Автопутешествия и приключения: Эстония

17.04.2018   22402 124

Дальлеколли до Таллина? Докризисное знакомство с Эстонией

Еще в 2014, когда мы с супругой приехали первый раз к друзьям в Латвию, для нас открылась возможность постепенно узнавать страны Балтики, которые расположены достаточно близко от Москвы, всего 12-14 часов езды по отличной, практически свободной (особенно после кризиса) дороге, и оказываешься в другом государстве, где многое отличается от привычного тебе на родине.

22.07.2017   14970 24

Скандинавия

Зимние каникулы 2017 года мне посчастливилось провести в замечательной компании в поездке по северной Европе.

21.07.2016   23711 208

Пять дней — пять стран. Россия — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония

Мной был разработан новый маршрут, без велосипедов. Я предложил отцу прокатиться по Прибалтике и заодно развенчать телепропаганду, засевшую в его голове, о ненависти прибалтийцев ко всему русскому и русскоязычному. После распада СССР мой отец посещал Прибалтику с целью покупки жигулей. Много воды утекло с тех пор, и теперь он сможет увидеть изменения, которые имели место быть спустя годы.

02.03.2016   30088 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.

15.02.2016   6625 34

Балтийский транзит 2013

Маршрут: Псков — Эстония — Латвия — Литва — Вильнюс
Как и было задумано по окончании поездки в Калининград, летом 2013 года мы решили посетить страны Балтии. В процессе разработки маршрута из первоначального списка планируемых к посещению стран (Польша, Литва, Латвия, Эстония) была исключена Польша. Не потому, что страна неинтересная, а потому, что двухнедельного отпуска на четыре страны явно мало.

13.01.2016   24556 74

Автопутешествие в Прибалтику летом 2015-го, или Отличный отдых у своих чужих людей!

Попытка найти интересы сложно, но оправдалась — есть у нас куда поездить, но пробеги между интересностями громадные по сравнению с европейскими, да и кемпингов нет вообще. Гостиницы не привлекают. Ночевать среди лесов нашей страны, в тревожном ожидании сюрпризов… Нееее… Вдруг осенило — Прибалтика! Все, как у нас — цены на еду, кемпинги, музеи, парки, русский язык повсеместно. Бензин только по цене общеевропейской. Так и было решено. Планируем отдых в Литве, Латвии, Эстонии: порядок, красота, небольшие пробеги между точками, долгая история государств, оставившая множество интересных следов для посещения. Знакомые, кто узнавал о строящихся планах, отговаривали из-за телевизионной информации о недружелюбности и враждебности к россиянам у местного народа, но я не обращал внимания. Под моими уверенными чарами жена также обрела уверенность. Ну а дети — эти хоть куда согласны ))

31.08.2015   11725 39

Путешествие в Эстонию с детьми и велосипедами

Маршрут: Печоры — Псков — Таллин — Тарту
В этом году так сложилось, что в летний период можно было взять только одну неделю и только на границе июнь — июль. Различные предшествующие расходы свели бюджет к очень скромным цифрам. Не более 70-80 тысяч на семью. При этом хотелось побывать в новых интересных местах, по максимуму сменить обстановку, получить физическую нагрузку (катание на велосипедах). Поэтому выбирали место, где не жарко, не далеко от Москвы, не дорого, есть хорошие дороги с минимальным трафиком. Последнее важно, т. к. едем на велосипедах с детьми. Просмотрели много отчетов о путешествиях, рассказов о достопримечательностях. В итоге выбор пал на Эстонию. Большую помощь в подготовке и осуществлении поездки оказал путеводитель от команды DROM. Огромное спасибо авторам! Очень пригодилось в дороге.

23.04.2015   22023 66

В Норвегию из Перми на Honda Accord (июнь-июль 2013 г.)

Маршрут: Пермь — Эстония — Швеция — Норвегия — Германия — Беларусь — Брест
Автомобиль: Honda Accord
И вот, в один из июньских жарких дней, начинаем свой путь с восходом солнца. В багажнике лежит палатка и скромный скарб для автономного проживания: пара средних по «теплоте» спальников, пара самонадувных ковриков, раскладные столик и стульчики, набор походной посуды и компактная газовая плитка с парой баллончиков. В качестве навигатора выступает мой сотовый телефон Nokia N9 (один из последних финской сборки) с закачанными картами Скандинавии.

06.03.2015   11865 38

От Херсонеса к Мумми-дому, или Через пол-Европы без стекла

Маршрут: Украина — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония — Финляндия — Польша — Умань
Вообще, планировалось поехать в Грузию. Но, посчитав затраты на Грузию, победила Балтия. Кроме того выяснилось, что ехать предстоит с Ариной, поэтому в проект поездки был внесен Мумми-дом в Финляндии.

09.12.2014   30220 71

Меня ты поймешь, лучше страны не найдешь! (Норвегия)

Маршрут: Москва — Таллин — Стокгольм — Пярну — Рига — Уппсала
Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как мы вернулись из нашего ««Magical Mistery Tour», как пел Пол когда-то. Собственно, я и отчёт хотел озаглавить именно так, но потом подумал, что Жанна тоже подойдёт, тем более что её песни сопровождали нас всю дорогу благодаря дочке. Выяснилось ещё одно — мы с женой несколько по-разному воспринимали и помнили одни и те же события, иногда придавали разное значение разным событиям и т.д. Чуть покумекав, решили, а почему бы не написать два отчёта и не представить даблотчёт, два в одном, так сказать? Поэтому этот отчёт ещё можно назвать — «Два взгляда на одну поездку». Заранее спасибо за внимание.