Автопутешествие Москва — Анапа (Джемете) на Chevrolet Captiva

16.04.2010 | 33615 просмотров

Хочу рассказать о моём путешествии Москва-Анапа-Москва, которое было летом 2009 года. Это второе такое путешествие после Валдая, протяженностью 1 500 км до Анапы и столько же обратно до Москвы.

Перед тем как отправиться в путь, я много дней читал форумы, статьи и слушал опытных одноклубников (Captiva-Club). Т.к. в этом деле я зеленый совсем, многие полезные вещи по поводу законов, КОАП, дорог, засад, ДПС, заправках я собирал в виде распечаток и создал папку, в которой все эти данные и хранил на всякий пожарный.

Для отдыха выбирал около полутора месяцев видеорегистратор. Обязательное условие запись звука и качественная запись видео ночью. По всем показателям для меня подходил «RoadVision», у них одноименный сайт. Самая первая модель в списке стоила 18 990 руб. Без записи звука! С руководителем беседовал за неделю до покупки. Сказал, что цены у них завышены очень сильно и за их набор с добавлением функции записи звука я бы дал 18 тысяч, на том и сошлись. Не сочтите за рекламу, просто у меня не хватало времени сделать регистратор самому, т.к. надо заморочиться и собрать его самому на основе портативного медиаплеера ARCHOS 405 + подсоединить видеокамеру + запитать его от прикуривателя. Цена в два раза меньше получается, чем я заплатил за сборку в целом. До обсуждения цены хотел сделать регистратор на основе видеокамеры с жестким диском, купить присоску и питание от прикуривателя. Но это лирика, может при очередной встрече расскажу, как все планировал сделать, главное желание.

Хотел еще успеть поставить Си-Би радиостанцию, но меня отговорили ее ставить, т.к. еду далеко за пределы Московской области. Могут быть проблемы, а регистрировать ее два месяца. Вот по приезду уже поставил станцию в машину, на фото видна. Станция «MegaJet 600 Turbo» + антенна + регистрация + установка и настройка КСВ-метром, стоимость порядка 9 000 руб.

Навигатор брать советую очень и очень. У меня «GARMIN 205W» (не «Росстест», стоимость 8 000 руб. Горбушка :), аналоги, типа, проверенные и для России стоят на 3-4 тысячи дороже ). Куплен взамен украденного в Дженсер вроде 710-го. Обязательно обновите карту, т.к. предыдущая прокладывала мегачумовой маршрут чуть ли не через Сочи.

За неделю до отъезда составил список всех необходимых для меня вещей, постепенно на работе вспоминается еще что-то, записывал на стикер, а дома переписывал уже в общий список необходимых вещей. За пару дней были собраны чемоданы, удочки, фотоаппаратура, бутылка с водой для протирания лобового стекла от насекомых.

Сделана адская смесь, он же напиток для путешественника, он же «вырви глаз». Рецепт: 8 шт. лайма, очистить от кожуры, мелко нарезать (у кого блендер размельчить в нем), высыпать в кастрюлю, залить кипятком, добавить сахар по вкусу. Остудить, перелить в удобную емкость/емкости и положить в холодильник. Перед отъездом у меня была полуторалитровая бутылка и пол-литровая с данным напитком. Перед употреблением взбалтывать :). Не знаю, откуда я узнал про него. Во-первых, вспомним, когда мы в детстве объедались «аскорбинками», то потом энергии дофига и не знаешь куда ее девать. Во-вторых, у меня супруга купила настойку лимонник, НО! Там 95% спирта! Экстракт лимона, для стимуляции работы мозга, организма, в инструкции красиво все написано. Я не рискнул (вдруг продуют) и занялся приготовлением своей баланды, описанной выше. Энергетиками не баловался, т.к. по молодости проверено на себе, действие недолгое, отходняк очень долгий :(.

Вроде все собрано, все распланировано. Выезд был назначен на утро 18-го июля, чтобы сразу проснуться и со свежими силами в бой. Проснулся, сходил в душ, выпил таблетку имодиума(чтобы в дороге по большому не хотелось), плотно покушали, уложили вещи в авто, сели в авто, настроили навигатор и видеорегистратор.

18.07.2009 г. время 11:00, в путь на Анапу! Маршрут был следующим: М-4 — Ростов — Азов — станицы Тимашевск, Славянск-на-Кубани — Витязево. В навигатор только добавил промежуточную точку — Азов. Дальше навигатор все сделал сам, умничка.

Как только съехали на М-4, сразу попадаем в пробку из-за сужения дороги и притертой ТП с фурой. Дальше ремонт дороги, движение плотное, но рабочее. А вот приблизительно на 300 км на подъезде к Симаникам вроде, встали, как вкопанные. Потерял больше часа, т.к. день, ремонт и пропускают машины 15 минут сначала в одну сторону, затем на 15 минут в другую. Дальше плотное движение с редкими обгонами, т.к. ремонт дороги почти на всем пути до Ростова. Обгоны затруднительны еще и с 2,4 АТ. На трассе «засад», мне показалось немного, о многих предупреждают, «телевизоров», меряющих скорость за пару километров от поста или экипажа замечено не было. Когда настала ночь, ехать мне стало трудней. Лично для меня, ночь не самое лучшее время для вождения авто, вижу хуже, поэтому ради безопасности скорость на ровных и пустых участках держу не более 100 км/ч, в основном, 90 км/ч.

Путь мой лежал через Ростов. Даже не заметил, как проехал «Ашан», «Икеа», «Мегу». Помню, надо было заправиться, заехал на «Лукойл», залил бензин и так вежливо спросил у кассира: «А в каком я городе?» :) Девушка невежливо ответила: «В Ростове!». Обиделась, что ли? Ростов ночью пустой, только одинокие таксисты и бомбилы ждут заклубившуюся молодежь. Тут мне очень помог навигатор, в городе он меня вывел на мост через Дон и указал путь на Азов. До Азова доехал очень быстро, дорога пустая, впереди была пара медленных фур, которые я легко обошел. За Азовом идет прекрасная дорога на основные проходящие станицы. В каком смысле прекрасные, а в том, что я практически один ехал на скорости 100 км/ч на «круизе» с дальним светом посередине дороги. Последние 30 км начинается дорога с заплатками, скорость в 90 км/ч держаться позволяет, но супруга проснулась от тряски :(.

Дальше рабочее движение. Славянск-на-Кубани проезжал было вроде светло. Движение на всем протяжении не более 40 км/ч! Машина ДПС стояла около рынка, кого-то вылавливали, на чем ловили, понять не мог, скорость вроде не превышали. Не помню, на каком-то участке дороги Краснодарского края я решил заправиться, а «Лукойла» все не было, залил на 300 руб. «Роснефти», там же и умывался, т.к. становилось тяжко ехать. Насколько тяжело, может понять только тот, кто испытает это на себе. Первые 15 часов полет нормальный, далее начинает болеть поясница, шея, нога правая, локоть левой руки, постоянная смена рук на руле, т.к. все положения кажутся неудобными и утомляющими. Спать не хочется, напиток задорный у меня получился, больше утомляемость мучает. В голове всякие мысли, что, типа, надо было остановиться около ДПС, поспать или заехать в мотель переночевать. На подъезде к Джемете я понял, что пропустил поворот на Витязево. Несмотря на запрет движения на Пионерском проспекте, я через него двинулся на Витязево. Очень расстроило меня расположение отелей и гостевых домов, все вдали от моря.

Было принято решение ехать в Джемете, где отдыхали в прошлом году, но выбрать отель ближе к морю. Мест с нормальными удобствами почти нигде нет, приехали в пик сезона. Много табличек «Мест нет». А одна мадам мне предлагала номер за 2 800 руб. в сутки. Я ее спрашиваю, там что джакузи у вас? Припарковались, час бродили, искали жилье. Выбор пал на гостиницу «Фея-1». До моря минута пешком, но не учли то, что до столовой идти дальше, на Пионерский проспект :). Прибыли мы в 10 утра. Итого 23 часа безостановочного пути, только заправки и пи-пи. Кушал бутерброды и пил за рулем.

Отдых. «Фея-1» — ночлежка ужасная. Телевизор показывает хреново, вода в ванне то есть, то нет, чаще наполнял ванну. Иногда вместо холодной воды льется кипяток — полтергейст! Свет в номере тусклый, кровать с пружинным матрасом, на четвертый день спать было невозможно. Слава Богу, кондей работал, да и то только после манипуляции вида «вытащи и вставь батарейки перед включением», иначе кнопка «Power» не реагирует на нажатие. Магия, да и только. Хорошо, что взял с собой портативный DVD с фильмами, заранее скачанными и записанными на болванки. Стоимость в сутки на двоих 1 800 руб. + 150 руб. в сутки стоянка (900 руб. с человека). Сначала назвали сумму 1000 руб., но я спросил про скидки, 10% все-таки сделали.

Изначально мы хотели пойти жить в «Фея-2» с бассейном (бассейном можно пользоваться из «Феи-1» туристам, но он ацтойный), но там про нас забыли на 15 минут, когда мы попросили показать номер. Засекли время, прошло 15 минут и ушли в «Фея-1». Машину я оставил на заднем дворе, накрыл двумя простынями от перегрева, больше для личного спокойствия. Авто заперли тремя машинами.

Бассейн на территории «Фея-1» только строился. Когда мы приехали, был фундамент, когда уезжали уже наполняли водой и готовили внешнюю отделку, электрику подводили к щиткам. Быстро работают, молодцы. На море я загорал, купался, пил пиво, соки, ел кукурузу, фрукты и сладости. Ел много жирной и не полезной еды. В общем, отдыхал за весь год рабочий. Советую сразу брать местную СИМ-карту для общения с родными. У меня был тариф «Курортный» от МТС: 3 рубля минута разговора, входящие ноль, смс — 1,5 рубля. После каждого разговора приходит СМС с остатком на счете. Иначе, как я, за два дня потратите на роуминге 500 рублей. Сколько бы за весь отдых вышло? Море грязное, от шторма много тины.

На следующий день приехал коллега с прошлой работы моей на «Фокусе-2» с женой и ребенком. Я к нему ездил в Анапу пивка попить, потом мы поехали в Дельфинарий, ой отдельная история про дельфинарий. Вкратце: дорого, скучно, все построено на снятии побольше бабла с отдыхающий. Фу, противно. И все дороже, чем в Москве, да и по продуктам такая же ботва, цены запредельные! Еще мы ездили в Благовещенское, узнать, насколько там тише и приятнее отдыхать для нетусующейся части населения. Побывали на Соленом озере, купались на море, видели ската, застряли в песках, доставались трактором. Было весело :). Но у друга отпуск был коротким, всего неделя, и после его отъезда я тоже захотел домой, на пару дней я сократил отдых. Договорились уехать в понедельник 27-го июля утром, забрали деньги за номер и стоянку за два дня и заказали завтрак в пансионате, чтобы ехать сытыми домой.

Домой в Москву 27.07.2009 г.! Завтрак: 300 руб. на двоих, манная каша, масло, сыра кусочек, хлебушек, чай и ряженка. Грабеж средь бела дня (с утра пораньше), через пару часов хотел есть. В дорогу осталась недопитая полуторалитровая адская смесь напитка, «сникерсы», пара бутербродов. Вечером на рынке договорился с продавцами купить помидоры, персики, три арбуза купил заранее, яблок 20 кг для тещи. Машину подготовил к выезду заранее тоже, поставил сразу за воротами, чтобы без задержек начать путь. Утром позавтракали, погрузили вещи, настроил навигатор, видеорегистртор, на рынке все купил, погрузил и в путь. Время 10 утра. С утра лил хороший дождь (аж крыша нашего номера протекала и вода лилась в номер, красота). Если на пути к морю кондей не выключался даже ночью, показывая за бортом не менее 25 градусов, то тут я не включал его почти до Азова из-за прохладного ливня.

В самом начале пути в станице Голубицкая на обгон работали ДПС, остановили впереди идущий джип, за которым я ехал, т.к. он был дисциплинирован на дороге. Мне показалось, может и нет, что меня тоже остановили, жест жезла был невнятный. Остановили в первый раз, сглазил, т.к. на всем пути к морю ни разу не был остановлен. Стою секунд 15, никто не походит, опустил стекло. Ко мне инспектор подходит, видит видеорегистратор, говорит, типа, мы вас останавливали, я говорю, что не понял жест регулировщика, а он: езжай давай. Ну я и поехал :). На выезде из станицы еще пару экипажей работают, видел, как инспектор кому-то открывал багажник авто, вообще беспредел.

Дальше рабочее движение по станицам, не такое плотное, как к морю. Обгонять было удобно, там, где можно. На всем протяжении пути я не нарушал правила знака «Обгон запрещен «и сопутствующей разметки. Скоростной режим да, немного нарушал, в пределах 100 рублей штрафа бывало, но не попадался. И тут на выезде из Краснодарского края меня на посту останавливает стажер. Проверка документов. Причина остановки — тонировка не по ГОСТу. Я ему, а как вы определили? Он: «Видно визуально, плюс принесу прибор и вам покажу. Принес быстро, показал 85%. Пошли оформлять протокол с капитаном. Вежливые все такие, я даже офигел. Все заполнили, пробили что-то по компьютеру, то ли угон, то ли неоплаченные штрафы. Сказал, типа, держи протокол и если за тонировку будут тормозить, показывай, что уже оштрафован и тебя не будут трогать. Пожелали счастливого пути, 20 минут потерял. Клиент ушел довольный :).

До Азова долетел. Но хотел обмануть навигатор и выйти на М-4, но въехал в пробку Ростова. Тут мне приспичило по маленькому, вспомнил, что проезжал «Макдональдс». Припарковался сходить в туалет, тут жена еще и подсуетилась: купи мне нагетсы :). Снова потерял время. За Ростовом ремонты, ремонты, ремонты, кажется, нескончаемые. Утомляемость настигла меня за Воронежом. На платной трассе заправлялся и чувствовал нытье в пояснице и шее. Самые сложные участки были от Венева до Москвы. Там снова ремонт и машинки ДПС работали на обгон и на превышение. Справедливость восторжествовала, когда джигит на «девятке», лихача и пуская пыль в глаза, был остановлен под знак 3,20 «Обгон запрещен» с пересечением сплошной линии разметки.

На МКАДе началось затруднение перед Ясенево и я ушел на севастопольский к дому и, не доезжая 200 метров до подъезда, остановили ДПС. Типа, интересует ваш талон техосмотра. После этого я закрепил конверт прозрачный (17 рублей в автомагазине) с талоном на лобовое, чтобы не тормозили по пустякам. Прибыл в 8 утра. Итого 21 час в пути с штрафом в 100 рублей (уже оплачен), нагетсами в «макдаке» и пи-пи на трассе! Кстати, в реквизитах для штрафа у них ошибка на печати с данными ОКАТО, пришлось жене лезть в интернет и узнавать номер ОКАТО Краснодарского края. Специально что ли так сделали?

Немного видеороликов, касательно отдыха, ниже:

ну что сказать? неплохо :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Отлично) а адский напиток надо попробовать сделать)))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым

Коротко, но информативно

Молодец!!! Хорошо подготовился:):):)
У меня в качестве адского напитка чёрный чай с большим количеством лимона дольками. Лимоны ем запивая чаем:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
слишком запарился за безопасность,расходов много,приятнее и проще в самолет и в турцию!

хорошо прокатились
"Вкратце: дорого, скучно, все построено на снятии побольше бабла с отдыхающий. Фу, противно. И все дороже, чем в Москве, да и по продуктам такая же ботва, цены запредельные" - зачем поехал туда? В Крым ехать надо, расстояние примерно такое же а посмотреть много чего. К примеру Севастополь очень рекомендую, за 2 недели посмотрели 70% от намеченного, столько интересного что через 3 дня про море забыли совсем просто некогда было ходить на него. Да и дешевле там все в 2 раза как минимум. Снимали 2х комн номер 60м2 почти в центре есть все и всего за 1500 в день. Как оказалось потом что переплатили, можно дешевле было найти. Телефон частной гостиницы остался, могу дать. Я ездил туда 2 раза и еще 3 поеду как минимум.

Красиво написал, адскую смесь надо приготовить.

P.S. А имодиум помог? За полторы тысячи не разу "по большому"?)))

Подготовка тщательная, не хватает радар детектора, а так все есть. Очень симпатичная супруга, как мне показалось на фото :)), спокойная и рассудительная. Очень красивый взгляд. Молодцы ++5

Сообщений: 2004
Да, как то не весело получилось.
К отдыху надо морально готовится заранее, тогда и пройдет он интереснее. А навигатор, радиостанция, видеорегистратор и прочую электронику отодвинуть на второй план. Не те расстояния.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Где-то там
Сообщений: 19250
ma-ksud.55:
Автор, ну ооочень предусмотрительный, 1500 км., а собрался как на северный полюс))) А имодиум помог? За полторы тысячи не разу "по большому"?)))
Точно,едешь по центру России, а понаставил...И кстати, в Анапе не скучно, было-бы желание!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
сибирский олень
краснодарский штраф можно было не оплачивать, они всё равно в базу не попадают по месту прописки.
по крайней мере в новосибирске штрафы есть в базе только местные.

"Всё плохо, хреново, ацтойно, дорого, тьфу, противно."

Как то всё грустно у вас, москвичей, уж простите. В отпуске надо настраиваться на позитивную волну, радоваться жизни, воздуху, птичкам, загорелым девушкам.
Вам на моер то сгонять -чихнуть, не больше...
MFT

Ниачём

Вопрос автору? А зачем вообще нужен видеорегистратор?
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009

Из отзыва я понял, что автору отдых не понравился. Отчет о поездке сплошное недовольство - ремонты на дороге, дорогая связь, еда вообще золотая и т.д.
Где ПОЗИТИВ???? ГДЕ????
кемеровский неформал
что то слабо отдохнули!стоило ли ради этого столько готовиться и в такую даль ехать.........
vog

Трактор на калыме там стоит днём.а ночью наверно песочка подвозит
"18.07.2009 г. время 11:00, в путь на Анапу! Маршрут был следующим: М-4 — Ростов — Азов — станицы Тимашевск, Славянск-на-Кубани — Витязево."
Уважаемые "господа Москвичи", "станица Тимашёвск" и "станица Славянск-на-Кубани" вообщето города!
---------
Столичный апломб. В остальном 5.
Мариша Челябинская область
Да уж... видео регистратор, навигатор..блин Вам да моря 1,5 дня!!!
Какого фига спрашивать в каком Вы городе, с навигатором???

Пока не увидел фото, думал, что автору лет 60.
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня

а виделрегистратор нужнен в случае если гаишники неправомерно докапаются и произойдет ситуация при которой будетт не понятно кто виноват, и регитсратор все покажет:)

Ребята, что-то мы на автора накинулись....
Давайте уже успокоимся, не во всём же Москва виновата.
Съездили и съездили, молодцы.
Кому-то 10000 км не крюк, а кому-то 1500 км уже дальний путь...
передовой
Бердск
Отчёт больше негативный, я понимаю москвичам трудно угодить, Вы люди продвинутые, знаете толк в отдыхе. Понятно, в июле никто облизывать Вас не стал бы, в пик сезона и так приезжих хватает. Ожидать на юге номер за 2т.руб. с джакузи, это всё равно, что в Москве нервничать из-за того, что никто квартиру за 2мл.не продаёт. Проще нужно быть и люди к Вам потянутся.
Да это уж точно, кому как. Я не зная дальних поездок позапрошлым летом рванул в Волгоград к родственникам жены на 4 дня из Питера, появилось неделя свободного времени, а не хотелось тупо дома просидеть. Дак я с женой и двумя детьми с дуру эти 1800 км за 23 часа проехал. Больше не в жизни так не поеду, по мне реально без особого напряга в сутки можно проехать иаксимум 1500км. Последние 300 км показались как предыдущие 1500км.

Киев
Danik 96:
Просто человек, по-видимому, ко всему в жизни подходит основательно, а это, согласитесь, не самая плохая черта. Мне тоже нравится, когда во время путешествий под руками есть все, что может его облегчить или выручить в непредвиденной ситуации. Лучше избыток технических средств, чем их недостаток. Другое дело, когда ими в дороге неумело пользуются или не пользуются вообще (как автор навигатором на заправке в Ростове).
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Нормально съездили, отчет так себе
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Одним словом Москвич.

Зачем тебе навигатор я так и не понял - ибо где ты находишься узаешь у девушек на заправках. И знаешь в одни руки 1.500 тысячи с семьей на борту не ездят без отдыха. Понятно что ты мушкетер а засыпают за рулем и вылитают с трассы дурачки. Твой отчет - пособие как ездить на юг не надо. Поверь я знаю о чем говорю по этому маршруту катаюсь много лет.
Позабавили комментарии:
"Зачем тебе навигатор я так и не понял - ибо где ты находишься узаешь у девушек на заправках."
Re: Навигатор не нужен... Также не нужен руль и колеса... А "девушки на заправках", конечно, предоставляют полный комплекс услуг, заодно и по маршруту проконсультируют..:-)

"Ожидать на юге номер за 2т.руб. с джакузи, это всё равно, что в Москве нервничать из-за того, что никто квартиру за 2мл.не продаёт"
Re: Южанам в курортный сезон иногда кажется, что сарай, сбитый из досок, и удобства в виде выгребной ямы отдыхающие должны расхватывать как горячие пирожки... А 2 тыс. рублей вообще не деньги, тем более, что у мАсквичей их куры не клюют.. Могут и поделиться..:-) Зажрались однако...

"Вопрос автору? А зачем вообще нужен видеорегистратор?"
Классно отдохнули, молодцы! Отчет нормалек! Сразу вопрос: видеорегистратор, вообще сильно нужен? Цена приличная, а гайцы беспредельщики на него всегда "балонник к кладут"..., да и воришек как магнит притягивает.

Отдыхать не работать! Молодец что написал!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

ma-ksud.55:
P.S. А имодиум помог? За полторы тысячи не разу "по большому"?)))
Даже следующий день зацепило по нехотению :)

aiva:
Ну а какие тогда те? Я зимой 3500км прошел и с рацией ни разу не был остановлен, все засады знал заранее.

morozzz1800:
Я на юг ездил пару раз, из приборов только радар-детектор, везде есть знаки же! А так неплохо! Вопрос автору? А зачем вообще нужен видеорегистратор?
По поводу регистраторов я написал отдельную статью, почитайте http://avtoturistu.ru/blog/obs...

Sash"Ok:
Где ПОЗИТИВ???? ГДЕ????
В том то и дело, позитива нет, поэтому успел сделать загранпаспорт и за те же деньги полечу отдыхать в в Турцию через месяц.

кемеровский неформал:
Стоило, отдохнуть надо было, да и опыта набрался.

ataman53:
Да это мой косяк, ч просто тупо не увидел, пропустил название города и знак тоже.

aladmen:
Нормально съездили, отчет так себе
Так нечего писать, приключений не было, развлекухи мало :(

Пьяный драйвер:
"Вопрос автору? А зачем вообще нужен видеорегистратор?" Re: Чтобы толсто***ые ростовско-краснодарские гибздуны спрашивали:"А что это за штучка?"..:-)

Одним словом Москвич.
Вопрос, а вы сами откуда? Да, я люблю отдохнуть так, чтобы потом приехать и сказать, я отдохнул и не жаль потраченных на этот отдых средств. Если мне надо съездить на природу, я возьму палатку, лодку и отдохну так, если мне нужна гостиница, горячая вода, удобная кровать я выберу другое. Я от всего могу или не смогу получить кайф, ручки не шелковые. Но я хотел другого и за неимением загранпаспорта выбор был именно в пользу курортов Краснодарского края. Прекращайте делить людей на москвич не москвич. Спрячьте все свои комплексы подальше и жить станет легче. Скоро выложу еще отчет, Новогоднее путешествие 2010.

Columbo:
А вы все Дартаньяны, вам все видится в одних выпендрежах или не накопили на него? http://avtoturistu.ru/blog/obsudim_eto/676.html почитай мою статью.
Colombo Ты ни фига не понял в моем комменте. Я только за видеорегистратор! Но только за настоящий, а не за видеосистему, пусть даже красивую, но дорогую и не являющуюся по сути видеорегистратором. Статью твою прочитал. Действительно, из портативных ВР, пожалуй, наиболее удобен будет КАРКАМ Q2 4 версии прошивки. Однако к нему еще надо бы и внешний экран, ибо встроенный очень мал, и знака "обгон запрещен, можно и не разглядеть. Минус еще, что он не показывает скорость. Поэтому, лучше, конечно, КАРКАМ SM-4, с 4-мя видеовходами, с GPS, с G-датчиком, с резервным копированием. Однако тут установка потребуется профессиональная. Зато можно быть уверенным, что у тебя дейсвительно стоит настоящий видеорегистратор.

йцукефыв
Какой же ты нудный! и как только жена с тобой не вешается. Рассказал о всех гемороях, пробках, нет что бы о хорошем. И даже для жены неужели так трудно было в макдональсе купить покушать?
пинокио
Про само море и пляж не написал,море цветет или нет и на пляже много народу? В джемете говорят пляж песчанный ,а у тебя на фото камни и спс за отчет .Правильно, ты ехал отдохнуть и морем насладиться ,а ночных клубов и достопримечательностей и в Москве хватает.

Так парни пояните саму идею регистратора. Тормозит гаец - сплошная ты в отказ - он протакол. В суде доказывай. Приводишь в суд свидетеля - судья его посылает ибо нет повода не доверять протоколу гайцов. Так же в топку пойдет твоя запись с регистратора. Никто ее к делу не приобщит. Так и в чем смысл? Привликать наркош и менять потом стекла?
il7779
Автор, не обращай внимание на комментарии "Одним словом Москвич."

А отчет хороший, единственное маловато информации о дороге, а она была бы интересна тем, кто собирается проделать этот путь.

Удачи на дорогах и отличных путешествий
vya270:

отлично прокатились....молодцы...

йцукефыв:
Моя жена счастлива, очень счастлива со мной. Ну нудный, ну простите, такой характер.

Пьяный драйвер:
Конечно, это идеальный вариант, спору нет, но и цена его очень не малая. У меня немного другие приоритеты и пожелания были.

пинокио:
Про само море и пляж не написал, море цветет или нет и на пляже много народу? В джемете говорят пляж песчаный ,а у тебя на фото камни и спс за отчет. Правильно, ты ехал отдохнуть и морем насладиться ,а ночных клубов и достопримечательностей и в Москве хватает.
Извините, просто это мой первый отчет, я исправлюсь. Что эмоции вызывало, то и описал по большому счету. Пляж в Джемете действительно песчаный, порадовало наличии урн и только около них можно курить, но многие, как это обычно бывает, забивают на правила и гадят там же где и сидят, а утром на свой свинарник возвращаются :( Это расстраивает. Народу море, а то фото, где вы видите камушки, это мы в дельфинарий ездили с товарищем, там такой пляж был. Джемете и был выбран, т.к. камушки мы не любим.

Молодеец. Не слушай,жену увидели-завидуют :-)

il7779:
Автор, не обращай внимание на комментарии "Одним словом Москвич."Это будет всегда. Это обычная зависть провинции к столице, точно такая же как и зависть неудачников к успешным.
Удачи на дорогах и отличных путешествий
Это нормально, потому что это интернет. Тут, как говориться, и на... послать могут. Поэтому люди мы привычные, ну что поделать, люди разные у всех свои комплексы. Отчет и правда не очень богат переживаниями, но я учту это на будущее, на то и существуют комментарии, к которым я прислушиваюсь и свой будущий отчет постараюсь сделать максимально интересным. Спасибо.

Вик ТОР:
Молодеец. Не слушай,жену увидели-завидуют :-)
Она у меня вообще молодец, машину эту мне подарила ;)
Вик ТОР
О песке и море писать не обязательно, все знают о том куда едут. А твой рассказ как раз о том "Как туда добирался". Лучше бы подсказали как вечные пробки объезжать....

Был в Анапе в этом году (обломилась по обястоятельсвам съездить)
с точки зрения отдыха - дорого и как то недоработано.

Любовался в Анапе японскими праворулями. Видел Марк 81й. вцелом ничего, но и ничего хорошего. Хотя все активно стротся - эт тож неплохо.

Авору - про подготовку и аццкое пойло из лайма - Зачет!!! Патентуй рецепт!

Видеорегистратор - вещ. но я езжу без него.

Вик ТОР:
Да никак, мне кажется, терпеть до олимпиады Сочи 2014. Тогда все дороги и построят. Вон, вчера по радио сказали, что олимпийский комитет очень доволен скоростью построек олимпийских объектов. Думаю дорогой тоже должны быть довольны.

Alester:
Про машину - неформат (т к сайт о японски автомобилях) но сточки зрения поездки - неплохо. Ехал в электрике - читал. Видеорегистратор - вещ. но я езжу без него.
Да не совсем уж и не формат. Я очень люблю читать тут отчеты на любом авто(с любым рулём) и мото. Ну просто мне нравится, люди пишут, делятся впечатлениями, я что-то запоминаю для себя. Какая разница чья это "площадка для игр" :) ? Чем нас больше, тем больше интересных отчетов. Вот про лайм видите, понравилось. Повторю, не преувеличивайте с ним, для желудка это не очень гуд!

Пьяный драйвер:
1. 99% гиббонов, увидя на месте запись, где, например, ты обогнал ПЕРЕД занком, а не после, или по прерывистой, а не по сплошной, пожелают тебе доброго пути и пойдут ловить тех, кто без регистратора, а их подавляющее большинство.. а время - это деньги...2. На разборе в ГИБДД, если инспектор невменяемый, то вменяемым может оказаться его начальник, и до суда не будет доводить.3. Про то, что "в топку пойдет запись" в суде - это далеко на так. Читайте законы. Про недобросовестность судьи, которая, конечно, тоже имеет место быть, тут говорить не будем...4. Когда вам въехали в *опу на перекрестке, может оказаться, что виновник и еще 20 человек подтвердят, что это вы ехали задом. И куча-куча подобных примеров. И тут видеозапись - это все же лучше, чем ничего, особенно, когда речь идет о тюрьме.
Ты до крайности наивен. Ты по закону не должен доказывать свою невиновность. Но фактически пытаешься это делать регистратором. Поэтому о законности в этой стране лучше промолчать.

Краснодарский край
передовой:
+ 1000 валите отдыхать за границу!!!Тогда больше места будет Россиянам!!!Я ни чего против Москвичей не имею, но большинству не угодишь.Слишком привзято относятся!!!Раз в Турцию и Египет скатаются и понеслась...Самые лучшие отдыхающие для меня это Сибиряки!!!И Питерцы(культурная столица)Удачного всем вам отдыха!!! А нам рабочего сезона)))
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!

Владиимр:
"Всё плохо, хреново, ацтойно, дорого, тьфу, противно."
Вам на моер то сгонять -чихнуть, не больше...
Да уж...зажрались...извиняйте, но не могу другого слова подобрать!
vmaxxx
Охренительный отдых! Не жрать нормально, не спать и не ***** всю дорогу! Зато видеорегистратор, навигатор... На хрен он вообще нужен? Ты где заблудиться собрался?
Одним словом Москвич.
Проще надо быть, проще!!! Ценить моменты!!!
Sony610i:
А как Вам "Уральцы" отдыхающие???

Мариша Челябинская область:
Да уж...зажрались...извиняйте, но не могу другого слова подобрать!
А вы подберите или словарного запаса не хватает? Как инкубаторные все в один голос кукарекаете "одним словом москвичи", "одним словом зажрались". Я не император и мой папа не президент, но на хороший отдых у меня есть, не ворую, а честно зарабатываю, хорошо харабатываю (тьфу три раза) и за неимением другого выбор был именно в нашем Юге. Соответственно, есть с чем сравнить, где цена одна, а сервис разный. В Турцию поеду в этом году в четвертый раз(выбираю ее т.к. меньше лететь по часам, честно, не люблю летать), потому что там классно, чисто, кормят и поят по расписанию.
Я ни коем образом не хочу задеть регионы, где уровень ЗП и цен не сравним с крупными городами(полно родственников в России и на Укрине), но и вы будьте любезны всех под одну вашу дудку аля "только наши прекрасные курорты краснодарского края", не ровняйте и не задавайте пляс!

vmaxxx:
Навигатор в мегаполисе очень помогает. Север столицы я знаю плохо, и мне очень нужен он, когда надо точно добраться и если я тороплюсь. Юг знаю хорошо, т.к. живу там и катаюсь достаточно.
Нужен регистратор, очень нужен, и не дай Бог он мне пригодится. У меня много чего еще есть в наличии к машине, в следующих отчетах думаю еще много упреков по этому поводу будет. Но я перфекционист, в моём понимании все должно быть идеально и ровно, поэтому если мне надо, я просто иду и покупаю и не думаю, что это будет вот столько стоить или столько.
Columbo:
Да уж поверьте, мы тоже деньги не воруем, а честным трудом зарабатываем, только наверно мы умеем ценить, то что сложно порой нам это достается, а не в сравнение дело, нам тяжелее регионам зарабатывать и едем МЫ с меньшими суммами и без видео регистраторов - уж не до них, была бы возможность отдохнуть!!!
Да не обижайтесь, все равно молодцы, поделились впечатлениями, и на том спасибо!!!

Хорошо прокатились )

Мариша Челябинская область:
Такова жизнь. Приводить примеров нужности и сэкономленных с его помощью средств я не буду. Если все будут делать деньги, то кто будет делать все остальное? А видеорегистратор вещь полезная, просто это начинают понимать гораздо позже, вернее тогда, когда уже поздно. Всем желаю счастья.

Хорошее путешествие.
Про стоимость отдыха в отелях Анапы-действительно выходит выгоднее ехать в Турцию-Египет, не говоря уже о сервисе, у нас его не было и нет,и видимо не скоро будет.Краснодарские гаишники ну очень любят тормозить москвичей, в 2007 меня на старой праворукой и нетонированной с семьей (ведь видел же с ребенком еду)и то тормознули на въезде в край, да еще пошмонал салон (в этот момент мелькнула мысль, что может чего-нибудь подсунуть, как в "Бумере" к примеру),видимо пытался найти к чему прицепиться.Неприятный осадок от этого остался. Вообще останавливали всего раз и 100 руб за скорость в итоге.
Навигатор был бы хорош (тогда еще не было) при проезде как раз транзитных городов,помню где-то пришлось поплутать, карта не очень помогала.
ИМХО, в Краснодарский край есть смысл ехать в дешевое жилье, типа 100 руб с койки,по крайней мере не обидно будет за бесцельно потраченные деньги,а 2000-3000 уже перебор,сравнивайте цены с туреччиной и что там получите.
Приезжай отдыхать в Анапу питание 350 руб это завтрок обед и ужин проживание 1500 руб комната на 2-3 чел кондиционер вода свет есть всегда телефон 8-918-291-77-81 Александр Павлович Жду!

Весело проехали)

вот что меня всегда удивляет на это сайте так это то, что найдется ушлепок который вылезет и скажет следующую фабулу "фи, это сайт японских авто, а вы тут с корейским *****ом лезете". Ну разве плохо, что тут люди которые ездят на других марках свои отзывы оставляют? Это же только на пользу сайту, очень расширяет его востребованность среди автолюбителей. Вот у меня тоже кореец, так что ж теперь дром не читать? Какой то национализм просто у некоторых товарищей проявляется. Если кто то считает это своей личной песочницей, пусть админстрация напишет перед входом на сайт окошечко что "вход только для ПРАВОверных. Да, я подтверждаю, что владею праворульной машиной чисто японского производства".
Вот тоже как и почти у всех есть некая неприязнь к масквачам, но почему то не в этом отзыве. Человек все верно указал что на русском юге цены как в порядочной италии, а про турцию и египеД лучше вобще не сравнивать сравнимые условия проживания. Пляжи забиты под заявзку, цены ломят на все, реально ощущаешь себя дойной коровой. Нравится в основном тем кто другого то и не видел. Побывав в краснодарском крае я для себя понял что туда лучше ехать в несезон, не на море, а на местные культурные и природные достопримечательности. А на море есть другие страны где пляжный отдых это ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ, а не бездумный слив денег. Весь негатив автора мне абсолютно понятен. Когда у меня в сочах запросили 1200 за две кровати в 4 кв.м. и общий душ с толчком, то я вспомнил как за 800 рублей (если вычесть перелет) нас с женой размещали в турции в нормальном номере с душем, туалетом, балконом и еще кормили 4 раза в день и пиво бесплатно наливали. Не говоря о том, что выйдя из дверей отеля я попадал сразу на пляж где лежаков было больше чем отдыхающих.

Имхо, из всего вышеперечисленного железа достаточно было бы только навигатор, в который забить POI со стандартными засадами и постами + не нарушать правила (быстрее всё равно не приедешь).
Из Москвы нужно выезжать часа в 3-4 утра, чтобы на дачников не попасть и в пробках много времени не убить, правда главное потом днём не засыпать :)
Volvo XC70 D3 AWD MY12 бронза;
Nissan Avenir --- Продан;
http://huntit.ru - поиск по аукционам.

Пару раз ездил в Анапу, как раз в Джемете, на машине. Всегда успевали за один день/сутки доехать, в 3 утра выезжали к 12 ночи приезжали.
На счет ДПС главная проблема это Ростовская область, где неоднократно пытались (иногда успешно) развести. В самом краснодарском крае с таким не сталкивался.
В целом конечно если нет халявного жилья ехать на наш юг, наверное не стоит.

а я че-то не догнал, что там за несуразица была на первом видео??
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!

nagano-
"Сделана адская смесь, он же напиток для путешественника, он же «вырви глаз». Рецепт: 8 шт. лайма, очистить от кожуры, мелко нарезать (у кого блендер размельчить в нем), высыпать в кастрюлю, залить кипятком, добавить сахар по вкусу" -

забыл остудить и добавить водки и мартини по вкусу :)).

Таганрог
Я понимаю если люди едут за 5000 км, тогда и берут все приблуды на машину,но покупать это все для такого короткого маршрута, то это просто выкинуть деньги на ветер. Лучше бы жене устроил шикарный ужин в ресторане(на побережье). Старый добрый атлас и в путь,слава богу что у нас с указателями нормуль.
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

Таганрог
Дополню: при подъезде к Ростову со стороны Азова нужно поворачивать по указателю на Батайск,а потом следовать по указателю на Краснодар ,где то через 10 км. будет развилка с указателем Кр- направо,Мсква-налевои не надо в пробки Ростовские заезжать.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...

уважение к автору за его жедание не сидеть дома у телевизора, а ездить и отдыхать. вот только одно хотел сказать: в первом ролике Вы постоянно переключате дельний на ближний, ближний на дальний. Зачем? Дорогу и так хорошо видно - это раз. А второе - Вы ведь так и впереди идущую машину слепите (которая в том же направлении едет) - свет от Ваших фар слепит водителя через зеркало заднего вида, да и через уши тоже!!!

Нет там ни каких переключений с дальнего на ближний и с ближнего на дальний

Я фуею от таких путешественников,то 500 рублей на телефон жалко, то 18тыр за никчёмный в/регистратор выкинул,да ещё 9 за навигатор,а потом проскакивал нужные повороты и спрашивал дорогу у прохожих,о чём отзыв? О грязном море,и дорогом завтраке в дорогу.Я с Новосиба до Одессы за 10тыр доехал, остановили раз-в Тольяти(пост) для проверки документов,и на хрена все эти приблуды-не пойму,попонтаваться.Не можешь ездить на авто-пользуйся ж.д.вагоном,а негатив тут нехрен выставлять,нужно заранее знать куда едешь и зачем.Всем удачи и не спать за рулём!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Columbo:
Попомни мои слова ,но приехав из Туречины,тебя все равно потянет в доргу и пусть это будет совсем другой маршрут ,но от поездки на авто остаются совсем другие эмоции. Пусть даже первая поездка не понравилась,но у нас еще столько красивейших мест. За отзыв 4.

Мариша Челябинская область:
Какого фига спрашивать в каком Вы городе, с навигатором???
Мне сразу стал понятен этот вопрос. Кривое лицо от в общем-то житейских ситуаций. Столица.
И не надо господа спорить о вопросе где лучше у нас или за границей. Понятно всем, что по сервису и зачастую по ценам мы в проигрыше. Ну нравится мне отдыхать в России и на Черном море в том числе, и видеть вокруг себя россиян а не "папуасов". И в этом году четыре семьи(одна из Томска, остальные Новосиб)встретимся на черноморском побережье и душевно отдохнем. И это наш выбор.

Забайкалье
нормально съездили

фи,вам москвичам не угодишь.что-бы и море и дешево. на хрень что была куплена за 30 тыс.мог бы ехать через две сплошные туда и обратно, как местный говорю, а навигатор из москвы на ЮГ? бред
dfczdfcz
Автор-так жить нельзя!Что с тебя будет лет в 50.Дело не в том что москвич, ужасна тщательность и педантичность.И не злись а задумайся-по-моему не у одного отзыва нет столько негативных коментов,пускай и москвичи пишут,может не все дураки, а с тобой что-то не так.Помылся ,выпил имодиум,надел скафандр и...вышел из дома.

reiser:
Да, уж. Видимо, на Варшавку из Москвы без навигаторов и регистраторов никак не выедешь. Ну, а дальше, по трассе "Дон", понятное дело, можно только по спутнику сориентироваться. Да, ты бы, мужик, поставил машину на круиз, она бы тебя сама в Анапу привезла. Нашел дорогу, где навигатором пользоваться.
Не стоит тут пальцы загибать, одни понторезы. При чем тут Варшавка, при чем тут трасса М4, вы что такое пишите вообще? Я говорю про сам Краснодарский край, где нет ни одного указателя на Анапу. И если бы не навигатор, то было пару мест, где он действительно помог сообразить, что эта именно та дорога. Он придает мне уверенность. Я вообще не понимаю, все вот так взяли, сели и поехали и без ошибок приезжают, ну прямо рождены для дороги. Почитайте ДРОМ! Через один отчет и текст о том, где авто путешественники либо проезжали объездную, либо делали крюк, сбившись с дороги. Я сбился один раз и то, на 200 метров, проехав поворот без указателя(нужно было на право, я поехал прямо).

Часто слушаю дальнобойщиков на 15 канале и вы не поверите, сколько просьб подсказать тот или иной пункт назначения, указать дорожку. И казалось бы, кто рядом, все знают на отлично как проехать, это как дважды два для местного, НО НИКТО НЕ ГНЕТ ПАЛЬЦЫ и подсказывают коллеге, да и сам подсказывал, т.к. люди приехали из другого города, а тут проездом или просто загрузка. И это дальнобойщики, у которых дорога, не хочу обидеть если утрирую, ну как дом родной, это их жизнь и то, не все знают.

[quote=info_vвот только одно хотел сказать: в первом ролике Вы постоянно переключате дельний на ближний, ближний на дальний. Зачем? Дорогу и так хорошо видно - это раз.
А второе - Вы ведь так и впереди идущую машину слепите (которая в том же направлении едет) - свет от Ваших фар слепит водителя через зеркало заднего вида, да и через уши тоже!!![/quote]Там нет переключения, это видеопоток такой при сжатии получился, я же не дурак народ слепить.

7000 об/мин:
а я че-то не догнал, что там за несуразица была на первом видео??
Да тупанули и все за одной машиной поехали на встречную полосу, пропустили знак, в итоге все разворачивались. Особенно не повезло водителю фуры, тяжело ему было разворачиваться.

serega-2164:
А можно старой доброй газеткой попу вытирать, не так ли? Повторяю, мне надо я просто иду и покупаю, есть приблуды не просят. Если вы думаете, что после всех приблуд у меня в кармане образовалась дыра, то вы глубоко ошибаетесь. Вы еще не читали что я взял с собой в новогоднее путешествие 2010 http://myroad.blog.ru/ :)

Medvegonok:
Кто сказал, что на телефон жалко 500р.?

По поводу регистратора, если вы проведете некий маркетинговый обзор рынка видеорегистраторов, то вы поймете, что RoadVision уделывает всех по своим параметрам. Но куда ужа вам, времени только на писульки в интернете наверно, кого-то опустить и роставаться довольным?
Medvegonok:
о чём отзыв? О грязном море,и дорогом завтраке в дорогу
Отзыв о моем первом и последнем путешествии на наши курорты. Но у меня еще есть надежда, что может быть проблемой хорошего отдыха займется наше государство. Хотя пока есть нефтяная игла, врядли :( А цена и качество услуг у нас не на самом лучшем уровне. Вы были в Европе или в той же Турции? Если были, тогда вам на деле понятно, прайс один "лижут" по разному!
Я,Я,Я,... Сколько же у людей "Я" и как завышена самооценка, что другому человеку просто напросто надо такие гадости писать. На поезде я уже ехал. 40 часов без кондея, отлично. А самолеты на Юг летают, один авиахлам. Если не съездить, то тогда и писать ни о чем. А у меня это история, история одного моего путешествия. И их у меня, надеюсь, еще будет много. Мне будет что рассказать детям и внукам.

tuapsin:
Действительно, угодите мне, ну угодите... плачу...

dfczdfcz:
И это классно!!! Жизнь прекрассна!!!

Конечно со мной что-то не так, мне надо было тупо сесть и поехать без подготовки, но ай я такой плохой, немного заморочился, что было не сложно, не кирпичи разгружать из вагона.
Но мне хотелось именно так проехать этот маршрут, с моими приблудами. А негативные отзывы меня уже стали забавлять, это говорит о нашей культуре общения. У народа другое в голове: Все что не по-моему, все что не так, все дураки и я один д"Артаньян на велосипеде бы доехал. Запомните все приблуды сделаны от лени и чтобы облегчить нам жизнь. Ведь и телевизор можно преключать ножками к нему ходить, но пультиком с пивком на диване ой как здорово листать каналы...

Ребята, да расслабитесь вы,будьте добрее к людям.

reiser:
Даже в конце 70-х, с Урала, в первый раз, хватило атласа, указателей, языка и головы на плечах, чтобы добраться до Новороссийска,- считай, та же Анапа.
Да простите меня дурака, без головы поехал.

ишимБАЕЦ
юг это атстой в плане отдыха, при всем уважение к южанам!!!!!!!!!!!!!!!
А я из Кемерово 80 часов за рулём на девятке и нормуль!
dfczdfcz
Вы,дорогой,не правы.Я ведь не говорил что езжу без навигатора или один по 5000км без перерыва.Просто считаю что во всем необходим принцип разумной достаточности,т.е.подготовка нужна но в меру.Зачем если тебя разводят ГИБДД на 1000р готовиться так,как будто тебе наркотики подбрасывают и минимальный срок 5лет.Про имодиум ваще прикол-зачем это писать,может думал кому интересно будет в практическом плане?Ужас-а если б ты трое суток ехал-мог и лопнуть.Шучу.Вобще до тебя не дойдет в чем тебя винят.Жизнь это не то,что ты думаешь.Почитай что-ли "Человек в футляре".

dfczdfcz:
Человек в футляре читал. Познавательно. Про имодиум никто не писал в отчетах, поэтому я был первый. Мне надо было сделать так, чтобы я не тратил свое время на данную природную нужду. Я этого добился. А еще может это кому-то еще пригодится, не все будут отрицать полезность данной пилюли, как вы. и сколько людей столько и мнений.

А читая ТОПы записей в блогосфере понимаешь, что наркотики это могут быть лишь цветочки. Адский беспредел повсюду. На счет того, что меня дойдет в чем винят. Да никто ни в чем меня не винит. Просто один считает, что он справится и так, и он будет прав, и я бы справился, но я дополнил путешествие тем, что описал в отчете ни больше ни меньше. А иначе не было тут такого интересного обсуждения в комментариях. Это мой опыт, я делюсь им с другими. Удачи.

dfczdfcz
Ладно,молодец.Доказал что твое мнение имеет право на существование.Я с этим согласен.Но все равно,мое мнение,надо проще.Счастливо.

Видеорегистратор, однозначно, вещь нужная, обязательно поставлю себе. Присмотрел модель за 9000 рублей. Навигатор тоже нужен, ездить с ним одно удовольствие. У меня модель TexEt, функцию свою выполняет исправно, но качество сборки удручает. Брал с сим-картой за 9000 руб, ради интернета, без неё на 3000 руб дешевле. Так симка не держится в гнезде, а её должна удерживать резиновая пробка с торца. Через месяц появились три светящиеся горизонтальные полосы на мониторе. Так что лучше брать другую модель, эта производства Китай.
Насчёт «адского напитка» здорово! Пробовал при дальних поездках пить энергетики, которые продаются в Японии, маленькие пузырьки иен по 400, специально для водителей. Помогают на 2 часа, потом всё равно глаза слипаются. Ложишься спать, а уснуть не можешь, сердце прыгает. Вроде, и уставший, а уснуть не можешь. Сон ничего не может заменить, два раза засыпал за рулём с открытыми глазами, больше так не рискую.
Летом ездили отдыхать на Азовское море, очень дёшево, вода тёплая, чистая. Никак не могу выложить статью из-за недостатка фоток. Они у дочи на камере остались, а ей всё некогда мне переслать. Как получу, отпишусь.

О чем люди спорят....????? Это навигатор-то вещь бесполезная...??? Это говорят те, кто ездит с работы на работу одним и тем же маршрутом, и отдыхать ездит в одно и тоже место!

И еще, кто-то там ляпнул что лучше отдать ментам тысячу руб, чем покупать такой дорогой регистратор!!?? ЛЮДИ...автор же не выкинул свой регистратор после поездки он останется у него надолго, и вследующий раз он возможно поедет вдругое, более отдаленное место на отдых. А на наших дорогах, с полным беспределом со стороны "доблестных"...С постоянными разводами и откровенным попрошайничеством, если не доказывать свою правоту так и без штанов остаться можно!Я считаю видеорегистратор в этом деле лучший помощник!

На третьем видео, там летучая мшь вроде...

ivaness27:
На третьем видео, там летучая мшь вроде...
Я честно пытался понять, кто это :) Были подозрения на мышь летучую, но из программ про животных они мне казались маленькими. Тут покрупней объект вроде.

Ну, а если в Анапу еще поедешь, рекомендую маршрут:

serega-2164:
Не согласен, навигатор во сто крат лучше и удобней «старого доброго атласа». Мы приехали в Одессу, возле нашей гостиницы я точку в навигатор забил. Вечером возвращаемся в гостиницу, час пик, улицы запружены. Навигатор ведёт меня к месту, можно даже не смотреть на него, он сам подсказывает повороты. И как бы я в таком движении тыкал пальцем в атлас, искал название улицы, где нахожусь в данный момент? Так же легко проезжали все города. Даже если случайно сбился с маршрута, он тут же перепроложит новый, исправит. Удобно ведь, комфортно. К дочери в Москву к самому подъезду приводил. (Правда, по самой Москве я на метро, а уезжал или рано утром, или поздно ночью, когда движение спадает).

ivaness27:
Поддерживаю!!!

reiser:
Все нормально, парень. Просто ты рискнул показать свою "крутизну" на сайте, где пасется народ (в целом) изъездивший всю Евразию от Владика до мыса Рока, и не только ее. Вот на тебя и взъелись. Здесь в рассказах ценятся не "навороты" на машине, а куда, и как ты ее загнал, чтобы и другим интересно было. Ну, а если в Анапу еще поедешь, рекомендую маршрут: Перед Ростовом - на Аксай, мост ч-з Дон - на Краснодар - в ст.Кисляковская - отворот с трассы направо и до ст. Ленинградская, далее ст. Каневская - г. Тимашевск - г. Славенск-на-Кубани - в п. Кр. Октябрь отворот налево на ст. Варениковская - ст. Гостагаевская - Анапа.
Да не в наворотах дело, сайт мне нравится, читаю взахлеб комментарии и отчеты. Каждый видит свое в посте, кто-то крутизну, а кто-то настальгирует по перегону, всем свое, я люблю про навороты почитать, все нормально... И понты тут не при чем. Напишу тертий раз, что это еще цветочки, почитайте на http://myroad.blog.ru у меня про новый год я выкладываю частями отчет, там я реально экипировался, у меня даже цепи были :)) Про маршрут, я его знал, много вариантов рассматривал, но выбрал тот по которому проехал. Но все может быть, чем черт не шутит, а вдруг еще прокачусь...

doctorwolf
vmaxxx:
+1000. Езжу по этой дороге с 2000 года в Сочи. По мне лучше ночью поспать часов 5-6, а утром с новыми силами в путь. на все уходит 29 часов, не нарушая правил. при учете что 200 км по серпантину могут занимать 5 часов и больше. Не забывайте - вы в машине не один, есть еще семья, и они не виноваты, если вы уснете за рулем или просто в темноте вылетете с трассы (при таком обилии ремонтов на дороге). Да и остановиться по дороге отдохнуть и нормально покушать тоже надо - помогает. А цены в Адлере значительно меньше, или в теже деньги ГОРАЗДО лучшие условия. Но реально с ценами местные ОХ...И!!! при почти ПОЛНОМ отсутствии сервиса. Так что в этом году, если позволят деньги, на авто на их море - за границу (хотя бы Болгария) - дешевле будет.

человек ты "колумб" хороший,хоть и простодырый маленько,зачем оправдываешся,твои бабосы,тебе тратить!ты похож на американца,не туда заехать недайбог!жена запилит!ну заехал,что то новое поглядел,делов то,даже интересней поплутать,летом пади не замерзнеш!с такими причиндалами топи до байкала,вот это будит трип!

Одним словом Москвич.
По поводу москвичей. Поехал на Тушинский рынок кое-что из электроники поискать. В одном отделе что-то спросил у продавщицы, молодой девки. Та какая-то обозлённая, нахамила, наорала, настроение испортилось. Приезжаю домой и высказываю шурину, дескать, какие вы всё-таки москвичи жлобы, хамы. А он отвечает, что девка как раз приезжая, москвичка бы не нахамила. А вот из-за таких и судят по остальным. Согласился.

Автор вобщем молодец-подолжай радовать нас своими очерками-единственный минус-неПРАВильное авто! надеемся исправишься!)))

николаус:
с такими причиндалами топи до байкала,вот это будит трип!
В планах через два года на Байкал. НА следующий год - Карелия.

aegi:
Автор вобщем молодец-продолжай радовать нас своими очерками-единственный минус-неПРАВильное авто! надеемся исправишься!)))
Это вся Росиия за Уралом на ПРАВИльном авто ездит, т.к. тазопром*****яное ***** там никто не покупает, а по цене лучше японочки ничего не будет это бесспорно. Но в дефолтсити мне удобней ездить слева :)

doctorwolf:
В том-то и дело, были маленьким ездили и в Абхазию с родителями и в Сочи с бабушкой, тогда беззаграницы это были шикарные дни отпуска, ну у меня каникулы :). Я до сих пор вспоминаю светлячков, змей, штормы, уараганы и эти прикольные фото в костюмах ковбоя, индейца, павлинов, ... эххх... Но теперь, нет. Конечно, в позапрошлом году мои родители отдыхали в санатории от работы, но это была путевка, а не частный сектор, выбирать не приходится. Вроде ничего отдохнули. А если выбирать, то получится по деньгам та же заграница, только в добавок еще и Олл Инклюзив (англ. «ultra all inclusive») Вот тут и голосуем рублем.

Может кому-то показалось то, что слишком много негатива пошло в сторону Юга Нашего. Но господа, а откуда он пошел никто не задается вопросом, почему люди пишут что вот тут лучше, а вот тут хуже. Задает житель этого курорта, который в сезон зарабатывает на отдыхающих, который своим отношением, прайсом отпугивает и человек на отдыхе ищет что-то другое. НЕ все идеально. НО! Повторю, если управление страны займется этим, вот и олимпиада поможет(только цены там теперь заоблачные), помогут развить популяризировать туризм в наших курортах(я искренне счастлив, что в России столько богатств природных), то я с большой радостью поеду еще. Но, боюсь, это даже не увидят мои дети :(

Эх, модераторы! высказаться не дают. Вроде все почтенно. Зачем удаляете? Совесть имейте.

окраина Собянинска
Спасибо за отзыв о путешествии.Не понял только зачем столько прибамбасов и напиток здоровому русскому мужику...Вроде крепкий парень а подсаживать себя на какие то болтушки...Не знаю..Полторашка -если несильно замучен на работе-фигня.Я мотаюсь изМосквы на Должанку выезд 4-00 прибытие на место 18-00 того же дня остановки только на заправках...

окраина Собянинска
Вопросы по сушеству.Сколько Каптива бензина сожрала за перегон.Как климат работал.

TIMDIMA:
По чекам 5800 рублей туда обратно. Средний расход 8,5 литров на 100км путем расчета. В городе кушает реально 14 литров.
Климат работал все время в дороге, т.к. даже ночью было душно, поэтому охлаждал меня. Только при отъезде назад прошел утром дождитк и без климата ехал около часа, потом снова включил, солнышко стало припекать, и вся влага и свежесть улетучилась.

TIMDIMA:
Климат работал все время в дороге, т.к. даже ночью было душно, поэтому охлаждал меня. Только при отъезде назад прошел утром дождик и без климата ехал около часа, потом снова включил, солнышко стало припекать, и вся влага и свежесть улетучилась.

попробуй просто свернуть с дороги возле моря. без навигатора и мне кажется увидишь природу. ну,а сервис... Россия

вот

окраина Собянинска
Спасибо за информациюо расходе.Прочитал ваш блог.Молодец .Очень понравилось путешествие на восток.Своеобразная поволжская кругосветка.Здорово.

TIMDIMA:
Только две части написано, в продолжении еще будут статьи, все времени не хватает. Самая интересная четвертая :) Когда в мороз за -40 (бортовой не показывает ниже) я не завелся и какие шаманские ритуалы с бубном проделывал, чтобы продолжить свой путь :)

Молодец!
Все хорошо написал! Как есть.
Однако Лимонник и лимоны - разная вещь :)

И навигатор нужен 100%, даже если едешь недалеко, но в незнакомое место. И все прибамбасы электронные не помешают, только на ночь их снимать надо от быдла человеческого.

Про отдых на черном море правда - зачастую грязища на пляжах, народу тьма, цены на жилье, как на 5* отель в Европе, только без европейских удобств.

В этом отношении мелкие поселки на побережье Черного и Азовского морей гораздо привлекательнее больших городов типа Анапы и Геленджика.

Автору - целые сутки все-таки не стоит ехать. Нужно хоть 5-6 часов, но поспать.

Хотелось бы сказать ещё добрые слова в адрес навигатора. Прошлое лето провёл в Пензе, у нас там тоже квартира есть, сын учится в универе. Хотел остаться насовсем, надоели моря, стал искать работу. И нашёл рядом с домом, небольшая фирма по производству замороженных полуфабрикатов – пельмени, котлеты и т.д. У них на месяц уходил в отпуск водитель, и меня взяли на его место, так как у меня подходящий авто (Фанкарго). Нужно было развозить продукцию постоянным клиентам по магазинам, рынкам. Те заказывают товар по мере реализации. В первый день проехал с предыдущим водителем по всем точкам, вбил все в навигатор, так как город пока не знаю. И вот, с утра дают наряд, куда развозить на сегодня. В навигаторе отмечаю эти точки, рисую самый удобный маршрут, и вперёд! Без никакого напряга отработал месяц.
И ещё хотелось бы прояснить такой вопрос. В последние годы в Японии появились навигаторы с картой на мэмори-кард, как у меня, например. Интересно, можно ли их использовать с нашими картами? Переустановить русскую программу? Мы же русифицируем их ноутбуки, ставишь русскую Винду, и всё. Скорее всего, можно будет, если продаются те же модели, что и в России? На распродаже видел модели от 10 тыс иен, это около 100 долларов. Завтра иду в Японию, будет время, сфоткаю в «Автобаксе» модели, которые есть, выложу фотки здесь. Отзовитесь, народ, может у кого стоят такие. ОК?

Коллега по увлечению, да разве кто-то спорит с очевидным фактом. Перед поездкой в Европу в 2008 г. два месяца сидел распечатывал карты из AutoReute по предполагаемому маршруту. Набралась книжка толщиной 2 см. А потом мне попался навигатор Nuvi 250W со встроенной картой Европы. Я его купил, освоил, так эту книжку ни разу не доставал за всю поездку. И проблем с гостиницами, заправками и т.д. не было.
И в Монголии без навигатора была бы тоска. Хоть карты этой страны в нем и не было, но он исправно показывал координаты нашего нахождения.
Просто каждому предмету свое время и место.

Я впервые использовал навигатор в 2000 году. Это была древняя модель SONY, состояла из отдельного блока, величиной побольше автомобильной магнитолы, с картой на CD, собственно монитора, пульта дистанционного управления, и выносной антенны на кабеле длиной 3 м. Использовал по Японии, мечтал переделать под Россию. Хочется много рассказать, поделиться впечатлениями, но, наверное, надо отдельную тему создать, или расскажу об этом в отчёте о поездке на море.

Она у меня вообще молодец, машину эту мне подарила ;)
Улыбнуло! Жена молодец по тому что подарила авто.

Андрей(Самара)
Автора отчета можно только поблагодарить.Человек не поленился, сформировал отчет, а часть читателей сайта на него накинулась, как будто он своим отчетом пытался не развлечь, а унизить читателей сайта.Люди, будьте добрее и справедливее!
Я сам,допустим, придерживаюсь принципа достаточноти и считаю, что экипировка вышеперечисленными девайсами избыточна. За 10 лет ежегодного автодрайва по маршруту Самара-Черное море лично мне всегда хватало обычного атласа автомобильных дорог.Но и ничего криминального нету в том, что автор отчета так укомплектовал свое авто.Береженого бег бережет!Молодец, продуманный товарищ!Жду от него еще отчетов.
И тоже присоединяюсь к мнению, что праворукий шовинизм не идет на пользу этому хорошему сайту. Радикализм любого толка свидетельствует об ограниченности.Надо ж приветствовать отчеты об автопутешествиях владельцев всех авто, а не только с правым рулем. От этого выиграют все.Всем желаю новых путешествий, новых впечатлений и новых отчетов!

... присоединяюсь к мнению, что праворукий шовинизм не идет на пользу этому хорошему сайту. Радикализм любого толка свидетельствует об ограниченности. Надо приветствовать отчеты об автопутешествиях владельцев всех авто, а не только с правым рулем. От этого выиграют все. Всем желаю новых путешествий, новых впечатлений и новых отчетов!

Хорошо сказал.
А еще не надо обс...ть отечественные авто из опубликованных отчетов. Ведь, если автор отчета совершил на вазовской машине
поездку, например, из Москвы на Байкал, то данный конкретный автомобиль вполне соответствовал требованиям, предъявляемым к нему, как к транспортному средству. А АВТОР СОДЕРЖАЛ его в надлежащем состоянии для такой поездки.

сергей99:
Она у меня вообще молодец, машину эту мне подарила ;) Улыбнуло! Жена молодец по тому что подарила авто.
Да это прикол был такой. Просто машина действительно оформлена на жену, так удобно было по причине постановки на учет. И я всегда так прикалываюсь, что мне моя любимая ее подарила, а народ глаза круглые делает :), нифига себе, типа олигарх что-ли? :) Нет, обычные люди без дач в престижных направлениях :)

SPb
Настойка лимонника, это не лимонный напиток ))) Лимонник - это действительно ооочень тонизирующее растение, на Сахалине растет. Мы детьми постоянно грызли лианы лимонника и весь день на горе тусовались не чувствуя усталости.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

zAb-zOn
Как отзывы почитаешь так и не захочеться писать про свою
поездку,складываеться такое мнение, что сдесь не делишься своими впечетлениями а должен отстаивать свои АВТОРСКИЕ права.Вместо того что-бы поддержать того или иного автора что-б ему потом хотелось написать про свои приключения,что-б люди могли что-то узнать что-то новое для себя открыть про АВТО-ТУРИЗМ, все его подымают на смех и каждый наровит какую-нибудь пакость написать.Я честно не понимаю для чего такие люди посещают этот сайт, для чего портить
настроени авторам, у людей столько эмоций столько радостных воспоминаний
от отдыха и от поездки,чего только стоит само ожидание такого приключения.А мыего Мордой в Грязь мол у тебя то не то и это не так.Я понимаю так, если тебе есть что написать будь добр вместо гадостей напиши про себя, а если нет, то уважайте тех, кто не боиться не дорог не трудностей не даже таких критиков как некоторые!Автору мега зачёт и всем кто любит дорогу!
Все кто щитает что я не прав пусть кинет в меня камень!

Андрей(Самара)
Рейсеру..Абсолютно согласен с Вами, что нельзя огульно хаять все машины.Качество европейского, японского, корейского автопрома ни кем не ставится под сомнение, но и поливать грязью наш автопром мне кажется не совсем уместным.Я сам езжу на Форде Мондео..до этого были и Рено Лагуна 2, Опель Вектра..Но у меня был и положительный опыт эксплуатации ВАЗ 21099..7 лет она исправно служила мне..три раза возила в Адлер и ни разу не подвела. Машина легкая и резвая. Кушала мало, ничего не просила.
Поэтом считаю,что никогда не надо впадать в крайности и быть максимально объективным и доброжелательно настроенным, иначе можно договориться до того, что машина - это Майбах, а все остальное, что ниже по цене чем 900 т.евро - это автохлам!))
Андрею (Самара): Это и моя личная обида. У меня была "девятка" 2001 г.в. За восемь лет прошла без капитального ремонта двигателя 240 т.км. и еще могла посоревноваться с любым авто до скорости 160 км/час. Свозила меня везде - Байкал, Монголия, Горный Алтай, Астрахань, та же Анапа много раз. В опубликованных здесь отчетах по первым двум местам некоторые читатели, (видимо, водители ПРавильных машин) давали положительные отзывы, а в конце приписку: "А "ТАЗ"-все равно г...о". Прямо, как дети - "А у меня игрушка лучше". Так, раз она у тебя лучше, то и сыграй на ней, то бишь съезди куда-нибудь, чтоб у других челюсть отпала.

фото не че так, но много лиц, мало пейзажей

"А еще не надо обс...ть отечественные авто из опубликованных отчетов."
Абсолютно справедливое замечание, присоединяюсь.

ma-ksud.55:
Автор, ну ооочень предусмотрительный, 1500 км., а собрался как на северный полюс))) А рецепт адского напитка запомню))) P.S. А имодиум помог? За полторы тысячи не разу "по большому"?)))
плюс5
ОПС Видеонаблюдение
ремонт аппаратуры

Я вобще не понимаю... за свои деньги ехать в быдлосочи. Толпы народа, море грязное, теснота, через каждые 5 км - насленный пункт. Полно маССквичей. Ужас. Как вы там живете, за Уралом... А у нас - ПРОСТОР. чистое теплое море - в Китае, прекрасное отношение к туристам, дешево.

noname38:
Я вобще не понимаю... за свои деньги ехать в быдлосочи.
Можно и не за свои деньги, но кто же их просто так даст? :)

Полно маССквичей.
Вы бы потрудились описать портрет этих "маССквичей".

wert05
передовой:
?????? т.е. 2000 рубликов в сутки за номер, в котором течёт с потолка и нет воды ЭТО НОРМА!? надо раслабиться и получать удовольствие!? господа, Вы НЕ ПРАВЫ !
С автором соглашусь-цены реально не реальные.....как и на всё у нас. по идей уже должно войти в привычку :)

Columbo:
Дай угадаю с одного раза- это был золотой унитаз!

uncle_cat2:
НЕ СОГЛАСЕН!Там 90% бывшей лимиты ,которая в 60-70х понаехала на стройки и сейчас считают себя коренными москвичами. Кто может ответить , кто такой коренной житель(абориген не щитается) по славянски. Без того ,что бы лазить по инету .
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...

Фигасе тут понаехали на аффтора!
Сибирякам, конечно, смешно читать про кучу приблуд и "не спать" не такое расстояние, но тут нужно понимать, что у нас 1 - 1,5 к км - это так, в соседний большой город съездить. В европейской части расстояния другие.
А мне в общем то понравилось то, что автор старается быть готовым к разного рода неожиданностям. Всего, ессно, не предусмотришь, но многих досадных моментов можно избежать!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

zAb-zOn:
Как отзывы почитаешь так и не захочеться писать про свою
настроени авторам, у людей столько эмоций столько радостных воспоминаний
Все кто щитает что я не прав пусть кинет в меня камень!
Я считаю ,что те кто из Читы приехали на ЧМ , то они совершили подвиг. Но что бы спустится по М4 на море? Объясни мне темному ,какие были трудности,каких он дорог боялся ,М4 что ли?

Андрей(Самара):
Рейсеру. .Абсолютно согласен с Вами, что нельзя огульно хаять все машины.Качество европейского, японского, корейского автопрома ни кем не ставится под сомнение, но и поливать грязью наш автопром мне кажется не совсем уместным.Я сам езжу на Форде Мондео..до этого были и Рено Лагуна 2, Опель Вектра..Но у меня был и положительный опыт эксплуатации ВАЗ 21099..7 лет она исправно служила мне..три раза возила в Адлер и ни разу не подвела. Машина легкая и резвая. Кушала мало, ничего не просила.
Не нужно писю в лапти обувать .Попробуй наоборот,проехать теперь после форда, который лучший по внутреннему объему среди одноклассников,на девятине , после двух часов на гребенке когда в ушах еще два часа гудит.Все это прошел и больше на русскую не сяду(за исключением того ,что если китайцы нашу скопируют, то тогда присмотрюсь. Пока этого не придвидится.)

Люберцы-Москва
noname38:
А вы напишите как в Китай на своей машинке ПРАВильной на теплое море съездили.
А мы почитаем.
Тут в Зауралье.
А на самолете какая разница откуда в Китай лететь!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

wert05:
Был тем летом в Сочи,2200 р. сутки на троих. Гостиниица возле "Александрийского маяка и Плаза",то есть в центре . Завтрак (или ужин),место на пляже до 19часов,с лежаками и навесами(бесплатно). Кто был тот знает -это в центре.Все удобства ,на завтрак не ходили(дедушка БОДУН был в гостях,мы были без жен).Отдохнули отлично. По крайней мере я сравниваю с эмиратами,где все страшко поприезжали и корчат из себя Нефертити.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...

Будь добр,скинь ссылочку про Валдай в личку(если не трудно),очень интересно!
Дальше Земли не упадем!

забавный отчет, уж очень подробный))) Молодец!

А вы напишите как в Китай на своей машинке ПРАВильной на теплое море съездили.
А мы почитаем.
Тут в Зауралье.
А на самолете какая разница откуда в Китай лететь!

Отвечаю. До моря на русских номерах не пустят. Только по Манчьжурии можно.

Дело вкуса, конечно: но я люблю отдыхать , когда ближе 20 км ни то что деревни, людей нету :))) но там нет и теплого моря.да и Бог с ним...

Доктор-Саша:
Вы бы потрудились описать портрет этих "маССквичей".
Легко :)). Чудовищный аааакцент и нехилый снобизм. Гордыня. Снисходительное такое отношение к аборигенам.
Знакомым массквичам, приезжаюшим на Байкал всегда советую всем говорить, что они из Самары/Саратова или что там еще есть. типа для отимизации межличностных коммуникаций.

У меня и хорошие впечатления от москвичей есть. Как-то на форуме одна девчонка из Москвы спрашивала, как попасть на Курилы? Я отписался, рассказал, скинул расписание самолётов, где остановиться. Она поинтересовалась, можно ли посетить Японию. А я как раз в Южно-Сахалинск полетел. Нашёл ей путёвку всего за 10500 руб, на 4 дня, забронировал место. Она прилетеда, съездила, там праздники, они 5 дней были в Отару, Саппоро. Прошло пару лет, я уже забыл про этот случай. Вдруг передают мне передачку из Москвы – огромаднейшую бутыль московской водки Кристалл. И слова благодарности. А у меня как раз день рождения подходил, во как угадала! Было приятно.

оно надо? смысла ноль. для чего туда ехать?

uncle_cat2:
В большинстве своем услуга за услугу. Вот спросил бы эту девочку, в Москве, что бы подсказала как пройти куда -нибудь( найти адрес), в лучшем случае ответ "- не знаю", в худшем просто нет ответа и мимо. Хотя и бывают исключения.
Слабоват отдых :(

Moscow
Автору.

Был в Анапе. Честно говоря мало что там интересного(ИМХО). Было как у вас, дорого и кроме моря нет ничего. Тоже ездили на косу песочную. Но все равно кайф от отдыха получил, ибо был с друзьями и как то на все мелки "проблемки" было наплевать.
Мои имхо в том же Сочи интереснее, там хоть природа основательно южная(только в плане природы, все остальное много хуже. Особенно грязное море и толпы народу).

Как то позитивных предложений в тексте маловато.
Про чудо воду не понял, сказали залили кипятком. На фотке вообще похоже что вы рис варите.

А так как уже писали выше. Посоветовал бы Крым. Там много городов где можно остановится. Природа намного интереснее. Цены ниже. Море чище там. Бывают конечно особо активные русофобы, но в большинстве это просто говоруны.

Всем остальным.

Народ довольно глупо делить население на москвичей и сибиряков, к примеру. Люди разные. Есть хорошие есть нет. И там и там. Да в Москве существует пафос, он есть и он будет. В других городах его просто чуть меньше.
Все от человека зависит.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9

wit750:
оно надо? смысла ноль. для чего туда ехать?
Была надежда отдохнуть. Отдохнул, не не так...

vitaliy1981_1:
Слабоват отдых :(
Не говори, в чем сила, брат?

Hockey:
На фото это уже второй мой заход, поэтому немного и не сходится с описанием. Просто надо мелко порезать лимон или лайм (главное чтобы витамина С было много и кислоты евойной) и залить кипятком, сахар по вкусу. Спать не будете долго :)
Я планировал Крым в этом году, т.к. в Киеве дедушка живет, заодно и погостить. Родственников там полно. Мама у меня из Киева, папа из Энгельса, а я коренной масквач ;) Корешок один пустил ;) Там по прогнозам бывалых и подешевле и по отношению к людям лучше. Но опять же, куда и как попадешь и на кого нарвешся. Можно отдохнуть, надо искать и спрашивать бывалых.

25RUS
Сообщений: 2093
если реквизиты неправильные, то штраф можно не оплачивать

Student555555:
+2000000 стопудово согласен.Лимита считает себя пупарями.

Columbo:
Вот так коренные москвичи и появляются. Думает если там родился то уже коренной.

Таганрог
Объясняю: коренным считается тот ,у кого минимум 3и поколения предков лежатв той земле на которой он живет. А тут сын лимиты стал коренным .

serega-2164:
Я и говорю, натуральный снобизм. Коренным Сибиряком считается тот, кто родился в Сибири. Гораздо демократичнее, согласитесь.

Чем гордитесь то, масквичи? Что на работу 2 часа добираетесь? Что у вас солнце по 2 месяца не появляется? Что все быдло хочет к вам на ПМЖ приехать? Или тем, что вся природа на 500 км вокруг вытоптана и даже Анапа после этого канает за отдых?

serega-2164:
Не поспоришь. Только не лимиты, а сын военных! Кочевали по стране порядочно.

Народ ударился в политику?:)
Да уж, зацепил отзыв пол-страны, прикольно!
Ещё раз доказано, что Москва и Россия это два разных государства, увы...

Владиимр:
Народ ударился в политику?:)
Да уж, зацепил отзыв пол-страны, прикольно!
Ещё раз доказано, что Москва и Россия это два разных государства, увы...
Согласен, увы, но это правда :(

Нормуль прокатились, тоже как то собирался туды))
Soarer V8

Не ездил на авто на море и не тянет.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008

филдеровод:
Не ездил на авто на море и не тянет. А вот наши просторы куда интереснее, и озера в Хакасии класные и Горный Алтай, Байкал и все рядом в радиусе 1500 км. Теперь вот жду когда младший подрастет и хочу прокатиться через Горный Алтай в Монголию и дальше может Корею, Вьетнам. А выехать в Россию где нить на ДВ. Только вот смущает одна мелочь когда будет федералка достроенна? (мечты, как сладки наши грезы).
Каждому своё - кого то манит Север, кому то сладок юг!

Что-то да... 5 раз ездил в Анапу за 2500км. И дороги - колесо вырви, и места дичее - и все равно куда веселее и без всяких техностраховок.
Надо больше ездить по стране и быть большим авартюристом, а то как клерк в джунглях :)
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...

"протяженностью 1 500 км до Анапы. Итого 23 часа безостановочного пути, только заправки и пи-пи."

С какой скоростью нужно было тянутся,чтоб 1500 км преодолеть за 23 часа,тем более на иномарке,Я из Саратова каждое лето с 2005 по 2009 г. ездил в Новороссийск 1450 км на ВАЗ-2106 1985 г.в. времени занимало около 17 часов,так же только заправки и перекусы...

VSCPR
Согласен с zAb-zOn, посмотришь на комментарии,и думаешь какие же все оху....е СПЕЦЫ млин!!! Все бы были млин такие ВЫМНЫЕ! Мож и Россия была бы другой, мож и наши пенсионеры уходя на пенсию,могли бы ездить по Европе(типо "где нам провести эти выходные?" )как это за рубежом! Автор молодец! Сколько людей столько и мнений...

Краснодарский край
А как Вам "Уральцы" отдыхающие??? Самые простые и веселые,зажигательные девчонки!!!!!)))))Приезжайте ждем вас всех!!!!

4kolca:
"протяженно стью 1 500 км до Анапы. Итого 23 часа безостановочного пути, только заправки и пи-пи."
Постоянный ремонт дороги, куча дальнобойщиков, машины идут впритык друг дружке и по встречке тяжело обходить, т.к. вереница машин возвращающихся с юга тоже не малая. Я ехал в пик сезона, возможно, в другое время, было бы быстрей. У меня товарищ долетал за 16-18 часов. Да и гнать я не особо люблю, у меня самое дорогое на борту, моя супруга и наши жизни. Максимум шел 130км/ч на широкой дороге. При чем тут иномарка или жигули не могут 150км/ч ехать?

дэвушка хараша! Прям как Джульетта на своём (или не своём) балкончеге в Вероне!

В отзыве написано "для отдыха выбирал около полутора месяцев видеорегистратор". купил за 18000 + еще всякие приблуды электронные. Накой он нужен ваще и када он окупиться может - х.з. И это чтобы проехать 1500 км по одной из самых нормальных трасс в РФ. Автор ты же не по сибири в турне ездил)) зачем такие траты на практические бесполезные девайсы? Реально, лучшем на эту сумму за границу сгонял бы и не капал бы что все не так и все не нравиться, а реально бы отдохнул.
P.S.Не понял про талон техосмотра.

Нет братва всётаки зря нападаете на автора,
даже на такую небольшую (по нашим сибирским меркам)поездку какую он совершил, не каждый отважиться, у меня куча друзей которые предпочитают на ЮГА летать на самолёте и тем немение я не перестаю их любить и уважать и было-бы зря доказывать людям о всех прелестях дороги и тех моментах (пусть даже не очень приятных) которые бывают в путешествиях если эти люди предпочитают даже выходные проводить лёжа на диване.
По этому ещё раз повторюсь-каждому своё:кому рассвет встречать через лобовое стекло на ТРАССЕ а кому путешествовать на МАТРАСЕ!
Кстати я свои фотографии выложил на ФОТОАЛЬБОМЫ о путешествиях
Нижневартовск-Киев-Крым-Нижнев артовск.
Если кому будет интерестно взглянуть, милости прошу.Конечно это всего малая часть и нет фото про отдых, лень была всё скидать
Я просто решил не писать отчёт (А то и мне достанеться от все-видещих критиков )честно говоря просто не хочеться потом перед всеми оправдываться,такое чувство меня охватывает,что пишеш не про отдых а отчитуешься перед начальником за израсходованные лишние деньги в командировке и не знаешь что сказать!(УЖАС)
Никого не хочу обидеть, всем DROMOвцам и автору привет из Нижневартовска.

Да господа ну вы даете!!!Как на марс собираетесь,регистраторы,навиг аторы,рации.Пордон но смешно даже(без обид пожалуйста!)А теперь если позволите пару советов от местного Анапчанина,который за 15 лет намотал не один десяток тыщщ по трассе М4.Для более комфортной езды по этой трассе на мой взгляд надо выбирать время суток,кол-во остановок и т.д.Я стараюсь выезжать в праздники,в выходные,и самое главное в темное время суток причем даже летом.Объясню почему.Во первых 80 % дальнобойщиков в районе 8-10 вечера стараются стать на ночлег.Едут только иностранцы,и обремененные временем наши,но их очень мало.Второе не опытных водителей так же на порядок меньше,нестационарных постов(засад) особенно на многокилометровых спусках-подъемах за Ростовом,где днем можно долго и нудно 10 км.ч тащиться за фурой,а ремонт и сплошная не в пользу обгона,то ночью такая фура вам не помеха,хотя "господа" в основном если стоят ночью то только в местах технологических съездов (где ремонт) на встречку,и в местах возврата на свою сторону,где знак 40.Еще надо быть внимательными при проезде в Москву перед Воронежем,обратно после Воронежа нас. пунктов,если нет радара, новичкам советую пропустить спешаших,сесть им на хвост,если их снимают сбавьте скорость в ожидании следуюющего.Но как правило там даже ночью всегда "бдят".Также будьте внимательны при въезде в Краснодарский край,особенно днем,везде до Краснодара новый аппарат "Визирь"(на треноге) который не все радары берут.Если вам не в Сочи то советую в Краснодар не соваться,а как сделал автор поехать по станицам,и время экономите,и нервы,но не расслабляйтесь у "господ" лето это тоже время заработков.У меня антирадар кранч за 2400 руб. и этого вполне достаточно,у него одна проблема(как я заметил)через раз берет визирь,и телевизор установленный за пару км. от поста.Но поверьте и этого вполне достаточно для уверенной езды.Есть еще один нюанс"господа" полосатые тоже хитрые попадаются,в прошлом году в Ельце меня просто подстрелили как они потом это назвали,Бахаю 100 км,вылетаю на горку и вот они 30 метров и в этот момент нажимают кнопку радара,попался,что называется,без комментов.Последний раз ездил на Пасху,более пустой дороги не видел,доехал за 15,5 часов,3 остановки на заправку.Летом конечно по дольше,но поверьте трасса стала более безопасной чем даже 3 года назад,когда даже знаков ремонта,съездов,не ставили!!!Так что ночью можно уверенно ехать.Мой рекорд 13.5 часов но это уже на серьезной машине.
По поводу напитков,по моему крепкого натурального зеленого чая вполне достаточно,и бодро и не вредно!
По поводу милиционеров,будьте осторожны особенно в Кранодарском Крае то что где-то в Воронеже вам будет стоить 100рэ,то здесь 1000-3000 т.р. ну а если захотите с хмельком прокатиться то ст.01 КоАП 30-40т.р. как минимум да и нарваться на хамство не вопрос,рейды по сдиранию пленки,облавы в кур. поселках по ночам по пять патрулек это норма !Одним словом правовой беспредел.
По поводу отдыха,какой в Джемете может быть отдых?таже толчея что и в Москве.А вот Витязево(Черн.море),Благовещен ская(черное море)(Веселовка за Благовещенкой(черное море))Кучугуры(АЗов)Пересыпь(А зов)Голубицкая(Азов) вот где можно отдохнуть недорого и спокойно.Ну а Анапа ,Пионерский пр-т,Суко,Большой Утриш это толчея пробки и космические цены.Кстати с Феи 1 или 2 вы могли без всяких проблем за 500 рублей доехать до Утриша самостоятельно,посмотреть выступление,покупаться в самой чистой воде,без всяких турагенств ,автобусов и т.д.
Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!Пишите!Подскажем чем сможем.

1. Купить навигатор.
2. из Москвы ехать по М2 а не по М4, хотя чейчас до моста через Оку автобан, доделали в этом году, дорога идеальная.
3. Ехать второстепенными дорогами.
П.С. Не спешить, ведь такой отдых начинается с путешествия, а не с приезда в конечную точку))
Если что, за 9 лет за рулем я проходил москва - краснодар раз 20.
Рекорд - 13 часов, повторять сам не буду и никому не советую, был молод, глуп и амбициозен.
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994

СПб
vya270:
Это я-то наивен? Я уже год в суде как раз доказываю свою невиновность (правда, по другому поводу). И любой будет ВЫНУЖДЕН доказывать. И не надо там говрить, чего там у нас должно быть "по закону"...Поэтому видеорегистратор - лучший в этом помощник. Без него 100% гибздуна в суде не победить.

Отдых, поездка- Не о чем, для справки, настойка лимонника совсем не из лимонов!!!
Nissan Datsun

4kolca
Columbo:
Да,это всё понятно,но несмотря на все эти трудности,всё равно долго,мы попадали в такие же ситуации и ехали с меньшей скоростью средняя примерно 80 км/час,но результаты другие...вот вспомнил,наши друзья с ребёнком тоже ездили в прошлом году на море В Абрау-Дюрсо с тем же расстоянием,что и мы на старенькой "Волге" с ещё меньшей скоростью с ночёвкой за Волгоградом,с поломкой карбюратора,проколом колеса,длительными остоновкоми типа отдохнуть,различными закупками и т.д. их время в пути составило 24 часа(сутки),я реально говорю,почти как поезд чалит,конечно это дело Ваше как ехать,я просто факты предоставляю...

Лошара ты скучная! В Анапу как будто на Мадагаскар собрался. Едь на поезде только трассу занимаешь, чаина!

Oksana-
Нормально чувак собрался, и отчет нормуль. Вы, Piratik, сгоняйте на Мадагаскар и свой отчет напишите, а мы почитаем и заценим, как вы собрались :)

Sony610i:
А как Вам "Уральцы" отдыхающие???
КРУТО!!! СПАСИБО, ПРИВЕТ СОСЕДЯМ ИЗ СИБИРИ!!!

море ой прям красота
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Нормально.

Жалко что тема не обновляется, вот нашел свежую информацию как добраться из Москвы в Анапу http://anapagorkogo11.ru/articles/kak-bystro-i-s-komfortom-doexat-v-anapu-na-mashine