|
Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта!
Вот в очередной раз решил описать перегон авто. Первый мой перегон был осуществлен в 2005 году. Тогда я с другом перегонял Toyota Mark II. Отчет о перегоне находится на этом же сайте. Марк пришлось продать, так и не получив полнейшего удовольствия и наслаждения от его резвости. По прошествии двух лет созрел очередной перегон исключительно по вине родителей.
Отец в 2001 году стал счастливым обладателем ВАЗ 2109 2001 года выпуска и по прошествии 6 лет понял, что наш автопром просто издевается над соотечественниками, вот и решил приобрести иномарку. Вопрос состоял лишь в том, какую. Отца терзали смутные сомнения по поводу правого руля. Я, как мог, пытался ему доказать, что руль большой роли не играет. Он косо посматривал на меня и пытался приобрести Фольксваген. Но по воле судьбы и мамы все же было решено взять правильную машину. Таким образом, в июне месяце 2007 года произошла встреча в городе Хабаровске с отцом. По воле случая на такую же авантюру решились мои товарищи по работе. Итого было запланировано приобрести три авто японского производства и перегнать их в Нижний Новгород и Москву.
Так и произошло. Приземлились в Хабаровске. Сели на автобус и поехали в гостиницу, где нас уже ждал отец. Приехав в гостиницу, кинули сумки и сразу стали просматривать объявления о продаже. Я в своем случае искал Toyota Ipsum 2000-2001 года с полным приводом, так как любитель рыбалки. Отец предпочел Toyota Vitz 2000-2001 года, так как он мало кушает топлива, а точнее, как сказал один товарищ, он не ест бензин, а нюхает! Мои друзья толком и не могли определиться с третьей машиной. Обзвонив все объявления, я понял, что полноприводного Ипса я по объявлению не найду. Собравшись, решили посетить стоянки. Там-то и нашел я своего верного коня. Вариантов, в принципе, не больно то много и было. Но в данном случае, как говорится, влюбился с первого взгляда. Стояли они парой, один переднеприводный, второй полноприводный. Издалека я его заприметил. Подошел, посмотрел, все вроде в цвет. Открыли, завели — часики, а не двигатель. Проехались, ходова в норме. Остался вопрос в цене. По документам машина 1999 года выпуска, документы в идеале. Цена, правда, $11 900, немного поторговавшись по телефону с владельцем, цена упала до $11 500. Честно говоря, понимал, что дорого для такого года, но машина была, скажем так, упакована на 5 балов. Камера заднего вида цветная, японец сам ставил, так как она не предусмотрена в 15 кузове 99 года, противотуманки от завода производителя, японский ТV, на котором куча надписей типа DVD, MD, CD. Я и повелся, как лох, на надписи. DVD, естественно, отсутствовало на 100%, ТВ почти показывал (нужно было адаптировать), мини-диски играл и СD, а вот МР3 нет. Но об этом я узнал позже, когда приехал в гостиницу и достал диски. Матрица действительно японская, причем с навигационной системой и всякой приблудой, которая в России не нужна. Еще один момент, который меня порадовал, так это литьё на 15 и резина 195/60 R15. в моих планах было приобретение дисков и резины на 15, но по воле судьбы они уже стояли, таким макаром я, скажем так, сэкономил 500 долларов. Вот так и произошло приобретение первой машины из трёх запланированных.
Предупреждение! Машина на фото не моя, а моя — такая же, пуля в пулю, с недавних пор стал в приметы верить, оказия была после фотосессии и обмывания другой машины, после нее не рискую фотографировать свои машины.
Осталось дело за малым. Прозвонив объявления по Витсу, договорились о встречах. И в этот вечер решили отдохнуть немного, а точнее ознакомить отца с местными достопримечательностями.
Папе очень понравилась набережная и Амур.
Так же, как и мне!
И моим друзьям!
Вечером встретились с первым продавцом Витса, а точнее с двумя. Ребята сами подъехали и стали расхваливать машину. Но после тщательного осмотра этого малыша стало ясно, что это не наш вариант. Во-первых, машина непонятно где была полгода, со слов продавцов, она якобы стояла на стоянке в Уссурийске. На вопрос, что тогда она здесь забыла, был шикарный ответ, мол, в Уссурийске не могли продать, потому что хозяин завысил цену, а сам в Японию укатил. Салон прокуренный, задняя полка сломана, потолок как будто побелкой пытались побелить, да еще и резина лысая. В общем, не то пальто, как говорится.
На следующий день состоялась еще одна встреча. Продавцами оказались семейная пара. Наглые, как танки. Машина коцаная в десяти местах. Багажник указывал на причастности женщины, в двух местах вмятины, то ли деревья не заметны, то ли столбы в Хабаровске с выпуклостями. Так же и задняя левая дверь, и еще куча разных недостатков, плюс пробег по Хабаровску год. Вариант тоже не подошел. Пара настаивала на том, что они ее дорого покупали и хотят продать за туже цену! Довольно весомый аргумент!
Было ещё пару вариантов. На следующий день произошла еще одна встреча. Мужчина приехал на Витсе белого цвета. Аукционный лист, машина в цвете, все при ней, доколупаться не до чего. Обсмотрели, обстучали, скинули $300 за лысую резину и взяли. Так произошла вторая покупка машины из трёх. Осталась третья, неизвестно какая, так как товарищ не мог определиться с выбором. Так прошел еще один день.
На утро друзья созрели с выбором. Выбор встал между Марком 2 2001 года и @@Honda НR-V@@. Выбор пал на Марк 2 по одной только причине. Хонда на механике была. А Марк на 16-дюймовом хроме с кожаным салоном и электрорегулировкой сидений. Так приобретена третья машина. Вот тут-то все и началось! Через 15 минут после переоформления Марка товарищ на пешеходном переходе посадил на капот своего Марка двух девушек (наклейки). 6 рублей и три часа нервотрепок, и мы продолжаем движение.
Вечером при помощи бутылки антистрессового средства сняли стресс. На следующий день закупились резиной, фильтрами, маслом. При помощи умного продавца я приобрел радиатор. Он с умным взглядом смотрел, какой мне нужен масляный фильтр на двигу 3S-FE, и облокотился на блок, прикрученный к радиатору, вследствие чего образовалась микротрещина, и я стал счастливым обладателем второго радиатора!!!
Естественно, пришлось поменять и антифриз. Товарищи на Марке тоже недалеко ушли. У них засвистел ГРМ. Пришлось менять ролики и ремень, причем ролики приобретались около трёх раз, так как они не подходили. В конечном итоге ремень ГРМ на Марке поменян, но вот казус — при прикручивании защиты двигателя на сервисе Марку сделали два сквозных отверстия в радиаторе при помощи шуруповерта. Автосервис, правда, поломку устранил в течение полутора часов. Радиатор привезли и поменяли тосол. После всех страданий мы тронулись в путь. На часах 18:00, прощай, Хабаровск.
Ночь наступила быстро, остановились у кафе. Там произвели монтаж капотов, бамперов и дверей с помощью материала для упаковки мониторов и другой оргтехники, кстати, спасибо товарищу на Сурфе! У него эту идею слизал, прочитав его отзыв.
И вот три железных коня в полной боевой экипировке готовы к движению по родной федералке.
Поужинали и проехали еще 300 км, легли спать. Утром встали, умылись, лёгкий завтрак и в путь. Проезжая места знакомые, вспоминал первый перегон, ощущения класс, аж дух захватывает. Кстати, стал МТС брать на Федералке, что приятно удивило.
Кафешки встречали своей гостеприимностью и такими же перегонами, медленно пережевывающими пищу. Обслуживание на 5. Главное — быстро. Так прошли еще одни сутки пути. На следующий день встречка поразила лобовое стекло Витса, папа чуть не в слезы, мол, гад этакий на Волге задрыпанной. А от того только столб пыли. Успокаиваем с товарищем, мол, все это фигня. В Чите сделаем. Доезжаем до кафе, а там мужик в горе бьётся. На Марке 97 года шел на обгон и из-за облака пыли и дуримара на джипе без габаритов попал в аварию, а точнее догнал друга на этом джипе без габаритов. Таким образом, Марк 2 не БГ — полкапота с двигателем как рукой сняло. Жалко мужика до безумия. Перекусили и опять в путь. Что еще хорошо, рации у соседа портативные одолжил, так всю дорогу на связи друг с другом были. Очень выручили рации! Спасибо, Макс!
Кстати, федералку как-то проложили странно. При первом перегоне я и в Сковородино побывал, а тут проехали как-то мимо. Да ладно, не велика потеря. Доехали до какой-то деревни, где дети деньги стригут, как сено, с перегонов с помощью спецзнака, изготовленного из крышки от тазика какого-то со стрелкой в неправильное направление. Неподалеку озеро. Остановились, искупались, как заново родились. Мчим дальше!
Дорога пошла, как после бомбежки Ленинграда. Кстати, был участок километров 300 асфальта — как немецкий автобан. Я даже сначала не поверил, думал, глюк! Но недолго радость длилась, музыка играла. Опять щебень и белазы.
Наконец-то закончилась федералка! Ура, асфальт!!!
Останавливаемся в кафе, сидит дальнобойщик с дурковатым видком и спрашивает: «Ребята, а какое сегодня число?» Мы аж растерялись! Ну, назвали число, а он нам в ответ, как в фильме «Операция с Новым Годом»: «Вам хорошо, вы, — говорит, — на легковушках. Раз-два и на асфальте, а я шестые сутки с напарником по федералке ползу». Нас чуть Кондрат от его слов не схватил, посочувствовали и в путь. Так мы доехали до какого-то места странного, я там в первом крестовом походе ждал, когда мост возведут, а в этот раз до моста не доехали, дорога закончилась, появилась колея, как от танка, кореша на Марке раньше на нее попали, потому что отказались обедать и рванули в перед. Когда увидел эту глину, понял, что скоро мы их нагоним. Я включил полный привод и как парень без проблем попер по колее, папик сзади, в багажнике заранее приготовленный трос лежал, случай подходящий. Проехав километров 30, увидели корешей на Марке. Лежат себе тихонько в кювете, один бегает вокруг, и глаза как у собаки на выгуле. Подъезжаем, он к нам. Я спрашиваю, что случилось, в ответ слюни, сопли и непереводимый местный лексикон, в котором я расслышал: «Фура подрезала». Понятно, надо вытаскивать. В общем, 20 минут замеса глины, с помощью КрАЗа вытащили дружка из ж**ы. Еще километров 20, и полигон испытаний закончился. Доехали до асфальта, по трассе втопили, что есть мочи. К ночи добрались до друга. Он в тех местах живет. Дима встретил нас на трассе со своим отцом. Приехали к ним домой, баня, прекрасно накрытый стол, шашлык и теплый приём — что еще надо путнику. В общем, час — и четыре трупика громко сопят в восемь дырочек.
Утро наступило неожиданно в 12 дня. Сервис, где работают друзья Димы, замена масла, мойка машин, и со словами благодарности и приятными воспоминаниями в путь.
Перед Красноярском у папы потек левый амортизатор, а у Андрея развал схождения от глины ушел. Пришлось в Красноярск наведаться. Нашли там очень хороший магазин «Сакура». Приятно были удивлены наличием любых запчастей на любую марку. Купили амортизатор и в течение 20 минут поменяли.
Друзья по старому обычаю рванули на Марчеле вперёд со словами «нас не догонят!». Уже темнеет, а догнать друзей не можем. Тут на трассе авария, ТАЗ 2101 подрезал Toyota Carina, и с плугом помчался на крыше поле пахать, причём, далеко пропахал. Через час созвонились с друзьями, те дали координаты посадки. Подъезжаем. Марчела с оторванным бампером стоит. Что случилось, спрашиваем. Енота сбили размером с овчарку. В общем, одни убытки.
Байкал встретил радушно, солнце, почти теплая вода, омуль разного вида, и девушка, которая в очках -15, голосующая. Я останавливаюсь, думая, что её нужно подбросить. Думаю, хоть с живым человеком поговорю по дороге, узнаю о местных достопримечательностях. Девушка как рванула с низкого старта к машине, как конькобежец на дальних дистанциях. Все остановились, она подбегает, я опускаю с умным видом окно, она меня встречает роскошной улыбкой в очках с рыбками и добрым голосом спрашивает, как в фильме «Бриллиантовая рука»: «Продажной любви не желаете?» У меня от услышанных слов чуть колеса на Ипсуме не спустили. В общем, девушка осталась стоять и дожидаться другого клиента, а мы поехали. Остановились на берегу Байкала. Искупались, поели омуля разных видов и набрали камней для бани байкальских пакет с ручками.
Дальше природа, серпантины, запах подгоревших колодок и свежий воздух. Переночевали только на Урале. Места изумительные, красота неописуемая.
На Урале остановились в кафе, отужинали и поехали дальше, маленькие рынки со всякими сувенирами оставались за окном наших железных коней.
Еще одна ночь, и мы попали в Татарстан, как и в первом перелете на посту ГАИ остановка для предъявления кошельков, но сделка сорвалась после проверки документов удостоверения личностей офицеров.
И вот через несколько долгожданных дней — здравствуй, Нижний Новгород.
Вот такой перелет. Спасибо всем, кто решил прочесть мой отчет о перегоне, за ошибки и неточности не обессудьте, что вспомнил, то и изложил в данном отчете.
Скоро состоится еще один тур по тому же маршруту, но теперь нас встретит зимняя тайга и холодные ночи. Всем перегонам нужно памятники ставить, также огромное спасибо Drom.ru — вы лучшие.