Из Владивостока в Казахстан на Mazda MPV

14.12.2010 | 27088 просмотров

Вместо предисловия: Есть одна у летчика мечта — высота, высота…

В далеком уже 1995 году мой знакомый совершил автопутешествие по маршруту Владивосток — Тверь — Владивосток на Toyota Land Cruiser 60. Привез из поездки массу впечатлений, заряд энергии и положительных эмоций. Я помню, как скрупулезно он готовил машину к поездке в течение всей зимы. Дороги между Шимановском и Чернышевском не было вообще, грузились на платформу. Сотовой связи тоже не было. Да много еще чего не было. Но у человека была мечта, и он ее осуществил. Проблем особых у него в дороге не возникало. В общем, положительных эмоций было море.

С тех пор я тоже заболел желанием съездить на Родину в Казахстан своим ходом.

Но одно дело мечтать за кружкой пива, другое реально съездить.

У меня есть товарищ из Новосибирска, занимается перегоном с 2000 года. Хотя перегон и путешествие с семьей во многом разные вещи. «Перегон» на работе, едет один, встает ни свет, ни заря и лупит до ночи. Тяжелая работа. Я понимал, что с семьей такой режим движения соблюдать не удастся.

В 2009 году я купил Mazda MPV, дизель 4ВД. До этого много всяких машин было, и турбовых и вэдовых, но, поездив на МПВ, в голову пришла мысль, что машина как нельзя лучше подходит для магистральных пробегов. Надежный экономичный дизель, высокий клиренс, удобный салон трансформер, независимая подвеска спереди. Не ракета, конечно, но держать100-120 км на дальняке самый раз. Вот он, мой верный друг, благодаря которому мечта стала реальностью.

Решено было без особой спешки подготовить машину к дальнему путешествию.

Основным препятствием к осуществлению задуманного было уговорить жену. У меня двое детей. Парень 15 лет и дочка чуть больше года. Поначалу она даже слушать ничего не хотела. Я понимал, что если что-то произойдет с машиной в пути, то расходы тоже будут не детские. Поэтому права на ошибку я себе не давал. Как запасной аварийный вариант держал в мыслях, что если что-то произойдет с машиной, буду ждать автовоз с Запада во Владик, ну а сами на поезде.

Перелопатил кучу информации в Инете о подобных путешествиях. На листке я набросал, что мне надо сделать перед поездкой, чтобы минимизировать риски, машина как никак в солидном возрасте. Получилось 56 пунктов. Время у меня было, не спеша я начал готовиться к пробегу. Ниже приведу часть сделанного, наиболее важного, может, кому-то пригодится.

1. Замена ремня ГРМ, сальники, ролики.
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
  3. Выставил зазоры в клапанах, пресанул форсунки.
  4. Проверил турбину.
  5. Замена ремней навесного.
  6. Замена ступичных подшипников.
  7. Замена втулок стабилизатора перед-зад, линков, развал схождение.
  8. Новые амортизаторы МОНРО (дорогу держат неплохо).
  9. Врезал дополнительный жигулевский топливный фильтр.
  10. Купил комплект новой резины «дорожки», фирмы «KUMHO» + три колеса на дисках в запас. За всю дорогу нигде не проколол.
  11. Замена масла в автомате, двигателе, раздатке, редукторах.
  12. Купил в дорогу по паре топливный, масляный, воздушный, масла канистру, чтобы в дороге не искать.
  13. Шланг и воронка на случай если «обсохну».
  14. Складной стол небольших размеров, три стульчика, два фонаря, буксир, очки на фары, мухобойку.
  15. «Дунул» антикором арки.
  16. Запасные лампочки в фары, предохранители.
  17. На релинги поставил поперечины под багажник, думал на ночь колеса укладывать на крышу, т. к. вез их в салоне.
  18. Прикупил набор головок и гаечных ключей, метров пять проволоки, сетку на радиатор, газовую печку, баллончики, термос, сумку-холодильник, тройник на прикуриватель, канистру под питьевую воду.
  19. Навигатор «Гармин», самый простой за 6 200 рублей, взял с собой цифровик, камеру, ноутбук с автомобильным адаптером, зарядки для мобильников, 3 сим-карты разных операторов.
  20. Купил ортопедическую подушку под «5 точку» (пожалел , что не взял подушку под поясницу), мощный корейский очиститель «7000»

Остальное по мелочам. В принципе, пригодилось почти все, жирным шрифтом пометил, что особенно часто использовалось в дороге и радовало.

Останавливаться на ночлег сразу планировал в мотелях, но на крайний случай взял в дорогу надувной матрац, сиденья в МПВ раскладываются, сверху кладешь матрац и в принципе три «спартанских» спальных места готовы. Но это на крайний случай. В тестовом режиме мы их опробовали, места на троих маловато, но лежишь в полный рост, что еще надо.

Выезд назначили на 17 июня. До этого решили с женой взять дочку и прокатиться до Находки туда — обратно. Дочурка на удивление спокойно перенесла поездку. Последние сомнения были отброшены.

Честно скажу, в день отъезда мандраж был. Дорога не близкая. Как оно пойдет?

17 июня — СТАРТ!

Денек выдался отличный, нежарко, самый раз. Выехали в 9. Едем. Через час жена мне говорит:

«Ты знаешь, я, по-моему, паспорта забыла... Как думаешь, сколько по времени займет, если вернемся?». Ну и там всякие вопросы, типа, мысли вслух «может, нам документы потом ДиЭйчЭль вышлют» и т. д. Посмотрел я на нее «ласково». Ну что поделаешь, надо возвращаться. Развернулся, и поехали на море, не терять же день.

Забегая наперед, скажу, я к таким моментам отношусь философски. В этот день решили остаться дома.

Наступило 18 июня. Выехали около 9 утра. В принципе ничем особенным этот день не запомнился. Погода была хорошая, часам к 6 были в Вяземском. Остановились на ночлег в мотеле «М-60». Забегая вперед, скажу, что это лучшее место на всем пути, где нам довелось останавливаться. Очень комфортные номера. Цена за трехместный номер 1 500 рублей. После приморского влажного климата воздух показался очень сухим.

На следующий день встали в полседьмого, пока готовили завтрак, туда сюда, в общем, выехали в 9. По всему Дальнему Востоку я пользовался симкой «Билайн» с подключением функции «везде как дома». В принципе, не дорого. Каждое утро начинал с осмотра машины, масла, антифриз, давление в шинах и прочие мелочи.

Доехали до поселка Хор, далее километров через семь повернул направо на Бичевую, доехал до развязки, повернул налево и около сотни на Князь Волконку. Потом опять налево на Тополевое, выскочил на мост за Хабаровском и ходу. От развилки на Биробиджан пошла отличная дорога, но ненадолго.

Часам к пяти был на стеле Москва — Владивосток в Новобурейске.

Решили в этот день заехать до Свободного или Шимановска.

Часов в 10 вечера пошел дождь, за день за рулем подустал, а тут еще сумерки с дождем. Хотелось только одного — поскорее добраться до ночлега.

По своим ощущениям от езды могу сказать следующее: первые 200-250 км просыпаешься, потом до 650-700 км бодрячком, после наваливается усталость, глаза слезятся, надо останавливаться и отдыхать, походить, размяться, поесть горячего. Глаза протирал влажной гигиенической салфеткой, проверено, снимает усталость. После горячего обеда ощущаешь реальный прилив сил. Дальше километров 300 едешь на подъеме сил, потом оставшиеся 200-300 км на автопилоте. Самое трудное для меня — ехать ночью после часа. Один раз попробовал, больше не пытался.

Короче, к 12 ночи добрались до Шимановска. Долго плутали по городу, пока местный паренек на мотоцикле не сопроводил нас до гостиницы.

Такого негатива давно не испытывал. Гостиница одна на весь город, на первом этаже кабак с музыкой до трех ночи, в номерах, если их так можно назвать газетные обои 70-ых годов, покосившиеся не закрывающиеся двери, истлевшая мебель, короче, дрэк полнейший. Делать нечего, остановились. За все удовольствие с нас взяли 2 200. Дороже за всю поездку нигде не было.

Уснул часам к трем, утром встал разбитый, одно желание было поскорее уехать оттуда.

Выехали в 9, через 120 км остановились в мотеле «Хуторок», здесь тебе и шиномонтаж и мелкосрочный ремонт и кафе приличное, знал бы вчера на «зубах» бы доехал.

На заправке увидел, как один чел переобувал своего «Прадика», снял хорошую резину и поставил подубитую. Эта картина немного насторожила.

Ну а дальше пошел хайвэй, по лучшим дорогам я еще не ездил, ровный асфальт, ограждения, регулярные съезды к местам отдыха, на которых оборудованы эстакада, беседка со столиком, емкость под мусор. Пару раз останавливались, грели чай на газовой плитке, бутерброды.

Потянулась бескрайняя, глухая тайга.

Населенных пунктов на трассе нет вообще, все они в стороне, заправки есть, расстояние между ними приличные, потому я заправлялся практически на каждой, т. к. «обсохнуть» совсем не хотелось. Места тут глухие, но мне, как ни странно, этот участок от Шимановска до Чернышевска больше всего по душе пришелся. Суровые места, непростая жизнь, в этих краях, судя по всему. Неасфальтированных участков было несколько, протяженностью от 10 до 70 км, покрытие скальник, скорость держал не более 50, внимательно вглядываясь вперед, под колеса. Можно по такой дороге и 80 идти, но не хотелось рисковать и терять время на замену покрышек, с детьми еду.

Названия речушек здесь суровые: Урка, Уркан. Много в этих местах, видно, каторжного люда было.

Часам к шести заехали до Амазара, в «Жанне», останавливаться не стал, харчевня не внушала доверия, следующая, по-моему, вообще не работала, остановился перед Амазаром то ли «Попутчик», то ли «Перекресток», не помню точно. Ну что, кислая домашняя лапша, 650 рублей на троих за обед. Перед входом в кафе на доске для информации куча фотографий людей, пропавших в этих местах. Жутковато. Жене показывать не стал. До Семиозерного, оставалось совсем ничего, решили там остановиться. Приехали в Семиозерный, все места в мотелях заняты, что делать, в Могочу что ли рвануть, хорошо буфетчица подсказала, где у добрых людей на ночлег можно стать. Переночевали в гостинице на дому у Валентины и Виктора, душевные люди. Телевизор, чистое белье, кипяток, баня по желанию, разговоры по душам. Дай им Бог здоровья.

Утром в путь. Километров через триста заправился с бензовоза, по 20, паренек лет 18, деловито расспросил, куда путь держим, пожелал хорошей дороги. Мелочь, а приятно. За Чернышевском асфальт кончился, пошли «дикие степи», где, как в песне поется, «бродяга судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах». С заправки вылетели два паренька на ижаке, бухие по ходу, потому как дважды чуть ограждение не собрали, один все оглядывался, не догоняю ли я их, я подотстал, чтоб не побились. В пять проехали Читу, километров через 60 пообедали в позной, рекомендую, приветливые люди, качественная еда, кондиционер и все такое. Остановились в Улетах, очень понравилось, культурно, чисто, телек в номере, душ, 1 500 — трехместный номер. На следующий день задача была в Иркутск заехать. Дорога в Забайкалье до границы с Бурятией удовлетворительная, в Бурятии до Улан-Удэ на троечку. Чем ближе к Улан-Удэ,

тем становилось все жарче и жарче. В Десятниково уже 38 было. Пекло.

Улан-Удэ прошли по объездной, за КПП недалеко позная «Тибет», позы по 28, взял с собой, решили на Байкале остановиться. До Байкала километров 300, прошел на одном дыхании, и вот мы уже в Боярском. Остановился, купил омуля разного, разузнал, как к Байкалу спуститься. Температура опустилась до 21. Полегчало.

И вот ОН — БАЙКАЛ! Седой, вечный, таинственный. Вода холоднючая, как в ключе. Зашел по колено, ноги аж выворачивает. Как в нем купаются? Тут на грудь 250 надо, не меньше, чтобы занырнуть. Стояли на берегу часа три не меньше, приятная прохлада, позы с омулем под чаек, ехать совсем не хотелось.

Усилием воли заставил себя сесть за баранку, до Иркутска еще около 300 км. За Култуком началось родео, пошла иркутская горка, спуск — подъем, серпантины. Водители многие здесь безбашенные, закрытый поворот, ограниченная видимость, сплошная не для них. Летят, как в последний раз.

Короче, в 10 были в Иркутске, стемнело, поплутали чуть, остановились на ночлег у друзей.

На следующий день стартанули в Братск. Иркутск прошли по навигатору, особых проблем не было. Начали встречаться заправки с евродизелем, заправился на одной, машину просто не узнать, полетела. Навстречу пролетали немцы, голландцы на шикарных кемпинговых тачках — на Байкал. Вот для кого экстрим!

На одной из заправок под капотом раздался нехороший удар. Открыл капот, осмотрел, с виду криминала нет. Поехал дальше, причину обнаружил позже, в Братске. В принципе, ничего выдающегося в этот день не произошло. К 7 вечера был в Братске.

В Братске гостили две недели, чем на машине удобно, тем, что ни от кого не зависишь. Каждый день куда-то катались.

Теперь о последствиях удара под капотом. Утром я, как обычно, дернул капот, проверить уровни, смотрю шкив на генераторе голый, без ремня. Спасибо японским инженерам, два ремня на шкиве сделано в «Мазде», один рвется, на другом едешь. Грамотно. В Братске запчастей на мою машину практически нет, объездил весь город, только в одном магазине подобрал, на запас еще два взял, как оказалось напрасно, все дело было просто в низком качестве ремней, которые мне поставили перед поездкой во Владивостоке.

Кроме того, на заправке обнаружил, что крышка горловины бака разбита, скорее всего, на заправке в Иркутске заправщик уронил. Купил тоетовскую на разборке за 100 рублей, подошла как родная, до сих пор стоит.

В Братске ездили на Братское море и Ангарскую деревню. Кто не знает, это музей под открытым небом. Перед затоплением деревень при строительстве Братской ГЭС было решено часть домов 19 века перевезти сюда и организовать музей. Что интересно, при строительстве этих домов не использовались гвозди. Умели раньше делать, до сих пор дома стоят.

В Братске гостили две недели, следующая точка маршрута — Казахстан.

Выехали с Братска 6 июля, за день надо было доехать до Красноярска. Много писали на форумах о дороге за Тулуном. В принципе, ничего нового я не добавлю, дорога очень плохая, ямы, пыль. В Нижнеудинске дороги нет вообще, за всю дорогу об этом месте остались самые мрачные впечатления. Под Канском поймал скол на ровном месте, решено было залечить при первой возможности. К вечеру были в Красноярске, остановились на ночлег у знакомых. Красноярск поразил своими новостройками, очень понравился.

За Красноярском движение стало поинтенсивнее. В принципе, до Новосибирска дорога очень хорошая. После Кемерово пошли на Промышленную, Журавлиное, Гусинобродск. По времени гораздо быстрее, чем по федералке, дорога малозагружена.

В Новосибирске остановились у друзей. Шашлыки, банька, песни под гармошку, все как у людей. Сибиряки крепкие люди. Моему другу Геннадию из Новосибирска 60 лет в этом году стукнуло. Сидим после баньки, отдыхаем. Смотрю, рядом плаха березовая лежит в обхват, спрашиваю: «Гена, за раз сколько можешь переколоть?». Ответ: «Машину в легкую». И в подтверждение выносит колун. Минута, и от плахи ничего не осталось. Причем сказано это было обычно, без понтов. В баньке парится при температуре 120 градусов. Сибиряк! Вообще люди в Сибири очень отзывчивые по большей части.

Наутро стартанули на Казахстан. Последний рывок. В принципе, дорога до Барнаула хорошая, несколько напрягает тема с обгонами при любой возможности сибиряками. Обгоняют рискованно, интервалы и дистанция минимальные.

Барнаул прошли по объездной, затем выскочили на Змеиногорский тракт. Стоит отметить , что от Алейска до Поспелихи очень качественный ровный асфальт, не хуже, чем на федералке за Читой. По сторонам потянулись бескрайние алтайские поля, очень красиво, воздух пропитан ароматами разнотравья. Все мы отметили, что за всю поездку комфортнее и спокойнее мы себя нигде не чувствовали. АЛТАЙ Батюшка! Этим все сказано.

Часам к 16 были в Змеиногорске, далее на Михайловку.

Таможню прошли на удивление очень быстро, через час после начала прохождения были в Казахстане.

А дальше встреча с родными, десять дней отдыха на Бухтарминском водохранилище.

Очень красивые места, теплая чистая водичка, рыбалка, прогулки на катере и, что совсем удивляет, — полное отсутствие комаров и мух.

В Усть-Каменогорске, это столица Восточного Казахстана, поменял на СТО масло, фильтра. По ценнику работа рублей триста на наши. Очень понравилось обслуживание на мойке. За комплекс отдал 400 рублей, машину просто вылизали. В Казахстане очень качественный и дешевый алкоголь. Бутылка «Парламента» литровая — 100рублей, коньяк «Казахстанский» — 120. Будете в Казахстане — обязательно попробуйте. По развитию инфраструктуры, конечно, отстают от России. Цены ниже наших, значительно, солярка, к примеру, по 14 рублей, а у нас в Приморье 23 с копейками.

Все хорошее когда-то заканчивается. Пришло время отползать обратно.

На обратной дороге опять остановились в Новосибирске на пару дней, сходили в зоопарк, кстати, рекомендую, покатались по городу. Очень выручает навигатор.

А дальше — на Восток! Обратную дорогу до Братска, описывать не буду. Все благополучно.

Душевно сделано, глаз радует.

Кузбасс — это советская кузница, как говорил товарищ Саахов.

Очень красивые места между Кемеровской областью и Красноярским краем.

По приезду в Братск, обнаружил, что потек сальник на рулевом валу. Болячка это у МПВ. Весь город объездил, нашел по образцу аналог, почитал на сайте «Микроб», как устанавливать, потратил день, поставил сам. В сервисе делать не хотели, куда я только не ездил. Лентяи.

Двинули на Иркутск. Перед Куйтуном под капотом появился ооочень неприятный скрежет. Остановился, дернул капот, двигатель работает ровно, оборотов добавляешь, звук уходит. До Иркутска около 400 верст. Что делать? Отзвонился в Иркутск другу, решили ехать по тихой до Иркутска, там разбираться. Не доезжая Усолья, пропала тяга в подъем. Докатился, все, встал. Под машиной сразу образовалась лужа декстрона.

Старался думать позитивно. Задача выполнена, всех увидел, везде, где хотел, побывал. В крайнем случае, машину на автовоз до Владика, а сами на поезде. Хорошо, что это произошло здесь, рядом с Иркутском, а не в Могоче. Позвонил в Иркутск, заказали эвакуатор. Достал термос с чаем, бутерброды, включил фильм. За бортом +25 — курорт. Эвакуатор пришел в 21, к одиннадцати были в Иркутске.

Хочется сказать большое спасибо нашим друзьям из Иркутска, Андрею и Кристине за помощь и гостеприимство.

В Иркутске задержались на четыре дня. С утра поехали в СТО. Предварительный диагноз — автомат кончился. Срезало крепление маховика. Говорят, скорее всего внутренний дефект. Масло я менял во Владе перед поездкой, лил родное маздовское.

Смысла в ремонте нет, надо искать замену. Созвонился с пацанами с Владика, конечно, есть такой автомат, цена вопроса 10 рублей, но, сколько будешь его ждать. Стал искать в Иркутске, на мое счастье, нашел. Цена 17 рублей. Плюс снять-поставить 4, 5 рубля. Делаем. Кстати, причину поломки установить не удалось. Мастера сказали, что впервые «Мазда» с таким диагнозом попадает.

Пока машина в ремонте, покатались по Иркутску. Понравился город, очень уютно,

Город с душой.

Ну и конечно байкальский омуль!

Через пару дней машину забрал, спасибо иркутским мастеровым, сделали на совесть.

Решил опробовать в тестовом режиме, скатались на Байкал в Район Большой Голоустной. Места очень красивые, дорога не очень, подразбита.

Мы где-то даже были рады, что задержались в Иркутске.

Ну а дальше — на Восток!

В Култуке на федералке был ремонт, перекопали. Пробка, вдруг бах! Удар в зад. Выхожу, «Одиссей» у меня на бампере. Думаю, да что за неперка такая. Выходит бурят, его мама, отец. На лобовом у него буква «У». Мама в эмоции кинулась, машина у них новая. Ты, говорит, зачем так резко останавливаешься? Смешно мне стало, я, говорю, СтоЮЮЮ, как и все. Мне еще три дня до дому ехать, а тут вы. Короче, порешали на месте. Крепкий бампер у МПВ!

В Байкальске продавали клубнику, море клубники и это в начале августа, у нас в Приморье в конце июня уже отходит.

По дороге на Бурятию заметил, что местные таксисты на «Инстанах» почти всегда едут по встречке, забавно. Багажники на крышах, как у индусов, и обязательно «телогрейка» на капоте.

Дорога домой всегда короче. В день проезжали от 1 000 до 1 300 км. Останавливались перед Улетами, в Семиозерном, в «Питстопе» под Биробиджаном. Ночами было холодно, до +2, особенно, в Забайкалье. Созвонился с людьми в Семиозерном, приготовили нам баньку. Хорошо!

С Семиозерного вышли утром, хотелось доехать за день до Биробиджана. Это около 1 300 км. Вообще я не суеверный, но заметил, что вслух лучше не загадывать куда заехать хочешь. Лучше говорить: «Как получится».

Пересекли границу Дальневосточного округа, ну что сказать — ДОМА!

Природа пошла другая, лиственницы стало значительно меньше. Под Урушой первая заправка «Альянса». Ценник — как везде у них, шуток нет.

Поражает размахом развязка на Якутию.

К часу ночи были в «Питстопе», рядом с Биробиджаном. Кстати, дорога между Архарой и Облучьем за время нашего отсутствия превратилась в месиво из глины, ехал на 4 ВД, машину как будто держит кто за зад.

Вот такого земляка там увидел.

С утра стартанули на Владик.

В принципе ничего интересного до Лучегорска не было.

Вот оно — родное, неповторимое Приморье! Сразу и природа наша пошла и самое главное — воздух! Мне уже после Вяземского начало казаться, что морем пахнуло. Настроение 10 баллов! И все же, как красиво у нас в Приморье! Наша природа ни на что не похожа. Просто неповторимая!

Ну а теперь ложка дегтя в бочку с медом или как я попал в бесплатное кино.

Про лучегорский ДПС, наверно, многие слышали.

Проехал я уже около 16 000 км и нигде не остановили — НИГДЕ!

Вижу знак ДПС, скорость держу 35 по навигатору, ближний горит, все пристегнуты. Впереди две машины хабаровчан. Проезжаем КП, их пропускают, меня тормозят.

Остановился. Неспешно подходит в чине капитана.

Документы — пжлста, страховка — пжлста, техосмотр — пжлста, вертел-вертел его, ну да ладно. У вас, грит задний пассажир не пристегнут.

Короче, нет даже желания вспоминать. В конце концов, устроили личный досмотр при детях и досмотр машины.

Короче, вот на такой «радушный» прием налетел я дома. Ну а дальше по трассе засад восемь ДПСников встретил. ТАКОГО «внимания» к нам водителям не встречал нигде.

Ладно, едем дальше. За бортом +26, кайф просто. Возле Шмаковки остановились нарзанчика купить,

да на лотосы посмотреть.

Вечером были дома.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Проехали в общей сложности 16 500 км, денег за поездку на топливо около 30 000 рублей, кемпинги, еда — еще 30 000 рублей, туда-сюда еще — 30 000. Ремонт автомата с маслами эвакуатором — 40 000. Но это могло случиться и здесь, в Приморье.

Получили массу положительных эмоций и впечатлений. Чем ближе были к дому, тем печальнее становилось от того, что скоро это все закончится. Будет возможность по времени и по деньгам, еще поедем. Хочу проехать до Байкала, Телецкого и Иссык-Куля. Назовем условно три озера.

Да, если поедете на запад, возьмите две симки разных операторов, спокойнее будет.

Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

Хорошая поездка 5, объездная у Красноярска хорошая

Surgut
Молодец! У самого мыслишки в Казахстан сгонять!
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.

В Советское время помню с Владика в Казахстан на жигулях люди ездили.
И доезжали без поломок

Новосибирск <-> Сургут
Отлична поездка, позитивный человек!:)
Всё так, только трасса Чита-Хабаровск теперь полностью готова, по перегону Владивосток-Новосибирск в ноябре знаю:)
Про Новосибирск мало, неужели не понравилось у нас?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
fffffffff
Молодцы!!!Часто гоняю машины с Вл-ка до Новос-ка,как будто снова в дороге,печально что машина подвела а так 10++++++.

Rastabarabasta:
Отлична поездка, позитивный человек!:)
Про Новосибирск мало, неужели не понравилось у нас?
Вся федералка в асфальте!?
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

Астана
Отличный рассказ. Прочитал с интересом... 5+
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
Ну и иногда и японческая техника ломается!А так нормально съездил.

хабаровск
Здорово прокатились,очень уважаю!Дочка чудненькая. Хорошо когда семья тебя понимает!Как жена приняла ремонт в дороге?
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

хабаровск
Aleks999:
В Советское время помню с Владика в Казахстан на жигулях люди ездили.И доезжали без поломок
Доезжали до Читы на платформе ЖД а потом на колёсах, но кое-где нужно было идти перед машиной и камни с дороги убирать.(сами ездили)А кое-где и трактор дежурил.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

DAP

Академгородок, Новосибирск
Молодец!
Правильно съездили!!!
Est modus in rebus

Такая старенькая мащда и доехала )))

Молодцы! Настоящие автопутешественники - бесстрашные и позитивные! Спасибо за отчет!

Юг Западной Сибири
Привет коллеге! Отличное путешествие, несмотря на поломки! Я на будущий год во Владик за новой МПВ.

На мой взгляд одна из самых лучших машин для путешествий семьей. Жаль что пришлось продать такой авто. Накатал на таком 200 000 и не разу не устал.

Почему их сняли с производства, ну почему??????????

Мирный
Сообщений: 12061
Вот это отчет! А не то што тот, который про Иссык-Куль был. Держи пятак!!!
Toyota - управляю мечтой
Молодцы. Отличная семья, отличная поездка. Спасибо за отчет.

Щёлково
Да хороший отчет. Молодцы. Жалко, что были проблемы с автоматом. Ну и жалко, что страна кормит столько козлов с полосатыми палками.

Новоалтайск
Олично!!!

...Все мы отметили, что за всю поездку комфортнее и спокойнее мы себя нигде не чувствовали. АЛТАЙ Батюшка! Этим все сказано.....

Это особо тронуло !.....Спасибо!!!!

Лесосибирск, Анапа
МПВ для таких поездок самое авто.
MAZDA MPV

vinst
Молодец! А пост Лучегорский закрывают...

Habana
МОлодцы!

kos7070

oper04
Особенно приятно было читать про Иркутск и Братск, А про остальное интересно и позновательно. спасибо!

пришла и говорю ( Сиала )
Интересно.Фото дома -музея понравилось ,добротно так.Наверное единственный отчет в котором пересечение казахской таможни описано без ужасов,пересекли и пересекли :)) Второй раз читаю в отчетах,что гаишники устраивают личный досмотр!!! Это вообще законно??? Они имеют на это право??? Попросить багажник открыть еще ладно,но по карманам шарить-это как то уже слишком :((((

Зачет!!! Превосходный позитивный отчет!
Дружной семье желаю счастья на долгие годы!
Отдельное спасибо за Иркутск - мелочь, а приятно.
Удачи на дорогах и всего вам доброго!

"...Дороги между Шимановском и Чернышевском не было вообще..."
- да-а, было время, вспоминаю...
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

"...грузились на платформу..." - и на ,так называемые, "рогатки"и "ракеты"

z000zzm
Про Казахстан маловато. а в остальном - завидую!

Правду говорят -"возвращаться - плохая примета" ( я по поводу автомата и «Одиссея» )
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Казахстан - это моё любимое место отдыха (особенно Бухтарминское водохранилище). +5.

Vladivostok
Хороший отчет только 5+ земляку с Владивостока:)
Как ваша дочка преезд пренесла? Маленькая еще такая:)
@yuliyache
Мой отзыв: Nissan March 2003

Красноярск и 9ка
Блин, на следующее лето обязательно поеду в Усть-Каменогорск, и на Бухтарму заеду тоже обязательно! Все решено! :)

Спасибо за интересный рассказ!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Ам.об Белогорск
Отчёт зачётный. Респект и уважуха. За авто отдельный респект у самого такой.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Про лучегорский ДПС, наверно, многие слышали.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

Акунин
Отчет хороший! Только про Казахстан наш маловато что-то?
Сибирман
Зачот!!! Интересно, а щас на жигулях ездят?

Норильск
Молодцы,не побоялись с маленьким ребёнком в такой путь!А лучегорские дпсники-п....ры.Вот очень хотелось бы,что бы они это прочли и раскаялись...Ведь раскаялся же когда то Пётр...

все равно еще раз скажу: МАЛАДЦЫ!!! написано очень приятно, читать не устаешь. ну а про то что с малым поехали - это Уважение к вам и жене! хрошо когда у вас друзья есть на пути, значит и человек хороший!
East or West - Home is Best!!!

Просто Иванс
с паспортами здорово у меня жена тоже оставляла дал по шее а поездка на пятак

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Смело!
Уже ничего не надо.Срочно.

Дуденко Валерий
vinst:
Молодец! А пост Лучегорский закрывают...
Кажется бог есть....

Молодцы! Очень интересно читалось!
Ради денег люди готовы пойти на все, даже на работу.

Змеиногорск
Хороший отчет. Только про Алтай маловато :)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Alex201010
Всем привет!С 4 по 9 ноября пергнал Николаевска-на-Амуре-Хабаровск -Казань Сузуки Солио 2005г. трассой доволен, машина ни разу неподвела.
За отзыв 5+ за фото5+.
Отличный отзыв!!!!!!!!

василь455
Ммолодцы я тоже два лета подряд ездил в казахстан,к соаелению без поломок необошлось,а вобщем класс.а лучегорских гайцов давно нужно палкой разгонять,был опыт общения.

Улан-Удэ03rus
Молодцы! а в Байкале купаются только с 22 июля по 1 августа. Заехать в Улан-Удэ - город контрастов
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Краснодар 93 rus
Хорошая поездка! Молодцы!
рекламщик
ответ Сибирману: на жигулях ездят и работают !!! А ремонтируют в любых ларьках ! Ростов-на-Дону.
Чульман
Молодцы!!! Раньше жил в Якутии. Люди ездили в отпуск на Жигулях, с семьями. Ездили и в Прибалтику и на юг. Садились на платформу в Сковородино и до Чернышевска. Приезжали полные впечатлений и эмоций. Дороги были не в пример нынешним, иногда их вообще не было,но люди ехали и ничего не боялись. Поэтому хочу сказать одно: если совпадает желание с возможностью,то не бойтесь ничего,готовьте машину и вперёд,и дай вам Бог хорошей погоды,красивой природы и добрых людей! Всем удачи и на дорогах и в жизни! P.S. Неужели в Архаре дорога так и осталась,как была в 1991 году? И ещё: А развязка на Якутию конечно обалденная,так и хочется там проехать,вспомнить молодость...

+5 Млодцы! Приезжайте к нам на Алтай. Я в КЗ три года подряд на бухтарму езжу-там здорово
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
vitunin 72
Молодцы! Очень отважный поступок! Уж точно будет,что вспомнить и рассказать внукам! Понравилось фото "КУЗБАСС"! Голливуд отдыхает...

Спасибо всем за комменты!
По поводу Новосибирска.Город красивый,огромные и широкие улицы,только для меня большой.
Просто не очень люблю большие города,суеты много.
Жена по-поводу поломки не сказала ни слова,ни там под Черемхово,ни после.Стойкая она у меня к трудностям.
Дочурка, конечно,ни минуту на месте не сидела,благо места в МПВ много,есть где попрыгать,супруга ,конечно,уставала с ней,но опять же ни разу не пожаловалась.
На 50% поездка состоялась именно благодаря моей дорогой жене.

оч хороший отчёт, сам собираюсь в будущем году в казахстан, так что очень показательно

Отлично написал, красивые фото. Молодцы!

генок с алтая
отвлекусь от темы наконец про жигули приятное сказали я патриот этой модели

Zelenogorsk
Рад за вас! Хороший отчёт! Читая ваш список (жирным шрифтом), отметил, что он очень похож на наш, от Монро и до подушек. Только мы ездили без навигатора. Про подушки... самое главное это поясничный упор! Сделал и забыл про усталость спины, даже когда один раз проехали 1600 км за раз! А ещё у нас примус и термоконтейнер с аккумуляторами холода.
Сибирман:
Зачот!!! Интересно, а щас на жигулях ездят?
ЕЗДЯТ !!! 12500 км за месяц (без поломок), да забыл, лампу ближнего света поменял в дороге. https://foto.drom.ru/15264/

Сразу видно что с толерантностью у Вас в мозгах не все в порядке... Жаль

Молодцы! Отлично съездили!
8-924-270двачетырепятьшесть

Саяногорск
Молодцы! Хорошо прокатились, попутешествовали! По деньгам тоже не хило вышло. Так вот в нашем государстве - за границу на самолете на много дешевле слетать, чем на машине по родной стране проехать.

ЗЫ МПВ для таких семейных поездок очень удобна, сам владел такой полтора года. Намотал чуть больше 100т.км. Никогда МПВэшка не подводила, даже зимой в лютые морозы на зимниках. Афигенная машина с афигенным мотором
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))

Саяногорск
Автор: третья фотка снизу. Возле отеля росавтопром - эта машина "Вепрь" называется.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))

+5.Отличный отчет читается легко.

Хороший отзыв! Молодцы, что в Красноярск заехали, а то в др. отзывах постоянно мимо нашего по объездной проезжают.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

У-К
Акунин:
Отчет хороший! Только про Казахстан наш маловато что-то? Вот только "Бутылка «Парламента» литровая — 100рублей, коньяк «Казахстанский» — 120. Будете в Казахстане — обязательно попробуйте.", как-то не рекомендую. Эти напитки у нас относятся к категории низшего качества. Уж если пить, то "Адиль", "Достар" (не дешевле 1000 тенге на 0,5), коньяк "Асанали", "Старый город", ну или водку российского производства. Хороша... ))))
Полностью подписываюсь, как казахстанец))) Парламент и остальное из низшей ценовой категории стараемся не брать. Лучше переплатить немного, а вот качество будет заметно выше. Из коньяков, настоящих, действительно Асанали лучший.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006

Молодцы! Здорово проехали!

МОЛОДЦЫ конечно за такие бабки можно было обновить авто но тогда уже не было б такого СУПЕР путешествия и фоты и описание класс

Аффтор собирался как на Северный полюс на зимовку))) А вообще хорошая поездка, без нытья как у некоторых при любой неприятности. Зачет
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

МОЛОДЦЫ.Классное путешествие,фотки отличные и читается легко на одном дыхании.С таким крепким тылом(жена и дети) все впереди.Дерзайте.Ждем новых отчетов.Огромная 5+++++

Рикованно , класное путешествие, особенно для небывалых. Молодцы 5 баллов.

$EXTREMAL$:
Про лучегорский ДПС, наверно, многие слышали. и я там был на этом КПП там такие к...ы и вымогатели стоят что по все РОССИИ таких не собирёшъ ещё и на дороге кардон у них круглый год .они там себя королями чувствуют на них ни какой управы там нет,что хотят то и творят т...и.
Про Лучегорский пост.
Не надо катить на них бочку! нормальный пост и нормальные люди.
Один раз ( в впервый раз) остановили, выписали штраф на 100 руб за неправильно оформленную страховку. Во второй раз сам остановился, попросил передать квитанцию и протокол тому капитану. Спокойно взяли, ко мне не цеплялись.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

Классный очет! Сам в этом году ездил с Экибастуза до Иркутска масса впечатлений от путешествия, финансов не хватили доехать до Шмаковки нарзанчика попить и родных повидать.
SV-30 4S-FE 1991г.в.

Молодцы!!! А Лучегорский пост для кого как .... раз на раз не приходится ...

kazah939
Доброго времени суток! Спасибо всем, кто адекватно пишет о моей Родине! В свою очередь хочу поделиться приятными впечатлениями о моей поездке в Омск этим летом. Ездил с тещей (она у меня кстати русская) к ее родственникам. Гулял по улицам, общался с людьми.. И ни разу не почувствовал ни намека на шовинизм или хотя бы недоброжелательность! Люди открытые, добрые, отзывчивые. Девушка в билайн-центре в ответ на просьбу продать сим-карту, предложила свою с балансом на счету, тк без прописки купить невозможно (мне нужно было позвонить знакомым), под честное слово. Вышел из магазина, позвонил и без проблем вернул. Поговорил в аптеке с женщиной-провизором на профессиональные темы (я - врач-нейрохирург). Везде все просто, доброжелательно и с желанием помочь. ГИБДД за 4 дня поездки мой паджерик на кз номерах ни разу не остановили.. Я вообще считаю, что люди на постсоветском пространстве, в-общем, не сильно отличаются. Единственное, что мне - трезвеннику, не понравилось, хотя и не мое дело: много людей на улицах с пивом в руке.. и в магазинах похоже оно - самый ходовой товар. А вообще, приятно! Есть мечта - проехать по всей России на машине. Природа у вас там красивая и разнообразная.

А Лучегорский пост для кого как .... раз на раз не приходится ...

А разве бывают сегодня нормальные посты?
Гайцы встречаются совестливые и в приватной беседе сожалеют,что система сделала их,поберушками на дороге!
Честные Гайцы страдают от того,что их заставляют собирать с Народа бабло.
ГАИ,как и вся Исполнительная Власть - сегодня бизнес!
Не даешь "план" сегодня,завтра на твоем месте новый менеджер(инспектор),поэтому порядочных почти не осталось....а вот откровенных подонков,сколько угодно.

рекламщик
привет ГЕННАДИЮ с Алтая !

Молодец, земляк. С пацанами с Владика есть идея дёрнуть летом до Алматы. Путь неблизкий конечно, но интересно. В Казахстане есть на что посмотреть и где побывать.
Хабаровск, TLC 81

AndyKZ
Классный рассказ!!! А я мечтаю наоборот из Алматы (Алма-Аты) в Приморье. И по местам "боевой славы". До сих пор армия снится. Хочу побывать еще разок в местах своей юности.

Желаем удачи! Успехов в дальнейших путешествиях!

По-хозяйски к к путешествию отнёсся. За подгодовку машины в дорогу +5
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

borkin
Aleks999:
вранье,а что там за дорога была?!Да еще и на жигулях!!!!

Oh....с каким интересом прочел я этот отчет.... Литовец я... но в казахстане я хотел бы побывать...был я там... служил в СА...Город БАЛХАШ Джезкангазской области...

MAV555:
Прочитав отзыв жена сказала "СУПЕР" (крайне высокая оценка). Рассказ на самом деле отличный. Особенно понравилось про "ласковый взгляд" и сборы. Отважные люди решились на поездку с полуторогодовалым ребенком. Мы со своей дочкой в полтора впервый раз только на самолет решились. У самого такая же МПВ и давно собираемся куда-нибудь на ней попутешествовать, но дальше Приморья не получалось. Как-то ездили к родственникам на Байкал на поезде, там постоянно чувствовали себя привязанными, так как нет машины. Поэтому есть мечта съездить на машине. Желаем удачи! Успехов в дальнейших путешествиях!

Автор 70
Спасибо,за такие высокие оценки моего скромного "творчества".Если соберетесь в поездку на Байкал,пишите,постараюсь более подробно прорисовать вам маршрут.

Не Иркутск
nohJ:
В Култуке на федералке был ремонт, перекопали. Пробка, вдруг бах! Удар в зад. Выхожу, «Одиссей» у меня на бампере. Думаю, да что за неперка такая. Выходит бурят, его мама, отец. Сразу видно что с толерантностью у Вас в мозгах не все в порядке... Жаль
кого увидел так и паписал
Я сказал!

Отчет отличный! Написано хорошо и подробно.. +100000
Один вопрос мучает - как Ваша дочка перенесла поездку? Чем ее развлекали в пути? Все-таки возраст у нее активный..

МаздаМПВвод
Классно!
Молоддцы!
Отличный отзыв!
В Астане то были?
Раз поехали надо было и в Астану смотаться.

Увлекательно! Только вот зря Барнаул мимо проехали)))

Автор 70
Дочка дорогу перенесла нормально,мы настраивались,что будет хуже.Брали с собой игрушки,я уже писал,благо,что места в МПВ много и попрыгать в полный рост и подурачиться ребенку есть где.У меня Мазда 7-местная.В 8-9 утра выезжали,потом все кроме меня ессно ,дремали после завтрака,ну и дочка в том числе.В часов одиннадцать они просыпались,еще ехали часа два-три,потом остановка на часик,побегать ребенку надо,всем чайку попить,потом опять часа три едем,обед час-полтора,дальше едем у всех опять же кроме меня сон часа на два.В По центру стояла сумка огромная с вещами,а сверху я стелил спальник,получилось полноценное спальное место.Кроме этого заднее сидение было тоже практически в горизонтальном положении.Эта машина разрабатывалась на американский рынок,поэтому о комфорте подумали японцы основательно.Подвеска гораздо мягче чем на Прадике или ТЛК 80,были эти машины у меня в разные годы,есть с чем сравнивать,МПВ-это все же минивэн.Поэтому в пути мягко покачивает, убаюкивает.
На Астану времени уже не было.И так вся поездка заняла почти два месяца.С работы уже под конец не раз звонили,когда выйдешь.
Ну а в Барнауле я был раз 20 наверное,как-то даже на теплоходе катались.Стоит отметить,что город с каждым годом все краше и краше становится.

Усть-Каменогорск
Хороший отзыв. И поездка тоже хорошая. Я с УстьКаменогорска сам. Земляку 5+++. Усть-Каменогорских только фоток совсем нет. Все Бухтарма. Но молодцы все равно. Пробег не слабый.
Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

DYV

Смелая затея, мегазачёт! Насчёт MPV - отъездил на такой 5 лет, это единственная (пока) машина, удостоившаяся отзыва на Dromе. Для путешествий - самое то. Сам хочу летом на Байкал съездить, осталось только семью уломать :). Да и времени такая поездка немало займёт, неделя только в дороге... НО ХОЧУ!!!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...

Автор70
Или вот еще.У каждой машины есть свои плюсы и минусы.А МПВ-МАШИНА!
Как соберемся ехать обязательно попрошу совета.

Moscow
зачот! Но поломок многоват! Не ожидал

MAV555:
Как соберемся ехать обязательно попрошу совета.
Буду рад помочь советом

Смело. Интересно читать про свои места. Я из Усть-Каменогорска. Интересно, все стараются подальше от дома уехать. Так и мне, хочу следующим летом во Владик съездить. Но пока на поезде. Я там служил в 1988 году. Приморье мне не безразлично. Фотки отличные. Чем снимал?

ЗЕЛЕНОГРАД:
зачот! Но поломок многоват! Не ожидал
Возраст у машины солидный.Слабые места у нее рейка,передние стойки,крестовина на кардане,автомат был засажен до меня.Машина в РФ с декабря 2008.За год предыдущий хозяин намотал 40 000 км.Большая часть по тайге.Рыбак заядлый.Вот и причина.Всеж таки это не джип.

Дмитрий 1967:
Привет,Зёма!Снимал часть на телефон,а часть Кэнон,я кстати тоже в 1988 году здесь служил,в Ляличах,а потом в Уссурийске,в Северной дивизии.

Путешеств
Фоток Казахских мало...
может добавишь...посмотреть хочется...
Отзыв отличный!!!
Смелая семья!

Завтра добавлю
Путешеств:
Фоток Казахских мало... может добавишь...посмотреть хочется... Отзыв отличный!!! Смелая семья! Молодцы!

Автор70
По просьбам добавляю фото Казахстана.Это Окуньки.

Вот еще

И еще

Немного сам Усть-Каменогорск

Temchik
Классный рассказ. Хорошее путешествие. Только вопрос: зачем после п. Хор на Бичевую пошел-то? Прямо если бы ехал съэкономил бы время.

отличная поездка!

респект молодцы++5, а точно говорят дорога затягивает...
HDJ81
VFR800 interceptor

Жалко коробка подвела, а ВАЗ бы не подвёл!

Temchik:
Да как объяснили,так и поехал.В другой раз по другому попробую.

Samik:
Про Лучегорский пост.
Не надо катить на них бочку! нормальный пост и нормальные люди.
в вашем случае просто повезло или уже набрались что лень было душить.

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
А по поводу нашего ДПС ,я не спорю что там людей в сволочей превращают ,но многие (жаль что не все) ещё нормальные люди ,у меня был случай когда мы с отдыха с тайги 1000км на верёвке пёрлись поломанные и так на всех постах к нам как к людям относились и в итоге время 12 ночи до дома 2 шага и наш любимый козлячий пост ШАМАРА там нас тормозит инспектор и начинает рассказывать как строился город ВЛАДИВОСТОК (образное выражение) короче чего там только не было и хватание за грудки с капитаном и в жёсткой форме поссы в стакан а то хрен куда поедишь дальше (кстати чего я так и не сделал они так и не смогли заставить как не пугали) в итоге я им говорю я живу в двух шагах а вы меня доите на деньги по всему краю проехали ни на одном кпп инспектора даже и намёка не кидали на мелкие недочёты так как понимали что мы поломались и что мы едим домой ,а он мне мы не такие мы взяток не берём и что вы думаете я отошел к стенду стою изучаю его и меня не видно заводят парнишку у него страховка кончилась он мол так и так командир мол отпусти косяк отблагодарю ,а мент ему в ответ тупо 500 руб и чеши дальше тот без разговоров деньги на и полетел дальше, а я делаю шаг и появляюсь в поле зрения мэнта и говорю ну что командир вы ж не такие ДА дальше произошло следующее он затупил взгляд на столе и молча не поднимая взгляда подал документы .
ВОТ ТАК БЫВАЕТ ,А ТО НЕ НАДО НА НИХ НАГОВАРИВАТЬ.

Пыть-Ях
Молодци +5
В отпуске! Кончился(

__vvv__
Хорошо съездили! На Братск такой крюк!, через Тулун ездили на Красноярск, или может напрямую через Чунский?

Красавцы!

Евгений652
kos7070:
В принципе, дорога до Барнаула хорошая, несколько напрягает тема с обгонами при любой возможности сибиряками. Обгоняют рискованно, интервалы и дистанция минимальные это не сибирики обгоняют, это новосибирцы!!! Сначала напрягает а потом привыкаешь !
Это точно!!!

Алма-Ата
В следующий раз, если в Кз поедешь - доедь до Алаколя. Оно стоит того, от Усть-Камана где-то 700 вёрст ещё будет.

kalyas
Автор красава! приятно читать! без всякого нытья, хоть и поводы были!

Классно!!! Я вот сам собираюсь ехать Благовещенск-Краснодар.... домой... Много нужного извлёк из рассказа!!! Чёткий рассказ!!! Да и вы молодцы!!! Удачи Вам!!!

__vvv__:
Через Тулун.Напрямую с детьми не рискнул.

Андрей 74:
Спасибо за совет.У меня одеокашник в Бишкеке.На Иссык-Куль приглашал в этот раз,только по весне неспокойно там было ,я и не поехал.

Отчет на отлично , легко читается , подробный и полезный . Молодцы !!! С маленьким ребенком это конечно большой риск ехать в такую даль , но победителей не судят .

Astana
Молодец автор, да и семья! Вобщем молодцы!
Хорошо и легко читается. Жаль в Астане не побывали.
УДАЧИ В ЖИЗНИ!!!

$EXTREMAL$:
Пишите письма на имя....

Молодцы!Прочиталось на одном дыхании.С таким крепким тылом можно хоть на Анадырь.Машина как раз для путешествий,сам владелец,,жаль щас таких не делают.А защитникам Лучегорского ДПС хочется напомнить:там <<работают>> те,кому работать-лень.Статья на 5+,всё совершенно в дырочку:И про дороги,и про КОЗЛОВ.И про ремонт.Удачных путешествий и ...ждём новых очерков.

Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992

Илья (Москва)
Автору огромное спасибо за увлекательный рассказ.
Собственно, я начал искать отзывы об МПВ и вот - наткнулся :))
Отличная поездка - жаль, мою жену не уговорить в такую даль :) Хотя по молодости с годовалым ребёнком ездили Москва-Мариуполь (Азовское море) и спали в крохотной Тойоте-Королле :)) И ничего! Щас хочется авто по-семейней, вот выбираю!

Дай вам Бог любви и удачи по жизни. И новых путешествий. Искренне рад за такие семьи!
(Сорри, написал под впечатлением - немного выпиваю сижу :)))

Надо список необходимых вещей себе запомнить

Владимир Соколов
Молодцы!!! Я после вас проехал из Приморья в Алма-Ату и обратно в августе 2010г. на а/м Хонда Фит Ария....Правда я срезал путь до границы через Кемерово-Белово-Барнаул...Но впечатлений много....В 2011 г. хочу еще раз попробовать, Ездил один, и верно, на машине куда захотел, туда и поехал...не привязан....

Аатор70
Владимир Соколов:
Класс!!!

Усть-Каменогорец
Добро Пожаловать к нам еще раз ) Летом к нам на Бухтарму очень много Россиян приезжают )

5++

А я дальше посьета не ездил (((

Alexsandr.
Молодцы,попробкйте в горный алтай очень красиво.

Приморцы ! М О Л О Д Ц Ы ! Очень понравился ваш отчёт и фотографии только не много расстроило случай с ГББД В Лучегорске . Отважные вы ребята не испугались с маленьким ребёнком в такое путешествие . Желаю вам удачи , здоровья и новых путешествий и что-бы на вашем пути попадались только хорошие люди . И ни в коем случае такие ******* как Лучегорске . У Д А Ч И !

Zelenogorsk
dangerX:
...несколько напрягает тема с обгонами при любой возможности сибиряками. Обгоняют рискованно, интервалы и дистанция минимальные.В европейской части ещё хуже с этим. Прижимаются в зад буквально, потом идут на обгон... Долго и мучительно. Потому что ТАЗы в основном и прочие кредитомобили. В Сибири машины помощнее в общей массе, поэтому обгоняют более уверенно.
Ехали на море и в районе Ростова видели такой цирк: по левой полосе несётся Лексус GS300, догоняет Опеля-Астру, подпирает чуть ли не вплотную, сигналит, мигает, короче пугает. Полоса правее свободна, Опель как-то лениво съезжает туда, Лекс уносится вдаль. Проезжаем километров 10 и видим тот самый Лексус под опой Газели фургона, т.е. зад Газели полностью на капоте Лекса! Видать также догнал, подпёр и давай пугать, а тот по тормозам! И смех и грех!

Cortini
Молодцы классно съездили! Отчет хороший! Привет из Алматы!

Очень хороший отчет. Серьезное путешествие.

Дорогой С.А. Спасибо за такой расказ добротный, порадовал!

Фото отличные,как и само путешествие..)))

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru