Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed

03.04.2008 | 40570 просмотров

Уже давно собирался поехать на Байкал проведать своих родственников и решил в начале февраля смотаться туда, так как во Владике работы особой не было и мое отсутствие на пару недель не сильно сказалось бы на работе.

Итак. Машина куплена на ауке с родным пробегом 75 тысяч с оценкой 4-В. Собственно, действующее лицо — Toyota Succeed, 2002 год, передний привод, 1500сс, автомат. Искал попутчиков вплоть до последнего дня выезда, но партнеры из Иркутска не смогли взять билеты, некоторые форумчане или уже уехали, или еще не приехали. Машину пока поставил на «Зеленку» с ценой. Звонили перекупы, всем нужна была моя машина, но цену «резали» чуть ли не на штуку. Скажу по секрету, выставил я ее за 215 тысяч рублей, так как в ее технической чистоте был уверен на 100%. Но время шло, транзиты кончались, и ждать больше не было смысла.

Накануне заехал на Снеговую за резиной. Погода во Владике просто шелестела: солнце, тепло под плюс 10. Зимняя резина продавалась под хороший торг. Купил 165/80 R13 Граспик Айс, чисто зимний рисунок (почти джиповский) без какого-либо намека на универсальность (ехать-то собирался в Сибирь как-никак). Сторговался за 3 500 вместе с дисками и балансировкой (в дороге сто раз поблагодарил то, что отбалансировал колеса). Пока менял колеса увидел, что тормозные колодки с износом и до кончины осталось 3-5 мм. Поехал на «Военку» и купил колодки: 580 рублей. Также прикупил брызговики из какой-то смеси резины и пластмассы. Масло купил, но менять не стал, так как на панели был стикер, на котором указано было, что масло меняли пару тысяч назад в Японии. Вечером поменял колодки, поставил брызговики и вдруг обнаружил, что диск задевает за тормозной суппорт после замены колодок. Решил на вечер не замудряться и утром на следующий день разобраться, в чем дело.

Старт. 20-го февраля утром пришел на стоянку, поддомкратил колесо и увидел, что после замены колодок суппорт вышел наружу, задевая за диск. Оказывается, диски, которые я купил с зимней резиной, уже родных на пару мм. Чтобы не терять время, поставил на передок летнюю резину с родными дисками и в 10 утра выехал со стоянки. В дороге решил, что проблему с дисками можно решить двумя способами: или поставить по одной старой колодке на каждую сторону, или поставить прокладки под диски. В Уссурийске заезжаю на китайский рынок и покупаю две прокладки за 250 рублей. Перед Уссурийском догнал мужика на Toyota Wish с транзитными номерами и синими «лопухами», почему-то только на передних колесах. Поравнявшись с ним на светофоре в Уссурийске, спрашиваю его: «Далеко путь держите?», и, не дожидаясь ответа, «Можно на хвост вам упасть?» На что тот говорит, что едет до Хабары к брату и не против «хвоста». Уже веселее. Едем вместе. Вижу, что мужик всю дорогу с кем-то трындит по сотовому и пытается скинуть меня со своего хвоста (?). Странно как-то. Вроде бы не против компании, но при обгоне как бы специально задерживает меня, а сам ныряет перед встречкой и дает по газам. Первый раз перед Михайловкой «ушел». Второй раз уже где-то по трассе ушел в подъем через сплошную. Я уже подумал, что раз он такой «ездун», то нам явно не по пути, тем более что права мне еще нужны будут. Где-то перед Хвалынкой догнал его, и мы завернули на заправку. Заправили полные баки по 22 рубля. Мужик сказал, что где-то его ждут два автовоза, и с ними он что-то там должен «перетереть». Я его спросил, что, мол, он собирается ехать с автовозами? На что он ответил, нет, едет один. Ладно, думаю, что если он выкинет еще один такой финт как обгон перед носом встречки, догонять его больше не буду. Лучше уж ехать одному. Дальше трасса пошла поровнее, да и на каждой горке стояло по машине ДПС: сильно не погоняешь.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Доехали до Шмаковки, где свернули к кафешке, так как было уже почти 3 часа дня и пора было перекусить. Точное время в дороге не записывал — некогда было. Заехав на стоянку (попутчика Виктором звали), он подъехал к миксеру и Toyota Serena на транзитах, из которых вышли водилы и поприветствовали его. Я тоже подошел к ним, представился, Виктор назвал меня... местным рэкетиром... у мужиков челюсти отвисли на минуту. Пошли обедать. За столом мужики несли какую-то хрень, я понял из разговоров, что они едут в Уфу. Никаких автовозов и в помине не было. Просто Виктор, видимо, «забздел», когда я его спросил о компании. Ну да ладно, аллах ему судья. Перед Шмаковой начинался снег, и я, быстренько пообедав, пошел менять передние колеса. Отъехал на ровное место, достал колеса, приготовил прокладки, домкрат и увидел, как отъезжают от стоянки мои «попутчики». Виктор подъехал и сказал: «Ну, мы поехали помаленьку?» Я ответил, что, мол, езжайте, я догоню. Снег разошелся не на шутку, асфальт уже покрыл приличный слой снега, и ехать на летней резине было самоубийством. Ехать четвертым в колонне с миксером вообще не входило в мои планы. Тем более, что чужие люди, и, случись что в дороге, ждать они меня явно не будут, а тащится с ними всю дорогу — муторно. Лучше уж поеду дальше один. Спокойно поменял колеса, прокладок по 5 мм хватило для того чтобы диски не доставали суппорта. Уложил все в багажнике, под руку положил все необходимое, тронулся в путь. Еще в планах на дорогу стояла задача заехать на шмаковские источники и набрать воды. Тот источник, который стоит сразу за кафешкой справа — вода не очень на вкус, отдает маслом и сладковатая на вкус. Помнится, что лет 15 назад, когда источники были «народными», кто-то закачал туда нефть. Поэтому поехал на источник, который слева от дороги в 700 метрах от кафе. Вода там кисловатая на вкус и без привкуса масла. Заехал на источник, передо мной «заливался» грузовичок в штук 20 бутылок из-под Пепси. Продавец сказал, что зальет меня и поедет домой. Я залил 5-литровку и взял у продавца бутылку, 20 рублей, кажется, за все.

Снег шел уже сплошной стеной, и видимость упала в ноль. Выехал на трассу и сказал себе: ну, в добрый путь. Резина Граспик вела себя как-то необычно, скажу я вам. На голом асфальте держит, на рыхлом снегу — держит, а вот на снежном накате — как корова на льду. Хоть в рисунке и наблюдались бороздки «липучки». Чем-то она напоминала нашу Омск-шину, разогреется — держит нормально, а на морозе дубеет. В общем, никуда не торопясь, двинул в строну Хабаровска.

Перед Дальнереченском увидел своих «попутчиков» на заправке. Заезжать не стал, так как у самого было почти полбака бензина, и поехал дальше. На посту ДПС тормозит гаишник. По всей трассе удивило то, что гайцы были чистенькие, наутюженные, жилетки явно новые, ни грамма алкоголя в глазах, и никто не просил показать оружие, отсыпать наркоты в кулак. Но Гайцы есть Гайцы. Инспектор повторяет маневр ДПСника в Спасске: берет в руки доки, разворачивает ПТС на второй странице (с некоторым азартом смотрит подпись прежнего собственника) асса! — есть подпись (жаль :)), ага — смотрит в доверку с тем же выражением — асса! — подпись совпадает (еще бы, подпись-то факсимильная!) — опять не то, разворачивает ОСАГО — ну, вообще наглость, думает он — ОСАГО на 20 дней от Росгосстраха! — хотя машина от фирмы. Перед выездом ОСАГО от фирмы на год без ограничений я убрал подальше, а в дорогу сделал Росгосстрах за 900 рублей на 20 дней. Последний заход гаишника: «А покажите-ка аптечку и огнетушитель!» Думаю, показал бы ему скорую и пожарку сзади, меньше бы удивился. Выхожу в снег из машины, открываю багажник, разворачиваю колеса и достаю запечатанную в целлофан аптечку и огнетушитель. Знак, говорю, там! Раздосадованный гаишник отдает мои доки и бежит на перехват моих «попутчиков», которые уезжают далеко вперед за пост. ДПСник побежал за ними на ходу выкрикивая: «Щас я вас вы8888бу!» Я еду дальше.

Начинает смеркаться, снег, скорость от силы 50-80км/час. Через некоторое время вообще стемнело. На дороге снежный туман, видимость ноль, особенно когда догоняешь какую-нибудь фуру. Такая дорога до самого Хабаровска. ДПС Вяземский проехал без остановки, ДПС Хабаровска также без остановки. На въезде в Хабаровск заливаю бензин за 21,70 полный бак. Перед Хабаровском звонил парню, который покупал в прошлом году Toyota Mark II у меня, и просил его провести меня через город. На заправке вижу «свою» машину — темный тонированный Марк в 110 кузове 4ВД — как раз по погоде. Брал его на ауке с пробегом в 24 тысячи км. Павел подъехал на заправку почти одновременно со мной. Огромное спасибо тебе, Павел! Здороваемся, в пару слов перекидываемся новостями. Время было около 10 вечера, в Хабаровске снег не такой плотный, но на дорогах уже каток. Павел спрашивает, как будем ехать, на что я отвечаю: «Как ближе и быстрее». Он подытоживает: «Значит поедем через центр». ОК. Едем через центр. Поехали. Пытался запомнить дорогу, но где-то за проспектом от вокзала (когда-то гулял там пешком, и друг служил в армии в Хабаровске) я потерял счет перекресткам и просто старался не отстать. Народ, то есть водители Хабаровска, видимо, понимали, что я еду за черным Марком и никто не пытался вклиниться, и даже давали проезд и место на светофорах. Счет времени я тоже потерял, уже запутался в перекрестках (в памяти была карта Хабаровска), но все запомнить был не в силах. В прошлый раз, два года назад, я проезжал Хабаровск в колонне по объездной, а в этот раз через центр. Напрягало большое наличие светофоров в отличие от Владика, а также то, что, несмотря на снег и накат на дороге, дороги никто не чистил и не посыпал. Перед перекрестками образовался настоящий каток. Практически на цыпочках проехали город, как-то не заметно прошли мост. На мосту ДПС меня проигнорировал: никто не остановил. Павел проехал далеко за мост, остановился, снова в пару слов перекинулись, я предложил ему «на бензин», он наотрез отказался :( Договорились созвониться, я поехал дальше. Огромное спасибо тебе, Павел, еще раз!!!

Итак, Павел развернулся и поехал ДОМОЙ, а я остался ОДИН на дороге. Стало немного грустно. Время было около 11 часов. На той стороне Амура снега вообще не было. Дорога чистая, разметка заметная. Я двинул вперед. Скорость 100-110. Обгоняю серый Toyota Vitz, который едет ровно 90. Не знаю, сколько времени проходит, снова обгоняю серый Vitz, который едет 90! Не глюки ли уже ловить начинаю? Вроде спать не хочу еще. Меня обгоняют три белых АД — как сайгаки пропрыгали стороной, и я «падаю им на хвост»: скорость 120-130. Снова обгоняем серый Vitz на скорости 90! Там, видно, весь Биробиджан прикалывается по серым Витсам! Тем временем мои «сайгаки» приняли меня в команду: семафорят при обгонах, дают пространство для маневра. Шпарим на всех парах. Подумываю доехать с ними до ночлега и сознакомиться. Нравится манера их вождения в колонне. Видно, не первый раз в связке, присущ даже какой-то молодецкий задор и азарт, обгоняют друг друга — не лихачат, но и не рискуют и не плетутся. Я высматриваю кафешку справа, в которой останавливался два года назад, не могу найти. В том месте, где она, кажется, должна была быть, стоит целый комплекс. Подумываю о ночлеге, но мои «сайгаки» летят, не останавливаясь, дальше. Еду за ними. На какой-то заправке они сворачивают, сразу рядом с заправкой кафе, слева от дороги. Время 12 ночи. Думаю, что они тут и будут ночевать, заворачиваю за ними и, не заезжая на заправку, подъезжаю на стоянку за кафе. АДешки, заправившись, улетают в ночь. У кафе стоит только две машины: Subaru Impreza и какой-то «дырчик» типа Suzuki Samurai. Их водители готовятся ко сну: одевают спортивные костюмы, лыжные костюмы, шапки, достают спальники. Неужели будут спать с выключенным мотором? Иду в кафе и жму на звонок. Расписание на дверях: круглосуточно. Но ночью открывают только по звонку на дверях. Беру чай и иду спать.

За первый день проехал 960 км. В дороге был с учетом снега 14 часов. Где встал на ночлег – не знаю.

Какие манипуляции провел с машиной для дороги? Машину не обклеивал, поставил только брызговики и проложил картоном моторный отсек и засунул картонку перед радиатором. На Саксиде сделать это было довольно сложно: пришлось снять с клипсов решетку радиатора и просунуть туда картонку. Картонки засунул туда две: одна в одну внахлест. На трассе одну картонку сдвигал на другую, на ночлег обе картонки раздвигал, закрывая радиатор полностью. Готовившись ко сну, обнаружил одну неприятную особенность Саксида: у него передние сиденья не раскладывались полностью! Пришлось расположиться на заднем сидении. С горем пополам сомкнул глаза, ночью просыпался от шума подъезжающих машин. В салоне была жара, пересохли и потрескались губы. Рядом встал Toyota Corolla Fielder, водитель которого выходил и разговаривал с водителем Импрезы. На стоянку заехала фура и заблокировала выезд. В общем, к утру стоянка у кафе была полностью забита «транзитами». Утром решил, не торопясь, выспаться, как следует, а уже потом ехать дальше. Соседи с Импрезы и Филдера уже пошли в кафе. Я также взял чай и завтракал в машине, так как еще с Влада набрал сдоб полный пакет. Заметил, что соседи также не торопятся отъезжать, что-то обсуждая. К моменту, когда солнце показалось на горизонте, стоянка почти полностью опустела. Решил напроситься к соседям «на хвоста», тем более что весовая категория машин была почти одинаковой. Спросил парня с Импрезы, далеко ли они едут, на что он без крендибобелей ответил, что едут в Иркутск и не против компании в виде меня, только посоветовал пристроиться к Филдеру. Никита (водитель Импрезы), познакомил меня с водителем Филдера, Виктором. Обсуждали они, как выяснилось, то, что Виктору нужно было быть в субботу в Иркутске до обеда. Я, честно говоря, потерял контроль во времени, и какой сегодня был день, не помнил, а заглядывать в календарь телефона не стал. Я согласился, что не прочь тоже в субботу быть на Байкале и готов ехать с Виктором. Бросив взгляд на панель приборов Филдера, я понял, что у него мотор 1800сс и расход бензина у нас будет примерно одинаковый. Виктор предупредил, что очень торопится и будет останавливаться только на П-П-П-П: пописать, поспать, покушать и пополнить бак. Я согласился с ним, что также не на прогулку вышел. Пополнили баки до полного и двинули в путь. Как оказалось, сразу за кафешкой стоял пост ДПС и отворот на Биробиджан. Прямо уходила новая асфальтовая дорога в объезд Биробиджана. Гаишник на посту смотрел куда-то вдаль взглядом капитана дальнего плавания и на нас не обратил никакого внимания. Сразу за постом скорость поднялась до 140км/час.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

С утра 21-го февраля, следуя за Филдером, дорога для меня превратилась в сплошную серую ленту. На ровных участках скорость доходила до 140-150, на гравийке после грейдера — 120, на плохой гравийке скорость падала до 30-40 км/час. Перед мостом через Бурею стоял жигуленок с ментами и ловили всех на радар, за мостом ДПС тормозил всех подряд и, проверив доки, желал всем счастливого пути. Несмотря на высокую скорость, Виктор не спешил разбивать свой Филдер и по гравийке ехал очень аккуратно. Где, какой участок был, асфальта или гравийки, где был участок хорошей грейдированной гравийки, а где только что отсыпанной — я не помню. У меня была задача не отстать и не словить камень в лобовуху. Кажется, за Архарой начинался участок отсыпаемой грунтовки, где я словил первый камень прямо под «транзит». Второй камень прилетел от встречного Сафаря с хабаровскими номерами под правый угол стекла и появился крабик на стекле. Дорогу отсыпали с помощью китайских ФОТОНОВ, ХОВО и ФАУ, за которыми пыль стояла сплошной стеной. Каким образом нам удавалось увиливать между ними, до сих пор не пойму. На заправке перекрестка на Белогорск я успел заклеить оба скола скотчем. Кстати, бачек омывателя был замерзший, и приходилось чистить стекло снегом на остановках.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Хороший асфальт менялся стиральной доской и потом переходил в грунтовку. За мостом через Зею заехали в столовую. Нормальная такая советская столовая, оборудованная в кафе, только вокруг ни души. Справа от дороги в низинке стоит. Зашли, сделали заказ, сели за стол, я, честно говоря, думал, что заказ принесут к столу, раз сразу не дали, хотя деньги взяли. Сидим, болтаем. Тетки кричат: «Заказ на 125 рублей!» Пару раз так крикнули, потом до меня дошло, что это я взял обед на 125 рублей! Сервис, однако! Насторожило еще то, что когда я брал заказ, мне предложили «последнюю» порцию борща, каким образом они вычислили последнюю порцию? Краем глаза увидел, что тетки ставят тарелки в микроволновки и там разогревают заказы, но был настолько уставшим, с непривычки от грохота камней в ушах шумело, что не обратил внимания на это сразу. Внимание пришло от увиденного немного позже — за ближайшим кустом на дороге. Благо была гравийка и скорость была небольшой, так что после остановки, оставив под кустом обед, быстро догнал Виктора. Свернули с федералки через Свободный в объезд, потом снова пошли по федералке. Проехали развязку в Сковородино, раньше там уходили на старую дорогу через Невер, Сковородино на Ерофей Павлович, сейчас там развязка с точными указателями по федералке на Ерофей и Читу. Я ехал, не меняя Владивостокского времени, и к 12 часам ночи мы заехали на парковку у перекрестка на Ерофей Павлович. Заправка работала, но кафе было закрыто. Виктор спросил, едем дальше или ночуем, на что я ответил, что время 12, можно и поспать. Он же ехал по Иркутскому времени и не прочь был ехать дальше, так как у него на часах было всего 10. Остановились на ночлег. Я, имея опыт прошлой ночевки, подложил сумку под переднее сиденье и, расположившись как на троне, с удовольствием вытянул ноги вниз под панель.

За весь день пройдено 1 250 км, в пути 17 часов.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

22 февраля. Как отрубился, не помню, кажется, закрыл только на минуту глаза, и тут стук в стекло — стучит Виктор.  «Ну что, прем дальше?» — спрашивает. «Прем», — отвечаю. В салоне жара, на столик ставил стакан воды на ночь, чтобы не было сушняка. Выскочил, раздвинул картонки у радиатора. Поежился от холода и вперед. На часах 6 утра.

В Амазаре заливаем полные баки по 23 рубля, по сравнению с Тыгдой в 26 рублей и Владиком в 24,50 — просто подарок. На улице минус 24 градуса мороза. Два года назад здесь было минус 50. В Семиозерном заезжаем в кафе. Где-то по дороге попадается асфальтированный участок с постом ДПС! Пост закрыт — не могут найти работника, говорят, спиваются быстро. Сразу за постом сворачиваем налево и уходим на старую дорогу в объезд федералки. Кое-кто едет напрямик по отсыпанной грунтовке. Мы выезжаем на федералку быстрее, хотя пропетляли вдоволь по объездной. На федералке стоят транзиты и меняют колеса, видимо, тоже «сокращали» свой путь напрямки.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

До Жирекена федералка ничем не отличается от той дороги, которую проходили день назад. Кое-где грейдированная и ехать можно 120, кое-где разбита так, что скорость не более 40, но даже на таких участках находятся «шумахеры», которые обгоняют нас как стоячих, осыпая камнями и встречных, и попутных. Понравилась манера вождения Виктора, как уже говорил, разбивать он свою машину не торопился и ехал аккуратно. На гравийке при обгоне уходил на крайнюю левую сторону, при встречке прижимался вправо и практически останавливался, пропуская встречную машину. Таким вот образом он не словил ни одного камня в стекло. На обочинах дороги то тут, то там валялось битое стекло. Самые страшные «попутчики» на федералке в плане битья стекол — грузовики, отсыпающие дорогу, Сафари и Крузаки с читинскими и хабаровскими номерами, которые несутся по грунтовке как по асфальту, не сбавляя скорости, и... пьяные буряты на белых Фитах. Кажется, в Семиозерном, когда мы завтракали в кафе, зашли перегоны-буряты. Заказали по полному обеду и по чекушке водки. С таким вот «завтраком» и проходят федералку, видимо. От Жирикена пошел новый асфальт. Бывшие перевалы сгладили, и дорога превратилась в мягкие волны с обгонными полосами на подъемах. Участок дороги, который в 1992 году я проходил за 12 часов, в 2006 году за 4 часа, прошли за 20 минут. Филдер легко уходил в гору на скорости в 130-140 с мотором 1800сс, а моему Саксиду с полторашкой приходилось попыхтеть, чтобы не отстать от него. На подъемах пользовался принудительным отключением ОД. На спусках «ложил стрелку» за 180.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

В Чернышевске завернули на заправку. Виктор дал карточку ОМНИ со скидками. Получилось примерно по 22 рубля за литр. За Чернышевском пошла гравийка, которую, кажется, никто не собирается закатывать в асфальт. Благо, что грейдер ее проходит изредка и прошел перед нами снег. Кое-где укатана обочина, и ехать по ней намного приятнее, чем по дороге. Не доезжая Читы километров 100-120, начинается асфальт, который кое-где имеет трамплины — за 16 лет ничего не изменилось. Затяжные подъемы и спуски. Скорость кое-где 150-170. Виктор, не глядя на сплошную, обгоняет, я замешкался на одном спуске и отстал. До поста ДПС в Чите видел только его хвост далеко впереди. На посту ДПС в Чите никто не остановил. Перед кольцевыми на объездной Виктор подождал меня и гонка снова продолжилась.

В Улетах снова заправлялись на ОМНИ со скидками — 21,50 за литр. Снова гонка, снова кое-где скорость до 180. В Хилке то ли обедаем, то ли ужинаем, так как уже стемнело. Мухоршибирь — заправляемся, 22,20 руб./литр, на улице темно, спрашиваю его, где будем спать, Виктор отвечает: «Дома в постели». Летим дальше.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Дорога по Бурятии довольно ровная в горизонтальной и вертикальной плоскости, за исключением перевалов. Кое-кто из форумчан сказал, что Бурятские перевалы похлеще сочинских. Фуры семафорят поворотниками, когда видят, что их собираются обгонять. Встречки прижимаются к краю, перевалы в целом почищены и посыпаны. При очередном обгоне на хвост падает Toyota Camry и жмется прямо к моему заднему бамперу. Скорость 120-130, а этот типус не слазит с бампера. Начинаю оттормаживаться, давая ему понять, что, мол, так и «приехать» можно, если он не успеет остановится, мне как-то не хочется стоять в ночи с подбитой задницей. Ноль эмоций! Летим вниз под косогор, скорость 140, впереди переезд и светятся жилетки ДПСников, этот тип висит на хвосте. Виктор бьет по тормозам и сбрасывает скорость, я, увидев все это заранее, оттесняю Камри сзади, ухожу вправо на переезде, Камри встает в хвосте у Виктора. На другой стороне дороги ДПСники заняты с лесовозом, если бы увидели эти финты, мы бы долго и упорно объясняли, почему ехали так при знаке в 40. Дальше снова гонка. Камри сзади напрягает своей манерой висеть на хвосте. Отстал бы на пару корпусов, никто его не пытался сбросить, так нет же — сам рискует и меня нервничать заставляет. Где-то Камри отстает и сворачивает на заправку, у нас почти полные баки. Летим дальше, я облегченно вздыхаю.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Прем под 160, Филдер снова уходит вперед на подъеме, я, пытаясь его догнать, ложу стрелку. На прямой и на подъемах Филдер заметно выигрывает в тяге. На спуске пытаюсь догнать его, и стрелка зашкаливает. Впереди маячит грузовик. Филдер его давно обогнал и ушел вперед, встав в хвост колонны из трех машин. На открытом пространстве ночью видно далеко, километров на 5-6. Я на всех порах жму под косогор, пытаясь обогнать грузовик до спуска в яму. Тут из ямы на встречу вылетает легковушка и бьет по глазам дальним светом. Я бью по тормозам и пытаюсь погасить скорость, высчитываю, с какой скоростью идет грузовик и встречка. Тормозного пути явно не хватает, и я уже отчетливо вижу редуктор заднего моста грузовика, на деле оказавшегося лесовозом, плетущемся на спуске со скоростью километров 20. Чтобы не намотаться на этот редуктор, ухожу вправо на обочину и даю газу — обхожу грузовик справа по обочине. Встречка, с той стороны грузовика, визжит тормозами — крендель, лучше бы фары на ближний переключил, чтобы меня не слепить. При моей скорости, я только крутнул руль вправо и снова влево, и я на дороге, жму дальше. Скорость 120. Смотрю в зеркало — встречка остановилась на обочине, видимо, пошли искать меня в кювете — хрена вам! Представляю, что они подумали, когда не нашли меня ни сзади грузовика, ни на обочине! У меня даже адреналин не выступил, так все быстро произошло.

Помаленьку начинаю оттаивать и решаю сбавить скорость и встать где-нибудь на ночлег, пусть Виктор едет сам дальше. Но он немного сбавил скорость и подождал меня. Появился какой-то азарт. Так сказать, черт в руках. Где я еще так погоняю? Отец семейства, прилежный семьянин, не пью и не курю. Жена меня убила бы, если бы я вытворил нечто такое при ней. Ей наплевать, что я когда-то в начале 80-х занимал первые места на различных ралли и автосоревнованиях. Ну да ладно, едем дальше.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Пролетели Десятниково и Тарбагатай. Пошли знакомые места. Дорога ничуть не изменилась с 80-х годов. Не сбавляя (!) скорости идем вдоль Улан-Удэ. Проходим Сотниково. ДПСник проверяет документы, спрашивает, куда путь держим, и отпускает. Асфальт чистый, прем дальше. Кажется нормой скорость в 140-150. Вдоль Байкала пошла укатанная дорога. Скорость снизили до 120, кажется, плетемся как черепахи. Подъезжаем к Бабушкину — я дома! Моргаю Виктору и сворачиваю на перекресток. Выходим, предлагаю ему заночевать у меня, на что он отказывается, говорит, что утром должен быть в Иркутске. Пожимаем руки. Спасибо огромное тебе, Виктор, что не бросил меня и показал дорогу, которая очень изменилась за последние два года. Также спасибо, что без всяких выкрутасов сразу сказал, куда едет и взял «на хвоста».

Итак, я дома. По Владивостокскому времени — 2 часа ночи. Родители уже спят, так как я не смог дозвонится до них с дороги. Тихо перелезаю через забор, открываю ворота, ставлю машину во двор и готовлюсь ко сну. Загорается свет, выходит отец и говорит, что, мол, бог послал машину во двор :) За разговорами просидели до 3-х ночи. Утром скидываю СМСку Виктору — у него все в норме, в 5 утра он был тоже дома. Я весь следующий день провел в полусонном состоянии. Спасла от комы только баня!

За весь день прошли от Ерофей Павловича до Бабушкина 1 600 км. В пути 20 часов.

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Итоги. По сравнению с 2006 годом (и тем более с 1992 годом) федералка стала просто взлетной полосой. Если так дело пойдет с ее строительством, то возможно, что действительно к 2009 году ее закроют асфальтом. А это — двое суток от силы пути на Байкал. Для приморцев выход на Запад, для сибиряков самый короткий путь к морю. Возможно, что РЖД значительно сократят свои цены на Восток, а куда это годится — в Москву из Иркутска билет на самолет стоит 5 000 рублей, а во Владик на поезд — 8! Да и на Восток из Иркутска уехать просто не реально.

Заправок полно по дороге, есть где перекусить, но и не стоит полностью надеяться на придорожный сервис, кое-что в дорогу брать все же нужно, особенно средство от разогретых в микроволновке «последних» порций борща.

За всю дорогу я не пробил ни одного колеса. Поймал два скола, которые заклеил успешно в Иркутске за 400 рублей. Всю дорогу шел на зимней резине. Машину не обклеивал вообще. Брызговики, которые прикрутил во Владике, уже к Белогорску превратились в расческу — все были разбиты камнями. Если ставить брызговики, то нужно брать их из хорошей резины. Что стало с днищем от камней, не знаю, так как в Иркутске вся машина покрылась придорожной грязью, но в районе задней правой двери краска отлетела до металла примерно 10 мм, и на капоте появилось несколько сколов. При помощи белого маркера за 5 минут все сколы были мной убраны. Если поеду в следующий раз, то обязательно закрою капот и все пороги чем-нибудь. Виктор, например, укутал капот одеялом и обмотал скотчем, а пороги обклеил строительной лентой, которая на морозе трепыхалась, как перья индейца на ветру. Все жидкие чехлы отлетают по дороге на морозе как шелуха.

На дороге попадаются и профи, и новички, и откровенные отморозки, которым пофигу, какая дорога под колесами. Поэтому нужно просто уважать друг друга по пути до дома. Если идешь на обгон, то прими налево в крайний левый ряд, если тебя обгоняют — прими вправо и сбавь скорость, только так можно сберечь свои и чужие стекла от камней и краску от сколов. Ширина дороги такова, что одновременно могут разъехаться пять-шесть грузовиков. Что тогда жаться друг к другу — не на танцах же поди!

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Перегон из Владивостока до Байкала на Toyota Succeed. 

Тот, кто гоняет машины каждый день, ничего нового из моего рассказа не увидит. А тот, кто собирается за машиной в первый раз — езжайте, ничего страшного нет. Только мой совет, сначала купите машину или договоритесь о ее покупке через инет, а уже потом езжайте во Владик, а то многие приезжают во Влад с мыслями, что машины тут на деревьях растут и раздают их тут на сдачу в магазинах. А на деле оказывается, что и двух недель порой не хватает для того, чтобы найти нормальную машину, даже имея необходимую сумму на руках. Если уж приехали в одиночку за машиной, все же из Владика советую выезжать утром, Хабаровск проходить с колонной или проводником, а дальше искать попутчика. Обычно до Хабаровска уже можно найти попутчика равной весовой категории. Если гоните легковушку, то не стоит цепляться к грузовикам — вам же будет муторно. Не стоит цепляться к профи — не угонитесь. Лучше всего спариться с такой же машиной, как ваша, и которую гонят «для себя». Если уж спарились с кем, то нужно обменяться телефонами и жестко договорится ехать вместе хотя бы до Читы.

Краткая стенограмма дороги:
1. Первая заправка в Угловом на Роснефти — 23,50.
2. Хвалынка — заправка слева от дороги — 22.
3. Хабаровск — заправка справа на въезде — 21,70.
4. Перекресток на Биробиджан — 24 — 960 км от Владика.
5. Белогорск — 23,50 — 1 450 км от Владика.
6. Тыгда — 26 — 1 800 км от Владика.
7. Амазар — 23 — 2 270 км.
8. Чернышевск — 24, по карточке ОМНИ скидка 4,5%. Можно здесь купить карточку за 150 рублей и пользоваться скидками всю дорогу на заправках ОМНИ и БНП в Бурятии. Скидки накопительные до 8,5%. При заправке с карточкой дают бутылку воды в подарок. 2 650 км от Владика.
9. Улеты — 21,50 со скидками — 3 075 км.
10. Мухоршибирь — 22,20 — 3 514 км.
11. По Бурятии со скидками — 22.
12. В Иркутске — 22 со скидками.

Пройдено 3 755 км, сожжено 260 литров на общую сумму 5 900 рублей. Средний расход составил 6,8 литров на 100 км с двумя ночевками с включенным мотором.

Машина показала себя с наилучшей стороны. Подвеска ни разу не «пробивала», на поворотах не кренило, так как у нее два стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади. Несмотря на высокий салон, центр тяжести расположен низко, и машину не «колбасит» на дороге, хотя дорожный просвет приличный и ни разу не «цеплял». Расход небольшой, уровень масла остался на прежнем месте как был во Владике — ни разу не доливал. Батарею «укрыл» в фирменной коробке от аккумулятора, то есть поставил батарею прямо в коробке и укрепил. Таким образом электролит не замерзал в дороге. Бачек омывателя замерзал и оттаял только в Иркутске, не помог даже пузырь дешевой водки — купил водку за 60 рублей и влил в омыватель. Мужики у магазина рты пооткрывали :). Водка кончилась, и моторчик снова замерз. Надо было спирту налить. В салоне тепло, ничего не гремит и не скрипит, но не понравились сиденья, видимо, спать можно в ней только в багажнике.

P.S. Мотаясь по делам из Иркутска в Улан-Удэ, заметил, что перегоны настолько беспечны, что порой рискуют не только своими жизнями и машинами, но и жизнями местных жителей. Вы, сев за руль машины и проезжая по незнакомой дороге, не испытывайте судьбу: никто за вами не гонится, не пытайтесь сократить свою жизнь. Едьте спокойно, соизмеримо дорожной обстановке. Проехав 24-го до Иркутска после снегопада я насчитал пять аварий на перевале перед Иркутском. В начале марта в снег, проехав в сторону Улан-Удэ, — восемь аварий на участке в 60 км, и все аварии с участием перегонов. Куда торопиться, на тот свет?

Есть масса интересных мест, где можно извлечь нечто приятное. В Приморье есть пара мест с водопадами, в Шмаковке можно набрать настоящей минеральной воды. Дальше по трассе еще много достопримечательностей. В Чите есть музей жертв репрессий. В Бурятии — Дацан. Заезжал в Дацан и видел колонну «транзитов» навстречу, видимо, не все куда-то торопятся. Проехать в Дацан можно так: после проезда моста перед Улан-Удэ с оленями уйти на первой развязке в сторону Кяхты, дальше по указателям, минуя Иволгу, км 20 вправо от трассы. Везде есть указатели, не заблудитесь. В Дацане есть несколько домиков, в которых принимают ламы и даже лечат от недугов, которые не под силу традиционной медицине (http://datsan.buryatia.ru/map_of_datsan.html) Ну, и Бурятия славится, конечно, своим мясом, позами и водкой — водка там вкусная, потому что вода чистая, только увлекаться ей не стоит. Удачи всем на дорогах!


Дром

Комментарии

adrOdessa
молодца,все четко и ясно+5
19
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Молодец просто слов нет, Манера езды у меня как у Виктора, Вообще первый раз так понравился перегон что описан тобой Автор,((((((,Все как то описывают что то пропускают ))))), У тебя все лаконично и в тему, Уважаю молодец
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Хороший, толковый рассказ. 5
TOYOTA Carina, 2000, V - 1500
8
 
Ответить
Всё классно и понятно! Держи 5ку :)
5
 
Ответить
Dogville
Все здорово, удачно проехал. :) Только вот по поводу трассы - "взлетной полосы" - не знаю, как зимой, но летом там по-прежнему полная лажа! А так - молодца!
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 280
Ничего не понял на счет разъезда со встречным из ямки. Говоришь что обгонял грузовик а сам уходишь на правую оюочину (её ж грузовик и должен закрывать вроде)
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
 
1
Ответить
паспорт ссср
"Народ, то есть водители Хабаровска, видимо, понимали, что я еду за черным Марком и никто не пытался вклиниться, и даже давали проезд и место на светофорах"
Что уж тут говорить, даже путин себе позволить в кортеж марка не может, у него какие то мерсы да крузаки ))
А так отзыв хороший.
4
 
Ответить
"перегоны настолько беспечны, что порой рискуют не только своими жизнями и машинами, но и жизнями местных жителей. Вы, сев за руль машины и проезжая по незнакомой дороге, не испытывайте судьбу: никто за вами не гонится, не пытайтесь сократить свою жизнь. Едьте спокойно, соизмеримо дорожной обстановке"
Уж как говорится, кто бы говорил. А самому лететь на обгон во всю железку и уходить от встречки по своей обочине? Это не рисковать чужими жизнями?
2
 
Ответить
1029илья1029
потянет 5. Вот только осторожней на дороге, сам говоришь жена дети.Кстати 19-25 февраля тоже был в дороге, перегон Владивосток-Шадринск.
1
 
Ответить
И мы выехали из Владивостока вечером 21 февраля,ехали до Омска и что-то морозов по пути следования не встретили.
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
"А это — двое суток от силы пути на Байкал. Для приморцев выход на Запад, для сибиряков самый короткий путь к морю."

да какие двое?!! одни - полтора, от силы..
а самый короткий путь к морю, все ж, немного в другую сторону )))
 
 
Ответить
толковый рассказ собираюсь за такой же в конце августа начале сеньтября. Думаю еще как брать не скинеш свой E-mail;совет нужен,сам далеко живу в Мурманске.
 
 
Ответить
     
Совгавань
Сообщений: 95
Написано интересно и грамотно (некоторые статьи не хочется читать только из-за корявости текста). Минус один - нет фото авто. Тем не менее твердая 5-ка!
Ну и гнать 180 км/ч не есть гуд, будь ты хоть Шумахером...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
Да очень интересно! 5+ Пиши есчо!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
все по теме и интересно написано. Молодец! А вот машинку надо было бы сфотать и выложить. 5-ка.
TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S
 
 
Ответить
Хорошо все сказанно!!!
 
 
Ответить
Lazy Cat
Хороший отзыв. Даже главному критику (кОлег) понравился. :)
 
 
Ответить
Кемерово
Тоже хочеться сгонять за машинкой, вот не решусь никак! а написано отлично! Respekt
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Молодца 5++++++++++++++
Toyota Harrier 2,2
 
 
Ответить
Хороший отзыв, приятно и легко читается.
 
 
Ответить
-=S-MAKS=-
Воронеж
Молодца!клёво написал,подробно!просто слов нету.+5
 
 
Ответить
Чита
Нахера гонять, тебе просто тупо повезло, что со всеми нормально разошелся и гвоздей на положенной стрелке не поймал, так что не х.й гордиться своей ездой, тем более тарссу всю прошел с напарником, а дальше можно спокойно ехать. За отзыв 4.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"На заправке вижу «свою» машину — темный тонированный Марк в 110 кузове 4ВД — как раз по погоде."

Наверно всех перегонов перепугал своим бывшим чёрным Марком :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Лихач-учитель.
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
>>> P.S. Мотаясь по делам из Иркутска в Улан-Удэ, заметил, что перегоны настолько беспечны, что порой рискуют не только своими жизнями и машинами, но и жизнями местных жителей. Вы, сев за руль машины и проезжая по незнакомой дороге, не испытывайте судьбу: никто за вами не гонится, не пытайтесь сократить свою жизнь. Едьте спокойно, соизмеримо дорожной обстановке. Проехав 24-го до Иркутска после снегопада я насчитал пять аварий на перевале перед Иркутском. В начале марта в снег, проехав в сторону Улан-Удэ, — восемь аварий на участке в 60 км, и все аварии с участием перегонов. Куда торопиться, на тот свет?

Мудрые слова.
За рассказ твердая пятерка, прочитал на одном дыхании, молодца!
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17683
молодец, хороший рассказ
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
 
 
Ответить
Абакан
отличный рассказ.в следующий раз поедешь не гони так быстро.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Гнал он, Да потому что догонял постоянно Виктора,((( адольф))) Привет друг, Только что приехал с Владика ?
 
1
Ответить
Абакан
олег привет братан .да вчера приехал только .завтра снова в дорогу. надо будет свой рассказ написать.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Молодец Серега ,Ждем от тебя опус
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Всё четко,грамотно,без лишней воды! зачОТ!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
хорошо, толково написано, да еще с фотографиями! моя оценка 98 баллов. из 100 возможных. но приморский трафик умирает! высокие, постоянно растущие цены на рынках дальнего востока, определенные трудности и опасности перегона, дорогой бензин, неясное прошлое многих автомобилей вскоре доконают этот бизнес в приморье. но появляется более выгодная альтернатива! китайско-монгольский трафик. плюсы налицо: дешевле перегон для сибири и более западных регионов страны (смотри географическую карту россии), ж/д тариф по китаю в разы меньше чем по россии, множество монгольских, японских и корейских аукционных фирм в улан-баторе. по-моему практически единственным сдерживающим фактором является неразвитость инфраструктуры автоперехода кяхта-алтанбулаг, но над этой проблемой активно работают правительства обеих стран, вплоть до взаимной отмены визового режима.
1
1
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) Это ты про что говоришь брать китайские машины ? Или покупать авто в Япе и отправлять его на Монголию? Если с Китая брать то С Манчжурии уже вовсю таскают машины Китайские, Объясни нормально , А то не понятно
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) А не страшновато будет? связываться с Монголами,? Я так понял, таможется на таможне в Кяхте,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Уж слишком замысловато получается
 
 
Ответить
   
Бодайбо
Сообщений: 23
Тааак! неужто дорога сейчас стала почти хорошей!? Я все на свете проклял в 2001 -м...еще разок на старость лет проехаться, что-ли?
 
 
Ответить
перл
Резина Граспик вела себя как-то необычно, скажу я вам.
была токая резина гов-но полное сам авто на такой резине разбил
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
1600 км от Ерофей Палыча до Бабушкина!!! Я в шоке... точно много поменялось с 2006 года... а что, куда скальник подевали?:))))
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
в смысле что 1600 км за день...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
Лёха!
Мне знакомый говорил, что когда до Читы доезжаешь, вылазишь из машины, встаешь на колени и начинаешь целовать асфальт )))))))))
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) Тогда уж в Китае таможить авто, В Манчжурии за чем тащить ее в Монголию, Не вижу не какой разницы,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) Или ты предлагаешь нам брать в Монголии машины, Через Монгольские фирмы, Ну тогда это конкретный будет кидок, Во как рекламу делают Монгольским фирмам видали, Видно там не кому брать они решили нас привлечь русских
 
 
Ответить
Гордиенко
Класно написано,сам дальше Буреи с Ванино на запад не ездил,все Владивосток -Ванино отдыхать,примерно 1500км. за раз бес перекура не одолевал, просто завидно,глядишь скоро в Сочи на недельку гонять будем.5 баллов .
 
 
Ответить
lex7410
...складно написано! прочитал за раз, вспоминая конец июня 2006 г. (тоже себе машину гнал до Иркутска) А вот фоток твоего авто действительно, не хватает )для полноты образа)!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
С твоим Бабушкиным есть село - Кабанск - моя Родина. Сейчас живу в Астрахани на Каспии.Скучаю по Бурятии, а читая твой отчет.... аж в сердце ёкает! Спасибо за отзыв, спасибо за фотки 5+
- Да ты не расстраивайся
_ Да я и не раздваиваюсь
 
 
Ответить
Отзыв - 5! С мнением автора согласен полностью. Для меня перегон это не бизнес (предпочитаю деньги зарабатывать головой), а так для души, отдушина от повседневной рутины. Только гнать так не надо, как говорится не спеши, а то успеешь… Автору отдельное спасибо за перечисленные места возможного отдыха. Было бы не плохо, если и в последующих отзывах об этом не забывали, писали о том, куда можно заехать, на что посмотреть. Автору спасибо, всем удачи на дороге.
 
 
Ответить
Andy_b
Не понял приемчик с ОСАГА, зачем две?
"разворачивает ОСАГО — ну, вообще наглость, думает он — ОСАГО на 20 дней от Росгосстраха! — хотя машина от фирмы. Перед выездом ОСАГО от фирмы на год без ограничений я убрал подальше, а в дорогу сделал Росгосстрах за 900 рублей на 20 дней"
Рассказ хороший в лучших традицих голливуда, с хэпиэндом 5!
2
 
Ответить
    
stupino
Сообщений: 58
Читаешь и хочется продолжения. Удачи.
Nissan Presage-2005(TU31)бензин,передний.
 
 
Ответить
Хорошо написано!
Если отвлечься от сути, то улыбнуло: "...Если уж спарились с кем, то нужно обменяться телефонами..."
:) :) :)
2
 
Ответить
За отзыв пятак! А кто тот призрак на дороге? )))
 
 
Ответить
Находка
Просто Виктор, видимо, «забздел», когда я его спросил о компании. Ну да ладно, аллах ему судья

ХА-Ха-ХА!!!Видел бы ты свое лицо в кафешке Шмаковской !Когда я про рэкетира сказал ! Люблю подшучивать !Извини если напугал ! Привет с Находки ! Виктор
2
1
Ответить
ОТЛИЧНО. МОЛОДЕЦ 5+
 
 
Ответить
lariksen
Улан-Удэ
про китайские машины говорить пока еще рановато, к концу 2005 года-началу 2006 года выпуска китайских авто в массовом порядке, вот тогда и поговорим. они станут трехлетками. о качестве китайских Honda, toyota, audi и прочих мерседесах говорить не следует, так как за этим следят японские и немецкие контролеры и высшие менеджеры. здесь речь идет не о родных китайских авто. я много раз и часто бываю на автопереходе забайкальск-маньчжурия, но особого оживления по части б/у авто из китая не замечал.
 
 
Ответить
Владивосток
Толково написано, почаще бы так писали. МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
Очень интересный рассказ о путешествии. Самому захотелось совершить такую экскурсию. Автору респект, 5 баллов. Жаль живу далеко от Владивостока, в Калмыкии. Если б хоть немного ближе было, можно было бы поехать. А так времени много надо, а у меня его нет для таких поездок.
Про дацаны автор так распиал, как-будто это нечто необыкновенное. У нас их в Калмыкии тоже понастроили, ничего интересного. Стоит только посмотреть на росписи в этих дацанах, уже тошно становится. Страшилища там с синими или черными лицами с клыками и красными глазищами, на этих страшилищах бусы из человеческих черепов и все это в окружении драконов и страшных змей. Я заходил несколько раз, впечатления не из приятных. И ламы говорят что молятся этим своим богам. У меня как-то не возникло никакого желания молиться таким богам и просить их защиты.
В церкви намного приятнее, там лики благородные и умиротворенные. Зайдешь и успокаиваешься, а в дацан зайдешь, только хуже становится среди этих чудищ. Ну это конечно на любителя, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Но я бурятов и калмыков не понимаю с их буддийской верой. Вообще калмыки - народ нормальный, жить с ними можно, есть много толковых умных людей, но вот религия их лично для меня - полнейшая дикость. И про то, что ламы лечат, это все большей частью сказки. Пьют ламы будь здоров, а вот насчет лечения как-то не очень.
Зайти конечно в дацан чисто для экзотики интересно тому, кто ни разу не видел. Все же в России такое не везде увидишь.

И я еще как-то не очень верю расходу бензина у автора, 6,8 литров на сотню при таком раскладе, приночевке и скоростях 140-180 км/ч кажутся нереальными. Ничего утверждать не буду, но мне как-то не верится, что у Сакседа может быть такой расход. Хотя сам я на Сакседе не ездил.
А вообще авто - молодец, такой рассказ написал, интресно читать и все по делу.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Б(У, От туда тащат самосвалы, спецтехнику, автобусы , Все новое, ТАК не проще таможится в Китае? Ты так и не сказал, И почему в Монголии, Чтоб вы нас там обули пополной
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Отличный рассказ !!! :=) +5
Nissan Liberty 2003 4WD QR20
были: Toyota Carina 98, Honda Odyssey 2000, Honda Civic 2001 1,7 CVT
 
 
Ответить
Улан-Удэ
с самого начала разговор шел об автомобилях б/у, а не о спецтехнике и автобусах. Реэкспорт в китае запрещен. растаможатся в китае могут только спецфирмы (по тяжелой технике). в монголии, конечно, могут по полной...как и в китае, россии, японии, но там оборудуется огромная спецплощадка с выставленными на продажу автомобилями, с возможностью полного доступа к ним потенциальных покупателей. это я рассказал о концепции развития автобизнеса в регионе. сам я езжу на немецких седанах.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen ))) Если в Япе Я беру через Японца и отдаю за все про все 1000 у,е с доставкой до Влада, То тут получается если брать через Монголию , Еще и Монгольский посредник, Правильно ? В чем выгода ?, Только в дороге? Или это для тех кто берет во Владе с рынка?
1
 
Ответить
alen3103
странник насчет страшных дацанов правильно подметил-модно стало.,вот и понастроили, наскоряк да подешевле каждый норовит себя ламой провозгласить,либо лекарем.у нас есть поселок Аршан называется, так там -уссышся,в какую халупу пальцем не ткни-все какой-нибудь знахарь а особенно крутые вешают табличку на покосившемся заборе ВРАЧ-ТИБЕТОЛОГ.я плачу от умиления когда читаю такое.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen))) И ты мне так и не ответил, почему нельзя таможить Японцев 3 леток на Китайской границы?, Это и ближе и дорога там лучше, Я ПРО Маньчжурию
 
 
Ответить
6го марта сего года на перегоне в р-не Мухоршибири разбил напрочь Honda Fit(на гололеде выбросило на встречку),сам теперь уж врядли поеду,а другим посоветую ночью поаакуратнее и скоростью не увлекаться
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
to alen3103
У вас есть поселок Аршан. А ты сам откуда будешь? Не из Калмыкии часом? У нас есть Аршан, рядом с Элистой. Есть еще Аршан-Зельмень, но это подальше будет
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
давно такой хреновины не читал, и почему ты не на формуле 1 и Шумахер не сзади, не лень было столько брехни писать, полезной информации ноль, твое ведро с гайками и на сухом асфальте при 110 как жигули на 90 пытается куда то спланировать, брехун
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
 
7
Ответить
sania is irkutska
Ты сам с иркутска или не местный?
 
 
Ответить
STYLUS77
Автору великий респект!!! А я в 2004 в сентябре из Уссурийска до Москвы за 12 полных суток добрался.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Ну ты и фантазер,180этот холодильник на колесах даже с "Арарата" не разгонишь.
 
4
Ответить
Классный рассказ!Мыло не дашь?Или асю.Собираюсь за машиной хочу гнать сам до Москвы.И не подскажешь как купить машину с аукциона.Буду благодарен за помощь.Ден.
 
 
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 2685
мрак!
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
 
1
Ответить
Чита
Из-за таких гонщиков в на лобовухе зачастую образуются сколы и трещины...
 
1
Ответить
Улан-Удэ
в китае запрещен правый руль, в маньчжурии нет фирм, занимающихся подержанными японками. а сам ты никак не провезешь японку через китай. поэтому и появилась концепция монгольского трафика. пошлин практически нет, правый руль не запрещен, огромное количество свободных денег у японских, корейских и совместрого капитала фирм, зарегистрированных в монголии.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
красиво с уважением
татарва
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
красафчег!!!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
lariksen)))) Ну, все равно не забесплатно же они будут работать Монголы? И еще ты говоришь таможня в Монголии, она все равно каких то денег стоит, И опять накрутка получается, Так не проще тогда сеткой отправить авто? Ты хотя бы пример приведи с какой ни будь машиной, К примеру взяли мы в Япе карролку 2002г-1,5л ну примерно за 7000 долларов, Теперь все затраты и до конечного пункта назначения , Какая цена получится на выходе с таможни в Кяхте, Это чисто пример, Хотя бы приблизительно ?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 300
5
Будем добрее друг к другу...
Honda Step WGN.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2002
 
 
Ответить
7007
Отлично
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17494
Хороший, полезный, поручительный отзыв. Молодец!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Отличный отзыв, особенно понравилось это.....Самые страшные «попутчики» на федералке в плане битья стекол — грузовики, отсыпающие дорогу, Сафари и Крузаки с читинскими и хабаровскими номерами, которые несутся по грунтовке как по асфальту, не сбавляя скорости, и... пьяные буряты на белых Фитах. Кажется, в Семиозерном, когда мы завтракали в кафе, зашли перегоны-буряты. Заказали по полному обеду и по чекушке водки. С таким вот «завтраком» и проходят федералку, видимо. От Жирикена пошел новый асфальт.:
 
 
Ответить
груз
Якутск
молодец, хорошо написал!!! зачот
 
 
Ответить
Очень хороший рассказ! 5 балов! Мы с женой в августе 2006 пригнали в Ижевск NISSAN PRESEA, собираемся в этом году пригнать TOYOTA, спасибо за интересную историю, но гонять под 180-это опасно, хотя согласен, что погонять иногда хочется! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Барнаул
Рассказ шикарный! Легкий ! Но сразу видно первоход !
А по поводу погонять; самые классные места по "дрифту"
это подъезд к Улан-Уде и Култук(обожаю там погонять,прохожу Култук примерно за 31 минуту)
 
 
Ответить
Если есть возможность и время пообщатся скинь на мыло координаты. Планирую в конце лета во Влад за махиной рвануть. А так может подберешь в Японии аппарат ( и ты в наваре и я не в накладе) . Отзыв мне по душе ))). Прочел как пробежал. ( и ваще народ ! че за обсирательство??? Какие притензии к скорости авто?? Машина-машине рознь. 3 года назад была у меня 21093, на спидометре 180 км а стрелка пересекала эту трех значную цифру , не скажу что лихо НО ЭТО БЫЛО! Проветено и сверено с БМВ 320 , Ауди А-4. Раньше думал спидометр погоду показывает . . . . . анннет ))) полторашный движок , корбер , и машина 1991 года. Никакого наворота. Так что глупо здесь хозяину перечить. И лжецом обзывать.
 
 
Ответить
Забыл написать ))))))) по спидометрам Ауди и БМВ разгон был 210-212 км. Ну это конечно не езда!!! Голимый полет. И врядли когда такое повторю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4407
Недавно вернулся с очередного пересечения континента с востока на запад. Гнал грузовик, в кузове стоял 5-ти тонный контейнер и автобус - кто видел меня - всем привет. Перегон занял 6 (шесть - ужас!!! :) - суток! 15 тонн за спиной - не полторы! Зато не сломано не одной рессоры и не пробито ни одного колеса. Позже напишу отзыв.
2
 
Ответить
989
  
03
Сообщений: 10586
За рассказ 5!
За обгоны в местах с недостаточной видимостью,за срезы на поворотах(страдают все перегоны) 2! Хоть ты и занимал первые места когда-то.
Молодец водитель лесовоза, а если бы он взял вправо...
освобождая тебе полосу в последний момент
Не отправляй туда, куда не хочешь, чтобы отправили тебя!
2
 
Ответить
Рассказ понравился, 5+! Особая гордость у меня за дороги.В 1994-1996гг. я принимал участие в строительстве: Зилово-Жирекен-Шилка.
 
 
Ответить
!@#$%
RESSPECT
 
 
Ответить
AE95
2 Don Henaro.
Кстати, на фото где гаец кортонный стоит как раз отворот на Кабанск)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
ложить стрелку на такой дороге??? не дружишь ты с головой ...
I'm drunk again ... sorry ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4407
Привет всем - пришли с финального перегона в начале мая. Гнали Литайс и СРВ с женой и двумя детьми - 4.5 года дочка и 1.5 - сын - как отдышимся = напишу отчет про перегон грузовика и "детский перегон".
 
 
Ответить
Новосибирск
Рассказ понравился, молодец. Скоро поеду за машиной для себя первый раз, обратно самоходом. Как вернусь обязательно напишу свою историю перегона.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
один из лучших перегонов!
Люблю менять машины :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
и комментариев к нему =)
Люблю менять машины :)
 
 
Ответить
На счет расхода 6.8 л/100км ПРАВДА! У меня резина на 14 и в смешенном цикле такой же расход, а по трассе менее 6 иногда выходит (если менее 130км/ч ехать).
 
 
Ответить
Такой отзыв, дорогого стойт. На ОТЛИЧНО.
Тебе книги писать.
Жаль только саму машину вниманием обделил. Как после этого ходовая?
У меня знакомый, тоже по, обочене любил погонять, последний раз был неудачным. Сырая обочина, стало кидать. Под насытью,в траве труба бетонная лежала.
Реально передние калеса лежали в багажнике после удара. Как при этом чел. выжел, непонятно.
На такой скорости, небольшого камня хватит чтоб уйти, не говоря о столбиках.
Ждем твоего следующего перегона. Удачи. Пиши.
1
 
Ответить
Бандэра
Рассказ то хороший, но тачка @!#$ дешёвое
 
3
Ответить
А на нормальную машину денег не хватило?
Наверное поэтому фотки самой авто не разместил :-)
 
4
Ответить
Отличный рассказ! 2 года на такой езжу, отличная, надёжная машина, только комплектации бы побогаче были, вообще бы цены не было (климат хочу и движок 1,8). 180 не без напрягов выжать можно, но страшно пиз@ец (может пугливый очень:)), последний раз частично оторвало подкрылок, больше таких экспериментов не провожу. Самая адекватная скорость по трассе не более 130, а лучше 110. Расход тоже реальный, на скорости 110-120 больше 6 литров не жрёт, хотя с ночёвками, может автор и перехвалил машину, но не факт, машина машине рознь.
 
 
Ответить
truarum23456781
Сэр Эдвард:
Ну ты и фантазер,180этот холодильник на колесах даже с "Арарата" не разгонишь.
Не врёт! Клал стрелку (180 максималка на спидометре),а под педалью ещё было место(чуть чуть))Машинка весит 1050 кг,1.5 литра,109 л.с.,до 100 разгонял за 9,8с. если водитель не весит как некоторые)) под 150кг. то реально раскочегарить до 180км.Сам тягался с Туарегом(ww)-на старте порвал его,на подъёме он меня не догнал,а потом на прямой конечно Туарег меня сделал.Так,что не надо грязи.У коллеги опель корса 1.2литра она 750 кг.весит.Так он всяких зазнаек на крутых(пальцы веером,сопли пузырём) тачках делает как два пальца))
1
 
Ответить
   
назарово
Сообщений: 19
дружище ты говоришь через ссайт сперво машину найти а потом ехоть а на каком сайте не подскажешь а то хочу себе таунайса года 93 - 94 взять, если что то на мыло скинь сайт artem1990ks@mail.ru плиз.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересный рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром