Автопутешествия и приключения: Турция

17.05.2018   33176 116

Детский сад на колесах, или Олинклюзив для непакетного туриста в Турции

Осталось только выбрать страну, подходящую под наши хотелки — безвизовая, недорогая, безопасная, с теплым морем и хорошим сервисом. В финал, за явным преимуществом, вышли Грузия и Турция. У каждой страны были свои плюсы, но только Турция предлагала отели с вменяемым ценником на олинклюзив. Тем более что после известных событий отношения между нашими странами стали налаживаться, а прайсы на отели, в ожидании руссотуристо, радовали приятными ценами. Дорога длиной в 5,5 тыс. километров нас не пугала. Пугало незнание — как поведет себя в поездке наш маленький пассажир. Старший сын переносил дорогу сносно, а средний великолепно. В крайнем случае, решили мы с женой, доедем докуда доедем — Кавминводы так Кавминводы, Грузия так Грузия, Турция так Турция.

17.04.2018   17740 88

Куда глаза глядят! или По остаткам некогда великой и могучей Османской Империи

Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.

12.04.2018   15189 44

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

03.04.2018   14512 64

Балканы 2018 на двух УАЗах. Часть 2: Албания — Греция — Турция — Грузия

В первой части я рассказала, как через Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Македонию мы добрались до албанской границы. Повествование будет долгим, готовьтесь)))

13.02.2018   6240 16

Турция. Из Анталии во Фригийские долины и обратно

В этот раз я решил посетить Фригийские долины (они находятся на сопоставимом расстоянии от Стамбула, Анкары и Антальи), а также осмотреть окрестности Антальи (если быть точным, скорее даже в провинции Анталья), до которых не доехал в прошлый раз. Ну и различные варианты экспромтов не исключались.

24.01.2018   37250 237

Грузия, Турция, Греция, Черногория, Италия, Швейцария, Австрия, Германия, Польша. 12000 километров. На Прадо через 17 стран

Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.

16.01.2018   9926 48

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.

26.11.2017   18376 177

Мотопутешествие Барнаул — Стамбул 2015

Может, отчёт и не совсем совпадает с названием раздела сайта, т.к. это мото- , а не автопутешествие, но по большому счёту разницы нет, поэтому и выношу его на всеобщее обозрение. На самом деле я его разместил ещё в начале года, правда, на соответствующем «мотоциклетном» интернет-ресурсе, поэтому в тексте возможны временные несоответствия. Но по просьбам некоторых знакомых решил продублировать его и здесь: …у кого-то не открывалась ссылка на отчёт в телефоне, кто-то не захотел регистрироваться, чтобы оставить комментарий, кто-то вообще не знает, что есть другие сайты кроме «дрома» )) и т.п... Ну, а основная причина размещения будет раскрыта в тексте самого отчёта. А вот, собственно, и он…

12.11.2017   17300 48

Автопутешествие: Ставрополь — Анталия (Турция). Путевые заметки

Что хотели: посмотреть Центральную Турцию, Кападокию, побережье Средиземного моря в районе Кемера, отдохнуть диким способом (побомжевать) в Анталии. Выбор времени путешествия. Запланированные выезд — 15 сентября 2017 года. Возвращение домой — 1 октября 2017 года. Мотив — по статистике в это время года спадает жара, но остается тёплым море. Реально: жара не спала, море было более чем теплое. Сложности: заблаговременная координация времени отпусков и согласование производственных вопросов (реально более чем за полгода).

17.10.2017   29975 207

Кемерово — Грузия — Турция — Сочи на BMW X5

Так получилось, что второй год подряд ездим с семьей на лето в Сочи. Жена с ребенком прилетают на самолете, а я с друзьями едем на машине. В прошлом году ездили напрямую из Кемерово в Сочи без заездов куда-либо. В этом году захотелось забраться подальше, появились мысли о Грузии.