Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь

17.01.2008 | 20762 просмотра

Маршрут: Санкт-Петербург — Москва — Калуга — Брянск — Гомель — Чернигов — Киев — Одесса — Измаил — Вилково — Болград — Кахул — Кишинев — Хмельницкий — Винница — Бердичев — Житомир — Киев — Чернигов — Гомель — Витебск — Псков — Санкт-Петербург.
Общая протяженность маршрута: 5 539 км.
Автомобиль: VW Passat Variant, 2007 год.
Экипаж: 2 взрослых + 2 детей.

Санкт-Петербург — Москва

Особенности: на протяжении всего маршрута правый ряд занят фурами и контейнеровозами, качество дороги — хорошее, внимание ГАИ не привлекалось, опять обрадовали пирожки и чай в Крестцах. Ближе к Москве — загруженность трассы полная, город объехали по МКАД (+ заправка, кофе/чай/бутерброды), затем свернули на Калугу.

Москва — Калуга

Особенности: на протяжении практически всего пути ведется ремонт дороги, из-за этого сужение проезжей части, очень плотное движение. Качество дороги — хорошее, внимание ГАИ не привлекалось. В Калуге обзорный объезд, фотографирование достопримечательностей, посещение музея космонавтики им. Циолковского (впечатляет).

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Обед: в центре города, кафе «Чайная ложка».

Калуга — Брянск

Особенности: качество дороги — среднее, внимание ГАИ не привлекалось. Перед Брянском в лесу Музей Партизанской Славы, очень понравилось, особенно Вечный Огонь в виде костра.

Брянск — Гомель

Особенности: принято решение объехать через Беларусь по причине скопления большого количества а/м на границе РФ и Украины. Качество дороги: Россия — среднее/хорошее, Беларусь — отличное. Внимание ГАИ не привлекалось. Оплата за транзит = 130 рублей + страховка «зеленая карта».

Гомель — Чернигов

Особенности: качество дороги — отличное, внимание ГАИ/ДАИ не привлекалось. Проезд через границу: Беларусь — 15 минут, Украина — 1 час 30 минут. При въезде на Украину обязательна «зеленая карта» и заполнение миграционной карты.

Чернигов — Киев

Особенности: качество дороги — хорошее/отличное, внимание ГАИ не привлекалось.

Киев

Качество дорог — среднее/низкое, внимание ГАИ не привлекалось.

Фото церкви на Владимирском спуске, куда можно зайти только за плату!

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Прогулка по Киево-Печорской Лавре — за деньги, и фотографирование на территории платное!!! Безобразие! Поэтому Лавру фотографировали только издали, получилось еще и лучше.

Катание по Днепру на теплоходе, весело и прикольно, всем пассажирам дают по банке пива или сока «на халяву».

Муниципальный транспорт: цена поездки на метро/трамвае/автобусе всего 0,5 гривны = 2,55 российских рубля. Шоб мы так жили! Метро — неизгладимое впечатление произвел метромост через Днепр, кра-со-та!

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Майдан Незалежности — очень красивое тусовочное место. На площади можно встретить и пикет коммунистов, и сходняк «Партии Регионов». Парковки платные, если поставить под знак «стоянка запрещена» — эвакуатор предложит свои услуги.

Крещатик в выходные дни становится пешеходной улицей.

Кафе и рестораны в центре дорогие, за 2 кофе и 4 чая с миниатюрными пирожными в о-чень фирменной кондитерской было отдано почти 500 гривен = 100 USD!

Самым большим приколом было узнать, что Украина ТАК ХОЧЕТ в Европейское Сообщество, что даже на здание министерства иностранных дел повесила огромный флаг ЕС!

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Хорошая и недорогая еда в сети ресторанов «Пузата Хата». Очень богатый выбор блюд, все свежее и порции немаленькие. Особенно запомнились холодец, язык с хреном и сало с чесноком. Еще ели в кафе «Елки-Палки», удобно, вкусно, не очень дорого.

Прогулки по Киеву лучше организовывать так: ставишь а/м и обходишь сразу несколько кварталов достопримечательностей по кругу, очень удобно.

Цены на сувениры на Владимирском спуске высокие, в два-три раза выше, чем в простых магазинах.

Приятное впечатление оставил Киевский Зоопарк, красивый, большой, очень много зелени...

Киев — Одесса

Протяженность маршрута: 497 км.
Время в пути: 5 часов 39 минут.
Средняя скорость 88 км/ч.

Особенности: качество дороги — отличное (может претендовать на автобан), внимание ГАИ не привлекалось. АЗС по всей трассе фирменные, придорожных кафе в избытке. Качество бензина проверено — Passat не капризничал.

Одесса

Город легендарной притягательности и привлекательности. Я думаю, что многие со мной согласятся. Все традиционные туристические достопримечательности были осмотрены и сфотографированы.

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Из грустного: сгорел военно-морской музей, рынок «Привоз» стал похож на задрипанный базарчик, потерявший свой неповторимый колорит, там НИКТО не торгуется, даже 10 копеек «на пиво» с покупки не дают! Торгуют на «Привозе» уже и стройматериалами, и прочей несвойственной ему ерундой. На углу Дерибасовской и Решильевской был посещен «фельтиперстовый» украинский ресторан. На лето они ставят на улице большой навес, выносят столики, кушайте гости дорогие. Предупреждаю: дорогие гости, цены дорогие, будьте внимательны :)

Поразительно, что в Одессе в Аркадии на пляже было чисто и бесплатно. Платишь только за дополнительный сервис — лежаки, зонтики, пиво, туалет, душ... Мы обошли и объехали несколько пляжей — платных не нашли :)

Общепит в Одессе замечательный, пищевых отравлений ни у детей, ни у взрослых не отмечалось. Мойте руки перед едой!

А вот фото одного из кафе в Одессе, обратите внимание на вывеску и собачек:

Измаил

Прикольный маленький провинциальный город, стоящий на Дунае. На противоположном берегу — Румыния. Как говорили местные жители — в Румынии еще хуже народ живет... Не проверяли. Посетили панораму взятия Измаила. Очень неплохая аудиоэкскурсия, вспомнились впечатления детства. Общепит на высоком уровне. Ели в кафе на центральном бульваре.

Вилково

Самый необыкновенный пункт всей поездки!!! Даже для нас, искушенных путешественников, такой первозданной природной красоты еще поискать. Подробно описывать не буду, в интернете полно информации. Ограничусь фактами: Вилково — город в дельте Дуная, соответственно вместе с улицами есть куча каналов и проток, по ним плавают маленькие рыбацкие лодки — КЛАСС!!! Изюминкой посещения Вилково является поездка по дельте Дуная на моторной лодке. НЕОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА! Количество видов птиц несчетно! А в месте впадения Дуная в Черное море стоит знак «0 километр». После поездки на моторке была настоящая уха и замечательное вино.

Если поедете (поплывете), учтите, что фотографий будет несметное множество! Приведу несколько для отчета.

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Приморское (недалеко от Вилково)

Гостиница (лучше назвать частным пансионатом) «Фиеста» расположена в почти в самом конце населенного пункта. Для проживания сняли «люкс» с трехразовым питанием, 70 долларов в сутки. Кормили как в санатории — очень вкусно. В номере: две комнаты + санузел (душ и горячая вода), телевизор, холодильник, большой балкон, кондиционер. ВСЕ номера с видом на море, так как отели (в большинстве) стоят к морю торцом. Пляж представляет собой широкую полосу мелкого белого песка. Места на пляже и в море хватает всем! Даже в выходные дни, когда приезжают «дикари».

Море необычно мелкое и теплое. Для того чтобы зайти на глубину, надо пройти метров 150. Очень похоже на пляжи Финского залива.

Молдавия

Для сумасшедших туристов «заскочить» в республику Молдова оказалось просто, только не догадывались мы, что дороги этой НЕизвестной страны НЕ ремонтировались с развала СССР. Наверное, поэтому на дорогах вне населенных пунктов машин ОЧЕНЬ мало.

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь.

Поэтому сосредоточились на ознакомлении с красивыми видами холмов, деревень и городов.

Возвращение на Родину

Проехав через всю Молдавию с юга на север, опять попали в Украину. Посетили Винницу (ставка «Вервольф»):

Бердичев (монастырь босых кармелиток):

Житомир (просто и красиво):

Резюме

Граница: паспортный контроль, таможня — проблем никаких, наличие документов на авто и путешественников и «зеленой карты» открывало все шлагбаумы.

ГАИ: за 5 500 км были остановлены всего два (!!!) раза в Кишиневе и в Беларуси за настоящие нарушения.

Дороги: Россия — дорог.net, Беларусь — как в Германии, Украина — лучше с каждым годом, Молдова — дорог.net и НЕ БУДЕТ.

АЗС, бензин: качество везде хорошее (предпочитал заливать только 98 бензин), многие заправки оборудованы отменными кафе (особенно запомнилось под Киевом).

Гостиницы: везде (!!!) можно найти и ночлег, и отдых на ночь или несколько дней. Специально нигде заранее не бронировали, так как маршрут решался в пути. На Украине в последнее время построено много мелких отелей и мотелей. Везде без труда находился номер. За Вами только выбор, какие удобства Вам нужны.

Пляжи: в Одессе в Аркадии было чисто и бесплатно. Платишь только за дополнительный сервис — лежаки, зонтики, пиво, туалет, душ... А про Приморское не хочется делать рекламу — пляжи фантастические, особенно для отдыха с детьми!

клево!!!! летом сам со влада до уфы поеду!!!!

Молодцы что съездили! Отзыв хороший. Вопрос 1: Сколько обошлось по деньгам?

за 2 кофе и 4 чая с миниатюрными пирожными - 100 USD слишком дорого!

Или наверно пироженых много было!

Отличный у Вас отдых получился!
Сколько по времени заняло путешествие?:-)

Так а что с собаками то случилось? Они руки перед едой не помыли?
Всем спасибо за внимание!
Отвечаю на вопросы: общая сумма затрат на ВСЕ и ВСЕХ 2800 USD.
Продолжительность 17 суток.
Кафешки в центре Киева почти все ОЧЕНЬ дорогие, а кофе с пирожными мы пили в кафе-кондитерской, расположенной практически на Крещатике.
Собачки на фото у ШАШЛЫЧНОЙ, а вывеска "50 видов из мира шашлыков" - вот и думай после этого из чего они там шашлык делают... :-) На самом деле кафешка суперская, находится в Одессе западнее пляжей Аркадии.

Andy_Bes
Только вот спуск в Киеве не Владимирский, а Андреевский. Кстати когда ездил с друзьями в Одессу то чут ли не единственная фота была про музыкальную статую жены моряка возле морвокзала. А в Бердичеве можно было кроме экскурсии в крепости побывать ещё и в подземелье.

Влад из Омска
Молодцы, кратко и со вкусом, без лишней утомительности, но информативно. Так держать!

Минамото
Все так сладко...

serg521
Не указано самое главное- когда было совершено путешествие? или я такой не внимательный?

Всем заинтересовавшимся: описанное путешествие совершено во второй половине июля 2007 года.

Неплохое турне.
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru

Екатеринбург/Киев
Andy_Bes ( http://---.volia.net), 3 ч. назад Только вот спуск в Киеве не Владимирский, а Андреевский ___________________________ ____________________________ +100 )))))) тоже читал и все понять не мог где он там )))))) на фото вроде Андреевский, думаю может что упустил
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp

Господа, прошу прощения, конечно-же Андреевский спуск!

Dsc...
а на чём ехал ?

Мля! чувак(и,ихи)! Мне тоже рассказывали про город на Украине похожий на Венецию, все мечтаю.
А так каждый год езжу из Перми в Поповку под Евпаторием (там Казантип проходит). 2800 км туда +2800 обратно.
Не вижу в прохождении границ ни чего утомительного - проходить надо где надо, а не где в атласе на
федеральной трассе стоит значек "Т". Дорвался в 2007 году до Одессы 500 км из Крыма было 2 часа в распоряжении
Ни че посмотреть не успел, только табличку "ул. Деребасовская", а Порт тока издалека видел.

А в Молдавии вино класс, жаркое лето в тех краях было за 37 град
низкопарящий

СПб
Алекс, Евпатория на другом конце крыма от Казантипа, ты уж определись, где же ты был...
Человек - сам кузнец, творец и п***ец своего счастья...
Мой отзыв: Toyota Progres 2001

Ad58
to Капитан кук -
Евпатория находится в 30-35 км. от с. Поповка (там, где кзантип)

"...дороги этой НЕизвестной страны НЕ ремонтировались с развала СССР..." судя по фоткам-так выглядят лучшие дороги в приморья, серьезно %
двухдверый турер

2Капитан Кук: Казантип проходит в Поповке, а не на АЭС.
Не всякий лось перекусит рельсу!

AD58, Калдинин спасибо за поддержку, хотя я бы не стал ничего объяснять. Казантипа.нет

А в Киеве в лавру зря не сходил, тем более что стоит не дорого (10-20 гривен), в пещеры вход бесплатно - на Илью Муромца посмотреть.
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993

Действительно, молдавские дороги, не ремонтировавшиеся с времен развала СССР, дадут фору большинству российских. А отзыв отличный, спасибо.

Господа читатели! Спасибо за внимание к моему опусу!
Для Ury007: по Лавре мы гуляли вечером в бесплатное время, но поразило слишком сильная КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ всех церковных объектов!!! Как уже говорилось, в церковь на Андреевском спуске ВХОД ПЛАТНЫЙ! По-моему это не совсем правильно, не по-христиански, что-ли...

Завидую белой завистью. Очень жаль, что нет раасказа и нет фото о красивейшем городе - древнем Чернигове. Это моя Родина. Увидел в маршруте и ёкнуло сердечко а прочитал - по нулям... Обидно.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Одесса, Украина
А на чем хоть ездили?
Лучше Марка может быть только турбоМарк...или Чейзер JZX-100 Tourer V
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997

Одесса, Украина
а...ступил, уже увидел))) Молодец!!! Мне только интересно про пляжи....улыбнуло. Безплатного в Одессе почти ничего уже нет)))
Лучше Марка может быть только турбоМарк...или Чейзер JZX-100 Tourer V

Лохх
Токо не надо путать Андреевский спуск с Владимирским.

Молодца!Понравилось!Коротко,и о главном.
На счет платного фотографирования в Лавре,это всё ерунда,я летом там был(как раз в середине июля),много фотографировал,не копейки не заплатил,и вход там везде бесплатный,платиш только за экскурсию и сувениры.
to Одессит Мишка,где ты у нас платные пляжи находиш?Сколько езжу,за вход не плачу,только за лежак:)

Господа Андрей с Одессы и Одессит Мишка: про оплату за посещение Лавры я говорю тока за себя, может с граждан Украины плата и не берется. Во-вторых, как я уже говорил, мы гуляли по Лавре вечером в БЕСПЛАТНОЕ время. В-третьих: за вход в церковь на Андреевском спуске (см. фото) берут деньги. Это нам (!!!) не понравилось. В-четвертых: что особенно печально, практически во всех церковных объектах в России и Украине очень сильна КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ (деньги за все), поверьте, но мы ОЧЕНЬ много путешествуем. Что касается "старушки" Европы - там НИКТО не берет деньги ДАЖЕ за фотографирование и видеосъемку, а не то, что за вход!
Про пляжи Одессы: повторюсь, мы обошли и объехали много пляжей города, нам понравилась чистота и порядок, деньги берут ТОЛЬКО за дополнительный сервис: лежаки, душ, туалет, прокат...

Калуга
Машина тонированная?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006

To: mucha
Машина тонирована по европейским нормам: передние стекла не тонированы.

ээххххх...хорошая поездочка ,и у детях какие впечатления.летом свадьбу думаем делать ,бросить всё прыгнуть со своей женой за баранку и в даль ......

Интересно было почитать, тем более планирую ехать в Винницу в июле 2008года.
Поэтому интересует ряд вопросов:
1. Что за "зеленая карта", по-подробнее. Сколько стоит , это стаховка на машину или на всех пасажиров или за каждого?
2. Выражение "внимание ГАИ не привлекалось" ехали по правилам согласно знакам? Или гаишники в принципе не попадались?
3. Наклейка-знак RUS наклеивал, а то говорят некоторые ушлые ГАИшники любят протоколы составлять
4. Подскажите названия мест "где надо" границу проходить. Дополнительные какие пограничные пункты в район Винницы

TO: v051828
1. "Зеленая карта" - страховой полис, действующий на территориях иностранных государств (включая ДАЖЕ Белоруссию). Обязателен при въезде в страну пребывания. Аналогичен нашему российскому полису ОСАГО. Цена полиса варьируется от срока действия и количества стран. Я покупал с своей (питерской) страховой компании, сроком на 1 месяц, на все страны маршрута. Цена около 50 EURO.
2. С ГАИ ситуация такая: у меня стоял антирадар, поэтому на скорость поймали всего два раза и то на обратном пути (1-ый раз в Кишиневе, 2-ой на объезде Витебска). В остальных случаях или предупреждали встречные, или просто старался не нарушать. Особенно поразила ситуация с "ездюками" в Киеве и Одессе: там до сих пор "ездят" как в России лет 10 назад. Для них выезд на "встречку" - правило, а не нарушение...
3. Наклейка "RUS" не для ГАИ, а для транспортно

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
3. Наклейка "RUS" не для ГАИ, а для транспортной инспекции и пограничников.
4. Ситуацию с очередями на пунктах пропуска надо узнавать на подъезде. Я звонил по справочным телефонам таможни и спрашивал где и как. Поэтому мы поехали через Брянск, потом в Беларусь, а потом по трассе Петербург-Киев на Чернигов. Как я уже писал: время "прохода" границы Беларуси минимально, Украина - зависит от количества авто и пассажиров.

прибалт
А у нас в Эстонии "эелёная карта" даётся бесплатно.

shymy
Спасибо, ребята за информацию!
Хочу проехаться по родным местам в Витебской области...
я там не был десят лет...
На 1 мая всем семейством поедем.
Очень интересно было получить информацию!
Сами живем в Полтаве.

Почему церкви коммерциализированные?Всё просто!Они давно уже жидовские,все главы православных церквей не просто вреи но и к тому ещё и жиды:)Прочтите пожалуйста Владимира Истархова"Удар Русских Богов" и Анатолия Брагина"Русский ответ на еврейский вопрос" а если повезёт найти книги Бориса Сулевого"Спецназ Зла" и Николая Левашова"Россия в кривых зеркалах" вы останетесь очень довольны тем что не зря потратили время в поисках этой информации

ММА33
Буду краток, поездка с Питера в Тирасполь, расстояние 1860 км. в одну сторону, 3 границы, авто дизильный. Начну с того, что Российская дорога заканчивается под Лугой, далие бездорожье, гаишники в засадах около крупных населенных пунктов. Через границу с Белорусией проезжаем спокойно, предъявляем зеленую карту и паспорта, платим 5 баксов за дороги. До границы с Украиной едем по хорошей дороге, но с соблюдением ПДД, правда не увидел ни одного гаишника. Первая заправка на границе с Украиной, но на территории Беларусии (дизель), стоит дешевле нашего, но качества нет (деньги росийские). Границу переезжаем быстро и спокойно (заполнение деклараций, проверка паспортов, заполняем транзитную декларацию на авто (если не потребуют можно не заполнять), спросили документы на собаку. Переехав границу останавливаемся в придорожной гостиннице (стоимость койки 30 гривен на наши около 150 р.). Утром в путь по замечательной (у нас таких практически нет) дороге на Киев, Одессу. По дороге встречаюдся даишнику, но очень много предупреждений об этом от водителей. На границе с Молдовой придирок больше (смотрят номера машин-кузова, лазят по салону), но проезжаем тоже быстро, документы те-же, оплата за пребывание в стране. Топливо в Тирасполе лутше чем в Беларусии, но дороже чем у нас. Обратная дорога такая же, только проезд границ затягивался из-за очередей иногда до 2,5 часов. Кто вздумает ночевать в Беларусии следует зарание найти место, иначе все дороги идут мимо городов и гостинниц я не видел. Пришлось кимарить в машине на обочине, тяжело 4 человека и собака. Удачи всем на Российском бездорожье.