Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

Что-то нахлынули воспоминания об одной прекрасной автомобильной поездке в Украину в 2013 году. Дело было за полгода до майдана, границы все открыты, препятствий никаких нет: мир, дружба, жвачка.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
В данное путешествие мы отправились всей семьей — я, жена Оля и дети Диана и Тимофей. Автомобиль у нас прежний — Киа Рио 2014 года с пробегом чуть более 160000 км. Только теперь машина ездит не только на бензине, но и на пропане.
Уже 15 лет я путешествую на маленьком скутере, ибо считаю его лучшим в мире транспортом для путешествий. Но ехать через всю страну на тихоходном и беззащитном скутере опасно и муторно. Поэтому везу его до границы в автомобиле, далее путешествую уже на нем. В этот раз скутер впервые за 15 лет сломался.
Решили прокатиться по Беларуси (Брест, Минск и еще что-нибудь). Для того чтобы внести некую изюминку в путешествие, решили попытаться попасть в Украину — на экскурсию в Чернобыльскую зону отчуждения (ЧЗО).
Закончилось очередное приключение, очередной дальняк. На этот раз мы ставили основной целью посещение самой загадочной страны Европы — Албании. Путешествие заняло 23 дня и растянулось на без копеек 10000 километров.
03.12.2017 18150 144

5500 км: Россия-Украина-Белорусия

Маршрут: Украина — Беларусь — Минск
Речь будет о поездке: Кострома — Киев — Одесса — Львов — Ужгород — Мукачево — Черновцы — Брест — Минск — Кострома, три страны, 5500 км на круг. Машина Ниссан АД 11 кузов, 1,3 автомат, ГБО. Цены буду стараться писать в российских рублях.
16.11.2017 12348 29

По «белым пятнам» Кавказа и не только

Маршрут: Донецк — Каменномостский — Владикавказ — Новочеркасск
Мы часто бываем на Кавказе. Потому, что я там родился и там прошло моё раннее детство. Потому, что там жили мои дедушка и бабушка, там я проходил начальную школу, а потом, во время обучения в старших классах и институте? приезжал в Черкесск на каникулы. И всё же оставались «белые пятна», где ещё ни разу не был: Адыгея — Владикавказ — Приэльбрусье.
В этот раз все было не так, как в прошлом году. Хотя и очень похоже. То же лето, тот же отпуск, тот же автомобиль. Даже компания прошлогодняя тоже была в наличии.
А в этом году я решился на более длительное и по времени и по расстоянию путешествие. Получилось 33 дня и почти 17250 км. Даже сам не ожидал, что так получится. Да я и отчет писать не собирался, даже и не задумывался над этим, но вот встретил в Крыму ребят с этого форума, и они меня убедили это сделать. Вот и решил похвастаться ))). Последний раз, наверное, писал так много в институте при поступлении (сочинение), а вообще мне это больше напомнило школьное сочинение на тему «как я провел лето».