОРИГИНАЛА.
ну вот собствено такие мысли.
ну а , что по самой машине?
ну если автор пишет, что диски поменял, то тогда ПЯТЬ.
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Гнал в октябре прошлого года такую 2,5 тыс. км., ехать можно только до 70-80 км.ч, дальше мотор начинает орать и много не протянет на высоких оборотах. Никого на ней обгонять не надо, тормоза работают на втором нажатии, или надо ставить вакум. Олень действительно на 3-й серии (китовый ус) не стоял, я себе ставить не планирую, ну и по дискам уже писали (или оригинал или тогда полная модернизация в хот род).
Машинка класс!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 227
Заколхожена (
И автор зря гоняет на ней, не убережет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
AndreySurgut:
Гнал в октябре прошлого года такую 2,5 тыс. км., ехать можно только до 70-80 км.ч, дальше мотор начинает орать и много не протянет на высоких оборотах. Никого на ней обгонять не надо, тормоза работают на втором нажатии, или надо ставить вакум. Олень действительно на 3-й серии (китовый ус) не стоял, я себе ставить не планирую, ну и по дискам уже писали (или оригинал или тогда полная модернизация в хот род).Машинка класс!
ну если у вас работают со второго нажатия, то это не значит, что у всех так.
Колодки отрегулируйте и будет вам счастье.
лучше цилиндрики с саморегулирующими поршнями поставить от 24.
ну естественно прокачать.
70-80 медленно.
90-100 самое то.
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
fareast:
ну если у вас работают со второго нажатия, то это не значит, что у всех так.
Колодки отрегулируйте и будет вам счастье.
лучше цилиндрики с саморегулирующими поршнями поставить от 24.
ну естественно прокачать.
70-80 медленно.
90-100 самое то.
На 90 уже начинает орать движок, не хватает 4-й передачи, по тормозам весной можно будет заняться, если не продам (занимает весь гараж), хотя и так привык со второго качка аж юзом тащит.
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7591
Всё супер, но ДИСКИ!!! ДИСКИ ***ха-муха!!!!!! Ну нельзя на такой ласточке, и на таких дисках!
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
AndreySurgut:
На 90 уже начинает орать движок, не хватает 4-й передачи, по тормозам весной можно будет заняться, если не продам (занимает весь гараж), хотя и так привык со второго качка аж юзом тащит.
не замечал как то.
у мне казалось, что после 100 начинает , но терпимо ещё.
к 120 уже да.но тут по моему от машины зависит, точнее от состояния.
как то по молодости и 130 гонял,вырвавшись на хорошую дорогу.и не так, что бы громко она ревела.
а в конце 90 помеял резину и решил прокатится с ветерком. дорога хорошая широкая никого,зима темно. короче как дал я ей про*****ся. где то 120. так вот шум как раз уже был сильнее.
глянул в зеркало, что то красное от меня летит. А это искры из глушака.Причём так их много.
я в основном по городу на ней .да ещё зима. прогрева нормального нет.
Короче через километра 3 всё вылетело. Приехал в граж, вылез,слышу обороты на ХХ большие, причём намного.
пришлось убавлять.
так, что иногда старушке трубы надо прочищать :))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
AndreySurgut:
На 90 уже начинает орать движок, не хватает 4-й передачи, по тормозам весной можно будет заняться, если не продам (занимает весь гараж), хотя и так привык со второго качка аж юзом тащит.
да кстати 4 передача по прямой и ровной дороге ничего не даст, ибо она прямая.
обороты будут точно такие как у нас на 3.
как вариант менять пару на 4,1. на первых 24 такие были, потом 3,9 пошли.
но думаю обороты слегка упадут, но будет потеря динамики в горку.тухнуть она будет. вот тут как раз 4 ступка и пригодилась бы,но, седушки вы так не раздвините на работающей машине.
глушить надо будет и и на передачу ставить.
как вариант от уаз 452 не 4ВД .переключение будет на руле, но их днём с огнём не сыщешь.
а 4ВД надо будет переделывать.
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
fareast:
руль кстати не родной. с РАФика.
счего ты решил что руль не родной?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
krayt68:
счего ты решил что руль не родной?
должен быть белый. чёрные на РАФиках стояли.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Не знал, что в 60 ые уже изготавливали такие диски! Ну тогда и электронную панель приборов, надо было поставить из 60 ых. За авто и за отзыв не чего не поставлю.
 
1
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
"Мчусь 105-110 км/ч и более, обгоняя КАМАЗы, лесовозы и прочую нечисть. 2

Это ты зря.. Если хотел "кинуть камень" в большегрузы, то это одно, а если для тебя вообще все остальные участники движения кроме себя любимого являются нечистью, то это совсем серьезно...
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
Игорек М.:
"Мчусь 105-110 км/ч и более, обгоняя КАМАЗы, лесовозы и прочую нечисть. 2
Это ты зря.. Если хотел "кинуть камень" в большегрузы, то это одно, а если для тебя вообще все остальные участники движения кроме себя любимого являются нечистью, то это совсем серьезно...
Это он наверное имел в виду что они дымят-коптят :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Игорек М.:
"Мчусь 105-110 км/ч и более, обгоняя КАМАЗы, лесовозы и прочую нечисть. 2Это ты зря.. Если хотел "кинуть камень" в большегрузы, то это одно, а если для тебя вообще все остальные участники движения кроме себя любимого являются нечистью, то это совсем серьезно...
Товарищ не понимает (очевидно, в силу своей молодости) романтики 70-х - 80-х!
"Нечисть (нечистая сила)" - грузчики, применительно к авто - грузовики.
Совсем безобидный термин.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
fareast


Сообщений: 6017
Андрей Юрич:
Я не совсем понял - машина для передвижения и понтов приобретена или как действительный раритет? Если первое - то понятно, если второе - то не совсем. Сразу бросается в глаза - движок от ГАЗ-24, и всё остальное - не важно. Осталось только рычаг в пол переместить, чтоб движок до четвертой скорости раскручивать на коробке от 24-и. Мелочи - выше отмечены, как-то, например, не та решетка, диски и т.д. Поэтому - на раритет эта ласточка не тянет. А если ее использовать для постоянной езды, то, без сомнений, кое-что усовершенствовать архиважно. Например, печку. У меня стоял от ВАЗ-2101 в дополнение к основной. Если уж движок от 24, то почему бы и печку не добавить? А то, что стекло вышиб - удивительно. Я больше 20-ти лет по каким только дорогам не ездил и какие кирпичи в стекло не летели - ни одной трещинки. А стандартный ремкомплект, который спасал во всех ситуациях - трамблер, катушка зажигания и бензонасос - всегда домой доедешь! Успехов в делах раритетных!
где вы там движок от 24 увидели? и близко не тянет.на 24 фильтр маслянный стоит с левой стороны. тут его нету.
скорей всего от уаза!Судя по этикетке на клапанной крышке он новый.вот только с карбом не понятно.если от волги, то скорей всего бошка от 24.у меня на моей по крайней мере так. но вполне возможно на новые уазовские моторы карбы ставили Веберы сделаннык специально для УАЗа
так, что короба скорей всего родная.
А Вы за радиатор внимательнее посмотрите, там он и торчит, фильтр масляный. Но, собственно говоря, что спорить? Факт, что машина - очень переоборудована, а что в итоге хочет автор - непонятно вследствие его категорического молчания.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Youri:
Товарищ не понимает (очевидно, в силу своей молодости) романтики 70-х - 80-х!
"Нечисть (нечистая сила)" - грузчики, применительно к авто - грузовики.
Совсем безобидный термин.
О какой романтике 80-х "товарищ" мне собирался рассказать, можно поподробнее? В 1983 году подрабатывал грузчиком, с 1986 года за рулем ( и на грузовике бывало) - первый раз слышу о таком безобидном термине, удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее увлечение, но гонять не надо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Путешествие отличное!..."двадцать первой" зачет!!!
 
 
Ответить
12105796
Саянск
Надолго дураку хрустальные
яйца? Гонщик хренов...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие