|
Ну, начну с того, что вдохновлённые прошлой поездкой, и как говорится, вкусивши свободы на европейских просторах, наш экипаж решил ещё раз покорить «старушку». Теперь только в единственном числе. Ввиду того, что два других экипажа по семейным обстоятельствам не смогли принять участия в вояже, пришлось все проблемы и страхи брать на себя.
Перво-наперво — машина. Была куплена с аукциона с пробегом 20 000 км. Mitsubishi Delica 2005 г.(не шамоник). Эксплуатировалась мало, ей предстояло пробежать более 30 000 км.
По итогам лазания по всемирной паутине, была куплена рация сибишка для прослушивания дальнобоев (потом качественно настроенная на Урале), ох и пригодилась она нам! Взят с собой старенький ноутбук, новый фотоаппарат «CANON», всякий шмурдяк, еда (так, на всякий случай, немного консервов и печенье, лапша и почаёвничать), газовая печка с баллонами, сковорода, кастрюля, столик от CR-V, стульчики и столовые приборы. А так же хороший кемпинговый фонарь, ну и всякая мелочь, которая может пригодиться в дороге.
Сразу сделаю отступление, для кемпинга пригодилось всё, только наше российское «всё своё везу с собой» больше на продукты не распостроняется. Там всё дешевле и свежее.
Был спор насчёт резины, решили не брать ещё одно в запас, и, слава богу, что не взяли, только бы место занимало, ни одного прокола, т.к. была поставлена новая резина, да и колоть негде, федералки-то тю-тю.
Составили примерно маршрут, куда хотим заехать, что посмотреть, и примерно время, которое нам понадобится для прогулки по Европе.
Опять же было получено приглашение из Германии, записались на очередь в Новосибирске и почти собравшись, вносили изменения в наш план. Планировали, что покатаемся примерно 20 дней по заграницам, 20 дней на Россию, все-таки почти 20 000 км по ней по матушке, НО, у наших друзей дочь выходит замуж и….., свадьба на 17 июля, получается нам остаётся только 14 дней на ГАЛОП, т.к. выезд назначен на 11 июня 2010 г.
Ну и вот, с думами о лучшем стартуем почти в 24:00 11 июня (как всегда одного дня не хватает) в сторону нашего путешествия.
Я не буду описывать поездку по стране, одно отмечу, мы были в шоке, когда встали на федералку. За три года — неузнаваемые изменения, мы летели 160 км/ч и радовались, как дети, что, наконец-то её почти доделали. Когда ехали туда, то по последним отчётам с Drom.ru, было ещё около 400 км грунтовки, мы насчитали чуть больше 200, а когда возвращались домой, то только 111 км. Радости было! Не плестись по грунтовке, не рвать резину, и ЛЕТИ — НЕ ХОЧУ!
Ну, вот катим мы в сторону Новосибирска, проходим Байкал, холодно было, и на одной из стоянок замечаем, что фуры стоят в снегу. Спрашиваем, что такое — лето ведь. И вот получаем ответ, что на иркутском перевале снег валит. И, правда, когда поднялись, обалдели — из лета в зиму.
Не в обиду всем водителям из Иркутской обл., но у вас чаще всего попадались безбашенные (не тот, что на фото), мы проехали область и перекрестились. Правила не соблюдаются никак, сплошная — по фиг.
До Новосибирска доскакали довольно быстро, 15 июня после обеда уже были там, сдали на следующий день документы, и пошли посетить ваш рынок. Ну, понравился! И природа тоже!
И покатили мы, получив визы на месяц, кстати, дали «мульти», в сторону незалежной Украины. Решили пройти пост в Гуково. Но до того как это случилось, надо было подкорректировать рацию на Урале, что было успешно сделано по рекомендации одного из дальнобойщиков, и спрятать пистолет на просторах полей Ростовской обл. или Краснодарского края, а проще — закопать где-нибудь.
Отступление. Красота! Мы знали обо всех постах ГАИ, где работает машинка, где стоит пост, и все новости и перипетии дорожной жизни. Спрашивали нас, спрашивали мы, многим было интересно,
— Во, смотри, «Делика» с антенной, а вы в канале?
— Эй, 125 регион, куда едете? А как там сейчас федералка?
— Привет, приморские!
— А 125 регион это где?
И т.д.
А когда нечаянно заскочили в сам город Самара, а знаков — ноль и карты нет, то стоило только кинуть вопрос в канал (это так дальнобои зовут эфир), то сразу рассказали, разжевали, и мы без труда выскочили из города.
Пистолет зарыли, и всё, мы готовы!
Мама дорогая, ну и дороги у нас по России, особенно, в южных областях. Просто ужас, машину было жалко до тошноты. Разбитые, асфальт налеплен кучами — ремонт, и тряска просто бешеная, ямы, волны, колейность! И знаки, до смешного, «Обгон запрещён — 72 м». Ну, где ещё такое можно придумать, или 210 м., 155 м. или…
Ну, едем далее. И вот он, пост наш родной российский таможенный — Гуково. Больше мы через него никогда не поедем. Мягко сказать не могу, а грубо не хочется.
— Ты сумки смотрел, а на землю ставил? А что везёте нового? (Т.е. новые вещи). А сколько нового, а что здесь?
И это начальник смены, как будто мы страшные контрабандисты, все вещи перерыли, всю машину почти наизнанку вывернули, и ради чего? А просто показать, что он тут ХОЗЯИН!
— А рацию почему везёте, а где разрешение на вывоз???
А его не надо было, есть, оказывается, международное соглашение, а мы как-то стушевались, сняли её и спрятали. А он, ещё ОРАЛ: вот хохлы у вас её найдут — заберут, и назад её не выпустят, а мы её на хранение не возьмём, у нас камеры хранения нет и т. д. И мы тоже ослы, нет, чтоб прочитать в регистрационном листе — международное соглашение такое то. Может, денег хотел?
Ну, да бог ему, судья! Ну, прошли мы, наконец, нашу таможню, прошли украинскую и полетели в сторону Киева.
Дороги Украины — это тема отдельная. В восточной Украине это почти как у нас — направление. В западной, получше.
Красавец Киев!
Зато в провинции всё вот так!
Ну а далее наш путь лежал в сторону Ужгорода, там было решено проходить границу со Словакией. И надо было нам проходить через Карпаты.
Мне очень понравилось в этой области Украины. Лес, сопки, чем-то напоминает наш Приморский край, только чуток повыше наверно. А эти стога сена. Мы были в восторге и нафотали их очень много, в разных ракурсах. А базары в национальном стиле, а вино закарпатское! А сколько мы ели черешню, рвали прямо с дерева вдоль дороги.
И попали в сильнейший дождь.
Базар в Закарпатье.
И вот она, граница со Словакией. Прошли довольно спокойно, а вот на словацкой стороне пришлось заниматься благотворительностью. А дело в том, что я взяла себе, как положено по соглашению, — 200 шт. сигарет на лицо, а у них, оказывается, с 15 июня только 60, т.е. 3 пачки, мама дорогая, я же честная, сразу и сказала, что у нас блок сигарет и так ещё пачек 7-8, а таможенник мне: иди выбрасывай. И, что, пришлось идти в урну выбрасывать, по пути раздавая их в очереди. Но я же, сколько смогла, прошу прощения, чуть не в трусы прятала, но пачек 6 лишних провезла. Заминка произошла из-за ВИНа на машине, покажите его и всё тут. Объясняем, что его в документе не надо, а как так, машина есть, а ВИНа в СОРе нет, пока вдолбили ему, что моя машина, как хочу, так и езжу, и что документы есть, значит, вопросов у вас не должно быть. Понял — проезжайте.
Ну, здравствуй, старушка Европа, мы опять приехали к тебе в гости.
Первый полет, конечно, сразу на токайские вина. Можно было заехать и в Венгрию, но крюк давать. Поехали сразу в Мала Трна, там есть частные винодельческие хозяйства. Заехали в одно, кстати, найти очень легко — вывесок о продаже и дегустации очень много.
Посетили этот магазинчик, прикупили вина.
Поехали в следующий. Там была на месте хозяйка, мы купили её вина, и Саша просто спросил, а можно ли посмотреть погреб, на что она сразу же нас пригласила пойти с экскурсией, и совершенно бесплатно, да ещё и дегустацию устроила.
Погребам этим по триста лет. Они все обросли мхом настолько, что можно воткнуть монетку, так мы и сделали, там, где дегустировали вино (на фото за мое спиной эти разные монетки видно). Есть ответвления, где погребам по 600! лет, так сказала хозяйка, но туда нас не повела.
А это «рай», так называется хранилище с очень старым вином, не один десяток лет.
Мы потом покатались ещё по окрестностям этого городка, там всего один холм, и только на нём выращивают виноград сорта токай. Весь холм в погребах и винодельнях.
Дальше наш путь лежал в Демановскую ледяную пещеру. Ехали не спеша, смотрели окрестности.
На дороге попадались местные цыгане, они не работают, наверно, в магазине попрошайничают. Живут на окраинах городков, как в гетто, дети грязные.
Сначала планировалось заехать в Спишски град, потом почему-то мы передумали, и просто посмотрели на него издали. Может, это мое мнение, но развалин этих по Европе бесконечное множество, и просто нам не хотелось убивать время, лазая по камням. Да на этот день были ещё планы, хотелось успеть в пещеру.
Нет, это не Альпы, это Карпаты
И вот мы попали в пещеру. Мы вообще первый раз в таком месте, было интересно. Говорила экскурсовод на словацком, понимали через полтора раза, но основное можно понять. Как реставрировали, как проходы делали, кто работал, и сколько погибло при работе.
Экскурсия закончилась, и мы решили, наконец-то, наклеить на лобовое стекло наш «VLADIVOSTOK». Наученные прошлой поездкой, дома клеить не стали. И сразу к нам подошли прибалты и спрашивают, что, правда, вы оттуда, что только приклеили, ну и поговорили, почему только приклеили, как дорога, политика и погода. В общем, всего помаленьку.
И вот он наш первый день закончился, надо искать ночлег. Мы сразу решили, что ночевать будем в кемпингах. Прошлую поездку, мы ночевали на парковка на автострадах. Боже мой, вот дураки. А всё потому, что мы не могли найти ни одного кемпинга. Конечно, по автострадам и по автобанам вывески не вешают. У нас была на компе карта с кемпингами (спасибо Максу), и примерно можно было найти кемпинг, плюс к этому у меня ещё была скачанная программа. Но оказалась, всё довольно проще, надо просто съехать с дороги на маленькую, между городками, и сразу же появляются вывески, и на право и налево, пожалуйста, выбирай.
Схема нашей ночёвки была разработана в процессе путешествия простая. Заезжаем в ближайший город, не сильно большой, там сразу можно найти указатель на LIDL, или другой супермаркет, заходим, отовариваемся (столько мяса, да каждый день!), и спокойненько выезжаем из городка по местной дороге. Ищем кемпинг, становимся на ночёвку. Ну, а так как мы только первый раз, было страшно, что не поймём друг друга на рецепции. Но всё оказалось не страшно, даже в Италии и Австрии. Главное, сколько человек и машина. Кемпинги были по разной цене, был не высокий сезон, и 7 и 17 евро за ночь. Зато, какая красота, и душ тебе, и туалет, и простор. Заезжаем, «ту персон, ван кар, душ, туалет, ноу электричество, вот из паркинг кар», и широкий жесть руками — где пожелаете, места вагон. И вот он, наш первый кемпинг.
Купили в супермаркете мясо и всё, что нужно для жарки, приготовили, и….. только собрались дегустировать (вернее, Саша собрался) токайские вина, подходит парочка прибалтов, ну и пошёл разговор за жизнь. Угостили их вином, отужинать они отказались. Спали мы в машине, просто не подумали даже взять палатку. Сказался опыт первой поездки с ночёвками на парковках. Следующий раз палатку обязательно возьмем. Саше так понравилось, что следующая ночевка, вынужденная, правда, на паркинге, была просто кошмаром.
Выспавшись, отправляемся в путь в Чехию.
Не спеша ехали по стране, решили заехать в Велкопоповицкий Козел. Заехали, не нашли ничего, ни памятника козлу, ни сам завод, какая-то маленькая деревенька. Поспрашивали вокруг, все плечами пожимают. Взяли пива этой марки, как оказалось один в один с нашим, так что не стоило и заезжать. И тогда мы рванули сразу в Прагу. Заранее был найден кемпинг на берегу Влтавы, в пригороде. Нашли, в принципе, без труда, навигатор привёл, и решили пораньше выехать в город, чтобы поставить без проблем машину, на какую-нибудь стоянку. Опять широкий жест рукой — куда хотите.
Ну, собственно, и вот она, долгожданная Прага.
Поставили машину возле отеля «Пирамида», и пошли смотреть достопримечательности. В Чехии ещё свои деньги, пришлось менять на кроны.
Ну и вот мои впечатления о Праге. Может, потому, что много читала очень восторженных откликов о ней, может, ожидала чего-то большего, но сильного восторга я не ощутила. Как и многие старые города, они чем-то похожи меж собой. Соборы, старые серые дома, мощёные улочки. Да, конечно, город красивый, мы с удовольствием погуляли по нему, впечатляющий собор, очень старинное еврейское кладбище и весь еврейский квартал.
На Мосту Карла нужно дотянуться до собаки, погладить её на скульптуре и ещё не сдвинуть ногу со штырька, который торчит из моста. И сам по себе мост выделяется из всех достопримечательностей. В одном из дворов стоит памятник юноше, так у него, простите, пенис аж блестит, как его натёрли множество рук.
Погуляв по городу, почти день, мы отправляемся дальше. Нам надо заехать в Регенсбург, передать подарки. Но сначала надо подкрепиться, и решили мы пообедать в ресторане отеля, где стоит наша машина. Обалденное обслуживание, вкуснейшие блюда. Довольные и счастливые тронулись в сторону Германии. И вот по пути нам встречается огромная бочка, стилизованная под пивной, типа, ларёк, и магазин сувениров — Крушовец. Ну, естественно, берёт Саша себе пива на разлив, и вот как потом говорил, оно просто обалденное. Рядом находится и завод.
Ночевать пришлось на парковке, не успеваем мы до Регенсбурга, пришлось бы глубокой ночью заезжать. И вот, только встали, вернее, только сели покушать, подкатывает машина, выходят двое по гражданке и достают из машины жилеты — полиция, и к нам. Проверка документов. Куда едете, откуда, сей момент, проверим, и … всё окей, счастливо отдыхать.
Да, ещё казус был в Чехии, едем себе спокойненько, и тут нас тормозит полиция, и, пожалуйста, проедьте на стоянку — проверка документов и машины. Ничего себе, мы и обалдели. Пожалуйста права, страховку и доки на машину. А что, спрашиваем, случилось, да нет, извините, у нас рейд по борьбе с контрабандой, вот вам и телевидение тут. Блин, наверно, не покажут, ничего у нас не было. Ну, мы документы подали, а страховку Саша так медлит отдавать, мож, не спросят, она ведь у нас липовая. А получилось просто кошмар. Мы со спокойной совестью едем через Украину, думаем, страховку купить на границе, а вот фиги вам. Украине, оказывается, запретили продажу гринт-карт, и мы попадаем, как что-то в рукомойник. Что делать, пошли, поспрошали, приехал парень на машине, и купили у него страховку. Ничем не отличается от настоящей, но только она не занесена в реестр, и если что, то светят большие штрафы и большая головная боль.
Ну, так вот, и давай они шмонать машину. А здесь что, а здесь, а под сидением, а под матрасом, и зараза, знают все места, где можно что-то спрятать. А как увидели в багажнике канистру с водой 20-литровую, аж подпрыгнули — водка! Нет, ребята, вода, Как вода?! А вот так, нюхали, нюхали, сами обалдели! Вода! Ну, тогда ладно, извините, можете ехать. Зараза, ну не было у нас контрабанды!
Дальше вкратце, заехали в Регенсбург, отдали подарки, получили встречные в два раза больше и понеслись в Мюнхен. Там уже всё более-менее знакомо. Поставили машину на стояночку, почти в центре. Всё боялись, что нарвёмся на полицию, т.к. с прошлого года въезд в центр запрещён без экологического стикера. У нас его, естественно, не было.
Но, ура!!! Попали мы в субботу, и там работал во всю мощь рынок Виктуаленмакт. Как и в прошлый раз, искупали все кошельки в фонтане с рыбой и пошли смотреть рынок. Чего там только нет, всё, что пожелает ваш желудок.
И вот, погуляв по рынку, выходим на Мариенплатц. Наконец-то нам повезло, и время бить куранты и сами человечки не в реставрационной сетке. Посмотрели представление, и, пообедав в одном из множества кафе и прикупив тарелку с видом Мюнхена, тронулись дальше. Мы хотели ещё успеть к вечеру в музей Сваровски. Не знали, как быстро получится, и успеем ли, но всё сложилось удачно, и буквально через пару часов мы были на месте.
И вот тут начался настоящий восторг, от окружающего вида, от природы и ГОРЫ!!!!!!! АЛЬПЫ!!!
Маршрут был проложен ещё дома, поэтому катились, потихоньку, охая и ахая, и заехали в Италию.
Еле протиснулись в очередной кемпинг, и опять простор выбора места.
Утром поехали покорять горы. Маршрут как-то составлен был, что у нас получился небольшой такой треугольник. Едем себе, любуемся! Все-таки красота неописуемая, снег, горы, чистейший воздух. Мы просто влюбились в Альпы!
И вот видим по пути подъёмник, да, их там огромное множество, но почему-то захотелось Саше прокатится на вершину, я даже не помню, что это за местечко. Ну, ладно, купили билет и поехали покорять пик. До первой площадки доехали, дальше я категорически отказалась, не страшно, а просто — тупо не поеду, и всё. Ну и бестолочь, в следующий раз обязательно прокатимся.
Вот туда я отказалась ехать.
Очень много мотоциклистов и огромное количество велосипедистов.
Ну и как не перекусить в одном из местных баров по пути. Вот и парочка байкеров тоже остановились на обед.
Отменная баранина, просто можно проглотить язык.
До перевала ещё далеко, и мой водитель просит показать, как нам ехать. И вопрос, а какого мы делаем такой крюк, а нет ли дороги напрямик. Смотрю по карте, там есть еле заметная ниточка, ну что ж, давай сократим путь. Мама дорогая, сократили! Я сидела, уцепившись за дверь, а ещё и комп держать. Ограждения почти нет, повороты на 180 градусов. Местами невозможно разъехаться даже с мотоциклом. Пару раз пришлось, пятится назад, чтобы пропустить машину — они больше проехали. Один раз пассажирка встречной выбежала руководить. С одной стороны обрыв — ббббрррр, с другой скала, пришлось даже сложить обоим машинам зеркала, и натурально протискиваться в миллиметрах друг от друга. Дорога просто жуть. Пару раз мы не вписывались в поворот, приходилось сдавать назад и выворачивать машину. А в иных местах такие подъёмы (и на Стельвио тоже), что наша красотка не пошла на «D», пришлось переключать на «2». Короче, перевал просто класс для поднятия адреналина, хапнули мы его не слабо!
Зато, какой вид!!!
И снег!!!
И вот, сократив путь, поднимаемся на Стельвио. Перевал красивый, только портил картину вид сеток, видимо, сошла лавина, и ограждение сделали временное.
Долго описывать весь наш восторг от чудесных видов не буду, это просто надо видеть и проехать самим по этим дорогам, увидеть своими глазами, влюбиться в эти горы, в красоту рек, водопадов, в этот чистейший воздух.
Наша следующая поездка, как сказал мой муж, только сюда, покорять новые перевалы и увидеть новые красоты этого края.
Счастливые альпийские коровы.
И вот начинается подъём на перевал.
Ещё немного и будем наверху.
Горячий итальянский сосисочник, кричит: «Привет России!!!».
Ну и вот, собственно, перевал, и теперь предстоит спуск на швейцарскую сторону.
Забавный случай произошёл в Швейцарии. Едем по небольшой дороге, и видим — сидит на дороге заяц! Бедный, он аж описался от страха, ручеёк течет! Мы подъехали к нему почти вплотную, а он не убегает, сидит, трясётся. Тут выезжает из-за поворота машина, и водитель нам машет, мол, молодцы, пожалели, не задавили. Посигналили зайцу пару раз, и он дал стрекача в лес.
А дальше нас ждал спуск и поездка к морю. Решили просто проехать по побережью вдоль Ниццы и Канн. Просто посмотреть на море.
Пришлось ехать на Милан, и потом дальше к Монако. Здесь мы уже пошли по автостраде. Я читала, что итальянцы очень эмоциональные, и темпераментные. Боже, сколько было туннелей, не счесть, и как они носятся по этим туннелям. Фура летит 110, обгоняют друг друга, так иногда казалось, что снесу к чертям этот туннель. Очень напряженнее и скоростное движение. Носятся просто как сумасшедшие.
И вот он, Лазурный берег.
Что могу сказать про море?
Оно не солёное(немцы зовут его — сладким), не пахнет, как у нас, морем, да теплое, чистое, располагает к отдыху на берегу, но почему-то наше милее. Искупаться мы искупались, но скорее для галочки, что были, посмотрели, окунулись и всё.
Я лично больше не поеду сюда.
Путь наш лежал теперь в город Коньяк, по дороге Наполеона. Мне посоветовали на форуме — посмотреть. По пути решили заехать в город Грасс, где делают знаменитые «Шанель».
Городок небольшой, понравился, и прикупили парфюмерных сувениров, и Саше понравилось пиво!
Есть хотелось жутко после променада по городу. И вот в одном из придорожных кафе просим экспресс-меню. Выбираем картофель-фри с мясом, салатом и ещё что-то там — по 7 евро. Заказываем, и тут Саша показывает на обедающих и говорит, хочу как у них.
— Оооо, это гран-меню, 15 евро.
— Ну что ж, нам две порции, вода и пиво водителю, экспресс не надо.
Там отбивная, капуста, и дальше мои познания заканчиваются. Прошу салат — ноу, салат входит в порцию. Нормально. ПРИНОСЯТ! Я думала, мы там и ужинать останемся. Огромная порция — мясо просто ломтище, с вкуснейшим соусом, с капустой трёх видов, гору хлеба, и просто огромное блюдо гарнира. Там и паста с сыром, и тушёный горошек, и картофель фри. И потом приносит ещё презент — каша из кукурузы!! Пипец, как сказала бы Аллочка из «Универа». Ели, ели-еле съели, и то не до конца.
Отступление. Пару раз обедали в «Автогриле» — придорожная сеть забегаловок. Не понравилось. Лучше заехать в маленькие деревушки и там от души поесть.
А вот собственно и дорога Наполеона.
Мы ехали по очень маленьким городкам, в основном сложены из камней, мне казалось, просто древних. Это была настоящая старая Франция. Нисколько не пожалели, что поехали по ней. Просто, это тоже не увидишь с автобана, это надо ехать медленно и любоваться красотой старинных городков, каменных домов, слоистых гор и просто чудной природы с виноградниками и садами.
Искупаться в горной реке!
А вот эта аллея как то связана с именем Наполеона, не успела сделать фото вывески.
И вот последняя точка нашего маршрута — город Коньяк. Мы хотели посмотреть на завод «Хеннесси». Пришлось всю ночь шпарить, чтобы утром быть на месте. Раненько приехали, и откроется только в 10:00. Было очень жарко, может, только второй раз за всё наше путешествие. Еще в Италии, в районе Милана, но тогда мы в основном ехали, не считая, что ходил в аутлёт — на нас там не шьют, и, пролазив часа три, ничего себе не купили.
Посидели на лавочке возле машины и потом пошли покупать билет на экскурсию. Ну, как обычно, начинается диалог на смеси всех языков, что хотим посмотреть. И тут нам на чистейшем русском языке — хотите на экскурсию с русским гидом? Ба, и тут наши! Конечно, но тогда придётся погулять до полпятого, — и что, погуляем.
А гулять мы поехали в ближайший супермаркет. Там холодильник для лапочки (машины) прикупили и время убили.
И вот, собственно, вам «Хеннесси».
А это наш гид Саша и «рюмашки» для дегустации.
Экскурсия, в принципе, нам понравилась. Из этого мы сделали вывод, что коньяк — это простая самогонка из перебродившего винограда, а вкус и цвет зависит от бочки. Мы спросили, а вот делают проще, добавляют в спирт разведенный, экстракт коры дуба, да, нам ответили, это простой самый способ, и, в принципе, ничем не отличается ни вкусом, ни цветом от коньяка настоящего, Но, мы придерживаемся старинной технологии, и поэтому наш коньяк такой дорогой. И к этому ещё сам зарегистрированный напиток — коньяк, и бренд «Хеннесси». ВОТ!
Спасибо Саше за познавательную экскурсию.
Ну, а теперь наш путь лежал домой!
И, в принципе, отъехали недалеко, и очень удивили знаки — может выпрыгнуть козёл на дорогу. Вот отсюда и досюда, дальше знака не выпрыгнет. Я ещё пошутила, да что они знаки читают, где прыгать можно. Да куда же он, козёл, на скалу что ли прыгать будет.
И ЧТО!!! А летим мы себе километров под 130, и вот! Через ограждение между полосами, на автостраду, со встречной полосы, прямо перед нашим носом перелетает КОЗЁЛ!! Я только успела сказать «ааааааа»!! И эта туша делает прыжок, и мы пролетаем мимо неё. А он, козёл, действительно полетел к скале.
Доли секунды и эти под 80 кг сидели бы у нас на морде! Страшно подумать, чем бы вся эта поездка закончилась, но бог нас миловал. Нас трясло ещё наверно с получаса. И сейчас, уже по прошествии столько времени, всё равно страшно вспомнить и подумать о том, что могло бы быть. И вот теперь мы об одном жалеем, не было у нас видеорегистратора. На следующею поездку поставим обязательно.
Вот так мы разогнали нашу красотку!
На обратном пути, мы, в основном, ехали по автострадам, только съезжая на кемпинг. Последний у нас был в Польше — просто в лесу на полянке.
И теперь нам предстояла встреча с доблестными таможенниками двух границ. Польскую прошли без проблем, украинскую тоже. И покатили по Хохляндии на нашу сторону. Я настояла на том, что проходить будем не там, где заходили. Опять до чего-нибудь доколупается. А мы везли столько(!) спиртного. Прятали, куда только можно.
Опять матерились по поводу дорог, пришлось поплутать в ночи по их строящимся дорогам в районе Житомира. Планировали заехать ещё в Краснодарский край и поэтому прямиком на ту таможню, что проходили в прошлую поездку — Успенка. Чтобы не дразнить таможенников, сразу приготовили бутылку коньяка, и под них положили немного евро. Украинскую прошли быстро, и вот они наши родненькие. Заезжаем, паспортный контроль, просим на досмотровою площадку. И здесь — откройте багажник, открыли — закройте багажник, закрыли. Счастливого пути!
Мама дорогая, если бы знали, мы бы ещё больше купили. Заехали за поворот и ржали минут пять. Спасибо, не все, оказывается, ЦАРЬКИ у нас на границе.
И вот, приехали мы в Краснодарский край. Встреча у нас была в станице Кущевская, с одним нашим знакомым, а потом я хотела прикупить подушки из гусиного пуха. К чёрту подушки, страшная жара, кондишка не спасает, прождали часа три, и после обмена любезностями рванули домой.
Рацию, естественно, на такой жаре ставить не захотели, да и искать её, вернее не её, а говорилку не стали, погнали так. Благополучно доехали до своего спрятанного пистоля, и тут… — опа! — прошел дождь, а на поле чернозём. Ну нет чтобы проити пешко эти 300 метров, нет, попёрся Саша на машине. Еле выехали назад (резина-то беговая), сами, как свиньи, в земле, машина просто учуханная. Ну ладно, хоть всё на месте было, ага кто б его там в кустах, да на просторах нашел.
Ну и едем. И тут «Камаз» решил уступить нам дорогу, сдвинулся так на обочину и типа — обгоняй. Ну, Саша радостный — вроде бы нет никого, обогнал. Проехали примерно пару километров — пост ГАИ. Ну что пройдёмте, а нет, сначала — где же вы так машину уделали? А я ему отвечаю, да у вас и в туалет не заедешь, а заедешь — так не выедешь. А что, собственно, мы нарушили, а он: некорректно обгоняете. Ушёл Саня, нет и нет. Приходит — 5 000 давай. И фото показали, и номер машины наш, и как обгонял, всё расписали и показали. Ну ладно, что теперь делать, не спорить же на лишение, я то доеду, но головной боли… Приходит мой водитель и довольный такой, ша, говорит, мы с тобой ещё наварились. Я мол, как, а так, Саня уже сторговался на пять, принёс, а когда мент стал отдавать права, то увидел, что права профессионала, а они стоят 10 000. Но уже поздно, деньги взял. Так что мы ещё и в прибыле. Быстренько достали рацию, антенну на крышу и вперёд.
Зато сколько забавного слышали на обратном пути.
— Почему стоим?
— Да там дублёнки не доехали.
Оказалось камаз со шкурами перевернулся. Нет, все живы.
— Это кто там ползёт.
— Да камаз еле тащится, да у него и рации нет наверно.
Дальше тишина в эфире, и потом басом:
— Будет просвет, пропущу.
Нет, что ни говори, а рация весчь хорошая.
Это на федералке, уже почти дома.
И теперь подведём итог.
Посмотрели мы в принципе немало. Даже просто проехать и посмотреть, пусть у нас и было мало времени, но впечатлений очень много. Всего просто не написать.
На такой машине нас узнавали мало, это не то что на крокодиле «Сафаре».
Вывод мы уже из двух поездок сделали такой. В следующий раз только в Альпы. И на несколько дней в Коньяк, там, оказывается, столько заводов (мы не такие пьяницы, просто интересно)!! На кемпинг, и по очереди на дегустацию каждого вида. Ну и по пути, то, что ещё найдём интересного для нас.
Пройдено было 30 000 км.
Потрачено было примерно 450 т.р, но это ещё надо учесть, что мы живём на другой стороне континента, куплено было огромное количество подарков и себе, и друзьям, и родным, спиртное для себя любимого (Саше).
И даже наш бедный пароход, оказывается, не такой большой! Мало влезло в него. Видите, как на последнем фото упал на задницу.
А, в принципе, поездка удалась! Мы остались довольны!
Приморочка.