Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владивосток — Москва из окна Nissan Wingroad

Владивосток — Москва из окна Nissan Wingroad

18.11.2009 | 61067 просмотров

Очень много впечатлений :). Началось все с того, что в марте мы с женой стали думать, куда податься для отдыха в летнее время. Вообще любим путешествовать и преимущественно по России, но всегда недалеко, все больше по Подмосковью. Вот у нас появилась мысль съездить к родственникам под Курган, заодно посмотреть на города в пути. Получалось примерно туда и обратно 4 тыс. км.

Но, подумав, я предложил жене, а не съездить ли нам во Владивосток?! План такой: летим туда на самолете, покупаем там авто и на нем через всю страну и тех же родственников едем домой в Москву. Потом продаем авто, и деньги возвращаем обратно.

Предложил жене поехать, просто ляпнул с дуру, но сам даже не верил в осуществление этих планов. :)Но жена вцепилась в эту возможность посмотреть страну руками и ногами. Я выдвинул несколько требований в надежде на неисполнение этих требований (ведь около 10 тыс. км — нехилое расстояние).

Ну, во-первых, нужны деньги на ночевки (гостиницы), еду, машину, перелет и непредвиденные расходы (например, бандиты на дороге и пробитые колеса), и мне нужен второй водитель, и надо где-то оставить ребенка 1,5 лет (не с ним же ехать).

Предъявив требования жене, поехал на работу, со спокойным сердцем уже зная, что все требования невыполнимы. Не тут-то было! Приехав домой, увидел жену, стоящую с тетрадью и горящими глазами!
 Короче, нашли 190 тыс. на машину на сберкнижке, 40 подкинули родители, 70 взяли у подруги в долг, еще 15 в долг у друзей и еще 30 примерно было на руках.

Я думал, билет на самолет во Владик стоит бешеных денег, оказалось всего 8 тыс. в одну сторону на человека (это электронные билеты — просто покупаешь по Инету и распечатываешь на принтере). Ребенка было решено оставить бабушке, которая не работает и живет в деревне. Деньги было решено везти на карточке «Виза» «Сбербанка» (обслуживание — 600 руб. в год и деньги можно снять где угодно, не больше 150 тыс. в кассе и не больше 150 в банкомате в день, без процентов). Сразу оговорюсь, это очень удобно, ну по крайней мере легче, чем со сберкнижкой (не надо отправлять запрос, чтобы только через пять дней пришел ответ и только потом можно было снять денег :).

Оставалось найти второго водителя. У жены прав не было. Было решено сдавать на права. :) Полезли в Инет. Права получить через автошколу оказалось делом долгим, и было решено сдавать на права экстерном! Сдавать в Москве экстерном можно только в двух ГАИ. Мы сдавали на Варшавке 170-Д.

Месяц жену учил вечерами после работы по два часа на пустых дорогах, и в АШАНе на пустой стоянке отрабатывали площадку, ставя пустые тележки вместо столбиков :). Собрали документы, написали заявление, подписали, заплатили пошлину и пошли на сдачу экзаменов. Теорию сдали с первого раза, площадку со второго и город со второго. Так вот и получили права.

В общем, готовы были к путешествию.


Летели на ТУ 200300 компанией «Владивосток-Авиа», полет идет девять часов, из них два часа в темноте.

 

Во Владике поражает количество иномарок :). Непривычно после Москвы. Ехали с аэропорта на маршрутке, с багажом на двоих получилось около 50 рублей. Потом позвонили по поводу квартиры, и хозяйка отвезла нас на ул. Военное шоссе (там и жили :)). Порадовал паровозик у продуктов, кто видел, тот поймет :). Квартирка обошлась 1 250 руб. в сутки. «Билайн» долбаный не ловил (везде 3G, до Новосибирска), так что купили «Мегафон» и были по уши довольны. Пешеходы во Владике просто идут через дорогу, даже не думая смотреть по сторонам, им все уступают! (Даже в пять полос :)).

Разница во времени с Москвой семь часов, поэтому акклиматизация рвет крышу. После приезда легли спать, вечером погуляли по Владику и снова домой дрыхнуть. Проснулись в шесть утра, больше спать не смогли. Попили кофе, привели себя в порядок, потянули время и поехали на такси к восьми утра на рынок. Все еще спали, рынок открывался в девять. Поэтому еще час сидели в кафе, ну а пока сидели заодно решили и позавтракать.

У приморцев свой особый говор, поэтому ты на их фоне сразу выделяешься, слиться с толпой можно только пока не начнешь говорить :). На рынке, на каждом шагу пытаются втюхать всякую туфту, машина вроде выглядит неплохо, а как капот открывается аж ахаешь, из семи вариантов одной марки на всей Зеленке нашли только пару достойных, от одной отказались, потому что дорого и еще явно сделанный бампер после аварии. Аукционников почти ни у кого не было. Зеленку прочесали часа за 3-4 примерно.

В итоге купили Nissan Wingroad 2004 г. за 225 тыс. с пробегом 50 тыс. По местной терминологии «Виноград». Продавец вызвал нам такси, и нас довезли до ближайшего банка. Сняли денег и на рынок. Дальше — дело техники. Там же на рынке сразу приобрели комплект колес за шесть тыс. руб., пару фильтров и набор автомобилиста. Оформили транзитную страховку ОСАГО на 20 дней. После двинулись на диагностику ходовой и замену колодок.

Владивосток. Корабельная набережная.

Владивосток. Корабельная набережная. 

Владивосток. Корабельная набережная.

Ну и, конечно, заправляться. Заправщики не привыкли к тому, что им дают чаевые. В отличие от московских, которые ждут денег. Меня заправщик просто не понял, за что я ему протягиваю 10 рублей :). В следующий раз денег за заправку дал только в Улан-Удэ на «Роснефти».

Фуникулер. 

Фуникулер.

В среднем бензин в Приморье около 22 рублей за 92 марку, и чем ближе к западу, тем он становиться дешевле. В Москве он стоил 19,5.

Владивосток. У фуникулера. Перед тем как тронуться в путь. 

Владивосток. У фуникулера. Перед тем как тронуться в путь.

Поразили владивостокские дороги, сделаны дороги хорошо, но ямы в местах, где люки канализации просто жуть, если влетишь, считай убитое колесо, причем эти ямы на каждом шагу в общем расслабляться времени было немного. :)

Когда меняли колодки, встретили пару на «Харриере». Поговорили, оказывается, они нас еще на рынке заметили, говорят — очень выделяемся. Сами были из Читы, купили «Хорька» за 540 тыс. с пробегом 60 тыс. и ауком. Говорят, очень даже неплохо. :) Спросил их про бандитов, ответ был — бывает всякое, мы пустыми не ездим.

Машину на ночь поставили на платную стоянку недалеко от дома, стоимость 60 руб. за ночь и это там считается дорого :). Утром поехали ставить машину на установку сигналки, решили поставить за 6 тыс. с автозапуском, самая дешевая 4 тыс. (тоже с автозапуском, а простая, по-моему, 2 500 стоила), ставили около четырех часов, ну а пока ставили, мы поехали на такси в центр, поближе познакомиться с городом.

Попробовали знаменитое приморское «Птичье молоко», оно действительно особенное — всем советую попробовать, если, конечно, денег не жалко — оно не дешевое :).

Где-то около двух часов дня мы уже посмотрели город, забрали машину, вещи из квартиры и были готовы к поездке. Вообще я немного побаивался этой поездки, хоть и стаж уже девять лет, все-таки не в Коломну съездить на выходные. Много я читал про пробитые колеса, про отсутствие дороги вообще, про «фантики» и бандитов на трассе, закопанных водителей, про сволочей гаишников и проблемы с машинами. Но раз уж поехали, то главным слоганом поездки был выбран: «Волков бояться в лес не ходить» :).

На кармане всегда с собой было 10 тыс. на бензин, жизнь-еду и гостиницы и 10 тыс. на бандитов и непредвиденные расходы. Деньги снимали в городах рядом с дорогой. Всего дороги три, это M-60, М-55 и М-5 — трассы федерального назначения.

На выезде из города. 

На выезде из города.

Первая наша цель была — Хабаровск, но до него не доехали, доехали до городка Бикин, там и заночевали. Хреновая дорога со снятым асфальтом началась уже не доезжая до Хабаровска. Идет капитальный ремонт. Это было неожиданно, а вот бывалые перегоны ехали уже обклеенными из Владивостока цепочками по 4-5 машин.

Владивосток — Хабаровск. Ремонт дороги. 

Еще знающие перегоны под передние брызговики ставили куски линолеума, чтобы камней меньше летело по кузову (по-моему очень даже грамотно), выглядит как брызговики «Спарко» на «Жигулях» классических моделей. :) Мы же тащились 40 км/час, благо хреновой дороги еще было немного.

 

Еще поразили поля в парниках, где растили клубнику, они издалека выглядят, как огромное озеро :). Так же рядом с дорогой эту клубнику и продают, а еще продают подосиновики и это в начале июня-то. :)

 

В Хабаровск заезжать пришлось, потому что объездных дорог не знали и надо было снять денег с банкомата. Не особо долго задержавшись в городе, продолжили путь. Амур огромный, почти как Обь или Волга, или Иртыш, или Кама, или... а-а-а, короче, красивая река. Огро-о-о-о-о-о-мная! :)

В Хабаровске. 

В Хабаровске.

Фотографировать реки дело неблагодарное, мешают заборы! А останавливаться на мостах запрещено. :) Ну а выходить из машины совсем не хочется.

Мост через Амур. 

Мост через Амур.

После Амура джипов с бандитов мы не видели, никто за нами не гнался, ехали одни, ни к кому не пристраивались. Везде висят знаки телефоны экстренных служб. :) Это, как правило, 112 или 110 — вот и весь ответ на все проблемы :).

Дорога от Хабы до Биробиджана очень даже ничего, только сносит машину ветром на открытых местах и нигде не стоят знаки «Боковой ветер». Везде переползают дорогу большие коричневые гусеницы.

Обклеились. 

Обклеились.

На дороге стоят множество разнообразных кафе, поесть на двоих стоит от 250 до 400 рублей, на эти деньги можно объесться (первое, второе, компот, десерт, кофе). Вообще еда на дороге — отдельная тема. Кормят отменно, очень вкусно, бесподобно и дешево. В каждом кафе есть отдельный пункт — это блинчики. :) Они офигенные и, причем, чем ближе к Москве, тем хуже. :) Всем советую не жидиться и покупать. По 25-35 рублей за два превосходных горячих блинчика со сгущенкой или повидлом, они вас не оставят равнодушными.

 

Видали несколько человек, путешествующих с детьми, чувствовалось, показывали мужики детям нашу Родину. Прямо завидовал. :)

 

После Биробиджана можно свободно обклеиваться. :) Нам обклейка стоила 900 рублей. Дальше дороги хорошей до Читы будет немного. :) Но там, где она есть, и там где она новая, — МКАД нервно курит в сторонке! Дорога великолепна!

Еврейский автономный округ очень красивый, природа там просто шикарная, особенно Теплоозерск, жаль, фотографии этой красоты совсем не передают.

Теплоозерск. 

Теплоозерск.

 

Следующий пункт, где мы остановились, это гостиница после знаменитой стелы «Москва — Владивосток», сразу после р. Бурея. :) Приехали туда почти ночью, поэтому сфотографироваться было тяжело.

 

 

Пыль от проехавшего грузовика. 

Пыль от проехавшего грузовика.

 


Дорогу строят на каждом шагу, очень много стоит небольших асфальтовых заводов, рабочие трудятся, не покладая рук и ног. В некоторых местах, там, где уже построили по одной полосе, на асфальт выкладывают камни, чтобы никто на недостроенную дорогу не заезжал. А иногда кладут и убитые покрышки от грузовиков.


Дорожники не только строить умеют, они еще поэты в душе :).

Дорожники не только строить умеют, они еще поэты в душе :).

Аварийный съезд.

Аварийный съезд.

 

Наша цель всегда была — проехать побольше, а там как пойдет.:) Вставали в десять утра, когда уже все перегоны сматывали удочки, они-то вставали уже в шесть и ехали дальше. Ложились мы примерно в 12 вечера в подходящей гостинице.


 

На следующий день доехать смогли только до Ерофей Павловича. Здесь гостиниц не было, надо было заранее договариваться по поводу квартир и ночевать в съемной квартире. Короче, ночевали в машине, а что сделаешь! Переложили все вещи на передние сидения, разложили задние и спать. Встали на заправке на повороте в город, там стояло еще несколько перегонов, так и переночевали. Следующая цель — Чита. :)

 

У Чернышевска.

 

Очень поражает, когда едешь по горам да по косогорам, по бездорожью мимо рек и лесов, и вдруг проезжаешь километра три, и за три километра природа меняется до неузнаваемости. Начинаются степи и хорошая дорога :) (правда, ненадолго). Так было в Чернышевске.

Природа своей красотой конечно просто обескураживает. Куча неба и зеленая земля. Круто!

Перед расклейкой. 

Перед расклейкой.

Чита — грязный город, не сам город, а его округа. В этом, конечно, постарались люди. Вокруг степи и бешеный ветер. Достаточно выбросить ведро мусора и это ведро разметает по всей степи, а там, похоже, грузовики мусора выкидывают, вся степь в обертках сникерсов и туалетной бумаги.

Дети и Ленин. Чита. 

Дети и Ленин. Чита.

Наш грязный Вася среди чистейших машин. Чита. 

Наш грязный «Вася» среди чистейших машин. Чита.

Чита. 

Чита.

Но сам город, конечно, красивый, особенно центр. Их река. Иногда просто супер. Но больше всего поразило не это. :) Ну, в Чите мы решили, что плохая дорога уже закончилась и что можно уже снимать нашу пластырную обклейку (зря) и стоит помыть машину. Сняли мы пластырь, пооттирали бензинчиком и поехали на мойку.

Мы-то думали 20 минут нас помоют, как в Москве, и мы спокойно неспеша продолжим свой путь.
 Хрен! Два часа! Два часа мойки автомобиля! Я бы удивился, услышав такое! Что можно мыть так долго?! Они там резину колес сверху щетками мыли, все мыли до такого блеска, что я потом от автомобиля щурился. :) После мойки я собрался сесть в машину, и мне под ноги положили коврик для протирания ног, плюс мне пробили радиатор от мошек и все это за 350 рублей. Вот такая вот мойка. :) У них там все автомобили чистые. :)

 

Поехали дальше. Перевалы! Красота, какая-то магическая притягательность. Перевалы — это самое высокое место на горе. Ты долго, долго взбираешься на гору под 12% уклона и наконец въехал, а там стоит лавочка, беседка для путника, где ты можешь перевести дух насладиться красотой и снова в путь. Можно оставить ленточку на дереве, чтобы может когда-нибудь еще раз здесь побывать.

На перевале. 

На перевале.

 

Вдоль всей дороги идет железка, в некоторых местах она идет очень близко с дорогой, если рядом идет поезд можно ему даже посигналить, машинист обязательно ответит :). Ведь ему скучнее, чем тебе. :)


 

Следующим пунктом является Улан-Удэ, до него только красота, степи да горы, причем степи плавно переходят в горы. Ближе к Улан-Удэ кафе начинают называться «Позными» и в них появляются такие блюда как позы.

 

Остановились на ночлег не доезжая Улан-Удэ в Тарбагатае, т.к. шанс найти недорогую гостиницу в Улан-Удэ был мал. Проснулись и поехали в Улан-Удэ.

 

Река Селенга.

 

Сам город очень красивый, много памятников и красивых домов, в городе видели один Дацан, это что-то наподобие церкви у буддистов. Есть главная площадь, чем-то напоминающая Арбат в столице. Везде продается разливной квас, причем, как ни странно, очень дешевый и очень вкусный. Всем советую. :)

Улан-Удэ. 

Улан-Удэ.

Лесные пожары. 

Лесные пожары.

На территории Иволгинского Дацана. 

На территории Иволгинского Дацана.

Дворец Хамбо Ламы Итигэлова. 

Дворец Хамбо Ламы Итигэлова.

 

Недалеко от города есть поселок Иволгинск, где находиться, наверное, самый главный Дацан страны, про него можно прочитать подробнее в Интернете. Нам там понравилось, хотя мы были там практически пролетом :). Заехали на полчаса, времени было очень мало.

Ремонт дороги близ Байкала. 

Ремонт дороги близ Байкала.

После Улан-Удэ дорога до Байкала. Гайцы буряты были просто неповторимы в своих накрахмаленных белых рубашках, может у них так заведено, а может это просто день России 12 июня. :) Но в любом случае, день незабываемый. В этот день мы попробовали омуля. :) Ну и, конечно, увидели Байкал. :)

Байкал. 

Байкал.

Один из домов в Слюдянке. 

Один из домов в Слюдянке.

За километров 60 до Байкала воздух уже становиться влажный, и все время едешь в предвкушении, когда же ты наконец его увидишь. Ну а когда его видишь, немного офигеваешь. :) Очень уж он большой, можно только с морем сравнить, хотя там вдалеке в дымке все равно угадывается берег. Вода очень чистая. Мест подъехать прямо к воде крайне мало. Искупаться в Байкале нереально. Вода безумно холодная, руки, когда моешь, и то замерзают. Речки, впадающие в Байкал, тоже чистые и не менее холодные — горные.

Когда мы планировали путешествие, решили во что бы то ни стало заехать в Аршан, это бывший курорт «Саяны», сам курорт вроде бы исчез, а места красивые остались :) Там до сих пор можно снять комнатушку и немного отдохнуть. Вокруг красивые высокие горы и чистейшая прозрачная вода. Опять же можно без проблем дешево понакупить сувениров, магнитов и прочей бесполезной ерунды, которой сможешь любоваться дома. :)

По дороге в Аршан. 

По дороге в Аршан.

 

Тункинская долина.

От Слюдянки до Аршана ездят много велотуристов, шикарные виды и чистый воздух — прекрасное сочетание.

Река Кынгырга. 

Река Кынгырга.

Тункинские гольцы. 

Тункинские гольцы.

Примерно двух часов в Аршане нам хватило, чтобы сделать фотографий, потратить 1000 рэ на сувениры и полюбоваться местными красотами. Ехать от Слюдянки примерно 120 км, соответственно туда и обратно 240, но я думаю, это того стоит.

 

Ночевали мы на Байкале, поставив палатку в платной зоне. Открыли нам шлагбаум, взяли 200 рублей и отдали нам квитанцию, естественно, без чека. :) Вместо чека предложили дрова опять же за 200 рублей. Жечь костры не хотелось, поэтому обходились омулем холодного копчения и по бутылочке «Карлсберга» :) Омуль вообще шикарен! Просто отдельная тема.

Закат на Байкале. 

Закат на Байкале.

Омуль горячего копчения. 

Омуль горячего копчения.

Везде рыбку продают по 40 рублей, я же торговался. :) По 35 отдавали, правда, брал от 10 штучек. Кстати все равно его мало, сколько его ни бери — мало будет. До чего же вкусная рыба! Коптят омуля прямо не отходя от кассы, в ржавых бочках, которые стоят прямо у дороги. Обзорную площадку с продажей омуля и других вкусностей не пропустишь, хотя была полная уверенность, что мы ее уже проехали и так и не увидели.

 

После Байкала летим до Иркутска. Иркутск — город деревянный, пожарные расчеты там наверняка просто не справляются. Бурятов уже почти нету, они, как ни странно, были только в Улан-Удэ :).

Один из представителей деревянного Иркутска. 

Один из представителей деревянного Иркутска.

В Доме книги в Иркутске разнообразие сувениров просто поразило, на мой взгляд, в Москве в «Лас-Книгасе» ни хрена нету по сравнению с одним маленьким магазинчиком в этом городе. В этот же день рванули на Красноярск, естественно, до него не доехали, очень уж далеко, а дороги до Красноярска просто жуть, ее пытаются ремонтировать, но получается, прямо скажем, не очень.

Капитальный ремонт дороги на Красноярск. 

Капитальный ремонт дороги на Красноярск.

Добро пожаловать в Красноярский край! 

Добро пожаловать в Красноярский край!

Дороги до Красноярска.

Дороги до Красноярска. 

Дороги до Красноярска.

Заночевали в Алзамае. Машинка стояла под наблюдением видеокамер, кофе давали без сахара. :)Вообще цивилизацию можно определить по кофе! Если его дают без сахара, значит, цивилизация :), ну а если с сахаром, значит вы где-то в пути. :) Жена вот говорит, что цивилизация начинается со слова «Капуччино» в меню. :) Это было где-то под Омском.

Мужик на фотографии, увидев, что мы фотографируем дорогу, аж засунулся к нам в окно и сказал: «Не переживайте, это только до конца деревни»). 

Мужик на фотографии, увидев, что мы фотографируем дорогу, аж засунулся к нам в окно и сказал: «Не переживайте, это только до конца деревни»:).

Бетонка. 

Бетонка.

Поразил город Нижнеудинск, жена назвала его «дырой». :) Ну а мне, например, он очень понравился, простой такой, незатейливый. Особенно порадовало кафе «Мария», километров в 20 от города, всем советую, не проезжайте мимо! Кормят безумно вкусно и дешево!

Известный теперь уже поселок Нижний Ингаш. 

Известный теперь уже поселок Нижний Ингаш.

 

Можно повернуть направо и купить «Ладушку», но что-то никто туда не едет(. 

Можно повернуть направо и купить «Ладушку», но что-то никто туда не едет :(.

 

Красноярск нам показался одной большой главной улицей, с одной стороны три дома, с другой стороны три дома, а дальше декорации заканчиваются :).

Подъезжаем к Красноярску. 

Подъезжаем к Красноярску.

Ленина в Красноярске помнят. 

Ленина в Красноярске помнят.

На самом деле все города заслуживают отдельного внимания, в каждом есть что-то интересное, незабываемое, но на это нужно очень много времени, у нас же его было немного, мы могли только заехать на несколько часов в центр и полюбоваться городом из окна своей автомобилинки.

Красноярск. 

Красноярск.

Дорога, дорога, дорога. Едем в Кемерово, который бывший Кузбасс, потом в Новосибирск. Ничего особо примечательного нам до Новосибирска не запомнилось и не впечатлило, наслаждались дорогой и красотами природы.

Детская площадка в Кемерово. 

Детская площадка в Кемерово.

 

Новосибирск — это мега-город! Он огромный. :) Я даже подумал ненароком, а не в Москву ли мы приехали, уж очень он здоров, пробки, иномарки, здоровые дома, люди, метро вокруг. :)

В этот день в Новосибирске обещали ясную погоду, без осадков! 

В этот день в Новосибирске обещали ясную погоду, без осадков!

Не удержались, решили в метро местное заглянуть, как у них там. Оказалось, все как надо! Серпы, молоты, гранит и все в этом духе. :) Но Москву ребята перещеголяли. :) На перроне шесть плазм, а в вагонах по шесть мониторов, с каждой стороны вагона, на которых рекламу крутят. Вот так вот.

Выезжали из города два часа, сумели там заблудиться еще в придачу. В общем, нам там очень понравилось, хотелось бы туда приехать на подробное ознакомление. :) Еще мы купили в местной «Пятерочке» лимонад, который я полюбил еще с прошлой поездки на Алтай. Купили лимонада Волчихинского пивзавода бутылок 35, из магазина вывезли почти всю газировку, продавщицы были в шоке. До сих пор считаю, что надо было брать больше. :)

 

После Новосибирска поехали на Омск. Не доезжая до Омска, километров 30, заночевали в гостинице рядом с населенным пунктом Березовский. Двухместный номер 1 200 руб. Гостиница двухэтажная с общим душом. Вполне сгодится. Просто одна из многочисленных гостиниц на этой трассе.

В Омске буквально были проездом, заехали купить воды и открыток. Дальше наше направление было на Ишим, ну и конечно к родственникам в г. Макушино.

С родственниками в Макушино. 

С родственниками в Макушино.

Родственников не видел уже лет десять, поэтому встреча была со слезами и с обниманиями. Дальше все было как надо, Все собрались, накрыли стол, ну и отмечать! На несколько дней выбились из ритма дороги. Вообще в дороге очень важно себя настроить на один лад и тогда, на мой взгляд, можно спокойно доехать куда угодно.

Ну да ладно с ритмом. Отдохнули мы у родни пару дней. Съездили на рыбалку, на одно из местных озер, которых, наверное, миллион. :) Вот побывали на одном, которое мужик взял в аренду на 25 лет, ну и карпов там разводит. Честное слово, так было приятно подергать карпов с ладошку на кукурузу, особенно, когда клевала одна за одной.

 

Когда уже собирались ехать дальше, встал вопрос чего же привезти ребятам с работы, ведь так много где побывали, а с подарками какая-то лажа :) Тут помог братишка, засунул меня в машину и повез. Привез меня к какому-то дому, нас встретил казах, поздоровались, и он нас повел во двор. Во дворе стоял гараж, ну а в гараже… На полках стояли всяческие бутылки с коньяками и водками, выглядело это все как в музее, причем в хорошем ассортименте! Почти все было «МАДЕ ИН КАЗАХСТАН», немного из Грузии. Граница с Казахстаном-то рядом! Жаль, все контрабанда. Накупил я там всячины для парней и знакомых бутылок 20. Предлагали еще канистры по 3 и по 5 л. Но интересовали именно подарочные варианты. :) Сразу скажу всем в Москве хватило и все были безумно довольны, а главное никто не отравился :). Братишка плохого не посоветует :).

Распрощались с родней еще на десять лет, ну и полетели. Теперь чувствовали себя как дома, расстояние в две тыс. км фигня. :) Первый заезд был в Курган. Долго не смотрели, так как уже хотелось быстрее доехать до дома :)

Училище в Кургане. 

Училище в Кургане.

 

В Челябинске на въезде в город остановил ДПСник на посту, увидев транзиты, он чуть палочку не выронил. Собравшись, властным жестом направил к обочине. Сходу сказал, что у нас просроченные транзиты, идите на пост. На что сразу получил опровержение! Все документы в порядке! Немного опешил, начал спорить, попросил выйти из машины, повел к посту и в окошко напарнику кинул: «По 121-ой его».

 

Неудобный пост перед Челябинском, как-то не справедливо, Гаишник сидит в тепле в будке, а водитель стоит на улице, и пытается разговаривать с инспектором, как будто в кассе билеты покупает!
— Ну что?! У вас просроченные транзиты?
— Нет!
— Как нет?
— Вообще не просроченные.
— А можно посмотреть?
Принес ему транзит, отдал в руки. Гаишник даже не смотрел на документы, просто сидел и перебирал их в руках. Через минуту молчания, ИДПС вернул документы и буркнул «До свидания», не пожелав счастливого пути. Вообще с женой решили считать трудящихся гаишников на посту, заброшенные посты не считали. Насчитали 129 гаишников, из них десять раз нас останавливали для проверки документов и почти всегда вежливо. Досмотров не проводили. Спрашивали откуда, куда и зачем.

Только под Улан-Удэ гаишники поинтересовались за сколько взял машину. :) Ни одного штрафа мы не схлопотали, хотя нарушали часто, правда, только скоростной режим и транзиты у нас действительно были просрочены :).

 

После недолгого ознакомления с центром «Сурового» Челябинска дорога на Уфу. Так хотелось посмотреть на город днем, но въехали в него только поздним вечером, наблюдали бедных людей, стоящих на выезде из Уфы из-за строящегося моста, пробка километров на 10-15. Заночевали сразу за городом в первой гостинице. Сил уже просто не было.

Все живы.

Все живы.

Всего видели за всю дорогу только две аварии и то все были с хорошим исходом — все живы.

Башкирская нефть. 

Башкирская нефть.

 

Последней нашей долгой остановкой оказалась Казань. В Казани безумно красиво, естественно сфотографировались у кремля. В него заходить не стали, так как решили, что Казань стоит посетить отдельно, как Питер, например, или Петрозаводск, благо живем не так далеко.

Казанский кремль. 

Казанский кремль.

Понравилось то, что в Казани очень чисто и опрятно, приятно находиться в центре города, который не забит машинами, и правила парковки соблюдаются.

Новенькие КамАЗы недалеко от Набережных Челнов. 

Новенькие КАМАЗы недалеко от Набережных Челнов.

Набережные Челны, Нижний Новгород пролетали на крыльях, чувствовалась, что уже подъезжаем к дому. Ведь в гостях хорошо, а родной дом лучше, как ни крути. Согласитесь, дома ведь хорошо. :)
 В Москву въехали в три часа ночи, МКАД показался чем-то нереальным, мысли о том, что можно на четырех колесах из Владивостока доехать до Кольцевой в Москве просто ошеломляли. Почти полмира пропилили :). В общем, я бы с радостью повторил. :) Да боюсь, не скоро это удастся.

Хотелось бы подвести небольшую черту всему этому путешествию получившемся примерно в 11 тыс. км.

Ну во первых, это машина! «Нисан-Вингроад», 1,5л. 106 лошадок, 2004 г., 11 месяц, с пробегом 50 тыс. км. Вариант с монитором, штатным нави и блоком ТВ, не работающим по России. Две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, регулировка сидения водителя, регулировка руля в одном положении, кнопка бензобака, коробка вариатор, климатконтроль, непрокуренный салон, электрозеркала, ГУР, суперсалон, цепной движок, сд-магнитола, зеркало в козырьке, АБС (дополнительно ставилась Сигналка с автозапуском).

За все путешествие машина ни разу не дала усомнится в выборе покупки. Безумно приятный маленький разворот, неописуемо маленький расход 6-7 л на сотню, бешеная вместимость авто и проглатывание ям и кочек, скорее всего из-за длины машины. За поездку было проколото колесо на промежутке от п. Бурея до Ероф. Палыча. Заменили за 15 минут. Сгорела лампочка дальнего света, была приобретена за 270 рублей (на эту машину идут дорогие, менялась в труднодоступном месте — около бачка омывателя). От заднего бампера отлетел правый катафот (его сложно найти, в EXISTе этой детали просто нет, доставляют сразу с бампером). Повеселила сигнальная ракета. :) Зачем она там японцам, одному богу известно. :)

За поездку меняли только масло в двигателе (всего влезло три литра синтетики «5w50 deluxe gold pao») и масляный фильтр (при самостоятельной замене лучше приобрести съемник, до него тяжело добраться), фильтр салона (просто откручивается бардачок и меняется) и фильтр двигателя. Так же заменили передние колодки — 300 руб. во Владике и 300 — замена (Лень было менять, но менять очень просто). Еще был куплен комплект колес «TOYO» на штамповках, как новые за 6 тыс. рублей.

Из минусов, в машине очень дешевый пластик (но не скрипит), мягкие сидушки — от долгого сидения становиться жарко одному месту. :) На поворотах машину немного заносит. Немного не хватает лошадок (еще бы два десятка и был бы самый смак). Задним пассажирам тесновато! Если они конечно будут. Тяжко влезать в машину большому человеку! Фары могут слепить встречный транспорт!
 Ну, конечно же, цена многое перевешивает! :) 225 тыс. рублей — Стоимость б/у «ЛАДА 12124».

Машина выглядела действительно как новая, сложно было поверить своим глазам, что за эту цену такая машина. Все, кто ее видел, были такого же мнения. Но машина продавалась без аукционника. Поэтому очень боялся в Москве узнать ее подноготную, поэтому до продажи машины даже не рыпался.
 Машина продалась за два месяца за цену 305 тыс. рублей, с оформлением покупателя. Думаю все остались довольны, а мне за машину не стыдно.

После продажи, конечно же, нашел аукционник. У машины был скручен пробег! В Японии он составлял 119 тыс. (до сих пор поверить не могу — но это факт) с машины были сняты багажник, полка и колеса (колеса стояли убитые), оценка была 3,5 балла на аукционе «Osaka».

 

По бюджету

Всего потрачено за поездку примерно 315 тыс. рублей.
Из них:

  • 16 тыс. — билеты на самолет;
  • 225 тыс. — машина;
  • около 20 тыс. — обслуживание машины (колеса, сигналка, замена масла и расходников, диагностики ходовой, набор автомобилиста, страховка, канистра, отвертки, тряпки и прочее);
    около 16 тыс. — бензин;
  • около 13 тыс. — еда (кафешки, телега газировки в Новосибирске, омуль, кедровые орешки и «чак-чак» для себя и друзей, гостинцы для родственников и пр.);
  • где-то 11,5 тыс. — на жилье (гостиницы и квартиры);
  • на сувениры 8 тыс.;
  • около 5,5 тыс. на прочие расходы (такси. автобусы, fm-модулятор, газовая плита, кружки и т.д.).

С учетом того, что машину продали за 305 тыс. в Москве, то поездка обошлась нам всего в 10 тыс. рублей.

И немного информации, для ознакомления.

«Главная дорога» — от 4.10.2008; 18.10.2008; 1.11.2008.
Drom.ru — самый главный источник.
Zu.vl.ru — сайт «Зеленого угла».

Ник на форуме iggga.


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 284
Тёзке igor161 привет от igor61 и то что написал - у меня аналогично!
4
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
наконецто про перегон,значит исчо можно чтото купить во владике.
- Короче, ночевали в машине, а что сделаешь- Улыбнуло
Отличный отчот,давно таких не было
5+
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Ну приятно ребят, честное слово приятно что вас отчет всколыхнул. Для этого и писалось.
6
1
Ответить
Автор, молодец!!! Написано легко и честно. Не обращай внимания на недовольных и неудовлетворённых.
А к Вам господа немАскАли обращение:
Если человек живёт в москве - это ещё не значит что он*****юк и размазня с высокомерным взглядом на всех остальных. В данном конкретном случае напротив человек стремиться к "народу" и путешествует.
Практически все города в нашей стране ДЫРЫ с редкими светлыми пятнами на них, с этим к сожалению приходится мириться.
А самое фиговое то, что многие ПЕРЕГОНЫ стали ими исключительно по воле случая и теперь ходят как павлины и раздувают щёки, посмотрел бы я на Вас если бы жили где нибудь в центральной части России и про термин ПЕРЕГОН знали бы только из интернета..... Скажите кто из Вас по доброй воле отправлялся в путешествие за 10-11000 км. для того чтобы страну посмотреть, а не бабла срубить?! Я согласен, что это не лёгкий хлеб, но автор темы в этом не виноват, не виноват он и в том что ПУ забрал и этот хлеб у Вас.
Правильно здесь кто то заметил "Серьёзные перегоны отчёты не пишут"
P.S. Сам я не из москвы т.е. москвичей не защищаю, но к людям совершающим подобные путешествия относиться нужно уважительно. К сожалению самая моя дальняя поездка всего 5000 вёрст по отличным дорогам и надеюсь что путешествие по нашей стране мне ещё предстоит и если вдруг я решу написать здесь отчёт, то мне совсем не хочется, чтобы кто то здесь говорил, что мол у меня ГОВОР не тот или ещё что то в этом духе. Спасибо за внимание!
Автору мой низкий поклон!!!
36
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
>Повеселила сигнальная ракета. :) Зачем она там японцам, одному богу известно. :)
---
Это сигнальный факел. :) На случай вынужденной остановки на ж/д переезде или в другом каком опасном месте.
10
 
Ответить
VAL-102rus. Привет тебе Братишка,смотрю судя по моделям машинок тоже давненько катаешь,респект тебе...Жд переезд знаком до делов,типо где п.Болюшка Красноярском крае?Смотрю на твои фото и словно окунаешься в этот НАШ МИР,МИР нашей ЖИЗНИ перегона.Кто то тут подумает что мол отчёт человека а мы тут темы свои трём,то сразу скажу что у автора отчёта заранее извинюсь за такое.Многие думают что перегон это типо выпиндрос мол вот мы какие крутые,нет ребята мы не крутые мы такие же как и вы,просто так сложилось что эта тема перегона стала нам родной,просто вы катаетесь путешествовать не зная многих вещей которые вы вам помогаем по дороге понять,сделать,типо учим вас,а вы нам даже спасибо ни кто не отписал в своих отчётах.Вот многие пишут как всё хорошо и прекрасно....путешественники вы хоть знаете сейчас уличную температуру в пгт.Семиозёрное?Когда вы пишите отчёты у вас получаеться всё прекрасно и сладко,для тех кто читает,не так это всё сладко и красиво,поверьте что есть ложка дёгтя.Когда нибудь отчёт всё таки отпишет ПРавельный серьёзный перегон,хотя навряд ли,кто будет писать про того парня что один остался в живых когда местный с пгт.Шилка расстреливал их из охотничего ружья,про то как нашли под Семиозёрном сожжёную машину с перегоном в нутри...про то как местные в Чернышевске пьяные в уматинушку устраивали беспредел,про стрельбу в центре Хабаровска,когда местный охранник хотел поиметь с перегона бабла,про то что в Амурке во многих дворах местных посёлков стоят разбитые на перегоне тачки,про то как местные бухие на лесовозах просто бросают машины на дороге и в пыли их просто не видно,да и много много чего другого...кто про это напишет.?Кто собираеться в путешествие,имейте в виду что заезжая за Бирик вы остаётесь один на один с дикой природой до Читы....и туда не прилетит весёлый голубой верталёт мчс,там закон Тайги.Многие не понимают значение слова ПЕРЕГОН,ботаник,под***ник...эт о очень разные вещи.Извените если кого то обидел,не хотел,я просто много читал отчётов но всегда порожался почему ни кто не пишет не предупреждает остальных,что ребята есть вещи за которые стоит задуматься это как жизнь и здоровье,все собираються туда....а вы знаете что многие из путешественников очень сильно попали и по филкам и по здоровью,но почему то они не отписываються...вот и складываеться впечатление что перегон с ДВ это супер атракцион..подумайте прежде чем скататься туда....PS/ Фото ставлю для ПРавельных парней с кем накручивал пыть Федеральных дорог,респект вам братья ПЕРЕГОНЫ.
16
5
Ответить
берендейй
Блин, еще полных суток не прошло, а уже 8000 человек прочитало!!! Видимо, всех зацепило "перегон Москва- Владивосток" Т.Е. наоборот. Автору респект. Не понял только про транзиты - гайцу говоришь, что не просрочены, а потом признаешь сам, что просрочены... Где логика?
4
 
Ответить
...ПЕРЕГОН...
8
1
Ответить
Берендею. Зацепило,это точно, все соскучились по теме..Автору спасибо что отписал и взбудоражил всё в нутри.
14
1
Ответить
...красоты перегона...
9
1
Ответить
...nik 666. За то что перегоны ходят павлинами и раздувают щёки.....везде бывает исключение из правил....
12
2
Ответить
...красоты Нерченска,это обьездная после Чернышевска до Шилки....
11
2
Ответить
...красота Байкала...
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 797
Отличный рассказ! 5!
Mazda6 4WD 6МКПП
Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
Евген.Новосиб.
ПРульщик не нагоняй жути,а то никто не поедет.
6
4
Ответить
Прульщик не нагоняет, я сам в те лихие 90-е гонял, все это видел не понаслышке
8
1
Ответить
Евгену Новосиб.. Привет землячёк.Я не нагоняю,на кой оно мне,о чём ты.Я высказался равно как и ты не более того...а жуть она такая,сам знаешь может прижучить а может и отпустить.Просто читаешь и иногда кажеться что то что я видел за 9 лет перегона,а ездил чуть ли не каждый месяц,то всё то видел - лишь я один получаеться а все остальные только лафу ловили путешествовали так что ли парни или я всё таки прав?
13
3
Ответить
Это сейчас гнать одна красота, так что жути бояться нечего.... если бы еще не правительство.....
8
 
Ответить
Nickki
Отличный рассказ!
Изложено хорошо, честно и просто, плюс много фото.

Отдельное спасибо за лестный отзыв о природе Теплоозерска - моего родного поселка!
4
 
Ответить
VOv 75a. Приветствую.Помнишь как за 8 часов проходили по 60км пути ползая по острому скальнику,как местные строители засыпали дорогу валунами требуя с перегонов по сто рублей с машины за проезд,как ходили мерили речки ищя брод,обьезжая камни,как за 400 рублей местные затаскивали на вездеходе в Тёщину горочку в пгт Ключевских,как покупали у детей нарисованые ими же от руки карты проезда в Ерофее,как в пгт Давенда раздовали детишкам конфеты и оставшиеся продукты после поезда Доширак и сайру,как собирались в Вяземском и колоннами шли через Хабару,как местные продованы икры подсовывали нам сюрпризы.накидают нормальной с верху а на донышке фуфел старый и по пути та вся пропадала,как вставали на Амазар и шли всю ночь до пгт Шилка не имеея возможности остановиться така местные засыпали глыбами льда и снега все подьезды к деревням,как кушили в одной единственной кафушке из деревянных досок на зимнике,как зайцы постоянно бились об бампера,а кому везло ловили и касуль на капот,потому что те выбегали на свет фар,как ехали в ночи не зная куда и устав вставали разжигали костёр и грея тушёнку принимали пять капель Уссурийского бальзама,а помнишь ту радость когда после всего этого ты вьезжал на первый кусочек Читинского асфальта .......помнишь?
27
1
Ответить
  
Сообщений: 14
супер!сердце заныло от воспоминаний!"спасибо&quo t; во ПУ За ВСЕ!Бог не фраер_он ВСЕ!!! видит
8
 
Ответить
..да,сейчас ехать просто песня......асфальта положили как надо,местные гиббоны даже ожили там где все думали они вымерли.
9
2
Ответить
Хабаровск
Автор, подскажи через что проверял историю машины в японии?
Если кто еще знает, подскажите.
4
4
Ответить
...Да парни,лешил нас вовка всего этого.....д емон он однозначный
18
1
Ответить
ПРульщик54. Приветствую, помню, как в декабре через Амур по неофициальной дороге по вешкам с открытыми дверьми - вот это жуть. Как от Ерофея до Калтагая с выездом на Шилку, а там дороги нет - ее еще не пробили, с выездом по старательским дорогам до Семиозерного! ПООООООМНЮ!!!!!!!!!!
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 138
насчет училища в Кургане: это здание в котором учат детей еще учащихся в школе...типо подготовка к следующему этапу жизни-училище, техникум, институт...и.т.д. Сам в него два года ходил, на дизайн "учили"...а вообще у меня вопрос, как ты его нашел?...я когда первый раз туда шел, кое-как его нашел...(аж стихами заговорил)))))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 1997
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...и всё у Вас :... - перегоны "барыги"... а здесь путешествие в две хари и навар косарь гринов... не каждый "барыга" так нагревается... а ГОВОР - это писателю показался ненормальным говор, отличный от стАличного, ...хочется дешивизны - потдержите туризм по бескрайним просторам "дорого любимой" ВАМИ родины...
... ... ...
5
18
Ответить
Vov75a ....ночью как заедешь на ремонтный участок Федералки,везде огни горят,Белазы,бульдозеры,эксков аторы,почьти все строители под ваксой,и ты с парнями как детишки в этом огромном кипеше,куда ехать через что,ну ни чего не понятно......кругом валуны,горы скальника,кто разворачиваеться в обратку, кто камни таскает,раскидывает прокладывая дорогу...вот было времечко так ДА.А зимой...какая красотища,всё белым белом и мороз такой что за ночь ночёвки из колёс воздух выдавливало.
10
2
Ответить
старательские дороги.....Белаз прошёл и ты за ним едешь левым колесом по серединке а правой стороной по бровке...ветки трещат по бочине скребут царапая покрытие..а что сделаешь свалишься в коллею от Белаза и всю пинпец повиснешь на брюхе..а самое прикольное было когда Белаз на встречу а прятаться не куда либо отворотка уже занята кем то либо её просто нет..а тому ровно он просто прёт на тебя,ведь официально тогда дорога была закрыта на ремонт...
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
а мне не понравилось..во первых не актуально уже...а во вторых все одно и тоже..стелла,омуль и т.д. и т.п.
H-o-n-D-A !!!
6
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
skuf ну каждому свое )))
9
1
Ответить
Да ладно вам парни,не ругайтесь. skuf Приветствую тебя землячёк,как сам то...?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3938
...ехал первый раз и не влез на строящуюся уже развязку у Невера, уступил дорогу попутчику - у него тот же резальтат...с благодарностью принял предложение следовать за ним через Сковороду и Ерофея - (да, дело было в ноябре и по темну уже)- проехались, армагедон покажется - атракционом в парке культуры и отдыха,- техника невероятных размеров, кругом булыжники выше капота, того и гляди - ковш эксковатора над тобой распохнется...- все это в свете фар и прожекторов, а он(попутчик случайный) прёт как ошалелый... думал хана машинке, а утром в Давенде глянул...и зашибись вроде
... ... ...
7
3
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
Привет Братишка ПРульщик54.Также 9лет таптал федералку.Все так оно и было.Аварии это не страшилки. Сам попадал несколько раз и домой без машины возвращался!И как движка умерла за Семиозерным,и как Перегоны мимо тебя пролетают,а ты стоишь и провожаешь их взглядом.И как на сетку и рогатку грузились и как жили на погрузке неделю,пьянки мордобои с местнами, все это не забыть. Эх... были времена...! Афтор молодец.Спасибо за фото-репортаж.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...2 автор... ВЫ уж не напрягайтесь слишком... Вообще понравилось повествование...чес"слово... а коменты так... - развлекуха от безделия, надо же кого-нибудь взбодрить...под портвишек...
... ... ...
7
3
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 394
супер отзыв!я аж прослезилась!респект!!!!
Будь самим собой,остальные роли уже заняты!!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
автор любитель покушать ;-))) С поездом очень красиво получилось ;-) ВОобще ништяк ... стал уже было прощаться с мечтой перегнать авто с владика, ан нет, снова искорка зажглась ;-)
8
 
Ответить
Перегон НСК
Новосибирск
Привет всем братьям перегонам.Тот кто много лет ездил по федералке знает как тяжела и опасна эта дорога,люди ехали в поездку за машиной как в последний раз,доедешь или вернёшься домой вообще не известно.Это очень тяжёлый хлеб,для тех кто понимает эту жизнь под словом ПЕРЕГОН.
8
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Респект "ПРульщик54". Брат, а ты книгу напиши, фоток у народа полно - тираж, полюбому, сотнями тыс. разлетится.
Глядиш и ловешки срубишь.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
10
 
Ответить
Новосибирск
Danik 96. Респект тебе.Про книгу не думал,а вот кафушку хотел замутить,граммотную..только вместо десяточек на стенах фотографии ПРавельные за жизнь нашу ПРавнельную перегонную. CHARLE-тебе отвечу за ПЕРЕГОНА НСК,я с этм ЧЕЛОВЕКОМ не один пуд соли сьел на Федералке,и попадали мы с ним в такие весёлости на перегоне,и с трассы слетали,и под жуликов попадали,он НИКОГДА не газанул и не оставил меня одного,и так тебе скажу кенточек,видели мы самоуверенных бычков которые одев перчатки-велосипедки неслись задрав глаза,не видя людей на трассе...а потом их вытаскивая из перевернувшихся тачек укладывали на дорогу.Человек сказал что дорога трудна и не предсказуема....и распорядиться Господ по своему усмотрению жизнью твоей,так что будь по аккуратнее в своих вырожениях.
10
4
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
CHARLE Хватит прикаловатся...расмешил блин...Вот фотка для книги.)))
8
1
Ответить
Прульщик54 ты с Новосибирска? А на фотках ты в Хейхе? По пути тоже в Китай заезжал? А фотки и вправду у тебя на 5! Жаль, что не прочтешь отзывы о перегонах тех лет...
4
 
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 914
Молодцы ,а супруге твоей большая уважуха.Я просто скажу ,настольгия по тем годам и дорогам, у меня тоже ,да я тоже лет 9 гоняю,гонял и буду гонять с ДВ машины пока доконца не зарубят,только раньше я мог надееться,что втрудную минуту мне могут помочь такие же как я ,а сейчас дутки,да и перегонов машин 10 увидиш и то хорошо.Всем ни гвоздя ни жезла.
где не погода
7
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
ПРульщик 54
А ты, брат, подумай - реальная тема.Люди опять стали читать .Главное всё сделать ПРавильно: доступный язык,реклама и т.д., а тематика,сам видиш, спросом пользуется...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
5
 
Ответить
Перегон НСК
Новосибирск
CHARLE. Ты не понял суть моих слов ,дорога любая трудна и опасна. И тот кто собрался ехать должен знать правду жизни. И без романтики и преукрас подумать, а нужно ли ему это путешествие. На моей фото солнечный день и в небе это солнце а не луна.Это горит тайга и все в дыму и пыли. ПРульщик 54 тебе большой респект и уважуха.Все правильно пишеш как есть без преукрас.
8
1
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
Интересное путешествие,природа России впечатляет и поражает красотой своей,прочитал с большим удовольствием,красивые фотки,респект тебе и твоей жене.Может в следующем году см поеду,дабы посмотреть Россию,думаю на такое путешествие понадобится потратить весь отпуск,так как цель не побыстрей перегнать а побольше увидеть. 5+++++
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
6
2
Ответить
Всю жизнь удивляюсь аварийным съездам! Это каким гонщегом надо быть, что бы фуру с грузом туда направить без тормозов!
9
 
Ответить
Val-102rus. Братуха вот тебе мой конкретный ответ....не вероятно но это ФАКТ!!!!посмотри повнимательнее фото,я тут быстренько подсуетился и подкормил эту обложечку на книгу....сейчас фотки с дальнего перегона загружу.
10
 
Ответить
ПРульщик 54
Берендей привет..В Хай Хе через Благу заскакивали...Харбин 0,6 пробывали,ты как отмечался то там сам?....чёт фото в поезде какое то не айс получилась...мля,четыре дня в 8 не ГУТ,это не на самолётике.Парин кто на военно-транспортной ТУшке летал?я раз прокатился там как в автобусе битком набито....мама дорогая и вопрос почему самолётики падают сам по себе изчезает.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...ну дык, правда Ваша, чему Charle-то бахвалится...на приставке телевизАрнАй...PlayStation...( в ваших то делах-делитант) и бычков, вас ,козлорогих-гонсчигов, видел, перевертышей, и подружек,Ваших(с башкой свёрнутой), довозил до больнички в Доронинское...(себе в ущерб), а вот когда удалось с дороги сверзнуться, помогли то пацаны с БЕЛАЗОВ(мякго говоря - чернявые строители дороги)... и вообще, нормальные пацаны на Камазах и Белазах, всегда притормаживали при раз"ездах... в отличии от маскалей-перегонов(была дрянь такая)прущих посередь двадцатиметровоширокой насыпушки) посыпающих капушками... а тя VAL-102RUS...что? корёжит что не осветил о помощи твоих земляков...так ИМ "респект"!!!, а дело в том, что где-то за Сотникого увязались две кресты-блезняшки, а так,как второй развод за одну ездку бюджет личный не потянул бы и литровый DUET на подвиги не вдохновляет(чёт всё в одну харю ходил), пристроился за лесовозом, так и дотошнил под хлыстами до Ямской... там лишь встретил отобедавших пацанов с Уфы и напросился к ним в связку...до стоянки за Ангарском (хотя, так ездить по Байкалу, себе никогда не позволял...до и после)... ... ...не а так - скоро на CD обещали версию "ПЕРЕГОНЫ"...
... ... ...
3
13
Ответить
Извените парни за некоторую не красоту и не эстетичность моих фотографий но как есть так есть....
5
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
ПРульщик54.Видать животинка не плохо подкормилась.Вот еще фото со старого перегона.
5
 
Ответить
....ПЕРЕГОН
6
 
Ответить
Vai-102rus Фотки плохо получились надо перекатать на цифровик.....а обложка как надо,но наверное её скоро снямкают по причине закрытия кафушечек в Семиозёрном.
5
 
Ответить
Евген.Новосиб.
АВТОР, ТЫ ТАК И НЕ С КАЗАЛ- ЖЕНА-ТО РУЛИЛА???А ТО НА ПРАВА УЧИЛАСЬ)))
3
1
Ответить
Хай Хе......перегон
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
Приветствую всех ПРавильных перегонов и особенно ПРульщика 54! Тема - просто жуть, как интересная! Тож не раз гонял по ентой трассе: и 15 лет назад, и недавно было. Одни только положительные воспоминания, особенно те, которые давно были. Чем раньше это было, тем все это сложнее было преодолевать, когда и дороги то вообще не было, а был зимник по льду Шилки и Амазара, когда и бензина на трассе купить проблема была. Сейчас уже трасса просто почти хай-вэй, но тоже 10-ку тыс. проехать по ней не так то просто! Аффтару - респект! Всем ПРавильным перегонам - привет!!!
10
 
Ответить
Автору отчёта спасибо за терпение и возможность мне выразиться.Удачи и фарта.ЧУС!
8
 
Ответить
Приветствую тебя Николай..Привет Братишка...как сам то,как делы твои ПРавельные?...
6
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
ПРульщик54.Семиозерном хорошо готовят отбивные,всегда был рад там покушать.Вот фото, тоже качество не очень.
4
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
ПРульщик54.На фото узнал ваш авто-рынок,последний раз был там в сентябре брал САНЬКУ на заказ. АВТОР извини что мы тут не множко по общались.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...слышь ,КРУТОЙ ПЕРЕГОН, поясни про "козла"...лучше если свалить в "ПЕРЕГОН"... и дятько, который, себя пиарит...там круче выглядить будет..., а то народ жаждет иллюстрированго ностальжи...вы же затмите всех "кенточков" в велосипедных перчатках и пускающих сопли у компа...
... ... ...
3
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Молодцы! Хочь и москали.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
3
2
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Спасибо за рассказ про путешествие
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
уже заметно: кое что подтёрли ... хочется, чёб, дядько Крутой, пояснил о кенточках и бычках...мы "фоток" для пиара не делали...
... ... ...
3
8
Ответить
прикольно я сам год назад ездил в находку пригнал субару 2002 взял за 200 впечатлений куча
5
 
Ответить
ПетяМаша
ух, как же я мечтаю в такой перегон!!!!
чтобы уже в след. году писать такой же вот отзыв :)
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
Вот так и надо отдыхать..Чето вот только бенз 92 по 22рубля я там отродясь не видел...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3938
...ну де же ВЫ, "прульщики"...рабочи й день закончился...да, халява священна... и как Вас руководство терпит... А как балбесов воспитывать - ну такие мы продвинутые...
... ... ...
3
13
Ответить
а вот вам еще ПЕРЕГОН ОКТЯБРЬ 2009 писать не буду , а покажу
6
 
Ответить
для перегонов
6
 
Ответить
Славунтич
хороший рассказ 5+. У нас в Чите этого бы винограда даже за 220 т.р. никогда не взяли ))))
2
1
Ответить
октябрь 2009
7
 
Ответить
перегон октябрь 2009
7
 
Ответить
еще перегон октябрь 2009
7
 
Ответить
продолжение
7
 
Ответить
и продолжаем ехать дальше
7
 
Ответить
дорога возле амазара,семиозерный
6
 
Ответить
кафе у дяди сани шэф повара ПОРОЖНЕГО,заправка в семиозерном,дорога после семиозерного
6
 
Ответить
этот участок дороги уже разровняли и проезжаешь по низу . долго же его приводили в порядок
7
 
Ответить
асфальт перед сбегами,сбега,надеюсь что это не последний автовоз
6
 
Ответить
эх дорога,дорога
5
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5463
(У них там)-как с луны свалились!
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0
 
1
Ответить
позная на шилке,улеты
5
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5463
(У них там)-как с луны свалились!А вообще-МОЛОДЦЫ!
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0
1
 
Ответить
байкал-батюшка
5
 
Ответить
байкал
5
 
Ответить
авария в иркутске,эх после перегона бы, да на мальту
4
 
Ответить
кемеровская область
5
 
Ответить
кафе для перегонов ВСТРЕЧА последний пункт нашего дорожного общепита перед домом
5
 
Ответить
Для ПРульщик 54. Зря думаешь, что кроме тебя и Перегонов 90-х лихих, все вслепую относятся к перегону. У нас пол страны пацанов через Афган, Кавказ и т.п. прошли. Да и перегон для многих не DROM. Мало в этом хвальбы бестолковой. Просто нормально по мужски и все. Достойны уважения автор с женой.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Спасибо за такой рассказ! Зачитался прям...
Смотрел фотографии, и ностальгия за сердце хватала...5 лет уже по дальневосточным дорогам не ездил. Удачи и успехов Вам ребята!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
... Student555555-слава(если ошибся, приношу извинения и тогда пусть удалят...)
... ... ...
1
6
Ответить
    
Киев-Бровары
Сообщений: 1587
Вах Вах вах,завидую по хорошему!!
Хороший отзыв,надеюсь прокатится также получиться!
Skoda Octavia A5 1.9 TDI 4x4 Combi
2
 
Ответить
   
Барнаул->Краснодар
Сообщений: 808
ОЧень живой рассказ, особено благодарен за кадры видео, можно сказать минуты переживал с вами =)
PS Общение Машиниста и водителя - это что то потрясющее.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
3
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
а Я СРАЗУ ПОНЯЛ, ЧТО СЧЕТЧИК СКРУЧЕН, НУ УЖ ОЧЕНЬ МАЛО ДЛЯ 5-ТИ ЛЕТНЕЙ ЯПОНКИ 50 ТЫСЯЧ! аВТОР МОЛОДЕЦ И ЕГО ЖЕНА ТОЖЕ!
4
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
да, еще раз убеждаюсь. Москвичи - оставайтесь у себя в москве! Нихрена вы нашу страну не знаете и не любите.
Всё суета
5
33
Ответить
Ivan-75
Чита
Отличный рассказ!!! За Читу хоть не стыдно, ничего не украли в этот раз у путишественников в нашем славном городе)))))
4
 
Ответить
tumara
МОЛОДЦЫЫЫЫЫ!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
ПРульщик 54 в кафешке в этом году все десятки почти поснимали-кризис довел! Хозяйка сказала нету перегонов по сравнению с прошлыми годами. Остались висеть пару десяток как приманка например от Главной ДОРОГи на НТВ.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром