The Last Frontier, или 1600 миль по дорогам Аляски

The Last Frontier, или 1600 миль по дорогам Аляски

22.11.2010 | 20710 просмотров

Здравствуйте. Этим летом мне посчастливилось съездить на Аляску, в один из самых интересных и красивых штатов США. Программа WORK AND TRAVEL позволяет это сделать с минимальными затратами и возможностью заработать 4-5 тысяч долларов за пару месяцев пребывания там. И такой срок не предел. Расскажу немного о самой работе. В абсолютном большинстве случаев работа для студентов на Аляске — это работа на рыбных заводах. Переработка рыбы (горбуша, кета, нерка, кижуч) и крабов. В «высокий сезон» работа идет по 10-12 и более часов в день без выходных. Примерно, конец июня — конец июля. Дальше улов становится меньше, соответственно, работы меньше.

Завод, где я работал, располагается в тридцатитысячном Джуно, столице штата. Находится город в южной части Аляски. Климат там очень мягкий. Самая большая температура, которую я наблюдал, была около 20 градусов. Жители Джуно говорят, что зимой она редко опускается ниже -5— -10. Всему виной океан, который всегда около +5 — +10.

Ну, теперь о самом путешествии по Аляске :).

Из Джуно невозможно выехать на автомобиле в США или Канаду, поэтому для путешествия я выбрал хайвэи полуострова Аляска. Маршрут был выбран такой: Анкоридж — Сьюард — Хомер — Анкоридж — Вальдез — Фэрбэнкс — Денали — Анкоридж. На всё про всё четыре дня. Ночевки в машине, питание в придорожных кафе.

День 1: Перелет в Анкоридж. Далее: Анкоридж — Сьюард — Хомер — Анкоридж. 510 миль

Забронировав автомобиль эконом-класса в компании «Hertz», я вылетел в Анкоридж. Полет длился около двух часов, и на протяжении почти всего времени я наблюдал шикарные виды гор из иллюминатора самолета.

В офисе компании Hertz мне сказали, что сейчас эконома нет, и самый доступный вариант — Ford Fusion V6 SEL :). Деваться было некуда, и за 75 долларов в день я взял эту машину. Для оплаты подошел «MasterCard» Сбербанка, а международные права, которые я сделал заранее, даже не понадобились, подошли российские внутренние. Причем, у меня они большие, старого образца :).

Выезд из Анкориджа не составил большого труда. Вообще в США очень удобно расположены названия улиц. Когда проезжаешь перекресток, то наверху видишь название улицы, которую пересекаешь. А если это небольшой перекресток без светофора где-нибудь в тихом районе, то рядом со знаком «STOP» будут две таблички по направлению данных улиц.

Сьюард Хайвэй, ведущий из Анкориджа в Сьюард, первое время идет вдоль залива Turnagain Arm. На дороге встречается много остановок, в том числе, остановок, обозначенных знаком «PHOTO» с изображением фотоаппарата. Последнее означает, что в данном месте можно сделать хороший снимок.

Музей добычи золота. В нем представлены предметы, инструменты, утварь времени Золотой Лихорадки в США.

Alaska Wildlife Conservation Center. Если переводить дословно, «Центр сохранения дикой жизни Аляски». Уникальное место. Здесь можно посмотреть на диких животных с очень близкого расстояния :). Вход 10 долларов.

Сьюард хайвэй.

Сьюард. Много маленьких кафе и магазинчиков. В общем, типичная одноэтажная Америка.

Этот город расположен у океана. При теплой, даже жаркой погоде с воды можно ощутить пронизывающий холодный ветер.

Путь эвакуации при цунами. Всё серьезно.

В Сьюарде я увидел состав с двухэтажными вагонами. Высота 18 футов. 5,6 метра!

Да, и никого электричества, все поезда дизельные :).

Причал Сьюарда. Здесь множество компаний предлагает туры и круизы по океану.

Река Русская. Она славится отличной рыбалкой. Здесь можно понаблюдать за лососем, который прямо выпрыгивает из воды :). Жалко, снимки не получилось сделать.

Православная церковь в городе Нинильчик.

А на въезде в сам Нинильчик можно увидеть вот такую табличку.

«Привет! В начале 19-го века я был заселен креолами, русскими и алеутами. Имена моих первых детей: Квасников, Осколков, Компков и Астрожин. Они были бывшими охотниками, которые хотели найти свой собственный кров. Некоторые их внуки живут здесь и по сей день. Моя русская православная церковь на возвышенности была построена в начале 20-го века. Мои река и залив Кука известны своей рыбой, а пляжи — моллюсками. Я прошу Вас, пожалуйста, уважайте моих людей, их наследие, их культуру, их собственность, а так же мои реку и пляжи. Спасибо!»

Залив Кука. Вода, конечно, не очень теплая, но купаться можно :). А какой сильный запах йода на берегу!

Когда выехал из Нинильчика, начало смеркаться, и я решил, что до Хомера не поеду, лучше возвращаться в Анкоридж. Кстати, до него я тоже не успел доехать в первый день :). Пробег составил около 400 миль вместо запланированных 510. В итоге, первая ночевка была около озера Портэдж, до Анкориджа оставалось еще около 60 миль. На улице было около 50 F (10 C), я оставил заведенным двигатель, выставил температуру на 75 F (24 C) и уснул на заднем сидении :).

День 2: Озеро Портэдж — Анкоридж — Гленнален — Вальдез — Гленнален. 500 миль

Проснувшись утром, я понял, что ночью слегка отклонился от Сьюард хайвэй и остановился около озера Портэдж. Сделал пару снимков, позавтракал и поехал дальше.

Снова Сьюард Хайвэй.

Хочу немного сказать о самой дороге, точнее ее покрытии. Качество вполне достойное, иногда встречаются следы ямочного ремонта, но выполнен он очень хорошо! В центральной части Аляски дорожное полотно иногда идет волнами, всё-таки на этой земле вечная мерзлота! На края дороги нанесена гребенка поперек движения. Подобрана она таким образом, что никакая подвеска с ней не справляется, и когда съезжаешь на нее, на кузов передается сильнейшая вибрация :). Иногда в опасных местах, например, как эта, гребенка нанесена по сплошной линии в середине дороги. Вообще, это сделано для пробуждения, если ты начинаешь уставать или даже засыпать или просто тебя ослепило солнце, и ты немного сошел с полосы. Ведь они уже, чем в России, например. В общем, яркий пример активной безопасности на дороге! Да ведь и просто смотреть по сторонам на такой извилистой дороге опасно, а пейзаж заставляет это делать :).

Вот такие в Анкоридже ходят экскурсионные автобусы :).

Заправки в США устроены, в принципе, так же, как у нас. Отличие только в том, что практически везде можно расплатиться картой «Visa» или «MasterCard». Причем оплата происходит так: вставляешь карту, затем льешь столько топливо, сколько тебе необходимо, и после этого с карты снимаются деньги. На некоторых заправках «Газпромнефть» в Москве я тоже такое видел. А можно просто расплатиться наличными, затем заливать топливо. Это уже как во всей остальной России :).

И еще один интересный факт. Меня сначала смутили октановые числа 87, 89 и 90. Неужели в США более низкооктановый бензин, чем у нас? Потом я пригляделся к колонке и увидел, что над каждым номером октанового числа написано «Minimum octane rating (R+M)/2 method». Как я понял, это означает, что ОЧ определяется как среднее между полученными значениями в моторном (motor) и исследовательском (research) методах определения ОЧ. И это число будет гарантировано ниже, чем число, которое определяется только исследовательским методом, как у нас в России. В общем, бензин примерно тот же, просто называется по-другому. Кстати, как вы видите, над каждым сортом топлива стоит отметка о прохождении сертификации соответствующей колонки! И еще, в США на моей памяти только на заправке и в автоматах с едой и напитками налоги включены в стоимость товара, которую видит покупатель.

Цена на бензин примерно такая же, как у нас, немного меньше доллара за литр. На дизель не обратил внимание :).

Далее из Анкориджа я отправился на север по Гленнален хайвэй. Участок до города Вассила, который находится в 60 милях от Анкориджа, имеет две и более полосы в каждую сторону с ограничением 75 миль в час (120 км/ч). Все другие дороги Аляски имеют по одной полосе в каждую сторону, и ограничение на них обычно составляет 65 миль в час. Бывают места, где скорость ограничена 55 или даже 45 м/ч. В городах ограничения от 45 до 15 м/ч. Да! И практически все это соблюдают! Могу сказать, что обычно я ехал по хайвэям 70-75 миль в час, при этом меня практически никто не обгонял :).

Несколько слов о дорожной полиции. Если вас останавливает полицейский, а это происходит только (!), если вы нарушили, то не нужно ни в коем случае выходить из машины, нужно положить руки на верхнюю часть руля, чтобы они были в поле зрения полицейского, это сделано для того, чтобы он видел, что вы не будете в него стрелять. Затем аккуратно и не спеша, обязательно не спеша, показываете ему свои документы. Ну, и далее протокол и т.д. Документы представляют собой права, вашу страховку и страховку на автомобиль. Т.е. так таковых регистрационных документов на сам автомобиль не существует, а номерной знак закреплен за машиной, а не за хозяином. В общем, практически полная свобода покупки-продажи и эксплуатации авто. Да, это не Россия с гигантскими ценами на новые и подержанные автомобили, прописками, регистрациями и постановками на учет…

Ладно, вернемся к путешествию.

Действующая православная церковь в городке Еклутна.

 

Служба ведется на английском языке, а прихожане, в основном, крещенное местное население, т.е. индейцы, а так же потомки смешанных браков русских и индейцев.

Кафе на Гленнален хайвэй. Оформлено в старинном стиле.

После того как очень сытно и вкусно пообедал, я спросил у хозяина: «Что это за интересное небольшое пианино стоит вон там?» В ответ: «Это механическое пианино. Смотри, что оно умеет». Он открыл крышку и отодвинул дверцы в корпусе. За ними показалась перфолента, намотанная на барабан. Длина и расположение дырочек на ней соответствует длине и высоте играемых нот. Хозяин кафе запустил всю эту конструкцию :). Как же необычно смотреть на пианино, на котором клавиши нажимаются сами! Потом я сыграл «Yesterday», уже в обычном режиме, поблагодарил хозяина кафе и поехал дальше :).

Река Матанаска и одноименный ледник :).

Где-то на Гленнален хайвэй.

Уже в августе листва кое-где была желтая. Всё-таки континентальная Аляска — довольно холодное место на Земле.

Среди деревьев очень много хвойных, но, в отличие от России, здесь, в основном, ели.

Озеро Суситна, которое находится в 20 милях от Гленнален хайвэй.

Проехал городок Гленнален и увидел знак «PHOTO». Оказалось, что рядом с дорогой открывается красивый вид на реку Куппер. Вдали видны горы Врангель.

Далее мой путь лежал в Вальдез. Ведет туда Ричардсон хайвэй.

Дорога пошла всё выше и выше. Это был переход через перевал Томпсон. Его высота всего 750 метров :). На подходе к нему я стал замечать, что всё чаще и чаще на горизонте появляется ледник. Это был ледник Вортингтон. Со стоянки до самого ледника пешком всего 15-20 минут :).

Этот телефон-автомат работал :).

На подходе к Вальдезу. Водопад Бридаль Вейл.

Рядом с ним водопад Хорстэйл («Хвост лошади»). А, ведь, похоже :).

Город Вальдез. Он находится на заливе Принц Уильям. Живет туризмом. Так же в городе находится конец Трансаляскинского трубопровода, через который льется нефть от залива Прудо, находящимся на Северном Ледовитом океане.

По Вальдезу бегают кролики, которые не боятся людей :).

Выступление местного музыкального коллектива :).

К пирсу могут подходит гигантские туристические суда. В тот момент их там не было, но были видны специальные буферы для их подхода.

На выезде из Вальдеза я увидел знак «PHOTO». Это оказалось место, где можно увидеть лосося, который идет на нерест вверх по реке :). Было уже темно, и снимки получились не очень хорошего качества. Но самое главное, что я пришел просто посмотреть на рыбку, а кто-то пришел ей поужинать :).

Стало сильно смеркаться, но надо было ехать дальше. Поднимаясь на перевал Томпсон, я попал в сильную облачность, пришлось ехать не очень быстро. Да, в тумане я как-то ездил, а вот в облаке до этого никогда :).

Уже по темноте доехал Гленналена, проехал чуть за него и заночевал по старой схеме, т.е. в машине. На улице было около 40 F (4 С). За день пройдено 500 миль.

День 3. Гленнален — Фэрбэнкс — Динали. 400 миль

Проснувшись утром, я понял, что ночью остановился у придорожного кафе. Решил позавтракать в нем. Кафе, как оказалось, было оформлено в чисто американском стиле. В общем, примерно такие кафе мы видим в их фильмах :).

Сытно позавтракав, я двинул от Гленналена по Ричардсон хайвэй на север, в Фэрбэнкс.

Природа, по мере продвижения вглубь полуострова, начала сильно меняться. А погода перестала быть стабильной, дождь и ясное небо могли за пару часов сменить друг друга несколько раз.

Вдоль дороги идет Трансаляскинский трубопровод, по которому бежит нефть.

Городок Дельта. Здесь заканчивается Аляска хайвэй — дорога длиной 1 422 мили, которая идет в Аляску из США через Канаду. Это единственная круглогодичная сухопутная связь с Аляской.

Березки :).

Достопримечательность городка Дельта :). Здесь приведены самые низкие температуры в Дельте. Цифры, конечно, впечатляющие :). 25 июня 1983 г. — +9 F (-12 C), 6 января 1975 г. — -72 F (-57 C).

Памятник комарам. Настоящие мне там не попадались :).

Road house. Дом у дороги. Или же, скорее, дом путника. Энтузиасты восстановили дом отдыха 19-20 века. Тогда, во времена золотой лихорадки, сюда ехали попытать счастье многие люди. Но дорога в то время занимала несколько недель, а не день-два, как сейчас. Здесь показано, как отдыхали и переводили дух люди, которые ехали по этой дороге более века назад.

Примерно в десяти милях от Фэрбэнкса находится городок Северный Полюс. Местные считают его местом жительства Санта-Клауса. Странно, я думал, что это Лапландия :).

Фэрбэнкс. Самая северная точка моего маршрута. 65 градусов СШ. В России примерно на этой широте находятся Архангельск, Надым, Новый Уренгой, Туруханск, Анадырь. Климат так же суров. Морозы за 40 не редкость.

Памятник первым поселенцам этих мест.

Брусчатка, фонтаны и часы напомнили мне Красноярск :).

В Фэрбэнксе я решил сходить в Музей Льда и Музей Севера. В итоге, еще попал в Музей Авиации.

Итак, Музей Льда.

Перед самой выставкой показывают фильм про ежегодный чемпионат среди ледяных скульпторов. Российские мастера ежегодно занимают там призовые места :).

Показали, как делают рисунки на брусках льда.

North to the future! Без комментариев :).

Далее мой путь лежал в Университет Аляски. Там находится Музей Севера.

В музее много внимания уделено Второй Мировой Войне. Здесь начиналась авиатрасса Алсиб (Фэрбэнкс — Красноярск), по которой шли самолеты, поставлявшиеся в СССР по ленд-лизу.

Следующее фото сделано не мной. Спасибо Илье Гринбергу :).

Золото Аляски :).

Вечной мерзлотой покрыта практически вся Аляска. Исключение составляет только Александров архипелаг в южной части штата, где находятся города Скагвэй, Хайнс, Джуно, Ситка, Кетчикан, Петербург, Врангель.

Pioneer’s park. Что-то вроде наших парков отдыха с детской железной дорогой и прочими аттракционами.

До Питера всего 3 829 мили. Правда, через Северный Полюс :).

Множество кафе и сувенирных лавок.

Надпись на табличке гласит: «Почувствуй -40 здесь!» Как я уже говорил, -40 F (-40 С) здесь не редкость.

Музей Авиации.

КШМ звезды. Сразу становится понятным принцип его работы: главный и прицепные шатуны покрашены в разный цвет.

Небольшая экспозиция посвящена Алсибу и сотрудничеству американских и российских летчиков в 90-е годы ХХ века. Можно купить сувениры с соответствующей тематикой.

На белой карте написано: «Первый межконтинентальный перелет дельталетов через Берингов пролив состоялся 1-2 апреля 1992 года» :).

Напоследок расскажу немного об автомобильной инфраструктуре в Фэрбэнксе. Все автомобили, которые я там видел, имели вилки в решетке радиатора. Это вилки «кипятильников», которые нагревают антифриз в системе охлаждения двигателя. О зимней температуре в этих местах я уже говорил.

Так же на стоянках офисных знаний, торговых центров, университета, жилых домов и т.д. имеются розетки для подключения «кипятильников». Очень удобно: приехал зимой, заглушил мотор, включил «кипятильник», и двигатель остается теплым.

И, напоследок, суровый аляскинский велик :).

Далее мой путь лежал из Фэрбэнкса на юг в Анкоридж через национальный парк Денали.

Городок Ненана на одноименной реке.

На заправке мне встретился автопоезд. Раньше я их часто видел, но они были в пути, а тут мне представилась возможность подойти поближе и рассмотреть :). Машинка, конечно, впечатляющая. На вопрос, какая длина и масса у этого грузовика, водитель ответил: «Масса сто двадцать тысяч фунтов (55 тонн!), а точную длину я не знаю, да и она строго не контролируется». Вот такой там регламент, в отличие от маленькой страны России…

Уже по темноте доехал до въезда в парк Динали. Туристический центр поражает роскошью.

У меня были сомнения по поводу того, можно ли поехать в Динали на машине. В итоге, точно выяснилось, что нельзя! На машине можно доехать только до первого КПП, что в 15 милях от въезда в парк. Так же можно купить билет на автобус (30 долларов), он довозит до конца дороги (примерно 50 миль) и останавливается во всех значимых местах. Я посчитал, что завтра разберусь по погоде. Мне очень хотелось увидеть гору Мак-Кинли (6 194 м), но при облачности, даже небольшой, это сделать невозможно, а на карте парка обозначены лишь «возможные» точки наблюдения Мак-Кинли.

В итоге, я отъехал от туристического центра и уснул в машине. Завтра — последний день на Аляске, ну, по крайней мере, в ближайшие годы :).

День 4. Динали — Анкоридж. 350 миль

Ранние автобусы в парк (начинают ходить с 7:30) я благополучно проспал :). Всё-таки устал за столько дней езды и избытка впечатлений. Но, когда вышел на улицу, понял, что не зря проспал, так как стояла плотная облачность. Так что я решил, не спеша погулять по туристическому центру, поехать в Динали на машине (докуда смогу доехать), и направляться в Анкоридж.

Туристический центр.

Здесь же находятся кафе, прокатные центры, сувенирные магазины и т.д.

Можно набрать камушков из Динали :).

Река Ненана.

Джордж Парк хайвэй. По этой дороге я направляюсь назад в Анкоридж, заехав перед этим в сам Динали.

А это уже дорога внутри национального парка Динали.

А вот и мост через речку Савадж с КПП. Дальше него можно проехать только на автобусе или по спецпропускам на своем автомобиле. Ну, можно еще пешком или на велике :).

А вот это единственная фотка со мной с моего четырехдневного путешествия по Аляске :).

Окрестности дороги в парке Динали. Карликовая растительность.

По дороге часто встречались машины, которые небольшими кучками стояли на обочине. Один раз я остановился около них (ну, интересно же :)), спросил у вышедших из авто людей, что такое. Держа в руках бинокли и фотики с телевиками, они сказали, что в этом месте можно увидеть лосей :). «И вон там, например, бегает один». Я потом вспомнил, что видел соответствующие знаки перед этим участком. Ну, вот один из лосей :).

Дорога в Анкоридж была довольно долгая, примерно 5-6 часов, и запомнилась подвезенными автостопщиками из Франции, которые работали волонтерами три месяца на Аляске, высокой скоростью передвижения (около 80-85 миль в час), перевернутой машиной на подъезде к Анкориджу (единственное ДТП, которое я видел в США), ну, и, конечно, прекрасными видами :).

К сожалению, фотографий этой дороги очень мало, ведь мы почти не останавливались, да и перевернутую машину не удалось сфотать, кстати, я никогда до этого такого не видел.

Далее был Анкоридж. В Музей Авиации я не попал, оказался закрыт (уже в 17?00), зато посмотрел на самолеты на озере Худ. Это самое большое в мире место базирования гидросамолетов! Да и обычных самолетов там тоже не мало :).

Здесь же располагаются ремонтные мастерские.

Воздушное такси :).

Такого количества самолетов я еще никогда в жизни не видел :). Такое ощущение, что в чуть ли ни каждый житель Анкориджа летает на своем самолете! Ведь в США самолеты довольно недорогие + недорогое обслуживание и легкость получения разрешения на полеты…

Иногда встречаются вот такие авиапереезды :). Знаки гласят: «Остановись, не поворачивай, уступи дорогу самолету!».

Всё, мой четвертый день пребывания на полуострове Аляска подходил к концу. За день накручено около 350 миль с учетом заезда в Динали и поездок по Анкориджу. Надо ехать в аэропорт, отдавать машину и отправляться в Сиэтл.

Несколько слов о машине, ну, и, конечно, фотографий :).

Автомобиль Ford Fusion V6 SEL. Хороший большой американский седан. 3 литра, 240 сил, шестиступенчатый автомат. Средний расход получился 26 миль на галлон (9 л/100 км). Богатый салон: климат, кожа, электросиденье, большой люк и т.д. Минус, который я заметил: справа от руля нет вообще никакого рычага, дворники включаются поворотом верхушки левого рычага вокруг своей оси (как свет в леворуких японцах), а свет — тумблером под левой рукой (как в немцах). Ну, это всё, может, дело привычки :). Еще можно вспомнить незакрывающийся лючок бензобака. А так, конечно, очень качественный, добротный и уютный автомобиль! Цена НОВОГО в США (моей комплектации) — 26 500…

На одной из прямых решил попробовать, что будет, если нажать акселератор до конца :). Машина уверенно и быстро набрала 180 км/ч, и всё, сработал ограничитель. Обороты на такой скорости смешные.

Ну, и, конечно же, ручка открытия багажника из самого багажника с изображением убегающего человечка :).

На этом мой рассказ о путешествии на машине по Аляске окончен. Прошу прощения, что в рассказе могут быть допущены некоторые неточности в плане названий мест и их описания и перевода. Всё-таки английский далеко не мой родной язык :). Да и в моем русском могут быть ошибки :).

Расстояния в отчете я расставлял примерно, уже когда был в Москве, по карте, которую использовал для путешествия по Аляске. Но, в целом, всё сходится :).

Напоследок хочется добавить фотографии Джуно и самых интересных автомобилей, которые я видел в США (штаты Аляска, Гавайи и Калифорния), ведь Drom.ru — это автомобильный сайт :).

Итак, Джуно.

Ледник Менденхолл.

Центр, или, как принято, говорить, даунтаун города. Джуно — крупный туристический центр. Сюда приходят гигантские лайнеры, в основном, под флагом Голландии. А в магазинах этой части города можно найти сувениры, ювелирные украшения и т.д. Так же присутствует множество кафе и туристических контор.

Ручей Золотой. В конце XIX — начале XX вв. здесь старатели отмывали золото :).

Озеро Оук.

Университет Аляски в Джуно.

И, самое главное, завод :).

Ну, и, самое последнее, автомобили! :)

Pontiac Trans AM 1979 на продаже. Стоит 12 500, 6.6 литра…

Хотродик :).

«Шевроле» 49-го года :).

Полицейский мустанг :).

«Dodge Charger» на 30-ых дисках!

Типичный автомобиль Аляски :).

Старый американец :).

Всего-то 6 500, и 340-сильный болид ваш :). Пусть и 94-го года.

«Shelby GT 500» и «Dodge Challenger RT» :).

Сильный монстр!

На Аляске любят «Субарики». Сколько «Субару» вы насчитаете на этом снимке? :)

Колоритный байкер.

Ну, кажется, всё :).

Даже не знаю, чем закончить свой рассказ :). Могу сказать одно: в США мне понравилось, но уезжать туда жить я не хочу. Да, моя будущая профессия здесь не востребована, в отличие от США, но, не смотря ни на что, в России жить, на мой взгляд, как-то правильнее, если можно так сказать. Где родился — там и пригодился.

Не знаю, я не квасной патриот, но самые большие переполнения чувств я испытывал дважды: когда увидел красоты Аляски (уж очень она похожа на Россию, особенно, на Сибирь и Алтай), и в самолете Вашингтон — Москва, когда летел домой, в Россию. И даже московское метро не испортило ничего и не повергло меня в шок :).

Спасибо всем, кто осилил мой неказистый рассказ или же просто посмотрел мои фотографии!


Дром

Комментарии

Сиала
Аляска для США -это у черта на куличках....но почему американские кулички так отличаются от российских? Ведь тоже русские стояли у истоков
111
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт! )))
53
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Отличный отчет! Отличные фото!! Так держать!!! :о))

Ждем новых отчетов!!!
40
 
Ответить
Giperborei3
Суперский отзыв)было бы интересно узнать как вообще попал в америку,через что прошел,насколько знаю это программа только для студентов)
24
 
Ответить
Я в августе этого года в течении двух недель проехал по этому же маршруту на RV(дом на колесах),только на Фэйрбэнкс не пошли.За четыре дня-быстро,молодец.Аляска это круто,хорошо,что пропили в свое время.
Тебе с погодой шибко повезло-у нас лило почти без остановки.
27
4
Ответить
Андрей К38
Очень интересно было читать, охото продолжения=)) Автору большой респект)
21
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Хороший отчёт!
7
1
Ответить
BORISSS 75
просто чикарно!!!!!!!!!красотища!!!эх ххх,была бы возможность,тож бы прокатился )))) автору зачёт и респектище!!!!
11
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Круто)) Фотки особенно круто))
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
отличный рассказ, фото обалденные. Эх америка, отдавай назад аляску, порядок то уже там навели, а мы засерим за пару лет, потом опять продадим и т . д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
35
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 251
Молодца!!!!а можно подробнее о работе на Аляске?!
www.vks.ugra-it.ru
8
4
Ответить
@rtyom
Супер! Очень Интересно! Единственное, скучно наверно в одиночку путешествовать...
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Кому хочется по-подробней узнать о работе на Аляске, пишите мне вконтакт http://vkontakte.ru/y111kx , а еще лучше - звоните в скайп (ник y111kx). В моем отчете ничего особо не рассказано про работу, а по скайпу я быстренько всё расскажу.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
В одиночку, конечно, скучновато, но ведь 4 дня - это не так много:)
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Офигенски красиво. За много фоток мега зачет.
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
Интересно , спасибо.
4
 
Ответить
Дмитрий Тимофеев
Очень интересный и полезный отчет)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 265
а нам все по ушам чешут "ОНИ ТУПЫ-Ы-ЫЕ!".....
ага, совсем отупели, раз по ТАКИМ дорогам ездят. А мы то умные все...
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
68
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Захотелось съездить на Аляску, спасибо за отчет!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 170
круто
2
1
Ответить
Дружище, спасибо огромное за замечательный фото-рассказ!!! Супер!
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
Молодца!
1
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
отзыв отличный! респект!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
1
Ответить
Артем из Красноярска
ЗемлЯк! Отличный рассказ! С огромным удовольствием почитал))) У них такие машины дешевые.
10
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Очень понравился отчет! Молодец!
1
 
Ответить
Мля, как хорошо, что мы еще не добрались до туда и не ******* это дивное место! Байкал, Шира, Горный алтай... Я там был, все ******о туристами.
19
 
Ответить
Москва
+5, Molodec!!!

"Могу сказать одно: в США мне понравилось, но уезжать туда жить я не хочу. Да, моя будущая профессия здесь не востребована, в отличие от США, но, не смотря ни на что, в России жить, на мой взгляд, как-то правильнее, если можно так сказать. Где родился — там и пригодился"

Ya tebya uveryau, kak tolko vudesh s samoleta v Moscow City, srazu vspomnish Ameriku!
20
10
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Аффигенски! Красотища на Аляске! Природа чем-то похожа на Карелию и Мурманскую область. Ну и цивилизация у них по развитей будет конечно.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
7
 
Ответить
Малой-Э2
Очень интересный рассказ. Отличные фотографии. Мне понравился.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
zrjdktd
Красота .... Молодец!!!!!!!! Согласен с предыдушим отзывом ......Шира, Горный алтай... и много еще где , все ******о туристами. Почему так???? А у них ведь чисто.....
14
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Просто шикарно! Одно из лучших путешествий о которых я читал... Зачёт вам автор! )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
 
Ответить
    
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 33652
Спасибо за отчёт!!!
Почему-то тоже, захотелось так жить....
Отдых - должен быть изнурительным!!!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Здорово! Хороший язык, очень красивые места и фотографии. За все 5, за патриотизм - отдельное спасибо!
10
2
Ответить
Зачетно мужик! Много, зато все понятно и доступно, и еще какие фотки. 5+
2
1
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
ЗачОт +5
Правруль
1
3
Ответить
Воть
Ну почему?!! почему я живу в гр****** сибири?!!!
13
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Блин, ну какие же все таки там дороги. А ведь климат 1 в 1 как в сибири - но у нас тут переделывают эти ****** дороги каждый год и они постоянно в ямах. Стыдно за свою страну, зато свою.
Жизнь - это кино без дублей
24
2
Ответить
  
Сообщений: 9
На фотках практически отсутствует пипл американский, все греются около каминов по углам:) Теперь представьте, если бы цари не продали Аляску Америке, что бы за пейдзажики на фото мы сейчас бы рассматривали.... Автору безусловный зачёт! Текст и фото на уровне, маладец! 5+
24
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Огромное спасибо за рассказ.Фотки мегасупер,какая красотища.Молодец автор 5++++.....
6
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
Молодец!! и читается хорошо и смотрится офигенно! и чувствуется что эмоции тебя переполняли!! удачи и новых путешествий)))

п.с.
да и не забывай отзывы на Drom скидывать:)
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24256
Очень красивые фото)))
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
3
1
Ответить
На Аляску, конечно, не попаду, но, посмотрев фотки, еще больше укрепился в уверенности, что будущим летом надо ехать в Штаты и смотреть их нац. парки, сколько получится.
Спасибо за отчет, за то, что с нами поделился увиденным.
12
 
Ответить
Отлично и понятно! У самого сын студент пока 1 курса (мехмат), хотелось бы узнать подробней про работу на лето в США, с целью расширения его кругозора и знаний языка.
3
 
Ответить
Начинаешь жалеть что вместе с Аляской не пропили и остальную Россию
43
2
Ответить
Евгений регион54
Новосибирск
Молодец!! Очень хороший отчет, особенно фотографии, чем то напоминают Горный Алтай. Поражает чистота и бережное отношение к природе, хорошие дороги, поддержание исторических культурных традиций (времена золотой лихорадки), отношение к братьям меньшим (животным) и автомобилям разных годов выпуска. Хороший отчет. который дает ОТЛИЧНОЕ представление о путешествии по Аляске.
14
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Очень красивая природа и очень аккуратные городки. Все чисто и культурно. Приятно.
А теперь представьте, что Аляска осталась российской - что бы там было? Эх, Россия-матушка...
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
15
 
Ответить
Знаю тебя много лет и могу сказать, что очень сильно порадовал: стилем, языком, вкусом. Есть собственный взгляд на мир. А, правда, почему людей-то не снимаешь? Среди них попадаются интересные экземпляры. Лососи тоже ничего. Кстати, почему бы не сделать отчет по Гавайям? Понимаю, не было авто. Тогда, может, выставить на сайт фанатов Lost? Так сказать, по следам героев любимого сериала. А особо мне понравилась автофотосессия. Просто класс!
7
 
Ответить
колыван нск
ОК.
1
 
Ответить
Давай, брат. Давай, земляк. Мы с тобой. Уважуха тебе, земляк, вот есть же нормальные отзывы!!! Не то, что вся эта ... ...
9
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 62
МОЛОДЕЦ!!!! Отличный рассказ, за фотки отдельная благодарность!!!!!
П.С. Граждане Россияне давайте не будем гадить где отдыхаем, а лучше вовсе не гадить...
9
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Очень красиво, грамотно написано, спасибо.
ПС. Удивили древние машинки на фото, состояние лучше новых. И везде чисто.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Сиала:
Аляска для США -это у черта на куличках....но почему американские кулички так отличаются от российских? Ведь тоже русские стояли у истоков
Слишком далеко от наших чиновников, руки коротки.
11
 
Ответить
PeterC
Санкт-Петербург
Здорово! А ведь мы с тобой могли там встретиться! Мы собирались по Аляска Хайвэй в то же время, но потом ребята по сложности с визами и времени не смогли и я остался один, и вот вместо Аляски уехал шататься по Мексиканским пустыням (отчет здесь): https://info.drom.ru/adventures... А было бы весело столкнуться где-нибудь на шоссе (не в буквальном конечно смысле!) на Аляске! Держи пять! Сам планирую туда же, но до самого севера (Прудхо Бэй) - это раз, и в феврале - это два. Экстримить так уж экстримить. Жаль в 2011 не получится, но в 2012 - надо. Питер из Питера
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2225
А мост полигонального сичения на фотках, он автомобильный или жд ?
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
2
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Природа красивая и правда на нашу похоже.МОЛОДЕЦ!!!
3
1
Ответить
  
Новосиб...
Сообщений: 10549
понравилось с удовольствием почитал)
REX 3.2
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
классные фотки, да и путешествие классное
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Смотрю на Аляску: климат, природа, погода... ну прямо как Сибирь, только теплее и дороги нормальные. Может Сибирь подарить Америке - пусть так же все сделают :)
Автору - уважение, хороший фотоотчет!
16
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Странно вот чем они от нас отличаются???, вот почему на Аляске чисто на улицах нет этой грязи когда идет дождь? У нас вот на севере пока не наступит зима постоянно что то чвакает под ногами грязь и осенью и весной грязь непролазная, летом песок как в сахаре, а в лесах помойки. Видать дураки на руси никогда не переведутся, никогда нам не догнать европу и америку, вот поэтому они нас и считают, свиньями и варварами. ОБИДНО хотя красивейших мест у нас в стране не меньше, а дороги к таким местам обычно просто натоптаны и загажены.
36
1
Ответить
Ачинск
Отличное,подробное,познаватель ное путешествие!А фото вообще супер,да и природа замечательная!Только запись ( здесь старатели отмывали золото),золото не отмывают а моют,это у нас все можно отмыть и даже золото!
11
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
КЛАСС!!!
1
 
Ответить
Просто Петя
Воть:
Ну почему?!! почему я живу в гр****** сибири?!!!
Чем же тебе так не угодила Сибирь, что ты её так назвал? Кого спрашиваешь "почему?"? Скатертью дорожка тогда, если чем-то не доволен. Хоть на Аляску, хоть - в Зимбабве, хоть в Гондурас. Куда хочешь. А если не можешь и живёшь в Сибири, нехрен её так называть, потому что кто-то (я, например) её любит, какой бы ни была и при какой власти и - главное - самом народе.
10
27
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Прочита на одном дыхание!Круто!
8-924-270двачетырепятьшесть
2
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
Красота!!!Молодец!!!Понтиак - просто ЗВЕРЬ!!!
Чем дальше в лес - тем ну его на фиг.
1
 
Ответить
Аляска просто супер зря матушка Россия отдал янкам:(мечта у меня прокатится по аляске и канаде:(
 
8
Ответить
Красноярск
Спасибо за хороший отчет и фотки. На Аляску не попаду, но летом поеду к сыну в штат Колорадо. Судя по фото сына - есть что посмотреть. Попробую взять машинку напрокат и поездить. Еще раз молодец, еще тебе приятных путешествий и открытий!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Красавчик! Отзыв на ура, молодец, что решился и дай бог не в последний раз. Отдельный респект за субарики!!!
2
 
Ответить
Классно прокатился и фотки красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Спасибо за отчет, и слог и фото- очень грамотные, с любовью написано и с грустью немного. Очень мне все понравилось.И спасибо за любовь к своей стране
3
 
Ответить
Хороший отчет !!! :-)

Жил я на Чукотке это в 600 км от Аляски, увиденное меня потрясло ... Живя в 21 веке в районе хде идет добыча золота на тракторе не проедешь !!!! (дорог там вообще нет!!!) А у амерекософф автобамы в доль и поперек, даже туристов упевают возить, интерсено почему у нас не делают нормальных автодорог??? Почему люди в тех местах живут как бомжи ??? Куда наши деньги в виде налогофф деются ???
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Хороший отчет, хочу на Аляску, вообще уехал бы туда жить(только думаю скучновато там будет) :-)
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006
9
 
Ответить
Ваня-патриот
" Документы представляют собой права, вашу страховку и страховку на автомобиль. Т.е. так таковых регистрационных документов на сам автомобиль не существует, а номерной знак закреплен за машиной, а не за хозяином. В общем, практически полная свобода покупки-продажи и эксплуатации авто. "

Дилеры имеют свой номер который могут вешать на любой автомобиль. Если нарушение фиксирует камера, то штраф пришлют хозяину машины. Продал машину и не снял номер тоже штрафы пришлют владельцу.Нарушил на машине взятой в рент - контора снимет деньги с карточки клиента. Нет доверенностей, cверки номеров (ставь любой двигатель только VIN на кузове не трогай), крась в какой хочешь цвет. Ничего оформлять не надо. Отзыв 5 +++++++
16
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Спасибо, хороший рассказ и фото классные. Благодаря тебе получше узнали эти земли о которых знаем очень и очень мало.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Voha22rus:
Хороший отчет !!! :-)Жил я на Чукотке это в 600 км от Аляски, увиденное меня потрясло ... Живя в 21 веке в районе хде идет добыча золота на тракторе не проедешь !!!! (дорог там вообще нет!!!) А у амерекософф автобамы в доль и поперек, даже туристов упевают возить, интерсено почему у нас не делают нормальных автодорог??? Почему люди в тех местах живут как бомжи ??? Куда наши деньги в виде налогофф деются ???
потому-что все деньги у Абрамчика в швейцарском банке, катера ведь на что-то покупать надо, а вам и одного трактора на всю деревню хватит.
15
1
Ответить
Мр.Гибсс
Вот молодец! Красиво,классное путешествие,фотки-супер! Жаль размер фотографий маловат.
Тоже сразу захотелось там побывать! Вообще Север-он всегда притягивает и завораживает.
2
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Очень хороший отчет, хотя слегка напоминает рекламную статью про US.
По факту очень обидно становится за наш ДВ Магаданскую область в частности.
лови 5.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Жек22
Барнаул
Вот многие задают вопрос: почему у нас так грязно?..А сам то ты куда бутылички из-под пива выбрасываешь,бычки от сигарет?...Да,да конечно в урну...Весной посмотрим.Как говориться-весна покажет кто где*****.Нужно начать с СЕБЯ, или в этом то же виновато правительство???
11
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 174
Давай зачетку 5.
Фотки класс, мне напомнил сахалин.
Только дороги лучше.
Вот где люди сами себе создали условия для комфортной жизни.
ipsum ACM21
2
 
Ответить
андремф
И вот эти, как нам с 1917-го года внушают "тупые америкосы, пьющие пиво с пиццей и не знающие ни одной страны" смогли построить ТАКУЮ красоту в каждой деревушке, ТАКИЕ дороги, поддерживают ТАКУЮ чистоту и ТАКОЙ уровень жизни? Ну почему мы не можем создать хоть слабое подобие у себя дома? Кто не дает? Чего мало???
24
 
Ответить
gggg001
Фото - супер, спасибо. Захотелось побывать на Аляске. Природа на Аляске, если не брать во внимание дороги, здания и общую ухоженность очень напоминает колыму (магаданскую область и чукотку). Я некоторое время жил на колыме и фотографии Аляски мне ее напомнили. Но вот только что бы освежить воспоминания я бы однозначно выбрал поездку на Аляску.
2
 
Ответить
Надо было Екатерине вместе с Аляской и Чукотку загнать. А так ни себе ни людям.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
хороший отчёт!!!
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
1
 
Ответить
Турист1
Аляску не Екатерина продала, а Александр II, Расторгуев не то поет просто...
6
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Молодцы! +5!
1
 
Ответить
nik74
Оч.познавательно написано, спасибо! Свой самолёт-мечта, у нас даже маленький аэродромчик есть под Ростовом, эх ещё бы и дешёвых самолётов всем желающим!!! А кто ты по профессии, которая не нужна дома? И из чего америкосы дороги строят, на асфальтобетон не оч. похоже?!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Дороги асфальтобетон, просто свет на фото такой. В Сиэтле я видел чистый бетон, уложенный плитами с пропилами поперек движения, чтоб не так скользко было. Ну, это, правда, в самом городе, где скорости автомобилей небольшие.
В будущем, надеюсь, стану инженером-конструктором поршневых двигателей. Мне стало очень печально после разговоров с американцами о жизни инженеров "там" ... И здесь дело не только в деньгах.
6
 
Ответить
Ro men
Спасибо за рассказ!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
дружище. учился ты плохо , вот весь ответ. в 600 км от чукотки Ном. удивишся, но там дорог тоже нет.
все дороги на восток от анкориджа и север на фербенкс.
для восхищаюсихся советую обратить внимание , чо написал автор в начале отчёта.
НЕТ там таких морозов как у нас, за исключением востока,НОМ.
то, что там чисто, так не серут там .мусор не выкидывают в окно.
А не выкидывают, не от того, что все такие культурные, а просто очень дорого выкидывать.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
в Нинильчике я как то дня 3 бичевал.Церковь тамошнюю видел. Там кладбище ещё рядом. в церковь вот к сожалению не вошёл.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
fareast дело говорит. Дорог там всё равно мало. Но они там и не особо нужны. Аляска - самый большой штат США (18% от всей площади), но при этом население - менее миллиона человек. В большинство районов страшно не выгодно строить дороги, даже грунтовые. По воздуху или по воде намного дешевле доехать и привезти топливо и провизию. Южная часть (Александров архипелаг) вообще отрезана по земле. Населения слишком мало, плюс очень тяжелые условия для строительства дорог. Исключение составляет только Dalton Highway (примерно 500 миль гравийки), идущий от Фербэнкса до Северного Ледовитого океана. Эта дорога нужна для снабжения нефтяных месторождений на побережье и обслуживания Трансаляскинского нефтепровода, вдоль которого эта дорога и была построена.
4
 
Ответить
Евгений НН
Красотища!!! Фотки супер, отчет тоже.
А американцы умеют ценить и сохранять природу-матушку. Страшно подумать, какие были бы фотки, если бы эта земля осталась у России...
8
 
Ответить
Евгений НН
fareast:
А не выкидывают, не от того, что все такие культурные, а просто очень дорого выкидывать.
Уж не думаете ли вы, что каждый думает: "что именно за ним следят, как бы он не выкинул мусор на обочину или в кусты" )))) Думаю, людям с рождения прививают, что хорошо, а что плохо. ИМХО
7
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Эх!Красота какая!Ну чем мы бога прогневали?У нас на ДВ природа не хуже,да национальные традиции тормозят:дураки и отсутствие дорог!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Колонки для прогрева двигателей меня просто убили)))))у нас таких нет даже на автостоянках(((((
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
6
 
Ответить
IKS_17
Интересный отчет. Спасибо
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Роскошно! Спасибо.
1
 
Ответить
Спасибо, Иван! Как будто побывала на Аляске. Какой ты молодец! Фото чудные! Жду новых отчётов! Верю, что они будут!
 
 
Ответить
Генок с алтая
О





Молоток здорово красиво жаль что я этого не увижу возраст





МОЛОТ
 
 
Ответить
Генок с алтая
Молоток очень красиво хотел бы увидеть но возраст увы
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3119
отлично! тоже хотелось бы поехать по тому маршруту
Hybrid EJ25D/EJ22E
 
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
Отличный рассказ, захотелось тоже побывать где нибудь там...
Не то чтоб прямо жить, но хотя б на время сменить обстановку потуристить :)
Фото отличные!
Не мечтайте о сбыточном.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Полюбому зачет))!!!! Классно покатался))) Аляска красота)))!!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений НН:
Уж не думаете ли вы, что каждый думает: "что именно за ним следят, как бы он не выкинул мусор на обочину или в кусты" )))) Думаю, людям с рождения прививают, что хорошо, а что плохо. ИМХО
я даже не думаю. я ПРОСТО ЗНАЮ.
и знаю конкретно случаи именно на Аляске.
будете бычёк в окно выкидывать , посморите в зеркало заднего вида, что бы за вами никто не ехал.
И будьте готовы, что вас вскорости остановит полис и выпишет вам тикет.
2
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вот какая бы должна быть россия если все по уму! ведь климат то тоот же и природа такая же-березки, осенки ан нет у нас разруха и запустенье у них блеск и шик
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
Скучная страна америка...
А россия цуко дикая...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
$$$$
Дело было так.. Пару сотен лет назад приехали туда из Европы "бандиты", придумали правильные законы, тех кто не согласен поубивали и живут теперь счастливо
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2783
лучший отзыв, что я читал на дроме =))
зачет!
Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Был на Аляске в 1998году. Тоже был очарован и природой и дорогами и людьми. Почти в центре Анкориджа видел диких лосей. И еще что удивило это то, что водка продается круглосуточно, в отличие от других штатов.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
Крута, молодец!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Крутая поездка. Всем бы так отдыхать только в кампании)))
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красоты.
 
1
Ответить
Толян лх 470
Ах,если БЫ русские не бухали......
Ведь алкоголь делает из человека - ЖИВОТНОЕ!!!!
Интересно сколько % на Аляске русских?
Хороший отчет,только компанией всегда веселей!
6
 
Ответить
Большое Вам спасибо, уважаемый! Изумительные завораживающие фотографии и очень интересный отчёт. Может быть чуть лаконичный. Доброго Вам здоровья и мир Вашему дому!
1
 
Ответить
1. Спасибо за самолеты, особенно с "мега-колесами". Для меня открытие.
2. Тут в одном комменте сказано насчет истории Америки: мол поубивали, потом написали верные законы, навели порядок. Согласен, так и было. Однако у нас тоже "поубивали" многих, да до сих пор нет ни законов, ни дорог, ни порядка. Убивцы - есть.
4
 
Ответить
SIB-BEAR
Новосибирск
КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ+5
1
 
Ответить
Татьяна Васильевна
Ваня! Спасибо за путешествие (виртуальное)! Очень хорошо всё рассказал и показал!
В новом году - новых впечатлений!
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Уважаемые господа американцы,купите пожалуйста г.Новокузнецк.Пишите в личку,о цене договоримся точно
1
1
Ответить
Уфа
Просто Петя
83.143.32.---Воть:
Ну почему?!! почему я живу в гр****** сибири?!!!Чем же тебе так не угодила Сибирь, что ты её так назвал? Кого спрашиваешь "почему?"? Скатертью дорожка тогда, если чем-то не доволен. Хоть на Аляску, хоть - в Зимбабве, хоть в Гондурас. Куда хочешь. А если не можешь и живёшь в Сибири, нехрен её так называть, потому что кто-то (я, например) её любит, какой бы ни была и при какой власти и - главное - самом народе
Петя" у меня отец такой же как ты , Россия страна малых возможностей, весь народ рабы и кучка хитрых у власти, которым начхать на все, ну а рабам что? остается молча протестовать и ***** везде, в лифте , на улице , на месте отдыха итд. Вспомните как жили 100 лет назад и 500 а ... В европе тогда говорили "страна варваров" бородатые -немытые итд
Кто грамотность устранил? В России? Читать научили и то не всех!
Чтобы не жил народ как мой папа алкаш грил " ближнему клюем а нижнему серем" надо народ занять чем то! Чтобы он реализовывал свои возможности , пусть и рублем поощрять! А так ему остается пить пиво и ***** кругом, ну и потом все это входит в привычку.
1
2
Ответить
     
Владивосток-Иман
Сообщений: 68
+5 красиво.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Молодец!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Благодарю Вас за упоминание о перелете через Берингов пролив на дельталетах, о котором Вы узнали в Музее авиации, и за фото из этого музея. Теперь я буду знать, что там хранится карта, сделанная организатором перелета Евгением Ананьиным. Сегодня 20 лет со дня перелета. Очень сомневаюсь, что в каком-либо российском музее хранится нечто подобное. А ведь это был первый в мире перелет через Берингов пролив на сверхлегких летательных аппаратах в таких экстремальных условиях. Но Россия не особенно заботится о своих героях... Я прошу Вашего разрешения использовать это фото в своих материалах. Спасибо. С уважением, Светлана Ананьина.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Конечно! Я выслал вам свой электронный адрес. Свяжитесь со мной по электронной почте, я вам вышлю полноразмерные фото из музея.
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
супер профессиональный репортаж. Иван есть что-то новенькое за 2011-2012 ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фотографии просто отличные!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Спасибо. Планирую там прокатится.
Как настроение через 6 лет? Так же все в России нравится???? Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром