Перегон Комсомольск-на-Амуре — Тула на Mazda Premacy

17.03.2008 | 16514 просмотров

Привет всем посетителям данного сайта! Вот наконец появилось свободное время для написания рассказа о проделанной нелёгкой работе, а точнее перегоне автомобиля Mazda Premacy (2001 год, 7 мест, комплектация Astral Elegant) по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Тула.

Машина была куплена 5 мая 2007 года в Уссурийске за $7,7 тыс. Описывать процесс покупки я не стану, но вот про обратную дорогу рассказать стоит.

Как только выехали с авторынка, то поняли, что впереди что-то стучит. Настроение, и так подпорченное долгим выбором, окончательно упало. Как оказалось позднее, это всего лишь изношенная стойка стабилизатора, или просто «линка». Затем заехали на сервис заправить кондиционер, но всё напрасно. В радиаторе оказались две небольшие дырочки. В суете на рынке плохо всё посмотрел. Машинка оказалась незначительно битая в правую сторону, но этого хватило, чтобы повредить нежный радиатор.

Далее ещё интереснее! На скорости более 90 км/час ощущалась сильная вибрация. Заехали на шиномонтаж, сняли колёса и чуть не выпали в осадок от увиденного. Оказывается, отверстие в дисках под ступицу было меньше чем на самой ступице. А чтобы колесо хоть как то прилегало, были подложены какие-то шайбочки, и то не везде! Продавец — урод, снял литьё и поставил что было. Вдобавок ко всему нужных дисков не оказалось в наличие не только на этом шиномонтаже, но и на двух следующих. А ехать ещё более 1 000 км! С горем пополам нашли более-менее подходящие диски и доехали до дома. Радиатор потом заварили всего за 200 деревянных, а линки поменяли.

Причина сего перегона такая. Мой отец закончил службу в армии (вышел на пенсию), а так как родом мы из Тулы, то жильё было приобретено там. В выделенном отцу 20-тонном контейнере поехал грузовичок Nissan Atlas и домашний скарб. После того как узнали, что 20-тонник стоит более 70 тысяч рублей, способ доставки второй машины стал очевиден.

В июне я сдал сессию, собрал документы для перевода в другой ВУЗ и начал сразу готовить машину к поездке. Поменял масло, жижу в автомате, свечи и все фильтры. Проверил ходовую. Всё в порядке. Поставил заранее купленную всесезонную резину Мишлен Макс Айс с мелким протектором. Повесил широкие брызговики. В багажнике колесо на диске, трос, ключи, китайская газовая плитка, две подушки с одеялами и еда. По совету бывалых обклеил машину малярным скотчем, чтобы камнями не побило, но сильно пожалел в будущем. Машину с учёта не снимали, чтоб ехать с номерами. И вот, наконец, авто готово, и мы тоже готовы.

Защитная экипировка.

2 июля в 8:30 двинули в дорогу. Прощай, Дальний Восток! Впереди тысячи километров необъятных российских просторов.

Амурская обл.

Примерно к часу дня были в Хабаровске.

Лысая гора у Хабаровска.

Дорога отличная, только мошек море. Стекло приходилось чистить каждые 40 минут. Благо на морду натянута сетка. Затем свернули на Биробиджан.

Биробиджан.

Немного поплутали в городе. А вот километров через 100 после него дорога кончается, и начинается гравий. Пыль, жара и нескончаемые колонны перегонов. Тут от проезжающей мимо Honda Stepwgn был получен камень в стекло. Как следствие небольшой паучок. Хорошо, что в верхней части стекла и маленький. После этого стали снижать скорость и прижиматься ближе к краю, если кто-то обгоняет. Дорога представляла толстый слой мелкого щебня с колеёй. Ближе к ночи перед Белогорском начался хорошего качества асфальт. Далеко за полночь усталость взяла своё, и решено было сделать остановку у заправки. За первый день было проехано 937,6 км.

У Белогорска.

После Биробиджана.

3 июня. Подъём в 5:40, легкий завтрак, осмотр автомобиля, заправка и далее в путь, пока солнце не взошло и не так жарко. Сразу после Белогорска асфальт заканчивается. Но вскоре появляется вновь. Но лучше бы он не появлялся. Дорога идет сильно извилистая и напоминает лунный пейзаж. Ремонтировали её, наверное, лет 30 назад. Часов в 11 останавливаемся в придорожной забегаловке перевести дух и набрать воды.

В это время на стоянке собрался консилиум из 4-х перегонщиков на тему очень высокого расхода масла у одного из них на Toyota Vitz. Он за 800 км сожрал около литра. Вот это расход на литровом двигателе!

Возле поселка Сиваки начинается затяжной объезд вдоль транссиба. Благо дорога хорошо укатана и похожа на асфальт. В Магдагачи решили зайти в кафе. Но, ничего не заказав, поспешили поскорее оттуда удалиться, потому как все её посетители — сплошь лица кавказской национальности, и музыка играет ихняя. Вокруг глушь, какие-то развалины. Сразу стало как-то не по себе. Далее начинается интересное. Дорога проходит через заброшенный аэродром прямо по взлетной полосе. Но найти её очень сложно, т.к. указатель на Читу едва заметен. Лучше если впереди едут перегонщики.

После взлётки началось такое! Узкая лесная дорога с такими ямами, что мало не покажется даже вездеходу. Хорошо, что дождя не было, а то завязли бы по самые помидоры. После дорога выезжает снова на федералку, где ведется активное строительство будущего автобана. Поразило, что трассу на этом участке сначала выкладывают плитами! Рядом расчищены огромные территории под кемпинги. На один из них заезжаем на обед. Как на зло, не заметили, что встали на расплавленном палящим солнцем битуме. Сандалии безнадежно испорчены! Хорошо, взяли с собой китайские тапки.

Под вечер жара спадает, чего нельзя сказать о потоке машин на запад.

Мной замечен один интересный факт: как бы быстро не ехали перегонщики, но на ночёвку становятся все в одном месте. Одна и та же машина может обогнать тебя несколько раз, а суммарная скорость у нас одинаковая. Так зачем тогда так нестись и рисковать жизнью?

В 22 часа остановились на ужин в какой то рыгаловке-вагончике. Это просто ужас! Мух столько, что воздух темнеет. В меню только сосиски, один салат и плов. Пришлось есть сосиски с хлебом. Начал накрапывать дождик, который сбил пыль с дороги. Это хорошо.

На ночлег встали возле Ерофей Павловича у кафе Багульник, обклеенном купюрами. Перегоны всю ночь пили водку, что-то громко обсуждали, а на утро похмелились и двинули дальше!

На стоянке у Ерофея.

За этот день пройдено 689,7 км.

4 июня. Подъем в 6 часов. На стоянке более 70 машин. Поменяли фоздухофильтр. Их с собой нужно брать побольше (3-4 шт.), так как забиваются по такой дороге они со скоростью света, а возможности их купить нет никакой.

Пылюка.

Дорога становится всё красивее и красивее. В 11 заправляемся в Семиозёрном, а в 12 обедаем в Таптугарах. Кухня довольно вкусная, да и сама кафешка чистая. Спрашиваем у женщины, разносящей заказы, дорогу дальше. Она говорит, что надо ехать через Давенду и Ключевский, т.к. на федералке огромные булыжники и так будет быстрее. Дорога становится похожей на лунный пейзаж. Множество глубоких ямок распределены по всей площади, и объехать их невозможно.

Лунные кратеры.

По обочине стоят деревья с завязанными на них цветными лоскутками. Что это за традиция, осталось тайной. Далее начинается узкая лесная дорога со спусками и подъемами в 40 градусов. Вскоре въезжаем в Ключевский.

Перед Ключевским.

Ключевский.

Красотища! Поселок стоит в долине среди высоких сопок. Едем за перегонами, т.к. сами дороги не знаем. Далее Давенда, в которой стоят нищие детишки с протянутой рукой, но останавливаться не стали. Сразу после неё полузаброшення Ксеньевка. Я сразу вспомнил эти деревушки из поездок на поезде.

Дорога тихий ужас. Пошла глина и чернозем. Накатана большая колея.

Дорога.

Впереди встала Toyota Caldina, на которой ехал дед со своей женой и родственниками. Женщины вылезли и закатывают ему истерику, мол, куда ты нас завез? Они думали, что это будет беззаботное путешествие. Но не тут-то было! Так что женщин с собой лучше не брать. Для них никаких условий. Здесь оторвался передний левый брызговик. Сдавал задом, и его подмяло под колесо. Через полчаса мучений выезжаем снова на федералку. И тут начинается самый хреновый участок! До горизонта тянется дорога, как после авианалёта. Скорость 0-5 км/ч. И так едем более 3-х часов. Нервы уже не выдерживают. Думаем, зачем мы связались с этой авантюрой, доедем ли вообще. Ощущение такое, что это никогда не закончится! Попытались ехать с темпом перегонов, но поняв, что от подвески ничего не останется, снизили темп. Вскоре дорожная насыпь кончилась, и путь далее пролегал по небольшой равнине. Везде строительная техника, огромные БЕЛАЗы. Под вечер пошли высокие перевалы с хорошо укатанным гравием. Скорость выросла до 80-90 км/ч. Медленнее ехать хуже. Тряска такая, что можно получить сотрясение мозга. К стуку камней о колесные арки и днище за 3 дня привыкли настолько, что уже не замечали. В 22:30 остановились на ужин возле поворота на Жирикен. Подкрепившись консервами и дошираком, двинули дальше.

