12.12.2008 | 129903 просмотра

Не буду оригинален, если начну свой отчёт со слов «проехать через пол-России к морю на авто — было моей мечтой», однако, так оно и есть. Каждый раз, читая новый отчёт о поездке, представлял себя на месте автора. Теперь сам хочу поделиться впечатлениями.

Итак, идея вынашивалась долго, года три. Было много вопросов, которые надо было решить, например, куда пристроить 3-летнего сына (мучить его многодневной поездкой не хотелось), найти попутчиков, накопить денежек, ну, и купить машину :) И лишь в этом году получилось всё связать в единый узелок и реализовать задуманное.

В итоге: машина — Mazda Familia S-wagon 99-го года, немного денег, любимая жена Настя, попутчики Алексей и Ира, и весь август в качестве отпуска :)

Пару слов о попутчиках. Алексей заказал Mazda Axela на аукционе, ждал её долго, в итоге она пришла за неделю до отъезда. Мало того, он ещё женился самого 08.08.08. И это ещё не всё, выехали мы 9 числа, на следующий день после свадьбы. У них — свадебное путешествие, у нас — сбытие мечт :0)

Подготовка машины проходила стандартно: масла, свечи, фильтра. Подошло время замены ремня ГРМ и жижки в коробке, в подвеске всё подёргали, заменили тормозные колодки, линки. Остальные плановые и внеплановые вливания средств проводились в течение года.

В дорогу решил взять запасной воздушный фильтр, два комплекта свечей, «галстук», комплект ключей и головок на случай мелкого ремонта, герметик. Поскольку примерный ожидаемый пробег был более 10 000 км, то взял ещё масляной фильтр из тех соображений, что масло-то я найду, а вот нужного мне фильтра может и не оказаться на европейской части России. Всё это барахлишко поместилось в диске полноразмерной запаски.

Также мы планировали пару раз ночевать на берегу моря. Взяли стандартный «озёрный набор»: палатка, тент 2Х3, походная газовая плитка с баллонами, разборный мангал, китайские надувные матрасы, одеяло, складные стульчики. На всякий случай купил китайский топорико-лопатко-пила-адское мачете за 300 русских рублей, пригодилась.

Кстати сказать, китайцы — продуманный народ. Всё для полноценного отдыха и путешествий сделано именно ими. Не знаю, хорошо это или плохо. Да, не об этом.

Приобрёл бинокль, преобразователь 12->220 для ноутбука, свежий атлас автодорог России. Радар-детектор был куплен давно. Сформировали дополнительную медицинскую аптечку. Взял в дорогу рации Vector VT-44 Pro, как одни из самых дальнобойных.

Личных вещей получилось 2 сумки, хотя старались брать всё по минимуму. Сын старательно помогал, даже забрался в сумку и сообщил, что едет с нами :)

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Также взяли быстро-хавчик для приготовлений в пути, плюс вкусняшки-хрустяшки в дорогу. Десяток бутылок местного энергетического напитка «Флеш». Также взяли мусорные пакеты для утилизации отходов на заправках. Продукты сложили в высокую картонную коробку, она уместилась в салоне сзади на полу. Всё это, не без стараний, влезло в мою маленькую машинку.

Купил «синезубый» ГПС-модуль, накачал навигационных прог с картами. Сказать честно, почти не понадобилось: на трассе, да и в городе, везде есть указатели. Воспользовались буквально пару раз.

Ого, хотел кратко, а уже вон сколько получается :) Ладно, поехали дальше. Прорабатываем маршрут. Из отчётов точной картины выяснить не смогли. Следовали такому маршруту: Красноярск-Ачинск-Новосибирск-Омск-Тюкалинск-Ишим-Макушино-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пугачёв-Маркс-переплыл Волгу-Саратов-Камышин-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Тимашевск-Славянск-на-Кубани-Голубицкая.

Далее постараюсь кратко прокомментировать наш бортовой журнал, время везде красноярское.

08.08.08

Вечером, сразу после работы, загрузив всё собранное, мы доехали до Ачинска, где погуляли на свадьбе Алексея и Иры.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

09.08.2008 (102 160 – одометр)

Оставив сына у бабушки в деревне, мы выдвинулись в сторону Ачинска, где у «молодых» был «второй день». На даче молодых плотненько кушаем шашлыками и в путь!

16:00. Заправка полными баками и выезд из Ачинска. Через час уже покинули пределы края.

19:16. Кемерово. Дорога знакома. Ехать до посинения не собирались, поэтому решили проехать Новосиб и за городом заночевать.

23:34. Новосибирск. Настроили ГПС-ы, проехали через город.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Встали на ночлег за городом возле кафе и заправки. Разложились, выпили по бокалу вина за первый день пути и второй день свадьбы.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Легли. И тут со страшным рёвом где-то совсем рядом взлетает самолёт! Отличное место мы себе нашли для ночёвки :) Однако, спали хорошо. Все вещи я перекладывал на передние сидения. Небольшие манипуляции сзади – надувной матрас – и полноценная кровать готова!

10.08.08 (102 860)

Проснулись в 8:30. Позавтракали, переложились, в 10 выехали. Начался дождик. И тут нас в первый раз остановили доблестные менты за превышение. Кстати, в отчётах я читал, что дорога Носвосиб-Омск отличная, можно ехать не напрягаясь. Однако нам показалось, что дорога хуже, чем была вчера.На одной заежке встретили какую-то экспедицию - несколько мини-джипчиков с ненашинскими номерами. Как поняли из надписей, едут они в Улан-Батор.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Постоянные заплатки на асфальте, волны. С дождём скорость не превышала 110 км/час.

В 17:16 заехали в Омск. Здесь у Алексея живёт друг Александр, который нас встретил и категорически не отпускал до завтрашнего дня. Отмыл, накормил, организовал экскурсию по городу, а вечером мы поехали к нему на дачу, где были шашлыки и тосты за ГазМяс :0) Сам город нам очень понравился. На фоне новостроек, он не потерял свою историю.

11.08.08 (103 500)

Проснулись как никогда рано, аж в 7 утра. Стандартные утренние процедуры с завтраками, в 8:40 – выехали. Дорога оказалась ещё хуже. Нереальная колейность и вые.. выбоены. Алексей пару раз на скорости цеплял асфальт днищем, благо, перед отъездом он поставил защиту картера из металла. Мне удавалось маневрировать между асфальтными кочками, т.к. ехал первым.

В 11:50 заехали в Тюменскую область. В Аббатском заметили, что бензин начинает дешеветь. И тут опять доблестные менты. Я в первый раз столкнулся с «гибдэдэшным беспределом».

История такова: Едем мимо этого Аббацкого, встречные моргают о засаде. Знаки 70-50-30. При этом, дорога отличная, свежий асфальт метров 300 без разметки. Вижу метрах в 100 из машины выходит мент, демонстративно направляет свой «фен» в меня. Я вкатываюсь на тормозах в знак 30 со скоростью 35 на моём спидометре. Радар-детектор начинает пищать секунд пять. Он отпускает свой фен и ждёт меня. Я качусь 30, вижу, он идёт в мою сторону. Ну думаю, ща припишет мне 12 километров (это я на враки своему спидометру приписал ещё 5-7 км/час). Неужели доколупается?! Оп-па, и правда машет мне палочкой своей волшебной! Ну послушаю.

— Сержант Бухнвгдншсцуко, ваши документы.
— Здрасте, неужели из-за 10-12 километров остановили?
— Что?! А вы знаете сколько вы ехали??
— Знаю, у меня радар-детектор стоит, и запищал он на вас при скорости 35 км/ч по моему спидометру.
— Сколько?! Вы, Александр Владимирович, двигались со скоростью 58 км/час при разрешённых 30! ( И тыкает мне под нос фен с цифирками) Пройдёмте в машину.

Я, порядком офигев, заявляю, что я не доверяю его фену и в машину однозначно не пойду. Пусть он там пишет, что хочет, я с ним не согласен. К спору подключился Алексей, заверив, что едем мы в паре и скорость мою он подтвердит. Так же намекнули, что мы не спешим, и это дело наверняка заинтересует их начальство. В итоге, старший из форточки ментовоза кричит этому сержанту-толстопузу: «Отдай им документы».

Ну и какой можно было сделать из этого вывод? Не знаю. Можно было молча согласиться на «превышение», но этого не позволила совесть. Когда нарушил, согласен, куда деваться, а тут всё очень «подозрительно». Потом долго анализировал ситуацию, вспомнил, что не увидел на табло время нарушения. Возможно у них была «заготовочка». Но они стояли на видном месте, их видно издалека... Странно всё это.

22:00. Челябинск. Тут Алексей заметил, что он забыл зарядное устройство от своего ГПС дома. Решили заехать в город, найти зарядное и сбросить денег на сотовые. Тут помог мой ГПС и 2gis с Челябинском. Выехали за город, заночевали на стоянке около кафе за 50 рублей. Первый раз проехали за день ровно тысячу км.

12.08.08 (104 500)

7:15, проснулись, туман, впереди нас ждёт Урал. Мысль и рассказы о нём интуитивно вызывают дрожь в коленках, но что делать, выехали в 8:30

Как ни пугают народ Уралом, для нас он дался легко.

Места с ментами все предсказуемы. Только безголовые обгоняли через сплошные. Они вроде как не для красоты нарисованы. В общем, на Урале разметку лучше соблюдать.

Появились продавцы мёда, надувнушек, самогонных аппаратов и прочего. Кстати, вопрос! Чем торгуют мужики вдоль дорог, делающие руками жест, напоминающий хоккейный «жест отрицания»? Сейчас даже процитирую: поперечное размахивание обеих рук в стороны. Поначалу мы думали, что это просто душевнобольные люди тронулись от такого потока транспортных средств... однако, сошлись во мнении, что это сутенёры. Хотя хз, помогайте разобраться, дорогие читатели.

15:00, Уфа.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Менты есть, но немного. Действительно много ментов и подставочных мест в Оренбургской области. Вот тут их действительно много. В Самарской области наткнулись на Красноярский район, улыбнуло…

Заночевали где-то за лесополосой, мы с женой как всегда в машине, наши сопутешественники поставили палатку.

По бутылочке пива и спать. Кстати, опять проехали тысячу, нормально.

13.08.08 (105 460)

Проснулись в 9:15, начинаем постепенно переходить на «южное время».

Выехали в 11:25, никуда не спешили, т.к. в этот день нам надо было доехать до Камышина, там нас ожидали мои друзья, которых я не видел 17 лет.

В этот день нас сильно часто останавливали менты. Всегда по делу. Расходились мирно.

Мост через Волгу.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

18:00, Камышин. Остановились у друзей. Тут уже во дворе дома висел виноград, яблоки и груши.

Чувствовалось, что мы уже на юге, осталось чуть-чуть. Я позволил себе расслабиться. Друзья, которых я последний раз видел только в своём детстве... У всех свои семьи, дети...

Тут ночи мало, что бы всё вспомнить и про всё поговорить... В общем, возливал...

14.08.08 (105 900)

Проснулся... понял, что зря это сделал, выпил всех возможных таблеток, и лёг опять обратно. Только в 13:30 сели в машины, поехали. Всё, сегодня любой ценой мы должны доехать до моря!

Всю дорогу я ехал первым, по рации подсказывал Алексею о возможности обгона и о дорожной обстановке. Но в этот день мне было страшно ехать за рулём :) Поэтому мы с Алексеем поменялись ролями. Дорога от Камышина до Волгограда хреноватая. Местами сильно. Попадались вот такие «плей-бои» :)

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Много ментов. Идёт стройка дорог. Знак «обгон запрещён» 15 км. На примерной границе действия знака стоит посёлок. Проезжаем через него, обгоняем, и, конечно, нас паркуют за это. Точнее меня. Мент долго рассказывал мне, какие они плохие, что их даже какой-то насяльника из мАсквы называет эээ.. ммм... гомосекуалистами, да-да, именно так и сказал. Я, конечно, с ним согласился молча. Вижу, что он время не зря тянет, за ментовской машиной очередь собралась. В итоге он:

— Ну что будем делать с тобой, Александр Владимирович?
— А сами как думаете? (Не дыша, т.к. помню, что было вчера)
— Тогда давайте договариваться.
— А с какой суммы у вас начинают договариваться?
— Обычно восемь(!) тысяч.
— Полторы, и я поехал дальше.
— ... (положительный кивок головой)

Как я к этому отношусь? Наверное, с иронией. Ну купил я его услуги за 1,5 рубля, ну и ладно. Буду впредь внимателен. Хотя и тут можно было бодаться про действие знака после населённого пункта. Не в том состоянии я был.

16:30, Волгоград. Изначально хотели зайти на Мамаев Курган.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Но утром решили доехать сегодня до моря любой ценой! Оставили эту затею на обратный путь и зря. На курган так и не попали, о чём жалеем. Жара стояла страшная. Я даже заметил, что стрелка температуры двигателя поползла вверх. Город проезжали в одной огромной пробке. Все - и большие автобусы, и тягачи с прицепами - все ехали в одной «полупробке». Конечно же немного заплутали, точнее выехали из города по другой дороге, но выбрались без проблем.

Далее нашли сворот на Тихорецк

И вот оно, счастье, – отличная дорога без грузовиков и ментов. Скорость поднялась до крейсерских 130, страницы атласа и мелкие городишки пролетают один за другим. Настроение поднимается, чувствуется тот самый юг, к которому мы приближаемся уже шесть дней :) В Краснодарском крае дороги прямые и целые, деревья вдоль них побелены, ехать одно удовольствие.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Начинает темнеть, но раз уж решили доехать, то едем. В 12 ночи по красноярскому мне начали звонить друзья и поздравлять с днём рождения, приятно.

В итоге, в 6:30 утра по сибирскому и в 2:30 по местному мы заехали на пляж в Голубицкой. Настроение сказочное! Море шумит, а мы его не можем разглядеть – темень, хоть глаз коли. Ноги помочили, отметили парой пива мой ДР (вино купить ночью нигде не смогли), расставили палатки и завалились спать. Сразу уснуть не удалось, долго думалось – вот оно, море, шумит, любимая рядом – и всё это в твой ДР. И ты это сделал! Подумать только, ещё неделю назад, в это самое время, ты, Сашка, ехал на работу по утренним Красноярским пробкам! А теперь валяешься в одних трусах на пляже и уже с пивом! Всё, сбытие мечт произошло, спать...

15.08.08 (107 015)

Далее точные цифры не записываются, отпуск :)

В этот день, мы накупавшись, поехали в Анапу, надо было передать пару посылочек сибирских, да найти проживание на ближайшее время. Всё утряслось к вечеру. Машины в стояло, и пеший поход по ночной Анапе с совмещением празднования ДР в кафе. Было весело. Ночная Анапа гудит, много аттракционов и развлекаловок.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

На одном месте сидеть нам не хотелось, поэтому мы катали по всему полуострову. Утром завтракали и уезжали, домой только ночевать. Проживание в домиках и комнатах от 250 руб с человека.

Есть кондишка либо вентилятор, телевизор, холодильник. Душ-туалет общие на 8 комнаток, иногда индивидуальные. У нас на озёрах Хакасии цены больше.

Решили съездить в Геленджик в аквапарк. По словам местных – самый большой и красивый аквапарк России. Поехали на одной машине, я, конечно же, не рулил :)

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Стоимость за вход — 800 рупий, плюс какая-та страховка и ещё что-то. Это на 4 часа. Горки, конечно, классные, но жене не понравилось, было больно спине на стыках, провалялась весь день на шезлонге. Я бесился как пацан, бегал от горки к горке, стоял в очереди и с щенячьим восторгом летел на скорости в воду! Один раз ударился пяткой об дно бассейна, болит до сих пор, наверное, трещина. :)

В общем, удовольствие на любителя, но мне понравилось. Жена рассказала, что по громкой связи просили участников телепроекта «Дом-2» собраться на пятаке, значит и они там отдыхали. Жаль не слышал эту объяву, так бы при возможности потопил бы пару «участников», ну или потрогал ;0) В кафешке распробовали разливное пиво «ДОН» светлое. Очень понравилось, вечером купили пару литров и употребили.

В Анапе мы ночевали дней пять. В городе нам с женой отдыхать не хотелось, поэтому мы поехали искать «спокойный и тихий отдых вдали от города». Нашли его в Кучугурах. Обычный посёлочек на берегу Азовского моря. Цены смешные на всё, правда, и сервис не городской. Есть вполне приличное кафе на берегу, даже не одно. Пляж песчаный и неглубокий. Море теплее тёплого, отличное место для мамаш с детьми. Есть все водные развлекаловки, ночером дискотек. Ездили с женой на дикий пляж, народу вообще никого нет.

К нашему отдыху присоединилась моя сестра из Ростова, по её совету скатались на косу Тузла.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Искусственная насыпь со стороны России в сторону Хохляндии. Интересное сооружение, дорога прямо в море. Вода прозрачнейшая, рыба плавает косяками, ровно как и дельфины.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

На сотиках внезапно включается хохляцкий роуминг, так что звонок вам может обойтись в 30 рублей, а смс в 10. «Заграничный» берег видно невооружённым глазом.

Тут много рыбаков, судя по номерам — многие с Московии и Ростова. На берегах кормятся лебеди и цапли, в общем, советую.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Правда, недалеко отсюда в прошлом году (или в этом) штормом перевернуло несколько судов. Был даже разлив нефти или что-то около этого. Короче сибиряков это не пугает. Кстати было приятно встретить там наших земляков.

Пообщались, люди так же приехали на отдых с Красноярска на степ-вагоне, остановились они в Голубицкой.

Решили мы ещё один раз переночевать на берегу моря. На этот раз выбрали место, где я купался всё своё детство — Бугаз.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Набрали вина (этого можно было и не говорить), замочили шашлыков, палатки, море, фрукты... Такой отдых для меня самый правильный! И при этом ты находишься среди трёх морей – Море Чёрное, Азовское и море вина! Никуда не надо, всё под рукой — друзья, жена, жареное мясо :0))

Подходили соседи, очень удивились, когда узнали, что мы из Сибирии. Они были с Волгоградской области, и то на море первый раз за 10 лет доехали.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Тут я рассмеялся, если бы у меня была возможность добираться до моря за световой день – ездил бы летом каждые выходные :) Отдыхать хорошо, всего не перескажешь.

Проехали по полуострову более 1,5 тыщ км. Побывали в Новороссийске, Благовещенке, Витязево, Тамани, Темрюке на военной горке (помню в детстве мне там нравилось гулять), от нечего делать доехали до порта Кавказ, не знаю что мы там забыли, просто прокатились и всё.

Пытались доехать до дельфинария через Сукко, но там была страшная пробка, развернулись. Побывали в дельфинарии в Голубицкой, программа на троечку.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

А, да, когда мы были здесь 7 лет назад, жена увидела станицу Анастасиевская. И в этот раз она хотела сфотаться на фоне этого знака. Ради этого фото мы проехали 160 км :)

Что поделаешь, приходится выполнять прихоти :) Еще встретили несколько интересных названий населённый пунктов.

На несколько дней нас приютили у себя наши друзья, казаки. Огромное им за это спасибо! Задушевные разговоры до поздней ночи и домашнее вино из подвальчика...ммм... почти предел моих мечтаний

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Если немного резюмировать отдых, то сложилось следующее мнение: отдыхать тут можно и дёшево, и дорого. Фрукты дешёвые почти везде, однако, кое-где продают и за очень дорого, например, в городах на рынке. Машина тут – однозначная свобода. Дороги отличные. Ни разу не был остановлен сотрудниками ГБДД. Бензин дешевле, чем в Красноярске.

Одно из главных достояний Кубани – Вино. В Вышестеблиевской нашли вин-завод «Очаково». Литр вина – 52 рубля. Ну где-ж тут удержаться? «Фанагорийский» фирменный магазинчик нашли в Тамани. «Вина Кубани» базировались в Сенной. В Старотиторовской купил для своей коллекции коньяк. К Новому Году проведу дегустацию.

Домой повезли около 50 литров магазинного вина и около 10 литров домашнего. Очень понравилось вино «Чары Диониса». Его надо было брать больше.

Дорога домой.

На работу мне надо было выходить 8 сентября, поэтому выезд назад, запланировали на 31 авгута. Время Красноярское.

31.08.08 (108 773)

10:00, выезд из Виноградного от родной бабушки, где мы базировались последние 2 дня перед выездом.

22:05, Волгоград. Погода резко ухудшилась. Холодный ветер напрочь отбил желание погулять по Мамаеву Кургану. Проехали город насквозь.

1:34, Камышин.

Дорога уже знакома, тыща км без особых усилий. В Камышине нас уже снова ждали друзья. В этот раз я от распития воздержался :)

01.09.08 (109 853)

19:30, Самара.

Очередная тыща км позади. Заночевали в Башкортарстане в придорожной гостинице. Помню в этот день я устал. Двухместные номера по 700 рублей, всё цивильно, еда вкусная.

02.09.08 (110 755)

8:57, выехали. Поскольку большую часть Башкирии мы проехали утром, ментов мы не встретили. «Хэйерле Юл – счастливого пути» нам пожелали башкортостанцы :)

Начался Урал. Проехали без особых проблем, посмотрел ещё раз, все «тёмные» места предсказуемы, так что боятся особо нечего. Главное быть уверенным в своём авто.

16:45, съехали с Урала.

17:15, Челябинск.

21:30, Курган.

Вот тут почувствовали дефицит придорожных гостиниц и кафе. Долго искали место для стоянки, нашли его только в Бердюжъе, рядом с постом ГБДД в 1:15 Откинули спинки и уснули прямо в машине, т.к. сильно устали и раскладываться не хотелось.

03.09.08 (111 893)

8:30, выехали, сильный туман и тот же асфальт волнами.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям

14:30, Омск. Опять друзья накормили, намыли. Тут я решил поменять маслице. В монтажке нашли саморез. В итоге только в 17:30 выехали из Омска.

2:30, Заехали в Новосибирск, проехали через город. Начали искать первый попавшийся съезд с дороги для ночлежки. В Мочищах увидели пару машин, стоявших на какой то площади, решили встать вместе с ними. Перед тем, как лечь спать, мы выпили по баночке пива за скорый приезд домой. Настроение весёлое, хотя устали. И тут, как всегда нам везёт с Новосибом, мы слышим гул, а потом и грохот поезда. Понятно, то аэропорт, это станция в Новосибе :) Я кинул шутку: «Представляешь, Лёха, вот проснёмся мы завтра, а на этой площади ярмарку устроят! Народу тьма, а мы посередине площади спим! Вот хохма будет! :0)» С этой шуткой отрубились сразу в сон.

Утро. Просыпаюсь от такого-то странного чувства, что-то не то. Гул какой-то. Мееедленно поднимаю голову, протираю запотевшее окно и вижу.... вокруг нас много людей! Очень много! И все смотрят на нас! Тут в рации Лёхин голос шопотом:

— Саня! Где мы?
— Лёха, кажется мне, что я был вчера прав!
— Медленно заводим машины и рвём когти!

Как выяснилось, мы встали на привокзальной площади, которая сама по себе является стоянкой для автобусов. И весь рабочий люд пошёл утром на станцию, чтобы добраться до работы в Н-ск. И мы, как два тополя, прямо посередине площади спим! Анекдот короче, Давно мы так не смеялись :)

04.09.08 (112 998)

9:13, выехали. Настроение уже домашнее. Спешить некуда, дорога знакомая.

12:50, Кемерово.

17:30, Ачинск.

Мазда-рейд из Сибири к трем морям.

Перед Ачинском разделились, нам надо было ехать в деревню к тёще, чтобы забрать сына, а молодые поехали в Ачинск отмечать приезд.

Одометр по прибытию — 113 600.

Итак, некоторые итоги.

Денег на бензин:

Бензин туда 9 821,36 р.

Бензин обратно 9 578,43 р.

Бензин по полуострову 3 087,74 р.

Мы заливали исключительно 95-96 бензин. Моя «Мазда» на нём передвигается очень резво и уверено, что на трассе бывает иногда необходимо.

Пройдено 11 440 км.

Бензина потрачено 897 литров.

Средний расход за поездку 7,8.

Выводы:

Читал в отзывах, что ехать на трясучих «зажигалках» очень тяжело. Наверное это дело вкуса и собственных представлений о комфорте. Я полностью доволен своей машиной и её поведением на дороге. Свою задачу она выполнила. За рулём в течении дня я не уставал. Устаёшь тогда – когда пришло время спать, т.е. вечером в положенное время для твоего организма. Энергетические напитки дают некий эффект, но ненадолго. Думаю, что и без них можно обходиться. Тысяча км пробега в день – оптимально для меня.

В дороге везде есть, где вкусно покушать. Все помните про места скопления дальнобоев? Ну и гуд. С ночлежками хуже – в европейской части России этот сервис развит хорошо, у нас же похуже будет.

Гайцы – сервис развит хорошо :) Пользоваться или нет, решать только Вам ;)

Ехать лучше в паре и с рациями. Ехать в три машины, как мне кажется, уже сложнее, в городах можно растеряться. Везде есть указатели. По возможности обходите города.Дороги в целом хорошие. Но везде стройка, значит в следующем году будет ещё лучше.

В пути пытались заливаться только на «брендовых» заправках, таких как СибНефть, БашНефть, ЛукОйл, РосНефть, ТНК. Лукойла много в западной части России, почти всегда заправлялись на нём. Однажды заправились на «безымянной» заправке, пришлось менять свечи. Заправлялись тогда, когда бензина в баке оставалось чуть меньше половины.

Поеду ли ещё? Поеду обязательно! При первой же возможности поеду. И, возможно, возьму с собой сына, пора начинать ему показывать моря, тем более кататься нравится.

В приложениях выложу отсканированные карты, по которым передвигались. Чёрным маркером делали заметки в пути.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Извините, если утомил.

Удачи на дорогах ;)

Карты:

Мазда-рейд из Сибири к трем морям  Мазда-рейд из Сибири к трем морям  Мазда-рейд из Сибири к трем морям  Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Мазда-рейд из Сибири к трем морям  Мазда-рейд из Сибири к трем морям Мазда-рейд из Сибири к трем морям Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Мазда-рейд из Сибири к трем морям Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Мазда-рейд из Сибири к трем морям  Мазда-рейд из Сибири к трем морям

Александр aka Macho!

Ишламбек
Земляку 5++++++++,отличный рассказ,классно съездил......молодчина.....
подписывась

отлично красиво написал завидую тебе белой завистью
Рад за вас искренне .авто класс ,море чудо , девченки привлекашки все супер !!!
ле
супер!молодца (леха на мацуде)

Magadan
Классно!Нет слов.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

Комментариев никогда не отсавлял, это в первые, классный,интерсеный отчет))) несомненно 5+)

Imivan
Молодец земляк. Красиво написал. Фоты отличные. +5

+5. Молодцы! Тож охота к морю! :)))
ТАЗ разгоняетса до 50 км/ч...разгоняетса до 100 км/ч и ВЗРЫВАЕТСА нах!

Сибирь гуляет :))). Молодцы, дорвались. Белой завистью ..завидую.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

5+!!!
Honda Civic 4D exe
Toyota Land Cruiser 200

Рыбинск, Ярославск
Ребята, поездочка просто супер! Машинки красивые, девчонки красивые, места красивые))) Здорово прокатились!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002

vitaliy 24rus
ну вы земляки даёте)))))))
молодцы!!!!!

Побольше бы таких рассказов и таких людей.Твердаю 5.

Палыч 009
Ну землячки и заразно же Вы рассказали!!!
Красавцы!
Уже готовлюсь к поездке летом по Вами натаренной дорожке.
Места супер, машинки супер, фотки супер, улыбки Ваши тоже супер!!!

Вот именно ТАК, и нужно отдыхать. Молодцы, отзыв прочитал, как будто еще раз съездил. Жалко, что море от нас так далеко, не каждый год выберешься, я ездил в 2007, тоже в августе, в этом году не получилось (уж очень хотелось посмотреть озеро Байкал, и увидеть друга, который живет в Улан-Удэ), на следующий поеду полюбому. Мне показалось, что вы в дороге долго были, мы из Новосибирска в три водителя на одной машине доехали за трое суток и один час, за все это время ночевали два раза, один раз у родственников в Тюмени 12 часов, причем ночевали днем! с 10 утра до 10 вечера, второй раз ночевали 6 часов, где-то около Волгограда +/- 100 км, с 2-х ночи до 8-ми утра.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Класная поездка, а руками на Урале машут продающие для дальнобойщиков чеки на топливо и гостиницы.

за отзыв отлично
что ребенка не взяли, конечно дело каждого, но на его месте я бы "припомнил" таким родителям :) Вообщем мне кажется раз вы путешественники в душе, то и сыну надо прививать это.
за поведение на дороге незачот, время не съэкономили, а вот с ментами пообщались хорошо.

Отличный отзыв! Все расписано достаточно внятно и понятно! И отдых удался!!! Супер! Даже появилась мысл прокатиться этим летом по этому маршруту!! Спасибо за отзыв!

Автору 5+ за рассказ.У меня точно такая тачка,только Спорт20 4WD.Авто динамичное и надёжное.Есть мечта проехаться в обратном направлении,так как море по три раза за лето как минимум(2 часа максимум),да и родственники жены почти все на Урале живут.Улыбнуло,что всё понравилось в нашем крае(хорошие дороги,вкусное вино и т.д.).
Большое человеческое СПАСИБО.

Государство Россий
молодцы...хорошо прокатились...а вот с дитём думаю стремно ехать.......уставать будет сильно....я ссам считаю себя выбитым на пару лет из дальников....дети не подростут мальца
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.

Отличный рассказ, читается на ура! Молодец 5+
Mazda Axela+MMC Pajero

Орск
Отлично прокатнулись )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.

Молодцы!!! Приятно читать, как будто сам побывал в вашей компании. Искренне желаю Вашей семье счастья!!!

2 ARTchinBALT
ну если дите не таскать с собой постепенно, все дальше и дальше, там можно и до школы не привыкнуть.

Хороший пробег! Молодцы, соседи =)

Мы летом тоже гоняли на Чёрное море почти по такому же маршруту. Думаю в следующий отпуск повторим!

По поводу сервиса:
в Сибире меньше гостиниц и кафешек - зато ехать проще т.к. гайцев мало.
А после Урала наоборот - гостиниц и прочих удовольствий поболее, но ехать надо очень аккуратно, потому как почти за каждым кустом "засада"!

Отзыв на 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошее путешествие!!!!!!!!!!!!
Томич
Мазда Демио 2002 г.в.- продана
Тойота Приус, японец, 20-й кузов

орск
ОТЛИЧНО!!! Молодцы. 5
chaser_2.5_avant_92 г. - первая японка, пока

Сижу вот сейчас в офисе, за окном морозец, снега столько! Прочитал, фотки посмотрел и сразу тепло так стало, лето хочу! :) 5!
Civic был
Civic есть

не в Мочищах а Мочище)))) Отзыв на 5!!!

классный рассказ!!!!!!! появилось огромное желание у нас с мужем повторить ваши путешествие,правда из Барнаула!!! все советы учтем.еще раз молодчины!!!

молодцы! эх ачинцы:)) везде есть . а я кажизнь знаю одгог из парня из вас . молодцы зеляки .:)

Зачет. Интересно и правда. И девочки симпатичные.
Молодец.

на отлично!!!
счастье любит тишину ©

отзыв на 5!!!

Молодцы! Ребёнка брать надо. Он в кресле спит. И двд полезная штука и аудио книжки. Тем более у вас столько есть цивильных мест для ночёвки у друзей и родни.

один позитиФФФ:-)))
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

молодцы, хорошая поездка. хорший отчет. тоже ездили этим летом примерно туда же. кучугуры рулят!! отдых в палатке тоже. заправка росТнефти порадовала :) вот мой отчет: https://info.drom.ru/adventures...
YRV-Torneo-Elantra

"Едем мимо этого Аббацкого, встречные моргают о засаде. Знаки 70-50-30. При этом, дорога отличная, свежий асфальт метров 300 без разметки. Вижу метрах в 100 из машины выходит мент, демонстративно направляет свой «фен» в меня." - Такая-же история произошла у меня, когда я проезжал всё тоже Аббацкое. Только у товарища моего, который на тот момент сел за руль, небыло с собой прав (хотя в страховку он был вписан). В результате, мы вынуждены были дать на лапу этому "сержанту-толстопузу" ;. Уверен, что на этом сайте еще найдутся люди, попавшиеся в их "ловушку". Кстати, фотки этой местности прилагаются...

Молодец. Грамотно расписал, сам там был в августе год назад. Хочу еще. А японки лучшие...

Третье море знатное,как откроешь так и вспомнишь....

Новосибирск-Москва
молодца!!!

ПРИКОЛЬНО!

Путишествия на авто, что может быть лучше!!!
+5 Красавчики!!!
Accord Wagon 24T Sports Package "+"
Honda Accord 2.0 (сингапур) "-"

красноярск
интересно читалось
особенно про Новосиб )
классно написано
5+++

Молодцы, здорово прокатились, только ехали уж очень долго! А дите зря не взяли, мы ездили с двумя: https://info.drom.ru/adventures...

do

Отлично прокатились.Молодцы Красноярцы.
Удачи на дорогах.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

до сих пор не сильно рвался на машине на юга. оплсе отзыва мнение кординально поменялось. молодец, хорошо написано. думаю взять ауди А4, где-нибудь оттуда какраз можно и пригнать. как думаешь, не опасно?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003

КРАСАВЧИКИ МОЛОДЧИКИ!!!!!!!!!5+++++++++++ +
А MAZDA РУЛИТ!!!!!!!!

Молодцы, так держать!
Сам собираюсь ехать к морю, но тока на тойоте :)

bars78
Привет из Новосиба. За отзыв 5 баллов, фото отлично, сами планируем сорваться на юга в 2009, надо найти попутчиков

Ponaekhovka
Классный рассказ! А Кучугуры - отличное место для отдыха. К сожалению уже многие некогда уютные курортные поселки в нашем районе перестали быть таковыми. Приезжайте есчо!
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)

Ponaekhovka
Кстати, бензин на Ростнефти - @!#$о несусветнейшее! Японки давятся...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)

отчёт супееер!
я думал мне до Крыма 800 км много, а как прочитал теперь думаю что на берегу моря живу)))
кстати в этом году в Алуште видел Mark 2 чёрную в 90 кузове из Владика!!!!! про сибя подумал я во народ обесбашенный)))

хороший рассказ
только в наших краях на заправках с названиями типа:
Ростнефть, ЛюксОйл, Росснефть, ЛуккОйл и тому подобное заправляться категорически "запрещено", можно попасть не только на свечи
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000

студентЪ
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ о поездке, много и хорошо поработал над ним. Но, согласись комфорта хотелось бы побольше в дороге. Для тких маршрутов идеален микроавтобус (Делика,Сирена, Бонго и естеств. Хайсы,Нохи).

А чё молодец! Хорошая былина!
Про три моря оригинально придумал. Читать не хотелось, но чтобы выяснить где же тут всё-таки третье море, то пришлось, о чём ни солечки не пожалел. Сам с кубани и летом мечтаю о холоде, зимой о снеге, а их нет.
По поводу наших заправок, так это кому как повезёт, раньше ещё на лукойл надежда была, а сейчас и их стараюсь объехать. Кстати пару дней назад в Краснодаре польстился на Уфимнефть по 17.50!!!!! и неожиданно остался доволен барматухой, правда немного не доливают сцуки.

Сыну фотки паказывал? Жалко дитя. Бедняга даже в сумку упаковался, но злой папка не взял.

Лихо! Молодца!
Правда, сам только в Крым! Рекомендую прокатиться. Хотя, кому что нравиться. Может у меня просто ностальжи-еще в студенческие годы туда пристрастился(еще когда Союз был), потом с друзями на авто(раз даже на пароме переправлялись), последний раз с семьей. И только на авто!!! Иначе не понимаю.
Берегите семью, храните любовь!!!
С волками жить-зайцем лучше не рядиться
Mazda Familia ZL-DE, BJ5P, FF, FAT, 2002г.

Супер!

Написано складно. Да вам батенька, только книжки писать))))).
а если серьезно, то 5 за отзыв. Я из Новосиба на неделю только позже тоже в на юг ездил. До сочи. в 2009 думаю еще раз съездить. В одну машну тяжковато ехать. Поэтому если есть попутчики на лето 2009 года из Новосиба, Барнаула,Томска, Красноярска, Кемерово или Омска поехать до Сочи в две или даже в три машины то принимайте предложение. пишите на электронную почту.

магадан
молодец!!!! 5+ очень белой завидую тебе!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
lexx324
www.lexx324.ucoz.ru

Зачёт тебе мужчина!!! У меня летом были такие же планы, только с моря хотели до Питера добраться, и оттуда домой в Красноярск. Но узнали что нас в семье будет на одного больше, и отложили поездку года на 3 :). Прочитал и снова понял - это ЦЕЛЬ.
Спасибо и за то что мечта становится реальностью.
ЗЫ А родилась дочка!
Сибиряки рулят!Крассавчики.

озвуч расходы,
во сколько все обошлось?
СДЭК экспресс-почта!

извиняюсь просмотрел)))
СДЭК экспресс-почта!

andyman
"Гайцы – сервис развит хорошо :) Пользоваться или нет, решать только Вам"
Улыбнуло)))) Молодцы!!!Сибирь рулит!!!

Дальнегорск - СПб
Зачетно отдохнули!Молодцы!Фоты классные!Удачи на дорогах!+5.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

п.Подгорный Красноярск-35
Земляку респект! Молодцы!!!
Отдых - должен быть изнурительным!!!

F1

Молодцы! Вот за таких людей люблю Россию.

5555555555555555555++++

wardog
Рассказ хороший 5+. Мы с женой в следующем году тоже собираемся ехать на Кубань. Огромное спасибо эа полезные советы.

Классно съездили!!!++++++++++555555555 555

5 +1000!!! Завидую БЕЛОЙ завистью. Мечтаю тоже проехать по России матушке с Сахалина до Сочи и обратно! Эх ма...

логпс
молоцы

ZeRRoNiMo
спасибо тебе товарищ читатать реально интересно, сам скоро собираюсь сгонять на машине к родичам в Воронеж)))

ОМСК
5+++
Мой отзыв: Honda Integra 1998

5+++++++!МОЛОДЦЫ ЗАВИДУЮ.

Респект землякам! Молодцы, показали как отдыхать надо! У самого родственники в Краснодаре, в планах в августе 2009 двинуть)
Camry SV-40
Mark ll JZX100 TourerS Blackk
Теперь скромненький белый сарайчик jzz30 2.5TT r154
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Текст не читал, фотки посмотрел. Офигенно где девушка держит солнце.
Уже ничего не надо.Срочно.

Молодцы конечно... Что сказать...
Все только начинается... (с)

5++
Ездил через Урал лет так 15 назад часто.Люди просили курить.
фанагория это КЛАСС .Ею надо запастись и ехать южнее в сторону Сочи.
НЕ пожалееш.Но тарица винишком нжно там,в крайнем случае в Абрау Дюрсо.
Рекомендую всем.В 2001 изъездил всё побережье.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010

Классно отдохнули, тоже хочу на море!!!5+++

Сообщений: 2004
Интересно!!!

Но зря дитя не взяли, было бы еще интереснее.

И зря гаишников подкармливаете, вполне можно без штрафов доехать.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Молодцы что съездили, ездил по этому маршруту 3 раза только с кемерово в 2004- 2005 гг. С ребенком ездили 1 раз (3 года) если учесть что надор вовремя останавливаться и ребенок спит большую часть времени - то отлично, хотя за такой отдых чадо больше намается, да еще и в таком возрасте. Дорога по описаниям стала лучше... А еще в сенном Фанагория магазинчик а не вина кубани по моему, ну это мелочи, а так в общем все кто едут ждемс в теплые края, если что то пишите на мыло, поможем с дорогой, расскажем куда съездить моно!!!!

отлично!!!! рад за вас, сам хочу на море, так как не разу не был. Если не считать Финского залива) но мой "порше2108" не дотянет.) летом на поезде поеду обязательно!!! а вы ребята просто молодцы!!!)))) желаю вам ещё не одного такого хорошего путешествия, здоровья и удачи вам!) привет из Питера)))))

Отличный отзыв...фото просто загледенье ..просто завидую вам ребята ..надеюсь не последний отзыв о ваших путешествиях..

Priborist
Супер!!! Завидую!!! Собирался в машинку поменять, да в след годе также съездить, но... писец планам...
Батон у меня на Тазах и на Волге раз пять так ездил.
Привет из Ачинска!

Полностью поддерживаю автора - отдых на Кубани,на машине - супер!Ездили этим летом в три авто -два из Омска ,один из Е-бурга...Но на отзыв сил не хватило. НО: ездить можно и нужно!!!!!
TOYOTA AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2002 г.в.

Хороший отчет ))) Но Мазда не наш выбор ))))

Спасибо дорогие читалели! Если честно, не ожидал, что будет так много положительных отзывов. Спасибо Вам человечачье.

gawrik
люди машущие руками-это скорее всего продавцы чеков.

Дим79
Молодцы, 5 твердая

YRV Krasnodar
С удовольствием прочитал!!! Большой Вам привет из Краснодарского края, так приятно было читать про вино и дороги! :))) Приезжайте ещё! Удивило, что Вас не трогали местные гайцы, видимо повезло, либо Вы просто аккуратно ездили не нарушая, а так приезжих в сезон они имеют по полной. Молодцы! 5+

Отличное путешествие, только 5+ читается очень легко. Молодцы
Сам бы с большим удовольствием съездил и съезжу. Ехать правда побольше
p.s do у вас фотография с девушкой на фоне оленей - это мой край. Бывали?
Подумаешь! Мы, купив во Владике 10 июля Хайса, своим ходом проехали до Оренбурга, а затем и до Таганрога с возвращением в Оренбург! Отличное путешествие и также теперь будем ездить только сами, никаких поездов и самолетов! Свобода, куча воспоминаний и впечатлений! Солидарны с жителями Приморья в их протестах!

Кодинск Красноярский край
Все знакомые описания и места))) Я только до Оренбурга ехал..Так голову и ломал что те мужики на Урале руками машут)) Спасибо за отзыв

ект
молодцы, завидую. вот с работы напнут, тоже поеду путешествовать на машине самолеты - отстой
пока без подписи

Земляки держите 5!! Классная поездка. И жена красавица! ;)

Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984

Молодцы +55555555555. Удачи.

Молодцы, я в этом году проделал тот же путь из Красноярска в Голубицкую и по побережью.

Кстати, в Темрюке на коньячном заводе отличное вино по 48р. литр, рекомендую.

BAZUK
Рассказ несомненно ОТЛИЧНЫЙ +10!Но я вот только понять не могу зачем вообще личные фотогорафии тут показывать....???конечно есть фотки в тему,но некоторые тут не к месту...

to BAZUK
Наверняка справедливое замечание по поводу личных фоток. Ссылочку на данный отчёт отправил своим друзьям и знакомым. Скорее всего фоты адресованы им.

Серж Краснодарский
Отзыв прикольный, но не знал, что Краснодарский край это полуостров )))))
Молодцы земляки Красноярцы!За отзыв большая 5+.Прочитав ваш отзыв оборжался до слез,сам только 15 сентября вернулся из отдыха.В этом году был на Украине в Кыму.Впечатлений масса.Правда сам уже 14лет подряд езжу на машине на море,включая ближнее и дальнее зарубеже. На фото кто помнит Урал озеро,и знакомые прибрежные места. На следующий год в плане Болгария,кто желает могу взять на хвоста.

Жаль больше 3х фоток в комментарий не берет.Ведь такой отдых дорогого стоит,а за отзыв ЗАЧЕТ!

5+!
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

ЗдОрово! Улыбнуло про привокзальную площадь.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/

Мелеуз
Практически мой маршрут :)
Только с Башкирии. Ехали мы же в Витязево-тут и жили, но в Голубицкую приезжали 2 раза :) один раз ребетёнку показать реальных дельфинов.
Ночевали, кста, тоже в Камышине. И ехали так же - Оренбург, Самара, Саратов, Сальск, Тихорецк, Тимашевск, Витязево...
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995

Еще раз поедешь, никогда у нас не заправляйся на заправках типа "РОСТНЕФТЬ" (Не путать с РОСНЕФТЬ)и других тому подобных. Особенно 95 бензином. Можно запороть двигатель с одной заправки. Только "Лукойл" или "РОСНЕФТЬ". И не заправляйтесь в Адыгее.

ЧИТА

МОДОЛЦА, КРАСИВЫЙ И ДОБРЫЙ РАССКАЗ. ВСЕГДА МЕЧТАЮ СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ. НО ПОКА УВЫ .

Аедреич38
молодцы!!!!!!! просмотрел только фотки уже понравилось щас читать буду

Димка 81
Отличный отзыв,рад за вас.Мечтаю сам на авто к морю прокатиться и думаю этим летом точно это сделаю...

Серж Краснодарский, двойка тебе по истории Кубани, тащи дневник:-) Автор нигде и не писал что Краснодарский край - полуостров. А вот Тамань действительно полуостров и имеет богатейшую историю. В этом году 2600 годиков стукнуло. Ежегодно в августе там проходит всероссийский байк - рок фестиваль. Сам дважды имел честь посетить сие мероприятие. Кто не был - советую! А про фестиваль вина вобще ничего не напишу, а то вся Россия приедет и мне ничего не останется!

Молодцы! Завидую белой завистью.
Живу в 40 минутах от Анапы, но за лето был там всего пару раз. И один раз в аквапарке, который и вы посетили.
Всё некогда ((( Жизнь проходит мимо ((((((

Респект и уважуха земляк!!! 5+

братьям-маздоводам огромный респект!!!!!!!!

лично я также осуществлю свою мечту и сгоняю на море. Благодаря вам становится понятно, что это не только осуществимо, но и приятно!!! :)

хвост пистолетом, ни гвоздя ни жезла вам!!!! (мож даже встретимся когда-нибудь :) )

от Лица Мазда54 еще раз РЕСПЕКТ!!!

Соседям привет огромный. За фото про Урал отдельное спасибо, ностальгия. За рассказ 5+++. Молодцы сибиряки.

ребята вы просто молодцы я точно так и отдыхал только доехал до болгарии на мото из сургута

DemoN_74
Молодчики!!! пятёрок много, просто респект! отзыв читается на ура и весело!тоже в это же время ездили на машине, только с Челябинска и в Крым (Судак). впечатления незабываемые, обязательно повторим. Очень были удивлены увидеть под Ялтой хонда инспайр 125 регион - вот челы ваще фанаты, подвиг совершили :):)

город V
Просто отличный отзыв !!! Молодцы !!!

Фотки классные, девочки красавицы !!!!
Утро мудрыча вечерее

Отзыв понравился. Радар-детектор помог хоть раз? И действительно, озвучь расходы на гайцев и проживание.
Суба Аут ,04 3л. L.L.Bean

Был - Нск. Теперь - NRW, Deutschland.
Спасибо за удовольствие от прочтения. Хороший отчет.
”DER HAUPTGRUND FUR STRESS IST DER TAGLICHE KONTAKT MIT IDIOTEN.“ (с) Albert Einstein

Иркутск-Крск
Сообщений: 1922
Классный отчет!!! Спасибо! Прочитала на одном дыхании. Жене пятерка, за фотку за 160км... Наш человек.
Тоже мужа уговариваю поехать летом 2009 на нашем субе! Молодцы!!!
Последовательно непредсказуема....

отзыв 5++++,очень понравилось, сам хочу так же поехать только жена побаивается так далеко.ну судя по всему тоже решусь

Архиотличный отзыв! 5+++, Молодцы! Этим летом тоже проехал по югам, но был в основном в Украине: Херсон, Симферополь, Севастополь, Учкуевка, Одесса и в Керчи.

МОЛОДЦЫ!!! 5+++++
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

Красавчег, 5+ за рассказ, интересно поучительно красочно

Спасибо за рассказ и за фотки. Молодые, красивые и такие обаятельные....!!! Простите, имею в виду не молодоженов, а вторую пару. Такая красивая девушка..... аж дух захватывает! Путь муж такую бережет и обожает всем сердцем. У Вас будут очень красивые и умные дети (мальчик не последний... будет еще ребенок :-) Счастья Вам! Берегите Любовь!...... Извините, отвлекся :-)
Просто Здорово! 10 лет назад сам очень много путешествовал на своем авто с друзьями. Это не забывается никогда. Мне тогда друг говорил - "брось все дела и..поехали, это будет запечатление на всю жизнь. Умирать будешь, а наши поездки первым делом будешь вспоминать...."
Так и вышло. Много воды утекло, но наши поездки вспоминаются всегда! Я очень благодарен ему за все. Все было настолько авантюрно... Например поехали из Москвы в Сергиев посад, к мощам Преподобного Сергия. По дороге увидели указатель, что до Вологды 600 км. до Архангкльска 1200. И решили рвануть экспромтом - "..а давай поедем..." И поехали Москва-Архангельск-Вологда-Кир иллов-Вологда-Москва... Потом были Пермь, уральские горы, Молебка...... Кункур...ночевки в степи, поз звездным небом. Иной раз споминаю и кажется, что это было не со мной! Вот ка здорово:-)
Удачи Вам!

Дмитрий Краснодар
Молодцы 5 баллов!12 лет прожил в Забайкалье(Чита)-последние 12 лет уже в Краснодаре!поездил тоже дай бог -но всегда к морю с удовольствием,а вот обратно уже напряг!так держать!

Рассказ просто супер.Я из Донецка (Украина).Путешествоать вот так не получается (зависим от работы),но после рассказа,как в отпуск съездил.Очень хотел бы доехать до Урала и дальше на машине. Никогда не был.Может быть решусь когда-нибудь. Фотки супер,тачки класс. Очень нравяться "японки" таких размеров. У самого правда "Трибека", но это дань моде. "мазда" намного лучше. Привет с ХоХляндии. Молодцы.

Магаданская обл
отлично!!!!!!!!!!!

молодцы!!!!! 5+

конев серей
В прошлом году и в этом ездил из новосибирска в туапсе на хонда интегра 2001 года посоветовал бы на участке уфа-самара на северном уйти на бугуруслан дорога хорошая гайцов нет но главное нет мазафак (фур) катиссь любым боком счастливого пути !

Ещё раз всем спасибо за тёплые отзывы ;)
Радар-детектор помогал раз несколько. Очень хорошо с ним ехалось возле Уфы, когда начинается "многополоска". В общем окупился он несколько раз.
Как написал в отчёте, на гайцев потратил 2 рубля. В обоих случаях деньги просто вымогали. Да и хрен с ним, мы не обеднели, они не растолстели. Где нибудь да АУкнется.
Нелюблю про денежки говорить, впринципе всё "нужное" написано в отчёте.
На вскидку: бензин-туда-обратно 20 тысяч. Еда в пути и проживание в придорожках - примерно 3 тысячи. Житиё в домиках 500 рублей на двоих, ещё столько же на удовольствия в день. Ну это всё грубо.

Все до боли просто и понятно. Самое главное, утомления, после прочитанного, никакого, один ПОЗИТИВ (пять звезд). ФОТОСЕССИЯ - на отлично. Доля иронии, нотки сарказма - все в тему :)......и ничего лишнего. Молодцы и.............. mit Respekt aus Nowosibirsk!!!!
ЗЫ.............заманчиво, дело за малым - супругу уговорить ;)

Молодцы только +5!!!!и так держать..Понравилось все.Прочитал на одном дыхании,а ребенка не взяли,это правильно..по возрасту ничего не запомнил бы...,а прилично устал бы.Знаю по собственному опыту,два года назад съездили в гости на Украину на микроавтобусе TOYOTA LITACE 1994 г.,по маршруту Приморский край-Новосибирск-Н.Новгород-Мо сква-Санкт-Петербург-Москва-Бе лоруссия-Украина и обратно проехали всего 26 тыс.км,ехали я,жена,и дочь 14 лет...Был ТV,DVD,музыка,но дочь все равно устала...А впечатлений осталось на всю жизнь..Прочитав ваш отзыв пожалел,что до Черного моря не доехали..(((РеСпЕкТ ВаМ и УвАжУхА!!!!хотел бы написать свой отзыв,но не знаю как сбросить на сайт,подскажите пожалуйста,буду очень презнателен..)))

Примерно также ездили в 2006 году на Одиссее, понравилось всем, особенно дочке (2,5 года) и сыну (6 лет). На Урале люди делающие "странные движения" как я понял - печатают документы любые.
это не заразно

ЗК, Чит@
Молочаги!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE

Молодцы!!! В сентябре на сузуки самурай из Уфы в Новороссийск ездили... В 2009 на Noahе планируем в Абхазию... В Самаре на объездной гайцы развели на 2500 из-за отсутствия доверенности (машина на жену оформлена). КАЗЛЫ... Больше не кому в России она не нужна была...

Sua na Mazda6
Автору зачот! Рассказ отличный. Мне терпения не хватило все так достонально протоколировать.
С ребенком ездить можно и нужно. Этим летом с товарищем из Питер ездили в Крым (оба на Мазда6). Он ездил с 5тилетней дочкой. Никаких проблем, хотя многое зависит от темперамента ребенка.

Спасибо товарисч!!! Тоже захотелось оторвать задницу от дивана!! Машушие люди... -в районе Юризани имеется больница для душевнобольных, так что не ошиблись, просят сигареты.
Nissan X-Trail PNT30 2004г

Хороший отзыв. Приятно читать, особенно зимой. За плечами 6 "ходок" к морю с семьей из Тюмени. Люди на урале "делающие зарядку" предлагают таким образом купить "золотые" изделия - цепочки и др., отсюда и такие движения. ВНИМАНИЕ - ЛОХОТРОН. Лет 6-7 назад движения их рук были более похожи на движения изображающие цепочку, постепенно трансформировались в более размашистые т.е то, что Вы видели. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. Здоровья, счастья, благополучия в семье.

хорошо написал,молодец.. для тех кто не знает жесты руками у мужиков на обочине,это не сутенёры, продают чеки и квитанции на бензин и гостиницы это для фур и т.д. по крайней мере по пути с юга до москвы и назад,может где и по другому... а у нас так.всем удачи в поездках!!

Сообщений: 1995
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ 5!СЫНИШКА ЗАБАВНЫЙ ЗНАЕТ ЧТО НА МОРЕ КАЙФОВА ЕХАТЬ.РАНЬШЕ САМ ЕЗДИЛ НА ЮГА НА АВТО ИЗ ОМСКА 2 РАЗА.СЕЙЧАС РЕАЛЬНО МОЖНО НА МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ НАРВАТЬСЯ,ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПРАВ ИЛИ БЕЗ ДЕНЕГ И ЭТИМ ОМРАЧИТЬ СЕБЕ ВЕСЬ ОТДЫХ(И НЕ ДАЙ БОГ ДТП).ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КАК ВЫ СЛОВИЛИСЬ ЧТОБЫ ЕХАТЬ НА 2 МАШИНАХ ЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА РАНЬШЕ?ИЛИ ПО ИННЕТУ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?(ПРОСТО НАЙТИ ПОПУТЧИКОВ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ОЧЕНЬ СЛОЖНО)
TOYOTA HARRIER ACU30

Сообщений: 1995
НАВЕРНОЕ НАС ПРОСТО ИЗБАЛЫВАЛ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ!!!))
TOYOTA HARRIER ACU30

хаимсон
несмотря на то, что мне 61 в этом году я проехал тот же маршрут, кроме без анапы и самое интересное практически в тоже время конец августа-начало сентября.правда после кавказа мы уехали в украину, так как на хонду не была заверенная копия.а так ментам-гайцам на дорогах кроме дензнаков ничего не нужно. фото и описание прекрасное. заслуживает действительно похвалы. убедил жену, что в 2009году на авто поедем в укараину, но только через сухопутную таможню. так как морским путем даже без машины, очень сложна таможна, осбенно с российской стороны. в украине зашел и вышел.отзыв отличный.может позже помещу свои фото.

отличный отзыв. даже самому захотелось. вот ребенок подрастет и на Кубань рвану к родственникам.
NISSAN SUNNY - FB15, QG15, EX-salon, 2000г.
ВАЗ-21099, ВАЗ-21043.

Иркутск-Анапа-Адлер
Зачет!!!

Но!!!

То, что не посетили Абрау-Дюрсо - косяк большой!

подавился печенькой когда читал про сон на вокзале...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000

AMK

ЗАЧОТ!
а вот так и не удосужился ниразу отчетец накидать, хотя пследний раз даже бортжурнал вели :)
возвращались примерно в тоже, что и Вы время (несколькими днями позже) что интерсно под Курганом не смог уже дальше ехать изза сплошного тумана (просто стена) в 3 метрях ниче невидно, пришлось заночевать за 5 км до города..
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Молодые посетили знаменитое местечко под названием "Абрау-Дюрсо".
Мы конечно же позавидовали, разглядывая фоты и видео дегустаций. Но не всё же в раз, надо кое что оставить на следующую поездку ;)
А с Алексеем мы знакомы давно, Ачинские "корни" у нас. Да и вообще, он одноклассник моей жены :)

Отзыв конечно интересный, зря сына не взяли, у него впечатлений было бы на всю зиму. Сами проехали по этому маршруту два раза 2005 год и в августе этого года, только жили в Сочи. Просто вся родня в Краснодарском крае, Ростовской обл. и в Тамбовской. Гайцы развели на 500 р. только уже в Зимовниках. На талоне тех.осмотра выгорели печать и подпись. Возвращались через Тамбов, там родня и трафик на дороге до Тольяти реально меньше.А так все отлично, в 2003 году и в 2006 посещали Кахахстан, Капчагайское водохранилище.
TOYOTA PREMIO 2000 г.

МАААладца

Отчёт супер. Тоже ездили на машине в этом году и тоже в августе(Toyota Vitz). Самое что понравилось, так это момент когда вы возвращались домой через Самару - "10:38, выезд. Перед Саратовом проглядели съезд на объездную на Сызрань, заехали в город. В городе в одном месте запутались, проехали перекрёсток и ЖД переезд неправильно – ментам подарок 500 р.". Мы также проехали поворот и на том же месте нас оштрафовали. Там поди ещё вишнёвая лада приора стояла?))))))))))

Дмитрий Ростовский
Отличный рассказ, отличная поездка!!!Я тоже мечтаю о дальней поездке на авто. Только куда? Я в Ростове живу, до моря 5-7 часов ехать.

San01
Зачёт!Четыре года сам туда езжу на авто!Вечерняя фотка в Анапе улыбнула наверное у всех там побывавших есть!Зря сынишку не взяли,мои до сих пор в восторге от поездки !Правда машинка чуть побольше Surf 185.В багажнике спальник и всю дорогу болдели!Гаишники конечно нашего брата там имеют но ...в следующем году опять поеду!Всем удачи на дорогах!Поддержим ДВ 21го на акции по поводу повышения пошлин!

Курск
отличный отзыв! была бы 6-ка, поставил бы, а так 5! думал купить машину в апреле, но с кризисом теперь проблемно...
Хороший руль "левым" быть не может!
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, G.

Отличный отчет, еще одно доказательство, что mazda супер авто, это для тех кто говорит она меня пугает, лучше тойота

Л.Н.Толстой отдыхает со своим "Война и Мир".Имею в виду объем.Но отчет хо-
роший,много фото.Скребет слух повторяющееся "менты".Не совсем корректно,
если претендуете на нормальный русский,а не сленг.
Молодцы сибирички!Пока молоды и здоровы надо колесить по необьятным просторам нашей страны.Будет,что вспомнить в зрелом возрасте.5+

волгоград
+5. Отважные люди. Приятно почитать, за дверью -12, а почитал и согрелся )). Сына в следующий раз берите с собой.
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО
СЪЕЗДИЛИ.
И МНЕ ТОЖЕ ХОТСА.

Хоккейное отрицание это !!!:)
Эти душевно больные чеки продают на солярку и тому подобное
типа на левоке подешевле заправился и чек у них купил разница в кармане осталась на пиво
ЗУБАРА - boxer inside
ICQ 276-644-713

наверное, это самый лучший рассказ об автопутешествии, 5 и только 5! Фотки - супер, особенно где "солнышко в руках" присутствует! А про гайцов - у каждого хорошего дела обязательно найдутся паразитирующие элементы, без них блин неинтересно даже. Молодцы, что кучу народу сподвигли своим отличным рассказом на раздумья и кого-то - на реальное путешествие!

Здравствуйте Всем! Отличное путешествие и хороший отчёт. Сам живу в Красноярске, люблю путешествия, экстрим. Однако меня не хватает на подобное подробное описание. Ещё раз - МОЛОДЦЫ! Цель моего комментария – недооценка автором GPS.
В качестве хобби, иногда пригоняю японскую машину из Владивостока и продаю в Красноярске. В прошлом году в октябре, пригнал Honda Mobilio, и сразу на авторынок - "777". Подходит клиент-покупатель и говорит, что купил бы такую машину, да мол живу в Сочи и не знаю, как её туда доставить. Нет ничего проще - небольшой залог и через 4 дня она будет в "Сочах, по любому адресу". Договорились, чтобы я пригнал её 1 ноября 2007г.
На дорогу спланировал 4 дня. На кануне в Красноярске выпал снег. Пришлось переобуть резину на зимнюю. Немного обклеился и 28 октября, утром выехал – вперёд, на запад. С собой взял GPS-навигацию. Пользуюсь регулярно и уже несколько лет – очень удобно! Сейчас у меня коммуникатор HTC-3300, с модулем GPS, в который я загрузил 3 программы: Gis Russa, Навител Навигатор и iGo. Каждая имеет свои преимущества и недостатки. Ведение (роутинг) по федеральной трассе лучшее у iGO. Карта полностью соответствует фактическому пути, правильно (голосом!) указывает на все повороты и съезды. Едешь, как с опытным штурманом. Ни разу не ошибся, ни разу ни у кого не спрашивал дороги, при этом не напрягался и специально не присматривался к указателям. Удобно, особенно ночью и в абсолютно незнакомом городе. Простые «бумажные» карты умерли!
Первая ночёвка – за Новосибирском. Очень скользко – гололёд. Зимняя дорога закончилась в Омске. Вторая ночёвка на посту ГИБДД в Челябинске. Третья ночёвка – перед Волгоградом. Последняя, четвёртая ночёвка – в Сочи. Ночной Сочи – это сказка. Был сражён обилием и яркостью иллюминации. Всё светится изумрудным светом. Красиво и тепло, блин! Контраст: у нас метель колючая, а здесь +25 и люди в море купаются. Первая мысль – какого хрена мы в Сибири делаем? Вот где надо жить! Правда 3 ноября сезон закончился, погода испортилась, на море шторм. Тоже красиво.
Про ментов. В ростовской области столкнулся с оригинальной ментовской разводкой. Подъезжаешь к стационарному посту, тебя останавливают и предлагают пройти составить протокол о нарушении ПДД. ???
- Вы превысили скорость!
- Не может быть! Я очень осторожно ехал и строго по-знакам. Покажи радар!
На посту, на мониторе, показывают фото моей «Хонды Мобилио», с пометкой 88 км/ч.
- Ну и что? А где зто было, т.е. в каком месте установлена камера? – с недоумением спрашиваю я. Ответ меня шокировал:
- В 30 (тридцати!) километрах перед постом, в зоне действия знака «60 км/ч». Вы превысили допустимую скорость на 28 км/ч!
Развели на 1 тысячу рублей. Хотя первоначально требовали – 5 тысяч. Так это не всё! На следующем посту снова останавливают и снова предлагают пройти составить протокол.
- Что же я нарушил?
- Выезд на встречную полосу движения. Вы совершили обгон, в зоне действия знака «Обгон запрещён» - заявил мент.
- Кто Вам сказал?
- Не «СКАЗАЛ», а «ДОЛОЖИЛ» по рации, инспектор такой-то, находящийся на трассе, на таком-то километре.
Понимаю, что меня разводят, но не знаю что делать?
- Короче, забирай права или можешь взять 500 рублей. Мент выбрал – пятисотку. Я до сих пор так и не понял, как с ними бороться? Ведь я ехал как чайник, сплошную не пересекал, какие то грузовики обгонял, но ни знака такого, ни инспектора другого, не видел – клянусь! Лохотрон - 100 процентный. А ведь я себя считал достаточно опытным перегонщиком. Но таких фокусов на приморских, амурских, забайкальских и сибирских трассах, я не встречал. Правда деньги берут везде. Единственный Инспектор попался, который отказался от платежа на месте – в Вяземской перед Хабаровском. Один единственный случай, за многолетнюю практику. Поэтому я его запомнил, как чудо, как редкое исключение из правил.
21.12.2008. Lekar. Красноярск.

иван
молодец))хороший рассказ))
З.Ы. Только коса тузла это не искусственная насыпь)))

Отвертко
посмотрел отчет только чтоб на телок в купальниках попялицо.
Молодец Земляк!! У меня тоже был примерный маршрут в 2007-году, Томск-Евпатория (Крым)-МинВоды-Томск и тоже в августе, в самую жару. Ездил одной машиной всей семьей, накрутил примерно 11500 км., на бензин ушло тоже около 18 тысяч руб. Море впечатлений после поездки, исполнили свою мечту побывать в Крыму. На гайцов потратил где-то 1,5 тыс.руб, причем только на нашем юге. По Украине такого беспредела не видел, как у нас, видимо там не попадались.

От души рассказ +5. Прочитал на одном дыхании.
Если все хорошо - это случайность!

Отличный рассказ, интересно читать5+++))) Сам летом от Байкала до Одессы ездил, имоций осталось масса...... А вот ребенка зря не взяли....

Насчет твоего вопроса:

Эти ребята продают липовые гостиничные квитанции. Меня тоже на обратном пути через Урал заело желание узнать, что эти парни болтают руками вокруг паха - подъехал, спросил, оказалось что продают всякие квитки дальнобойщикам.

Sasha21102
Аччот мегасупер! Очень понравилось. Сам вот тож планирую на след лето уехать к далекому морю!

Привет! Это сестра из Ростова, приезжай брателла еще. Буду ждать!!! Покажу тебе новые места!

archer 24
Привет читателям от участника этого путешествия - водителя синей мазды! Спасибо Вам огромное за теплые слова и пожелания! Галюсе привет отдельный =) А Мачо молодца - довольно подробный отчет написал. Только я бы фотку выложил, где Наська выскочила перед камерой =))) Ржали долго всей толпой. Хотя это уже личное. А мы, кстати, нашли Абрау-Дюрсо в Красноярске!!! В магазине МЕТРО! Так что все туда за этим чудным напитком.

Троицк Московской
Про Анапу душевно.
Зачет!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Классный рассказ. Здоровские фотки. Особенно облизывался гладя на синюю Акселу. едавно стал счастливым обладателем такой же и такого же цвета. Летом надеюсь совершить ткой же маршрут

Сам состою в клубе Mazda55.ru. Судя по наклейке на красной фамильке вы из Mazda24.ru. Привет Mazda24.ru от Mazda55.ru

Всем привет! Автор однозначно большой молодец! Для его жены и друзей этот автотур навсегда запомнится, это отлично! Побывать с хорошими друзьями на 3-х морях - что может быть лучше? Насчет отзывов про машину. Думаю, япошки плохих просто не делают изначально, а на какой именно кататься дело сугубо индивидуальное. У нас Honda CR-V III и Toyota Ist. Но любить свою машину точно надо. Для тех, кто собирается в Башкирию или в Уфу: моя почта тут есть, а телефон 8(347)294-03-03. Это мой МТС с городским номером. В Башкирии в обиду не дам. Мне 33, жена Ольга и пацаненок Кирюха почти 4 года. Могу встретить, подсказать, приютить (отмыться, отогреться, погулять) - площадь позволяет. Я ОЧЕНЬ уважаю таких же, как автор, любителей автопутешествий. Лишь бы компания была интересная! У меня вообще предложение админу сайта: надо сделать отдельную рубрику, в которой люди из разных уголков страны могли бы давать свои контакты для путешественников, всем же интересно страну посмотреть, один раз живем. Это очень удобно! Успехов всем!

Ну что сказать, ребята МОЛОДЦЫ!!!

Красиво все рассказал-показал 5+.
Странно как вас мусора наши не трогали))) обычно если номер не 23,93,01-дерут по полной. хотя наверное просто ехали по правилам и все))) КРАСАВЦЫ!!!
Вам тут уже писали, я повторюсь заправляться только на Лук ойле, башнефти,Октан-Юг тоже не на%бывает и качество хорошее, Роснефть-качество хорошее но недолив 2л на 20ку.
И еще вы ездили в августе, а в это время здесь как раз цветет амброзия-охрененный аллерген, судя по тому что никто из вас не "простудился"
аллергии нет, так-что остается проверить малого если будешь брать его с собой в след.
раз. чтобы отдых не превратился в ад.
Удачи!
едет- и ладно...

То varv
Краснодарские ГибДайцы нас не трогали, потому что они предсказуеммые. Радар-детектор делал своё дело, да правила не нарушались, ведь мы были на отдыхе ;) Спешить тут некуда, жизнь текёт медленно и размеряно :)
Заправлялись именно на брендовых заправках, почти постоянно на ЛукОйле.
Мелкий у меня парень ещё тот, вроде аллергия никогда ниНаЧто не проявлялась(тьфу-тьфу-тьфу). Кататься любит, один раз просидел в кресле весь день (с остановками конечно). Но вот выдержит ли он 4-5 дней пути... не знаю. В общем жду лета, авось чего придумаю ;)

CHERD08
классно

Cka

Хороший отзыв. оч понравился . Сам в 2006 ездил в абхазию на висте40 очень доволен поездкой . главное в поездке на авто - свобода передвижения :)

Молоцы хорощий отзыв. Вот бы мне мою девушку уговорить на такое!!!!

ой молодцы ребята!!!тож так хочу... пять с плюсом вам:)

JebMu
Что означает хоккейный "жест отрицания" знает любой междугородник-профессионал - продажа липовых счетов, квитанций, чеков и пр. финансово-отчетных документов. Предложение может заинтересовать лишь коммандировочных.

Класс хочу тоже сездить на море своим ходом. Все 10.
Была Honda logo 66 Л.С.
Сейчас Mitsubishi Lancer 2005

Жуковский Московская обл.
Вы счастливые люди, рад за Вас! Ира и Алексей (Ира на первом месте потому что ДАЛЕКО не каждая девушка согласится на след день после свадьбы стартовать в автопробег) вообще жесть-экстремалы. С женой Вам повезло. И поездка супер! Вы молодцы,я Вам по-хорошему завидую. Удачи !!!
Хонда СтепВагон RP1 2018

На Мамаев Курган зря не попали, красиво. Красноярцы красавцы, я сам из Волгограда, когда из Владивостока домой сивку гнал, пацаны из красноярска помогли Хабару пройти, сам заблудился бы наглухо, СПАСИБО!!!

красноярск
А ЗАГРАНПАСПОРТ В ПОЕЗДУ НУЖЕН?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001

aka Macho
ACEFAIR, а зачем? Мы из России не выезжали. А если охото в хохляндию, то туда тож вроде паспорт не нужен.

В ладонях сказочной Сибири
понравилось, молодцы!
Серега -Новосиб.
Дятел ты! Че тебе Новосиб не понравился? Опустил его. как ехать хотьбы связался, помогли бы чем можно. Я на берегу Оби живу в центре города.Надо- в квартире ночуйте, хотите -на берегу реки в палатках.. НО отчет - РЕСПЕКТ. САм жил в тех краяхи хочу поехать...

Супер. Респект и уважуха.
aka Macho
Серега -Новосиб. Кто кого и где опустил? И скем надо было связаться? :)
Привет всем путешественникам! Приятно читать такие отчёты :) Спасибо! Вопрос в студию: никому не надо из Красноярска в Питер в середине июля 2009 года????? Будем рады попутчикам. Пишите на электронку, пож-та.

Собираемся в начале августа 2009 по этому же маршруту из Красноярска. Нас трое : я, жена и восьмилетний сын. Будем очень рады попутчикам.

volk28
По большому секрету сообщаю вам и всем кто обратил внимание, мужики разводящие руками в сторону предлагают не девушек как многие предположили, а банальные ЧЕКИ для водителей и командированных.

СИБИРЯКИ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!СУПЕР!!!!

Спасибо что потратил свое впемя на интересную историю, я сам из Краснодара, но с таким смаком на море как ВЫ еще не ездил, ты прям открыл мне глаза! Кстати у меня родня из Красноярска и Башкирии, бывает мотаемся! Респект!!!

AvtoMike
спасибо за рассказ! класс! Девушки красивые +5! )

Шикарно покатались))
Кстати, Золотая бухта действительно крупнейший в России аквапарк. И удовольствие действительно на любителя)) Отбил многое, осталось пара шрамов, кстати, от стыков на горках. Был там неделе через 2 после Вас)) Маршрут Ростов-Геленджик одолели на Матизе

Супер, классное путешествие!!!!!!!!! Я из Екатеринбурга. В этом году решились на машине с мужем и сыном до Геленджика доехать!

вася на лауреле
на Украину загранпаспорт не нужен.
за отзыв 5+
очень позитивный рассказ!

Это жулики, которые дальнобойщикам чеки пополам "колют" - когда людям командировочным надо деньги отмыть и обналичить втихомолку от начальства. Но народ на этом попадается, разводилово, часто не только половину тебе дадут, а и без штанов остаться можно. У меня муж как то раз в командировку ездил с профессионалом-дальнобоем, тот рискнул и они "влетели" - еле ноги унесли и кое-как деньги при себе оставить сумели. Легковушек-"турыстов" ; это все не касается - они дальнобоям и командировочным машут.

Добрый День !!! Добрый Вечер ! А ВВБГ КОГ-1 П ПЭП-В-100 ТГ

Капраз
Только смелым покоряються МОРЯ!!!

мужики махающие рукам в простонародье это "Чекисты" продают чеки. это для командировочных.

5++

Отличные фото!)

город на Енисее
ЗЕМЛЯКАМ ЗА ВСЕ 5С ++++!

кос154.
Сибирь в теме . Молодцы 555+ .

Керчь
Читал на досуге твой рассказ. Молодцы, что двумя авто поехали, супер. Только в этом рассказе часто ты любишь писать про ментов. Наверное любитель погонять.

MakaaN
А ты год написания видел? В то время гайцы хорошо "подстригали" людей. Сейчас уже не так.

Тот ещё отдых получился... 11 тысяч с лишнем пропилить, ради нашего моря, тот еще энтузиазм...

останавливали часто но по делу.Расходились мирно.Как это.

Цены на бензин...эх, были времена

Много воды утекло с той поры. Цены в отчете интересные!

А за что автор не уважает Новосибирск ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Серега -Новосиб.
Ну а Серёга какого члена так называет город, в котором сам же и живёт ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )