Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск

28.12.2007 | 43177 просмотров

Собственно, как созрело желание купить Subaru Forester, писал в предыдущем рассказе. По финансам выходило взять 2000 года в простой комплектации.

Когда продал Subaru Legacy Wagon, наверное, месяц прокручивал вариант с аукционной фирмой. И уже, пожалуй, решился заказывать через нее. Однако когда начал процесс переговоров с фирмами, начали выясняться не совсем приятные вещи. Например, в одной фирме для получения гарантии навязывали установку сигнализации по завышенной цене. От серьезных вопросов уходили. В другой цена почему-то выходила тыщ на 30 дороже, чем в калькуляторе на их сайте. Некоторые знакомые жаловались на то, что у машины, привезенной, якобы, сеткой, вскоре умирали стойки. А самое главное — мне не нравилась невозможность послушать мотор. Все это, и, наверное, не в последнюю очередь подхваченная зараза под названием автоперегон подвигли меня на еще одну поездку. Решение было принято, купил билеты, а для объяснения срочности и спонтанности решения придумал обоснование — начали ходить слухи насчет введения новых норм Евро-4.

Так как напарника на этот раз не было, а времени был дефицит, решил взять двоюродного брата, чтобы ехать без остановок. Билеты были взяты на 16 ноября. По плану хотел потратить 2 дня на поиски на Зеленом, затем на следующий день выехать, и за 3 суток доехать со средней скоростью 60 км/час (вычисленной из предыдущей поездки). По прогнозу во Владивостоке на выходные ожидалось тепло, а в понедельник — снег. Так что нам надо было во что бы то ни стало в воскресенье стартовать. По трассе прогноз был хороший, в Иркутске снег, но это, считай, уже дома. Только Култукский серпантин может стать сложным.

Итак, в пятницу 16 ноября мы сели в аэропорту Кневичи (Артем). Приморье встретило нас солнышком и типичным октябрьским в Сибири пейзажем — жухлая осенняя трава, солнце, отсутствие снега. Вернулись из зимы в осень. Это порадовало, машину будем выбирать по теплу.

Снова нас встретил дядька, мы положили вещи и двинули на Зеленый угол.

На Зеленом, как только пошли по центральной дороге, сразу наткнулись на серебристого Форика 2000 года, не турбо, в комплектации s/20, по цене 11,8. Но самое главное — на механике с пониженной! Т.е. сразу наткнулся на свою заветную мечту! Однако дальнейший осмотр несколько омрачил радость. Движок на слух работал хорошо, однако при прогреве возник какой-то провал, и он начал глохнуть. Продавец сказал, что подгазуй, мол. Я ответил, что этого не должно быть. Он в несколько нервной манере начал доказывать, что это нормально. Кстати, потом проявился еще бзик движка. После запуска, если сразу ехать, он сильно тупит и хочет заглохнуть. Если предварительно погазовать — ничего. Думаю, что это связано с первой неисправностью. Затем начали смотреть кузовщину и салон. По кузову было все ок, а вот в салоне дырка от сигареты на водительском сиденье, неработающие часы, потертость уплотнения двери и подозрительная влажность сидений (когда руку всунешь между подушками). В общем, пошли дальше смотреть. Да и не хочется первую попавшуюся брать.

Пошли дальше. Но попадались одни турбовые (их я не хотел). Это несколько расстроило. Пошел на стоянку, где в прошлый раз было много разных субар. Там было шаром покати. В общем, на всем рынке нашел еще такой же форик на автомате, со следами ремонта задней части, потом точно такой же на механике, у того были следы грубого кузовного ремонта, и еще один на автомате, у него был скол краски на левом переднем крыле, умерший аккумулятор и просроченные транзиты (давно стоял). Все они были 2000 года. Был уже вечер.

Затем наткнулся на Форика 2002 года по цене 14,9, в комплектации Х20. Продавец сказал, что отдаст за 14,7. Это была самая низкая цена на рынке для такого года. Таких денег у меня не было, но брат начал убеждать меня, что он мне займет и лучше сразу взять свежака, и долго на нем ездить. Пробег у него был 87. Начали его осматривать. Кузов в идеале. А вот салон, во-первых, светлый, во-вторых, потертый какой-то, нитки из кресел торчат, грязный, центральная панель как будто паяльником истыкана. Это зародило в душе некоторые сомнения насчет истинности пробега. Завести не было возможности, аккумулятор умер, а рынок уже закрывался. Договорились с продавцами приехать завтра к открытию и завести.

Домой поехал в растрепанных чувствах. Честно говоря, уже был не рад своей затее. Выбора нет. Да еще и уехать в Заводской вечером — это целая эпопея. Добирались 4 часа. Ночь плохо спал, ворочался. Думал, что если поехать в Уссурийск, а с другой стороны запал на этот Форик 2 года. Решил, что если форик не найду, буду Эскудо брать. Благо их выбор огромный.

Утром субботы спозаранку поехали снова на Зеленку. Очень повезло — водитель маршрутки ехал в те же края и довез до самого рынка. Сразу пошли смотреть Форика 2002 года. Подошли к нему, попросили продавцов завести. А они в ответ — так он работает! Вот прикол, такой тихий движок! Однако, увы, как только я начал газовать — на оборотах ~2 500 вылез явный махровый стук шатуна! Вот обидно-то, я уже размечтался. На других оборотах его не было. Движок прогретый. Стало очевидно — движок убитый. Продавец начал доказывать, что, мол, масло если заменить, все пройдет. Мы даже слушать не стали и пошли дальше.

Стало совсем грустно. По пути наткнулись на вчерашний серебристый Форик 2000 года со сколотой краской на левом крыле. По цене 12,1, кажется. Решили его осмотреть. Скол краски длиной сантиметров 10 и шириной сантиметр по кромке арки колеса явно был вызван не смятием металла и не ремонтом, и, судя по всему, был не страшен. Салон, в общем-то, был в порядке. Кузов тоже. Попросили завести. Подъехал мужик, прикурил, машинка завелась с полтычка на холодную! Никаких синих дымов. Движок абсолютно тихий как на холодную, так и на горячую. Прокатился. Коробка и подвеска в поряде. Стало веселее на душе. Продавец влегкую скинул до 11,9. Внутри себя решил брать. Но брат, как человек сторонний (всегда надо иметь такого с собой при выборе, чтоб остужал разгоряченные мысли), сказал: сегодня суббота, много новых машин, пошли посмотрим, а этот долго стоит, вряд ли его заберут в ближайший час. Я согласился.

И что же? Пошли и снова наткнулись на самого первого Форика на механике.

Брат спрашивает: «А чем он нам не понравился?» Я говорю: «Да вот, салон потертый, движок че-то как-то не так работает». Короче, решили посмотреть еще раз. Продавец какой-то психованный, говорит, вчера, мол, смотрели, ну и идите дальше себе. Я тоже человек нервный, чувствую, внутри все кипеть начало, но сдержался. Тут еще напарница его подошла, доброжелательная такая, говорит, да откроем, конечно, заведем, смотрите, сколько хотите. Вот, блин, как следователи, один добрый другой плохой.

Снова начали смотреть, движок тоже тихий, но вот провал нехороший на прогреве есть. А на горячую ровно работает, не трясется. Про себя подумал, что, в общем-то, не страшно, наверное, что-то с датчиком каким-нибудь. Начали торговаться, а он психует и не скидывает. Я ему говорю, деньги-то, мол, свои кровные плачу, что ж ты, уважаемый, в таком тоне со мной? А он, типа, не хочешь — вали. Короче, сдержался я, решил не поддаваться эмоциям, думаю, мож проблемы у человека какие. Смотрим дальше. Посмотрели на эстакаде, проехали. Ничего, состояние хорошее! На задней двери в районе отверстий слива конденсата краска вспучилась. Тоже не смертельно.

Попробовали торговаться — ни в какую! Ни на рубль. В принципе, цена-то хорошая, на такую и рассчитывал. Но все равно же есть древний красивый обычай — поторговаться. Ну да ладно. Ударили по рукам, в общем. И сразу продавец стал рубахой парнем, вежливый такой.

Купил справку-счет за 1 500, страховку на год за 3 800. Затем брат пошел смотреть мопед, а я остался ждать в машине. Где-то через час прикатывает на агрегате, купил Хонду Дио 2000 года за 17 рублей. Ничего так, вроде, состояние.

Загрузили мы его и поехали в субару-клуб закупить ремней и всего такого прочего. На механике-то после перерыва да еще и по Владику ехать ого-го! Адреналин! Но ехать было просто кайф! Подвеска сбитая, проходит неровности мягко. Ускорение на механике не в пример лучше. На газ реагирует четко. В общем, песня, а не машина!

Потом поехали в магазин автошин на Русской. На Форике резина была летняя, да еще и лысая. Не перегон решил ставить хорошую зимнюю. Но на Русской, к сожалению, выбор был маленький, все расхватали. Решили посмотреть резину завтра на трассе.

Затем поехали в гости к знакомой девушке брата, они когда-то вместе учились. Я ее увидел впервые. И еще, который раз, порадовался за красоту приморских девушек :) Вечером посидели с дядькой, отметили, как водится. А назавтра в обед стартовали домой. Предварительно заехав на шинный рынок в районе Углового. По части б/у-ого, выбора не было, пришлось купить комплект новой зимней китайской резины 205/70 R15 и тайваньские диски, очень красивые. Продавец сказал, что резина хорошая, и он сам на ней ездит уже 2 года. В подтверждение показал своего Одиссея. За все отдал 18 штук. И как потом очередной раз убедился — не зря. Считаю, что 50% успеха перегона — хорошая резина. Резина по своим качествам оказалась на высоте — в меру мягкая, на морозе не дубеет, гололед держит хорошо. Не знаю, конечно, как насчет долговечности — время покажет.

В общем, пока занимались перестановкой резины, пока поставил взятый с собой МР3-мафон, по то да се, в 17 часов стартовали. Да еще, кстати, сделал импровизированный ремонт часов — вставил между отпаявшимися конденсаторами и индикатором катышек туалетной бумаги, и все заработало :) Машина получилась забитая — мотик и комплект колес. Спать придется полусидя.

Погода, кстати, явно портилась — ветер, по ощущениям, метров 25 в секунду, мороз по-моему, -12. Очень холодно на улице. В Уссурийске в киоске на так называемом «третьем бальзаме» скупили остатки сушеных морепродуктов.

Хабаровска достигли в 3 часа ночи. Поехали прямо, по наитию. Карты с собой не было. Из прошлого раза, когда ехал по объездной, помню, что мост проходит по северной окраине. Короче говоря, все равно заблудились. Выехали на церковь. Там какой-то дворник нам подсказал, как ехать. Мы покрутились еще и выехали-таки на мост. Зато теперь хорошо представляю, как надо ехать :)

После отдал руль брату и спокойно почивал до самого Биробиджана. А дальше снова поехал сам. Термометр показывал уже -26. На начавшейся гравийке летевший навстречу Камаз оставил о себе память на стекле в виде двустороннего скола 2 см в диаметре. К 16 часам достигли траверза Шимановска. Температура опустилась до -29.

Сзади у меня вместо номера была какая-то пластмассовая табличка, так вот, после гравийного участка она оказалась вся пробита камешками. Вот тут-то мне бы призадуматься! Впоследствии, когда после Амазара похолодало до -35, хороший камень вылетел из-под колеса и пробил в заднем бампере (который стал как стекло на этом морозе) дыру 10х10 см. Второе расстройство.

Хотя все это не смертельно, на трассе встречались случаи гораздо хуже! Где-то среди безжизненных просторов зимней ночью повстречался микроавтобус, что-то типа Хайса. Стоял помятый, вроде как перевернулся, а в отдалении в лесу горел костерок. Да-а, не позавидуешь, на таком морозе. Помощи никто не просил, мы проехали дальше.

Что интересно, термометр стабильно показывал -29. Когда обычно на горе и под горой температура хоть на градус да отличается. Я, в принципе, электроникой в детстве занимался и подумал, что диапазон его так рассчитан. На что брат посмеялся. Однако когда в Амазаре часа в 3 ночи заправщица сказала что за бортом -32, эта мысль подтвердилась. Интересно, а на других так же?

В этих краях увидел интересное явление. Ночь была ясная, звездная. Я за рулем. Брат спит. Еду-еду, спуск с затяжной горы. Справа спереди и сверху увидел галогенные фары. Они ехали сверху вниз и налево по наклонной относительно меня. В кромешной тьме полное ощущение, что впереди гора и навстречу едет машина с горы и как будто в вираже. Через секунду дошло, что скорость-то слишком велика для машины, расстояние то явно огромное. Понял — это болид или астероид. Не падающая звезда, каких было множество, а именно небесное тело приличных размеров. Пока тормошил брата, он так и летел. В конце концов, скрылся за дальней сопкой. Брат увидел самый последний миг. Интересно, достиг он земли и куда упал?

После Амазара, там, где начинаются объезды строящихся участков, снова заблудились. После очередного отворота в лес с указателем «Чита» долго ехали по лесу, въехали в деревню Давенда. Ехали, ехали, уперлись в толпу перегонщиков, которая держала совет. Один подошел и спросил, не первый ли мы раз. Я сказал, что второй, но что, кажется, здесь раньше не проезжал. Это было 7 утра. В конце концов, наткнулись на местную женщину, идущую, по-видимому, на работу. Она села в головную машину и вывела нас на чистую воду. Дальше пошел снова лес. Я специально отстал от перегонов, чтобы не глотать пыль. Снова деревня. Тоже че-т не помню такую. Поехали по накатанной дороге, в итоге выехали на развилку, на которой был указатель «Чита». Поехали туда. Через метров сто еще тройная развилка, но без указателей. Что делать? Прямо по курсу лес, и над ним алеет заря. Значит, по идее на зарю не надо, надо направо. Поехали. Уперлись в обледеневший брод. Думал, ехать или нет. Вроде по рассказам слышал, что некоторые проезжали где-то какой-то брод. С другой стороны, думаю, что на Витцах и Марчах народ бы не сунулся. Да и не хотелось в тридцатник лезть в воду, запросто можно пыльники ШРУСов кончить замерзшей водой. И следов проезда через брод не было.

Решили ехать назад. Поехали по средней дороге, которая на восток. Ехали по ощущениям долго. Мне это очень не нравилось, думал, как так — ехать обратно на восток? Хотел уже поворачивать назад, но встретил местных на Уазе, они подтвердили правильность направления. И скоро как свет в душе просиял — увидели кучу полных автовозов рядом с заежкой, а за ней подъем на федералку. Это были Сбега.

Позавтракали в заежке, выехали на федералку.

И тут я узнал это место и меня осенило! Оказывается, в прошлый раз мы проезжали это место днем, в толпе перегонов, которая игнорировала знак «Чита» и не стала съезжать в лес, а пошуровала по строящейся дороге. Мы, естественно, за ними. Много там было веселого, конечно. Один раз внезапно выскочил на обрыв откоса будущего моста. Хорошо там объезд еще был. В общем, тогда этот объезд через деревни мы проехали стороной. Именно поэтому я его и не помнил.

Ну, а далее мы без приключений доехали до Чернышевска, а затем и до Читы. На въезде в Читу опять заблудился. В памяти отложилось, что надо ехать под 90 градусов к тому направлению, что мы ехали первый раз. В итоге поехал направо и уперся в поселок. Вернулся, поехал прямо и, в конце концов, выехал в нужном направлении.

За Читой, там где кафэшка с шикарной стоянкой, кто-то улетел в кювет. Как — непонятно, дорога ровная. Может, уснул? Или подрезали? Толпа перегонщиков, ГАИ.

Улан-Удэ миновали благополучно, гаишник даже номера сверять не стал и аптечки-огнетушители проверять.

А вот после Кабанска началась веселая дорога. Незадолго до того из дома прислали шифровку, что в Иркутске снег и будьте, мол, осторожны на перевалах. Снег, однако, начался еще до Улан-Удэ, а в районе Бабушкина и далее дорога стала сплошным зеркалом. Было это 7 утра Иркутского времени третьих суток пути.

После Бабушкина есть пустынный участок пути, и посреди кафэшка на склоне горы с туалетами, рядом еще местные рыбой всегда торгуют. Так вот, решили мы там позавтракать, а то желудок к спине уже прирос. Смотрим — справа фура свесилась с обрыва, а тягача не видно, он вниз ушел. Вышли. А ноги-то разъехались! Чистый лед! Машина-то идет себе, ну заносит ее немного, конечно, но не смертельно. Вот когда я во второй раз обрадовался, что не поскупился на резину. Водитель фуры, слава Богу, цел остался.

Ладно. Позавтракали, едем дальше. Дорога шла разная, где снежная каша там держит, где снова каток.

Есть перед речкой Переемной спуск, там очень красивое место, горы видно заснеженные. Мы там остановились пофотаться, в это время нас обошла колонна перегонщиков. Потом мы пофотались у моста через Переемную, потом поехали дальше.

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Кажется, на следующей горе на подъеме была снежная каша, держало хорошо, я подразогнался до 60. На верхушке — резкий поворот налево, я сбросил скорость и вхожу в поворот. Внезапно начался ледяной участок. В принципе, моя машина-то по ощущениям прошла бы поворот, но что я вижу? Впереди стоит знак аварийный, за ним в снежном бордюре Suzuki Swift. Далее взгляд переходит на следующую машину, которая в кювете пониже. Еще ниже в кювете грузовик. Понимаю, что это как раз тот случай, который снимают в новостях, когда собирается много-много машин. Давлю тормоз. Срабатывает ABS. Меня несет прямо на Сузуки. Ее водитель, застыв, наблюдает. Машина замедляется, но слишком вяло. Я инстинктивно по привычке начинаю прерывисто топтать педальку и включаю вторую вместо третьей. Замедление явно улучшилось, и я останавливаюсь в метре от Сузуки. Сердце бешено колотится. Мысль бешено крутится. Надо помогать мужикам! Но сзади сейчас в меня влетит еще кто-нибудь! Кричу брату, чтоб бежал за гору тормозить всех подряд. Тем временем мужики достали трос. Сначала выдернули Сузуку. Вот где пониженная-то пригодилась! Затем вторую машинку (не помню марку). Сузука-то целая — повезло. А у второй разбита морда, вытек радиатор, задние колеса подломились и разбортировались. Вот елы-палы, приключеньице! Мужики говорят спасибо. Видно, что все произошло недавно, и все еще в шоке. По-моему, это те, которые обогнали на Переемной. Едем дальше. Очень осторожно.

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

На очередном очень пологом прямом подъеме вижу стоящую впереди Волгу на моей полосе. По встречной идет фура. Дорога узкая, обруливать нельзя. Задолго торможу. ABS снова работает но снова замедление никакое! Что за падла эта ABS! Снова топчу, останавливаюсь в 2-х метрах.

Фура проходит мимо. Я обруливаю Волгу, останавливаюсь, так твою растак, ты что, гад, в таком месте встал? А мужик там весь взъерошенный, че-то копошится, видать, заглох, что ли, не сказал ничего в ответ. Вот е-мое, хоть бы уж аварийку включил!

Едем дальше. Что самое интересное, многие как неслись, так и несутся, все им нипочем! Несмотря на то, что случилось, ведь видели же. Безбашенность какая-то. Ну, а перед Байкальском, видать, посыпали дорогу чем-то, и снега не стало. Так до самого Иркутска и не было. Я-то еще за Култукский и Слюдянский серпантины переживал. Там крутяки похлеще будут.

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Беспосадочный перелет Subaru Forester по маршруту Владивосток-Иркутск. 

Какие я сделал выводы из второй своей поездки.

— Перегон зимой — чистая лотерея. Но раз поехал, в обязательном порядке поставь хорошую зимнюю резину — она дешевле, чем машина. Поставь широкие резиновые брызговики, чтоб на морозе камни не посекли все подряд. Да и не только на морозе.
— Жидкий скотч нанести на морозе нет возможности, а вот если есть теплый бокс — наверное, можно. Я пользовался на этот раз пластырем. Тоже ничего вариант.
— По ощущениям зимой меньше пыли и камешков — наверное, мороз все схватывает.
— Ну и спички там, топор взять, теплую одежду, на случай если. Это понятно.
— Проверь техсостояние машины, чтоб не заглохнуть в пути на 35-градусном морозе. Это тоже понятно.

Впечатления о машине. (Буду сравнивать с Легаси).

Достоинства.

Ну, что сказать. Машина супер! Я в нее влюбился. Сейчас хожу в гараж, как к девушке на свидание — волнуясь :)

— Во-первых, подвеска более длинноходная, проглатывает все неровности, что позволило держать более высокую крейсерскую скорость на гравии.
— Двигатель бесшумный, в салоне слышно только на хороших оборотах. Вообще, такое ощущение, что летишь в самолете, особенно на трассе, ветер только шелестит и система отопления.
— Печка очень хороша, что выставишь, то и держит.
— Руль приятен.
— Сиденья — мне показалось, неплохо. По крайне мере, спина не устала и не болела. А вот в Легаси такое бывало. Не знаю, наверное, моя индивидуальная особенность.
— Гораздо более удобный обзор вправо при выезде не перекресток — не надо вытягивать шею — другой угол стойки.
— Ускорение на механике выше всяких похвал.
— Расход вышел за перегон 9,2 литра. Это при том, что 2 суток ехали по морозу от -35 до -20 градусов.
— Хорошая предсказуемость поведения в разных дорожных условиях и на разных скоростях.
— Хорошая аудио комплектация — по 4 обычных и высокочастотных динамика.
— Очень много бардачков.
— Двери закрываются с приятным звуком.
— Очень хороший обогрев ног задних пассажиров.
— Буксировочные крюки есть с обеих сторон.
— Пониженная передача — просто песня!
— Уплотнения на дверях замечательные — никакой пыли в салоне.

Недостатки.

— Древний красивый обычай Субару — заводиться с 4 раза на холодную.
— Не такая острая реакция на руль как на легаси. Ну это и понятно, не для того машина сделана.
— Некоторая продольная раскачка и кренение в поворотах. Впрочем, ясно, за что плата.
— Обзор влево назад при выезде на перекресток похуже.
— Нет индивидуальной индикации открытой двери — очень неудобно, пока найдешь, что не закрыто.
— Не подсвечивается кнопка аварийки и обогрева заднего стекла — в темноте целое дело искать.
— Нет индивидуального перекрытия каналов печки.
— Через ручки задних дверей немного пробивается пыль.
— Благодаря более крутому углу лобового стекла больше шансов поймать скол.
— Стекла фар пластмассовые — дешево и неприкольно.
— Шуму, конечно, побольше, чем в Легаси.
— Фиксатор регулировки руля неудобен — на старой Легаси лучше, и диапазон больше.
— Нет подсветки бардачка.

Итак.

Пройдено 4 156 км за 70 часов. Бензина АИ92 сожжено 390 литров на 8 220 руб. (всего хватило на 4 230 км от риски до риски, чтобы расход засечь).

Машина куплена за 291 т.р., билет 9 т.р.

Итог.

Куплена машина моей мечты. Кстати, брат — не субарист, — был очень впечатлен Форестером.

Считаю, что инженеры Субару сделали отлично сбалансированный аппарат тяжелее воздуха. Все как в авиации.

Поеду ли еще за машиной? Поеду. Только не себе (потому что у меня уже есть машина моей мечты, надеюсь на ближайшее время), а с кем-нибудь, кому будет нужна компания. Ехать без остановки вдвоем легче, чем одному. Ночью ехать легче с той точки зрения, что нет машин. Зато спать хочется сильно. А две крайние ночи были моменты, когда ничего не помогало обоим и останавливались поспать полчасика.

Искренне Ваш, Skysurfer

P.S. Кто-нибудь знает, как определить, какой мост сзади — LSD или нет?
P.P.S. Фотки на это раз плохого качества — фотоаппарата нормального не было.


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 278
Молодец, хороший отзыв. А за форик на механике отдельный зачОт!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 558
+1
Буду первым, отзыв не плохой, но фоток бы побольше,
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 558
блин не успел, Буду 2
Все что не делается,
то не делается.
1
 
Ответить
а ты не пробовал ездить на кроуне "атлете" или марке сугробе? (Про 100 крузер ваще не спрашиваю.) На этих машинах едешь как на самолете, но не на форике!!! Плавность хода - это не самая сильная сторона этой машины. Но есть что-то в форике, что тянет к нему вновь и вновь. Была у меня куча машин, а сейчас снова его беру, не могу забыть-отличное авто.(тока турбовый)
1
1
Ответить
DDD+++
Новосибирск
Форик - весчь!
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
Отлично, поздравляю с фориком! :-)
У самого s/tb 2001 год на механике уже 2 год, кроме бензина пока ничего не разочаровало.
S/tb 2001 MT, EJ257, VF29, Susp.Lift 3" Dobinson, BFGoodrich AT 215/75R15
 
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 16
+1
Отчёт просто отличный.
Т.к. я Айтишник, а не человек который разбираеться в машинах, то могу сказать следущее:
1. Понравилось в разказе, что описано хорошо сам выбор машины (ну когда они по "Зелёнке" ходили, просто, понятно и доступно.
2. В машинах сам не разбираюсь, вот и "курю" эти перегоны. Просто собираюсь брать машину летом. Вот и думаю либо гнать или в фирме взясь, а на рынке точно брать теперь не буду, однозначно.
3. Ну и сравнение с бывшей машиной тоже понравилось.
 
 
Ответить
Sledak42
Прочитал с удовольствием. Сам хочу взять Фора на мехе не турбового.
 
 
Ответить
??? Не подсвечивается кнопка аварийки и обогрева заднего стекла ???
Есть там подсветка.
Я ехал там же одновременно с вами. Avancier4 4WD купил его, т.к. не нашел нормального Форика. А так хотел Форик :)
Там где ты Судзуки вытащил. Я там же Скайлайн вытаскивал и Мазду Фамили. Отзыв отличный.
2
 
Ответить
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. КТО СКАЖЕТ СКОЛЬКО ЕСТ НЕ ТУРБОВОЙ ЗВЕРЕК, ГОРОД И ТРАССА НА КОРОБЕ. СПАСИБО
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1439
Понравился отчет.

На пустой дороге могли бы пару раз проверить АБС чтобы понять как оно работает и не паниковать. А на время езды по гравийке, даже замершей - отключить АБС, тем более что механика.
1
 
Ответить
WWladimir
Иркутск
Отличный отзыв земляк! У самого уже 2 месяца форик 2000 г.в на АКП атмо (пересел с хорька 2.2.) Все отлично, только расход мог бы быть поменьше.
 
 
Ответить
Амур
О машине умолчу, но отчет классный, спасибо!
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
ЗачОтный аппарат!
Сам обожаю механику.
Но из-за диких пробок в Москве вынужден ездить на автоматном Форике.
А вообще я с Субару с 94 года. Ну нравится мне Суба!
И пусть у неё куча недостатков, пусть большой расход топлива у турбы.
Афтору респект за приятный и легко читаемый отзыв.

P.S. Всё равно его не брошу - патамушта он хороший! :-)
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7378
LSD или нет определишь, если вывесить задние колеса (оба) и покрутить за одно, если второе вращается в ту же сторону, то LSD, если в другую, то обычный дифф.

Сам пересел с Легасика ТХ BH-5 на Форя Т25 SF9 Обоих тоже с Владика пригонял.
Тоже хотел на коробке взять, но не нашел, ситуация с выбором была один в один как у автора, хотя и в августе было. Один минус Форя ты не отметил - тесноват он после Легасика.

А трасса тянет :) В мае может еще скатаюсь, были бы деньги на машинку, этого продавать не хочу, так другое чего-нибудь ;) Может кому пригнать чего? :))
 
 
Ответить
Амур
VlaDY vLADIVOSTOKSKOMY? Ты тоже запал на "РЕСПЕКТ" И "АФФТОРА"? Очевидно, ты из села? Или двоечник по жизни? Надо ли высовываться?
 
4
Ответить
отличный отзыв. Сам езжу на Ланкастере 2,5 1999г. Недавно из Самары до Нового Уренгоя слетал с остановкой в Тюмени туда и обратно (около 7 тыс.км за 5 дней). Единственный косяк - замена с/блоков (но это может быть от времени) Обошлось около 15рублей с работой. Раньше были легаси разных годов. В форик не помещаюсь, неудобно, ощущения как в тазик сел. А в остальном только приятные ощущения.
 
 
Ответить
>>— Древний красивый обычай Субару — заводиться с 4 раза на холодную.
У меня Форик 1997г.в., при -27 заводится с полоборота с первого раза. Смотри свечки,фильры + диагностика.
Не пожалей 140руб, купи спрей-силиконовая смазка, все резинки дверей помажь.

По остальному согласен на 100%, поздравляю искренне!!!
З.Ы. У меня тоже механика, я так же тащусь от него, он тебя еще долго будет радовать и удивлять по хорошему.
 
 
Ответить
itsme
Sledak42, покупай у меня, нетурбовый, механика, 98 год. makcn@mail.ru :)
 
 
Ответить
Иркутск
За статью и фотографии пятёрка. Про LSD попробуй выяснить тут http://www.subaru-sale.ru/vin
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв.Молодцы парни.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
АБС "долго тормозит" из-за@!#$орезины скорее всего.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 54
В кнопках аварийки и обогрева стекла можно заменить лампочки.
FORESTER 2.0 turbo AT
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 54
В бордачке тоже! (в нижнем)
FORESTER 2.0 turbo AT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
За 18 тысяч кетайскую резину - жесть...
Купи нормальную шипованную резину, кстати, дешевле она стоит, и забудешь про АБС.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
АБС маст дай.Форь-мечта,поздравляю!
Отзыв-вполне .
А заводиться на морозе он должен!
Ищи траблу...
Поменял ник.
Слишком уж популярным стал Stig в нашей стране...
 
 
Ответить
Не очень то!!Фото мало!и так,неочём...
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
Хороший отзыв такой. Приятно читать, и главное интересно. За выбор механики респект!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
ДА и за выбор субару тоже!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Владивосток
Амур (---.20070918111427.clnt.kht.ru), 28.12.2007

VlaDY vLADIVOSTOKSKOMY? Ты тоже запал на "РЕСПЕКТ" И "АФФТОРА"? Очевидно, ты из села? Или двоечник по жизни? Надо ли высовываться?
ты очень умный и городской, амур ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Средненький отзыв, большего всегопоразила замена сайлентов за 15рублей!!!:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
в который раз убеждаюсь что самая опасная дорога от бабушкина до иркутска. там постоянно снег идет
 
 
Ответить
Привозил 30 сентября форь атмосферник на автомате - 9.5 получился расход (ехал до Красноярска), вёз 2комплекта колёс (т.е. резина и диски) и 4е литых диска и спал нормально - в полный рост :)
10 декабря привез Honda StepWagon 4везде 2а литра (также до Красноярска) - расход получился 9.76. Вёз много чего, про спать не говорю, ВАГОН он и в африке ВАГОН. ПРо брызговики прав, только акромя этого изнутри бампер лучше заложить чем-нибудь мягким, ну или на крайний случай картоном, как многие делают...Я в этот раз не заложил и бампер "облетел", хорошо не пробил его. В декабре сейчас ехал было теплее...один день было - 29 где то 1000км до Читы и всё. Снега также было мало. Ну единственное на перевале перед Иркутском как всегда метёт - согласен, трудный участок.
Год назад привозил форя на палке атмо (30 ноября в Красноярск приехал) - расход получился тогда 8.5. Температура за бортом была в среднем -25 (короче очень холодно). Доехал тогда за 3.5 суток :)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
а я фигачил по этим перевалам Байкальским на Daihatsu YRV турбо, 4ВД со скоростью 100 км/ч минимум - ни разу не было опасной ситуации вроде заноса или что-то в этом роде :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
starlet-gt, 2 ч. назад
а я фигачил по этим перевалам Байкальским на Daihatsu YRV турбо, 4ВД со скоростью 100 км/ч минимум - ни разу не было опасной ситуации вроде заноса или что-то в этом роде :)

И какой расход на этой тобуретки был ?? ради интереса тока честно.
Уракен
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14757
Нахера нужен форь атмосферный на механике??? Не хватает динамики - бери 2500 объем или турбо, а так изврат полный... да еще в крупных городах с мегапробками... не надоело после таза то кочергу ворочать??? :))))))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
писатель! отзыв приличный.
смотрю народ спрашивает про расход :)
Человеки! читайте внимательней и возьмите калькулятор в руки:
"Пройдено 4 156 км за 70 часов. Бензина АИ92 сожжено 390 литров на 8 220 руб. (всего хватило на 4 230 км от риски до риски, чтобы расход засечь)."

Чего непонятного?
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
TDCI
Автомат хорош для девачек :)
 
 
Ответить
Народ просветите в чем разница между LSD мостом и простым?
От себя добавлю: тоже владею Форестером-98 атм. автомат два года уже. В общем то доволен, единственно (по моему) не очень хватает динамики на начальном этапе разгона (если резко газ придавить) ну оно и понятно автомат и не ТБ. А когда скорость около сотни, лупасит хрен остановишь!
Подсветка (как и писалось) выше есть. Заводится тоже хорошо. Работает тихо.
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Хороший рассказ!Молодец!Машинка тоде хорошая.
В кнопках поменяй лампочки,и будут они светиться.
Удачи.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
   
новороссийск
Сообщений: 25
Отчет о Форике идеальный!Сам давно хотел такую тачку,приобрел в конце августа.1999г. мех.очень доволен,были маленькие проблемы,но это ерунда.Поздравляю с приобретением,говорят серьезная машинка.Да С Новым годом,у вас уже 2008год,ПОЗДРАВЛЯЮ!Бывал я в Вашем Иркутске,служил срочку пол года в Усолье,если надумаешь писать кидай в личку,всех благ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
машина хорошая и отзыв!5!5!5!5!5!5!
 
 
Ответить
voldemar_mirny
Хорошо написано: в роде бы сценарий стандартный, но читаешь сходу!
Форика на автомате думаю оседлать.
Удачи!Всех с наступившим!
 
 
Ответить
Presler
Привет, Земляк! Отзыв отличный, прочитал с интересом. Сам подумываю о Субарике. О Легасике в BE5 кузове или о Форике :) Если оценивать по практичности, то, конечно, Форик предпочтительнее)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93881
за рассказ 5+.
у самого уже 2 форик, первый турбо был, счаз атмосферник, следующий будет 2.5 STI, но сам не поеду :)
 
 
Ответить
P.S. А я - наивный Московский чукча, думал после нового юира брадуюсь:0)
 
 
Ответить
Владивосток
как много позитива принисли маленькие японские люди большой России!...
 
 
Ответить
Привет!ОТЧЕТ ПОНРАВИЛСЯ.Я САМ В ДАЛЕКОМ 98 ГОДУ ГНАЛ "ЛЕГАСИ" С
НАХОДКИ ДО УСТЬ-КУТА,ЛЕТОМ С ЗАЕЗДОМ В "СЕТКУ"(МОГОЧА-ЧЕРНЫ ШЕВСК).А ВТО БРАЛ ПОД ТАКСИ.,АППАРАТ КРЕПКИЙ-ПОНРАВИЛСЯ,НО РАСХОД В ГОРОДЕ БЫЛ12,5ЛИТРОВ,ТРАССА 10Л.ПОТОМ БЫЛ "Н-ПУЛЬСАР".,
СЕЙЧАС "Т-SUCCEED"2002Г.,ПР ИВЕЗ СЕТКОЙ ОПЯТЬ С НАХОДКИ.
 
 
Ответить
May1111111111111
Хороший отзыв)

Есть в форике подсветка аварийки и обогрева... Наверное у автора, не работают лампочки
 
 
Ответить
ксений
Мне понравился отзыв,Я сам с Находки,предпочитаю Исудзу Бигхорн,о Фориках другие отзывы от местных,удачных дорог
 
 
Ответить
ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ, СПАСИБО! вот чем больше читаю Ваши рассказы о перегонах,тем больше становиться мечта рвануть с кем-нибудь из Вас во Владик, просто за компанию... уж очень хочется, ностальгия ... МУЖИКИ ВОЗЬМИТЕ КТО НИБУДЬ С СОБОЙ А...:-), живу я в УФЕ .
 
 
Ответить
Форестор это лучший автомобиль из всех, езщу на автомате, 2004год, не турбо, на морозе заводиться нормально, но вот рассход большой!!! Если ехать со скоростью 80-90км.ч то расход вполне приемлемый - меньше 9 литров.
 
 
Ответить
Tatjna
Прочла рассказ и как будто снова оказалась на перегоне за рулем,так подробно и живо описано, что опять потянуло, это как болезнь от которой нет лекарства, о Форестере только мечтаю. А Вы молодец,как правило на перегоне помощи ждать не приходится.
 
 
Ответить
у меня тоже термометр на форике 99г ниже -29 не показывает
 
 
Ответить
Поддерживаю твои впечатления о Форике, сам купил три месяца назад и сам гнал его с Владика.
Только он у меня тёмно-вишнёвый и на автомате.....2литра.
Туповат конечно но в остальном просто супер.
 
 
Ответить
Заблудились после Давенды... Надо было в Давенде повернуть на право, через 10 км. - Кудеча, и еще через 2 км - фидералка. А можно в Ключах не отворачивать по указателю, проехать прямо, и через 7-8 км выехать на федералку.
Да и как вы вообще вышли на Ключи? Ровно за неделю перед вами, я перегонял авто. Я специально искал отворот на Ключи, но не нашел его. Ехал по Федералке на всем протяжении.
Там дорога уже построена, но только с объездами на мостах, которые еще строятся. Работа там кипит.
Заблудились в Чите... А зачем вы туда поехали? Через город проезжать не нужно. А если решили заехать, то держитесь юго-запада.
 
 
Ответить
34hp
Иркутск
машина хорошая,спору нет если задняя дверь багажника не гремит,а у турбо турбина скоро гафкнет и диск сцепления на механеке, приятной езды
 
 
Ответить
Две крайние ночи(а не последние)- ты не парашютистом будешь?
 
 
Ответить
Машина замечательная, про заводку с ??? раза не уверен, возможно, бензин виноват. У самого было, пока 30 л не изъездил, купленного на незнакомой заправке, заводился с 4...6 раза.
Форь, механика, 2002г.
 
 
Ответить
Владивосток
Все комменты не читал, может кто и запостил. Но как понимать пыли в салоне нет, но через задние двери пыль залетает.... или я чего не понял
 
 
Ответить
Vlad14
надо брать sti. Машина супер!
 
 
Ответить
Skysurfer_
Привет и спасибо все, кто не поленился оставить отзывы :)
Машину продиагностировал, выявил засоренные форсунки, после прочистки исчезли провалы на газовке. Но вот заводится пока что все еще плохо, может быть обнулить ECU надо, а может еще что. В общем разбираюсь пока.

2 hotab: На крауне катался, это отдельная песня :)

Просто хочу сказать что когда сел на форик, ощущение появилось, что дороги улучшились :)

2 shatoon28: работаю в авиации и дельтами занимаюсь :)

2 Stephan: После поездки пыли в салоне не прибавилось, по торпеде это хорошо видно, но почему-то по краям ручек задних дверей пробились тоненькие окантовочки из пыли. Такая вот странная картина.

Тут еще проскальзывало замечание (сейчас его не видно почему то), что типа мол вы чайники ездить и обгонять не умеете, камнями обсыпаете. Я вообще то еще на этом сайте прочитал как обгоняют на федералке, так что соблюдал все. А по поводу мастерства - что-то валяетесь вы, опытные товарищи, по обочинам на всем протяжении, а?
 
 
Ответить
Отзыв вешь:)
У меня тоже форик турбина на авто бенза расход 13 литров город.Похвально
 
 
Ответить
Да STI тема у меня такой просто песня
 
 
Ответить
Молодец держи 5!
У самого ФОРЬ 1998г.в. S/tb (TURBO кому не понятно). Хочу обновить машинку и это будет ФОРЯ S-20 на палке, так как я рыбак. На моем по горным речкам тяжеловато ездить и 98 бенза нет на АЗС в тех местах где я рыбачу. Да и в обслуге атмосферник подешевле будет, и семейным я стал. Короче когда смогу позволить себе 2-ой авто то возьму себе импрезу STI-ку для души.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
зачот, 5 звездей твои
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
"Домой поехал в растрепанных чувствах. Честно говоря, уже был не рад своей затее. Выбора нет. Да еще и уехать в Заводской вечером — это целая эпопея. Добирались 4 часа. Ночь плохо спал, ворочался. Думал, что если поехать в Уссурийск, а с другой стороны запал на этот Форик 2 года. Решил, что если форик не найду, буду Эскудо брать. Благо их выбор огромный."
Правильная мысль была эскудики тож ничего=) с покупкой и удачным перегоном!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Форестер машина как машина. Есть много лучше. Поэтому хвастаться Форестером все равно что хвастаться Короллой когда первый раз пересел на нее с Москвича. Все относительно. А Запор лучше велика :) не так ли? А велик лучше, чем пешком :) Поздравляю автора с желанной машиной.
 
 
Ответить
WWladimir
Иркутск
"Но вот заводится пока что все еще плохо, может быть обнулить ECU надо, а может еще что. В общем разбираюсь пока."

Я решил проблему установкой кнопки холодного запуска.
Если интересно могу рассказать что да как. тел.89025688284
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
хорошо написано. я в декабре гнал силфи, от У-Уде до Слюдянки мело не хило. Ночь, скользско, ехал 40-50 меня обгоняют 4 машины, км через 5-7 три из них с интервалами друг от друга метров по 200 торчат в сугробах. водила второй ( серена) останавливает и просит дёрнуть , напоминаю - я на силфи 2WD :)
 
 
Ответить
Привет отчет классный !! Ясам фанат фориков, был у меня 1997г.(t/tb), дак вот ко всем приемуществам могу добавить еще один охрененный плюс так как пережил на собственной шкуре -ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ КУЗОВ!!, так как довелось мне на этом агрегате переворачиваться, пролетел на крыше 80 шагов и остался жив к тому же отделался небольшими царапинами.Мой случай с перевертыванием как показывает не еденичный, дак вот- при перевертывании конечно уходят стойки мнется крыша нно в целом кузов не притерпивает сильной деформации , что не может не радовать :-)
 
 
Ответить
SHIMA
Владивосток
всем хай!!! Ну вы артисты! Ночью ездить, титьки отрежут и снегом прикопают, основное-отдых и здоровый сон, и все в легкую-перегон сказкой покажется! И главное дороги будешь искать там где накатано, а не там где они 2 года назад были, и метиориты и НЛО мерещиться не будут, хотя могут и зайцы на дорогу @!#$ выбегать с бумажкой в зубах!!!
"А по поводу мастерства - что-то валяетесь вы, опытные товарищи, по обочинам на всем протяжении, а?"-я чайников больше видел на обочинах и за трассами, спору нет, профессионалы тоже ошибаются, а Вы в жизни не ошибались?! Потому лучше не перетягивать одеяло обеим сторонам,а ведите себя приличнее на дорогах, уступайте, моргайте, предупреждайте и главное уважайте друг друга. По моему рейтингу разбитых стекол чайники мне должны больше:
ЧАЙНИКИ-2
ПРОФЕССИОНАЛЫ-1
Дел айте выводы, дамы и господа!

P.S. За Шимоновском за превышение штрафуют, в Биробиджан заезжать теперь нет необходимости, а в Могоче пост ГАИ пока не приняли! =)
1
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Сам брежу Форестером и обязательно куплю ПР после Королки.Отчет отличный,удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
Igorad
По поводу запуска в морозы...

1. Бензин только 96, либо 98 и только на "Крайсе" (92 вообще не рекомендую, заводится намного хуже и расход больше).
2. Я не знаю, что там у форика 2002 г. - провода свечные или катушки, но если провода, то обязательно поменяй (можно синие купить NGK, либо оригинал - красные);
Свечи меняй, естественно только оригинальные, стоимость для субаристов - 650 руб./шт.
3. Заведется.
 
1
Ответить
Пенза
По рейтингу стекол мне два раза должны дальнобои на участках перед Омском/Самарой, оба раза я думал, что страшное позади и подлости в виде скола ждать уже поздно, и один мальчик(девочка?) кинувший из окна четвертого(пятого?) этажа картофелиной вареной(сырой?), это случилось уже дома, через пару-тройку недель после пригона, когда все подлянки по определению остались позади, но, судьба, однако ж...
2SHIMA:
А что там нового с "де Биробиджанейро"? объездную построили?
2Mike_S
"За 18 тысяч кетайскую резину - жесть..."
Человек же ясно написал, что эту резину взял в комплекте, а учитывая ширину и радиус диска, плюс "непокарябанность" этого литья, цена за резину, несмотря на завышенность, остается в приемлемых рамках...
Хотя это все ИМХО, ведь некоторые опираются в своих суждениях не на рыночные цены, а на те, по которым берут сами, через знакомых/родственников...
Хотя китайскую резину я бы тоже не взял... (в теории ;) )
1
 
Ответить
Skysurfer_
В первый раз брал комплект б/у дисков на 15"" за 6,5 + комплект б/у резины за 2,2/колесо на рынке на Русской. Плюс перебортировка/балансировка где то 0,6. Итого 15,9 кРублей. А здесь переплата вышла около 2 крублей, но если учесть, что высота протектора повыше будет и диски 100% не гнутые/мятые, то может оно и оправдано. Китайскую резину я сам был противник покупать. Просто делать было нечего - надо ехать, а выбора нет нигде. По заверению продавца резина почти вся японская давно производится в Китае. Впрочем пока она себя показывает очень неплохо, дальше посмотрим.

Насчет в/в проводов - ездил на диагностику, сказали что все в порядке, пробоев не наблюдается.
 
 
Ответить
Купил Форик 2005 года 2-литровый турбо. Интересует- какой расход масла у вас
 
 
Ответить
Forik_UUde
У меня тоже s/20 на палке - не люблю автомат, люблю когда сам передачи переключаешь и соответственно выбираешь режим езды отжиг или эконом. К АБС-ке привыкнуть надо, сам по началу чуть несколько раз не влетел - двигателем тормози и все путем будет! На счет заводки - на форуме целая ветка есть, про резистор там еще написано. У меня заводится Тьфу-Тьфу-Тьфу нормально. Когда пригнали тоже провал был при газовке на холодную, свечи поменял и все нормуль стало. Катаюсь три года, соседи кстати, я в Улан-Удэ живу, тоже машиной не нарадуюсь.
Subaru Forever!!!
 
 
Ответить
Отчет хороший нет слов, прочел с удовольствием. У меня просто тоарищ на работе , и я теперь наверное его понимаю почему он бредил FORIKOM последние 3 года. У него с ней кончно пробемы есть небольшие, так же бедный мучается с заводом в морозы. Но сказал четко, я его буду ремонтировать и ездить только на нем.
Мне приходилось ездить на нем и за рулем и как пассажиру, впечетления от данной машины прекрасные,но кажому своё.
Удачи вам на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
С уважением.
1
 
Ответить
Поповоду подсветки кнопочек-там стоят лампочки и ес-но они перегорают сцуки. Замени. В магазине радиотоваров продаются 5-12 р штучка. размером с 2 спичечные головки и на 14 !!!! а не на 12 Вольт. Я заменил в кнопке обогрева за 2 минуты.
 
 
Ответить
Cfiekmrf
Ну ты парень круууууууууууууууууууууууттттт тттттттттт ттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
 
 
Ответить
Сашулька
ЭТО еще я ну ты все равно крууттттт
 
 
Ответить
Сашулька
Я обожаю машины и уважаю тех людей которым нравится субари
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Хороший отзыв! Рад за автора - хороший авто взял. А по поводу заводки с 4-го раза - попробуйте поменять заправку - от бенза многое зависит...
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
1
 
Ответить
А где мастера найти, который ремонтирует эти машины в Томске. У нас 2001 года.
 
 
Ответить
MOTORBOX
Отзыв нормальный. Сам сначала хотел взять Форд Эксплорер или Додж Гранд Караван ну и погонять люблю и по грязи полазить + семья и строительство дома. Друг приехал на ВИСТЕ праворукой покатался( я сам не сторонник праворуких) но понравилось смотрел в нете читал наткнулся на ФОРИК почитал супер. Хочу взять 2.0 турбо с АКПП. ВСЕМ ПРИВЕТ.
 
 
Ответить
Muzzle___
Комсомольск-на-Амуре
за отзыв 5+
машина отличная, тоже хочу форя на механике..
куплю как только так сразу! )
 
 
Ответить
Timaz
Нормальный отзыв! Держи пять!
Форестер это вещь! У меня Т25, тормозит на льду тоже
х*р*во, АВС какая-то непонятная.
 
 
Ответить
не помню
Здрасьте все. Автор - молодчага, хоть и дилетант. Читал его отзыв про первый перегон - с аварией, обалдел немного: очень художественно но и жизненно в том числе. А теперь, внимание, вопрос знатокам: имеет ли смысл менять ММС Аиртек02 года на Форя00 года? Если да, то почему(аргументированный ответ приветствуется) )))
 
 
Ответить
Блин... Как только, так сразу по возможности куплю себе это авто без разговоров. Нравится мне больно уж. 8-D
 
 
Ответить
ForSash
...насчёт "— Двери закрываются с приятным звуком." ты погорячился!
как раз наоборот, двери в Форике закрываются как в старом советском холодильнике (неблагозвучно) - плата за безрамочные двери.
1
 
Ответить
Костяныч
А почему все на Зеленку? В Находке например цены меньше.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 738
нормуло...)))5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
5+ ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Здорово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром