Поездка из Ангарска в Середкино на рыбалку

19.07.2010 | 24611 просмотров

Собрались в начале июня выбраться из Ангарска на длинные выходные (День независимости) с женой на рыбалку. Выбор пал на Середкинский залив, т.к. у нас раньше был дом-дача в Казачьем и доводилось ездить в Середкино (18 км от дома) на ловлю трофейного карася и сома на донки. В общем, ностальгия плюс перспектива хорошей рыбалки :).

Выехали в субботу утром, т.к. в пятницу женился лучший друг и сачкануть не было никакой возможности! :) На выезде из Иркутска доверился памяти и проигнорировал рекомендацию GPS-навигатора свернуть левее, в результате чего минут 40 пер по Качугскому тракту вместо Александровского, пока сомнения в правильности курса не взяли верх над «памятью» и на какой-то остановке не был взят и допрошен язык-абориген! Потом полчаса (нервное напряжение от ощущения потерянного времени передалось напрямую педали акселератора) обратно до злополучной иркутской развязки, и вот наконец-то едем правильно! Пока... :)

После Бохана был хорошо знакомый сворот налево, по которому много лет назад много раз сворачивали на Каменку, откуда потом забирали направо на Казачье, ну а там уже 20 минут до конечной цели — Середкино. И все бы хорошо. НО! Доказавший свою правоту навигатор упрямо показывал «прямо», и коалиция навигатор-жена плюс мое любопытство (видимо, умный девайс знает более короткую и легкую дорогу) взяли верх и мы поехали «по стрелочке»! :) Зато теперь я знаю, где находится Оса, до которой идет сносный асфальт... И ничего, что от сворота прошло уже больше часа, и за это время можно было уже быть на месте... Зато асфальт! :)

Легкие сомнения начали закрадываться, когда сразу за Осой он закончился и пошла грунтовка. Через какое-то время с остановкой посреди поля фиолетовых и снежно-белых подснежников (обалденное зрелище) мы проехали Усть-Алтан, и наш супер-девайс показал, куда двигаться дальше, точнее на дорогу Усть-Алтан — совхоз «Рассвет» (сразу вспомнился м/ф про попугая Кешу и совхоз «Светлый путь»).

Подснежники.

Поле подснежников.

Но раз изначально решили по навигатору — едем! Сомнения сменились недоумением, когда на половине пути до Рассвета навигатор посреди показал свернуть влево, на полевую колею. Свернули. Через полчаса колея нырнула в лес, истончилась и пропала, превратившись в два-три еле различимых следа от проходивших тут когда-то машин, судя по разбегу, отнюдь не легковых, хотя реинкарнация Сусанина продолжала настаивать что это дорога! ]:-\

Стоит заметить, что аппарат у нас сугубо городской, Hyundai Accent, из всех внедорожных качеств обладающий лишь умеренным дорожным просветом и всесезонной резиной на ведущем передке, что тоже добавляло значительную долю нервозности! :)

Проходимец «Акцент».

В итоге уменьшили масштаб, убедились, что где-то там, в правильном, в-общем-то, направлении действительно находится требуемый залив и ломанулись напрямки по полю, изредка замечая следы какого-то транспорта по примятой траве. Еще часа через полтора на чистом упрямстве оказались на вершине холма, с которого открылся вид на Середкино и залив. Камень упал с души на правую ногу (и на акселератор соответственно ;), и минут через 20 мы были на месте! :)

Дорога вокруг залива.

Выбрали место, остановили машину (в которой потом и ночевали) и стали доставать удочки и переворачивать бревна в поисках червей. Сразу ж поразило обилие и размер всплесков по акватории, поэтому первым делом размотал спининг-закидушку, надел хорошего червя и забросил в место последнего буйства рыбы, метрах в 30 от берега. Не успел установить спининг на рогатине, как леску дернуло, я подсек, и на другом конце заходила приличная рыба. Как оказалось — приличный трофейный карась грамм на 700.

Первый рыб.

Второй заброс в то же место, тут же поклевка, еще более сильное сопротивление — приличный окунь. Жена в это время размотала свою удочку, поскольку спинингом не пользуется, и пошла ловить живца в мелководный заливчик, глубина сантиметров 50, где сразу же начала ловить хороших, с полкило, карасей. К слову сказать в эту поездку мелких карасей вообще не было, только солидные экземпляры. На спиннинг клев понемногу стих, да и удовольствие от вываживания килограммовой рыбы на донку и удочку несколько разное, и времени процесс больше занимает, в-общем, я тоже переключился на поплавковую удочку в том же заливчике рядом с женой. Наш большой садок из стальной сетки невероятно быстро наполнялся отборными экземплярами. Но постепенно, и тут клев стал стихать, и активная и непоседливая натура жены толкнула ее на дальнейшее исследование заливчика, в котором периодически плескалась крупная рыба. В итоге она остановилась на другой его стороне, еще более мелководной (сантиметров 30 всего), где сначала вытащила пару сомов, первого маленького грамм на 300, второго около килограмма, затем стала ловить карасей и окуней одного за другим.

Сомик жены.

Так же изредка попадались сорожки, некоторые тоже далеко за полкило, с хорошего карася размером, и ерши. На второй день в садке совершенно не осталось места, ловили в пакеты.

Садок вечером первого дня.

В четвертом часу было решено собираться домой, и когда я с трудом поднял садок и поволок его к машине от тяжести выдавило нижнюю крышку садка наружу (конструктивно она открывается только вовнутрь), благо на траве уже! :)) В итоге получилось килограмм 50 рыбы на две поплавочные удочки!

Улов.

Уже когда упаковали рыбу, жена решила напоследок использовать последнего червя и вытащила отменного, за килограмм, леща! В том же месте, где до этого ловила сомов и прочую рыбу, в пяти метрах от берега на мелководье! :)

Последний трофей — лещ.

К слову сказать, мы потом еще два выходных ездили на тот залив, клев был так же хороший, но такой рыбалки больше не было. Больше в улове стал преобладать окунь, много крупного, так же по два леща каждый раз ловилось и по паре сомов. В последний приезд на донку на мелкого окуня рано утром взял сом кг на 5, да так что на катушке стоящей на трещотке образовалась борода и упер в воду метров 50 лески :). Осталось куча фоток с трофеями и просто пейзажами, но я что-то пока не допер, как их запихнуть в текст :(, и есть ли вообще такая возможность.

PS. Обратно ехали традиционным маршрутом, по памяти, через Казачье. До него 20 минут, от него до Каменки еще полчаса, а там уже, как оказалось, дорогу проложили классную, прям рашн-автобан до самого Бохана! :) В итоге добрались до дому быстро и без приключений! :)

Классное путешествие. Зачёт!
Икей
Хороший уло, только не понятно ты сверул где, после Бохана, Осы, Усть Адана или поехал прямо или вернулся назад...
Lena-Omsk
Молодцы, ребята! отличный улов!
mpako
хорошая рыбалка, земляк, и за девушку зачод!

Это че, форум "охота и рыбалка"? ))))
Зачетно половили..
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

СИБИРЬ - МАТУШКА
Повезло с хорошей рыбалкой !!!!!!!!!!!!!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
Сергей Чиж с другого компа
все таки сачканул))))

Бердск
отлично отловились, и жена класс 5
тише едешь, меньше должен
Garson1978
С таким отчет на рыболовный сайт надо
Нормальная такая , спокойная рыбалка безакогольная :)

Икей:
По-моему все подробно расписал,- Бохан - Оса - Усть-Алтан - полпути до Рассвета - полевые прямки - Середкино.

Сергей Чиж с другого компа:
Выехали в субботу утром, т.к. в пятницу женился лучший друг и сачкануть не было никакой возможности! :) все таки сачканул))))
Отчего же! Пятница прошла на свадьбе! :)

Garson1978:
С таким отчет на рыболовный сайт надо
Верно подмечено, там тоже он есть! ;)
К этому форуму в-основном часть про навигатор относится! :))

Shah02:
Нормальная такая , спокойная рыбалка безакогольная :)

Хороши карасики!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

pip

Ново$ибирск
Прикольная рыбалочка)
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

mpako
тоже хочу не употреблять

Класс!

Кидай еще фотки с рыбой :)

! :)
Groovy1:
Класс!Кидай еще фотки с рыбой :)
Лови! :) Место то же, двумя неделями позже.

Хорошая поездка )
Зачетная рыбалочка! Только 5!
В Беларуси нет такой рыбы уже...
Привет Ангарску!

Бульбашъ:
Зачетная рыбалочка! Только 5!В Беларуси нет такой рыбы уже...Привет Ангарску!
А в Ростовской есть! ;) Надеюсь в этом году порыбачить :))

New Zibirsk
Рыбалка отличная и жена супер!
Улыбайтесь, это раздражает

В 1986 году учился в Ангарске, в школе Комсомольского актива. Интересный город.Рыбалка удачная! Успехов!

Здорово порыбачили! Хочу фотку дороги вокруг залива, с берёзами, с большим разрешением.

Пермь-Иркутск
Молодцы!!! Мне отчет понравился )) Эх, рыбки бы сейчас )))

Street Storm:
Хорошая поездка )
Да.

Хорошая рыбалка ,главное удачная-не всегда так получается.
Пятёрочка.

А ну, признавайсо! :)

P4ELA:
Да пожалуйста! :)

ALEX_23:
Бггг. Похожа на эту, которая из сериала "Школа":
Да ну, что ты! Моя гораздо лучше!!! :)

Говорят, возле Ключевой (Усольский район) хорошая рыбалка.

Собеседник:
А поближе к Ангарску также хорошо можно половить? А то в Бурятию за рыбалкой как-то далеко. Тогда уж сразу на Байкал :)Говорят, возле Ключевой (Усольский район) хорошая рыбалка.
Дело случая конечно. А вообще, на Белой за Бадаем (Усольский) место интересное, недавно наткнулся. При мне мужики сазана килограм на 8 вытащили на донку.

КУЗБАСС
Рыженькой - зачет! Симпатюля и умница!

Удмуртия
ну, молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Алкоголь не употребляю в-принципе, так же как сетями не ловлю! :)
А вот сейчас красавец. Готов чувак к жизни!

С-Пб.
жена просто умница и красавица!!!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Здорово!!! Молодцы!!!

ALEX_23:
А ну, признавайсо! :)
А телевизора дома не держим, так что если бы не вставил скриншот даже не понял бы о ком речь! :))

Drom_
5+ 5+ 5+

Влад 55
Ну ты как настоящий рыбак, на травке вряд ли 50 кг рыбы ,да первый карасик грам на 400-500 от силы)))))))

Удачный улов!))))

Дружная семейка.Молодцы.

Ты бы проехал от Осы по трассе дальше, ни куда с асфальта не сворачивая, до поселка Приморский там тоже заливы не плохие и подъезды к воде намного лучше.
BJ5W 2003год 4 wd zl-de 1.5 теперь CP8W 1.8 передний привод

TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)

Просто Петя
Позитивный, интересный рассказик. Молодцы. Вот только меня одно огорчает очень сильно: то, что сибирякам уже приходится радоваться улову не ленков, нелем и тайменей, а лещей, сазанов и сомов... Аклиматизированных. Спасибо нашей партии любимой и родной за то, что лососевые реки сделала карасевыми запрудами.

Собеседник:
А поближе к Ангарску также хорошо можно половить?
Озеро Крюковка в 8 км от Усолья , раньше там стояла воинская часть ...
Когда то там была супер рыбалка на карася ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут

maxburg
отличная рыбалка, молодцы! координаты залива не подскажешь? :)

Вот это рыбалка,хочу туда. Можно подробней как проехать,если сворачивать в Бохане,а то на моем авто по полевым тропам совсем никаак не проехать

Влад 55:
На травке - только садок, так сказать первый день рыбалки! ;)

gamm:
Едешь прямо через Бохан на деревню Каменка,но не сворачиваешь на мост, а по грунтовке уходишь прямо и направо на Казачье. В самом Казачьем на въезде берешь снова направо в гору на Середкино. А вообще если засомневаешся следи за указателями, они есть. Только сети не берите! ;) Кстати, на небольшого виброхвоста неплохо берет окунь в заливе.

s32

Decabrist:
а можешь GPS координаты выложить тоже хочу съездить на эти выходные
Honda Odyssey RA6 1999
Honda Odyssey RA6 2003
Honda Odyssey RB2 2004
Skoda Octavia 2010

До чего молодцы! :)
B4 2.0R В-sport

Vancouver:
Озеро Крюковка в 8 км от Усолья , раньше там стояла воинская часть ... Когда то там была супер рыбалка на карася ...
Видимо этого озера уже нет: http://www.aldana.ru/news.php?...

Мегион
Эх вот такую бы жену чтобы рыбалку любила, а также лес и охоту, а также гараж и машину, а также пиво и футбол, ой о че м это я =) МОЛОДЦА РЕБЯТА!

ангарск
просто молодцы! Супер! А рыбку-то на свадебный подарок поди?

Электросталь - атомный город
Супер-рыбалка!
И с женой , и с рыбой!!!!
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003

Сковородино
рыбалка удалась тож так хочу

Decabrist:
На гражданском машине туда проехать сейчас реально? (ипсум)
ММС Монтеро 3,5 л 2001

василиий
хорошо сьездили

Sergofan1980
Красивая жена

ivaness27
Decabrist:
Да ну, что ты! Моя гораздо лучше!!! :)
Пардон, Яйса себе не отстрелила?

arikfed1:
На гражданском машине туда проехать сейчас реально? (ипсум)
Вполне, народ на чайниках в обвесах проезжает.

Завтра собираюсь туда,о результатах отпишусь
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Автор,ты на каком заливе был на первом или втором?

Че

shelbii
молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! рыбалка бомба.

чара
В Ангарск проще проехать через паром который идет от Каменки до Свирска, а там до Ангарска 60км.

антониус
классный рассказ об автомашине хюндай-акцент.

я бы рыженькой загнал карася в лунку лблю рыжих лобок рыжий??
Рыбалка - на 5, а машина - "не совсем" понятно

Отличная рыбалка!))

koshkinvovochka
Подскажите пожалуйста есть ли сейчас проезд на залив Серёдкина Боханского района, почищена ли дорога???

Decabrist
Жене повезло, двух поймала. А вообще наверное все же дело случая.
И рыбку скушала и не только