Санкт-Петербург—Ялта—Евпатория на Honda Odyssey и Audi A4

04.05.2011 | 34121 просмотр

В путешествии участвовали два авто Honda Odyssey RA-2 4WD (моя) и Audi A4 Quattro (друзей), шесть человек, трое — моя семья и трое — другая семья.

Перед поездкой поменял тормозные колодки, свечи, втулки стабов впереди, масло было решено менять в Хохляндии, т.к по графику замены масла оставалось проехать ещё 4 тыс.км.

1 день

Выехали с Питера в 20:00. Пробег 200 км до места ночевки к родителям друзей в Лугу. На утро намечен выезд в — 7:00. С вечера заправил полный бак, постучал по колесам и легли спать. Так как ехали с детьми, то было условлено, что будем останавливаться по их требованию в туалет, время на другие остановки не было (очень сильно хотели на юг).

2 день

Выехали с опозданием на 15 минут.

Конечным пунктом в этот день был Брянск, там жили родители мамы друзей, которую они подвозили из Луги. Ориентировочное время прибытия в конечный пункт было рассчитано около 18:00-19:00 вечера того же дня, т.к ехать-то около 700 км. Проезжали много населенных пунктов с красивыми названиями, жена если успевала, то фоткала. Дороги по Псковской обл. были местами хорошие, а кое-где и не очень. Мы на своей «Хонде» ехали за «Audi», так как друзья едут туда уже второй раз.

Наш первый привал.

Водитель на «Ауди» — любитель быстрой езды, да и машина у него турбированная, поэтому я периодически не успевал за ним обгонять машины, приходилось отставать ненадолго и по первой команде моего любимого штурмана (жена на переднем сидении) давить на газ.

«Одик» чутко реагировал на педаль и ускорялся, как ракета. Дорога проходила в спокойном русле. Шли в основном 110-120 км/ч, в населенных пунктах — 80-90 км/ч. За второй день ДПСники ни разу не остановили — ХОРОШО! Когда до Брянска осталось пару часов «Ауди» стала хандрить, а следствием стала стоянка на обочине и поиски причины неисправности. Как обычно бывает в таких случаях, у водилы (Колян — мой друг) не было даже эл./схемы авто, а зачем на такой машине её иметь — это же «Ауди».

После первого часа поисков проблем в электрике на жаре под 30 градусов все начинали нервничать, зато детишки вдоволь подразмялись. Жена Коли, Ольга, уже стала проклинать эту машину и уже не надеяться, что мы до юга доедем, т.е начиналась небольшая истерика, бедный Коля. В итоге мы поймали тракториста и узнали, где ближайшее СТО. Время уже было около 18:00. Было решено его тащить на СТО, маму, их сына Саню и пару сумок перетащили в мою ласточку. Прицепили «Ауди» на галстук и взяли курс на Рославль — это около 2 км. Заехав по первому адресу, никого не обнаружили (понятное дело — суббота вечер…), поехали в другой.

Тащил его в режиме D2 не более 10 км/ч, тяжеловато было моей машинке, но она умница — справилась. Приехали ко второму СТО в 18:55, а оно работает до 19.00 — вот это уже даже нас с женой насторожило, неужели юг отменяется?

Вечерело…

Все были на измене, даже я уже почти впадал в панику, но, благо, армейская выучка не давала пускать сопли по пустякам, даже если совсем все плохо. Мама Ольги стала звонить своим знакомым в Брянск, что б те помогли «Ауди» туда дотащить. На ремонт «Ауди» были брошены все силы (и тайные электричества тоже). Я мотался по Рославлю в поисках там предохранителей на 20 А, нарвался в одном магазине и скупил все, продавец же сделал такую гримасу, что как будто у него эти предохранители раз в сто лет берут. Приехав к Ауди я заметил, что там «умные» люди уже мозги снимают и пытаются впарить другие, мол, те сгорели. После ещё пару часов танцев с бубном вокруг «Ауди» и консультаций по телефону с другом Коли выяснилась причина поломки Ауди. Как оказалось, порвалась изоляция проводов управления на катушках зажигания и в результате шло замыкание на корпус и горели предохранители в колодке. После изоляции этих проводов машинка завелась, и все вздохнули с облегчением.

Мы поехали дальше. Через несколько часов были в Брянске. Ночью поехали в купель снимать стресс. Вода там +4 градуса и после наших ныряний и криков с Коляном в этой купели, у жён пропал интерес там окунуться. Итог за день — 700 км, одна дозаправка, поломка «Ауди» на четыре часа.

Третий день

Выехали в 5:00 утра по холодку, как говориться.

Ехать было решено до тех пор пока светло, т.е часов так до 19:00, в Хохляндии ведь быстро темнеет. В 08:00 или чуть позже проехали границу, но не в Белгороде, т.к по слухам там границу в течении шести часов проходят (жжжесть). На границе сильно не докапывались до машин и прошли ее быстро, правда, если бы не было пересменки у них там, ещё бы быстрее прошли. После границы мы рванули дальше. Вели нас друзья на «Ауди» (они уже не первый раз там). Ехали по картам и навигатору. Дороги там, конечно же, не айс, но это только потому, что мы ехали в объезд главной таможни.

Бензин дороже нашего да и заправок не так много. После обеда где-то в 14:00 мы проехали нужный знак и стали блудить по Украине, в итоге все-таки нашли нужный маршрут и поехали дальше. Конечной точкой был в тот день Новомосковск, но так как мы немного поблудили, то до него не доехали. Встали на ночевку в каком-то поле возле озерца.

Разбили палатки, поели, ополоснулись водичкой и стали спать. Как назло всему, в 22:00 на поле приехал трактор «Кировец К-700» (большой такой, если кто не знает) и стал пахать поле. Пахал гад аж до самого утра. Итог за день: около 800 км и 500 руб. штрафу ДАI-кам, платил Колян за неостановку под знаком «СТОП», мы, как умные, остановились. Скорость — 110-120 км/ч, в населенных пунктах — 80-90 км/ч. Расход бак (60 литров на 570 км в среднем).

День четвертый

Проснулись под звуки пашущего трактора в 04:30, собрали вещи, немного позавтракали и в путь. В этот день была установка доехать до Ялты, во что бы нам это ни встало, поселиться там и окунуться в море. Тяжело, но выполнимо. Дорога протекала в спокойном русле, всё шло по распорядку без сбоев.

Выехав на основную трассу Москва — Симферополь, мы поехали быстрее. В Мелитополе купили дешевых гарбузов и дынь. В 16:00 того же дня были в Симферополе, оттуда взяли курс на Ялту. Дорога в 70 км мне показалась адом. Затяжные спуски сменялись затяжными подъемами и постоянными поворотами на 140 градусов. По дороге туда кроме машин ещё идут и троллейбусы — это полный капец. Обгон совершать трудно и только в горку. Водилы там — это полный атас, для них не существует сплошная и знак «обгон запрещен».

Я пока ехал до Ялты, я устал больше, чем за весь день пути. Коробка на машине постоянно меняет передачи (жалко, что не типтроник), перед подъемом приходится разгоняться, чтобы нормально в него въехать. Короче, дорога туда это жесть (для меня так показалось до следующего случая). Приехав в Ялту и после долгих скитаний мы все-таки нашли доступное нам жильё. Это был двухэтажный дом в частном секторе с кондеями в каждой комнате, спутниковым ТВ, отдельной кухней и барбекю на улице — КЛАСС, короче. В этот день мы уже купались в море.

По Ялте мы катались на «Ауди» т.к я город совсем не знал. После пяти дней отдыха по плану был переезд в Евпаторию.

Переезд в Евпаторию (как раз тот случай)

Решено было ехать в 09:00 туда. Поехали по графику. Чтобы срезать дорогу, поехали через Ай-Петри.

Колян и Ольга.

Это я.

Мы с женой подумали, что это будет проще, чем ехать опять в Симферополь (мы глубоко заблуждались в этом). Дорога через горы была очень сложной, я на нашей ласточке включил режим «D2» и поехал, т.к был постоянный подъем в гору. Хозяин, который сдавал нам жилье, предупредил, что если у вас на хвосте висит машина на этой дороге больше одной минуты, то притормозите и пропустите её — это местный водила, он лучше вас едет и быстрее, не надо ему мешать. Дорога предстояла на высоту 1 234,2 метра на уровнем моря. Забирались около часа. На самой вершине «Ауди» закипела, «Хонда» — держится молодцом.

Постояв около 40 минут, поехали дальше — теперь вниз. Маршрут лежал через Бахчисарай, не через город, но рядом. Там уже были украинские степи, жара — градусов под 35 в тени. В Бахчисарае с «Ауди» случилось неприятное — Колян проколол заднее колесо.

Вроде пустяк, но вылился в проблему похлеще проводов под Рославлем. Колесо, которое проколол, не удалось открутить в течение четырех часов, как оказалось, колеса Коле прикручивали пистолетом, второе колесо заднее также не хотелось откручиваться, а точнее, один болт.

Итогом этого был испорченный день, сломанные головки на 16 — шесть штук, сломанные головки автосевисов и опять проклятая женой Коляна машина. Зато был плюс — мы набрали много вишни, где Коляну пытались открутить колесо, а ещё я там поменял масло, ну так между делом, за 30 гривен=120 руб. где бы такие цены в Питере найти.

К вечеру мы добрались до Евпатории, сняли там жилье, правда, без кондеев и напились хорошенько местного пивка с рыбкой. Хозяин жилья после наших рассказов про «Ауди» и мою «Хонду» сказал, типа, «да «Ауди» все понятно, а «Хонда» — это «ХОНДА», япошки молодцы», мне было очень приятно и гордо за «Одик».

По Евпатории катались на двух машинах, но чаще на моей, так как мы там с женой были уже не в первый раз. Там у Коляна на «Ауди» закончился кондей и они всю обратную дорогу ехали без него.

Дорога домой

Обратная дорога приготовила нам немало сюрпризов. Выехали с Евпатории в 05:00 утра по холодку. Решено было в этот день доехать до Брянска — это около 1 500 км, как говориться, «сложно, но можно». Первые четыре часа езды ничего не предвещали плохого, ехали спокойно по утренней прохладе, наслаждались рассветом, радовались тому, что через двое суток будем дома. Но такого в жизни не бывает, что все хорошо, и как говориться, «пипец подкрался незаметно». У меня из-под торпеды повалил дым и пошел запах горелой проводки. В машине паника, я останавливаюсь, скидываю клемму с АКБ и начинаю искать проблему. Как оказалось, при вкл габаритов в совокупности с ближним светом и противотуманками дали нагрузку в цепи хорошую, и вместо того, чтобы сгорел предохранитель, стала гореть проводка, отвечающая за данное освещение.

Я отключил противотуманки и включил габариты и ближний свет, и вроде перестали греться провода, тогда я их заизолировал, и мы тронулись дальше. Следующей остановкой была первая эстакада, как оказалось, у меня на катализаторе отвалилась защита, но ничего страшного по сравнению с проводами. Мы все вместе остановились, я оторвал защиту, кинул её в багажник и немного перекусили.

Дальше решено было ехать без габаритов и ближнего света, потому что было уже светло и все протекало спокойно. К вечеру я стал беспокоиться, а как же ехать дальше без фар? И включил их — в салон опять пошел едкий дым горелой проводки. Мы остановились, я полез смотреть последствия — итог обуглившаяся поводка, все провода слиплись, короче, полный абзац.

Потеряли около часу времени на изолирование проводки. Я вытащил предохранитель из-под капота, отвечающий за габариты и освещение салона, и на мое счастье ближний свет все равно работал и провода больше не плавились, но, к моему сожалению, перестали работать стеклоподъемники, а точнее при нажимании кнопки вылетали предохранители. Так как уже вечерело, мы решили ехать, пока было еще тепло, а потом пересадили нашего ребенка в «Ауди», т.к в нашей машине все продувалось, как на семи ветрах. Скорость движения мы не меняли и постепенно двигались к конечной точке — Брянск, устали в этот день, как собаки, но до конечной цели добрались где-то в три часа ночи других суток, границу проходили долго, нашу машину трижды проверили в салоне, когда у друзей всего один раз. При последней проверке перевернули вообще все в салоне, причем проверяли российские таможенники. Жёны сильно злились на это, но служба есть служба, ничего не поделаешь.

На утро был намечен выезд в 08:00 утра с Брянска, ехали уже только на «Хонде», друзья остались у родственников. Дорога предстояла в 1 070 км, но ничего, справились. Доехали без проблем и где-то около двух часов ночи мы были дома, ели гарбуз и рассказывали родственникам про наше первое в жизни автопутешествие.

В итоге поломки я разобрал всю машину внутри, даже снял торпеду, провода поплавились везде, где только можно, приходилось разрывать все бухты проводов и отрывать злосчастные красно-черный провод от остальных проводов. Потратил два мотка изоленты, чтобы вернуть все обратно и убил три дня на ремонт. В итоге я все сделал до сих пор полет нормальный. Вот вроде и все.

Ничего так прокатились.

Что то на технический отчет похоже больше чем на рассказ об отдыхе!!! Думаю, что позитив от отдыха все перекрывает!!!! удачи!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

хорошие фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

Молодцы ) За фотки зачет )

прокатились хорошо. немного непонятны серии фоток типа "мы толкаем машину", но, наверное, на любителя. противотуманки самодельные? вешать надо правильно - на отдельные провода и реле, тогда и никаких проблем с ними не будет. ауди выглядит не очень старой, странно что так ломалась.

Ай да хонда айда одиссей! :)). +5 однозначно. Хонда едит!. полюбой!.
Тоже смотаться что ли куда нибудь на своем RА2 :). подготовить его и рвануть... на море.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

Молодцы! Только не понятно зачем из Ялты в Евпаторию через Симферополь ехать! Хотя на Ай-Петри не зря скатались места там отличные!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

Фото красивые. Молодцы! Хонда супер.

Очень полезный отчет !!!
Особенно для любителей " немецкого качества" и противотуманок ...
А на юге я советую отдыхать а не рулить и ремонтироваться .
Эх, молодежь...
мечты сбываются и не ...

Новосибирск <-> Сургут
Молодцы, отличная поездка, не смотря на все трудности!:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Зачёт только за фото
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

С проводкой шутки плохи.
Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

СПб-Бийск
"В Мелитополе купили дешевых гарбузов и дынь." А зачем вам тыквы? Неужели в это время года они вкусные. А за путешествие - молодцы!!!

Да, Ауди что-то подвела... Про отдых поподробнее, сколько жильё стоит, где больше понравилось?

Street Storm:
спасибо

По технике - всякое бывает, дело житейское. А путешествие отлично! Вот только не понятно, как после Ялты переехать в Евпаторию?? Ну да ладно...
PS. Если двигать за Алушту и "Рыгачье" - то там есть неплохие варианты с элингами прямо у моря подальше от цивилизации.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

zhu
мало природы на фото, одни тачки с открытыми капотами!
давай еще фото крыма!

muxomori4
Накинулись на Ауди. Провода вовремя не поменял, болт не открутился- это поломки? Смешно. Сам не раз собирался на юг на машине, но больше 2 тыс за два дня спать будешь, лучше самолет. Да и поезд подойдет.
Андрей-нск
Чем дальше, там больше убеждаюсь в низком качестве ауди А4. Мой друг потратил уже очень много денег и нервов для того, чтобы привести её в ездучее состояние, но регулярно что-то отламывается.
По поводу противотуманок - абсолютно правдивые замечания - порой любители включить вообще весь свет на машине просто бесят и, как правило - противотуманки у таких установлены самопально и криво - поэтому и горит проводка, да свет ослепляет встречных.
Само путешествие - класс! Ялта - это то имя, которое не оставит равнодушным любого нашего человека :-)

Московская обл.
Egerize:
Ай да хонда айда одиссей! :)). +5 однозначно. Хонда едит!. полюбой!.
едет ....
особенно в части борьбы с проводкой))) даже в жигулях такого не видел)
готовить машину к поездке? нафиг такая нужна, если ее еще и готовить нужно.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Московская обл.
шкурик:
Особенно для любителей " немецкого качества" и противотуманок ...
о каком немецком качестве может идти речь, если человек машину пригнал из штатов и явно не вовремя ее обслуживает
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
Ауди-******, доедем))))Больше что-то не хочется экспериментов с машиной, покупать будем проверенную, во все щели заглянем и движок уж точно больше мыть не будем))))))

Краснодар 93 rus
Хорошо прокатились!

Minusinsk
фоток много, гут.
жаль - маленького разрешения.
vox audita latet, littera scripta manet

Otro lado de la Tierra
Хорошая поездка! Конечно, техника-есть техника, иногда подводит... Да, и насчёт гарбуза (тыквы) немного промахнулись, впрочем это уже подмечено.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
Классно съездили!!!!

"про ауди понятно", а одик - красава!!!

У меня тоже провода горели на одике, только "нагрузка цепи" тут не причём и японцы тоже.

Всё началось с того что я решил заменить штатную акустику...НО не сам как обычно, А в "нашем сервисе"....(не охото было запариваться......да и стоило копейки)
Проблема была с проводом который при включении габаритов отвечает за то чтоб подсветка магнитолы "тускнела".
А "наши руко***ые0 электрики", не нашли куда этот провод подсоединить к новой магнитоле и тупо бросили его в "недрах магнитольного проёма"...после чего он коротнул на массу...(габариты вкл - коротит, выкл - всё норм)

Всё бы ничего но после 10-го вылетевшего габарита, я поставил какой то "левый", видно было что китай говённый и не соответствующий амперам предохранитель.

ЭТО БЫЛА МОЯ РОКОВАЯ ОШИБКА)))

Поэтому у тебя могло случиться то же самое...
usarussia
...не доверяйте левым людям своего япошку, тогда и ломаться не будут)))

usarussia
Забыл добавить ...решил сменить штатную акустику и МАГНИТОЛУ.. ))

После десятого вылетевшего предохранителя, а не габарита)) Описка))

dron5410:
Фото красивые. Молодцы! Хонда супер.
с фотками чуток перебрал помоему

C Ауди поаккуратней... машина-то понтовая.

Границу неплохо проходить в Бачивске(граница). По России в 10 км от Хомутовки. Когда выходите от Брянской (неважного качества) трассы то в 20 км от границы перекрёсток с памятником ВОВ, налево Железногорск, а на право граница через Бачивск. А там по Украине новая оч.хорошая дорога.

А насчет болтов закрученных пистолетом это верно.....Сам так попал....

путешествие отличное)
правда поломок действительно довольно таки немало было..
Удачи.)

Юрич86:
спасибо большое в этом году учтем

Позор такому водиле!
тут водила не причем, техника подвела, а водила всем водилам водила, классный и шустрый

Ульяновск-Инза
а мы на поезде в Евпаторию и ни одной поломки)))пиво с рыбой каждый день!

Московка
ОТ чего проводка то горела?
Чем ниже интеллект, тем крепче.....

Street Storm:
спасибо
Юрич86:
C Ауди поаккуратней... машина-то понтовая.
с ауди почти сразу распрощались...

Автор, чтобы ты знал впредь - режим D2 на Honda - это режим Snow - зимний - трогаться "в натяг" сразу со второй передачи и на ней же ехать,******а ты его включал при буксировке и движении по горам, я абсолютно не вкурил. Незнанием такой простой детали ты отнял у коробки пару-тройку десятков тысяч километров жизни

Отзыв ГУТ!
Рославль порадовал своим ненавязчивым сервисом, я там в далеком 1994-1995 году жил. Похоже с тех пор мало что изменилось. И судя по всему не изменится.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.

Running with Scissors:
А вроде он правильно делал... Выше впорой ступени автомат не включит передачу... Это же для буксировки, либо затяжных подъёмов... Блин, если не так, то я свой автомат (правда на тойоте) уже должен выкинуть...
Анатолий Вингерт
Да уж, что-то Кубенина машинка подвела.

У меня Егорка тоже всегда с нами путешествует.
Теперь в группе "Теремок" Д/С № 11 два автопутешественника.

P.S. У нас дети в одной группе:))

Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

Автомат-то выберет нужную передачу в режиме D2, но это будет только 1 или 2 , выше второй не включит.

А трогаться -то будет с первой...может и вторую в D2 не включит , если ситуация потребует...

молодцы, что выдержали все непрятности!

Running with Scissors:
То есть правильно трогаться со второй передачи при буксировке? )) Правильно не использовать первую передачу? ))) Он не только выше второй не включит, он вообще НИКАКУЮ передачу КРОМЕ ВТОРОЙ не включит. Буксировать правильно начиная с первой передачи, а не со второй. То же самое касается гор. Тут вообще ни при чем положение селектора. Автоматика сама выберет нужную передачу в зависимости от нагрузки, момента и скорости движения
Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль - автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка - вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении "2" или "L" (ни в коем случае не на "D"! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного). КОРОЧЕ ЧИТАЙ ЗДЕСЬ- http://odyssey-club.ru/readart...

Юрич86:
А вот нифига подобного. Не включит на Хонде автомат первую. Только вторую. Этот режим предназначен для начала движения со скользкой поверхности - внатяг. Че блин спорим? )))
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

А ещё лучше перед эксплуатацией инструкцию по эксплуатации.

Нафиг мне ваш одиссей клуб )) У меня не первая Хонда, и матчасть я знаю. И еще - та цитата не пойми откуда взята. Ибо Хонда ОФИЦИАЛЬНО разрешает буксировать прицепы до 500 кг без ограничений

Running with Scissors:
Цитата взята с сайта Одисей-Клуба...

Юрич86:
А ещё лучше перед эксплуатацией инструкцию по эксплуатации.
А еще лучше сначала ездить на Honda, а потом давать советы хондоводу и рассказывать как на Honda работает коробка

Юрич86:
Цитата взята с сайта Одисей-Клуба... С ограниченим буксира согласен,.. а вот с режимами нет... Ну а фигарить весь клуб-Одиссей на дроме...- да Вы, батенька неадекватен...
Послушайте, любезный. Вы сами ту статью читали? Каким боком она имеет отношение к Honda? Она вообще ни о чем, обо всех АКПП всех марок и моделей.
Короче, я не собираюсь обсуждать вкус устриц с теми, кто их не ел. Управляйте мечтой дальше

Из статьи:

Далее:

АКПП Honda НЕ ИМЕЕТ ТАКИХ КНОПОК

Еще:

Еще читать? Или и так все понятно?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

Не слишком ли много проблем для такой поездки, за техникой нужно смотреть.

Анатолий Вингерт:
Да уж, что-то Кубенина машинка подвела.
У меня Егорка тоже всегда с нами путешествует.
Теперь в группе "Теремок" Д/С № 11 два автопутешественника.
P.S. У нас дети в одной группе:))
я знаю))))))))))))

столица

поездка норм)))
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002

шкурик:
Очень полезный отчет !!!Особенно для любителей " немецкого качества" и противотуманок ...А на юге я советую отдыхать а не рулить и ремонтироваться .Эх, молодежь...
Вообще-то здесь японское "качество" тоже даёт о сибе знать.

komsik89:
мда....чот аудюха некачественная какая-то машина.....а я ток на четверку глаз положил((((((поездка норм)))
а что там было не качественное ? проводка перетёрлась, так у "хонды" вообще чуть вся машина не сгорела. или колесо не открутилось, так это вопрос не к машине, а спецам которые его ( колесо) закручивали. Все тачилы сыпятся, хоть немцы, хоть японцы, просто как повезёт, это как в "спорт- лото" играть.
Молодцы,хорошо прокатились! А поломки с любым могут случиться, техника она и в Африке техника. Главное не отчаиваться. Зачёт! Удачи на дорогах!

Красава!!!
коммунист:
Все тачилы сыпятся, хоть немцы, хоть японцы, просто как повезёт
А тут на сайте многие слюной исходят, утверждая, что хуже российских машин нет.

Молодцы. классно покатались! Хонда форева!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Колян знает тропинки волшебных полян ))

А тут на сайте многие слюной исходят, утверждая, что хуже российских машин нет. На них (в одного) пол-России исколесил, заодно и в Монголии с Казахстаном побывал, но на галстуке никогда не ездил.
да все машины нормальные, просто у людей стереотип уже такой, "раз наше, значит амно" , в 70-80 рады были "жигу" хапнуть., у моих родителей москвичёк был, 20 лет ездили на нём, весь дырявый стал, но колёса крутились и движок работал, а от тачки только это и надо, а то сейчас все крутые стали, и то амно, и другое амно. Сейчас нету не одной машины ( пофигу кто производитель ) что-бы в ней что-то не ремонтировалось, только не надо "прулям" слюнями бросаться, что он ничего не делал ( не ты делал, так до тебя уже сделали ), тем более что машины меняете каждый год-два, а если машина не ломается, то никогда её менять не будешь.

Спб
"проехали границу, но не в Белгороде, т.к по слухам там границу в течении шести часов проходят"

Так в итоге где прошли границу?
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003

Сообщений: 2099
Зачем так много однотипных фоток? Лень было отобрать лучшие?

Над Вольной Невой
Молодцы, не скучно съездили, читать интересно и фотки мне лично понравились. Не обращай внимание на замечания типа " фотки не те" ты не под кого не подстраиваешься, и выложил отчет своими глазами. Удачи!)
usarussia
Ребят, а насчёт д2 незнаю, но на моём одике 2001 идёт просто 2(вроде).
Так вот машина в этом режиме едет только на второй передаче и трогается тоже. Помогает при трогании в гору во dремя гололёда... Слышал что вредно нагружать этот режим... Ну может у тебя там по другому, модели то разные....

ussarussia
Running with Scissors:
Из статьи:"D" используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать - он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.Это бред чистейший. На Honda двигателем можно тормозить в любом положении селектора для движения вперед.Далее:Есть еще кнопки "PWR", "MANU", "O/D". Они означают дополнительные режимы автомата, и их значение подробно рассмотрено здесь.АКПП Honda НЕ ИМЕЕТ ТАКИХ КНОПОКЕще:Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.Еще один бред. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР на нейтраль при движении автомобиля.Еще читать? Или и так все понятно?
Точно подмечено!

Молодцы!!! Приключении хапнули конечно, тоже так хочу...

cf5

Маладцы!!!! за Хонду ваще 5+++++
За отчет просто 5, патамуша правда слишком много технических вкраплений. А так, я здоровый авантюризм всегда поддерживаю. Еще раз МОЛОДЦЫ!
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив

Народу на пляже как тараканов

Ram085:
На "шохе" и "девятине" раз 15 ездил на "юга", но никто никогда не тащил на галстуке. Позор такому водиле!
ну значит я тоже плохой водила... потому что мой бензонасос в один прекрасный момент взял - да и сгорел, не подав признаков скорейшей кончины... а сгорел он на форде, значит, следуя логике, - форд гамно...

Извиняйте мужики, но самим-то не смешно???

Да походу Автор с Коляном нагрешили перед поездкой знатно.
Отчет супер, еще на сайте Антона Дыбова размести, там эксперты оценят.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2004

Про отдых бы по подробней рассказал - какие цены на жилье, на продукты, где именно снимали, тем более сейчас этот вопрос становится актуальным
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

Меньше проклинать Ауди надо было! Машина с характером и душой. Машина-то тут причем, что провода стремные были, видимо, и болты ранее сильно очень затянули.
И вообще Одиссей все оправдывают, а на А4 накинулись. Что с проводкой понты на Одиссейе - это колхоз с противотуманками, т.е. виноват какой-то "умник", а то, что болт сильно был затянут на А4 и то, что изоляция порвалась на проводах на катушке - это "немецкое качество...".
А вообще отзыв понравился!

Да уж, помаялись вы с машинкой....надеюсь, что хотя бы отдых окупил вам все переживания))а фото с девчушкой с подсолнухом просто класс!!!!!
Toyota Platz 2001 г.

cvetochek:
моя дочурка, правда уставшая на этой фотке. спасибо)))))))))))))))))))

Та самая Ольга)
mandana
Позор такому водиле!
Ну так и флаг тебе в самое днище!!! Водила отличный, машина супер....
Та самая Ольга):
Я вообще тут с вас офигеваю, товарищи....Ауди отличная машина, а то, что с ней происходило по дороге, это с каждым может быть....поломок-то существенных не было....И водитель тут совсем ни при чем. Накинулись, блин, как мухи на амно.... Зато есть что вспомнить и над чем посмеяться....а то так бы и не запомнили дорогу...теперь знаем где Рославль находится и как жарко в Бахчисарае. А вам всем, кто не взлюбил ауди и решил, что водила профан.....блин, ребят...ну удачи на дорогах, вот от всей души!!!!Пусть вы будете самыми крутыми водилами и у вас ничего никогда так нелепо как у нас не ломалось!!!!
Не обращайте внимание, Ольга. Хотя как тут не обращать... Писал отзыв про поездку на Алтай на пассате б3 89 года, съездили из Омска туда и обратно без приключений, всё подробно расписал, поделился впечатлениями. А всё равно нашлись индивидумы, которые настроение испротили, комментариями своими. Ругался там с ними, все неприличные комментарии тогда удалили. Вроде эти люди тебе никто, пишут явно чушь, но почему-то задевает. Не люблю людей, которые чужой выбор не уважают. Вроде все взрослые тут. В общем старайтесь не обращать внимание, полно таких. Еще 100% найдется, кто бред напишет.
boobi
молодец, отличный рассказ. честно гря, шокировало такое количество поломок, особенно на довольно свежей аудехе.

Варна
Противотуманки днем зачем включать???
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Да уж.
При буксировке автор пытался сломать коробку на 2 передаче.
Надо было ставить D3 и ехать потихоньку, до 50 км/ч.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Vic_7:
Зря обижаетесь. Каждый человек имеет право свое мнение высказать. Если уж совсем бред пишут, то просто не надо обращать на это внимание и отвечать тоже не надо. А вот, если задевает, то в этих словах есть доля истины. И вы где-то в глубине души понимаете, что оппонент в чем-то прав. Только признавать этого не хотите. Есть классический пример на эту тему: "Скажи умному, что он дурак. Так тот только пожмет плечами и мимо пройдет. А вот если сказать дураку, что он дурак - вот тут начнется..."
Вам виднее, зря я обижаюсь или нет. Высказывайте, кто Вам не дает, мы своё тоже будем высказывать. Только сначала надо хоть немножко подумать, прежде чем писать. Сам я в состоянии решать, отвечать мне на бред или нет. На счет доли истины... "АУДИ МОЛОДЦОМ, ПРОЕХАЛА ОТЛИЧНО, ПОЛОМОК Я НЕ УВИДЕЛ, УВЕРЕН, ЧТО ОТ ЕЗДЫ НА НЕЙ НЕ УСТАЛИ ПАССАЖИРЫ И ВОДИТЕЛЬ ЕЁ, В ОБЩЕМ МАШИНКА МОЛОДЕЦ. а ХОНДА, ЧТО НА НЕЙ ЗА ПРОВОДКА ТАКАЯ, ЧТО, ПУСТЬ ДАЖЕ КОЛХОЗНЫЕ, ПРОТИВОТУМАНКИ ВКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. ЧТО ЗА ПРОВОДА, КАК В КИТАЙСКИХ ИГРУШКАХ, ЧТО ЛИ???" Думаю если бы я написал такой комментарий, то нашлись бы владельцы пруль, которые раздражились бы, по Вашей логике получилось бы, что и здесь была истина. Вас критиковали вот так на форумах прилюдно? Говорили, что на том на чем Вы ездите - фуфло? Я не знаю, может Вам будут предъявлять, обс...рать при всех и Вы будете плечами пожимает. Дело Ваше.

Екатеринбуг
Нормальная поездка, только вот коментарии вылились в обсуждения технических вопросов. Для этого есть разделы форум и отзывы
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

colya:
это вы верно подметили

Япы рулят! Хороший рассказ.
Per Aspera Ad Astra!

Вообще мы здесь обсуждаем путешествие, на которое собрались 2 семьи, у которым до этого и не снились такие проблемы с машинами. Водители со стажем около 10 лет. Такое могло произойти и с новой машиной, которая только что выехала из салона, просто что случится с машиной без явных признаков угадать сложно, а если все просчитывать, то с собой нужно возить еще одну машину, что б все было в порядке, но я думаю это не каждому под силу. Для тех кто думает что туманки колхозные и подключены абы как я возражу т.к они воткнуты в штатные разъемы предназначенные для них, во всем виноват китайский предохранитель на 5А который вместо того что бы сгореть, не сгорел, а оплавил все что стоит после него. Провода на катушках к сожалению не увидеть как они там оплавились под изоляцией, да и кто будет это смотреть - это иностранный автопром, у которого все Ок, колоса закрутили от чистой души, что б они не отвалились в дороге(представьте себе если б оно на скорости отвалилось-ужас((( ), а сами водитель и пассажиры в Ауди от нее не устали, солон как в самолете, удобный и эргономичный. Вот.
Та самая Ольга
Nikolei:
Жму руку!!! 5+ Баллов! И спасибо за поддержку!!!!

Улан-Удэ03rus
из японцев - только Хонду я люблю!!!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Nikolei:
Сам я в состоянии решать, отвечать мне на бред или нет.

Бавария, а раньше Новокузнецк
Ауди всё-таки попродуманее оказалась.... У неё хоть предохранители горели, а Хонда сама чуть не сгорела :-)
Vic_7:
Дело ваше, конечно. Только сначала надо хоть немножко подумать, прежде чем писать. Если на всякий бред обижаться и отвечать, то погрязнете в опровержении бредовых идей, а жизнь пройдет мимо ;-)
Я прислушаюсь к Вашим словам=))

inspiresega
Ярославль
beginn66:
пояснения в Хонде притивотуманы были установлены рускими "умельцами" и неважно какая машина от этого могжет сгореть все и вся), а вот "ауди есть ауди" за это выражение 5баллов т.к сам работаю в автосервисе 6 год, и знаю что у японцов проблем с проводкой небывает, если конешно что то непеределано идиотами, а вот у немцов вечный гиморой с мозгами и всякой электроникой
- как говорица понаделают венегрета и кое как заставят его работать.
от сюда вывод Японцы - качество , драйв , Немцы - стиль , торговая марка

Да вы братцы не дальнобойщики, а геморойщики :)) Этож как надо запустить Аудь, чтобы провода в косе на катушке коротили, а кондей ? - перед отъездом надо было всё проверять не раз, а уж колёса тем более, литые диски которых необходимо затягивать моментом 10кг/см не более. А Хонда? - наверняка ПТФ без разгрузочного реле сколхозничали ? :)) Так что други нечего на машины пенять, коль........ ну вы поняли :)
За саму поездку молодцы, что держались друг за друга и не оставили в трудные минуты.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)

A4 1.8T
К сожалению, высоковольтные провода совмещенные с катушками зажигание в одно целое - это самое уязвимое место А4 в жару. Те, кто сам лежит под своей аудяхой это знают и в дальние поездки по летней жаре возят запасные провода (с катушками). А также в идеале нужно возить с собой шнурок диагностики (VAGCOM) и КПК (ноутбук), бортовой комп аудяхи сразу говорит, что сгорело и не нужно лежать под машиной 4 часа.
Просто большинство аудиоводов привыкли сдавать авто на сервис и получать оттуда уже рабочем виде...
"Учите матчасть! Там так бьют!" (с)

Андрей-нск:
Только немецкие ауди с сервисными книжками гарантируют, что машина не ведро!

И мат.часть! Учите матчасть!

Томская обл.
Путешевствие в Крым, у вас поучилось немного смазанным по причине отказов техники, но судя по отчету не испортило вам настроения, это производит впечатление, молодцы! От поломок никто не застрахован, не стоит многочисленным комментаторам хамить, попробуйте сами хотя бы написать подобный отчет. Ну а автор думаю еще не раз вернется в Крым.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

A4 1.8T:
Посмотрите на конкретно эту Авдотью! Что вы видите? Ничего! А что видит настоящий аудиовод? Передние поворотники оранжевые - это машина собиралась в США, для рынка США. На момент привоза в Россию это уже не Ауди, это ведро! Никогда! Никогда не покупайте дорогие машины из США! Они там не заботятся о машинах, для них машина - кусок железа! Кроме того, большинство машин попадает к нам после лизинговых/прокатных контор. А что это значит? Внешне машина наскипидарена, а вот что доливали в нее люди-гамбургеры на ближайших заправках история умалчивает... Они легко могут и масла смешивать и вообще их не менять, а потом продать с аукциона вам лохам! Только немецкие ауди с сервисными книжками гарантируют, что машина не ведро! И мат.часть! Учите матчасть! Ауди это не БМВ! Это последняя немецкая машина в которой электроника ваш помощник, а не палач!)))
задело человека...-) к слову сказать :http://auto.mail.ru/article.html?id=31045

A4 1.8T:
эво как!задело человека!-) к слову сказать:http://auto.mail.ru/article.html?id=31045

Сообщений: 122003
что-то не понял,противотуманки сами что ли подключали,а иначе почему проводка не расчитана на нагрузку? в отзывах говорят,мол нельзя на автомате буксировать.а как бы вы поступили,бросили бы что-ли?
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Тоже хочу на море, надоела зима)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

gcc
прикольно, молодцы. но лучше пусть предохранители, чем проводка. вот вам и надежность япов. у меня тоже горела проводка на трассе на ниссане, полная ж..па, при температуре около +1-0 за бортом, стоял два часа на трассе, ждал брата. у немцев конечно занудство есть в электронике , но зато надежнее. факт.

От души написано, малаца!!!
Patrol Y60, rd28t(был), td42

Никогда не понимал людей, которые врубают противотуманки с ближним. Если нет тумана.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009

Сел в самолет
6 часов в тайланде

Сообщений: 2083
теплое море всегда гут !!!
MB W126

xamer:
Сел в самолет6 часов в тайланде
НА МОЙ ВЗГЛЯД - СКУЧНО!!!

Задумка по поездке хорошая, но вот машины подкачали.
У меня один раз под Лазаревским подобное было. Приехали на сам берег, забурились по гальки в глубь, что бы никто до нас не добрался, нетрескались шашлыка с вином и спать. А утром, когда собральсь уезжать, машина не заводится, т.е. крутит, но заводится не хочет. Долго мы по ней лазили. Потом выяснилось что бензонасос залип. Руским методом (постучав по нему молотком) завели, но ехала машинка можно сказать на последнем издыхании. Насос качал, но не довал должного давления в системе из-за этого движку не хватало топлива. Приехав к себе домой (1450 км.) заменил.

Алтай...ГоА
Всё хорошо, но где финансовая часть отчёта о "прогулке"?
Шашлык без водки едят только собаки!!!

25rus>23rus
Stratus Prime:
едет ....
особенно в части борьбы с проводкой))) даже в жигулях такого не видел)
готовить машину к поездке? нафиг такая нужна, если ее еще и готовить нужно.
может ты этого не видел в своих жигулях потому что их у тебя нет?....))))))....да и сгорают они сразу....фиг чего заметить успеешь...)))))....иномарки тож горят но всетаки не так....... А ХОНДА ЕДЕТ и еще как едет... одик респект!!! у самого одисей...правда посвежее годом но тоже 4 везде. Молодцы!!! Теперь на тихоокеанское побережье......=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

25rus>23rus
коммунист:
Вообще-то здесь японское "качество" тоже даёт о сибе знать.
при чем тут японское качество и "колхозные" туманки? ну не расчитали немного бывает....не выдержала проводка напруги......давайте российское качество впомним.........когда газель маршрутка находу загорается новая еще необкатанная......люди еле успели выскочить...и заметьте, это не еденичный случай...в москве сплошь и рядом они горят..да и не только газели....у меня на глазах уазик фермер сгорел мужик только номера на него прикрутил....и ничего не помогло ни какие огнетушители........я лично не против нашего автопрома......просто когда они научатся делать качественно для людей а не так ....а пох...пипл схавает.....я первый продам свою прульку и куплю жигу......но наврядтли я этого дождусь....
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

Тобольск
Пацаны вы здорово сгоняли.А как в Хохляндии местные гаи к россиянам относятся?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.

Град Петра
За отзыв и фотки 4. За машиной следить надо постоянно. В моей жизни машины меняются раз в год-полтора, и каждой машине достаются пробеги не менее этих. Живу от родителей и прочих родственников не менее чем в 1750 км. Могу в любой момент сесть и поехать в любую сторону и доеду без приключений. Вот мой отчёт о путешествии https://travel.drom.ru/15356/. Ездили ещё с отцом на одике, но в следующем кузове
Правруль

Минск
Я так понял Беларусь объезжали как-то?
Мой отзыв: Ford Focus 2002

Сообщений: 122003
с ауди немцы всё выжали,а потом продали.русским сойдёт,а мы рады да ещё в дорогу пускаемся.не очень приятно за тысячи километров от дома заглохнуть.а если бы рядом не было ХОНДЫ,не особо сейчас на дорогах останавливаются.
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Хорошо прокатились....

Молодцы. Проводка горела или если лампы большие по мощности поставили или же из за теплозащиты катализатора, из за этой экологической хреновены машины бывает горят

Молодцы:)
TOYOTA CRESTA JZX100 2и5

Санкт Петербург
В июне 2012 я совершил точно такой же вояж из Санкт - Петербурга в Ялту. Очень понравилось.

Санкт Петербург
Ехал на Тойоте Кресте 1994 года. Выбрал маршрут СПб - Гомель - Киев - Одесса - Николаев - Херсон - Джанкой - Симферополь - Ялта. Основная цель - посмотреть Белоруссию, Украину, побывать в Киеве, Одессе. Машыну особо не готовил, поменял колодки, свечи, да в собственности и все. Выехал из Питера в 10.00 17.06.2012. Ехал вместе с матерью, она не любитель быстрой езды, постоянно виснет на руле, если перехлестываю на 120 км/ч, грозится выпрыгнуть на ходу, поэтому держал 100 - 110 максимум. К 16.00 был на российско - белорусской границе. Как только проехал первый населенный пунк, сделали небольшой привал, около часа. Перекусили, малость покуняли и далее в путь. По Белоруссии особенно не гнал, 100 максимум. Кстати, не замечал, что белорусы нарушают правила дорожного движения в Белоруссии. Если кто и лихачет, то в основном это россияне. Дороги чудесные, как в Финляндии. Деревни ухоженные, поля вспаханные, суетятся сельские жители, в отличии от псковщины и новгородщины, где деревни представляют из себя страшное зрелище. Ну ладно, не об этом. 17.06.2012 в 23.30 въехал в Гомель, поплутал по нему, наверное с час, пока не нашел нужный указатель. Через 40 мин. был на границе с Украиной. Границу проходил около 2 часов. Хоть мы и разделились более 20 лет назад, называем себя независимыми государствами, разговариваем на разных языках (пытаемся), а совок сидит в нас крепко, что в россиянах, что в белорусах, что в украинцах. Подходы к организации раьоты совковые. Проходил границу почти 4 часа. Причем, границу братского государства. Я ругался, матерился (про себя, конечно). А что делать?. Но все когда нибудь кончается, в том числе плохое. Наконец - то, в 04.00 18.06.2012 въехал на территорию Черниговской области, то бишь Украины. Кстати, под государственный гимн Украины. Потихоньку стал красться по темени (на Украине темные ночи), и правильно сделал, ибо через 2 км. от пункта пропуска стоял кордон даишников. Мать устала, у меня слипались глаза, не смотря на то, что я за день высосал 5 энергетиков. Нашли недорогой отель, за 100 гривен (450 руб). Итог первого дня - 1100 км.

В Ялте классно!Бывал,давно правда...)))