Из Златоуста в Питер и обратно на Toyota Mark II

10.01.2012 | 16963 просмотра

Всем привет!

Вот и я решил оставить пару строк о нашем путешествии, наверно, думаю, распространенном и известном — это Золотое кольцо, Москва, ну, и Питер, конечно, основная цель поездки. Ну так вот, конец июня, время сборов и отпусков. Экипаж: два человека — я и жена. Машина Toyota Mark II 1996 года. Топливо — газ-бензин. Навигатор — карты «Навител». Попытаюсь выложить больше фоток и информации. Описывать все места не вижу смысла.

Выехали из Златоуста рано, в 6 утра. В этот день планировали проехать 700-800 км до Казани. Дорога в Челябинской обл. оказалась не сильно плохой, ездил года три назад, была хуже. Далее Башкирия с вполне хорошими дорогами, в Уфе проехали через центр. В этот день жара, + 32 градуса.

В общем город понравился. После обеда проезжали Н. Челны. Какая-то непонятная суета в городе. Купили квас и поехали. Дальше по пути была река Вятка, съехали с трассы к берегу думая искупаться. Искупались, только еле потом отмыли ноги от глины.

Перед Казанью решили остановиться на ночлег. Это, собственно, гостиница, были номера по 700 руб. А это чудо — 1 000 руб, как нам объяснили, это люкс. Самый грязный оказался за всю поездку.

Второй день, в 10 часов въехали в Казань. Осмотр Кремля и Арбата. Народу никого.

Две религии. В целом в Кремле очень все устроено. Чисто, аккуратно.

Храм всех религий. Очень оригинально смотрится.

В Казани, как ни странно, возникла проблема с газовыми заправками. Город понравился, очень большое строительство везде. Следующая точка была Раифский монастырь, очень тихое и спокойное место.

Дом паломника.

Задерживаться не стали, в этот день хотели заехать в Н. Новгород. Чебоксары проехали быстро и по объездной и вечером были в городе. Город понравился больше жене, не знаю, у всех разные вкусы, конечно. Она еще не раз потом его вспоминала. Единственное удивило в городе — нигде не продается разливное пиво. Проехав через весь город, так и не нашел. Челябинская область — это все наоборот, точки на каждом углу («Живое пиво») в этот день жара за 30 град. спасает кондей.

Выехали из города и начали искать, где заночевать. В итоге доехали до города Гороховец. Номер оказался вполне ничего, 1 200 руб сутки.

Утром встали, перекусили. Нас ждал Владимир. И собор Покрова-на-Нерли. Доехав до Боголюбово, недолго искали и нашли дорогу к храму. Путь оказался более долгим по полю, чем ожидали в 30-градусную жару.

Славянские божества в центре с Даждь-богом.

И так потеряв много времени, тронулись в сторону Владимира, на заметке были Патриаршие сады и Соборная площадь. Жара не отпускала ни на минуту и в обед было уже за 30. Кондиционер, чувствовалось, что не тянет.

Патриарший сад понравился. Ощущал себя здесь, как на юге. Только с нашей растительностью. Дальше был Успенский собор со срубленной резьбой и Дмитриевский собор.

Остались довольны увиденным, направились в сторону города Суздаль. Указали координаты музея деревянного зодчества и через 40 мин были на месте.

Никогда не думал, что столько могло быть мельниц. В районе города Суздаль было 223 ветряных и 34 водяных.

Далее заехали в Покровский женский монастырь. Тишина, он находится вдалеке от дорог.

Следущий был спасский монастырь.

Приехав к монастырю, увидели очень много байкеров. Все подъезды были заставлены мотоциклами. Номера были отовсюду, не только России.

Быстро посмотрев на уезжающих байкеров, выехали в сторону города Углич, до которого добрались к вечеру. Остановились в гостинице, по-моему называется «Углич», номер стоил 900 руб.

Проснувшись рано утром и перекусив, поехали в центр. Все планировали очень быстро, так как хотели в этот день доехать до Москвы.

Город понравился, какой-то свой колорит, не передаваемый словами, много туристов. Выехали в сторону Борисоглебска.

Ростов Великий встретил нас неимоверной жарой. На солнце невозможно было долго находиться. Это был один из самых жарких дней за всю поездку.

Пообедав на берегу озера Неро, поехали в Переславль-Залесский, к известному Синь-камню и в ботик Петра 1.

А это, судя по номерам, москвичи. Все доступные берега забиты людьми. Непонятно, кто еще где понаехал.

Все, едем на Сергиев Посад и в Москву на ночлег.

Доехав до Москвы, остановились на две ночи в городе Королев у моего другана Славы. Спасибо ему. На следуший день поехали в город. По планам была Красная площадь, Воробьевы горы, прогулка на корабле и Царицино. По словам, восстановленное совсем недавно.

Пообедав в «Сбарро», поехали на Воробьевы горы и в Царицино.

В общем, посмотрев, что хотели и немного утомленные ритмом Москвы, поехали домой отдыхать, впереди была цель поездки — Питер.

На следущий день, заехав в «Ашан», купили поесть — и в дорогу. Следующая точка ночлега была город Валдай, вернее, само озеро, по планам была ночевка в палатке. Дорога была в принципе нормальная, понравилась организация движения — 3 полосы. Одна постоянно меняется для обгона.

Доехав до озера, осмотрели монастырь. Находится в одном их лучших состояний, после всего увиденного. Недолго искав, нашли место для ночевки. После неудачного съезда с дороги, была оторвана защита. Ночь была теплая, но наутро погода резко изменилась, дул очень сильный ветер.

Встав рано утром, пожарив шашлык, поехали в Великий Новгород, и на конец дня был намечен Питер.

При въезде в Новгород стоит интересный храм. Сделан он из окаменевших ракушек, червей и т.д.

Далее поехали в центр, Кремль и Музей деревянного зодчества.

В общем, город очень понравился, даже не кажется, что это областной центр. Много интересного. Многое, что планировали, не успели посмотреть. Далее едем в Питер. В общем, до места ночлега прибыли без проблем. Там у нас была договоренность на комнату — 10 мин. пешком до Эрмитажа. В общем, это удовольствие обошлось нам 800 руб. в сутки.

Вечером пошли на прогулку. На завтра был по планам Петергоф.

На следующий день поехали в Петергоф. Попали на пуск фонтанов. Народу так много, тяжело бывает сделать фотку. А так все красиво, на высшем уровне. Жалко, верхний парк был закрыт. Но нам хватило и этого, впечатлений море.

Пообедав в какой-то забегаловке, направились в город Пушкин. Немного поплутав по Питеру, навигатор завел не туда малость.

На следующий день по плану был Исаакиевский, церковь Спаса-на-Крови и Петропавловская крепость, также прогулка на корабле по каналам.

На последний день оставили Эрмитаж. Отстояв в километровой очереди, зашли внутрь. В общем, ходили с 10 до 16:00, ходить без гида не очень интересно. Короче, остались без ног, еле дошли до дома.

Все, настало время прощаться с Питером. Город оставил массу положительных эмоций. Поняв, что четыре дня — это ничто, и решили, что еще приедем. Начали потихоньку собираться в дорогу.

На следущий день, встав пораньше, поблагодарили отзывчивых хозяев и поехали в сторону Пскова через Ивангород, хотели посмотреть старинную крепость, к сожалению, внутрь не попали, там проходил рыцарский турнир, а столь долгое время мы ждать не могли. Хотели доехать как можно дальше в этот день.

По дороге в Псков остановились на Чудском озере. Посмотрев на берег и оценив дно, решил открыть купальный сезон, заход был песок, но достаточно мелко.

После обеда доехали до Пскова и по объездной направились в Изборск посмотреть крепость и Словенские ключи. Место действительно интересное, из горы везде бьют ключи, крепость тоже порадовала, только реставрация снаружи новым кирпичом портит весь вид.

Посмотрев Изборск, поехали в Псков. Псков — красивый город, много встречалось по пути церквей и старых домов.

Время подходило к вечеру, начали думать о ночлеге, так как планов не было, решили ехать до упора, куда доедем. В результате оказались в городке Великие Луки. Первый и последний раз столкнулись с проблемой поиска места для ночлега, в итоге, объехав полгорода, нашли гостиницу с душем в коридоре за 1 200 руб. в сутки. Чем дальше в лес, тем больше цены. Нам предлагались номера за 3 500! Обычный двуместный в соседней гостинице. Самая дорогая гостиница за всю дорогу. Фотки, к сожалению, не сделали, сильно устали в этот день.

На следующий день, встав пораньше, направились в сторону Москвы через Ржев, Звенигород и до Ивантеевки — конечный пункт на этот день. Проезжая мимо Ржева, наблюдали такую картину.

Заехали в Звенигород, посмотрели монастырь.

К вечеру, преодолев московские пробки, были на месте. Решили переночевать у моего знакомого. По предыдущему опыту решив, что в гостиницу заезжать не будем. Не заметили, как просидели до двух ночи (смотрели фотки), он долго удивлялся, что на такой старой машине отправились так далеко. Наутро, позавтракав, поехали дальше, следущей точкой был Муром. Уж сильно хотелось посмотреть, решили сделать крюк.

По пути заехали в Рязань, осмотрели Кремль.

Касимов. Прикольный город со своим колоритом, не тронутым цивилизацией. С сохранившейся старой мечетью и минаретом.

Приехав в Муром, без труда нашли квартиру, вроде ценник был в районе 1 000 руб., наутро, встав, увидели интересный дворик на фото. Как раз напротив нашего подъезда, где жили. Все сделано из колес и бутылок.

Посмотрели на это чудо, поехали через центр в сторону Дивеево. Заехав в монастырь, осмотрели его и попробовали вкусных пирожков с черникой. Взяли с собой еще в дорогу.

Пара фоток с Дивеево.

Пообедали вкусно и недорого в монастырской трапезной. Поняв, что больше сил ни на что нет, поехали в сторону дома. Были еще кое-какие планы. Указав в навигаторе город Ульяновск, поехали, но не тут-то было. Через час пути уперлись в город Саров, оказался закрыт для проезда, а объезда вокруг города нет, что делать, пришлось ехать через что-то, уже не помню, что. Было очень много деревень и плохие дороги, местами просто убитые в хлам.

К вечеру были в Ульяновске. А на следущий день уже дома. Проезжая через Саранск, заплатили единственный штраф — 1 000 руб. Перед постом надо перестраиваться в левый ряд, а иначе пересекаешь двойную сплошную. На следующем посту снимают бабки. Ну, вот вроде и все, спасибо за внимание. Немного цифр.

Бюджет поездки составил 44 000 руб. Пройдено около 7 000 км.

Сожжено 737 литров газа и 30 литров бенза. Средняя стоимость газа в районе 13 руб. Бензин заправлял дома, хватило этого. Расход составил в пределах 10 литров.

P.S. Все цифры примерные, точными расчетами не занимался.