Путешествие команды «Автоледи» из Иркутска в Красноярск

02.03.2010 | 19308 просмотров

Движение — это жизнь и спорить тут нечего. А жизнь в постоянном движении — безусловно, интересная жизнь. Новые дороги, приключения, города, люди... И снова, и снова тянет в дорогу, познавать новые места, историю своего и чужого края и т. д.

Давно хотелось написать что-то вроде отчета о маленьком путешествии маленькой такой компании из Иркутска в Красноярск. Но после прочтения материала о путешествии из Красноярска в Африку господина Глазкова пропало всякое желание, более того, обмельчало до безобразия в сравнении с его грандиозным вояжем. Но прошло время, страсти улеглись, и снова «я к вам пишу, чего же боле…», без претензий на то, чтобы кого-то удивить, просто если не положить думки на бумагу — время проходит и все забывается.

Мысль посетить Красноярский край возникла давно и поездка была лишь делом времени. И вот лето кончается, а Красноярск нас еще не лицезрел — этот пробел надо устранить. События на Саяно-Шушенской ГЭС желание не усмирили, а лишь подогрели. И вот после двух вечеров разговоров и недолгих сборов, звонков друзьям — мы почти едем. Дело за малым: о своем намерении надо на работе сообщить :-), а домашних уже не удивить своими быстрыми исчезновениями в разных направлениях.

Каждый решал проблему с отпуском по-своему. Меня отпустили сразу, так как почти по графику, но без отпускных :–(, так как все-таки почти…

Друзья и знакомые на всякий случай запугали: «Берите с собой запасные колеса, тросы, лопаты… Там есть такие участки! Да я в прошлом году кое-как проехал даже на своем «Кукурузере», а уж вы на своих «пипетках»… За день не пройдете!» — и т.д. и т.п.

Прислушавшись к советам, взяли все, что нужно и не нужно, и решили выезжать из Иркутска вечером после работы, доехать до Усолья, там заправиться у нашего знакомого по рыбалке в Монголии Максима спонсорским бензином и далее не останавливаясь до мотеля «У Петра», там отдохнуть и рано утром — уже до Красноярска.

Макс встретил нас как истинный джентльмен: две машины заправляются под крышечку отличным роснефтевским бензином, затем он нас везет в какую-то местную кафешку, где потчует вкуснейшим чалогачем, бастурмой и салатиками. Во время ужина Макс полностью меняет сложившееся по рассказам представление о предстоящей дороге, рассеивает все опасения, и мы принимаем решение никуда не ехать в ночь. Разум восторжествовал — остаемся на ночлег в Усолье у родителей нашей Марины. Подъем в 4 утра, чай, зарядка и в дорогу.

Раннее утро, асфальт мокрый, но дорога хорошая, поэтому идем не меньше 120 км/ч, почти не останавливаясь, пока устойчиво не загорелась лампочка. Доехали до первой заправки «Роснефть» в районе Алзамая, снова заправились до полного бака, посчитали расход. На «CR-V» — 9,5, на «Мазде» — 10,5. Расход порадовал. Машины под завязку, спальники, палатки, еда, вещи, в «Хонде» пять человек, в «Мазде» — четыре.

До Тайшета дорога только радовала, за исключением нескольких фрагментов, но и то отгрейдерованной гравийки. Далее дорога постепенно превратилась в проселочную, и назвать ее федеральной трассой язык не поворачивается. В самом Тайшете немного сбились с трассы, тут же сообразили и вернулись на верный путь. После Тайшета дорога нудная, вся в выбоинах и ямах. Едем аккуратно, змейкой — бережем резину и подвеску от стрессов. На железнодорожном переезде простояли около часа. Из всей вереницы машин почти никто не выходит, и со стороны, наверное, смешно выглядит, как из наших машин выпрыгивает целая толпа «особ женского полу» и начинает что-то делать: кто чай разливает по кружкам, кто колбасу режет…

«…ну что это за леди, с чего их только прет:
кто стекла протирает, кто коврики трясет…»

Пока ждали открытия переезда, в придорожном лесочке обнаружили и набрали с ведро обабков, пригодится.

Трогаемся дальше. По правой стороне дороги часто встречаются шалаши, возле которых дымятся самовары, продается чай, грибы, ягоды, орехи. Ценники конские на все. Купили по стакану кедровых орехов — 150 рублей за стакан, может, они вкуснее наших?

Ну вот и печально знаменитый и уже всем известный самый живописный участок федералки — Нижний Ингаш. Знаки ограничения скорости, обгон запрещен и прочие очень умиляют. Здесь по всему участку следует ставить знаки только с одной единственной надписью: «Спаси и сохрани!». Отрадно видеть, что дороги все-таки делают: работает мощная техника, суетятся дорожники, словом, есть надежда, что грандиозное строительство раз началось, то когда-нибудь закончится и явит миру отличный участок трассы М-53… Через месяц после нашей поездки вся страна могла наблюдать по телевизору, как провалился именно этот участок дороги. Все как всегда в России: «дураки и дороги», и воровство всего, что только можно — от плит до гравия, оптом и в розницу.

Мы едем, едем, едем ….. и вдруг пришла мысль, а почему ни разу не побурханили? А вот почему, нет привычных бурханов, которые так часто напоминают о себе по ту сторону Иркутска, и самое удивительное — никто не взял ни единой бутылочки. Срочно прекратить это безобразие! Надо хоть раз побурханить перед въездом в Красноярский край. Что мы торжественно и делаем прямо на Красной площади какой-то деревни… Но вдруг на другой стороне замечаем машину местных гаишников и самая показательная часть «брызганья» по всем правилам проходит уже не так демонстративно.

Канск проехали через сам город, так быстрее, чем по объездной. Триумфальная арка «местного разлива» и церковь остались позади. Указатель гласит, что до Красноярска осталось 247 км.

За время проведенное в поездке наша Людмила освоила сама и научила других нескольким новым позам как устроиться в машине на переднем пассажирском сидении. Жаль нет фото, их можно было бы добавить отдельной главой в Камасутру. Если бы вдруг гаишникам вздумалось нас остановить, они бы не пожалели… настроение бы точно улучшилось!

По трассе почти у всех населенных пунктов продают красивые грибочки лисички. Так и хочется рвануть в лес, но в пункте Рыбное нас дожидаются друзья. У всех куча дел, но они нашли час-другой, чтобы встретить и пообщаться. Приятно, черт возьми, когда ты кому-то нужен! Какие у нас хорошие ребята, про внешние качества я уж и не говорю — просто орлы! Вспомнили нашу поездку на Хубсугул, смешные эпизоды рыбалки и все, что было вокруг этого.

В дороге мы хорошо подкрепились, но с чаем возиться не стали, поэтому жутко хотелось пить. В местном придорожном кафе тут же был выпит весь имеющийся в наличии чай. Да, Михаил и Слава, будете у нас на Колыме (в Иркутске), чаем обеспечим! :-)

Чайная церемония закончилась, пора прощаться и дальше в путь. По телефону сообщают, что перед Красноярском встретят, поэтому не хочется заставлять себя долго ждать.

Мужчины делают наставления: соблюдать скоростной режим и верить предупреждающим знакам. Соблюдаем и верим. Глядя на знаки «неровности», причем их много, не перестаешь удивляться, насколько они правдивы. Ну, неужели дорожным службам не проще заделать эти впуклости и выпуклости, причем прямо посередине полосы, чем на каждом километре втыкать предупреждения о них! Ведь знаки не переносные, а капитальные.

Сегодня пятница, конец рабочего дня и вереницы машин из Красноярска разъезжаются кто куда. При въезде в город большой затор, здесь тоже идет ремонт трассы и машины, как песок в песочных часах, только в два противоположных потока, медленно сходятся на одной дороге и еще медленнее расходятся, с неохотой уступая встречным.

На въезде в город нас встречают друзья друзей и мы следуем на хвосте их машины на место ночлега.

Для нас сняли две двухкомнатных квартиры, правда, в разных домах. От одной мы сразу отказались, поскольку быть всем вместе значительно интереснее. Машины бросили на ночлег возле дома, как нас заверили — безопасно, в чем мы, собственно, за эти дни смогли убедиться. Причем никто из жителей не возмущался, что имеет приоритет на стоянку и где-то здесь место для их собственной машины. Наш красноярский друг Вадим встретил нас более чем достойно и все предусмотрел, чтобы всем было комфортно (причем его самого мы увидели только через три дня). Огромный пакет с набором необходимых продуктов был весьма кстати. Почему-то вспомнилась сказка про аленький цветочек… Спасибо тебе, наш дорогой друг! Приезжай к нам в Иркутск, всегда рады!

Квартира нам очень понравилась, чистая, светлая, уютная, с просторной кухней и всеми необходимыми для жизни бытовыми приборами. Кажется, что хозяева всего лишь на минутку куда-то вышли.

В Красноярске очень популярен гостинично-квартирный бизнес. Повсюду рекламируются сдающиеся от часа до «бесконечности» комнаты или квартиры. Цены разные, на любой кошелек. В Иркутске этот сегмент рынка почти не развит. Может у красноярцев меньше гостиниц? Вопрос остался открытым.

Про Красноярск

Все бывавшие там ранее убеждали, что в Красноярск хочется сразу влюбиться. Не знаю, лично у меня любовь с первого взгляда не получилась. Понравился — да, но любви не случилось. Осмотр достопримечательности начали с исторического центра города — Стрелки. Погуляли по самому популярному месту для прогулок и свиданий в любом городе — набережной Енисея. Набережная Ангары всем показалась чище и уютнее. Да, простят меня красноярцы!

А вот и музей-пароход «Св. Николай» (филиал Краевого краеведческого музея).

Это легендарный пароход, ему более 100 лет, сам построен в Красноярске, а паровая машина доставлена из Швеции. Интересная деталь — в июне 1891 г. на нем возвращался из путешествия на Восток цесаревич Николай, а в 1897 году этим же судном Владимира Ульянова доставляли в Минусинск, к месту ссылки.

Побывали в Краевом краеведческом музее.

Заглянули в местный Биенале, сначала снаружи, потом догадались открыть дверь -).

Возле него интересный фонтан и другие прикольные сооружения типа детского стульчика со спинкой на длинных-предлинных, метров пять, ножках и всего с несколькими ступеньками-перекладинами… на высоте трех метров. А мы гадали, почему трава возле него не вытоптана?

В городе очень много фонтанов и фонтанчиков, мостков и мостиков, памятников и скульптур, фигур и фигурок. Искусственные зимние деревья украшают улицы и хоть через одно, но светятся по ночам. Из гостиницы «Красноярск» открывается вид на Коммунальный мост (длина 2 100 м, ширина 25 м), который украшает собой всем известную десятирублевую купюру.

Целый день на ногах — непривычно. Быстрее «домой», надо отдохнуть, подкрепиться и снова на прогулку по вечернему городу.

Вечером, одевшись потеплее, снова на «11 маршруте» пошли любоваться огнями большого города. Оказывается вечером здесь вовсю кипит жизнь и пульс ее бьется в самых разных местах.

Нашли памятник Чехову. Кое-как разобрали слова (можете сами попробовать прочесть). Интересно, оправдались ли ожидания Антона Павловича, и что бы он сказал сейчас?

Для тех, кто не смог разобрать: «… какая полная, умная и сильная жизнь осветит со временем эти берега!».

Фонтаны вечером были просто великолепны. Возле них многочисленные тусовки местной молодежи и приезжих, которые легко определяются по говору и одежде с какой-то символикой (видимо, участники всевозможных семинаров и пр.). Народ ведет себя спокойно, кто танцует, кто поет, кто пьет пиво в кафешках.

Возле здания оперного театра импровизированная сцена, на которой проходит награждение творческих коллективов. Каждый коллектив показывает свои хореографические и вокальные номера, предлагая присоединиться к действу уважаемую публику. Народ веселится, мы тоже входим в коллективный транс и вместе со всеми водим хороводы. Вечер удался! Довольные прогулкой за ужином наметили план на воскресенье.

Пол-Красноярска освоено, осталась еще половина : -))).

Утром на машинах поехали посетить зоопарк (он же Роев ручей) и Бобровый лог (он же центр активного отдыха «Красноярские столбы»).

Погода супер! На дорогах мало машин и много умных плакатов и знаков. Но вот что удивляет: при таких хороших дорогах и развязках — откровенное пренебрежение водителей друг к другу, безобразная езда, поворотники включать — это вообще из области фантастики. Видят, что идут машины с другого региона — ну ни за что не уступят, подрежут, обсигналят — уроды! Частые аварии, причем довольно нелепые, при отсутствии нескольких участников движения ( просто один на один не разошлись), и это на таких широких дорогах! Я думала, это у нас в Иркутске полно придурков на дорогах, а их везде хватает.

На входе в зоопарк проводится акция «Кабачок», сюда местные жители несут выращенные на своих приусадебных участках эти самые кабачки и все, что можно с ними сделать. Правильный подход — сначала все любуются экспонатами, затем их скормят обитателям зоопарка. Чтобы животным не кидали всякую ерунду, здесь же продают мелкорасфасованный корм по 10-20 руб. за пакетик.

«Роев Ручей» — не только зоопарк, но и парк отдыха для взрослых и детей. Он спускается террасами к берегу Енисея, и почти из любого места парка открывается великолепный вид на отроги Восточного Саяна. Зоопарк молодой, ему всего десять лет, но с большими перспективами развития. В этом оазисе Сибири чистый воздух и все условия для обитания животных. У многих из них здесь в зоопарке появилось потомство. 38 видов животных и птиц живущих в «Роевом Ручье» занесены в Красную книгу РФ, стран СНГ и всего мира. Также зоопарк принимает на постоянное место жительства и животных, отработавших в цирке.

Интересный подход к табличкам: семья Белкиных, тел. такой-то, опекает белочку Машу, директор «ООО» Козлов опекает винторогого козла и т.д. Креативное решение -).

Вторым этапом сегодняшней программы стал центр активного отдыха «Бобровый Лог», плавно переходящий в знаменитый заповедник «Столбы». Внизу — развлекательные аттракционы.

Для любителей альпинизма, горного туризма, а также лиц, сочувствующих им, есть кое-что поинтереснее. 150 рублей — и фуникулер поднимает нас вверх на смотровую площадку. Зимой здесь горнолыжная трасса. С нее открывается отличная панорама: смешанный лес, сопки, холмы, покрытые разнотравьем.

Территория заповедника — 47 тысяч гектаров. Это творение природы представляет собой экзотические скальные возвышения (около ста ), среди тайги в отрогах Восточных Саян. У скал есть собственные имена: «Дед», «Большой Беркут», «Львиные ворота», «Гриф», «Перья» и другие. Поднялись наверх. В рюкзаке одиноко болтается «мерзавчик», поступило предложение избавиться от него…

Избавились с трудом :-).

Подкрепившись, пошли на «восхождение». Структура камня похожа на пемзу — легко взбираться, обратно гораздо труднее. Народ здесь ходит разный и группами, и в одиночку. Много молодежи на горных велосипедах, школьники с экскурсиями, только нас здесь еще не хватало.

Повезло же красноярцам — в черте города есть все удовольствия для активного отдыха любой сложности!

Возвращаясь из похода набрали во что только можно, опят. Правда, в конце тропы стоял столбик с угрожающей надписью о том, что на этой территории ничего нельзя рвать — но поздно, не выбрасывать же теперь. Вечером грибочки замариновали, получился мировой закусон.

Важное сообщение! В городе Красноярске обнаружена очень высокая концентрация питейных и развлекательных заведений, где можно как культурно, так и бескультурно провести свободное время.

Например: «Колорадский папа». Клуб большой, его площадь что-то около 300 кв. м, вместимость 310 человек. Народ тут в основном, приличный, нет гопников и распальцованной публики. Интерьер заведения выполнен с стиле pin-up. Музыка disco, disco-house. Много чего прикольного.

В клубе есть кальянная комната, танцпол и спецбуфет в стиле 70-80 х гг. Это на любителя. Обслуживание откровенно хамское, в «лучших традициях социализма». Кто соскучился по временам застоя — welcome!

Под занавес дня побывали на смотровой площадке, куда съезжаются местные новобрачные. Сфотографировались на память, погладили голубей, зашли в часовню.

На следующий день снова бродили по улицам города, попали на выставку песчаных скульптур, созданных молодыми художниками-скульпторами. Зашли случайно, а понравилось — уходить не хотелось.

Из экскурсионной группы выпала адвокат Васильева, поехала навестить свою подругу (нашу землячку) певицу Елену Сысоеву. На целый день «остались без юридической помощи».

С рыбалкой, вокруг чего все и планировалось, ничего не получилось. У нашего друга Вадима случились неприятности по работе, а он владелец судна, на котором мы должны были идти по Енисею (как потом выяснилось, его вызвали на Саяно-Шушенскую ГЭС). Так что рыбалка накрылась бордовой шляпой, а в незнакомой местности мы не знали, куда податься. Так что вся наша рыбалка свелась к культурному времяпрепровождению.

Во вторник решили возвращаться домой, несколько раз по дороге останавливались: дважды в Красноярском крае и дважды в Иркутской области — маньячили по грибам. Лисичек так и не нашли, ни одной! Надо было сразу купить и не надеяться на чудо, а то даже не попробовали. Зато нашли белые грибы. Они, конечно, отличаются от западных боровиков и по внешнему виду, и даже по запаху. Но все-таки — удача улыбнулась!

Вечереет, пора и о ночлеге подумать. В лесу и на озере останавливаться не решились, доехали до деревни Юрты. Сначала с помощью местного парнишки велосипедиста отыскали гостиницу — унылое, затхлое и безлюдное деревянное двухэтажное строение с такой же унылой и скучной дежурной. Цена вопроса — 500 рублей с носа. Ну нет, за такие «хоромы» жалко и стольник отдавать. Переговоры о дискаунте ни к чему не привели… Ну и пусть догнивает этот пережиток прошлого в ожидании заблудших путешественников.

Потом долго пришлось объяснять что, зачем и почему. Зато «В Астрахани рыбы нет!» стало для нас своеобразным паролем… «Саша Задорожный, привет тебе, дорогой! Рыбы нет не только в Астрахани!»

… В местном сельмаге уговорили приличного вида молодую женщину пустить на постой. Она долго не решалась, но материальная выгода перевесила боязнь пустить к себе незнакомых людей.

Удивительные люди живут у нас в глубинке, ничего они не боятся — ни кризиса, ни бытовых проблем. Строят дома с евроотделкой и автономным отоплением, держат скотину, огород, рожают по трое детей… При этом не жалуются на жизнь, не заглядывают в бутылку и полны оптимизма. Спасибо вам, добрые люди!

Нам выделили отдельно стоящий дом ( пока без света и тепла), разрешили приготовить ужин, выдали три литра молока, творогу. Ну что еще нужно для полного счастья! Нарушать традиции не стали — под шикарную закуску уговорили бутылочку, немного поголосили, как Швондер с сотоварищами, и угомонились.

В шесть утра быстро позавтракали, убрали за собой и в путь-дорогу. Ехали с частыми остановками и перекусами — погода солнечная, а в Иркутске дождь второй день поливает.

А какой же в этих местах чудный лес, просто потрясающие пейзажи! Не здесь ли русские художники писали свои полотна?

К обеду настригли по нескольку ведер маслят, обабков, подосиновиков и даже белых грибов. Развели костер, сварили супчик, чаем в дорогу запаслись и больше не останавливались до самой кафешки «У Петра». Подтверждаем всеобщее мнение останавливающихся там — вкусно, чисто и достойно похвалы. Правда, и сюда уже добрались цыгане за легкой добычей, так и шныряют глазами кого бы развести на бабки.

Поздним вечером, уже на подъезде к Усолью переехали яму, чуть не ставшую могилой для подвесок наших машин (в темноте ехали близко друг за другом). Кромешная тьма, сильный дождь и все ямы прикрыты лужами. Капец какой-то, а не дорога! Так беспроблемно пройти весь путь туда и обратно (даже колеса не подкачивали) и почти у себя дома так попасть. На заправке выходим, обмениваемся тирадой нелестных выражений в адрес тех козлов, которые должны обслуживать этот участок трассы.
Дождь переходит в ливень, дворники еле справляются со своей задачей и все больше становится грустно от того, что путешествие закончилось.

Да, забыла сказать, за весь путь нас нигде ни разу не остановили «продавцы фенов и полосатых палочек» и что самый дорогой бензин у нас в Иркутске.

Прощаемся перед въездом в город, договариваемся о встрече с просмотром всех фотографий и разъезжаемся по домам. От поездки остались самые наилучшие впечатления, теперь надо куда-то в другую сторону рвануть. Девчонки шутят — давай дальше нас вези, мы еще в Новосибирске не были. Да запросто! Было бы время и как их там… деньги и нет проблем.

Но большая часть отпуска исчерпана, деньги потрачены... с пользой -), пока успокоимся, а дальше — будем посмотреть.

Недавно кто-то из наших изрек такую фразу: «Девки, не ждите чуда — чудите сами!» Вот и «чудим», как можем. «Чудите» и вы! Всем хороших дорог и удачи!

Фотография, не вошедшая в отчет — заставившая меня вздрогнуть — улица с родным названием Брянская. Не могла не остановиться и не сделать ее.

И еще: фотографии мужчин здесь не присутствуют из этических соображений.

Представитель иркутской организации «БайкалАвтоЛеди» по связям с общественностью Альбина Тарасенко.

Иркутск 350
Молодцы- Леди!!!!
Красноярск нравиться памятниками и тюльпанами .
Иркутск 351
Женщины еще куда-нибудь сгоняйте на радость нам...

Самие что ни есть самые настоящие леди!!!
В следующий раз соберетесь - маякните)))

За три дня увидели практически все достопримичательнсти Красноярска, молодцы +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Всегда приятно прокатится )

Нормалёк!!! Дружно собрались, поехали, отдохнули! И память останется!

КУЗБАСС
--------------
"В стороне остался город Зеленогорск, известный как Красноярск-45. Город расположен на левом берегу реки Кан, в 180 км от Красноярска. Если ехать по ж/д — станция Заозёрная. Город закрытый, благодаря электрохимическому заводу, где производят радиоактивные изотопы, так что побывать в нем без пропусков не было возможности."
---------------
Министр обороны нервно пьет валидол))

а мне грибы понравились на фото!
.........

Отлично прокатились!
8-924-270двачетырепятьшесть

Дядя Scat:
Нормалёк!!! Дружно собрались, поехали, отдохнули! И память останется!Давайте к нам на Дальний Восток. Красот не меньше, а приключений и экстрима будет больше!
Приглашение принято, с удовольствием! Вэтом году, если получится - встречайте.

Отличный рассказ.

Magadan
Отлично прокатились!!! МОЛОДЦЫ!!! Я с женой и с собакой летом еду в Иркутск на Бойкал отдыхать, так что если хотите экстрима, прокатитесь на Колыму!!!
Nissan Patrol, 2003 г.в., y61, TB48De, АКПП...

Королёв
Да, "Колорадский папа" прикольное место. Спецбар угарный. Ну и вообще приятное место.

Спасибо за статью. Как снова побывал.

В Астрахани рыба есть всегда

oleq30:
Уходя на «переговоры», оставила телефон в машине и, надо же, именно в это время, позвонил мой однокурсник, который одновременно с нами, только в другой части России, тоже ездил со своими товарищами на рыбалку. Изумленному экипажу по всей форме было доложено следующее: «В Астрахани рыбы нет!»В Астрахани рыба есть всегда
Это вы моему другу расскажите. Они туда за сазаном поехали из Углича, а наловили какой-то мелкой чепухни.

Замечательно!Я сама влюбилась в Красноярск,когда там жила,а сейчас будто снова побывала!Здорово,что в такие дружные,надо и у нас на Дальнем Востоке такие массовые движения!
Самая счастливая!:-)

Молодцы, отличный рассказ и отличное путешествие! Советую будущим летом посмотреть красоты хакасии, тем более что дорогу уже знаете.

Молодцы девочки!Поездка в Магадан есть в планах?

Авто - Леди респект!!!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

Красноярск хороший город.

уфф
Господин Глазков ездил по миру из Новосибирска, а не Красаноярска!

а без мужиков скучно было, или они в багажниках ехали
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Стрежевой-70 RUS
Восхищаюсь и завидую,+500.

Молодцы ДЕФФКИ 5+
С наступающим 8 Марта
Пишите еще

а мы летом в Европу!!! а вам слабо?

aaaaaaaaaa2001

Ну молодцы.5

джага джага)5

бабулех
туки-туки ур ля ля,ур ля ля,шик мама зу зу а бабуле Е!!!!!!!!!!!! тётки молодци!!!!!!!!!!
TRK

Молодцы! Или молодицицы?:). Настоящие автоледи

TRK

эх, грамотей!!! Опечатался! Исправляюсь.
"Молодцы! Или молодицы?:). Настоящие автоледи"

Молодцы девочки!

слава бокстар:
а мы летом в Европу!!! а вам слабо?
Легко семьей, с другом-подружкой, сложнее коллективом. В планах - есть, но не всегда желания совпадают с возможностями.

а всегда интересно за город со стороны прочитать. +5 Вам дамы
иное измерение

Удмуртия
молодцы, девчёнки!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Что Вам дома не сидится?

"Народ тут в основном, приличный, нет гопников и распальцованной публики" - так это не только в "Колорадском папе", а в принципе в Красноярске, хотя мож и есть, только приезжие они. )))

Бийск-Сталинск
СуууПеееРррр
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)

Нет слов...... Снимаю шляпу.

Ярославль
нет понял почем были мужчины
~~~~~~~~~~~~
Nissan FUGA 2005

хабаровск
Молодцы!Уважаю!Жалко что не написали на каких машинах и на скольких вы были.А вообще путешествие-это классно!После вашего рассказа у меня изменилось мнение о Красноярске.Был там по воле случая в 1982году осталось чувство серости и уныния.Может просто не повезло с друзьями? Удачи вам и новых путешествий!Приезжайте к нам!Всегда поможем!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

После многих фото г.Красноярска воспоминания нахлынули, хороший город.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

vladiko:
Молодцы!Уважаю! Жалко что не написали на каких машинах и на скольких вы были.А вообще путешествие-это классно!После вашего рассказа у меня изменилось мнение о Красноярске.Был там по воле случая в 1982году осталось чувство серости и уныния.Может просто не повезло с друзьями? Удачи вам и новых путешествий!Приезжайте к нам!Всегда поможем!
Спасибо за отзыв. Мне кажется понятно, что были на двух машинах Honda CRV и Mazda Tribute.
Оставьте какие-нибудь контакты на всякий случай, пожалуйста.

Артём, Владивосток
Молодцы девчонки=)
=)

Молодцы!С наступающим Женским Днем!

Что то все-таки холодно отнеслись к Красноярску, уж не из зависти ли? :)

...ну что сказать... ... попытка отпиарить себя любимых, возможно, кому-то покажется, и удалась, но... но ГОРОДА они не показали читателю, видимо, и сами-то ничего не видели... хотя что ожидать от "леди" заметившей лишь "попу калурадскую"
... ... ...
Красноярск...Есть в этом городе какая-то душа.Вот в Новосибе этого нет.Как по мне.
новосибец:
Красноярск... Есть в этом городе какая-то душа.Вот в Новосибе этого нет.Как по мне.
--------------
Я думаю тебе это кажется. Просто город немного моложе.

tula
ехали 5чел в одном а\м и 4 в другом, а на фото мах 7чел где остальные? А в целом молодцы.
brous

Student555555
Конечно кажется,потому что это мне кажется и это мое мнение.Новосибирск действительно моложе.И действительно обесдушен,как по мне.Просто это город возможностей по сибирским меркам,город довольно широких проспектов.Но до того серый...Опять же,это мое мнение.
BARS571
Про козла 5+ )))

тема сисегг НЕ РАСКРЫТА!!!

омск
ну-ну, бывает.....
отчет +5

Братск-Иркутск
oleq30 - ну это смотря, как ловить... А то как в том анекдоте - сети лежат на вспаханном поле. Круглые глаза и ... "ну а че, где ты греб, там я и ставил" )))
Mark II

Девчёнки!!!просто супер!!отчёт100 баллов !!!как только решились на такую поездочку,только русская женщина и в горящую избу ......ну вы знаете.И еще такой коллектив!!!!!респектую от души!!!Маладцы!!

KAK

молодцы! 5

васёк новокузнецк:
Спасибо за отзыв! В этой поездке и вправду нет ничего необычного, обычная дорога, обычные люди - только состоянии души не как у всех - любим активный отдых,дороги, движение и все что с ними связано. Всем удачи на дорогах!

усолье-сибирское
маладцы больше ездийти меньше слушате критиков каторые не кампютере ездиют
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..

усолье-сибирское
sauso:
маладцы больше ездийти меньше слушате критиков каторые на кампютере ездиют
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..

С-Пб.
Фотки очень понравились! Питерка!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Бар на ул
Paladin54:
тема сисегг НЕ РАСКРЫТА!!!
Так раскрой!!! и мы почитаем, сисечник ты наш....

че, классно! пятерка с плюсом!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Забайкалье
Молодцы. Настоящие леди всегда остаются ледьми.

Приморский
Красиво! И фото все в женском стиле, мужики так не могут.

14 RUS 24
Автоледи с наступающим праздником! Море цветов, и ни гвоздя, ни жезла!
А теперь давайте к нам, в Якутию!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

Сообщений: 120852
Написано просто шикарно!!! Читать - одно удовольствие!!! Другое удовольствие - это фотки смотреть!!! Молодцы!!! И красавицы! Спасибо, и Вам 5+!!! за отчёт, фото и само путешествие! Пишите ещё.
И с наступающим праздником Вас всех-всех!!! Удачи.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

PRK-NVKZ-NSK
супер...про запор зачетная фотка
The Truth Is Out There

А на первой фотке, перерисовываем да????

Борт 826:
Не-а.Сбор денег в "общак".

Молодци.

Девки, не ждите чуда — чудите сами!
Пять баллофф!
Наше от нас не уйдет

Курск
5+++ С Праздником!!!!Всех благ и удачи на дорогах!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

Bayandos
Умнички! Молодцы, что находите время и выбираетесь отдыхать целой компанией! Мы с сестрой полтора года назад проделали путь из Новосибирска до Тобольска и обратно. Природа вокруг - красота неописуемая. Правда есть одно НО: страшновато ездить вдвоем в темноте по разбитой объездной дороге в лесу и без связи с внешним миром. Что ни говори, а все-таки мы девочки с присущими нам слабостями. Компанией веселее))
Спасибо за "отчет". Зачёт!)))

Альбина, приезжайте к нам в Великий Новгород.Есть рыбалка на Валдае, в районе президентской дачи, и А.Абдулова, есть рыбалки на р. Мста, на оз. Ильмень...

Иркутские девушки рулят!!!)))Респект.)))
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

батон85:
Спасибо за приглашение.
А вы к нам на Байкал - чем можем поможем.

С интересом почитал.. прикольно. В Усолье дороги мне знакомы. Это не звиздец, Это ТАКОЙ %здец !!
Уж, как там сами бедные Усольцы катаются?

Девушки жаль фото кафешки «У Петра" не сделали, надо исправить!
А бензин у нас (в Братске) дороже, так что наслаждайтесь!

У вас там в Братске много чего не так, знаем не по-наслышке. Кто-то очень хотел, чтобы везде так было. 14 марта все изменило, погнали вашего засланца поганой метлой. Прошли выборы и мы не уповаем, но очень надеемся на перемены. Братчане, и вам удачи и перемен в лучшую сторону.

сравнивать красноярск и иркутск как мерседес с запорожцем, жил и там итам ,когда стоял выбор даже не думал конечно край, ездить там в 100 раз проше

Эт, я понимаю - леди!)))

Отличный отзыв, потрясные фото, замечательная поездка, прекрасная идея... МОЛОДЦЫ!!! Заслуженый ПЯТАК!!! :-) Браво клубу!!! :-)

Эх На серпантин вам надо было поехать,видов в Красноярске море!!!!!!!!!
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.