Новосибирск—Новороссийск на KIA Picanto

23.08.2012 | 17800 просмотров

Вступление

В последнее время многие сибиряки уезжают жить на юг, уже не редкость там встретить машину с 54 и 42 регионом среди местных. Так получилось, что у моей подруги родители несколько лет назад обзавелись домиком у моря под Новороссийском, и, хотя сами еще окончательно туда не переехали, исправно каждый год ездят туда летом, а также приглашают всех родственников и друзей. Подруга туда ездила на поезде, также несколько раз летала. Но цены на авиабилеты в Краснодарский край уже давно стали темой насмешек, а удобство ехать четыре дня по жаре в поезде, думаю, не подлежит обсуждению, да и цены за это «удобство» заставляют задуматься…

И вот буквально месяц назад, когда подруга собралась обзаводиться машиной, нам приходит идея на этот раз совершить авто-трип. Стоит отметить, что у нее практический навык длительного вождения отсутствовал вовсе, у меня же — три года на японке, и то, ездила только в ближайшие города Сибири и на Алтай. Но жажда путешествия взяла свое :).

Итак, новая KIA Picanto, распечатки проложенного маршрута из maps.google.ru и навигатор с обновленными картами (правда, степень их актуальности оставляет желать лучшего). Желающих разделить наше путешествие, как обычно, не нашлось, поэтому состав экипажа ограничился нами — двумя девушками 27 лет :).

По поводу маршрута особо не заморачивались — у подруги мама каждый год ездит данным путем и основные моменты были записаны под диктовку, да и маршрут гугла практически совпал с маршрутом, проложенным навигатором. Поэтому мы ограничились прочтением этого фото-отчета, закупкой всяких каш, супов, пюре быстрого приготовления и двинулись в путь. Кстати, ехать можно смело по указателям, до Саратовской области, как минимум. Ночевать было решено в гостиницах (все-таки девушкам без душа в отличие от мужчин, обходиться нельзя), а кушать по возможности прямо в машине. Все города было решено объезжать по объездным (т.е. по маршруту), благо, что они — объездные, везде имелись. Рулить было решено босиком — так лучше чувствуешь машину. Кондиционером почти не пользовались с целью не повышать расход топлива, да и не знаю, как другие, а я влет простужаюсь от этих чудес техники. Стоит заметить, что весь путь до Краснодарского края погода стояла солнечная и сухая, никаких дождей, отличная видимость.

Итак, берем направление М-51 и едем:

10.07.12, день первый. Омск

Это был единственный день, когда мы проехали от силы километров 600 — сказалось отсутствие опыта у подруги, у меня — перестройка с правого руля на левый, а также поздний подъем.

Ничего примечательного, Омская область — все та же родная Сибирь, как будто и не выезжали за НСО, дороги нормальные, пейзаж тот же. Заночевали за Омском — в гостинице «Уют», дорого — 1 700 на двоих, сервис хромает, в общем, не рекомендую. Но, как говорится, первый блин комом :).

11.07.12, день второй.Челябинск

Тюменская область... Вторая в рейтинге нецензурно определяемых. О первой — позже.

Ишим — Макушино. Первый сорванный болт с защиты нового авто. Дорога местами ужасная, местами — ее просто нет. В общем, кому интересно, тут хорошо описаны впечатления от этой «дороги». Но если ехать медленно и аккуратно, то вполне реально выйти сухими из воды.

На обратном пути проехали спокойно, туда — хоть и читали о гравийке, но все равно не ожидали «такого» и на очередной кочке «погладили» брюшко. От Макушино идем на Курган на М-51, хотя гугл предлагал ехать на Шадринск. На этом участке можно отметить цыган (может, соседи с Азии), усиленно изображающих поломку их авто и якобы нуждающихся в помощи. Причем стоят они по обеим сторонам трассы на расстоянии буквально метров 500 друг от друга. Помощи просят убедительно, тщательно размахивая руками и чуть ли не прыгая под колеса. Работа у них, видимо, ежедневная и без выходных, т.к. на обратном пути увидели их вновь.

Далее — двигаемся на Челябинск. Ничего плохого вспомнить не могу, а хорошего — гостиница! Находится на объездной города, к сожалению, название не помним. Новая, чистая, номер-люкс за 1 200 с двоих. Рядом — заправка «Газпрома». К этому времени научились делать в навигаторе пометки, на текущий момент имеем подробную карту со всеми заправками, мотелями, камерами. Могу выгрузить в файл и отправить желающим. Но вернемся к путешествию. Заночевали в этой гостинице, в номере душ, телевизор, везде чистота. Кипяток взяли в кафе, хотя соблазн покушать в таком отличнейшем почти-ресторане был велик. В общем, итоги: пройдено около тысячи км, позади отвратительная дорога Тюменской области, впереди еще 2 690 км.

12.07.12, день третий. Самара

Проезжаем объездную Челябинска, берем направление М-5, впереди Урал и Башкирия. Нашли шиномонтаж и эстакаду, заехали, увидели, что «поглаженное» в Тюменской обл. брюшко вылилось в оторванный с защиты болт. Ребята с шиномонтажки заботливо и бесплатно вкручивают нам новый, дребезжание проходит, едем дальше. Дорога отличная.

Урал пришелся на утро, что очень хорошо, как оказалось. На обратном пути доехали до него только вечером, там быстро стемнело, а ехать по кромешной тьме за тяжелогрузами, которые могут плестись 10 км/ч, собирая за собой километровую колонну — удовольствие не для слабонервных. Поэтому заночевали в горах, в машине, т.к. не было мест в гостинице. Но в этом тоже своя романтика. Кстати, всем советуем брать на всякий случай хотя бы спальники, нам пригодились :).

Но вернемся к 12 июля. Проезжая Урал, зацепили несколько участков ремонта дороги, в одном месте наша колонна ехала прямо за поливающей битумом асфальт машиной, итог — вся наша машинка в кляксах этой трудно оттираемой жижи.

Башкирия. Много пугали, но если ехать не нарываясь, обгоняя только там, где можно и не превышая скорость — а так мы ехали почти везде, — то никаких проблем. Дорогая отличная, местами — хорошая, еще немного Татарстана с их дорогим бензином, Оренбургской области и мы в Самарской области. На нашей карте участок длиной ~40 км после границы с Оренб. обл. помечен волнистой чертой, а до Самары — подпиской Vср=75 км/ч. Видимо, из-за плотного грузопотока и кривой дороги. На этом наш третий день подходит к концу, заночевали в гостинице на объездной Самары (СОД) за 1 050 рублей. Навигатор показывает, что ехать еще 1 720 км.

13.07.12, день четвертый. Саратов, Волгоград

Выдвинулись рано, и не зря. Именно Саратовская область занимает первое место в рейтинге нецензурно определяемых, причем не только дорогами, но еще дорожными строителями и ГИБДД-шниками, но обо всем по порядку. Из Самары выехали по указателям на Саратов, может быть, стоило продолжить движение по М-5 через Тольятти, но навигатор и карты настаивали на движении по Р-226. Благополучно доехав до границы Самарской и Саратовской областей, едем мимо Знаменского в сторону Пугачева. Не доезжая до Пугачева, в районе Большой Таволожки есть отличная новая гостиница за 650 рублей:

Пугачев. Вот тут-то наши карты расходятся с навигатором, навигатор настаивает на движении через Маркс и Энгельс, а карты ведут через Балаково, Вольск и Шиханы. Пропустив решающую развилку, едем по навигатору и сворачиваем налево — на Энгельс. Да и кто бы догадался, что надо ехать прямо, на неприметную и нигде не обозначенную «Солянку»?

И вот тут-то начинается... Сначала простояли полчаса перед ЖД-переездом, а потом нам открылись чудеса бездорожья — ямы, выдавленная тяжелогрузами колея, которую если пустишь между колес — все брюхо обдерешь, в итоге, объезжали посередине, по обочине, по встречке, чуть ли не по обочине встречки, останавливались тупо отдышаться и пытаться понять, что вообще происходит. Тюменский «высер», как назвал автор упомянутого в первый день отчета Тюменскую дорогу, просто не идет ни в какое сравнение с Саратовским участком «Пугачев—Маркс—Саратов».

Сейчас настоятельно рекомендуем ехать легковым авто по проверенной альтернативе: Пугачев—Солянка—Балаково—Вольск (остается сбоку)—Сенная—Садовка—Саратов. В общем, по Р-228. Там мы ехали на обратном пути, повернув в районе Саратова на кольце на Вольск. Но это об обратном пути, а сейчас, возвращаясь к 13 июля, сообщаем, что на участке «Пугачев—Маркс—Энгельс» был вновь сорван вкрученный на шимонтажке болт, ободрана защита и помят, как выяснилось в Новороссийском центре KIA, низ машины. Даже ни одной фотографии нет — не до этого было. Но и плохое когда-нибудь заканчивается, и мы таки доезжаем до Саратова. Едем дальше все по той же Р-228. До Красноармейска везде стоят ГИБДД-шники. Потом граница с Волгоградской областью, Камышин и дальше на Волгоград, где и останавливаемся на последнюю ночевку. Остается 900 км :).

Насчет Саратовской области хочется добавить, что дорожные строители в этом расчудесье как будто заодно с ГИБДД-шниками — на объездном участке через Вольск периодически встречаются такие указатели, что без навигатора невозможно понять, куда уходить на очередной развилке. Впрочем, даже навигатор не помог — на обратном пути чуть не свернули направо там, где надо было ехать прямо — единственный указатель, установленный чуть ли не за километр до развязки, совершенно не соответствовал самой развязке. В итоге мы в последний момент, слегка пересекая разделительный треугольник, берем левее, чтоб не уйти на правый поворот, и тут как тут наши драгоценные продавцы палочек... Хотели лишить меня прав, не имея при этом путевого листа (естественно), но возмущение моей подруги вылилось в такой вулкан кипящих говн, что документы были возвращены, а мы отпущены на все четыре стороны. Кстати, пока мы стояли с этими любителями легко подзаработать, очень многие водители останавливались и спрашивали, правильно ли они едут... Кроме этого раза, нас еще один раз останавливали — около Абрау-Дюрсо, проверил документы, хотел наверно сыграть на том, что мы не местные и хоть на чем-нибудь подзаработать, но когда мы сказали, что уже несколько лет сюда ездим и тут родители почти на ПМЖ, то нам пожелали счастливого пути и отправили восвояси :).

14.07.12, день пятый. Новороссийск

Едем по объездной Волгограда, периодически заезжая и выезжая из города. Почти на протяжении всей объездной разрешена скорость 80-90 км/ч, о чем сообщают знаки ограничения скорости. По этой дороге выходим на трассу М-21 и едем по направлению на Ростов. Проезжаем Калач-на-Дону, едем на Морозовск.

Гостиница в районе Калача-на-Дону, 1 100 руб.

Далее — граница Ростовской области. Хочется еще отметить водителей Волгоградской области. На протяжении всего путешествия, наблюдая машины с разных регионов, именно 34-ый запомнился как регион больных на голову водятлов, выскакивающих на встречку для обгона, независимо от того, занята ли она. Могут выехать прямо перед тобой, совершенно не реагируя на мигание фарами и даже непрерывно нажатый звуковой сигнал. Порой приходилось уходить чуть ли не на обочину, тормозя почти до полной остановки. Дороги там тоже своенравные. Выдавленная колея запросто может коснуться днища, хотя на обратном пути частично эти гребни срезали.

На границах всех областей рекомендуем проявлять бдительность. Практически везде куча камер, знаки остановки и контроля, требующие полной остановки ТС и т.д.

За Морозовском карты гугла опять расходятся с навигатором, едем по последнему, и по указателям — на Белую Калитву и трассу М-4 «Дон». Трасса отличная, скоростная, в несколько полос, только москвичи ведут себя, мягко говоря, не сдержанно, могут мигать и сигналить, если ты едешь на второй полосе слишком медленно (видимо, ниже 200 км/ч).

В районе Ростова даже на такой широкой трассе в обе стороны наблюдаются пробки, и, чтобы съехать на объездную, надо держаться правой полосы. Едем дальше по М-4 на Краснодар. После въезда в Краснодарский край, через пару десятков километров дороги карты и навигатора расходятся с указателями на Новороссийск. Мы ехали через Краснодар, по указателям. Думаем, в следующий раз поехать через Тимашевск и Славянск-на-Кубани, вроде короче. А дороги в Краснодарском крае везде отличные!

Добрались до нашей станицы под Новороссийском поздно вечером, по пути застали первый за всю дорогу ливень, но счастье наше было безгранично! А еще впереди было более десяти дней на отдых, купание и загорание и, самое главное, теперь мы уже знали обратную дорогу :).

Не помню, где было сделано, возможно, на Урале, но уж очень красиво :).

Ну а теперь подсчеты:

Бензин (92): 4 500-5 000 рублей в одну сторону.
Ночевки и еда: 5000-5500 рублей в одну сторону.
Осмотр авто в салоне KIA и прикрутка болта на защиту: 570 рублей.
Общение с ГИБДД: 0 рублей.

Итого в одну сторону ушло примерно 11 тыс. рублей на двоих, на всю поездку — около 22 тыс. рублей.

Спасибо за внимание!

Еще несколько фоток с моря:

Черное море в нашей станице вечером.

Озеро Абрау.

Песок на Азовском море.

Набережная Новороссийска вечером.

Ну и мы на этой самой набережной :).

Еще раз спасибо всем за внимание! :)

Хорошие девушки )) Удачных путешествий 5+

Ревда Свердл. обл.
Две девушки, на дальняк, да на такой букашке...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

На черноморском побережье нет станиц.

КОротко

Браво!! Молодцы!! Отличные девчонки!!!
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.

Томск-Краснодар
дайте трек навигатора
Продажа, установка систем видеонаблюдения.
Локальные сети, телефония, АТС, Wi-Fi.

девчонки, молодцы! За смелость ставлю 5.

"все-таки девушкам без душа в отличие от мужчин, обходиться нельзя"
хорошая фраза))))))

по сабжу как то коротковато, спишем на первый опыт

молодцы!

Донецк
Девчонки умнички!!!

"Заветы Леонида"
....дауж...мужики водилы реально стресс испытали... (увидев ядовито жёлтый аппарат с двумя дамами в салоне...:))))
....Колхоз - дело добровольное..(с)

"К этому времени научились делать в навигаторе пометки, на текущий момент имеем подробную карту со всеми заправками, мотелями, камерами. Могу выгрузить в файл и отправить желающим."

Если можно пришлите на е-майл: miron_1979@mail.ru

Молодцы!!!!

НЕКОТОРЫЕ МОСКАЛИ ДУМАЮТ У НИХ ДВЕ ЖИЗНИ, ВОТ И НАПРЯГАЮТ НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ А САМИ ДОЕХАВ ДО ГОРНЫХ СЕРПАНТИНОВ НАЧИНАЮТ ОБСИР.......СЯ И СОЗДАВАТЬ ПОМЕХИ
Спасибо всем за комментарии!!! Это действительно наш первый фото-отчет, поэтому и коротко, и, может, непоследовательно :) Но не поделиться было нельзя))) По поводу путевых точек, скачать можно по ссылке (22Кб): http://hdd.tomsk.ru/file/jreqbsqi Также могу выслать на почту - пишите адрес в личку :) Жаль, нельзя редактировать отчет - нашли среди свежих ( https://travel.drom.ru/20553/) ту самую замечательную гостиницу на объездной Челябинска - оказывается, называется она "Привал", до сих пор вспоминаем ее шикарные апартаменты и атмосферу отдыха и релакса...)

краснодар
Аааатважные путешественницы!+5

Молодцы девчонки!!!Интересный, подробный отзыв))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012

Магнитогорск
"Хочется еще отметить водителей Волгоградской области. На протяжении всего путешествия, наблюдая машины с разных регионов, именно 34-ый запомнился как регион больных на голову водятлов, выскакивающих на встречку для обгона, независимо от того, занята ли она. Могут выехать прямо перед тобой, совершенно не реагируя на мигание фарами и даже непрерывно нажатый звуковой сигнал. Порой приходилось уходить чуть ли не на обочину, тормозя почти до полной остановки..."

Да и еще водители с цифрами в номере 02, 102, 63 и 163 - безбашенно гонят и обгоняют по встречке через сплошную...
Были TOYOTA Corona Premio 1,8 1997г.в, RENAULT Symbol 1,4 2003г.в
Сейчас Kia Ceed SW 1,6 АТ 2014г.в

Молодцы ДЕФФКИ
ТАК ДЕРЖАТЬ

Грамазека:
На черноморском побережье нет станиц.
Садись 2 тебе по географии ))))))

VictOr74:
Башкиры с Самарцами? Не слышал. Правда ))))

Девчонкам респект. Отважные. 5+

Томск-Краснодар
cпасиб
Продажа, установка систем видеонаблюдения.
Локальные сети, телефония, АТС, Wi-Fi.

Молодцы !!!
Моя Kia Picanto (первого поколения) проехал таким маршрутом два раза и один раз через Москву
KIA CEED / Opel Corsa

тюмень
девчонки - молодцы! а по левой полосе и в правду нефиг тошнить... хороший водитель-тот который никому не мешает.

"Кондиционером почти не пользовались с целью не повышать расход топлива, да и не знаю, как другие, а я влет простужаюсь от этих чудес техники." Наивные! Открытые окна тоже повышают расход бензина, а ещё создают шум и сквозняки. А простужаются только от неумелого пользования кондеем - нельзя поток холодного воздуха направлять в лицо, только вверх из центральных дефлекторов. Проехал в прошлом году таким образом 15000 км.(отчёт здесь https://travel.drom.ru/20553/ ) и даже не чихнул. Про езду босиком - тоже спорный момент. А так - молодцы, сделали это!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Обратно надеюсь без приключений и с ГИБДД счет также 0:0? Опыт-сын ошибок трудных, так что, молодцы, путешествуйте больше.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Босиком же неудобно, не? А так то молодчинки.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

босиком круто )) потом отвыкнуть трудно даже ))
все меняется

полысаево
Молодцы.5+

spiritofsky:
Да, это хорошая гостиница, и в кафешке, кстати, кормят вкусно, сам всегда там останавливаюсь при случае.

Толковые девчонки! Теперь ,наверное, каждый год будете ездить.

Мы на обратном пути тоже решили проехать по Р226, зря!!! Надо ехать через Сызрань по Р228!!! По поводу ГИБДД и "дорог" Саратовских согласен полностью. Дорог там нету, а у гайцев выражение такое, что им что-то должен, даже если и ничего не нарушил.

nbt

Какой-то дурак на заре автомобилизации(японской) в Сибири ляпнул: "кондиционер повышает расход топлива!!!". Ну все, песец, кондиционер не включаем! Зато окна открываем! Для сведения - открытые окна как раз и съедают те 5% топлива на скорости, которые ест кондер!Только без шума и без пыли!Техническая неграмотность наших людей иногда просто бесит!Вы купили иномарку с кондером для того, чтоб, как в Жигулях, глотать пыль, слушать гул дороги и потеть в районе спины? Специально для себя(чтоб знать больше соседа) замерял расход топлива с кондером и без на 5-ти разных машинах японского производства:Тойота-Платц,Нисс ан-Марч,Ниссан-АД,Мазда-Фамили я,Тойота-Пробокс. Осредненый результат - кондер(исправный!) жрет лишних 400 грамм бензина на 100км!Теперь жизненная ситуация: еду с семьей в обл.центр и обратно, всего 680 км. Т.е., за это расстояние кондер съест 2,72 литра 95-го бензина.Это 76 рублей 16 копеек!Неужели это оень большие деньги за то, чтобы семья ехала почти 700 км в комфорте, ребенка не продуло через открытые окна, в тишине и т.п.? Один Раз живем!Под землей потом нафиг не надо ничего будет!

Девушки, Макушино - это Курганская обасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%... как то много негатива в отчете, к поездке надо готовиться, заранее проложить маршрут, прокрутить его несколько раз, почитать интернет рассмотреть альтернативные варианты и т.д., тогда и не будет проколов...

ВОЛЬСК
Совершенно правильное решение на обратный маршрут Саратов-Вольск. Далее надо было двигаться на Тольятти и Самару. Не ..ходитете через Пугачев.. ,трата времени и нервов + убой машины

Да,и ещё будьте внимательней:в Волгограде,на объездной почти везде разрешена скорость до 90 км./ч.-не" порите чепухи" и не вводите в заблуждение! Внимательно следите за знаками,где черта города(населённого пункта-белый фон),а где административная граница(синий фон). ПДД в помощь.За отчёт спасибо и удачи на дорогах!

Новоалтайск
В Самару не ногой. Вольск-Сызрань-Тольятти. Неделю как вернулся, там можно ехать без проблем.

Sanych Minsky:
Садись 2 тебе по географии ))))))
Назови хоть одну.

balu2694:
Учтём на будущее, спасибо большое! :)
Batman-Nsk:
Вот и мы на обратном пути поехали по Р228, но только до Балаково, чтобы выехать на Пугачев. Впрочем самое страшное мы таким образом объехали)) В след. раз попробуем и дальше поехать по Р228, как посоветовали выше.
Juve:
босиком круто )) потом отвыкнуть трудно даже ))
Именно! Поддерживаю полностью!:)
Вообще по поводу босиком и без кондёра - видимо кому как нравится. О расходе мы судили по показаниям бортового компьютера, а не по слухам. Ну и понятно дело, что включали когда было пыльно или жарко, как например в Краснодарском крае - там мы все время с кондёром ездили. Опять же, понятно дело, что направляли поток не в лицо и шею и температуру не 15 градусов ставили, а комфортную - 20-22. Но тем не менее, мне до сих пор нравится ездить с форточкой. Шум - это да, другое дело, с другой стороны - сохраняет бдительность, когда быстро едешь.
ник волгоград:
Спасибо за пожелание! Я просто уточнила, что когда едешь по объездной вашего города, там периодически встречаются знаки начала и конца нас. пункта (на белом фоне), но тем не менее там же стоят скоростные ограничения в 80-90 км/ч, возможно - это как раз в тех промежутках, когда едешь вне нас. пункта. Написала с тем, чтоб люди сохраняли бдительность, т.к. на остальных объездных в большинстве своем можно ехать 90 км/ч.
Солёный:
Если через Славянск и Тимашевск - может и немного покороче, но дороги узкие, и в итоге будет медленнее, чем по М4. А почему - Волгоград-М21-М4-Ростов - а не Волгоград-Котельниково-Сальск- Тихорецк?
Наверно потому что ни навигатор, ни карты не предлагали такого варианта :) Ну и трассы действительно скоростные, позволяют здорово сэкономить время.
Face Time:
Да, нас же только на обратном пути останавливали, так что 0:0 :) С опытом, это Вы верно сказали. А путешествия - это наше всё ;)

Те, кто выбирают желтый цвет (цвет солнца и жизни) очень позитивные и жизнерадостные люди. Выбрав такой цвет машины о характере девчонок можно сказать только положительное, что они сами и доказали в своем отчете. Смелые, задорные и дружные девчонки. Я только с восхищением! Браво, Умнички!

омск
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Прочитал Ваш отзыв и мне как управляющему гостиницы УЮТ (на 186 км автодороги Омск-Тюмень) хотелось бы более подробно расспросить Вас от том, что Вам у нас понравилось, а что нет. Надеюсь, что благодаря Вам мы станем лучше. Спасибо. R.ilchenkoсобакаmail.ru 89040744283

ник волгоград:
Ник, вы вроде местный, но не знаете что на третьей продольной давно уже появились знаки Волгоград на синем фоне, где можно ехать 90. Не порите ерунды.

Девушки, Москвичи на трассе М4 ведут прилично, просто просят пропустить их, они спешат. Ничего тут такого нет, кстати большая часть потом говорит спасибо, мигая аварийкой, очень приятно это видеть когда Х5 мигает аварийкой какому то Логану.

есть фото светленькой в полный рост?
ваз-21053 2003г.

Благовещенская

Молодцы!!! Респект!!!Продолжайте!!! фот конечно маловато!!!(((
Роман145:
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Прочитал Ваш отзыв и мне как управляющему гостиницы УЮТ (на 186 км автодороги Омск-Тюмень) хотелось бы более подробно расспросить Вас от том, что Вам у нас понравилось, а что нет. Надеюсь, что благодаря Вам мы станем лучше. Спасибо. R.ilchenkoсобака http://mail.ru 89040744283
А в этом ,что-то есть.Хоть кто-то за бизнес переживает...и за автолюбителей!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Плотников Петр:
У нас так принято, почему-то моргание из далека воспринимают как хамство, аварийка тоже имеет место быть. В Мск беспределят колхозники из регионов в основном и чуреки.

Златоуст
Хы даже родной Златоуст на указателе увидал))

На Кит-Фин границе
Новороссийск - сказка!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

магнитогорск
777arkel:
....дауж...муж ики водилы реально стресс испытали... (увидев ядовито жёлтый аппарат с двумя дамами в салоне...:))))
не знаю насчет "мужиков-водил" , как вы их назвали, а вот многи девченки точно испытывают стресс от тех коней, котторые слишком уж ретиво скачут. многие женщины водят машину гораздо лучше мужиков. и вообще девченки вы молодцы!!!

Златоуст
Кроме указателя Златоуста, увидел даже место недалеко от М-5, где картошку как-то садил. Но это так, разговор поддержать :), а вообще, конечно здОрово, МОЛОДЦЫ!

Cosmopolit
На таких шушлайках на большие расстояния могут поехать только от незнания "лучшей авто жизни". В общем то и купить в пользование такое и за те деньги можно тож ток от незнания предмета.

Cosmopolit
To Роман145. Это далеко не первый негатив о "Уют".

Golf- типо круче?

Путешественницы - молодцы!
А по теме - без башки!
Сильно ограниченный взгляд на жизнь :))))
Путешествовать вдвоем-втроем на Пиканто просто и достаточно комфортно. Проезжал многократно до 1600 км в сутки. Чтобы Вам не захотелось сразу же написать, что и я слаще морковки ничего не едал, сообщу, к примеру, что в Штатах ездил на подобные расстояния на новом Шеви Малибу V-6 3.6 литра 260 лошадей. Не скажу, что уставал сильно меньше.

А к вопросу покупки гораздо лучшего авто за эти же деньги - предложите свой вариант НОВОГО авто в подобной комплектации за те же деньги. Вариантов на самом деле нет.

Насчет того, что путешественницы , как Вы выразились, "без башки" - а дайте ссылочку на любой СВОЙ отчет о поездке на подобное расстояние, чтобы мы все могли сравнить и понять :)))))

Первый блин- он и есть блин...В целом неплохо, кроме пренебрежения к хорошему бумажному атласу и опыту ранее проехавших, но может так и интересней, а уж помниться первый блин будет очень долго.
Удачи в путешествиях.

Интересно читать во всяком случае ))) молодцы

норильск
Несколько раз ездил по маршруту Красноярск-Чёрное море, без всяких гуглов и навигаторов, надо ездить по центральным (фидеральным) дорогам и всё будет ОК, а не метаться по просёлкам из за сомнительной экономии на расстоянии.
Климат-контроль всегда у меня включен, окна не открываются почти ни когда.

норильск
Да, извиняюсь, девчёнкам 5, за смелость!

норильск
Мои фото мотелей по маршруту.

Ещё маленько.

Роман145:
Роман, ответила Вам в личку в тот же день.
А по теме - без башки!
Думаю обсуждение машин здесь абсолютно не к месту, не хотелось бы тут лицезреть троллинг. За "без башки" - спасибо, для меня лично это комплимент :)
andre1762:
Вот и для нас федералки и указатели были в первом приоритете, но Саратовская область заставила пересмотреть эти приоритеты))
Спасибо за комментарии и фото - так приятно снова хотя бы мысленно вернуться к путешествию...)
Вообще не ожидала таких позитивных комментариев, учитывая какие мы, наверно, чайники в подобных поездках))) Поэтому большое всем спасибо!

омск
spiritofsky:
Роман, ответила Вам в личку в тот же день.
Можете продублировать, в почте от Вас ничего нет. r.ilchenko@mail.ru Спасибо.

andre1762:
Климат-контроль всегда у меня включен, окна не открываются почти ни когда.
Толкаться за фурами и 05-м арбузтрансом? Собирать все посты и засады? Любите пробки? Вам нравятся убитые с колеёй дороги?
Вперед! Вам - только по федералкам!!
Спокойней будет на пустых ровных областных дорожках ))

норильск
Да, правда Ваша, фуры, колея, всё верно. А вот на постах уже давно ни кого нет. В засады попадал и не раз.

Насчет отличных дорог Краснодарского края автор немного не права. Дорога Краснодар-Новороссийск находится в очень нехорошем состоянии. Почти по всей дороге от продавливания фурами (зерновозами) вспучился асфальт, а в некоторых местах наоборот образовались ямки. Это почти по сей этой трассе, да еще мост в Крымске делают, только одна полоса работает в сторону Новороссийска. Информация свежайшая, вернулся оттуда сегодня утром.

Молодцы! В Краснодар лучше не заезжать, уйти на Славянск-на-Кубани оттуда на Анапу оттуда куда угодно душе. С Волгограда лучше уйти на Котельниково, Сальск, Тихорецк.