Ужин.

И, о чудо! Широчайшая трасса с новым покрытием и яркой разметкой! Думали, что мираж. Ан нет, вышли, пощупали и точно — асфальт! Вероятно, это показной участок для Путина. Но, увы, хорошего понемногу. Километров через 100 он неожиданно оборвался. Зато какое удовольствие по нему ехать. Никакой тряски и абсолютная тишина! В Чернышевске началась хоть какая-то цивилизация за последние 3 дня. Заправились и вскоре встали на ночлег. Этот день был самым тяжелым. Пройдено всего 476,5 км.

Федералка.

5 июня. Встаём рано. На улице идёт дождь. Ночью началось странное явление: просыпаешься от ощущения того, что машину как будто трясут или она едет. У отца то же самое. Наверное, начался некий дорожный синдром после 3-х дней бездорожья. Завтракаем в приличной закусочной, где по телевизору узнаём, что Сочи выбраны местом проведения зимней олимпиады 2014 года. До Читы остается чуть более 300 км. Горные перевалы уступили место равнине. Примерно за 100 км до города начинается асфальт.

Перед Читой.

Проезжаем Читу и останавливаемся на придорожном прудике отлепить скотч, помыть машину, да и самим помыться. Вот тут-то я и понял всю бесполезность этой обклейки. Пороги всё равно немного побило камнями, а на краске остались полосы от скотча. Смывается он лучше всего бензином.

Вывод один: оклеивать стоит лишь пороги, и то не скотчем, а чем-то более толстым и мягким. Например, строительной подложкой «изолон» (это своеобразный вспененный полиэтилен). После Читы начинается самая интересная часть во всём путешествии — Бурятия. Отличная дорога и красивейшие горные пейзажи. Природа такая, что словами не описать. Трасса изобилует множеством крутых поворотов, в которые часто входишь с визгом покрышек. Но ехать очень интересно.

Бурятия.

Крутейший поворот в Бурятии.

В 1:00 по хабаровскому времени проезжаем мост через Селенгу с оленями на берегу, а затем и столицу республики — город Улан-Удэ. Отъехав 20 км от города, становимся на ночлег. Дневной пробег составил 906,3 км.

Олень на Селенге.

6 июня. Начался пятый день нашего путешествия. На завтрак пробовали национальное блюдо буза-поззы. Это такие горшочки из теста с отверстием сверху, фаршированные мясом, что-то вроде мантов. Очень вкусно!

Забайкалье.

Подкрепившись, мы бодро двигаем дальше на запад. Ближе к 12 трасса подходит к Байкалу. Асфальт не самый лучший, весь в заплатках, поэтому приходится много работать рулём. Вдобавок к этому дорога представляет собой узкий, загруженный большими фурами, горный серпантин. Ехать нужно крайне внимательно и осторожно. И вот впереди авария. Лоб в лоб новая Honda Inspire и Toyota Harrier, слава богу, без жертв. На выезде из Слюдянки первый раз на протяжении всего пути останавливают на посту ГИБДД.

Байкальский серпантин.

Проверка документов и едем дальше, но через 5 минут останавливаемся купить омуля и сделать снимки. Место здесь очень красивое: вершина горы, а внизу весь Байкал, как на ладони. Дальнейший путь — это спуск с высокого перевала. От разницы давлений становится нехорошо и закладывает уши.

Байкал.

К трем часам въезжаем в Иркутск. Город плохо приспособлен для транзитников, так что легко заблудиться. Но нас это миновало, и мы берём дальнейший путь на Красноярск.

Пейзажи за стеклом сменяются на скучные равнинные. Позади остаются убогие деревушки. Общая усталость начинает всё сильнее накапливаться и хочется скорее уже приехать. Но пройдено лишь меньше половины пути.

Вечером в Тулуне заезжаем в мастерскую вылечить стекло от трещины. Здесь от опытного перегонщика на Toyota Harrier 2002 года узнаём, что дорога дальше будет очень плохая. Так оно впоследствии и оказалось. Два часа едем по песчано-глинистому подобию дороги с большими ямами! Хорошо, что сухо.

Картину дополняют огромные фуры, которые ползут со скоростью улитки.

Итог за день пройдено немного немало 842 км.

7 июня. Шестой день в пути. Начинаем движение в 6.00. На улице сильнейший туман и вообще мерзкая такая погода. Проезжаем городок Нижнеудинск. Ну и дороги же в нём! Городские улицы представляют ямы, наполненные грязью. Впечатления удручающие. Может, просто ехали по окраине? Дорога после него не улучшается, а наоборот. Вчерашняя глина размокла от дождя, и машину начинает ощутимо таскать. Глубина колеи всё увеличивается, и тут начинаешь добрыми словами вспоминать федералку с укатанным гравием. Часов в 11 заезжаем поесть в настоящий оазис. Это стоящий на относительно хорошем участке дороги комплекс «У Петра». Там есть всё: магазин с запчастями и инструментами, кафе, гостиница, баня, туалет, автомойка и многое другое. Все чисто, аккуратно. После него трасса на протяжении примерно 100 км имеет неплохое покрытие. Но вот дальше и вплоть до Канска начинается настоящий полигон боевых действий!

Объезд.

Все дыры в асфальте объехать просто невозможно. Режим движения рваный: с 60-70 км/ч приходиться останавливаться полностью и объезжать выбоины. В итоге суммарная скорость не превышает 30-40 км/ч. Ближе к 15:00 проезжаем Канск. Объездная вокруг города — это что то! Ехали по ней более полутора часов. Но вот потом начинается отличная трасса, скорость возрастает до120км/ч и более. Примерно в 18:30 проезжаем Красноярск.

Транзит через город организован хорошо, и блудить не пришлось. И вот на выезде мы попадаем в руки доблестного ГИБДД. А суть в следующем: идёт ремонт магистрали, и приходиться съезжать через виадук на другую трассу.

А уже на повороте стоит знак «одностороннее движение» или что-то типа того (сейчас уже не помню). Явно какая-то ошибка дорожников, но хорошая кормушка для гайцев. В общем, мне было инкриминировано движение по встречной полосе с лишением прав. Но после недолгих переговоров лишение было заменено на 300 рублей штрафа. Самое интересное, что местное население знает об этом казусе и съезжает чуть дальше. Дорога дальше идёт отличная. Две полосы в каждую сторону почти на всем протяжении до Ачинска. Побольше бы таких.

В Ачинск прибыли часов в десять вечера и сразу же заблудились. Пропустили знак на въезде и заехали в город, который оказался совсем небольшим. После сорока минут блужданий выехали, наконец, на трассу М53. Дорога отличная, а придорожные пейзажи приобретают все более равнинный характер. Останавливаемся на ночлег далеко за полночь. Проехано 910,4 км.

8 июня. Пошел седьмой день поездки. С утра проехали Мариинск, где свернули не в ту сторону. Можно было ехать и через Анжеро-Судженск, но это крюк в 70 км, так что пришлось вернуться. Благо отъехали недалеко.

Асфальт и воздух все сильнее раскаляются, значит денек будет жарким. К полудню были уже в столице Кузбасса — Кемерово. Замечательный город.

Кемерово.

Проехали на одном дыхании. Порадовали чистота улиц, хороший асфальт и удобные указатели. На границе с Новосибирской областью второй штраф за превышение скорости. Всего 100 рублей и едем дальше. Ближе к Новосибирску движение усиливается. На въезде в город остановились посмотреть проходившее авиашоу. Маленькие спортивные самолёты выделывали в воздухе такое! Я даже не думал, что так возможно. Очень впечатлило.

Авиашоу в Новосибирске.

Сам город проехали без особых затруднений, благо все указатели есть.

Жара стоит такая, что подошва плавится, а кондиционер не справляется с нагрузкой. Дорога превращается из отличной в ужасную. Калейность в асфальте, наверное, сантиметров 25-30! Прямо как трасса для бобслея. К концу дня пошел долгожданный дождик, и жара немного спала. На подъезде к Омской области начинается асфальтированная бетонка. Едем 150-160 км/ч, настолько ровная дорога. Сегодня остановились на ночлег еще засветло и возле поста ДПС. Пройдено 944 км.

9 июня. Ночью спать становится труднее и труднее. Часто просыпаешься от ощущения тряски. Сегодня в планах добраться до Челябинска. На стоянке спрашиваем у дальнобойщика на МАЗе, как проехать Омск и каким путем попасть в Челябинск. Такой речи мы еще не слышали! Из цензурных слов были только предлоги, но всё на удивление понятно. Проезжаем Омск и берем курс на Ишим. Дорога довольно сносная. К обеду проезжаем его и поворачиваем на Бердюжье. Дальше дорога пролегает прямо по полям.

Участками идет строительство, участками уже есть асфальт. Стоит отметить местных оводов, размером с небольшого воробья, которые несутся за машиной, как быстро бы ты ни ехал. К вечеру подъезжаем к Челябинску.

Через город решили не ехать, т.к. шел сильный дождь. Окружная дорога очень продолжительная, где-то около 60 км. Только ближе к темноте мы выехали на трассу М5. Заночевали недалеко от города на платной стоянке у закусочной. За этот день пройдено максимальное расстояние за всю дорогу — 1 185,8 км.

10 июня. В 6:00 время стоянки кончилось, и мы двинули дальше. В мыслях было добраться, наконец, до дома, для чего придётся ехать всю ночь. Но обстановка на Башкирских дорогах эти мысли быстро развеяла. Началась узкая убитая дорога, сплошь забитая тяжелыми фурами. Движение потока не превышает 60-70 км/ч. Единственная позитивная вещь — это красивые уральские пейзажи. На обочинах вовсю торгуют всевозможными надувными изделиями (матрацы, шары, животные) и медом. После Уфы и вовсе начался кошмар. Всё те же злополучные ползущие фуры и знаки «Обгон запрещён». На каждом холме стоит зоркий орёл с биноклем. Про башкирских ментов написано уже много, так что еще раз писать, какие это «замечательные» люди, смысла нет. В итоге было оставлено 1 000 и 500 рублей штрафов.

Вечером, когда проезжали пост в Тольятти, нам был устроен недетский шмон.

Гайцы на посту облазили все сумки и салон. С чем это было связано, непонятно, но осадок остался неприятный. В этот день сил хватило доехать только до пензенской области. Прошли 1 044 км.

11 июня. И, наконец, осталось преодолеть финишный участок пути Пенза-Тула длиной каких-то 688 км. Это было сделано к 16:00 по местному времени.

В итоге было пройдено 8 700 км. На одометре 74 840 км. Израсходовано 710 литров бензина на сумму 14 258 рублей. Средний расход получился 8 л на 100 км, и это с постоянно работающим кондиционером и полным багажником вещей. Получено много опыта и впечатлений.

Машина показала себя с наилучшей стороны. Ни одной неисправности в пути не возникло, даже колёсо не пробили. Ночевка проблем не доставляла, т.к. салон очень просторный (мой рост 189 см) и легко превращается в 2 кровати. Единственные негативные последствия для машины — это втулки стабилизатора и задние поперечные рычаги, и то это из за приличной загрузки + незначительные сколы на порогах и днище. Так что ехать лучше налегке. Сейчас все это с легкостью устранено.

Заключение. По прошествии времени часто вспоминаем с отцом эти дни, прожитые в дороге. А после просмотра записей и снимков опять хочется проделать тот же путь ещё разок! Соглашусь на 100 % с теми, кто ездил по этой дороге, что федералка как наркотик. По ней хочется проехать снова и снова. Пусть что бы там ни говорили всякие трусы, но если ты уверен в своих силах, то проехаться по дороге «жизни» все же стоит.

Впечатлений останется море!

Красота.

ВитекККК
Молодец земляк!держи 5!Как там в Туле,лучше чем в Комсе?

Vladivostok
Молодец а то давно уже не кто нечего не писал!!Вот скажи когда гонишь по плохой дороги так хренова но когда выезжаешь на асфальт такое ощущение что в рай попал и машина сама катится!!МОЛОДЕЦ!Зачот!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Хакасия
Долго потом мучился со снятием с учета?
А что именно с задними рычагами приключилось?
Отзыв +4. Как-то поверхностно все. Хотя, после первого перегона так оно все и есть. Это потом, в следующий раз уже все по другому.

А иконки на панели...это ведь личное, не надо их на публику. ИМХО.
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999

НЕ плохой отзыв!!! 4+

Ждущий...
молодец, отзыв хороший, фотки интересные. какова будет общая денежная сумма пригона из Владика в Курск (500 км южнее Москвы)?приблизительно конечно, кто-нибудь скажет?

Aleksx
Комсомольск-на-Амуре
Я с Комсомольска, хочу летом в Ростов на марине, что можешь посоветовать?

lexuus22
В Комсе на мой взгляд как то лучше. Город меньше, поэтому все организованнее более удачно. + дороги гораздо лучше и чище. Единственный минус жуткие морозы по сравнению с Тулой( было максимум -20).И люди на востоке более дружлюбные, хотя дураков везде хватает.
to Горняк: с учетом недолго мучался. В местном МРЭО сделал акт тех.состояния(вроде он так назывался), а отец потом в Комсе снял ее с учета. Иконки случайно попали, это я хотел показать какие в Бурятии крутые повороты есть(по отклоняющемуся петушку на веревочке это видно) В рычагах сайлентблоки разбило от плохой дороги и сильной нагруженности, а они несменние. Пришлось заказать по 1500р штука(оригинал).

Aleksx
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за отзыв. Летом хочу в Ростов (из Комсомольска) на марино. Что посоветуешь? Алексей.

Каждый раз когда кто то гонит машину на Запад, потом в отчете пишет как хреново ехать через Башкирию, какая загруженная это трасса, как там постоянно ипут за "встречку". Ну неужели так сложно от Омска уйти на Тюмень/Ебург/Пермь? На 100 км больше, но насколько ехать легче ... непонимаю ...
I'm drunk again ... sorry ...

============================== ============================
Бывалые перегоны говорят, что затраты на перегон Владик-Новосиб редко бывают меньше 25 килорублей, можешь смело прибавить еще 10 штук и получишь стоимость перегона Владик-Москва ... короче если перегонять с целью экономии, то выхлоп будет "нулевой" ...
I'm drunk again ... sorry ...

Автор молодец, рассказ понравился, все без прикрас и реально. Действительно съездить в такой путь это круто! Единственно автор перепутал июнь и июль. Судя по рассказу, машину взяли в мае и потащили ее в июне. Сам автор пишет, что в июне он сдавал сессию, а когда проезжали по федералке , то узнали, что сочи победило на право проводить олимпийские игры. Но ведь это было в июле. Так что из рассказа можно сделать вывод, что машину взяли в мае, где-то она месяц болталась, а потом ее в июле погнали. Да и жара была… где ты видел, чтоб в начале июня такая жара была, чтоб кондишены на премаси не справлялись:)
Мой отзыв: Toyota Gaia 2002

FasTopolOn
У автора возник вопрос: "что значит яркие разноцветные ласкуты на деревьях?" Для нежнаящих это священные места и в этих местах надо отдавать дань богу этого места, в знак уважения и приличия,и чтоб в дороге не было проблем. Люди это уже проверенно временем! Мелочь, сигарета или ещё что-нибудь приносится в дань.

Тот кто остался
Ну вот еще один с Дальнего Востока свалил, хотя вроде бы и жалеет об этом.
Куда же смотрел. когда машину покупал?. Получается, брал чуть-ли не гроб?
Что кавказцев так в Магдагачах испугался, что даже не поел? Чай, это не Кавказ?
Возле голодных детишек не остановился, так хоть бы не писал об этом.
Короче, простота, как говорит народ, она ведь хуже воровства.

lexuus22
To Aleksx: Советов несколько. Первое это стоит подготовить машину как следует. Тупо обклеивать её всю скотчем не стоит, смысла в этом нет. Что необходимо обклеить так это пороги. Лучше это сделать изолоном или другим мягким материалом.На фары я делал очки из пластиковых бутылок. Также нужно, а точнее необходимо повесить широкие брызговики, пусть даже они будут скрябать по земле(зато пороги и днище будут защищены от камней) Но надо помнить что их легко оторвать при езде задним ходом. Запастись воздехофильтрами и менять их почаще. На морду повесить сетку от мух. Шины лучше поставить зимние или всесезонние с мелким протектором. Они и мягче и проколов меньше.И самое главное ехать налегке!

Автор молодец! А олень на фотке на горе - живой?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

screemer
отзыв интересный(для тех, кто не ездил).
По поводу местного Бога.Кто верит в приметы-можете оставлять и ленточки и пр. А вообще в приметы верить грех(это тем, кто верит), т.к. "По Вере Вашей да будет Вам". и ленточки все эти-просто глупости.

Куда же смотрел. когда машину покупал?. Получается, брал чуть-ли не гроб?
Что кавказцев так в Магдагачах испугался, что даже не поел? Чай, это не Кавказ?
============================== ======== ============================== ========== ==

Хорошо рассуждать "куда же смотрел". Бюджет наш бал ограничен 8 тысячами.Первоначально хотелось купить Авенир(как запасной вариант была Премаси)Но достойных вариантов на рынке так и не нашлось(было просмотрено 7авениров и 6премаси).На рынке все снуют,машины разбирают очень быстро. Есть машины чуть битые,но в отличном состоянии и с маленьким пробегом и небитые,но с большим пробегом и затертым до дыр салоном. Я выбрал второе и не пожалел об этом. Салон идеально чистый, ходовка,движок в идеале(кроме линков).Только с кондером пролетел немного. Раз на раз не приходится. К тому же более полутора суток без сна дали о себе знать(в плацкарте не особо и поспишь).
Насчет кавказчев я описал лишь свои впечатления об этой рыгаловке,никого я не испугался. Море мух,запах,грязь и непонятно какие продукты отбили всякое желание есть. Лучше быть голодным,чем мучатся от живота в глухой тайге.

Не, олень не живой. Это памятник.

Молодец пацан.Все написанно четко и понятно.Фотки просто супер.Читал с великим удовольствием и с упоением,на одном дыхании.Я сам хотел бы проделать такой путь за колесами.Что посоветуешь,гдетам можно купить на рынке или фирме,если на рынке ,то на каком лучше?Спасибо.

Всех приветствую! Ну наконец то нормальный отчет, без лирики. Впечатления и условия перегона один в один как у меня были. По поводу «струсил» - легко сидеть дома и философствовать, ТАМ все по другому и правильно сказано - лучше перебздеть… Бандитов честно не видел, но пьяных перегонов и шприцы со следами крови возле сортира – это было… Готов с тобой брат ехать по-новой, планирую в мае 2008 г. Отчет 5, молодец.

Обкливаться надо было медицинским скотчем, отдирается без проблем, я еще поверх скотча ПВА мазал так вообще на ура защищает от сколов
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !

"Цвети родная Бурятия"-действительно красивый край.
А "проехано" это какое-то новое слово?
Отчет-пойдет

lexuss22
Я покупал в Уссурийске. До Премаси была Гайя 2000 года. Вот она была куплена в 2005 в Хабаровске. Рынок в последнем мне показался как то более организован(может просто меньше), да и машины все прошли предпродажную подготовку. В Уссурийске рынок гораздо больше. Текучка машин и суета там большая, так что зевать не стоит. Готовят авто меньше, т.к. все равно перегонщики их разбирают. Но выбор здесь гораздо больше, да и владик рядом. Это моё личное впечатление от рынков на которых я был. Конкретных советов где лучше брать машину для приезжего человека я не решусь, т.к. сам этого не проходил. Это лучше спросить у людей более опытных.

Справедливое замечанме от Gres2007. Извиняюсь опечатался. Ехали мы действительно в июле.

Медный
Молодец!!! Нормальный отчет, не обращай внимание на буквоедов.Что взял то взял теперь она твоя и относись соответственно .

SkyNet86
Киров
на фотке 7 июня витц идет леворульный что ли???

"SkyNet86
на фотке 7 июня витц идет леворульный что ли???"
Нет просто там водитель маленький,его из-за сиденья не видно ;-)
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...

Балашиха
Рассказ отличный - зачёт! Написано реалистично и читается на одном дыхании. По описанию сразу видно, что едет первый раз. Сам я из Влада, только одно смущает, как парня с востока так могли при выборе машины развести. Ну а в остальном молодец.

Тот, кто остался
Да кто против-то, проехал так проехал. Судя по рассказу - товарищ первокурсник, но с большим чувством собственного достоинства. Взять хотя бы его "псевдоним" - "lexuss22",а мог бы взять "бентли22". Нет денег на крутую тачку - возьми ту, что по кошельку, но без косяков.
Кроме того, зачем в твоем положении еще и претендовать на роль учителя по покупке тачек на рынках ДВ и стратегии перегона, описал бы скромно прелести природы по трассе и получил бы свою долю аплодисментов от десятиклассников. А тебе-то хочется сразу в пятикурсники.
MIHA 111
Молодец, отлично написано. Фото 2, не советую ноги на торпедо ставить. В случае лобового удара (не дай бог) складываются как у кузнечика.

Перегонял виста ардео в Иркутск с целью продажи,ни чего не наклеивал, когад пошла грунтовка со скальником двигался по краю тарссы почти по обочине если так можно назвать, скорость 25-30км/час, часто останавливался вообще при виде встречных КАМАзов и подобных машин, ни одного скола по кузову и стеклу от летящих камней, ходовка в целом, линки и т.д.в идеале, резину не порвал, не проколол может повезло. Меня обгоняли на значительных скоростях все кому не лень,затем многих видел на обочине с пробитыми колесами,и др. поломками.Мне их по человечески было жалко, я медленно объезжал их и следовал дальше.Не спешите в пути, просто по скальнику надо двигаться медленно:резина, ходовка, кузов, стекла будут целые, без всяких там оклеек всеразличными скотчами - Всем удачи на федералке!

молодец.
с душой.
а "тот кто остался" - парня в трусости упрекнул (а за детишек по делу) - а сам даже е-мэйл скрыл. стыдно должно быть, дядя Профессор.

Отзыв на твердую четверку.А зачем круги по деревням нарезал?? И после Могочи по Пионерке пошел?? Сам приехал недавно(в конце февраля) трасса изумительная!! Все лучше и лучше. Мужики будьте вежливыми на трассе!!! Не гоните сломя голову... Всем респект!!

do

Респект и уважуха.
Будьте внмательней и аккуратней на Федералке и на трассе соответственно.
Удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Читается очень легко и душевно. 5555555555555-ёрка твёрдая.А кто упрекает в плохом качестве отчёта: проедьте сами и в его условиях, тогда будете упрекать....

Молодец . а на фотке (объезд) витс и вправду с левым рулем

Отчёт ГУТ, что бы кто не гундосил из "маттёртых".
Улыбнуло неоднократно. Особенно про вибро-тряску во сне, а "эскалатор" не видел? Это когда выйдя из тачилы смотришь на дорогу и она сама на тебя движется в режиме "R" :0)
А "Тот кто остался" (жаль не уточнил где, но наверное где-то в глубокой Ж...) и иже с ним хочется пожелать оставить свои сентиментальные нравоучения своим губернаторам (я по поводу проигнарированных детишек), т.к. от того что вы их подкармливаете легче только их безмозглым алкашам родителям. ИМХО!

P.S. А вообще братэлло решился прочитать твой славный опус только чтобы хоть что-то узнать новинькое (я имею ввиду участок пробега Комса - Хабара), т.к. всё остальное признаться уже описано биллион раз. Но как оказалось... был разочарован - инфы нуль.

Отчёт хороший. Нижнеудинск-да, @!#$а,а дороги-геморой.Сам живу здесь.

Иркутск - СПб
> Но вот дальше и вплоть до Канска начинается настоящий полигон боевых действий! < ТОЧНО!!! ПОЛИГОН!!! Я снимал этот участок федералки на видео, поэтому фоток нет. Но есть отличный фотки у кого-то в этом разделе.
> А уже на повороте стоит знак «одностороннее движение» или что-то типа того (сейчас уже не помню). Явно какая-то ошибка дорожников, но хорошая кормушка для гайцев. В общем, мне было инкриминировано движение по встречной полосе с лишением прав. Но после недолгих переговоров лишение было заменено на 300 рублей штрафа. < И ТО ТОЧНО на все 100!!! Сам попался в этом месте. И тариф тот же.
> На каждом холме стоит зоркий орёл с биноклем. < У некоторых замечены "Юконы" с возможность ночного видения. Не думаю что это штатный прибор. Надо же покупку отбить. Оставил им 800 руб. Просили тыщу. Но в кармане было только 800 руб.
> Соглашусь на 100 % с теми, кто ездил по этой дороге, что федералка как наркотик. По ней хочется проехать снова и снова. < У самого зуд ближе к лету. Опять в путь тянет. Хотя есть возможность самолётом туда-обратно, но склоняюсь к ам путешествию СПБ-Байкал-СПБ
Электричество. Все виды работ, доп мощности. Согласование перепланировок помещений.

Согласен с последним коментарием,федералка тянет как наркотик,но свою иашину очень жаль,перегонам-то пофиг,везите машину сеткой и путешествуйте по хорошим дорогам до урала и по европе,удачи всем.

Черемхово
классный отзыв, а какиие абзацы
5* тебе
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Привет всем! В мае собираюсь во Влад, а дальше в Тулу. Просто провести отпуск, посмотреть как, да что.По дороге, по качеству все ясно, но вот про сотовую связь на протяжении всего пути не сказано ни слова.А так рассказ вполне хороший, занимательный и познавательный.Инфы накоплено уже много, но скоро придется испытать все это на себе. Даю клич! Кто готовится в первых числах мая, пишите grigorevgen@mail.ru!

-25
Зачетный отзыв. 5+

Johni ты в первый раз едешь?

Молочина Земляк!!!

lexuus22
Согласен с Yuiss по поводе детишек. Когда на поезде забайкалье проезжаешь их тоже на станции море. Сам неоднократно видел как их родители - алкаши все ими заработанное отбирают. Так что их благосостояние не от моих подачек зависит, а от правительства области.

Вот вот! Ставлю 5 :) Зачем ездить в Европу к буржуям, когда ты живешь в самой большой стране и где есть очень много мест где ты не бывал!!! Насчет того, что Бурятия самый красивые регион вашего перегона, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! :) Вам бы еще по Тунке проехаться

Спасибо!!! Сейчас читаю свой рассказ и понимаю как давно это было...

ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru