Путешествие-перегон VW Transporter и двух кроссоверов по маршуруту Минск—Братск

18.07.2011 | 38513 просмотров

Это второе путешествие в 2011 году по данному маршруту. А началось всё с покупки «Мерседеса» Е-класса. Давно собирался купить (ну нравятся мне «Mercedes», ничего не попишешь). Начал штудировать интернет-источники российских автохаусов. Обычно поиски происходили на паре-тройке основных ресурсов: Auto.ru, Drom.ru и Мерсофорумы. Но в один прекрасный февральский день, мой старый знакомый по Oldmerin.ru (житель Воронежа, общаемся лет пять в аське), узнав о моих поисках, сообщает мне о том, что из Беларуси россияне «метут» автомобили по очень невысоким ценам. Невысокая цена сложилась от того, что растаможка авто в Беларуси стоит 0,4 евро за куб, против российских 4,0 евро за кубик. Поизучав сайты http://av.by/ и http://www.abw.by/, убедился, что действительно цены сладкие, надо рвать пока не разобрали :). Вот вся предыстория. Да, первая поездка совершилась в марте 2011 года и пригнал я тогда E-200 (кузов w210) 2000 года, вот такого красавца:

Но эта история не о нём :).

С прошлого года мы с женой очень активно начали автопутешествовать. Началось с круиза «Братск—Гагра—побережье Чёрного моря—Краснодар—Питер—Братск» — колесили больше месяца на Toyota Caldina, потом на Новый год в Манчьжурию (не шопинг, а именно встретить новый год в Китае и попутешествовать). Эти покатушки затянули с головой и решили, что нужно нам автомобиль посерьёзнее и более приспособленный для автопутешествий.

Долго думал, читал, изучал данный сегмент автомобилей, сразу приглядывался соответственно финансовым возможностям и остановился на «Mercedes Vito» 2000-2003 годов в комплектации Vestfalia (раскладной диван во весь салон) — небольшой микроавтобус бизнес-класса для длительных поездок с комфортом. Выбор снова был сделан с учётом личных симпатий к «Mercedes», скрывать не буду. Промониторил наличие/стоимость предложенного на Рунете, снова предпочёл ехать в республику Беларусь, так как и цены там намного ниже и выбор куда больше. Тем более, что опыт данного мероприятия уже имеется. Да и не без радости решились на вторую поездку, так как очень понравилось в Минске. Первая поездка была для нас с женой как открытие какого-то другого, совсем непохожего на наш мира.

Добираться до Минска решили поездом. С одной стороны — длительное мероприятие (четверо суток с пересадкой с Москве), было бы быстрее на самолёте. Но, пораскинув мозгами и поупражнявшись с калькулятором, высчитали, что на самолёте выигрываем всего лишь 1 сутки (неудобство при стыковке рейсов поездов и самолётов, длительные ожидания при пересадках). А прямой рейс из Братска до Москвы (для пересадки на Минск) и того дороже выходит, тем более для пары человек (мы, как обычно, вдвоём с женой). Короче, решили ехать на поезде до Москвы, с пересадкой на поезд до Минска с перерывом между поездами всего четыре часа (очень удобно).

После прошлой поездки в Минск, двое наших друзей тоже «загорелись» сменить авто, сказать японскому автопрому, а вернее правому рулю, гудбай!!! Так что в этот раз мы ехали уже целой бандой — четыре человека).

Оказалось, что некоторые наши попутчики не были ни разу в Москве. Этот пробел решили исправить, благо, времени между поездами было достаточно, чтобы доехать до Театральной площади, фотнуться на фоне Большого театра, зайти на Красную площадь передать привет всем постояльцам, обитающим на ней, поглазеть на смену караула у Вечного огня, сожрать буржуйский завтрак в Макдоналдсе тут же у входа на Красную площадь (просто в восемь утра ничего из русского общепита не работает) и вернуться на Белорусский вокзал для посадки в поезд Москва—Минск. Прогулка получилась весёленькая :).

Свежеиспечённые гастарбайтеры! :)

Ещё одно удивление на Красной площади: частная пилорама В. В. Путина:

…шутка юмора!!

В общем, вполне успели потусить по центру сердца страны и преспокойно уехали на Белорусский вокзал. Загрузили свои сибирские тела в поезд Москва—Минск и через десять часов были уже в Минске.

Заранее (ещё дома) я нашёл по инету квартиру в Минске с посуточной арендой вот здесь. Хозяева Елена и Вадим — очень приветливые люди (как впрочем, почти все в Белоруссии), там на сайте есть контакты для связи, фото квартиры соответствует реальности, квартира в новом доме, чистая, светлая, уютная, есть выход в интернет (для нас было очень важно). И стоимость аренды в сутки весьма демократичная (тем более, что 50 долларов раскидали на 4 человека, проживающих и жаждущих новое европейское авто :)). Издалека этот дом вот такой:

Минск — очень красивый, чистый, очень европейский город. Причём, сразу с железнодорожного вокзала ощущается эта «европость». Современное здание из стекла и металла, блеск, чистота, правильность, порядок. Вежливые милиционеры, которые на «вы» разговаривают с цыганами и лицами без определённого места жительства, коих не часто встретишь.

Добрались до адреса аренды квартиры, спасибо моему минскому другу Олегу, который встретил нас, загрузил в своего свеженького, только из Германии 211-го «Мерседеса» и доставил по адресу. Вообще-то, на такси нам бы это стоило около 10 долларов. Для Минска это дорого, но о ценах и «дороговизне» — отдельный разговор…

Прибыли на явку… то есть, на квартиру! :). План действий наметили таков: четверг-пятницу «долбим» объявления о продаже машин по двум белорусским сайтам, смотрим на выезде (выписываешь список вариантов, созваниваешься, договариваешься о встрече, встречаешься, принимаешь решение) Если не находится искомое — в субботу и воскресенье зачищаем авторынки. Их в Минске два основных — в Малиновке и Ждановичах (названия по территориальному расположению). Разница в этих рынках в следующем: Малиновка — сливки Минского вторичного автомаркета (машин меньше, но лучше). Ждановичи — массовое скопище автомобилей и всего, что изрыгает вредные выбросы в атмосферу! План есть — осталось его реализовать.

Питание решили организовать самостоятельное, чтобы не тратить деньги на общепит. Да и наличие оборудованной кухни способствовало этому. Кстати, наличие сахара, соли, чая, кофе и всяких там приправ для приготовления пищи — нередко встречается на квартирах подобного назначения! Сразу пошли в ближайший супермаркет («Рига»), втроём набрали продуктов (по два больших пакета на брата) и тут начались удивления моих земляков от цен! Втроём, мы здоровые мужики, набрали продуктов на… примерно 1 000 российских рублей! На этот набор продуктов мы жили почти неделю! Каково вам? Да, местные деньги (их называют «БЕЛки» — потому что БЕЛорусские) имеют много нулей! Но в пересчёте на рубли РФ — очччень приятно удивляешься! Ну, например, пачка хорошего молока стоит 10-15 наших рублей, палка отличной сырокопчёной колбасы стоит 80 рублей, бутылка водки стоит в среднем 50-70 руб, хлеб 5 рублей, проезд в автотранспорте около 5 рублей, бутылка хорошего ГРУЗИНСКОГО вина — около 100 рублей! Капец. С нашими деньгами можно жить припеваючи. И это в самый разгар финансового кризиса. В прошлый мой визит в марте это всё стоило ещё дешевле! Такое вот, белорусское чудо! Так что, не смотрите телевизор, мой вам совет (сам давно его не смотрю)). Не верьте, если вам говорят, что в Белоруссии плохо живут.

Отвлёкся от темы. В общем, два дня штудирования интернета результатов не дали. На второй день решили взять авто напрокат, чтобы совершать эти набеги на продаваемые автомобили по объявлениям. К моему удивлению выяснилось, что, несмотря на большое количество прокатных фирм, арендовать авто не так просто, особенно накануне выходных. Но мне повезло: «Рено-Сценик» с полторашным бензиновым моторчиком и АКПП за 40 долларов в сутки!

Машинка аккуратная, чистая. Правда, АКПП буксовало, но на чужом автомобайле это не напрягает!:) Итак, второй день мы были на колёсах! Урааа!

Но это облегчило чисто физические наши страдания, но не ожидания! Мы сэкономили на такси, промотались весь день, но так и не нашли себе автомобилей. Остатки вечера и арендованного бензина докатывали в прогулках по Минску (тоже приятная сторона в аренде автомобиля).

На следующий день, в субботу, поехали на зачистку рынков.

В первую очередь — на Малиновку! Помните? Я писал, что там машины получше! Ну. Правда в то утро машины стояли в грязных разводах после прошедшего ночью дождя:

ОЙ, ЭТО СНОВА МОЙ АВТОМОБИЛЬ, НО В ЛИСТВЯНКЕ, НА БАЙКАЛЕ!!! (иркутяне улыбнулись).

…кстати, много купешек было в этот раз. В марте, когда себе купе искал, — не мог найти :). Дорога ложка к обеду!

Вот такой экземпляр «Крайслера» 2004 года стоит 8000 долларов с торгом :).

Диски — отпад! (хотя на следующий день этого «БМВ» уже не стояло там-нашёлся ценитель! :)

… всего то 25 000 долларов :).

Красавец «Ягуар»… Но в реале он выглядит не так браво!

Много автомобилей на этом рынке стоят на комиссионной продаже, поэтому за ними ухаживает персонал авторынка — моют, натирают, холют и лелеют!! После ночного дождя, сотрудники бегали от машины к машине, приводя их в товарный вид! Не часто встретишь такой сервис.

Ничего мы тут не нашли. Вернее, для меня были вот такие варианты:

Но я сильно не вписывался в ценник! За этих красавцев хотели около 30 000 долларов.

Вот на этом рынке в мой прошлый приезд я взял своего «Мерса». А парни мои не впечатлились ассортиментом и, немного сникнув, затребовали второй рынок и зрелищ посерьёзнее!!

Второй рынок (напомню), это — Ждановичи. Большая площадка, куда свозится различный автопром. Различный — по ценнику и состоянию. Чаще-похуже и подешевле.

К нему я, помнится, приглядывался. Не ведая, что именно такую же модель потом и выберу :).

Машин много. На любой вкус и кошелёк. Только выбрать было почти нечего :).

Такого красавца видывал. Правда, он когда завёлся, как-то странно и конвульсивно дёргался на холостых :).

Вот такие перлы встречались. Хозяина этого «Мерседес-Вито» застал за обычным для Ждановичей делом: по уши в полироли, красил колёса, натирал всё, что можно, прямо поверх ржавчины… Полироли тут никто не жалел и не стесняется. Да и в воздухе стоит устойчивый запах автохимии :).

Вот так заводят летним утром своих резвых накрахмаленных коней! :)

Нет, но встречаются, конечно, и достойные экземпляры. Ценники тоже вполне… Когда мы эти МЛ-ки пощупали и решили ещё посмотреть — через час их уже не было на том месте! Рынок горячий: понравилось — бери за хобот продавца и тащи машину на осмотры, иначе другие уведут!

Жара в тот день была нешуточная. Около 35 градусов. Для нас, сибиряков, это было испытанием! Для местных, похоже, тоже:

Очень сложно найти машину без ржавчины или жуков. Дороги посыпают солью и влажность очень высокая! С годами машины превращаются в вёдра с запчастями:

Жигули.

«Мерседес»-126-й кузов.

«Мерседес» автобус.

Но поражает другое! Что эти «Мерседесы»/«Фольцы»/«Форды» и т.д. в таком состоянии ЕЩЁ И ЕЗДЯТ годами и веками!!!

Ну, хватит ужасов!

Только на четвёртый день и снова вернувшись на рынок Малиновка, мы нашли наконец-то машину одному из нас!

«Форд-Эскейп» 2001 года. Неплохой амер. Сторговали 500 долларов, провели тест-драйв, переоформили машину. УРАААА!!!! Теперь мы на колёсах! Мы крутые, мобильные, довольные! Теперь можем ехать хоть куда и хоть когда!!! Так и поступили! Сразу же умотали в Гродно! Это 250 км от Минска в сторону Бреста и Польши. Слышали, что там тоже неплохой рынок и цены пониже, чем в столице! Накопали Гродненских телефонов с вариантами и рванули!

Ну сразу скажу, смотались зря! :) Оказалось, что рынок в Гродно — это ряды машин по обе стороны дороги, съезжаются по субботам и воскресеньям и торгуют с 6 до 12 утра. И ВСЁ! Потом разъезжаются! :) Поэтому выложу немного фото Гродно:

Впрочем, поездка в Гродно не оказалась бесполезной. У одного нашего парня были заезды к родственникам на обратном пути в Минск. Заезжали в три места. Везде — стол, угощения из традиционного берёзового сока, сала/мяса/домашней колбасы и, конечно, местной водки. Почему-то берёзовый сок был везде! :) Да столько, что обратную дорогу мы чуть ли ни пели белорусские песни на чистейшем белорусском языке!

Немного видов окрестностей.

Контрасты…

Новостроек в деревнях очень много. В отличие от российских глубинок с покосившимися избами… Поддерживают молодёжь. Привлекают молодых специалистов на село. Короче, социализм. С человеческим лицом…

А такие кресты с фигурками святых на въезде в каждую деревню. В основном католики живут. Православных храмов почт не видел в деревнях.

На следующий день мы снова ничего не нашли. Я потерял надежду найти себе «живого» «Мерседес-Вито». На вёдра с запчастями по цене свежего авто надоело смотреть и тратить время. Переключил внимание на «Фольцваген-Транспортёр». Они почти подвержены ржавчине, имеют более жёсткую и надёжную подвеску, адаптированную к нашим дорогам, недорогие запчасти и вообще — большинство народу там ездят на «Транспортёрах». То есть на «Фольцвагенах».

Только на пятый (или шестой!) день я нашёл то, что искал! И ЭТО нашлось в Молодечно — городок под Минском, 80 км. «Транспортёр» 2000 года, бывший хозяин его переделал из автобуса в комплектацию «мультивэн» (люксовый салон с раскладным диваном во весь салон). К тому же двигатель (турбодизель TDI 2.5) оказался наудивление прытким (потому как недавно после капиталки). Хозяин — рукастый и головастый. Всё делал своими руками, поэтому внушал доверие, что машина надёжная и ухоженная. Ржавчины не видно, кузов не крашенный. Да и как-то сразу он мне приглянулся, даже чисто интуитивно. Посмотрел ещё пару вариантов таких же собратьев — «Фольцев» и окончательно решил брать этого, резвого!)). Позвонил мужичку, что согласен, наутро сел на электричку из Минска и поехал в Молодечно. Ехать недолго — пару часов и вот он:

Тэчик — как его часто называют в Беларуси. Производная — Т4 (наименование данного модельного ряда). Ну запал он мне и всё. Подкупило ещё то, что руки приложены и это чувствуется во всём. Да, я успел поторговаться и сторговался на 1 000 баксов. Небольшие косячки были, но это семечки. Некритично.

Оформились в ГАИ. Кстати, оно тут имеет более подходящее для себя название:

ДАI — Державная Автомобильная Инспекция. Чуть ли не прямым текстом — ДАЙ! :)

Ну и всё. Оформили до обеда. Снял с учёта, переоформили на меня. Всё быстро и несложно. Прикупил тут же, в Молодечно, расходники на первое время — фильтры всякие, свечи и прочее… Получил напутствия от бывшего хозяина. Фото на память:

Я — слева. И в Минск. Кстати, в Молодечно, городке с населением 150 тыс. человек, строится ледовый дворец!!! Я чуть не выпал из автобуса! Во всём городке кладут асфальт, стригут газон, мостят брусчатку на тротуарах и вообще всё строится и благоустраивается. Хозяин автомобиля постоянно сокрушался, что перекопали всё, не пройдёшь-не проедешь… Всё бы ничего, но на обратном пути домой в Братск, мы вынужденно заехали в другой небольшой городок Орша. По численности населения он ещё меньше — около 100 тыс. человек. И в нём тоже строится… ледовый дворец! Вот фото для верности:

А теперь скажите мне: где кризис — в Белоруссии или в России? Я так и не понял что-то…

Вероятно, кризис — это не там, где очень чисто на улицах и в округе. Где много новостроек. Где молодёжь и старики имеют поддержку государства. Где улицы городов не изуродованы рекламой и вывесками. Где люди спокойны и не хамят. Где много спортивных комплексов и заниматься спортом = это правильно, а квасить пиво = это стрёмно!

Да, наверное, я чего-то не понимаю в развитии «по-российски».

Немного фото Минска.

Я так чувствую, что очерк мой затянулся немного! Ну что ж, не получается у меня кратко! :)

На седьмой день наш третий товарищ нашёл своего джипа, мы переночевали и рванули домой.

Ну, ощущения от состояния дорог, обочин, улиц и всего остального, многие уже высказывали. Добавлю только, что особенно это ощущается при пересечении границы с РФ и сразу: колдобины на дорогах, мусор на обочинах, буреломы в лесопосадках вдоль дорог, хламидного вида харчевни и прочие торговые места :).

Короче, поехали как обычно: через Москву на Нижний Новогород—Казань—Уфа—Челябинск—Курган—Ишим—Омск—Новосибирск—Красноярск и дома, Братск! Всего 5 770 км! большинство народу там ездят на

Тэчик —

Оформились в ГАИ. Кстати, оно тут имеет более подходящее для себя название:

ДАI —

Я —

А теперь скажите мне: где кризис —

Вероятно, кризис —

Да, наверное, я чего-то не понимаю в развитии «

Немного фото Минска.

Короче, поехали как обычно: через Москву на Нижний Новогород—

Вкратце о дороге обратно.

Заправки в РБ культурные. Заправщиков почти не встретишь (как и почти везде в России), зато бери, пожалуйста, бесплатно полиэтиленовые перчатки, чтобы руки не марать!

В Кемерово порадовали цены на топливо! У нас таких давно уж нет :(.

Верные помощники в пути! Навигатор и антирадар — братья навеки! :)

Приколы на дороге. Мы постарались не разбудить водилу при обгоне!

Сувениры производства Службы безопасности! :) Площадка с длинной харчевней после сразу Красноярска. Я такой планировки не видел нигде больше: длинный зал метров 100, там вряд стоят торговые прилавки с мангалами/холодильниками, перед каждой точкой свой столик для посетителей и входная дверь. И всё это — в общем зале! :)

Следующая остановка на завтрак — кафе «Паллада», это перед Нижнеудиском:

Вроде бы всё ничего — чисто и недавно построено. Но цены забубенные и обслуживание нагловатое… Как будто не в тайге глухой харчевня стоит, а на Старом Арбате в столице…

Надеюсь, скоро будем в таком автодоме путешествовать:

…есть к чему стремиться!

Ну а дальше уже почти как дома: Нижнеудинск с отстутствием асфальтового покрытия в центре города, Тулун и дома — Братск!

Напоследок. Много уже написано об автомобилях из Белоруссии. Хорошего и не очень. Кто хвалит своё пригнанное, а кто негативно относится к такому выбору. Скажу одно: машину в Беларуси можно найти в нормальном состоянии и недорого. Правда, их всё меньше, всё равно можно! Искать надо, смотреть, мотаться, встречаться… И главное — проверять состояние на месте. Я первую машину купил на третий день, а этого автобуса на шестой. Но купил ведь! И не жалею, что съездил. Ведь купил то, чего искал!

Много говорят о том, что в Белоруссии много криминальных машин. Вы скажите мне: где нет криминальных машин? Глупости всё это.

Многие боятся, что машина не пройдёт таможенную очистку дома. Уважаемые, надо брать машину, которая была растаможена в Белоруси до 01.01.2010 года. Не позднее. Только к ней ещё сертификат Евро4 нужно. Так что, дерзайте, кто хочет! Интересное путешествие. Хорошая машина по выгодной цене. Приятные воспоминания. По-моему, всё, что нужно для увлекательного автопутешествия!

Благодарю добродушных братьев-беларусов за тёплый приём. Спасибо Олегу Миронову (Минск) за всевозможнейшую помощь и за то, что мы подружились. Спасибо тому человеку, которому пришла в голову упростить таможенное оформление автомобилей из Беларуси. Спасибо моему учителю автодела в с.ш. №41 за то, что научил меня водить автомобиль (хотя я фактически с восьми лет вожу). Спасибо всем гаишникакм, которые не попались мне на пути из Минска в Братск, пусть они и дальше не попадаются мне на глаза! Короче, спасибо всем! (Вот меня прибило после ночи написания данного опуса!)

Спасибо за внимание.

Поздравляю с приобретением!
Летом путешествовать одно удовольствие.

Не вижу как ехали до Омска. В объезд? Или через границу?
Удачи!

"Иркутяне улыбнулись")))) Интересно и познавательно.

Молотцы :))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
игорь юрьич
молодцы,удачно сьездили!

Молодцы! Неплохо съездили, понравился Форд! Теперь лавочка закрыта, но все равно охота в РБ съездить посмотреть на социализм с человеческим лицом!

38 регион
С приобретением, молодцы земляки - и покупка и интересное путешествие. Удачи.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
Как-то, в лучшую сторону, от прочих, показался отчетец о перегоне.
Автор не только "обшастал" в поисках машины пол-Белоруссии, но и сделал хороший анализ и сравнение их жизни с нашей.
Молодец, серьезный человек.
Удачи тебе, дружище, на дорогах и интересных путешествий на приобретенном авто.
abc.77.
а чё не указали за какую стоимость взяли авто??? ((((
Отличная поездка 5+! Хотел ближе к осени съездить с женой в белоруссию в первый раз. но по тв показывают всякий ужас. Что там на самом деле??? Стоит ехать?
АнтиКОП
Друзья, а вот такой вопрос немного не в тему. В связи с упрощением границы между РФ и Белоруссией, как таможить к примеру новый авто, купленный в РБ? Допустим берем там крузер 150, едем на нем в Россию. Как и сколько денег будет "прописать" его в РФ? Заранее спасибо.

Вологда
фотка № 59 зачетная. а так по отзыву молоток! 5 !
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru

N-sk
Спасибо, автор! Отлично пишешь, много информации, много фотографий, очень познавательный отчет! Держи 5!

USA
имхо не разделяю я радостных возгласов автора.
Nissan Ariya 2023

Интересно было бы узнать по цене .За сколько взяли? там же три машины гнали.
TOYOTA COROLLA 1994 5A
HONDA ORTHIA 1999 B20B
все в прошлом (Иркутск)

Зеленогорск
Вовас:
Рассказ хороший.. но я так и не понял.. зачем автор ездил за этим хламом? Выбирал, выбирал и выбрал... или выбрал лучшее из худшего..Даже не знаю как сказать в этом случае.
Нет,бл...ть, в Японию надо было ехать! Ну что за люди! Когда уже перестанете задавать дурацкие вопросы? Есть слово такое-ЗАХОТЕЛ! Оно дойдет до вас когда нибудь? Захотел человек туда сьездить! Ну не хочет он на Восток за машиной. Че прикопались то? А отзыв нормальный. Хотелось бы про Белоруссию еще подробнее. Да понимаешь, что люди не затем ехали. И на том спасибо, что это написали.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

Спасибо за интересное повествование, мне понравилось. Фотка с подписью "катаклизмы на подходе к Уфе" зачет! Как в фантастических фильмах ))
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008

смелым покоряются моря!!!

Снабженецъ:
имхо не разделяю я радостных возгласов автора.
И как обычно, плюс аххулиард )))
Движка откапиталена где то в сарае, автобус самопалом переделан в "люкс салон". За тебя прежний владелец молиться будет, что от головняка его избавил.
В объезд, через Ишим... через границу пока не стали - не знаем какие отзывы...
БлаБлаБла:
пробег показал, что с движкой нормуль всё. на глупости и отвечать то лень
zhen:
Интересно было бы узнать по цене .За сколько взяли? там же три машины гнали.
извините, но про цену на эти авто не хочу говорить. недаром ссылки сайтов дал, там цены есть. порядок цен можно легко по этим сайтам понять.
Артур 102:
лавочка не закрыта, ехать можно. НО искать нужно дольше, я там писал... и раньше можно было тупо в Минске отовариться, а теперь нужно помотаться по всей матушке Беларуси))
Кстати, модератор неверно поисправлял везде Беларусь на Белоруссию. Нет такой страны - Белоруссия))
Пахарь-Братск
Да вы несвистите про Белорусские машины, сам в мае съездил взял авенсиса 2007 года впоряде и не гнилой и хозяин его преобрёл с авто салона РБ, по деньгам на 100-ку дешевле вышло. Так что автор правельно говорит кто ищёт тот найдёт. А кто скулит про хлам сам поди напоролся на него, а щас выговаривается. Зёма молодца!
а я, в общем-то, никого и не призываю ехать в РБ за машиной! Хотите-едьте в Японию, Китай, Тайвань, Тунис, Парагвай, ещё там куда... Свободные ведь люди)) Я съездил-написал. Не нравится-не читайте
Samuil Braverman
Вы молодцы !
Лучше автопутешествий может быть только автопутешествие на автобусе :)

А как с постановкой на учет? Евро 4 "справочка" прошла? Не пришли дяди с таможни, с просьбой доплатить полную пошлину, надо готовиться.

Хорошо прокатили

Алтай,Новоалтайск.
Пахарь-Братск:
Продай............полтишок сверху дам,а ты еще себе пригонишь,на сотыгу дешевле))))
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Пахарь-Братск
пономарь1974:
Продай.... ........полтишок сверху дам,а ты еще себе пригонишь,на сотыгу дешевле))))
Я неперегон какой-нить, гнал для себя щас радуюсь)))

душой во Владике
земы жгут...
щас три года в нашей деревне продавать будут....
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
iglokrot
Оценка "отлично". Здорово прокатились. Сам планирую в октябре к тёще в Белоруссию через Украину. Ни гвоздя тебе ни жезла!

Свердловская обл.
Хороший отзыв! Написано не напряжно, с лёгкой иронией, и по существу. Автора благодарю - давно хотел побывать в Белоруси, теперь ещё более укрепился в своём желании. Удачи!
Почему бы и нет?!.
_____
Honda CR-V'98 (RD1 B20B МT)

Удмуртия
молодец!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

38-25-47
Сообщений: 20050
seandrey1:
Целиком и полностью поддреживаю!!! автопром не начинается и не заканчивается исключительно японией.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

Лесостепск в краю болот
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

А как там дела с японскими авто? Лев. руль, автомат. Много ли ? Смотрю в основном немцы преобладают.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd

Быстрый пешеход:
сертификат Евро 4 введен в Евросоюзе 2005 году. Соответственно все автомобили выпущенные ранее 2005 года уже не удовлетворяют требованиям Евро 4, а практически все сертификаты которые выдают фирмы в МСК, это левак. Смысл гнать сюда старые автомобили типа этого Транспортера 2000 г.в.?! Ведь очень вероятны проблемы с таможней, когда будет выявлен поддельный сертификат евро 4.
У моего приятеля Мерседес 2003 года. В Немецком брифе написано Евро4!!!

Все говорят что в Белоруссии один хлам!!! А у нас как будто все тачки честные и не укатанные))) А у нас сколько хлама, за который бешенных денег хотят!!! Себе хорошую машину фиг купишь, хоть на своей до конца жизни езди!!!
sag.transit
[quote=hondalub]Как наших людей притягивает слово халява....я прям удивляюсь:)))) Ведь реально в РБ в массе машины хлам, везущиеся со стоянок на продажу из Дойчланда с пробегами свыше 200-300 тыщ., либо вшатанный и деланный хлам из Литвы. Такого хламья и в нашей стране полно. Вот так и живем потому что за халявкой и наваром гонимся...все страной.вот именно, благодоря чему в свое время поднялся пруль? ХАЛЯВЕ !!! и точно так же везли хлам, да и щас... типо с белорусии укатаные,деланые...простите а распил это не деланое авто ? или во владике на рынке машины с аукциона... да, с аукциона, тока деланый или укатаный. а нормальная машина выйдет не в те деньги за которые они там стоят, работали знаем (и как не савсем чистые на руку под выдом одних привозят другие) те же аукционные листы могу напичатать на любую машину... так что хватит писать, о хлам, а у меня супер... да то же ..., тока руль справа ,япы тоже норм просто так не отдадут. автору : удачи на дорогах , тока положительных эмоций и безпроблемной эксплуатации!

Минск
Молодцы, хорошо прокатились. Спасибо за впечатление о стране. Как житель этой страны скажу немного про автобизнес. Найти здесь на рынке нормальный авто не так-то просто. Местные, желающие приобрести небитый авто с реальным пробегом заказывают авто у перегонов, либо же сами выискивают на немецких или американских сайтах. То, что стоит на авторынках как правило с отмотанными спидометрами, имели дефекты по тех. состоянию, либо были биты. Как правило эти машины берут с автовозов в Литве, фуфлят здесь на месте и продают. Но как и везде бывают приятные исключения, попадаются приличные машины. Например было стукнуто крыло или дверь- т.е. незначительное повреждение при небольшом пробеге, либо, как было в моём случае искав 4 года назад другу авто на рынке наткнулся на Рено с родным пробегом 110 тыс и нигде не покрашенную. Как оказалось это была группа перекупов гонявшая авто на заказ из Германии, и там иногда в нагрузку помимо заказных авто им отдают то, что не могут продать сами немцы, т.е. авто в очень приличном состоянии и за соответствующую плату. На ней перекуп конечно особо не разжился, но зато друг был очень рад покупке)). На рынке Ждановиче 97% просто откровенного хлама. Половину машин пригоняют жители области, отвозив на них тонны картошки и прочих овощезапасов. Также часто встречаются бывшие такси, Вы кстати наверное обратили внимание на разношерстность марок в Минском такси. Вообщем делать там точно нечего. Лучше штудировать объявы, если нужен недорогой авто. Там можно наткнуться на людей ещё совковой закалки, которые ездят на авто не так часто и хранят их в гараже. На рынок как правило такие не ездят.
Единственное конечно нужно сказать что у нас условия жизни для авто получше чем в России. Проехав в 2010 до Байкала и обратно я нигде не встретил дорог такого же качества как и у нас, плюс то, что у нас не лётают 140-160 как у вас постоянно по трассе. Это тоже сказывается на долголетии.
Andres_SS
Пр руль поднялся не из-за низких цен (обратитете внимание на цены на прл рули - цена на первый выше!) а из-за качества выше европы. 15 лет владел разными фольксвагенами, которые сам покупал в германии а сейчас являюсь счатливым обладателем Хонды, и смотреть даже в сторону этих хрупких машин из Германии не хочется, столько они мне крови попортили. Общался с несколькими водителями, проехавшими не одну сотню на немцах (VW Passat B6, MB E W211) так вот плюются от этих машин и в пример ставят Камри!

Кстати Мерседес на фото не 126 кузов, а 123!

Автору спасибо за отчет!

Автор, молодец. А по поводу хлама-не готов покупатель брать нормальные авто по этаму и тащят хлам и цена ниже и выхлоп быстрее.
все продал- как то не привычно

Снабженецъ:
имхо не разделяю я радостных возгласов автора.95% того что везут из рб - укатанный хлам, а другого везти смысла нет - цена высокая.ввозят в основной массе из европы и штатов, а среднегодовой пробег там будь здоров.так что вы ребята пересаживайтесь, удачи, а я по-старинке возьму 3-х летку с японского аукциона.
ну и флаг тебе в руки, чел вот захотел в белоруссии и немца купить, а не японца с аукциона.

Д.В
Хорошая поездка,а главное нашёл то,что хотел.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Е К Х
И Он Прав !
cccR
Как вариант Приморью пойдет. Но с Иркутска долековато. охота в путь....

молодцы земляки!

Лесостепск в краю болот
[quote=sag.transit][quote=hond alub]тока руль справа ,япы тоже норм просто так не отдадут. автору : удачи на дорогах , тока положительных эмоций и безпроблемной эксплуатации![/quote]
Я про правый руль ничего не говорил, и владик даже не упоминаю, ибо там хлама тоже хватало:))) Мне правый руль как то тоже по барабану. Хотя если сравнивать состояние машин из япии и из Литвы....то перевес будет на стороне первых:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Фотка на парковке, где девушка складывает покупки в богажник, улыбнуло.
Я так мужику в бочину въехал (на стоянке). Гаишник приехавший на разбор в начале был в недоумении, как я так умудрился, а потом ржал надо мной минут 30. Девочки в коротких юбках провокаторы ДТП!
Мой отзыв: Toyota Wish 2005

Рига
В мае ездил в РБ за машиной. Подтверждаю, чт она рынках нет ничего стоящего. на Ждановичах (или как его называют местные Жданы) нет ничего. Действительно хлам, да еще и цыганет торгуют. Про них меня сразу предупредили. Даже не стоит и смотреть.
В итоге, обойдя Малиновку и Жановичи обзвони объявления. Было 3-4 приемлимых варианта. Взял Мазду6 2006 г. за 400 т.р.
BMW 320i. 2005

Белоруссия и Россия - небо и земля. Нам бы так жить.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Молодцы! классно прокатились, и машинки не плохие такие прикупили....
Землякам привет! сам тоже родом с Иркутской области.

Сообщений: 2083
хороший отчет ! в Алзамае Петр уже не работает ?)).
MB W126

Братск-Краснодар
Автору респект!!!Хороший отчет! Много информации и фото! Сам родом из Братска,привет земляки! ))
Если хочешь сделать что-то, как следует-сделай это сам©
ShDimas55RUS
Е К Х:
Нормальный такой отчёт ! Обстоятельный познавательный .... Мужики не только дело сделали но пропутешествовали - два зайца . так сказать ! Теперь я знаю почему идёт наезд на Лукошенко ..... Он Путину отказал в повышении пошлин на ввозимые в белоруссию иномарки ! Типа у нас нет автозаводов типа - ТАЗ так и повышать не надо ! И Он Прав !
Новости читать надо... теперь у них такие же пошлины как и у нас, и ничего батька их прот ив не имеет...

поздравляю , молодци

Спасибо за познавательный отчет, интересно,познавательно,легко читаемо, много прикольных фоток(успевал же) особливо с барышней! И какая все таки противоречивая инфа про Беларусь, есть желание самому когда-нибудь поглазеть на это. Еще раз благодарю, земляк!!!

Да, жалко тех кто ведётся на зомбоящик по поводу Белоруссии...
В Кёниге жил ещё, регулярно имел возможность восхищаться РБ! Не даром олигархи рашкинские слюной изошли уже! - есть чего украсть у белорусов!
А машины проходные - хлам! С аукционными не сравнить!...хотя может до вложений немного и дешевле япошек...
sag.transit
для Andres_SS : да нет, вспомните конец 80-х начало 90-х именно из-за дешивизны он начал подниматься это уж позже когда стали разбираться в них и пошло качество, даже если так далеко не заходить возьмем начало 2000-х ,190-я корона (бочка) стоила от 60 000 до 100 000 (соответственно 93-го по 95-й год выпуска и состояния на тот момент),а европейцы стоили космос.
для hondalub : я ничего не предьявляю, привел пример того что в свое время поднялся правый руль, вот и щас все по второму кругу тока с леворукими пошло

38 регион
Мне всегда интересно - что за чертоганы тычут минуса?? может противники покупки импортных автомобилей??? Понятное дело не хочешь не бери, зачем в поздравлении человека с покупкой ставить минус? - отцтойники.....
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Тайшет
Сообщений: 1905
igorik:
хороший отчет ! в Алзамае Петр уже не работает ?)).
Работает!Через дорогу от" Паллады".Конкуренция,одна ко...)))
X-Trail (04)

Тайшет
Сообщений: 1905
А третья машина,судя по фото - Хендай Санта Фе,америкос?
X-Trail (04)

Молодец,Зёма!Хороший отзыв. Про Листвянку чётко:)
Братчаник
Братчане РЕСПЕКТ... Вы молодцы.. я сам с энергетика, но пока на европу переходить не собираюсь субара рулит!!!

Не дом и не улица...
Молодцы. Легкие на подъем. И интересно написано. Рад за белорусов. Посмотрим что с ними дальше будет, нельзя вечно жить на заемные бабки...
Только пишется ФОЛЬКСВАГЕН а не ФОЛЬЦВАГЕН, хоть в ПТС поглядели бы.
А по поводу машин купленных - кому что нравиться!!! У меня например и фольксваген и краун, и я обеими доволен. Просто краун -***у возить с комфортом, а немец - картошку.
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides

Тагил
Супер отзыв, жаль негде поставить 5 баллов! Всё понравилось . Интересно и позновательно
Mazda CX-5 2014

Привет!,хочу брать форд эскейп,не знаю в Москву ехать или в Белорусию,ваш сколько обошолся?,подскажи, заранее благодарю.

волгодонк
Был зимой в РБ, покупали 2 машины в Гродно. Фотки оч. порадовали, ностальгия. Оч. понравилась страна, теперь когда слышу по нашему ТВ о том, как все плохо в РБ думаю ну и брешут же "собаки"...
Отзыв отличнейший!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001

poul7878:
У нас, беларусов, уже всё украл лукашенко:((
grom-aleksei:
Увы, но на самом деле всё ещё значительно хуже:((

В общем неплохо,но косячок имеется!!!!!! в Украине ДАИ!!!!!!! А в РБ все та-же ГАИ!!!!Не кантаре......
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38

hainrich
Молодцы ребята. Сам пригнал 15.05.2011 авто в Новосиб. Жена узнала о поездке только наконуне вылета. Гнал один. Получил ПТС 15.07.2011. Без каких либо затрат ЕВРО 4.Небыло временивырваться на таможню. А на счет хлама скажу одно. Кто едет за хламом тот и везет его. Либо те говорятскорее всего кто боиться оторвать свою Ж...ПУ отдивана испит со светом. ШЕРШАВИНЬКОГО Вам под колесами Ребята

Шум:
Косячок у Вас, а в РБ - Дзяржауная Аута Iнспекцыя:))

а много отзывов ли у братчан?.....
у меня есть , теперь и у тебя тоже , замляки молодчаги
не верь, не бойся, не проси.

Краснодар 93 rus

Человек любит путешествия и сам процесс выбора авто. Ну и удач ему во всём.

молодцы хорошо скатались, автор хорошо написал особенно про жизнь белорусов
LexaSnz
Ахаха, про какую такую жизнь белоруссов он написал? Только что увидел за неделю, даже без разговоров с местными.
Про ледовый дворец вообще отмочил. У нас город еле за 50 тыс. перевалил, и тоже ледовый дворец построили, года 3 как. Погуглите г. Снежинск, Челябинской области.
Кто о белоруссии знает со свло таких перегонов как автор, тому надо бы полистать белорусские форумы.) Минск на особом положении в РБ (примерно как Москва у нас), мало того что там живет чуть ли не 50% населения, там и крутится едва ли не половина бабок РБ.
Кстати все эти ништяки, описанные автором, строились за вас счет, уважаемые "росияни"(с) (борька синяк). С перепродажи халявной нефти бацька немножко и народу отсыпал. С этого года нефти халявной ВВП ему не дал, и случились волнения в РБ. Так что башка дана не только, чтобы носить головной убор установленного образца согласно сезону.
Автор, кстати, че ты не привез из РБ плодово-ягодное пойло т.н. чернила? которое кстати сказать давно у нас запрещено, так как спиваются с него мгновенно.

Хороший отчёт. Сам пригнал в октябре из Беларуси авто конечно не таких древних годов, но цена была очень даже хорошая. Очень понравилась страна и люди. А то что батька их, типа перепродаёт нашу нефть мне пох ,пусть , он хотя-бы вкладывается в свою СТРАНУ, а наши дятлы что хорошего делают- только качают и вывозят всё что можно и мозги нам компостируют.
Nissan Datsun

P.S. Пригоняли себе два авто:- Джип Cherokee 2006г и Джип Grand Cherokee 2005г, обе машины были ввезены в Беларусь до 2010г, дотамаживать не пришлось обе Евро4 сразу . Разница в ценах составляла на тот момент 5-6 тыс$

LexaSnz
Для особо развитых актуальный анекдот из РБ.

<<Скажем так, эротические фантазии среднестатистического белоруса выглядят
куда более реальными по сравнению с планами правительства по выходу из
политического и экономического кризиса>>

Мне очень отчёт понравился. Не затянут и по делу. Автор молодец. Хочу от себя добавить, что наверно мы не доживём до тех времён, когда сможем без напряга просто пойти в магазин и купить что захотим. В германии Т-4 3000-4500 евро стоит и естественно Евро-4 у него нет. Беларусы вобще молодцы, а батька их не о *****ократах думает, а о своём народе. У нас медвепуты только себя и своих чиновников любят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

puzzle01:
Косячок у Вас, а в РБ - Дзяржауная Аута Iнспекцыя:))
За че купил за то и продаю! В поисковике любом набери ГАИ РБ И выйдет тебе все тоже самое что и в России,Гос. авто. инспекция!!!!!!!!!!!

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Rustam152:
У моего приятеля Мерседес 2003 года. В Немецком брифе написано Евро4!!!
интересно, как может быть указан стандарт, которого еще не было...?
Евро 4 введен в 2005 году.

PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

///Оказалось, что рядом харчевня какая-то башкирская. Снаружи вроде бы и ничего, а внутри — грязь и тётки неприветливые работают//

Похоже на Мамадыш (между Казанью и Наб.Челнами)

mcwolf777
hondalub:
Поражаюсь таким людям, которые пишут такую чушь. Если ты хочешь брать хлам, то едь и бери хлам на Ждановичах.
Я сам ездил себе за машиной в конце мая, чет взял KIA Sorento 2005 г.в., как ни странно не хлам, а в идеальном состоянии, что подтвердили наши СТО, брал в Могилеве, пригнал в Новосиб, при покупке разница с нашими новосибирскими ценами составила 250 т.р., после оформления и покупки красивого номера, с дорогой и всеми затратами (после поездки в ремонт не пришлось вкладываться, авто выдержало дороги идеально) вышло 200 т.р. разницы и вы будете говорить что лучше брать хлам у нас за бешеные деньги? нет уж браток, лучше в Беларусию, там и отдыхаешь, наслаждаешься жизнью пока ищешь авто.
trofi81:
Японцы с правым рулем есть, лично маркаша в 90-ом кузове видел, но очень мало, это же Европа, с Гремании ближе и дешевле :)

Alex 288:
молодцы хорошо скатались, автор хорошо написал особенно про жизнь белорусов
вот если бы он там пожил там с годик хотя бы, да поработал,вот тогда можно и про тамошнюю жизнь из его уст послушать.
А так обычная поездка за границу в отпуск.Белорусы кстати совсем другого мненения о "прекрасной" жизни.

Поздравляю с приобретением!!!
Автор, у меня есть вопрос, как вы ехали от кургана до ишима?
Мой отзыв: Peugeot 206 2006

путешествовать очень здорово, еще бы деньги сами собой появлялись бы всю жизнь бы путешествовал

мариинск кемеровск
Кто не рискует тот не пьёт коньяк,молодец, а я вот очканул

в
не надо фолькс гольф 80-83года выдавать за жигули.Не понтуйтесь...

Selw:
Поздравляю с приобретением!!! Автор, у меня есть вопрос, как вы ехали от кургана до ишима? Через Макушино- Бердюжье или через Исетское- Ялуторовск? Если через макушино- как там дорога сейчас, сделали или еще делают?
Через Макушино дорога отличная, есть небольшой кусок разбтой дороги возле Бердюжьё, Был неделю назад.
Nissan Datsun

Земляки молодцы, сибиряки отжигают. Сам пригнал Фортунера, только с Казахстана. Удачи. Изложение на 5 +

Сургут-Минск
Был в июле в Бульбяндии, и мне кажется кризис в действительности у нас а не в Беларуси.А Лукаш действительно хоть в страну вкладывает а не как у нас. По всей стране дороги идеальные и чистота глаз радует.И люди намного добрее наших.И нет ни одного хачика нигде -вот за это ему надо при жизни памятник ставить.И был я не только в Минске а пол-страны объехал за месяц.И правильно Лукаш не пускает туда Россию,тогда придет Беларуси конец- все украдут и продадут.

За сколько купили эскейпа?

Братск-Новосибирск
машине уже 11 лет и я думаю радоваться и насладиться ею получится года 2. а потом срочняк избавляться. и что за негатив даже у земляков моих братчан попер к правому рулю?! были бы старые пошлины, я думаю купив Альфарда б/п ощущений и эмоций было бы раз в 100 больше:)

Кто на чем хочет на том и ездит.

Автор добавь фотки салона своего бусика, особо интересно как диван раскладывается, себе такого хочу.

Сам только вчера получил номера на свой автос- Сеат Альхамбра 2003 гв. , дизель. Пригнал 14 июля. У нас в России за такую же просят на 140тр больше, так что смысл есть.

Интересно! 5 +
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Новосибирск <-> Сургут
Снабженецъ:
имхо не разделяю я радостных возгласов автора. 95% того что везут из рб - укатанный хлам, а другого везти смысла нет - цена высокая. ввозят в основной массе из европы и штатов, а среднегодовой пробег там будь здоров. так что вы ребята пересаживайтесь, удачи, а я по-старинке возьму 3-х летку с японского аукциона.
Хотел что-то негативное написать, да не буду, а просто процитирую. Полностью согласен!

Недавно из перегона из Владивостока. Уж лучше буду ездить на автомобиле 2007 года с пробегом 30 тыс., чем на дармовщине волосатого года с конским пробегом, имхо...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
Быстрый пешеход:
Тоже плюсану.
Subaru Forester '15

а с нашим паспортом туда можно ехать или надо загран?
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance

Хорошо изложено!))

Ккпил у Автора е-200 который он в первый раз пригнал, загнал на диагностику, там сказали откуда такой целый аппарат, прогнал его год меняя только масла. О***ный аппарат, причем дизель, ни разу не подвел даже в -30 . Сейчас гранд, но мерс очень хочется(это к тому, кто ездил на "сигарах" на "беломор" не сядет