Турция

23.04.2015 58366 212

Автопрогулка №5. Турция обыкновенная

Маршрут: Москва — Грузия — Армения — Турция — Абхазия — Украина — Киев
Возвращаясь из прошлой поездки, трудно было представить, что пройдет зима и, несмотря ни на что, мы снова отправимся в дорогу. Все вместе, втроем. Время удивительный доктор, если и не излечивает до конца, то к жизни все же возвращает.
31.12.2014 74172 141

Ocean2Ocean: Команда дромовцев пересекает ЮАР, Намибию, Ботсвану и Зимбабве на трех Toyota Fortuner

Маршрут: Стамбул — Кейптаун — виндхук — Йоханесбург — Дубаи
Автомобиль: Toyota Fortuner
В августе-сентябре 2014 г. команда проекта «От океана до океана» совершила пятинедельное путешествие по Южно-Африканской Республике, Намибии, Зимбабве, Ботсване, Сейшельским островам и Объединенным Арабским Эмиратам. За три недели мы проехали более 7000 км на арендованных Toyota Fortuner по южной части африканского континента, неделю ходили под парусом на Сейшелах и провели несколько дней в эмиратах Дубай и Абу-Даби.
27.11.2014 46697 107

Из Самары в Турцию через Грузию: на 4 моря

Маршрут: Элиста — Мцхета — Батуми — Анкара — Стамбул — Анталия — Трабзон
На этот год была запланирована поездка на Балканы в июне месяце, всю зиму изучал путеводители по Греции, Болгарии, Сербии, Черногории, Албании, Македонии. Но, как показало время, лучше заранее ничего не планировать. Во-первых, все накопленные на поездку средства были потрачены на покупку автомобиля Опель Астра караван 2007 года выпуска. Во-вторых, весной я взял обязательства по выполнению большого объема работы. Оба вопроса благополучно разрешились только к концу лета. Заранее сделать шенгенские визы не было возможности, так как не было известно, когда закончу работу. А когда начался отпуск, уже не было ни сил, ни желания ждать, когда сделают визы. Значит, как запасной вариант, Турция — визы не нужны, только страховка на автомобиль, на Средиземном море туристический сезон с мая по октябрь, попутно посещение Грузии. Даже, если получилось бы поехать на Балканы, все равно рассматривалась возможность заезда в Стамбул, либо проезд по территории Турции через Стамбул. С поездкой в Турцию, сначала тоже возникла проблема: в Грузии сошел сель и Военно-Грузинскую дорогу закрыли, но к моменту начала отпуска движение на перевале возобновили. К тому же был запасной вариант проезда через Азербайджан, я даже страховку на машину приобрел с запасом в несколько дней. Запасной вариант маршрута был заранее проработан.
Апрель 2014. Отпуск всё ближе, а теоретическая подготовка к нему всё плотнее. И как всегда, в моей голове, возникают всё новые и новые идеи, которые появляются неожиданно после прочитанного очередного отчёта о поездке или просто потому, что я где-то услышала интересную информацию. Активно развиваются события в Европе, и эти события не вдохновляют на поездку, а наоборот сеют некий негатив. Не хотят встречать русских автотуристов — не надо! На планете столько интересных мест, и мы их ещё не видели. В моей авантюрной головушке промчалась мысль о посещении средиземного побережья Турции через Грузию.
Нас здесь двое. PeterC из Питера, возможно, запомнившийся кому-то отчетами о путешествиях по мексиканским пустыням, Ираку, другим странам, и Reiser, тоже не безвестный на Дроме, в миру Алексей, пермяк «солёны уши». Рассказы наши где-то здесь болтаются. Писать будем хоть и об одном и том же, но по-разному. Ведь взгляды двух людей с присущими каждому особенностями читать, наверно, будет интереснее. Да и к тому же правдивее: если один чего забудет или приврёт, другой поправит. По крайней мере, в теории.
18.08.2014 29401 65

Иркутск—Трабзон: сибирский чайный путь

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
Когда маршрут нарисовался, то стало понятно, что значительную часть дороги мы пройдем по знаменитому шелковому пути. Но он уже навяз у всех на зубах. Хотелось чего-то оригинального. Мало кто знает, что этой же дорогой везли и китайский чай. Вот наш путь и будет чайным — заодно и продегустируем этот достойный напиток по мере продвижения.
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе с Сирией, видели пограничные вышки Ирана, были рядом с горой Арарат и видели Ноев Ковчег. Ну, да обо всем по порядку.
24.04.2014 26866 47

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1

Маршрут: Екатеринбург — Турция — Испания — Андорра — Португалия — Лиссабон
Автомобиль: Renault Clio
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.
06.02.2014 16017 42

Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 2

Автомобиль: Land Rover Freelander
Итак, решив включить в наши планы посещение Турции, сначала ориентируемся на малый круг с самой дальней точкой в Эрзуруме. Почему Эрзурум? Две причины: во-первых, я где-то и когда-то слышал, что там находится горнолыжный курорт с самыми протяженными трассами в мире. Учитывая, что мне нравятся горные лыжи, захотелось посмотреть на это место как на потенциальный объект для посещения в зимнее время (от трижды был занят русскими войсками (1829, 1878, 1916 г.г.) и из которого трижды пришлось уйти. Кроме того, Эрзурум лично для меня — гораздо бОльшая экзотика, нежели приграничныеТрабзон и Ризе. Штурман дает добро, и мы едем.
28.11.2013 37119 124

Из Самары в Турцию за 300 долларов

Маршрут: Ахалцихе — Эрзурум — Нигде — Сиде — Волгоград
В России много людей, которые могут позволить себе выбирать отдых в любой стране мира. Немало и тех, у кого есть желание путешествовать, но, по их мнению, «финансы не позволяют». Частично я хотел бы развеять это заблуждение. Я тоже когда-то считал, что для отдыха за границей семье из 4-х человек нужно много денег. Например, из Самары тур на десять дней в Турцию для четверых начинался от 90 тысяч рублей. Реально можно уложиться до 40 тысяч рублей при соблюдении некоторых условий: поездка на автомобиле с установленным газовым оборудованием (расход на поездку уменьшается вдвое); ночевать в палатке или машине (в кемпинге намного дешевле, чем в отеле, а можно и бесплатно, в чистом поле); готовить еду самостоятельно.