Автопутешествия и приключения: Турция

Это моя первая статья, в которой я хочу рассказать о нашем опыте автопутешествия по Турции! Отпуск был в начале сентября 2019 — отличное время с комфортной погодой и ооочень теплым морем. Из России прилетели на самолете и заранее забронировали, так как сидеть в одном городе мы не планировали. Взяли машину в аренду в аэропорту Стамбула на все путешествие, с возвратом ее в Анталье. Про это расскажу поподробнее...
Маршрут прокладывался исходя из моих хотелок. В этот раз мне очень хотелось посмотреть на Трою — всё-таки легендарный город, хотя есть версии, что в Турции не та Троя, но об этом чуть позже, а также доехать до ЭКСПО-2016, посмотреть, что это из себя представляет (был и профессиональный интерес). Естественно, по пути также осмотреть как можно больше достопримечательностей.
Выбор направления был достаточно легким, так как с двумя маленькими детьми нужно море, и чем больше моря, тем целее нервы родителей. Турция идеально подходит под этот критерий.
Немного фото о турецких дорогах. Зимой 2020 года на зимовку (переждать морозы) поехал в Турцию, где удалось проехать на автобусе по их дорогам более 3 тысяч км.
Пришло время и мне поделиться нашим автопутешествием, которое мы совершили в июле-августе 2019 года. Путешествие у нас получилось обзорное и нам очень понравилось. Вот как это было.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
Решив весной ехать на море, я все три месяца искренне думала, что поедем в Болгарию стандартным путем через Европу, а Витя искренне надеялся, что пронесет и я с детьми поеду в Калязин. Но примерно за неделю до поездки... шоу пошло не так... т.е. что-то пошло не так , и мы решили ехать в Болгарию через... Грузию. А поскольку вся семья Грузию нежно любит, решение было принято единогласно.
Первый раз Турцию посетили в 2018 году, и тоже своим ходом. Из опыта двух самостоятельных поездок, наш экипаж сделал вывод – если бы наше знакомство с Турцией состоялось «пакетным туром» в какой-нибудь алл-инклюзив… вряд ли бы мы второй раз поехали в эту страну. Ниже расскажу, почему такой вывод получился.
Вот и дошли руки написать отчёт, как мы проехали за 42 дня этим летом 12300 км из Екатеринбурга через Грузию и Турцию, побывали на Чёрном, Средиземном и Эгейском морях, посмотрели десятки городов и три недели отдохнули на море. Сроки: 15 июля - 23 августа. Автомобиль: Mitsubishi ASX (2012 год), 1,8 л., 140 л.с., бензин. Экипаж: три человека (я, жена и 8-летний сын).
Мы снова едем в Турцию. Не скажу, что это любовь, но симпатия огромная! Горы очаровывают, дороги доставляют удовольствие, море приятно ласкает и восстанавливает силы. Россия — самая прекрасная страна на свете!!! Но. Отдых предпочитаем на курортах Средиземного и Эгейского морей. Пока есть возможность, силы и средства...