Автопробег на ретроавтомобиле Mercedes-Benz W114/W115 1976 г. в. из Рязани в Тюмень, или Женские заметки о мужских игрушках-забавах

17.07.2012 | 25940 просмотров

Итак, найден через Интернет интересный для сына автомобиль «Мерседес» 1976 года выпуска, отреставрирован. Списался, созвонился с хозяином и… решился. Купили билет на поезд Тюмень—Москва и электричку-экспресс Москва—Рязань, кстати, всё — через интернет, оплатив банковской картой. Очень удобно, не надо стоять в очередях.

1,5 суток в душном поезде и три часа в электричке позади. Хозяин авто встретил на вокзале, отвез к гаражу, и вот долгожданный осмотр!

Наши ожидания были несколько выше, пришлось слегка поторговаться… Хозяин согласился, оформили документы. Соскоблили тонировку с боковых передних стекол. Кстати, стеклоподъемники с водительской стороны не работали и кондиционер тоже. А боковые зеркала просто невозможно настроить. Так что ехали почти вслепую. Предательски громко хрустела слева задняя граната. Хозяин «мерса», уже бывший, предложил утяжелить заднюю ось старой коробкой передач, чтобы меньше хрустело.

Он любезно показал, где можно пообедать и где выезд из города на нужную трассу. Мы заправились и… в путь!

Центральная улица Рязани, в конце виден шпиль башни комплекса рязанского кремля.

Рядом памятник Олегу Рязанскому, очевидно, основателю города.

А это вид рязанского кремля сверху (фото из интернета).

Трасса шла через Мещерский национальный парк, где первый раз попытались снять видио, в старинный русский город Касимов. Еле успела из окна сфотографировать знак при въезде.

Храм в г. Касимове. Именно здесь мы первый раз заблудились, и тогда начали использовать навигатор.

Он нас вывел на трассу на Нижний Новгород, через Владимирскую область, но не федерального значения, а местную, региональную… Где мы познали все «прелести» рязанских дорог.

Зато деревни вдоль этой трассы очень веселые по архитектуре и расцветке. Т.к. ехали быстро, то дома в кадре получились перекошены, но все равно дают представление о резном убранстве бревенчатых домиков.

Дорога на г. Муром. Остановились, чтобы поточнее проложить путь в навигаторе. Слева зонтичные растения выше человеческого роста. Названия не знаем.

У въезда в город остановились, чтобы «сфоткаться», но с фотоаппаратом что-то случилось, и качество не удалось…

В г. Муроме празднуют 8 июля праздник семьи, любви и верности. Весь город увешан баннерами на эту тему. А вот историческая справка о городе:

Киевский князь Владимир завещал Муром своему сыну Глебу. По преданию... С 1097 года Муром — столица Муромо-Рязанского княжества.

Дальше по трассе Р-125, объезжая Муром, проезжаем по красивейшему вантовому мосту через р. Оку.

За г. Муромом трасса выглядит так:

Проезжаем деревни, где много заброшенных, полуразрушенных домов.

Следующий город Ворсма.

Он знаменит заводом качественных медицинских инструментов и ножей, который и расположен вдоль трассы.

Проезжаем г. Богородск, старинный деревянный городок…

… и к вечеру въезжаем в Нижний Новгород,

…который сразу произвел впечатление, хотя навигатор провел нас по периферии города. Чувствуется большой, цивилизованный, красивый город, негласно считается третьей столицей России. Но мы не останавливаясь промчались поздним вечером на федеральную трассу М-7, которая ночью была весьма оживлена. Стали присматривать, где бы остановиться на ночлег. Сразу за городом были мотели, но дальше — как отрезало. Долго ехали, наконец , в первом часу ночи встречается мотель «Теплый стан» и, о чудо, есть один свободный номер, правда трехместный за 1 800 руб./сутки. Берем не раздумывая. Оказалось минуту спустя, еще несколько автопутешественников пожелали его купить. Душ один на два номера, из полотенец — одно лицевое, банного нет. За пластиковой рамой на половину окна — огромная красивая паутина с большим пауком в центре. Жаль не догадались сфотографировать, сильно устали, хотелось вымыться и спать.

Утром позавтракали в кафе на 1-м этаже, заправили бачок омывателя водой, отмыла лобовое стекло от следов трупов насекомых, и дальше в путь по стрелке навигатора.

А эта серия фото об одном живописном месте в Нижегородской области, которое чуть не стоило нам жизни.

«Смотри, как красиво!», — говорю я, и, засмотревшись, не вписываемся в поворот, и нас выносит через заросший травой кювет на скошенное поле. Уже в поле, спокойно фотографирую это место.

Проверяем, все ли цело, заодно уровень масла, отчищаем капот, радиатор, фары, транзитный номер от травы и саранчи.

Думаем, как выезжать, решили обратно по своему же следу. И только потом замечаем, что нас унесло точнёхонько между двумя металлическими крестами-метками гибели двух разных людей. Вероятно, они тоже, засмотревшись, не вписались в поворот и пытались сразу вывернуть на трассу и опрокинулись…

Пейзажи за окном Нижегородской области:

Деревни выглядят похуже и победнее.

У деревни Алешково решили запечатлеться, как никак, — «тезка». Именно здесь обнаружилась первая неприятность — течь солярки. Попробовали устранить. Машина перестала ехать вообще. Поехали с течью, а мозги включились и сами по себе непрерывно решали эту проблему.

На очередной заправке заправились дизельным топливом «евро-стандарт». Цена была 28,2 руб.

Впереди нас на трассе очень долго маячила будка-газель с нарисованным плакатом, как будто приколотым пергаментом: «Не спеши! Тебя ждут дома», что решили и ее заснять через треснутое лобовое стекло (оно такое и было при покупке):

При въезде в Чувашскую республику специально останавливаемся, чтобы снять стелу с названием.

И тут сына осеняет, как можно избавиться от течи солярки. Нужно подсоединить подачу топлива в двигатель напрямую, в обход специального насоса-подсоса, в трубке которого и была течь. А надо сказать, что это первое наше авто с дизельным двигателем, и ничего, разобрались…

При подъезде к реке Суре нас ожидала многокилометровая пробка. Из-за строительства нового моста, новой развязки, новой трассы…

Потеряли в этой пробке целый час.

Проезжаем мимо «Приссурского» чувашского национального заповедника.

Далее навигатор нас провел в обход Чебоксар по федеральной трассе М-7 на Казань. Началась республика Татарстан. Как-то сразу все стало лучше: и дороги, и ландшафты…

Наконец, Волга.

Через Казань, на Пермь! Но дорога опять вела в обход столицы Татарстана. Так захотел навигатор.

Чтобы подчеркнуть, чем богата республика и почему у нее хорошие дороги, даже автозаправка на федеральной трассе М-7 оборудована соответствующими символами.

Заезжаем в придорожное кафе «ТРИ ЗВЕЗДЫ». Все цивильно, по европейскому стандарту.

Уже не помню, в каком местечке снимала православный храм, но в населенных пунктах по трассе мечетей не так много.

У начала района Балтач решили отметиться фотографией.

Не успевала снимать прибранные пейзажи «леса, поля и долы Татарстана», т.к. мчались быстро по хорошим дорогам.

Едем довольные, ничего не подозревая, въезжаем по региональной дороге Р-242 в Кировскую область.

И тут сразу ощутили разницу в трассе.. Дороги — никудышние..Если и был где-то ремонт, то только заплаточный. Мы еще не знали, куда нас приведет навигатор дальше…

А дальше асфальт остался у села Гоньба, где обветшалым щитом сообщалось, что далее следует паромная переправа. Но до нее еще оказалось 5-6 км каменистой разбитой щебеночной дороги. Едем, на что-то надеясь. Хотя у Алексея червячок сомнения ныл: «В чем подстава?».

Смотрим, действительно, по трассе Р-242 через р. Вятка — паромная переправа.

Ждем парома минут 30. Приплывает, выезжают авто, бегу узнать, когда перевезут нас. Оказывается, завтра в 7 утра! Чертыхаясь, едем обратно 6 км по каменистой дороге на асфальт, искать мост через Вятку. Местные говорят, что автомобильный мост есть только в районном центре Вятские Поляны. Едем туда по навигатору километров 70. Проезжаем весь городок, через узкие дачные дороги (вокруг уже были дачи). Внезапно трасса расширяется на развязку и приличный мост через реку Вятка, по которому нам пришлось проехаться три раза.

Все бы ничего, да навигатор после моста не мог определить наше местоположение и проложить путь. Пришлось переезжать обратно через Вятку, останавливаться на развязке и определяться. Как-то извилисто вдоль реки по всем деревням проложил путь на Пермь. Снова переехали через мост, снова навигатор заблудился и показывал ехать обратно.. . Но мы уже знали, что надо ехать в д. Сосновка, но что будет дальше, не предполагали.. Дальше дорога лежала через несколько деревень к лесам и границе с Удмуртией, если для нашего ретроавто это можно было назвать дорогами. Щебенка, причем разбита, выбоина на выбоине. Уже темнело, вокруг удмуртский лес, щебеночная дорога, мы одни на этой дороге. Я взяла руль, т.к. ехать больше 40 км/час все равно нельзя было, а освоится с управлением этого авто надо было. Выбрались на асфальт, и до г. Мозжга добрались часам к 9 вечера. А дальше на Ижевск и Воткинск. Причем, через Воткинск дорога настолько разбита фурами, что все двигались не более 10 км/час. Сейчас смотрю на Яндекс-карты и удивляюсь, как мы там проехали, когда дорога заканчивается на деревне Пустополье и 15-20 км нет дорог, и снова начинается у д.Старый Лып и ведет к трассе Р-242 на Пермь. Ближе к 1 часу ночи мы уже мчались по этой трассе в поисках ночлега. Остановились у мотеля «У дяди Феди». Но номера все уже были заняты. Решили заночевать прямо в машине. Одели на себя все, что было с собой теплое, откинули сиденья, закрылись и уснули. Сын накрылся чехлом от сидения из кожзаменителя (был в багажнике), а я потом глубоко пожалела, что не сделала того же самого. Ночью и рано утром было довольно прохладно.

В 6 утра, выпив кофе с пирожным в кафе, отправились дальше в путь по навигатору на Пермь.

В Удмуртии тоже «не лыком шиты» оформлять заправки, но все как-то хоть и мощно, но примитивней, чем в Татарстане. Видимо, нефти так мало, что на строительство дорог не хватает, или нет крепкого хозяина региона.

Не помню, уже в каком городке Пермского края сняла эту часовенку, как игрушечка.

Трасса Р- 242 у Перми отлично выглядит.

Проезжаем реку Каму.

Перед Кунгуром решили остановиться пообедать в придорожном кафе. Заодно разобраться, что за новый бренчащий звук появился, помимо хруста гранаты. Если с последним Алексей придумал временную меру борьбы : остановиться и резко сдать назад, на короткое время хруст прекращается, то с первым пришлось разобраться и устранить. Оказалось — отвалился болт стабилизатора.

Водитель фуры дал нужный болт. Алексей со своим чемоданчиком ключей все прикрутил. Бренчать перестало.

Но обнаружилась другая «напасть»: перестал глохнуть мотор при повороте ключа зажигания. Опять включилось подсознание для решения этой проблемы.

Далее помчались на Свердловск. Дорога шла переменного качества. До Кунгура — ужасная, потом новый асфальт, ближе к Екатеринбургу, участок трассы был покрыт мелким гравием. И от встречной машины камешек прилетел в наше лобовое стекло, оставив метку — «розочку» трещин.

Не доезжая Свердловска, я увидела указатель поворота на Тюмень, хотя навигатор предлагал ехать дальше. Свернули, дорога незнакомая, указатели на Нижний Тагил, а это севернее Свердловска, а Тюмень южнее. Едем ругаемся, навигатор определился по новой трассе и указывал, что доедем все-таки до Тюмени. Оказалось, дорога километров на 20 короче, ранее предложенной. До Тюмени 380 км, а не заезжая в Свердловск получилось 362 км.

Это уже дорога на Тюмень.

Собор, кажется, в г. Богдановичи:

Устранение последней случившейся неисправности, где-то не доезжая Тугулыма. Как и ожидалось, решение пришло само. Оказывается, отвалился шлаг ТНВД, без которого машина не глохла при повороте ключа.

Только к 12 часам ночи мы прибыли в Тюмень. Пройдено 2 000 км по разным дорогам России. Затрачено двое суток и семь часов. Расход топлива: около 8 л на 100 км. Дизель еще не отрегулирован, должен тратить около 6 л на 100 км.

Сына распирала гордость, когда водитель «мерса» последний модели, обгоняя посигналил и показал поднятый большой палец в окно. А в городе Тюмени многие проезжая мимо, просто снимали нашу машину на телефон…

Землякам только 5 !!! За рассказ и за машину!
Мой отзыв: Ford Focus 2008

Спасибо было интересно прочитать, красивые фото. Только салона мало. Только 5 !

Сообщений: 1997
Молодцы! Сын особенно. Редкое авто, удачи.!!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994

Сообщений: 1997
OHOT-FUK:
Спасибо было интересно прочитать, красивые фото. Только салона мало. Только 5 !
Соглашусь, добавьте фото салона! Там должно быть интересно!

Молодцы!!! за авто5+

Бородино Красноярс
Дети урбанизации !!! Ладно не знаете Борщевик, но из детства - ПИКАНЫ.... !!!! как можно не знать ?!? Когда молоденькие побеги -чистили и ели, когда уже твердые - вырезали трубки и стреляли рябиной или другими ягодами-горохами....
За безбашенную поездку +5 !!!
Кончится календарь майя, начнется календарь июнья
Pontiac Vibe 2005, 1ZZ

УФА
+5 МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!1
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

старый мерс эт круто-сиденья задние с пружинным блоком???
Caldina AT191 7A-FE 96г.

Тропики и субтропики
Классная тачка. Ещё колёса бы на него нормальные.
MACKEREL@Yandex.ru

"...«Смотри, как красиво!», — говорю я, и, засмотревшись, не вписываемся в поворот,..."
А вот водителя отвлекать нельзя! К тому же по фото видно , что там уже раньше произошло происшествие.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Дубна
эти зонтичные растения трогать не следует! можно такой ожог получить...это борщевик!!!
За отвагу 5+. молодцы, редкое авто!

нормаль так старичек прокатил

Ни о чем... Садитесь, два..
Такая машина раритетная и интересная, а ноль инфы об истории, особенностях конструкции... и т.д.
У нас лет 10 назад продавали такой аппарат за 10 тыр... Задумывался даже купить, но побоялся, не на ходу, без фар... Жалею до сих пор...
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Спасибо за добрый рассказ. Удачи ВАМ!!!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Машина отличная! А почему после Казани не поехали на Уфу-Челябинск-Екатеринбург-Тюм ень? Приличная дорога и бех паромов.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

34rus
Почему люди стали ездить только по ГПС???
Тройка за фото на плоскогубцы
Четверка за рассказ

Иркутск (р-н)
ROCKS:
Молодцы!!! за авто5+
точно за мерс 5+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Да, и о смысле покупке тоже не известно
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

Лесозаводск
а куда колпаки с колёс подевались?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

MidUral
Удачи.. и ждем отзыв о эксплуатации с подробными фотами )))

Алекс 626:
Ни о чем... Садитесь, два..
Да, инфы про машину никакой нет (может, потом дождемся отзыва?)! Но за саму машину однозначно ЗАЧЕТ! Столько прокатить на стареньком мерсе...да еще и не известно в каком состоянии! ;-) МОЛОДЦЫ!

R.V.A.:
а куда колпаки с колёс подевались?
может, отлетели по нашим чудесным дорогам?=))) Или их специально сняли, предчувствуя это...

Лёха молодчик. Так держать - навстречу мечте!
Suzuki Escudo 1996г. 3DR TF11W H20A, АКПП, ф-201 >31", суспеншен 3", боди 4"
Grand Vitara 2008

Салехард
Крутобл! Зачетно пригнали машинку!
Это от водки - это пройдет!

Петропавловск-Камч/Казань
Ну помимо наффигатора очень полезны бумажные карты, особенно по российскому дальянку.
ИМХО сами в этом убедились.
ЕЗдил в ваш приятный город с гигантскими кольцами развязки несколько раз-по-делам заодно и посетить "дальний источник" (ностальджи по Камчатке) ;)
Сузуки-это диагноз
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки

за смелость 5,информации нужно побольше.трассу нужно было продумать лучше,правильно подсказали через Уфу.
поздравляю с приобретением,в нашем,Тюменском "полку"старых "Мерседесов"прибыло, сам являюсь владельцем"Мерса" в 126кузове,удачи в восстановлении раритета.

во сколько ретра обошлась?
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

хабаровск
за фанатизм 5 молодца .

Novosib
Молодцы!!!! Могёте!!!!
Прадо 2,7 TX-L араб

Шикарный красавец) Это Вам не японский лоховский сарай, который даже хоть 2000 года быстрей развалится, чем этот красавец))) Удачной езды, и всего хорошего, Вам) Ценящим настоящего и самое главное заботящихся о таком красавце)

Минск, Белоруссия
Только 5+!!!

Салехард, ЯНАО
5+ хороший автопробег и много фотографий
Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.

nbt

Про третью столицу России про Нижний вы погорячились, европская Россия живет за счет нашей СИБИРИ, поэтому третья столица - по любому НОВОСИБИРСК, по населению - третий, по финоборотам - тоже!

Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
nbt

И кстати, навигаторы ваши все можно в топку хоть сейчас кинуть. Я 30 лет езжу по России без всяких навигаторов, и ничего. Они полезны, может при проезде губернских городов и не более, благо, они уже 2 тыр стоят.

Джо Трибиани:
самого главное не раскрыли: НА КОЙ ЧЕРТ ВАМ ЭТА МАШИНА?
Это по прошестви многих лет уже не просто машина, это даже больше чем легенда (на данном ресурсе это слово сильно опошлили называя легендой каждое ведро) - это раритет, который с годами будет только дорожать.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Машина класс и поездка. Только не надо бы так на "нафигатор" полагаться. Он может и не туда завести))) Раньше как то без них ездили и ничего. Фотки перекошенных домиков прикольные.

Екатеринбуг
John-Mercedes S500:
Зря Вы так про япов, болты и шланги на них не отпадывают, Вам ли не знать, житель Владика. В навигатор просто надо свежие карты залить, да и на самом деле на кой черт такая машина. Что бы сделать из неё раритет, нужна очень кругленькая сумма.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
По поводу "на кой черт".. Есть любители мерсов, и где уже тогда было все, что нужно (мах кмплект). Сейчас сын довастонавливает.. хочет ездить по городу и чтоб все оборачивались:)))
Есть 2 фото салона, какой был при покупке..См. ниже.
Впопыхах, бумажными картами не запаслись, пришлось взять навигатор у приятеля. Первый раз им пользуемся, поэтому не знали, что новые карты заливать почаще надо...Да и на дальние расстояния мы первый раз так путешествуем..
Конечно пожалели, что не поехали через Уфу..
Причина: знакомые рассказывали, что под Челябинском дороги "не спокойны"..Выбрали путь через Перьмь.
Спасибо за название зонтичного- "борщевик".

Колпаки с колес специально сняли, чтобы не потерять в пути.

Южный,Украина,Одесса
Молодцы!Удачи на дорогах и в жизни.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Зачетный трип. А мерседес то - US-spec.

Да, мерседес- американский вариант. Был привезен в Россию каким-то моряком из Америки. Есть клип про "наш" мерседес, даже цвет совпадает: https://www.youtube.com/watch?v=7LzJFXsI4HA&feature=player_em bedded

г.разбитых дорог
Прикольный такой мерс!!!!

Хороший мерс, к сожалению их всё меньше остаётся а строю, искал в этом кузове, ничего не нашёл, поздравляю, вам попался неплохой экземпляр, проехал без особых проблем такое расстояние. На каком ресурсе его нашли? И цена, можно в личку.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

БИЙСК
Молодцы!обалдеть.
GX-81 c 1JZ-GE VVTi и A340E

пять+

Удачи на дорогах

Костанай
Фары-"самопал",или америкосовский вариант?В оригинале,поворотники сверху.

Хабаровск-Лучегорск-Владив
супер. Молодцы!

У каждого из нас свои "тараканы" в голове,вот и толкают они нас на разные поступки,иногда ,с виду как неразумные для окружающих,но без них жизнь будет слишком пресной и неинтересной...вообще молодцы!...удачи в дальнейшей эксплуатации сего автомобиля и спасибо за отчёт! P.S. а что печку не включали,когда замёрзли?

Джо Трибиани:
самого главное не раскрыли: НА КОЙ ЧЕРТ ВАМ ЭТА МАШИНА?
отличное вложение ! c годами будет только дороже как старое вино, но надо конечно ее доводить. А потом беречь и радоватся обладанием.
джип Пекин 92 г.в.

тайга Уссурийская
молодцы!
PW-11 Salut X

Город возле гор
У Вас старичок, да еще и дизель. Не подскажите во сколько машина обошлась? Дизель самому интересен. Когда нибудь при случае тоже хотел бы взять.

Хорошо, что есть такие фанаты старых авто - молодцы, хотя сам этого не понимаю - мне бы посовременнее и потехнологичнее. Хотя надо признать, что раньше серьёзные марки машин (не важно япы, америкосы, немцы и т.п.) делались на века, а сейчас на несколько лет, маркетинг, мать его. "Вечных" машин не стало - поэтому ещё раз молодцы любители раритетных авто.
TLC Prado

Никогда так не смеялся как над фотами " пьяных домиков". Зачёт! За мужество, смекалку и героизм- зачёт. А вот за подготовку к пробегу- пересдача! Не взять бумажную карту при незнакомом навигаторе- на мой взгляд излишнее гусарство. Неадекватная работа навигатора, скорее всего, свидетельствует о неофициальных картах, а не об их древности. Я, иной раз, в поездках ставлю в навигатор флешку карты 2008г.. На межгороде они мне больше нравятся. А в городе, конечно, ставлю самые свежие карты. Часто езжу по маршруту Екб.- Н.Новгород и по вашим фоткам "проехал" ещё раз. С удачной покупкой вас и удачи в путешествиях.

за угрюмого 5!!!

Зачетный мерен 5+++

Московская обл.
Автор, у меня есть dvd с немецким вариантом Тачка на прокачку про твое авто. Там начинают с демонстрации архивной рекламы авто, потом отгоняют ее в порт Гамбурга, а там уже начинают обновлять.
Обстоятельная такая передача, на немецком онли.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Молодцы. Мерс в достойном состоянии. Пишите отзыв про него.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!

зонтичное растение - борщевик, ядовит
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999

Очень понравилось, спасибо!
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru

В Тюмени не растут зонтичные. Укроп может только и вырастает.
Климат не тот. Зато берез и разных подберезовиков валом.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт

Кемерово>TUAPSE
Национальность - Сибиряк

Oмск
Внушительный список...

Отличный и интересный отзыв! Люблю такие рассказы с картинками))
Машина действительно раритет!

ухта
Поход за мечтой
уважаю выбор
у самого канечно не хватит смелости купить раритет
так как это хобби на каторое нужны время и деньги
завидую по белому)))
удачи с востановлением!!!

Молодцы!!!5+
Человеческая жизнь обретает блеск и силу тогда, когда она трудна и грязна. Масутацу Ояма
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1981

Хорошая поездка !!!

"Слева зонтичные растения выше человеческого роста. Названия не знаем..."

Обиходное название "борщевик". Не пытайтесь где-нибудь рвать голыми руками. Получите ожоги кожи.

"Смотрим, действительно, по трассе Р-242 через р. Вятка — паромная переправа..."

Это только люди из других регионов могут "попереться" через Малмыж, куда всегда заманивают навигаторы, и указатель на Пермь. Знающие, что там за дорога после переправы, ездят на Пермь от Казани через Ижевск-Игра или Воткинск.

алексей !:
Если нужен такой "Мерс", езжай в северо-африканские страны - Марокко, Алжир.... Там их как грязи, ездят в качестве "больших" такси между городами и населенными пунктами. Видимо, "неубиваемая" в том климате и дешевая в эксплуатации машина, особенно дизель.
Похоже, они их со всей Европы собрали.

"Сына распирала гордость, когда водитель «мерса» последний модели, обгоняя посигналил и показал поднятый большой палец в окно."

А вдруг это был средний палец?!

Вообще, хорошо, когда такие авто восстанавливают и показывают по выставкам. Но ничего хорошего, когда пытаются на ржавом, текущем и воняющем ездят по городу. А у студентов обычно сил хватает только на второе :(
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001

caldina74:
Удачи на дорогах
так же !

не рассказали предысторию покупки раритета. За это минус. Из-за этого непонятно, зачем делать автопробег на такой древней машине, ведь можно купить Мерседес и по-новее.

Навигатору верь, но проверяй.

хмао -самара
молодцы , оба , на будущие , если навигатор начинает давать сбой , глючить , отключи , включи , предложит продолжить, маршрут откажись , и проложи снова , там где он заглючил , это наз слепая зона , спутник и навигатор обновляет свои данные каждые 15 секунд, но это не так важно , а по МЕРСЕДЕСУ ТОЛЬКО ОТЛИЧНО , И ВАМ УДАЧИ и вы не одни у вас масса единомышлеников на OLD.MERIN, где вам подскажут , посоветуют уже бывалые и опытные робятки , по обращению с ткаой именитой машинкой

хмао -самара
Похоже, они их со всей Европы собрали.
не собрали , и поверь уж не настолько дешевый ремонт экплуатация , , а мерсодизель себя зарекомендовал только самой лучшей стороны , потому то они повсюду, а то что у мальца есть желание ковыряться имея легенду , и мать его поддерживает им обоим только всего самого наилучшего ,

срочно нужен отзыв про этот мерс!)))
озвучте ценник если не секрет?
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33

Только 5+ Скажите как нашли его и сколько стоит?

Открою вам страшную тайну - на 10ом фото храм не Касимова, а городка под названием Гусь Железный. До Касимова вы не доехали 25 км и свернули на Муром...
Видел этот мерс всего один раз в городе. Выглядит конечно обалденно

P.S.: ну как вам наши дороги?))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014

Если все так замечательно, почему авто уже несколько месяцев упорно продается?

Алексин
"Предательски громко хрустела слева задняя граната. Хозяин «мерса», уже бывший, предложил утяжелить заднюю ось старой коробкой передач, чтобы меньше хрустело"
Ники́фор Ля́пис-Трубецко́й — персонаж романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев».

Никифор Ляпис (взявший себе псевдоним Трубецкой) зарабатывал написанием для журналов разнотемных стихотворений, похожих друг на друга и повествующих о некоем Гавриле. Помимо «Гаврилиады», которую сам он называл «халтурой», написал для продажи несколько очерков, начисто лишённых смысла по причине непонимания автором даже значения многих использованных слов («волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»)
Наверно все-таки ваш Mercedes-Benz W114/W115 с задним приводом,да?

Харьковская обл., Украина
АлександрFCSM72:
"П редательски громко хрустела слева задняя граната. Хозяин «мерса», уже бывший, предложил утяжелить заднюю ось старой коробкой передач, чтобы меньше хрустело"
Наверно все-таки ваш Mercedes-Benz W114/W115 с задним приводом,да?
Это Вы чему? Вы хотели показать свое знание термина "ШРУС"?
Мерс, конечно, с задним приводом, как и все нормальные мерсы. Однако это не значит, что в нем нет гранат или, если Вам угодно, ШРУСов. Не берусь говорить конкретно об этом кузове, но думаю, там не мост и не качающиеся полуоси, а именно ШРУСы. Собтвенно, как и на большинстве заднеприводых одноклассников 80-90х годов выпуска. И особенности работы ШРУСа таковы, что износ обычно проявляется в первую очередь характерным хрустом в положении, отклоненном от прямолинейного, т .е. чем ближе угол наклона к предельному, тем сильнее проявляется хруст. Для переднеприводного авто это значит вывернутые передние колеса, а для заднеприводного - разгруженную заднюю ось. Таким образом, загружая багажник, автор изменяет угол работы ШРУСа в сторону "спрямления" - в результате чего хруст уменьшается.
Кстати, автор сильно рисковал, выезжая в дорогу с неисправной задней гранатой. Очень напрасно рисковал. Если уж граната начала хрустеть, а тем более "лечиться" путем резкого обратного трогания - значит, она может разрушиться в любой момент. ИМХО - выезжая на свежекупленной машине, а тем более старой, в такую дорогу, просто жизненно необходимо загнать ее не СТО, удостовериться в исправности по крайней мере тормозных шлангов, шаровых опор и рулевого, ну и исправить неисправности, угрожающие безопасности и благополучному прохождению маршрута.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010

Здорово!!!!!!!

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем конкурса "Любимые места России и Нижегородского края". Предлагаем вам разместить вашу историю-путеводитель про Нижний Новгород или область и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Получите возможность выиграть сертификат на приобретение тура и другие призы.
Конкурс проводится при поддержке Администрации Нижнего Новгорода.

🔥 МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и Туристическое агентство «4 Сезона
Travel» объявляет общегородской конкурс в сфере туризма.
✒ Пришли свою историю-путеводитель про Нижний Новгород или Нижегородскую область.
📷 Либо фото из своего путешествия по России.
💜 Участвуй в голосовании!
🎉 Выиграй сертификат на приобретение тура и другие ценные призы!
👉 Подробности на сайте: любимые-места.рф

Интересная ретро история) какая то мистика прям до дрожи, про момент когда вы отвлеклись и скатились между двумя столбиками... аккуратнее давайте!!)