Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владивосток—Краснодар на Kia Bongo

Владивосток—Краснодар на Kia Bongo

06.09.2011 | 21654 просмотра

Всё, решение принято, мы едем на ПМЖ в Краснодар. Едем своим ходом и не ради коммерции — продать автомобиль, — а чтоб посмотреть Россию (и особенно Байкал, который лет пять хотелось посетить). Команда: Александр — мой муж, Виктория — собственно я и Бучер Баррет Кэндалл — стаффордширский терьер, 11 лет от роду. Сын Андрей прилетает самостоятельно второго августа. Сейчас, спустя три недели, могу сказать, что расстояние более, чем в 10 000 км — научило не бояться километров. И, конечно, спасибо нашим родным, друзьям, коллегам, которые вместе с нами (по смс-кам) проходили весь наш путь, поддерживали и приходили на помощь (об этом позже)! СПАСИБО ВАМ! Всегда наши двери для вас открыты!

Ну, и, собственно, мини-отчет:

Машина: Kia Bongo, грузовичок 1,4 т, 2008 г., дизель, на транзитах.

Перед поездкой поставили сепаратор (чтобы обезопасить технику на случай некачественной солярки) — сразу скажу, через каждые 1 000-1 500 км, муж сливал из этой ёмкости жидкость (т.е. не везде качество гарантированно).

Масло — IDEMITSU Extreme TOURING 15W40 DH-1— масло для современных дизельных двигателей с turbo-charge, EGR ( брали двадцатилитровое ведро с тем, что через 5 500-6 000 км заменить).

Фильтры, колодки, камеры и т. д., что могло пригодиться в дороге.

И первый день. Прошли 1 215 км. Выезд в 3:50 утра 18 июля 2011. По Владивостоку шли долго из-за ремонта дороги (дорожники по ночам тоже работают).

Дорога Владивосток—Лучегорск — вполне сносная (где-то хорошо, где-то «стиральная доска», где-то ямы), но зато асфальт…

Лучегорск—Бикин—грунтовка с ужасным асфальтом. Бикин—Биробиджан — хорошая дорога.

Биробиджан—Облучье — ужас (грунтовка, не везде пройденная грейдером).

Искать отель для ночевки надо через 1 000 км (от Владика), т.к. следующий только через ≈ 230 км.

День второй. Прошли 1 250 км. Примерно 1256-ой км — стоит знаменитая стела «Москва—Владивосток».

По дороге Биробиджан—Белогорск магазинов нет, только заправки (без мини-маркетов) и кафешки. Кафе дорогие.

За мостом через Зею — две заправки.

1 706 км — заправка НК «Альянс».

После этого заправки попадаются редко (так что, если есть полбака, лучше заправиться полностью, чем потом стоять на трассе). Вообще, в течение поездки сделали вывод, что надеяться на остаток в баке топлива нельзя, просто вовремя не окажется на дороге заправки! Нас на этот счет один раз очень выручила взятая на всякий случай (как НЗ) канистра с дизелем.

День третий. Прошли 1 002 км До Чернышевска (≈ 2 650 км от Владивостока) дорога идеальна. Но ПЕРЕВАЛЫ! Очень низкая облачность, все в туманах, но природа обалденная!

После Чернышевска асфальт местами «стиральная доска» — на рессорной машине это очень напрягало.

Не доезжая Читы 110-115 км — грунтовка ≈ 5 км, потом асфальт ≈ 4 км , снова грунтовка ≈ 4 км и после отличный, свежий асфальт.

После грунтовой дороги решили остановиться отдохнуть. Свернули в «карман» для остановок, вышли и …. глазам не поверили — по всему борту стекает жидкость — солярка! Открыли дверь — а там… Видимо, на грунтовке попали в яму, машину тряхнуло, канистра (пластиковая) с соляркой подскочила и под собственным весом лопнула. Из 25 литров половина — в кузове! И соответственно, вещи, которые забирали с собой и везли в коробках, по дну пропитались соляркой. А запах.... Полтора часа потеряли, ликвидируя последствия. Но больше всего было жалко канистру — ведь один раз она нас выручила.

Цена дизеля в Чите — 28,20.

День четвертый. Прошли 879 км. Дорога Чита—Улан-Удэ. Дизель — 24,00 (Тарбагатай). Асфальт хороший, редко где ремонт дороги ( и недолгий 20-50 м). В Бурятии много кафешек и магазинчиков над трассой (в Читинской области с этим большая проблема).

На федеральной трассе в Бурятии свернули не в тот поворот (но вроде как по указателю) и въехали в Улан-Удэ (чего, собственно, не надо было делать), потеряли 30 минут времени, чтоб обратно выехать на объездную дорогу. Вообще, надо сказать, что в Читинской области, Бурятии, Иркутске с информационными щитами — проблема. Они могут или отсутствовать, или недостаточно нести информацию.

Первый раз (за 3 000 км!) остановили на посту ГИБДД на выезде из Улан-Удэ для проверки документов.

По дороге много камер слежения — ловят за обгон (знак стоит — сплошной нет!).

И вот наконец-то Байкал! Назвать озером трудно — размеры впечатляют! Остановились для купания около Танхоя. Но… на дворе 21 июля, а вода очень холодная! Да и температура воздуха + 24 при свежем ветре с Байкала не казалась высокой. Купаться мы не рискнули, а вот наш пёс был несказанно рад побегать по воде (правда, после 2-3 минут такой пробежки он начал дрожать от холода).

В Танхое, прямо на дороге, коптят (в бочках) и продают омуля. Очень вкусный! Цена рыбки для нас, «колхозников на грузовичке», была 50 руб. Для семьи на «Паджеро» стоимость выросла до 100 руб., а парню из «Камри» было предложено за 80!

За Слюдянкой начинаются перевалы — очень затяжные и, местами, довольно крутые. Уши иногда закладывало. Конечно, не зная дороги, такие места лучше проходить засветло — дорога узкая, есть очень крутые повороты, да и скорость машин (будь то легковая или фура) высокая. Эти перевалы нас очень вымотали — до 1 000 км по плану в день мы не дотянули.

День пятый. Прошли 365 км. Дорога идет через Тулун, в котором легко заблудиться из-за практически отсутствия указателей на Красноярск (нам в таких ситуациях помогал навигатор). После Тулуна и до д. Шеберта дорога очень плохая — асфальта практически нет. В Нижнеудинске (в самом городе! — федералка через него идёт) асфальт напрочь отсутствует! Яма на яме! Такого мы нигде не видели!

Дальше — асфальт и ремонтные работы с постоянством чередуются.

И вот это злополучное для нас место — Нижняя Пойма (или по-другому д. Решёты). Остановились на заправке на выезде с деревни, заглушили двигатель, заправились и… тишина, не завелись, лампочки горят и реле щёлкает. А на улице дождь с ветром, градусов 18 тепла. Пока нашли трос, привязали, остановили машину — чтоб до мастерской дотянули — прошло часа два. Но так как мы надеялись, что данная поломка — это минимум какой-нибудь предохранитель сгорел, а максимум аккумулятор сел, решили, что время нагоним в дороге.

В мастерской мастер проверил все предохранители, посмотрел аккумулятор и, как предварительный диагноз, объявил — полетел насос, который должен находиться в бензобаке. Правда, обнадежил — не критично, можно поставить жигулевский, доехать до Красноярска, а там или искать родной или до Краснодара рисковать. Вдвоем с мужем сняли бензобак — а насоса там нет! Ну не предусмотрен он там! Пока все это не спеша делалось, проверялось, искалось начало темнеть.«Буду думать», — сказал мастер, закрыл двери и уехал домой.

Наверно, в этот момент муж понял, что произошло что-то серьёзное (так как когда нас тянули до мастерской, он пытался завести машину на скорости, но итог был запах жжённых дисков сцепления, а двигатель упорно молчал) и надо каким-то образом выбираться из этой деревни. Хорошо, что есть в России Новосибирск! А ещё лучше, что там живёт славный парень Сергей Викторович Бунин — директор компании «Акира Оил Сибирь»! Связались с ним, он на присяге — сын в армию пошел! Но буквально через полчаса перезвонил менеджер компании Сергей и обрадовал, что в Красноярске нас ждёт человек, который специализируется на ремонте корейских машин. С нас — добраться до города, а там уже встретят. Сергей В. Бунин! Сенкс тебе за оперативность и поддержку!!! Бутылка сакэ ждёт тебя! Всегда WELCOME! Оставалось дождаться утра и приезда мастера (вдруг все-таки сделает).

Спали в кабине часа два — мы мокрые, на улице дубак (как нам потом сказали, ночью было +4 — +6), машина не заводится, собака дрожит и я вместе с ней. Печка с собой была, но заставить себя выйти на улицу в дождь и холод было невозможно. Но это я про себя, а Саша в 3 ночи все достал, разжег, вскипятил, сделал кофе и, в течениеи пяти часов (до 8 утра), он эту процедуру проделывал раз семь.

НАКОНЕЦ-ТО УТРО шестого дня! Мастер приехал к 8, как и обещал. С ходу сказал, что что-то с движком. С мужем они сняли сиденья, чтобы добраться до вала в двигателе. Попытка провернуть вал вручную и стала окончательным диагнозом: вал стоит мёртво, движок поймал клин! В Канске (ближайший городок в 100 км) не помогут, надо в Красноярск.

Константин порекомендовал не чинить двигатель, а купить контрактный, что будет дешевле, быстрее и надёжнее. Денег, за все попытки реанимационных работ, он не взял ни копейки! Мало того, созвонился со знакомым, чтобы тот нас отбуксировал до Красноярска! Спасибо Вам, Константин! Вот с такими грустными прогнозами мы начали этап эвакуации из данной деревни.

Константин Николаевич, тезка мастера, приехал к 12 часам (на трехтонном японском грузовичке), прикрепил нас на свой шестиметровый металлический трос (впоследствии он нам его подарил), я села к нему в кабину и мы двинулись.

Описать чувства, которые человек испытывает за рулем буксируемой машины, невозможно. После первых ста километров (вся дорога на буксире составила 380 км!) белков глаз не было — одна краснота (от напряжения лопнули сосуды). Солнце в глаза, трос сливается с асфальтом, дорога — хоть и не крутые, — но повороты. Как сказал впоследствии мой муж, больше бы он на такой «подвиг» не решился. Выход — или искать эвакуатор (и на кране) или жесткая сцепка ( в нашем случае надо было бы ждать сутки или двое, пока такую сварят).

Надо отдать должное Константину Николаевичу — после того, как он увидел состояние мужа, впоследствии через каждые 50 км он останавливался сам, и как бы мы не хотели бы скорее добраться, тянул время для отдыха. Где-то его рассказанным анекдотом, где-то случаем из жизни и начинаешь отвлекаться. И эта протяжка времени делала своё дело — руки у Саши переставали дрожать от напряжения.

Вообще об этом человеке остались самые теплые воспоминания — по приезду в Красноярск (в мастерскую) мы распрощались с поцелуями (с моей стороны) и с благодарными дружескими рукопожатиями (со стороны мужа).

В Красноярск мы въехали в около 22:00. И тут произошло то, чего опасались, — сел аккумулятор. Аварийка не работает. На улице темно. Дорога не освещена. И к тому же города не знаем.

Выручил нас племянник Константина Николаевича. Он приехал и с включенной аварийкой нас сопровождал до места ремонта. В свою очередь, мастер с Красноярска, Сергей Иванович, встретил на машине и провел до мастерской.

Время — 00:30, вымотанные, но счастливые, что наконец-то доехали, мы уснули прямо в кабине.

 На всякий случай, для тех, кто решится так путешествовать:

+ 7 (983) 147 92-54 — Константин Николаевич (ст. Тинская (с. Решёты рядом), ул. Советская, 42) — он также делает токарные и фрезерные работы;

+7 ( 391 ) 232-18-44, 241-68-53; 221-20-12 — Сергей Иванович (Красноярск, ул. Калинина, 60/1), автомастерская «Акцент».

На следующий (седьмой день) нам сказали уже точный диагноз: лопнул корпус стартера и бендикс не встал на место и заклинил весь механизм (былые мастера говорят, такое бывает один раз на миллион). Какое это было для нас счастье! Слава Богу, двигатель в порядке! День и половина следующего ушли на поиски нового стартера (не нашли), ремонт (сварку) корпуса, замену ГРМ, ремонт передней подвески, проверку тормозов, замену масла.

День восьмой. Проехали 677 км. Надо сказать, что в течение всей дороги мы отправляли смс-ки родным и друзьям о прохождении трассы. Когда случилась поломка, все мысли были направлены на ремонт и об информировании нашего окружения мы забыли.

Наверно поэтому утро началось с смс-ки: «Саша ты жив?». И в очередной раз пришло понимание, что даже за столько тысяч километров, есть какая- то ниточка, которая связывает нас с друзьями и близкими людьми, и по которой передаются наши переживания, чувства, эмоции, настроение. Конечно, каждому из нас, всегда хочется чувствовать свою нужность окружающим, а в дальних поездках тем более. И когда о тебе переживают настолько, что ты начинаешь сниться, осознаёшь благодарность и, в то же время неловкость за своё молчание. Светлана, просим прощение за то, что заставили поволноваться и огромное спасибо за это же!

Выехали из Красноярска в 13:30. Трасса хорошая.

По дороге столкнулись опять с проблемой заправок: одна за другой находятся — но обе подряд не работают!

День девятый. Проехали 978 км. За Омском, в сторону Тюмени, около 100 км плохой асфальт (ямы), затем, километров через 200, — ремонт дороги (пропускают по одной полосе по очереди (именно здесь потеряли много времени в ожидании).

День десятый. 969 км. Дорога хорошая.

Проезжаем Частоозерье (Курганская область). Удивляемся количеству и красоте озер, которые тянутся вдоль трассы. Время к вечеру. И вдруг — картина: на обочине встречной полосы стоит «Нива», лежит колесо, а рядом дед с бабкой пытаются его разбортировать. Мы уже их проехали, но тут муж развернулся обратно и со словами: «Сами недавно так стояли», — направил машину в их сторону. Какое же у них было удивление, — всю нашу «процедуру» проезд-разворот они видели — до этого два с половиной часа мучились с колесом ( оба старенькие, а бабушка ещё и после операции — дед её с больницы забрал домой). А когда услышали, что едем из Владивостока — аж опешили: такой дальний путь! Муж помог деду разбортировать колесо (запаски у него, оказывается, не было), вставил камеру, накачал и поставил на место. К словам благодарности мы оказались не готовы — даже как-то неловко было. Зато внутри появилось приятное чувство уверенности в том, что больше ничего плохого произойти не должно.

День одиннадцатый. Проехали 1 158 км. За Курганом увидели то, о чем пишут в форуме про путешествия. Почти друг напротив друга, стоят легковушки с открытыми капотами, а рядом с ними голосуют хозяева со сложенными в мольбе руками — помоги, мол. «Золото» на пальцах аж слепит на солнце — именно его предлагают купить «поломавшиеся» по смешной цене. Итог печален: если не вовремя, то через какое-то время вы понимаете, что это — не золото, деньги отданы, а продавцы поменяли место стоянки…

Перевалы Уральских гор затяжные, дорога, хоть и асфальт, но узкая, фуры — сумасшедшие в плане обгонов (у нас на глазах едва не произошла трагедия по вине дальнобойщика — он, видимо, не обратил внимание на «восьмерку», уже вышедшую на обгон и подрезал её — водитель «Жигуленка» остановил машину за леерным ограждением (он свернул на встречную обочину, чтобы избежать удара) остановился в метре от обрыва! глубиной этак метров 50-80!).

День 12-ый. Проехали 954 км. Асфальт в Саратовской области и Самарской плохой — то яма, то «стиральная доска». Очень большой трафик автомобилей — на узких дорогах скоростной режим из-за этого падает.

День 13-ый. 681 км! Задели край Волгограда. Дорога до Ростовской области, в целом, неплохая.

