Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

19.07.2013 39731 116

Из Иркутска в Украину всей семьей на Hyundai Santa Fe

Маршрут: Иркутск — Новосибирск — Волгоград — Ростов-на-Дону — Анапа — Одесса — Киев
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Я Дима, любимая спутница жизни Нелли и трое ребятишек: Ваня 14 лет, Соня 10 лет и карапузик Вадимка, 1 год. Главное было съездить к бабушке на Украину. Ей уже 87 лет и она приболела. По пути проведали кучу родственников, побывали на Мамаевом кургане, покупались на море, посмотрели много городов.
18.07.2013 18763 32

Автопробег-2010. Екатеринбург—Крым—Киев—Екатеринбург

Маршрут: Екатеринбург — Саки — Балаклава — Севастополь — Умань
Автомобиль: Chevrolet Niva
Наш выбор отдыха — автопутешествия. С 1996 года мы исколесили всю среднюю и южную часть России и Украину. Ездили на «шестерке», «пассате», в этот раз «Нива-шевроле». При подготовке к поездке пересмотрела в «инете» материал о путешествиях в Крым, но больше меня интересовали санатории г. Саки.
11.07.2013 19949 46

Рассказ о внедорожном путешествии на «Х-Крым Трофи 2013»

Маршрут: Харьков — Алушта — Евпатория
Автомобили: Suzuki Grand Vitara, Land Rover Discovery
Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.
19.06.2013 14530 71

На «Логане» на запад Украины. Горы, церкви, замки и хорошее настроение

Маршрут: Белгород-Днестровский — Умань — Немиров — Винница — Каменец-Подольский — Ивано-Франковск
Автомобиль: Renault Logan
Наступило лето. Нагрянул отпуск. Жена сказала: «Засиделись мы, что-то…». Сказано — сделано. Загрузили своего старичка «Логана»,оставили кошку, как обычно, на охрану квартиры и втроем с женой Таней и дочкой Ирой стартанули на запад!
17.06.2013 10500 22

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года

Маршрут: Обнинск — Ковель — Владимир-Волынский — Хуст — Ужгород — Мукачево
Автомобиль: Opel Frontera
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы, камни у обочины, оборудованные и чистые стоянки, работающие везде люди. Ровные дороги, вежливые водители. То ли вернулись в прошлое, то ли наоборот, попали в будущее…
05.06.2013 23953 64

Тест-драйв и путешествие: Татры—Карпаты на новом Nissan Murano

Маршрут: Украина — Словакия — Ивано-Франковск
Автомобиль: Nissan Murano
В общем познакомили мы старшую Murano с младшей, и стали примеряться, куда же рвануть. Так сказать обкатать, объездить. Тест-драйв сам собой намечался на майские, так как май в этой стране для того и создан, чтобы первую его половину проводить вдали от дома. Порыли интернет и остановили свой выбор на паре интересных фестивалей, которые проходили в Закарпатье с разницей в одну неделю. Один стартовал в Ужгороде, второй, но через неделю, в Мукачево.
30.05.2013 10675 37

Краткий отчет Обнинск—Одесса —Львов—Обнинск на Opel Frontera в сентябре 2010

Маршрут: Обнинск — Одесса — Белгород-Днестровский — Львов
Автомобиль: Opel Frontera
Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине, где редко бывают туристы из России — во Львове и окрестностях. Надо сказать, что на машине на Украину мы ездили последний раз аж в 1997 г. в Крым.
24.05.2013 14490 28

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь

Маршрут: Котор — Петровац — Mostar — Бран — Одесса
Автомобиль: Chevrolet Spark
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда проехать — человек снисходительно посмотрел и указал на парковку, которая стоит примерно 1 евро в час. Отели многие за крепостными стенами имеют свои кусочки парковки, которые входят в стоимость номера. Бесплатных парковок в пределах видимости не было.
23.05.2013 19253 69

Что нами движет в жизни? Любовь и мечта! По Европе через Корсику на Octavia A5

Маршрут: Хуст — Будапешт — Бастия — Аяччо — Париж — Брюссель
Автомобиль: Skoda Octavia
Поехать в Европу семьей мы хотели давно и постепенно обстоятельства стали материализовываться. Принятое однажды решение методично стало воплощаться в жизнь. Год назад приобретен наш верный друг, он же «А5-й» (combi, 2008 г., 1,6) и установлено ГБО, за что отдельное спасибо товарищу Дракону, непревзойденному гуру газотехнической тематики и просто очень хорошему человеку.
16.05.2013 23043 76

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории

Маршрут: Ростов-на-Дону — Одесса — Галац — Бухарест
Автомобиль: Chevrolet Spark
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво. Всё было решено в начале марта, а потом, взвесив все за (кошелек и вместимость) и против (страх и время), решили ехать в Черногорию на своем малыше, который в Ростове среди владельцев джипов вызывает лишь негатив и пренебрежение.