Несколько дней на Алтае, или Как я осваивала Террашу

19.07.2011 | 29871 просмотр

Избито, изъезжено, сто раз рассказано и все же… Наш небольшой отчёт о коротком путешествии на Алтай.

Ввиду всего лишь недельного отпуска — мало что успели, но зато позитивчика и солнечного настроения получили море. И как обычно целая флешка фотографий.

Путешествие вообще не планировалось, оно получилось само собой между делом.

Мне надо было съездить в родной город Бийск, чтобы решить кое-какие свои дела и просто встретиться с друзьями.

Собиралась я, собственно, одна на своей «букашке» выехать в субботу утром, т.к. долгожданный ДЖИП с Японии отказывались ставить на учёт и, собственно, мой любимый решил, что надо добивать начатое дело, но случилось «чудо» и после недельной заморочки с документами — ДЖИП получил заветные номера утром в субботу, тем самым поменяв все мои планы.

Решили ехать на ДЖИПЕ в составе: собственно я, мой парень (Андрей) и его друг Саша.

Пришла пора мне освоить навыки езды на ДЖИПЕ (собственно, Nissan Terrano)! Т.к. для меня это было очень непривычно после моей Starlet-ки…:)

Собственно, «не светящийся по ночам» NISSAN TERRANO из самой Японии.

Рассказывать, как собирались мальчики я не стану, слишком много букв получится… :), я то, собственно, была готова выехать в субботу, но общие сборы окончились часам к 15:00 воскресенья…:(, и вдогонку на старте, вдруг им позвонили с работы, и СРОЧНО потребовалось их вмешательство в работу очередного кондиционера, так что пришлось ехать и решать рабочие вопросы — что меня уже порядком начинало раздрожать… ррр.

В замечательном итоге, решив все вопросы и заправив полный бак, мы выехали в 18:00 из Томска.

Дорога как дорога — всем известная, как обычно, приключений хватает. При том, что я за рулем такого танка ехала в первый раз …))), предусмотрительно на всякий случай, наклеив на машину табличку «ДА, Я БЛОНДИНКА!».

Приехали в Бийск в понедельник ночью, а ключи от квартиры можно было забрать только с утра, поэтому несколько часов подремали в машине на берегу реки.

Понедельник прошел в шатании по Бийску в поисках того, что не успели купить к отдыху…:) и просто в виде обзора по городу, т.к. парни были первый раз в этих краях.

Паровозик — достопримечательность реконструированного ж/д вокзала в Бийске.

Вторник мы провели в Белокурихе с традиционным катанием на канатно-кресельной дороге, повсеместным фотографированием, обедом в кафешке и осмотром всех достопримечательностей.

И где еще найдешь такие дороги.

Канатно-кресельная дорога. Подъём на г. Церковка.

Очень красивый вид на всю Белокуриху.

Интересная штука — вроде как исполняет желания, после кидания в нее монеток.

Г. Церковка.

Потрясающий вид.

В такие моменты понимаешь, как много упускаешь, — не имея хорошего зеркального фотоаппарата.

Не могли оставить без внимания очередные чудеса парковки…))

Такое вот безобидное насекомое.

И как всегда, ностальгия по детству.

В компании с бобром время летит незаметно…:)

Очередные чудо — зверушки, которые, если усердно потереть копыта, должны исполнять желания.

А рядом марал.

Вечером заехали на карьеры, где успели покупаться и позагорать, а потом еще и покататься в поисках грязи вокруг водоёмов, чтобы получить «кайф от ДЖИПА» (прим.: это, видимо, особый фетиш у джиперов, потому что Андрюша начинает аж светиться от счастья, вылезая из очередных «какашек»), но там особо не разгуляешься.

Смоленские карьеры.

Как же мы без аттракционов.

Катание в поисках приключений.

Приключения нашли, только уже не на карьерах.

Все отдыхающие на речке следили за «больными на голову» джипперами с номерами 70 региона, пытающимися покорить очередную песчаную гору.

В среду мы были у друзей на даче, поели ягоду (которой в Томске еще нет, а там уже заканчивается), пожарили шашлыков, позагорали, искупались в бассейне в виде развлечения — детская горка, но мы те же дети…)))

Вот бы всем такую дачу: чудесный вид на берег реки, необъятное пространство, свежий воздух и не нужны заграничные курорты.

Саша, как истинный сибиряк, покоряет р. Бию.

Программа всего путешествия — стандартная, поэтому нет никаких новых покоренных вершин, хотя ДЖИП бы мог довезти нас в потаенные уголки нетронутой природы, но все упиралось в нехватку времени, т.к. вечерами мне надо было быть в городе.

В четверг с утра выехали в сторону оз. Ая, где, собственно, и решено было остаться на целый день, переночевать и ехать дальше.

Прогулки по воде.

Сайт все-таки про машинки, поэтому Терраша на фоне природы.

Культовое место для фотографий.

Погода была просто потрясающей, и целый день на озере пролетел незаметно. Обязательный номер программы — аттракцион «взрыв адреналина» (кто был на Ае, знает, это взрыв эмоций от «полоскания» человечков в озере).

Все-таки лето — это кайф.

Сняли домик на троих на турбазе, тут же в кафешке поужинали и пошли гулять и фотографировать местные красивые виды на р. Катунь. Для меня то это все родное, я выросла на Алтае, и в этих местах была и раньше, но все равно каждый раз восхищаюсь местной красотой гор, рек и озер, бесподобной природой.

Заманивают посетителей.

Ночью была ужасная гроза, что наш деревянный домик сотрясался практически от каждого раската грома. Но утро нас встретило снова чудесной погодой: солнышком, ясным небом и теплом.

В пятницу утром, побродив по сувенирным ларькам, отправились дальше в сторону Чемала.

Все, кто был в тех краях, знают — дороги в той стороне отличные, кататься одно удовольствие… :) Собственно, я продолжала осваивать управление Terrano, а парни наслаждались видами из окна и наконец-то за долгое время отдыхом…:)

Р. Катунь.

Очередные красоты дороги.

Кусочек счастья на Бирюзовой Катуни.

Терять время на купание в Бирюзовой Катуни мы не стали, да и цены на вход (по 150 руб. с человека) не добавили желания задержаться.

По дороге остановились возле «Царской охоты» и сходили на Камышлинский водопад. В этом году я предусмотрительно пошла в купальнике и тапочках, т.к. в прошлом году не зная всей прелести — была в кроссовках и «прилично одетая» и с завистью наблюдала, как народ принимает «освежающий душ». Учтя прошлые ошибки, в этот раз испытала всю мощь водопада — потрясающие ощущения!

На фотографии получился неожиданный эффект — как будто Андрюшу сфотошопили на водопад…))

Поймав кайф от «cool — свежести» поехали дальше — на Чемал. По дороге нас застал сильнейший ливень с градом, видимости практически никакой, впереди чёрное небо, все ползут по дороге потихоньку, пытаясь нащупать направление движения.

Впереди нас ждёт гроза.

Я уже хотела впасть в уныние, решив, что на Чемале в такую погоду делать нечего. Но этот «погодный беспредел» кончился буквально через пару километров, еще несколько километров луж и очередной сюрприз горных мест Алтая — снова идеальная погода.

Милашка панда — наш верный спутник в путешествии…:)

На Чемале посетили ГЭС, сделали кучу снимков и в очередной раз получили порцию адреналина на тарзанке, которая практически над самим бушующим водопадом! Самое страшное — прыгнуть с деревянного мостика — сделать шаг в неизвестность, я высоты жутко боюсь, но как любитель экстрима попробовать надо было! Предлагали с погружением в воду, но что-то желания в очередной раз освежиться не было.

Как потом оказалось, мы были еще на самой «безобидной» тарзанке, о чем свидетельствовали дикие крики с других аттракционов. Но и этого лично мне хватило, чтобы адреналин в крови еще долго не отпускал мой разум…)))

Саша ловит «дзен».

Собственно, «тарзанка». Весь процесс был заснят на видео.

Любоваться на такую природную красоту можно бесконечно.

Оказалось, что любимый Андрюша все-таки предпочитает другие развлечения (в виде катания по бездорожью на джипе), и его ну никак не загонишь в холодный водопад или на край пропасти…:) Так что все самые экстремальные развлечения достались нам с Сашей, и были заботливо засняты на видео Андреем.

Обратная дорога до Бийска была просто красивой горной дорогой почти без приключений! Не считая козла, который вдруг резко выпрыгнул перед машиной, когда мы проезжали очередное небольшое селение, и мы чудом успели его обрулить. Да и вообще на дорогах встречаются очень интересные экземпляры, которые не дают расслабляться за рулем.

Местные участники движения.

Панда и Терраша.

Любимый, Панда и Терраша.

Я, Панда и Терраша.

В субботу погода все-таки подкачала и выдавала нам унылое небо и временами дождь. Поэтому дождавшись просветления мы отправились на картинг, чтобы хоть как-то скрасить последний день и не провести его бездарно. Безумно понравилось, хотя руки у меня потом болели пару дней с непривычки — отсутствие гидроусилителя все-таки дало о себе знать… :) Жалко, фотографий данного мероприятия нет, т.к. все были заняты катанием. Зато нам очень повезло со временем, в нашем заезде не было «чужих», так как-то интереснее и спокойнее.

Вечером съездили прогуляться в загородном парке. Туда обычно ездят свадебные кортежи.

В воскресенье с утра собрались, сложили вещи в машину и отправились домой с кучей позитивных впечатлений!

На подъезде к Бердску.

Где-то уже на подъезде к Томску.

Приятным было и то, что за всю дорогу ни разу не были «вконтакте» с нашей любимой полицей-милицией… :)

Пройдено чуть больше 2 000 км (из них больше тысячи км пройдено мной, хотя права есть у всех троих, но руль я отдавала после боев местного значения), бензина выпито Террашей где-то на 5 000 руб, мной освоен Терраша, парни увидели красоты Алтая и, можно сказать, что жизнь прекрасна — получено море позитива, адреналина и положительных эмоций.

П.С. Для себя поняла: джип это, конечно, хорошо, едешь как в танке и меньше переживаешь из-за убитой дороги, но зато бензина ест (это я все после своей «букашки» никак не могу понять — и как он только не подавился…:)) Динамика разгона, конечно, совсем другая — с места, как моя «букашка», не срывается, габариты — это надо привыкнуть. Сначала думала, что не смогу вообще ездить на таком ЧУДОвище, на трассе — еще ладно, места много, а вот в городе… Но покатавшись недельку, села в свою «букашку» и поняла, что у меня начинается клаустрофобия, и ощущение, что я езжу на игрушечной машине ну или на картинг-мобиле. И вдруг осознала — я люблю джипы… :)

MustangBlaga
ШИКАРНО!!!

К хорошему быстро привыкаешь.
AIR-S 3л. 4WD.

Красотищща, речи нет. Привет землячке.)))

Класссс !!!!!
Скучно, пресно, как ни пыталась автор убедить в обратном.

Зачет

Новосибирск,Обь.
Молодца! Фотка-"На подъезде к Бердску", скорее можно назвать- На подъезде к р.п.Линёво,вон и трубы НовЭЗовские,а до Бердска ещё километров 40 наверное.
Бабло - всегда побеждает зло.

Фотографии красивые, но сам отчет немного пустоват, словно фотки посмотрел с подписями, и больше ничего.
Если моя точка зрения не совпадает с вашей, это не означает, что псих я...
yasobe.ru/na/motocexdom

Алтай
Не понятно, люди получили кучу положительных эмоций, пытаются поделиться радостью, а тут лохушке... ведро...
Автору - молодцы, в следующий раз обязательно ехать дальше, Алтай - действительно маленькая Швейцария и Жемчужина Сибири!
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

Барнаул-Заринск
Настоящие красоты Горного Алтая начинаются за Чике-Таманом!

красота!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Здравствуйте. Отчет стандартный. Вам никуда не удалось заехать потому что вечерами надо было быть в городе. Девушка конечно блондинка и "джип" надо осваивать. - унылый итог унылого путешествия автор самостоятельно подводила под каждым абзацом.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

Такие отзывы волей, неволей, но должны оказывать положительное влияние на писсемистов, но судя по комментариям, писсемиста исправит только могила... Да, в дебри Вы конечно не залезли, но виды красивые повидали... Кайф ощутили, впечатлений нахватались... А что ещё нужно от автопутешествия??? Поздравляю!!! Если ещё когда нибудь будете в наших краях, на плато Укок не ездите..... а в остальном, мест интересных для джип-прогулок непочатый край...
Altay-Volga

поездили по дорогам, походили по паркам, по пляжам, переночевали со всеми удобствами
типо побывали на алтае
СКУКОТИЩА

нафиг вам терано, могли б на старлетке сгонять...

не завидуй))))))))
слушай меня и радио

"И как всегда, ностальгия по детству." - Надо было тогда вам там и с чебурашкой сфотографироваться, который напротив стоит. Бывал я и бываю в вышеописанных местах г.Белокуриха, г.Бийск. Отчёт отличный, приезжайте ещё!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
Серёга 700
А вообще молодцы. По себе знаю, после первого путешествия на Алтай только эмоции, а после второго-третьего раза уже можно словами изложить увиденное.

За путишествие 5, за эмоции на лицах 3-. Где позитив и счастье на лие от таких красот?
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
7БабМореход:
Здравствуйт е. Отчет стандартный. Вам никуда не удалось заехать потому что вечерами надо было быть в городе. Девушка конечно блондинка и "джип" надо осваивать. - унылый итог унылого путешествия автор самостоятельно подводила под каждым абзацом.
Да, на таком джипе можно было столько красивых мест в Горном посмотреть............

(ЦРВшник)
Например??? какие места считаются на Алтае особенно красивыми для возможного покорения их джипперами???

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
А я также как автор всегда испытываю положительные эмоции когда вижу это наяву или на фото.
Уже ничего не надо.Срочно.

ЮБТО же
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

Ох ё, я ж в первых числах июля тоже в бийцк катался и на Церковке был и на Смоленских, фотки 1 в 1 такие же :) Вас там бурундуки не атаковали? Окружают эти твари и жрать просят, еще и ругаются если не давать)
авточайник
?дут отХ
Нормально всё, девчушка красавица.

Команда Дрома
Уважаемый автор. Ваш почтовый ящик не принимает ответы. Поэтому вы не получаете писем от администрации.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
Вполне приличный отчёт. Что это на девушку накинулись? Человек получил удовольствие и поделился со всеми. Чего ещё нужно? Не всех интересует экстрим. Молодец!

собственно(с) отдохнули и молодцы
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000

Сообщений: 12025
Все очень даже не полохо у вас получилось , для начинающих осваивать АЛТАЙ, такой маршрут вполне приемлем. А у девушки, не смотря на юность лет, очень не плохой стиль изложения, и практически нет орфограф. ошибок (редкость в наше время)::))) Копите деньги и дуйте еще на катуярык, актру , мульт. озера, девичьи плесы и тд и тп...

Сообщений: 12025
Хочу спросить блондинку-писательницу:) а та высотка песчанная, на квартале АБ так и не покорилась вам? Дело в том, что я там залазил на ланкастере, года 3 назад, а за мной шел теранчик стоковый друга, он не залез , просто тупо не хватало мощи двига.

Бердск, Новосибирская обл
Думаю многие почитали, посмотрели фотки без увеличения. И все увеличили фотку с девушкой в купальнике )))

Алтай уже не тот... заездили его автотуристы ((

Да нормальный отчет! Автору +100
А всем недовольным и завистникам - 10000, необходимо даже из вежливости считаться что девушка за рулем! И каждый отдыхает как хочет - кто в дебри, кто на пляж, а кто у компа в коментах какать)))

Знакомые места. Родные

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Спасибо всем за поддержку и понимание...
Это же было незапланированное, почти спонтанное мини-путешествие. Просто вылазка на подвернувшиеся выходные для позитивных эмоций.
И это собственно была разминка перед большим и планируемым путешествием на Юг.
А фоток привезли больше 5 гиг, и я пыталась написать первый рассказ- очерк не сильно загруженный фотографиями, которых можно было выложить ооочень много!
Все что не удалось с перового раза учту и буду впредь умнее....)))
П.с. администрации спасибо за работу! В следующий раз буду писать с другого ящика, видимо с этим есть проблемы.

базилевс:
Только до половины заехали и то с разгона...))) Там песок, он тупо зарывается в него. Если бы была резина другая и песок мокрый после дождя, то заехал бы...
Ну например плато УКОК
Dipsi-Klan:
Интересно и почему же на плато Укок не нужно ездить ? Там настоящий мужик может доказать кто он на самом деле, там вы проверите на что способна ваша машина, и главное сможете понять что такое команда, помощь ближнего.
5S5S5
Крокодил Гена и "Чебурашка"

7БабМореход:
ЮБТО же
Ну вообще-то на ЮБТО уже давно можно проехать на ЛЮБОЙ!!! машине. Не обязательно быть джипером.

Полста четыре
Нормальный рассказ, нормальное путешествие (для первого раза). Эмоции понятны.

SILVERSPORT:
ООйли!!!!7?? до фига я видал тут у нас таких смелых катурярыкошапкозакидателей))) тото я вчера возвращался с гор и видел каждую пятую пузотерку в попутном направлении с вырваными передними и заднеми и бамперами , загнутыми крыльями и глушаками по асфальту чиркающими))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
Просто класс!!! Мне очень понравилось ) осилил правда с трудом эти килобайты букв)
А на автора ИМХО наезжать не стоит, людей вы знать не знаете, как это всё достигалось - тоже не знаете. Если хотите попортить весь рассказ и впечатления автора - значит вы малодушный, чванливый ничего сам не добившейся человек. Для чего существуют данные рассказы и разделы, чтобы люди узнавали о новых приключениях на дороге и рассказывали о своих. ИМХО тут должен быть исключительный позитив... ))))

Сообщений: 12025
В том году вижу беха трешка стоит на дев плесах за устьканом, подходя к ним так с юмором по дружески спрашиваем-вы то как на такой тачке до сюда доехали?? А они гордо так -да легко!!)) подходим ближе и видим... о Боже1!! передний пополам, зданий веревкой притянут, бампера. И вот потом они тоже будут писать, что все элементарно и без проблем проехали весь Алтай вдоль и поперек на пузотерке)))

Эльфик:
Ну да у меня добрая резинка стояла АТэшная и щас на АУТА такую же влупил, удачи вам, все хорошо и правильно для начинающих, не останавливайтесь на достигнутом)))

базилевс:
А ты это скажи местным, которые носятся там на убитых "девятках" да "Москвичах" взад и вперёд по десять раз на дню. Подойди и скажи: - Пацаны, вы чо, здесь же только на джипах можно!

базилевс:
Мы на 80-ом Крузаке при поездке на ЮБТО оторвали бампер, пробили глушитель. И что?

Человек делится своими радостными воспоминаниями, не стоит за это гнобить! Девушка красавица! Отчет, для первого раза хороший. Молодцы! +1000000 (мульон). На счет зеркального фотоаппарата - всё зависит от вашей фантазии, хорошего ракурса, и редактировании фоток.

фоточка в купальнике на 5+
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
суперконь
Аффторша-ярковыраженная блондинка, но очень позитивная. Спасибо за отчет

Поездка ниочем. На таком авто надо было до Южного Берега Телецкого ехать. Вот там реально красиво.

через недельку поеду дней на десять в те края
хотелось бы поподробнее о ценах на жилье, стоянки, бензин и тд

Краснодар 93 rus
Красивые фото.

Про то, что много ест бензина не понятно, если проехали 2000км и на бензин потратили 5000рублей, стало быть расход получается около 11литр/100км. Для этого жыпа это по моему нереально низкий расход!

Да всё нормально. Пять.

сойдет ))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Молодцы! Всегда милости просим к нам на отдых!!!!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))

SILVERSPORT:
А мы там на хонде црв ничего не оторвали и ничего не погнули, главное не спешить и с головой дружить

ЦРВшник:
Так и я про тоже! Это я писал человеку, который утверждал, что без джипа там невозможно.
Hunterman
не слушай ни кого... ты умничка и отчет класс!!!

На Алтае везде здорово, куда бы не поехал....Хочууууууу!
slad49
Да просто умничка!!!!!!!!Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!

SILVERSPORT:
Не невозможно, а безопаснее, спокойнее и увереннее на 4 вд всяко и возможностей типа вправо влево больше , соответственно больше впечатлений, меньше близким переживаний. Я тоже на москвиче еще в 95 году лазил на Д.плесы и что? вся семья переживала вылезет не вылезет , встрянем или нет))) Думаю кто там щас на ведрах с болтами гонзает , от джипа бы не отказались, просто у них нет денех)))

Сообщений: 12025
Кстати я писал про впечатления 2009г как щас там не знаю , но вчера чел приехал от туда говорит шоссе!! даже под перевалом до чульчи доргу сравняли катился спокойно 60кмч
marcus69
Скучно, пресно, как ни пыталась автор убедить в обратном.
+распил++ведро

Ни кто еще так подробно о Бийске не писал ))))
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997

Да в принципе и в 2010г. там на любой пузотерке можно было ездить

Ставрополь
Ребята молодцы,вам респект... Да,Алтай по своему незабываемое зрелище..

СПБ
бла-бла-бла, ДЖИП, джип, ДЖИП =) Ну Террано, ну машина, ну что из него божество делать-то? Тем более, что кроме покатушек по песку ничего и "джипперского" и не видно было на фото.
Where’s the money, Lebowski?!

borndv:
А что нужны болота и грязь? чё за бред, если джип то всё должно быть в авне
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

СПБ
zubov:
А что нужны болота и грязь? чё за бред, если джип то всё должно быть в авне
Естественно нет. Просто непонятно, к чему делать акцент все повествование, что едут они именно на ДЖИПЕ (орфография сохранена)?
Where’s the money, Lebowski?!
12344зубиловод
да действительно джип вам не нужен. с таким стилем отдыха ланкастера хватит пожалуй.
А пара красивая, друг то чего один поехал?

рассказ супер! молодцы!
Живи в центре своей жизни,а не на обочине чужой

уссурийск
да что там сказать!!!!всё супер!!!!тоже мечтаю куданибудь поехать!!
cote
Все на алтай !!!!!!!!!!!!!! нормальный отзыв

муравей как из сада нунг нуч в паттае

ааас:
тоже мечтаю куданибудь поехать!!
Всякий раз, как читаю подобные высказывания, смешно становится.
Да ты не мечтай, а оторвись от компа, сходи в магазин, да затарься по-малому, прыгни в машину и - вперед. Вот, за рулем хорошо мечтается!

паааацык
панда супер остольное на тройку

[ЦРВшник]

Настоящему мужику доказывать никому ничего не нужно... Убить машину или покалечить её, можно не забираясь так далеко... Ну а на счёт команды и помощи ближнего... Приезжают в основном на пограничную заставу... А бензин и дизтопливо стреляют представители "команды" у всех проезжающих, которых там не очень много.... а захвативших с собой излишки топлива, ещё меньше... Ну и кроме живописного вида на перевал Канас и несколько озёр, посмотреть там не на что.... Курайская степь куда более привлекательная.... для непродолжительного отдыха...

Нипрочё
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993

Молодец девочка, так держать - не только сама ДЖИПОМ управляла, но ещё и 2 мужичков везла и отдавала руль только после боёв местного значения - зачёт!:-)
TLC Prado

Slava.s
Нормаль, ну а на следующий год куда?

LiraLi
Замечательный фотоотчет! Девушка - умница! Легка на подъем!

Банановая Респ.
SILVERSPORT:
Этот анекдот про "девятки" и москвичи расскажи местным, у которых только "уазы"!
Е еще, господа "автотуристы" не забываем после своего посещения красот увозить с собой не только массу впечатлений, но и горы собственного мусора. А то с кажым годом "Жемчужина Сибири" все больше напоминает "помойку".
"Мало того что Добро должно быть с кулаками, надо ещё чтобы Зло было с синяками!"

Slava.s:
Нормаль, ну а на следующий год куда?
А мы в этом году еще собираемся на ЮГ....))))

Красный купальник красив

Ромы4:

[ЦРВшник]
Если у кого то денюжки не позволяют так далеко заехать или слекга поцарапать лак на своём якобы внедорожнике, тогда конечно лучше дома за компом сидеть. Кстати, что-то вы мало достопримечательностей Укока перечислили ??? Курайская степь конечно хорошо, только изЪезжена вдоль и поперек не только простыми людьми, но и многими внедорожными клубами......

tyota opa
красота конечно. но спросите местных как они относятся к приезжим "ездунам" что они творят на трассе... думают алтай.. делай что хочешь... так наши гайцы их любят любить)))

Редкой кросоты девушка на фотографиях... :)

Природа супер.

МОЛОДЦЫ!!! ЗАЧЕТ!!! Отличные фото, отличная поездка!!!