В Волгоградской области неоднократно столкнулись с милицейскими «подставами»: дорога узкая, знаки «60 км» и «Обгон запрещён», затяжной подъём. Впереди собравшихся машин — со скоростью 30-40 км/ч движется или старая иномарка, или отечественный «автопром». Кто-то не выдерживает и обгоняет — ведь впереди видно, что никого нет. Но не тут-то было! За подъёмом, в 50-100 м стоят машины полиции. Останавливают не только того, кто обогнал, но и машину, которая едет следом — в качестве свидетеля ( мы с этим столкнулись). Оказывается, машина-«тормоз» специально провоцирует на обгоны, её водитель затем отзванивается впередистоящим ГИБДД-шникам (или как их сейчас называть?) и называет марку и номер нарушителя, а так как камер на дороге нет, нужны свидетели правонарушения — и это, конечно же, те, кто следует после, но мог видеть!

Дорога Ростов—Краснодар — песня! Номера федеральной трассы помимо столбиков вдоль дороги продублированы на перекрестках на асфальте!

И наконец — Краснодар!

ИТОГО: 10 508 км пути…

Как уже и писала в самом начале, дорога научила не бояться километров, не бояться всякого рода происшествий — обязательно встретятся люди, которые помогут. Научила состраданию к тем, кто стоит на обочине, не бояться свернуть не в тот поворот (даже когда карта города по какой-то причине не загрузилась в навигатор). Научила ценить внимание близких — тех, кому ты действительно необходим.

И сегодня кажется, что не так уж много и пройдено. А это говорит о том, что всё, что с нами произошло, для нас двоих было ещё одним испытанием на прочность, может быть, даже друг друга. И мы его с честью прошли.

И ВСЕХ ЖДЁМ НА ПМЖ В КРАСНОДАР!

Кстати, собака, несмотря на «преклонный» возраст, перенесла весь путь на 5+!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Конспект... Очень кратко и без фото.
97
3
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
Народ 800км проезжает,отчет пишет на час чтива. А тут 10000км и на 3 минутки с парой фоток) низачод)
85
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
ХДЕ ОТЗЫФ????
41
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мало
GET BIG OR DIE.
48
7
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Ну, господа, вас не поймешь!!! Много написано - читать устаете, мало - опять плохо. В отчетах каждый для себя видит необходимую и интересующую его инфу, не зависимо от того, сколько пройдено км - 1000 или 10000... По-моему, если в дороге воспользуетесь указанными телефонами для помощи, отчет уже сработал на 5. Жизнь большая - дорога длинная - ситуации непредсказуемы!
73
6
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Рассказ не очень понравился, хотя всё равно за такую дальнюю поездку вы молодцы!
P.S. Ещё одно подтверждение, что ажиотаж людей по корейским машинам - большая ошибка, потому как ***но это редкостное!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
25
9
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Да, и собственно, фоток-то нет!
Subaru Forester '15
32
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
И ВСЕХ ЖДЁМ НА ПМЖ В КРАСНОДАР!
И ещё, Краснодар не резиновый, так-то:)
Subaru Forester '15
26
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Не интересно :(
15
11
Ответить
    
Сообщений: 33978
алюминиевая тара рулит
24
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2093
маловато но хорошо, сам так проехал апрель 08г., Усурийск-Якутия-Якутия-Волгогр ад собаке 16л по приезде умерла бросать в Якутии не хотел
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
vick555:
маловато но хорошо, сам так проехал апрель 08г., Усурийск-Якутия-Якутия-Волгогр ад собаке 16л по приезде умерла бросать в Якутии не хотел
до ехала с тобой. жаль.
10
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Грустно.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2286
Очень предусмотрительно возить по нашим дорогам соляру в пластике
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
16
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Rastabarabasta:
И ВСЕХ ЖДЁМ НА ПМЖ В КРАСНОДАР!И ещё, Краснодар не резиновый, так-то:)
Когда сами приехали, нас обозвали КАЦАПЮРАМИ )))))) Еще с ПОЕЗДА УПАВШИМИ ))) И вообще народ на кубани совсем другой, нежели на востоке, долго привыкать будете.
Вот пример: пять или семь лет разговаривал с другом .... через калитку, на крайнях на улице общались....ни разу домой не пригласил...во как. И это норма ))
Приезжайте на Кубань 8()
17
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Фото красот в студию плиз
11
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Крепкая семья, молодцы! Обожаю кататься в дальнюю дорогу с женой! Респектуха автору, отзыв замечательный
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Никогда не поеду на ПМЖ в Краснодар!!!!!
25
6
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Тёмыч54:
Никогда не поеду на ПМЖ в Краснодар!!!!!
Правильно. Там, где родился, лучше всего:)
Subaru Forester '15
24
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Маловато будет, где фотки?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
10
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Краткость - сестра таланта!!! Нормально так проехали. Привыкать долго будете к новым людям !!!! Канистра обязана быть алюминиевая и никакого пластика!!!!!!
За АСТ 5 однозначно!!!! Только со вспышкой в упор снимать не надо, вредно это
АСТ - Американский стафоршерский терьер.
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
9
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 18
прочитала на одном вдохе ! +5555555 молодцы
12
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 59
Отзыв хоть и небольшой и без фоток, но очень опзновательный. По каждому участку трассы - резуме, состояние дороги.
Я ставлю ЗАЧЕТ!!!!
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Малова-то что-то и фоток нет:( Грустное какое-то путешествие.
4
2
Ответить
  
Белореченск
Сообщений: 8
Самое интересное впереди.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 67908
красоту дальнего востока менять на жлобство краснодарского края это знаете ил не айс
Люблю родину, государство ненавижу.
24
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
с края до края доехали а фото нет.... как в кабине такой спалось?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
ну как говорится...велком!
1
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Очень кратко,конспективно как-то. И фото нет... А поломка действительно..редкость.. .
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
3
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Во первых, не серьезно, когда за рулем мужчина, а о поездке пишет женщина. Во вторых, на дальние расстояния ездите на японских авто и будет вам счастье.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3766
видел я Вас на трассе на буксире, под красноярском))
иное измерение
3
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 1
А мне понравилось. В будущем пригодяться советы.
4
2
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
Вот эта поездочка! Молодцы! особенно четвероногому, респект!) Я тоже на дальники хожу со своим голден ретривером. Самому не скучно, можно пообщаться, в кафе заказываешь на двоих( причем многие официаны, с пониманием, укладывают паек друга в спец тару) ). И если по среди пути встречаются озерки, где можно принять ему душь, ооо!!! нет границ радости( правда ждешь когда он усохнет)
И если гайцы тормозят, то выпускаю его подразмяться, где он сразу встает на защиту нас)).
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Gromchik-1985:
Когда сами приехали, нас обозвали КАЦАПЮРАМИ )))))) Еще с ПОЕЗДА УПАВШИМИ ))) И вообще народ на кубани совсем другой, нежели на востоке, долго привыкать будете.Вот пример: пять или семь лет разговаривал с другом .... через калитку, на крайнях на улице общались....ни разу домой не пригласил...во как. И это норма ))Приезжайте на Кубань 8()
Ездил в июле на наше черное море..... Проехал от Порта Кавказ до Абхазии.
Проехал за рулём пол России(евр часть, до Челябинска).Когда ехал в районе Челябинска - восхищался какие люди вежливые: всегда пропустят, гайцов - подмигнут почти все машины или даже пальцем покажут. Живу в Москве 7 лет - многого насмотрелся. Так вот такого ужаса на дорогах, хамства и неуважения как в Кр крае не встречал ни где! Ребята летают на ВАЗах, аж страшно за них (150 через двойную сплошную на Ниве Тайге в Новороссийске, в Анапе Приора 160 через двойную, в районе Туапсе едва Х5 местный в лоб не словил - тоже через двойную шел). Выезжаешь со второстепенной - никто тебя не пропустит (только если приезжая машина), можно простоять минут 10.
Приехал злой на ребят с номерами 23/93. Теперь куда угодно, только не в Краснодарский край.
Народ, давайте друг друга уважать!
15
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
А фото?
1
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Andres_SS:
Ездил в июле на наше черное море..... Проехал от Порта Кавказ до Абхазии. Проехал за рулём пол России(евр часть, до Челябинска).Когда ехал в районе Челябинска - восхищался какие люди вежливые: всегда пропустят, гайцов - подмигнут почти все машины или даже пальцем покажут. Живу в Москве 7 лет - многого насмотрелся. Так вот такого ужаса на дорогах, хамства и неуважения как в Кр крае не встречал ни где! Ребята летают на ВАЗах, аж страшно за них (150 через двойную сплошную на Ниве Тайге в Новороссийске, в Анапе Приора 160 через двойную, в районе Туапсе едва Х5 местный в лоб не словил - тоже через двойную шел). Выезжаешь со второстепенной - никто тебя не пропустит (только если приезжая машина), можно простоять минут 10. Приехал злой на ребят с номерами 23/93. Теперь куда угодно, только не в Краснодарский край. Народ, давайте друг друга уважать!
Ещё 123 регион забыл указать, он у них там тоже есть:)
Subaru Forester '15
8
3
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 335
Где отчет? Где фото? Это просто краткий конспект... Давайте дневник и будем ставить "двойку"...
Мой авто International 9800 (это просто дом на колесах!), штора, 20 тонн, 92 куба.
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
интересно было прочитать....фоток бы еще...ну ладно..и таааак сойдет
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
даже писать ничего не буду. несколько раз катался в к.край немного был в шоке от местного стиля езды. у местных кровь в жилах или тосол?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
1
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 12
Автору РЕСПЕКТ за помощь дедушке, а уродов с "золотом" дорога сама накажет.
9
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
по сравнению с кавказскими республиками краснодар-сама вежливость. Кто хочет дорожного экстрима приезжайте.проведу экскурсию. насчет отзыва,я думаю с такими приключениями было не до фоток.
Free Biker
7
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Мы в Июне этого года ездили с Владивостока до Екатеринбурга и обратно в отпуск к родственникам. Самая лучшая трасса это не доезжая до до Читы 2000 км (что называется Пут-я трасса), но есть и много убитой. И не недо ругать что плохой отчет, на грузовике проехать такое расстояние попробуйте сами и еще с такими приключениями (да еще и на корейце). ...Хотя корейцев на трассе с открытыми капотами не разу не встретили, а вот наших авто, более чем.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Где фото?
Понаехали тут)))
ЗЫ: Добро пожаловать в Краснодар.
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
8
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Добро пожаловать! :)
Фото где, а?
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
1
1
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
Andres_SS:
Ездил в июле на наше черное море..... Проехал от Порта Кавказ до Абхазии.Проехал за рулём пол России(евр часть, до Челябинска).Когда ехал в районе Челябинска - восхищался какие люди вежливые: всегда пропустят, гайцов - подмигнут почти все машины или даже пальцем покажут. Живу в Москве 7 лет - многого насмотрелся. Так вот такого ужаса на дорогах, хамства и неуважения как в Кр крае не встречал ни где! Ребята летают на ВАЗах, аж страшно за них (150 через двойную сплошную на Ниве Тайге в Новороссийске, в Анапе Приора 160 через двойную, в районе Туапсе едва Х5 местный в лоб не словил - тоже через двойную шел). Выезжаешь со второстепенной - никто тебя не пропустит (только если приезжая машина), можно простоять минут 10. Приехал злой на ребят с номерами 23/93. Теперь куда угодно, только не в Краснодарский край.Народ, давайте друг друга уважать!
Везде своего ..на хватает. Тоже могу сказать про 96й регион, за исключением город Екатеринбург. Глубинка: это как бараны, упруться бампер к бамперу и тащуться и не дай бог кто ретивый с путей трамвайных в очередь нос засунет, ахтунг!
2
2
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
по поводу пмж:
- везде хорошо, где нас нет )
Я за арбузы по 1,5-2р за кг!))
2
1
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 159
В ЕКБ тоже ездят по разному, но на встречку всетаки пореже выскакивают, чем в Краснодарском Крае. Тоже проверил этим летом. Зато у нас на Урале очень часто обгоняют по обочине, иногда так и хочется в табло вдарить за очередной прилетевший камень.
Европа-Азия
2
1
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
ага, особенно хорошо видно в часы пики на челябинском направлении. Сплошную уважают, да и по скорости темп сбавили, роль видимо играет большую для многих ценник на бенз+ штрафы, т.к радары часты, очень часты. Что не скажешь про м5, да там вообще особо не полетаешь. Неудобно). Тут сходил под москву, так вообще антирадаром не пользовался, и видел всего одного гайца с треногой под уфой и все. Зато от Еката и на Сибирь вообще изобилие устройств измеряющих скорость авто. Как наземных, так и воздушных
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Что то вы какие то расслабленные, Там плохо едут, а там обгоняют по сплошной. Это везде так, и не надо какать на какие то регионы. Надо быть внимательней, и не "тормозить"!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
мдаа! хорошо,но мало !
MB W126
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 81
Псина улыбнула:) А вот рассказик не очень, да и фоток мало.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Молодцы!Рисковые вы ребята:на корейце со впрыском коммон рэйл и нашей солярой через всю Россию.Дай бог чтобы вы подольше не узнали что такое форсунки по 10 косарей за штуку и насос от 20 ивыше ,плюс отсутствие специалистов.А так удачи на новом месте
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
на кубани живет особый своеобразный народ под названием кубаноиды,сам прожив с85 года на кубани по тихоньку к ним привыкаю.По поводу хамства за рулем -ну не маскалям на это жаловаться.понятно что вы самый гламурный и великий народ на этом свете.
2
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
автор если есть желание пообщаться я не против
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Мастер из Нижней поймы убил наповал:стартер не крутит,а он насос от жигулей пытается в бак втулить и это на дизеле .Сразу видно- корифей в авторемонте.только жаль его клиентов.
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
zubov:
Что то вы какие то расслабленные, Там плохо едут, а там обгоняют по сплошной. Это везде так, и не надо какать на какие то регионы. Надо быть внимательней, и не "тормозить"!
Где везде? Какие расслабленные? У меня жена беременная в машине сидела! Кто тормозит?
Идешь ты по 2-х полоске, а тебе из-за поворота машина через двойную в лоб. Это нормально? Это свинство! За такое лицо разбивать нужно и права забирать. Езжу в Москве по 200-400 км в день и такое оч редко встретишь.
В Москве больше всего хамят машины с южными регионами (после поездки начал обращать внимание на номера).
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
lexa93:
на кубани живет особый своеобразный народ под названием кубаноиды,сам прожив с85 года на кубани по тихоньку к ним привыкаю.По поводу хамства за рулем -ну не маскалям на это жаловаться.понятно что вы самый гламурный и великий народ на этом свете.
Завидуй молча.
В Москве ездиет больше всего машин среди городов РФ, и соот-но хамства теоретически должно быть больше всего (в абсолютных величинах), однако почему-то обращаем внимание на такое свинство именно в Кр крае а не в Москве или в Челябинске например.

Культуру вождения никто, а тем более нигде не отменял.
4
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
Andres_SS:
Завидуй молча.
да нечему завидовать,живете в большой помойке и по привычке загадили сочи ,геленджик.По поводу хамства с южных регионов согласен полностью,просто когда горный человек пересел с лошади но убитую копейку и гоняет на ней как на ралли это страшно,сам зацепил оного такого чуркабеса на перевале я думал что он разобьется в повороте но нихрена похватав обочины ушуршал дальше подрезая всем подряд
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
lexa93:
да нечему завидовать,живете в большой помойке и по привычке загадили сочи ,геленджик.По поводу хамства с южных регионов согласен полностью,просто когда горный человек пересел с лошади но убитую копейку и гоняет на ней как на ралли это страшно,сам зацепил оного такого чуркабеса на перевале я думал что он разобьется в повороте но нихрена похватав обочины ушуршал дальше подрезая всем подряд
Ну, опять же, зачем всякие гадости пишешь "понятно что вы самый гламурный и великий народ на этом свете"? Большинство москвичей - скромные люди, это не те кого Вы видете по ящику, или не те кто 2 года в Москве пожил - приезжает в Сочи или в Барселону и начинает бычки о песок тушить (сам лично таких на место ставил).
По привычке - я ни одной соринки на улицу не выбросил. Так что не тыкай что Вам там кто-то что-то загадил. Когда отдыхал приехало к нам в отель две семьи из Краснодара (до этого проживали семьи из Москвы, Барнаула, Ростова, Каменска) так, имея собственного ребенка до 1 года, ржали так, что им делали замечания все. Это культура, вернее ее отсутсвие.
Больше всего заметил моск машин на Юге - в Сукко (не майбахов а в основном логаны были) так там действительно чистота, даже вернуться захотелось.
3
3
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
А где же фото???
Времени на раскачку у нас нет
1
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Отчет понравился. Одно плохо в Краснодарском крае жить, так это то что на Юг не сьездишь, только на север
7
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
В отчете не хватает основных данных: итого средний расход на переходе, финансовая сторона - сколько всего вытекло из кармана и состояние авто по прибытии (что нужно подшаманить по факту).
Вот начался стеб о кубаноидах (кста замочили автора данного выражения - был один такой пИдагог в нашем университете) типа не народ а сплош гондурасы. В таком случае скажите почему уровень жизни у нас выше чем в средней полосе и далее за урал? Типа природа у нас такая все что не посадишь всё вырастит!? Уй в опу - народ пашет и пьёт значительно меньше. Манера нзды - нормальная, местные навыки помогают не теряться и тушевать на дорогах в москве и питере.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
andrey_karasnod ar:
В отчете не хватает основных данных: итого средний расход на переходе, финансовая сторона - сколько всего вытекло из кармана и состояние авто по прибытии (что нужно подшаманить по факту). Вот начался стеб о кубаноидах (кста замочили автора данного выражения - был один такой пИдагог в нашем университете) типа не народ а сплош гондурасы. В таком случае скажите почему уровень жизни у нас выше чем в средней полосе и далее за урал? Типа природа у нас такая все что не посадишь всё вырастит!? Уй в опу - народ пашет и пьёт значительно меньше. Манера нзды - нормальная, местные навыки помогают не теряться и тушевать на дорогах в москве и питере.
Потому что деньги из-за олимпиады туда потекли, большие причем, поэтому понадобилась рабочая сила, от туда и рост уровня жизни (эконом теория).

НЕ нормальная. Местные навыки - ездить по встречке в опасных местах??? Перестраиваеться как тебе удобно, никого не пропускать, подвергая других опасности и заставляя оттормаживаться перед такими наглыми???
За такие навыки - в Москве, да и где угодно - бьют сильно. Это назвается не теряться и не тушеваться, а быть свиньёй на дороге.

С культурой - действительно беда...
2
1
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
а-ля апрельские тезисы,тока в июле))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Привет, братишка!
Рад, что ваше путешествие благополучно закончилось! 10508км. проехать это круто, у меня за плечами ПОКА только 750км.(Владивосток-Хабаровск), но если все задуманное сбудется, то проеду по твоим следам, надеюсь ваш отчет пригодится.
 
 
Ответить
 
Воронеж, Воронежская обл.
Сообщений: 7421
Первый мастер тупица ещё тот!
Умудрился поставить диагноз о вышедшем из строя топливном насосе не пытаясь его завести...

Ни чего особенного в вашем путешествии нет. Но за смелость на такой вояж - респект!
Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
А мне отчет понравился. Не перегружено. Только фоток бы не помешает.

А вот насчет ПМЖ в Краснодарском крае весьма спорно.
1. Станичники весьма консервативный народ и приезжих очень не любят. Вам будут улыбаться, но в спину цедить "понаехалотуткацапетов&qu ot;.В этом отноношении тут как в Москве "своими" тут стать практически невозможно.
2. уровень зарплат весьма низок. Если хорошее место то только "своим"(см пункт1)
3. Малый и средний бизнес тут давно поделен и методы конкурентной борьбы тут весьма своеобразен(вспомните Цапков), т.е. "чужие здесь не ходят"
3. Климат для жителей "холодных" районов не комфортный. Летом жуткая жара, зимой "сопливый ноль". Могут обострится хронические заболевания, возможна онкология.
4. Из плюсов только наличие "моря" которое осточертеет через год.
Короче, совершенно не понятно желание жителей ДВ "рвать" за 10000 верст в мифический" рай"
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
[quote=koevoet]А мне отчет понравился. Не перегружено. Только фоток бы не помешает. А вот насчет ПМЖ в Краснодарском крае весьма спорно. 1. Станичники весьма консервативный народ и приезжих очень не любят. Вам будут улыбаться, но в спину цедить "понаехалотуткацапетов&qu ot;.В этом отноношении тут как в Москве "своими" тут стать практически невозможно. 2. уровень зарплат весьма низок. Если хорошее место то только "своим"(см пункт1) 3. Малый и средний бизнес тут давно поделен и методы конкурентной борьбы тут весьма своеобразен(вспомните Цапков), т.е. "чужие здесь не ходят" 3. Климат +1000 и хрен кто поспорит,все выложил умно и ветно
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Фотки будуд не?
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
 
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
10 000км- здорово! Сами этим летом съездили из Приморья в Якутию и обратно. Про свинство на дороге больше всего поразило, когда в Якутске, остановившись на перекрестке на красный, водитель авто перед нами вышел из машины и ушел в ларек покупать сигареты. Мы ох@ели. Пропустив два раза зеленый и дождавшись, пока придет водитель злосчастного автомобиля, мы в состоянии легкого шока продолжили движение. Вот за это, на мой взгляд, можно бить рожу!
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
хорошо что с движком всё ок, а тобы Вы попали на денюжку..
Удачи Вам!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 701
Andres_SS:
Ездил в июле на наше черное море..... Проехал от Порта Кавказ до Абхазии.
Проехал за рулём пол России(евр часть, до Челябинска).Когда ехал в районе Челябинска - восхищался какие люди вежливые: всегда пропустят, гайцов - подмигнут почти все машины или даже пальцем покажут. Живу в Москве 7 лет - многого насмотрелся. Так вот такого ужаса на дорогах, хамства и неуважения как в Кр крае не встречал ни где! Ребята летают на ВАЗах, аж страшно за них (150 через двойную сплошную на Ниве Тайге в Новороссийске, в Анапе Приора 160 через двойную, в районе Туапсе едва Х5 местный в лоб не словил - тоже через двойную шел). Выезжаешь со второстепенной - никто тебя не пропустит (только если приезжая машина), можно простоять минут 10.
Приехал злой на ребят с номерами 23/93. Теперь куда угодно, только не в Краснодарский край.
Народ, давайте друг друга уважать!
Не хочу оправдывать тупорылых "джыгытофф", что есть то есть, ну очень торопятся жить, да вот только в пробках в горах справа по обочинам, слева по обочинам летят как кубаноиды так и все остальные, нас***рав на всех остальных. И ОЧЕНЬ многов этом стаде номеров из региона 77,177,50 а потом когда пробки рассасываются начинают пыхтеть в горку, и мозгов не хватает сдвинуть своё корыто правее пропустив тем самым кто быстрее может ехать. И ни как не понимают что от них хотят когда помигивают фарами. Проехал всю Россию, и трасса М4 родная,как за хлебом сходить.Ничего личного, но бытлятины на федералке от москвичей в разы больше чем в горах Краснодарского края. И джентельменов посчитать по пальцам. ИМХО
Honda Civic EU1, 2000, D15B, CVT
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
В целом нормуль, жаль только без фото.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
ДедЕгор:
Не хочу оправдывать тупорылых "джыгытофф", что есть то есть, ну очень торопятся жить, да вот только в пробках в горах справа по обочинам, слева по обочинам летят как кубаноиды так и все остальные, нас***рав на всех остальных. И ОЧЕНЬ многов этом стаде номеров из региона 77,177,50 а потом когда пробки рассасываются начинают пыхтеть в горку, и мозгов не хватает сдвинуть своё корыто правее пропустив тем самым кто быстрее может ехать. И ни как не понимают что от них хотят когда помигивают фарами. Проехал всю Россию, и трасса М4 родная,как за хлебом сходить.Ничего личного, но бытлятины на федералке от москвичей в разы больше чем в горах Краснодарского края. И джентельменов посчитать по пальцам. ИМХО
Шел из Сочи ночью - до 140 по горам (вырос рядом с Тибетом), так вот тошнили там машины средней полосы (36,46, и т.д.). Меня обогнала одна местная машина - 2105 на скорости 138кмч в Джугбе!
Джентельменов в Москве много, сам пропускаю почти всех, только вот если какой-то подрезал, выскочил на встречку или со второстепенной выскочил - то в большинстве случаев машины с южными регионами. А в последнее время - чем круче машина с моск номерами - тем вежливее водитель, с регионами - с точностью да наоборот.
Я сам приезжий в Москву (всего 8-й год живу) и никак не предвзято отношусь к местым водителям. Просто наблюдаю.
А тошнят в левом ряду - в 95% девушки и женщины в независимости от региона, причем везде. Например по МКАДу в левом рядо 70, когда безопасная скорость там в сухое время 140, и по М4 то же самое.
Еще замечал что беллоруские фуры нагловато ездиют.
1
 
Ответить
   
пойковский
Сообщений: 16
очень мало фото
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
Огромная благодарность за интересный рассказ!!! Вы молодцы!!!!Много интересной информации почерпнули...Мы тоже собираемся переезжать из Владивостока в Краснодар.Было бы интересно узнать продолжение истории о жизни в Краснодаре!За ранее благодарю!!! Приморье РУЛИТ!!! Респект вам друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
Молодцы!
У самого такой же перегон и тоже на Корейце в планах через месяц. За номера телефонов большое спасибо!
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 56
mamont_05:
Народ 800км проезжает,отчет пишет на час чтива. А тут 10000км и на 3 минутки с парой фоток) низачод)
Нормально,читается легко,самую суть ухватили.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени! Молодцы! Фотки не главное, за телефоны спасибо! Сам в прошлом году переехал - закончил службу в армии. Правда БонюIII гр/пас перевез в контейнере, а друзья будут ехать самоходом. Кубани не надо бояться, тем более кубаноидов. Строю дом, а по улице живут они и процентов 80 приезжие - такие же кубаноиды как и я, 60-70-80-90 годов и нынешние. А Боня молодец - главный мой помощник-строитель. Подвоз материалов от 300 руб. и выше, а это более 10л топлива, поэтому все мелкое, до 1,5т, сам подвожу, экономия большая. Расход 12/9 город/трасса, но не забывать про воздухозаборник, если чем перекроешь случайно - расход резко вырастает. А запчасти по нету заказать можно любые- воздушный фильтр (заказал ради проверки сервиса доставки) пришел через 10 дней.
 
 
Ответить
Новосибирск-Омск
Сообщений: 3
Как обустроились в Краснодаре, нравится али нет. Сами в ближайшее время хотим на ПМЖ в КК перебираться...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото мало...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
кто пишет не зачет вы гоните помоему,на КИА БОНГО 10 ТЫСЯЧ да этот чувак экстремал еше тот,РЕСПЕКТ,я тут на кроуне ачкую за 7 тыс выехать уже 4 год
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром