|
Доброго времени суток! Вот решил наконец-то написать рассказ о своем первом перегоне. Отец у меня гоняет с 95-го года, но только русские машины, японские его почему-то не прикалывают. Я кое-как уговорил его съездить на восток.
В мае выписали с отцом билеты (он у меня железнодорожник, так что билеты на халяву) до Владивостока, в июне получил права, съездили на юг и в июле отправились за машинами. В поезде ехать — просто ужас, я когда в Уссурийске вышел, меня потом еще полдня потряхивало.
В Уссурийск приехали во вторник с утра, кинули вещи на хате и отправились на авторынок. С нами еще были мой дядька и двое знакомых перегонов, наших земляков, на рынке разошлись кто куда, мы с отцом пошли смотреть себе машины. Мы еще дома решили, что будем брать Toyota Corolla и Honda Fit, потому что у нас это самые ходовые машины. Машин на рынке очень много, но вот состояние оставляет желать лучшего, все какие-то кривые, ржавые, шпатлевку и краску экономят что ли!
Часа через четыре нашли серебристую «Короллу» 2002 г. с темным салоном, Х-комплектации, позвонили хозяину, цена — 265, уболтали его за 260, но когда он приехал, мы нашли коцки на заднем бампере, и он скинул еще один рубль. Отогнали её на стоянку и поехали домой. На следующий день поехали за «Фитом», но ничего подходящего не нашли и так три дня бегали на рынке.
На четвертый день нашли красного «Фита» 2004 года, за 195 отдавали, цена ништяк, состояние идеальное, завели — работает как часы, но когда заглянули под днище, увидели, что из движка масло ручьём льётся!
Пошли дальше нашли красный «Фит», 2001 год, на литье, за 170 отдавали, состояние нормальное. Взяли. Дядька мой купил Nissan Cefiro 2003 г. А знакомые Nissan Expert и Mazda Familia. Купили два комплекта колёс. Съездили на китайский рынок за брызговиками, ковриками, рациями. Дома поставили брызговики, набили картона в задний бампер, набрали воды, погрузили вещи и спать. На следующий день в девять часов выехали. Заправились до полного на выезде из Уссурийска, и вперед!
В первую ночь перед Биробиджаном пробил задние колесо и проехал на нем еще километра два, потом только остановился, сначала думал, что картон из бампера вылетел и по колесу скребет! В итоге покрышке конец! Поменял.
Доехали до кафе за Биробиджаном «У Коляна», легли спать. С утра обклеили машину бумажным скотчем (не китайским, батя с Тольятти привозил германский) и обмазали неводостойкой шпатлевкой, помылись . Пошли в кафе «У Коляна», с голодных глаз понабрали всего, но когда увидели огромные порции, решили, что зря! Наелись до полного — и вперед домой!
Навстречу попадаются только одни автовозы, как они там вообще могут ездить, на легковушке и то сложно проехать! За этот день проехали 800 км, легли спать. Начался дождик.
С утра вперед домой (с рациями вообще удобно). К вечеру помылись в бане! Легли спать. С утра у меня пошла вибрация по кузову, Мужики сказали, что хана левой подушке двигателя, но ехать можно.
Потом ничего такого запоминающего не было. На Байкале помочили ноги, купили омуля и вперед. В Иркутске на «Фите» на кочках подпрыгнул так, что головой чуть потолок не пробил.
Километров за пятьдесят до Красноярска решили спать ложиться, двое наших решили ехать дальше, а мы остались втроем, т.е. я, батя и мой дядька. Утром встали часов в пять и поехали дальше.
Перед Красноярском втроём отдали по 500 р. за сплошняк, а в самом Красноярске мне самосвал чуть всю левую сторону не снес! За 7 км до дома остановили мусора, около часа мозги компостировали, итог — докопаться не до чего!
Дорога мне вышла 13 500, из них 9 600 на бенз. Отодрали скотч, помыли и спать! На следующий день заказали подушку на «Фита» (шла она две недели), «Короллу» — на рынок. Примерно через три недели отец продал «Короллу», еще через дня три я продал «Фита».
ОХОТА ЕЩЕ СЪЕЗДИТЬ!
Извините за качество фото.