Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно. Дубль два

29.05.2008 | 33673 просмотра

16 июля-8 августа 2005 года.

Состав участников:
— Николай Малов. Основная роль — водитель, дополнительная роль — запасной штурман.
— Юлия Малова. Основная роль — штурман, дополнительная роль — запасной водитель.
Toyota Corona, 93 г.в., 4WD, 2.0 л, ГБО. Пробег на момент старта 160 650 тыс. км. (плюс, очевидно, скручено около сотни). Основная роль — автомобиль, дополнительная роль — дом на колесах, где можно поспать, поесть, укрыться от дождя и т.д.

Предыдущие поездки: Кругосветка по Алтаю на Ниве (1 500 км), Новосибирск-Крым 2004 (10 500 км) https://www.drom.ru/info/adventures/travel/6563/.

Маршрут туда: Новосибирск — Ишим — Челябинск — Уфа — Самара — Волгоград — Ростов-на-Дону — Мариуполь — Алушта.

Маршрут обратно: Алушта — Кировоград — Харьков — Саратов — Маркс — Уфа — Челябинск — Ишим — Омск — Новосибирск.

Эпилог.

Прошел год, близился отпуск, снова на повестку дня встала дилемма, как провести столь долгожданный летний месяц. Вариант с Крымом поначалу рассматривался, но, учитывая крайне скудное финансовое положение, усугубляющееся изрядно повысившимися ценами на бензин (20%), проживание в Крыму (28%) и т. д., мы не особо верили, что удастся хорошо отдохнуть на те же 30 тысяч рублей, что и в прошлом году.

Начали рассматривать альтернативные варианты, одним из наиболее предпочтительных являлся Алтай, поездка в труднодоступную его часть, на южный берег Телецкого озера. Идея была очень заманчива. Планировалось проехать порядка 2 000 километров, 700 из которых по абсолютно диким местам. Заповедные места с большим количеством бродов, гигантскими горными перевалами, красивейшими ущельями, кристально-чистыми реками, снеговыми шапками и труднодоступным, почти необитаемым южным берегом золотого озера — вот, что ждало нас. Изучив немногочисленные отчеты, вероятность успешного путешествия была довольно высока. Нашли попутчиков, что было довольно не просто, в такое экстремальное и не совсем безопасное путешествие желающих ехать было очень мало.

Но, в силу некоторых обстоятельств, свалилась на голову необходимая сумма, за два дня до предполагаемого выезда на Алтай, мы поменяли решение и решили ехать в Крым. Море, солнце, незабываемые прошлогодние воспоминания взяли свое и не давали нам покоя. Машина была готова, быстро загрузили все необходимое в багажник автомобиля и 16.07.2005 в 7:00 выехали из дома.

Дорога туда.

16.07.2005. День первый. Новосибирск — Ялуторовск.

Дорога хорошо знакома, до Омска изменений нет, все та же взлетная полоса. Участок Омск-Тюкалинск активно ремонтируется — кладут новый асфальт. Мы даже начали надеяться, что дальше будет так же. Не тут-то было, после Тюкалинска дорога резко ухудшается. На участке между Тюкалинском и Абатским встречаются очень коварные ямы и кочки, причем никак не сопровождающиеся дорожными знаками. Будьте осторожны, местами, на шишках на асфальте, четко видны следы, оставленные днищами автомобилей, а порой и поддонами ответственных агрегатов, двигателем или АКПП, пробой одного из которых чреват очень плачевными последствиями, с которыми мы столкнулись во время прошлой поездки. Такие шишки не стоит пропускать посередине, лучше проезжать по ним колесами.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Автопортрет «В движении, не отвлекаясь от дороги».

Поужинали в кафе перед свертком на Ишим, вполне вкусно и недорого, 130 руб. Внутри кафе стоят мониторы, следящие за стоянкой. Сервис.

Время близилось к 21:00, и, проехав Ялуторовск, мы начали искать место для ночевки. Ночевать решили в палатке, погода позволяла. При первой попытке съезда с трассы забуксовали в невзрачной на первой взгляд лужице, которая оказалась очень вязкой грязью. Сели на брюхо. Вышел на трассу, стал голосовать, указывая на застрявшую машину. Остановилась шестерка с двумя местными парнями. Ребята согласились помочь. Не без труда, машине удалось вернуть мобильность. Спасибо Ялуторовцам — выручили.

Поехали дальше, увидев указатель на пионерский лагерь, свернул с трассы. Углубившись в лес, свернули еще раз налево и, проехав метров 500, нашли хорошее место для стоянки. Некоторым может показаться безрассудным вот так, в лесу оставаться на ночевку. Не знаю, за все время путешествия, а ночевали мы всегда в палатке, никаких проблем у нас не возникло. Тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить. Я считаю, что риск найти неприятности в чаще леса ночью гораздо меньше, чем, например, при ночевках возле придорожных гостиниц, где ты на виду. Ночевать в так называемых кемпингах абсолютно не хотелось, во-первых, из финансовых соображений, во-вторых, из-за оставляющих желать много лучшего условий, и в-третьих, нам, заядлым туристам, лучше палатки места для ночевки сложно придумать. Тишина, свежий воздух. Вариант с квартирой, которым мы воспользовались при ночевке в Уфе во время прошлой поездки, конечно, хорош, но не хотелось тратить время на ее поиски. В общем, быстро поставили палатку, вскипятили на бензиновом примусе водички для чая и слегка перекусили. Товарищи, какие там комары! Просто слоны какие-то! Огромные и дикие. Наши сибирские, по сравнению с этими, просто ласковые котята. Эти — как ошалелые, кидались и кусали даже через джинсы. Слава Богу, что палатка наша имеет противомоскитную сетку, иначе за 7 часов сна у нас бы выпили все кровушку. Легли спать в 22:00

Итоги дня. Пройдено 1 250 км. На тот момент абсолютный рекорд.

17.07.2005. Ялуторовск — Самара.

Выспались отлично. Встали в 5.00, выбрались из палатки, сразу поймали хороший бодряк благодаря комарам, которые явно не ели уже давно и собирались на нас оторваться и сожрать заезжих туристов. Пока кипятилась вода, мы выполняли недвусмысленные движения вокруг примуса, напоминающие языческие танцы индейцев вокруг костра.

Дорога после Ялуторовска хорошая, крейсерская скорость 120-130 км/час, старался поддерживать среднюю скорость в 100 км/час, что, кстати говоря, вполне удавалось. Проблем с заправками нет, в том числе и с газовыми.

Маршрут Омск — Ишим — Ялуторовск — Шадринск — Челябинск лично мне показался лучше, чем Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Челябинск, по которому мы ехали в прошлом году. Качество дороги тоже местами очень плохое, но гораздо меньше непредсказуемых участков, на одном из которых в прошлом году мы попали в серьезную передрягу с пробитым поддоном АКПП. Перед Челябинском есть участок гравийки длиной около 20 км, находится в районе деревни Русская теча. А так дорога хорошая, с низким трафиком.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Участок гравийки перед Челябинском.

Предгорья Урала.

В Башкирии поймали первого гайца, вернее он нас. Юлька сменила меня за рулем, ехала довольно быстро и не заметила притаившихся в кустах представителей доблестной патрульной службы. Гай показал радар, а там 116 км/час. Начали пугать ее лишением прав, я сел к ним в машину, и все дальнейшие переговоры велись со мной, как с ее представителем. Итог — протокол на 100 рублей, который так и не пришел в Новосибирск.

Урал прошли на одном дыхании. Обгоны совершали только в разрешенных местах, что и рекомендую делать всем. В крайнем случае, когда салон автомобиля уже наполнился выхлопными газами от движущегося впереди невыносимо-дымящего Камаза, пользовались для обгона обочиной, штраф за движение по которой несравнимо меньше, чем за встречку. Но нужно внимательно смотреть, кого обгоняешь, если водитель Камаза не заметит прилетевший в его кузов камушек, то водитель дорогой иномарки непременно может заострить на этом свое и ваше внимание.

В Самарской области вновь, как и в прошлом году, погода была дождливая. Проехав Самару, начали искать место для ночевки. Проехали уже 1 300 км, очень устали. Кто ездил, тот поймет, что такое 1 300 км, включая Урал!

Нашли укромное местечко, от трассы его отделяла широкая лесополоса. Быстро расставили палатку и завалились на боковую.

Итоги дня. Пройдено 1 300 км. Очередной, теперь уже абсолютный рекорд.

18.07.2005. Самара — Кондраши (Волгоградская область, Иловлинский район).

Выспались хорошо, хотя этой ночью слегка мешал шум расположенной недалеко трассы. Выехали в 7:30 по местному. Совсем чуть-чуть не доехали до реки Самара, на которой были очень живописные места для стоянки прямо на берегу. Также много озер, с хорошими подъездами, но везде горы мусора. Какие же все-таки люди свиньи, скажу я вам! Нет, чтобы забрать с собой в пакетике и потом на ближайшей заправке выбросить его. Нет, надо отдохнуть на красивом месте и, зная, что скорее всего больше здесь отдыхать не придется, тут же набросать гору мусора.

В Пугачеве свернули маленько не туда, но, судя по карте, эта дорога должна вывести куда надо. Мы не ошиблись, мало того, что выехали туда, куда надо, в Балаково, так еще и дорога оказалась очень хорошей, с очень малым количеством машин и, как следствие, гаишников. Мост через Волгу прошли без проблем, машин мало, видимо, основная масса машин пересекает реку в Саратове. Дорога от Самары до Саратова по этому маршруту гораздо лучше, чем классический вариант, по которому ездит основная масса, ехать одно удовольствие. Пообедали в чудном месте на объездной Саратова на 371 км трассы Волгоград — Саратов. Если ехать со стороны Волгограда, то за мотелем и заправкой Лукойл нужно свернуть налево и подняться на небольшой пригорок. Место чудное как для отдыха, так и для ночевки. Жена приготовила чудесный обед — лапша с тушенкой и салатик из овощей.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Место обеденного отдыха близ Самары. Спуск к трассе.

Продолжили путь, за 100 км до Камышина, на подъеме, совершив обгон по очень широкой дороге, наверху был остановлен гаишниками. Начался стандартный развод. Вы обогнали в запрещенном месте, выезд на встречку и т.д. в общем, или штраф 500 рублей, или лишение прав. Как мне это надоело! Прошлая поездка дала мне неоценимый опыт, применив который, гай был деликатно послан и вынужден составить протокол на 50 рублей.

В Кондраши приехали после обеда, где-то в 17:00.

Отдохнули, попарились в баньке, попили пивка. Здорово! Как хорошо приехать к родным и никуда не спешить.

Всего от Новосибирска пройдено 3 359 км. Где-то на форуме был спор про возможность доехать за 3 дня до Волгограда. Наш опыт подтверждает такую возможность, да еще и с большим запасом.

Итоги дня. Пройдено 812 км.

19.07.2005 Посвятили отдыху и общению с родственниками.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Моя дорогая, как всегда, дружит с живностью.

20.07.2005 Иловля (Волгоградская область) — Мариуполь.

Встали в 4:30 и в 5:00 выехали от родственников. Впереди — Волгоград. Судя по карте, есть возможность его выгодно обогнуть, сэкономив километров 100 и избавив себя от общения с волгоградскими гайцами. Едем через деревни, поля, чтобы объехать Волгоград. Едем прямо на Калач-на-дону. Пол пути — отличный асфальт, гораздо лучше федералки. Оставшаяся половина — хорошая грунтовка-песчанка. Машина идет очень мягко, скорость по грунтовке 50-60 км/час. Места дикие, по дороге не раз встречали перебегающих дорогу зайцев. На этом участке приключился интересный случай.

Песчанка к Калач-на-дону.

Едем и вдруг упираемся в шлагбаум, стоящий посреди поля. Возле шлагбаума двое военнослужащих. Удивившись, подъезжаем и спрашиваем, в чем дело.
— Учения здесь проходят, проезд запрещен! — отвечает один.

Вот это да, думаю, пройдено две трети пути до Калача и теперь придется возвращаться, вот это сэкономили...
— Ребят, а хотите пива? — Спрашиваю я и достаю из портмоне 100 рублей и протягиваю им. — Купите пивка, да отдохнете вечерком. А?
— Ладно, проезжайте, — соглашается один из них и забирает стольник. — Только быстро проезжайте, нигде не останавливайтесь!
— Конечно, ребят. Спасибо, хорошей вам службы! — Пожелала парням моя жена, и мы поехали дальше.

Вот так вот у нас в стране за 100 рублей можно проникнуть в зону учебных боевых действий. М-да. Проехали зону учебных маневров без приключений, никто нас не подстрелил.

Где-то в 7:00 возле заправки «Донсервис» выехали снова на трассу прямо перед мостом через Дон. Остановились и еще раз полюбовались на могучую реку.

Едем на Ростов в предвкушении предстоящих попыток развода на бабки местными гаишниками, которые, судя по прошлогодней поездке, непременно должны быть на каждом шагу.

К счастью, прошлогодние проблемы не повторились, ехали все время по правилам, за исключением скорости, конечно, и, О ЧУДО, ни разу ни одна собака не придралась, даже на том посту, за несколько километров до границы, на котором в прошлом году нас прямым текстом ставили на бабки.

Приехали на таможню в Новоазовске в 13:30. Впереди была нескончаемая очередь, которой, казалось, не было конца. Подсчитав количество машин, что-то около 250!!!, и скорость прохождения машин через первый пропускной пункт, я понял, что попали мы конкретно. Лучше бы погостили лишние полденька у родных и приехали бы к ночи, когда наименьше количество желающих попасть на территорию Ридной Украины.

Короче говоря, въехали на территорию бывшей союзной республики в 21:30, то есть простояли на границе 8!!! часов под палящим солнцем.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Между пограничными пунктами России и Украины стоял вот такой грузовичок. Разговорились с владельцем итальянцем, он путешествует по всему миру. Хочет проехать Россию с запада на восток. Но вот незадача, до начала действия визы еще два дня. Пришлось куковать на нейтральной территории.

На границе пришлось оформлять украинскую ОСАГО на 14 дней за 390 рублей. Скажу сразу, пробыли на Украине 16 дней, ни разу ни один гаишник не поинтересовался наличием страхового полиса, но, при выезде из Украины, их погранец стал требовать оформления еще одного полиса на ТАКУЮ ЖЕ СУММУ за дополнительные два дня пребывания на их территории. Мне стоило большого труда отбиться от него, он ведь, сволочь, документы забрал и говорит, мол, поставь машину здесь и иди оформляй страховку, иначе из страны не выпущу. Я, естественно, как человек уже достаточно опытный в общении с представителями власти, начал его мурыжить: сказал, что денег нету, что только что на последние заправились, а остальные на Визе, бла-бла-бла и т. д. Просил показать документ, согласно которому он не выпускает меня из страны. Стал звонить по имеющимся у меня телефонам доверия, просил позвать старшего смены и так далее. Очередь, тем временем, начала волноваться и сигналить, и таможенник, видя, что я просто так не отступлю, отдал мне документы, и мы поехали к следующему КПП. Так что совет, если вы не готовы к такому общению с представителями власти, то оформляйте страховку сразу на месяц, в итоге выйдет дешевле, чем два раза по 14 дней.

Стемнело быстро, ехать по малознакомой дороге ночью — удовольствие не из приятных, но я отважно рулю, говоря жене, мол, не волнуйся, я в порядке, пускай глубокой ночью, но мы доберемся до места. После Мариуполя я стал чувствовать, что засыпаю за рулем и принял единственно верное в такой ситуации решение — свернул с трассы, проехал метров 500, чтобы не было видно, и припарковал машину за небольшим лесочком. Прямо здесь, в машине, и уснули.

Итоги дня. Пройдено 745 км

Последний рывок. 21.07.2005 Мариуполь — Алушта.

Проснулись с первыми лучами солнца, около 6:00. В ближайшем населенном пункте в небольшой закусочной решили позавтракать. Но была маленькая проблемка, у нас не было украинских денег, только рубли. Менять деньги на границе не стали, решили поменять позже по более выгодному курсу. С трудом уговорили продавца рассчитаться рублями за завтрак. Получилось.

Едем дальше. При въезде на полуостров Крым стоит пропускной пункт по сбору рекреационного налога с отдыхающих. Я сказал, что гривен нет, есть рубли. Надо? В ответ прозвучало что-то невнятное, типа, идите в обменник и меняйте деньги, но так как обменник не работал, нас пропустили бесплатно.

Уже в Симферополе удосужились поменять деньги, причем по самому выгодному из встреченных курсов — 1,78 гр./10 руб. Выгодней не было даже в центральной Украине. К обеду были уже на месте, на нашей замечательной базе отдыха, по которой скучали весь год. Мечта сбылась — мы на месте. Заплатили по 45 гр. с человека в сутки сразу за все 11 дней проживания и 10 гривен в сутки за стоянку машины. Для сравнения, в прошлом году проживание стоило 35 гривен, стоянка машины бесплатно. Спрос диктует предложение, что говорить. А в остальном все так же, как в прошлом году, в стоимость входило: уютная комната на двоих, постельное белье, терраса с прекрасным видом на море, три холодильника, большая кухня со всевозможной утварью и газовой плитой, отличный душ с горячей водой, 2 туалета с нормальной канализацией, что полностью исключало возможность появления неприятных запахов, присущих санузлам сельской местности.

Хозяйка — очень милая обаятельная женщина, всегда готовая оказать посильную помощь. Скажу сразу, на этой базе у нее, в основном, постоянные, проверенные люди. Берет в основном семейные пары. Отдыхают у нее из года в год почти всегда одни и те же люди или хорошие друзья людей, которые уже здесь отдыхали.

Что самое главное, что до негусто населенного чистого галечного пляжа всего 30 метров ходьбы. Если пройти по набережной, то метров через 100 к востоку будет уютное кафе, где всегда можно вполне нормально поужинать примерно за 100-150 рублей с носа, а вечером можно приятно провести время под ненавязчивую музыку.

Как проехать.

От Алушты двигаемся в сторону Судака. Дорога там одна вдоль побережья. В районе 14-го километра ищем табличку «База отдыха Сатера», после которой сворачиваем направо. Спускаемся почти к самому побережью. Справа база отдыха, а слева т.н. дачный поселок.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

От Алушты до этого щита в направлении Судака около 14 км.

Спуск к базе.

Маленькая тучка над деревушкой. Как же мы скучали по этой красотище!

Там же организуются всевозможные экскурсии, начиная с водных, на небольшом теплоходике до Ялты, далее на автобусе до горы Ай-Петри, и заканчивая конными маршрутами. Дальше по берегу, представляющему собой живописную набережную с красивыми клумбами-розалиями, располагается какой-то пансионат, а за ним детский лагерь. В общем, место — просто рай. В пользу этого говорит также тот факт, что с нашей гостиницей граничит дача прокурора Крыма, где он проводил свой отпуск.

Место дислокации.

По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось, когда мы приехали, создалось ощущение, что мы никуда и не уезжали с прошлого года. Те же крутые горы, то же ласковое солнце, тот же замечательный, в меру пустынный пляж, красивая ухоженная набережная, два небольших кафе невдалеке, а главное — МОРЕ, Черное море. Все это стоило пяти дней пути протяженностью в 4 912 км по бесконечным российским дорогам. Тишина и спокойствие. Рай для семейного отдыха молодой, страстно любящей друг друга пары.

После того как устроились, сразу пошли на море, температура воды 26 градусов — парное молоко. Причем, такая погода стояла все время, сколько мы были в Крыму, только после нашего отъезда она резко испортилась, но об этом позже.

Итоги дня. Пройдено 805 км.

Итого до места отдыха преодолено расстояние в 4 912 км.

Крым

22.07.2005-01.08.2005

Первый день традиционно посветили пляжному отдыху. Погода располагала. Купались, вялились на солнце, в общем, отдыхали от дороги. Стоит заметить, чтобы отвлечься от дальней дороги, нам потребовался лишь один день...

На пляже людей очень мало, большой наплыв обычно по выходным, когда на расположенные рядом дачи, в одной из которых и находится наша частная база отдыха, съезжается уйма народу из Алушты и Симферополя.

Набережная... Парк... Кафе...

Парк на набережной.

Моя дорогая спутница жизни в самом прекрасном месте.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Она же, там же. День рождения.

Наш верный автомобиль, надежный и неприхотливый.

Юля пыталась запечатлеть вход в воду. Вот, что из этого получилось :)

Питаться решили не как в прошлый раз, когда проплатили сразу за обеды и ежедневно ходили на соседнюю базу. Это не очень удобно изо дня в день ходить на обед по расписанию, так как мы никогда не сидим на месте и лучшим отдыхом считаем поездки по достопримечательностям и экскурсиям. Недалеко есть не очень дорогое кафе, где можно нормально пообедать примерно на 150-200 руб. Возле него же формируются группы для поездок по разнообразным экскурсионным маршрутам.

Рынок находится в пятнадцати минутах езды на машине, в деревушке Солнечногорское. Есть весь ассортимент фруктов и других продуктов, правда, цены выше, чем в Алуште примерно на 15-20%.

За время отдыха посетили не столько мест, как в первую поездку, но все же немало покатались по ЮБК. Посетили следующие достопримечательности и просто красивые места:

Симеиз. Почти самая южная точка полуострова Крым. Очень красивое море. Стоит заметить, что море везде разное, в Симеизе оно очень красивое, изумрудного цвета. В море, в 30-ти метрах от берега возвышается скала высотой с 9-ти этажный дом. Кстати сказать, для любителей экстрима, коим я и являюсь, с этой скалы можно понырять, для этого есть несколько выступов, один на высоте метров 5, а второй — около 10. Естественно, я не смог устоять, чтобы не совершить несколько прыжков с этой скалы, в том числе с максимальной высоты в 10 м. Впечатления — класс, но без соответствующего опыта этого делать не стоит. Потратили на поездку в Симеиз целый день — очень понравилось.

Дорога в Симеиз.

Псих в синих плавках, летящий со скалы — это я :)

Симеиз и его центральный пляж. Вид со скалы. Чем не Италия?

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Вид со скалы в противоположную сторону.

Кипарисы... Пальмы... Море...

Воронцовский дворец. Дворец как дворец. Красиво, богато — бесспорно. Очень живописный сад, красивый вид на море. Архитектура дворца потрясает масштабом и способностями строителей того века.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

В парке у Воронцовского дворца.

Концерты в МЭИ (московский электротехнический институт) и МАИ (московский авиационный институт). Еженедельно в этом летнем лагере института проводятся различные концерты, КВНы и просто тусовки. Было очень интересно, познакомились с отличными ребятами — семейной парой из Москвы Алексеем и Светой, бывшими студентами МАИ, которые из года в год встречаются и отдыхают и работают на базе отдыха МАИ. После звездного концерта отправились на нашу базу кушать свеженький шашлычок, до утра пили вино, пели под гитару походные песни. Потом гуляния продолжили на набережной, где курили шампанское и пили кальян. Было здорово. Утром, правда, было не очень хорошо, но, пожалуй, это одно из ярчайших воспоминаний этого лета ;)

Евпатория. Заехали сюда к отдыхающим питерским друзьям. Признаться — ничего интересного. Равнина и степь, на южном побережье с его могучими горами гораздо живописнее. Но в этом месте есть все условия для отдыха с детьми: песчаные пляжи и всевозможные развлечения, один из лучших аквапарков, который нам так и не удалось посетить.

Путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно.

Каким образом тюменская Ока добралась до Евпатории, потеряв при этом только один колпак, для меня остается загадкой...

Про остальные очень интересные места и достопримечательности ЮБК читайте в моем рассказе о первой поездке https://www.drom.ru/info/adventures/travel/6563/

Отдых в этом замечательном месте бесподобен и, несомненно, удался на славу, но хорошему всегда когда-то приходит конец и надо собираться в обратный путь.

Кировоград.

02.08.2005-04.08.2005

По традиции, на обратном пути посетили замечательных родственников жены, погостили там несколько дней.

Возвращение домой.

05.08.2005 Кировоград — Пензенская область.

Попрощались с Кировоградом в 6:15. В 11:15 мы уже на харьковской таможне. Границу прошли за час, включая двадцатиминутные препиранья с украинскими таможенниками, которые требовали дополнительно пробрести полис ОСАГО за два лишних дня пребывания в их стране. Измором удалось взять терпение таможенника, и мы были выпущены из страны. Не считая этого небольшого бюрократического инцидента, пункт пропуска оставил лишь хорошие впечатления, чего не скажешь про его Новоазовского коллегу.

Для ночевки съехали с трассы между Тамбовом и Пензой, заехав за лесополосу, разбили лагерь и легли спать. Не успев толком уснуть, как я проснулся от какого-то страшного грохота и рева двигателей, по звуку, это нечто приближалось в нашу сторону. Разбудил Юлю, стали вместе наблюдать за обстановкой и спустя несколько минут увидели приближающуюся к нам колонну сельхозтехники, которая, по-видимому, возвращалась с уборочной. Испугались не на шутку, были готовы в любой момент выскочить из палатки, прыгнуть в машину и умчаться по полевой дороге в сторону трассы. К счастью, делать этого не пришлось, техника прошла метрах в 30-ти от лагеря и интереса колхозников мы не вызвали.

Итого пройдено за день 1 080 км.

06.08.2005 Пензенская область — Уфа.

Двигаемся в путь в 6:10 после плотного завтрака и традиционного горячего кофе.

Пензу прошли довольно быстро, минут за 30, так как было еще рано и пензенцы (или пензюки, долго спорили с Юлькой как правильно, но спрашивать у местных не решились) только просыпались. Везде полно указателей.

Дорога Пенза-Инза отличная, но в Инзе полно лежачих полицейских и больших ям, не отмеченных знаками.

Держим путь на Ульяновск. Потом на Димитровград, Октябрьский и на Уфу.

Уфу проехали уже в сумерках, стали искать место для ночевки. Первая попытка не увенчалась успехом, свернули по хорошо укатанной дороге к реке, но там было очень много народу, а по соседству цыганский лагерь — отличное место для ночевки для машины из другого региона. Мысль, что место для ночевки нужно искать подальше от городов получила очередное подтверждение. Палатку поставили в леске, метрах в ста от трассы.

Итого пройдено за день 980 км.

07.08.2005 Уфа — Ишим.

По традиции, встали очень рано, в 5:00. Позавтракав, двинули в предпоследний участок пути. Доехать планировали до Ялуторовска, а может и до Ишима. Добрались до окрестностей Ишима. Заночевали вдалеке от трассы, за лесом. Приняли походный душ, чтобы не испугать близких нашим внешним видом.

Итого пройдено за день 990 км.

08.08.2005 Ишим — Новосибирск.

Участок пройден на одном дыхании, очень хочется домой, почти месяц в разъездах, хочется наконец остановиться и никуда больше не гнать.

Итого пройдено за день 1 016 км.

Резюме.

Ездить в дальние поездки на машине одно удовольствие. Свобода во всем.

Отдохнули отлично. В этот раз понравилось больше, чем в предыдущий, так как по проторенной дорожке все же проще. По деньгам вышло даже дешевле, не смотря на повысившиеся цены на бензин, питание и проживание. Очень хорошо удалось сэкономить на гаишниках, на ремонте машины и на проживании в дороге. Ночевать в палатке на природе гораздо приятней, чем в придорожных шумных мотелях с грязными номерами. В общем, все супер. Кто сомневается — не сомневайтесь, а просто езжайте.

Немного сводной статистики.

Итого расходы

26 455

28 986

*суммы прошлогодней поездки, для сравнения.

Итого расходы: 26 455 руб. на двоих за 24 дня.

Николай Малов

Matiem
Молодцы.

Делать вам нехрен федеральные таможни стоять. Я из Перми. Каждый год езжу так:...Саратов...(30 км отворот на Воронеж)Калининск, Балашов, Борисоглебск, далее прямо вниз (юг), Новохаперск, Калач (не на дону, а просто)Богучар, перескок федералки,и таможенный пункт Кантемировка. Максимум днем стоял 3 часа, ночью 40 мин!!! Обратка по зеленке ваще. Далее Украина: Марковка, луганск Донецк..С Саратова до границы гаишников просто нет. Ну не федеравла ето. Нда вот еще. Если были в Евыпатории, а че на Казантип то не доехали всего то 30 км. Ну вы блин даете.

Старик 5 баллов
Малатцы!!!
с такой высоты я бы точно очканул прыгать.

Чет вы экономно ездите. Мне на одного 35 тыс. в притык на 2 недели.Это с учетом поделенного на всех пассажиров бенза. Правда на Казантипе гораздо больше можно оставить. А че вы на Ай-Петри не поднимались на авто. Я каждый год по серпантинам угараю. На мыс Траханкут можно съезить красиво очень+дайвинг. А да о главном В Саратовской области как и в Пермской за обгон гаишники берут уже не 500 рублей, а 5000 рублей!!! и это факты 2008 года. Такчто очень осторожно народ.
Куровское
про машину ни слова

Со скалы эт ты лихо!

Забавно. :-)

USA
На что потрачены деньги при ремонте автомобиля?
Nissan Ariya 2023

все-равно молодцы!!!
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!

властимирчик
мегазачетище!!!)))))

как умудрился обломить гаеров с 500 до 50 руб? У нас такое хрен пролезет, хоть пол-дня стой возле их машины, не отдадут доки и всё...

Комсомольск-на-Амуре
ока - ЗАЧЕТный авто. показатель на картинке. добралась... а может скора в России будут лучше делать авто? поживем увидим

Alesterr, HotSpeed
Машина повела себя просто умничкой. Ни единого замечания, кроме попытки перегреться в Крыму...
На что потречены 1300?.. Не помню... Дома гляну в записях и скажу.

To Влад Мел.
Гаеру было очень вежливо и спокойно, не торопясь сказано, что хочешь забирать - делай протокол и забирай. Мне все равно, я "типа" еду в Волгоград, с времянкой даже спокойней будет, больше не заберут. :-). Да и у жены права есть.
Говорю, сфотаю все здесь, в протоколе досканально распишу, жену в свидетели запишу, у себя в Сибе докажу свою невиновность и верну себе права.

МОЛОДЦЫ!!!
Виноград "99
Интегра "98
ВАЗ 21063... и такое бывает :)

ТОМСК
Красавцы!!!
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской

Новосиб
По расходу бенза нифига не понял из таблицы))) ?

Новосиб
опа, так там еще и газ. Теперь все ясно!)) Молодцы!

ребята подскажите как лучше и куда ехать на наш юг с Архангельска на машине . 2 друга и ребенок . собирались на Тамань может кто что лучше подскажет . Сапсибо . И если кто ездил КАк дорога ?

+5 однозначно

Хороший отчет, молодцы!
Все пройдет.

ыуко
вы бы еще дореволюционное путешествие повесили. С тех пор все изменилось. Как год увел - бросил читать

Любовь это хорошо. Молодые и красивые. Удачи вам во всем.

СУПЕР!!!
в прошлом году был в Алуште.
хочу в этом году туда же, до зубного скрипа хочу.

норильск
Путешествие конечно супер, рассказ хороший да и семья у вас крепкая но .... зачем в 2008 году вспоминать и даже писать " Перед Челябинском есть участок гравийки длиной около 20 км" состояние дорог и прочие цифры ???
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

интересно какой сейчас порядок цен. про гибдд понятно и про бенз тоже можно посчитать. а вот как там цены? езе в абхазии хорошо гооврят и вроде российская территория. может кто в курсе, подскажет примерный расклад кто катается.

У тебя в "правах" глаза походу проколоты
На КПМе за свой трёп минимум 3часа курил бы!!!
Рассказ НЕ о ЧЁМ.

Zorgo
Коля,скажи,когда въезжал на Украину у тебя сверяли номера агрегатов?

Красавец, написал нормально! Вообще такие путешествия это всегда маленкая победа над нашими долбанными направлениями и гайцами. А как с паспортами? Загранпаспорт надо или хохлы по российскому пропускают?
Еще раз респект и уважуха!!!:-)))))

pioneer1
Molodez!a Supruga krasaviza!!

klasnii probeg , sam reguljarno gonjay Germanija Altai ,molodez 5 ,ALEXS NISSAN PRIMERA MOJA TAZKA .!!!

Молодца, держи 5-ок и не никого не слушай...

Всем спасибо за отзывы!
По сравнению с 2005 годом, кроме цен на бензин мало что изменилось. Те же гайцы, те же стандартные схемы развода.

To Zorgo, BIG55
Номера не сверяли. На въезде в Украину паспорта российские годятся.

Красиво...
Мой отзыв: Honda CR-V 1999

Отличный отчет! Молодцы! С 2005 года схемы развода может и не изменились, но ответственность за нарушение ПДД ужесточилась - 50 р. за встречку это давно было!

rogernt
Солдатики лихо Вас развели. молодцы научились

То Den486
За встречку и в 2004 и в 2005 уже разводили, пугая лишением, т.к. уже тогда было или лишение или штраф 300-500! Правда суммы были скромнее, от 1500 начинались.

xx42xx
Вообще молодцы!!! Зачет и респект мегареальный. Тоже в 2004 ездили с родителями в крым с кемерово - за 4 дня долетели павда через порт-Кавказ. так как заезжали в анапу по делам. Дорога через ишим ну полное @!#$ была, хотя в 2005 году ехал - велись работы. сейчас уж нормальная наверно. Кстати видел в крыму фольксваген пассат тоже с 42 регионом (кемерово) он мне ББФаФа а я чет поздно заметил, так что земляки есть везде.

Абхазия - проехать кп можно- без проблем - главное пораньше приехать а вот вопрос о сохранности машины на территории абхазии - вопрос неоднозначный так как страховка там не действует ни каско ни осаго. можно вернуться без машины.

Коля, вы молодцы,умничкии посто здорово,что люди умеют отдыхать как вы!Круто ты со скалы,я бы так несмогла.

Новый Уренгой
Молодцы браво!!!
Мечтаю путешествовать на машине. Машина есть,
осталось найти жену/подругу-соратника по путешествию ))))
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)

vitaliy 24rus
супер!!
я боюсь как то на такие путишествия соглашаться
молодцы!!!!

Красивая у тебя подружайка!!!
привет

Повествование лучше было бы начать прологом и закончить эпилогом.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Привет с Крайнего Севера!!! Молодцы Ребята, от души написано....Приятно читать, за отзыв -ПЯТЕРА!!! Удачи на дорогах!!!

Респект, автор! я тож всегда за здоровый кипиш, но с такой высоты бы не смог. отчет - супер! тож собираюсь махнуть на юг, но всю дорогу один за рулем не хочу. Парни, если кто ездил один, поделитесь опытом

Барнаул-Москва
Молодец отличный рассказ и хорошое путешествие, да еще на Коронке 93 года, ну про Тюменскую Оку, это вооще блеск, есть же смельчаки все таки в наших селеньях.....
Мазда СХ7 - best of car

Молодцы. Тоже готов так сорваться в такое путешествие, только надо жену уговаривать.

fffff
девочка красивая,про ростов,мой родной город ничего не написал,обидно...

Жена красавица.

2002
прыжок со скалы реально делал псих! :) плавки только вот розовые надо было одевать, эффектней смотрелось бы :)

MSK-DMD-12rus
молодцы, 5ка, за поездку, за бюджет у поездки, за машину и вообще за прыжок со скалы! но на наш юг нипаеду:)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001

игорш
завидую молодости почему не заехали в севастополь и на ай-петри чет я не найду здесь знаки препинания всем важно при прыжке растояние от пальцев ног до приемлемой глубины в точке погружения не должно превышать в статике двух метров с разгона трех от высоты данное соотношение не зависит сам любил прыгать со скал от 1 до 27 метров поэтому знаю да и видел тех кто думает что он планер

жека+
Да!!!!!!!!!!!!!! Молодцы конечно Респект Вам и уважуха.
Очень интересный отдых на колесах получился.Палатка,природа,кома ры и т.д.
Являясь любителем такого отдыха, 2 года назад ездил на ВАЗ 2108 87г.в по маршруту СПб - Лермонтово,что в 100км от Сочи. Теперь хочу повторить, только теперь в Абхазию на озеро. Буду рад если бывалые дадут советы

супер!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999

молодцы конечно!
...А что, три года вместе отчёт писали что-ли?
...много воды уже утекло!
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998

Гора с которой так красиво прыгал носит название "Дива". По словам местных именно здесь снимался один из эпизодов "Неуловимых"

Молодцы! А границу с Ненькой Украиной можно проехать еще проще и безболезненней. С Волгограда через Калач на Дону и т.д. на Лихую: выезжаешь на трассу "Дон" Москва - Краснодар в сторону Москвы, проезжаешь около 20 км. - поворот на Донецк Ростовской обл. налево. Доезжаешь до г.Донецка, а там по указателям на таможню. Прохождение границы с Украиной занимает 20 -30 мин. Очереди практически нет. Если не пожалеешь 800р.- 1000р. пройдешь границу быстрее. Далее через Краснодон - Свердловск на Дебальцево выезжаешь на трассу Ростов - Харьков, двигаешься в сторону Харькова до Донецка(Украина). Далее на Мариуполь. Дорога везде отличная. Из дорожных знаков иногда присутствуют только 70 или 90.Запомните: в Украине официальный максимальный штраф около 20гр.(100р.) Удачи на дорогах.

Молодцы, жена настоящая боевая подруга. Прыжок со скалы круто, интересно там еще кто нибудь прыгал при вас?

Бердск
Молодец земляк! Автопробег обалденный! Завидую белой завистью! Удачи во всех таких мероприятиях! ;))))
Я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…
Honda Stream LA RN-3

Прыгал не только я. Там были отморозки, которые забирались еще выше и прыгали оттуда, правда солдатиком.

Они интересно так делали - чтобы вариантов отхода небыло - залазили, снимали плавки и бросали их в воду. Без трусов-то в лом спускаться, вот и приходилось прыгать )))

самара
из самары по крыму и всей укрине с севера на юг и с востока на запад 8000 км за три недели и 40000 руб.
А вы очень экономно прокатились.

самара

Может поэтому и влетели на ремонт в 4000 рублей:))) ?

ребята!! даю подсказку по поводу маршрута--- с Саратова идёте на Воронеж до Борисоглебска , за ним через 20км на развязке налево на Волгоград через 25км направо на Новохопёрск далее Елань-Колено--Таловая-- Бутурлиновка--Павловск и ни одного гайца ,а дорога очень даже ничего, а дальше здравствуй родная М4 А на САМОСТИЙНУЮ надо заходить через таможни НОВОШАХТИНСКА и т.д Всем ШЕРШАВИНЬКОЙ ДОРОЖКИ Отчет супер !!!

Молодцы! Супер!
Как вам Пенза?

кемеровский перегонщик
Респект вам ребята,снимаю шляпу!!!маладцы!!!

Алекс575
Молодцы!!! За земляков, Ялуторовчан спасибо.Ночевав недалеко от пианерского лагеря вы немного недоехали до озера СИНГУЛЬ,там бы вы переначевали ещё лучше.

Илья К
Отличный рассказ! 5.
Сам хотел бы на Короне в Крым, но как то поездом привычнее и спокойней:-)....закинулся на полку и спишь до Москвы, а затем до границы с Украиной:-)....
Но все равно на машине есть желание поехать, только, млин, дорога на бензе, хоть и 1.8...........

Я влюблён в жену этого парня. :))))

Отлично! Молодцы!
Мда... в 2008 году смотаться туда дороже будет...((
gg3 ej152 4wd 2004

питание 4тысячи. Это как? на лапше одной даже не получится :). Это в дороге только?

То INPRO:
Это все вместе, возможно, часть расходов в группу Разное перетекло, но не много, тыщи 2.

В дороге обедали в кафешках, рублей 100 на человека. На завтрак бутерброды с чаем. Ужин готовили в месте ночевки - лапша, картошка, консервы, салатики из овощей и т.д.

В Крыму по разному. Иногда жена готовила, иногда в кафешках ели. Да там жара такая стояла, что даже есть особо не хоцца, тем более, учитывая нашу комплекцию, много нам не надо. :-))
www.1mmc.ru

а вот по хорошим дорогам выпоходу не ездили, иначе не назвали бы дорогу Балаково - саратов хорошей.
В принципе ничего особенного, о чем стоило писать такой опус, у нас на севере половина населения практикует такие путешествия каждый год, да и расстояние у меня рапример выходит до Судака 5000 в один конец.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006

Ну Коля ни куда от тебя не денешся даж в отпуске.
Держи 5 удачи тебе.
Юрий Похальчук

г. Выхлопдар
Написать отчет о путешествии, это как слетать на луну. Можно собираться, готовиться и так никогда и не слетать. Кто-то не способен, кому-то лень, кому-то не надо, кто-то только через губу напишет: "Ни о чём...". Сам тоже не писал никогда. Каждый год куда-нибудь еду, (жена, двое сыновей, школьного возраста) то подальше, то поближе. Очень приятно читать реплики про Оку, так как сам таскаю прицеп-дачу на Оке и в Волгоград и по "Золотому кольцу". http://www.oka-club.ru/road/zc.htm Ту мой небольшоу опус. Ломаться в ОКЕ не чему, так как она построена из частей от "восьмерки" и "копейки". В Джубгу ездил,правда просто с прицепом. В прошлом году ездили на выходные в Кунгур Пермской области, на международный фестиваль монгольфьеров, ну и в пещеру погрузились. В пятницу с обеда в машину прыг, к вечеру на месте. 500 км. Сам живу в Челябинске. Отчет хороший.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

отчет класс, молоюцы!
сам хочу съездить ужо третий год собираюсь. нипалучаица
Мой отзыв: Mazda Lantis 1994

2Жека+ : Ездили в 2007 из Питера в Абхазию. Ехали не торопясь. Про дорогу ничего особенно плохого сказать не могу, дорога как дорога. в Лен. обл. зачастую гораздо хуже. Если есть интерес к Абхазии пиши в личку-расскажу как можно приятно ибюджетно провести время.

А отчет Супер. Рябята, я вам завидую...)))

В Абхазию на машине никому не советую. Там, без сомнения, очень красиво, душевно и море чище, но не стоит рисковать. Я в 2006г. туда на самолете летал, а в 2007 съездил на машине. Рассказывать долго, но в 2006г. вернулся отдохнувшим и удовлетворенным, а в 2007 с разбитым стеклом и испорченным отношением к Абхазии. Оставил машину на 5 минут вне зоны видимости на дороге к оз. Рица, так разбили стекло и вытащили рюкзак. Потом его в милицию ездил забирать - скинули где-то его, но без мобильника, раций, термоса, флэшки, и даже презервативы забрали. Цены взлетели на всё в несколько раз, а самое неприятное, что отношение к отдыхающим изменилось, как только туда больше народу поехало. Больше туда не поеду, хотя природы красивее, чем там нигде не видел. таможенники на границе мне сказали, что таких как я (с разбитыми стеклами) оттуда едет каждый день машин по пять-шесть.

Осег
Молодцы!Зачётно!Псих реальный-сколько высота горы?)))
П.С.А ока та битая в дверь...видать попути врезались!)))

Я собираюсь в начале июля стартовать из Сиба в Москву, а от туда в Краснодар. Поеду с женой на Аккорде 2,4. Приеду поделюсь впечатлениями и качеством дорог.

Alex 007
Молодцы!!!!!!!

Николай, спасибо! Этим летом тоже решусь на авантюру - поеду с женой в Новороссийск. Было боязно, но почитав отчеты понял - все нормально, не я один такой!
Цитата: Супруга - золото! Кто-нибудь может похвастать, чтобы его жена в пятницу вечером пила пиво с мужем в гараже, готовя машину к очередному авантюрному путешествию?!
Поздравляю, моя такая же!

P.S. из Кемеровской области

Коля, Юля, молодцы!!! Я и раньше это знал, но статья провоцирующая вышла :). Как раз для нас маршрут, пока я без зпаспорта...
Надеемся, все ваши планы претворятся в жизнь и осенью будет отзыв о новой поездке :)
Женя и Наташа.

со скалы цуко зачот нах!
бля буду... наврно не смог бы, старый уже :)
renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

la[мастер]

Молодцы!!! респект вам и уважуха!!! Мы с женой тоже любители подобных пробегов, зависящих только от нашей "ласточки"... 2003г - ВАЗ2111 - Саяногорск(Хакасия) - Сочи - Саяногорск; 2007г.2007г. - Toyota Camry(2002г.в.) - Красноярск - Россошь(Воронежской обл.)- Джубга - Сочи - Кисловодск - Красноярск.

Bancho
Урий а ты тут откуда взялся ? Ты ж в отпуске должен быть...
Коляну зачет!

Одного не понял, в каком году дело было? В 2005? А отчет только щас вывесили? Тогда это уже давняя история...
Про страховку развод 100%. В прошлом году хлопец на границе выписал мне страховку на месяц за 600(кажется) руб. Машина оформлена на жену, но веду я. однако меня он в страховку и не подумал вписать. обнаружил я это дело только на подъезде к Крыму, нашел офис той страховой, и там мне объяснили, что минимальный срок страхования 3 месяца, за те же деньги!!! А мой полис ваще "какой то левый". Однако никто у меня его ни разу не проверил, за время прибывания на Незалежной...
А в общем, конечно же + Вам за отчет, Смелость, и ПОТРЯСАЮЩИЙ пример экономии))

Красавчеги! Я сам в Сатере люблю отдыхать!
Не всякий лось перекусит рельсу!

Здорово. Настолько увлекательно. Тоже так хочу. Вот на машину коплю. Года через полтора надеюсь на одного путешественника в нашей стране прибавится. Молодцы ребята. Так держать. Пишите больше. Нам будущим путешественникам очень пригодится опыт старших товарищей.

Молодцы! Мы тоже с мужем свадебное путешествие провели в Алуште в 2004 году, и в 2005 году я тоже та была, только с сестрой мужа, у него не было возможности поехать... Крым - красота безумная!!!! И Алтай мы тоже обажаем! Блин, вот только все на самолетах в Крым (с отпусками не укладываемся совместными!)! Я на машине хочу! Будем ждать когда сынулька подрастет, ему пока 2 годика... А пока с ним просто на на Алтай сгоняем... хотя бы несколько дальше чем Чемал..... Классно!!! Вы молодцы!

Отчет супер! Сообщите номер телефона этой базы на e-mail: stc-2004@narod.ru если он у вас есть.

lexa krasnoyarsk
Про 100 руб и проезд через зону учений навеяло...
Как то под Краснодаром лет 15 назад ехали мы на БЕЛОЙ волге к родственникам. Дед мой тек же решил срезать и мы как и вы уперлись в шлагбаум. И нет ни кого. Ну мы проехали. Едем и заезжаем на полигон, а там установлены БЕЛЫЕ макеты техники и по ним работает авиация!!! @!#$А!!!
Тут же нас догнал УАЗ военный, и увезли к тому самому шлагбауму, поставив наряд с автоматами. Проехали мы где то часа через три.
Вот так срезал дорожку...

Класс, мы в этом году с женой тоже едем!!!Тока мы из Минска... Если кто хочет с нами в калонне ехать то пишите на мыло))) Мы рвем 28 июля 2008 года =- пару дней

ой, мыло такое Sagim@nut.by

туплю))) Sagim@tut.by

Ksenya
Красиво написано, но ничего особенного. Мы с мужем каждый год на ВАЗ-21104 на юг ездим(пят лет подряд, маршрут Омск-Геленджик, пробег 7500км). Ничего экстемального не вижу, мы тоже ночуем в палатке и комары нас не кусают, в Саратове и под Ростовом в кемпи нгах, в этом году с ребенком поедем. На машине путешествовать и правда в кайф! Свобода! Желаю всем попробовать.

неделю назад вернулись из свадебного путешестивия из крыма страховка на 15 дней 1050 рублей средняя стоимость жилья 1000 рублей на двоих в сутки бензин на украине 32 рубля на наши деньги

Жуковский Московская обл.
Сколько же народу ездит в сказочное место - КРЫМ и париться с таможней и хохлами!! пора возвращать КРЫМ в РОССИЮ!!!!
Мне понравился отчет - респект! Сам езжу с женой-крымчанкой в отпуск в Крым на авто. читал первый ваш отчет, и этот в таком же стиле, все четко и ясно !!! ))) Это действительно то место, куда стоит ехать даже за пять тыщ км!!!!!!
Хонда СтепВагон RP1 2018

ЗачОт!!! МАлАдцы!!!
Сам тоже ездил 4 раза из Москвы. A в этом году по новым правилам стремно ехать...

Люберцы-Москва
Таможенники - они как гайцы одинаковые. С обоих сторон границы. Белгород и Харьков не сильно разные. Даже "суржик" (говорок) у них одинаковый.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Tazikoff

У аффтара типичный синдром косорыльшика: только ипонохлам с рулем в бардачке может доехать до Крыма! Русавтоппром-никогда! бугага :-)
Нынче в проф. уголке видел тазик семерку с кемеровскими номерами...И как же она бедная доехала-то??? :-))) (пат столом :-)) )

5 баллов
тел.: 60 12 80, 8 913 210 1280

Болотное
"вид со скалы в противоположную сторону" -со скалы "Дива"
-ближе к морю "Лебединое крыло",выше "Голова"горы "Кошка"

Болотное
Ocer
Скала "Дива"- 40 м.
Ай-Петри -Святой Петр-1233м,смотровая площадка-скала"Шишко" ;-1182м

Молодцы! Подскажите телефончик места, где останавливались. Спасибо

не плохо...

Молодцы!Тоже ездили понравилось еще хотим.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16

Молодцы что добрались до самого сказочного места в Крыму, на ЮБК много интересных мест которые можно посетить на Авто. от Феодосии до Севастополя.

Лямин Виталий
Классный отзыв! Особенно понравилась ваша фотка психа летящего в море! :))) 5+ Когда уже от Вас будут новые отзывы? :)