|
Здравствуйте, вот решил тоже написать свой отчет о перегоне из Иркутска во Владивосток
Меня зовут Виктор, я давно хотел купить себе «Клюгера»-гибрида, и вот свершилось, нашел я нужную сумму на покупку данного автомобиля. Но когда я стал искать себе авто, выяснилось, что их сверхмало. Во Владе продавалось два штуки. Первый был очень дорогой, а вот второй был по хорошей цене, но меня не устраивало в нем, что он был без монитора. И решил я посмотреть данное авто по всей России и наткнулся ещё на одно объявление о продаже в Иркутске, сразу же созвонился и решил, что нужно ехать за ним. Хотел сначала поставить машину на сетку, но по деньгам не получалось и я решил его гнать своим ходом. Позвонил другу, предложил ему проехать на машине пол-России — 4 000 км. И он согласился. Конечно, зимний перегон — это очень не просто, особенно, когда так далеко не ездил никогда. Ну, в общем, я позвонил в Иркутск и попросил снять объявление, т. к. мы вылетаем. 28.11.2011 год мы взяли билеты на самолет и вылетели в Иркутск.
Во Владивостоке в этот день было очень тепло, +5. Рейс до Иркутска был с посадкой в Хабаровске, но там уже было похолоднее, -8. Подлетаем к Хабаре.
Далее ещё пять часов полета, и мы наконец-то добрались до Иркутска, вышли из самолета, температура -18, но на улице не холодно, нету ветра совсем. Аэропорт очень похож на наш во Владе, только там очень много всяких ларьков, ну и стояла вот эта машинка.
Мы приехали сразу в гостиницу, т.к. самолет приземлился в 11:30, и утром рано отправились на такси на автовокзал. Там нас ждал продавец. Затем 1,5 часа тряски на микрике, и мы приехали в маленький городок Бохан. Там нас ждал этот красавчик, весь намытый, черный, на белоснежном снегу.
Немного постояли, посмотрели и отправились на диагностику. Конечно, там были косячки с ходовкой, но я хотел знать, насколько всё там серьезно. Ну, в общем, всё глянули и поехали снимать машину с учета. Сняли мы её очень быстро, буквально за полчаса, и обошлось это всего в 100 рублей, без очередей и без всяких магазинов.
И вот мы отправились в путь, дорога домой была ниблизкая — 4 000 км.
На улице не сильно было холодно, всего -7, специально сфотал полную батарею, многие на «хорьках» и «лексусах» говорят, что этого никогда не видели.
Дорога из Бохана до Иркутска — примерно 150 км, асфальт, скажем, не очень. В самом Иркутске зафотали творение русского автопрома.
А это уже творение местных умельцев :), но уж никак не УАЗа.
Все, Иркутск посмотрели и двинулись дальше. Это наш верный спутник :).
Асфальт, конечно, не везде хороший, но до озера Байкал, в принципе, асфальт был чистый. По крайней мере лучше, чем у нас после снегопадов.
А вот после спуска уже не очень стало.
Чем ближе мы двигались к Чите, тем холоднее было.
За всю дорогу нас остановили всего на одном посту в Чите, и то он не смотрел документы, а спросил, че за машина и почему гибрид. Едем дальше до Хабары ещё 2 030 км, а до дому ещё дальше.
На трассе Чита—Хабаровск, очень мало заправок, и лучше всего останавливаться и заправлять на каждой до полного бака. Мы одну заправку пролетели мимо, лень было разворачиваться, и мы поехали дальше, я по навигатору посмотрел — на протяжении 300 км нету ни одной АЗС. Начали волноваться, на улице то -30. В баке ещё литров 30, проехали 50 км от той АЗС, которую пролетели, и я решил остановиться. Еду медленно, смотрю, КамАЗ едет, я его торможу и давай расспрашивать, где ближайшая АЗС, ну, мне и рассказал, что есть заправка примерно через 20 км, будет деревня, надо свернуть на неё и там проехать 7 км по грунту. Ну, мы так и сделали, конечно же. Само плохое, что на дороге нету никаких знаков, что в этой деревне есть заправка. В общем, приехали мы туда, там стоит такая древняя колонка и цена на бензин 32 рубля за АИ-92, но это уже все было неважно, заправили полный бак и поехали дальше спокойно.
Дорога Чита—Хабаровск очень хорошая, прямая и ровная, ночью очень хотелось спать. Только вот нету на ней практически ничего и никого. Ни кафе, ни магазинов, ни АЗС.
Не стали отходить от традиции и тоже сфотались.
На улице жутко холодно, комп показывал -30. Но есть вероятность, что у него это предел, пусть будет хоть -50, он все равно покажет -30. На каком-то сайте я читал, что это предел для них. Но, может, я и ошибаюсь, может, там и было -30. Одно хоть хорошо — ветра нету.
В общем доехали мы до дома за двое суток, устали жутко. Чем ближе к Приморью, тем сильнее ветер и хуже дороги. Машинка супер, понравилась, очень доволен. В общем, съездили не зря, привезли большой трофей — Toyota Kluger Hybrid. Это был мой первый отчет, так что сильно не пинайте. Всем спасибо.