Путешествие-перегон на скутере из Москвы в Магнитогорск

06.03.2008 | 40020 просмотров

После того как я вернулся из пятидневного путешествия на скутере из Москвы в Магнитогорск, друзья мне с улыбкой и удивлением говорили, что я сумасшедший, безбашенный дурачок. В этом была доля правды, к поездке я совсем не готовился, и произошло всё спонтанно. А вот как это было: в конце лета 2005 года мне захотелось модное на то время среди молодёжи средство передвижения — «скутер». В Магнитке я не нашёл подходящего варианта, поиски в Интернете тоже не увенчались успехом.

Да нет, были, конечно, фирмы, которые приторговывали двухколёсными, но это всё было не то, сроки их доставки меня просто удивляли. Я уж было смирился с тем, что не смогу в этом мотосезоне прошмыгивать между машинами, стоящими в пробках, наслаждаться попутным ветерком. Эх... Не знаю, за что, может, за моё желание или упорные поиски, бог японоскутеров смилостивился надо мной, и я нашёл адреса скутер магазов в Москве. Не откладывая, всех их обзвонил, узнал о ценах, и решил: «Я еду в Москву!»

На следующий день (19 августа) я стоял в раздумьях возле кассы, брать или нет последний купейный билетик до столицы, плацкартные как назло были распроданы вплоть до 27 августа, а так хотелось вернуться до начала учёбы. А, эх... «была не была», сказал я, держа в руках купленный билет на 21 августа. Хотя, может, и к лучшему, что в плацкарте не поехал, не пришлось видеть ежеминутную беготню за кипятком и нюхать носки всего вагона (про свои я не говорю, своё не пахнет).

Родителей, естественно, я не посветил в свои планы, сказал, что поеду на сборы в лагерь на недельку. 21 августа буквально за несколько часов до отправления закидал парочку необходимых вещей в рюкзак, слегка перекусил и за полчаса до отправления выехал на вокзал. Выйди я на 3 минуты позже, не успел бы. А так зашёл я в вагон, бросил сумку, и поезд тронулся, назад дороги нет, только если спрыгнуть с него. Мне попалось купе на двоих, оно раньше принадлежало проводникам (муж с женой), которые съехали в более уютную 4-местную каюту. Проводник оказался с предпринимательской жилкой, сразу же предложил свой ноутбук посмотреть фильмы или ещё чего. Сколько не ездил в поездах, а такие первый раз попадаются, всегда улыбчивые, вежливые, всё время где-нибудь да убираются. Соседом по купе был немолодой (лет 30-35), по сравнению со мной, бизнесмен.

За время следования удивила Волга-матушка, широкая река, и вокзал в Самаре, больше похожий на космический объект, по-любому ещё было, на что посмотреть, но я коротал время разгадыванием сканвордов и прослушиванием интересных историй соседа о поездках во Францию, Италию и другие страны. За два дня следования съел только две отварные лапши, сосед, наверное, подумал, что у меня ничего нет, предлагал присоединиться к его трапезе. Чего там только не было — полный стол изобилия: и курица, и салаты, и соки, и несколько видов колбасы, но мне было как-то неудобно и вообще не хотелось кушать. Я был весь в ожидании встречи с новым и незнакомым миром.

И вот она, Москва, по которой ехали около часа, и, наконец, в 5:30 добрались до Казанского вокзала. Сойдя на перон, мне взгрустнулось, что всех встречают, а меня — нет, но меня переполняла радость и предчувствие незабываемого приключения. Первым делом в киоске купил жвачку и походкой крутого Кента вышел на площадь трёх вокзалов. В поисках метро прошагал больше километра до станции Красносельская, и пока не просветлело, решил покататься по подземке. Некоторые станции были похожи на кадры из фильмов, людей нет — только подозрительные личности ходили неторопливым шагом. Объездив половину подземного города, захотелось выйти на свободу. Так, после того как я услышал название станции «Китай-город», я вышел, т.к. со школьных классов знал, что это центр Москвы. Вышел и сразу же попал в джунгли, точнее, в какой-то замечательный парк напротив Администрации Президента. Хотелось там сесть и сидеть, смотреть на то, что происходит вокруг, но у меня была миссия, которую я должен был выполнить. Не буду вдаваться в подробности, но обошёл половину достопримечательностей, находящихся внутри Садового кольца: гостиница Россия, Собор Василия Блаженного, Красная площадь, Александровский Сад, Дом Пашкова, Кремль, Гос. Дума, Большой театр, Лубянка, Храм Христа Спасителя и т. д... Хотел зайти в Мавзолей, но увидав километровую очередь китайцев, передумал. Находясь на Красной Площади, у меня было чувство, что я нахожусь в центре всего мира, что за этими красными стенами вершится история. Ещё удалось посидеть возле Большого театра и театра Эстрады, перед которым я первый и единственный раз за день перекусил булочкой и бутылочкой кваса, не запланировано разыграв смешную сценку, сперва уронил булочку, потом оттирая её от пыли, облил всю рубашку квасом, затем обнаружил, что у меня пропал фотоаппарат, подумал уже, что в реку упал, но лихорадочно обыскав рюкзак, нашёл его у себя в кармане на штанах. Охраннику, стоящему там, до слёз понравилось, жаль, что не видел Хазанов — глядишь, в театр меня бы взяли или ещё лучше, в кино. Посидев на травке в Александровском парке, дотронувшись до стен Кремля, помыв руки в «чистой» Москва-реке, пофоткав всё это, с чувством сожаления, что уезжаю из этого места, спустился в метро Кропоткинская и поехал к встрече с новыми впечатлениями. Едва зайдя в метро, я увидел, как москвичи передвигаются на своих двоих, у нас в городе люди тоже быстро ходят, но не так быстро, как в Москве, фактически бегая. Там же я после толчка узнал, что если просто едешь по эскалатору надо стоять с правой стороны, а левая предназначена для торопящихся Шумахеров. Несмотря на то, что я не привык к таким скоростям, быстро адаптировался к московскому ритму и сам уже стал Шумахером обгонять всех на эскалаторах. В общем, вылез я на станции Владыкино, сходил на авторынок, ничего не нашёл, кроме карты Москвы со всеми домами и атласа автодорог России.

Следующим объектом был магазин недалеко от ВДНХ, до которого я прошёл весь Ботанический сад РАН и проехал несколько остановок на монорельсовом вагончике. Знал бы я, что от метро Владыкино до Останкино большое расстояние, я лучше бы на подземке поехал, а так на карте мне показалось, что там недалеко, да и Телебашня, вроде, близко стояла. Отбив все ноги, не найдя магазина, но увидав ВДНХ и Останкино, поехал по другому адресу уже на метро. А надо мне было на улицу Обручева, станция метро Профсоюзная, и после долгих скитаний по Москве мои старания вознаградились, и я нашёл этот магазинчик. Выбор оказался достаточным, присмотрел себе скутерок и после небольшого тест-драйва оформил покупку.

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

Солнце садилось, и становилось всё прохладнее, я заехал в близлежащий дворик, переоделся, все раскидал по отсекам моего резвого двухколёсого коня и двинулся в путь. Из Москвы принял решение выезжать по Ленинскому проспекту на МКАД, а дальше — на Новорязанское шоссе. Но не все было просто, как казалось. Проехав 10 км по МКАД, я обнаружил, что двигаюсь в противоположном направлении. В то время как я стоял на обочине, выбирая маршрут по карте, ко мне сзади подъехали санитары дороги, проверив документы — мои и скутера, сказали, что движение мопедов по автостраде запрещено, пожелали удачного пути и уехали. Решив не рисковать ни жизнью (движение на МКАД было такое, аж с дороги сдувало), ни возможностью встречи с ГАИ, я свернул с автострады, как я думал, в Москву, а оказалось, что выехал за пределы города в сторону Одинцова. Добравшись до посёлка Немчиново, местный житель объяснил, как доехать до Можайского шоссе. И я проехал всю Москву поперёк, затратив более 2 часов. А, забыл сказать, что когда проехал Крымский мост, остановился, чтобы свериться с картой, ко мне подъехал мужик и стал спрашивать, как доехать до Рязани. В общем-то, нам было по пути, и мы стали держаться вместе, чтобы добраться до Волгоградского проспекта, но после проезда тоннеля он куда-то дал дёру, а я удачно свернул на Волгоградку, после которой и пошла трасса М5.

Всё, прощай, Москва! Но я ещё вернусь! С такими мыслями продолжал я движение. Но далеко уехать не смог, был второй час ночи, и жутко хотелось спать. Не долго думая, возле деревни Михайловская Слобода, недалеко от моста я свернул с дороги, и, отъехав на 5 метров, устроился под деревцем. Закидал скутер ветками, нацепил на себя всю одежду, что была, и баиньки.

Проснулся в 5 утра от невыносимого холода и мокрой от росы одежды. Спать уже как-то было неуютно, поэтому я завёл тырчик и двинулся. Пожалел, что у меня только 50 км/ч, по Московской области хотелось почувствовать скорость, т.к. дорога была просто супер, двухполосная с освещением и разметкой, ляпота... Возле Коломны машины двигались очень медленно, впереди ремонтировали дорогу, приходилось обгонять их по обочине, где я первый раз упал, засмотревшись на каскад Соборов. Земля была мокрая после небольшого дождичка, это и стало причиной падения. Отделался испачканными коленками, отряхнулся и снова в путь. В общем, в этот день проехал я Рязань и Удмуртию, где мне понравился маленький городок кепмингов, расположенный в хвойном лесу, на протяжении нескольких километров из этих домиков шёл манящий запах шашлыка, хотел остановиться, да места все были заняты дальнобойщиками, в следующий раз как-нибудь. Рассчитывал в этот день и Пензу проехать, но не успел, стало темнеть, заехал в берёзовую посадку, натаскал соломы с поля, в которую укатался и заснул.

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

В этот раз позволил себе подремать подольше. Аж до 7 утра спал. Пока заводил скутер, сломал стартер (не знал, что на холодную с кнопки заводить нельзя). С 20-го удара по рычагу завёлся. Довольно-таки быстро доехал до Пензы, где на объездной дороге чуть не столкнулся с легковушкой, она выезжал с второстепенной и должна была уступить, но... оба вовремя затормозили, а то бы меня бабах. Объездная дорога в Пензе такая узкая и плохая, что приходилось ехать по обочине, на которой я второй раз за поездку и упал. Может, и не упал бы, если бы обочина была жёсткой, а там был песок. С горем пополам проехав Пензу, устремился к Сызрани. Ехал возле Николаевки, солнце садилось, и мне пришла идея остановить какую-нибудь машиновозку, они всё равно пустые до Тольятти едут. Так и сделал, и с первого же раза повезло. Кстати, когда водитель остановился, фура, гружённая автомобилями, следующая в противоположном направлении, тоже остановилась, чтобы узнать, не случилось ли чего, это у них такая система безопасности. Привязали скутер к баллону, накрыли маслянистой фуфайкой, и даже не заметил, как проехали Сызрань, и, не доезжая до Тольятти, остановились в кафе, в котором, как он сказал, всегда останавливается, это у него такой ритуал был. Сытно поели, поговорили и поехали.

Водила предложил мне переночевать в Тольятти (не думайте, он не маньяк), т.к. однажды ночью его сына с другом высадили из автобуса на трассе, не хватало денег на проезд, и их в темноте сбил грузовик. Приятно было, что есть такие хорошие люди, но я не стал злоупотреблять его добротой и так около 200 км провёз меня на халяву, да ещё и с Тольятти не охота было потом ехать 50 км до трассы. Ну, в общем, выгрузили мы скутер, он рассказал, как доехать до Самары, попрощались и разъехались. В этот раз ночью я не останавливался, от Тольятти пошла большая двухполосная в каждую сторону трасса, ехать было одно удовольствие. Что нельзя сказать о той, которая пошла после Самары: избитая, кривая, однополосная. В эту ночь чуть ли не все конечности себе отморозил. С удовольствием переночевал бы в каком-нибудь отеле, но ничего на пути не было, кроме маленькой закусочной, в которой удалось немного согреться и перекусить подгоревшими макарошками с таракашками. Так до рассвета и проехал, торопился, хотелось успеть заехать в деревню к родственникам в Оренбургской области. Уже в девятом часу утра стала сказываться усталость и недосыпание, засыпал за рулём, глаза сами закрывались, после трех выездов на встречку почти до самой обочины, расхотелось рисковать, поэтому съехал в посадку. Два часика покемарил, больше не смог, проснулся от палящего солнца и жужжащих насекомых.

На границе Оренбургской и Самарской областей на посту ДПС остановил молодой гаишник, всё прикалывался — штраф 5 000 руб., штрафстоянка, просил дать прокатиться, ну и отпустил. На следующем посту тоже остановили, записали себе в журнал, поспрашивали и отпустили. И вот я заехал в деревню, подъезжаю к знакомым пацанам. Пока общались, не заметил, что рядом стоит тётка и тоже с кем-то говорит, я говорю: «Здрасьте», она чуть дар речи не потеряла. Не ожидала меня увидеть в конце лета, да ещё и на транспорте.

В деревне я наелся, помылся в баньке, самое главное — выспался. И на следующее утро, залив полный бак, вместе с погоном овец на пастбища я выехал.

До дома оставалось меньше половины, 600 км. И эта часть пути оказалась самой сложной. Вот как всё это происходило. Еду я еду, никого не трогаю, проезжаю мимо двух слетевших в кювет фур, поднимаюсь в гору, как вдруг скорость снизилась до 5 км/ч. Я подумал, может, перегрелся и завернул в посадку, с полчасика поел, отдохнул, и опять скорость не более 5 км/ч. На вершине подъёма стояли гаишники, я еду в гору 5 км/ч, и, не доезжая до них метров десяти, глохну. Опять подождал, думаю, может, ещё не остыл моторчик. ДПСники подумали, что я боюсь мимо них ехать и, проезжая мимо меня, сказали: «Можешь ехать», я там чуть со смеху не упал. А тем временем было не до шуток. Не знаю, с какой попытки я его всё-таки завёл, но скорость осталась прежней. Проехав 3 км, снова подъём попался, на вершине стоят ветряные генераторы, как в Европе. Так вот там я остановился и начал разгазовывать скутер, может, там застряло что. И это привело к тому, что он окончательно заглох. Как ни пытался я его завести, ничего не помогало, а, как назло, ещё мобильник сел. Не знаю, в надежде чего, но я стал его толкать. Кончилась вода, очень хотелось пить, нашёл какую-то грязную речку, кругом были следы от коровьих копыт, я испил оттуда, но козлёночком не стал, чуть-чуть поплохело. Я был в полном отчаянии, не знал, что делать, только просил бога помочь. И вы знаете, помог...

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

Протолкав 23 км., я зашёл в татарскую деревню (не помню названия), стоящую прямо возле дороги и ограждённую красивым крашеным забором, я подошёл к парню, сидящему на скамейке и попросил позвонить. Я думал, он мне сейчас вынесет домашний телефон, а он вынес мобильный. Я ему говорю: «Сейчас обанкрочу тебя, мне далеко звонить, нужен домашний телефон». Он привёл меня к своим соседям, я позвонил домой, хотел, чтобы брат приехал на машине, но у него она была сломана. Поговорив минуту и отдав полтос, хозяева пригласили меня отведать их щи и пирожков. Заморив червячка и рассказав историю своего путешествия, показав фотографии, они посоветовали мне переночевать у них и с утра катиться на станцию Буздяк, с которой электричка ходит до Уфы, а оттуда уже и до Магнитки можно доехать. Я вышел во двор — смотрю, мой скутер другой сосед разглядывает, порасспрашивал симптомы больного, и выдал вердикт, что у него свеча сдохла. Эти японцы хитрые, засунули свечу куда-то, мы до неё целый час добирались и добрались. Всё он заменил, и, о, чудо! Он заревел, загудел, но у меня уже сил не было радоваться. После того как сделали, его жена пригласила нас за стол, где я уже под завес забил живот, но в гостях не отказываются. Всё поели, вышли, я ему протянул последнюю пятисотку за помощь, но он отказался.

Между прочим, он был инспектором ГИБДД. Попрощались и с радостью на душе я поехал на Уфу, до которой, конечно, не доехал из-за темноты и уснул в посадке возле дороги прямо на земле, никак не прятав скутер.

Во сколько встал, не помню — было уже светло. Итак, проехал я в Уфу, добрался до Белорецка, в котором тоже, кстати, мог надолго остаться (кончилось масло, а все магазины были уже закрыты). Нужно было не обычное масло, а для двухтактных двигателей, но, не найдя его, купил обычное моторное масло, на котором спокойно доехал до Магнитогорска, правда, дымил сильно. Перед въездом в город остановился, вымыл лицо и переоделся. Въехал в город, и ушли уже все страхи и переживания, потому что осталось недолго. Поставил скутер на стоянку, сам пошёл спать.

Вот так закончилось моё путешествие, много чего не написал, но сейчас дописывать не буду, пусть останется только в моей памяти. Будет, что потом внукам рассказать.

DDM49
молодчина парень... В Белорецке мог найти нас, местных типа байкеров, в беде бы не оставили. Сами на дальняк на двух колесах ходим. Понимаю что уже поздно, но вот номер. 8-906-109-26-70 Будет кто нуждаться помощи в наших краях- звоните
ЧИТАЛИ И УХОХАТЫВАЛИСЬ.ДАВНО В СЕТИ ТАКИХ НЕБЫЛО.КРАСАВЧИК
И СЕЙЧАС ПРОСТО ПРЕТ.ЧЕ ЗА МОПЕД?

Березники
жесть поздравляю МУЖИК

бесбашенный

Питербургский Петроград
Даешь перегон мопеда из Владика в Москву!!!!!!!!!
За рассказ +100
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
Обалдел(это я про себя)!!!Сибирь точно с тобой!
гена123
не,не верю !
фото мопеда где?
Алексашка
Ну паря ваще.... нет слов. Молодчина. Жму краба. Пять баллов.
Сергиевич
Ты суперперец!!!!!!!!Я в шоке, ты МУЖЧИНА....

Настоящий мужик! +150!
Амир.
Молодец! Только после Рязани идет Мордовия, а не Удмуртия. Чинили скутер в деревне которая под ветряными мельницами? Скутер то какой?
Ну воще, ёмаё...
Я б на таком ТС хрен бы за город выехал, не то что бы ломануться за сотни кэмэ...
Теперь ждём рассказу о странствии из Уфы на ДВ.

Москвач я
Молодец. Выдвигайся в президенты. проголосуем.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
Молодца я с братом на двух скутерах хонда лидс и делим sфайв проехал с москвы до украины 1200км ты конечно больше и один мой тебе совет найди подходящего друга в двоем легче и не пренебрегай шлемом и зашитой всего чего можно нас останавливали гаишники только потому что мы в шлемах ехали и удевлялись а так да люди в езде добрые и отзывчивые БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО ПОМОГ НАШЕМУ ГЕРОЮ В ЭТОМ ПУТИШЕСТВИИ!!!!!!!!!!!!!!!тепе рь надо покорить дорогу москва владивосток но народ из мото мира уже туда ездил два парня из твери и синус их встречал большой всем респект про всех читал в журнале мото Синус наш вдохновитель проивет ему его зайке хонде. и еще есле вы сидите за компом и дальше булочной не путешествуете не стоит сомневатся о таких весчах не врут с уважением mehanikys

Раменское М.О.
Мдя если это правда....то достойна уважения решимость и авантюризм афтара.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
val4414
да! парнище железный! жалко блин! через два года немолодым стану...
Уже смеялся от одного названия :). А что,перегон!:) Ты бы еще велосипед бы пригнал с Находки:0 Сеткой.

Летом поедем к вам из Челябинска ТЦ "Молния" делать.Давно хочу побывать в Магнитке...

Молодец 5 балов !!! Я оданажды тоже решиля проехать на скутере 150км туда и обратно 150км. Назад 80км не доехал колесо заднее проткнул !!! А ты знаеш что бы поменять камеру надо пол мокика разобрать.(боковины, багажник,глушак) Ладно на трассе встретил знакмого запихали к нему "Каблучок" и поехали домой !!! Тебе просто повезло СЧАСТЛИВЧИК Удачи

ЮБутово
Молодец!!!!!
Все для олигархов..
1973uuu
Расскажешь внукам, если доживешь до старости. Я сыну ум вбил через задницу, ты что вытворяешь, сам будешь отцом, если доживешь, подумай головой, а не хотелкой.
Красавец!!!! №1

Да и с Владика до Читы прошлым летом парень с девахох ехали ,но доехали только до Сковородино ,колеса по пробивали :))
Toyota
Обалдеть...и я был молодым, но на такое..навряд ли способен...молодец..
5 баллов..
респект мужыык!!я бы тоже за тебя 2 марта проголосовал!
восхищаюсь!!!

Молодец!!!
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.

Маскаль паганый
не перевелись на земле русской!
респектов мужик, ох уж эта молодость, лихие времена, сам гонял на скурерах в школьные годы, понимаю!
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

Да помойму полная чушь :)
Судя по рассказу паренек вообще не шарит в табуретках, так зачем было в москву то ехать?!
Найти что нибуть живоё? так если ты незнаешь где свеча находиться, и какое масло лить надо и т.д.,ты как выбирал? на пластик смотрел?
Да при этом всем ехата не подготовившись... нет инструмента, нет расходников... бред)
vigor.r
Что тут можно сказать? Мужики ещё живут на этой грешной земле, ты братан этому подтверждение. Я вот задумал проехать 2500 км Одесса (Украина) - Баку (Азербайджан) туда обратно выходит 5000 км! думаю за месяц уложусь
Наличный рубль
IRON BUTT!!! ЖЕЛЕЗНАЯ Ж0ПA или 3АДHИЦА – (iron butt) официальное звание человека в байкерском мире, проехавшего 1000 миль (1680 км) за сутки!
Про скутер не могу сказать/хотя есть в Подмосковье такие перцы, летали они по хорошему асфальту на Юг/, но у чувака "пятая точка" тренированная!
Если не врет /хотя и красиво/ - уважуха и почет!
Первый раз в Москве, за пару часов разрезать пополам белокаменную на скутере... Большие сомнения...
42питер
вот чумодей! дорогу осилит идущий смеялся до слез и завидовал
удмуртия
И КАК МОЖНО ПО ВОЛГОГРАДКЕ НА ИЖЕВСК ВЫЕХАТЬ ????

ВРОДЕ ТОЛЬКО С МОСКВЫ 2 ДОРОГИ ТУДА ++ ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ И ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ????????

САМ НЕ РАЗ С МОСКВЫ ЕЗДИЛ + НА ЛЕГКОВОЙ ДО НАС МИНИМУМ ЧАСОВ 18 пилить !!!!!!
Наличный рубль
Комп глючит... простите форумчане...
Серег@
Молодец. путешествие на славу. только могу с уверенностью сказать, любое длинное и сложное путешествие легче вдвоем, особенно если это любимый человек!!! на мопеде не поехал-бы, а вот на мотоцикле - хочу. вместе с женой. тока детей некудапристроить на такой длительный срок. А ведь это идея - такой отпуск получится...
Джангама
Думаю~колебался и решался он когда покупал билет в москву .. а потом безупречно действовал,и "наличные" в кармане были,хоть какие.И даже если бы сломался в пути..то его вдохновенное счастливое повествование дало бы билет домой.Сколько положительных отзывов? ..и я бы подвёз сколько смог по пути.Был шанс впасть в уныние при неудачном раскладе,но молодая энергия у человека на "восходе"...и можно считать это страховкой:)
Ну ты даешь! Фантастический пробег! Следующий раз соберешься в Москву - дай знать - я тебя по ней на машине покатаю.

МОЛОТОК! Красиво написал, приятно читать такие истории.
skyden91
Респект !!! далеко пойдешь. !!!

Пестец мальчик меня убил!
Благодаря таким людям страна наша непобедима!
Всегда.

World citizen
Я в шоке...какая молодежь пошла - ни масла, ни свечи в запасе...ни представления о том где она находится. Уверен, что и шлема не было - кудыж с добром, на мопеде НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...а башку новую родители купят если вдруг чего.

За упрство и смелость - респект, но как совершенно верно заметили - тебе еще жизнь жить, подходи к вещам серьезнее.

Удачи!

ЗЫ: пикчи мопеда фстудию!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
vyacheslv
Мужик !
Сам ездил на больших скутерах час еще терпимо 5, 6,часов это уже Садомазахизм !
Молодец, авантюрист! Все-таки без подготовки лучше так не ездить. Никто не знает, на сколько несчастных случаев у каждого запас. Рад, что у нас в Магнитке такие пацаны есть.
Молодчина. Прикатывай во Владивосток.
REAL PEPPER!
Нет слов :о)) Респект тебе ...

Настоящий перегон!!!! Респект тебе авантюрист!
Лишь тот достоин коммунизма – кто беззаветно любит труд
Парень. Жум руку! :-)
Ну и авантюрист же ты!
Красавец! и как написал то красиво!
Всем спасибо за добрые отзывы, прям душу греют!!!!
Отвечаю на частые вопросы:

- Скутер Suzuki Sepia, чёрный с белыми вставками.. т.к. батаря на фотике была разряжена, фотки в поездке я делал на мобилу, скинуть в то время на комп не было возможности, и потом как бывает часто с Siemensами он поломался(( и весь мой архив в трубу!
- Прошло уже 3 года так что не удивитедьно что я перепутал Удмуртию с Мордовией, не серчайте это действительно была Мордовия))
- Всё-таки ехал я не за скутером а за впечатлениями, захотелось приключений, до могло всё закончиться плачевно но я тогда об этом не думал, да и щас не думаю как подметил SibProgrammer мысли материальны и если хочешь чтоб так было так и будет, да и моя поездка показала что в России живут замечательные отзывчивые люди!!
- Раньше у меня была старенькая Honda и строение у неё было предельно просто, а с сузукой всё оказалось по другому, я раньше и не догадывался что свеча может находиться в самом низу)) Машинное масло в Белорецке я залил от того что не нашёл двух-тактного в магазах, а не от незнания.

Всем спасибо!!!!
зы: Я сам во Владике родился и частенько там бываю, так что можт сорвусь с Владика в какую-нибудь авантюрку но на скутере на дальняк больше не поеду))) Хотя было круто!!!

Димко
Молоччик! завидую. я бы на такое не решился!
Diversant [64]
Молодец! Только после Рязани не Удмуртия, а Мордовия. А то место, где "маленький городок кепмингов, расположенный в хвойном лесу, на протяжении нескольких километров из этих домиков шёл манящий запах шашлыка" - это практически легендарная деревня Умёт.

Vladivostok
Ему нужно в клуб к Синусу:)) !!!! Молодое поколение подрастает!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42

Ханты-Мансийск
Вот это перегон!!!!!! Это точно что то новое!!!!
Toyota Filder 2001
Супер!
И смелый, и пишешь хорошо!
Скоро лето - может ещё куда сгоняешь...
Ждём новых рассказов!
Эноксис
Это мотоциклист.....
красавец

Аффтор пишет:
"...А вот как это было: в конце лета 2005 года мне захотелось модное на то время среди молодёжи средство передвижения — «скутер». ..."

Гыгы, у нас во Владе, мода на скутеры или как мы их зовём - мопеды, они же дырчики, закончилась в конце 90-хх. А в Москве...

У меня тож когда-то в детстве был мопед. Красный Yamaha Jog 1983 года, прикольный аппарат, весь район завидывал, поскольку ни у кого такого больше не было, было это в середине 90-хх. Замечательная была игрушка! Наиболее яркие воспоминания из детства у меня связаны именно с ним.

Правда, замучал потом сыпаться. Самой крупной поломкой был сломавшийся поршень... Наверно из-за некачественного топлива и масла. Помню из топливного фильтра буквально щебень сыпался, а из трубы выхлопной, приходилось выбивать куски нагара...

MSK, TSK
Экстремал!!! Уважуха таким парням! Порадовало что люди все же отзывчивые у нас, не отказывают в помощи.
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.

Аффтор пишет:

Хорошо написал - респект!
Молодец! Но был бы твоим родителем @!#$у бы тебе напорол;)

Бест!Синус курит!
Fed

Москва-Бургас
Молодец! Фули тут говорить :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

СПб
Чувак реально крут! Молодец!
А про свечку я сразу догадался, тоже был опыт ;)
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
zarwar
Помни что ты должен своим родителям по крайней мере двоих внуков, выращенных тобой по крайней мере до твоего нынешнего возраста. Удачи!
-да, да, а вот спать на земле - точно не будут, я как то покатался этим летом на мокике по Криму, все тапки сжог тормозя ...

Vlad-Vegas
У вас там чё на западе криминала совсем нет?тут от владика до находки х..й доедешь,по голове дадут и дриньчик заберут...парню респект,но не ему а его самоуверенности.повезло.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
santer.home
Молодчага Паря!

Прежде чем принять решение - подумай.
Приняв решение - не думай больше об этом - действуй!
(какая-то древняя мудрость)

Как я достигаю успеха в сражениях с персами? Сначала думаю холодно, потом действую горячо!
(РУССКИЙ ГЕНЕРАЛ Котляревский, начала XIX века)

А Синус, дейтвительно, нервно курит в сторонке! :))

С уважением, старый Александр, 33 года.
Респект огромный!
Smag
Чувак - молодца!!! Когда мне было 17, я тож чудил будь здоров... Родственная душа ! Молодец, жги, пока молодой ! Юрий, 38 лет.
Алексей2007
Ну ты ващееее кекс!!!!Молодец!!Уважуха!!!!!

Молодец парень. Прислушайся к мнениям коллег, которые советуют лучше готовить снаряжение. Это в первую очередь для здоровья. А вообще пока у нас есть такие упорные ребята всем америкосам и прочим 50% руки а не завоевать нас.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Калуга
сильно
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
Subarester-54
Тоже есть моп, ездил до 30 км, фуры убьют когда-нибудь... но чтобы 2000 км... я даже представить такое мото-расстояние не в силах. Респект!!!
folismit
думаю ресурс у дырчика после такого прохвата
да еще на автоле можно считать исчерпаным
теперь можно планировать поездку за поршнями кольцами и прочим

Я.Н.А.О.
молоток не кждый пацан решится на такой без башенный ход.А я с дер Давлетово.но живу на ямале
Максмск
Путешественник! Молодец! Рискованно, причём довольно сильно, но оттого привлекательно!
Сергей Тюмень
Молодца!!!

Парень, ты просто молодец! Дай пожму лапу! Смелый, авантюрный, упорный, настойчивый, удачливый, везучий, а везет сильнейшим!!!! Ты просто супермэн!
И самое главное о цели этого безумия - скутере ни слова ))) Ну пол-слова , и четверть фотографии..
Всадник без головы!!!!! Респект и уважуха!

Ватетадаааааааа........... в шоке. Млин, чувак, да мы с тобой не братья ли по крови, а? Я без опыта вождения (тока права получил) перегнал машину 3200км в свой город праворукую на механике =) А на скутере мечтал в Германию или в Голландию съездить!!! =) А теперь че - жена, работа, дети... куда там!! РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!
1.6л АКПП
Снимаю шляпу!
Про Удмуртию смеялсо...
А в остальном - безумству храбрых поём мы песню...
И еще навеяло: после таких отчетов немножко гордость берет, что живу в Москве
:-)
Молодец! Главное ребята, перцем не стареть...

Петропавловск-Камчатский
Такую страну никто не победит ! Не люди а гвозди! Железные !
Молодец!
Мы лет 10 назад чуть не сорвались на великах в Париж :)
андреас
тебе повезло что люди добрые нашлись
VonDutch
А я из Белорецка)))) Очень приятно фотки своей местности смотреть на таком сайте)
Да... всем так надо если чесно =)
ибо.. потом не до того будет, а пока молодой че терять =)
Блин ты меня сваим рассказом прям заинтриговал, я тоже бы так хотел попутешествовать только на каком-нибуть чоппере кубов так 125 =)
А ваще автору РЕАЛЬНО РЕСПЕКТ

МО
Да,Мы Россияне сильные люди.Пока среди нас есть такие перцы всё будет ок!
Миру-мир...
Челябинский
Молодчага,земляк!Этакое здоровое авантюристское начало!Будь всегда таким!
Сергей666
Вы, господа, зря его смельчаком и героем называете, он ничего не сделал полезного для общества, самостоятельные поиски приключений на задницу - это не нормально. Следует констатировать факт, что автор сего опуса просто малолетний идиот, никакого чувства самосохранения и уважения к родным. Обычно это проходит, как и здесь прошло, судя по высказываниям автора.
-Butch-
Даа, храбрый такой мальчиш! Действиельно надо реализовывать свои желания каими бы беезумными или смешными они ие были. Просто ГЕРОЙ.
uncle_cat2
Молодец! Но, вообще-то на таких дырчиках можно только на работу ездить, по городу, а в дальнее путешествие рискованно. Самые надёжные те, что с большими колёсами. По паспорту на 1 литре больше 100 км проезжает при скорости 30 км в час. На них в Японии ездят почтальоны, проверяльщики электро и водосчётчиков, курьеры. Я сыну привозил "Honda Mate 50", сын проездил пять лет, вырос, продал другому парню. Тот через несколько лет продал нашему попу, а тот до сих пор ездит. Двигатель четырёхтактный, четыре передачи, звук, как у "Урала", медленно бух-бух-бух... В моё бы детство такой!
Димас со степей
Молодец ! Теперь давай зимой тоже самое прокрути . И отпишись , если жив останешься...
Андрей с Одессы
Молодца!!!!!!!!Я летом на велосипеди проехал 50 км, считал себя героем,но почитав твой отзыв,понял до герой(то есть тебя) мне как до кидай сами знаете чем...
Челябинский
to Сергей666
Сереженька,сынок,насчет пользы для общества-это к маме."Напрасно вы его прелестным ругаете..."-чисто Шариков!
lexfomin
В данной статье ярко представлены две русские беды... сами знаете какие...
Здорова!
У меня JAWA 638, я хочу наоборот из Учалов (100 км от Магнитогорска на север) в Москву. Я вообще не знал чего ждать, а после твоего рассказа стало хоть более менее понятно. Ты молодец!!!

молоток) ..своё не пахнет..=)) жжош
Skyline hr 32 gte mt lsd
На рыбалке и карась - баба.
Ну ничо себе.Слов нет,молодец парень,точно,Синусу достойная смена растет!Афигеть просто!