Маленькое путешествие из Воронежа в Мурманск на Nissan Tiida

29.12.2009 | 31124 просмотра

Доброго времени суток всем!

Решил поделиться своим маленьким путешествием из Воронежа в Мурманск.

Моя супруга родом с тех мест, так что наша поездка была неслучайной. Готовиться к ней мы начали давно и планировали поехать в январе, но, подумав чего ждать так долго, решили сократить до ноября. Договорились на работе об отпуске, начали собираться. Так как мы собирались не в сам Мурманск, а в обл. г. Полярный (ЗАТО), созвонились с родственниками, отправили ксерокопии паспортов (для получения пропусков для проезда в город, так как он закрытый, военно-стратегически важный).

Выезд был намечен на 8 ноября 2009 вечер. Накануне я встретился с другом и немного перепил, утром, пока жена на работе, я должен был собираться в путь. Самочувствие было очень нехорошее, но откладывать нельзя! Итак, вечер. Мы собрались, на дорогу посидели и выехали в 20:00.

План проезда до места назначения: Воронеж — Москва — Ярославль — Вологда — Вытегра — Пудож —Медвежегорск — М-18 — Мончегорск — Оленегорск — Мурманск — Полярный, всего 2 470 км.

Мы выехали в сторону Москвы, трасса М-4 прекрасная. С супругой что-то обсуждали, проехав Елец она зазевала и потихоньку начала дремать. Я не обижался, все-таки она целый день была на работе. Доехав до Богородицкой, я остановился попить кофе. Маленький перекур и — в путь дальше.

В Москве я был в два ночи, я, в принципе, так и рассчитывал. И тут я первый раз допустил ошибку (карты с собой нету, нет ЖПС-а ,так что, как я в Инете набрал, так он мне выдал кратчайший путь, и дураку мне не надо было сворачивать на Щелково, а надо было ехать до Ярославки. А я попер все деревни собирать, кое-как я выбрался оттуда. Кстати где-то в этих городках еду я, а анти-радар разрывается, я не спешу, еду и вижу надо мной табло и оно мне показывает с какой скоростью я еду (я улыбнулся).

Выехав на Ярославку, я вздохнул и решил искать, где можно вздремнуть — время было почти три ночи. В недалеком прошлом я был дальнобойщиком и сразу решил для себя, что буду ночевать рядом с ними, все-таки поспокойней. Эти люди между собой, что братья родные, хотя и не знакомы друг с другом.

Ночевка.

Нашел такое место: стоят фуры, какая-то кафешка стоит, я втиснулся между фурами и все, привал. Мы покушали и легли спать. Через пару часов сквозь сон слышу какой-то шум не пойму, стекла запотевшие, но вкурил, что это кто-то орет в рупор. Я вышел на улицу и наблюдаю такую картину — господа ДеПеСы разгоняют дальнобойщиков, вроде знак парковки есть. И стоит одна фура с иностранными номерами, крышка радиатора открыта и водитель фуры пытается объяснить, что он сломался. А сотрудник ДПС объясняет ему, что он должен был выставить знак аварийной остановки, и все это сопровождалось жестами рук и отборным матом. Смотреть на все это было забавно.

Я сел в машину, завел и начал прогревать. Надо ехать дальше, раз уже проснулся. Тут отогревается лобовое стекло — и я в маленьком шоке. Передо мной стоит лось. Присмотрелся. Он оказался деревянным с ленточками на рогах. А мы поехали дальше, супруга все спит, а я захотел кофе. Доехав до «Переславль-Залесский», там я и справил свою нужду. Путь дальше. Рассвело.

Где-то под Ярославлем отличное место для туалета нашел.

Ярославский нефтеперерабатывающий завод.

Заехали в Ярославль. Город как город, ничего хорошего и плохого в нем нет, может, еще время года дало свое серые краски. Ехал точно по знакам «Вологда», но, видимо, где-то проехал один и уехал почти в центр города. Остановился у какой-то шиномонтажки спросить, как выехать отсюда, и мне очень повезло: один из сотрудников менял смену, и ему надо было ехать домой как раз туда, куда и надо мне. В общем, нам повезло обоим, и мы с ним благополучно выехали (еще раз ему огромное спасибо). И мы поехали в сторону Вологды.

По дороге встречаются населенные пункты вот с такими веселыми названиями.

По дороге останавливались в кафе для кофе и перекусить, и, кстати, начиналась зима.

Въехали в Вологду. Надо спросить, как уйти на Вытегру. Вижу: стоит автосалон официального дилера «Nissan». Думаю, что там точно подскажут, как выехать из города. Заодно и цену глянуть, что стоит у них моя машинка. На удивление, у них вообще нет такой машины, ну и ладно мне ехать надо. Спасибо менеджерам большое, даже мне карту нарисовали.

Я тут заметил, чем я дальше от дома, тем смешнее у других акцент, наверное, надо мной тоже улыбались. Выехали мы с супругой из Вологодчины, заправились и устроили маленький привал, заметил еще, что по пути «Кемпингов» много. Это порадовало — меньше людей, больше мест отдыха.

Дальше наш путь лежал на Вытегру, проехав несколько километров, стали замечать, как меняется природа. Начался гололед и преследовал очень долго. Закончились деревушки, и пошел один сплошной лес и ни одной живой души вокруг, кроме вот этого чудака, он нам очень сильно поднял настроение.

Вот такая вот была дорога.

Красивое сооружение «Кишемский канал».

Дальше по дороге меня начало смущать, что знаки «Обгон разрешен» стоят по левой стороне:

После узнал почему, а все из-за лесовозов, чтоб было видно, что можно обгонять, вот и все. Так мы ехали и ехали, даже спать захотелось от напряжения из-за гололеда и однообразия вида за окном. Стемнело очень как-то резко, и поворот налево, направо в бок, маленькая сопка, и мы в Вытегре. Остановились у первого магазина, типа «гастроном», решили пройтись размяться, заодно карту узнать, посмотреть сверху хоть, где мы. Попытки увенчались неудачей и маленьким смехом, при разговоре с продавщицами у них интересный акцент, ну а для них мой, вот мы и поулыбались. Нашли в этом чудо-деревянном городке заправку, душа успокоилась, и мы тронулись в сторону Республики Карелии. В Вытегре мы не фотографировали, было темно ну и, конечно, немного устали.

Возле такого грех не сфоткаться.

Дальше ехать было немного страшновато. Наслышавшись о плохой дороге в этих местах, тем более ночью, едем. Но на самом деле дорога средне, чтоб совсем прям опасно было такого нет, дорога местами подлатана очень даже неплохо и мы спокойно добрались до Пудожа. Когда ехал думал заночевать здесь, чтобы утром увидеть Онежское озеро. Но доехав до места, чувствую, что у меня море сил, решил ехать до Медвежьегорска. И мы тронулись дальше. Доехали мы до места приблизительно к часам 23:00. Проезжали какую-то тюрьму очень впечатлило, из-за высокого деревянного забора.

Супруга меня все уговаривает на ночлег, а я в азарте, спать не очень хочется, хотя понимаю, что надо поспать, чтобы днем наблюдать всю красоту природы. Выехав на трассу М-18, решил, что первая заправка и ночлег, хотя на знаке оставалось 780 км. Казалось, что я уже все приехал. Ехал очень долго, и вот она, АЗС. Что порадовало, стоят дальнобойщики, ну я и сразу к ним нырнул (к своим поближе, побезопасней, я просто сам был водилой, правда, около года, но все равно мужики свои ). Пристроился я поближе к «скамейки» «skanya», у нее тарахтела автономка, ну этот пустяк мне не помешал, отрубился сразу.

Проснулся приблизительно в пятом часу, заехал на АЗС непонятную. Заправляться надо, в этих местах АЗС — редкость, и что точно вы никогда не увидите, так это заправщиков, надо делать все самому, расстраивает. В общем я заправился, купил кофе и какой-то пирожок с брусникой, который я есть не стал, и поехал дальше.

Бензин уже боле 25 руб. за литр — расстраивает. Супруга все проспала, пока я заправлялся бензином и кофеем. Проехав приблизительно один час, чувствую, что все, отрубаюсь. И сразу встречаю АЗС «ТНК», заруливаю за «Берном» и тут я проснулся ненадолго — цена его 95 руб. А в Воронеже 45 руб. за маленькую баночку. Ну по фигу, я ж в отпуске. Пью, вроде ничего, 10 минут, и отпускает. Через полчаса отпустила, и спать хочу до невозможности, терпеть сил нету, выбрал место более менее, двигатель не глуша с печкой, я откинулся и отрубился, но ровно на час. Проснулся, как огурец и в путь. Тут супруга проснулась, стало повеселей. Едем, время девять утра и темно, 9:15 — темно, блин, тут когда светлеет? К десяти утра более менее начало рассветать. И тут началась вся красота Заполярья.

Трасса М-18, Петербург — Мурманск.

Трасса М-18 Петербург — Мурманск.

Обедали с супругой вот в этой маленькой кафешке. Нам понравилось, вкусно, недорого, без претензий. Только девушка, которая обслуживала, совсем без эмоций, ну да ладно, только потом я заметил, чем дальше, тем люде поугрюмей. У нас в рот заглядывают, что бы предложить, еще, наверное, больше работу ценят, ну это мое личное мнение. Покушали примерно рублей на 350. Очень даже хорошо. И в путь дальше.

Вот такая красота (озера, сопки, леса).

Спуск к ГЭС «Княжегубской».

Спуск к ГЭС « Княжегубской».

Вид в обратную сторону.

После ГЭС, поднявшись в гору, видим, стоит родная «Роснефть», не думая я сворачиваю (честно говоря, больше и заправок-то нет, просто очень обрадовался ей). Захожу, отдаю деньги до полного и стою, оператор смотрит на меня и говорит: «Иди заправляйся!». Все-таки жаль, что там нет заправщиков, как удобно. Наверное, экономят. Ну и ладно. Едем дальше. Природа все красивей. Жалко, что едем не летом, наверное, вообще обалдеть можно от красоты.

Какая могучая сопка!

Не доезжая Мурманска км 150 начинаются инспекторы ДПС. Очень они хитрые. У них там как? Едешь с горы на гору. Ну и депесы не теряются, ставят радар, а сами сидят, ждут за сопкой своего клиента. Скажу честно, если б не анти-радар, штрафов было бы тысяч на 20. И лишений лет на десять точно.

Озера. Какая, наверное, здесь рыбалка!

Так мы с супругой ехали, не спеша, фотографируясь, где нам понравится. Наконец, мы подъехали к Мурманску, проехали пост ДПС и надо узнать, как уйти на Полярный. Я остановился, стояли ребята на ТАЗ-2104, головой помотали, мол, мы не знаем. Я заехал в город по прямой… Спросил, мне показали, я поехал в какую сторону надо. А надо ехать через залив на Лоту, красота неописуемая.

Мурманск, район Роста, вид с памятника Алеше.

Вид на Мурманск.

Я с супругой все у того же памятника.

Вот такие сейчас маяки!

Дорога по заливу.

Север.

Лучшая мурманская заправка с хорошим бензином.

Гамбургер «Норвежский» из оленины, очень вкусный, цена 140 руб.

Мурманск.

До места назначения осталось 70 км, пролетели они очень быстро в предвкушении того, что доехали. Подъехали к КПП, стоят солдаты ДПС, пропускная система въезда в город, местные проезжают по паспортам с пропиской. На руках у нас билетов :) не было, звоним родственникам. Супруга брата сказала подъезжать к КПП и сказать, что Жуковский дал добро (наверное, какой-то начальник), я у нее раз пять переспросил фамилию и со спокойной душой подъезжаю к КПП. Я им: «Жуковский дал добро», а мне в ответ: «Кто такой Жуковский?», тут я и встал в ступор, говорю: «Начальник ваш какой-то». Слава богу, в этот момент дежурный из кибитки выглядывает и спрашивает: «Шатских ты? — Да, я, — Проезжай». Потом все-таки выяснилось, что не Жуковский, а Вояковский. Ну слава богу, мы добрались без происшествий.

Машинка по прибытию.

Дальше, как всегда, встретились с родственниками, маленькая пьяночка.

Родственнички!

Наутро проснувшись, пошел на перекур на балкон, вид оттуда обалдеть!

Обалдеть можно, Кстати у них земли нету вообще, одни камни — жесть. Людей хоронят на специально подготовленных кладбищах. Сначала туда завозиться земля, выравнивается бульдозером, и пожалуйста закапывайте!

За все время пребывания много всего удивило, описывать, как отдыхали с родственничками не буду.

Выкладываю фото с комментариями:

Военные корабли.

За сопкой выход в Баренцево море.

Кораблики.

Танкер «Терек», судя по виду, он уже не ходит, хотя на борту народ суетился.

Североморск.

На том катере мы отправились в Североморск.

«Терек».

Утки.

Североморск, порт.

Североморск порт.

Илюша.

Нерпа в Мурманском океанариуме.

Представления.

Представления

Обратно решил поехать через Питер и очень пожалел. До самого Питера дорога отличная, но от северной столице до белокаменной невозможно ехать, дорога загружена грузовиками, так что средняя скорость 60 км/ч. Да и в какой-то деревушке сбил кошку насмерть. Было очень жалко, это мое первое убийство такого рода.

У моего товарища фамилия Демян, вот на память сфоткал.

Трасса Питер — Москва, одни фуры все проклял, пока доехал.

Москов.

Ну, у этого знака грех не сфоткаться.

Ну у этого знака грех не сфоткаться.

Все, я на М-4 — родная дорога я уже дома. 500 км — это ерунда. И почти без остановок я дома в три ночи. Затраты на бензин составили примерно 950 руб. на 500 км 95-го бензина. Я считаю это немного.

Вот наше первое маленькое путешествие, надеюсь, что этим все не ограничиться и мы с моей любимой супругой рванем еще куда-нибудь.

Пермский край
Тоже есть мечта съездить в Карелию 5+

Хорошие фотки. Но теперь жди органы, расскрыл штаб флота. +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Действительно прикольные названия некоторых населенных пунктов

Новосибирск.
интересно.
The dream of mind creates monsters.

Нерпа красотка)
"Бухалово" улыбнуло. Актуально к праздникам. Красиво на севере. Россия!!!! Молодцы.
Красива ты, Россия-Матушка..!

молодцы, ребята. Конечно летом ехать веселее и день на севере длинне.А осенью там ооочень долгое темное время. Отчет понравился очень 5+

Где-то там
Сообщений: 19250
Прикольные фотки +5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
Да скоро начнется бухалово, до нового года 2 дня.
Хороший отзыв! Молодцы)) Убивцы кошмариков)))
Класный отзыв и фото нормальное классно отдохнули!"!"!" !
Sweetness

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Только фоты. Неплохо. Вид с балкона действительно - обалдеть. Заметьте Бухалово - это оно наверное в рабочие дни называется, а как оно называется в праздники!!! А сразу после праздников!!!
Уже ничего не надо.Срочно.

что-то так и не понял, сколько проехал и какие затраты на бензин были?
ast161rus
"первое убийство такого рода" - паржал)))
ниасилил, где тут оценку ставить...

Молодцы, отличный отчет,фотографии классные +5

Stavropol
был я в 10-ом регионе...(на о.Онежском) красиво, правда холодно даже в сентябре.
а у нас фиеста
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
Begun
"чем я дальше от дома, тем смешнее у других акцент"
Правильно говорить о диалекте.Акцент у тех,кто говорит на чужом языке.
Всем удачи.

Фотки хорошие )))

Афтарам Шалом! ))

Не читал, просто картинки посмотрел.

Хоть все теперь знают где штаб Северного флота)))
Ждать людей в погонах недолго..)))
Лексус GX470

Где-то близко к МКАД
Красота! А вот то, что выложил фотки закрытого городка и объектов - плохо. Тебе то может и ничего серьезного не будет, а вот пустившим Тебя родичам могут очень сильно по шапке настучать. Что не обеспечили сохранность тайны.
Как повела себя машина? У меня такой же седан, мексиканка, нормально выдержала довольно не близкий путь? У меня сложилось стойок впечатление, что это не зимняя машина, хотя и салон у нее удобный для дальних поездок
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России

Новосиб
теперь у меня есть ещё одна мечта!съездить в бухалово!!!!))

Смотрим на вторую фотку - ТЫ БЫ ЕЩЕ САМ ПРОЦЕСС снял! Пипец не от большого ума.
Бухалово, Кончинка Ухухахах!!! Молодцы, и прокотились за одно)Надо будет аккорд свой проверить! Тоже так сьездить...

Холодно у вас там! Бррр.... ))

Мариинск
А в Германии есть деревня - Бухлое. Наверное побратимы...
KiaCeed 2012

TT777
В Ярославской области 3 деревни Бухалово
Эта деревня фото по Вологодской трассе,упоминается в фильме
Не послать ли нам гонца, если не путаю.
2-я по Любимской трассе,3-я где то в Углическом районе.

так все отлично, но из-за кошки - незачет!
Север ,это по моему, очень Интересно! A через питер длиннее или короче? Сколько лет вашей машине?А вообще молодцы!

Молодцы ребята,все на юг а вы на север. Я служил в Североморске 1979-1982гг.На бпк ОГНЕВОЙ.

бухать перед поездкой когда жена на работе - безответственно.
хороший повествование.Служил в Сев-ке 86-88г.Красивые места.Рыбалка- охота-грибы.\KanaKama\-Сейчас нет наверное строгой конспирации-как в былые года.

Прикольно. Особенно понравилась фотка с маяком. Оценка отлично.

нормальный отзыв, а то что фотал закрытый город, то это для нас закрытый ( простых смертных), а кому это надо знать, те знают всё, фамилии, анализы, растояние и т.д.

Доехав до «Переславль-Залесский», там я и справил свою нужду.
============================== =====
Ребята, это что? Обязательно нужно было об этом сообщать всему миру через Интернет?
Во всем хороший рассказ, очень интересный, но подробности про справление нужды убивают наповал.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

ВОТ интересно,мы,со своим питерско-сибирским произношением кого-нибудь удивляем?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Лысый...
в Гугле есть и фотки и города и штаба и всех достопримечательностей, так что город закрыт только формально......

несколько ответов на вопросы:
1.-машина 2008 года показала она себя прекрасно без нариканий
2. Через Питер длиннее дорога хуже и вообще кашмар тлько через Вологду.
3. Проехал чуть более 5000 к.м. затраты на бензин и еда прибл. 15000 рубликов.

г.Чита
Классно прокатились.

класс.понравился

и фоток много

красиво на севере, ну а с кошкой конечно зря так поступил, могла бы ещё пожить. 5

Что вы на людей напали, а вы не подумали о ситуации в которой была сбита эта кошка. Могло быть наоборот кошка жива, а авто с водителем и пассажиром.... даже представить страшно. Так что прежде чем осуждать поставьте себя на место того с кем это случилось! Всем всего самого наилучшего с наступающим новым годом! Удачи всем!
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5
Северная
Неа, органов можно не ждать.Штаб флота,вообще то, находится в Североморске.А фотка сделана в Полярном.Открою секрет, это даже не штаб Кольской флотилии......

проезжал я вчера ночью эту"кончинку" а чуть подальше слетел с трассы чуть не убился несколько машин в этот момент проезжали никто не остановился!

Maks51
Молодцы.5 баллов.А мы хотим к вам съездить в Воронеж тоже на Ниссане, но летом.

New Zibirsk
Хороший прогон!
Улыбайтесь, это раздражает

Красноярск типа
фоток много) понравилось только это))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005

неплох прокатились
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Евгений51
Привет из Мурманска!
Читал и радовался - сам почти каждый год в отпуск по М18 мотаюсь. Молодцы, удачи на дорогах!
А про лучшую мурманскую заправку - это неправда)))ИМХО

Krasnoyarsk
Хороший отзыв и фоты нормальные. Карелия тоже хочу побывать.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."

KAK

классные фотки молодцы 5

Fulspite
Действительно красивые места... Я немного даже завидую путешественникам. По доброму конечно! Сам бы с удовольствием покатался по этим городам :)

Бухалово - респекд! Селедкино и Малые огурцы - присоединяйтесь:)

Спасибо за фотки с Муррррр. Скучаю по-нему

теперь с запада на восток ехать надо)) только по бензу конечно посерьезнее расход))
Было бы прекрасно, да не было)

Хорошо прокатились!только летом красивше было бы!!!

Белгородская обл.

Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Та ядовито-красная штука на фото (маяк) не маяк вовсе,а порт-контроль.Дядьки в скрипучих сапогах не прийдут. То был не штаб флота, а штаб...в общем,не того штаб.
А к нам лучше летом: виды красивее,комары и мошка злее. Если приедете в июне,то и этих мерзких тварей не увидите (и грибов-ягод тоже). Я один раз только ездил через Вологду...Да,дороги там пустые,но мне хватило. Теперь езжу только через Петрозаводск...Всем удачи!Ждем на Север,приезжайте!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

СПб
Прикольно.Сам я с Полярного,езжу часто.На счет штаба,так это не штаб,а просто казарма и узел связи,а штаб рядом,ну это ладно нестоль важно.Танкер "Терек" сгорел говорят перед Новым Годом...Родственников твоих(на фото) встречал ни раз,приятно видеть знакомые лица,с одним даже в одной школе учился...

Сообщений: 120785
Север - это Север!!! Красота, раздолье, природа офигительная!!! Но главное его богатство - это, конечно, люди!!! За поездку и отчёт 5+++!. Молодцы.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Murmansk
Привет из Мурманска ) Приятно было читать отзыв и видеть знакомые фото ) Приятно было видеть на дроме фотки Мурманска ) ... север это особенная природа, такой нет нигде .. по поводу лучшей заправки неправда ) .. статойл используется в основном для покупки там гамбургеров ) .. и они не из оленины ) ..

p.s. через пудож не ежжу, дороги не очень, лучше подольше но по федералке ) ..

5+++

Константин Шимко
НЕ на самом деле мне очень понравилось!я бы тоже прям сейчас сел бы в машину с женой и рванул бы куда подальше!

ETI

NVKZ
Сообщений: 1909
Прикольно! 5!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512

Очень понравилось! Легко и с юмором.Но почемуто сложилось впечатление,что жена всегда спала.))))Ну и в перерывах тебя фотала. Молодцы!!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

Молодец, отличные фотки. У меня тоже есть фотография с "БУХАЛОВО", когда ездил на север. Ездил где-то 3-4 года назад, тогда там вообще была дорога ужасная, порой ямы в асфальте по пол колеса. Ехать могли одни фуры да автобусы.
Сейчас у тебя смотрю, вроде дорога получше стала :-)

Metro-Goldwyn-Mayer
фотоотчет прикольный молодцы!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

Ромашково
"Кончинка" - последний населенный пункт Тульской области и там никогда гайцев не бывает... А еще порадовало, что на М-4 осталось совсем чуть чуть узкой дороги...
Хадость ушастая с кисточками! (с)

pip

Ново$ибирск
прикольно, только с некоторыми подробностями перебор)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

нормуль прокатились!
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

серега моряк
Мурманск супер город-герой!!!

27->82
А как себя машина вела? Это отчет о ниссан тиида или сочинение "как я провел отпуск"???
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008

Я на танкере Терек служил.Много миль за кормой оставили,был нам вторым домом.Печальна его судьба.Корабли как люди-постарел и стал никому не нужен.

Народ вы меня сильно не критекуйте, мне че говорили то я и поведовал, вот теперь думаю в августе 2010 еще рвануть родственечки пообещали хорошею рыбалку.И В море выйти и на озера сходить..... Спасибо за критику

Спасибо тебе , что дал возможность посмотреть на такер ТЕРЕК !!! Я на нем работал в 1978-1979 годах Трюмным машинистом , хороший пароход , много интересного с ним связано !

Лександрыч
В Североморске Алеша а не Илюша,а родственников твоих знаем.Молодец теперь и полярный на дроме есть благодаря тебе.

Молодцы прикольно мы тоже собираемся так прокатиться. Спасибо за отзыв и фото у нас тоже Тиида седан на ручке только черная. УДАЧИ В БУДУЩИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ!!!!!

ты конечно мой земляк мне нравится НИССАН ТИИДА окоторой ты почти не пишееш а твой отды и твои родсвенники мне неинтиресны тем более у меня жеена с Краснодара и мне там больше нравится отдыхать
Все красиво,да вот со статойлом в Мурманске погорячился. Оленины в котлетах- нет!( Глюкоминат) Да и бензин какой придется- норвежское качество не ночевало там!

rodbi63
Спасибо за фото.
Увидел танкер "Терек" - работал там 3 года... Ностальгия....

Конечно Бухалово меня тож зацепило вобщем молодцы что всё подробно написали и фото отличное +5+5+5+5 посмотрел почитал как будто сам попутешествовал спасибо всё понравилось +5+5+5+5+5
Сам скоро собираюсь из Москвы на машине к себе на родину сгонять в Новотроицк)))

молодцы!у меня родители жены из воронежской обл г бутурлиновка!и машина nissan teeda!летом ездил сам на машине туда в отпуск.туда поехал через вологду-проклял все!дорога от медвежки -пудож-вытегры даже не дорога а одно направление,с воронежа обратно уже рванул через питер(по федералке) по времени не проиграл,зато дорога в 100 раз лучше!

Нотя
Прикольная поездка.Мы тоже были Мурманске и Североморске не один раз.Там очень здорово.Только памятник в Североморске не "Илюше",а Североморскому Алёше.

Пятак за отзыв.И хорошо что такое количество фоток.В середине лета(2010г) ездил туда (Астана-Мурманск).Примерно все то же самое, только почти без остановок и маршрут между Вологдой и Мурманском был Вологда-Вытегра-Вознесенье-Пет розаводск-Мурманск.Немного было неприятна грунтовка, начинавшаеся до Вытегры и местами до столицы Карелии.И неожиданостью стала паромная переправа в Вознесенье

ЗАЧООТТТ!!!!!

отзыв классный тоже владею тиидой-2008 и тоже езжу каждчй год из мурманска в воронеж всем рекомендую -только через питер

Вчера видел бывшего старпома танкера "Терек" - списали корабль - стоит теперь у причала в Полярном- потихоньку его разворовывают. Жалко !

наде*да
Терек - класс!Как раз в то время готовился к списанию.Уже никто не суетится на нём,хотя был ещё порох...

Саня матрос
Я работал на "Тереке" в 1981-1984г. Увидел и сердце ёкнуло. Сколько на нем отходили..., сколько вахт..., особенно на Новую Землю зимой в пролив Маточкин Шар 1983 когда пробивались через лёд почти 2 вахты по времени Как будто не сомн7ой!!!

Саня матрос
Полярный фото, это Екатериненская заводь если не ошибаюсь, а где же стоит терек?

Гижко Сергей
Служил на Тереке третьим помощником в 1990-1991году,если кто помнит Петровича...
увидел фотки - сердце ёкнуло((
это была жизнь!((

валерий ярославль
бУхалово это под ярославлем,бывший запасной аэродром. была шутка такая :(Аварийная посадка,Летим в бухАлово.)

Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Винница
Отличный отзыв! Тоже, ездил несколько раз и прекрасно помню "БУХАЛОВО".)жил в Мурманске. Посмотрел фото и как в Мурманске побывал. Полярный, Североморск, весь полуостров обьездил. Привет Мурманску! За работы- только "пять"! Молодцом!!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993

а я из Североморска-3...
5!

Здорово!!! Как все знакомо... Мы 15 лет жили в Снежногорске, чуть выше Полярного.
Сами всей семьей (4 человека) каждое лето совершали такие путешествия на машине по маршруту Снежногорск - Вологда - Тольятти. Много воспоминаний с этим маршрутом... Спасибо за отчет, написан с душой!

Классно!
Как-будто заново побывал там-в Мурманске и Североморске...)