Через Каталонию на BMW 320d (Испания — Франция — Андорра)

04.03.2010 | 18393 просмотра

Дежуря белыми дождливыми ночами в Нарьян-Маре, я постоянно думал: а не рвануть ли куда-нибудь, где тепло и солнечно, после того как мы закончим бурить бесконечную скважину. Вскоре анализ сайтов туроператоров позволил сделать вывод, что выгодней всего можно отдохнуть в полюбившейся нам во время геологической практики Испании. Итак, дальше дело было за тем, чтобы определиться с датами и утрясти сроки, потому что друзья, а это Анна Викторовна (Ноябрьск) и Рома (Красноярск), с большим трудом выбили себе отпуска в один и тот же период. Да и мое начальство окончательно не вносило ясность по поводу точных сроков отпуска. Но когда все формальности были улажены, документы отправлены и визы получены, то мы решили, что это должно быть именно автопутешествие, поскольку нам хотелось много всего осмотреть и быть максимально мобильными.

Рома занялся арендой автомобиля, решив, что это будет «BMW1» и, конечно, обязательно с навигатором. Оставалось только ждать, и вот заветный момент наступил, и мы уже проходим регистрацию во Внуково со словами: «вы последние из 14 пассажиров на этот рейс» и вылетаем рейсом Москва — Барселона. Пролетев уже знакомым маршрутом над Карпатами, Австрийскими и красивейшими Доломитовыми Альпами, приземляемся в столице Каталонии — Барселоне. По горячему воздуху, дохнувшему в лицо, сразу становится понятно, что надо немедленно переодевать московскую одежду, а в столице нашей родины тем временем было +9 и дождь. Разморенные средиземноморским теплом пограничники забыли поставить нам штампы в загранпаспортах о въезде, с трудом удалось им это объяснить, потому что очень не хотелось объяснять на выезде, как мы вообще смогли попасть в страну.

На выходе из аэропорта нас встречает девушка с прокатной конторы «Sixt», провожает нас к автобусу, который довезет до их офиса. И вот, при вручении ключей от машины мы понимаем, что повезет нас по Испании не «BMW1», а «BMW3», совершенно новая и в достаточно хорошей комплектации, потому что заказанная нами модель отсутствует. Это был первый и очень приятный сюрприз. Покидав чемоданы, со счастливыми лицами прыгаем по сиденьям, жмем кнопку «START» и вперед!

BMW 320d

BMW 320d.

Поплутав перед аэропортом, совершенно случайным образом берем нужный азимут на отель и едем, причем, сразу через центр Барселоны, по ходу пытаясь освоить навигатор, сделать сумбурные фотки... Навигатор сдался уже за городом, и, вбив наш отель, и руководимые нежным и строгим женским голосом, кропотливо соблюдая все ограничения на дороге и перестраховываясь при виде камер, мы доезжаем до нашего курортного городка Мальграт-де-Мара. Заселившись в отель, побродив по набережной, понимаем, что кроме других отелей больше посмотреть не на что и сразу переходим к ужину с неизменным красным вином.

Отоспавшись, мы решаем, что поедем в Барселону как главный пункт нашего путешествия, жемчужину Средиземноморья, и еще много-много эпитетов можно подобрать к этому фантастическому и так полюбившемуся нам впоследствии городу... А пока, осторожничая, едем по забитым барселонским дорогам, в равной степени наполненными и машинами и мотоциклистами, на которых, несмотря на их обилие, есть движение. Поняв, что запарковаться на улице — не судьба, сворачиваем в одну из многочисленных подземных парковок, где почти всегда присутствуют свободные места.

Сразу отправляемся на набережную, к монументу Колумба, гуляем по порту, осматривая бесчисленные яхты и парусники. Затем мы углубляемся в так называемый «Готический квартал», который поражает обилием узких пешеходных улочек и порой мрачной атмосферой ушедших эпох. Главную достопримечательность этого места — Кафедральный собор, построенный в ХIII — XV веках, мы осмотрели снаружи и изнутри. Он поразил нас своим размахом, огромным количеством скульптур и резьбой по дереву, которая присутсвовала везде. Очень интересным внутренним двориком, где происходило захоронение важных персон города и висящими высоко на стенах органами. Отойдя на одну улицу за главный пешеходный бульвар Ла Рамбла, можно встретить жриц любви, самых разных национальностей, а на самом бульваре — вкусно поесть с видами на исторические здания с бесчисленным множеством резных балкончиков.

Барселона. Многоквартирный дом Гауди.

Барселона. Площадь в районе городского порта.

Барселона. Порт.

Барселона. Множество жителей предпочетают мопеды автомобилям.

Барселона. Бульвар Ля-Рамбла. Живые статуи.

Барселона.

Барселона. Статуя Колумба.

Следующей точкой нашего знакомства с Барселоной стало посещение последнего творения Гауди, так и оставшегося незаконченым, La Sagrada Familia. Всем известный собор Святого Семейства, который для многих является символом Барселоны. Скажу честно, меня он не смог поразить. Конечно, очень впечатляет фасад, выполненый по чертежам самого Гауди, может быть, свежестью идей для своего времени или оригинальностью и стремительностью, но остальные части собора, которые достраиваются уже современными архитекторами, имеют черты «бледного» подражания, вносят полный диссонанс, а некоторые детали порой просто непонятны и уродливы. Видимо, современные авторы перебарщивают с вином, а может и еще с чем — судите сами:

Барселона. Собор Святого семейства. Фасад по проекту Гауди.

Собор Святого семейства. Творчество современных архитекторов.

Тоже, только фрагмент.

Затем мы двинулись в сторону еще одной главной достопримечательности Барселоны — площади Испании и поющего фонтана. В осенние месяцы представление начинается в 19:00 и продолжается два часа. Приехав заранее и подождав совсем чуть-чуть, мы смогли увидеть, как ожил огромный каскад фонтанов. В быстро наступивших сумерках он расцвел всеми красками и продемонсрировал феерическое шоу под абсолютно разные музыкальные произведения — от Чайковского до темы из «Звездных войн», но завершается представление всегда одной песней — Ф. Меркьюри и М. Кобалье «БАРСЕЛОНА»... И вот тогда уж точно мурашки по коже бегут от такого красивого и эмоционального зрелища.

Барселона. Вид на площадь Испании и поющий фонтан.

Барселона. Шоу фонтана.

В довершении дня мы проехались ночными улочками до серпантина, ведущего на гору Тибидабо, со смотровых площадок которой открывается великолепный вид на ночной город.

Барселона. Вид с годы Тибидабо.

Центр Барселоны. Вид с горы Монжуик.

А вечером, смакуя впечатления от увиденного с неизменными бокалами вина, решили на следующий день ехать в места, которые запомнились нам со времен студенческой геологической практики и навестить чудесный маленький городок с остатками старой крепости — Аинсу...

И вот наш «BMW» взял курс на Пиренеи, и мимо нас понеслись сельские пейзажи и горы, маленькие милые городки, в каждом из которых была неизменная старая церковь, а иногда и остатки крепостных стен. К обеду мы проехали только половину пути, но, обедая в маленьком семейном ресторанчике на одном из пока пустующих горнолыжных курортов, мы решили продолжать путь и заночевать в конечной точке нашего путешествия. Двинувшись дальше, мы оставили позади себя первую партию серпантинов и устремились по дороге, которая проходила в большой долине реки, а с обеих сторон нас окружали горные пики. Но вот навигатор сообщил нам, что наш путь снова уходит в горы, и начался второй отрезок серпантинов, после которого мы оказались в маленьком, уютном, затеряном среди гор городе Сорте.

Побродив полчасика по нему и размяв наши подзатекшие тела, мы устремились дальше, потому что уже наступали сумерки, а серпантины становились все уже и уже. Заправившись, уже в полной темноте мы въехали на довольно заброшенную дорогу, которая была практически без разметки и устремились в другую провинцию Испании — Арагон. После долгого петляния по заброшенному серпантину, грунтовым дорогам, которые показывали разницу между экономическим развитием разных областей, мы, наконец-то, выбрались на отличную дорогу, которая в считанные мгновения довела нас до конечной точки нашего маршрута — городку Аинса. Заселившись в знакомой гостинице, мы тут же отправились в старый город в надежде на то, что наш любимый семейный ресторанчик открыт... и он действительно был открыт!

Каталония. Один из бесконечных маленьких городков.

Каталония. Крепостная башня над городком.

Окно частного дома.

Привал и обед в курортном городке Ла-Молина.

Очередная порция серпантинов.

Небольшой отдых.

Провинция Арагон. Городок Аинса. Старая площадь.

Интерьер ресторанчика.

Арагон. Аинса. Вид на утро из окна нашей гостиницы.

И мы, усевшись в подвале под каменным сводом, ударились в ностальгические воспоминания и думали о том, как было бы здорово собраться тут вместе всем нашим друзьям...

А потом мы еще долго бродили по старому городу... и, наконец, усталые, но с кучей впечатлений легли спать, потому что надо было выспаться, поскольку впереди нас ждала Франция, до границы которой оставалось всего 60 км.

Проснувшись утром, выпив кофе и побродив по магазинчикам, сделав несколько символических фоток, мы отправились в путь во Францию. Въезжая в тоннель, рядом с красивым водопадом мы еще были в Испании, а вот выехали уже в другую страну. Сразу неуловимо повеяло новыми ароматами :), сменилась архитектура, железные отбойники на дорогах стали бетонными, а домики украсились цветами. Поколесив по узким улочкам и проселочным дорогам, мы, наконец, влились на магистраль, которая вела на Тулузу — первый пункт нашего путешествия по Франции.

Франция. Французские Пиренеи.

Франция. Туристический городок.

Франция. Дома местных жителей.

Сделав круг по Тулузе на машине, мы неожиданно увидели освободившееся место для бесплатной парковки. Пройдя по городу и обнаружив сувенирную лавку, полистав открытки, поняли, что основных достопримечательностей в Тулузе не так уж и много, и, по счастливому стечению обстоятельств, мы стояли рядом с ними. Осмотрев высокую колокольню городской ратуши, а так же центральную площадь и побродив по узким улочкам, мы снова устремились в путь по бесконечным сельским дорогам, которые уютно укрываются в тени вековых деревьев. Нашей следующей точкой был виадук Мийо, творение Нормана Фостера — самый высокий мост в мире. Приехав к вечеру, мы сумели застать это грандиозное сооружение при дневном свете. Поужинав в кафе, недалеко от виадука, мы проехали через городок, который дал название этому сооружению, и, выехав на автостраду, смогли уже промчаться по виадуку под порывы сильного бокового ветра и отправились в путь домой. А уже на подъезде к отелю мы были остановлены полицейским кордоном, который довольно тщательно и предельно корректно проверил наши паспорта и багажник и отпустил дальше...

Тулуза. Главная ратуша.

Тулуза. Дворец и центральная площадь города.

Тулуза.

Путь к виадуку Мийо.

Вот Он. Один из самых высоких мостов мира. Виадук Мийо.

Накрутив около 650 км за один день, мы решили, что на следующий день опять спокойно погуляем по Барселоне...

День начался с посещения аквариума, в котором собраны различные обитатели Средиземного моря. Рома и Аня, впервые посетившие подобное сооружение, кажется, были впечатлены красивым зрелищем вольготно плавающих акул, скатов и прочей средиземноморской селедки, а мне, если сравнивать с аквариумом в Дубай Молле, показалось, что тут немного скучно, что связано с ориентированностью только на средиземноморских обитателей. А самыми красивыми были аквариумы, наполненные яркими рыбками — обитателями коралловых рифов.

Это уже был пятый день в Испании, а мы так и не побывали на пляже, поэтому мы тут же поехали ликвидировать этот пробел, тем более, что в самой Барселоне прекрасные пляжи. Накупавшись и позагорав,мы отправились на Монжуик — еще одна известная гора Барселоны, ведь именно на ней находятся главные сообружения летней Олимпиады 1992 года. По пути мы попали на прекрасную смотровую площадку, которая открывала вид на центр города и морской порт.

А дальше поехали бродить по аллеям и площадям, которые прилегали к Олимпийскому стадиону и главной арене. Окончательно проголодавшись, мы стали рыться в навигаторе с голодными глазами, чтобы найти какой-нибудь ресторан, но внезапно наткнулись в багажнике машины на рекламку «Hard Rock caf?», и решение, где поужинать, пришло само собой. Задав в навигаторе площадь Каталонии, уже через несколько минут мы оказались у одного из самых культовых кафе в мире.

Заняв очередь на столик, немного погуляли по уже упомянутому готическому кварталу, который ночью выглядел совершенно по-другому. Единственным, что было по-прежнему — это то, что количество гуляющих совсем не убавилось. Поужинав и выпив вина, мы поехали домой. К счастью, в Испании позволяется водить немного выпившим... :). На автостраде мы снова были остановлены кордоном полиции, видимо, наше поведение все равно отличается от местных, а может подозрение вызывает притормаживающий черный «BMW» с тремя мутными личностями в салоне, но, как и в первый раз, мы в предельно корректной форме подверглись паспортному контролю и были отпущены. Вот удивилась испанская полиция, видя, как русские побыстрее пытаются уехать, и газуют, забыв включить скорость. Но вот скорость включена, ускорение строго до 120 км/ч и вскоре мы уже дома.

Барселона. Аквариум. Мир кораллового рифа.

Барселона. Аквариум. Обитатели Средиземного моря.

Барселона. Монжуик. Фасад Олимпийского стадиона.

Барселона. Олимпийский парк.

Барселона. Бар «Hard Rock café».

Барселона. Бар «Hard Rock cafe».

Есть на границе Испании и Франции такое государство — Андорра, площадь 420 км2, род деятельности — горные лыжи и туризм, пошлин и налогов нет, вот туда и устремили мы наш путь. Опять серпантины, самый дорогой для проезда в Испании туннель «дель Кади» (5 км), 11 евро за проезд, кусочек Франции, переезд через перевал в 2 600 м, и вот мы уже петляем по единственной автостраде Андорры, если так можно назвать двухполосную, но зато в прекрасном состоянии дорогу, которая через 40 минут приводит нас в столицу этого крошечного горного государства — Андорру-ла-Велью. Припарковавшись, начинаем изучать цены, закупаться шмотками и парфюмом, в конце вечера — закупка алкоголя, а потом таможня, интересующаяся наличием количества вывозимых сигарет и все — пора в путь домой, впереди еще 250 км серпантинов и дорог.

Каталония. Пейзажи у границ с Францией.

Граница Андорры и Франции. Горнолыжный курорт Паса-де-ла-Каса.

Андорра. Серпантин, спускающийся с перевала к столице Андорре-ла-Велье.

Андорра-Ла-Велья.

А ночью на пляже под звук прибоя открытие для себя испанского игристого вина «CAVA». На следующий день решаем ехать на природу...

Стартуем в интересный заповедник, где совсем недавно была проявлена вулканическая деятельность, о чем свидетельствуют свежие конусы с сохранившимися кратерами и обнажения базальтов, туфов и потоков лавы. Взбираемся на один из них по красивой туристической дорожке, на вершине стоит небольшая церквушка, в остывшем кратере выстрижен ровный газон, а по периметру стоят лавочки... Побродив некоторое время, срываемся снова в путь, теперь, чтобы искупаться на пляже одной из многочистленных бухт Коста-Бравы.

Преодолев путь по узким дорожкам и городкам, оказываемся в прекрасной бухте, с почти пустынным пляжем... Солнце, голубое море, чистый воздух, пропитанный хвойным запахом... — просто рай. Из припасенных продуктов делаем небольшой пикник на пляже, купаемся и загораем. К сожалению, октябрьское солнце норовит быстро спрятаться за скалу, а мы собираемя в путь к отелю, чтобы вечером распить еще пару бутылочек местных игристых вин...

Каталония. Олот. Дорожка, ведущая на вершину потухшего вулкана.

Каталония. Олот. Смотровая площадка.

Луг в остывшем кратере.

Каталония. Олот. Небольшая церквушка.

Фотография исключительно для фетиша :).

Каталония. Пейзаж одной из многочисленных закрытых и уютных бухт.

Приятный отдых на пляже в октябре.

В последний день перед отлетом мы снова решили поехать в Барселону, чтобы еще раз пройтись и проехаться по самым красивым местам, прогуляться по улочкам мимо творений Гауди. Последней точкой снова была смотровая площадка на горе Тибидабо, откуда мы окинули еще раз взглядом этот прекрасный город, в котором на улицах всегда праздник, который вдохновлял великих на творчество, а его жители, разморенные средиземноморским теплом и местными винами, находятся в состоянии постоянной сиесты. Есть еще куча мест, которые надо посмотреть, но тебя, Барселона, мы полюбили и всегда будем мечтать вернуться...

Приветствия на входе в парк развлечений.

Впереди еще была упаковка всех покупок в сумки, пара бутылочек «Кавы» и на следующий день путь домой... Барселона — Москва. Позади осталось 2 700 км дорог Испании, Андорры и Франции и куча впечатлений от такого легкого и насыщенного отдыха.

Отдельное спасибо нашему, как назвал его Рома, породистому баварскому коню «BMW 320d», который радовал нас своим ураганным дизелем, низким расходом, дарил комфорт на автострадах и уверенность на серпантинах, вызывал удивление испанцев спокойным нравом, следовал ограничениям скорости и заслужил немало восторженных взглядов...

Общий пробег — 2 700 км. Средний расход около 7 л/100км.

Бюджет поездки на троих:
1700 € — Отель + перелет чартерами.
250 € авто + 50€ второй водитель + 80€ полная страховка=380€ — автомобиль.
170 € — солярка.
1000 € — еда и мелкие расходы по пути.
В общем и целом, как мы подсчитали — потратили 150 000 руб.

После поездки еще месяц оставался заблокированным депозит 1000 € на карте, который впоследствии полностью вернулся. Таким образом, можно сделать вывод, что никаких нарушений ПДД мы не совершили.

Карта наших поездок так же прилагается.

по Европе на чОрной BMW - РОМАНТИКА

Классно скатались:)5+

на пляже и в октябре хорошо. )

Отличное путешествие!!!

Новосиб
супер поездочка!молодцы!)я в том году в Италии в ноябре купался,это круто!))

Отлично прокотились
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Эх, знакомые все места ))) Красота, молодцы )))
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..

NaXодка/ City 17
c вашими ценами на туры и зарплатами почему бы и нет)))))))

+5 за отчет и фоты
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Классно прокатились, спасибо за рассказ, сам с ностальгией вспоминаю Барселону, особенно ночные прогулки по Ля Рамбла!

На хорошей машине, да по хорошим дорогам! Супер!

Молодцы, и добавить больше нечего!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

Молодцы, отличное путешествие! 5 баллов

Проезжали в Фигуэрес и не зашли в музей Дали? Сам я не любитель искусства но Дали тема. Не заехали даже в Lloret de mar, хотя ничего страшного на фотках узнал бухту в Tosa de mar оболденное уединенное место! Кстати дорого между этими городишками класс!

Забыл спросить а что в до Монако не доехали?

Отчет супер и фото тоже!
Знакомые места, тоже ездили из Испании через Андору во Францию и по Барселоне гуляли)))
V8 TDI

Молодцы! Фотки красивые! +5

класс) завидую белой завистью)))) МОЛОДЦЫ 5+++++
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((

Vladivostok
Красота!Молодцы!Отличный рассказ!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

дааа, нет слов! Зачетненько!

мы в ***е.. и это навсегда..%)))
Но прибежали санитары и зафиксировали нас...

николай56
эх мне б туда растравил душу молодца супер вобще

Нарьян-Мар
Великолепно! Привет из Нарьян-Мара!
Impreza 20R 2007

Про машину можно было бы (мягко говоря) и по-больше написать

Спб.
У испанцев, латиноамериканцев и русских, очень много общего в характере.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012

Поездка мечта, а в связи тем, что в России все только хуже и хуже, боюсь ей и останется(((
БМВ черная очень красивая!

Пожалуйста, напишите, в каком редакторе и в какой карте вы сделали линии поездки. npecca@ http://inbox.ru Виталий

KAK

молодцы 5

Хорошо, но на своей машине гораздо лучше.

Эйфория
завидую...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010

Эйфория
reiser:
Хорошо, но на своей машине гораздо лучше.
и без проблем на своем авто с российскими номерами по европе?

Нск
завидую! молодцы!!!!

Отчет супер, фотки класс.!!!!
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

Да, а где столько денег взять?

Для artex: никаких проблем. Проехал 10 стран, и ни разу не был ни остановлен, ни оштрафован. Почитайте, если интересно, на сайте marshruty.ru отчет под названием "За рулем по Европе от Урала до Атлантики" (надо забить название в поисковик)

Класс, еще бы по ихнему кумекать
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Molnia:
Молодцы! Фотки красивые! +5
типа запятую сами поствите!?
Когда же лето?...

Да, при просмотре автопутешествий по Европе ,иногда меня посещает мысль что я не в той стране родился. Прочитал с удовольствием.+5

Street Storm:
Ну чё хорошо вам тям рядом жить.
типа запятую сами поствите!?

Street Storm:
Ну чё хорошо вам тям рядом жить.
Или ты думаешь тут у нас на западе прям парадайз!!!???

зачот

МОЛОДЦА! Путешествие суперское, фоты понравились) Ждемс когда россиян пускать в Европу будут без визы) 5+!
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

8 ч. назад
зачот
87.117.175.--- отличная рекламная статья bmw - видно по стилю письма и по черезчур профессиональным фоткам. все бы хорошо, но bmw все равно проигрывает в цене правому рулю, который ценят посетители данного сайта.
============================== ============================== ==================== ============================== ====================
интересно к чему написал так!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))

шикарно!

Забайкалье
Деньги где взяли, не думаю, что заработали
Читал рассказ и рассматривал фотографии с большим удовольствием, но одна испортила все впечатления: сидеть на столе, поставив ноги на скамейку - да, это по-русски. А потом приедут другие, сядут на скамейку, где потоптались, а со стола, где сидела задница, будут кушать. Культура, однако. Лучше бы вы эту фотографию не помещали, все впечатление испортила. А в целом хорошо отдохнули.

mugen744
u-man:
Это визитная карточка русских.Там еще кожурки от семечек должны быть.
ДА ДОРОГОВАТО НА СЕГОДНЯШНИЙ КУРС 1ЕВРО ОКОЛО 40РУБ ИТОГО ПРИМЕРНО 222400 РУБ ЦЕЛАЯ МАШИНА. НЕ ПОНЯЛ ТОКА ФОТО, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, КАК БУДТО ИЗ ЖУРНАЛА ОСОБЕННО ФОТО С МОПЕДОМ ЧТОБ ТАК ПОЙМАТЬ! ДУША И АДРЕНАЛИН ОТСУТСТВУЮТ.
Ребята, рассказ отличный!
Самое главное - ничего не бояться(но и не хамить), знать язык - конечно, важно, но на ломаном английском можно и с испанцами общаться.
Мы с супругой и друзьями очень плотно изучили эти края - 2года подряд катаемся с Натали в туры - первая неделя Испания-Португалия(2008) и Франция с башней(2009), 2-я - отдых на Браве(Бланес). Если по чесноку, нас друзья уже возненавидели за непоседливость - оба раза заказываем тачку на вторую неделю(1раз - через Hertz Астру, в прошлом- через Наташек Сеат-Леон), и обезжаем всё вокруг. Были и в Андорре(двумя путями), и в Монсеррате(монастырь под Барсой на высоте 700м, подъем на авто, Нарьян-Мар - если будет еще один круиз - не забудьте!), и на Коста-Дорадо скатались в Порт-Авентура и Салоу, и конечно, Тоссу с Ллоретом посмотрели. А есть еще Жерона и Фигерас, как некто верно заметил.
Потрясающее время для посещения Бланеса- вторая половина июля - фестиваль фейерверков! Вся округа - на маленьком пляже города, наши Дни городов - нервно курят в сторонке...
Супердороги, супервиды - Коста Брава и Дорада - небо и земля.
Но поверьте людям, которые видели Альпы и Пиренеи, - наш Горный Алтай - это просто сказка. Наша с Вами сказка. Давайте перескажем ее нашим киндерам без оговорок, что, дескать,так было давным-давно. А теперь там грязь и мусор...

Забайкальский
Красота то какая! Пятерка полюбому!

Крадун:
Красота то какая! Пятерка полюбому!
Палюбому это тройка :-))))))))))))))))))))))
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999

Супер.

New Zibirsk
Красотень!
Улыбайтесь, это раздражает

Локтинск
Супер поездка!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

Молодцы + + +
охошо скатались и бюджет адекватный
сам собираюсь кружок по европе сделать ближе к осени, семьей
та дорога в серпанах моя мечта

Барселона. Множество жителей предпочетают мопеды автомобилям.
Тоже бы выбрал если лето было круглый год)
Добрее,еще добрее..................

Отчёт полный кал!( Где фотки авто? Зачем мне фотографии городов? Я думал посмотреть лишний раз на БМВ на фоне европы, а здесь...

омск
супер!! однозначно 5+

СПб
хороший рассказ
что за редактор для карт?
VW Touareg, 2008

Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

да, ребята молодцы, я в прошлом году ездил из Барсы в Андорра-ла-Велья через Перенеи, заехали по пути в Перпиньян, посетили замок Каркасон во Франции. Машинка была RENAULT GRAND SCENIC 1.9 турбодизель, проехали 850 км, средний расход - 5,5л/100км :) В России такой расход топлива даже и не снится )))
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001

молодцы. отлично прокатились...

Забайкалье
Респект. Отличный рассказ, отличная поездка. Так держать !!!

Ребята напишите свой e-mail. Очень хочу задать Вам вопросов или даже позвонить. Спасибо.
Мой e-mail - matievskiy@yahoo.com

Новониколаевск
романтики..молодцы!!!!

Сообщений: 120852
Поездка, конечно, отличная!!! И ребята такие хорошие!!! Вот только отзыв прям как из рекламного буклета... Не то что суховато... А вот как кто-то выше написал :"... без души..." что ли??? Фото отличные!!! Удачи Вам в следующих поездках!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

дааа, вот это мафынка!:)

Ну вот. Меня опеределили. В мае собираюсь ехать в Португалию и как раз хочу проехать виадук Мийо и сфотографироваться подобным образом. А теперь зачем? Теперь отказываюсь от забронированных отелей, всё бросаю и еду ... в Азию. :-) Я, кстати, тоже из Ноябрьска.