Чехия

Автопутешествия и приключения: Чехия

02.04.2013 18744 54

11 европейских стран на Ford Mondeo Turnier

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Кельн
Автомобиль: Ford Mondeo
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
28.03.2013 24171 78

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней

Маршрут: Красноярск — Чехия — Германия — Швейцария — Испания — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чески-Крумлов
Автомобиль: Honda Jazz
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден, замки Нойшванштайн и Хоэшвангау, Боденское озеро, Люцерн, Трюммельбахский водопад, Лозанну, Каркасон, Андорру, Сарагосу, Мадрид, Толедо, Барселону, монастырь Монсеррат, Жирону, Фигерас, Марсель, виллу Ротшильда вблизи Ниццы, Монако, Венецию, озеро Гарда, Зальцбург, Чески Крумлов, а также аутлеты «Ингольштадт Виладж» и «Серравалле-Скривия». За все время путешествия никаких проблем со здоровьем не возникло, а это значит, что все было хорошо спланировано и организовано.
27.03.2013 59763 140

Автопутешествие мечты (Чехия, Германия, Франция, Италия)

Маршрут: Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Skoda Fabia
Как и сама идея поездки по Европе, подготовка к поездке началась на работе :). Случайно на одном из сайтов нарвался на дешевые авиабилеты из Новосибирска в Прагу (16 000 руб. на человека в обе стороны). К тому времени я уже успел разбить наш любимый «Цивик», поэтому единственным вариантом для автопутешествия стал «автомобиль напрокат». Посовещались. Берем.
26.03.2013 11155 40

Охота на гусей, или Швейцария за 52 часа

Маршрут: Прага — Люцерн — Цюрих
Автомобиль: Volkswagen Polo
Это наше третье путешествие на автомобиле по Европе. Впервые мы выдвинулись пару лет назад по Венгрии, эта поездка стала второй из Праги, первая была по самой Чехии, Баварии и Австрии. Хотелось написать после каждого пробега, но все засасывала рутина :(. И вот наконец! Заставляю себя :).
25.03.2013 11321 60

Четверо в Руме, считая всех. Или Сибирь—Сардиния-2011 в жестком темпе. Часть 3

Маршрут: Ливорно — Пиза — Шамони — Прага
Автомобиль: Skoda Roomster
Спалось как-то не очень. Утром собирались в темпе, так как народу было много. Даже не позавтракали. Покрутившись по улицам Ливорно, мы оказались в каком-то спальном районе. Справа по борту показалось кафе, куда мы и зарулили. Туристов здесь не видят, поэтому цены оказались раза в 3-5 ниже, чем в туристических местах. Рано утром в кафе завтракали обитатели окрестных домов. Видно, что небогатые люди, по большей части пожилые. Они общались, читали газеты и просто медитировали за чашкой кофе. Это был наш самый дешевый и самый вкусный завтрак в Европе.
13.02.2013 8736 27

Путешествие Орёл — Лидо ди Езоло (Италия)

Маршрут: Брно — Вена — Верона — Прага
Вот и собрался с силами, чтобы описать еще одно европейское турне на нашем «рафаэлло». Как-то так сложилось, что путешествия в семье заранее не просчитываются и организуются по принципу: «Сюда нельзя, едем, куда можно». Так и в этот раз, слишком долго провыбирав точку для отдыха в Словении и пролетев напрочь с транзитными визами, стали выбирать страны, где можно получить визы по-быстрому. Таковой и оказалась солнечная Италия. А именно побережье в 30 км от Венеции, благословенная земля под названием Лидо-де-Изоло.
08.02.2013 19931 71

Отчет о путешествии АвтоГорноЛыжников в Австрию

Маршрут: Москва — Прага — Мюнхен
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Попробую более-менее подробно описать весь процесс. Идея ехать на машине пришла «от бедности». Дети подросли, прошлые поездки в горы без них были припомнены нам, родителям, и стало ясно, что либо все, либо никак. А все — это четыре человека, что естественным образом увеличивает расходы. В общем семейный бюджет не выдерживал обычный компанейско-самолетный метод горнолыжного отдыха. Тем более, что и компания решила в этот год повторить Андорру, а мне там запомнилась почему-то долгая дорога на переполненных скибасах и малоснежные склоны со льдом, хотя и Барселона прекрасна и вообще было здорово.
01.02.2013 26144 112

Из Арсеньева в Санкт-Петербург, Белоруссию, Европу, Украину, Казахстан и на Байкал на Toyota Lite Ace

Маршрут: Арсеньев — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Украина — Казахстан — Слюдянка
Автомобиль: Toyota Lite Ace
И вот наступил период дожития, как говорит наше правительство, то есть пенсия. Начал подготовку к дороге. Составил и распечатал маршрутные листы на «АвтоТрансИнфо». Разбил маршрут на отрезки. Купил путевку в ТурТрансВояж на автобусный тур по Европе с г. Бреста на 5 июля 2012 г., сдал документы на визу.
30.01.2013 17427 103

Путешествие на Chevrolet Epica в Европу: Диснейленд и Леголенд

Маршрут: Москва — Брест — Прага — Риквир — Париж
Автомобиль: Chevrolet Epica
Но, поездка оставила отличные впечатления, фотографии длиннющего песчаного пляжа в Витязево, бирюзовом море, море песка, моря и неба, дала представление о машине, своих силах, и возможностях семьи. Поэтому прошлой осенью в голове родился план спланировать поездку в Европу. К тому же супруга подкинула мысль, что неплохо было бы сына свозить в Disneyland, она была в 2003 году в автотуре по Европе, и Disneyland оставил самые приятные впечатления.
21.01.2013 17646 61

Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan

Маршрут: Москва — Брест — Берлин — Дрезден — Прага — Вроцлав
Автомобиль: Hyundai Terracan
Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально были отметены все экскурсии, вся организация сторонними лицами нашего путешествия и т.д. Поэтому никаких цифр и фактов типа «В каком году был открыт мемориал» или «Пассажиропоток вокзала» вы не найдете в моих воспоминаниях.